Мицубиси лансер 9 большие обороты на холостых
Высокие холостые обороты на Лансере + SUPROTEC
ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER
Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9
Mitsubishi Lancer 9 — ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ?!? ПЛОХАЯ ТЯГА?!?Пора проверить датчики!!
Mitsubishi Lancer IX решил проблему с оборотами.
Повышенные обороты, Lancer IX
Лансер 9 : регулируем обороты отверткой ???
Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.
Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателя
lancer 9 холостые обороты
Также смотрите:
- Опель корса когда выйдет следующее поколение
Отзыв Пежо 308 2010 года- Шланг подкачки колес на Вольво
- Пежо 405 ми 16 спорт видео
- Как снять обшивку задней двери на Вольво S60
- Регулируемая поперечная тяга Нива Шевроле
- Пыльник шруса наружный Мицубиси галант 2002 года
- Схема подвески Хонда Аккорд 1996 года
- Масло для Kia sportage km2
- Руководство по ремонту Форд эскорт 1999
- Как подключить дхо Мазда 6
- Умп 350 на базе КАМАЗ
- Как переключить бак на КАМАЗе
- Замена тормозных колодок Тойота Королла 2003 видео
- Сколько ламп заднего хода на Пежо 308
avtobzic.ru
Лансер 9 Холостой ход. — DRIVE2
Хочу поделиться информацией. Очень многие лансероводы сталкиваются с проблемой холостого хода.
По этой теме очень много написано, но по моему мнению она раскрыта не до конца.В первую очередь хочу развеять миф о том, что износ дроссельного узла может стать причиной плавающего ХХ. Разводом владельцев лансеров на просторах инета занимаются два человека, это Амодеус и Титус. Дроссельный узел можно и нужно чистить периодически. Нет никакой связи между изношенным дросселем и ХХ. Основным виновником проблемы является РХХ. Есть три вида неисправности РХХ:
2.Износ направляющей и запорного клапана РХХ.(Нет прогревочных оборотов)
3.Износ подшипника РХХ. (Плавают обороты из-за подклинивания или радиального люфта)
Последний вид считаю ремонтнопригодным, в первых двух случаях спасает только замена.
Еще один миф блуждающий по просторам «всемирной помойки» -надо обучить ХХ посредством хитрых манипуляций с замком зажигания и секундомера, не ведитесь на эту эрунду.
После снятия клеммы АКБ не надо «курить» 15мин. Достаточно секунд 10.
Характерным признаком того, что контроллер пытается адаптироваться является периодическое колебание оборотов с амплитудой 500-800 оборотов в течении нескольких минут. Причем контроллер не скажет вам, что он адаптировался. Понять, что адаптация прошла успешно, можно включив электропотребители после прогрева двигателя. Регулятор должен реагировать на возникновение нагрузки на валу двигателя, и в течении нескольких секунд стабилизировать обороты в пределах 750. Если этого не происходит то адаптация не прошла.
www.drive2.ru
Повышенные холостые обороты — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Читал на разных форумах, да и здесь, что дроссельная заслонка — болезнь девятых лансеров. У кого начинают плавать обороты при пробеге 60 тыс км, у кого — 120 тыс км… У меня начали плавать обороты при пробеге 182 000 км. Сначала просто держались в районе полуторы тысяч на светофоре, но можно сделать прогазовку, и обороты стабилизировались. Но сейчас ситуация заметно ухудшилась. Обороты стабильно держатся на 2500 об/мин. По советам владельцев таких лансеров, почистил дроссельную заслонку.
промывал обычным балончиком для чистки карбюраторов, потом побрызгал еще WD-40.
промытый фотографировать не стал, так как руки были грязными, не хотел пачкать телефон.
Собрав все в обратном порядке, завел двигатель. Предварительно вытряхнул воздушный фильтр двигателя.
Обороты сразу установились на 3500 об/мин, увеличив обороты до 4500 об/мин и убрав ногу с педали газа, обороты застыли на отметке 4500 об/мин.
Кажется, я все поламал…
Что может быть причиной высоких оборотов на холостом ходу?
Пробег: 182000 км
www.drive2.ru
Борьба с повышенными оборотами — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Ни для кого не секрет, что обороты на Лансере 9 со временем начинают чудить по полной программе. Мой вариант развития событий — эпопея в трех действиях. Много текста, фото нет
1. Этап. Пятак
2 этап. Замена заслонки
Начало 2 этапа — с утра выдвигаемся с товарищем в Миасс (около 100 км по М-5 от Челябинска). С заменой дросселя проблем не возникло, обороты ХХ выставили на уровне 750. Чуть более полугода всё было норм, забыл что такое повышенные обороты ХХ. Но пришлось вспомнить… Около месяца назад проблема вернулась. Причем если раньше обороты росли после 20-30 минут пробки, то сейчас было достаточно 5-10 минут. Опять печаль. Начинается 3 этап
3 этап. Поиск неисправности
Начало 3 этапа — на МЛК был брошен крик о помощи. Одноклубник Андрей любезно предложил свою помощь и я напросился к нему в гости 🙂 Для начала омметром проверили сопротивление ДПДЗ — всё в норме. Попробовали отрегулировать так называемым «плавным» байпасов, и тут же возникли вопросы: закрутили его полностью (был выкручен на 4,5 оборота), машинка должна была начать глохнуть, но не тут то было — работает как ни в чем не бывало, обороты 700-750. Крутим дальше — уже «грубый» байпас, скорректировали зазор пятака — стало лучше, но не идеально. Зато стало регулироваться «плавным» байпасом. Заметили, что жутко подсасывает из какого то технологического отверстия (, положение дроссельной заслонки), открутить его болт на установленной заслонке не получилось, сняли заслонку. Скорректировали его — стало еще лучше, обороты в норме, байпасами регулируются решили что ремонт закончен и по домам. Проехал полгорода — ноу проблем, еду улыбаюсь. Но рано начал улыбаться. При парковке во дворе обороты прыгнули до 2000, там и остались. Печаль в третий раз. Ногой поддел педаль газа на себя и ЧУДО — стрелка тахометра встала на своё место — 750. WDшкой залил узел крепления педали газа, почистить не успел, темно. Минут 20 стоял на ХХ тестировал, движение вперед/назад — всё в норме. Вечером прочищу узел по полной. Недюсь, что не будет четвертого этапа в этой битве за ХХ.
4 этап. Надеюсь, что завершающий…
Немного ослабил тросик газа — сделал лёгкий провис на горячем двигателе, пока ттт всё окейна
Устал писать. Думаю, мало кто прочитает текст полностью 😀
Виновник торжества
www.drive2.ru
Упали холостые обороты или адаптация РХХ. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет! Заметил что с приходом холодов на моей 9ке при прогретом двигателе упали холостые обороты до 600 в связи с чем началась неприятная детонация по кузову на холостых( Зашел на драйв полистал, почитал и понял что эта болячка лечится промывкой, смазкой и правильной адаптацией Регулятора холостого хода! Ну думаю справлюсь, залез, разобрал, смазал и не помогло( обороты теперь вообще начали скокать от 2000 до 2500. Дело было в том что я делал не правильную адаптацию РХХ! Зашел еще раз на драйв скачал пошаговую инструкцию адаптации и все получилось! Теперь моя 9ка как часики молотит 800 оборотов.
Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда», амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.
Адаптация ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).
2. Одеваете клемму обратно.
3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.
6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.
Полный размер
www.drive2.ru