Ликви моли подбор масла по автомобилю – Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля

Автомобильная корпорация Mazda основана в 1920 году, за почти вековую историю бренд добился большой популярности во всех частях света. Mazda входит в топ-15 самых продаваемых марок мира. При выборе моторных и трансмиссионных масел этого японского бренда необходимо соблюдать рекомендации производителя. Компания Liqui Moly производит ряд масел, которые соответствуют требованиям производителя и идеально подходят для эксплуатации автомобилей Mazda.

Моторные масла для Mazda

Отличным выбором для большинства моделей Mazda станет HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA 5W-30. Масло разработано для всесезонного использования в азиатских бензиновых автомобилях. Специальный пакет присадок обеспечивает высококлассную защиту, снижает расход топлива и масла, обеспечивающего чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям двигателя. Моторное масло Special Tec АА 5W-30 соответствует требованиям Mazda, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Одним из классических вариантов для современных моторов Mazda является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Это масло обеспечивает превосходные пусковые свойства в сильный мороз, надежную защиту от износа и гарантирует быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях Mazda. Благодаря наличию именных допусков масло Special Tec AA 0W-20 можно использовать при прохождении ТО с сохранением всех гарантийных условий.

Для дизельных моторов Mazda, оснащенных сажевыми фильтрами предъявляют очень жесткие требования к антиизносному пакету присадок. Поэтому специалисты Liqui Moly рекомендует использовать масло Top Tec 4600 5W-30. Это НС-синтетическое масло, соответствующее классу Low SAPS, имеет ограниченную зольность и рекомендуется для мощных турбированных дизельных двигателей, прежде всего SkyActiv-G.

Также для дизельных двигателей рекомендуется использовать 100%-синтетическое универсальное моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. Благодаря новейшему классу ACEA C3 моторное масло отлично подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами. Масло Synthoil High Tech 5W-30 обеспечивает высочайший уровень защиты для двигателя, предотвращает образование отложений, снижает трение и гарантирует стойкость защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.

В ряду бюджетных масел LIQUI MOLY для автомобилей Mazda следует выделить Optimal HT Synth 5W-30. Масло на базе гидрокрекингового синтеза обладает хорошими антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Optimal HT Synth 5W-30 снижает расход масла и топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя. Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются отличным сочетанием цены и высокого немецкого качества.

Трансмиссионные масла для Mazda

Для механических трансмиссий Mazda следует использовать синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, которое имеет необходимый допуск API GL-5. Масло содержит специальный пакет присадок, который обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и надежное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.

В автоматические трансмиссии рекомендуется заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Масло Top Tec ATF 1800 со специальным адаптивным пакетом присадок обладает необходимыми допусками Dexron: VI и соответствием Mazda: ATF FZ. Масло обеспечивает надежную работу всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях.

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Корпорация Toyota по праву считается одним из лидеров  в сфере производства автомобилей. Машины стали пользоваться большой популярностью в России благодаря неприхотливости и надежности. В разработке новых авто и совершенствовании существующих Toyota постоянно повышает экономичность и экологические характеристики транспортных средств. В современных автомобилях Toyota линейка моторных масел максимально унифицирована, используются моторные масла исключительно на синтетической основе.

Особенности выбора

В двигателях, длительное время стоящих на конвейере, используется моторное масло «Тойота» с вязкостью 5W40, соответствующее стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Оно может заливаться в любой двигатель, если в инструкции прямо не прописаны более жесткие требования к качеству или меньшая вязкость. В двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами, масло не применимо, так как не имеет соответствия нормам по малой зольности. Аналоги из линейки Liqui Moly – это Leichtlauf High Tech и Optimal Synth (гидрокрекинговая синтетика).

Leichtlauf High Tech содержит специальные присадки, которые обеспечивают высокий уровень защиты от износа, позволяет предотвратить появление и накопление отложений в масляной системе и обеспечивает стабильное поступление масла к деталям мотора.

В наиболее нагруженных моторах оптимально применение полиальфаолефиновой синтетики Synthoil High Tech (бензиновые моторы) и Diesel Synthoil (дизели, включая оборудованные сажевыми фильтрами).

Современные двигатели Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами, имеющими вязкость от 0W20 до 5W30. При этом недопустима замена энергосберегающего масла 0W20 на другие масла, имеющие большую вязкость или не сертифицированные по стандарту ILSAC GF-5.

Для оригинальных моторных масел 5W30 и 0W30 аналогами являются Synthoil Longtime (бензиновые моторы) и Top Tec 6100 (дизельные с требованиями по ACEA не выше C2). В нормальном и жарком климате применяются масла Molygen New Generation и Special Tec AA, если указана необходимость в энергосберегающем масле не ниже ILSAC GF-5, либо прочие гидрокрекинговые синтетики, если требования по энергосбережению не указаны.

Полноценным аналогом оригинальному маслу Toyota 0W20 можно считать Special Tec AA, так как помимо соответствия требованиям по группам качества оно имеет и одобрение Toyota.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбированных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного топлива.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная гидравлическая жидкость для широкого спектра автоматических коробок передач японского и корейского производства

Смотрите также

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название — dexos ™ (причем именно с маленькой буквы).  Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS < 3,5 мПас, энергосберегающие классы по SAE: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а также сниженную щелочность и зольность, близкие к маслам, классифицируемым как ILSAC GF5. Для европейского рынка рекомендуются масла dexos 2™с нормальной высокотемпературной вязкостью HTHS >3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью. Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.

В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра.  Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .

В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя,  снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.

При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».

Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.

Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron.  Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие  Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя. Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует    АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная  жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Как и большинство европейских производителей автомобилей, компания BMW систематизировала смазочные материалы для своих двигателей. Первыми появились требования BMW Specialoil. Эти масла (сезонные и всесезонные) базировались на требованиях европейской классификации АСЕА А3/В3 в версии 1996 года, но проходили дополнительные испытания в двигателях BMW. Причем, при отсутствии в доступности масел BMW Specialoil, компания рекомендует использовать масла, сертифицированные как АСЕА А3/В3 при стандартных интервалах замены. В настоящее время эти масла являются устаревшими и в продаже практически отсутствуют. Если необходимо масло на BMW выпуска до 1998 года, то вместо Special Oil можно использовать масла АСЕА А3/В3/В4 c более современными допусками от BMW.

Дальнейшее развитие Specialoil – масла LongLife `98 – на увеличенные интервалы замены. Основные требования такие же, как и раньше, но масла всесезонные и с увеличенной стабильностью к окислению. Такие масла возможно использовать и на большинстве современных бензиновых автомобилях без специальных требований. Из ассортимента Liqui Moly LongLife `98 имеют  Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Synthoil High Tech  5W-50, Optimal Synth 5W-40 и другие.

Эволюция продолжилась разработкой LongLife `01 и LongLife `01 FE (Fuel Economy). В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.

С появлением экологических требований ЕВРО4 были разработаны накопительные катализаторы и сажевые фильтры. Особая чувствительность материалов сажевых фильтров привела к тому, что понадобились специальные масла с измененным пакетом присадок, содержащие значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющие сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Так появились масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — «catalyst» — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром.  В Европе  (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Сейчас мало кто помнит, что в середине нулевых BMW вообще официально не поставляли в Россию дизельные версии автомобилей, в те годы дизтопливо действительно не отличалось качеством… 

Двигатели BMW сильно форсированы не только по мощности, но и по температуре и применение малозольных масел LongLife `04 приносит эксплуатационные проблемы в бензиновых моторах. Прежде всего, проблемы проявляются в накоплении высокотемпературных и низкотемпературных отложений. То есть двигатели зашлаковываются. Усугубляет положение использование топлива с большим содержанием серы и непредельных углеводородов, а также увеличенные интервалы замены масла. Если в Европе проблемы проявляются не часто, то в российских условиях эксплуатации, наличие загрязнений двигателей не исключение, а правило. Помогают тщательный подбор масла и уменьшение межсервисного интервала до двух раз, по сравнению с рекомендованным. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech  5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

В связи с ужесточением экологических требований по расходу топлива и выбросам СО и No2 в 2012 году появились новые требования BMW LL-12 FE. Впервые BMW разрешило использовать моторные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для некоторых бензиновых и дизельных двигателей. Новые масла BMW LL-12 FE соответствует ACEA C2 Low HTHS в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20. Liqui Moly предлагает масло Top Tec 6100 0W-30 соответствующее допуску BMW LL-12 FE. Применение данного масла возможно только при прямой рекомендации производителя.

Для дополнительной топливной экономии и соблюдение экологических норм EURO 6, BMW разработала новую спецификацию LL-14 FE+, только для бензиновых двигателей. Масло соответствует ACEA A1/ B1 Low HTHS в вязкости SAE 0W-20 (исключительно для Европы, примерно соответствует требованиям ILSAC GF5). Масла данного типа не поставляются и не разрешены к применению на территории России.

В 2017 году и далее LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены к применению.

liquimoly.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля Mitsubishi – крупный японский автопроизводитель, выпускающий широкий ассортимент легковой, грузовой и спецтехники. В России особой популярностью пока пользуются именно легковые автомобили Митсубиси. Вполне оправданно – быстрые, надежные, комфортабельные в любую погоду, они годами служат верой и правдой своим владельцам.

Для исправной работы автомобилей Mitsubishi производитель предъявляет следующие требования к маслам по температуре окружающей среды:

  • При температуре от -30°С до +50°С рекомендуется вязкость 5W-40;
  • При температуре от -20°С до +50°С рекомендуется вязкость 10W-40;
  • При температуре от -15°С до +50°С рекомендуются вязкости 15W-40, 15W-50.

Что касается качества масел, производитель рекомендует для нормального функционирования двигателей:

  • Бензиновых – класс API SG и выше;
  • Дизелей – класс ACEA B2 и выше.

По поводу трансмиссионных масел, то в случае с МКПП рекомендуются классы API GL4, SAE 75W/85W, 75W-90, а для АКПП – ATF SP.

Компания Liqui Molly располагает полным ассортиментом моторных и трансмиссионных масел для Mitsubishi. Особо рекомендуются масла:

  • Special Tec LL 5W-30. Синтетическая всесезонная моторная жидкость с хорошими защитными качествами, препятствует возникновению и скоплению отложений, отличается высокими моющими свойствами.
  • Molygen New Generation 5W-40. Масло с фирменными антифрикционными присадками. Существенно продлевает ресурс двигателя, способствует топливной экономии до 3,5%. Также характеризуется низким расходом, быстрым поступлением к деталям даже при низких температурах.
  • Top Tec 4600 5W-30. HC-синтетика, малозольное всесезонное масло для бензина и дизеля. Отличается превосходными защитными качествами, имеет сниженную концентрацию серы, фосфора и хлора, гарантирует минимум нежелательных выбросов;
  • Synthoil High Tech 5W-40. ПАО-синтетическое масло, идеальное для форсированных ДВС. Имеет отличные смазывающие качества, гарантирует чистоту двигателя, стабильно работает при низких и высоких температурах.

Что касается трансмиссионных масел, то для МКПП можно использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80. Оно делает переключение передач безупречным, стабильно защищая коробку от износа. Облегчает смену скоростей, в особенности на низких температурах. Для вариаторов рекомендуется CVT Top Tec ATF 1400. В АКПП Top Tec ATF 1200.  Масло изготавливается по особой рецептуре, и подходит большинству автомобилей. Отличается наилучшими свойствами вязкости и температуры, устойчиво к окислению и довольно долговечно.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Смотрите также

liquimoly.ru

подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку, ассортимент моторных масел

Продукция компании LIQUI MOLY уже несколько десятков лет пользуется широким спросом у автолюбителей всего мира. Ассортимент технических смазок постоянно расширяется, создаются новые масла, которые отвечают всем современным нормам безопасности и соответствуют международным стандартам. Разберемся, что же делает товары немецкого производителя такими популярными, и какие существуют группы моторных масел на российском рынке.

Линейка моторных масел LIQUI MOLY

Немецкая компания LIQUI MOLY ежегодно поставляет на мировой рынок огромное количество высококачественных технических жидкостей. Для того, чтобы осуществить правильный подбор автомасла, необходимо изучить всю моторную продукцию бренда. Производитель разделил все двигательные смазки на четыре группы: специализированные, универсальные, фирменные и доливочные. Поговорим о каждой группе отдельно.

Специализированные масла

Liqui Moly 5w40

Liqui Moly 5W-40 Top Tec 4100

Специализированная группа товаров представлена двумя сериями: Тор Тес и Special Tec. Первая серия разработана специально для двс, оборудованных двойной системой нейтрализации выхлопных газов. Рассчитана она для установок с любым типом топлива. Техническая жидкость Тор Тес имеет в своем составе уникальный пакет присадок, позволяющий остановить окислительные реакции внутри силовой установки и удалить из рабочей зоны остатки многолетнего нагара. Основным преимуществом серии является отсутствие среди ее ингредиентов серы, фтора и фосфора, что обеспечивает повышенный уровень безопасности масла для окружающей среды. Стоит также отметить увеличенный межзаменный интервал, который позволяет “за смену” проехать около 30 тысяч километров. За счет чего достигается такой показатель? За счет полностью синтетической основы моторного масла. Высококачественная, произведенная на базе гидрокрекинговой нефти, она противостоит старению и не испаряется. Вот почему использование ГСМ Тор Тес безопасно для природы и экономически выгодно для автовладельца.

Из всей продукции серии выделяется только одно масло LIQUI MOLY: Тор Тес 4310 0W-30. Оно имеет полусинтетическую малозольную основу.

Liqui Moly 5w40

Разработано масло для круглогодичного использования в современных силовых установках, оснащенных многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Продукт подходит для двс, работающих от бензина, дизеля, природного и сжиженного газа.

Моторное масло LIQUI MOLY серии Special Тес разработано для автомобилей европейского и азиатско-американского производства. Оно имеет именные допуски BMW, FORD, MB-Freigabe, VAG, GM Opel, Volvo и Fiat. Как и предыдущий продукт, Special Тес обладает превосходными потребительскими качествами: масло проводит эффективное очищение рабочей зоны, улучшает ход деталей, облегчает запуск в низкотемпературных условиях и уменьшает количество выбросов, вредных для окружающей среды, в атмосферу. Свою вязкость масло сохраняет в течение всего срока службы, поэтому необходимости в доливке (при правильном подборе масла и отсутствии нарушений в работе двс) не будет.

Вся серия представлена высокотехнологичной синтетикой, не склонной к быстрому старению.

Универсальные масла

Liqui Moly 5w40 Leichtlauf High Tech

Liqui Moly 5W-40 Leichtlauf High Tech

Leichtlauf – категория премиум-класса, предназначенная для бензиновых и дизельных агрегатов всех современных автомобилей. Как заявляет производитель, масла могут быть использованы как в новых, так и имеющих небольшой пробег транспортных средствах. Главное – чтобы маркировка соответствовала требованиям мануала к авто.

ГСМ способна противостоять тяжелым эксплуатационным условиям, а именно: вождению при чрезмерно низких и высоких температурах, городскому ритму, предусматривающему частые старты и торможения. Длительная езда на повышенных оборотах также не ухудшает потребительских свойств смазочного состава.

В момент запуска мотора происходит мгновенное распределение рабочей жидкости по всем конструктивным узлам системы, поэтому двс никогда не испытывает масляного голодания. Такая особенность обеспечивает надежную защиту всего механизма в течение всего межзаменного интервала. Кстати, его величина может достигать 40 тысяч километров пробега. В серию входят синтетические масла Leichtlauf High Tech, Super Leichtlauf, Leichtlauf HC.

Optimal – еще одна линейка универсальной продукции, представленная двумя синтетическими (HT Synth 5W-30, Synth 5W-40) и двумя полусинтетическими (10W-40, Diesel 10W-40) автомаслами. Они адаптированы для российского использования: здесь учтены и погодные условия, и качество топлива, и допуски производителей. Такой моторной смазке под силу обеспечивать должный уровень защиты в течение всего года.

Liqui Moly 5w40

Масло LIQUI MOLY Optimal не испаряется и не образует нагара: наоборот, оно превосходно справляется с температурными перепадами, сохраняя вязкость, и выводит все загрязняющие частицы из рабочей зоны.

При длительной работе на повышенных оборотах ГСМ обеспечивает равномерное распределение охлаждающего состава и оптимизирует расход топливной смеси.

Synthoil – еще одна серия смазок, входящая в универсальную группу. Она представлена 100-процентной синтетикой высшего уровня немецкого качества. Ее стоимость, конечно, несколько выше того же масла Optimal, но, как заявляют сами производители, оно того стоит. Если вся описанная ранее продукция хоть и имела синтетическую основу, но содержала некоторые несинтетические компоненты, то здесь дела обстоят по-другому. Масло Liqui Moly Synthoil состоит из полиальфаолифиновой базы и специального пакета присадок.

Этой серии моторных смазок характерна:

  • высочайшая устойчивость к окислительным процессам,
  • легкий запуск в условиях сильных морозов,
  • адаптация под температурные перепады без потери вязкостных свойств,
  • идеальная чистота двигателя.

Вот такими достоинствами обладают масла универсальной группы.

Фирменные масла

Liqui Moly 5w40 Molygen New Generation

Liqui Moly 5W-40 Molygen New Generation

Категория немецкой продукции представлена двумя сериями – Molygen и MoS2. Molygen – достаточно необычный продукт: он имеет непривычный ярко-зеленый цвет. Такая особенность делает его защищенным от проделок мошенников, ведь изготовить масло такого цвета в гаражных условиях невозможно.

В состав моторной смазки LIQUI MOLY входят вольфрам и молибден, которые максимально уменьшают разрушительную силу трения и способствуют улучшению свободного хода деталей без образования дополнительных вибраций. Технология получила название MFC (Молекулярный контроль трения) и была запатентована компанией несколько лет назад. Благодаря весьма эффективному участию масла во взаимодействиях элементов, достигается хоть и не большая, но приятная топливная экономия – до 3,5 %.

Идея использования молибдена в составе смазывающего вещества не нова, его активно пытались внедрить в продукты ведущие нефтехимические производители.

Liqui Moly 5w40 Molygen New Generation

Однако, проблемы повышенного износа мощных двигателей привели к заметному снижению спроса на подобное масло. Лишь данному бренду удалось нейтрализовать побочный эффект и добиться максимальной пользы от добавленного ингредиента.

Если в серии Molygen все смазки имеют синтетическую основу, то продукция MoS2 представлена минеральной (15W-40) и полусинтетической (10W-40) жидкостями. В их составе содержится дисперсный порошок дисульфида молибдена, который обладает отличными смазывающими свойствами. Серия рассчитана как на новые автомобили (в том числе оснащенные турбонаддувом), так и на старые.  Из достоинств смазки стоит выделить равномерное распределение жидкости при экстремальных условиях эксплуатации, эффективное очищение рабочей зоны от нагара и копоти, надежный уровень защиты механизмов от перегрева и износа.

Моторные масла, входящие в фирменную группу LIQUI MOLY, подходят для автомобилей с любой топливной системой.

Доливочные масла

Liqui Moly 5w40 Nachfull Oil

Liqui Moly 5W-40 Nachfull Oil

Nachfull Oil – техническая смазка, которая применяется в качестве доливочного материала. В основу такого продукта входит высококачественная синтетика, которая образует однородное соединение с уже залитым под капот маслом. Удобство использования такой смазки обусловлено и ее универсальностью: она подходит для дизельного и бензинового двигателя. Помимо этих положительных моментов без внимания нельзя не оставить следующие свойства:

  • идеальная адаптация под климатические и эксплуатационные условия: устойчива к морозам, высоким температурам, перегрузкам и езде в стиле “стоп/старт”,
  • улучшает антикоррозийные свойства моторного отсека, расщепляет твердые отложения, выводит их из рабочей зоны,
  • сохраняет потребительские свойства в течение всего срока использования.

Весь ассортимент нефтехимической продукции отвечает всем нормам безопасности и соответствует заявленным допускам, поэтому его использование обеспечивает стабильную работу моторных установок.

Подделки: как научиться их распознавать?

Достоинства каждой группы моторных масел LIQUI MOLY мы рассмотрели, но есть ли у них недостатки? Есть. Один и очень серьезный: немецкие моторные масла часто подвергаются фальсификации. Высокий спрос на такие товары привлекает недобросовестных продавцов, которые под известным во всех странах брендом выпускают низкосортные технические жидкости. Они не обеспечивают должного уровня защиты механизмов от силы трения, не говоря уже о каких-либо моющих свойствах.

Liqui Moly 5w40

Чтобы уберечь свой автомобиль от некачественной смазки, достаточно внимательно осмотреть приобретаемую канистру. Во-первых, ее дизайн должен совпадать с дизайном тары, изображение которой можно найти на официальном сайте производителя.

Однако, несоответствие не является явным признаком подделки: срок годности масла, в среднем, составляет пять лет, за это время стиль оформления может измениться. Обратите внимания на дату изготовления и сопоставьте ее с датой изменения дизайна.

Во-вторых, при распознавании фальсифицированной продукции обратите внимание на:

  1. пластик тары. Он имеет заметные спаечные швы, дефекты или трещины? Значит, это подделка. У настоящего масла “хромает” только исполнение дна: здесь и спаечные швы заметны, и пропечатанные коды могут быть плохо различимы. Оригинальный пластик не имеет специфичного, неприятного запаха. Поэтому, как бы это комично не звучало, перед покупкой следует понюхать товар.
  2. крышку. В случае нарушения целостности фиксирующего кольца, наличия следов вскрытия и прочих симптомов разгерметизации канистры следует отказаться от приобретения сего масла. У немецкого товара никаких подобных “симптомов” быть не должно.
  3. этикетку. Как говорилось выше, дизайн ее должен совпадать с дизайном, заявленном на официальном сайте производителя. Кроме того, весь текст, нанесенный на наклейки, должен быть легко читаем, а изображения должны иметь четкие границы. Отсутствие зеркальных голограмм и каких-либо специфичных логотипов не говорит о подделке: подобной меры защиты от злоумышленников попросту не предусмотрели.
  4. цену. Стоимость ассортимента немецких смазок не выходит за пределы средней рыночной стоимости. И, т.к. компания заинтересована в получении прибыли, снижать цену своего ассортимента более чем на 20 процентов она не будет. Низкий ценовой показатель должен настораживать, а не радовать автолюбителей. Поэтому, если вы действительно хотите стать обладателем настоящего смазочного продукта, не экономьте.

Как видно из вышеизложенного, распознать фальсификат просто, достаточно лишь внимательно осматривать приобретаемый товар.

Как выбрать смазочный состав?

Подбор масла по марке автомобиля – дело серьезное, и, если вы решили заняться техническим обслуживанием своего транспортного средства, то к данному вопросу нужно подойти с особой внимательностью. Первым делом необходимо ознакомиться с требованиями автопроизводителя. Такие требования размещены в руководстве к транспортному средству. В случае его потери можно обратиться к официальным представителям. После этого на официальном сайте Ликви Моли осуществляем подбор масла по марке автомобиля. Достаточно ввести его марку, тип двигательной установки и система подберет все доступные технические жидкости. Такая возможность упрощает процесс выбора нужного смазочного состава и экономит личное время автолюбителя.

И напоследок

Моторное масло Ликви Моли будет обеспечивать стабильную и качественную работу силовой установки только в том случае, если оно было подобрано в соответствии с рекомендациями производителя. В противном случае могут возникнуть серьезные нарушения в работе системы.

proavtomaslo.ru

Подбор масла по марке автомобиля

Транспортные средства Audi существуют с 1910 года, а создателем компании выступил Август Хорьх. По причине юридических трудностей владельцу не удалось воспользоваться своей фамилией для наименования концерна, потому он воспользовался ее переводом (слово Audi переводится с латыни как «слышу»). Известный логотип, на котором представлены четыре кольца, появился в 1932 году, когда объединились производители авто Horch и Audi.

                В составе компании VAG на моделях Audi нашли широкое применение современные достижения техники, к числу которых можно отнести полноприводную систему Quattro, покрытый цинком кузов, детали из алюминия, моторы с прямым впрыском FSI и светодиодные фары. Каким именно маслом пользоваться в иномарках Audi, напрямую зависит от вида двигателя и года выпуска транспортного средства:

  • Top Tec 4200 5W-30. Эта жидкость может применяться как масло для иномарок Audi с моторами на бензине, где необходим уровень характеристик VW 504.00/507.00 и ACEA A5/B5. Они являются гарантом высокой степени защищенности мотора от изнашивания и отложений и идеально подойдут для разных условий эксплуатации, включая передвижение в режиме старт-стоп и спортивный стиль езды. Также продукция станет идеальным вариантом для моторов на бензине и спорткаров RS-серии, где необходим уровень VW 504.00/507.00.

 

  • Top Tec 4100 5W-40. Жидкость категории Low SAPS в полной мере удовлетворяет строжайшим допускам автоконцерна Volkswagen VW 502.00/504.00, а также нормативу ACEA C3. Эксперты советуют применять это масло для транспортных средств с моторами на дизтопливе, в чьей инструкции по эксплуатации указан этот уровень характеристик.

 

  • Трансмиссионные масла для Audi. Жидкости для трансмиссий автоматического типа Top Tec ATF 1200 характеризуются оптимизированными фрикционными показателями и являются гарантом эффективной передачи крутящего момента на колеса и плавные переключения коробки. Следовательно, будут достигнуты высокие параметры динамики и удобств при использовании иномарки. Для авто с механической коробкой, где необходимо применять жидкость, соответствующую нормам, подходит трансмиссионное масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90, смазочные параметры которого способствуют защите коробки от коррозии и изнашивания. Технология FUEL ECONOMY является гарантом сокращения трения элементов трансмиссии и увеличения экономии горючего.

Выбрав любое из предложенных масел, вы создадите условия для длительной эксплуатации вашего автомобиля Audi.

liquimoly.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.