Двигатель M119 Mercedes-Benz: характеристики и обзор
Выпустили мотор M119 в 1989 году. Его проба пера состоялась на модели Мерседес-Бенц 500 SL. Через год двигатель перекочевал на 500 E. В это же время он получает инжектор от Бош Джетроник с электронным блоком управления.
Описание M119
Силовой агрегат M119
Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:
- блок цилиндров, сделанный из алюминия;
- легкие поршни;
- прочные шатуны.
Другие особенности:
- на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
- клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
- на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
- привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.
Блок управления Bosch Jetronic впоследствии был заменён на ME 2.0.
Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD
Производитель | Kyoto engine plant |
---|---|
Блок цилиндров | Чугунный |
Питание | Инжектор |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 или 4 (зависит от модификации) |
Ход поршня | 76 мм |
Диаметр цилиндра | |
Точный объем | 2.972 м3 |
Мощность, крутящий момент, степень сжатия | Зависит от модификации |
Топливо | Бензин АИ-95 или АИ-98 |
Расход | Смешанный – 13-15 литров на 100 км |
Требуемая вязкость масла | 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50 |
Объем масла в ДВС | 4.6 литра |
Замена масла через | 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км. |
Ресурс | 400+ тыс. км. |
Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD
Диаметр цилиндра | Индекс | 119.971/975/981/985 | 119.980/982/970/972/974 |
Стандартный размер (маркировка А) | 52 | 91,982 – 91,995 | 96,482 – 96,508 |
Стандартный размер (маркировка В) | 54 | 91,991 – 92,004 | 96,508 – 96,516 |
Стандартный размер (маркировка С) | 56 | 91,999 – 92,012 | 96,516 – 96,524 |
Первый ремонт (маркировка А) | 92,428 – 92,495 | 97,000 – 97,008 | |
Первый ремонт (маркировка В) | 92,491 – 92,504 | 97,008 – 97,016 | |
Первый ремонт (маркировка С) | 92,499 – 92,512 | 97,016 – 97,924 | |
Второй ремонт (маркировка А) | 92,982 – 92,995 | 97,000 – 97,508 | |
Второй ремонт (маркировка В) | 92,991 – 93,004 | 97,508 – 97,516 | |
Второй ремонт (маркировка С) | 92,999 – 93,012 | 97,516 – 97,524 |
Исполнение болтов головки блока
Исполнение «closed-deck» | Исполнение «open-deck» | |
Резьба | М12 | М12 |
Диаметр проточенного пояска болта, мм | 10,75±0.05 | 10,75±0.05 |
Длина резьбовой части | 135 | 135 –короткий, 190 – длинный болт |
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) | 160±0.8 | 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный |
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) | 162.7 | 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт |
Размеры клапанов M119
До мотора 119.960 12 011930 | С мотора 119.960 12 011931 | |||
Впускной | Выпускной | Впускной | Выпускной | |
Диаметр тарелки клапана, мм | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 |
Толщина тарелки клапана, мм – для нового | 1,15 – 1,45 | 1,55 – 1,65 | 1,15 – 1,45 | 1,40 – 1,70 |
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная | 1.05 | 1.3 | 1.05 | 1.3 |
Угол тарелки клапана, град. | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ |
Диаметр штока клапана, мм | 7,970 – 7,955 | 8,960 – 8,938 | 6,975 – 6,960 | 6,970 -6,950 |
Натриевая «начинка» штока клапана | нет | есть | нет | есть |
Длина клапана, мм | 95.8 | 102.6 | 95.8 | 102.6 |
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм | 0.05 | 0.05 | 0.05 | 0.05 |
Количество канавок под сухари | 1 | 1 | 3 | 3 |
Подробный обзор 5-литрового E50
Двигатель M119
Эта модификация является начальной в линейке ДВС M119. Назначение мотора — заменить устаревший M117 с тем же рабочим объёмом 5 литров. Данный агрегат устанавливался на модели Mercedes-Benz с индексом 500. В 1998 году M119 был заменён более производительным 8-цилиндровым M113.
Агрегат на 5 литров нередко тюнингуют. Несмотря на то, что это весьма дорогое мероприятие, и куда проще купить новый мотор с более мощными характеристиками, любители продолжают своё дело. Самым распространённым вариантом модернизации 119-го является установка компрессора Koenig без переделки поршневой. Добавляются лишь форсунки и насос от E63. Прибавка мощности на 100 л. с. в этом случае обеспечена.
Для ещё большей отдачи, придётся менять поршневую и увеличивать давление наддува. Однако это заметно снизит ресурс мотора. Также, крайне невыгодным с рациональной точки зрения является попытка нарастить мощность с помощью спортивных распредвалов, доработки ГБЦ и прочими аналогичными действиями.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M119 |
Годы выпуска | 1989-1998 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
Степень сжатия | 10/11.2 (AMG) |
Объем двигателя, куб.см | 4973 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 320/5600, 326/5700, 347/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 470/3900, 480/3900, 480/3750 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W140) | 19.0 (город), 10.0 (трасса), 13.0 (смеш.) |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 400+ |
Потенциал тюнинга, л. с. | 600+ |
Модификации | Описание |
M119.960 (1989 — 1992 г.в.) | Первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129. |
M119.970 (1991 — 1998 г.в.) | Аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic. |
M119.972 (1992 — 1995 г.в.) | Аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129. |
M119.974 (1991 — 1995 г.в.) | Аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124. |
M119.980 (1993 — 1998 г.в.) | Аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140. |
M119.982 (1993 — 1998 г.в.) | Аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129. |
M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) | Увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210. |
Характерные неисправности
Принято различать следующие неисправности данного агрегата:
- неприятный скрип, который издаёт изношенная цепь ГРМ;
- стук гидрокомпенсаторов по причине отсутствия подачи масла.
Строение мерседесовского двигателя
Обрыв цепи ГРМ грозит большими неприятностями. Как минимум, это несколько погнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Ещё хуже, когда пробьёт переднюю крышку и сорвёт маслонасос. Тут уже однозначно — на капремонт.
Что касается отсутствия масла для гидравлических толкателей, то здесь виноваты пластиковые коннекторы для подвода. Их надо просто заменить новыми, чтобы проблема решилась.
Агрегаты на 5, 6 и 6,3 литра очень крупные. Они забирают солидную часть моторного пространства автомобиля. Это сказывается на повышении общей температуры, из-за чего происходит скорое рассыхание и растрескивание проводов. Головной болью многих водителей автомобилей Мерседес является и повышенный износ опор (подушек), что тоже объясняется большой массой двигателя.
Модификации M119
Мотор M119 выходил в 4 основных модификациях:
- с объёмом 4.2 л;
- с объёмом 5 л;
- с объёмом 6 л;
- с объёмом 6.3 л.
4.2-литровая установка развивала мощность 275 л. с. Мотор устанавливался на три модели Мерседес-Бенц:
- W124400E или Америкос Спортлайн 1993 года выпуска;
- W210 E420 1995 года выпуска;
- W140 400SE.
Гидрокомпенсаторы
5-литровая установка развивала мощность 322 л. с. Этот двигатель устанавливался на Мерседесы моделей:
- W124 E500 или пятисотый;
- W140 500SEL 1993 года;
- R129 — легковой спортивный автомобиль четвёртого поколения SL-класса;
- W210 E50 1997 года.
6-литровый мотор развивал 376 л. с. Он устанавливался на следующие модели штутгартского автомобиля:
- W124 E60 AMG — заднеприводный пятиместный четырёхдверный седан;
- R129 SL60 AMG;
- W210 E60 AMG.
6.3-литровый агрегат развивал 399 л. с. Он устанавливался на W210 E60 AMG.
Антон 13 | Мне стало интересно, почему на смену многоклапанному М119 пришел М113 с меньшим количеством клапанов и другими упрощениями в конструкции. Кроме того, М119, на сколько мне известно проектировался как V8, в то время как М113, основывается на М112. |
Васятка | Одна из возможных причин, это стоимость изготовления. Предшественник M119, представляется более дорогим. Этот двигатель использует двухраспредвальный тип головки для управления четырьмя клапанами на цилиндр. Наличие дополнительных распредвалов, кулачков, клапанных пружин, направляющих втулок клапанов, коромысел, седел клапанов, колпачков головки цилиндров, а также стоимость обработки головки блока цилиндров в общей сложности увеличивают расходы на производство в сравнении с M113. |
Семён | На бумаге, архитектура M113 выглядит достаточно впечатляюще. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). К сожалению, это не указывает, на что эта система имеет явные преимущества по сравнению с конструкцией M119. |
Розан | При сравнении двигателей, одним из показателей эффективности является мощность, 4.2 литровый M119 выдает 279 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента, 4.3 литровый М113 имеет такие же пиковые показатели, но мощность реализована в более широком диапазоне оборотов. Это становится очевидным при сравнении E420 (1997) и E430 (1998), автомобили абсолютно идентичны за исключением двигателей, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет соответственно 7,1 и 6,6 секунды в соответствии с данными Mercedes-Benz. Первоначально можно было бы подумать, что все дело в дополнительных 100 кубиках объема, но экономия топлива также улучшилась в среднем на 13% (в соответствии с данными Mercedes-Benz). Кроме того, инженерам Mercedes-Benz удалось достать второго кролика из шляпы — снижение количества вредных выбросов в атмосферу. В определенных режимах эксплуатации количество выбросов уменьшается вплоть до 40%. |
Арнольд | В отличие от М119, М113 имеет только один выпускной клапан, его площадь на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким. Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально. Уменьшив количество клапанов, производитель добился большего пространства в головке блока. Это дало возможность инженерам Mercedes-Benz, использовать две свечи зажигания в одном цилиндре, создавая два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива. |
Медведефф | ЗЗЫ из личного опыта эксплуатации обоих двигателей с разными объемами скажу что под хорошей нагрузкой расход топлива у М119 на 15-25% выше чем у М113 |
ALZP | мерсы изначально низкооборотистые , а много клапанов это лучшая продувка цилиндра на высоких оборотах (т.е. нах не надо), зато есть две свечи и поле для маневра с поджигом смеси. это главное. 113 легче, холоднее да и вообще он кайфовый. головками Е10 Е12 Е14 пол мотора разбирается |
Стаз | скажите, умные гуру, мне такую вещь — на моем ML500 W163 пиндосском, двигатель М113 имеет мощность 292 лошади, в то время как его европейские версии имеют мощность 306 л.с. Эту же мощность имеют и такие же моторы в других кузовах — например, 210, 211, 220 и т.д. Железо вроде одинаковое, навесное тоже, управление мотором и блоки, а также версии МЕ идентичны. получается, пиндосский мотор задушен кодировками. Вопрос — какими именно? Кто владеет матчастью? ) |
ALZP | просто прошивки разные для СУВа сделали момента чуть больше на низах. красной зоны на тахометре нет …. |
Двигатель M119. Характеристики, модификации мотора M119
Двигатель Mersedes-Benz M119 пришел на замену устаревшему M117 и выпускался в диапазоне 1989-1999 годов. Это мощный инжекторный V8 мотор с системой впрыска от Bosch KE5-Jetronic. В отличие от M117 мотор облегчили алюминиевым блоком цилиндров который ставился на модели автомобилей с индексом 500.
Модификации
В зависимости от марки автомобиля на который ставился этот ДВС, различают три основных модификации массового производства:
- Двигатель Mercedes-Benz M119 E42 объемом 4,2л. Его мощность достигала значения 286 л.с. а крутящий момент — 410 Нм. Ресурс двигателя — 400 000 км.;
- Двигатель Mercedes-Benz M119 E50 объемом 5л. Его мощность достигала значения 347 л.с. а крутящий момент — 480 Нм. Ресурс двигателя — 450 000 км.;
- Двигатель Mercedes-Benz M119 E60 объемом 6л. Его мощность достигала значения 381 л.с. а крутящий момент — 580 Нм. Ресурс двигателя — 500 000 км.;
- Существую так же модификации двигателя AMG E63 с объемом 6,1-6,4л и мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 616 Нм
Преимущества и недостатки
Двигатель M119 получился чрезвычайно надежным, но все же имел ряд своих недостатков. Мотор вышел тяжелым, массивным, что привело к тому, что он занимал практически все пространство под капотом, а из-за хоть и внушительной, но недостаточной системы охлаждения, это приводило к повышению температуры и в следствии этого рассыханию проводки. В том числе, после пробега 120 000 км требовалась замена цепи ГРМ, так как обычно она растягивалась после этого пробега и вызывала неприятный стук, а позже приводила к куда более серьезным последствиям, таким как повреждение клапанов. Еще одним недостатком этого мотора можно назвать неудачную конструкцию коннекторов подвода масла, так как они часто выходили из строя, и приводили к шуму и стуку гидрокомпенсаторов при прекращении подачи масла. В целом все эти недостатки легко решались, поэтому на них закрывали глаза на фоне отличной работы данного ДВС, его высоких показателей производительности и надежности.
Технические характеристики
M119 E42
Точный объем | 4196 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 272 — 286 л.с. |
Крутящий момент | 400 — 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 78.9 мм |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
M119 E50
Точный объем | 4973 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 320 — 347 л.с. |
Крутящий момент | 470 — 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
M 119 E60
Точный объем | 5956 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 374 — 381 л.с. |
Крутящий момент | 550 — 580 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 94.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Статус концевиков m119
KxakerЗагрузка
24.01.2019
903
Вопросы и ответы Народ всем привет! Дельта принтер EZT T1 вот такой странный статус. Он должен быть таким? Ответы на вопросыПопулярные вопросы
IvanTapochekЗагрузка
20.06.2021
854
Добрый день. Подскажите пожалуйста как снять фигуру с подогреваемого стола. Напечалал пробную фигуру, и не могу снять сейчас. Боюсь что то сделать не…
Читать дальше virus123rusЗагрузка
07.07.2021
686
Здравствуйте форумчане, хочу штангенциркуль, можете поделиться опытом. Не могу подобрать. Можете подсказать. Рассматриваю SHAHE IP54.Цена до 3тысячь р…
Читать дальше cinema4dЗагрузка
20.02.2019
6750
Всем добрый вечер!, купил датчик авто уровня , и теперь есть пару вопросов у тех кто таким пользовал, скажите его на горячую не льзя использовать я та…
Читать дальшеM119 — Википедия
105-мм буксируемая гаубица M119A1 | |
---|---|
| |
Тип: | гаубица |
Страна: | США США |
История службы | |
Годы эксплуатации: | 1989 — |
История производства | |
Производитель: | Rock Island Arsenal[1] |
Годы производства: | 1989-1995 |
Варианты: | M119, M119A1, M119A2, M119A3 |
Характеристики | |
Масса, кг: | 1 936 |
Длина, мм: | 4 870 |
Ширина, мм: | 1 780 |
Высота, мм: | 1 370 |
Экипаж (расчёт), чел.: | 5-7 |
Калибр, мм: | 105 |
Угол возвышения: | -100 — +1244 |
Угол поворота: | влево или вправо 100 мил |
Скорострельность, выстрелов/мин: | 8 (в течение 3 минут) 3 (в течение 30 минут) |
Максимальная дальность, м: | 11 500 (с зарядом Charge 7) 13 700 (с зарядом Charge 8) 19 000 (c M913 RAP) |
Вид боепитания: | Ручное заряжание |
Прицел: | 3 × M90A2, 1 × M137A1 |
M119 — 105-мм буксируемое орудие производства США, предназначенное для поддержки пехоты, десантных войск и штурмовых групп.
В 1987 году между США и Великобританией было подписано соглашение о производстве в США 105-мм британской гаубицы L119 Light Gun (в варианте, стандартизованном под 105-мм американские снаряды стандарта НАТО) под наименованием L119. Орудие предназначалось на замену 105-мм гаубицы M102.
В 1989 году на вооружение армии США была принята модификация M119A1. Серийное производство продолжалось до 1995 года. Буксировка осуществляется колёсными машинами высокой проходимости HMMWV или грузовиками. Транспортировка по воздуху осуществляется на внешней подвеске вертолетов UH-60 (одна) и CH-47 (две), а также десантироваться парашютным способом.
- Угол склонения, минимум, градусы −5.5
- Угол наведения по горизонтали, градус 11
Варианты и модификации[править]
- M119 — копия английской гаубицы L119
- M119A1 — модификация 1989 года, первые орудия поступили в армию США в декабре 1989 года
- M119A2 — модификация с новыми прицельными приспособлениями, разработана по результатам начатой в 1998 году программы модернизации лёгких артиллерийских систем («Light Artillery System Improvement Program»)
- M119A3 — модернизиривонная версия с цифровой системой управлением огнём и инерциальной навигационной системой, принята на вооружения в Апреле 2013 года.
M119A1 / A2 105-мм буксируемая гаубица, Соединенные Штаты Америки
Гаубица M119A1 / A2 — это легкая буксируемая гаубица, стоящая на вооружении армии США. Гаубица обеспечивает прямую и непрямую огневую поддержку войскам, участвующим в общевойсковых операциях.
Он производится Объединенным производственным и технологическим центром Rock Island Arsenal (RIA-JMTC) при совместном партнерстве США / RO (Royal Ordnance).
M119 впервые был развернут в 7-й пехотной дивизии Форт-Орд в декабре 1989 года.Модифицированная гаубица M119A1 была передана 82-й воздушно-десантной дивизии в июле 1991 года и 101-й воздушно-десантной дивизии в августе 1992 года. Армия США завершила развертывание M119A1 в 1995 году.
В апреле 2009 года гаубица M119A2 была развернута в Афганистане и Ираке 4-й боевой пехотной бригадой 3-й пехотной дивизии. M119 в настоящее время используется всеми пехотными бригадами регулярной армии в 10-й горной, 25-й пехотной, 82-й воздушно-десантной и 101-й воздушно-десантных дивизиях. Гаубица также служит 173-й воздушно-десантной бригаде и дивизионам полевой артиллерии Национальной гвардии.
Исполнительный офис программы по исследованиям, разработкам и инжинирингу боеприпасов и вооружений направил 16 гаубиц M119A3 3-му батальону 319-го полка воздушно-десантной полевой артиллерии в 2013 году.
Заказ и поставка гаубицы М119Армия США подписала контракт на производство и лицензионное соглашение на гаубицу с Royal Ordnance в 1987 году. Армия получила свою первую поставку в 1989 году. Первые две улучшенные серийные пушки M119A2 были поставлены в апреле 2007 года.
«M119 впервые был развернут в 7-й пехотной дивизии».
M119 должен был быть снят с эксплуатации в 2008-2009 финансовом году, но контракты, присужденные RIA-JMTC, были продлены армией США для продления производства M119 до 2013 года.
Форт-Брэгг получил первые оцифрованные гаубицы M119A3 в мае 2013 года.
L118 / L119 Британский световой пистолет
M119 был первоначально спроектирован, разработан и произведен Королевской артиллерийской компанией в Ноттингеме, Англия, как британский легкий пулемет L118 / L119.
Успешное развертывание во время Фолклендской войны заставило армию США включить гаубицу в свой инвентарь. В 1987 году армия США приобрела лицензионные права на производство гаубицы M119.
Модернизация M119A1 и M119A2
Армия США приступила к усовершенствованию Блока I программы улучшения легкой артиллерийской системы (LASIP). Программа добавила новый низкотемпературный рекуператор, улучшенную крышку доступа к трассе, упрощенную сборку задних фонарей и кронштейны для включения хронографа и компьютерной системы с аккумулятором.Это также увеличило диаметр тормоза и обеспечило возможность для улучшенной взаимозаменяемости запасных частей, сокращения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы. Модернизированные гаубицы Block I были переименованы в M119A1.
Усовершенствования LASIP Block II изменили конструкцию коробки передач подъема и удалили радиоактивный тритий из системы управления огнем. Программа также изменила оборудование для заполнения и контроля масла и установила новый буфер, улучшенный инструмент для трамбовки / экстракции и дугу безопасности, чтобы минимизировать повреждения при падении воздуха.Флот M119A1 завершил модернизацию LASIP Block II в 2004 году. Гаубицы, модифицированные в рамках Block II, обозначаются как M119A2.
Существующая система орудия M119 получила новый дульный тормоз с низким давлением взрыва (LBOP) в феврале 2017 года. Он передает пороховые газы в заднюю часть орудия, а также снижает опасность для слуха и не слуха.
Гаубица М119А3
Гаубица M119A3, усовершенствованная версия с цифровой системой управления огнем, позволяет солдатам быстрее начать огонь и избежать ответного огня.
Версия M119A3 оборудована блоком инерциальной навигации с поддержкой GPS (INU). В гаубице также установлена высокоточная система наведения, которая позволяет ей определять свое географическое положение.
Боеприпасы
M119 может стрелять всеми стандартными 105-мм боеприпасами НАТО, включая фугасные снаряды M1, фугасные реактивные снаряды M913, снаряд светящейся звезды M314 и дымовые патроны M60 / M60A2 с белым фосфором.
Управление огнем
M119 легче и имеет более высокую скорострельность, чем его предшественник M102.Максимальная скорострельность — шесть выстрелов в минуту в течение первых двух минут. Постоянная скорострельность — три выстрела в минуту в течение 30 минут. Его стандартная дальность стрельбы составляет 14 000 м, а максимальная дальность стрельбы 19 500 м может быть достигнута с помощью реактивных снарядов. Для подготовки гаубицы к стрельбе необходим стандартный расчет из семи человек.
В августе 2010 года армия США подписала контракт с компанией Honeywell на неопределенную поставку / неопределенное количество (IDIQ) на сумму 65 млн долларов на высокопроизводительный, ударопрочный артиллерийский тактический усовершенствованный наземный инерциальный навигатор (aTALIN) для своего флота M119.
Подвижная гаубица M119A1 / A2
M119 можно легко перемещать и быстро развертывать в полевых условиях, обеспечивая оптимальную огневую мощь при меньшем боевом весе. Гаубица M119A1 / A2 имеет более низкий силуэт и может стрелять без отдачи. В основном его буксирует высокомобильный многоцелевой колесный автомобиль (HMMWV). Его можно обычно сбрасывать с парашютом, а также подвешивать на вертолетах CH-47 Chinook или UH-60 Black Hawk.
M119A1 105-мм облегченная буксируемая гаубица
M119A1 — это легкая воздушно-мобильная десантная (с парашютом) или буксируемая гаубица со средним экипажем из семи солдат.Он обеспечивает прямую и непрямую огневую поддержку высокомобильных легких пехотных дивизий и отдельных бригад. Гаубицу можно быстро перемещать и использовать для обеспечения максимальной огневой мощи при минимальном боевом весе. Он также обеспечивает низкий силуэт и не требует отдачи. Сочетание этих аспектов делает гаубицу M119A1 одной из самых смертоносных систем вооружения на вооружении армии.M119A1 имеет большую дальность стрельбы, легче и имеет более высокую скорострельность, чем его предшественник M102, который он заменяет в легких / аэромобильных / десантных частях.M119 весит 4000 фунтов (в комплекте с BII). Первичный двигатель — грузовик HMMV. M119 может перевозиться по воздуху с основной загрузкой боеприпасов с помощью вертолета UH60, а также с Ch57 Chinook. M119 стреляет всеми существующими 105-мм боеприпасами, и в настоящее время разрабатывается новое топливо, чтобы увеличить дальность стрельбы M119 примерно до 19K с помощью реактивного снаряда.
M119A1 был первоначально спроектирован, разработан и произведен компанией Royal Ordnance, Ноттингем, Англия. как L118 / L119 British Light Gun.В конфигурации L118 оружие использует раздельное заряжание 105мм. Боеприпасы типа Abbott. L118 отличился во время конфликта на Фолклендских островах. L119 — это идентичен L118, за исключением ствола орудия, который перенастроен для стрельбы по всем стандартным 105 мм НАТО полуфиксированные боеприпасы. Армия США, во многом опираясь на успех L118 во время кампании на Фолклендских островах, закупила оперативные испытания оружия для определения возможности использования этого оружия в новом легком вооружении армии США. Концепция деления.Ключевым моментом в оценке армии была способность перебросить артиллерию целой дивизии в пределах жесткие ограничения воздушного транспорта легких дивизий. M119A1 легко справился с этой важной задачей. Однажды на оперативные вопросы были даны удовлетворительные ответы, армия США заключила контракт на производство и лицензионное соглашение (для производства в США) с Royal Ordnance в 1987 году. Хотя первоначальная конструкция L119 соответствовала или превосходила все эксплуатационные требования, армия США тщательно отобрала определенные компоненты для модернизации, чтобы улучшить как ремонтопригодность, так и безопасность.Кроме того, в армии США действует программа улучшения системы. Некоторые из наиболее значительных изменений, которые были внесены в текущее производство, включают:- Добавлено стандартное управление огнем США (цифровое)
- Повышенная низкотемпературная способность с -25 F до -50 F
- Улучшенная взаимозаменяемость запчастей / запасных частей
- Упрощенный задний фонарь в сборе (стандартные гаубичные огни M198)
- Улучшенная крышка доступа к тропам
- Сокращение объема технического обслуживания муфты подъема
- Увеличенная жизнь следа
- Повышенная ремонтопригодность: седла и отрезного механизма
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основной предмет……………………………………….. Модель M119A1
M119A1 Национальный складской номер …… 1015-01-308-1872
Масса:
Пушка ……………………………….. 1389 фунтов (630 кг)
С полным BII ……………….. 4520 фунтов (2050,3 кг)
Без BII ……………… …………. 4100 фунтов (1869,7 кг)
Размер шин ……………………………… 9.00 x 16 (6 слоев)
Давление в шинах ……………………….. 37 фунтов на кв. Дюйм (255,1 кПа)
Максимальный диапазон…………………… 11 500
mw / Chg 7
……………………………………… ….. 14000 мВт / Chg 8
………………………………… ……….. 19000 мВт / M913 RAP
Назначенные первичные двигатели ……….. HMMWV (M1097)
Габаритные размеры (условия движения):
Длина (в сложенном состоянии) ………………………………. 0,16 фута (4,87 м)
……….. (с трубой в боевом положении) …………………. 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
……….. (с трубкой, заблокированной в зажиме трубки……………. 20 футов 2 дюйма (6,15 м)
Ширина ……………………. ………………………………….. 5 футов 10 дюймов (1,78
м)
Высота (в сложенном состоянии) ………………………………… 4 фута 6 дюйм (1,37 м)
….. (с пушкой, заблокированной в зажиме трубы) ……… 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
Люнетная нагрузка ………. …………………………………….. 386 фунтов (175 кг)
Диапазон высот ……………………………………….. … от 100 до +1244 мил
Максимальный боковой уклон местности………………………… 90 мил
Скорострельность:
Макс ……………………………………. ………… 6 выстрелов в минуту за 2 мин.
Поддерживаемый ……………………….. ……………… 3 выстрела в минуту за 30 мин
Длина отдачи на высоте 0 мил ………… 42 дюйма (1,07 м)
Длина отдачи на высоте 1244 мил …… 14,5 дюйма (0,36 м)
Максимальная скорость буксировки:
в сложенном состоянии ……………………………………. ….. Безопасная скорость буксировки автомобиля
M119A1 стреляет все стандартные боеприпасы НАТО, включая M1 High Explosive, M314 Illuminating, M60 / M60A2 Белый фосфор (дым).Кроме того, M119A1 может стрелять из более новой увеличенной дальности. боеприпасы показаны в следующей таблице:
ПРОГРАММА БОЕПРИПАСОВ 105 мм
M913 HERA & M760 HE КАРТРИДЖИ
ТРЕБОВАНИЕ | M913 ГЕРА | M760 HE |
ОРУЖИЕ | M119A1 | M119A1 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ диапазон (Rkt ON) @ 800 мил (Rkt OFF) MIN диапазон (Rkt ON) ……….. (Rkt OFF) | 19.5 км 15,0 км 13,8 км 12,2 км | Без RAP 14,5 км Без RAP 2,5 км |
Прецизионный | <0,35 PEr <1 Mil PEd * | ТО ЖЕ ТО ЖЕ |
Опер. Надежность PROJ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ | > 98% 1,8 раза M1 с TNT | ТО ЖЕ 1,0 раз M1 |
* НИЗКИЙ УГОЛ ПОЖАР
Несмотря на то, что M119A1 можно тянуть с любое количество автомобилей, произведенных по всему миру, U.С. Армия использует жесткие, надежная и проверенная в боях высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV).
Гаубица М119 | Военная вики
гаубица М119 | |
---|---|
Стрельба из гаубицы M119 в рамках учений возле аэродрома Кандагар, Афганистан | |
Тип | Буксируемая гаубица |
Место происхождения | Соединенное Королевство |
История обслуживания | |
Используется | U.S. Armed Forces, Армия Саудовской Аравии [1] |
История производства | |
Производитель | JMTC — Центр совместных производственных технологий, Арсенал Рок-Айленда, Рок-Айленд, Иллинойс. |
Произведено | 1989 [2] |
Варианты | М119, М119А1, М119А2 |
Технические характеристики (M119A1) | |
Масса | С BII: 4690 фунтов (2130 кг) Без BII: 4270 фунтов (1940 кг) Сама пушка: 1389 фунтов (630 кг) |
Ширина | 5 футов 10 дюймов (1.78 м) |
Высота | Боевой: 7 футов 3 дюйма (2,21 м) Ходовой: 4 фута 6 дюймов (1,37 м) |
Экипаж | от 5 до 7 |
Калибр | 105 мм (4,13 дюйма) |
Высота | от -100 до +1244 мил |
Траверса | Левый или правый 100 мил |
Темп стрельбы | Максимум: 8 об / мин в течение 3 минут Продолжительный: 3 об / мин в течение 30 минут |
Максимальный диапазон | Заряд 7: 7.2 мили (11,6 км) Charge 8: 13,7 км (8,5 миль) M195 RAP: 19,5 км (12,1 миль) |
Достопримечательности | телескоп 3 × M90A2, панорамный телескоп M137A1 |
Гаубица M119 — это легкая 105-мм гаубица, используемая в армии США. Его можно легко поднять по воздуху, даже на вертолете, или сбросить на парашюте. Не требует отдачи.
Гаубица была спроектирована и произведена Британской Королевской артиллерийской фабрикой как L118 / L119 Light Gun.В конфигурации L118 105-мм боеприпас представляет собой гильзу для боеприпасов с раздельным заряжанием (а не полуфиксированный снаряд и метательный заряд, как иногда утверждается). L118 поступил на вооружение британской армии в 1975 году и используется парашютно-полевыми артиллерийскими полками и полками коммандос. Он участвовал в боях во время Фолклендской войны, когда 30 действующих орудий производили до 400 выстрелов на орудие в день, в основном с использованием «Charge Super», то есть самого мощного из доступных метательных зарядов. L119 — это L118, переконфигурированный для стрельбы стандартными по НАТО 105-мм боеприпасами с фиксированными патронами.
105-мм гаубица стреляет A Btry, 2-218-я полевая артиллерия штата Орегон
В 1987 году было достигнуто соглашение о производстве L119 по лицензии США как M119 для замены гаубицы M102. Он поступил на вооружение 7-й пехотной дивизии, Форт-Орд, Калифорния, в декабре 1989 года. В производство M119A1 были внесены некоторые улучшения, в том числе увеличение диапазона экстремально низких температур с -30 ° C до -45 ° C, что повысило ремонтопригодность. Армия продлила контракты на M119 будет производиться Объединенным производственным и технологическим центром Rock Island Arsenal (RIA-JMTC) в Рок-Айленде, штат Иллинойс, в 2013 году.
M119 в настоящее время находится на вооружении всех пехотных бригад регулярной армии, в том числе 10-й горной, 25-й пехотной, 82-й воздушно-десантной и 101-й воздушно-десантных дивизий, 173-й воздушно-десантной бригады, 1-й пехотной дивизии и некоторых дивизионов полевой артиллерии Национальной гвардии. Его обычно сбрасывают с воздуха и загружают на стропу вертолетами Chinook или UH-60 Black Hawk в десантно-штурмовых операциях.
В апреле 2009 года гаубица M119A2 находилась на вооружении 4-й боевой пехотной бригады 3-й пехотной дивизии для обеспечения более эффективной поддержки операций в Афганистане и Ираке.Это была единственная бригада в дивизии, оснащенная им, так как остальные три бригады были «тяжелыми» и поэтому были оснащены M109A6 Paladin.
В мае 2013 года артиллеристы в Форт-Брэгге стали первым армейским подразделением, получившим оцифрованную гаубицу M119A3. [3]
M119 в войне в Ираке
M119A1 стреляет всеми стандартными полуфиксированными боеприпасами НАТО, а также специальными реактивными снарядами, в том числе:
- M1 Фугас
- M314 Освещение
- M60 / M60A2 Дымовой патрон
- M913 HERA Диапазон: 19.5 км
- M760 HE Дальность: 14,5 км
- M119 — Оригинальная копия L119
- M119A1 — Незначительные улучшения, включая управление огнем и техническое обслуживание.
- M119A2 — Усовершенствованный прицел, состоящий из телескопа (M90A3) или панорамного телескопа (M137A2) и инерциальной навигационной системы для самостоятельного определения местоположения.
- M119A3 — Модернизированный вариант с цифровой системой управления огнем, принят на вооружение в апреле 2013 года. [4] [5]
От молекулярного варианта к заболеванию: первые шаги в оценке связи транстиретина M119 с заболеванием
Традиционно клинические исследования стремились определить молекулярную основу клинических признаков и симптомов. Традиционный процесс будет все в большей степени обращен вспять, поскольку многие структурные варианты белков выясняются в результате мощных методов, основанных на ПЦР.Здесь мы описываем вариант транстиретина (TTR), обнаруженный прямым геномным секвенированием, и проиллюстрируем полезность PASA (ПЦР-амплификация определенных аллелей) при первоначальной характеристике таких вариантов. TTR представляет собой интересный белок с неизвестной функцией, но отложение мутантного TTR вызывает семейную амилоидотическую полинейропатию (FAP). Мы идентифицируем носителя варианта TTR, в котором треонин119 заменен на метионин (T119 —- M). T119 инвариантен у пяти видов млекопитающих, что позволяет предположить, что этот остаток важен для нормальной функции белка.Чтобы определить частоту варианта M119, люди северного и западноевропейского происхождения были быстро обследованы с помощью анализа PASA на изменение последовательности. Было обнаружено, что еще четыре человека являются гетерозиготными по мутации, всего пять аллелей M119 в 1666 генах (1/333). Клинические записи, первоначальные клинические интервью и семейный анамнез этих пациентов указывают на высокую частоту ранней венозной недостаточности и, возможно, легкую почечную дисфункцию. Анализ гаплотипов гетерозигот может быть выполнен, несмотря на отсутствие образцов от родственников, путем выполнения «двойной PASA».«Данные гаплотипов предполагают, что вариант M119 произошел от общего предка. Предполагаемый функциональный дефицит, вызванный TTR M119, должен быть наиболее выражен у гомозигот, которые, как можно подсчитать, встречаются у 1/100 000 зачатий. Если они жизнеспособны, эти люди могут обеспечить важные сведения о физиологической роли TTR. Хотя природа (если таковая имеется) заболевания, вызываемого TTR M119, еще предстоит определить, генетические и клинические данные показывают, что эта мутация не вызывает FAP. Будущие семейные исследования могут определить, является ли гетерозиготное состояние для TTR M119 косегрегирует с заболеванием или признаком.
КолесаMKW® M119 — Хромированные диски
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
MKW ALLOY WHEELS гарантирует, что колеса, произведенные MKW ALLOY WHEELS, не будут иметь структурных повреждений, пока продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. MKW ALLOY WHEELS также гарантирует первоначальному покупателю, что продукты, произведенные MKW ALLOY WHEELS, не будут иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном и предполагаемом использовании в течение ОДНОГО года с момента розничной покупки.
Такой ремонт или замена не включает демонтаж или установку. Ни при каких обстоятельствах MKW ALLOY WHEELS не будет иметь каких-либо специальных, случайных или косвенных повреждений. Эта гарантия не распространяется на продукцию MKW ALLOY WHEELS, если:
- Любой дефект, неисправность или отказ, вызванный повреждением колес при транспортировке, использовании вне шоссе или в результате неправильного обращения, несчастного случая или небрежности.
- Колеса, которые были изменены, отремонтированы, модифицированы или с использованием переходников или проставок.
- Колеса, которые не были установлены в соответствии с инструкциями MKW Alloy Inc., установлены на шины неправильного размера или использовались с чрезмерными нагрузками на автомобиль.
- Коррозия колес или косметические дефекты, возникшие после покупки из-за химикатов, едких добавок, климатических условий или небрежного отношения.
- Внешний вид колес, смонтированных после покупки.
- Выцветание или обесцвечивание аксессуаров с золотым и серебряным акцентом, вызванное воздействием едких элементов.
Настоящая ограниченная гарантия является единственной явной гарантией, предоставляемой MKW ALLOY WHEEL, и заменяет все другие явные гарантии в устной или письменной форме. Все подразумеваемые гарантии без ограничений, гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, должны быть ограничены по продолжительности сроком действия данной гарантии.
Настоящая гарантия истекает после передачи права собственности на любую продукцию MKW ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ первоначальным розничным покупателем, никакие гарантии или заявления кого-либо, кроме MKW ЛЕГКИХ ДИСКОВ, не являются обязательными для MKW ЛЕГКИХ ДИСКОВ.
ЛЕГКИЕ КОЛЕСАMKW не предназначены для установки с какими-либо аксессуарами или адаптерами и т. Д., Кроме поставляемых MKW ALLOY WHEELS, и на повреждения, вызванные такими аксессуарами или адаптерами, не покрываются данной гарантией.
Закон о гарантии Магнусона-Мосса:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Акт (15 U.S.C. 2302 (C)) Подробнее
DRG 554: КОСТНЫЕ БОЛЕЗНИ И АРТРОПАТИИ БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЯ ИЛИ КОМОРБИДНОСТИ (MCC) | DRG 553: БОЛЕЗНИ КОСТЕЙ И АРТРОПАТИИ С ОСЛОЖНЕНИЕМ ИЛИ КОМОРБИДНОСТЬЮ (MCC) | |
---|---|---|
Всего госпитализаций в DRG | 51,757 | |
Всего госпитализаций по МКБ M119 — Кристаллическая артропатия неуточненная | 124 | |
Доля DRG от общего числа госпитализаций | 0.16 | |
% от общего количества по МКБ M119 — Кристаллическая артропатия, не определенная в DRG | 76,54 | |
Средняя LOS на DRG | 4,41 | |
Среднее значение LOS с МКБ M119 — Кристаллическая артропатия неуточненная | 3.37 | |
Скорость реадмиссии в DRG | 17,16 | |
Частота повторной госпитализации по МКБ M119 — Кристаллическая артропатия неуточненная | 10,17 | |
Уровень незапланированной реадмиссии в DRG | 9.0 | |
Частота незапланированной реадмиссии с МКБ M119 — Кристаллическая артропатия неуточненная | NA | |
Всего выплаты Medicare в DRG | 332 400 259 долл. США | |
Общие выплаты по программе Medicare с МКБ M119 — Кристальная артропатия неуточненная | $ 621 057 | |
Общая сумма выплат Medicare в день в DRG | $ 1,455 | |
Общий дневной платеж по программе Medicare по МКБ M119 — Кристальная артропатия неуточненная | $ 1,486 | |
Полная оплата Medicare на госпитализацию в DRG | $ 6 422 | |
Полная оплата Medicare за одну госпитализацию с использованием МКБ M119 — Кристальная артропатия неуточненная | 5009 долларов США | |
Общая сумма сборов Medicare в DRG | $ 1,234,809,519 | |
Общие расходы по программе Medicare с МКБ M119 — Кристальная артропатия неуточненная | $ 3 080 491 | |
Средние расходы на DRG | $ 23 858 | |
Среднее количество зарядов по МКБ M119 — Кристаллическая артропатия неуточненная | $ 24 843 | |
Смертность на DRG | 0.04 | |
Уровень смертности по МКБ M119 — Кристаллическая артропатия неуточненная | NA | |
Скорость выгрузки ОЯТ на ДРГ | 25,37 | |
Скорость разряда ОЯТ с МКБ M119 — Кристаллическая артропатия неуточненная | 26.61 | |
Скорость выписки из дома в DRG | 42,31 | |
Частота выписок на дому по МКБ M119 — Кристаллическая артропатия неуточненная | 54,84 |
Ниша M119 Misano 20×10 5×114.Глянцевый черный обод колеса 3 + 40 мм: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер | 20×10 |
Марка | Ниша |
Размер колеса | 20 дюймов |
Материал | Алюминий |
Расположение болтов (диаметр делительной окружности) | 114.3 миллиметра |
Размер обода | 20 дюймов |
Вес предмета | 30 фунтов |
Диаметр изделия | 20 дюймов |
Тип обслуживания автомобиля | Легковой автомобиль |
Ширина обода | 10 дюймов |