М20Б20 характеристики: M20 — двигатель БМВ М20 2.0 — 2.7 литра

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Первым автомобилем с двигателем M20 был BMW E12 520/6, на нем устанавливалась 2-х литровая модификация M20B20. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня – 66 мм. Впервые двигатель M20B20 был оснащен инжектором Bosch L-Jetronic в 1982 на BMW 520i. В 1987 он был обновлен, при этом использовалась система Bosch Motronic с каталитическим нейтрализатором.

Содержание

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ20
Годы выпуска1977-1992
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм66
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия9.2
9.8
9.9
9.8
8.8
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин122/6000
125/5800
126/5800
129/6000
129/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин160/4000
170/4000
170/4000
174/4000
174/4300
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~113 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для E30 320i)
— город
— трасса
— смешан.
13.0
7.5
9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.25
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~250-300

Распространенные неисправности и эксплуатация

M20B20При использовании двигателей M20B20 сталкиваются с износом распредвала, перегревом, нарушением целостности ГБЦ.

Головку блока цилиндров при перегреве может повести. Чтобы избежать выхода из строя ГБЦ, при первых признаках перегрева, нужно проверить исправность системы охлаждения. Систему проверяют на наличие воздушных пробок, которые устраняют путем продува. Также необходимо оценить состояние термостата, помпы и радиатора.

Из-за перегрева двигателя ГБЦ может треснуть. Зачастую трещина возникает в области 4-5 цилиндра, устранить проблему можно заменой детали.

Следует внимательно контролировать состояние ремня ГРМ и месторасположение ролика натяжителя, чтобы избежать обрыва ремня, загиба клапанов, поломки поршней.

Для моторов с пробегом от 200 тысяч километров характерен износ распредвала, который определяется по стуку. Чтобы решить проблему, устанавливают новую головку блока цилиндров.

Двигатель BMW M20: описание, характеристики, фото

≡  5 Декабрь 2014   ·  Рубрика: Двигатели    Двигатель M20Двигатель M20

А А А

BMW M20 крепко занял свою нишу на рынке моторов, расположившись аккурат между M10 и M30. Он также прожил весьма долгую производственную жизнь и получил широкое распространение, в том числе в России, где его активно раскупали в комплектации с кузовом №34.

Историческая справка

Данный двигатель впервые сошел с конвейера в 1977 году и выпускался вплоть до 1993-го.
Предназначался он в первую очередь для вышедшего со стапелей в том же 1977-м нового и первого BMW 5-й серии — Е12.

Двигатель M20 в автомобиле BMW E12Двигатель M20 в автомобиле BMW E12

Именно М20 впоследствии послужил базой при разработке таких моторов, как М21, М70 и V12.

Технические характеристики

M20 представляет собой шестицилиндровый двенадцатиклапанный двигатель достаточно небольшого по меркам BMW объема. Относительно своего предшественника M30 мотор располагает более легкой конструкцией и ременным приводом распределительного вала. Вместе с тем в M20 сохранился блок цилиндров из чугуна и алюминиевая головка.
Объем мотора по завершению всех усовершенствований составил 2.5 литра, а мощность — 170 л.с.
Вес М20 — 113 кг.

Модификации M20 на моделях BMW 5-й серии

M20B20

Рабочий объем2 литра
Диаметр цилиндров80 мм.
Ход поршня66 мм.
Степень сжатия9:8:1
Мощность 120-127 л.с.
Крутящий момент 160-174 Нм
На каких автомобилях устанавливалсяBMW 520/6 (кузов Е12), BMW 520 (кузов Е12), BMW 520i (кузов Е12)

M20В25

Рабочий объём 2.5 литра
Диаметр цилиндров84 мм.
Ход поршня75 мм.
Степень сжатия9:7:1
Мощность 160-169 л.с.
Крутящий момен205-226 Нм
На каких автомобилях устанавливалсяBMW 525i (кузов Е34)

М20В27

Рабочий объем 2.7 литра
Диаметр цилиндров84 мм.
Ход поршня81 мм.
Степень сжатия11:0:1
Мощность120-127 л.с.
Крутящий момент230-240 Нм
На каких автомобилях устанавливалсяBMW 525е, BMW 528е в США (кузов Е28)

Наиболее распространённые неисправности

При эксплуатации двигателя M20 зачастую возникают неполадки следующего характера:

  • образование трещины в головке блока цилиндров, соединяющей полости охлаждения и картера;
  • повреждение клапанов при обрыве ремня газораспределительного механизма;
  • нарушение положения натяжного ролика, что приводит к сильному износу передачи газораспределительного механизма.

 Галерея модификаций мотора М20

Вентиляция картера M20 (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Двигатель BMW М20: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW М20 — представитель старичков. Это крупная рядная шестёрка, которую мир увидел в 1977 году. С 1977 по 1981 год, мотор комплектовался карбюраторами, после чего система впрыска стала инжекторной.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М20 получил объём в 2.0 и 2.5 литра. В основе мотора лежит чугунный блок, накрытый алюминиевой головкой. В ГБЦ располагается 12 клапанов, по 2 клапана на цилиндр и один распределительный вал.

BMW 520 E28

BMW E28 M20.

В связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, каждые 25-30 тыс. км пробега необходимо регулировать клапанный механизм.

Газораспределительный механизм ременного привода, что при несвоевременной замене может привести к согнутым клапанам.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М20:

М20B20

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораМ20
Тип двигателяКарбюратор/Инжектор
Объём2.0 литра (1991 см куб)
Мощность122-129 л.с.
Диаметр цилиндра80
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Расход топлива9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 320i E21
BMW 320i E30
BMW 520i E12
BMW 520i E28
BMW 520i E34

Модификации силового агрегата за всю историю производства:

  • M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрыском Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.
Мотор BMW M20

Двигатель BMW M20.

M20B25

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораМ20
Тип двигателяКарбюратор/Инжектор
Объём2.5 литра (2494 см куб)
Мощность163-170 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Расход топлива9.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 325i E30
BMW 525i E34
BMW Z1

Модификации силового агрегата за всю историю производства:

  • M20B25 (1986 — 1988 г.в.) — первая модель двигателя с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B25 (1985 — 1987 г.в.) — аналог первой версии без использования катализатора. Мощность 169 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 168 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 10 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 7 500 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М20:

Капремонт BMW M20

Капиталка мотора BMW M20.

  1. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  2. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  3. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М20 — старичок достойный уважения. Обслуживание и ремонт силового агрегата можно проводить самостоятельно. Многие автолюбители конца 80-х — начала 90-х помнят этот силовой агрегат, и знают о его надёжности.

M20B20 Узнайте конструктивные особенности и потенциал

Двигатель BMW M20B20 был произведен более 40 лет назад, но тогда он имел индекс M60 и устанавливался на BMW E12, потом его переименовали в M20. Сегодня рассмотрим конструктивные особенности данного двигателя узнаем его характеристики, как избежать проблем и как увеличить мощность.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Это 6 цилиндровый одновальный двигатель с 12 клапанами по 2 клапана на цилиндр.Ранние версии оснащались карбюраторами, а немногим позже двигатели начали оснащаться электронным впрыском. Двигатель устанавливался на автомобили 3 и 5 серии.

Двигатель нуждается в регулировке клапанов так как отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировку следует производить каждые 10 тыс.км. Так как двигатель имеет ременный привод ГРМ необходимо следить за состоянием роликов и ремня. Ремень требует замены каждые 50 тыс.км, в противном случае ожидается не приятная встреча поршней с клапанами. Вот мы и плавно подошли к недостаткам.

Недостатки

1) Двигатель склонен к перегреву, как из-за конструктивной особенности из-за 6 цилиндров, так и из-за износа системы охлаждения. Поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем необходимо проверить: термостат, помпу, радиатор и при необходимости устранить недостатки. Кроме того следует регулярно прочищать радиатор.

2) Повышенный расход масла, причиной является износ маслосъемных колпачков, следует заменить виновников 🙂

3)Ну и как говорилось выше следить за ремнем ГРМ.

Увеличение мощности

Двигатель имеет потенциал для увеличения мощности более чем 300 л.с, но делать этого не стоит так как это не долговечно и очень затратно. Для этого потребуется турбировать двигатель и кроме того серьезно изменить все его детали.

Растачивать стенки для увеличения объема до 2,8 тоже не стоит двигатель и так склонен к перегреву, а с тонкими стенками его ресурс резко сокращается.

Оптимальным вариантом будет переделка двигателя под M20B23 так как высота блока одинаковая, для этого необходимы следующие комплектующие от M20B23 :

1)коленвал

2)поршни

3)шатуны

4)маховик

5)головку блока цилиндров(вместе с болтами прокладкой и сопутствующими комплектующими)

6) вкладыши и кольца

Можно плюс ко всему сделать чип тюнинг

Что даст более 160 л.с

Характеристики
 M20B20 M20B20 M20B20
 Объем, см³ 1990 1990 1990
 Клапанов на цилиндр 2 2 2
 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 80,0/66,0 80,0/66,0 80,0/66,0
 Степень сжатия, :1 9,2 9,8 8,8
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 122 (90)/6000125 (92)/5800
129 (95)/6000
 129 (95)/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 163/4000170/4000
174/4000
 164/4300
 Вес, ∼ кг 107,5 115 115

Еще одна не большая рекомендация не стоит покупать автомобили 5 серии с таким слабым двигателем. Так как таком тяжелому автомобилю это в тягость 🙂


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена.

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ20
Годы выпуска1986-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия9.7
9.7
8.8
Объем двигателя, куб.см2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин163/5800
171/5800
170/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин215/4000
226/4000
222/4300
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~117 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для E30 325i)
— город
— трасса
— смешан.
12.9
7.2
9.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.75
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~300

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Повышение температуры. Из-за неисправности системы охлаждения ГБЦ перегревается и ведет. Необходимо проверить на воздушные заторы, общее состояние радиатора, функциональность термостата и помп.
  2. Износились пастели распредвала. Характерный признак – стук распредвала при прохождении более 200 тыс. км. Ремонт – установка новой головки блока цилиндров.
  3. Треснул ГБЦ. Типичный недуг М20. Причина – перегрев. Трещина, как правило, возникает между 4 и 5 цилиндром. Необходима замена ГБЦ.

В агрегате M20B25 также нуждается в тщательном осмотре состояние ремня ГРМ и состояние его натяжного ролика. Если произойдет обрыв ремня, загибов клапанов не избежать, а иногда и полного разрушения поршней. По мере старения (нужно учесть, что они выпускались с 1986 года), двигатели этой серии проявляют характерные старческие недостатки. По этой причине покупка автомобиля, оснащенного данным агрегатом – затея не очень перспективная, в плане беспроблемной его дальнейшей службы. Тем более, покупать мотор серии М20В25 для свапа – не очень разумное решение. М50В25 – куда более выгодный вариант.

Двигатель M52B20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе

M52B20 – это двигатель от баварских производителей, который отличается рабочим объемом в 2 литра, и способен выдавать максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Установка этого силового агрегата производилась на BMW третьей и пятой серии.

Модификации

Выпускалась только одна усовершенствованная версия двигателя —  M52TUB20  с 1998 по 2001 годы. В качестве дополнения была применена система Double-VANOS на впускном и выпускном распределительном вале. Валы установлены другие — с фазой 244/228 подъем 9. Доработке также поддалась и поршневая группа, а в блоке установили гильзы из чугуна. Установлена другая система питания, что дало возможность обеспечить степень сжатия до 11. Мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил на 5900 оборотах.

Обслуживание 

Любой силовой агрегат требует грамотного обслуживания. Двигатель M52B20 в этом плане не сильно отличается. Для него характерны классические процедуры, которые можно выполнить на любом сервисе. Производителями рекомендуется следующее:

  • Замену смазывающей жидкости вместе с соответствующими фильтрующими элементами необходимо производить после 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации. 
  • Свечи зажигания не проходят большей 50-60 тысяч километров, также как и штатная аккумуляторная батарея, поэтому нужно своевременно заменить комплектующие.
  • Навесное оборудование приводится в движение с помощью ремня, который подлежит замене после прохождения 40 тысяч километров.
  • Топливный фильтрующий элемент нужно заменять после прохождения порядка 40 тысяч километров. Картридж воздушного фильтра нужно менять после преодоления 20 тысяч километров.
  • Поскольку в конструкции силового агрегата установлены поршни без углублений, то во время обрыва цепного привода газораспределительного механизма начинает гнуть клапана. Цепь лучше всего менять после каждых 100 тысяч километров пробега.

Тюнинг

Можно попробовать построить строкер. Для получения небольшого увеличия отдачи от силового агрегата на 2 литра можно попробовать расширить его рабочий объем до 2.6 литров. Для достижения таких показателей придется приобрести коленчатый вал, шатуны и форсунки от двигателя M52B28. Поршни остаются стандартными, а впускной коллектор устанавливается от двигателя M50B25. При грамотной программной настройке можно снять порядка 200 лошадиных сил максимальной мощности.

Для тех, кому недостаточно максимальной отдачи в 200 лошадиных сил в атмосферном исполнении, и хочется получить еще больше мощности, можно попробовать построить турбовый вариант. Самым простым вариантом является приобретение турбо кита для этого мотора, который построен на базе турбины Garrett T04E или GT30, который сопровождается турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. В комплекте таких китов присутствует электронный блок управления мотором, но если его нет, то можно установить Megasquirt. Как итог – можно получить больше 250 лошадиных сил максимальной мощности на штатной поршневой группе. 

Технические характеристики

M52B20 является первым силовым агрегатом, который представляет семейство рядных шестицилиндровых моторов M52. Первое появление этого двигателя зафиксировано в 1994 году, и он был призван заменить распространенный мотор M50B20. Блок цилиндров на новом силовом агрегате теперь изготавливался из алюминия с никасиловыми покрытием на самих цилиндрах, что позволило уменьшить его массу. Применяли новые шатуны и поршни. Длина шатунов, устанавливаемых на мотор, составляет 145 миллиметров, а компрессионная высота поршней достигает 31.64 миллиметра. Помимо этого использована новая система впрыска топлива, а головка блока цилиндров досталась от предшественника M50B20TU. Топливные форсунки установлены от мотора M52B20 на 154 сс.

Этот силовой агрегат устанавливался на автомобилях BMW, которые отличались индексом 20i. В 2000 году производство мотора было остановлено, поскольку преемником стал двигатель новой серии M54B22 с рабочим объемом на 2.2 литра.

BMW M52B20 | Характеристики, неисправности, ремонт


Характеристики двигателя М52В20

Производство  Munich Plant
Марка двигателяМ52
Годы выпуска1994-2001
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм66
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/5900
150/5900 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин190/4200
190/3500 (TU)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг~165
~175 (TU)
Расход  топлива, л/100 км (для E46 320i)
— город
— трасса
— смешан.

12.5
6.8
8.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E39
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М52Б20

Первый представитель нового семейства рядных шестерок М52 (в которое вошли еще M52B24, M52B25, M52B28, S52B32) под названием M52B20, появился в 1994 году и заменил собой популярный M50B20. Блок цилиндров нового двигателя теперь легкий алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, новые и поршни с шатунами. Длина шатуна M52B20 – 145 мм, компрессионная высота поршня — 31.64 мм. Также использован новый впуск, головка блока цилиндров досталась от M50B20TU. Форсунки на M52B20– 154 cc.
После технического обновления 1998 года, мотор получил новую ГБЦ с двойным ваносом на обоих валах, сами распредвалы теперь 244/228 подъем 9. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны, поршни, система охлаждения, появилась электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор получил систему изменения геометрии DISA и прочее.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 2000 году малообъемная шестерка получила преемника, им стал мотор новой серии BMW M54, рабочим объемом 2.2 л — M54B22.

Модификации двигателя BMW M52B20

1. M52B20 (1994 — 1999 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. M52TUB20 (1998 — 2001 г.в.) — Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах, валы с фазой 244/228 подъем 9. Заменена ШПГ, в блоке чугунные гильзы, другой впуск, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 3500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М52Б20

По части проблем, болезней и неисправностей, двигатель M52B20 аналогичен более объемному представителю 52-й серии — M52B25, о них можно разузнать здесь.

Тюнинг двигателя BMW M52B20

Строкер

Для небольшого увеличения мощности 2.0 литрового М52 отлично подойдет строкер. Для получения 2.6 литров рабочего объема, нам понадобится купить коленвал, шатуны, форсунки от M52B28, поршни стандарт, впускной коллектор от M50B25, настроиться и получить около 190-200 л.с.

M52B20 Turbo. Компрессор

Тем кому 200 л.с. в атмосферном исполнении недостаточно и нужно еще больше мощности, можно обратить внимание на турбины. Простейшим вариантом будет купить турбо-кит для M52B20 на базе Garrett T04E (или Garrett GT30), с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. С подобными китами идет ECU, если собираете сами, то берем Megasquirt. В итоге на стандартной поршневой получим 250++ л.с.
Альтернативой может стать компрессор кит от ESS на базе нагнетателя Lysholm, установка такого комплекта обеспечит такие же 250 л.с. на стоковых поршнях.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

BMW M20B20 Двигатель | Turbo, Stroker, спецификации, обновления
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M20B20 Технические характеристики

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M20
Производство 1977-1992
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 66 (2.6)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80 (3,15)
Степень сжатия 9,2
9,8
9,9
9,8
8,8
Водоизмещение 1991 куб. См (121,5 куб. Дюймов)
Выходная мощность 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин
92 кВт (125 л.с.) при 5800 об / мин
93 кВт (126 л.с.) при 5800 об / мин
95 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин
95 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент на выходе 160 Нм (120 фунт-фут) при 4000 об / мин
170 Нм (130 фунт-фут) при 4000 об / мин
170 Нм (130 фунт-фут) при 4000 об / мин
174 Нм (128 фунт-фут) при 4000 об / мин
174 Нм (128 фунт · фут) при 4300 об / мин
Redline 6 400 об / мин
6 400 об / мин
6 500 об / мин
6 200 об / мин
6 200 об / мин
л.с. за литр 61.3
62,8
63,3
64,8
64,8
Тип топлива бензин
Топливная система / ECU Карбюратор
L-Jetronic
K-Jetronic
LE-Jetronic
Motronic 1.3
Сухой вес, кг (фунты) ~ 113 (249)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для E30 320i
13,0 (18,1)
7,5 (31,36)
9.5 (24,76)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,25 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


~ 250-300 (150-190)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

400+
Двигатель установлен в BMW 320i E21
BMW 320i E30
BMW 520i E12
BMW 520i E28
BMW 520i E34

BMW M20B20 надежность двигателя, проблемы и ремонт

6-цилиндровый прямой двигатель BMW M20B20 был представлен в 1977 году.Это было введено, чтобы заменить его предшественник прямой 4-цилиндровый двигатель и был первым двигателем в серии M20. Основное различие между M20B20 и M20B25, а также M20B23 и M20B27 заключается в мощности двигателя. Например, M20B25 — двигатель 2,5 л, в то время как M20B23 — двигатель 2,3 л, а M20B27 — двигатель 2,7 л соответственно.

Двигатель основан на блоке чугунных цилиндров с алюминиевой 12-клапанной головкой цилиндров и одним распределительным валом (SOHC 12V). Диаметр впускного клапана составляет 40 мм, а выпускного клапана — 34 мм.Сначала двигатели использовали головку, которая была известна как 200. Позже это было заменено на 731. Это отличалось от его предшественника из-за расширенного диаметра входных каналов.

Регулировка клапанов необходима через каждые 10 000 миль (15 000 км) пробега. Зазор клапана следующий: впуск — 0,25 мм (0,01 ″), выпуск — 0,33 (0,013) мм. Длина шатуна М20В20 составляет 130 мм.

Ремень ГРМ требует замены через каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега. Если ремень сломан, клапаны загнуты двигателем.

Карбюраторы были использованы в качестве основной системы питания. В 1981 году их заменили механическим и электронным впрыском.

M20B20 использовался в автомобилях BMW с индексом 20i.

В 1990 году был представлен новый M50B20 для замены 2-литрового двигателя M20.

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981) — первая версия двигателя с карбюраторной подачей топлива. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,2, мощность — 120 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об / мин.

2. M20B20 (1981 — 1987) — версия с электронным многоточечным впрыском топлива L-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,8, мощность — 125 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об / мин.

3. Версия M20B20 (1982 — 1984) поставляется с механическим многоточечным впрыском топлива K-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,9, мощность — 126 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об / мин.

4. Версия двигателя M20B20 (1985 — 1991) оснащена электронной системой прямого впрыска LE-Jetronic.Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,8, мощность — 129 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об / мин.

5. Версия двигателя M20B20 (1987 — 1992) поставляется с электронной системой непосредственного впрыска Motronic 1.3. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 8,8, мощность — 129 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об / мин.

Проблемы с двигателем BMW M20B20 и недостатки

Как и его 2,5-литровый брат, M20B20 также может иметь несколько недостатков, неисправностей и минусов.ЗДЕСЬ у вас будет возможность узнать обо всех из них. В то же время этот мотор оказался довольно слабым, когда дело доходит до BMW 5-Series. Вот почему M50B25 будет лучшим выбором для вашего E34.

BMW M20B20 тюнинг двигателя

M20B20 Stroker

Серия

M20 известна уже много лет. Вот почему появилось много способов, позволяющих увеличить его мощность. Наиболее распространенным способом является использование ударника из-за того, что высота блока цилиндров одинакова.Если вы хотите обновить M20B20 и превратить его в M20B23, все, что вам нужно, это купить коленчатый вал, поршни, шатуны и маховик, которые используются в M20B23. У вас будет шанс собрать двигатель мощностью не менее 150 л.с.

В то же время вы также можете обновить M20B20 до M20B25. Мы решили пойти еще дальше и увеличить емкость с 2,0 л до 2,8 л. Прежде всего нам нужно расточить цилиндры до 84 мм (3,3 дюйма). Нам также необходимо купить коленчатый вал M52B28, поршни M20B25 Kat и маховик M20B20 Carb.Имейте в виду, что вы также должны заменить радиатор, так как старый не сможет справиться с такой мощностью.

Если вы хотите получить максимальную мощность, следуйте инструкциям, которые даны ЗДЕСЬ: кулачки, портирование, впуск, выпуск…

В то же время вам необходимо четко понимать, что после сверления цилиндров до 84 мм стенки цилиндров будут довольно тонкими. Это сократит срок службы вашего двигателя. Вы не должны ожидать, что ваш мотор заработает после 6 000 — 13 000 миль (10 000 — 20 000 километров) пробега.

M20B20 Turbo

Несмотря на то, что идея создания турбины M20 с использованием довольно слабого двигателя может показаться не столь блестящей, она все же имеет право на существование. Для реализации этого проекта вам понадобится дополнительный турбо-комплект на базе турбокомпрессора Garrett T04E или Garrett GT30. Он должен иметь продувку, интеркулер, турбо-коллектор, трубопровод, возврат масла, радиатор масла, линию подачи масла, регулятор наддува, регулятор давления топлива, водосточную трубу и 2.5 ”полный выпуск.

При этом вам также необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, которые имеют не менее 8.5 степеней сжатия. Не забудьте купить металлическую прокладку и форсунки ГБЦ емкостью 440 куб. См., Топливный насос Walbro 255 л / с, датчик давления наддува, датчик кислорода, давление масла, датчик температуры отработавших газов, Megaquirt ECU.

После реализации этого турбо-проекта на базе M20B28 Stroker вы сможете увеличить мощность двигателя до 350-400 л.с.

<<<<<


Loading … ,
BMW M20B25 Двигатель | Turbo, спецификации, проблемы, обновления
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M20B25 Технические характеристики

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M20
Производство 1986-1993
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9,7
9,7
8,8
Водоизмещение 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 120 кВт (163 л.с.) при 5800 об / мин
126 кВт (171 л.с.) при 5800 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент 215 Нм (159 фунт-фут) при 4000 об / мин
226 Нм (167 фунт-фут) при 4000 об / мин
222 Нм (164 фунт-фут) при 4300 об / мин
Redline 6700 об / мин
6700 об / мин
6450 об / мин
л.с. за литр 65.4
68,6
68,2
Тип топлива бензин
ЭКЮ Motronic 1.3
Вес, кг (фунты) ~ 175 (386)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для E30 325i
12,9 (18,23)
7,2 (32,67)
9,0 (26,14)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,75 (5,0)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


~ 300 (190)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

500+
Двигатель установлен в BMW 325i E30
BMW 525i E34
BMW Z1

BMW M20B25 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Прямой 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 модели

был разработан на базе малооборотного двигателя M20B20 в 1986 году.Он принадлежит к семейству BMW M20 вместе с двигателями M20B23 и M20B27. Диаметр цилиндров был увеличен с 80 мм (3,15 дюйма) до 84 мм (3,3 дюйма) в новом 2,5-литровом блоке цилиндров. Коленчатый вал с ходом 66 мм (2,6 дюйма) был заменен новым (75 мм / 2,95 дюйма). Длина шатунов составляет 135 мм. Высота блока цилиндров остается прежней.

Для этого двигателя используется 12-клапанная головка цилиндра SOHC без гидрокомпенсаторов. Однако камеры сгорания были улучшены. Диаметр впускного клапана был увеличен с 40 до 42 мм, а диаметр выпускных клапанов составляет 36 мм.Характеристики распредвала M20B25: продолжительность — 256 градусов, подъем клапана — 10,1 мм. Номер головки цилиндра — 885.

Регулировка клапана необходима через каждые 6 000 — 13 000 миль (10 000 — 20 000 километров) пробега. Зазор между впускным и выпускным клапанами составляет 0,25 (0,01 ″) мм.

Замена ремня ГРМ рекомендуется через каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега. Если ремень сломан, клапаны загнуты двигателем.

Этот двигатель в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 25i.

Начиная с 1990 года двигатель M20B25 был заменен новым обновленным двигателем M50B25.

Модификации и отличия двигателя BMW M20B25

1. M20B25 (1986 — 1988) — первая версия с катализатором. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 9,7, мощность — 163 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об / мин.

2. M20B25 (1985 — 1987) соответствует первому варианту двигателя. Разница лишь в том, что это происходит без катализатора. Технические характеристики следующие: мощность — 171 л.с. при 5800 об / мин, 226 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.

3. M20B25 (1988 — 1991) — модернизированная версия, оснащенная другим коротким впускным коллектором.Технические характеристики следующие: степень сжатия — 8,8, мощность — 170 л.с. при 5800 об / мин, 222 Нм крутящего момента при 4300 об / мин.

Проблемы с двигателем BMW M20B25 и недостатки

1. Перегрев. Головка цилиндров двигателя М20 подвержена перегреву. Основная причина этой неисправности связана с проблемами с базовой системой охлаждения. Это должно быть тщательно исследовано, чтобы предотвратить возникновение шлюз. Другие возможные причины: забит радиатор, водяной насос, термостат.

2. Износ пастелей распредвала.Эта проблема, скорее всего, возникает в двигателях с пробегом в 125 000–155 000 миль (200 000–250 000 километров). Вы услышите стук распредвала, который будет основным свидетельством неисправности. Все, что вам нужно, это заменить старую головку цилиндров на новую.

3. Трещина головки цилиндров. Эта проблема также очень вероятно возникает в двигателях M20 из-за постоянного перегрева. Трещина чаще встречается в 4 th цилиндра 5 th . Все, что вам нужно, это заменить старую головку цилиндров на новую.

В то же время владельцы двигателя M20B25 должны всегда следить за состоянием своих ремней ГРМ, а также положением натяжного ролика. В противном случае это может привести к поломке ремня ГРМ, что приведет к изгибу клапана. В то же время возраст двигателя, а также уровень его износа также могут быть основной причиной различных возможных проблем и неисправностей. Другими словами, вы должны дважды подумать, прежде чем покупать авто с таким двигателем, так как это не самый лучший двигатель, о котором вы только можете подумать. Кроме того, мы не рекомендуем покупать двигатель M20B25 для обмена.Это не более чем нелепая идея.

BMW M20B25 расположение двигателя номер

На фото ниже показано расположение номера двигателя.

BMW M20B25 тюнинг двигателя

M20B25 Stroker 2.7. N / A

Самый простой способ увеличить производительность 2,5-литрового двигателя — превратить его в 2,7-литровый двигатель. Вам потребуется несколько дополнительных запасных частей, чтобы продолжить такое обновление. Прежде всего вам придется купить коленчатый вал, который можно найти в дизельных модификациях двигателей M21D24 или M20B27.Для этого также потребуются 130 мм шатуны M20B20 и поршни. Затем нужно фрезеровать блок цилиндров до 2,2 мм. Такое обновление позволит добавить дополнительно 10-15 HP.

M20B25 — M20B28: необходимо установить коленчатый вал M51D25 с ходом 82,8 мм (3,26 дюйма). Не забудьте купить распредвал M20B20, стандартные поршни и блок цилиндров, которые уже были фрезерованы до 1,1 мм.

Вам также понадобится спортивный распредвал, чтобы продолжить модернизацию. Schrick 284/272 будет отличным выбором для такой ситуации наряду с усиленными пружинами и усиленным кулисой.Это позволит вам получить дополнительные 20 HP. Чтобы завершить модернизацию, вам понадобится установка головки, легкий маховик, впуск холодного воздуха, спортивный выпускной коллектор, прямой выпускной клапан и шпильки ARP. Не забудьте про топливные инжекторы объемом 250 куб. Такие улучшения позволят легко обновить двигатель до 22 л.с.

Если вы требуете максимальной мощности, вы можете использовать распределительный вал длительностью 290 вместе с отдельными корпусами дроссельной заслонки Dbilas 6 (ITB).

M20B25 Turbo

Если вы хотите реализовать успешный турбо-проект на базе M20B25, а также 2.7 (2.8), вам необходимо выполнить те же действия, что и с турбодвигателем M20B20. ЗДЕСЬ вы можете познакомиться со всем процессом.

<<<<<


Loading … ,
Samsung Galaxy M20 (SM-M205F / DS 32 ГБ) — Технические характеристики
M20 Мобильные сети Samsung 90 004 GSM 850/900/1800/1900 9000 Samsung Galaxy M20000000 / обнаружение улыбки000 вторичный) WiFi, GLONASS Инфракрасный порт
Физические характеристики Samsung Galaxy M20
Модель Galaxy M20 (SM-M205F / DS 32 ГБ) Galaxy M20 (SM-M205F) / DS 64 ГБ) Galaxy M20 (SM-M205F / DS) Galaxy M20 (SM-M205G / DS 32 ГБ) Galaxy M20 (SM-M205G / DS 64 ГБ) Galaxy M20 (SM-M205M) Галактика M20 (SM-M205M / DS)
Другие названия моделей Galaxy M20 SM-M205F / Dual-Sim (32 ГБ + 3 ГБ ОЗУ)
Доступна страна или регион
Южная Африка, Саудовская Аравия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Марокко (Global, International)
Бренд Samsung
Дата выпуска Февраль, 2019
Глубина 8.8 миллиметров (0,35 дюйма)
Размер (ширина х высота) 74,5 x 156,4 миллиметра (2,93 x 6,16 дюйма)
Вес 186 граммов (6,51 унции)
Q000ty Не поддерживается
Антенна Внутренняя антенна
Сборка, материалы Пластиковый корпус, стекло спереди
Защита от воды и других Не поддерживается
Система (ОС) Samsung Galaxy
Операционная система Android 8.1 Oreo
Обновление прошивки Android 10
Аппаратное обеспечение Samsung Galaxy M20
Чипсет 64bit — Samsung Exynos 7 окта 7904
000 Core , 2 процессора:
1,8-ГГц двухъядерный ARM Cortex-A73
1,6 ГГц Hexa-Core ARM Cortex-A53
графический процессор графического процессора ARM Mali-G71 MP2
оперативной памяти 9000DX 3GB
Внутренняя память 32 ГБ (21 ГБ бесплатно для пользователя)
eMMC 5.1
Внешнее хранилище До 1 ТБ microSD, microSDXC
(выделенный слот)
Дисплей Samsung Galaxy M20
Тип дисплея TFT PLS
Соотношение экрана к телу ~ 83,6% (соотношение экрана к телу)
Разрешение экрана 1080×2340 пикселей
Сенсорный экран Емкостная Multitouch
шаг) 409 PPI
Цвета 16 миллионов
Устойчивое к царапинам стекло Не поддерживается
Функции дисплея функция не зарегистрирована
Мобильные сети
Мобильные сети Мобильные сети Samsung
Dual-SIM Dual SIM в режиме ожидания — вызов активен на одной сим карта
(выделенный слот)
SIM-карта 2 слота Dual-SIM
nano-SIM (4FF)
Максимальная загрузка / выгрузка 600/50 Мбит / с
Сетевые технологии 2G, 3G, 4G
Частота, полосы Развернуть детали полосы Свернуть детали
GSM МГц полоса Четырехдиапазонный 850/900/1800/1900
Сеть 9GG Сеть GSM 9G / 1800/1900
Первичная сеть 3G UMTS 850/900/1900/2100
Первичная сеть 4G LTE Cat12 (диапазоны 1, 3, 5, 7, 8, 20)
TD-LTE (Полосы 38, 40, 41)
VoLTE
Первичная сеть 5G Не поддерживается
Первичная сеть передачи данных GPRS, EDGE, UMTS, HSDPA, HSUPA, HSPA +, TD-LTE, LTE, LTE- A
Вторичная сеть 2G
Вторичная сеть 3G Не поддерживается
Вторичная сеть 4G Не поддерживается
Вторичная сеть передачи данных GPRS
сообщений SMS (Т9), MMS, электронная почта, Push Mail
Громкоговоритель Поддерживаемые
Видеосвязь Поддерживаемая
управления Вызов голосовой набор , Диктофон
Камера Samsung Galaxy M20
Задняя камера (основная камера) (двойная камера)
• 13 мегапикселей
• 5 мегапиксельная сверхширокая (f / 2.2 12mm 120º)
Разрешение основной камеры 4128×3096 пикселей
Запись видео (первичная) Full HD (1920×1080) 30 кадров в секунду
Вспышка FSC f / 1.9 (диафрагма)
Фокусное расстояние функция не зарегистрирована
Размер сенсора 1 / 3.1 «дюймов
Размер пикселя 1.12мкм пиксель
Автофокус PDAF: автофокус с определением фазы
Сенсорная фокусировка Поддерживается
Стабилизация изображения EIS: Цифровая стабилизация
Обнаружение лица, обнаружение улыбки
BSI-датчик Не поддерживается
HDR HDR фото на обеих камерах
2ª камера передняя камера Samsung Galaxy M20
8 мегапикселей
Разрешение фронтальной камеры 3264×2448 пикселей
Видеозапись (вторичная) Full HD (1920×1080)
Фронтальная вспышка не поддерживается ф / 2.0 (апертура)
Фокусное расстояние 25 мм объектив
Датчик размер особенность не зарегистрировано
Размер пикселя особенность не зарегистрировано
Мультимедиа Samsung Galaxy M20
Радио FM с RDS
ТВ Не поддерживается
Видео форматы MP4, H.265, H.264, H.263, MKV
Аудио форматы MP3, WAV, WMA, eAAC +, FLAC
Подключение Samsung Galaxy M20
USB USB 2.0 Type-C, USB OTG On-The-Go
ТВ-выход Не поддерживается
Аудиовыход 3,5-мм разъем
Bluetooth 5.0 версия A2DP / LE
802.11 b / g / n (2,4 ГГц)
DLNA Не поддерживается
NFC Не поддерживается
GPS A-GPS, GeoTagging, Не поддерживается
Другие функции Samsung Galaxy M20
Активное шумоподавление Поддерживается
Виброзвонок Поддерживается000000000000 Веб-браузер HTML, XHTML, HTML5
Java / Flash player Не поддерживается
Датчики Акселерометр
Proximity
Компас
Гироскоп
Разблокировка лица
Отпечаток пальца (задний)
Другие функции — Цвета: угольный черный, голубой океан
— 19.Соотношение 5: 9 FHD +
— Dolby Atmos sound
— WiFi direct, точка доступа
Источник питания Samsung Galaxy M20
Батарея LiPo — литий-ионный полимер (несъемный)
15W
Емкость аккумулятора 5000 мАч
Зарядное устройство, Вт • Быстрая зарядка аккумулятора
Автономность в режиме разговора 1740 минут | 29 часов | 1,2 дня
Режим ожидания функция не зарегистрирована
Радиационная скорость Samsung Galaxy M20
SAR 1.6 Вт / кг (США, Мексика и т. Д.) функция не зарегистрирована
SAR 2 Вт / кг (Европа, Великобритания и т. Д.) 0,248 Вт / кг (голова) | 1,591 Вт / кг (кузов)
.
Спецификация для H61M-P20 (G3) | Материнская плата — мировой лидер в разработке материнских плат


CPU

• Процессоры Intel® Core ™ i7 / Core ™ i5 / Core ™ i3 / Pentium® / Celeron® третьего поколения для сокетов LGA 1155 третьего поколения.
Пожалуйста, обратитесь к поддержке CPU для совместимого процессора; Приведенное выше описание только для справки.


Набор микросхем

• Набор микросхем Intel® H61 (B3)


Основная память

• Поддерживает два небуферизованных модуля DIMM из 1.5 Вольт DDR3 1066/1333 DRAM, 16 ГБ Макс
— Поддерживает двухканальный режим


Слотов

• 1 слот PCI Express gen3 x16, поддерживает скорость до PCIe 3.0 x 16
• 1 слот PCI Express gen2 x1


Встроенная плата SATA

• Контроллер SATAII , интегрированный в набор микросхем Intel® H61 (B3)
— Скорость передачи до 3 Гбит / с.
— Поддерживает четыре порта SATAII (SATA1 ~ 4) по H61 (B3) PCH


Audio

• Набор микросхем, встроенный в Realtek® ALC887
— Гибкий 8-канальный звук с разъемом
— Соответствует Azalia 1.0 Spec
— Познакомьтесь с Microsoft Vista Premium


LAN

• Поддерживает одну Ethernet Express LAN 10/100 Fast Ethernet от Realtek 8105E.


Внутренние разъемы ввода / вывода

— ATX 24-контактный разъем питания
— 4-контактный разъем питания ATX 12 В
— ЦП x 1 / Система x 2 разъема FAN
— Аудио разъем на передней панели
— Разъем передней панели
— 1 разъем для подключения шасси
— 2 х USB 2.0 разъемов
— 4 разъема Serial ATAII
— 1 х Clear CMOS джампер
— 1 разъем последовательного порта
— 1 разъем для параллельного порта


Порты ввода / вывода на задней панели

— 1 порт PS / 2 для мыши
— 1 порт PS / 2 для клавиатуры
— 6 х USB 2.0 портов
— 1 порт графической карты
— 1 порт DVI-D
— 1 х RJ45 LAN Jack
— 1 х 3 в 1 аудиоразъем

MSI напоминает вам …
• Порты VGA, DVI могут работать только с процессорами с ядром графического процессора внутри.


BIOS

• BIOS материнской платы содержит BIOS «Plug & Play», который автоматически определяет периферийные устройства и платы расширения.
• Материнская плата обеспечивает функцию интерфейса управления настольным компьютером (DMI), которая записывает характеристики вашей материнской платы.


Размер

• 22,6 см (L) x 17,3 см (W) Форм-фактор M-ATX

Монтаж

• 6 крепежных отверстий.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.