Лукойл 10w 40 синтетика – Лукойл Люкс 10w 40, Лукойл Супер 10W40 и другие масла серий

Содержание

Лукойл Люкс 10w 40, Лукойл Супер 10W40 и другие масла серий

Lukoil — одна из самых крупных нефтегазодобывающих компаний мира. На её долю приходится 2% добычи газовых запасов планеты, 1% разработки существующих углеводородных месторождений. Концерн выпускает обширный перечень продуктов, поставляет их в более чем 30 стран мира.

Лукойл Люкс 10W 40 и Лукойл Супер 10W40 — одни из самых популярных моторных масел компании. Полусинтетические и синтетические продукты создаются с применением основы, созданной производителем, и высококачественных присадок от европейских поставщиков. Они сертифицированы в соответствии с международными стандартами качества, в частности американским институтом нефти (American Petroleum Institute — API).

Свойства и характеристики каждого масла Lukoil сбалансированы таким образом, чтобы максимально защищать мотор от износа, обеспечивать его корректную работу на протяжении всего периода использования.

Предлагаем описание масла Лукойл Супер 10w 40, Люкс 10W40 и некоторых других продуктов представленных серий. Также вы найдете анализ отзывов автомобилистов о продукции бренда.

Люкс

Серия Люкс включает масла следующих спецификаций SAE: 10W30, 10W40, 5W40, а также Лукойл Люкс 5W30. Область применения веществ — современные двигатели легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков. Подойдет ко всем видам дизельных, бензиновых моторов, требующих использование ГСМ класса API SL/CF.

Преимущества масла серии Люкс:

  • Стабильность вязкостных характеристик на протяжении всего времени использования.
  • Создание необходимых условий для легкого запуска двигателя даже при отрицательных температурах.
  • Защита силового агрегата от износа, коррозии, возникновения отложений на деталях.
  • Полная совместимость с каталитическим нейтрализатором.
В данной линейке Лукойл представлена полусинтетика и синтетика. Типы ГСМ отличаются способом создания. Например, масло Лукойл Люкс 5W40 – это синтетика.

Супер

Серия составов для атмосферных форсированных дизельных и бензиновых моторов с умеренным наддувом. Используются в легковом транспорте, микроавтобусах, малотоннажных грузовиках. В серии представлены сезонные и всесезонные ГСМ.

Преимущества каждого масла линейки:

  • высокие антиокислительные и диспергирующие показатели;
  • предотвращение возникновения высоко- и низкотемпературных отложений на запчастях мотора;
  • создание условий для легкого зажигания при отрицательных температурах, снижение степени износа, связанного с запуском «холодного» мотора.

Опыт пользователей

Чаще всего данную продукцию применяют владельцы отечественных машин. Она недорого стоит, обладает оптимальными характеристиками, доступна в любом автомагазине (более 88% производимых товаров компания «Лукойл» поставляет на внутренний рынок). Водители подтверждают заявления изготовителя о качестве его продукции.

Масло Лукойл 5W30 – синтетика. Часто применяется обладателями Ford — оно полностью соответствует трем требованиям производителя: WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C.

Важно понимать, что любой ГСМ не вечный. Даже высококачественный синтетический состав загрязняется, окисляется, стареет. Поэтому главное правило использования моторных масел — их своевременная замена в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Что русскому хорошо, то немцу смерть

Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Область применения


Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069878 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370888.3 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270 / ГОСТ 25371158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595463 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225735900 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаASTM D2896 / ГОСТ 300508.4 мг KOH/г
Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124171.1 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-111.8 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92 / ГОСТ 4333224°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-36°C

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 19191 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 1л
  2. 19192 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 4л
  3. 19193 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 5л
  4. 135663 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  5. 218918 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  6. 14912 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 50л
  7. 14913 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом говорит его класс вязкости – 10W40. Вот как расшифровывается эта маркировка. О всесезонности свидетельствует буква w посередине, оно происходит от английского слова winter – зима, и применяется для пометки тех смазок, что можно использовать не только летом, но и зимой.

Цифры, стоящие в начале маркировки, являются индексом максимальных минусовых температур, которые выдерживает масло, оставаясь стабильным. Чтобы высчитать этот порог, нужно эту цифру вычесть из сорока. 40-10=30. То есть, продукт можно смело использовать до минус 30 градусов Цельсия.

Цифры же, стоящие в конце маркировки, означают предельную температуру окружающей среды со знаком плюс. То есть, в нашем случае моторное масло можно смело эксплуатировать в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт применим круглый год в большинстве климатических поясов как России, так и мира.

Преимущества и недостатки


Смазочное вещество ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика, и оно сочетает в себе свойства, присущие как минеральным смазкам, так и чистой синтетике. В чем-то оно, конечно, им уступает, однако и преимуществ у него немало:

  • высокий уровень устойчивости к окислению;
  • отличные диспергирующие способности;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • легкий пуск холодного двигателя в морозы;
  • снижение износа мотора при запуске;
  • экономный расход;
  • снижение шумов и вибраций при работе двигателя;
  • способность работать при повышенных нагрузках;
  • пригодность для езды в городском режиме.

Однако отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла. Самая распространенная претензия – интервал замены короче, чем заявленный производителем. Масло приходится менять часто, иначе оно теряет свои полезные свойства, а смазывающие характеристики значительно ухудшаются. Также стоит отметить, что оно больше подходит для не новых российских машин, чем для иномарок.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Поклонники масла ЛУКОЙЛ 10в40 Супер предполагают, что часть негативных отзывов о нем может быть связана с подделкой. Продукт представляет интерес для мошенников, однако подделать его непросто. Вот на какие моменты следует обратить внимание:

  1. Особая двухкомпонентная крышка. Пластик цвета металлик сочетается в ней с красными резиновыми вставками. Чтобы сделать такую крышку, требуется особое дорогостоящее оборудование.
  2. Вплавляемые этикетки. Этикетки для масел Лукойл производятся из полимерного материала, который по особой технологии вплавляется в канистру. Переклеить такие этикетки, заменить или создать что-то похожее кустарным способом невозможно.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства и номер партии наносятся на канистру с помощью лазера, перебить или стереть, размазать такую надпись невозможно.

Также следует обратить внимание, чтобы на этикетке были указаны спецификации, даты производства и розлива, код продукта (артикул) и информация о заводе.

Видео


Отзывы

Роман, 30 лет

С этим маслом машина дымила, я думал, что скоро придется менять маслосъемные колпачки на клапанах. Друг посоветовал сменить масло на другое, и все проблемы исчезли сами собой. Так что Лукойл супер – совсем не супер, увы…

Руслан, 47 лет

Плохие моющие и смазывающие способности, менять приходится часто. Из достоинств могу отметить только то, что оно стоит дешевле импортной полусинтетики.

Николай, 29 лет

У меня отечественный автомобиль. Пользуюсь этим маслом уже не первый год. Все устраивает. Легкий пуск до минус 25, двигатель чистый. Меняю каждый 10 тыс. км.

Евгений, 55 лет

Хорошее, недорогое масло. Отлично поддерживает чистоту и работоспособность мотора, качественно смазывает. Детали не изнашиваются так быстро. Но зимой с пуском приходится повозиться.

Григорий, 39 лет

Лучший выбор для российской машинки. У меня ВАЗ «девятка», старенькая. Импортных масел жрет много, это очень дорого. Поэтому перешел на Лукойл, теперь все устраивает.

Вадим, 50 лет

Масло недорогое и качественное, хорошо заботится о моторе. Но менять приходится часто, очень маленький у него ресурс.

Александр, 36 лет

Отличное сочетание цена-качество! Советую всем любителям отечественной неприхотливой техники. А вот в иномарку, конечно, лить не стоит.

proautomasla.ru

Характеристика полусинтетического масла Лукойл 10W40: виды и их особенности

На сегодняшний день полусинтетическое масло Лукойл Супер 10w 40 является одним из самых популярных продуктов корпорации, широко известной на постсоветском пространстве. Компания Лукойл в принципе характеризуется качественными товарами, удовлетворяющими спрос большинства отечественных потребителей. Предлагаем вам ознакомиться с техническими параметрами основных жидкостей, реализуемых компанией.

При описании масла использовались материалы статьи: avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/lukoyl-10w-40/

Технические параметры масел Лукойл 10W40

Масло Лукойл Супер 10W-40

Продукт Лукойл Супер

Моторное масло, изготовляемое российским производителем, отличается от других отечественных продуктов достаточно высоким качеством, свойствами вязкости и дополнительными присадками. Если вы решили использовать масло от Лукойл, то сначала следует ознакомиться с описанием нескольких видов образцов класса 10w40, а также с маслом 5w40 в другой нашей статье.

Супер

Масло от Лукойл Супер 10w40 представляет собой всесезонную моторную жидкость, предназначенную для использования в:

  • легковых транспортных средствах;
  • микроавтобусах;
  • малогабаритных грузовиках.

Если верить официальным данным, то масло Лукой Супер 10w40 позволяет завести двигатель даже в самых суровых условиях, при наиболее низких температурах. Кроме того, этот расходный материал характеризуется неплохими противоокислительными характеристиками, то есть вероятность образования отложений на внутренних компонентах ДВС достаточно низка. Также производитель гарантирует хорошую защиту дизельных ДВС даже при функционировании на сернистом топливе. Использование масла Лукойл Супер 10w-40 допускается почти во всех машинах российского и украинского производства выпущенных до 1996 года.

Авангард

Лукойл Авангард Ультра 10W40

Смазка Авангард Ultra 10W-40

Полусинтетика этого класса, как уверяет «Лукойл», представляет собой смазывающее вещество, использующееся в дизельных ДВС, функционирующих на высоких оборотах. Что касается основных особенностей Авангард 10w40:

  • В составе Авангард 10w40 содержатся добавки, благодаря которым масло может работать в широком диапазоне температурных режимов.
  • Авангард позволяет увеличить КПД двигателя.
  • Также производитель утверждает, что благодаря Авангарду можно добиться экономии топлива.
  • Благодаря своим характеристикам Авангард может увеличить ресурс работы мотора.
  • Что касается дизельных ДВС, то Авангард дает возможность мягкую работу моторов.
  • Масло Авангард соответствует стандарту Евро-3.
  • Использование смазки Авангард допускается как в российских машинах, так и в автомобилях импортного производства.
Лукойл люкс 10W40

Смазка типа Люкс 10W-40

Люкс

Что касается линейки Люкс 10w40, то эта смазка допускается к эксплуатации круглый год, то есть является всесезонной. Рабочие температуры масла Лукойл – от -20 до +35 градусов. Кроме того, расходный материал может использоваться в разных типах ДВС, характеризующихся высоким форсированием.

Благодаря использованию оригинальной формулы в масле Лукойл Люкс, жидкость обладает сбалансированным составом, что позволяет ей надежно работать при минусовых температурах. В результате использования модернизированной технологии производства, Лукойл Люкс надежно защищает двигатель при работе на максимальных температурах. Полусинтетика 10w40 увеличивает КПД работы ДВС, делая комфортным управление транспортным при самых разных условиях.

Стандарт

Масло Лукойл Стандарт 10w40 представляет собой минеральный расходный материал, который из-за своей цены относится к категории эконом класса. Эксплуатация этого «расходника» актуальна в агрегатах с большим пробегом, отличительной особенностью которых является расход моторной жидкости. Что касается непосредственно выбора типа вязкости, то здесь все зависит от того, в каких условиях и климате эксплуатируется транспортное средство. Также при использовании этого вида линейки жидкостей Стандарт следует учитывать рекомендации производителя авто.

Лукойл стандарт 10W40

Продукт Стандарт от Лукойл

Смазка Лукойл Стандарт является всесезонной, то есть может использоваться как летом, так и зимой. В частности, производитель отмечает, что эксплуатация линейки Стандарт актуальна в автомобилях, которые используются в регионах с умеренно жарким климатом. Более того, Стандарт лучше заливать в карбюраторные двигатели, если верить представителям компании Лукойл, в первую очередь для таких машин разрабатывалось масло. Помимо этого, линейка Стандарт допускается к эксплуатации в небольших грузовиках, а также микроавтобусах и транспортных средствах с безнаддувным дизельным ДВС.

Экстра

Что касается полусинтетического смазывающего материала Лукойл Авангард Экстра, то он предназначен для использования в четырехтактных дизельных ДВС, а также грузовых транспортных средствах. Важно, чтобы эти автомобили отвечали требованиям европейского стандарта Евро-2 и Евро-3.В противном случае, от эксплуатации Экстры лучше воздержаться. Также следует отметить, что Экстра допускается к использованию в форсированных дизельных и бензиновых моторах с турбонаддувом.

Что касается основных эксплуатационных качеств Авангард Экстра 10w40:

Лукойл Авангард Экстра 10W40

Масло Авангард Экстра 10W-40

  • Ее можно заливать в агрегаты как российских, так и зарубежных автомобилей.
  • При производстве смазывающего материала применяются дополнительные присадки, благодаря которым конечный продукт может использоваться в большом диапазоне температур.
  • Если верить изготовителю, то благодаря линейке Экстра у потребителя есть возможность добиться экономии топлива.
  • Немаловажным преимуществом является увеличение КПД агрегата, что позволяет использовать транспортное средств она полную мощь.
  • Благодаря своим параметрам Экстра позволяет увеличить ресурс работы ДВС, опять же, если производитель дал точную информацию.
  • При использовании Экстры у водителя пропадет необходимость регулярно добавлять жидкость в двигатель.
  • Также следует отметить, что Экстра характеризуется добавлением специальных моющих присадок. Как известно, при регулярной езде на авто на внутренних стенках и компонентах двигателя образовывается нагар и отложения. Со временем они становятся все больше и никогда не вымываются сами, если вовремя не осуществлять промывку агрегата. Однако, благодаря использованию моющих присадок необходимость промывки мотора у автолюбителя пропадает, поскольку смазка сама по себе будет способствовать процессу промывки. То есть все отложения, которые собирались годами в ДВС, после слива отработанного материала выйдут.

Помимо все прочего, линейка Экстра позволяет снизить показатель трения, в результате чего после залива этого моторного масла при работе ДВС значительно снизится шум. Благодаря данной смазке можно добиться увеличения ресурса работы мотора.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Обзор на моторное масло Lukoil Genesis 10W40: характеристики, отзывы автовладельцев

Лукойл Генезис 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для суровых российских условий. Это универсальное всесезонное масло, совместимое с широкими перепадами температур. Данный смазочный материал рекомендован для эксплуатации в городских и внедорожных условиях. Кроме того, оригинальный продукт Лукойл обладает устойчивыми моющими свойствами при передвижении в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями.

Более того, полусинтетическая серия Генезис от компании Лукойл рассчитана на длительный интервал замены благодаря фирменным присадкам и качественным компонентам. В первую очередь нужно отметить правильно подобранную пропорцию минеральных и синтетических компонентов, которые дополняют друг друга и, таким образом, обеспечивают высокий уровень противоизносных и смазывающих свойств.

Лукойл Генезис 10W-40 рассчитано на суровые условия эксплуатации и повышенные нагрузки – например, перевозку грузов или езду на максимальной скорости. Благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, двигатель работает тише, не досаждает посторонними звуками и вибрациями, а также имеет долгий срок службы. При этом отсутствует необходимость в постоянной доливке масла – при условии своевременного контроля за уровнем жидкости.

Масло Лукойл эффективно очищает двигатель от нагара, шламовых отложений, серы, хлора, фосфора и других опасных химических веществ. Особое значение имеют диспергирующие и солюбилизирующие свойства, обеспечивающие защиту клапанов и фильтров от засорения сажей, которая удерживается и растворяется в моторном масле. Само масло при этом сохраняет свои заводские параметры вязкости и моющих свойств. Также отметим оптимальное масляное давление и высокую текучесть под воздействием экстремально жарких и морозных температур (соответственно).

Назначение

Лукойл Генезис 10W-40 используется в современных или старых двигателях бензинового или дизельного типа. Заявлена совместимость с машинами отечественного и иностранного производства – собственно, в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Жидкость имеет оптимально подобранный состав для эффективной смазки деталей при спокойном или интенсивном режиме вождения. Масло успешно протестировано в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне с участием автомобилей различных брендов, включая Мерседес-Бенц, Хонда, Фольксваген и т. д.

Маркировка 10W-40 имеет всесезонные характеристики и совместимость с большинством климатических широт по всему миру. Таким образом, данная жидкость подходит для круглогодичного использования. На это указывает значение 10W, означающее совместимость с температурами до минус 30 градусов, а также значение 40, обеспечивающее возможность эксплуатации при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4900 мПа
  • Щелочной показатель – 10,9 мг КОН/г
  • Зольность (сульфатная) – 1,2%
  • Испаряемость по Ноаку – 9,7%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 43 гр.

Классификация

SAE

SAE – международный стандарт общества американских инженеров, представленный в трех сезонных категориях:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
  2. Летняя – имеет маркировку только с вязкостным числом: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом либо международным двойным значением: например, SAE 15W-30.

API

API – еще один американский международный стандарт (Институт нефти США), распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. В эту категорию включены десять классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в этой категории является жидкость SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей с дизельными моторами, включая сельскохозяйственные машины и дорожно-строительную технику. В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к окончанию алфавита, тем выше требования к маслу. Самым технологичным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие действующего сертификата подтверждает соответствие масла категории API. То есть одной лишь пометки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – японско-американский стандарт для США и Японии, разделенный на классы GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, имеет следующие классы вязкости: 0W-20 и 5w-20, а также классы от GF-1.
  3. GF-3 – вступил в действие в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Устойчив к окислению, обладает лучшими моющими свойствами, менее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими системами, ответственными за снижение токсичности выхлопных газов в бензиновых двигателях. GF-4 совместим с классами вязкости 10W-30, 0W-20, 5w-20, а также 5W-30 и 0W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях.

С учетом всего перечисленного выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для бензиновых моторов).

АСЕА

АСЕА – международный стандарт, изначально распространенный в Европе. Теперь по востребованности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие классы:

  • A/В – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот класс достаточно широко распространен и представлен в следующих видах:
  • А1/В1: маркировка для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей коммерческого и легкового классов. Такое масло имеет маловязкие характеристики и энергосберегающие параметры.
  • А3/В3: маркировка для автомобилей с бензиновыми и дизельными машинами разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал и круглогодичное использование, а также адаптировано к повышенным нагрузкам. Имеет маловязкие характеристики.
  • А3/В4: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском. Такое масло имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми ДВС. Такое масло имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, рассчитано на удлиненные интервалы.
  • С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического моторного масла Лукойл Генезис 10W-40:

  • API SN;
  • MB Approval 229.3;
  • API CF;
  • ACEA A3/В4, А3/В3
  • Пежо-Ситроен B71 2294/В71 2300
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал-Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1632649 – 1 л
  • 1632650 – 4 л
  • 1632651 – 5 л
  • 1653670 – 60 л
  • 1632653 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло у мелких перекупщиков в интернете стоит на 10-20% дешевле, чем оригинал. В худшем случае, такие недобросовестные продавцы могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. И все же, даже если удастся столкнуться с подделкой в крупном магазине, то такое масло будет иметь схожую стоимость с оригинальным продуктом. Так как по цене его отличить не получится, то рассмотрим другие варианты защиты.
  • Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика с вкраплениями. Еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Далее отметим гладкую поверхность и ровные края у канистры, а также отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра, в свою очередь, грешит неровной разметкой уровня масла или цветными метками вместо литья. Пластик при этом неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Оригинальная этикетка наносится на настоящую канистру ровно, и никаких пузырей при этом быть не должно. Поддеть ногтем или другими подручными средствами такую наклейку не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без потертостей и орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Например, у подделки изображения могут быть размытыми и блеклыми, без градиентов и цветных переходов.
  • Канистра имеет дату изготовления, указанную на дне тары. Дата должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

  • Ниже представлены способы защиты у подделки:
  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие по причине изменения консистенции поддельного масла. Такая смазка быстро замерзает даже при не особо низкой температуре окружающей среды. После замерзания возникает сухое трение между деталями, которые перегреваются и подвергаются чрезмерному износу. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
  • Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Поддельное масло, как правило, не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Некачественная смазка имеет склонность к испарению, повышенной угарности и летучести. Из-за такого масла в масляных каналах ДВС накапливаются грязевые отложения, что впоследствии приводит к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.

Заключение

Лукойл Генезис 10W-40 – качественная полусинтетика с минеральными и синтетическими присадками, благодаря которым данное масло обладает характеристиками, схожими с более дорогими зарубежными смазочными материалами. Этим можно объяснить высокую популярность масла и наличие всевозможных допусков от крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды. Данная смазка имеет широкий спектр использования в суровых и жарких климатических условиях, совместимость с перепадами температур в широком диапазоне, адаптацию к экстремальным нагрузкам (например, буксировка грузов или максимальная скорость), а также совместимость с современными и старыми двигателями.

Преимущества

  1. Широкий спектр действия солюбилизирующих и диспергирующих свойств, оказывающих благоприятное воздействие на детали двигателя, защищая их от чрезмерного износа, перегрева и повышенного сухого трения
  2. Возможность запуска в холодную погоду или при запуске двигателя в холодном состоянии. И в том, и в другом случае, обеспечивается такая же эффективная прокачка масла в двигатель, как и в жаркую погоду.
  3. Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
  4. Безопасный уровень угарности и летучести, а также минимальная испаряемость и вспенивание в холодном или горячем состояниях ДВС
  5. Высокая антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Защита от окислительных и термических процессов, образования шламовых отложений, сажи, хлора, фтора и т. д.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности при длительном интервале замены, несмотря на противоположные официальные данные
  2. Постоянно растущая стоимость при отсутствии какого-либо улучшения технических характеристик.

Отзывы

  • Константин, Свердловск. У меня рабочий УАЗик, заливаю в него масло Лукойл Генезис 10W-40, у которого температура застывания составляет минус 43 гр., судя по официальным данным. Так что запас немаленький. И это подтверждается на практике, хотя, признаться, с такими температурами я еще не сталкивался. Двигатель работает довольно тихо – без посторонних звуков. Не троит и ничего не скрипит. Езжу с этим маслом уже третий месяц, проехал 4 тыс. км – работа обязывает столько накатывать. Моющие свойства у масла Лукойл на троечку, так как под крышкой присутствует нагар – впрочем, это неудивительно, учитывая что это полусинтетическое масло с минеральными присадками. Расход топлива увеличивается в зависимости от оборотов ДВС, т. е. экономичной езды ждать не приходиться. Но это ведь еще от ДВС зависит. В принципе, масло справляется со своими обязанностями, если менять каждые 6-7 тыс. км.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Лукойловцам большой респект за качественный и недорогой продукт. Такое ощущение, что в этой компании еще остались разработчики с советским мышлением. Заливаю данную смазку с 2016 года в Октавию А5 с атмосферным 100-сильным мотором 8 клапанов. Пробег у автомобиля 34 тыс. км. Мотор в меру шумный и не капризный, не требуется постоянно доливать масло. В плане экономии топлива ничего не изменилось, как и было в случае с маслом Газпромнефть. В первый раз заменил масло через 10 тыс., а во второй раз – после 8 тыс. Причина – в необходимости доливки и угарности, но пока там все в пределах нормы. Например, доливать надо около 0,5 литра за один интервал. Я довольствуюсь 5-литровой канистрой, в которой еще остается литр-полтора для доливки или следующей замены.
  • Алексей, Новосибирская область. Масло нравится, недостатков пока нет – наверняка я просто еще недостаточно проехал. Ведь пробег у автомобиля всего 10500 км, и только с этим маслом. Замена была на 8-й тысяче, хотя можно было еще подождать. Лукойл Генезис 10W-40 достойно выдержало первый регламент, теперь посмотрим как дальше будет. Двигатель работает довольно тихо, как и в случае с дорогими маслами – к примеру, мой знакомый заливает Шелл 10W-40 в Мазду 3 2006 г. в. (у меня такая же тачка, с таким же мотором) – дал мне на ней поездить чисто сравнить, и в итоге впечатления были схожими, как на моей трешке, только с маслом Лукойл 10W-40. Вот только у Шелл интервал замены не менее 10 тыс. км без проблем. Моющие свойства у Лукойла на высоте, под клапанной крышкой нагар отсутствует. Отмечу низкую испаряемость и летучесть масла – по крайней мере, в течение 8 тыс. доливать не приходиться. Мощность не пропадает, двигатель не троит и не напрягает посторонними звуками.
  • Олег, Пермский край. Катаюсь на Мерседесе Е300 с двигателем №103. Залил Лукойл с дуру, так сказать. После запуска ДВС застучали гидрокомпенсаторы, хотя раньше этого никогда не было. Гидрокомпенсаторы барабанили несколько минут – до тех пор, пока мотор не прогрелся. Показатели весьма скверные. Первое впечатление о масле испортилось, и Лукойл у меня вызывал только отторжение. Что касается тихой работы, увеличения мощности и крутящего момента, защиты от износа и т. д., наверняка все это актуально только для отечественных машин со старыми моторами, у которых конструкция еще советских времен. Но нет, производитель продолжает вешать лапшу, мол, «наше масло подходит и для машин премиум-класса», судя по допускам Мерседес-Бенц и т. д. Теперь я заливаю то, что использовал раньше (брендовое Мобил). Сэкономить не получилось.

maslospec.ru

Автомасла Лукойл Люкс 10w-40 — «Добавлю звезд отличному отечественному маслу!»

Добрый день/вечер читали отзыва!

Мой опыт использования масла Лукойл, а в частности Лукойл Люкс 10w40, не столь большой порядка 20 000 км и пяти смен данного масла. Но даже при таком небольшом пробеге о масле сложилось определенное впечатление.

Ранее в свои машины я заливал известные импортные масла довольно продолжительный период времени, но за ростом курса валют, выросла и цена. Тогда и встал вопрос поиска альтернативы, т.к. мой пробег в среднем в год составляет порядка 12-15 000 км, масло приходилось менять в среднем два раза в год, в основном я это делал перед зимой и перед летом. Перед очередной заменой масла в зиму, я решил попробовать моторное масло Лукойл Люкс 10w40. Почему мой выбор первоначально остановился именно на этом масле и бренде?

— цена. При равных объемах (4л), данное масло в два раза дешевле масла которое я использовал ранее

— подходящая «вязкость» для моего региона

— отличные моющие свойства данные масла

— рекомендации заводом изготовителем автомобиля (Ваз)

— меньшая возможность покупки некачественного товара

-бренд. Лукойл, для многих является чуть ли не эталоном качества, во всяком случае топливо у них неплохое.

Все мы прекрасно понимаем, пока продукт сам не попробуешь, не удостоверишься в его качестве и я решил, попробовать!

Лукойл Люкс 10w40

Писать о каких-либо супер эффектах я не буду, так как не являюсь маркетологом компании Лукойл Для себя отметил некоторые изменения при переходе на данное масло. Чернеть оно начинает примерно к 3 000 км, как следствие хорошие моющие свойства масла. Так получилось, что в двигателе моего автомобиля замена масла предыдущим владельцем скорее всего осуществлялась с запозданием, как следствие налет на механизмах и деталях. Хотя масло предыдущий владелец заливал очень известного бренда и очень приличного качества. При первой заливке переходя на масло Лукойл Люкс 10w40, я решил, проехать 1 500 км, так сказать промыть двигатель. Каково же было мое удивление, когда я его сливал, оно было чернющего цвета, как масла сливаемые при пробегах 7 000 — 9 000 км. На следующей заливке я уже поехал порядка 3 500 км и поменял его. В среднем для себя выбрал интервал замены 3 500-5 000 км, проверяю по состоянию масла на щупе. Большие интервалы замены считаю рискованными для данного масла, так как его ресурс вернее ресурс работы присадок укладывается как раз в этот интервал. Да, 90% своих поездок я осуществляю в городе и двигатель постоянно крутиться. Думаю, если вы совершаете больше поездок на трассе интервал можно сдвинуть к 7 000, но опять же нужно смотреть состояние масла, так как все индивидуально. В интернете бытует мнение, что после масел Лукойл, в двигателе образуется большое количество «гуталина». Возможно это от части и правда, но только при «перепробеге» на данном масле. У меня ситуация обратная, двигатель по-тихоньку начал отмываться от старых масел. За время эксплуатации, доливок масла не осуществляю. Так же для себя заметил снижение шума при работе двигателя, как на холостых оборотах, так и в рабочем диапазоне. Возможно это связано с вязкостью масла, так как на маслах с индексом 5w40, двигатель даже на новом масле работал заметно шумнее особенно на холодную. При зимней эксплуатации в минус 23(ниже не было ещё), машина заводится бодро. В канистре оставались остатки масла после очередной замены, в мед не превратилось. Из чего могу сделать вывод, до минус 25 масло можно смело использовать.

Лукойл Люкс 10w40 я рекомендую, владельцам транспортных средств проживающих в средней полосе нашей страны, с интервалами замены в 3 500-5 000 км!

довольно резкий запах у нового масла

П.С. А так же стоит обратить внимание, на допуски указанные Вашим производителем автомобиля, так для некоторых современных автомобилей данное масло скорее всего не подойдет.

Лукойл Люкс 10w40

Для остальных это хорошее, отличное масло отечественного производителя, по привлекательной цене, ничем не уступающее более дорогим «импортным» маслам.

Мои отзывы так же:

Dunlop direzza dz102

Bridgestone Blizzak REVO 2

Тормозные колодки ТИИР-295

irecommend.ru

Детальный обзор на моторное масло Лукойл Супер 10W40 : характеристики, отзывы автолюбителей

Лукойл Супер 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, которое является специализированным продуктом для автомобилей отечественного производства. Производитель ориентирует данную модель масла именно на машины Lada, ГАЗ, УАЗ и т. д. В то же время, его можно заливать и в некоторые импортные автомобили. Оригинальный продукт Лукойл серии Супер представляет собой всесезонное масло на полусинтетической основе, в которой подобраны наиболее сбалансированные компоненты и отечественные разработки, проверенные десятилетиями.

Масло Лукойл Супер 10W-40 имеет устойчивость к окислительным и термическим процессам, перепадам температур, а также различного рода загрязнениям. Этому способствуют чистящие присадки, обеспечивающие чистоту внутри двигателя – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая надежно обволакивает детали ДВС таким образом, чтобы они были защищены от внешних и внутренних воздействий на протяжении всего межсервисного интервала. Выраженные диспергирующие свойства предотвращают засорение клапанов и фильтров шламом и сажей, которые удерживаются и растворяются в моторном масле. При этом само масло не меняет свою консистенцию и остается таким же текучим и вязким, как и при первой заливке.

Для масла Лукойл Супер 10W-40 характерна быстрая и эффективная прокачка в холодную и теплую погоду, оптимальное масляное давление, устойчивость к минусовым температурам, топливная экономичность, а также снижение шумов и вибраций двигателя.

Назначение

Лукойл Супер 10W-40 рекомендовано для атмосферных бензиновых и дизельных двигателей. Заявлена совместимость с легковыми машинами, грузовиками, микроавтобусами и фургонами отечественного производства. В первую очередь это автомобили ЗМЗ, УАЗ и АвтоВАЗ, учитывая наличие соответствующих допусков. Масло имеет устойчивые вязкостные и моющие характеристики, которые продолжают действовать под воздействием тяжелых нагрузок – будь то спокойная или интенсивная езда в городе с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, активная езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, а также эксплуатация по бездорожью, в слякотную или дождливую погоду.

Масло с маркировкой 10W-40 подходит для всесезонного применения и ориентировано на круглогодичное использование. Заявлена совместимость с большинством климатических поясов и температурных перепадов. Собственно, в этом можно убедиться, судя по значениям 10W (указывает на допустимую холодную температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (совместимость с жарким климатом до плюс 40 градусов Цельсия).

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 878 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 88,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 158
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 5463 мПа
  • Щелочной показатель – 8,4 мг КОН/г
  • Зольность сульфатная – 1,1%
  • Испаряемость по Ноаку – 11,8%
  • Температура вспышки/застывания – 224/минус 36 гр.

Классификация

SAE

SAE – международный стандарт от Ассоциации автопроизводителей США, включающий три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом. Всего предусмотрено шесть уровней вязкости – от 0W до 25W.
  2. Летняя – имеет вязкостную маркировку без буквы. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – может обозначаться российским ГОСТом или международной двойной маркировкой в виде SAE 15W-30.

API

API – международный американский стандарт (Институт нефти США), также распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными двигателями. В эту категорию входит десять классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для коммерческой грузовой техники с небольшой грузоподъемностью, а также дорожно-строительного и сельскохозяйственного транспорта с дизельными моторами. В этой категории представлено всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым технологичным веществом в категории C является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с двойным обозначением через дробь – например, SG/CD. На упаковке изделия может присутствовать отметка API. Но следует иметь ввиду, что для полного соответствия масла данному стандарту необходим действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, предназначенный только для этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – считается устаревшим. соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение от 30 до 60.
  2. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ. Имеет классы вязкости 5W-20 и 0W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классификации API SL и имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Также заявлена меньшая испаряемость и лучшие энергосберегающие свойства. В остальном GF-3 схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в действие в 2004 году, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими свойствами. Кроме того, заявлена меньшая склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими системами (актуально для бензиновых моторов).
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Обладает моющими свойствами и меньше испаряется, а также устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами.

Исходя из всего вышеперечисленного, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Более высокая степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для очистки выхлопных газов в бензиновых моторах.

ACEA

ACEA – международный европейский стандарт, распространенный по всему миру (изначально создавался для Европы). Включает в себя следующие категории:

А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. В этой категории рассмотрим несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
  2. А3/В3: маркировка для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло отличается повышенным межсервисным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4: рекомендуется для дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5: подходит для автомобилей легкового и LCV-классов с бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло рассчитано на длительный межсервисный интервал, малую вязкость и имеет энергосберегающие свойства.

С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.

Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Лукойл Супер 10W-40:

  • АвтоВАЗ,
  • УМЗ,
  • ЗМЗ;
  • API SG/CD.

Форма и объем выпуска

  • 19191 – 1 л
  • 19192 – 4 л
  • 19193 – 5 л
  • 135663 – 18 л
  • 218918 – 18 л
  • 14912 – 50 л
  • 14913 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такая подделка нередко встречается преимущественно в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. По сути, мы имеем дело с ООО (Общество с ограниченной ответственностью), которое вправе сделать виновным пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку в данном случае вся ответственность ложится на продавца. Естественно, ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией. Однако недобросовестный продавец будет всячески стараться не вызывать подозрений – например, будет продавать подделку по цене оригинала.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобиля. Также отметим гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо раковин, заусенцев и других дефектов. Подделка, в свою очередь, грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Более того, у «кустарной» канистры пластик зачастую неоднородный, не переливается на свету и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей при этом быть не должно. Информация о продукте имеет ровный и четкий шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение – например, подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления масла должна быть позже, чем дата изготовления канистры (указывается на дне тары). Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей. Кроме того, только оригинальный продукт имеет информацию о номере партии и сроке годности.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (так дешевле) использовать обычный клей, однако из-за него канистра со временем может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Еще недобросовестный производитель не наносит гравировку бренда, а рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не получиться.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Такая голограмма саморазрушается, то есть после открытия крышки символы сразу исчезают.

Что происходит с поддельным маслом и двигателем после его заливки (в процессе эксплуатации)

  1. Двигатель начинает расходовать слишком много масла, из-за чего его приходиться доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке. Более того, такая жидкость склонна к испарению и повышенной угарности. Продукты износа и грязевые отложения накапливаются в масляных каналах до того момента, пока двигатель не выйдет из строя.
  2. Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду. Поддельному маслу, как правило, свойственно густеть и замерзать даже при не очень низкой температуре окружающей среды. После замерзания детали двигателя начинают сильно тереться друг о друга, возникает повышенное сухое трение, перегрев и чрезмерный износ. Не исключено расплавление деталей под воздействием критической температуры.

Заключение

Лукойл Супер 10W-40 – полусинтетическое масло с минеральными и синтетическими присадками, обладающее большим потенциалом в плане всесезонного применения. Данное масло является универсальным, так как характеризуется устойчивостью к экстремально высоким и низким температурам.

Обладает оптимальным соотношением стоимости и качества в своей ценовой категории. Рекомендуется для атмосферных бензиновых и дизельных моторов – как в новых, так и старых автомобилях с большим пробегом. Данное масло противостоит образованию загрязнений внутри ДВС при условии своевременного обслуживания. При соблюдении определенного интервала детали двигателя не будут испытывать сухое трение, а скорее будут работать плавно и тихо, без посторонних звуков и шумов.

Преимущества

  1. Устойчивость к окислительным и термическим процессам
  2. Безопасный уровень испаряемости и летучести
  3. Отсутствие вспенивания в холодном или горячем состояниях
  4. Возможность запуска в холодную температуру, а также стабильная прокачка масла и его мгновенное поступление на детали при холодном запуске, либо после длительного стояния в гаражных условиях.
  5. Эффективная антикоррозионная защита минимизирует износ металлических деталей
  6. Дополнительное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  7. Топливная экономичность, а также способность работать при повышенных нагрузках как в городском, так и загородном режиме (включая бездорожье, слякотную и дождливую погоду)
  8. Низкий уровень шумов и вибраций двигателя при условии соблюдения интервала замены
  9. Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей старого и нового образца.

Недостатки

  1. Более короткий интервал замены из-за быстрой утраты полезных свойств, чем у других полусинтетических смазок
  2. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости в связи удлиненным интервалом замены
  3. Возможно незначительное увеличение расхода топлива и масла.

Моторное масло Лукойл Супер 10W40

Отзывы

  • Михаил, Липецкая область. Владею ВАЗ 2107, для которого изначально использовал полусинтетику Лукойл Супер 10W-40 со спецификациями SG/CD. Масло дешевое и не самое удачное, что неудивительно. Я даже удивился, что автомобиль все еще на ходу – думал, уже после второй замены придется менять маслосъемные колпачки на клапанах (из-за повышенного задымления). В общем, для меня было вполне ожидаемо, что придется переходить на другое масло. Выбрал то, что нахваливали бывалые пользователи – масло ЗИК с аналогичной маркировкой, как у Лукойла. Вместе с маслом ЗИК стартеру легче крутить при холодном запуске, да и сам мотор лучше держит обороты, ему по крайней мере не так тяжело (все-таки пробег уже 120 тыс. км). И самое главное – перестал дымить двигатель, а мысли о ремонте улетучились сами собой. Безусловно, ЗИК более дорогое, но не самое лучше масло, но результат налицо. Лукойл я никому не советую.
  • Богдан, Ставропольский край. Лукойл Супер 10W-40 следует сравнивать разве что с полукустарными маслами других брендов. И только при таком сравнении Лукойл может оказаться лидером. Конечно, у него низкий уровень моющих и смазывающих свойств, короткий срок службы самого масла и необходимость его частой замены. Я покупаю Лукойл в 5-литровой канистре для своего УАЗ Хантер. Меняю жидкость каждые 5-6 тыс. км, меня в целом устраивает – для такого ведра с болтами как раз подходящее масло. Двигатель работает довольно шумно, все гремит и пыхтит, досаждает посторонними звуками – хотя это происходит не только по причине масла. Ради справедливости скажу, что все-таки предотвращает нагар и отложения на внутренних деталях ДВС, а также обеспечивает плавный и эффективный запуск при минус 25 градусах Цельсия, в том числе и после долгого стояния в гараже. Но важно регулярно проверять уровень масла, а также своевременно производить замену. Тогда не придется делать капитальный ремонт ДВС.
  • Игорь, Владивосток. Я вообще любитель всего самого дешевого и отечественного. Поддерживаю российскую промышленность во всем, какой бы она не была. Конечно, от меня одного мало что зависит, ведь надо всем народом поддерживать отечественный автопром. Ну хотя бы, мои националистические взгляды пошли на пользу моей Ладе 110. Езжу с 2000 года, и с того времени заливаю масло Лукойл Супер 10W-40. Меняю каждые 8-10 тыс. км, при этом двигатель легко пускается при минус 25 градусах. Я и другие отечественные масла заливал, но после них под клапанной крышкой появлялся нагар, да и сокращался межсервисный интервал. Видать Лукойл Люкс просто идеально совместимо с двигателем моей «десятки». У масла Лукойл хороший набор присадок, которые не утрачивают своих полезных свойств вплоть до следующей замены масла. Поэтому данный продукт можно смело рекомендовать владельцам старых отечественных машин.
  • Кирилл, Иркутская область. У меня поддержанный ВАЗ 2109 1991 модельного года, я в него всегда заливал полусинтетику 10W-40, но именитых производителей. Потом (особенно после 2014 года) я стал неоднократно натыкаться на подделки, хотя тут есть и моя вина – я всегда покупал в мелких магазинах и у перекупщиков, поскольку любовь к экономии у меня с наследства, так сказать. Но я еще заметил сильный масложор даже в случае с оригинальными маслами – оказывается, я просто использовал неподходящее масло, рекомендованное для моторов, изготовленных после 2010 года выпуска. Вот так я «разбираюсь» в импортных маслах. Короче, сейчас заливаю российское Лукойл Супер 10W-40 и вообще не парюсь. Только менять надо каждые 6 тыс. км.

maslospec.ru

Полусинтетическое масло Лукойл Супер 10w 40 и отзывы бывалых

Полусинтетические масла были всегда востребованы на потребительском рынке, поэтому острота споров, о том какие масла лучше, а какие хуже не прерываются даже на обед, достаточно почитать многочисленные форумы и отзывы о продуктах. Не смотря на то, что в линейке импортных производителей, так же присутствует полусинтетика, отечественные варианты этого продукта пользуются большим спросом. Возможно из-за более низкой стоимости, возможно из-за адаптированности к отечественному автопрому, на котором все же ездит не мало россиян, как в РФ, так и на всем пространстве СНГ. Моторное масло Лукойл Супер 10w40 — яркий представитель линейки полусинтетических масел от Лукойла, хотя стоит оговориться, что моторное масло Лукойл Люкс 10w 40 намного популярнее и имеет меньше нареканий от автовладельцев.

Содержание статьи

Характеристики полусинтетики Лукойл Супер 10w40

1. Плотность продукта = 878 кг/м3 при температурном режиме 15 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 1298).

2. Коэффициент кинемат. вязкости = 13,9мм2/с при температуре в 100 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).

3. Коэффициент кинемат. вязкости = 88,3мм2/с при температуре в 40 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).

4. Показатель индекса вязкости = 158 (ASTM D 2270).

5. Показатель CCS (динамическая вязкость) = 5463 мПа-с при -25 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 5293).

6. Показатель MRV (динамическая вязкость) = 35900 мПа-с при -30 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 4684).

7. Показатель щелочного числа = 8,4 мг КОН/г (ASTM D 2896).

8. Сульфатная зольность = 1,1% на масс. по ГОСТу 12417.

9. Испаряемость по градации NOACK = 1,8 % на масс. (ASTM D 5800).

10. Температура вспышки (воспламенения) в открытом тигле = 224 по ГОСТу 4333.

11. Критическая температура застывания = -36 градусов ниже нуля по ГОСТу 20287.

Что представляет из себя продукт Лукойл 10w40?

Масло Лукойл Супер 10w40 — моторная смазка высокого качества, относящаяся к полусинтетическому классу, для всесезонного применения.

Особенность этого моторного масла в том, что оно специально адаптировано для работы автотранспорта на отечественном топливе, богатом на содержание серы.

Данный представитель продукции Лукойла надежно защищает двигатель от всех отложений различного рода, оставляя при этом мотор чистым. Подобный функционал обеспечен отличными диспергирующими характеристиками и устойчивостью к окислению под нагрузками и на предельных температурах. Сбалансированная пропорция между синтетическими масла и минеральной базой, позволяет полусинтетическому маслу Лукойл Супер 10w40 легко запускать двигатель в любой мороз (до -36), при этом сберегая от износа все его детали.

Рекомендации производителя по применению моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40:

  • Четырехтактные моторы легковых авто, работающих на дизель топливе и бензине;
  • Форсированные двигатели легкого автотранспорта и грузовиков легкого веса;
  • Четырехтактные двигатели облегченных автофургонов и микроавтобусов на бензиновом и дизельном топливе.

Для справки! Как показала практика, масло Лукойл Супер 10w40 все же лучше использовать для бензиновых моторов, так как в классе полусинтетика у Лукойла достаточно смазочных материалов, выпущенных чисто под дизельные машины.

Соответствия и одобрения:

  • SAE 10w40 — всесезонный показатель для умеренного среднего климата;
  • API SG/CD — официальная сертификация отсутствует;
  • ААИ-ГСМ Б4-98 — официальный сертификат;
  • автоконцерны: АВТОВАЗ; ОАО ЗМЗ.

Что говорит сам производитель?

Лукойл не кривит душой и говорит об этой продукции, что она предназначалась специально для всех отечественных авто. Четырехтактные двигатели для облегченных грузовых машин — это первый клиент, которому показано использование моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40. Наверное поэтому продукция не стала выходить на международный рынок и довольствовалась только соответствиями с мировыми стандартами, не претендуя получить официальные сертификаты. Лукойл Супер 10W40 SG/CD идеально подходит для ИЖ; ВАЗ; ЕлАЗ; ГАЗ ЗИЛ и КамаЗ.

От себя скажем, что масло Лукойл Супер 10W40 не однократно становилось участником различных тестов, проводимых журналами и газетами для автолюбителей, где занимало далеко не последние места (а то, и первые) среди испытуемых десяток, как отечественных конкурентов, так и импортных смазочных материалов. Одно то, что смазка изначально адаптирована под российское грязное топливо и может при этом противостоять накоплению сажи и шлака в моторах, говорит о том, что продукту следует уделить внимание и использовать его, если это показано производителем автомобиля.

Отзывы о Лукойл Супер 10w40

Некоторые владельцы поделились своим мнением и оставили следующие отзывы о полусинтетике Лукойл Супер 10w 40:

Отзывы пользователей
1Складывается такое впечатление, что Лукойлы проплатили большинству изданий для рекламы своих плохих масел, выдавая их за хорошие. У меня отечественная машина, в меру новая, в меру старая. Я послушался всех производителей и налил в мотор Лукойл Супер 10W40. Климат средний, мороз -20, машина не завелась. Зачем обманывать и выдавать свинскую отработку с крохой присадок за нормальное масло. Сейчас поменял на ЗИК, езжу и горя не знаю и думаю не буду знать, когда морозы грянут. Не рекомендую. Не берите. Плохое масло.
2Лукойл Супер 10W40 ни разу не супер. В начале ничего так, до трех тысяч сносно, потом до 6000 лучше не говорить. Мотор грязный. Крышка в каком то пластилине, еле отскребли. Его что, через 3000 менять надо что ли. Видно автопром отечественный рекомендует, что бы сервисы без работы не оставались. Рука руку моет.
3Пользуюсь маслом Лукойл Супер 10w40 уже больше 5 лет и никаких нареканий. Отличное масло. его от рождения в мою машину налили, новую брал, на нем так и езжу. Уже 4 зимы прошло и не сказать, что бы они были мягкими, до -35 доходило. Движок заводился постоянно, легко, без надрывов и глоханья. Мотор чистый. открывали, смотрели, когда чуть поджирать стал. Отрегулировали, все вернулось в норму. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Вспомнил поговорку для тех, кто ругает продукцию. Отличные показатели масла. Берите и пользуйтесь. Только машины сначала почините!!!!

avtotehnar.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.