Лукойл моторные масла: ЛУКОЙЛ — Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн

ЛУКОЙЛ — ЛЛК-Интернешнл

ЛУКОЙЛ в мире

Азербайджан Беларусь Бельгия Болгария Гана Грузия Египет Ирак Испания Италия Казахстан Камерун Люксембург Македония Мексика Молдова Нигерия Нидерланды Норвегия Россия Румыния Сербия США Турция Узбекистан Украина Финляндия Хорватия Черногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД ​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД ​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан» ​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» ​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье ​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград ​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА» ​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ» ​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье» АО «ТЗК-Архангельск» И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛ Исаб С.р.л. Литаско СА ЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест Инк ЛУКОЙЛ Италия С.р.л. ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд. ЛУКОЙЛ Мид-Ист ЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани Подгорица ЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л. ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о. ЛУКОЙЛ-МаринБункер Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр» ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка" ООО «АЭРО-НЕФТО» ООО «ЛИКАРД» ООО «ЛЛК-Интернешнл» ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск» ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг» ООО «ЛУКОЙЛ-КМН» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии» ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани» ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР» ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг» ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» ООО «РИТЭК» ООО «Саратоворгсинтез» ООО «Ставролен» ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКА Петротел-ЛУКОЙЛ С.A. ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Каталог масел для коммерческой техники – ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ в мире

Азербайджан Беларусь Бельгия Болгария Гана Грузия Египет Ирак Испания Италия Казахстан Камерун Люксембург Македония Мексика Молдова Нигерия Нидерланды Норвегия Россия Румыния Сербия США Турция Узбекистан Украина Финляндия Хорватия Черногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД ​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД ​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан» ​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» ​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье ​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград ​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА» ​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ» ​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье» АО «ТЗК-Архангельск» И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛ Исаб С.р.л. Литаско СА ЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест Инк ЛУКОЙЛ Италия С.р.л. ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд. ЛУКОЙЛ Мид-Ист ЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани Подгорица ЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л. ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о. ЛУКОЙЛ-МаринБункер Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр» ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка" ООО «АЭРО-НЕФТО» ООО «ЛИКАРД» ООО «ЛЛК-Интернешнл» ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень» ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск» ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг» ООО «ЛУКОЙЛ-КМН» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии» ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани» ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР» ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго» ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг» ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» ООО «РИТЭК» ООО «Саратоворгсинтез» ООО «Ставролен» ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКА Петротел-ЛУКОЙЛ С.A. ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Подбор масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля онлайн

Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.

Содержание статьи: Моторные масла Lukoil.

Преимущества моторных масел «ЛУКОЙЛ»:

  • экономия топлива и снижение вредных последствий выбросов;
  • превосходные противоокислительные и антикоррозионные свойства;
  • высокая вязкость и укрывистость.

Ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ

Продукция автомасел отечественного производителя включает 6 линеек:

Люкс синтетическое: само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для легковых авто, малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС, оборудованных турбонаддувом.

В серии 2 вязкости со следующими допусками:

  • 5W-30 – API SL/CF, АСЕА А5/В5, А1/В1, Renault RN 0700, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSS M2C913-C, AUTOVAZ;
  • 5W-40 – API SN, CF, АСЕА А3/В4, MB5, PSA B71 2296, AUTOVAZ, VW 502.00, 505.00, FIAT 9.55535-N2, 55535-Z2.

Люкс: в качестве химической основы серии выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.

В серии 4 вязкости со следующими допусками:

  • 5W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», AUTOVAZ;
  • 5W-40 – API SL/CF, ПП «МеМЗ», AUTOVAZ;
  • 10W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
  • 10W-40 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AUTOVAZ.

Люкс Турбо Дизель: серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные. Масло этой серии не затрудняет запуск ДВС зимой благодаря высококачественной основе и активным присадкам и сохраняет стабильность в любых условиях. После заливки оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.

В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.

Супер: это линейка высококачественных масел, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает 4 вида масел: 2 полусинтетики – 5W-40, 10W-40 и 2 минералки – 15W-40, 20W-50.

Имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

Стандарт: в эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, оно обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.

Среди допустимых вязкостей: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).

Промывочное: ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава. В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки.

Линейка Genesis

Среди продуктов Лукойл Генезис есть несколько моторных масел с разными свойствами и областью применения. Кратко опишем продукты этой линейки.

  • Armortech – всесезонное на 100% синтетическое моторное масло, подходящее практически для всех современных высокофорсированных ДВС. Основное свойство, на которое делается акцент – хорошие защитные качества на высоких нагрузках и при низких температурах. Пакет современных присадок не только позволяет двигателю укладываться в жесткие нормы экологии, но и существенно снижает расход топлива.
  • Claritech – полная синтетика. Серия этих смазок легирована присадками, содержащими минимум серы, фосфора и сульфата золы, что существенно снижает количество вредных выбросов. Идеально подойдет для работы с двигателями, работающими по стандартам ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
  • Glidetech – в этом синтетическом масле повышенное внимание уделено присадкам, снижающим внутреннее сопротивление в трущихся деталях ДВС. Это отражается на снижении расхода топлива.
  • Polartech – 100% синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в регионах с большими колебаниями температуры. Обеспечивает надежную защиту при пуске в большой мороз (до –40 °C). Также хорошо защищает мотор в летнее время. Максимально допустимая температура окружающей среды +40 °C.
  • Advanced – синтетическое моторное масло, главными качествами которого являются: долговечность, стабильность и повышенная защита деталей двигателя от износа.

Подбор моторного масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля

Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте ЛУКОЙЛ или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.

Как отличить подделку масел Лукойл

Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.

  1. Двухцветная крышка спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
  2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
  3. Трехслойные стенки канистры, при открытии которой видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
  4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их невозможно оторвать или переклеить.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

Моторное масло Лукойл — вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Свойства масел разных производителей

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Масло защищает двигатель

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Так выглядит мотор работающий на хорошем масле

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

Примерный состав пакета присадок

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

Сравнение свойств моторных масел

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Результат использования поддельного масла Лукойл

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Паспорт продукции на масло Лукойл

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Лукойл — Прочие моторные масла

Прочие моторные масла

ТОВАРЫ / СЕРИЯ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ TDS SDS
AVANTGARDE Ultra 15W-40

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Ультра 15W-40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе для использования в тяжелых четырехтактных двигателях с турбонаддувом последнего поколения в течение продолжительного времени между капитальными ремонтами.

API CI-4, ACEA E7-08, A3 / B4-04

AVANTGARDE Professional LE 10W-40

AVANTGARDE Professional LE 10W-40 — высокоэффективное моторное масло для высокоскоростных дизельных двигателей большой мощности, включая двигатели с сажевыми фильтрами (DPF).Благодаря сбалансированной технологии «Low Emissions», которая сочетает в себе высокое общее щелочное число с низким уровнем сульфатной золы, AVANTGARDE Professional LE 10W-40 отвечает требованиям всех четырех европейских спецификаций масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации: ACEA E4, E7, E6 и E9.

ACEA E4 / E6 / E7 / E9
API CJ-4

Грузовик TITAN SAE 15W-40

Всесезонное моторное масло SHPD с высоким содержанием сплава.Оптимально для двигателей вспомогательных и аварийных генераторов, а также в качестве силовых установок спасательных шлюпок. Указан API CG-4. Классификация по SAE 15W40.

API CG-4,
ACEA E5 / E3 / B3

TITAN Cargo MC 10W-40

Масло с длительным сроком службы и экономией топлива для высокоскоростных дизельных двигателей с превосходными характеристиками холодного пуска.Классификация SAE 10W40.

API CI-4,
ACEA E7 / E5 / E4

ТИТАН 2Т 100С

Полностью синтетическое высокоэффективное масло для 2-тактных двигателей, горит, не оставляя отложений на свече зажигания.Лучше всего подходит для подвесных двигателей.

API TC
ISO L-EGD

НАВИГО ДД 40

NAVIGO DD 40 — высококачественное малозольное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с моющими присадками для дизельных двигателей, специально разработанное для смазывания двухтактных дизельных двигателей Detroit Diesel и других двигателей, для которых требуются моторные масла SAE 40.

API CF-2
MTU 53, 71, 92 и 149

УСИЛИЕ 4004

EFFORCE 4004 — высокоэффективное легкое минеральное моторное масло для газовых двигателей, предназначенное для судовых и стационарных поршневых двигателей, работающих на природном газе и попутном нефтяном газе.

MAN Дизель
Rolls-Royce
Wartsila

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.

.

Моторное масло ЛУКОЙЛ | National Tyres и Autocare

Engine Oils

ЛУКОЙЛ — мировой лидер нефтяной отрасли; в разведке, производстве, переработке и сбыте нефтепродуктов.

ЛУКОЙЛ — вторая по величине компания в России, которая из года в год продолжает расширяться, совершенствоваться и внедрять инновации. ЛУКОЙЛ заслужил отличную репутацию во всем мире, продолжая производить продукцию высочайшего качества.

Благодаря обширным инвестициям ЛУКОЙЛа в исследования и разработки, они могут предложить моторное масло с превосходными эксплуатационными характеристиками, которое не только значительно повышает топливную экономичность, но и обеспечивает максимальную защиту двигателя вашего автомобиля.

За время своего существования ЛУКОЙЛ завоевал ряд престижных наград за то, что их продукция превосходит ожидания потребителей. В 2015 году ЛУКОЙЛ был назван «брендом лояльности» №1 в категории «Бренд лояльности. Зеленая планета». Эта награда была в первую очередь сосредоточена на стоимости, качестве и понимании потребностей потребителей — это исследование считается крупнейшим европейским исследованием потребительских предпочтений.

Смазочные материалы ЛУКОЙЛа — это разнообразный ассортимент продукции, отвечающий требованиям мировых производителей оригинального оборудования.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Разница между максимальным и минимальным уровнями на масляном щупе составляет не менее 1/2 литра. Но это зависит от марки автомобиля. В случае сомнений обратитесь к справочнику по автомобилю или в Интернете.

Если вы ищете масло высшего качества по доступной цене, то не ищите ничего, кроме ЛУКОЙЛа.

Чтобы найти подходящий продукт ЛУКОЙЛ для вашего автомобиля, введите регистрацию автомобиля ниже.

LUKOIL
  • ЛУКОЙЛ_GNS-ADV_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_GNS-ADV_10W-40
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СП_A5B5_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СП_A5B5_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СП_RAC_10W-60
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C1_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C2_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C2_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C3_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C3_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C4_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_FD_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_FE_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_MC_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_VL_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СПЕЦ_ВН_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СПЕЦИАЛЬНЫЙ_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE SYN_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_10W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_C3_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SAE_15W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SAE_20W-50
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SYN_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_VN_5W-30
.

ЛУКОЙЛ — Классификация масел

Категория Статус Сервис
CK-4 Текущий API Сервис Категория CK-4 описывает четырехскоростные масла для использования в высокоскоростных маслах Дизельные двигатели с тактовым циклом, разработанные в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобильных дорог и внедорожных транспортных средств 2017 модельного года, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки. Масла API CK-4 разработаны для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах. свойства, и увеличение вязкости, связанное с сажей.Масла API CK-4 превосходят эксплуатационные критерии API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для рекомендаций по интервалам обслуживания.
CJ-4 Текущий Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выхлопных газов 2010 модельного года на шоссе и Tier 4 для внедорожных транспортных средств, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на срок службы системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены. Масла API CJ-4 превосходят эксплуатационные критерии API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с содержанием серы более 15 ppm, проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервалов обслуживания.
CI-4 Текущий Представлен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, введенными в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя в условиях рециркуляции выхлопных газов. (EGR) используются и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
CH-4 Текущий Представлен в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 г.
CF-4 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для большинства дизельных двигателей — автомобильные двигатели, построенные после 2009 года.
CF-2 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года. Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому производитель должен связались для получения текущих рекомендаций по смазке.
CF Устаревший УСТАРЕВШИЙ: Представлен в 1994 году. Для внедорожных, дизельных двигателей с косвенным впрыском и других дизельных двигателей, в том числе использующих топливо с более чем 0.5% по весу серы. Может использоваться вместо масел для компакт-дисков.
CE Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CD-II Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для большинства дизельных двигателей автомобильные двигатели, выпущенные после 1994 года.
CD Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CC Устаревший ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1990 г.
CB Устаревший ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1961.
.

Лукойл — Масла для поршневых двигателей

Масло для поршневых двигателей

ТОВАРЫ / СЕРИЯ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ TDS SDS
НАВИГО ТПЭО 20-55

NAVIGO TPEO — это линейка высококачественных детергентных смазочных материалов, рекомендуемых для высокопроизводительных среднеоборотных поршневых двигателей со стволом, работающих на остаточном топливе с максимальным содержанием серы 4.5% вес. Общее содержание щелочи должно соответствовать содержанию серы в топливе, уровню расхода масла, объему заправки масла и профилю рабочей нагрузки. Следовательно, уровень BN колеблется от 20 мг KOH / г для некоторых дизельных генераторов, работающих в основном с профилем частичной нагрузки, до 50 и до 55 мг KOH / г для двигателей с очень низким расходом масла. Он также подходит для подшипников скольжения турбокомпрессоров, для большинства редукторов, валов. .

API CF
Caterpillar
Daihatsu
Himsen
SKL Motor
MAN Diesel
Yanmar
Wartsila

НАВИГО TPEO 15

Navigo TPEO для использования в среднеоборотных дизельных двигателях с высокими номинальными характеристиками.Эти масла обладают отличной термо- и окислительной стабильностью, отличными моющими и диспергирующими свойствами. Это приводит к исключительному контролю отложений, особенно в днищах поршней с масляным охлаждением. Диапазон обещает оптимальную адаптацию к содержанию серы в используемом топливе благодаря диапазону BN.

API CF
Caterpillar
Daihatsu
Himsen
SKL Motor
Yanmar

NAVIGO TPEO Ultra

NAVIGO TPEO 30 Ultra и NAVIGO TPEO 40 Ultra — щелочные моторные масла для судовых поршневых двигателей высшего качества, специально разработанные для применений, работающих на дистиллятных топливах, где требуется более высокий уровень моющих свойств и контроль лака гильзы.

API CF
Caterpillar / MaK
Wartsila / Deutz

АВАНГАРД M30 AVANTGARDE M40

AVANTGARDE M 30 и AVANTGARDE M 40 — моторные масла премиум-класса на минеральной основе.Они обеспечивают увеличенный интервал замены масла в быстроходных судовых и энергетических четырехтактных турбированных двигателях последнего поколения, работающих на дистиллятном топливе с содержанием серы от нуля до 1% масс.

API CH-4
Detroit Diesel
Mack
MAN
Mercedes Benz
MTU
VOLVO

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.