Лукойл генезис полартек 5w40 – ТО-117.000км Lukoil Genesis Polartech 0W-40. — Subaru Impreza, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

ТО-117.000км Lukoil Genesis Polartech 0W-40. — Subaru Impreza, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Пришло время заменить масло.
На Idemitsu «Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40» проехал 9000, не доливал, уровень на момент замены между минимумом и средним. В принципе качество данного масла меня порадовало, слилось тёмное — значит моет, но темнело долго. Как я уже писал в прошлой записи про замену масла, по сравнению с MOBIL 1 X1 5W-30, там пришлось долить на 5000км грамм 300-400, и оно потемнело быстро.

Решил перейти на масло с вязкостью 0W-40, цены кусаются, в сравнении с 5W-30/40.
Посидев несколько дней на OIL-CLUB’e, наткнулся на масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40 и решил взять попробовать. Надо же поддержать отечественного производителя:).

Ну вот собственно и заменил:

Полный размер

Lukoil Genesis Polartech 0W-40.


Полный размер

Катаюсь, слежу, смотрю.
Пока только заметил несколько плюсов:
— Более лёгкий запуск при -25°C, в сравнении с 5W-30/40.

— Двигатель, на «слух», работает мягче.

У кого есть какие мнения и критики по этому поводу, готов выслушать.

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L
1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L
1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

P.S. Посмотрел по характеристикам от OIL-CLUB’а, вроде не плохое, время покажет.
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 — как и должно быть у «сороковки».
3) Индекс вязкости = 181 — очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.

4) Щелочное число = 10.20 — говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 — золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52°C — отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С — это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35°C = 6060 — такая и должна быть у 0W-40 — все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 — масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы — современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

Оставлю тут ссылку на OIL-CLUB.

www.drive2.ru

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W40: Характеристики и отзывы

Многополярный POLARTECH

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W40 – современная, высококачественная синтетика, обеспечивающая защиту двигателя в широком температурном диапазоне и при любых – даже самых экстремальных и тяжелых – условиях эксплуатации. Универсальное, мощное, качественное и стабильное – то, что надо для применения в порой непростых российских реалиях – с нашими морозами и городами, утыканными светофорами и с бесчисленными пробками…

Описание продукта

Качественная синтетика LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 производится на современной основе с пакетом уникальных чистящих присадок по технологии TermoStars. Относится к так называемой ПАО-синтетике, то есть, в его составе важная роль отводится полиальфаолефинам, составляющими базу масла.

Масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Превосходно смазывает трущиеся детали двигателя, создавая на них равномерный, прочный масляный слой. Существенно снижает риск образования коррозии и различных шламовых отложений внутри мотора. Устойчиво к воздействию высоких температур и окислению.

За счет высоких моющих и диспергирующих способностей не только превосходно отмывает двигатель от сажи и нагара, но и удерживает сажевые частички в себе на протяжении всего интервала замены, не густея, не меняя своих свойств и не давая забиваться клапанам и фильтрам.

Стабильность его вязкости и давления, высокая скорость прокачки и распределения, нагнетания нормативного давления, обеспечивают защиту и смазку двигателя в первые же мгновения после запуска. А еще эти качества в совокупности с низкотемпературной стойкостью обеспечивают легкий пуск холодного двигателя в морозы – и защиту его с первых секунд работы.

Масла из линейки Генезис особенно хорошо адаптированы к условиям вождения в городских условиях. Езда в городе опасна тем, что благодаря частым пробкам, многочисленным перекресткам и светофорам автомобилю приходится регулярно останавливаться, чтобы через несколько секунд поехать вновь. Это сильно изнашивает двигатель. Смазывающее вещество от Лукойл минимизирует подобные риски.

Многочисленные тесты и испытания подтверждают высокое качество масла.

Сравнение масла с аналогами

Область применения


Смазочный материал под названием Лукойл Полартек 0в40 разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к смазочным материалам. Его можно применять в легковых автомобилях и микроавтобусах, легких грузовиках. Подходит оно для любых типов современных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизельном топливе.

Масло имеет одобрения и рекомендации таких известных во всем мире производителей транспортных средств, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, БМВ, Порше. Для всех этих автомобилей это смазочное вещество может применяться как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Также может заливаться в Фиат и Форд.

Особенно подходит для применения в городском режиме вождения старт-стоп, в условиях повышенных нагрузок и высоких мощностей, в районах с широким температурным диапазоном – сильными морозами зимой и жарой летом.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298845.5 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370813.2 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270181
Динамическая вязкость (CCS) при -35°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595960 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225721600 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D289610.23 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113629.5 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.2 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 / DIN 51581-19.8 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92224°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-54°C

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • API SN — лицензировано;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • FIAT 9.55535-M2;
  • Ford WSS-M2C-937-A.

Тара 1 и 5 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 1538576 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 1л
  2. 1539401 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 4л
  3. 1607011 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 5л
  4. 1642532 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 60л
  5. 1539430 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 216,5Л

Как расшифровывается 0W40

Масло относится к всесезонным, судя по его классу вязкости. Маркировка 0W40 расшифровывается следующим образом. Буквой W помечаются смазки, которые можно использовать и летом, и зимой. Ведь происходит этот символ от английского слова winter, что и переводится как зима. Цифра 0 является индексом, показывающим, до какого минусового предела масло может сохранить все свои свойства и вязкость, и говорит о пригодности до минус 40. Ну а цифра 40 после буквы свидетельствует о пригодности продукта до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки


Масло Лукойл Полартек 0W40 – высококачественная синтетика последнего поколения. Она обладает превосходными характеристиками, ставящими его на один уровень с общепризнанными мировыми брендами. Вот какие преимущества этого смазочного материала можно выделить:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • легкий запуск холодного мотора в морозы;
  • высокие антиокислительные свойства и устойчивость к высоким температурам;
  • предотвращение образования коррозии;
  • предотвращение износа в условиях городского режима езды старт-стоп;
  • особая прочность масляной пленки;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • стойкость к деструкции;
  • стабильность вязкости и давления.

При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями и требованиями производителей – недостатков возникнуть у этого смазочного вещества не должно. Однако у этого масла часто встречаются подделки. Как их отличить – читайте далее.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы отличить одно от другого, компания Лукойл со всей серьезностью подошла к созданию упаковки своей продукции. Вот ее отличительные признаки:

  1. особая крышечка, сочетающая в себе резиновые красные элементы с пластиком стального цвета;
  2. матовая стального цвета канистра из непрозрачного трехслойного пластика;
  3. этикетки, по особенной технологии вплавленные в пластик канистры, в результате чего их нельзя отклеить и переклеить;
  4. данные о серии, дате розлива и занимающейся этим бригаде, нанесенные с помощью лазера.

Кроме того, у продавца нужно попросить показать сертификат соответствия, все, что без него – это подделка. А также на упаковке должна быть информация о производителе, основные свойства и характеристики масла, артикулы, телефон горячей линии и прочее. Ну и конечно, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом – оно должно быть безупречным.

Видео


Отзывы

Илья, 30 лет

Великолепное масло, мне очень нравится. Отлично проявляет себя и в морозы, и в жару. Хорошо смазывает все детальки и защищает их от износа. За два года использования ни разу не пожалел о том, что пользуюсь им – никаких проблем.

Борис, 47 лет

Легкий запуск в морозы – вот для меня главное достоинство этого масла. У меня в регионе сильные морозы бывают, поэтому это качество особенно важно. Реально до минус 40 никаких проблем с запуском. Ну а ниже сорока я и так никуда стараюсь не ездить.

Александр, 39 лет

Хорошее масло среднего уровня. Вполне доступно по цене, но могло бы и быть подешевле.

Владимир, 29 лет

Это масло обеспечивает ровную работу мотора. Он не гудит как самолет на взлете, не шумит, не дребезжит. В общем – все отлично.

Игорь, 56 лет

Пользуюсь недавно, но уже оценил качества этого масла. Оно делает работу движка лучше. Хорошо смазывает, защищает от износа. Легкий пуск в холода. В минус 40 пока не довелось испытать, но думаю, зима покажет.

proautomasla.ru

Mercedes E-class Estate Пачехет Пенсионера › Бортжурнал › Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, бредни дилетанта.

Приветствую Вас, о чудодейственные соглядатаи БЖ моего автомобиля!
Расскажу Вам байку, о выборе моторного масла для Ваших славных повозок…

Выбор моторного масла, как лично я считаю, это даже больше чем религия. Каждый выбранный нами бренд обладает той или иной непревзойдённой притягательностью, каждый потраченный рубль достоин наипочтеннейшего уважения. Ведь всё, что мы делаем, происходит сугубо во благо и для поддержания наших самобеглых повозок в идеальнейшем состоянии.

Может я и расстрою многих из Вас, а может и успокою (к Вашему величайшему удовольствию) Но разговор пойдёт не о достославном автомобиле семейства Мерседес Бенц…

Полный размер

Штатная картинка. Для затравки.

Поговорим о более современном автомобиле и его двигателе, точнее о масле, прошедшем через его двигатель.

Полный размер

Вольво — современный, скоростной, комфортабельный, экономичный, безопасный автомобиль! Биба с пробегом 120 000 км, типа…

Итак, Други мои, в мотор данного автомобиля было залито моторное масло Лукойл Генесис Армотек…
Оговорюсь сразу, моторчик кушает маслицо, есть такая нормальность в его поведении.
И вот с целью помыть нутрянку моторчика, дабы определиться с его дальнейшей судьбою, и было принято решение о использовании вышеупомянутого масла.
Брендовые масла только разоряли владельца и оставляли внутри двигателя некий налет, неопределённого цвета и фактуры. Это было видно даже через маслозаливную горловину.

Почему не раскоксовка, спросите Вы? Владельцу необходимо было определиться с вопросом, касающимся его кошелька и владения данным авто или продажей и дальнейшим приобретением другого авто с неким имиджем, касающимся брендовой статусности.
Но только при условии — не вкладывать в ремонт и содержание машины ни гроша! Всё по минимуму!
Вот в этом-то масло Лукойл и очень подошло! Заодно я для себя проверил мнение о том, что Лукой очень хорошо отмывает двигателя…
Хотя, мнения о масле есть более чем противоречивые.

Полный размер

Все разговоры о Лукойл всегда сводятся к одному…

Но, мои не

www.drive2.ru

ЗАЛИВАЕМ НА ЗИМУ Lukoil Genesis Polartech 0W-40 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

С момента покупки лью Motul X-cess 8100 5W-40! Все устраивает, масло хорошее, но не какое-то выдающееся, просто хорошее среднее масло судя по анализам с ойл-клаба, за что ему большое спасибо, много интересного узнал. Motul X-cess 8100 5W-40 чистый гидрокрекинг, но в этом и нет ничего плохого, оно не лучше и не хуже остальных, тем более меняю я масло 1 раз в 5000 км, однако в последний раз покупал его по 3700 руб за 5 л канистру. Сегодня в эмексе оно 3978 руб за 5 л и это очень ДОХЕРА!
Так как по работе иногда машина сутки (а иногда и 26 часов) стоит на морозе, решил залить масло вязкостью 0W-40, Motul 8100 X-max 0W40 — стоит 3502 руб за 5 литров тоже ДОХЕРА!
Вообщем стал изучать лабораторные анализы и отзывы о Lukoil Genesis Polartech 0W-40, кстати стоит оно 1987 руб за 4 литра т.е. за 3974 руб получаем 8 литров, а Motulя только 5!
Отзывы и сами анализы были очень не плохими, 25-30% в составе ПАО т.е. очень хорошо)))) термостабильность и все остальное, крутяк короче!)))
Вообщем купил
1. Масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40 — 8 литров (3974 руб)
2. Фильтр масленый фильтр MANN W 719/45 — 1 шт. (520 руб)
3. Съемник масленого фильтра АВТОМ — 2, 74/14 (130 руб)
Вообщем пока все устраивает, никаких посторонних звуков при переходе с Motul X-cess на Lukoil Genesis Polartech не замеченено, все работает так же как и работало.
В один из дней машина в поле (на работе) простояла 26 часов при температуре -32 градуса, акуму почти 6 лет, думал двигатель не запуститься, но запустился очень легко, стартером крутил менее 1,5 сек, считаю что заслуга масла в этом несомненно есть!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 700 ₽

www.drive2.ru

Масло LUKOIL GENESIS — DRIVE2

Приветствую всех друзья. Увидел новую рекламу от ЛУчКа. И сразу же назрел вопрос кто что думает о новой линейке масел?

И так дополню фотографиями, менял прокладки клапанных крышек Subaru Outback 2006г.в лью Лукойл Армотек 5-30 на протяжении 92000км

Полный размер

92000км

Полный размер

92000км

Полный размер

92000км

Нашел целую линейку их нового масла:

1. GENESIS POLARTECH 0W-40
ОДОБРЕНИЯ
API SN
BMW LL-01
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porsche A40

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
ACEA A3/B3, A3/B4
FIAT 9.55535-h3, 9.55535-N2,
9.55535-Z2

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – универсальное моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 0W-40.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах
Превосходные антиокислительные и анти-коррозионные свойства
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Высокая прочность масляной пленки во время всего срока эксплуатации
Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла
Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации
Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов

2. GENESIS ARMORTECH 5W-40
ОДОБРЕНИЯ
API SN
BMW LL-01
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porsche A40

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A3/B4, A3/B3
FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
OPEL GM-LL-B-025
PSA B71 2296

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках – режим «старт-стоп»
Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок
Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

3. GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
ОДОБРЕНИЯ
API SL
Renault RN 0700
Ford WSS-M2C-913-D

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A5/B5, A1/B1
Ford WSS-M2C-913-A, B, C
Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Ford в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C, или Renault в соответствии со спецификацией RN 0700, а также в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, требую

www.drive2.ru

Lukoil Genesis Polartech 0w40 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Решил поменять масло в преддверии зимних морозов, не дожидаясь, пока подойдёт положенный срок. Предыдущая замена масла была 7800 километров и 7 месяцев назад. До этого дважды заливал Shell Helix Ultra 0w40, «первое масло, сделанное не из нефти, а из природного газа». Но масса добрых слов о Лукойле, хорошие результаты тестов и его невысокая цена с одной стороны, куча злословия в адрес Шелла — с другой — сделали своё дело и я решил пересесть на Лукойл. Ну и с Лукойлом меньше риск нарваться на подделку: во-первых, мало кому хочется подделывать дешёвое масло, во-вторых, вряд ли Лукойл будет продавать с собственной сети подделку. Изначально хотел залить масло Polar, у него более низкая температура застывания, но найти его не удалось. Вообще, говорили, что оно только для экспорта.

Синтетическое моторное масло Lukoil Genesis Polartech 0w40

В Норильске четырёхлитровая канистра Полартэка стоит 3600, в Москве — 2000, в Новосибирске — 2050. Хотел было заказать через друзей, да получилось не очень удобно, в итоге заказал у местного барыги (в хорошем смысле слова) по 2900. Две канистры по четыре литра.

Отворачиваю «деталь 710» и вижу под ней жёлтый творожок.

Полный размер

Внутренняя сторона крышки.

Полный размер

Более вязкий, чем сироп, но менее вязкий, чем мёд. Вкус с металлическим отливом.

Полный размер

Что видно под крышкой.

Полный размер

Полный размер

Сливная пробка откручивалась оооочень тяжело (как оказалось, из-за щедрого количества герметика). Использовал три

www.drive2.ru

[да будет срач! — LUKOIL GENESIS] — Skoda Octavia, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет Друзья!

Вот артикулы для всей линейки:
LUKOIL 1538576 Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 син (1л)
LUKOIL 1538770 Масло Лукойл Genesis Amoritech A5B5 5W30 син (4л)
LUKOIL 1538772 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (1л)
LUKOIL 1539401 Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 син (4л)
LUKOIL 1539414 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (1л)
LUKOIL 1539424 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (4л)
LUKOIL 1539436 Масло Лукойл Genesis Claritech 5W30 син (1л)
LUKOIL 1539437 Масло Лукойл Genesis Claritech 5W30 син (4л)
LUKOIL 1539458 Масло Лукойл Genesis Amoritech A5B5 5W30 син (1л)
LUKOIL 1539486 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (4л)

Ну что, сижу я тут весь день курю форумы, сайты, тесты различных масел! Читаю про масло лукойл люкс, потом начал читать про лукойл генезис, которое только начинает появляться на прилавках…
Скоро думаю сменить масло, т.к. залито не то, что требует мануал!
95% это будет Лукойл, объясню почему: вероятность подделки близка к нулю, т.к. очень серьезная защита от подделок! Потом это соответствие масла последнему стандарту API SN! Третье-это цена! ЦЕНА АНТИКРИЗИСНАЯ! Все равно меняю масло в своих машинах после 6-7тыс км…

Приведу немного ссылок для многих они будут интересны! Масло ЛУКОЙЛ разливают в тары САНГ ЁНГ!
еще инфа

1

P.S. Артикул для заметки:
SsangYong Motor Oil 5W-30 LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л).

Также ссылка на лукойл люкс, ниже там есть ссылки на капельные тесты этого самого лукойла.

Люкс 5w40

2

Дальше тест масла на угар в домашних условиях, что для меня не мало важно, т.к. я езжу на LPG и угар на газу имеет место быть при постоянном педалировании…

Ссылка на тест!

слева Мобил1 = справа ЛУК

Не хочу иметь дело с подделками, лучше по проще, но хорошего качества! Приведу примеры подделок! Лично в своем гараже держал две канистры поддельного Шелла!

Подделка Valvoline

Подделка Шелл

Сраный Мотюль

Существуют ли подделки масел Лукойл?

Во времена 90х, когда масла Лукойл были еще в белых простых канистрах — встречались случаи подделок масел. Компания Лукойл на своем сайте официально это признавала и публиковала схему «как отличить масла Лукойл от подделки». Но шло время — Лукойл рос! Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.

lukoil

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделыва

www.drive2.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.