Лада калина нфр: Купить LADA (ВАЗ) Kalina NFR с пробегом: продажа автомобилей Лада Калина NFR б/у

Содержание

Подобрать литые и штампованные диски для LADA Kalina NFR (лада Калина НФР) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Гоночный автомобиль GRANTA NEW R1 класс Национальный

ОмологацияРАФ А-1501
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина, мм
3965/1685
Колесная база, мм
2506
Снаряженная масса
950 кг
КУЗОВ облегченный в соответствии ТТ
Каркас безопасности
(49 кг) Омологация РАФ
ДВИГАТЕЛЬ
ВАЗ 21925-37
Рабочий объем 1597 см. куб.
Ø цилиндра/ход поршня 82/75,6 мм
Мощность160 л.с. (7 000 об/мин)
Крутящий момент
156 НМ (5 800 об/мин)
Макс. подъем клапана 9,83 мм
Система распределенного впрыска
ГРМ 2 распредвала, зубчатый ремень
Дроссельная заслонка52 мм
КПП5-МКПП, с тросовым приводом
Дифференциалповышенного трения
Главная пара3,7/3,9
Передаточные числа3,25/2,19/1,68/1,38/1,16
ПОДВЕСКА
Передняя макферсон
Задняя полузависимая, усиленная (NFR)
Подрамник передней подвески
Сварные треугольные рычаги передней подвески
Шарниры передней подвески NFR
Амортизаторы стандартLADA Sport (дорожная версия)
Амортизаторы (опция)Sectrum
КолесаR14
ОБОРУДОВАНИЕ
Ремни безопасности6-точечные
Сидение спортивноеОмологация FIA
Система пожаротушенияОмологация FIA
Руль спортивныйс травмобезопасной ступицей
Комбинация приборовNFR R1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕс электроусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАдвухконтурная
Передний тормоз дисковый вент. , 260 мм
Задний тормоздисковый, 239 мм
Регулятор давления в заднем контуре
Ручной тормозгидравлический
СЦЕПЛЕНИЕ однодисковое, сухого типа
Диаметр ведомого диска200 мм

Расчёт стоимости ОСАГО и КАСКО для LADA Kalina NFR

Страховое агентство Элемент является официальным партнером ведущих страховых компаний, поэтому Вы можете оформить ОСАГО и КАСКО на LADA Kalina NFR по лучшей цене без каких-либо наценок.

Для расчета стоимости и покупки страхового полиса ОСАГО или КАСКО на LADA Kalina NFR воспользуйтесь онлайн калькуляторами, которые покажут цену на страховку. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами через форму обратной связи или по номеру телефона: +7 (499) 322-47-49

Рассчитать ОСАГО на LADA Kalina NFR

Рассчитать КАСКО на LADA Kalina NFR

Укажите сумму франшизы, если хотите рассчитать стоимость полиса КАСКО с её учетом. Если хотите расчитать стоимость полиса КАСКО без франшизы, то ничего не указывайте в этом блоке.

Франшиза:

{{ calculatorModel.payload.deductible_value|number }}₽ Без

Страхуемый риск:

Формат выплаты:

Противоугонная система:

Водитель :

Возраст — , стаж — , пол — , в браке — , дети —

Мультидрайв

Минимальный возраст: лет
Минимальный стаж: лет

Как купить полис ОСАГО на LADA Kalina NFR с доставкой

2

Оператор связывается с Вами для уточнения расчетов

3

Принимаем документы по email, whatsapp, viber, telegram

4

Мы оформляем Ваш страховой полис

5

Бесплатная доставка полиса*

6

Оплата полиса после проверки

Почему лучше оформить КАСКО и ОСАГО на LADA Kalina NFR через страховое агентство Элемент?

Надежное страхование — ЭЛЕМЕНТАРНО!

  • Лучшая цена
  • Бесплатная доставка полисов
  • Самые надежные партнеры
  • Максимальное содействие
  • 100%-я гарантия выплат
  • VIP — обслуживание
  • Высокий профессионализм
  • Полное сопровождение

Калина нфр характеристики


Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport.

Тест-драйв lada kalina nfr — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www. drive.ru

Lada Kalina NFR — тест-драйв — журнал За рулем

Знакомимся с ВАЗ‑219259-81-020 — самой быстрой «Калиной». Сейчас Lada Kalina NFR проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.

Lada Kalina nfr-best_новый размер

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЗА 200

Интенсивный разгон с раскруткой двигателя до семи тысяч оборотов: наконец-то, пятая передача, педаль газа в полу! «Калина» мчит по скоростному овалу русского «Индианаполиса». Под аккомпанемент прямоточной выпускной системы стрелка спидометра уверенно преодолевает отметку «180» и ползет дальше. Ну, милая, осталось совсем немного до психологического барьера…

Есть! Двести! Можно было бы набрать еще пару километров максималки, но пора притормаживать: профилированные виражи автовазовского полигона в Сосновке мокрые, влетать в них полным ходом — наглость.

Пытаюсь припомнить хоть одну отечественную машину, способную разогнаться до 200 км/ч. Не штучный экземпляр, а товарный автомобиль для обычного потребителя. Разве что мелкосерийный седан ВАЗ‑21106 из середины девяностых. Но у него под капотом стоял двухлитровый опелевский мотор, а на «Калине NFR» — доработанный атмосферный двигатель ВАЗ‑21126 мощностью под 140 л.с. Это самый быстрый российский хэтчбек. Сделан он в инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ». Сейчас «Калина NFR», или, если официально, ВАЗ‑219259-81-020, проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.

02

Калину NFR опознать легко. Ее выдают колеса размерности 205/40R 17 с пятью точками крепления к ступице.

Калину NFR опознать легко. Ее выдают колеса размерности 205/40R 17 с пятью точками крепления к ступице.

БЕЗ ПАКЕТА ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ

Дорога от полигона до Тольятти асфальтовая, и нынче она в кошмарном даже по российским меркам состоянии. После гладкого трека ощущение, будто попал на стиральную доску. Тут же заговорила обивка салона, появились так называемые рабочие звуки со стороны ходовой. И стало ощутимо потряхивать!

Ужасно? Нет. Вполне приемлемо для заниженной спортивной подвески и низкопрофильных шин — нельзя же требовать от них лимузинной плавности хода. Поверьте на слово, многие иномарки с пресловутым пакетом для плохих дорог ведут себя в подобных условиях гораздо хуже. И громыхают сильнее, и салоном скрипят громче, и крестит их на такой дороге безбожно.

«Калина» же на этом естественном вибростенде демонстрирует весьма любопытное свойство. Очень точное, чувствительное и понятное рулевое управление таким и остается: оно оказалось совершенно индифферентным к скачкам колес по колдобинам и интенсивной работе ходовой. На ободе — полный штиль! А потому нет необходимости интенсивно подруливать, вцепившись в баранку мертвой хваткой.

03

www.zr.ru

Лада Калина NFR — DRIVE2

08.06.2014, обычный воскресный день, но, как вы уже поняли, не для нас. Большинство людей в четыре утра в воскресенье спят, некоторые возвращаются домой, после бурной ночи, чтобы успеть выспаться перед трудовой неделей, но мы не относим себя к ним. В четыре утра, мы, позавтракав, отправились на Moscow Raceway, с целью посетить 6 этап мирового туринга WTCC, РСКГ и попасть на презентацию лады NFR, лада гранта лифтбек.
Огромным интересом для меня было увидеть именно Ладу NFR, так как огромное количество новшеств появилось в данном автомобиле, что по идеи должно повысить уровень отечественного автопрома. Но так ли это на самом деле? Что нового в этом автомобили появилось? Вот на этот вопрос мы и постараемся дать ответ.

Стенд

Начнем, пожалуй, с внешности данного автомобиля. Мордашка у автомобиля получилась довольно удачная, можно сказать даже агрессивная. Бампер имеет широкую радиаторную решетку. Красиво вписаны противотуманные фары. Немного не понятно, зачем сделаны эти небольшие, закрашенные, отверстия стилизованные под воздуховод около противотуманной фары, при детальном рассмотрении выглядит не очень привлекательно.
Основным внешним отличием лады NFR от лады калины sport является наличие вентиляционных отверстий на капоте, которые установлены, с целью выгонять горячий воздух из-под капота, как у настоящих спортивных болидов. Справляются ли они со своей функцией или нет, остается только догадываться, но почему-то мне кажется, что и без них машина бы нормально ездила. В ближайшее время воздуховоды будут дорабатываться, в связи с тем, что пока не предусмотрены водоотводы. Также планируется сделать их более гармоничными.

Мордашка

Сбоку машина осталась в принципе без изменений, если сравнивать с новой ладой калиной, те же мощные передние и задние арки, двери без изменений. Единственное, что, на мой взгляд, является минусом, по сравнению с серийной моделью так это отсутствие молдингов, как на обычной калине. Бросаются в глаза огромные 17-ти дюймовые диски с пятью болтами и низкопрофильной резиной KUMHO.

Установлена боковая юбка, саморезы которой вкручены в арку… Все как всегда, в том же стиле АвтоВАЗа.

Сбоку добавили только диски новые и боковую юбку

Кстати, стоит отметить, производство Лады калины спорт, Лады гранты спорт, Лады NFR, налажено в ООО «Лада Спорт», при этом, вышеперечисленные автомобили собираются вручную.
Сзади автомобиль получил довольно большой спойлер, и измененный задний бампер. Благодаря черному пластику внизу бампер не кажется таким длинным как на серийной калине, да и в принципе выглядит он очень гармонично.

Зад

Серьезным изменениям подверглась передняя подвеска и тормозная система. Производитель заявляет, что тормозная система Лады NFR полностью позаимствована у Renault Megane. Передние тормозные диски вентилируемые, без перфораций и проточек. Задние имеют меньший диаметр, и невентилируемые. Изменен также и главный тормозной цилиндр с увеличенным вакуумным усилителем тормозов.
Стоит укороченная рулевая рейка 2.7 оборота.

Что касается ходовой части, то она существенно переработана, за исключением задней балки. Ступицы, позаимствованы у Renault, теперь вместо привычных четырех болтов, появились пять. Соответственно, новые ступицы привели к изменению приводов и установкой новых ШРУСов от рено, пока, к сожалению, только внешних.
Передняя подвеска претерпела кардинальные изменения, появился подрамник, с установленным на нем двигателем.

vk.com/russian_cars_team Позаимствовал у них) Сам забыл сфоткать

Соответственно, рычаги тоже претерпели серьезные изменения.

vk.com/russian_cars_team Позаимствовал у них)

Задняя балка осталась без особых видимых изменений, известно лишь, что увеличена жесткость, и установлены задние дисковые тормоза. Складывается впечатление, что АвтоВАЗ постоянно усиливают жесткость задней балки и стабилизаторов. Пора бы уже задуматься о независимой задней подвеске…

Задняя балка и ЗДТ

Стойки и амортизаторы по заявлению производителя новые, собственной разработки.
Защита двигателя в нижней части отсутствует, что является недостатком, но можно утешить себя тем, что картер двигателя располагается выше, чем сам подрамник.
Соответственно немного уменьшился клиренс до 12.5 см.

Характеристики двигателя:
• Мотор 1.6 16 клапанов, 140 л.с. при 6750 Об/м.
• Крутящий момент 165 Нм при 4700 Об/м.
• Разгон до 100 – 8.9.
• Максимальная скорость 207 Км/ч.

Двигатель 16 клапанов, доработан впуск и выпуск

Двигатель на Ладе NFR 16ти клапанный, скорее всего 126 блок, приора поршневая. Изменения коснулись впуска и выпуска. Установлен новый ресивер, очень похожий на ТОРГмашевский, что не отрицают представители Лады спорт. Стоит электронный дроссель, про размер его, к сожалению, забыл спросить, но мне кажется он увеличенного диаметра, но могу и ошибаться.
Изменены валы и их настройка, стоит другой выпускной коллектор, (не паук) в обмотке.

Обмотка коллектора

Перенастроен ЭБУД. Очень порадовала защита от жара над дроссельным узлом.
Бросается в глаза трубка, с маркировкой, идущая к вакуумному усилителю, через весь моторный отсек))). Однозначно видно, что автомобиль находится в процессе доработки, особенно это заметно на гофре воздуховода и фитингу возле дроссельной заслонки.

бывает

Комплектация:
• Электроусилитель руля
• ABS BAS
• Аудиосистема с USB FM SD Bluetooth hands free 4 динамика
• Датчик дождя
• Климатическая система
• ДХО
• 2 подушки безопасности
• Электрообогрев и электропривод наружных зеркал
• Противотуманные фары
• Коврики Лада спорт!

Перейдем к салону. Посадка высадка из автомобиля ни чем не отличается от обычной калины.

Сиденья с надписями NFR

Сиденья в калине NFR выполнены из другого материала, что то напоминающее кожу в Рено Дастере и жесткой такни с перфорацией посередине, Понравились огромные подголовники.
Желтая прострочка на руле, рычаге КПП, ручнике, на сиденьях, надпись на передних NFR сиденьях с удлиненной нижней подушкой и боковой поддержкой, все намекает на спортивность. Передние сиденья очень удобные, регулировок немного, но удобную посадку за рулем можно найти без особых затруднений. Руль очень приятный на ощупь, ложится в руки.

Места не много, но достаточно для поездки

Сзади над головой также как и в обычной калине мало места. Места в коленях немного, но достаточно чтобы более менее чувствовать себя комфортно при скромных габаритов автомобиля.

Багажник небольшой. Надеюсь греметь ничего не будет, по крайней мере, пластик багажника, (где ложится крышка отделяющая салон от багажного отделения) цельный и крепко сидит. Будем надеяться, что багажник не будет греметь как в предыдущей калине.

Багажник, понравился новый пластик, надеюсь греметь не будет

По сборке как таковых косяков не нашел. Но очень бросаются в глаза ОГРОМНЫЕ, ну просто ОГРОМЕННЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ шурупы в ручках дверей, и они портят весь вид. Пожалуйста! Закрасьте их хотя бы в черный цвет!

www.drive2.ru

Lada Kalina Sport против обычной Kalina — журнал За рулем

Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

Материалы по теме

Материалы по теме

До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

02

Прибавка в мощности и крутящем моменте достигнута благодаря новым распредвалам (подъем впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), измененной программе управления двигателем и доработанной системе выпуска. За динамику, разумеется, отвечает не только мотор — передаточные числа в коробке прежние, а вот главная пара покороче: 4,3.

Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

ПОСЛУШНАЯ

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

03

www.zr.ru

Калина nfr1ladakalina.ru

Лада Калина NFR — это спортивная новинка АвтоВАЗа. В отличие от Лады Калины хэтчбек НФР оснащен диффузором, воздухосборником с решетками и карбоновой подложкой.

Внешнее описание

Кузов автомобиля представлен в виде бампера с широкой решеткой радиатора и противотуманными фарами. В Ладе НФР, в отличие от Калины Спорт, предусмотрены вентиляционные отверстия (на капоте). Через них выгоняется горячий воздух. Наличие мощных передних и задних арок, прочных дверей — основные внешние характеристики автомобиля.

Вторая модель, в отличие от НФР первого поколения, укомплектована водоотводами. Минусом рассматриваемого транспортного средства является отсутствие молдингов. Новинка укомплектована большим спойлером и измененным задним бампером. За счет черного пластика бампер выглядит гармонично.

Салон Лада Калина NFR отделан кожей, включая рычаг ручного тормоза и КП. На руле и сидениях есть специальные вставки оранжевого цвета и аббревиатура автомобиля. Сидения Калина 2 NFR, в отличие от 1-го поколения, эргономичны и комфортны. Эти две модели укомплектованы кондиционером и современной мультимедийной системой.

Технические характеристики новинки НФР:

  • мотор с 16-ю клапанами;
  • объем двигателя — 1595 см³;
  • мощность — в 140 л. с.

Тахометр на новой Калина 2 NFR может показывать 7 тыс. оборотов. Такая мощность развивается при крутящем моменте в 165 Нм. Чтобы увеличить технические характеристики автомобиля, инженеры АвтоВАЗа усовершенствовали впускной ресивер, выпускной коллектор и распределительные валы. Некоторые технологии инженеры переняли у Лады Гранты.

Новинка укомплектована 5-ступенчатой МКПП на тросовом приводе и главной парой 4,3. Чтобы придать транспортному средству большую надежность и жесткость, двигатель и переднюю подвеску установили на подрамник.

Технические возможности


К конструктивным решениям, принятым при производстве НФР, специалисты относят использование французских деталей (Megane) в подвеске и тормозной системе. Ходовая часть модернизирована (кроме задней балки). Ступицы производитель позаимствовал у Renault, что положительно сказалось на приводе.

При высоких оборотах рычит мотор, а при низких — двигатель работает периодически. Штатное сцепление представлено в виде педалей с длинным ходом, что обеспечивает плавное движение. Аналогичную конструкцию имеют педали тормоза и акселератора. Они легко поддаются управлению.

Лада NFR быстро набирает скорость (при поддержке оборотов в красной зоне). При переключении на 2-ую передачу наблюдается «провал». После разгона автомобиль продолжает двигаться с той же скоростью. Данный процесс наблюдается при воющем моторе, переходящем в визг.

Если транспортное средство движется на скорости больше 130 км/ч, тогда появляется аэродинамический шум. Уровень комфорта высокий. Это достигается за счет наличия спортивной подвески умеренной жесткости. Амортизаторы и стойки разработали специалисты АвтоВАЗа. Картер двигателя установлен выше подрамника. При этом отсутствует защита мотора. При необходимости ее можно установить самостоятельно. Для этого рекомендуется использовать толстый металл. Сварочные работы производятся с помощью профессионалов.

Клиренс новинки, в отличие от обычной Калины, на 2 см меньше. Низкая посадка спортивной модели, качественные демпферные шины с канавками, высокая устойчивость и безопасность на поворотах — основные плюсы Kalina NFR 2. Чтобы увеличить дорожный просвет, на автомобиль можно установить диски на 17 дюймов либо тюнинговать опорные пружины.

Лада НФР, как и Калина Спорт, собирается вручную.

назад Какая электросхема у Калины? Вперед Каково устройство отопителя автомобиля Лада Калина

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Lada Kalina NFR

Спортивному подразделению АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт», наконец-то выпал шанс показать, на что они действительно способны, и они его не упустили. Lada Kalina NFR – это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса. Как получилось выжать из калиновского шасси настоящий спорткар?

История

Lada Kalina I поколение (2004-2013 гг.)
Lada Kalina II поколение (2013-2018 гг.)
Lada Granta FL c 2018 г.

LADA KALINA первого поколения запущена в производство в 2004 году Сначала свет увидел седан, а осенью 2006-го начались продажи пятидверного хэтчбека. Дополнил гамму модификаций весной 2007 года универсал.
LАDA GRANTA – так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Двигатель

На самом деле, все факты давно известны. Ключевую роль в новом характере Лады играет даже не «злой» двигатель – ВАЗовский «16-клапанник», который за счёт оригинальных впуска и выпуска, более производительных форсунок и перенастроенной программы управления «раскачали» до 140 л.с. Ключевая роль здесь – у оригинального подрамника, у рулевой рейки с нижним расположением и у передней подвески с тормозами, заимствованных у Renault Megane, автомобиля «гражданского», но более крупного и тяжёлого.

Приборы? При повороте ключа они «оживают», и в первый момент это похоже на откровение – на дисплее между шкалами появляется изображение Lada Kalina (не спортивной, а обычной, ну и пусть), а ярко-красные стрелки (спидометр и тахометр здесь поменяны местами по сравнению со стандартной комбинацией) делают эффектный взмах, описывая круг и вернувшись в нулевое положение. Круто? Ещё бы! Потому что это комбинация приборов от тольяттинской фирмы Ferrum, которая уже не первый десяток лет обеспечивает любителей эксклюзива на ВАЗовских машинах такими вот первоклассными приборами.

Традиционно для Феррума здесь море информации в виде лаконичных цифр, красивые «технократические» шрифты, эффектный дизайн. Но уместно ли всё это на спорткаре? Казалось бы, лучшего применения этому красивейшему узлу сложно придумать, но… мгновения спустя замечаешь, что оцифровка главных шкал – радиальная, да ещё курсивом – что, безусловно, скрадывает информативность.

Впрочем, показания тахометра читаются без проблем, и, если вас занесёт на вашей Kalina NFR на гоночную трассу (а занесёт обязательно), отследить моменты переключений не составит проблем. Да и привыкнув к басовитому рыку мотора за пару кругов, вы научитесь безошибочно переключаться на слух. 140-сильный мотор с удовольствием крутится за 6 000 оборотов и обеспечивает вплоть до этих показателей бодрую динамику.

Вы поворачиваете стандартный ключ от Калины в замке зажигания, стрелки совершают взмах перед глазами, и под капотом оживает зверь. Сто процентов, за этот звук фанаты марки Lada готовы будут отдать почти любые деньги. Это сочное «бу-бу-бу», от которого слегка сотрясается кузов, – почти такое же, как на раллийных или кольцевых Kalina NFR, которые уже весьма успешно катаются в российских чемпионатах. Холостые довольно высокие и слегка «плавают» – дублирование стрелки цифрами даёт точные показания – от 1 250 до 1 400 об/мин.

Вам очень хотелось бы поехать прямо сейчас, но комиссар на полигоне в Сосновке, где вам выпала удача покатать эту бестию, пока не разрешает выезд – предыдущая машина ушла недостаточно далеко. Вы до упора нажимаете педаль газа с металлической накладкой, и «сердце» под капотом остервенело бьётся об ограничитель оборотов, выставленный ровно на 7 000. Накладки на педали – ещё одна деталь этой машины, которая видна кому угодно, только не пилоту. Но вам уже не до внешнего вида и аксессуаров… Вы прислушиваетесь к ощущениям и готовитесь стартовать.

Салон

А ощущения говорят о том, что всё-таки, как ни крути двигатель, вы в гражданском автомобиле. Виной тому – посадка. С таким звуком мотора, с такими потенциальными возможностями по рулёжке и тормозам хочется сидеть пониже. Да, Kalina NFR – компромиссный продукт, который нужно было умещать в определённый бюджет себестоимости, и на все возможные «переделки» бюджета определённо не хватило.

Зато сами сиденья – хороши! В них – вложились! Тот избыточный поясничный «горб», который имеет место в «младших» Granta Sport и Kalina Sport, здесь очень удачно «размазали» по высоте спинки, и получилось ровно то, что нужно для плотного контакта с сиденьем. Хороши боковая поддержка и широкие подголовники… Наконец, комиссар даёт отмашку, и мы можем ехать!

Если стартовать без пробуксовки (ну или почти без неё), на грани сцепных свойств резины, покрышки Hankook неплохо реализуют свой потенциал, в содружестве с мотором и коробкой «выстреливая» Калину так, что захватывает дух. В разгон «до сотни» за 8,5 секунд – верится. А уж как тормозит эта Калина с вживлёнными в неё мегановскими тормозами! Ощущения сродни получаемым на американских горках или прыжках на лонже с моста. На срабатывание ABS на ровном сухом асфальте полигона нет и намёка – лёгкая машина тормозит просто запредельно интенсивно, абсолютно чётко стоя при этом на прямой.

Конечно, всё это давно перестало быть чем-то из ряда вон выходящим, и вы могли ощущать подобное раньше – на каком угодно спортивном автомобиле с хорошо известным именем. Но штука в том, что прямо сейчас вы ощущаете всё это на Ладе. Да, черт возьми, это Лада! Посмотрите, она ныряет в поворот на скорости под сотню, резина начинает пищать, но недостаточной поворачиваемости почти нет – скорее, есть благородный, прогнозируемый, приятный и очень хорошо управляемый снос всех четырёх колёс. Круто!

Словом, как снаряд для спорта Kalina NFR – идеальна. Сбалансирована, быстра, точна в реакциях. И, не побоимся этого слова, красива. Не случайно журнал «Автомобили» совсем недавно присудил ей номинацию «Практичный спорт» в премии «Спорткар года» – шутка ли, впервые спорткаром года в России стал российский автомобиль! Kalina NFR в компании Porsсhe 911 Turbo S, Jaguar F-Type R AWD, Audi SQ5 (победители премии в других номинациях) и прочих породистых «гончих» и «борзых» – это, конечно, круто. Но что если ездить на Kalina NFR не по трассе, а по обычным дорогам, каждый день?

Подвеска

Да, подвеска будет казаться излишне жёсткой. А если вы привыкли к не слишком мощным автомобилям и ездите в основном в городской черте, то вдобавок к специфичности подвески удивитесь ещё и сверхчувствительному отклику на нажатие педали газа – тут нет и тени той «задемпфированности» первой половины хода педали, которая на современных гражданских автомобилях давно стала общим местом. На первой, второй и даже третьей передаче, чтобы плавно двигаться в плотном, медленно ползущем городском потоке, вам придётся обходиться с «гашеткой» в высшей степени филигранно.

Итог

Так что такое Kalina NFR? Идеальная по цене и свойствам «заготовка» для попадания на соревнования? Да, безусловно. Автомобиль на каждый день для тех, кто любит быструю езду? Да, но с условием, что вы не будете ныть о комфорте и мечтать о каком-нибудь кроссовере с подвеской помягче и посадкой повыше. Потому что обижать такую красотку совершенно не годится.

Заголовок

Название статьи

Lada Kalina NFR

Описание

Спортивному подразделению АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт», наконец-то выпал шанс показать, на что они действительно способны, и они его не упустили. Lada Kalina NFR – это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса. Как получилось выжать из калиновского шасси настоящий спорткар?

avto-second.ru

Технические характеристики LADA Kalina NFR Национальный

Общая информация

Модель гоночного а/м219259-037-01
Модель базового а/м219259-020-00
НазначениеАвтомобильные кольцевые гонки
Зачетная группаНациональный
ОмологацияRAF
Тип кузовахетчбек
Число мест1
Снаряженная масса (кг)950
Полная с пилотом (кг)Min — 1020, max — 1125

Модель гоночного а/м: 219259-037-01

Модель базового а/м: 219259-020-00

Назначение: Автомобильные кольцевые гонки

Зачетная группа: Национальный

Омологация: RAF

Тип кузова: хетчбек

Снаряженная масса (кг): 950

Полная с пилотом (кг): Min — 1020, max — 1125

Габаритные размеры

Длина, мм3965
Ширина, мм1682
Ширина над передней осью1670
База, мм2506

Ширина над передней осью: 1670

Двигатель

Модель двигателя211262-037-01
Базовый ДВС21126-081
Рабочий объём1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм82.0 мм
Ход поршня, мм75.6 мм
Степень сжатия10.8
Мощность155 лс. при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий момент165 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты7500 об/мин.
Топливос октановым числом не менее 100
Валыраспределительные подъем клапана 9,83 мм
Шестерни распределительного валарегулируемы

Модель двигателя: 211262-037-01

Базовый ДВС: 21126-081

Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм

Ход поршня, мм: 75.6 мм

Степень сжатия: 10.8

Мощность: 155 лс. при 7000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 165 н.м. при 5500-6200 об/мин.

Максимальные обороты: 7500 об/мин.

Топливо: с октановым числом не менее 100

Валы: распределительные подъем клапана 9,83 мм

Шестерни распределительного вала: регулируемы

Конструктивные особенности

Поршеньсерийный
Шатунсерийный
Головка блока цилиндровдоработана под т.т. Национальный
Контроллер управления ДВС«Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор21126-NFR
Выпускной коллектор4-2-1
Дроссельоригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом
Воздушный фильтрв сборе серийный
Опоры двигателяжесткие
Топливный бакоригинальный

Поршень: серийный

Шатун: серийный

Головка блока цилиндров: доработана под т.т. Национальный

Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: 21126-NFR

Выпускной коллектор: 4-2-1

Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом

Воздушный фильтр: в сборе серийный

Опоры двигателя: жесткие

Топливный бак: оригинальный

Трансмиссия

КППКПП 2180-07
Передаточные числаДанные приведены в таблице на фото
Сцеплениеоднодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключениямеханический с тросовым приводом
Приводы колесусиленные
Дифференциалсамоблокирующийся

Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото

Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм

Привод переключения: механический с тросовым приводом

Приводы колес: усиленные

Дифференциал: самоблокирующийся

Рулевое управление

Рулевое управлениес электроусилителем

Рулевое управление: с электроусилителем

Тормозная система

Тормозная системаДвух контурная без системы АБС
Передний тормоздиск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт
Задний тормоздиск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт
Регулятор тормозных усилийAP Racing

Тормозная система: Двух контурная без системы АБС

Передний тормоз: диск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт

Задний тормоз: диск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт

Регулятор тормозных усилий: AP Racing

Подвеска

Подрамниксварной ЛАДА Kalina NFR
Рычаги передней подвескисварные
Кулаки передней подвескиЛАДА Kalina Sport
Ступица передних колесстальная 4х98
Рычаги задней подвескис упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторыоригинальные
Пружинымоноблок

Подрамник: сварной ЛАДА Kalina NFR

Рычаги передней подвески: сварные

Кулаки передней подвески: ЛАДА Kalina Sport

Ступица передних колес: стальная 4х98

Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения

Стабилизаторы: оригинальные

Пружины: моноблок

Колеса

Колеса5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм
Шины185/55-14

Колеса: 5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм

Кузов

Каркас безопасностивварной из труб стальных 30ХГСА
ОмологацияRAF
Вес48 кг

Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА

Омологация: RAF

Специальное оборудование

Сиденья омологированные+
Ремни безопасности 6-ти точечные+
Опоры сидений металлические омологированные+
Дополнительные замки капота+
Система пожаротушения+
Травмобезопасные накладки на каркас+
Флокированная панель приборов+ (опционное предложение)

Сиденья омологированные: +

Ремни безопасности 6-ти точечные: +

Опоры сидений металлические омологированные: +

Дополнительные замки капота: +

Система пожаротушения: +

Травмобезопасные накладки на каркас: +

Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)

tmsport. ru

Что нам стоит NFR построить? — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пост будет редактироваться и дополняться по мере поступления информации.

Вот и закончилась гарантия родного автоВАЗа. Машинка на распутье. С одной стороны вроде и так ездит довольно неплохо. Но зуд в пятой точке не даёт покоя.

Полный размер

Подкапотное NFR

А тут еще внезапно наконец нашлась в сети официальная прошивка на NFR. Почему для меня это так важно? А потому, что это единственный возможный инженерный подход к прошиванию ЛКС. Почти все известные прошивальщики делают по сути техническую кастрацию мозгов через Январь. Единственные, кто более менее продвинулись в ковырянии m73 — это вот эти ребята. Но их любознательность ничто в сравнении с возможностями завода. Полная документация от Боша есть только там. Прошивку NFR откатывали очень долго и тщательно, я в нее верю.

К тому же, меня совсем не напрягает электронная педаль газа! На моей Chiliberry она вполне отзывчивая. Я хочу оставить егаз.

Вообщем прикинем по запчастям, сколько будет стоить переделка.

1. Ресивер NFR под егаз (он же Торгмаш). 28тр у официала. Сказать, что дорого за кусок алюминия, это очень мягко сказать. Впрочем, если не найдется замены нужного объема и кокфигурации, то придется брать. Камрады, подскажите наиболее подходящий по длине рогов, конфигурации и объему ресивер!

Ресивер NFR, он же ТоргМаш или TMS

2. Выпускной коллектор у NFR вызывает ассоциации с Ктулху, но мне он без интереса, так как катализатор все равно планируется удалить. Поэтому будем ставить паука из нержавейки (например от Procar 6500р). Поблагодарю за фото коллектора единственного на драйве владельца «живой» NFR Filin969

Выпускной коллектор у NFR

Полный размер

Новый паук для Калин-спорт от Procar

3. Выпускная магистраль 63мм у NFR. тоже будет не штатная, а изготовления нашего местного кудесника. Я в свое время ваял у него нержавеющую магистраль с резоглушителем на Лантру. Результат очень достойный!

Резоглушитель (Патент №2125167) Это прямоток, но тихий.

4. Ступицы и гранаты от мегана совершенно не считаю нужным ставить.

5. Родной nfr-подрамник неизвестно где брать и сколько он будет стоить. Поэтому считаем подрамник от автопродукта (10тр).

Подрамник от Автопродукта. К нему бывает алюминиевая защита, что ценно.

6. Форсунки. Нет никакой информации по маркировке форсунок на NFR. В крайнем случае поставим «народные» волгофорсы 0 280 158 107.

Волгофорсы

7. Дроссель. На NFR вроде бы стоит 60мм. Информации ноль.

8. Валы. Все дружно утверждают, что с завода идут грантовалы 21126-1006014-77 и 21126-1006015-77. Поверим этому и просто их купим.

СпортоГрантовал

9. Тормоза наверное разумнее ставить многопоршневые от Скайлайна, так как заводское решение от мегана дороже и не лучше. Впрочем, может кто-то сможет грамотно высказаться по поводу качества передних тормозов nfr?

Родные тормоза NFR

10. Главная пара 4,3. Допускаю, что пользоваться мотором под 140лс с ней будет удобнее.

ГП 4.3

11. Шильдики, пороги, жаброкапот и прочюю декоративную трехомудию ставить не буду. Приборка Ferrum так же не кажется необходимой вещью.

Друзья, надеюсь на вашу помощь и эрудицию. Давайте соберем в едином посте информацию, как превратить ЛКС > NFR!

www.drive2.ru

Покупка Kalina NFR — Лада Калина NFR, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Первые часы владения

Полный размер

Комплексная мойка авто

Полный размер

Денег на новые кованые Slik нет. Купил резину 205/40 Federal 595 EVO

Полный размер

Постановка на учет

Полный размер

Перед 15 / зад 5

Полный размер

Тонер наглядно

Был у меня прекрасный поповоз, но маловат. Да и год 2007.
Решил найти что-то побольше и чтобы эмоции дарило.
Сидел мониторил сайты продаж автомобилей, ездил смотрел парочку свежих vw polo hatch.
Порой обращаются друзья и знакомые с просьбой помощи в покупке автомобиля — им же нахожу идеальные варианты — 1-2 владельца, без шпакли и серьезных ДТП.
Но когда начинаешь искать автомобиль себе — не нравится ВСЕ. Хоть сам бери и нанимай автоподбор.
Пишу Ярославу, на его NFR год назад я впервые прокатился, на тот момент у нее был пробег 12.000 км.
Интересуюсь, как эксплуатация и какие планы. Разговор плавно меняется от обычного общения до торгов 😀
Договорились о цене, о дате да и все.

В планах было купил новые Slik R15, но ценник был за них 27+ 15 резина — отложил на следующее лето.
Приобрел Federal 595 EVO в размере 205/40 R17.
Резина жесткая, но тихая. ( удивительное сочетание)
Держак на сухом асфальте отличный, на мокром отсутствует вообще 🙂 как только стрелка тахометра заходит за 3500 об/мин колеса уходят в букс.

На учет поставил без проблем, но пришлось снять распорку передних стаканов, тк она закрывает вин-номер на стакане.

Первая моя машина ( за 6 лет сменил 9 авто) в которой тонировка просто необходима ( может это карма всех тазов?)
Окна огромные! Едешь словно в большом аквариуме! А я может в носу ковыряться люблю, да песни петь в пробках 🙂

На данный момент проехал почти 1. 000 км
В пробках дергается, если обороты идут внатяг/ если включен кондей
Мотор держит 100-101 градус, как только встаешь на светофорах. ( вентилятор включается на 101 градусе)
Предыдущий владелец сказал, что такое явление даже зимой. Чтобы принудительно включить вентилятор, нужно запустить кондей.
Но в целом для мотора температура до 107 градусов — ни о чем, а потом начинает кипеть антифриз ( разумеется зависит от качество антифриза)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 21 850 км

www.drive2.ru

Lada Kalina 2 NFR — DRIVE2

АВТОВАЗ и дочернее предприятие ООО «Лада Спорт» рассказали подробности о двух новых спортивных версиях хэтчбека Lada Kalina. Кроме мощности и списка доработок, который получили автомобили, стали известны цифры разгона «заряженных» моделей до 100 км/ч. Просим учесть, что официально 140-сильный вариант Lada Kalina аббревиатурой NFR не называют. Мы пользуемся этим обозначением ради удобства разграничения двух новых версий «Калины».

Двигатель Lada Kalina NFR установлен на подрамник. Объём мотора составляет 1.6 литра, а мощность — 140 л.с. Автомобиль получил модернизированную коробку передач (тросовый привод и «сближенные» передачи), перенастроенную подвеску и рулевое управление, газонаполненные амортизаторы, более мощные тормозные механизмы, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски на низкопрофильной резине. Время разгона Kalina NFR с места до 100 км/ч — 8.5 секунды.

Отметим, что дизайн спортивных Lada Kalina разрабатывался под руководством Стива Маттина. В целом, автомобили смотряться очень гармонично и, не побоимся этих слов, агрессивно и спортивно. Всех интересует, какой будет цена новинок и сроки, когда можно будет купить спорт-хэтч. Вероятно, подробные технические характеристики и ответы на насущные вопросы будут озвучены в рамках презентации автомобиля, которая пройдёт на автодроме Kazan-Ring в апреле 2014 года.

Материал взят с сайта www.carobka.ru

От себя хочу добавить, что многомиллионная зарплата, выплачиваемая Стиву Маттину на ВАЗе, начинает себя оправдывать, да и, в принципе, это неудивительно, потому что дизайнер, проектировавший в своё время Volvo и Mercedes-Benz не должен утратить свой талант, и по моему мнению, «заряженное» детище тольяттинского автогиганта — это пока что лучшая разработка, сделанная за весь период существования данного концерна. Представленные фото, как утверждают журналисты различных автомобильных порталов — это не окончательный вариант облика Kalina NFR, скорее всего, возможны какие-либо ещё доработки. Лично я рад тому, что АвтоВАЗ начинает по-тихоньку уходить от привычного и приевшегося облика «вёдер», и вступление в альянс Renault-Nissan пошло ему только на пользу.
Жду комментариев по этому поводу!

www.drive2.ru

Испытываем первобытные чувства в хэтчбеке Lada Kalina Sport. Тест-драйв lada kalina sport — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www. drive.ru

Между собакой и волком | Русский Автомобиль

После первого теста Kalina NFR у меня к машине остались вопросы, на которые попытался ответить в минувший уик-энд, раскатывая на NFR по подмосковным дорогам разной степени качества.

Прежде всего, стоит показать моторный отсек с новым впускным ресивером:

Этот алюминиевый ресивер аналогичен тому, что применяется на кубковой Гранте.

Дроссельная заслонка стандартная, калиновская:

Кое-что в капотном пространстве сделано на живую нитку, в частности, термозащитный экран (почему-то хромированный). Его правый угол слишком близко подходит к жгуту проводов, что чревато подплавлениями последнего.

Передняя подвеска смонтирована на подрамнике, передние опоры рычагов – вертикальные сайлентблоки.

Ступицы и поворотные кулаки взяты от Renault, поэтому и приводы с наружными шарнирами тоже французские. От Renault Megane тут почти все делали тормозной системы, включая суппорты, главный тормозной цилиндр, тормозные диски. Колёса – 17-дюймовые, с пятью точками крепления.

Салон другой, отличия от Калины Спорт – на фотографиях. Если вкратце, то у  NFR новые сиденья, обшитые кожей и алькантарой. Цветовое решение салона боле спокойное – серая ткань и ярко-жёлтая просторочка. На руле сеть «индикатор ноля».

Элементы внешнего декора, разработанные Андреем Рузановым и утверждённые Стивом Маттиным, состоят из задних диффузора и антикрыла:

Накладок на пороги и передней «маски»:

И вентиляционных решёток на крышке капота.

Разгоняется Kalina NFR мощно, уверенно. Но что-то тут с калибровками не так, что-то не доработали. В первый день у меня не срабатывала отсечка на 7000 оборотов, стрелка тахометра ложилась на ограничитель – а машина продолжала ехать. В другой день я намеренно спровоцировал опасность перекрутки – и ЭБУ среагировал, отсекая топливо на предельных оборотах. Залили новую прошивку? Вероятнее всего. Тем более, что на отсутствие «отсечки» я успел пожаловаться.

А вот проблема с разгоном никуда не ушла: если набирать скорость беззащитно, так, как это делают испытатели, то при включении третьей передачи моторчик «тухнет», сбрасывая обороты и переходя в аварийный режим (запрещающий раскрутку выше 4000 об.). Естесственно, зажигается индикатор «Check engine». Перевключение зажигания ограничение по оборотам убирает (ненадолго, до следующей попытки бескомпромиссного разгона), но «Check engine» уже не гаснет.

— Надо звать Бахарева! – ответил на описание проблемы Виталий Примак, замдиректора Лады Спорт.

Про Бахарева я слышал много раз, но никогда не видел. Это такой легендарный персонаж, как Годо у Сэмюэля Беккета. Никто его не знает, но все ждут.

Бахарев вечером что-то с машиной поколдовал и вынес вердикт: клемма соскочила. Беру машину, пытаюсь разогнаться «на результат» — и в первой же попытке вновь загорается «Check engine»! Так и не удалось толком измерить разгонную динамику. Остаётся только оперировать субъективными впечатлениями: очень, очень хорошее ускорение.

Ещё интереснее управляемость: вот что может сделать животворящий подрамник даже при старой рулевой рейке! Ну и зажатая подвеска тоже добавляет устойчивости и послушности машине. Даже привскакивая на неровностях, NFR ни на градус не отклоняется от заданного курса, её совершенно не приходится «ловить». Даже на очень высокой скорости машина феноменально держит динамический коридор.

Очень высокой – это, по моим измерениям, 195,7 км/ч, полученных примерно на четырёхкилометровом ровном участке Новорижского шоссе.

То есть, «максималка» NFR соответствует таковой у более слабой Гранты Спорт. Но у ГС предельная скорость достигается на пятой передаче, а у NFR – на четвёртой. При том, что передаточный ряд в коробках у обеих машин стандартный и главные пары одинаковые – 4,3.

Я попробовал сфотографировать приборную панель при разгоне, чтобы показать отношение оборотов к скорости. Получилось не очень:

А вот с комфортом – полный швах. Сообщив автомобилю по-настоящему спортивные «повадки», инженеры Лады Спорт довольно далеко ушли от «золотой середины» в характеристике подвески. NFR – это маленький стосорокасильный вибростенд, бас-шейкер, инструмент для испытания водителя на ударопрочность. Ездить на такой машине ежедневно по городу – ну не знаю, не знаю…

Чем глубже тюнинг, тем явнее вылезают недостатки базовой модели. В NFR очень сильно мешают невнятны привод коробки передач 2181 (тот самый, тросовый) и не по-спортивному высокая посадка. Но эти недостатки уже не исправить без радикальной переделки автомобиля.

Ещё «энэфэру» не хватает самоблокирующегося дифференциала. Очень не хватает. В поворотах пробуксовка порой становится совсем пугающей…

«Между собакой и волком» — так назывался один из самых знаменитых романов Саши Соколова. Kalina NFR встала аккурат между «собакой» — Калиной Спорт и «волком» — кубковой Грантой. Она всё ещё друг человека, но уже достаточно зла. Не для всех.

 

 

Нравится(3)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Обзор Лада Калина NFR: цена, технические характеристики

Технические характеристики Лада Калина NFR

Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3965
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-550
Страна сборки Россия

Модификации Лада Калина NFR

Лада Калина NFR 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах136/6800
Момент, Н·м / оборотах154/4750
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина NFR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Калина NFR

Лада Калина NFR, 2013 г

Шел в автосалон за Калиной спорт, а взял Лада Калина NFR. Машинка безусловно очень понравилась. И дело не только в более агрессивной внешности, она заметно динамичнее той же Калины в спортивной версии. Да, это не Ниссан ГТР или BMW M3, это ВАЗовская Калина, но мне она нравится. Подвеска у нее получилась очень жесткой, каждая кочка «аукается» в позвоночник, но зато ощущения от руления непередаваемые, какие-то ребяческие чувства просыпаются. В отличие от Калины спорт здесь чувствуется более серьезный подход к тюнингу, да и «спорта» здесь побольше. Удобные сиденья-ковши, четкая и слаженная работа коробки, отзывчивый двигатель — все это конечно очень здорово. Единственное замечание только к рулевому управлению — оно мне показалось недостаточно информативным. Машина прошла обкатку, на одометре 12 тыс. км, залил хорошее масло, в планах поставить турбину, ну это пока только в планах.

   Достоинства: отзывчивый двигатель. Собранная подвеска.

   Недостатки: неинформативный руль.

  Владислав, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Лада Калина NFR

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Лада Калина NFR

 

Lada Kalina NFR / Лада Калина NFR

Калина NFR (Need for Race, что обозначается как «жажда гонки») — самая «спортивная» Лада в семействе ВАЗ. Глядя на рельефную внешность Лада Калина NFR нельзя не отметить мускулистые обтекатели порогов и бампера, которые формируют незабываемый образ уверенного в себе атлета. 17-дюймовые литые колеса с 7-спицевым дизайном, а также аккуратно заниженный профиль выдают в этом автомобиле неистощимую энергичность и твердый характер. Компактное заднее антикрыло, как завершающий штрих, эффектно дополняет целостность образа. Сиденья в Lada Kalina NFR выполнены из мягких нескользящих материалов и имеют ярко-выраженную поддержку тела. Расставленные по салону мелкие акценты в виде надписей NFR, контрастной прострочки, а также руль со спортивным удобным хватом намекают на эмоциональный характер автомобиля и его гоночные способности.

Установленный на подрамник, двигатель на Лада Калина NFR подвергся небольшой доработке систем впуска и выпуска, теперь он выдает 136 сил, что позволяет развивать максималку на уровне 203 км/час. Изменения произошли также и в подвеске хэтчбека, но компоновка шасси осталась прежней. Спереди стоят все те же стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Чтобы побороть крены последнюю сделали еще более жесткой, плюс по всему периметру установили иные амортизаторы. Такой комплекс мер позволил основательно улучшить управляемость и маневренность автомобиля, особенно в условиях агрессивной езды. Единственная комплектация Лада Калина NFR представлена аудиосистемой с сенсорным управлением, Bluetooth с опцией «свободные руки», климатическим контролем, датчиком дождя, электрообогревом зеркал. Также на автомобиль установлены дневные ходовые огни.

2016 Lada Kalina II Hatchback (2192) NFR 1.6 16V (136 Hp)

Lada Kalina II Hatchback (2192) NFR 1.6 16V (136 Hp) 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Kalina
Поколение Kalina II Hatchback (2192)
Модификация (Двигатель) NFR 1.6 16V (136 Hp)
Начало производство 2016 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (ec ономы) — городской 9.7 л / 100 км 24,25 миль на галлон
29,12 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,2 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9.2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,7 с
Максимальная скорость 203 км / ч 126,14 миль / ч
Удельная масса 8,9 кг / л.с., 111,9 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность 136 л.с. при 6800 об / мин.
Мощность на литр 85,2 л.с. / л
Крутящий момент 154 Нм @ 4750 об. / Мин.113,58 фунт-фут. @ 4750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 21126
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1215 кг 2678.62 фунта.
Макс. вес 1690 кг 3725,81 фунтов.
Макс нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 240 л 8,48 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 550 л 19,42 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 3965 мм 156,1 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1465 мм 57.68 дюймов
Колесная база 2490 мм 98,03 дюйма
Колея передняя 1431 мм 56,34 дюйма
Задняя (задняя) колея 1440 мм 56,69 дюйма
Высота дорожного просвета 147 мм 5,79 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/40 R17; 195/50 R16
Размер колесных дисков R16; R17

Самая быстрая Lada из когда-либо созданных не может бросить вызов статус-кво горячего хэтчбека

Представленное в 2003 году первое поколение Lada Kalina было не более чем экспериментом для российского автопроизводителя, который подарил нам Fiat 124- на базе Рива и Нива внедорожник.Второе поколение, с другой стороны, представляет собой что-то вроде значительного фейслифтинга. Но теперь «Калина» стала немного лучше.

Представьте Lada Kalina NFR 2016 года, субкомпактный хэтчбек, который описывается как самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо созданный АвтоВАЗом, материнской компанией, известной во всем мире под торговой маркой Lada. Вы спрашиваете, как быстро? Не задерживайте дыхание перед невероятными цифрами. Вот и: от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час (203 км / ч).

Я даже не стану сравнивать эту статистику с тем, что может предложить заведение.В конце концов, Lada Kalina NFR не сравнится с такими популярными хэтчбеками, как Renault Clio RS, Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST. Двигатель с колесом хомяка, который мотивирует этот супермини, представляет собой 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил и 113 фунт-фут (154 Нм) крутящего момента. Хорошие усилия, Лада, но тебе еще далеко до горчицы.

Еще одна деталь, которой автоВАЗу должно быть стыдно, — это 5-ступенчатая механика. Серьезно? Это такие 90-е годы для горячего хэтчбека, особенно если учесть, что Clio RS доступен исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Хотите угадать, что вы получите относительно удобств для животных? Придется обойтись ручным кондиционером, тканевыми сиденьями и автоматическими дворниками. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является дополнительной опцией.

Как будто всего вышесказанного, цена на Lada Kalina NFR 2016 года просто слишком высока для того, что вы получаете взамен. Точнее говоря, за 820 000 рублей (около 11 880 долларов) вы купите Kalina NFR. Для сравнения: хэтчбек Lada Kalina начального уровня стоит 435 500 рублей (6310 долларов). Спасибо Lada, но разнообразие европейских горячих хэтчбеков намного лучше работает с точки зрения производительности, точка.

Lada Kalina NFR: Tovární ruské GTI má 100 kW

Lada závodí в окружающей среде WTCC. Све заводские характеристики, которые выручают и в серийном выпуске, теперь лучше спортивного хэтчбека Kalina NFR.

Ruská značka Lada v last době představovala především vozy z nové generace modelů, zároveň ale nezapomíná ani na své stávající automotive. Хэтчбек Калина в новой версии в полном объеме NFR (Need for Race) с большим разбиением на Lada Sport, который находится в окружающей среде WTCC, названной моделью Granta.

Kalina NFR se stává dosud nejvýkonnější nabízenou verzí tohoto modelu, o její pohon se totiž postará benzinová atmosférická šestnáctistovka vyladěná na rovných 100 kW, která sóvípolupración. Zatím nejvýkonnější optionou tohoto čtyři metry dlouhého hatchbacku byla Kalina Sport s 1,6litrovým čtyřválcem o výkonu 87 кВт.

Новинка на дороге со скоростью 0–100 км / ч за 9,2 секунды до 203 км / ч. В Европе есть у маленького горячего хэтчёра Звукли на южном берегу, на померии Леди и эль Калина NFR slušný rychlík.Kalina Sport mimochodem zvládne akcelerovat na stovku za 9,6 sekundy a jede maximálně 197 km / h.

Oproti běžným verzím Kaliny se Need for Race liší sportovně naladěným podvozkem i upraveným řízením. O zastavení se pak starají větší brzdy než u základního modelu, kotouče pak najdeme také na zadních kolech. Uvnitř jsou specialitou sportovní sedadla s oranžovým prošíváním.

Jakožto vrcholná verze myslí Kalina NFR také na bohatou výbavu. Její součástí jsou 17palcová kola z lehkých slitin, mlhová světla, čalounění kombinující tkaninu s koženkou, klimatizace, vyhřívané čelní sklo nebo elektrickí ovládí.Nechybí ani zadní parkovací senzory nebo multimediální systém se sedmipalcovým displejem.

Kalina NFR представляет собой великолепный эксклюзивный автомобиль, расположенный на расстоянии 50 экземпляров от хэтчбека. К диспозиции я и заводной вариант Kalina NFR R1, который вы можете насадить, чтобы найти в rallyecrossu.

Auto je možné koupit pouze na přímou objednávku, na ruském trhu stojí 820.000 руб., Což je v přepočtu asi 287.600 крон. Na poměry značky to je hodně, protože Kalina Sport přijde na 551.000 рублей (около 193 000 чешских крон), ve srovnání s jinými rychlými hatchbacky je to ale zajímavá nabídka. Цена за воду Калины NFR R1 за пакет 950.000 рублей (жруба 333.200 крон).

Лада Калина НФР. El Lada más Rápido de la Historia

Puede que Lada se bata en duelo con los especialistas de Polestar, Honda или Citroën en el WTCC, pero sus modelos destinados a los clientes de diario son realmente más austeros que los de la comptencia dentro de los circuitos. Con el fin de acercar el mundo de la Competición a la calle, la firma rusa lanza ahora este singular Lada Kalina NFR, una versión con tintes deportivos, que se convierte en el Lada más rápido de todos los tiempos .

El primer Lada que supera los 200 км / ч

Para Consuguir este título, semejante utilitario de 3,85 metros de largo esconde bajo su capó delantero un propulsor 1.6 16 válvulas atmosférico que es capaz de proporcion de 136 ya Potencia un par máximo de 154 Nm. Para generar esta Potencia Lada lo equipa con un sistema de admisión y de escape específicos entre otras muchas mejoras.

Este Lada Kalina NFR es el Lada más rápido de todos los tiempos, pues alcanza una velocidad punta de 203 км / ч.Estrena un motor 1.6 16v que genera 136 CV de Potencia Gracias a un nuevo escape o una nueva admisión. Su estética se inspira en los Lada Vesta WTCC.

Envía esta Potencia a las ruedas delanteras por medio de una transmisión manual de 5 velocidades y gracias a todo ello, este utilitario que pesa 1.215 кг, es capaz de alcanzar una quecidad máxima de 203 km / h, en 9,2 segundos puede acelerar de 0 до 100 км / ч . Ahora bien, firma un gasto medio de 8,4 l / 100 km, una décima más que un Porsche 911 Carrera con 370 CV de Potencia и cambio manual de 7 marchas.

Estética в соответствии с требованиями

Эстетика «Need For Race» содержит вдохновленную эстетику на Lada Vesta, которая находится в WTCC, после того, как она будет работать в соответствии с требованиями к динамическому процессу. Para ello, las Suspenes son más firmes, la dirección se ha revisado (tiene 2,7 vueltas entre topes), equipa unos discos delanteros de 282 milímetros de diámetro y también se añaden unas llantas de 17 pulgadas 205/40 .

En su equipamiento de serie no faltan unos deportivos asientos tapizados en cuero y alcántara, pero también aire acondicionado, sensores de lluvia y luces o una pantalla táctil de 7 pulgadas.Lada tiene previsto fabricar 50 ejemplares de este Kalina NFR esta temporada, los cuales se venderán a un Precio que эквивалентно 12.000 евро.

Lada Kalina NFR 2016, Lada Más Potente y Deportivo

Este es el Lada Kalina NFR, que quiere convertirse en el pequeño GTI ruso. При преобразовании в систему, в которой имеется потенциал и скорость изготовления, расходуется атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и 136 л.с.

¿Un Lada deportivo? Quizás este calificativo no acompañe de forma normal a los modelos del fabricante ruso, pero siempre puede haber excepciones.Y el Lada Kalina NFR 2016 es Precisamente una de ellas, conirtiéndose en el Lada más потенциальная и предварительная сборка актуальна.

El Lada Kalina NFR с атмосферным двигателем 1,6 литра и цилиндрами, с 136 CV с номинальной мощностью 154 Нм. Cierto, su Potencia no te hará perder la cabeza, con una cifra relativamente modesta que puede ser encontrada en multitud de utilitarios sin mayores pretensiones, pero aún así va más allá de lo normal en los coches de AutoVAZ.

Con cambio manual de cinco velocidades, el Kalina NFR se ve ayudado de un peso muy contenido, periciéndole acelerar de 0 на скорости 100 км / ч и 9,2 секунды . На максимальной скорости 203 км / ч , unas cifras que no desentonarían en un verdadero GTI compacto de hace dos o tres décadas.

Esta orientación más deportiva de la que presume el Lada Kalina NFR se deja ver también en su external, con detalles como sus llantas de alación de 17 pulgadas con neumáticos 205/40 o sus faldones laterales.Su bastidor específico para esta versión, acceptando frenos de mayor tamaño, Suspensión deportiva de reglaje más firme y una dirección más directa.

Entre el equipamiento de serie del Lada Kalina NFR también te encontrarás con ABS + EBD (nada de ESP), air acondicionado, asientos deportivos y espejos calefactados, сенсор de aparcamiento trasero de la equipoces de siete pulgadas.

De esta forma, Lada ofrecerá un utilitario deportivo que buscará aprovechar el tirón -en términos de imagen- de su Participación en el Mundial de Turismos WTCC con el Lada Vesta TC1. El Lada Kalina NFR estará a la venta en Rusia próximamente, de forma muy limitada: durante este año se comercializarán únicamente 50 unidades , цена за 820 000 рублей, unos 10 500 евро евро.

Lada Kalina NFR, 136 CV для GTI ruso

Aunque Lada no sea Precisamente conocida por las prestaciones de sus coches, el Kalina estrena ahora una versión deportiva y es se convierte en el más rapido de la gama.

Sí, Lada compite en el Mundial de Turismos (WTCC), pero no traslada esa imagen deportiva a las calles.Аль менос хаста ахора. El Lada Kalina NFR es el más deportivo y rápido del catálogo, un utilitario «picante» que, sin embargo, no acude a grandes tecnologías ni grandes dosis de потенция. No obstante, es probablemente el Lada más atractivo de los últimos años.

Motor de 136 CV

Actualmente 136 CV de Potencia en un coche de corte deportivo es francamente poco, pero hablamos de un modesto Lada que no pretende batirse en duelo con los «cocos» de la category. Испытайте двигатель un атмосферный 1,6 литра цилиндров двигателя с потенциалом 136 CV и номиналом 154 Нм .Modesto, sí, pero también se monta sobre un coche ligero que apenas supera los 1.200 кг.

Acelera de 0 до 100 км / ч и 9,2 секунды , nada mal para un coche económico, con una velocidad punta de 203 км / ч . Lo más impresionante, Comparado con algunos de sus Compettidores, es el consumo medio homologado, fijado en 8,4 л / 100 км . Claro, que este modelo en concreto seguro no tiene pensado realizar grandes números en un mercado europeo donde la eficiencia prima.

Más llamativo

Además de la mecánica más Potente y las mejores prestaciones, el Lada Kalina NFR se deja también a un estilo más deportivo y personal. Los cambios frente a un Kalina estándar son sustanciales, empezando por un paragolpes delantero más deportivo , con mayores tomas de aire, o por un capó que también extrae, no sabemos si de forma funcional, aire del vano motor.

La trasera se desmarca con una especie de diffusor, un alerón de techo y un tubo de escape a la vista.Las llantas de 16 pulgadas parecen incluso más grandes sobre esos pasos de rueda. En el interior, unos asientos deportivos con costuras en color naranja y un sistema multimedia con pantalla de 7 pulgadas .

Lada Kalina NFR: 136 CV de furia para el Lada más rápido de la Historia

Aunque Lada compite en el WTCC con su Vesta de carreras, nunca ha sido una marca conocida por las prestaciones de sushes. La marca rusa ha lanzado en la Madre Patria una versión deportiva del Kalina, un utilitario de bajo coste. Se trata del Lada más rápido jamás producido , y por posicionamiento, un clear конкурент для Renault Sandero RS, que podría en un Futuro ser vendido en el mercado ruso. Морской комфорт, водный путь для детей 136 CV de «furia» del Lada Kalina NFR . Así es el primer hot hatch ruso.

Su tren de rodaje ha sido mejorado con unos frenos de alto rendimiento y una Suspensión deportiva rebajada.

Se llama Kalina NFR, y estéticamente se diferencia de otros Kalina por un agresivo kit de carrocería , que parece más sacado de un Norauto que de las instalaciones de un enorme fabricante de coches.El capó tiene varias tomas de aire de aspecto casero, el paragolpes un aspecto más dinámico y unas taloneras se unen a unas llantas de 16 pulgadas con el objetivo de hacer parecer a este utilitario más rapido. Una Suspensión rebajada conpecto a otros Kalina también aporta un toque extra de diferenciación.

En la zaga, un enorme spoiler y un intento de diffusor juegan a confundir a los que piensas que es un Kalina más. La Verdadera fiesta se encuentra bajo el capó.En vez de los ambules motores de baja cilindrada y escaso rendimiento, el Lada Kalina NFR estrena un nuevo motor de 1,6 литров , атмосферный бензин , мощность 136 CV при 6,800 об / мин . Двигатель присоединен к механическому руководству по переключению передач в альтернативном режиме с максимальным номиналом 154 Нм при 4,750 об / мин.

Ya que tiene un peso relativamente contenido — 1.215 килограммов, aunque podría ser inferior habida cuenta de su sencillez mecánica — es capaz de hacer el 0 100 км / ч en 9,2 segundos , logrando 203 kma velocid /час.Su consumo medio homologado es de 8,4 л / 100 км. Cifras que no impresionan, y que parecen más propias de un utilitario deportivo de los años 90 en Europa. En su interior, unos asientos deportivos recogerán nuestro cuerpo más adecuadamente, y podremos disfrutar de un equipo de infotaniment con pantalla de 7 «.

Lada sólo producirá 50 unidades anuales anuales de su calina de 12000 евро.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.