Первым автомобилем с двигателем M20 был BMW E12 520/6, на нем устанавливалась 2-х литровая модификация M20B20. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня – 66 мм. Впервые двигатель M20B20 был оснащен инжектором Bosch L-Jetronic в 1982 на BMW 520i. В 1987 он был обновлен, при этом использовалась система Bosch Motronic с каталитическим нейтрализатором.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М20 |
Годы выпуска | 1977-1992 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 66 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.2 9.8 9.9 9.8 8.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/6000 125/5800 126/5800 129/6000 129/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/4000 170/4000 170/4000 174/4000 174/4300 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~113 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (для E30 320i) — город — трасса — смешан. | 13.0 7.5 9.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~250-300 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
При использовании двигателей M20B20 сталкиваются с износом распредвала, перегревом, нарушением целостности ГБЦ.
Головку блока цилиндров при перегреве может повести. Чтобы избежать выхода из строя ГБЦ, при первых признаках перегрева, нужно проверить исправность системы охлаждения. Систему проверяют на наличие воздушных пробок, которые устраняют путем продува. Также необходимо оценить состояние термостата, помпы и радиатора.
Из-за перегрева двигателя ГБЦ может треснуть. Зачастую трещина возникает в области 4-5 цилиндра, устранить проблему можно заменой детали.
Следует внимательно контролировать состояние ремня ГРМ и месторасположение ролика натяжителя, чтобы избежать обрыва ремня, загиба клапанов, поломки поршней.
Для моторов с пробегом от 200 тысяч километров характерен износ распредвала, который определяется по стуку. Чтобы решить проблему, устанавливают новую головку блока цилиндров.
Двигатель BMW M20: описание, характеристики, фото
≡ 5 Декабрь 2014 · Рубрика: ДвигателиА А А
BMW M20 крепко занял свою нишу на рынке моторов, расположившись аккурат между M10 и M30. Он также прожил весьма долгую производственную жизнь и получил широкое распространение, в том числе в России, где его активно раскупали в комплектации с кузовом №34.
Историческая справка
Данный двигатель впервые сошел с конвейера в 1977 году и выпускался вплоть до 1993-го.
Предназначался он в первую очередь для вышедшего со стапелей в том же 1977-м нового и первого BMW 5-й серии — Е12.
Именно М20 впоследствии послужил базой при разработке таких моторов, как М21, М70 и V12.
Технические характеристики
M20 представляет собой шестицилиндровый двенадцатиклапанный двигатель достаточно небольшого по меркам BMW объема. Относительно своего предшественника M30 мотор располагает более легкой конструкцией и ременным приводом распределительного вала. Вместе с тем в M20 сохранился блок цилиндров из чугуна и алюминиевая головка.
Объем мотора по завершению всех усовершенствований составил 2.5 литра, а мощность — 170 л.с.
Вес М20 — 113 кг.
Модификации M20 на моделях BMW 5-й серии
M20B20
Рабочий объем | 2 литра |
---|---|
Диаметр цилиндров | 80 мм. |
Ход поршня | 66 мм. |
Степень сжатия | 9:8:1 |
Мощность | 120-127 л.с. |
Крутящий момент | 160-174 Нм |
На каких автомобилях устанавливался | BMW 520/6 (кузов Е12), BMW 520 (кузов Е12), BMW 520i (кузов Е12) |
M20В25
Рабочий объём | 2.5 литра |
---|---|
Диаметр цилиндров | 84 мм. |
Ход поршня | 75 мм. |
Степень сжатия | 9:7:1 |
Мощность | 160-169 л.с. |
Крутящий момен | 205-226 Нм |
На каких автомобилях устанавливался | BMW 525i (кузов Е34) |
М20В27
Рабочий объем | 2.7 литра |
---|---|
Диаметр цилиндров | 84 мм. |
Ход поршня | 81 мм. |
Степень сжатия | 11:0:1 |
Мощность | 120-127 л.с. |
Крутящий момент | 230-240 Нм |
На каких автомобилях устанавливался | BMW 525е, BMW 528е в США (кузов Е28) |
Наиболее распространённые неисправности
При эксплуатации двигателя M20 зачастую возникают неполадки следующего характера:
- образование трещины в головке блока цилиндров, соединяющей полости охлаждения и картера;
- повреждение клапанов при обрыве ремня газораспределительного механизма;
- нарушение положения натяжного ролика, что приводит к сильному износу передачи газораспределительного механизма.
Галерея модификаций мотора М20
Вентиляция картера M20 (видео)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Двигатели серии BMW М20 — представитель старичков. Это крупная рядная шестёрка, которую мир увидел в 1977 году. С 1977 по 1981 год, мотор комплектовался карбюраторами, после чего система впрыска стала инжекторной.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель М20 получил объём в 2.0 и 2.5 литра. В основе мотора лежит чугунный блок, накрытый алюминиевой головкой. В ГБЦ располагается 12 клапанов, по 2 клапана на цилиндр и один распределительный вал.
BMW E28 M20.
В связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, каждые 25-30 тыс. км пробега необходимо регулировать клапанный механизм.
Газораспределительный механизм ременного привода, что при несвоевременной замене может привести к согнутым клапанам.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М20:
М20B20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М20 |
Тип двигателя | Карбюратор/Инжектор |
Объём | 2.0 литра (1991 см куб) |
Мощность | 122-129 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Расход топлива | 9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 10W-40 10W-50 15W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 320i E21 BMW 320i E30 BMW 520i E12 BMW 520i E28 BMW 520i E34 |
Модификации силового агрегата за всю историю производства:
- M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
- M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
- M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
- M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
- M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрыском Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.
Двигатель BMW M20.
M20B25
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М20 |
Тип двигателя | Карбюратор/Инжектор |
Объём | 2.5 литра (2494 см куб) |
Мощность | 163-170 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Расход топлива | 9.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325i E30 BMW 525i E34 BMW Z1 |
Модификации силового агрегата за всю историю производства:
- M20B25 (1986 — 1988 г.в.) — первая модель двигателя с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.
- M20B25 (1985 — 1987 г.в.) — аналог первой версии без использования катализатора. Мощность 169 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин.
- M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 168 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 10 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 7 500 км.
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М20:
Капиталка мотора BMW M20.
- Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
- Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
- Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.
Вывод
Двигатель М20 — старичок достойный уважения. Обслуживание и ремонт силового агрегата можно проводить самостоятельно. Многие автолюбители конца 80-х — начала 90-х помнят этот силовой агрегат, и знают о его надёжности.
Двигатель BMW M20B20 был произведен более 40 лет назад, но тогда он имел индекс M60 и устанавливался на BMW E12, потом его переименовали в M20. Сегодня рассмотрим конструктивные особенности данного двигателя узнаем его характеристики, как избежать проблем и как увеличить мощность.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Это 6 цилиндровый одновальный двигатель с 12 клапанами по 2 клапана на цилиндр.Ранние версии оснащались карбюраторами, а немногим позже двигатели начали оснащаться электронным впрыском. Двигатель устанавливался на автомобили 3 и 5 серии.
Двигатель нуждается в регулировке клапанов так как отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировку следует производить каждые 10 тыс.км. Так как двигатель имеет ременный привод ГРМ необходимо следить за состоянием роликов и ремня. Ремень требует замены каждые 50 тыс.км, в противном случае ожидается не приятная встреча поршней с клапанами. Вот мы и плавно подошли к недостаткам.
Недостатки
1) Двигатель склонен к перегреву, как из-за конструктивной особенности из-за 6 цилиндров, так и из-за износа системы охлаждения. Поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем необходимо проверить: термостат, помпу, радиатор и при необходимости устранить недостатки. Кроме того следует регулярно прочищать радиатор.
2) Повышенный расход масла, причиной является износ маслосъемных колпачков, следует заменить виновников 🙂
3)Ну и как говорилось выше следить за ремнем ГРМ.
Увеличение мощности
Двигатель имеет потенциал для увеличения мощности более чем 300 л.с, но делать этого не стоит так как это не долговечно и очень затратно. Для этого потребуется турбировать двигатель и кроме того серьезно изменить все его детали.
Растачивать стенки для увеличения объема до 2,8 тоже не стоит двигатель и так склонен к перегреву, а с тонкими стенками его ресурс резко сокращается.
Оптимальным вариантом будет переделка двигателя под M20B23 так как высота блока одинаковая, для этого необходимы следующие комплектующие от M20B23 :
1)коленвал
2)поршни
3)шатуны
4)маховик
5)головку блока цилиндров(вместе с болтами прокладкой и сопутствующими комплектующими)
6) вкладыши и кольца
Можно плюс ко всему сделать чип тюнинг
Что даст более 160 л.с
Характеристики
M20B20 | M20B20 | M20B20 | |
Объем, см³ | 1990 | 1990 | 1990 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 80,0/66,0 | 80,0/66,0 | 80,0/66,0 |
Степень сжатия, :1 | 9,2 | 9,8 | 8,8 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 122 (90)/6000 | 125 (92)/5800 129 (95)/6000 | 129 (95)/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000 | 170/4000 174/4000 | 164/4300 |
Вес, ∼ кг | 107,5 | 115 | 115 |
Еще одна не большая рекомендация не стоит покупать автомобили 5 серии с таким слабым двигателем. Так как таком тяжелому автомобилю это в тягость 🙂
M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М20 |
Годы выпуска | 1986-1993 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.7 9.7 8.8 |
Объем двигателя, куб.см | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 163/5800 171/5800 170/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 215/4000 226/4000 222/4300 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~117 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (для E30 325i) — город — трасса — смешан. | 12.9 7.2 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.75 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~300 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Повышение температуры. Из-за неисправности системы охлаждения ГБЦ перегревается и ведет. Необходимо проверить на воздушные заторы, общее состояние радиатора, функциональность термостата и помп.
- Износились пастели распредвала. Характерный признак – стук распредвала при прохождении более 200 тыс. км. Ремонт – установка новой головки блока цилиндров.
- Треснул ГБЦ. Типичный недуг М20. Причина – перегрев. Трещина, как правило, возникает между 4 и 5 цилиндром. Необходима замена ГБЦ.
В агрегате M20B25 также нуждается в тщательном осмотре состояние ремня ГРМ и состояние его натяжного ролика. Если произойдет обрыв ремня, загибов клапанов не избежать, а иногда и полного разрушения поршней. По мере старения (нужно учесть, что они выпускались с 1986 года), двигатели этой серии проявляют характерные старческие недостатки. По этой причине покупка автомобиля, оснащенного данным агрегатом – затея не очень перспективная, в плане беспроблемной его дальнейшей службы. Тем более, покупать мотор серии М20В25 для свапа – не очень разумное решение. М50В25 – куда более выгодный вариант.
Основное о двигателе
M52B20 – это двигатель от баварских производителей, который отличается рабочим объемом в 2 литра, и способен выдавать максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Установка этого силового агрегата производилась на BMW третьей и пятой серии.
Модификации
Выпускалась только одна усовершенствованная версия двигателя — M52TUB20 с 1998 по 2001 годы. В качестве дополнения была применена система Double-VANOS на впускном и выпускном распределительном вале. Валы установлены другие — с фазой 244/228 подъем 9. Доработке также поддалась и поршневая группа, а в блоке установили гильзы из чугуна. Установлена другая система питания, что дало возможность обеспечить степень сжатия до 11. Мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил на 5900 оборотах.
Обслуживание
Любой силовой агрегат требует грамотного обслуживания. Двигатель M52B20 в этом плане не сильно отличается. Для него характерны классические процедуры, которые можно выполнить на любом сервисе. Производителями рекомендуется следующее:
- Замену смазывающей жидкости вместе с соответствующими фильтрующими элементами необходимо производить после 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
- Свечи зажигания не проходят большей 50-60 тысяч километров, также как и штатная аккумуляторная батарея, поэтому нужно своевременно заменить комплектующие.
- Навесное оборудование приводится в движение с помощью ремня, который подлежит замене после прохождения 40 тысяч километров.
- Топливный фильтрующий элемент нужно заменять после прохождения порядка 40 тысяч километров. Картридж воздушного фильтра нужно менять после преодоления 20 тысяч километров.
- Поскольку в конструкции силового агрегата установлены поршни без углублений, то во время обрыва цепного привода газораспределительного механизма начинает гнуть клапана. Цепь лучше всего менять после каждых 100 тысяч километров пробега.
Тюнинг
Можно попробовать построить строкер. Для получения небольшого увеличия отдачи от силового агрегата на 2 литра можно попробовать расширить его рабочий объем до 2.6 литров. Для достижения таких показателей придется приобрести коленчатый вал, шатуны и форсунки от двигателя M52B28. Поршни остаются стандартными, а впускной коллектор устанавливается от двигателя M50B25. При грамотной программной настройке можно снять порядка 200 лошадиных сил максимальной мощности.
Для тех, кому недостаточно максимальной отдачи в 200 лошадиных сил в атмосферном исполнении, и хочется получить еще больше мощности, можно попробовать построить турбовый вариант. Самым простым вариантом является приобретение турбо кита для этого мотора, который построен на базе турбины Garrett T04E или GT30, который сопровождается турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. В комплекте таких китов присутствует электронный блок управления мотором, но если его нет, то можно установить Megasquirt. Как итог – можно получить больше 250 лошадиных сил максимальной мощности на штатной поршневой группе.
Технические характеристики
M52B20 является первым силовым агрегатом, который представляет семейство рядных шестицилиндровых моторов M52. Первое появление этого двигателя зафиксировано в 1994 году, и он был призван заменить распространенный мотор M50B20. Блок цилиндров на новом силовом агрегате теперь изготавливался из алюминия с никасиловыми покрытием на самих цилиндрах, что позволило уменьшить его массу. Применяли новые шатуны и поршни. Длина шатунов, устанавливаемых на мотор, составляет 145 миллиметров, а компрессионная высота поршней достигает 31.64 миллиметра. Помимо этого использована новая система впрыска топлива, а головка блока цилиндров досталась от предшественника M50B20TU. Топливные форсунки установлены от мотора M52B20 на 154 сс.
Этот силовой агрегат устанавливался на автомобилях BMW, которые отличались индексом 20i. В 2000 году производство мотора было остановлено, поскольку преемником стал двигатель новой серии M54B22 с рабочим объемом на 2.2 литра.
BMW M52B20 | Характеристики, неисправности, ремонт
Характеристики двигателя М52В20
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М52 |
Годы выпуска | 1994-2001 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 66 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/5900 150/5900 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4200 190/3500 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | ~165 ~175 (TU) |
Расход топлива, л/100 км (для E46 320i) — город — трасса — смешан. | 12.5 6.8 8.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~250 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 320i E36 BMW 320i E46 BMW 520i E39 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М52Б20
Первый представитель нового семейства рядных шестерок М52 (в которое вошли еще M52B24, M52B25, M52B28, S52B32) под названием M52B20, появился в 1994 году и заменил собой популярный M50B20. Блок цилиндров нового двигателя теперь легкий алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, новые и поршни с шатунами. Длина шатуна M52B20 – 145 мм, компрессионная высота поршня — 31.64 мм. Также использован новый впуск, головка блока цилиндров досталась от M50B20TU. Форсунки на M52B20– 154 cc.
После технического обновления 1998 года, мотор получил новую ГБЦ с двойным ваносом на обоих валах, сами распредвалы теперь 244/228 подъем 9. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны, поршни, система охлаждения, появилась электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор получил систему изменения геометрии DISA и прочее.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 2000 году малообъемная шестерка получила преемника, им стал мотор новой серии BMW M54, рабочим объемом 2.2 л — M54B22.
Модификации двигателя BMW M52B20
1. M52B20 (1994 — 1999 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. M52TUB20 (1998 — 2001 г.в.) — Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах, валы с фазой 244/228 подъем 9. Заменена ШПГ, в блоке чугунные гильзы, другой впуск, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 3500 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М52Б20
По части проблем, болезней и неисправностей, двигатель M52B20 аналогичен более объемному представителю 52-й серии — M52B25, о них можно разузнать здесь.
Тюнинг двигателя BMW M52B20
Строкер
Для небольшого увеличения мощности 2.0 литрового М52 отлично подойдет строкер. Для получения 2.6 литров рабочего объема, нам понадобится купить коленвал, шатуны, форсунки от M52B28, поршни стандарт, впускной коллектор от M50B25, настроиться и получить около 190-200 л.с.
M52B20 Turbo. Компрессор
Тем кому 200 л.с. в атмосферном исполнении недостаточно и нужно еще больше мощности, можно обратить внимание на турбины. Простейшим вариантом будет купить турбо-кит для M52B20 на базе Garrett T04E (или Garrett GT30), с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. С подобными китами идет ECU, если собираете сами, то берем Megasquirt. В итоге на стандартной поршневой получим 250++ л.с.
Альтернативой может стать компрессор кит от ESS на базе нагнетателя Lysholm, установка такого комплекта обеспечит такие же 250 л.с. на стоковых поршнях.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
M20B20 Технические характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW M20 |
Производство | 1977-1992 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-6 |
Valvetrain | SOHC 2 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 66 (2.6) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 80 (3,15) |
Степень сжатия | 9,2 9,8 9,9 9,8 8,8 |
Водоизмещение | 1991 куб. См (121,5 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин 92 кВт (125 л.с.) при 5800 об / мин 93 кВт (126 л.с.) при 5800 об / мин 95 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин 95 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин |
Крутящий момент на выходе | 160 Нм (120 фунт-фут) при 4000 об / мин 170 Нм (130 фунт-фут) при 4000 об / мин 170 Нм (130 фунт-фут) при 4000 об / мин 174 Нм (128 фунт-фут) при 4000 об / мин 174 Нм (128 фунт · фут) при 4300 об / мин |
Redline | 6 400 об / мин 6 400 об / мин 6 500 об / мин 6 200 об / мин 6 200 об / мин |
л.с. за литр | 61.3 62,8 63,3 64,8 64,8 |
Тип топлива | бензин |
Топливная система / ECU | Карбюратор L-Jetronic K-Jetronic LE-Jetronic Motronic 1.3 |
Сухой вес, кг (фунты) | ~ 113 (249) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Шоссе — Комбинированный | для E30 320i 13,0 (18,1) 7,5 (31,36) 9.5 (24,76) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) | до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 4,25 (4,5) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | ~ 90 (194) |
Срок службы двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальная | — ~ 250-300 (150-190) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла | 400+ — |
Двигатель установлен в | BMW 320i E21 BMW 320i E30 BMW 520i E12 BMW 520i E28 BMW 520i E34 |
BMW M20B20 надежность двигателя, проблемы и ремонт
6-цилиндровый прямой двигатель BMW M20B20 был представлен в 1977 году.Это было введено, чтобы заменить его предшественник прямой 4-цилиндровый двигатель и был первым двигателем в серии M20. Основное различие между M20B20 и M20B25, а также M20B23 и M20B27 заключается в мощности двигателя. Например, M20B25 — двигатель 2,5 л, в то время как M20B23 — двигатель 2,3 л, а M20B27 — двигатель 2,7 л соответственно.
Двигатель основан на блоке чугунных цилиндров с алюминиевой 12-клапанной головкой цилиндров и одним распределительным валом (SOHC 12V). Диаметр впускного клапана составляет 40 мм, а выпускного клапана — 34 мм.Сначала двигатели использовали головку, которая была известна как 200. Позже это было заменено на 731. Это отличалось от его предшественника из-за расширенного диаметра входных каналов.
Регулировка клапанов необходима через каждые 10 000 миль (15 000 км) пробега. Зазор клапана следующий: впуск — 0,25 мм (0,01 ″), выпуск — 0,33 (0,013) мм. Длина шатуна М20В20 составляет 130 мм.
Ремень ГРМ требует замены через каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега. Если ремень сломан, клапаны загнуты двигателем.
Карбюраторы были использованы в качестве основной системы питания. В 1981 году их заменили механическим и электронным впрыском.
M20B20 использовался в автомобилях BMW с индексом 20i.
В 1990 году был представлен новый M50B20 для замены 2-литрового двигателя M20.
Модификации двигателя BMW M20B20
1. M20B20 (1977 — 1981) — первая версия двигателя с карбюраторной подачей топлива. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,2, мощность — 120 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об / мин.
2. M20B20 (1981 — 1987) — версия с электронным многоточечным впрыском топлива L-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,8, мощность — 125 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об / мин.
3. Версия M20B20 (1982 — 1984) поставляется с механическим многоточечным впрыском топлива K-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,9, мощность — 126 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об / мин.
4. Версия двигателя M20B20 (1985 — 1991) оснащена электронной системой прямого впрыска LE-Jetronic.Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,8, мощность — 129 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об / мин.
5. Версия двигателя M20B20 (1987 — 1992) поставляется с электронной системой непосредственного впрыска Motronic 1.3. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 8,8, мощность — 129 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об / мин.
Проблемы с двигателем BMW M20B20 и недостатки
Как и его 2,5-литровый брат, M20B20 также может иметь несколько недостатков, неисправностей и минусов.ЗДЕСЬ у вас будет возможность узнать обо всех из них. В то же время этот мотор оказался довольно слабым, когда дело доходит до BMW 5-Series. Вот почему M50B25 будет лучшим выбором для вашего E34.
BMW M20B20 тюнинг двигателя
M20B20 Stroker
СерияM20 известна уже много лет. Вот почему появилось много способов, позволяющих увеличить его мощность. Наиболее распространенным способом является использование ударника из-за того, что высота блока цилиндров одинакова.Если вы хотите обновить M20B20 и превратить его в M20B23, все, что вам нужно, это купить коленчатый вал, поршни, шатуны и маховик, которые используются в M20B23. У вас будет шанс собрать двигатель мощностью не менее 150 л.с.
В то же время вы также можете обновить M20B20 до M20B25. Мы решили пойти еще дальше и увеличить емкость с 2,0 л до 2,8 л. Прежде всего нам нужно расточить цилиндры до 84 мм (3,3 дюйма). Нам также необходимо купить коленчатый вал M52B28, поршни M20B25 Kat и маховик M20B20 Carb.Имейте в виду, что вы также должны заменить радиатор, так как старый не сможет справиться с такой мощностью.
Если вы хотите получить максимальную мощность, следуйте инструкциям, которые даны ЗДЕСЬ: кулачки, портирование, впуск, выпуск…
В то же время вам необходимо четко понимать, что после сверления цилиндров до 84 мм стенки цилиндров будут довольно тонкими. Это сократит срок службы вашего двигателя. Вы не должны ожидать, что ваш мотор заработает после 6 000 — 13 000 миль (10 000 — 20 000 километров) пробега.
M20B20 Turbo
Несмотря на то, что идея создания турбины M20 с использованием довольно слабого двигателя может показаться не столь блестящей, она все же имеет право на существование. Для реализации этого проекта вам понадобится дополнительный турбо-комплект на базе турбокомпрессора Garrett T04E или Garrett GT30. Он должен иметь продувку, интеркулер, турбо-коллектор, трубопровод, возврат масла, радиатор масла, линию подачи масла, регулятор наддува, регулятор давления топлива, водосточную трубу и 2.5 ”полный выпуск.
При этом вам также необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, которые имеют не менее 8.5 степеней сжатия. Не забудьте купить металлическую прокладку и форсунки ГБЦ емкостью 440 куб. См., Топливный насос Walbro 255 л / с, датчик давления наддува, датчик кислорода, давление масла, датчик температуры отработавших газов, Megaquirt ECU.
После реализации этого турбо-проекта на базе M20B28 Stroker вы сможете увеличить мощность двигателя до 350-400 л.с.
<<<<<
Loading … ,
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
M20B25 Технические характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW M20 |
Производство | 1986-1993 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-6 |
Valvetrain | SOHC 2 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (2.95) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 9,7 9,7 8,8 |
Водоизмещение | 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 120 кВт (163 л.с.) при 5800 об / мин 126 кВт (171 л.с.) при 5800 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 5800 об / мин |
Выходной крутящий момент | 215 Нм (159 фунт-фут) при 4000 об / мин 226 Нм (167 фунт-фут) при 4000 об / мин 222 Нм (164 фунт-фут) при 4300 об / мин |
Redline | 6700 об / мин 6700 об / мин 6450 об / мин |
л.с. за литр | 65.4 68,6 68,2 |
Тип топлива | бензин |
ЭКЮ | Motronic 1.3 |
Вес, кг (фунты) | ~ 175 (386) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Шоссе — Комбинированный | для E30 325i 12,9 (18,23) 7,2 (32,67) 9,0 (26,14) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв.за мили) | до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 4,75 (5,0) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | ~ 90 (194) |
Срок службы двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальная | — ~ 300 (190) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла | 500+ — |
Двигатель установлен в | BMW 325i E30 BMW 525i E34 BMW Z1 |
BMW M20B25 надежность двигателя, проблемы и ремонт
Прямой 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 моделибыл разработан на базе малооборотного двигателя M20B20 в 1986 году.Он принадлежит к семейству BMW M20 вместе с двигателями M20B23 и M20B27. Диаметр цилиндров был увеличен с 80 мм (3,15 дюйма) до 84 мм (3,3 дюйма) в новом 2,5-литровом блоке цилиндров. Коленчатый вал с ходом 66 мм (2,6 дюйма) был заменен новым (75 мм / 2,95 дюйма). Длина шатунов составляет 135 мм. Высота блока цилиндров остается прежней.
Для этого двигателя используется 12-клапанная головка цилиндра SOHC без гидрокомпенсаторов. Однако камеры сгорания были улучшены. Диаметр впускного клапана был увеличен с 40 до 42 мм, а диаметр выпускных клапанов составляет 36 мм.Характеристики распредвала M20B25: продолжительность — 256 градусов, подъем клапана — 10,1 мм. Номер головки цилиндра — 885.
Регулировка клапана необходима через каждые 6 000 — 13 000 миль (10 000 — 20 000 километров) пробега. Зазор между впускным и выпускным клапанами составляет 0,25 (0,01 ″) мм.
Замена ремня ГРМ рекомендуется через каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега. Если ремень сломан, клапаны загнуты двигателем.
Этот двигатель в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 25i.
Начиная с 1990 года двигатель M20B25 был заменен новым обновленным двигателем M50B25.
Модификации и отличия двигателя BMW M20B25
1. M20B25 (1986 — 1988) — первая версия с катализатором. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,7, мощность — 163 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об / мин.
2. M20B25 (1985 — 1987) соответствует первому варианту двигателя. Разница лишь в том, что это происходит без катализатора. Технические характеристики следующие: мощность — 171 л.с. при 5800 об / мин, 226 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.
3. M20B25 (1988 — 1991) — модернизированная версия, оснащенная другим коротким впускным коллектором.Технические характеристики следующие: степень сжатия — 8,8, мощность — 170 л.с. при 5800 об / мин, 222 Нм крутящего момента при 4300 об / мин.
Проблемы с двигателем BMW M20B25 и недостатки
1. Перегрев. Головка цилиндров двигателя М20 подвержена перегреву. Основная причина этой неисправности связана с проблемами с базовой системой охлаждения. Это должно быть тщательно исследовано, чтобы предотвратить возникновение шлюз. Другие возможные причины: забит радиатор, водяной насос, термостат.
2. Износ пастелей распредвала.Эта проблема, скорее всего, возникает в двигателях с пробегом в 125 000–155 000 миль (200 000–250 000 километров). Вы услышите стук распредвала, который будет основным свидетельством неисправности. Все, что вам нужно, это заменить старую головку цилиндров на новую.
3. Трещина головки цилиндров. Эта проблема также очень вероятно возникает в двигателях M20 из-за постоянного перегрева. Трещина чаще встречается в 4 th цилиндра 5 th . Все, что вам нужно, это заменить старую головку цилиндров на новую.
В то же время владельцы двигателя M20B25 должны всегда следить за состоянием своих ремней ГРМ, а также положением натяжного ролика. В противном случае это может привести к поломке ремня ГРМ, что приведет к изгибу клапана. В то же время возраст двигателя, а также уровень его износа также могут быть основной причиной различных возможных проблем и неисправностей. Другими словами, вы должны дважды подумать, прежде чем покупать авто с таким двигателем, так как это не самый лучший двигатель, о котором вы только можете подумать. Кроме того, мы не рекомендуем покупать двигатель M20B25 для обмена.Это не более чем нелепая идея.
BMW M20B25 расположение двигателя номер
На фото ниже показано расположение номера двигателя.
BMW M20B25 тюнинг двигателя
M20B25 Stroker 2.7. N / A
Самый простой способ увеличить производительность 2,5-литрового двигателя — превратить его в 2,7-литровый двигатель. Вам потребуется несколько дополнительных запасных частей, чтобы продолжить такое обновление. Прежде всего вам придется купить коленчатый вал, который можно найти в дизельных модификациях двигателей M21D24 или M20B27.Для этого также потребуются 130 мм шатуны M20B20 и поршни. Затем нужно фрезеровать блок цилиндров до 2,2 мм. Такое обновление позволит добавить дополнительно 10-15 HP.
M20B25 — M20B28: необходимо установить коленчатый вал M51D25 с ходом 82,8 мм (3,26 дюйма). Не забудьте купить распредвал M20B20, стандартные поршни и блок цилиндров, которые уже были фрезерованы до 1,1 мм.
Вам также понадобится спортивный распредвал, чтобы продолжить модернизацию. Schrick 284/272 будет отличным выбором для такой ситуации наряду с усиленными пружинами и усиленным кулисой.Это позволит вам получить дополнительные 20 HP. Чтобы завершить модернизацию, вам понадобится установка головки, легкий маховик, впуск холодного воздуха, спортивный выпускной коллектор, прямой выпускной клапан и шпильки ARP. Не забудьте про топливные инжекторы объемом 250 куб. Такие улучшения позволят легко обновить двигатель до 22 л.с.
Если вы требуете максимальной мощности, вы можете использовать распределительный вал длительностью 290 вместе с отдельными корпусами дроссельной заслонки Dbilas 6 (ITB).
M20B25 Turbo
Если вы хотите реализовать успешный турбо-проект на базе M20B25, а также 2.7 (2.8), вам необходимо выполнить те же действия, что и с турбодвигателем M20B20. ЗДЕСЬ вы можете познакомиться со всем процессом.
<<<<<
Loading … ,
Физические характеристики | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
Модель | Galaxy M20 (SM-M205F / DS 32 ГБ) Galaxy M20 (SM-M205F) / DS 64 ГБ) Galaxy M20 (SM-M205F / DS) Galaxy M20 (SM-M205G / DS 32 ГБ) Galaxy M20 (SM-M205G / DS 64 ГБ) Galaxy M20 (SM-M205M) Галактика M20 (SM-M205M / DS) | |||||||||||
Другие названия моделей | Galaxy M20 SM-M205F / Dual-Sim (32 ГБ + 3 ГБ ОЗУ) | |||||||||||
Доступна страна или регион | Южная Африка, Саудовская Аравия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Марокко (Global, International) | |||||||||||
Бренд | Samsung | |||||||||||
Дата выпуска | Февраль, 2019 | |||||||||||
Глубина | 8.8 миллиметров (0,35 дюйма) | |||||||||||
Размер (ширина х высота) | 74,5 x 156,4 миллиметра (2,93 x 6,16 дюйма) | |||||||||||
Вес | 186 граммов (6,51 унции) | Q000ty Не поддерживается | ||||||||||
Антенна | Внутренняя антенна | |||||||||||
Сборка, материалы | Пластиковый корпус, стекло спереди | |||||||||||
Защита от воды и других | Не поддерживается | |||||||||||
Система (ОС) Samsung Galaxy | M20||||||||||||
Операционная система | Android 8.1 Oreo | |||||||||||
Обновление прошивки | Android 10 | |||||||||||
Аппаратное обеспечение | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
Чипсет | 64bit — Samsung Exynos 7 окта 7904 | |||||||||||
000 Core , 2 процессора: 1,8-ГГц двухъядерный ARM Cortex-A73 1,6 ГГц Hexa-Core ARM Cortex-A53 | ||||||||||||
графический процессор графического процессора | ARM Mali-G71 MP2 | |||||||||||
оперативной памяти 9000D | X 3GB | |||||||||||
Внутренняя память | 32 ГБ (21 ГБ бесплатно для пользователя) eMMC 5.1 | |||||||||||
Внешнее хранилище | До 1 ТБ microSD, microSDXC (выделенный слот) | |||||||||||
Дисплей | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
Тип дисплея | TFT PLS | |||||||||||
Соотношение экрана к телу | ~ 83,6% (соотношение экрана к телу) | |||||||||||
Разрешение экрана | 1080×2340 пикселей | |||||||||||
Сенсорный экран | Емкостная Multitouch | |||||||||||
шаг) | 409 PPI | |||||||||||
Цвета | 16 миллионов | |||||||||||
Устойчивое к царапинам стекло | Не поддерживается | |||||||||||
Функции дисплея | функция не зарегистрирована | Мобильные сети Samsung | Мобильные сети | |||||||||
Мобильные сети | Мобильные сети Samsung | |||||||||||
Dual-SIM | Dual SIM в режиме ожидания — вызов активен на одной сим карта (выделенный слот) | |||||||||||
SIM-карта | 2 слота Dual-SIM nano-SIM (4FF) | |||||||||||
Максимальная загрузка / выгрузка | 600/50 Мбит / с | |||||||||||
Сетевые технологии | 2G, 3G, 4G | |||||||||||
Частота, полосы | Развернуть детали полосы Свернуть детали | |||||||||||
GSM МГц полоса | Четырехдиапазонный 850/900/1800/1900 | |||||||||||
Сеть 9GG | Сеть GSM 9G / 1800/1900 | |||||||||||
Первичная сеть 3G | UMTS 850/900/1900/2100 | |||||||||||
Первичная сеть 4G | LTE Cat12 (диапазоны 1, 3, 5, 7, 8, 20) TD-LTE (Полосы 38, 40, 41) VoLTE | |||||||||||
Первичная сеть 5G | Не поддерживается | |||||||||||
Первичная сеть передачи данных | GPRS, EDGE, UMTS, HSDPA, HSUPA, HSPA +, TD-LTE, LTE, LTE- A | |||||||||||
Вторичная сеть 2G | 90 004 GSM 850/900/1800/1900||||||||||||
Вторичная сеть 3G | Не поддерживается | |||||||||||
Вторичная сеть 4G | Не поддерживается | |||||||||||
Вторичная сеть передачи данных | GPRS | |||||||||||
сообщений | SMS (Т9), MMS, электронная почта, Push Mail | |||||||||||
Громкоговоритель | Поддерживаемые | |||||||||||
Видеосвязь | Поддерживаемая | |||||||||||
управления Вызов | голосовой набор , Диктофон | |||||||||||
Камера | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
Задняя камера (основная камера) | (двойная камера) • 13 мегапикселей • 5 мегапиксельная сверхширокая (f / 2.2 12mm 120º) | |||||||||||
Разрешение основной камеры | 4128×3096 пикселей | |||||||||||
Запись видео (первичная) | Full HD (1920×1080) 30 кадров в секунду | |||||||||||
Вспышка | FSC f / 1.9 (диафрагма) | |||||||||||
Фокусное расстояние | функция не зарегистрирована | |||||||||||
Размер сенсора | 1 / 3.1 «дюймов | |||||||||||
Размер пикселя | 1.12мкм пиксель | |||||||||||
Автофокус | PDAF: автофокус с определением фазы | |||||||||||
Сенсорная фокусировка | Поддерживается | |||||||||||
Стабилизация изображения | EIS: Цифровая стабилизация | |||||||||||
Обнаружение лица, обнаружение улыбки | ||||||||||||
BSI-датчик | Не поддерживается | |||||||||||
HDR | HDR фото на обеих камерах | |||||||||||
2ª камера | передняя камера Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
8 мегапикселей | ||||||||||||
Разрешение фронтальной камеры | 3264×2448 пикселей | |||||||||||
Видеозапись (вторичная) | Full HD (1920×1080) | |||||||||||
Фронтальная вспышка | не поддерживается | ф / 2.0 (апертура) | ||||||||||
Фокусное расстояние | 25 мм объектив | |||||||||||
Датчик размер | особенность не зарегистрировано | |||||||||||
Размер пикселя | особенность не зарегистрировано | |||||||||||
Мультимедиа | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
Радио | FM с RDS | |||||||||||
ТВ | Не поддерживается | |||||||||||
Видео форматы | MP4, H.265, H.264, H.263, MKV | |||||||||||
Аудио форматы | MP3, WAV, WMA, eAAC +, FLAC | |||||||||||
Подключение | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
USB | USB 2.0 Type-C, USB OTG On-The-Go | |||||||||||
ТВ-выход | Не поддерживается | |||||||||||
Аудиовыход | 3,5-мм разъем | |||||||||||
Bluetooth | 5.0 версия A2DP / LE | |||||||||||
802.11 b / g / n (2,4 ГГц) | ||||||||||||
DLNA | Не поддерживается | |||||||||||
NFC | Не поддерживается | |||||||||||
GPS | A-GPS, GeoTagging, | , GLONASS Инфракрасный портНе поддерживается | ||||||||||
Другие функции | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
Активное шумоподавление | Поддерживается | |||||||||||
Виброзвонок | Поддерживается | 000000 | 000000 Веб-браузер | HTML, XHTML, HTML5 | ||||||||
Java / Flash player | Не поддерживается | |||||||||||
Датчики | Акселерометр Proximity Компас Гироскоп Разблокировка лица Отпечаток пальца (задний) | |||||||||||
Другие функции | — Цвета: угольный черный, голубой океан — 19.Соотношение 5: 9 FHD + — Dolby Atmos sound — WiFi direct, точка доступа | |||||||||||
Источник питания | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
Батарея | LiPo — литий-ионный полимер (несъемный) 15W | |||||||||||
Емкость аккумулятора | 5000 мАч | |||||||||||
Зарядное устройство, Вт | • Быстрая зарядка аккумулятора | |||||||||||
Автономность в режиме разговора | 1740 минут | 29 часов | 1,2 дня | |||||||||||
Режим ожидания | функция не зарегистрирована | |||||||||||
Радиационная скорость | Samsung Galaxy M20 | |||||||||||
SAR 1.6 Вт / кг (США, Мексика и т. Д.) | функция не зарегистрирована | |||||||||||
SAR 2 Вт / кг (Европа, Великобритания и т. Д.) | 0,248 Вт / кг (голова) | 1,591 Вт / кг (кузов) |
• Процессоры Intel® Core ™ i7 / Core ™ i5 / Core ™ i3 / Pentium® / Celeron® третьего поколения для сокетов LGA 1155 третьего поколения. | |
• Набор микросхем Intel® H61 (B3) | |
• Поддерживает два небуферизованных модуля DIMM из 1.5 Вольт DDR3 1066/1333 DRAM, 16 ГБ Макс | |
• 1 слот PCI Express gen3 x16, поддерживает скорость до PCIe 3.0 x 16 | |
• Контроллер SATAII , интегрированный в набор микросхем Intel® H61 (B3) | |
• Набор микросхем, встроенный в Realtek® ALC887 | |
• Поддерживает одну Ethernet Express LAN 10/100 Fast Ethernet от Realtek 8105E. | |
— ATX 24-контактный разъем питания | |
— 1 порт PS / 2 для мыши
| |
• BIOS материнской платы содержит BIOS «Plug & Play», который автоматически определяет периферийные устройства и платы расширения. | |
• 22,6 см (L) x 17,3 см (W) Форм-фактор M-ATX Монтаж • 6 крепежных отверстий. |