КЗ-1, КЗ-1а — Северо-задонский конденсаторный завод
Конденсаторы металлизированные полиэтилентерефталатные защитные неизолированные в цилиндрическом металлическом корпусе с разнонаправленными выводами с заливкой эпоксидным компаундом. Могут применяться взамен конденсаторов КЗ, К75П-4
Предназначены для работы в аппаратуре в цепях постоянного или переменного тока частоты 50 Гц и служат для подавления радиопомех в диапазоне частот до 20 МГц. Применяются в вводных и вводно-распределительных устройствах, в судостроении и др..
Защитные функции конденсатора осуществляются плавкой вставкой, расположенной со стороны вывода М4. Конденсаторы изготавливают двух вариантов: односекционные и двухсекционные
Односекционные
Номин. емкость, мкФ | Номинальное напряжение, В | Размеры, мм | Масса, г, не более | |||
постоянное | переменное | Д | l max | L max | ||
0,1 | 500 | 220 | 34 | 70 | 50 | |
0,22 | ||||||
0,47 | 750 | 250 | 24 | 53 | 90 | 70 |
1000 | 380 | |||||
1 | 500 | 220 | 24 | 90 | 70 |
Двухсекционные
Номинальная емкость, мкФ | Номинальное напряжение, В | Масса, г | |
постоянное | переменное | ||
2 х 0,47 | 500 | 220 | 180
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Номинальное напряжение , В 500-1000
Номинальная емкость, мкФ 0,1-1
Допускаемое отклонение емкости, % ± 10; ± 20
Тангенс угла потерь не более, 0,01
Сопротивление изоляции для конденсаторов
емкостью до 0,33 мкФ вкл. не менее, МОм 10000
Постоянная времени для конденсаторов
Емкостью св. 0,33 мкФ не менее , МОм х мкФ 2000
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Интервал рабочих температур – 60… + 100 0С
Относительная влажность воздуха при 35 0С 98 %
Механические нагрузки при креплении за корпус:
Вибрация в диапазоне частот 10 — 200 Гц
с ускорением 5 g
Многократные удары с ускорением 15 g
Одиночные удары с ускорением 150 g
Наработка , часов- 10000
Срок хранения, лет – 15
Обозначение при заказе:
Конденсатор КЗ-1-1000 В-0,47 мкФ ± 20%-В- ТУ6281-011-07594095-97
Сегодня мы поговорим о недорогих гибридных TWS наушниках KZ S1. Которые по факту составляют основную конкуренцию популярным сейчас Haylou и RedMi. Подробно остановимся на звучании, рассмотрим графики. В общем, будет как всегда интересно.
Характеристики
- Bluetooth: v5
- Кодеки: SBC, AAC
- Драйвер: 1DD + 1BA 30095 (ВЧ)
- Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
- Время работы: 3 ч.
- Емкость наушника: 40 мАч
- Емкость кейса: 300 мАч
- Другое: игровой режим
- Вес наушника: 5 г
- Вес кейса: 45 г
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ S1
Видеоверсия обзора
Нельзя не упомянуть, что данные наушники выпускаются еще и в чисто динамическом виде. Однако разница в цене составляет всего 3 доллара, что однозначно решает в пользу более современной гибридной схемы.
Распаковка и комплектация
Упаковка у наушников весьма стандартная.
Внутри находится инструкция, Type C кабель и лишь одна пара амбушюр. То есть большие насадки в комплекте даже не предусмотрены. Имейте это в виду.
Благо у меня остался полный набор от KZ E10, на них и тестировал.
Дизайн/Эргономика
Сели ушки, реально, как литые: приятные, удобные с хорошей пассивной звукоизоляцией.
Корпус сделан из пластика. В целом довольно крупный, с металлическим звуководом на конце.
Компенсационное отверстие я нашел только одно, в верхней части корпуса. Снизу имеем второе отверстие под микрофон. Качество записи весьма среднее.
Управление здесь сенсорное. Одно касание дает паузу, два — переключение треков, три — включение режима игры, то есть с низкой задержкой. При этом, что интересно, кодек так и остается AAC. Регулировать громкость на этой модели нельзя.
Сопрягаются наушники друг с другом, а затем один из них со смартфоном. Хотя по отдельности ушки тоже работают.
Кейс пузатый и на вид простоват.
О состоянии его батареи можно узнать нажав на кнопку внутри и сверившись с таблицей цветов светодиода. Зеленый — максимум, красный — пора на зарядку.
Суммарно кейс дает около 10 часов музыки, то есть выдерживает 3 полные перезарядки.
Наушники спокойно пробивают через 2 стены. Задержки здесь минимальные. А если и они вас не устраивают, то смело переключайтесь в игровой режим — там они еще меньше.
Тут может возникнуть вопрос, почему бы тогда не пользоваться исключительно игровым режимом. Но на деле все не так просто. Судя по всему, игровой режим уменьшает буфер, так как на улице он ведет себя не совсем стабильно. Дома же — все четко.
Антенна в S1 нормальная, но как и в случае с Haylou рекордов особо не бьет. Проблемы связи случаются, но крайне редко. В основном все работает корректно.
Замеры
По замерам имеем неплохой импульс и максимальные искажения THD до 3.23%. Для блютуз это практически рекорд.
Немного смущает АЧХ с разбросом плюс-минус 10 Дб. Тут мы имеем низ поднятый на 10 Дб, настолько же прогнулась середина и логичный подъем в области разборчивости. Затем, от 6 кГц мы имеем сильный спад на 23 Дб. То есть звона, рези и сибилянтов в данной модели можно не опасаться. Ну и как следствие, улучшен порог утомляемости. Сидеть в них можно достаточно долго, без особого напряжения слуха.
Звук
Звучит S1, как говорится, на все деньги. Благодаря арматурному излучателю мы получили весьма неплохую детализацию и проработку в верхней части диапазона. Разнообразные отзвуки и перкуссия играют довольно чисто. Однако на низу, в области действия динамического драйвера, все не так здорово. Бас глубокий и литой. После чего ощущается явная нехватка средних частот, выраженная в отсутствии массы и приглушенного тела у большинства акустических инструментов.
Да, положение разительно отличается от Haylou GT1 Plus, но и в этом случае мы имеем лишь компромиссы.
Все это естественно решается встроенным в плеер эквалайзером, однако делать это нужно очень аккуратно, чтобы компенсировать, а не окончательно испортить АЧХ. На тяжелой и сложной живой музыке я бы скорее отдал предпочтение Haylou. Середина там действительно решает. А вот все, что касается электроники, попсы или акустических струнных — выигрыш будет за KZ.
Выводы
Итогом, KZ S1 — это выбор тех, кто хочет получить лучшую детализацию на верхах и более сочный, выразительный V-образный звук. Революции и здесь, конечно, не произошло, однако играют ушки за свою цену определенно неплохо.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ S1
Ракета «Куайчжоу-1» состоит из трех твердотопливных ступеней и четвертой ступени на жидком топливе. Высота ракеты около 20 м, стартовая масса — около 30 т. Первая и вторая ступень имеют диаметр 1,4 м, третья ступень и головной обтекатель — 1,2 м
Сообщается, что ракета разработана для дешёвого и быстрого запуска на орбиту небольших спутников до 400 кг. Полезная нагрузка Kuaizhou-1 интегрирована с верхней ступенью.
Коммерческий вариант предлагается под обозначением Fei Tian 1 (FT-1). Он предполагает, что полезная нагрузка отделяется от верхней ступени и на нём установлен обтекатель полезной нагрузки большего диаметра, до 1,4 метра. Другая версия, «Куайчжоу-1A», похоже, аналогична, и также предлагая отделение полезной нагрузки. Возможно, эти названия относятся к одной и той же версии. Позволяет выводить на низкую околоземную орбиту до 300 кг, на солнечно-синхронную орбиту высотой 500 км — 250 кг, высотой 700 км — 200 кг.
Запуски
№ | Дата, время (UTC) | Версия | Космодром | Полезная нагрузка | Тип ПН | Орбита | Результат |
1 | 25 сентября 2013, 04:37 | KZ-1 | Цзюцюань | Куайчжоу-1 | Спутник ДДЗ | НОО 275 × 293 км, 96,7° | Успех |
2 | 21 ноября 2014, 06:37 | KZ-1 | Цзюцюань | Куайчжоу-2 | Спутник ДДЗ | НОО 269 × 304 км, 96,5° | Успех |
3 | 9 января 2017, 04:11 | KZ-1A | Цзюцюань | JL-1, XY-S1, Caton-1 | Спутник ДДЗ и 2 кубсата | ССО 528 × 543 км, 97,5° | Успех |
4 | 29 сентября 2018, 04:13 | KZ-1A | Цзюцюань | CentiSpace-1-S1 | Спутник тестирования лазерной межспутниковой связи | 695 × 708 км, 98,22 ° | Успех |
5 | 30 августа 2019, 23:41 | KZ-1A | Цзюцюань | Сяосян-1-07, Тайжи-1 | 2 кубсата | Успех | |
6 | 13 ноября 2019, 03:40 | KZ-1A | Цзюцюань | Цзилинь-1 Гаофен-02А | Спутник ДДЗ | Успех | |
7 | 17 ноября 2019, 09:52 | KZ-1А | Цзюцюань | KL-Alpha A, KL-Alpha B | Спутник тестирования связи Ka-диапазона | А) круговая 1050×1050 км, 86°B) эллиптическая 1050×1425 км, 86° | Успех |
8 | 7 декабря 2019, 02:55 | KZ-1А | Тайюань | Цзилинь-1 Гаофен-02B | Спутник ДДЗ | ССО | Успех |
9 | 7 декабря 2019, 08:52 | KZ-1А | Тайюань | Хеде-2А,-2B, Тяньи-16, -17, Тяньци-4А, -4B | Спутники ДДЗ | ССО | Успех |
10 | 16 января 2020, 03:02 | KZ-1А | Цзюцюань | Иньхэ-1 | НОО | Успех | |
11 | 12 мая 2020, 01:16 | KZ-1А | Цзюцюань | Синъюнь-2 01/02 | Спутники IoT | НОО | Успех |
KZ-1A запускается с мобильной платформы. Мобильная стартовая платформа в основном включает транспортные средства и ракеты-носители,испытательное и противопожарное оборудование, оборудование для наведения и пр.
На платформе ракета перевозится из технологической зоны в стартовую, обеспечивая также температурный и экологический контроль полезной нагрузки, испытания и пуск ракеты с использованием силового оборудования, испытательного и противопожарного оборудования, прицельной аппаратуры, приборов контроля температуры, которые интегрированы в платформу. Транспорт и ракета-носитель используют полуприцеп, который обычно используется для транспортировки контейнеров.
Тойота двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель собирала в Японии с 1993 года по 2006. Его ставили на микроавтобусы, внедорожники и пикапы. Электронный ТНВД осуществлял прямой впрыск топлива, а у самых мощных двигателей был интеркулер. К серии 1КЗ относился также ДВС 1KZ-Т.
Характеристики двигателя 1KZ
Двигатель 1КЗ 3.0 дизель
Перечислим основные показатели ДВС:
- марка ДВС – 1КЗ;
- блок цилиндров из чугунного сплава;
- годы выпуска – с 1993-го до 2006-го;
- ГРМ-ремень – зубчатого типа;
- диаметр цилиндра – 96,0 мм;
- допустимый расход масла – до 1,0 литра;
- используемое топливо дизельное;
- клапанов на цилиндр – два;
- количество цилиндров – четыре;
- крутящий момент (Н/м) – 287, 330, 345;
- мощность (л.с.) –130 и 145;
- объем масла в двигателе – 7 л;
- периодичность замены смазки – 10 000 км;
- степень сжатия – 21,2;
- точный объем – 2962 см.куб. ;
- ход поршня – 103 мм.
примерный ресурс – более 500 тыс. км.
Расход топлива
Номинальный расход топлива 1KZ с 4АКПП и 5МКПП, потребление дизеля на 100 км:
- по городу – 13,2 л;
- на трассе – 9,6 л;
- в смешанном цикле – 11,0 л.
Технические особенности
1993 – год первого выпуска дизельного двигателя 1КЗ, оснащенного турбонаддувом. Его чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала. Ход поршня равен 103 мм, ⌀ поршней – 96 мм, объём мотора – 3 л.
Балансирные валы (ссылка на источник изображения)Сверху БЦ установлена алюминиевая головка, 1 распредвал, на каждый цилиндр – по 2 клапана. У клапана впускной/выпускной ⌀ – 42,5 / 37 миллиметров.
Каждые 40 000 км пробега система клапанов на 1KZ-TE требует регулировки.
На холодном моторе допустимы такие зазоры:
- впускные – 0,2-0,3 мм;
- выпускные – 0,25-0,35 миллиметров.
Ремень ГРМ
ТНВД механический (ссылка на источник изображения)ТНВД управляется электроникой (ссылка на источник изображения)Зубчатый ГРМ следует менять через 100 000 километров пробега.
У 1KZ-TE топливный насос управляется электроникой, у 1KZ-T он механический. Мощность дизеля достигает 130 лошадиных сил, крутящий момент составляет 332 Нм. У 1КЗ, оснащенного интеркулером, мощность достигает 140 лошадиных сил, а у моделей с электронной педалькой – 145 лошадиных сил и 343 Нм.
Интеркулер
Таких показателей помогает достигать турбокомпрессор. Также мотор 1КЗ оснащен системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.
Турбокомпрессор двигателя 3.0
ДВС 1КЗ сняли с производства в 2006-м, вместо него стали выпускать 1KD.
Клапан EGR
Обслуживание
Дизельные ДВС всегда надежнее бензиновых, а ресурс их больше. В руководстве по эксплуатации можно узнать, какой антифриз и масло заливать в двигатель Toyota 1KZ-TE. Рекомендованная вязкость масла 5W-30 или 10w30. Так как турбированные моторы к смазке требовательны, то плановая замена моторного масла необходима через каждые 7.000 пробега. Или после проверки, которая показывает засоренность или недостаточный уровень масла. Одновременно с маслом меняется и фильтр.
Ремень ГРМ 1KZ-TE 3.0 (ссылка на источник изображения)Замена ремня ГРМ проводится каждые 70-120 тыс. километров.
Регулировка клапанов у 1KZ-TE выполняется настроечными шайбами, но делать это собственноручно не рекомендуется.
Важно вовремя обслуживать газораспределительный механизм, его отказ приводит к обрыву ремня ГРМ, в результате могут погнуться клапана, что потребует проведения капитального ремонта двигателя.
Недостатки и слабые места 1КЗ
Засоренный и новый радиатор (ссылка на источник изображения)Благодаря засоренному радиатору, из-за сломанной вискомуфты либо термостата, протекающей помпы или треснутой ГБЦ происходит перегрев мотора.
Слабая ГБЦ может треснуть при незначительном перегреве. Если есть подозрение на трещину в головке блока цилиндров, нужно посмотреть в расширительный бачок. Если вы увидите там пузыри, диагноз можно считать подтвержденным, у 1КЗ это распространенная болезнь, которая лечится лишь одним способом – заменой головки.
ГБЦ двигателя 1КЗ 3.0
Автомеханики и владельцы Toyota считают 1KZ-TE одним из наиболее надежных японских моторов, проблемы с ним возникают редко. Но есть некоторые слабые места. Например, внимания требует охлаждающая жидкость, которая вечно непонятно куда испаряется.
Тепловые зазоры клапанов требуют регулировки через каждые 40 тысяч пробега, а максимальный срок службы ГРМ – 100 000 километров.
Если аккуратно эксплуатировать машину, учитывая ее минусы, не перегревая мотор, то при нормальном обслуживании можно рассчитывать на ресурс 1КЗ в 500 000 км и больше.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1KZ-TE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Тюнинг
Двигатель 1КЗ
Учитывая, что ДВС 1KZ-TE давно снят с производства, чип-тюнинг для него противопоказан «по возрасту». Если у вас есть серьёзные причины тюнинговать старичка, то прошивка способна увеличить его мощность до 200 лошадиных сил. Самолётом машина после этого не станет всё равно, а вот ресурс мотора сократится существенно.
На какие автомобили устанавливался 1KZ
HiAce h200(внизу) и Hilux N140(вверху)
Перечислим, на какие модели японских автомобилей ставился 1KZ:
- 4Runner N120 – 1993—1995.
- 4Runner N180 – 1995—2002.
- 4Runner N210 – 2002—2006.
- HiAce h200 – 1993—2004.
- Hilux N140 – 1997—2002.
- Land Cruiser Prado J70 – 1993—1996.
- Land Cruiser Prado J90 – 1996—2002.
Land Cruiser Prado J70(вверху) и Land Cruiser Prado J90(внизу)
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на приличный возраст, двигатель Тойота 3.0 дизель 1KZ-TE всё ещё показывает высокую японскую надежность и замечательный ресурс, более 500 000 км.
Видео
О двигателе 1KZ TE TOYOTA
Характеристики двигателя
Значение | Показатель |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2982 |
Максимальная мощность, л.с. | 125 — 145 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 289 (29) / 2000 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 13.2 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, OHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 125 (92) / 3600 |
Степень сжатия | 21.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 69 — 96 |
Ход поршня, мм | 103 |
Нагнетатель | Турбина |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Привод клапанов | SOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система старт-стоп | нет |
Добрый день Вам дорогие друзья ! Сегодня речь пойдет о знаменитом и легендарном двигателе, турбо-дизеле как 1KZ-TE, который собирался на заводах корпорации TOYOTA , в период с 1993 по 2006 года. Блок двигателя 1KZ-TE четырех цилиндровый, с объемом 3982 куб. см. и мощностью 130 — 145 л.с. был изготовлен из чугуна и оборудован двумя балансирными валами. Внутри движка, был установлен коленчатый вал с поршневым ходом 103 мм, диаметр поршней составил 96 мм.
Электронный блок управления турбо-дизеля 1KZ-TE, получает информацию от многочисленных, встроенных датчиков, контролирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, кондицию впускной температуры, впускного давления и прочее, мгновенно реагирующий, добиваясь оптимальных параметров работы двигателя.
«Умные» датчики так же анализируют условия окружающей среды:
- уровень влажности;
- атмосферное давление;
- температуру воздуха.
Диаметр впускных клапанов составляет 42,5 мм, выпускных — 37 мм, толщина стержня клапана составляет — 8 мм, которые требуют постоянной регулировки после каждых пройденных 40 000 км.
Обрабатывая полученные данные, электронный блок управления планирует открытие дроссельной заслонки, регулирует температуру жидкости в системе охлаждения и другие процессы.
В силовой установке 1KZ-T, в отличие от 1KZ-TE, установлен механический топливный насос высокого давления. Мощность первого, демонстрирующая количество работы за определенный промежуток времени, составляет 125 л.с. при 4000 об/мин, второго — 130 л.с при 3600 об/мин. Крутящий момент в первом случае — 287 Нм при 200 об/мин, во втором — 332 Нм при тех же оборотах. Мощные версии силового агрегата 1KZ-TE «упакованы» интеркулером. В связи с этим, мощность возросла до 140 л.с., а в модификации с электронной педалью газа — до 145 л.с. Такие технические характеристики помог достичь турбокомпрессор TOYOTA CT12B, способный надуть до отметки 0,8 бар.
Высококачественная силовая установка 1KZ способна выдержать длительную эксплуатацию в довольно экстремальных условиях и устанавливалась на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы концерна TOYOTA, такие как:
- с 1993 г. по 1996 г. на Land Cruiser Prado J70;
- с 1996 г. по 2002 г. на Land Cruiser Prado J90;
- с 2002 г. по 2006 г. на Land Cruiser Prado J120;
- с 1993 г. по 1995 г. на 4Runner N120;
- с 1995 г. по 2002 г. на 4Runner N180;
- с 2002 г. по 2006 г. на 4Runner N210;
- с 1997 г. по 2002 г. на Hilux N140;
- с 1993 г. по 2004 г. на HiAce h200.
Дизели концерна TOYOTA серии 1KZ практически не ломаются, но плохие дороги, низкий уровень сервиса, некачественные ГСМ способны «убить» двигатель любой надежности и долговечности:
- Перегрев грозит фатально обернуться для головки блока цилиндров, причиной которому может послужить загрязненный радиатор, вышедшая из строя вискомуфта, неработающий термостат или навернувшаяся помпа.
- Ремень ГРМ не обладает особой долговечностью, при прохождении 100 000 км возможен его обрыв, что влечет за собой деформацию клапанов. Замена ремня строго по регламенту.
- Важно контролировать уровень охлаждающей жидкости.
Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля. От его технических показателей зависят скорость Вашего автомобиля, динамика разгона, расход ГСМ и стоимость сервисного обслуживания. При правильном обслуживании и своевременном проведении ТО, двигатель 1KZ-TE будет просто не убиваем и подарит вам долговечный срок службы до 1000 000 км. пробега.
Всем спасибо друзья и до скорых встреч…!
Видео по теме: