M119 – M119 E50 | Характеристики, проблемы, ремонт, тюнинг

Содержание

M119 E50 | Характеристики, проблемы, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя М119

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM119
Годы выпуска1989-1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм96.5
Степень сжатия10
11.2 (AMG)
Объем двигателя, куб.см4973
Мощность двигателя, л.с./об.мин320/5600
326/5700
347/5750
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 470/3900
480/3900
480/3750
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормы
Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W140)
— город
— трасса
— смешан.

19.0
10.0
13.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMercedes Benz CL 500 C140
Mercedes-Benz S 500 Coupe C140
Mercedes-Benz 500 E / E 500 W124
Mercedes-Benz E 50 AMG W210
Mercedes-Benz 500 SE W140
Mercedes-Benz S 500 W140
Mercedes-Benz SL 500/500 SL R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е50 5.0 л.

Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG. Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объемом 5 л. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованые шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.

Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.
Следующее поколение V8, под именем М113 Е50, вышло в 1998 году на Mercedes S 500/SL 500 и сразу заменило М119 Е50.

Модификации двигателей М 119 Е 50

1. M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.

2. M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
3. M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
4. M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
5. M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
6. M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
7. M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 5.0 л.

1. Стук двигателя. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.
2. Неустойчивая работа, стук. Как правило подобные симптомы вызывает растянутая цепь ГРМ и необходимо проверить ее состояние. Ресурс цепи на М119 примерно 100, иногда до 150 тыс. км.

Кроме того, из-за огромных размеров силовой установки, на W124 двигатель занимает внушительную часть подкапотного пространства, повышает общую температуру под капотом и как следствие происходит рассыхание и растрескивание проводки, с последующими неприятностями. Вместе с тем на W124 и W210 имеется проблема повышенного износа подушек двигателя. В остальном двигатель простой, надежный, мощный, тяговитый, при использовании качественных рабочих жидкостей и своевременного обслуживания, ресурс М119 составляет около 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Мерседес М119

Компрессор

Любой тюнинг М119 занятие весьма дорогое и невыгодное, изначально куда проще купить более мощный двигатель Mercedes AMG или М 113. Однако если по каким то странным причинам нужно доработать именно 119-й, тогда лучшим выбором будет установить компрессор кит (Koenig например) на стандартную поршневую, добавить форсунки и насос от М119 Е63, это даст около 100 л.с. Для большей отдачи необходимо лезть в мотор и менять шатуны с поршнями на кованые с низкой степенью сжатия, после чего можно увеличить давление наддува. Попытки нарастить мощность увеличением рабочего объема, спортивными распределительными валами, доработкой ГБЦ и прочими модификациями, являются крайне невыгодными с финансовой точки зрения.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

M119 E42 | Характеристики, масло, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя М119

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM119
Годы выпуска1991-1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.9
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10
11
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см4196
Мощность двигателя, л.с./об.мин272/5700
279/5700
286/5700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900
410/3900
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S420 W140)
— город
— трасса
— смешан.

16.5
8.8
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался Mercedes Benz CL 420 C140
Mercedes-Benz S 420 Coupe C140
Mercedes-Benz 400 E / E 420 W124
Mercedes-Benz E 420 W210
Mercedes-Benz 400 SE W140
Mercedes-Benz S 420 W140

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е42 4.2 л.

Младший V8 в семействе М119, в которое помимо М119 Е42, вошли еще М119 Е50, а также спортивные M119 E60 AMG и M119 E63 AMG. Наш вариант предназначался для замены давно устаревшего М116, с рабочим объемом 4.2 л. Разработка Е42 велась на базе старшего пятилитрового мотора, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 92 мм (был 96.5 мм) и установлен коленвал с уменьшенным до 78.9 мм ходом поршня (был 85 мм). Блок цилиндров накрыт адаптированными ГБЦ от М119 Е50, с системой изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторами. Диаметр клапанов остался неизменным: впускные 38 мм, выпускные 33 мм.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch LH-Jetronic/ME2.0.

Двигатель предназначался для моделей с индексом 400, позже 420.
Производился силовой агрегат до 1998 года, но годом ранее компания Мерседес представила очередное поколение М113 Е43, который и заменил М119 Е42.

Модификации двигателей М 119 Е 42

1. M119.971 (1991 — 1998 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 286 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), его мощность 279 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 11, впрыск LH-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 400 SE W140, CL420 C140.
2. M119.975 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М119.971 с катализатором для Mercedes-Benz E 420/400 E W124.

3. M119.981 (1995 — 1998 г.в.) — аналог М 119.971 с катализатором и впрыском Bosch ME2.0 для Mercedes-Benz CL 420 C140.
4. M119.985 (1996 — 1997 г.в.) — аналог М 119.981 для Mercedes-Benz E 420 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 4.2 л.

Все гражданские двигатели семейства М119 имеют общие проблемы, болезни и неисправности, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М119

Компрессор

По аналогии с М119 Е50, 4.2-литровый мотор дорабатывается двумя методами:
1. Компрессор кит. На стандартную поршневую ставится кит (например Koenig), форсунки, насос от М119 Е63 и надувается около 80-100 л.с.
2. Купить двигатель Mercedes M 113 E 55 AMG / M 119 E 60 AMG.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель MERCEDES-BENZ М119 E42: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М119 E42 является одним из самых больших моторов в семействе Мерседес. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и S-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Четыре и два литра — силовой агрегат М119 Е42 базируется на блоке М119 Е60. Младший V8 в семействе М119, в которое помимо М119 Е42, вошли ещё М119 Е50, а также спортивные M119 E60 AMG и M119 E63 AMG. Наш вариант предназначался для замены давно устаревшего М116, с рабочим объемом 4.2 л.

Mercedes-Benz S 420 W140.

Разработка Е42 велась на базе старшего пятилитрового мотора, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 92 мм (был 96.5 мм) и установлен коленвал с уменьшенным до 78.9 мм ходом поршня (был 85 мм).

Блок цилиндров накрыт адаптированными ГБЦ от М119 Е50, с системой изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторами. Диаметр клапанов остался неизменным: впускные 38 мм, выпускные 33 мм.

Привод ГРМ цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch LH-Jetronic/ME2.0. Двигатель предназначался для моделей с индексом 400, позже 420. Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М119 E42:

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М119

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.2 литра (4196 см куб)

Мощность

от 272 л.с.

Диаметр цилиндра

92 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10-11

Расход топлива

12.1 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

450+ тыс. км

Применяемость

Mercedes Benz CL 420 C140
Mercedes-Benz S 420 Coupe C140
Mercedes-Benz 400 E / E 420 W124
Mercedes-Benz E 420 W210
Mercedes-Benz 400 SE W140
Mercedes-Benz S 420 W140

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М119 Е42:

Мотор М119 E42.

  • M119.971 (1991 — 1998 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 286 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), его мощность 279 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 11, впрыск LH-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 400 SE W140, CL420 C140.
  • M119.975 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М119.971 с катализатором для Mercedes-Benz E 420/400 E W124.
  • M119.981 (1995 — 1998 г.в.) — аналог М 119.971 с катализатором и впрыском Bosch ME2.0 для Mercedes-Benz CL 420 C140.
  • M119.985 (1996 — 1997 г.в.) — аналог М 119.981 для Mercedes-Benz E 420 W210.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М119 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М119 для всех объёмов мотора одинаковые и повторяются с моторами серии 119. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Двигатель Мерседес М119 E42.

  • Стук. Пора менять гидрокомпенсаторы, который вышли со строя.
  • Нестабильная работа. Растянулась цепь ГРМ. Замена поможет решить проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М119 Е42 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Американские буксируемые гаубицы М777 и М119А1

Американская буксируемая артиллерия в настоящее время развивается в трех основных направлениях. Так, на вооружение приняли 155-миллиметровую облегченную гаубицу М777 и вернули в производство 105-миллиметровую облегченную буксируемую гаубицу М119А1, которую планировали снять с вооружения в конце 1990-х годов.

Сконструирована и производится гаубица М777 компанией BAE Systems. Новая система имеет лучшие характеристики и вдвое меньший вес. Масса данного орудия составляет 4220 килограммов (достигается путем широкого использования титана в конструкции), что дает возможность транспортировать его на внешней подвеске конвертопланов или вертолетов. М777 – самая легкая гаубица подобного типа. Длина в боевом положении равняется 10,2 м.

В конструкции буксируемой гаубицы М777 используются облегченная система для усиления огнем. Данное орудие известно как мобильная ракетно-артиллерийская система HIMARS представляющая собой ракетный пусковой контейнер, имеющий вместо двух ракет шесть, используемых в РСЗО. При транспортировке применяется тягач 6×6. Уменьшенная масса позволяет транспортировать орудие по воздуху, в том числе и V-22 «Оспрей», что для М198 было невозможно.

Облегченная гаубица М777 предназначается для замены артиллерийских систем американской морской пехоты для непосредственной поддержки. Данная система в Соединенных Штатах предназначена для поддержки легких подразделений и непосредственной поддержки бронекавалерийского полка, то есть заменит буксируемую гаубицу М198. Как только гаубица М777 поступила на вооружение, уже запланировали ее модернизацию, основными целями которой были повышения эргономичности и улучшение системы управления огнем. Даже рассматривалась замена буксируемой гаубицы М777 в рамках программы NLOS-C (оружия будущего без линии визирования). Технологию протестировали на основе ствола гаубицы М777. Для повышения мобильности одну из версий оснастили ленточным траком.

Для М777 используются те же типы боеприпасы, что и для ее предшественницы. Гаубица оборудована системой отображения информации, позволяющей передавать текстовые сообщения расчетам орудий. В результате М777 способна открыть огонь через 4 минуты после получения приказа. Для ведения огня может быть использован управляемый снаряд М982Excalibur, с дальностью действия до 40 километров, при максимально отклонении не более 10 метров.

105-миллиметровая гаубица M119A1 была разработана на базе гаубицы L118 производства Великобритании. Одно время американское командование приняло решение снять с вооружения гаубицу М119А1 (американская версия 105-миллиметровой легкой пушки Королевской артиллерии Великобритании) которую должна была заменить М777. Однако мобильность данного орудия, возможность использования силами специального назначения при проведении операции, а также появление снарядов увеличенной дальности стрельбы сделали гаубицу М119А1 более эффективным оружием.

Транспортировка осуществляется на внешней подвеске вертолетов CH-47 (два орудия) и UH-60 (одно орудие), а также десантироваться парашютным способом. Для буксирования используется легким армейский автомобиль M1097.

В боекомплект гаубицы М119А1 входят выстрелы M760, имеющие фугасные снаряды и M913, имеющие активно-реактивные фугасные снаряды. Также был разработан усовершенствованный вариант гаубицы для ведения огня американскими/натовскими осколочно-фугасными снарядами M1. Основным направлением модернизации было создание более обтекаемого снаряда. Это дало возможность увеличить дальность огня М119А1 с 11,5 до 17,1 тыс. м.

Наиболее интересным вариантом М119А1 является южноафриканский вариант экспериментальной 105-миллиметровой облегченной пушки, имеющей дальность ведения огня 24 или 30 тыс. м., снарядами, имеющими газогенераторный поддон, а также снарядами повышенного осколочного действия. Последние имеют такой же поражающий радиус, как и 155-миллиметровые снаряды. М119А1 в настоящее время еще состоит на вооружении.

Тактико-технические характеристики гаубиц М777/ М119А1:
Калибр – 155 мм/105 мм;
Масса – 3745 кг/1936 кг;
Длина – 9275 мм/4870 мм

Ширина – 2770 мм/1780 мм;
Высота – 2260 мм/1370 мм;
Максимальный угол возвышения – +70 градусов;
Минимальный угол склонения – -5 градусов/-5,5 градусов;
Угол горизонтального наведения – 45 градусов/11 градусов;
Максимальная дальность стрельбы стандартным снарядом – 24690 м/11500 м.

Подготовлено по материалам:
http://zonawar.ru
http://pentagonus.ru
http://www.globalsecurity.org
http://www.dogswar.ru

topwar.ru

M119 — это… Что такое M119?

105-мм буксируемая гаубица M119A1

Тип:гаубица
Страна: США
История службы
Годы эксплуатации:1989 —
История производства
Производитель:Rock Island Arsenal[1]
Годы производства:1989-1995
Характеристики
Масса, кг:1936
Длина, мм:4870
Ширина, мм:1780
Высота, мм:1370
Экипаж (расчёт), чел.:3
Калибр, мм:105
Угол возвышения:70
Скорострельность,
выстрелов/мин:
8 (в течение 3 минут)
3 (в течение 30 минут)
Максимальная
дальность, м:
11500 (с зарядом Charge 7)
13700 (с зарядом Charge 8)
Вид боепитания:Ручное заряжание

M119 — 105-мм буксируемое орудие производства США, предназначенное для поддержки пехоты, десантных войск и штурмовых групп.

История

В 1987 году между США и Великобританией было подписано соглашение о производстве в США 105-мм британской гаубицы L119 Light Gun (в варианте, стандартизованном под 105-мм американские снаряды стандарта НАТО) под наименованием L119. Орудие предназначалось на замену 105-мм гаубицы M102.

В 1989 году на вооружение армии США была принята модификация M119A1. Серийное производство продолжалось до 1995 года. Буксировка осуществляется колёсными машинами высокой проходимости HMMWV или грузовиками. Транспортировка по воздуху осуществляется на внешней подвеске вертолетов UH-60 (одна) и CH-47 (две), а также десантироваться парашютным способом.

ТТХ

  • Угол склонения, минимум, градусы −5.5
  • Угол наведения по горизонтали, градус 11

Варианты и модификации

  • M119 — копия английской гаубицы L119
  • M119A1 — модификация 1989 года, первые орудия поступили в армию США в декабре 1989 года
  • M119A2 — модификация с новыми прицельными приспособлениями, разработана по результатам начатой в 1998 году программы модернизации лёгких артиллерийских систем («Light Artillery System Improvement Program«)

Примечания

  1. M119A1 (сайт «Army Guide»)

dic.academic.ru

M119A3 — новая версия 105-мм гаубицы СВ США принимается на вооружение

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • Образцы
  • Участники
  • О проекте
  • Добавить компанию
  • Каталоги
  • О проекте
  • Информационные технологии, средства и системы связи, автоматизация и защита информации
  • Современное боевое снаряжение
  • Технические средства обеспечения безопасности границы
  • Промышленный потенциал военно (оборонно)-промышленных комплексов государств – членов ОДКБ
  • Современное боевое снаряжение (издан)
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб (издан)
  • Противопожарное оборудование и средства спасения (издан)
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Авиационные средства, вооружение и военная техника противовоздушной обороны
  • Автомобильно-бронетанковая техника и специальный транспорт (издан)
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • ArmHiTec-2020

    26 – 28 марта 20

    www.arms-expo.ru

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.