M30B35: Двигатель BMW M30B35 | Характеристики, турбо, проблемы

Содержание

Двигатель BMW M30B35 | Характеристики, турбо, проблемы


Характеристики двигателя М30В35

Производство  Munich Plant
Марка двигателяМ30
Годы выпуска1982-1992
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.0
9.0
10.0
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см3430
Мощность двигателя, л.с./об.мин185/5400
211/5700
218/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин290/4000
305/4000
310/4000
(см. описание)
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
~145
Расход  топлива, л/100 км (для E34 535i)
— город
— трасса
— смешан.

17.3
8.0
9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.75
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

800+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW M535i E28
BMW 535i E34
BMW 635 CSi E24
BMW 735i E32
BMW M535i E12
BMW 735i E23

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М30Б35/М30Б34

До появления в 1992 году серии М60, с конфигурацией V8, ее место занимали большеобъемные рядные шестерки, под названием М30. Несмотря на то, что М30 выпускался одновременно с М20 (тоже рядный 6-ти цилиндровый), 30-я модель имеет больше общего с младшей четверкой М10. Первые М30 появились почти 50 лет назад и с течением времени постоянно дорабатывались и модернизировались. Один из топовых вариантов под названием M30B35/M30B34 был выпущен в 1982 году и предназначался для автомобилей BMW с индексом 35i.

Двигатель BMW M30B35/M30B34 представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, таком же, как у M30B30, но коленвал имеет ход поршня 86 мм (против 80 мм у M30B30), диаметр цилиндров увеличен c 89 мм до 92 мм. Высота блока цилиндров не отличается. Длина шатуна — 135 мм, компрессионная высота поршня — 39.85 мм.
Головка блока цилиндров М30B34/B35 одновальная с 12-ю клапанами, без гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тыс. км желательно делать регулировку клапанов. Зазоры (холодный двигатель) на впуск и выпуск — 0.3 мм. Характеристики распределительного вала M30B35: фаза 248, подъем 8 мм.

Впускной коллектор изменен, используются форсунки производительностью 214 сс.
Привод ГРМ цепной. Система подачи топлива инжекторная.
Выпускались различные версии этого мотора: с катализатором, поршнями под степень сжатия 8 и Bosch Motronic 1. 0, развивающие 185 л.с. при 5400 об/мин; без катализатора и с поршнями под степень сжатия 10, их отдача 218 л.с. при 5500 об/мин; а также катализаторная версия с поршнями под степень сжатия 9 и с Bosch Motronic 1.3, мощность таких M30B35 достигала 211 л.с. при 5700 об/мин.
В 1992 году двигатель М30В35 был заменен на более современный V8 — M60B40.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B35

1. Перегрев. Эта проблема свойственна многим рядным 6-ти цилиндровым двигателям BMW и запускать ее не стоит — поведет ГБЦ. Причина неисправности в грязном радиаторе, помпе, термостате или в воздушных пробках в системе охлаждения.
2. Трещины в блоке цилиндров. Образуются вокруг резьб для болтов ГБЦ, по причине не удаления масла из резьбовых колодцев, после разборки двигателя. Симптомы, указывающие на появление трещин в М30: уход антифриза, эмульсия в масле. Можно пытаться решить вопрос ремонтом, но надежней и правильней купить блок цилиндров б/у без трещин.

Учитывая очень преклонный возраст моторов БМВ М30, к вышеперечисленному добавляется износ всего, что только возможно: чаще всего проблемы возникают в механизме газораспределения, с последующей невозможностью регулировки клапана, это решается заменой эксцентриков, изношенных клапанов, направляющих втулок.

Нередки также неисправности связанные с ДМРВ.
На данный момент все двигатели BMW M30 выкатали свой ресурс, несмотря на то, что он запросто может превышать 500000 км. Также, зачастую автомобили с М30 эксплуатируют достаточно жестко (особенно Е34), это дополнительно накладывает свой отпечаток.
Сам по себе BMW M30B35 великолепный двигатель для своего времени, но возраст берет свое. Если хотите купить БМВ и стоит выбор между М30 или М50 (и другими моторами этой серии), стоит брать более свежий М50. 

Тюнинг двигателя BMW M30B35

M30B35 Атмо. Строкер

Тюнинговых запчастей на М30 немало и при наличии денег, можно снять с него немного лошадей, но для начала приведите свой мотор в нормальное состояние, если двигатель просит капиталки, то тут никакие валы вам не помогут. После восстановления M30B35 есть два пути: сделать строкер или атмосферник на валах.
Первый вариант предполагает установку коленвала с ходом поршня 98 мм, коротких шатунов и расточку цилиндров под кованые поршни 93. 4 мм. Это обеспечит 4.0 л рабочего объема, расточив до 95 мм, вы получите 4.2 л, больше нельзя. Стоимость подобных китов выше стоимости всего автомобиля.
Второй путь: вам нужно отфрезеровать ГБЦ для повышения степень сжатия до ~11, доработать каналы и камеры сгорания, также вам понадобится спортивный впуск, распредвал Schrick 284/280 (или другой похожий) с пружинами, усиленные рокеры, 76 мм прямоточный выпуск и настройка мозгов. Все это позволит снять около 240-250 л.с., но поршневая старая, тяжелая, крутится неохотно, и лучше заменить ее на легкую ковку, добавить дросселя от S38. В итоге дешевле купить BMW S38 на дросселях с 340 л.с. и сделать свап.

Турбо M30B35

Двигатели БМВ М30 с завода имеют очень низкую степень сжатия, поэтому разжимать под наддув не нужно, а значит надуть гораздо проще, чем сделать атмосферник. Купите на eBay дешевый китайский турбо кит для БМВ М30 и установите его на сток мотор. Или раздельно купите китайский Garrett GT35, с коллектором, пайпами 3 дюймовыми, интеркулером, вестгейтом, блоу-оффом, форсунками 630 сс и блоком управления Megasquirt.

Надуете 0.8-1 бар и получите под 400 л.с. Китайские турбины живут недолго, несколько тысяч км и нужно менять. Оригинальный 35-й гарретт гораздо лучше и эффективней, но цена отличается в разы.
Нечто подобное можно собрать, используя компрессор, но с турбиной будет эффективней.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель M30B35 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

BMW M30B35 – один из самых популярных силовых агрегатов от немецкого производителя, который выпускался в различных модификациях. Это шестицилиндровый двигатель, оснащенный 8 клапанами (по 2 на каждый цилиндр). Его устанавливали на автомобили концерна с 1968 по 1992 год. На сегодняшний момент этот мотор считают устаревшим, несмотря на то, что огромное количество автомобилей до сих пор ездят на нем. Неприхотливость в обслуживании, большой ресурс и отсутствия серьезных проблем и технических просчетов дало возможность двигателю стать одним из самых популярных и надежных. До того момента, когда в 1992 году появилась серия моторов М60, имеющих восемь цилиндров, на её месте находилась линейка М30, предусматривающая большой объем и рядное расположение 6 цилиндров. Одновременно с этим мотором выпускали и рядные шестицилиндровые М20, но общего у него было больше с младшим братом М10.

Первый двигатель линейки М30 увидел свет более 50 лет назад. За время своего существования моторы постоянно поддавались модернизации и доработке. М30В35 – один из самых популярных вариантов, который выпускался с 1982 года и устанавливался на автомобили немецкого концерна с индексом 35i. Это рядный шестицилиндровый двигатель, который имел чугунный блок, также как и у М30В30. Отличительной чертой являлся увеличенный ход поршня на коленчатом вале – вместо 80 миллиметров было 86. Диаметр цилиндров также был увеличен до 92 миллиметров, против 89. Изменений в высоте блока цилиндров не было. Шатун был длиной в 135 миллиметров, при компрессионной высоте поршня в 39.8 миллиметра.

ГБЦ была оснащена одним валом с двенадцатью клапанами. Гидрокомпенсаторы на этом двигателе отсутствовали, поэтому регулировку клапанов приходилось производить после каждых 10 тысяч километров пробега. Впускной коллектор этого силового агрегата также получил изменения. Форсунки были заменены на узлы с производительностью в 214 cc. ГРМ приводилась в действие с помощью цепи, а для подачи топлива использовался инжектор.

К выпуску было представлено несколько модификаций этого силового агрегата. Выбору покупателей предлагался двигатель без катализатора, который был способен развивать до 185 лошадиных сил. Версия мотора без катализатора позволяла получить порядка 218 лошадей на выходе. Выпускалась также и третья версия мотора с катализатором, которая оснащалась поршнями под степень сжатия 9, позволяющая обеспечить мощность в 211 лошадиных сил.

1992 год был последним для производства этих двигателей. Им на смену пришли усовершенствованные и современные моторы M60B40 с восьмью цилиндрами.

ЧИП Тюнинг

Наличие большого количества запчастей для тюнинга моторов M30B35 позволяют получить дополнительную мощность при наличии определенной суммы денежных средств. Но сначала нужно сделать нормальный ремонт. После проведения ремонта существует два пути тюнинга – строкер или атмосферный двигатель на валах. Для первого варианта придется установить коленчатый вал с ходом поршня в 98 миллиметров, укороченные шатуны и расточить цилиндры под кованые поршни диаметром в 93.4 миллиметра. Это даст возможность получить 4 литра рабочего объема двигателя. Расточка до 95 миллиметров даст 4.2 литра. Большего объема достичь не удастся.

Второй вариант – фрезеровка головки блока цилиндров, позволяющая получить степень сжатия до 11. Каналы и камеры сгорания также поддаются доработке. Устанавливается спортивные впуск, усиленные рокеры и перепрошивается блок управления двигателем. Также не обойдется и без замены распределительного вала на Schrick 284/280. Это даст возможность получить около 250 лошадиных сил. Но тяжелая старая поршневая крутится неохотно, поэтому лучше заменить ее на кованые поршня. Моторы с заводскими настройками отличаются низкой степенью сжатия, поэтому разжимать под установку наддува не требуется. Это влечет за собой одно заключение – надувать такой двигатель в разы проще и дешевле, чем делать его атмосферным. На просторах магазинов находится огромное количество недорогих турбо китов для M30B35, которые позволяют снять под 400 лошадиных сил с наддувом до 1 бара.

Набор тюнинга присутствует и для компрессорного двигателя, но установка турбины дает больший эффект и обходится дешевле. Это самый оптимальный вариант, несмотря на то что китайские турбины живут очень мало.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например).

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ30
Годы выпуска1982-1992
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.0 / 9.0 / 10.0(см. описание)
Объем двигателя, куб.см3430
Мощность двигателя, л.с./об.мин185/5400 / 211/5700 / 218/5500(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин290/4000 / 305/4000 / 310/4000(см. описание)
Топливо92
Вес двигателя, кг~145
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
17.3
8.0
9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40/ 15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.75
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Часто встречающейся проблемой двигателей BMW М30B35 является перегрев. Такую ситуацию лучше не допускать, чтобы не повело ГБЦ. Спровоцировать перегрев может загрязненный радиатор или помпа, термостат. Нередко причиной выступают пробки в механизме охлаждения.

Владельцы автомобилей с мотором BMW М30B35 могут столкнуться с трещинами в блоке цилиндров, которые формируются вокруг резьбы болтов ГБЦ. Повреждения возникают по причине разборки агрегата, а также, когда из резьбы не удаляют масло. На наличие трещин указывает быстрый расход антифриза, когда в масле появляется эмульсия. Иногда решают прибегнуть к ремонту, но желательно купить и установить блок цилиндров без повреждений.

Из-за длительной эксплуатации у моторов появляются проблемы в регулировании клапана механизма газораспределения. В таком случае требуется установка новых эксцентриков, направляющих втулок и клапанов. В связи с внушительным возрастом двигателя могут появиться неисправности ДМРВ.

Двигатель М30B35 Описание проблемы и тюнинг

Двигатель М30 выпускался в течение 50 лет и постоянно подвергался изменениям. В этой статье поговорим про одну из версии этого двигателя М30В35 который был выпущен в 1982 году. Рассмотрим проблемы и характеристики, а также узнаем как поднять мощность. 

Мотор M30B35 это рядный шесте цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, который имеет разную мощность в зависимости от модификации. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает владельцев к регулярной регулировки клапанов. Приблизительно раз в 10 тыс.км. Зазоры для регулировки на холодный двигатель впуск и выпуск 0.3 мм. 

Двигатель М30В35 это доработанный М30В30 , коленвал имеет больший ход поршня на 6 мм у В30 был 80 мм. Кроме того увеличен диаметр цилиндров на 3 мм у В30 был 89 мм. 

Модификации 

1) С катализатором с поршнями под степень сжатия 8 мощностью 185 л.с. 

2) Без катализатора с поршнями под степень сжатия 10 которая имеет мощность 218 л.с. 

3) С катализатором которая имеет степень сжатия 9 и мощность 211 л.с. 

Характеристики M30B35 

Годы выпуска: 1982-1992 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 86 мм 

Диаметр цилиндра: 92 мм 

Степень сжатия: 8,9,10 ( смотрите модификации) 

Объем двигателя: куб.см 3430 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 185-218/5400-5700 

Крутящий момент Нм/об.мин: 290-310/4000 

Рекомендуемое топливо: 92 

Вес двигателя кг: ~ 145 

Расход топлива, л/100 км 

город: 17.

трасса: 8.0 

смешан: 9.8 

Расход масла гр./1000 км: до 1000 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30,5W-40,10W-40,15W-40 

Сколько масла лить при замене: 5, 75 литров 

Ресурс двигателя: 500 + тыс.км 

Проблемы 

1) Перегрев. С этой проблемой сталкиваются многие владельцы рядных шестерок. Для избежания перегрева необходимо следить за системой охлаждения. Перегрев может произойти из-за неисправной помпы термостата, грязного радиатора или воздушной пробки в системе охлаждения. Также причиной перегрева может быть утечка охлаждающей жидкости, поэтому необходимо проверить патрубки на целостность. 

2) Трещины в блоке цилиндров. Чтобы избежать этой проблемы после разборки двигателя, необходимо удалять масло из резьбовых колодцев болтов ГБЦ, так как трещины часто образуются вокруг резьб болтов ГБЦ. Одним из признаков того, что блок имеет трещину это уход антифриза. Блок с трещиной проще заменить на новый. 

3) Невозможность регулировки клапанов. Эта проблема появляется к большому пробегу которая свидетельствует об износе эксцентриков, клапанов и направляющих втулок которые нуждаются в замене. 

4) Иногда у двигателей М30B35 встречается неисправность связанная с ДМРВ который нуждается в замене. 

Тюнинг 

Рассмотрим 4 варианта тюнинга для двигателей М30В35. 

1) Увеличение объема. С помощью коленвала с увеличенным ходом поршня и расточки цилиндров, а также коротких шатунов можно достичь увеличения объема. 

4-х литровый мотор 

1. Коленвал с ходом поршня 98 мм. 

2. Расточка под поршни 93.4 мм. 

3. Короткие шатуны. 

4.2 литровый мотор 

Для еще большего увеличения объема необходимо расточить цилиндры под 95 мм. 

2) Легкая доработка двигателя. 

1. Отфрезеровать головку под 11 степень сжатия. 

2. Спортивный ресивер. 

3. Спортивный распредвал Schrick 284/280, усиленные пружины и рокеры. 

4. Прямоточный выпуск. 

5. Чип-тюнинг. 

Все это позволит мотору получить дополнительные 30-40 л. с. 

3) Свап. Хороший вариант для свапа это двигатель S38 на дросселях с мощностью 340 л.с. 

4) Турбо. Один из самых предпочтительных видов тюнинга для двигателей М30В35. Можно найти китайский Garrettt GT35 с комплектующими и форсунки 630 сс . Давление наддува у такого нагнетателя будет в районе 0.8 — 1 бар, чего будет достаточно для увеличения мощности до 400 л.с. 

365 клиникалобановский александр

Двигатель BMW 5 (E34) 535 I

Продажа двигателей БУ BMW 5 (E34) 535 I — M 30 B 35 / M30B35, M 30 B 35 (MOTRONIC / M30B35, 9:1, KAT.) с гарантией 30 дней. Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.

Потенциальный покупатель может в Viber/Whatsapp/Telegram получить видео и фото своего товара. Мы не продаем кота в мешке.

Цена на мотор зависит от многих факторов:
Типа топлива

  1. Бензин
  2. Дизель

Наличия коробки передач

  1. МКПП
  2. АКПП

Страны

  1. США
  2. Европа (Германия, Литва, Латвия, Польша, Испания, Великобритания)
  3. Япония

Навесное оборудование

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Карбюратор или инжектор
  4. Топливный насос
  5. Турбина (турбокомпрессор)
  6. Помпа
  7. Прочее

SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) ДВИГАТЕЛЬ BMW E30 E34 535I M30B35 3, 5L СУПЕР M5 190,000 KM

Купить SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) ДВИГАТЕЛЬ BMW E30 E34 535I M30B35 3, 5L СУПЕР M5 с пробегом 108 тысяч км . Мотор идет без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N27417

BMW E46, E39 328I, 528I МОТОР В СБОРЕ 2.8 SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) 140 ТЫСЯЧ KM

Купить BMW E46, E39 328I, 528I ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.8 SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) с пробегом 248 тыс км по американским дорогам. Двигатель продается с навесным оборудованием с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N89832

BMW X5 E70 LCI, X6 E71 — МОТОР 3, 0D

Купить BMW X5 E70 LCI, X6 E71 — ДВИГАТЕЛЬ 3, 0D N57 245 KM с пробегом 133 тыс километров . Мотор идет без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N89847

800002511000 KOLBENSCHMIDT Кольца поршневые BMW M30B34

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Двигатель BMW M30 — характеристика

Двигатель BMW M30 (в ранних моделях иногда называют M06) шестицилиндровый поршневой двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC), который использовался в течение 28 годов на многих автомобилях BMW. Двигатель БМВ М30 был признан «Лучшим Двигателем 20-го века», и был прозван «Большой шестеркой».

Мотор БМВ М30 был разработан в конце 1960-х на основе четырех-цилиндрового двигателя M10 (который впервые был использован на BMW 1500 «Neue Klasse»). Этот силовой агрегат разрабатывался под руководством легендарного гонщика Александра Фалькенхаузена и был доступен как с карбюратором, так и с инжектором и является основой для турбированных двигателей M102 и M106.

Объем мотора составляет от 2,5 до 3,5 литров. Порядок работы цилиндров всех двигателей M30 – 1-5-3-6-2-4.

Этот двигатель был разработан с целью отличать его от менее мощного 6-цилиндрового двигателя M20 для новой серии роскошного класса автомобилей «BMW Neue Klasse» и неофициально известен как Big Six (большая шестерка).

М30 устанавливался на BMW E3, E9, 3 серии (E30 (седан, туринг, купе и кабриолет)), 5 серии (E12, E28, E34), 6 серии (E24) и 7 серии (E23, E32). Двигатели семейства M30 выпускались дольше всех по сравнении с другими двигателями BMW, а последняя модификация мотора была установлена в 1994 году на BMW 730i E32.

Двигатель BMW M30B25

Первая модель двигателя М30Б25, она же «М06» имела объем 2,5 литра. 6-цилиндровый двигатель имел конструкцию схожую с M05, показал неплохие параметры и выпускался с 1968 года. Вначале двигатель комплектовался двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT, развивал 150 л.с. мощности и устанавливался на BMW E3 2500 и BMW E9 2,5 CS.

В 1973 году карбюратор Zenith 35/40 был заменен на 32/40, мощность мотора М68 снизилась до 145 л. с. и в этой конфигурации мотор устанавливался с 1973 по 1976 года на BMW E12 525.

С 1976 по 1981 год на E12 525 устанавливался двигатель M68. Вместо прежних двух карбюраторов Zenith INAT был установлен – 4А1. Этот карбюратор позволял избежать проблем с синхронизацией, ранее существовавших с двойной системой. Замена системы питания приводит к более высоким значениям крутящего момента и мощности в 150 л.с. при 5800 об/мин.

С 1981 по 1987 год 2,5-литровый мотор с внутренним обозначением M107 был оснащен электронной системой впрыска Bosch Jetronic. Мотор был установлен под капот BMW E28 525i и BMW E23 725i.

В 1972 году проходили тестирования двигателя M54 объемом 2400 куб.см, но мотор был слишком тяжелый и дорог в производстве, в результате чего проект был закрыт.

Характеристики двигателя BMW M30B25

 М06 М06 М68  М107
 Объем, см³ 2494 2494 2494 2494
 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 86,0/71,6 86,0/71,6 86,0/71,6 86,0/71,6
 Степень сжатия, :1 9,0 9,0 9,0 9,6
 Мощность, л. с. (кВт)/об.мин 150 (110)/6000 145 (107)/6000 150 (110)/5800 150 (110)/5500
 Крутящий момент, Нм/об,мин 215/3700 212/4000 212/4000 215/4000
 Вес двигателя, ∼ кг 145 145 145 139/158

Двигатель BMW M30B28

2,8-литровый мотор БМВ M30 дебютировал в 1968 году. На двигателе использовался карбюратор Zenith 35/40 INAT и топливная система Jetronic. Объем силового агрегата был увеличен путем увеличения хода поршня до 80 мм.

С 1968 по 1976 год 2,8-литровый 170-сильный мотор М06 (M30B28V) устанавливалась на:

С 1976 по 1979 год уже как M68 этот мотор поставлялся с карбюратором Solex 4A1 и устанавливался на BMW E23 728 и E12 528. Силовые параметры остались неизменными, и так же как в 2,5-литровой версии этот карбюратор позволил устранить проблемы с синхронизацией двойной системы.

В 1977 году на BMW E12 528i и E28 528i как замена карбюраторной версии М68 для Северной Америки был представлен 177-сильный инжекторный вариант M86 (M30B28 LE). Этот мотор оснащался электронной системой впрыска топлива Jetronic, чем и отличался от предшествующей модификации М30Б28.

В 1979 году коэффициент сжатия M86 был увеличен, в результате чего мощность двигателя возрастает на 7 лошадиных сил. Так же мотор получил систему электронного впрыска топлива L-Jetronic.

В 1980 году силовой агрегат вместо двойной цепи распределительного вала получил обычную цепь и был переименован в M30B28.

Устанавливался мотор на:

Характеристики двигателя BMW M30B28

 М06 М68 М86 M86
 Объем, см.куб 2788 2788 2788 2788
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/80,0 86,0/80,0 86,0/80,0 86,0/80,0
 Степень сжатия, :1 9,0 9,0 9,0 9,3
 Мощность, л. с. (кВт)/об.мин 165 (121)/5800 170 (125)/6000 177 (130)/5800 184 (135)/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин 238/3700 238/4000 235/4300 240/4200
 Масса мотора, ∼ кг 145 139 144 148

Двигатель BMW M30B30

3,0-литровый мотор был основан на 2,8-литровой версии, диаметр цилиндра которого был увеличен с 86 до 89 мм, в результате чего объем составил 2986 куб.см..

3-литровая версия M20 (M30B30 LU) была представлена в 1971 году и основана на М06. Мотор устанавливался на BMW 3.0 CSi E9 и оснащался электронным впрыском топлива D-Jetronic.
Также существует версия М20 для 3.0 CSL E9 с увеличенным объемом до 3003 куб.см (диаметр был увеличен до 89,25 мм, ход остался неизменным), но это на производительность не влияло.
В 1973 году для BMW 3.0 Si E3 мотор M20 был оснащен системой впрыска L-Jetronic и был обозначен как M57. Этот двигатель имел более низкую степень сжатия и развивал 195 лошадиных сил.

M21 (M30B30V) дебютировала на седане BMW 3.0S/Bavaria E3 с двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT и в дальнейшем был установлен на BMW 3.0 L E3, BMW 3.0 CS E9 и BMW 3.0 CSL E9.

С 1976 по 1979 года 3-литровый двигатель M68 с одним двух-камерным карбюратором Solex 4A1 был установлена на BMW E24 630 CS и BMW E23 730.

M49 в отличии от М21 был оснащен системой впрыска D-Jetronic и развивал максимальную мощность 197 л.с.. Этот мотор выпускался до 1977 года и устанавливался на BMW E12 530 MLE (только для Южной Африки).

С 1977 по 1979 год для экспортных автомобилей в Японию и США производился мотор M73 с механическим впрыском (K-Jetronic) и электронной системой впрыска топлива (L-Jetronic, Motronic).

В 1986 3-литровый мотор М30 был обновлен: изменена система питания. На этот раз установлен электронный впрыск топлива Bosch DME. Эта версия двигателя выпускался до 1994 года и стала последней в хронологической таблице семейства двигателей M30.

Силовой агрегат был установлен на следующих моделях:

Характеристики двигателя BMW M30B30

 M21 M68 M30B30 Kat M57 M30B30 M20
 Объем, куб.см 2986 2986 2986 2986 2986 2986
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/80,0 89,0/80,0 89,0/80,0 89,0/80,0 89,0/80,0 89,0/80,0
 Степень сжатия, :1 9,0 9,0 9,0 9,0 9,2 9,5
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 180 (132)/6000 185 (136)/5800 188 (138)/5800 195 (143)/5800 197 (145)/5800 200 (147)/5500
 Крутящий момент, Нм/об,мин 260/3700 260/3500 260/4000 267/4300 275/4000 270/4200
 Масса двигателя, ∼ кг 145 145134 135 132 145

Двигатель BMW M30B32

Этот двигатель так же известен как «M69» (M30B32LE) дебютировал в 1976 году и был основан на 3-литровом. По сравнению с B30, ход поршня был увеличен от 80 до 86 мм, в результате чего рабочий объем увеличился до 3210 куб.см. Диаметр цилиндра остался неизменным, а система впрыска D-Jetronic была заменена на L-Jetronic. В 1979 году L-Jetronic был заменен на Motronic.

3,2-литровый М69 устанавливался на:

Двигатель M102 (или M102T/M30B32 LAE) устанавливался исключительно на модели BMW 745i E23, производимые с 1980 по 1982 год. Этот мотор основан на B32 и отличается от 3,2-литрового силового агрегата системой управления топливом LE-Jetronic и наличием турбонагнетателя, что позволяло развивать максимальную мощность 252 л.с..

Еще одна версия 3,2-литрового мотора M30 была использована на BMW 3.0 CSL Batmobile. Основан этот мотор на том же 3-литровом М30Б30. Ход поршня был увеличен с 80 до 84 мм, в результате чего объем двигателя был увеличен до 3153 куб.см.. Максимальная мощность выросла до 206 л.с.. Эта модификация комплектовалась новыми топливными форсунками и электронным управлением Bosch D-Jetronic.

Характеристики мотора BMW M30B32

 М69 М102 М30Б32
 Объем, см³ 3210 3210 3153
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/86,0 89,0/86,0 89,25/84,0
 Степень сжатия, :1 9,0 7,0 9,5
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 197 (145)/5500 252 (185)/5200 206 (151)/5600
 Крутящий момент, Нм/об.мин 285/4300 380/2600 292/4200
 Вес двигателя, ∼ кг 139 150 145

Двигатель BMW M30B33

Этот мотор дебютировал как M55 (M30B33V) в конце 1973 года, и был представлен на 3,3-литровом седане BMW 3.3 L E3 с двухкамерным карбюратором Zenith 35/40 INAT.

Характеристики двигателя BMW М30Б33

 М55 (M30B33V)
 Объем, куб. см 3295
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/88,4
 Степень сжатия, :1 9,0
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 190 (140)/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
 Вес мотора, ∼ кг 151

Двигатель BMW M30B34

3,4-литровый мотор с каталитическим нейтрализатором и мощностью 185 л.с.. Устанавливался на экспортные автомобили для Северной Америки и Японии:

M30B34 MAE – также известный как M106 устанавливался только на E23 745i и в отличии от M30B34M имеет турбонагнетатель Garrett, который увеличил максимальную мощность до 252 л.с., и крутящий момент до 380 Нм.

Характеристики мотора BMW M30B34

 М30Б34 M106
 Объем, см³ 3430 3430
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/86,0 92,0/86,0
 Степень сжатия, :1 8,0 8,0
 Мощность, л. с. (кВт)/об.мин 185 (138)/5400 252 (185)/4900
 Крутящий момент, Нм/об.мин 290/4000 380/2200
 Вес двигателя, ∼ кг 136 145

Двигатель BMW M30B35

В 1982 году был представлен 218-сильный двигатель М30Б35 (M30B35M), который представлял собой измененную конструкцию мотора M90 с диаметр цилиндра 92 и ходом поршня 86 мм. Турбо версия этого двигателя обозначалась как M106.

Этот, 3.5-литровый силовой агрегат был оснащен новой цифровой электроникой Bosch Motronic, которые регулируют все функции, касающиеся формирования топлива и зажигания. Таким образом была оптимизирована работа и эксплуатационные характеристики которые повлияли на выбросы отработавших газов и расхода топлива.

Двигатель устанавливался на:

M30B35 Kat – обновленная версия 3.5-литрового мотора M30 предложенная в 1986 году с каталитическим нейтрализатором.

Этот мотор производился до 1993 года и был сменен мотором V8.

Для поддержания мощности и крутящего момента на том же уровне, что и предыдущие модели без каталитических преобразователей, были модифицированы фазы газораспределения. Таким образом, вначале, двигатель для BMW 535i развивает только 185 л.с. мощности, а позже производительность силового агрегата для всех моделей была увеличена до 211 л.с..

Мотор применялся на:

Характеристики мотора BMW M30B35

 M30B35 M30B35 Cat
 Объем, см³ 3430 3430
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/86,0 92,0/86,0
 Степень сжатия, :1 10,0 9,0
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/5200 211 (155)/5700
 Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4000 305/4000
 Вес двигателя, ∼ кг ∼137 ∼146

Двигатель BMW M30 был заменен на M60.

Двигатель BMW M30B35 | Турбо, настройка производительности, спецификации и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя BMW M30B34 / M30B35

Модель
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW M30
Производство 1982–1992
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,62)
Степень сжатия 8,0
9,0
10,0
Рабочий объем 3430 куб. См (209,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 136 кВт (185 л. с.) при 5400 об / мин
155 кВт (211 л.с.) при 5700 об / мин
160 кВт (218 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 290 Нм (210 фунт · фут) при 4000 об / мин
305 Нм (225 фунт · фут) при 4000 об / мин
310 Нм (230 фунт · фут) при 4200 об / мин
Красная линия 6 200
л.с. на литр 53.9
61,5
63,6
Вид топлива Бензин
Масса, кг 145 (320)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
для E34 535i
13,6 (17,3)
29,4 (8,0)
24 (9,8)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5,75 (6,05)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000)
Тюнинг, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы

500+
Двигатель установлен BMW M535i E28
BMW M535i E12
BMW 535i E34
BMW 635 CSi E24
BMW 735i E32
BMW 735i E23

Двигатель БМВ M30B35 надежность, проблемы и ремонт

До серии BMW M60 (V8) в 1992 году его место занимал большой рядный 6-цилиндровый двигатель M30. Несмотря на то, что М30 выпускается вместе с М20 (рядная 6), М30 имеет больше общего с младшим 4-цилиндровым М10. Первые моторы M30 появились почти 50 лет назад и с тех пор постоянно совершенствовались и модернизировались. Один из топовых вариантов под названием M30B35 / M30B34, выпущенный в 1982 году и предназначенный для автомобилей BMW с индексом 35i.
BMW M30B35 / M30B34 использует рядный 6-цилиндровый блок из чугуна. Он такой же, как у M30B30, но коленчатый вал имеет ход поршня 86 мм, размер отверстия увеличен до 92 мм.Высота блока цилиндров не отличается. Длина штока M30B35 — 135 мм, высота сжатия поршня — 39,85 мм.
Головка блока цилиндров M30B34 / B35 с одним распредвалом (SOHC) и с 12 клапанами. В этом двигателе нет гидравлических подъемников, поэтому вам необходимо регулировать клапаны каждые 5000-7000 миль (10000 км) пробега. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впускной и выпускной — 0,3 мм.
Характеристики распредвала M30B35: продолжительность 248 град, подъем 8 мм. Был изменен впускной коллектор. Размер топливных форсунок на M30B35: 214 куб.см / мин.Порядок стрельбы на BMW M30: 1-5-3-6-2-4. Распредвал приводится в движение цепями привода ГРМ. Топливная система инжекторная.
Выпускались разные версии этого двигателя:
1. Моторы оснащены каталитическим нейтрализатором, поршнями пониженной компрессии (CR = 8) и Bosch Motronic 1.0. Мощность M30B35 составляет 185 л.с. при 5400 об / мин.
2. Двигатели без катализатора и с новыми поршнями (степень сжатия 10: 1). Их мощность составляет 218 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
3. Версия с катализатором, с разными поршнями (степень сжатия 9: 1) и с Bosch Motronic 1.3. Такие двигатели имеют мощность 211 л.с. при 5700 об / мин.
В 1992 году BMW M30B35 был заменен более современным V8 — M60B40.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ М30

1. Перегрев. Эта проблема характерна для многих рядных 6-цилиндровых двигателей BMW. Если не устранить проблему, головка блока цилиндров деформируется. Причины неисправности: грязный радиатор, водяная помпа, термостат или воздушная система охлаждения.
2. Трещины в блоке двигателя. Они образуются вокруг резьбы болтов в головке блока цилиндров.Причина — масло не забирается из резьбовых комплектов после разборки двигателя. Симптомы, указывающие на трещины в М30: большой расход охлаждающей жидкости, появление эмульсии в моторном масле. Можно попробовать отремонтировать, но в таких случаях нужно просто купить блок цилиндров без трещин.
Говорить о BMW M30 можно все в силу возраста. Чаще всего проблемы в клапанном механизме. Вы не сможете регулировать клапаны. Если это случилось, то необходимо купить комплект направляющих втулок, чтобы заменить эксцентрики коромысел и изношенные клапаны.Иногда возникают проблемы с датчиком массового расхода воздуха.
Для своего времени BMW M30B35 — великолепный двигатель, он может проехать более 300 000 миль (500 000 км) без капитального ремонта. Но лучше бы М50 купить.

BMW M30 тюнинг

Строкер M30B35

Для BMW M30 существует множество запчастей с различными послепродажными характеристиками. Если есть желание сделать мощный M30B35, то для начала приведите мотор в нормальное состояние. После этого есть два пути: купить строкер-кит или агрессивные кулачки.
Для изготовления M30B35 объемом 4 литра необходимо купить коленчатый вал с ходом 98 мм, короткие шатуны, увеличенный диаметр цилиндра до 93,5 мм и кованые поршни. Если увеличить диаметр цилиндра до 95 мм, получится 4,2 л. Цена на комплект строокера выше, чем стоимость всего автомобиля.
Второй способ. Нужно побрить ГБЦ, чтобы увеличить степень сжатия до ~ 11. После этого нужно сделать портирование головки, купить воздухозаборник холодный, распредвал Schrick 284/280 град. (или что-то подобное) с пружинами, усиленными коромыслами, коллектором, производительной выхлопной системой 3 дюйма (или прямыми трубами).Затем ЭБУ нужно настроить, он даст порядка 240-250 лошадиных сил. Дополнительную мощность вы получите, купив кованые поршни, легкие шатуны и индивидуальный комплект дроссельной заслонки S38. В результате получается интересный двигатель, но дешевле купить BMW E34 M5 с мощным S38.

M30B35 Турбина

Стандартные двигатели BMW M30 имеют очень низкую степень сжатия, поэтому вы можете установить турбокомпрессор без использования кованых поршней. Купите на eBay дешевый китайский турбо-комплект для BMW M30 и установите его на заводские внутренние компоненты.Вы можете собрать комплект самостоятельно. Просто купите китайский Garrett GT35, турбо коллектор, 3-дюймовые трубы, интеркулер, перепускную заслонку, продувку, топливные форсунки 630 куб.см / мин и блок управления Megasquirt. Не забывайте о шпильках головки ARP и прокладке головки MLS. После этого вы можете увеличить наддув до 11-14 фунтов на квадратный дюйм (0,8-1 бар), это даст около 400 лошадиных сил. Китайский турбокомпрессор прослужит недолго, наверное, через несколько тысяч км надо будет покупать новый. Вместо китайских запчастей можно купить оригинальный Garrett GT35, он будет дороже, но намного эффективнее.Помимо одинарного турбонаддува можно сделать M30B35 с двойным турбонаддувом. Что-то подобное можно построить с помощью нагнетателя, но с турбонагнетателем эффект будет выше.

<<<<<

Miller Performance — родина чипа WAR

Как вернуть основной депозит

Чтобы получить возмещение основной платы в размере 100 долларов, вы должны отправить обратно впускной коллектор от M30B35 в течение 30 дней с момента покупки. После получения подходящего и многоразового впускного коллектора мы вернем основную плату в размере 100 долларов США в течение 48 часов.Основной коллектор ДОЛЖЕН БЫТЬ от двигателя M30B35. Ниже мы расскажем, как определить правильный коллектор.

M30B35 Обозначение коллектора

Если ваш автомобиль, на котором вы используете наш впускной коллектор Miller «Big Boy», является двигателем от e32 735 или e34 535, ваш оригинальный впускной коллектор будет правильным. Некоторые поздние модели e24 635 также поставлялись с двигателем M30B35 и будут иметь соответствующий впускной коллектор, который можно будет вернуть в качестве сердечника.

Если автомобиль, который вы собираетесь использовать с нашим коллектором, — это e28 535 или e24 635, скорее всего, коллектор, который у вас есть, не тот, который нужно отправить обратно в качестве сердечника. Ниже приведены несколько фотографий правильного и неправильного коллектора, а также способы определения того, что у вас есть.

M30B35 — ПРАВИЛЬНЫЙ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК

  • Коллектор будет иметь только «3,5» на задней стороне пленума
  • Будет иметь круглую форму BMW на верхней части пленума
  • Будет найден в e34 535i или e32 735i
  • НЕКОТОРЫЕ автомобили e24 635 имеют двигатель M30B35 и, следовательно, этот коллектор.

M30B34 — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК

  • Неправильный коллектор будет иметь 3,2 / 3,5 на задней стороне пленума
  • На задней стороне пленума также будет номер детали
  • .
  • В верхней части впускного коллектора вместо круглого логотипа
  • будет написано BMW.
  • будет отсутствовать вакуумный порт на направляющей №6 рядом с пленумом
  • Обычно поставляется на E28 535 или E24 635
  • .

Как только у вас будет подходящий стержневой коллектор для возврата, отправьте его по адресу:

.

Миллер Перформанс
Индустриальный парк Империя
12414 Вашингтон 99, БЛОК 62
Эверетт, Вашингтон
98204

M30B35-Powered 1973 BMW 3.0CS 5-Speed ​​для продажи на аукционах BaT — продана за 75000 долларов 17 декабря 2020 г. (лот № 40641)

Этот BMW 3.0CS 1973 года был изготовлен 21 ноября 1972 года и доставлен новым импортером BMW Hoffman Motors Corp. из Нью-Йорка. Автомобиль был приобретен нынешним владельцем в 2016 году, как сообщается, после периода длительного хранения в Техасе. Работы, заказанные в последующие годы, включали капитальный ремонт интерьера и установку рядного шестицилиндрового двигателя M30B35 объемом 3,5 литра, который, как сообщается, получен от E24 и соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag 265, оснащенной легким маховиком. Автомобиль выполнен в черном цвете поверх черной кожи, и, как говорят, модификации производительности включают полированный коленчатый вал, модернизированный распределительный вал, поршни 10,5: 1 и Miller Performance W.A.R. Чип ЭБУ. Дополнительное оборудование включает в себя кнопочную стереосистему с возможностями Bluetooth, люк на крыше, рулевое колесо Nardi с деревянной обшивкой, электрические стеклоподъемники и колеса в стиле Alpina. Этот E9 теперь предлагается продавцом от имени владельца с сервисными записями, начиная с 2013 года, и чистым титулом Канзаса на имя владельца.

С заводской отделкой в ​​черном цвете (086) кузов Karmann, как сообщается, был перекрашен примерно два десятилетия назад и имеет хромированную отделку пояса, бамперы и вентиляционные отверстия на крыльях. Значок «Автомат» сохраняется на крышке багажника, и продавец отмечает пузырящуюся краску вокруг верхней части капота, над аркой заднего колеса со стороны пассажира, вверху переднего крыла со стороны пассажира и внизу крышка багажника. На галерее видна царапина возле арки переднего колеса со стороны водителя.

Ступенчатые легкосплавные диски 16 ”Coupeking с центральными крышками с логотипом Alpina и покрышками Continental Extreme Contact размером 205/55 спереди и 225/50 сзади. Продавец сообщает о замене тормозной жидкости и отмечает, что установлены модернизированные втулки подвески и тормозные магистрали из нержавеющей стали.

В салоне есть черные кожаные сиденья с соответствующей приборной панелью, дверными панелями и коврами. Коврики Coco выстилают ниши для ног, а деревянная отделка простирается от внутренних панелей до приборной панели.Удобства включают аудиосистему Bluetooth, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Рулевое колесо Nardi с деревянным ободом оснащено кнопкой звукового сигнала BMW и обрамляет набор приборов VDO, включая спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр со скоростью 8 000 об / мин, аналоговые часы и комбинированный датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Пятизначный одометр показывает чуть менее 60 тысяч миль, примерно 600 из которых были добавлены текущим владельцем за последние пять лет. Общий пробег неизвестен.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30B35, как сообщается, был получен от BMW 635CSi 1988 года и перестроен с использованием специально отшлифованного и отполированного коленчатого вала, модернизированного распределительного вала, поршней 10,5: 1 и кованых шатунов. Управление двигателем осуществляется модулем управления Bosch # 179, оснащенным программируемым W.A.R. Микросхема от Miller Performance, позволяющая выбирать несколько предустановленных настроек двигателя с помощью переключателя, установленного в перчаточном ящике. Сообщается, что последнее техническое обслуживание включает замену свечей зажигания и замену масла.

Мощность передается на задние колеса через замененную пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag 265 и облегченный маховик. Продавец отмечает, что была заменена трансмиссионная жидкость и установлены сменные сальники. Дополнительные фото днища представлены в галерее, а видео-тур по машине представлен ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Maxpeedingrods-Performance Автозапчасти, тюнинг автомобильных запчастей и аксессуаров для двигателей Интернет

MaXpeedingRods была основана в 2006 году, это компания, специализирующаяся на исследованиях характеристик и культуры модифицированных автомобильных продуктов.

В 2012 году компания MaXpeedingRods открыла свой исследовательский отдел. Наш исследовательский отдел сосредоточился на экспериментальных исследованиях характеристик модифицированного автомобиля в течение десяти лет и вложил много человеческих и материальных ресурсов в постоянную оптимизацию характеристик модифицированного автомобиля. MaXpeedingRods имеет независимое здание для исследований и разработок гоночных технологий, современное производственное здание площадью более 540 000 квадратных футов и ряд профессиональных линий по производству высокопроизводительных деталей для модифицированных автомобилей.MaXpeedingRods имеет современное экспериментальное, производственное, испытательное оборудование и передовые технологии, возможности независимой разработки и производства продукции, усиленное управление качеством продукции в процессе разработки, а также полную систему логистики и послепродажного обслуживания.

MaXpeedingRods ценит рабочие характеристики своих частей во всех практических приложениях. Компания MaXpeedingRods разработала множество высокопроизводительных модифицированных автомобильных аксессуаров и получила множество технических патентов.Многие результаты исследований были переведены в серийное производство. В настоящее время десятки миллионов продуктов были экспортированы в руки зарубежных автолюбителей по всему миру. С 2006 года нашим сервисом воспользовались более 4 миллионов клиентов.

Если вы энтузиаст выходного дня или преданный участник трека, MaXpeedingRods предлагает вам сотни автомобильных аксессуаров, койловеров, турбонагнетателей, шатунов, пневмоподвески, компонентов двигателя и т. аксессуары.Все продукты MaXpeedingRods спроектированы, изготовлены и испытаны на нашем современном производственном предприятии и соответствуют самым высоким стандартам контроля качества.

Приобретите койловеры для продажи на MaXpeedingRods. Мы предлагаем широкий ассортимент высокоэффективных регулируемых комплектов подвески койловеров на вторичном рынке для различных моделей автомобилей. Вы можете наслаждаться комфортной ездой в любых дорожных условиях.

Приобретите шатуны рабочих характеристик в Интернете в магазине MaXpeedingRods. Мы предлагаем шатуны с сертификацией TÜV с превосходной прочностью и долговечностью, которые идеально подходят для дорожных и гоночных автомобилей.Мы являемся эксклюзивным представителем шатунных болтов ARP в материковом Китае, предоставляя вам лучшие продукты и лучший сервис.

Получите высокопроизводительный коленчатый вал на продажу у MaXpeedingRods. Мы предлагаем высококачественные коленчатые валы, изготовленные из чистой высокопрочной противоизносной аэрокосмической стали 4340. Заготовка коленчатого вала с высокой прочностью, стойкостью к истиранию и коррозии.

Купить турбокомпрессор высокого качества на продажу у MaXpeedingRods. Мы поставляем турбины импортной конструкции с плавающими подшипниками для повышения общей производительности двигателей для различных моделей автомобилей.

MaXpeedingRods предоставляет услуги по проектированию и производству высокопроизводительных автозапчастей на протяжении почти двух десятилетий. Многолетний опыт, который мы имеем за плечами, гарантирует только качество и надежность нашей продукции. Мы хорошо осведомлены о рынке и постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим клиентам новые продукты, чтобы они были довольны нашими услугами.

Улучшение функциональности и эстетической привлекательности вашего автомобиля сделает жизнь за рулем более приятной, и мы предоставляем автомобильные запчасти именно для того, что вам нужно.Добро пожаловать на выбор и покупку автозапчастей на MaXpeedingRods!

M30B35 FAQ по замене от Брэда Д. | bmw | 5-серия-e28 | поделки

Чтение за 7 минут

M30B35 Часто задаваемые вопросы об обмене

Благодарности Брэда Д. @ www.mye28.com

M30B35 Часто задаваемые вопросы об обмене

Автор: Брэдли Дентон
Последняя редакция 3/05/2009
902 M30B35?

M30B35 — это обозначение BMW последней версии двигателей серии M30.Он имеет объем 3430 куб. См, степень сжатия 9: 1. Он поставлялся в позднем производстве 87-89 e24 635CSis, все 1988-92 e32 735i (l) s и все 1988-93 e34 535is. Мощность двигателя составляла 208 л.с. при 5700 об / мин и 225 фут-фунт при 4000 об / мин. B35 можно отличить по его клапанной крышке с надписью «BMW» вместо Roundel на клапанной крышке b34. Кроме того, впускной коллектор имеет отметку «3.5» на камере статического давления вместо «3.2 / 3.4» на предыдущих моделях.

Модель b35, изображенная на e34.

Зачем мне «B35» в машине?

Стандартный двигатель в e28 — M30B34 со степенью сжатия 8: 1, мощностью 182 л.с. при 5400 об / мин и 208 фунт-сила-футов при 4000 об / мин.Очевидно, что b35 обладает большей мощностью и более плавной кривой крутящего момента. У b35 более агрессивный кулачок (продолжительность 264 градуса), чем у b34 (продолжительность 260 градусов), и немного больший подъем, а также впускные клапаны на 1 мм больше. Впускной коллектор также имеет более крупные направляющие с другой формой отверстий в головной части, что обеспечивает лучшую обзорность задней части впускного клапана. Размер камеры сгорания также был увеличен до 65 куб. См по сравнению с 58 куб. См у b34. Поскольку у b35 более высокая степень сжатия, поршни отличаются от b34, создавая лучшие характеристики сгорания.

Тем не менее, одним из самых больших отличий было введение Motronic 1.3 DME (Digital Motor Electronics), которая позволила намного лучше контролировать двигатель. Если необходимо рассмотреть возможность замены b35, преобразование проводки следует считать обязательным. Я лично управлял b35 с b34 Motronic 1.0 DME, и результаты были менее чем впечатляющими.

Электроника сделает ваш e28 более плавным во всех аспектах работы. Кроме того, выгода от чипирования DME намного больше, чем у b34 DME.Кроме того, должна улучшиться экономия топлива.

Я хочу произвести замену, какие части мне нужны?

Очевидно, вам понадобится двигатель M30B35 от одной из машин, перечисленных выше. Тем не менее, следует отметить, что некоторые блоки b35 имеют разные выступы опоры двигателя, поэтому некоторые двигатели не вкручиваются напрямую, требуя адаптера крепления двигателя с правой стороны. Все блоки e24 будут работать, и их нужно будет использовать напрямую. Сообщается, что ранние блоки e32 имеют правильные монтажные выступы для крепления двигателя e28.Поздний e32 и все блоки e34 потребуют переходника. Вот несколько фотографий своего позднего блока b35, которые предоставил OriginalMJG. Хорошо видно разных боссов. Вы можете видеть, что двух боссов e28 не хватает.

И снимок левой стороны двигателя.

Koala Motorsport продает адаптер, который позволяет крепить крепление e28 болтами.

Выпускные коллекторы е28 тоже разные. Фланец коллектора отличается, как и внутренний диаметр коллектора.Вы можете прикрутить коллектор e28 b34 к вашему b35, и он будет прикручен к вашей стандартной выхлопной системе, но вы можете пожертвовать небольшой производительностью из-за их немного более ограничительного характера. Разницу можно увидеть ниже. Коллектор e28 b34 показан слева, а b35 справа.

(Изображение c / o RobertRO)

Размер порта можно увидеть здесь.

(Изображение c / o louielouie)

Последнее, что нужно сделать — это электромонтаж. Это будет рассмотрено в следующем разделе.

Как подключить мой новый B35?

Электромонтаж нового b35 можно устранить несколькими способами. Один из способов — использовать привязь «super eta» 1988 года выпуска 528e. Super eta использует Motronic 1.1, который тесно связан с 1.3. Он имеет тот же 55-контактный разъем DME и подключается к блоку предохранителей e28 без сращивания. Я не выполнял замену ремня безопасности super eta и передаю информацию, собранную с mye28.com, о том, что необходимо сделать, чтобы заставить его работать. Есть несколько схем, для которых необходимо удлинить провода, поскольку они теперь находятся не в том месте для работы с m30b35.Мэтт (Bimmerguy2002) сообщил, что ему необходимо удлинить проводку реле давления масла примерно на 1 фут. Кроме того, провода датчиков AFM, TPS IACV и O2 необходимо удлинить примерно на 2 фута. Лучше всего подтвердить точную величину, которую необходимо удлинить после того, как ваша подвеска будет на месте.

Второй способ предполагает использование ремня e34. Я предпочитаю жгут проводов e34, так как провода не нужно удлинять, а жгут имеет более эстетичную крышку жгута проводов над топливными форсунками.Обратной стороной этого жгута является то, что он не подключается непосредственно к блоку предохранителей e28 (C101) и не имеет правильного соединения под приборной панелью для ввода тахометра и расхода топлива (C103). Я составил руководство по подключению на основе оригинальной работы Роба Андерсона. Есть также несколько других моментов, на которые следует обратить внимание при использовании этой подвески. Убедитесь, что ремень НЕ от автомобиля с EML (BMW говорит о контроле тяги). Автомобиль EML будет иметь электронный дроссель. Еще одно замечание: контакты 40 и 41 DME должны быть связаны с сигналом включения компрессора от переключателя переменного тока.Кроме того, у b35 будет двухштырьковая пробка датчика температуры охлаждающей жидкости. Штифты на вилке отправителя необходимо отключить и поменять местами. Это позволит датчику в кластере работать правильно.

Ниже показана правильная конфигурация проводки разъема C101, а также графическая распиновка разъема C101.

Как всегда, все мои часто задаваемые вопросы предназначены для помощи сообществу e28, и я стараюсь, чтобы моя информация была верной. Если кто-то обнаружит какие-либо ошибки, у вас есть предложения или комментарии, пожалуйста, свяжитесь со мной.

M30B35 своп-банкноты — культовый BMW

Я хотел оставить это здесь как справочник по каждой маленькой загвоздке, которую я решил во время замены двигателя.

    1. Датчик указателя температуры (подлежит уточнению):
      1. Это черный разъем на горловине охлаждающей жидкости, а не синий датчик температуры охлаждающей жидкости DME / CTS. Этот отправитель должен соответствовать шасси, поскольку он обеспечивает считывание температуры приборной панели. Вот в чем проблема. У раннего отправителя E24 есть два несовместимых разъема с жгутом E35.Они оба — пики мужского пола в ранней машине. Я считаю, что меньший — отправитель переменной, больший — переключатель. Так что у меня должен быть сдвоенный выходной передатчик для моего шасси ’86, но в жгуте B35, насколько я могу судить, этих проводов нет. — две цепи, заземленные через блок. Одна цепь — это выход переменного сопротивления для датчика температуры. Другая схема представляет собой простой двоичный переключатель для E24, исключая… световой индикатор «перегрев» в красной зоне указателя температуры.
      2. Жгут проводов B35 (’90 535i) также заземлен через блок, но имеет только один выход для датчика.Объяснение MyE28 здесь. В какой-то момент, например, в 1986 году, функция индикатора перегрева была включена в систему Check Control. В конечном итоге выходной сигнал переменной B35 находится на неправильном контакте в разъеме жгута проводов двигателя B35. Перестановка контактов жгута проводов внутри гнезда должна решить проблему для выходов, я мог бы сделать перемычку, просто чтобы не трогать жгут B35. Я также не уверен, что отправитель использует тот же диапазон, который ожидают датчики. Я слышал слух, что M20B27 SuperEta или поздний M20B25 (Motronic 1.1 / 1.3) передатчик можно также использовать для адаптации жгута проводов B35 к шасси E24 без повторного закрепления разъема передатчика.
    2. Датчик уровня масла (TBD):
      1. У этого отправителя должно быть три провода для моего шасси E24. Объяснение MyE28 здесь. Два выхода (динамический и статический уровни масла) и плавающая земля. Мне сказали, что статический переключатель замкнут, когда поплавок поднят, а динамический — открыт. Они переключаются при падении уровня масла. Электродвигатель E34 B35 имеет другой разъем (квадратный трехконтактный), который заменяет более ранний двухконтактный круглый тип.Я подозреваю, что оба этих разъема имеют внешнее заземление, но некоторые ETM показывают плавающее заземление. Мне понравился кронштейн разъема E34, он так хорошо прикручивается к рычагу крепления мотора водителя, поэтому я решил сохранить настройку E34, если это возможно. IIRC E34 имеет трехконтактный разъем, но только два контакта в жгуте. Шасси E24 рассчитано на два сигнальных провода, но жгут проводов двигателя европейского стандарта C101 не такой (конечно). Он даже не подходит к правильным контактам на блоке предохранителей NA ’86. TBD. Я переместил пару проводов, но пока без изменений.
      2. Я рискнул переставить штифт в Euro C101, IIRC, это был коричневый / красный провод, перемещенный из гнезда 11 в 4. Без изменений.
      Динамический уровень масла Синий / Белый 13 2 Динамический уровень масла Синий / Белый
      Индикатор давления масла коричневый / зеленый 14 23 Индикатор давления масла коричневый / зеленый
      Индикатор обслуживания Белый / Синий 14 19 Переходит к контакту 7 разъема канала передачи данных Белый / Зеленый
    3. CEL (TBD): ссылка R3v здесь.Вероятно, что на ножке кластера стоит диод. У RMEuropean есть хорошие отзывы, в том числе отличный рецепт M52B28. Контакт 11 на E30, описанный здесь в R3v:
    4. Контакт № 11 — Белый / Синий — Сервисный сброс — Этот провод подключается от C101 прямо к контакту 7 диагностического разъема панели приборов. Заземлив это, он сбрасывает служебный индикатор, расположенный в приборной панели. Это не будет работать правильно, если ваши батареи SI разряжаются. В свопах двигателя e36 эта функция поддерживается подключением к выводу 19 x20.Для большинства других замен двигателя вам придется найти другой способ удобно заземлить этот штифт. Раньше я использовал порт OBD.
        1. iv. Проводка диагностического разъема (такая же, за исключением того, что требуется питание)
          Чтобы иметь возможность проверять коды и связываться с DME, мы хотели сохранить как можно большую часть диагностического разъема жгута проводов двигателя S38 B38 нетронутым. Что мы не сделали, так это подключили контрольную лампу двигателя к приборной панели, хотя это было бы вполне возможно сделать с правильным выводом проводов, и DME имеет такую ​​возможность.Чтобы иметь возможность сбросить индикаторы SI, нам пришлось подключить разъемы C101 через разъем X20 к контактам 7 и 16 диагностического разъема. На самом деле вам нужен только контакт 7, но контакт 16 необходим для использования инструмента сброса пиковых значений.
    5. Есть и другие особенности датчика масла и системы кондиционирования. Муфта кондиционера автоматически отключается при WOT. Вот некоторые подробности на M535i.org, а также информация о подключении индикаторов SI к C101 для правильной работы компьютеров:

в.Проводка переменного тока
Что касается переменного тока, в настоящее время у меня есть сигнал включения переменного тока, подключенный к проводке переменного тока автомобиля. Сигнал включения переменного тока от переключателя подключается к DME через контакт 6 на X20. В будущем придется добавить реле для управления компрессором. В основном включенный компрессор кондиционера будет попадать на контакт 30 реле. Он также войдет в контакт 86 и соединится с DME. Затем контакт 85 будет заземлен в DME при выключении полного газа. И тогда штифт 87 выйдет на сцепление.Они будут использовать контакты 4,5,6 на X20 для управления кондиционером, где контакт 4 — это сигнал включения компрессора кондиционера, контакт 5 — от реле давления кондиционера, а контакт 6 — сигнал включения переменного тока.

  1. Мне удалось подключить CEL в 1986 году. Я использовал свободное место в приборной панели, кажется, это для контроля тяги? Проводка проста, просто купите запасной жгут лампы датчика. Проведите одну ногу от серого провода на контакте № 12 C101. Проведите заземляющий провод к другой ноге. Протяните жгут лампы через удобное отверстие в брандмауэре, прикрепите его к жгуту датчика, готово!

M30 B35 E30 опоры для переоборудования двигателя — Гараж

Эти крепления двигателя позволяют установить легендарный двигатель M30 B35 на великолепную платформу E30.Это означает, что легендарный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30 может быть установлен в ваш E30! M30 — это проверенная временем установка на E30. Тонны крутящего момента, красивый шум, не говоря уже о большом вторичном рынке для добавления турбонаддува к M30! В отличие от всех других креплений на рынке, это единственное крепление E30 M30, которое может очищать заголовки вторичного рынка (например, устройство IE). Работает как в автомобилях с левым, так и с правым рулем! Помните, что эти детали имеют индивидуальный характер. Доставка займет около 2 недель. Они должны использоваться с втулками двигателей Poly или OEM M20.

КАЖДЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОНТАЖИ E30 M30 B35 ВХОДЯТ С
  • Невероятно прочный: Cad разработан и испытан
  • Цельносварная сварка (сертифицировано) — «пустые» монтажные позиции доступны по запросу
  • Положение двигателя по умолчанию помещает M30 B35 как можно дальше в E30 для лучшего распределения веса
  • Черное порошковое покрытие

M30 — длинный мотор, поэтому он очень плотно прилегает к шасси E30. Зазор между радиатором, задней стенкой и усилителем будет в лучшем случае минимальным! Как и в случае с любой ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ, вам действительно нужно подумать, чтобы решить некоторые проблемы.Из-за размера мотора не прощается количество места, все будет влиять на то, как мотор помещается в моторный отсек. Например, какие втулки крепления двигателя вы в конечном итоге используете, если ваш подрамник был поврежден, если вы используете рулевую рейку E36 большего размера, если вы считаете, что это хорошая идея установить усилитель тормозов, когда двигатель уже находится в машине и т. Д. и т. д. Если вы ищете заводской комплектации и отделки и ожидаете, что двигатель такого размера подойдет для E30, не задумываясь с вашей стороны, то эти крепления не для вас.При этом мы успешно продали сотни таких штук.

Руководство по замене E30 M30: Как заменить двигатель M30 на E30? — Руководство по обмену мастерами

Подробное руководство по замене E30 M30

Мы объединились с Macalant, чтобы предоставить вам полное руководство по замене легендарного M30 на ваш e30.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.