Класс машин: Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Содержание

Классы автомобилей: виды и характеристика

Многообразие автомобильного мира привело к необходимости создания классов автомобилей. В нашей стране применяется европейская классификация легковых автомобилей. Предлагаем рассмотреть виды и характеристики различных классов автомобилей.

Автомобили класса «А»

Это самый малогабаритный класс автомобилей. Другие названия – суперминикар, городской автомобиль. Эти маленькие машины являются идеальным транспортным средством в условиях тесного города. Однако, нередко их ходовые и динамические качества весьма посредственны.

По типу кузова их можно поделить на трехдверные и пятидверные хэтчбеки. По своей длине автомобиль не превышает 3,6 метров, а по ширине – полутора метров. Такие машины привлекают автомобилистов своей экономичностью, а также тем, что припарковать такой автомобиль в ограниченном городском пространстве несравнимо легче, чем крупногабаритные машины. Также эти авто подходят для длительных поездок по трассе, в силу все того же низкого расхода топлива.
Типичными представителями класса «А» являются: Suzuki Wagon R, Citroen C1, Chery QQ, Hyundai Eon, Suzuki Splash, Toyota iQ, Opel Adam, Peugeot 07, Renault Twingo, Ford Ka, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz.

Автомобили класса «В»

Другое название этих малогабаритных машин – малый класс. Очень популярен в Европе. В отличие от класса «А», в этом классе выпускаются не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но и седаны и универсалы. Длина автомобиля доходит до 3,9 метров, а ширина – до 1,7 метра. Объем двигателя, как правило, не превышает 1,6 литра.

Типичными представителями класса «В» являются: Citroen DS3, Citroen C3, Mazda 2, Mini, Toyota Yaris, Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Symbol, Renault Clio, Peugeot 208, Opel Corsa, Fiat Punto, Hyundai Accent, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Nissan Micra, Chery Kimo, Audi A1.

Автомобили класса «С»

Он же компакт-класс, гольф-класс. Это универсальные и, подобно представителям двух предыдущих классов, довольно компактные автомобили. Но, вместе с тем они заметно более вместительные. Нередко их классифицируют как «низший средний класс». Этот сегмент является наиболее популярным в странах Евросоюза и на него приходится около трети всех продаж. В течение многих десятилетий «классикой жанра» здесь остается Volkswagen Golf, благодаря которому другим названием класса «С» стало «гольф-класс».

Места в салоне автомобилей класса «С» достаточно, чтобы можно было перевозить пять взрослых человек, однако сидеть втроем на заднем сиденье будет несколько тесновато.

Длина автомобиля доходит до 4,3 метров, а ширина – до 180 см. По типу кузовов автомобили класса «С» относятся, как правило, к универсалам, седанам и хэтчбекам. Несколько реже встречаются купе и кабриолеты. Правда следует учесть, что в соответствии с европейской классификацией, кабриолеты вне зависимости от размеров могут относиться к прочим сегментам. Скоростные и динамические качества автомобилей могут варьироваться в достаточно широких пределах.

В целом, машины этого класса достаточно комфортны и для поездок, и для путешествий.

Типичные представители гольф-класса: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Suzuki SX4, Subaru Impreza, Skoda Octavia, Citroen DS4, Citroen S4, Volvo V40, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Mazda 3, Kia Cerato, Kia Cee’d, Nissan Almera, Toyota Auris, Toyota Corolla, Honda Civic, Peugeot 308, Opel Astra, Renault Megane, Audi A3, Ford Focus, Volkswagen Golf, BMW 1.

Автомобили класса «D»

В этот класс входят автомобили, которые принято еще называть семейным или средним классом. В основном они представлены в кузовах универсал, седан, хэтчбек, с объемными багажниками и просторными салонами. Автомобили этого сегмента принято подразделять на обычные семейные машины и модели «люкс», которые согласно другим классификациям (например, британской), выделяют в отдельный сегмент именуемый compact executive car.

Типичными представителями класса являются: Subaru Legacy, Suzuki Kizashi, Sitroen DS5, Citroen C5, Volvo S60, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класса, BMW 3, Audi A4, Kia Optima, Volkswagen Passat, Renault Latitude, Hyundai Sonata, Toyota Camry, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Mazda 6, Peugeot 508, Opel Insignia, SAAB q-3, Honda Inspire, Chrysler 200.

Автомобили класса «Е»

Другое название – бизнес-класс. Как правило, представлены седанами и универсалами. Для машин этого класса характерны высокий уровень стандартной комплектации и просторный салон. В большинстве случаев длина автомобиля превышает 4,6 метра.

В данном сегменте, на территории Европы чаще всего работают люксовые марки, типичным представителями которых являются: Lexus ES, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, BMW 5, Audi A6, Volvo S80, Saab q-5, Jaguar XF, Cadillac CTS. В то же время автомобили этого сегмента выпускают и массовые производители, такие как: Geely SL, Hyundai Genesis, Holden Commodore, Kia Cadenza, Hyundai Grandeur, Citroen C6, Toyota Avalon.

Автомобили класса «F»

Высший, или представительский класс. Автомобили этого сегмента выполняют в основном представительские функции.

Салоны класса «F» очень просторные, а кузова – исключительно седаны. Длина автомобилей – более 5 метров.

Типичными представителями этого класса являются: Kia Quoris, Maybach 57/62, Volkswagen Phaeton, SsangYong Chairman, Lexus LS, Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ, Hyundai Equus, Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также Bentley Mulsanne 2010.

Автомобили класса «М»

К этому сегменту относятся машины с кузовом минивэн. Такие автомобили предназначены по большей части для больших семей и отлично подходят для путешествий. Кроме этого они могут использоваться как офисные развозные машины и т.п. Вместимость автомобиля – от пяти до семи человек, а в минивэнах – до девяти (включая водителя). Если демонтировать задние пассажирские сидения, то автомобиль можно использовать для грузопассажирских перевозок.

По своим скоростным и ходовым качествам, автомобили класса «М» близки к простым легким универсалам. Минивэны, которые унифицированы по шасси и кузову с легкими грузопассажирскими грузовиками имеют сдвижные двери, большую вместимость и внушительную высоту.

Типичные представители класса «М»: Volkswagen Caravelle, Fiat Doblo, Hyundai H-1, Ford Galaxy.

Автомобили класса «S»

К этому сегменту относятся спорткары и суперкары.


Классификация автомобилей по габаритам, объему двигателя и типу кузова | KSI

Класс  автомобилей А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

 Начнем с «малышей», а именно с класса А. Обычно это небольшие малолитражки, с 3-дверным и реже с 5-дверным кузовом хэтчбек. Описывать класс А нет смысла, так как здесь свои плюсы в виде мобильности, экономичности и свои минусы, являющиеся продолжением «плюсов». В основном обладателями машин этого класса являются либо «молодые» семьи, либо начинающие автолюбители. Примеры автомобилей класса А:  Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto.

Класс автомобилей В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Еще одна разновидность городских «ласточек» класс B. Такие машины чуть больше предыдущего класса, но также ориентированы для комфортной эксплуатации не на пересеченной местности, то есть в городе. Примеры автомобилей класса B: Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс автомобилей С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

 Это самый настоящий “Гольф-класс”. Еще его можно назвать как “низшее звено среднего класса”. Именно это самый популярный класс как в Европе, так и у нас. Примеры автомобилей класса C:   VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс автомобилей D (до 4,6 м)

 Класс D хоть и считается средним, но уже тяготит к некоторой роскоши. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, довольно просторны и не столь «прожорливы», что является хорошим соотношением. Примеры автомобилей класса D:  Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

Класс автомобилей Е (свыше 4,6 м)

 Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Примеры автомобилей класса E:  Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс автомобилей F (свыше 5 м)

 Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют “люкс” или представительскими. Примеры автомобилей класса F (S):   Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса.

Класс автомобилей S

Спортивные или элитные модели машин. Да, их длина уже может не превышать 5 метров, но от этого они ниже классом не становятся.

Класс автомобилей J

К этому классу можно отнести кроссоверы и внедорожники.

Классы стиральных машин. Стирка, отжим, энергопотребление

Приобретая стиральную машину в дом, покупатели, как правило, руководствуются следующими критериями: габариты, качество стирки, отжима и минимум расхода электрической энергии

. С размерами машины и типом загрузки (фронтальной или вертикальной) определиться значительно проще. Для этого нужно лишь учесть параметры своей квартиры и выбрать соответствующий агрегат. А вот с остальными характеристиками стоит разобраться повнимательнее.

Для того, чтобы проще было оценить качество стиральных машин, в европейских странах была разработана классификация такой бытовой техники по классам энергопотребления, стирки и отжима от максимального А до минимального G. Такую систему можно сравнить с получением оценок в школе, только по 7-ми бальной системе.

А — отличная оценка,

В — очень хорошая, С — хорошая, D – нормальная, Е — похуже, но еще удовлетворительная,  F – плохо, G – совсем плохо соответственно.

Последние классы практически не встречаются, да и какой ответственный производитель позволит себе, чтобы его продукция была маркирована такими знаками. Но тем не менее, если вы обнаружите такие машины, брать их не стоит. Определить класс выбранной модели стиральной машины очень просто: она указана на наклейке, расположенной на корпусе.

Класс стирки

Чем выше класс стирки, тем лучше стиральная машина будет удалять загрязнения с вещей. Конечно, каждый вид загрязнения на одной и той же машине будет отстирываться по разному. На это влияет и происхождение пятен, и качество применяемого порошка, и тип ткани. Поэтому класс стиральным машинам присваивается после прохождения их испытаний при одинаковых условиях. Испытания проводятся путем сравнения качества стирки тестируемой машины с эталонной в течение 60 минут в воде, нагретой до 60 С, на одних и тех же тканях с одинаковыми загрязнениями и одним стирающим средством. Потом выстиранный кусочек ткани на тестируемой стиральной машине сравнивают с таким же лоскутом из эталонной машины. По результатам присваивают класс стирки.

Каждому классу соответствует свой индекс эффективности, который показывает как отстиралась ткань на испытуемой машине по отношению к ткани из эталонной стиральной машины.

Индекс эффективности A B C D E F G
Показатель качества 1,03 от 1 до 1,3 от 0,97 от 0,94 до 0,97 от 0,91 до 0,94 от 0,88 до 0,91 менее 0,88

Стоит заметить, что стоимость машины не всегда зависит от класса стирки. На цену иногда может влиять и раскрученность бренда. Так, стиральная техника известной марки класса В может стоить также, как и машина менее разрекламированной, но класса А.

Класс отжима

Качество отжима характеризуется процентом влажности, оставшимся в белье после стирки, который напрямую зависит, сколько оборотов в минуту делает машина. Иначе говоря, чем больше оборотов в минуту она сделает, тем суше становится белье. Процент остаточной влажности определяют как отношение веса сухого белья до стирки к его же весу, но после процесса стирки. По классам отжима стиральные машины также подразделяются от А до G и каждому классу соответствует свой остаточный процент влажности и число оборотов.

Таблица №1 Классы отжима стиральной машины

Класс отжима

Остаточная влажность,%

Число оборотов в минуту

Характеристика отжима

Для каких тканей рекомендуется

       
A менее 45 более 1500 слишком сильный грубые ткани высокой плотности
B 45÷54 1200÷1500 очень сильный махровые ткани
C 54÷63 1000÷1200 сильный грубые ткани
D 63÷72 800÷1000 более интенсивный хлопковые и синтетические
E 72÷81 600÷800 интенсивный деликатные
F 81÷90 400÷600 слабый тонкие
G более 90 менее 400 очень слабый, почти как ручной очень тонкие и деликатные

Хотя белье при высоком классе отжима будет и более сухим, но всегда ли это оправдано? Ведь чем интенсивнее производится отжим, тем сильнее будет скручиваться и подвергаться нагрузке белье, что не исключает его порчу. Допустим, если вам часто приходиться стирать вещи из тонкой шерсти, кашемира, шелка или других деликатных тканей, то лучше всего остановиться на машине с классом отжима D. Если же в основном ваши вещи состоят из плотных материалов, то можно выбрать классы А, В или С.

Универсальными для любого типа белья считаются машины от 1000 до 1200 оборотов в минуту, которых вполне хватает, чтобы эффективно отжать белье и высушить их на веревке в течение непродолжительного времени. К тому же, небольшие стиральные машины при оборотах 1600-1200 начинают очень сильно вибрировать, «прыгать» и смещаться с установленного места. А чтобы этого избежать, приходиться покупать для таких стиральных машинок дополнительные удерживающие аксессуары в виде ножек или подкладок.

На сухость белья после стирки влияет не только количество оборотов стиральной машины, но и проницаемость материала. Ведь процесс отжима заключается в проталкивании воды через ткань с помощью центробежной силы и чем лучше будет способность вещи пропускать воду через себя, тем суше она будет. Иначе говоря, джинсы или махровый халат будут намного влажнее, чем блузка из хлопка или тонкого шелка.

Многие современные стиральные машины имеют сразу два и более режимов отжима белья с разной скоростью оборотов. Обычно она выбирается автоматически или вручную и входит в программируемый цикл стирки за исключением деликатного белья. Режим отжима для него устанавливается отдельно.

На эффективность отжима влияют также такие показатели, как диаметр барабана и время, за которое выполняется полный цикл отжима. Например, при одинаковых оборотах стиральная машина с большим размером диаметра лучше выжмет белье, чем с меньшим. А в случае равного количества оборотов и одинакового диаметра эффективнее выполнит отжим та машина, у которой в программе заложено более продолжительное время на него. Например, последний этап отжима, когда барабан машинки достигает максимального количества оборотов, у одних машин занимает всего 30 секунд, а у других — от 2 до 4 минут. Очевидно, что у последних отжим будет значительно эффективнее, но и стоимость тоже будет существенно выше.

Класс энергопотребления

По части энергопотребления стиральные машины раньше также подразделялись на семь классов от А до G вплоть до 2002 года, но затем производители предложили более экономичный класс А+. Бытовая техника с таким классом потребления электроэнергии потребляет менее 0,17 кВтч/кг и позволяет потребителям экономить существенное количество денег.

Показатель энергопотребления рассчитывается следующим образом.

В стиральную машину при стандартной программе стирки, которая есть в любой модели, загружают один килограмм ткани из хлопка и стирают ее при температуре 60 С в продолжении 60 минут. Электрическая энергия, затраченная за это время, и будет показателем энергопотребления данной модели. После испытаний, в соответствии с полученным показателем, стиральной машине присваивается класс энергопотребления.

Таблица №2 Класс энергопотребления стиральной машины

Класс энергопотребления

Характеристика расхода энергопотребления

Расход электроэнергии, кВт*ч/кг

   
A+ наименьший меньше 0,17
A. малый 0,17÷0,19
B. экономичный 0,19÷0,23
C. экономичный 0,23÷0,27
D. средний 0,27÷0,31
E. высокий 0,31÷0,35
F. очень высокий 0,35÷0,39
G. слишком высокий больше 0,39

Отличительные различия классов энергопотребления между собой состоят в оптимизации программируемого цикла стирки. Например, если на модели класса С стирка очень загрязненной одежды при 90 градусной температуре составляет 2 час 20 минут, то на стиральной машине А класса она займет всего 2 часа. Так достигается экономия времени и электрической энергии.

 

Для всех моделей стиральных машин класс энергопотребления указан на специальной бирке, которая всегда бывает в наличии на корпусе. А поскольку класс энергопотребления указан в расчете всего лишь на один килограмм белья, то чтобы выяснить, сколько ваша машина будет потреблять электрической энергии на максимальной загрузке, нужно произвести нехитрый математический подсчет: нужно умножить параметр энергопотребления, соответствующий для указанного класса, на вес белья.

<<Например, если ваша стиральная машина имеет класс С с расходом электроэнергии 0,245 кВтч (средний показатель), а количество белья, которое вы в него загрузите будет 4 кг, то за час она будет затрачивать 0,98 кВтч.>>

Из года в год фирмы-производители радуют своих потребителей всё более совершенными стиральными машинами, делая их еще экономичнее. Классы В и С уже встречаются достаточно мало, не говоря уже о классах D, E, F и G. Даже самые недорогие и простенькие модели уже имеют А класс энергопотребления.Кроме нового обозначения А+, существуют модели с обозначениями А++ и А+++, которые потребляют соответственно на 10%, 30% и 50% меньше электроэнергии, чем машина класса А. Вот поэтому при покупке новой стиральной техники необходимо смотреть не только на буквы, но и на плюсы после них.

Однако, не стоит печалиться, если вы не найдете буквенных обозначений «классности». Это не будет указывать на низкое качество машины, а только то, что она не поставляется в страны, относящиеся к Европейскому союзу. Чтобы убедиться в эффективности работы техники, которую обещают производители, нужно лишь уточнить ее параметры. А зная особенности и технические характеристики стиральных машин, можно с легкостью выбрать подходящую модель.

Классификация спортивных автомобилей: от спорткаров до гиперкаров

Как известно, автомобили делятся на различные классы: седаны, хэтчбеки, купе, универсалы, минивэны, кроссоверы, внедорожники, спорткары и пр. При этом каждый класс обычно еще раз дополнительно делится, исходя из гибаритных размеров авто. К примеру, кроссоверы бывают субкомпактные, компактные, среднеразмерные и большие, а седаны могут быть B-класса, C-класса, D-класса, F-класса и т. д.

Но в данном материале мы рассмотрим классификацию спортивных автомобилей. Здесь условно можно выделить три категории: спорткары, суперкары и гиперкары. Начнем с первых: обычно спорткарами называют компактные двухдверные машины, оснащенные достаточно мощным мотором, который обеспечивает хорошее ускорение и высокую максимальную скорость.

Также для спорткаров характерны плотная подвеска и низкий центр тяжести для обеспечения хорошей управляемости. Двигатель чаще всего находится спереди, хотя бывают и среднемоторыные исключения. Среди типичных спорткаров можно назвать такие модели как Porsche 718 Boxster / Cayman, Jaguar F-Type, BMW Z4, Audi TT, Mercedes SLC, Toyota Supra, Alpine A110 и др.

Стоимость таких машин, если мы говорим про новый спорткар из салона официального дилера, обычно довольно высока, но у них есть обратная сторона: на вторичном рынке можно без проблем найти дешевые спорткары по вполне приемлемым ценам. К несчастью для первого владельца такие авто довольно быстро теряют в цене, так что при покупке экземпляра с пробегом можно весьма неплохо сэкономить.

Главное здесь не торопиться и обязательно обратиться за помощью к специалистам по подбору. В противном случае, если «посчастливиться» купить проблемный спорткар, то его дальнейший ремонт обойдется «в копеечку», а перепродать его в дальнейшем окажется ой как непросто. Плюс за такие машины можно хорошо сторговаться, «уронив» изначальный ценник до еще более приятного.

Следующими по рангу идут суперкары — это уже другая лига, как по цене, так и по техническим характеристикам. Как правило, суперкары оснащены избыточно мощными движками (чаще всего они установлены сзади, но и здесь бывают исключения), могут похвастать агрессивным и приковывающим взгляды окружающих дизайном, а также впечатлающими динамическими показателями.

Выпуском суперкаров традиционно занимаются такие марки как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Aston Martin, при этом некоторые массовые автопроизводители также стараются быть представленными в данном сегменте. Например, типичными суперкарами являются Audi R8, Mercedes-AMG GT, Chevrolet Corvette, Porsche 911 Turbo, Nissan GT-R, плюс существуют разные мелкие фирмы, специализирующиеся на выпуске суперкаров, но обычно они не на слуху.

В отличие от спорткаров, цены на суперкары значительно выше, причем некоторые лимитированные версии не только не теряют со временем, но даже напротив — их стоимость постепенно и стабильно растет. Правда, представляющие интерес для коллекционеров машины чаще всего простаивают в гаражах, крайне редко выбираясь на дороги, ведь пробег и риск попадания даже в мелкое ДТП резко снизят их инвестиционную привлекательность.

И так мы наконец добрались до гиперкаров. Раньше такого понятия не существовало в принципе, но теперь появились такие автомобили, которые по многим параметрам заметно превзошли суперкары — в итоге их стали называть гиперкарами. Типичными представителями данной категории являются Bugatti Chiron, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Senna, а также различные Pagani и Koenigsegg.

Появлению гиперкаров поспособствовала как раз фирма Бугатти. Если разные модели Феррари и Ламборгини в среднем стоят от 300 000 до 500 000 долларов, то как вы думаете, сколько стоит Bugatti Veyron — первый гиперкар в современной истории с невероятным 8,0-литровым движком W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1001 л. с. На момент его появления за машину просили минимум 1 млн евро.

Позже появились более продвинутые модификации Вейрона — еще более мощные и еще более дорогие. При этом его преемник в лице модели Широн с уже 1500-сильным мотором продается по цене от $2,6 млн, причем для гиперкаров такие цены — далеко не предел. Как и динамические характеристики — некоторые авто уже преодолели отметку в 400 км/ч, и можно не сомневаться — пройдет еще несколько лет, и будет взята отметка в 500 км/ч.

В целом, гиперкары — штучный товар, они также часто становятся коллекционными и затем постоянно перепродаются. Получается, что для каждодневного использования лучше всего подходят спорткары, тогда как суперкары также вполне могут возить вас из точки А в точку Б, но, как правило, такие машины очень тесные, жесткие и слишком шумные, к тому же их непросто парковать. Ну а гиперкары вообще мало кто эксплуатирует, обычно выбираясь на них лишь на специальные мероприятия с такими же энтузиастами.

какой лучше выбрать класс стирки по эффективности

Покупка стиральной машины – дело ответственное. Чистое, свежее белье всегда было показателем хорошего вкуса, достатка. Если раньше белье часто приходилось выстирывать вручную, то сейчас эта обязанность лежит на стиральной машине. Выбирая стиральную машину, каждый смотрит на ряд качеств, которые удовлетворят потребности семьи и сэкономят бюджет. Чтобы потребителю было проще ориентироваться на рынке была введена классификация стиральных машин.

Стиральные машины делятся на 7 основных классов: А, В, С, D, E, F и G.

Соответственно, чем выше класс, тем лучше машинка будет стирать. А вот стоимость машинки самого высокого класса не всегда будет выше: часто цена завышена за счёт разрекламированного бренда.

Классы F и G встречаются крайне редко, да и брать их не стоит. Потому что эффективность стирки в таких машинах мала. А машины более высокого класса стоят ненамного дороже, но эффективность их будет выше внесколько раз.

Классификация стиральных машин

Присваивают классы стиральным машинкам не просто так. Ведь пятна на одежде могут быть разного происхождения, с одного вида ткани пятно отойдёт хорошо, а с другого нет. Поэтому принято проводить испытания для присвоения классов стиральным машинам.

В ходе испытания сравнивают качество стирки в испытуемой стиральной машине со стиркой в эталонной машинке. Одну и ту же ткань с одними и теми же загрязнениями погружают в стиральные машины. Стирка длится 1 час при температуре 60 С. Для стирки используется один и тот же стиральный порошок. После стирки ткани сравнивают специальным автоматом. Автомат используется для того, чтобы избежать влияния человеческого фактора. По результатам стиральным машинам будет присвоен класс. Единицей измерения качества стирки считается индекс эффективности, который соответствует своему классу.

Эталонная машина

В 1995 году появилась самая первая стиральная машина-эталон. Сейчас такие машины изготавливают только авторизованные производители. Эти машины, без сомнения, эффективны. Но прогресс движется вперёд — сейчас можно купить стиральную машину, которая по своей производительности будет лучше, чем эталонная.

Эталонная стиральная машина должна показывать не лучший результат, а стабильный. Уникально низкий разброс показателей и делает ее точкой отсчета для других стиральных машин.

Класс отжима стиральной машины

Чтобы определить класс отжима стиральной машины также проводятся испытания. В ходе испытания взвешивают белье в сухом виде и после стирки. Чем меньше будет разница между этими двумя показателями, тем лучше стиральная машина будет отжимать белье.

На качество отжима влияют следующие факторы:

  • диаметр барабана;
  • количество оборотов стиральной машины;
  • время полного цикла отжима;
  • разновидность отжимаемой ткани.

Стоит отметить, что не всегда выгоден высокий класс отжима. Чем больше оборотов совершает машина, тем сильнее травмируется ткань при отжиме. Это следует учитывать при покупке, тем более, если в гардеробе много шелковых, вязанных вещей, одежды из деликатных тканей.

Класс энергопотребления

На этот показатель потребители смотрят даже чаще, чем на индекс эффективности стиральной машины. В среднем, в семье стиральная машина работает до 5-6 часов в неделю. В месяц выходит около 20 часов. А затраты на электроэнергию, конечно, всем хочется снизить.

Последнее время, производители уделяют много внимания этому показателю. И если раньше стиральные машины по энергозатратности классифицировались на семь групп, то с 2002 года начали производить машины А+ класса. Это самый экономный вариант, который расходует 0,17 кВтч/кг.

Чтобы присвоить стиральной машине класс энергопотребления проводятся испытания. В стиральные машины загружают по 1 кг белья из хлопка. Белье стирают 1 час при температуре 60 С. По окончании стирки подсчитывают количество израсходованной энергии. Именно в зависимости от этого показателя машине присвоят класс энергопотребления.

С каждым годом производители придумывают что-то новое, чтобы снизить расходы покупателей на электроэнергию. И кроме машин класса энергопотребления А+, уже есть автоматы А++ и A?+++. Эти стиральные машины способны снизить энергопотребление на 10, 20, и даже 30%.

На что обращать внимание при покупке?

Самый высокий класс стирки соответствует наиболее качественной работе стиральной машины. Хотя разницу между классом стирки А и В визуально вы заметить вряд ли сможете — настолько будет она незначительна. А вот машины, класс стирки которых ниже чем С покупать не стоит. Экономия будет минимальной, а на качестве это отразится.

Если говорить о классах отжима, то вполне достаточно машины класса С. Она неплохо отжимает, белье достаточно быстро высохнет на веревке после отжима. Машины с числом оборотов больше 1200 часто при отжиме смещаются, прыгают и вибрируют. Во избежание этого приходится покупать специальные ножки или подкладывать какой-то материал.

Всю необходимую информацию о классификации стиральной машины можно найти на её корпусе. На всех машинах сейчас есть заводские наклейки, на которых написано, к какому классу она принадлежит. Если на машине нет никаких отметок о классификации, не надо расстраиваться. Это значит, что машина не предназначена для продажи в странах Евросоюза. Владея информацией, можно самостоятельно присвоить класс стиральной машине, заглянув в её технические характеристики.

О том, что нужно учесть при выборе стиральной машины, смотрите в передаче «Эльдорадо».

Групповой иск по аренде автомобилей заявляет о незаконных сборах

В коллективном иске утверждается, что компании по аренде автомобилей в Калифорнии неправомерно взимают с потребителей специальный налог, замаскированный под «плату за пользование».

Согласно иску об аренде автомобилей, Payless Car Rental, Dollar Rent A Car, Fox Rent A Car и Advantage Rent A Car взимают со своих клиентов комиссию в размере 3,50 долларов США за аренду автомобилей из международного аэропорта Сан-Диего.

Истец Джеффри Гарвин утверждает, что эта плата направлена ​​на покрытие 3 долларов.50 особого налога, который был отменен.

Сообщается, что специальный налог был введен в апреле 2018 года Советом портовых комиссаров Объединенного портового округа Сан-Диего. Этот налог якобы был направлен на сбор сборов с арендаторов автомобилей для оплаты строительства новой парковки. Гарвин утверждает, что этот налог был незаконным, поскольку специальные налоги должны утверждаться двумя третями голосов избирателей.

«Поскольку налог не был одобрен местными избирателями, он является неконституционным и, следовательно, незаконным и недействительным», — говорится в коллективном иске по аренде автомобилей.

По сообщениям, из-за незаконного характера специального налога компании по аренде автомобилей Enterprise и Hertz подали жалобу в июне 2018 года с просьбой об отмене налога. Как сообщается, в октябре 2019 года суд постановил, что налог на самом деле был незаконным.

Несмотря на это решение, Гарвин утверждает, что Payless и другие компании по аренде автомобилей взимали со своих клиентов комиссию в размере 3,50 долларов США за всю аренду. По словам Гарвина, хотя Payless «совсем недавно» прекратил начислять сборы, другие три компании по аренде автомобилей продолжали взимать сборы, «несмотря на то, что знали, что сборы были незаконными и ненадлежащими.”

Гарвин говорит, что с апреля 2018 года с него несколько раз взимали незаконную плату в размере 3,50 долларов США во время его поездок между Нью-Мексико и Сан-Диего. Он утверждает, что с него взимали плату каждый раз, когда он арендовал автомобиль у ответственных компаний по аренде автомобилей.

«Ответчики ненадлежащим образом и незаконно оценивают каждый прокат автомобиля в размере 3,50 долларов США, который не разрешен законом, якобы утверждая, что они обязаны оценивать этот сбор в порту Сан-Диего», — говорится в коллективном иске по аренде автомобилей.«Когда обвиняемые начали взимать эту плату, обвиняемые знали, что это незаконно и ненадлежащим образом».

В коллективном иске по аренде автомобилей утверждается, что взимание незаконной платы является нарушением Закона Калифорнии о средствах правовой защиты потребителей и Закона Калифорнии о недобросовестной конкуренции. Иск требует реституции, изъятия, судебного запрета, судебных издержек и гонораров адвокатов.

Гарвин стремится представлять Класс потребителей, арендовавших автомобиль у одной из компаний по аренде автомобилей-ответчиков с 10 апреля 2018 года и получивших незаконную оценку в 3 доллара.50 гонораров.

Вы арендовали автомобиль в компании Dollar Rent a Car? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

Гарвин и предлагаемый Класс представлены Хелен И. Зелдес, Бен Трэвис, Пол Л. Хоффман и Джон К. Вашингтон из Schonbrun Seplow Harris Hoffman & Zeldes LLP.

Групповой иск по аренде автомобилей в Сан-Диего — это Гарвин против Payless Car Rental Inc. и др., Дело № 3: 20-cv-00172-AJB-WVG, в U.S. Окружной суд Южного округа Калифорнии.

ОБНОВЛЕНИЕ

: в августе 2020 года открыто мировое соглашение по аренде автомобилей в аэропорту Сан-Диего. Нажмите здесь, чтобы подать претензию.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Эти диаграммы иллюстрируют весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли.Эти классы 1-8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз. FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle.Нормативно-правовая база Министерства транспорта США (DOT) / EPA в сентябре 2011 года по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для тяжелых транспортных средств классов 2b — 8, как и в FHWA. весовые категории. Эти диаграммы иллюстрируют весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA).Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы 1-8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз. FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива.EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle. Нормативно-правовая база Министерства транспорта США (DOT) / EPA в сентябре 2011 года по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для тяжелых транспортных средств классов 2b — 8, как и в FHWA. весовые категории. Паромы

— олимпийского класса (144 автомобиля) — завершено в октябре 2018 г.

Новости проекта

  • Suquamish введен в эксплуатацию на маршруте Мукилтео / Клинтон 10 октября.4. 2018.
  • WSF официально приняла четвертый паром олимпийского класса, Suquamish, от судостроительной компании Vigor в четверг, 26 июля. 22 сентября 2018 года на борту судна состоялось торжественное мероприятие.
  • Крещение Suquamish состоялось 4 января 2018 года. Посмотрите фотографии мероприятия и прочтите о нем в Еженедельном обновлении (pdf 207 кб).

Обзор
WSF построила новые паромы олимпийского класса, чтобы заменить некоторые из старейших судов флота. Каждый новый паром перевозит 144 автомобиля. Дизайн олимпийского класса основан на классе Issaquah, самом универсальном судне в нашем флоте.

Первое судно, Tokitae , присоединилось к маршруту Мукилтео / Клинтон в июне 2014 года. Второе, Samish , было введено в эксплуатацию на маршруте Анакортес / острова Сан-Хуан в июне 2015 года. Chimacum , третий паром , вошел в маршрут Сиэтл / Бремертон в июне 2017 года. Четвертый, Suquamish , был введен в эксплуатацию на маршруте Мукилтео / Клинтон в октябре 2018 года.Суда были построены на верфи Vigor’s Harbour Island в штате Вашингтон.

Почему WSDOT построила новые паромы на 144 автомобиля олимпийского класса?
WSF построила новые суда взамен своих старых судов, построенных в 1950-х и 1960-х годах. На начало 2018 года семи из 22 судов в составе флота было более 40 лет. Срок службы этих старых паромов подходит к концу, и их необходимо заменить на новые.

Конечный результат
Строительство новых паромов помогает повысить безопасность и эффективность нашего флота. Новые суда также позволяют WSF переводить старые суда в режим ожидания. Вызов резервного судна помогает поддерживать обслуживание и удерживать людей в движении через Пьюджет-Саунд.

Потребности и преимущества

Выгоды от новых паромов будут распределяться по всей системе по мере замены старых судов. Строительство новых паромов дает возможность:

  • Повысьте уровень безопасности с помощью современных систем аварийной эвакуации и пожаротушения.
  • Улучшенный доступ для всех с двумя доступными лифтами и более широкими и менее крутыми лестничными клетками.
  • Более широкие полосы движения автомобильной палубы , облегчающие загрузку и разгрузку автомобилей экипажем. Более широкие полосы движения также предоставляют пассажирам больше места для доступа к своим автомобилям.
  • Повышенный комфорт для пассажиров с улучшенным обогревом и вентиляцией, большим количеством внутренних сидений и гибкими конфигурациями сидений.
  • Сниженное воздействие на окружающую среду Более чистые двигатели горения, топливо с низким уровнем выбросов, уменьшенный риск разливов топлива, конструкция корпуса, уменьшающая следовой след, и более тихая техника.
  • Снижение эксплуатационных расходов за счет повышения топливной экономичности.

Хронология

  • Декабрь 2007 г. — WSF заключает контракт на проектирование и строительство.
  • Декабрь 2008 г. — Тодд и Мартинак представляют WSF техническое предложение.
  • Январь 2010 г. — WSF и Тодд подписывают соглашение о начале разработки рабочих чертежей. (Это соглашение является частью контракта от декабря 2007 г.)
  • Весна 2011 г. — Законодательный орган финансирует строительство одного парома на 144 автомобиля.
  • Июнь 2011 г. — Детальный проект производственных чертежей завершен.
  • Ноябрь 2011 г. — Завершены переговоры о цене и графике.
  • Начало 2012 г. — Начато строительство первого парома.
  • Весна 2012 г. — Законодательный орган финансирует строительство второго парома на 144 автомобиля.
  • Июнь 2012 г. — WSDOT называет новый класс паромов на 144 автомобиля: Olympic.
  • Ноябрь 2012 г. — Транспортная комиссия штата Вашингтон назвала первые два парома олимпийского класса Tokitae и Samish .Tokitae означает «Хороший день, красивые цвета» на диалекте побережья Салиш. Самиш — это племенное слово, означающее «давать людям».
  • Декабрь 2012 г. — Начало строительства второго парома олимпийского класса, Samish .
  • 29 марта 2012 г. — Укладка киля / первый сварной шов для Tokitae .
  • 8 марта 2013 г. — Укладка киля / первый сварной шов для Samish .
  • Весна 2014 — Законодательная сессия, санкционирует финансирование третьего парома олимпийского класса.
  • 30 июня 2014 г. Tokitae в эксплуатации на маршруте Мукилтео / Клинтон.
  • Ноябрь 2014 г. — Транспортная комиссия штата Вашингтон выбирает Chimacum в качестве названия третьего парома олимпийского класса. Chimacum , Название нового парома дано в честь места сбора племени Chemakum, которым сейчас является современный город Chimacum недалеко от порта Таунсенд.
  • 9 декабря 2014 г. — Укладка киля / первый шов для Chimacum.
  • Март 2015 г. — WSF принимает поставку Samish.
  • Июнь 2015 г. — Samish в эксплуатации на маршруте Анакортес / острова Сан-Хуан.
  • Июль 2015 г. — Губернатор Инсли одобряет транспортный пакет Законодательного собрания на сумму 16 миллиардов долларов, который включает 122 миллиона долларов на строительство Suquamish .
  • Январь 2016 г. — Начало строительства на Суквамиш.
  • Март 2016 г. — Транспортная комиссия штата Вашингтон выбрала Suquamish в качестве названия четвертого парома олимпийского класса.Суквамиш — это племенное имя.
  • Май 2016 г. Suquamish Закладка киля.
  • Сентябрь 2016 г. — Помощник госсекретаря Линн Гриффит крестит Chimacum .
  • 7 апреля 2017 г. — WSF принимает поставку Chimacum.
  • Июнь 2017 г. Chimacum вводится в эксплуатацию на маршруте Сиэтл / Бремертон.
  • Январь 2018 г. — Помощник госсекретаря Эми Скартон крестит Суквамиш .
  • 26 июля 2018 г. — WSF принимает поставку Suquamish.
  • 4 октября 2018 г. Suquamish вводится в эксплуатацию на маршруте Мукилтео / Клинтон.

Финансирование

Общий бюджет в 563 миллиона долларов на строительство четырех паромов олимпийского класса на 144 автомобиля.

Tokitae , первый паром олимпийского класса:

  • Стоимость судна: 144 миллиона долларов
  • Материалы, предоставленные собственником: 12 миллионов долларов *
  • Общая стоимость: 156 миллионов долларов

Samish , второй паром олимпийского класса:

  • Стоимость судна: 126 миллионов долларов
  • Материалы, предоставленные собственником: 12 миллионов долларов *
  • Общая стоимость: 138 миллионов долларов

Chimacum , паром третьего олимпийского класса:

  • Стоимость судна: 123 миллиона долларов
  • Материалы, предоставленные собственником: 12 миллионов долларов *
  • Общая стоимость: 135 миллионов долларов

Suquamish , четвертый паром олимпийского класса:

  • Стоимость судна: 122 миллиона долларов
  • Материалы, предоставленные собственником: 12 миллионов долларов *
  • Общая стоимость: 134 миллиона долларов

* Приблизительно 12 миллионов долларов идут на «материалы, предоставленные собственником». Государство предоставило подрядчику генераторы, силовые установки (двигатели, шестерни, валы, гребные винты и органы управления), спасательные шлюпки и различные системы связи для постройки первых четырех судов олимпийского класса из имеющегося у него инвентаря. Следовательно, стоимость этого материала не была включена в законодательные ассигнования при финансировании каждого конкретного судна. Ожидается, что количество оборудования, предоставляемого владельцем на будущих судах олимпийского класса, будет минимальным.

DIRT 5 — Выявлены все классы автомобилей: рок-шезлонги, спринтерские машины и многое другое

До сих пор мы представляли вам невероятные автомобили, ключи от которых у вас будут в DIRT 5, обещая выбор транспортных средств, основанный на разнообразии и действии, включая некоторые машины, подобные которым вы никогда не видели в ГРЯЗНОЕ название.Сегодня пришло время немного глубже погрузиться во все это добро!

Ближе к запуску у нас будет полный список всех автомобилей в DIRT 5, но давайте не будем ждать до тех пор, чтобы показать вам каждый класс автомобилей, которые вы найдете в нашем усиленном внедорожнике. Ты готов? Прогуляемся по автосалону экстремального бездорожья…

Cross Raid

Созданный специально для преодоления труднопроходимой местности, наш класс Cross Raid сочетает в себе скорость, прочность и долговечность некоторых поистине потрясающих грузовиков, в том числе Volkswagen Race Touareg 3 и Laffite G-Tec X-Road, дебютирующих в видеоиграх!

Шезлонг

Огромные колеса, сумасшедшая подвеска, большой каркас безопасности и все.О, и ты в центре всего этого. Вышибала DIRT 5 специально создана для покорения самых устрашающих ландшафтов. Используйте его тягу, ускорение и абсолютное упорство, чтобы преодолевать все препятствия в самых экстремальных условиях.

Формула бездорожья

В этом классе находится наш чудовищный WS Auto Racing Titan — настоящий внедорожник с огромными гребенчатыми шинами и невероятной мощностью. Класс Formula Off Road идеально подходит для соревнований DIRT 5 Stampede, где вы отправляетесь на что-то, способное преодолеть практически все — и быстро.

Ралли Кросс

Являясь одним из основных компонентов DIRT-игр, автомобили нашего класса ралли-кросса рассчитаны на вседорожную скорость и максимально быстрое движение в сторону. Peugeot 208 WRX, идеально подходящий для наших более узких трасс и извилистых поворотов, может почти так же быстро развернуться и разогнаться с 0 до 60.

Классическое ралли

Окунитесь в прошлое с легендарными машинами, которые популяризировали идею быстрого и ровного движения по любой возможной местности.От Fiat 131 Abarth Rally до Porsche 924 GTS Rallye эти герои бездорожья напомнят вам, что возраст — это всего лишь цифра с серьезной мощностью и производительностью.

Ралли 80-х

Золотой век гонок по бездорожью, ни одна игра DIRT не будет завершена одними из самых успешных внедорожников 1980-х годов. Мы объединяем фаворитов серии, таких как Ford RS200, с невероятными новинками, такими как Porsche 959 Prodrive Rally Raid, для класса, который со временем становится только лучше.

Ралли 90-х

Оживите время, когда внедорожники действительно стали мейнстримом, и воссоздайте соперничество с Subaru Impreza S4 и Mitsubishi Lancer Evo VI. Мы также отдаем дань уважения более компактным экстремальным машинам 1990-х годов — следите за ними!

Современное ралли

Отправьте сегодняшних мощных и невероятно спроектированных гонщиков по бездорожью в совершенно новый мир. Такие, как Citroen C3 R5, представляют собой вершину современного механического гоночного катера, на котором вы можете свободно мчаться по уникальным экстремальным местам и событиям DIRT 5 — как по трассам, так и по прямой.

Ралли GT

Даже самые изысканные автомобили GT, построенные для асфальта, не могут не стать ГРЯЗНЫМИ. Класс Rally GT предлагает вам эти желанные автомобили, оснащенные внедорожными характеристиками, включая Aston Martin V8 Vantage GT-4 и Porsche 911 R-GT.

Спринт

Класс DIRT 5, посвященный нашему поистине невероятному спринтерскому автомобилю, со спортивными колесами всех размеров, огромными крыльями и мощностью 900 л. с. — идеально подходит для езды по грязным овальным трассам и съезда боком.Уникальный класс для уникальных гонок.

Предварительные бегуны

Подумайте о лучших дорожных внедорожниках и универсальных транспортных средствах. А теперь представьте, что они облачены в комплект для бездорожья и созданы для экстремальных гонок. Это класс Pre-Runners, в котором представлены невероятные гоночные версии Aston Martin DBX и Cadillac Escalade 2020.

Безлимит

Грузовые автомобили. Большие грузовики. Грузовики, созданные для самых сложных внедорожных мероприятий в мире. Грузовики, которые дадут вам уверенность в том, что вы сможете преодолеть все препятствия на пересеченной местности DIRT 5.Садитесь в Jimco Unlimited Truck, Brenthel Industries Unlimited Truck и другие и покажите самые сложные события, кто на самом деле главный.

Супер Лайт

Низкий вес, высокая активность, эти ракеты имеют отношение мощности к весу, от которого у вас слезятся глаза. Удачи приручения Ariel Nomad Tactical, Exomotive Exocet Off-Road и других. Эти компактные автомобили созданы для вседорожной скорости и полной нагрузки на чувства.

Классы машин для DIRT 5 — огромная часть того, что DIRT 5 делает упор на веселье, разнообразие и экстремальные действия.Стюарт Бойд, продюсер DIRT 5, объясняет больше:

«Разнообразие — важная часть нашего видения DIRT 5, и мы позаботились о том, чтобы оно было представлено в классах автомобилей и их списке. В один прекрасный момент вы преодолеваете самую сложную местность на огромном каменном вышибале; На следующем этапе вы будете мчаться по кольцевой гонке с несколькими поверхностями на автомобилях для ралли-кросса, тяжелых в скорости и сцеплении с дорогой; а затем вы прокладываете путь через похожие на джунгли маршруты с живыми багги и неограниченным количеством грузовиков.

«Конечно, наряду с этими новыми транспортными средствами и классами, нам пришлось добавить несколько культовых внедорожников, без которых не обходилась бы ни одна игра DIRT. Стиль, атмосфера и особенности DIRT 5 означают, что вы можете взять эти легендарные автомобили и участвовать в гонках на них в совершенно новом опыте. Возможно, вы уже были за рулем некоторых из этих зверей раньше, но не в такой игре, как DIRT 5.

«Объедините эти классы автомобилей с нашими 10 новыми локациями, огромным списком типов событий и динамичной экстремальной погодой, которая полностью меняет управляемость и ощущение игрового процесса. Количество разнообразных впечатлений за рулем просто зашкаливает — мы не можем дождаться, когда вы все это испытаете! »

Мы будем показывать больше автомобилей и больше скриншотов этих классов автомобилей в действии по мере того, как мы мчимся к запуску DIRT 5, который начнется 9 октября для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а вскоре и Xbox Series X и PlayStation 5.Будьте в курсе событий DIRT 5, присоединившись к нашему официальному серверу Discord, и перейдите по адресу dirtygame.com/dirt5, чтобы найти ссылки для предварительного заказа и дополнительную информацию.

Записаться на 8-часовой класс безопасного вождения и безопасности

Шаг 1. Нажмите на слово «Зарегистрироваться» рядом с классом, в котором вы хотите посещать.

Класс Дата Расположение Свободных мест
«ВНИМАНИЕ !! ЕСЛИ ВЫ НЕТ ДОСТУПНЫХ КЛАССОВ, ТО ВСЕ КЛАССЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОДАЮТСЯ.

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАЙДИТЕ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. «

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ:

При регистрации на курс вы также можете, как член IDG и Black Car Fund, автоматически стать участником программы «Преимущества для водителей», чтобы вы могли начать пользоваться преимуществами, доступными вам как водителю New York Black Car. IDG и Фонд черного автомобиля работали трудно, чтобы предоставить вам преимущества, включая телемедицины (свободный доступ к врачу 24/7), отпускаемые по рецепту дисконтных карт, доступной юридической службы, и другим.


Обратите внимание, что новые классы публикуются в 11:00 каждый понедельник, поэтому, если вы не видите доступных классов, повторите попытку позже.

Занятия проводятся в

38-38 Crescent Street, Лонг-Айленд-Сити, NY 11101


Центр Гильдии Независимых Водителей 456 Johnson Avenue, Suite 420 Бруклин, Нью-Йорк 11237


ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ ДЛЯ КЛАССА БЕЗОПАСНОСТИ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЖЕТЕ ПРИБЕРИТЬ В ДАТУ, КОТОРАЯ ВЫБИРАЕТЕ.ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ В ДАТУ ЗАПЛАНИРОВАННОГО КЛАССА, ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ НЕПРАВОМЕРНЫМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОСЕТИТЬ СВОЙ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ УРОК ИЗ-ЗА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, СВЯЖИТЕСЬ С НАШЕМ ОФИСОМ ПО ТЕЛЕФОНУ (718) 392-7378, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР 10. ГОВОРИТЕ НАШИМ СОТРУДНИКАМ ИЛИ оставьте СООБЩЕНИЕ.

Обратите внимание, что классы доступны только за 20 дней, поэтому, если вы не видите доступных классов, попробуйте еще раз позже.

Текущие рейтинги малолитражек

Ключ

  • г

    Хорошо

  • А

    приемлемо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на участие в программе 2020 TOP SAFETY PICK , транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на малое перекрытие передней части со стороны водителя и со стороны пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и испытания подголовников. Он также должен иметь повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортными средствами и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2020 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию для всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны ударяются о жесткий барьер.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяются о жесткий барьер.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в котором барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности, установленных на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Рейтинг подголовников и сидений основан на испытании сиденья и подголовника транспортного средства салазками. Этот рейтинг относится только к конкретной протестированной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые движутся по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования автомобиля для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице сведений об автомобиле.

Малое перекрытие спереди, умеренное перекрытие спереди и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств с одинаковым весом. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖЕНИЕ можно сравнивать по категориям автомобилей.

Вейл Кристиан лично принимает участие в церемонии открытия класса 2020 в автомобиле

  • В субботу в христианской средней школе Вейла проходит одна из первых в мире церемоний вручения дипломов с личным участием в автомобиле.У выпускников даже были фотосессии. Это грандиозная вырезка директора Нэнси Ларсон.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

  • jpg» data-src=»https://cdn.vaildaily.com/wp-content/uploads/sites/7/2020/05/VCHSGraduation-vdn-052420-11-735×1024.jpg» data-sub-html=»Sheldon Kuhns | Valedictorian Isabelle Richie strides toward the stage past a bottle of hand sanitizer to give her speech.»>

    Изабель Ричи идет к сцене мимо бутылки дезинфицирующего средства для рук, чтобы произнести речь.
    Шелдон Кунс

  • Это вырез в натуральную величину, на котором глава школы Вейла Кристиана Стив О’Нил улыбается на сцене перед началом субботы.
    Тони Аксельрод | www. axelphoto.com

  • Дочь Шелдона Кунса, Эбби, была среди выпускниц субботней христианской средней школы в Вейле.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

  • Директор школы Нэнси Ларсон приветствовала выпускников, семьи и друзей.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

  • Выпускник и его семья занимают место в первом ряду на церемонии.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

  • Все были в масках и держались подальше друг от друга.
    Тони Аксельрод | www. axelphoto.com

  • Люк Влаар едет на дробовике во время личного выступления Вейла Кристиана в автомобиле в мае. Христианская средняя школа Вейла намерена вернуться к очному обучению в августе.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

  • axelphoto.com | Graduates and their families celebrate in cars as they wait their turn to walk the commencement line. Much like the graduates themselves, the ceremony was unique.»>

    Выпускники и их семьи празднуют в автомобилях, ожидая своей очереди пройти к стартовой линии.Как и сами выпускники, церемония была уникальной.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

  • Христианская средняя школа Вейла в субботу провела одно из первых в мире автомобильных занятий со школьной стоянкой.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

  • vaildaily.com/wp-content/uploads/sites/7/2020/05/VCHSGraduation-vdn-052420-3-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.vaildaily.com/wp-content/uploads/sites/7/2020/05/VCHSGraduation-vdn-052420-3-683×1024.jpg» data-sub-html=»Toni Axelrod | www.axelphoto.com | The programs were handed out in sealed plastic covers by people who were smiling from behind face masks.»>

    Программы раздавали в запечатанных пластиковых обложках люди, улыбавшиеся из-за масок.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

  • Одна из многих традиций христианской старшей школы Вейла — приветствовать сотрудников. В этом году они сделали это автомобильным шествием.
    Тони Аксельрод | www.axelphoto.com

Показать подписиСкрыть подписи

ЭДВАРДС — Чемпионы адаптируются, и личный визит в субботу в христианской средней школе в Вейле был ярким примером.

Большинство людей ищут свое место в этом мире. Выпускникам христианской средней школы в Вейле была суббота — место для парковки, отмеченное знаками с их именами, где они будут наслаждаться церемонией в своих машинах с семьями и друзьями.

Как и сами выпускники, он был уникальным. Департамент здравоохранения округа Игл предоставил школе специальное разрешение с несколькими простыми правилами: Собирайтесь на парковке.



Семья и друзья остались в машине.Выпускники могли выйти из машины, чтобы получить диплом, потому что это их день, и они особенные. И, конечно же, семья и друзья аплодировали, когда сигналили гудком в машине.

Программы приходили в запечатанных пластиковых упаковках, которые раздавали люди в перчатках, улыбающиеся из-за масок.



Еще одно величайшее поколение

В класс христианской средней школы Вейла 2020 года войдут 32 молодых человека, для которых действительно светлое будущее, — сказал Стив О’Нил, директор школы.

«Мы первопроходцы, первый выпускник школы», — сказал О’Нил.

О’Нил называл себя «ностальгическим придурком».



«Я смотрел твои фото первокурсника. Я был горд и грустен. Есть еще одна сторона меня, которая считает, что вы проиграли четвертую четверть, как и предполагалось. Мы боремся с коронавирусом. Мы не играем в защите, мы играем в нападении. Мы собираемся победить », — сказал Нил.

О’Нил провел сравнение между классом 2020 года и предыдущими классами, которые попали в неопределенный мир.Класс 1919 года попал в мир, где одна треть мира будет поражена испанским гриппом. Класс 1934 года вошел в мир, где 30% рабочей силы были безработными. Класс 1942 г. перешёл в бои Великой Отечественной войны.

«Они умели побеждать, как вести. Они стали величайшим поколением. Вы тоже можете стать таким поколением », — сказал О’Нил.

Это жизнь и возможности

Valedictorian Иззи Ричи посмотрела на машины, в которых ехали ее одноклассники, и улыбнулась такой же яркой, как утреннее солнце, улыбкой.

«Странно произносить речь на парковке нашей школы. Это не то, что я себе представлял, но я безмерно благодарен за эту возможность, — сказал Ричи.

Невозможно узнать все, сказал Ричи, но жизнь может нас научить. Пару месяцев назад ее остановили на превышении скорости. Когда офицер попросил ее лицензию и регистрацию, она поняла, что не знает, как выглядит ее регистрация. Она просматривала стопку бумаг из бардачка, пока полицейский, улыбнувшись, не сказал ей, что она нашла его.

«У вас будут трудности, но это просто жизнь. Ни одно из ощущений неуверенности не может лишить нас всей радости, — сказал Ричи.

Чемпионы регулируют

Основной докладчик, авантюрист Эрик Александер, покорял горы, как настоящие, так и метафорические. Он привел своего слепого друга Эрика Вейхенмайера на вершину Эвереста и упал на 150 футов с горы Гималаев, на которой они тренировались. Он приземлился на уступ, который не позволял ему упасть еще на 500 футов до своей смерти.По его словам, этот выступ казался рукой Бога, держащей его, когда он ударялся о него.

Он поднялся на шесть из семи вершин, ведя человека с ограниченными возможностями на вершину каждой.

«Я лазил по всему миру с людьми, которых сбивали с ног», — сказал Александр, добавив, что иногда нас всех сбивает с ног.

Иногда жизнь лишает нас выпускных вечеров, спортивных достижений… всего чего угодно.

«Что вы делаете, когда вас ограбили? Продолжайте смотреть вверх, продолжайте доверять Богу и стойко », — сказал Александр.

Его партнер по скалолазанию и молитвенный партнер погиб в аварии на сноуборде в Ист-Вейле. На следующее утро Александр нашел его мертвым, перевернутым и похороненным в снегу.

Он вспомнил свои сомнения, когда был на Эвересте, ведя Вайхенмайера к вершине.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.