Лямбда зонд газель бизнес 4216 евро 3 – Купить датчик кислорода на ГАЗель в интернет магазине AvtoALL.RU

Содержание

Датчик кислорода лямбда-зонд ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ ЗМЗ-406 МИКАС11, МИКАС11ЕТ, УМЗ М10.3, МЕМЗ МИКАС 7.6, М

Совпадение по номеру

Газ25368889 Датчик кислородный (лямбда-зонд) дв. ЗМЗ-406 Евро-2 (МИКАС-11) дв. ЗМЗ-405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ) УМЗ Е
Delphi25368889 Датчик кислорода (лямбда-зонд) УАЗ PATRIOT, HUNTER двиг. 405й, 406й, 409й, Евро3 (0258986728) DELPHI
Пекар25368889 Датчик концентрации кислорода Г-3302, 31105, 3307, 3308, УАЗ дв,405, 406, 4216, Крайслер, 5231 ЕВРО-
Элкар25368889 Датчик кислорода (L-зонд) для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв.405 ЕВРО-3 (МИКАС 11) DELPHI
Россия25368889 Датчик кислородный (лямбда-зонд) дв. ЗМЗ-406 Евро-2 (МИКАС-11) дв. ЗМЗ-405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ) УМЗ Е
Китай25368889 Датчик лямбда-зонда Баргузин н/о (Микас 11) Е-3 Delphi КИТАЙ
Автодеталь25368889 Датчик кислородный (лямбда-зонд) дв. ЗМЗ-406 Евро-2 (МИКАС-11) дв. ЗМЗ-405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ) УМЗ Е
Pravt25368889 Датчик концентрации кислорода «L-зонд» ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409,УМЗ-4216 Евро -3
General Motors25368889 Датчик концентрации кисл. дв. 405 ЕВРО-2/3/ Крайслер/ УМЗ ЕВРО-3 ‘Лямбда-зонд’ Delphi
Zommer25368889 Датчик кислородный (лямбда-зонд) дв. ЗМЗ-406 Евро-2 (МИКАС-11) дв. ЗМЗ-405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ) УМЗ Е
Zaz25368889 Автозапчасть / Датчик кислорода ZAZCHANCE 1,3 EURO3 (4 конт, длинный провод) (до и после катализатор
Link25368889 Датчик кислорода дв.ЗМЗ-405 н.обр. LINK микас11 (ДК889)
Oem25368889 Датчик кислорода ЗМЗ-405,406,409 Евро-3 (лямбда-зонд) DELPHI
Грузовики25368889 164825 Датчик кислорода ЗМЗ-405,406,409 Евро-3 (лямбда-зонд) DELPHI 25368889
Daewoo25368889 Датчик кислородный (лямбдазонд)(разъем 4к.+дл.провод)(Евро-3)(ОЕМ) SENS,Chance
Заз25368889 Датчик концентрации кислорода Шанс 1,3 / 1,5 Вида
Уаз25368889 Лямбда-зонд УАЗ PATRIOT Евро-2, 452 (дв. 4213 Евро-3) «НТЦ МСП» / 25368889 (3163-3826011) в упак.
Vdo25368889 Лямбда-зонд OSP+25368889 Элкар
Корея25368889 датчик кислородный (лямдозонд) (разъем 4 к.+дл.провод)(Евро3) H SENS, Chance 1,3
Паз25368889 Датчик концентрации кисл. дв. 405 ЕВРО-2/3/ Крайслер/ УМЗ ЕВРО-3 ‘Лямбда-зонд’ Delphi

autopiter.ru

Обманка лямбда зонда Газель Бизнес: виды, устройство, применение

Отечественный автопром также старается не отставать от передовых мировых технологий. Так, после разработки и внедрения в странах Европейского союза системы «Евро», российский автопром начал активные разработки и в данном направлении.Газель Бизнес

Несмотря на то, что в Европе уже полным ходом все двигатели приведены к стандарту Евро-6, на территории РФ пока действует Евро-4. Правда, сделано небольшое исключение: при импорте машин иностранного производства допускается тип двигателей стандарта Евро-5. Акцентируем внимание, что только на импорт. Даже система Евро-4 предусматривает обязательное наличие стороннего оборудования для контроля и снижения уровня токсических отходов. Каждый производитель обязан устанавливать катализатор для бензиновых вариантов и сажевый фильтр для дизельных агрегатов. На примере Газель Бизнес рассмотрим понятие и принцип действия обманки лямбда зонда.

Что такое обманка лямбда зонда Газель Бизнес

Обманка представляет собой штуцер, изготовленный из металла с габаритами 3 х 1,8 см. С одной стороны имеется внутренняя резьба для ввинчивания самого датчика кислорода, а с противоположной — нарезана внешняя резьба для вкручивания самой проставки в корпусную часть штатного катализатора. Простыми словами, проставка — это переходник между лямбда зондом и катализатором. Никаких электрических кабелей к проставке не подводится. Существует и второй тип – электронная, но о ней немного ниже.

Принцип действия таков: выхлопные газы следуют из камеры сгорания каждого цилиндра, аккумулируются в коллекторе в единый поток, направляются в катализатор. Перед тем как попасть в него, датчик кислорода отбирает пробы газов, анализирует их, передаёт центральному блоку управления. Последний — на основании имеющихся данных в прошивке идентифицирует ошибку или «одобряет» показатели, которые не превышают нормы. Далее поток газов направляется в катализатор, снижает температуру, уровень шумности. После этого выхлопы идут в резонатор, глушитель и выходят в атмосферу.

Важно! Систематический контакт с раскалёнными потоками приводит к тому, что внутренние детали прогорают, на поверхности оседают твёрдые частицы, и изделие приходит в негодность. Датчик кислорода передаёт недостоверные данные об уровне токсичности выхлопов. Чтобы предотвратить подобное, нужно чаще проводить диагностические работы, а это крайне негативно отображается на финансовом состоянии владельцев транспортных средств.

Избежать лишних трат поможет обманка лямбда зонда Газель Бизнес. Всего существует два вида обманки: механическая и электронная, каждый из указанных рассмотрим индивидуально.

Универсальная обманка лямбда зонда

Универсальная обманка представляет собой металлическую проставку, изготовленную в форме штуцера. Параметры изделия практически идентичны для всех типов транспортных средств. Минимальный размер составляет 3 х 1,8 см. Внутри имеется сквозное отверстие, диаметром 0,6 см, оно служит неким порталом для прохождения потока газов к датчику кислорода.

Универсальная обманка лямбда зонда

С одного конца металлической проставки нарезана внешняя резьба для ввинчивания в корпус катализатора. С противоположного края имеется внутренняя резьба для вкручивания самого лямбда зонда. Поток газов следует к катализатору, по пути часть выхлопа забирается для анализа проставкой. Перед тем как попасть в отверстие датчика кислорода, смесь произвольно разбавляется воздухом. Соответственно, показатель токсичности и вредности уменьшается, становится в рамках допустимого. Данные передаются центральному блоку управления, который распознаёт их в качестве гранично допустимых, и ошибка на панели приборов не высвечивается.

Систематические контакты с газами, температура которых достигает 600 °С, приводит в негодность изделие, прогорает внешняя часть входного отверстия. Но это происходит настолько редко, что никак не отображается на частоте прохождения осмотра. На одно прогорание проставки приходится две замены катализатора.

Важно! Устанавливать механическую проставку рекомендовано в мастерской. Нужна квалифицированная помощь специалистов. Самостоятельно проводить замену не советуют, так как можно повредить корпусную часть катализатора. Для максимального удобства и качества работы понадобится смотровая яма или гидравлический подъёмник, который имеется в каждом сервисе.

Каталитическая обманка под лямбда зонд

Каталитическая обманка — это микросхема с множеством транзисторов, резисторов, конденсаторов, спаянных между собой в определённой последовательности. Питается такой эмулятор от электрического тока, который вырабатывает автомобиль. Размеры эмулятора могут быть самые разные, от 1,5 х 1 см и более. Это зависит от модели и технических данных самого производителя. Внешне имеется пластмассовый корпус, который защищает микросхему от проникновения влаги, пыли, грязи.Каталитическая обманка

Устанавливается эмулятор в том месте, где расположен центральный блок управления автомобилем. Непосредственно в Газель Бизнес он инсталлирован под рулевым колесом в торпедной части. У иных автомобилей может быть установлен между сиденьями, под торпедой, капотной частью, иные варианты расположения ЭБУ.

Процесс монтажа достаточно прост, но без наличия навыков не обойтись. Нужно предварительно снять плюсовую клемму аккумулятора и не одевать её до тех пор, пока ремонтные работы не будут окончены. Устанавливается эмулятор недалеко от ЭБУ, для удобства. Присоединение происходит за счёт контактной платы. По завершению процедуры нужно завести мотор. На панели приборов будет гореть индикатор ошибки, несмотря на монтаж эмулятора. Нужно воспользоваться портативным ноутбуком со специальной программой для перепрошивки данных ЭБУ и перепрошить блок на уровень ниже. Как правило, мастера устанавливают прошивку версий Евро-2 или 3. Их стандарты позволяют газам проходить в большем количестве, нежели на Евро-4, 5, 6.

Что нужно знать перед заменой

Обязательно при каждом монтаже проставки или эмулятора нужно менять штатный катализатор пламегасителем. Так как данные, которые получает и обрабатывает электронный блок управления, не будут объективными. Первый монтаж проставки или эмулятора проводится во время первой замены штатного катализатора. У каждого автомобиля свой срок, дольше — у зарубежных марок, менее длителен — у отечественных. Как показывает практика, средний ресурс равен 50 000 км. В каждом конкретном случае данные будут отличаться, так как способы эксплуатации машины также разные.

Важно! Во избежание частых поломок систематически проходите технический осмотр. Заправляйте только качественное топливо с соответствующим показателем октанового числа. Не превышайте рекомендованный скоростной режим. Используйте машину строго в соответствии с её назначением, которое описано в руководстве по эксплуатации. Во время проведения ремонтов устанавливайте только качественные и оригинальные запасные части. При замене всегда сверяйте маркировку и соответствие фланцевых отверстий для крепления.

nevaglush.spb.ru

что выбрать советуют специалисты СТО

Автомобиль ГАЗель Бизнес по праву считается одним из самых инновационных проектов за всю историю горьковского завода. Причиной этому во многом стал грамотный подход к проектированию. Производство началось в 2010 году.

Была проделана большая работа по сбору статистики с официальных сервисных центров и разбору отзывов автовладельцев. На основании этой статистики, новая модель ГАЗели была существенно переработана, относительно предшественника. Всего в конструкцию было внесено 130 изменений.

Доработаны или заменены принципиально новыми слабые узлы. После этих изменений пробег между техническим обслуживанием увеличился до 15 тысяч км против 10 тысяч на предыдущем автомобиле этой линейки. Выпускалась ГАЗель Бизнес в нескольких вариантах исполнения кузова от бортового грузовика до фургона.

Устанавливалось на этот автомобиль два типа двигателя:

  • Бензиновый УМЗ-4216;
  • Дизельный Cummins ISF.

Экологический класс, с начала выпуска в 2010 году, соответствовал «ЕВРО-4». В 2016 году был в России принят стандарт «ЕВРО-5», на который был успешно переведен и этот автомобиль.

Каталитическая обманка под лямбда зонд

Механические обманки представляют собой проставку между отверстием в системе выпуска и вторым датчиком кислорода. Эти устройства подразделяются на две категории:

  • с калиброванным отверстием;
  • с миникатализатором.

Обманки с калиброванным отверстием хорошо подходят для обхода системы защиты автомобилей, работающих по стандарту «ЕВРО-3». Часто можно встретить нормально работающий экземпляр этого устройства и на автомобилях с классом «ЕВРО-4». Здесь многое зависит от алгоритма обработки данных электронным блоком управления и подобранных параметров отверстия и объема внутренней полости обманки.

Для автомобилей с экологическим классом «ЕВРО-4» надежнее будет применение обманки с миникатализатором. Она представляет собой небольшую металлическую вставку, изготовленную из прутка или шестигранника, внутрь которой уложен небольшой фрагмент каталитического нейтрализатора.

Выхлопные газы, попадая через отверстие в корпусе, проходят через каталитический элемент и преобразовываются в плане химического состава. Происходит локальное связывание окиси углерода с образованием углекислого газа и расщепление углеводородов с образованием паров воды и газообразного водорода. Все эти химические реакции снижают содержание кислорода.

Это фиксирует второй лямбда зонд. Информация отправляется в электронный блок управления, где происходит сличение показаний с данными от первого датчика кислорода.

Программа контроля видит, что содержание свободного кислорода снизилось, и воспринимает эти данные за корректную работу каталитического нейтрализатора.

Преимущества у обманки с каталитическим элементом следующие:

  • Невысокая стоимость;
  • Простота установки;
  • В отличие от прошивки ЭБУ, механическая обманка позволяет сохранить гарантию на автомобиль.

Полезно знать! Механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором имеет ресурс около 100 тысяч километров пробега.

Однако некоторые факторы могут сократить срок ее службы:

  • Повышение температуры выхлопных газов ввиду сбоев в работе двигателя;
  • Плохое качество топлива;
  • Попадание масла или антифриза в камеру сгорания.

Часто бывает так, что каталитическая обманка под лямбда зонд еще вполне работоспособна, но отверстие для запуска выхлопных газов в корпус забилось смолянистыми или сажевыми продуктами горения топлива. В этом случае необходимо произвести очистку обманки механическим способом или с применением жидкостей для чистки сажевых фильтров. Если же деградировала сама каталитическая вставка – здесь понадобится замена.

Универсальная обманка лямбда зонда

Универсальной обманкой лямбда зонда часто называют механическую обманку с калиброванным отверстием. Это неверно. В таком устройстве из универсального только параметры резьбы под датчик кислорода. И работают эти устройства далеко не на всех автомобилях с экологическими стандартами от «ЕВРО-4» и выше.

Под универсальной обманкой в народе подразумевают электронный эмулятор. Это сложное устройство, которое вживляется в электронную цепь между датчиками и блоком управления двигателя. Управление сигналами происходит не через регулирование за счет применения простейших электротехнических деталей, собранных в схему, а за счет микропроцессора.

Физически представляет собой печатную плату, помещенную в герметичный корпус. Корпус крепится на автомобиле в защищенном от воздействия окружающей среды месте, обычно вблизи ЭБУ.

Имеются варианты электронных эмуляторов с предустановленными программами или с автоматической подстройкой под блок управления.

Универсальная обманка лямбда зонда и ее преимущества:

  • Возможность обхода контроля со стороны ЭБУ над работой катализатора без изменения программного обеспечения, что сохраняет гарантийные обязательства со стороны дилера;
  • Надежность работы и сглаживание скачков показаний из-за возникновения нештатных ситуаций.

Целесообразно устанавливать это устройство на автомобиль с экологическим классом «ЕВРО-5» и выше. Во-первых, с ЕВРО-4 успешно справляется механическая обманка с миникатализатором. Во-вторых, стоимость самого эмулятора и работ по его установке гораздо выше, чем в случае с механической обманкой.

Обманка лямбда зонда ГАЗель Бизнес

Каталитический нейтрализатор на ГАЗель Бизнес, в отличие от подавляющего большинства производимых в мире автомобилей, выполнен на металлической основе.

Гофрированный листовой металл, поверхность которого покрыта активными элементами, свернут в рулон и уложен в корпус.

Такое конструктивное решение оказалось не самым успешным на фоне в целом удачного автомобиля.

Срок службы катализатора составляет, в лучшем случае, 100 тысяч километров пробега. На практике металлическое основание деградирует гораздо раньше.

После удаления каталитического элемента из корпуса, процесс очистки выхлопных газов прекращается. Это замечает второй датчик кислорода, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. При этом, двигатель может уйти в аварийный режим с появлением определенных ограничений.

Ввиду того, что автомобиль относительно новый, в некоторых случаях удалять катализатор приходится еще до окончания гарантийного срока. В этом случае, прошивать блок управления означает добровольно отказаться от гарантии. Чтобы сохранить гарантийное обслуживание можно использовать для обхода контроля ЭБУ механическую каталитическую обманку или электронный эмулятор лямбда зонда.

Механическая каталитическая обманка лямбда зонда ГАЗель Бизнес хорошо подходит для автомобилей, работающих по экологическому стандарту «ЕВРО-4». Монтируется она в отверстие под второй датчик кислорода, расположенный за корпусом катализатора.

Электронный эмулятор вживляется в цепи датчиков кислорода. Пропуская через себя показания от первого лямбда зонда, эмулятор подстраивает электрический сигнал от второго датчика до корректных значений. Сам блок прячется в подкапотное пространство. Актуально для автомобилей, выполненных по стандарту «ЕВРО-5».

В нашем автосервисе наработан большой опыт в области ремонта выхлопных систем автомобилей ГАЗель Бизнес. Поле выполнения работ по удалению катализатора мы подберем и установим обманку, которая будет исправно функционировать на протяжении длительного времени.

euro-glush.ru

Датчик кислорода для дв. 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11 «МАМА»

Датчик кислорода для двигателя 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11

Принцип работы диагностического и управляющего датчиков концентрации кислорода Газель Бизнес.  

Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 до 0,9 В.

Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, так как его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть «отравлен» в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеры сгорания цилиндров. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

«Контактах» и на страницах сайта.

 

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

krasnoyarsk.tiu.ru

Датчик кислорода для дв. 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11 «МАМА»

Датчик кислорода для двигателя 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11

Принцип работы диагностического и управляющего датчиков концентрации кислорода Газель Бизнес.  

Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 до 0,9 В.

Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, так как его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть «отравлен» в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеры сгорания цилиндров. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

«Контактах» и на страницах сайта.

 

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

novosibirsk.tiu.ru

Датчик кислорода для дв. 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11 «МАМА»

Датчик кислорода для двигателя 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11

Принцип работы диагностического и управляющего датчиков концентрации кислорода Газель Бизнес.  

Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 до 0,9 В.

Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, так как его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть «отравлен» в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеры сгорания цилиндров. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

«Контактах» и на страницах сайта.

 

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

perm.tiu.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.