Клапан в машине: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Впускной электромагнитный клапан для стиральной машины – проверка и замена

Заливной клапан нужен для того, чтобы набирать воду внутрь машинки для того, чтобы она могла стирать. Он имеет два функциональных положения:

  1. Открытое,
  2. И закрытое.

Чаще всего он находится в закрытом положении. Когда на его катушку идет ток, возникает электромагнитное поле. Это поле создает необходимые для открытия действия.

То есть, оно затягивает шток и мембрана приходит в открытое состояние. И вода поступает в бункер дозатора, там она смывает стиральный порошок. И далее вместе с порошком заливается в бак машинки. Когда необходимо количество воды набрано, электричество перестает подаваться на катушку и подача воды прекращается.

Виды клапанов

Есть несколько видов клапанов для стиральной машины. Некоторые из них имеют 1-у, другие – 2-е и третьи -3-и катушки (секции). Каждая секция – это отдельный путь для поступления воды. Количество данных секций связано с различным строением моделей стиральных машин.

Конструкция одних нуждается в одной катушке, других в двух и так далее.

В тех моделях, где присутствует только один клапан, направлением подачи воды управляет механич. рычаг командоаппарата. Он заставляет воду течь в различные секции пластикового дозатора. Такая конструкция характерна для старых моделек стиральных машин. В них одноклапанная система соседствует и сотрудничает с командоаппаратом.

В более современных стиральных машинах присутствует электронный модуль управления. А механического привода нет. В них используются клапаны с двумя или тремя катушками (секциями). Одна катушка создает подачу воды в один отдел пластикового дозатора стиральной машины. Другая — во второй. А для того, чтобы создать подачу в третий отдел, нужна третья катушка. Или в случае с двухкатушечным клапаном, это делается за счет одновременного включения обоих катушек.

Как проверить впускной клапан?

Давайте разберем вопрос проверки клапана. Для того, чтобы убедиться в работоспособности этой детали стиральной машины, необходимо снять его. Затем присоединить к входному клапану заливной шланг. Далее нужно подать 220 вольт на все катушки по очереди.

Если клапан работает, то при подаче электричества он должен пропускать воду. То есть, открываться.

А при отсутствии подачи электричества – не пропускать воду. То есть, закрываться. В проведении данного опыта нужно быть очень аккуратным. Ведь если вода попадет на провода под током, то будет замыкание. Поэтому следует максимально себя обезопасить. Так же не следует забывать о том, что при данной проверке будет течь вода. Ее необходимо направить в какую-либо заранее заготовленную емкость.

  1. Вначале необходимо провести проверку сетки впускного клапана. Если внутри нее засор, то он может препятствовать подаче воды. Данную деталь клапана необходимо достать и очистить. А затем вернуть ее на прежнее место. Если не сделаете это, то вода будет поступать в машинку очень медленно или не будет вообще.
  2. В том случае, если клапан не открывается при подаче электричества, то вероятнее всего, сгорела его катушка. Для того, чтобы убедиться в наличии или отсутствии данной поломки вы можете воспользоваться мультиметром (тестером). Им необходимо замерять сопротивление. Нормальное сопротивление примерно равняется 2-4 кОм. Вы можете поменять катушку. Если есть запасной клапан, то можете снять ее с него. Если нет, то можете заказать новую катушку или целый клапан. Обычно он стоит довольно не дорого.
  3. Еще необходимо определить есть ли впрессованные вставки из пластика в штуцерах. Они снижают количество воды, поступающее в машинку в моменте. Обычно они применяются на штуцере впускного (входного) клапана. Того, который занят подачей воды в отдел дозатора, предназначенный для полоскания. Если вставка выпадает, тогда напор воды становится больше. И она попадает в отдел дозатора в слишком большом количестве. Неисправный клапан проще заменить, чем починить.

Как поменять клапан?

Чаще всего клапан размещается в верхней части машинки на ее задней стенке. Для того, чтобы до него добраться, нам необходимо убрать верхнюю часть корпуса (крышку).

Крышка фиксируется при помощи 2-х саморезов, расположенных сзади. Открутите их. Затем толкните крышку с лицевой стороны в сторону задней стенки. Затем можете ее снимать.

Если у вас машина с вертикальной загрузкой, то в таких моделях клапан обычно размещается внизу на задней части корпуса. Для того, чтобы к нему подобраться, необходимо снять боковую часть корпуса стиральной машины.

Прежде чем снимать клапан не забудьте выключить подачу воды. Затем отсоедините от него клеммы проводов и шланги. Если последние фиксируются одноразовыми хомутами, то вы можете заранее подготовить несколько одноразовых хомутов или использовать припасенные ранее многоразовые.

После этого скрутите фиксирующие болты. В некоторых модельках впускной клапан зафиксирован при помощи защелок. В этом случае, вам необходимо оттянуть фиксирующую часть защелки, повернуть клапан и вытащить его.

Замена клапана видео

   

устройство, как проверить и заменить, ремонт клапана Bosch, Candy, LG, Indesit, Samsung, Ariston, Zanussi

Стиральные машины, как и любые другие бытовые приборы, время от времени ломаются, несмотря на то, к какой ценовой категории относится аппарат. И будь то машинка Bosch, Candy, LG или какая-либо другая, поломки могут возникать в модели любого производителя. Чтобы иметь представление, что сломалось, и можно ли починить аппарат своими силами, следует разобраться в устройстве стиральных машин.

Одной из важных деталей в стиральной машинке бренда Indesit, Samsung, Ariston, Zanussi или какого-либо другого, является впускной клапан. Он отвечает за наполнение машинки водой, поэтому его также называют заливным клапаном.

Принцип работы

У впускного клапана бывает два функциональных состояния – закрытое (оно бывает чаще) и открытое. В клапане имеется катушка, на которую подается ток с образованием электромагнитного поля, в результате чего клапан открывается, впуская воду внутрь машинки. Такой принцип включения обуславливает еще одно название детали — электромагнитный клапан.

Как только вода заполняет бак до нужного уровня, управляющий модуль передает команду прекратить подачу электроэнергии на клапан. Результатом будет закрытие клапана и прекращение подачи воды.

О том, как выглядит одинарный электромагнитный заливной (впускной) клапан для стиральных машин, смотрите в следующем видеообзоре.

Виды

Впускные клапаны машинок разных моделей и производителей отличаются количеством катушек. В одних моделях клапанов присутствует только одна катушка, в других имеется две катушки. Также распространены клапаны с тремя катушками. Количество катушек соответствует количеству секций в клапане, через которые обеспечивается поступление воды в дозатор.

Модели с единственной катушкой встречаются в старых стиральных машинках, в которых работа управляется командоаппаратом (струя воды направляется в дозатор механическим путем). В современных машинках установлены клапаны с двумя и тремя катушками.

Чтобы направить воду в определенный отсек дозатора моющего средства, включается нужная катушка, и вода течет в требуемом направлении. В клапанах с двумя катушками для направления воды в третью секцию дозатора должны включиться сразу две катушки.

Где находится?

Чаще всего впускной клапан располагается в верхней части машинки ближе к задней стенке, поэтому для его проверки и извлечения требуется отсоединить заднюю крышку аппарата. Обычно крышка удерживается двумя саморезами, после откручивания которых ее подталкивают с лицевой стороны и легко снимают.

В моделях, в которых белье загружают вертикально, заливной клапан находится тоже в задней части аппарата, но внизу. Чтобы получить доступ к клапану, у машинки отсоединяют часть боковой стенки.

Как проверить исправность?

Для проверки исправности заливного клапана деталь нужно снять, после чего подсоединить к клапану шланг, а также подать напряжение на каждую его секцию. Если клапан работает, он будет открываться для впускания воды. После прекращения подачи 220 В клапан должен закрыться и не пропускать воду. Выполнять такую проверку следует очень осторожно, так как деталь будет находиться под током и при попадании воды возможно возникновение короткого замыкания.

Проверка работы впускного клапана будет также включать такие этапы:

  • Осмотр сетки клапана с целью выявить засор. Если сетка оказалась загрязненной, ее следует достать и прочистить, а затем вернуть на место.
  • Дополнительная проверка с помощью тестера. Она понадобится, если при подаче электричества клапан не открылся. Мультиметр измерит сопротивление и покажет, не перегорела ли катушка. В рабочей катушке сопротивление будет составлять от 2 до 4 кОм.
  • Проверка наличия пластиковых вставок в штуцерах. Такие ставки призваны препятствовать поступлению внутрь машинки воды с излишне высоким напором. Если вставки выпали, клапан подлежит замене.

Можно ли отремонтировать?

Заливные клапаны по своему строению относят к неразборным деталям, поэтому их ремонт зачастую невозможен. Можно попробовать выполнить замену перегоревшей катушки, сняв работоспособную катушку с аналогичного клапана. Однако в большинстве случае такие действия не приносят результата. Лучшим выходом будет покупка нового клапана и полная его замена.

Ремонт

Чаще всего мысль о том, что не работает именно впускной клапан, появляется в ситуации, когда вода в стиральную машинку вообще не набирается. Для ремонта такой детали можно вызвать мастера либо попробовать заменить клапан своими силами.

Чтобы подобрать подходящий для вашей стиральной машинки электромагнитный клапан, лучше всего снять с аппарата неисправную деталь и приобрести в магазине точно такой же новый клапан. При этом уделите внимание количеству катушек, чтобы новый клапан подошел к вашей технике.

Замена

  • Обесточив технику, перекрыв подачу воды в машинку и сняв нужную стенку аппарата, от клапана нужно отсоединить шланги и клеммы.
  • Обязательно запомните, как они располагались, а еще лучше – сфотографируйте.
  • Далее требуется раскрутить болты, удерживающие деталь либо снять защелки (в некоторых моделях они фиксируют клапан).
  • Повернув клапан, его вынимают, после чего на его место вставляют новый впускной клапан.
  • Зафиксировать новую деталь следует в обратной последовательности.
  • Когда впускной клапан будет на своем месте, машинку нужно включить и проверить, начала ли она набирать воду.

Процесс замены впускного клапана подачи воды на стиральной машине LG вы можете увидеть в следующем видео.

Клапан на машины химчистки

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все PRIMUS запасные части ELECTROLUX запасные части FAGOR запасные части DANUBE запасные части IMESA запасные части IPSO запасные части ТЭН для профессионального оборудования » ТЭН для профессиональной стиральной машины » ТЭН Нагревательный элемент для сушильной машины » ТЭН для гладильного катка и каландра » ТЭН для оборудования Химчистки и ВТО ТЭН для полупрофессионального и бытового оборудования Клапан » Клапан сливной на стиральные машины » Клапан наливной для стиральной машины » Клапан соленоидный, клапан подачи пара, паровой клапан , прочие клапана » Клапан аварийный , клапан предохранительный » Клапан на машины химчистки Уплотнение, манжета » Уплотнение, манжета, прокладка стекла люка в стиральной машине , в сушильной машине. » Уплотнение , прокладка для ТЭНов и нагревательных устройств » Уплотнения для оборудования Химчистки Амортизатор Подшипник, сальник, опорный узел, ролик, ступица, барабан, редуктор для прачечного оборудования. » Подшипники применяемые в прачечном оборудовании. Шланги. Паровой шланг. Шланг подачи пара. Наливная гофра. Сливная гофра. Электронные и электротехнические компоненты, электродвигатели, датчик. Ремни и резинотехнические изделия Люк Дверь Стекло Петля Ручка люка Одежда. Чехол. Изделия из ткани для катков и финишного оборудования. Гладильный ремень. Обмотка вала » Верхний чехол, одежда для гладильного стола, парового пресса, пароманекена. » Верхний чехол, Номекс на гладильный каток, одежда. » Гладильный ремень на каландр, гладильная лента на каток, подающая лента . Прочее Утюг паровой , помпа для растворителя, вакуумный насос и аксессуары для Химчистки » Паровой утюг. Запчасти и аксессуары для Паровых Утюгов . » Помпа, насос для растворителя, запасные части. Оборудование » IMESA Прачечное оборудование. » Высокоскоростные стиральные машины » Профессиональные сушильные машины Запчасти для химчисток

Производитель:
ВсеBATTISTELLABOWECAMPTELCEMEDANUBEDGIRBAUDue effeElectroluxFAGORFIRBIMATICGHIDINIGIRBAUGMPGRANDIMPIANTIIMESAIPSOItalCleanKOMYALAVAMACMade ItalyMIELEPolandPRIMUSRENZACCIRotondiSIDI PONYSKFSPEED QUEENUNIMACUNIONVEITworm reducerXXLВМЗСocchi

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Как заменить впускной клапан в стиральной машине

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 247

Опубликована: 14-5-2018

Изменена: 14-5-2018

Время на прочтение: 3 минут

У этой статьи: 0 комментариев(я)

Каждая деталь стиралки выполняет отведенную ей функцию. Так, насос служит для слива воды из бака, а для забора используется впускной клапан. Когда его мембраны находятся в открытом положении — вода заливается. Как только набрано достаточное количество, мембрана закрывается. Как проверить и заменить водяной клапан для стиральной машины? Поэтапное проведение работ и полезные рекомендации мы приведем в публикации.

Где находится электромагнитный клапан? Разновидности

Определить, где стоит деталь, несложно. Достаточно поднять верхнюю крышку стиралки. Располагается элемент у задней стенки, как раз возле места подключения заливного шланга.

Принцип работы системы таков:

  • Вы включаете машинку.
  • Устанавливаете программу.
  • Модуль управления подает сигнал на катушки клапана залива воды.
  • Внутренняя заслонка (мембрана) открывается.
  • Жидкость поступает по заливному шлангу, проходит фильтр и через открытые отверстия подается в бак или бункер с порошком.

Старые модели стиральных машин (СМ) предусматривали механическое управление. Когда рычаг командоаппарата регулировал поток в одно из заборных отверстий.

Различают несколько видов клапанов: с одной, двумя или тремя катушками. Каждый путь ведет к определенному месту назначения. Так, в случае с одной катушкой регуляцией «занимается» механический рычаг. В современных моделях такие детали не используются.

Две и три катушки поставляют жидкость в разные отделы дозатора, вымывая порошок, далее вода заливается в барабан.

Определить, что необходим ремонт наливного клапана подачи воды, можно по таким признакам:

  1. Вода заливается очень медленно.
  2. Жидкость совсем не поступает в бак.

Конечно, точную оценку ситуации поможет дать мультиметр. Как провести диагностику детали, читайте ниже.

Как проверить электроклапан?

Начните с чистки заливной системы. Возможно, причина медленного забора именно в засоре. Вот последовательность работ:

  • Отключите машину от сети.
  • Перекройте впускной вентиль.
  • Отключите заборный шланг от корпуса. Предварительно подставьте емкость, потому что может политься вода.
  • Промойте шланг под краном.
  • Достаньте фильтр-сеточку с помощью плоскогубцев.

  • Прочистите ее от засора.
  • Демонтируйте верхнюю крышку, открутив винты крепления сзади.

Как проверить входной (заливной) клапан? Начните с отсоединения ведущих от него шлангов. Их необходимо прочистить. Ослабьте их хомуты и снимите с места. Теперь приступайте к диагностике. Как снять деталь:

  • Отключите фишки проводки.
  • Выкрутите болт.

  • Теперь поместите элемент над раковиной или другой емкостью.
  • Подключите заборный шланг.

Важно! Эта проверка связана с риском и опасностью для здоровья. Предварительно обезопасьте себя.

  • Как открыть входной клапан: поочередно подавайте ток на катушки. Если мембрана откроется, то польется вода.
  • При подаче тока мембрана закрыта? Значит, катушки перегорели.

Убедиться в их неисправности поможет тестер мультиметр. Установите его тумблер в режим измерения сопротивления. Приложите щупы к катушкам. В норме показатели на дисплее должны составить 3–4 кОм.

Как разобрать и отремонтировать элемент, если показатели указывают на неисправность? Специалисты рекомендуют полностью заменить деталь.

Если неисправность подтвердилась, тогда приступайте к замене.

Замена впускного электромагнитного клапана

Выше мы описали, как демонтировать деталь. С ней можете отправиться в магазин, чтобы продавец подобрал аналогичную замену. В СМА с вертикальной загрузкой впускной элемент находится снизу задней стенки. Для демонтажа необходимо убрать боковую панель.

Последовательное проведение работ показано на видео:

Чаще прочищайте фильтр-сеточку и шланги для нормального напора воды. Стабилизатор напряжения защитит электронику от сгорания при нестабильности в сети.

Заливной клапан стиральной машины, замена и типы

Заливной клапан стиральной машины позволяет набирать воду, подготавливая технику к стирке. Клапан может находиться в 2-х функциональных положениях: открытом и закрытом.

Чаще он бывает закрытым. При подаче на катушку клапана тока образуется электромагнитное поле, создающее оптимальные условия для его открытия. При затягивании штока мембрана открывается. Получив доступ в бункер дозатора, поступающая вода смывает порошок для стирки, который в дальнейшем будет залит в бак стиральной машины.

Как только наберется нужное количество воды, прекращается поступление электроэнергии на катушку, а вместе с ним останавливается подача воды.

Какими бывают клапаны подачи воды

Существует несколько видов клапанов. Между собой они различаются количеством секций. Есть такие клапаны, у которых в наличии 1 катушка, другие имеют 2 катушки, а у третьих — имеются 3 катушки. Каждая из секций – это конкретный путь, который проходит поступающая вода. Различным моделям стиральных машин требуются разные конструкции заливных клапанов, предполагающие наличие одной, двух или трех катушек.

Если в модели всего один клапан, тогда направлением для подачи воды, будет управлять механический рычаг командоаппарата. Это позволяет воде поступать в разные секции дозатора из пластика. Данная конструкция является характерной для всех старых моделей стиральных машин. В них предусматривается тесное сотрудничество одноклапанной системы с командоаппаратом.

Стиральные машины, которые являются современными, оснащены электронным модулем управления. Механический привод полностью отсутствует. В моделях могут быть использованы клапаны с 2-мя секциями или 3-мя. Если одной катушкой вода подается в одно отделение пластикового дозатора машинки, то другой – во второе. Чтобы стала возможной подача воды в третий отдел, понадобится 3-я катушка. Однако в том случае, если имеется в наличии только двухкатушечный клапан, это может быть выполнено благодаря одновременному включению сразу 2-х катушек.

Проверка заливного клапана стиральной машины

Когда надо проверить, насколько данная деталь является работоспособной, потребуется ее снять. После этого к клапану подсоединяется заливной шлаг и подается 220 вольт во все секции поочередно. Работающий клапан должен открываться, чтобы вода проходила. А если электричество не подается, то он закрывается и воду не пропускает. Этот опыт требует от вас внимательности и аккуратности. Случайное попадание воды, когда провода находятся под током, может привести к короткому замыканию. Постарайтесь все предусмотреть, чтобы этого не случилось. Для воды лучше заранее подготовить емкость.

Этапы проверки

Сначала проверьте сетку впускного клапана. Засор внутри нее может являться причиной препятствия для подачи воды. Обнаружив загрязнения, достаньте деталь и прочистите ее, а потом верните ее на место.

Когда электричество подается, а клапан не открывается, значит, перегорела катушка. Убедиться в этом проведите еще одну проверку с помощью мультиметра (тестера). Используйте прибор, чтобы замерить сопротивление. Значение в пределах от 2 до 4 кОм является нормальным, и можно катушку заменить.

Кроме того, нужно выяснить, имеются ли в штуцерах пластиковые вставки. Их наличие снижает количество поступающей воды в стиральную машинку. Они используются на штуцере входного или впускного канала. После удаления вставки напор воды увеличивается. А слишком большой напор является нежелательным. Клапан, вышедший из строя легче заменить новым, чем отремонтировать.

Подлежит ли заливной клапан стиральной машины ремонту?

Данный клапан по типу является неразборным, поэтому попытки починить его, скорее всего, окажутся неуспешными. Эксперимент может закончиться тем же, с чего начинался, неисправным состоянием детали. Рекомендуется предпринимать попытки починить клапан своими руками тем, у кого имеются хотя бы базовые технические знания. В противном случае это пустая трата времени.

Также посмотрите, как  почистить сливной фильтр стиральной машины.

Замена заливного клапана в стиральной машине

Замену клапана мы советуем доверить мастеру по ремонту стиральных машин.

Обычно производители размещают клапан со стороны задней стенки в верхней части стиральной машины. Чтобы было удобно достать клапан, убирается крышка. Данную часть корпуса фиксируют 2 самореза. Их необходимо открутить. Крышка подталкивается с лицевой стороны к задней стенке. После этого она легко снимается.

В стиральных машинках, где загрузка является вертикальной, клапан размещен внизу задней части корпуса. Чтобы добраться до него, требуется снять часть корпуса сбоку стиральной машины.

Прежде чем вы начнете снимать клапан, не забудьте перекрыть подачу воды. От него должны быть отсоединены клеммы проводов или шланги. В том случае, если предусматривается фиксация с помощью одноразовых хомутов, то их нужно приготовить заранее. Кроме того, многоразовые изделия тоже могут быть использованы.

Болты, фиксирующие деталь, требуется раскрутить. Существуют модели, в которых надежно закрепляется с помощью защелок. В данной ситуации понадобится оттянуть ту часть защелки, которая фиксирует деталь. Клапан поворачивается и вынимается. Производится его замена. Далее в обратной последовательности выполняется фиксация нового клапана.

Впускной клапан стиральной машины: отремонтировать или заменить?

За автоматический процесс набора воды в стиральной машине отвечает впускной клапан. Это специальное устройство небольших размеров, которое по требованию программ стирки выполняет подачу воды и когда вода достигнет нужного уровня, процесс прекращается. В целом принцип действия клапана схож с привычным для каждого смесителем. С его помощью также подаётся вода, правда открывать её нужно вручную. На впускном клапане же это действие полностью автоматизированно, что увеличивает вероятность его поломки.

Устройство и принцип действия

Работу клапана регулирует электронный модуль управления. При запуске программы стирки модуль отправляет сигнал на электромагнитную катушку впускного устройства. Напряжение в катушке создаёт электромагнитное поле, которое открывает заслонку в клапане и происходит набор воды. Когда вода набрана в нужном количестве, об этом сообщает управляющему модулю датчик уровня воды. Подача напряжения на катушку прекращается и заслонка закрывается.

Разновидности клапанов

Существуют разные впускные устройства для стиральных машин. Ранее был описан просто сам принцип действия клапана, по факту же процесс работы немного сложнее. Поскольку, воду мало просто запустить в саму машину, её ещё нужно распределить по разным трубкам, причём в разное время процесса стирки.

Раньше на стиральные машины устанавливали простые впускные устройства, которые имели лишь одну катушку. Такой клапан просто впускал воду, а направление её в нужный отсек дозатора стиральных средств выполнялось командоаппаратом. Сейчас стиральные машинки с таким достаточно простым принципом действия в продаже не найти. Современные машинки оборудуются уже другой более технологичной системой впуска.

Впускные устройства для стиральных машин могут в себя включать несколько секций с клапанами. Обычно их 2-3 в зависимости от модели. За открытие каждого клапана отвечает отдельная катушка. Чтобы направить воду в нужный отсек подаётся напряжение на определённую катушку и она уже открывает нужный клапан стиральной машины. Когда у клапана только две катушки, направление воды по третьему пути осуществляется при помощи открытия двух секций одновременно.

Проверка клапана

В случае, если в стиральную машину перестала поступать вода, то причина этого в неисправности впускного клапана. Со временем он, как и любое другое устройство, может сломаться. Проверить работу клапана можно следующим образом.

  1. Сначала нужно узнать не засорилось ли впускное устройство. Открутите шланг по которому подаётся вода и достаньте фильтр. Он представляет из себя сеточку с небольшими ячейками, которые могут забиться примесями содержащимися в воде. Если она засорена, то её нужно прочистить.
  2. Снимите с машины сам клапан и подключите к нему шланг. Откройте воду, при этом впускной клапан воду пропускать не должен.
  3. По очереди подайте напряжение на каждую секцию. При поступлении электрического тока на определённую секцию должен открываться соответствующий ей клапан, и через него должна идти вода. Если при подаче напряжения какая-то катушка не реагирует, значит она неисправна.

Выполняйте эти действия максимально аккуратно. Попадание воды на оголённые провода приведёт к короткому замыканию и подвергнет вас удару током. Поэтому, обязательно примите меры по безопасности.

Помимо этого проверить катушки на клапанах можно тестером (мультиметром). Им нужно замерить сопротивление катушек. Если значение будет в диапазоне 2-4 кОм, значит всё хорошо — катушка работоспособна. Другие же значения сопротивления говорят о её поломке.

Целесообразность ремонта

В целом клапан для стиральной машины считается неремонтопригодным. Правда, можно попробовать поменять сгоревшую катушку, но вряд ли результат будет оправдан затраченным усилиям. Целесообразнее приобрести полностью новый клапан и поставить его. Затраты на его покупку не будут большими в сравнении с потраченным временем и силами по замене катушки.

Как поставить новый клапан

Когда у вас есть новый клапан и желание самостоятельно поставить его, делать это нужно следующим образом.

  1. Отключите стиральную машину от электросети и закройте кран подающий воду. Отсоединение наливной шланг от машины.
  2. Теперь нужно обеспечить доступ к клапану. Он обычно находиться в машинках с горизонтальной загрузкой — вверху, а с вертикальной — внизу. Если клапан размещён в верхней части, то чтобы добраться до него, придётся снимать верхнюю крышку машины. Она крепиться на двух саморезах, которые находятся сзади. Выкрутив их сдвиньте крышку назад, чтобы она вышла из пазов. После чего её свободно можно снять. Если машинка с вертикальной загрузкой, то снимать надо боковую стенку.
  3. Добравшись до клапана отсоединить от него провода и шланги. Обычно шланги крепятся с помощью хомутов, которые можно использовать неоднократно. Но встречаются и одноразовые хомуты, в таком случае, приготовьте новые заранее.
  4. Освободив клапан от проводов и шлангов, его необходимо отсоединить от самой стиральной машины. Крепится он при помощи защёлок либо болтов. Соответственно надо или отогнуть защёлки или выкрутить болты.
  5. Открутив клапан поверните и вытащите его.

Совет. Чтобы не перепутать провода и шланги при обратном подключении сфотографируйте их до момента отсоединения или как минимум промаркируйте.

Когда старый клапан снят можно ставить новый. Действия по установке ровно такие же как и при демонтаже, только в обратном порядке. Установив и собрав всё проверьте результат проделанной работы включив стиральную машинку и запустив процесс стирки.

Замена клапана подачи воды (КЭН) стиральной машины своими руками: инструкция и видео

Электромагнитный клапан (КЭН) стиральной машины регулирует загрузку воды (согласно заданным программам стирки). Забор воды происходит посредством подачи на катушку соответствующего напряжения. Образующееся электромагнитное поле втягивает шток в катушку, открывая мембрану. Вода подается в бак. При отключении тока все возвращается в исходное положение.

Впускные устройства могут оснащаться разным количеством катушек (1 — 3). Устройство зависит от особенностей модели. Односекционный входной клапан применяется исключительно с командоаппаратом, регулирующим распределение потока.

В машинах с программным управлением в механическом приводе нет необходимости. Тут применяют трех- и двухсекционные клапаны впуска (при таком варианте конструкционного решения задействован термотолкатель). Распределение потока при наборе по секциям в двухсекционном устройстве для третьей секции изменяется, когда две катушки работают одновременно. Переключение потока осуществляет специальное устройство — термоползунок.

Вероятные неисправности и их диагностика

Замена заливного клапана стиральной машине может понадобиться, когда нарушается или прекращается порядок подачи воды.

Порядок действий для диагностирования неисправности

  1. Проверить фильтрующую сетку, засорение которой препятствует нормальному притоку воды.
  2. Деталь демонтировать, подключить наливной шланг, опустить его в емкость, подать напряжение на катушки поочередно. В исправном состоянии при подаче напряжения клапан открыт, при отсоединении — закрыт. Если он остается закрытым, вероятно, сгорела катушка. Впуск воды осуществляться не будет.
  3. В случае если вода поступает, но после отключения продолжает сочиться, в негодность пришла мембрана либо пружина штока основательно ослабла. Здесь обязательна замена клапана подачи воды в стиральной машине.

Следует также проверить присутствие впрессованных в штуцерах вставок. Если они отсутствуют, отсек переполняется и нарушает положенный порядок выполнения программы. В такой ситуации следует заменить электроклапан.

Практически во всех ситуациях при нарушениях напора при подаче/отсутствии потока следует произвести замену вышедшего из строя узла.

Как выполнить замену испорченной детали

Починку данного узла практически по всем возникающим причинам можно выполнить самостоятельно. В большинстве случаев данную деталь располагают сзади и сверху — у крышки.

Методика замены вышедшего из строя узла

  1. Перекрыть вентиль подачи воды.
  2. Отсоединить шланг подачи.
  3. Верхнюю крышку снять. Электроклапан должен быть доступен.
  4. Отсоединить электропроводку.
  5. Разъединить соединительный шланг клапана и штуцера.
  6. Снять крепеж.
  7. Установить крепеж (защелки или винты).
  8. Демонтировать пришедшую в негодность деталь.
  9. Поменять вентиль.

Сборка агрегата происходит в обратном разборке порядке с соблюдением строгой последовательности действий. После монтажа выполняют проверку работоспособности всего механизма.

Особенности замены узла в СМА с вертикальной загрузкой белья

В машинах с вертикальной загрузкой впускное устройство может быть расположено в цокольной зоне задней стенки. Замена впускного клапана стиральной машины такого типа может потребовать демонтажа боковой стенки.

В Интернете можно найти подробные видео уроки по проведению процедуры ремонта. СМА LG, Индезит и другие марки имеют некоторые особенности ремонта, но принцип замены испорченной детали для всех моделей практически одинаков.

Если самостоятельная замена запчастей невозможна, следует обратиться в надежный сервисный центр, обслуживающий данную марку агрегата.

При выборе сервисного центра необходимо тщательно изучить опыт работы и отзывы пользователей об исполнителе услуги. Общественное мнение, выраженное в беспристрастных отзывах клиентов по поводу компетентности мастеров, подчас бывает значительно ценнее и объективнее, чем многочисленные сертификаты, выставленные на всеобщее обозрение на официальном сайте сервисного центра.

Широкий выбор клапанов для стиральных машин в магазине Самоделкин

Видео: заменяем самостоятельно

Клапаны в двигателе — как они работают

Газы поступают в камеру сгорания и выходят из нее через каналы в головке блока цилиндров, называемые порта . Этот поток газов регулируется клапанами. Есть два набора клапанов: один для управления впуском, а другой — для выпуска. Клапаны должны создавать минимальные препятствия для потока газов, когда они открыты, и создавать газонепроницаемое уплотнение, когда они закрыты.

На такте впуска впускной клапан будет открыт, и в него может войти смесь воздуха и топлива.Затем клапан закроется, чтобы смесь можно было сжать и сжечь, затем выпускной клапан открывается на такте выпуска, так что сгоревшая смесь может быть вытеснена движением поршня вверх.

Клапаны управляются распределительным валом, который в нужное время открывает каждый клапан — напрямую или через рычажный механизм. Клапаны должны быть синхронизированы с поршнем, чтобы они открывались и закрывались в правильный момент хода поршня. А ремень ГРМ (cambelt по-английски) или же цепь ГРМ проходит между коленчатым валом и распределительным валом, связывая их вместе, удерживая их синхронизированными.

Клапан в сборе

В ранних двигателях экспериментировали со всеми типами клапанов, но в течение примерно ста лет автомобильные двигатели использовали одну и ту же конструкцию: тарельчатый клапан.

Каждый клапан расположен в круглом отверстии в крыше камеры сгорания. В закрытом состоянии между клапаном и поверхностью, к которой он прижимается, будет плотное уплотнение, известное как седло клапана . Клапан удерживается закрытым за счет пружина клапана который прижимается к диску, прикрепленному к штоку клапана, который называется фиксатор .

Давление, вытесняющее выхлопные газы, сильнее, чем вакуум, втягивающий воздух и топливо. Давить газы легче, чем всасывать их с помощью вакуума. Вы можете попробовать это самостоятельно, дыша через соломинку для питья, это займет больше времени, чтобы наполнить легкие, чем их опорожнить. Это означает, что выхлопные газы движутся легче, и поэтому впускные клапаны больше (или их больше), чем впускные клапаны, чтобы обеспечить большую площадь для впускного потока.

Клапан

Сам клапан состоит из круглой головки, соединенной с длинным штоком.Шток проходит в направляющей клапана и гарантирует, что клапан может только двигаться вверх и вниз, а не покачиваться из стороны в сторону.

Клапан состоит из двух частей, которые затем свариваются. Головка обычно изготавливается из нержавеющей стали, а шток — из высокоуглеродистой стали. Клапаны в основном изготавливаются из закаленной стали или из более экзотических материалов, таких как титан в высокопроизводительных двигателях.

Когда клапан закрыт, он контактирует с поверхностью по периметру порта клапана.Эта поверхность, на которой находится клапан, называется седло клапана . Седло должно быть гладким, поскольку оно обеспечивает уплотняющую поверхность, а максимальный контакт между клапаном и седлом гарантирует, что головка цилиндра может поглощать тепло от клапана. С чугунной головкой седло клапана будет обработано непосредственно в головке, тогда как для более мягких алюминиевых головок, которые не могут противостоять коррозии выхлопных газов, седло клапана будет сделано из более прочного металла и вдавлено в головку.

Впускные и выпускные клапаны нагреваются во время работы.Это тепло должно рассеиваться, и это тепло в основном передается через поверхность клапана, через седло клапана в головку цилиндров, где оно уносится протекающей охлаждающей жидкостью. Тепло также проходит вверх по штоку и через направляющие клапана попадает в головку. Штоки некоторых рабочих клапанов заполнены натрием, который плавится и плещется внутри штока для улучшения теплопередачи.

[Схема теплового потока в клапанах]

Выхлопные клапаны имеют более жесткий срок службы, чем впускные, они подвергаются более высоким температурам, потому что горячие выхлопные газы текут вокруг них и за ними.Они проводят свою рабочую жизнь в тесном контакте с горячими, едкими выхлопными газами и поэтому изготовлены из особо прочных, жаропрочных и устойчивых к коррозии материалов.

Направляющие клапана

Клапаны проходят через отверстие в порту, это отверстие будет облицовано прецизионной фрезерованной трубкой, называемой направляющая клапана . Направляющая клапана очень плотно прилегает к штоку клапана, чтобы предотвратить любое движение из стороны в сторону или покачивание. Плотная посадка означает, что поверхность клапана идеально совмещена с седлом клапана.

Этот тесный зазор предотвращает утечку масла в порт, а также помогает предотвратить попадание сжатых газов через шток клапана в головку блока цилиндров.

Направляющие клапана дополнительно уплотнены уплотнение штока клапана , которое в основном представляет собой уплотнительное кольцо, которое плотно прилегает к штоку клапана, предотвращая попадание избыточного масла и газов через направляющую клапана в порт. Некоторое количество масла желательно в направляющей клапана для предотвращения износа и обеспечения плавной работы.

Пружина клапана

Каждый клапан удерживается закрытым с помощью пружина клапана .Пружина удерживает клапан в закрытом состоянии, а также поддерживает контакт клапана в сборе с распределительным валом или коромыслом, когда клапан открыт. Чтобы открыть клапан, клапанный механизм должен противостоять натяжению пружины. Прочность пружины клапана имеет большое значение.

[Иллюстрация с плавающей запятой клапана]

Слишком сильный, и мы тратим энергию на открытие и закрытие клапанов, а также увеличиваем износ клапанного механизма. Но если пружина слишком слабая, она не сможет закрыть клапан достаточно быстро на высоких скоростях, клапан не будет контактировать с распределительным валом в состоянии, известном как клапан поплавковый чего мы хотим всегда избегать.

Пружина клапана сидит вокруг штока клапана и толкает вверх круглую пластину, называемую фиксатор клапана который заблокирован вокруг штока клапана.

Фиксатор фиксируется на штоке с помощью двух держатели клапанов (также известные как фиксаторы клапана, цанги или замки). Держатели клапана имеют коническую форму и входят в канавки на штоке клапана, предотвращая скольжение фиксатора вверх по штоку.

Подъемники клапанов

Толкатели клапана , также называемый толкатели клапанов или же толкатели , представляют собой цилиндрические прокладки, которые устанавливаются между верхней частью штока клапана и выступом кулачка или коромыслом.О них мы подробно поговорим в статье о распредвале.

Распредвал

Функция клапанов очень тесно связана с функцией распределительного вала, и они действуют вместе, при этом распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов. Прочтите статью о распределительном валу, чтобы получить полное представление о клапанной передаче.

Неисправности клапана

Поврежденные клапаны вызовут плохую компрессию и серьезные проблемы с двигателем.Результат отказа клапана в одном цилиндре будет находиться где-то по шкале между неработающим двигателем и плохой работой — в зависимости от количества цилиндров в двигателе.

Отказ клапана почти всегда приводит к потере компрессии в пораженных цилиндрах из-за того, что клапан не герметизирует камеру.

Сгоревшие клапаны

А сгоревший клапан происходит, когда часть поверхности клапана повреждается из-за нагрева или коррозии.Если клапан не сидит идеально из-за изгиба или небольшой трещины, выхлопные газы могут просачиваться через небольшой участок клапана. Концентрация газов в этой области будет иметь тенденцию разъедать головку клапана, вызывая дальнейший износ. Сгоревший клапан вызовет плохое уплотнение вокруг клапана, что приведет к потере сжатия в цилиндре.

Гнутый клапан

Клапаны находятся в постоянном танце с поршнями, синхронизированными с помощью ремня ГРМ или цепи.Если ремень ГРМ щелкает или подпрыгивает, то мощный поршень может коснуться клапана, и это вызовет коленчатый клапан . Двигатель, в котором поршень и клапан могут перекрываться, известен как интерференционная конструкция — большинство современных двигателей имеют интерференционная конструкция . А двигатель невмешательства имеет зазор между поршнем и клапаном, даже когда клапан полностью открыт и поршень находится в верхней части своего хода.

Если клапан изогнут, он не сможет правильно сесть, что приведет к плохому сжатию.В зависимости от силы контакта между поршнем и клапаном направляющая клапана может быть повреждена в дальнейшем.

Технология клапанов

, используемая в автомобильных двигателях • Автомобильный загон Howie’s

За прошедшие годы многие изобретения претерпели изменения в лучшую сторону. То же самое и с автомобильными двигателями. Современные автомобильные двигатели мощные, экономичные, универсальные и разнообразные, чем когда-либо прежде. А при надлежащем техническом обслуживании и уходе современные автомобильные двигатели могут служить годами.

По мере развития технологии автомобильных двигателей производители автомобилей разрабатывали и улучшали ключевые параметры своих двигателей.Клапанная технология — это область, в которой производители двигателей создают различные кривые разработки и проектирования. Это делается для улучшения их машин и в качестве меры, чтобы выделиться среди конкурентов.

Большинство людей не знают об уникальных нюансах клапанной техники. Тем не менее, если вы заядлый автолюбитель, возможно, вам время от времени приходилось сталкиваться со стандартными терминами, касающимися клапанной техники. В этой статье команда Howie’s Car Corral рассматривает клапанную технологию и то, как она используется в производстве автомобильных двигателей.

Технология клапанного двигателя

Что такое технология клапанного двигателя?

Клапанная технология важна для двигателей автомобилей и транспортных средств, поскольку она определяет работу и производительность стандартного двигателя внутреннего сгорания. Технология клапанных двигателей развивалась в течение нескольких десятилетий, чтобы стать более надежными и экономичными.

Что делают клапаны двигателя?

Стандартный двигатель работает, открывая и закрывая впускные и выпускные клапаны. От того, как и когда клапаны открываются и закрываются, зависит поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания и внешний поток выхлопных газов.

Клапаны работают в фиксированные временные рамки, которые разделены между различными функциями клапана. Эти функции включают, когда клапаны подняты, время их открытия и время, в течение которого они остаются поднятыми.

Современные клапанные технологии

Двигатели, в которых используются современные технологии, могут регулировать временные рамки включения клапана в зависимости от требований двигателя. Например, когда двигатель работает на низких оборотах, его требования к открытию клапана отличаются от требований, когда двигатель работает на высоких оборотах.

Типы современных клапанных двигателей

Примеры двигателей, в которых используется современная клапанная технология, включают:

  • VTVT — Клапанный механизм с изменяемой фазой газораспределения
  • VVT — Регулируемый выбор фаз газораспределения
  • VVT-i — Регулируемая фаза фаз газораспределения с помощью интеллекта
  • i- VTEC — Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения и подъема с электронной системой управления
  • Ti-VCT — Независимая система фаз газораспределения с двумя независимыми переменными фазами газораспределения

Чем отличаются эти технологии клапанов?

Большинство из этих технологий эффективно регулируют фазы газораспределения в соответствии с требованиями двигателя, такими как число оборотов в минуту.В основном это означает, что они ускоряют открытие впускных клапанов или обеспечивают перекрытие клапанов между впуском и выпуском для обеспечения оптимальной производительности двигателя. Уникальная технология (i-VTEC) отличается от остальных тем, что позволяет изменять высоту подъема клапана для большей гибкости.

Как клапанная технология влияет на характеристики автомобиля?

Новые разработки в области клапанной техники, такие как регулируемые фазы газораспределения и подъем, сделали двигатель более чувствительным к нажатию на педаль газа. Двигатели, использующие эти функции, обычно имеют лучшую мощность на низких оборотах, чем двигатели, в которых не используются передовые клапанные технологии.Эти технологии также способствуют топливной экономичности и сокращению выбросов, что особенно привлекает экономных покупателей автомобилей.

Какие производители автомобилей используют клапанные технологии?

Разные производители используют различные клапанные технологии для изготовления этих передовых и мощных двигателей. Эти технологии также облегчили этим производителям соблюдение строгих стандартов выбросов, установленных регулирующими органами.

Технология VTVT используется азиатским производителем автомобилей Hyundai.Напротив, VVT и VVTi используются группой производителей автомобилей, в которую входят Toyota и Suzuki. I-VTEC используется Honda, а Ti-VCT — Ford Motor Company.

Развивается ли клапанная технология?

Да. Поскольку потребность в повышении топливной эффективности автомобильных двигателей возрастает, инженеры-механики продолжают совершенствовать и адаптировать клапанную технику.

По состоянию на 2018 год существовали более совершенные клапанные технологии, в которых использовалось непрерывное изменение.Например, Valvematic и Valvetronic — это такие системы, которые стремятся создать бесконечную регулировку клапанов и фаз газораспределения.

Valvematic используется Toyota, а Valvetronic используется немецким производителем автомобилей BMW. Мы можем только надеяться, что автомобильная промышленность продолжит совершенствовать эти технологии, чтобы предлагать покупателям и дилерам автомобилей более экономичные и экономичные решения.

Покупайте технологически продвинутые и качественные подержанные автомобили в Howie’s Car Corral

Жители района Greater Victoria могут найти лучший выбор технологически продвинутых автомобилей в Howie’s Car Corral.Работая на Южном острове Ванкувер более двадцати лет, наша команда профессиональных и дружелюбных людей здесь, чтобы помочь вам найти лучший автомобиль за ваши деньги.

Приходите в гости! Мы будем рады поздороваться!

Конструкция клапанов двигателя | Строительство автомобилей

Основное назначение клапанов двигателя — открытие и закрытие впускных и выпускных отверстий. При открытии впускного клапана воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры .А когда открывается выпускной клапан, сгоревшие газы удаляются. Клапан является элементом Клапан механизма .

Клапаны бывают некоторых типов по их форма: гриб или тюльпан. Вы можете увидеть различные формы и типы этих клапанов, показанные на рисунке. иллюстрирует.

Типы клапанов

Основными частями клапанов являются головка и шток. Клапан должен удерживать цилиндр изолированным во время такта сжатия и рабочего хода .

Плавный переход от головки клапана к штоку снижает сопротивление движению газа при открытии клапана. Клапаны в цилиндрах двигателя автомобиля подвергаются воздействию высоких температур, поэтому металлический сплав в клапанах должен выдерживать все факторы, такие как коррозия и рабочие нагрузки.

Клапан двигателя имеет запас на головке, чтобы он плотно прилегал к седлу клапана. Поверхность клапана притирается шлифовальной машиной к седлу клапана. Специальная шлифовальная машина для клапанов используется для шлифовки клапанов из-за очень мелких частиц.

Клапан двигателя удерживается в высокоточном патроне. Угол выставляемый — обычно 45 градусов. Скорость вращения клапана зависит от диаметра клапана для получения максимально гладкой поверхности. Количество металла, удаляемого при каждом проходе, устанавливается на ползуне, а затем шлифовальный круг проходит по поверхности клапана с помощью рычага.

После шлифовки этот клапан теперь хорошо прилегает к седлу, так что теперь он отшлифован и готов. Наконец, согласование седла и клапана достигается притиркой.

Материал клапана двигателя

Впускной клапан работает при более низких температурах, чем выпускной, поэтому он изготовлен из хромоникелевой стали. Для изготовления выпускных клапанов используются гораздо более жаропрочные материалы, такие как нихром, сильхром или кобальтхромистая сталь.

Клапаны размером

Головки впускных и выпускных клапанов могут быть одинакового или разного диаметра. Обычно головка впускного клапана имеет больший диаметр, чем головка выпускного клапана, чтобы обеспечить лучшее наполнение цилиндра.Для расчета размеров впускного и выпускного клапана вы должны знать диаметр цилиндра, ход и предел оборотов двигателя. Так вы сможете рассчитать идеальные размеры впускных и выпускных клапанов. Например, двигатель объемом 1588 куб.см (внутренний диаметр 79,5 мм и ход 80 мм) и пределом оборотов 6000 об / мин должны иметь впускной клапан 36,4 мм и выпускной клапан 31 мм. В этом расчете используется следующая формула:


Диаметр клапана = √ ((об / мин × ход × отверстие²) ÷ 2,286,000)

Формула диаметра клапана

Например, впускной клапан Melling в Ford -150 имеет диаметр головки (дюймы): 1.752 и диаметр головки выпускного клапана (дюймы): 1,452.

Каковы последствия игнорирования регулировки клапана?

Общие сведения о проблемах центровки автомобилей

Автор: [email protected] (gregsgarageinc • 31 янв, 2018 •

Автомобильное выравнивание относится к углам колес относительно кузова автомобиля. В идеале все четыре колеса должны быть установлены под одинаковым углом. Однако со временем выравнивание естественным образом изменится.Это может привести к удивительному количеству проблем, включая чрезмерный расход топлива, неравномерный износ шин и даже поломки трансмиссии. К счастью, вы можете поддерживать правильную центровку, просто регулярно обслуживая свой автомобиль. Если вы хотите узнать больше о плохом выравнивании, а также о том, как распознать, что ваш автомобиль может страдать от этого, читайте дальше.Эта статья предоставит полезный обзор симптомов, причин и устранения плохой центровки автомобиля. Симптомы плохой центровки Самым распространенным признаком того, что ваш автомобиль страдает от неправильной центровки, является рулевое колесо, которое постоянно тянет в одну сторону.Чем дольше вы будете не заниматься этим вопросом, тем хуже станет. В конце концов, вам придется корректировать тягу рулевого колеса практически все время. Однако на ранних этапах дела обстоят не так резко. Фактически, вы можете совершенно не замечать ощущения, что вас тянут.Однако вы можете заметить, что ваше рулевое колесо выглядит слегка изогнутым в одну или другую сторону. Это может быть так, даже если ваша машина не испытывает затруднений при движении прямо. Если вы подозреваете, что у вас плохое выравнивание, проверьте свои шины в следующий раз.Неравномерный износ является убедительным свидетельством того, что проблемы с выравниванием могут иметь значение. Чтобы отличить от других причин неравномерного износа — например, из-за того, что шины не вращаются регулярно, — внимательно посмотрите, где сконцентрирован износ. Заметно меньший протектор на внутренней или внешней стенке шины убедительно свидетельствует о том, что выравнивание может иметь значение. Причины плохой центровки. Автомобильная регулировка представляет собой чувствительную систему, которая может легко выйти из строя из-за ее правильного состояния.Ударов и ударов, о которых вы иначе не задумывались бы, может быть более чем достаточно, чтобы вывести машину из строя. Сюда могут входить такие вещи, как наезд на выбоину или случайное столкновение с бордюром. Точно так же даже самый, казалось бы, безобидный изгибатель крыльев может исказить выравнивание вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что проблемы с центровкой могут возникнуть, даже если ваш автомобиль не получил таких незначительных травм.Выравнивание можно сравнить с настройкой инструмента. Простое использование автомобиля на регулярной основе приведет к постепенному отклонению его от желаемой ориентации. Обычный износ соответствующих компонентов системы — например, шаровых и шарнирных соединений — может привести к нарушению центровки. Работа с плохим выравниванием Плохое выравнивание представляет собой довольно простую проблему, которую может решить обученный механик — при условии, что проблеме не позволили усугубиться слишком долго.Техник восстанавливает правильную центровку с помощью процесса, известного, как правило, как регулировка углов установки колес. Это включает в себя тщательное измерение угла каждого из ваших колес относительно осей, а также относительно друг друга. Эти измерения подпадают под более широкую категорию, известную как первичные углы, которая включает в себя проверку изгиба, кастера и выравнивания носка.Как только они будут правильно установлены, механик займется так называемыми вторичными углами. Вторичные углы включают измерение таких вещей, как: Наклон оси рулевого управления Разница в колесной базе Угол рамы Высота переднего и заднего хода Для точной регулировки углов установки колес требуется лар. ge степень мастерства и терпения.Допустимое отклонение может составлять доли дюйма. Для получения дополнительной информации о том, что означает правильная регулировка углов установки колес, не стесняйтесь обращаться к специалистам Greg’s Garage.

Срабатывание пневматического клапана

Загрузка

Характерные и универсально используемые грибовидные или «тарельчатые» клапаны (используемые в каждом 4-тактном двигателе) открываются во время хода вниз и закрываются во время хода вверх, пока не соприкоснутся со своими седлами в головке блока цилиндров.

Обычно клапан управляется «кулачковой» системой, которая управляет открытием клапана (ход вниз), в то время как «возврат» клапана, то есть движение закрытия (ход вверх), является результатом какого-либо действия весны.

Поплавок клапана представляет собой неблагоприятное состояние, которое возникает, когда тарельчатые клапаны на клапанной передаче двигателя внутреннего сгорания не остаются в контакте с выступом распределительного вала во время фазы закрытия клапана профиля выступа кулачка. Это снижает эффективность и производительность двигателя и потенциально увеличивает выбросы двигателя.

Отскок клапана — это связанное состояние, при котором клапан не остается в седле из-за комбинированного воздействия инерции клапана и резонансных эффектов металлических пружин клапана, которые эффективно уменьшают силу закрытия и позволяют клапану частично открываться.

Renault оказывает долгое влияние на Формулу 1. Первое событие, которое считается гонкой «Гран-при», проводилось в Ле-Мане в 1906 году, было выиграно Renault.
В современную эпоху их присутствие не было таким постоянным, как Ferrari, Williams или McLaren, но оно было значительным.Они открыли турбо-эру 80-х, воспользовавшись положением, которое позволяло выпускать двигатели с турбонаддувом меньшего размера. Остальные производители думали, что они чокнутые, но через пару сезонов каждый двигатель в сети получил турбонаддув. В конце концов, турбины пришлось запретить, потому что двигатели были слишком быстрыми, выдавая более 1200 лошадиных сил на гонке, а двигатель Porshe — на 1500 лошадиных сил на квалификации.

Гоночные двигатели часто выходили из строя на высоких оборотах, потому что механические пружины не могли достаточно быстро закрыть клапаны, что приводило к отказу двигателя, когда поршни ударяли по не полностью закрытым клапанам.По этой причине часто использовалось до трех концентрических пружин клапана, плотно прилегающих друг к другу, не для увеличения силы (внутренние пружины не имеют значительной жесткости пружины), а в качестве демпферов для уменьшения колебаний внешней пружины.

Более жесткие пружины клапана могут помочь предотвратить смещение клапана и его дребезг, но только за счет увеличения потерь на трение. В Формуле-1 для компенсации влияния более жестких пружин использовались различные методы, такие как двухпружинные клапаны и клапаны с прогрессивной пружиной, толкатели с роликовыми наконечниками и, наконец, пневматические клапаны.

Если бы в гоночном применении обычный двигатель с клапанной пружиной имел верхний предел частоты вращения около 10 000 об / мин, та же самая конструкция двигателя, оснащенная системой срабатывания клапана Desmodromic, была бы способна развивать 15 000 об / мин и намного большую мощность. Пневматическая система практически не имеет ограничений (фактически около 25000 об / мин). Ранее использовавшиеся проволочные пружины клапана используют цилиндрическую пружину для возврата клапана в закрытое положение после того, как кулачок замедлился. Им потребовалась огромная проработка деталей их формы и материала, чтобы достичь предела оборотов около 12-13.000 об / мин. Давление для передачи мощности от двигателей 3,5 и более поздних версий 3,0 требовало еще более высоких потолочных оборотов, а металлические пружины не могли больше развиваться с той же скоростью, что и остальная часть двигателя.

Пружины пневматических клапанов представляют собой металлические сильфоны, заполненные сжатым воздухом, занимающие примерно то же пространство, что и металлические пружины, используемые для закрытия клапанов в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания. Эта система была внедрена в середине 1980-х годов в 1,5-литровых двигателях Renault RVS-9 с турбонаддувом для Формулы-1. Инновация Renault заключалась в замене стальных пружин на легкие сильфоны для сжатого воздуха, которые могли бы реагировать быстрее и снижать вероятность поломки клапана, кроме негерметичных сильфонов.

Стандартная пружина и срабатывание пневмоклапана Renault в открытом виде. На картинке выше вы можете видеть, что пружина отсутствует.

Пневматические рессоры давали Renault преимущество в двигателях с турбонаддувом, которые часто называют самыми мощными. Однако надежность и плохая управляемость шасси не позволяли автомобилям добиться успеха до 1989 года, когда Renault предоставила Williams двигатель V10, чтобы начать победную серию.Renault вернулся в Формулу-1 в 90-х в качестве поставщика двигателей. Они снова использовали систему закрытия пневматического клапана. Это было быстро принято каждым производителем двигателей в F1. Новый двигатель Renault был конкурентоспособным прямо из мастерской. Renault выигрывал чемпионат конструкторов с Williams в 1992, 1993, 1994, 1996 и 1997 годах и с Benetton в 1995 году. Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер, Дэймон Хилл и Жак Вильнев выиграли чемпионат пилотов в 1990-х годах с двигателями Renault. .

Технология всех современных систем возврата пневматических клапанов заключается в простой замене пружины клапана на пневматическую пружину с использованием инертного газа (азота, который ведет себя практически так же, как воздух, НО ЯВЛЯЕТСЯ ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОЖАР, КАК ВОЗДУХ ИЛИ КИСЛОРОД) в качестве сжимаемой жидкости. Распределительный вал осуществляет свое обычное точное управление движением каждого клапана, а каждая пневматическая пружина поддерживает контактное усилие между отдельным клапаном в сборе, кулачком и кулачком толкателя во время работы.Таким образом, системы пневматических пружин клапана являются улучшенной заменой механических пружин. Это не полная система управления клапанами, как десмодромная операция, в которой не используются пружины.
Пружины пневматических клапанов работают в системе кольцевых магистралей с существенной поддержкой баллона со сжатым газом, регуляторов давления, односторонних клапанов и системы удаления масла. Принципиальное уменьшение массы клапана в сборе происходит за счет уменьшения одной трети верхней трети каждой пружины клапана. Хотя возможно небольшое уменьшение массы клапана в сборе, это сопровождается дополнительным трением уплотнительного кольца штока.
Пневматическая пружина не подвержена усталостному разрушению или уменьшенному демпфированию с таким временем работы, как механическая пружина. Подъем клапана не ограничен максимальным напряжением пружинной проволоки и пределами диапазона напряжений. Renault сообщает, что возрастающие характеристики пневматической пружины помогают согласовать усилие пружины с требованиями к силе инерции клапана в конкретном случае его V10. Основное преимущество пневматической пружины для очень быстроходных двигателей заключается в том, что собственная частота столба сжатого газа примерно в восемь раз больше, чем у спиральной пружины из стальной проволоки.

Жан-Пьер Буди, главный инженер по разработке двигателей в Renault Sport в эпоху гоночных двигателей V6 с турбонаддувом, изобрел первую систему пневмоклапанных пружин, которая использовалась в двигателях гоночных автомобилей. Двигатель Renault с пневматической пружиной впервые участвовал в гонках на шасси Lotus, управляемом Джонни Дамфрисом и Эйртоном Сена в 1986 году, в начале сезона Гран-при.

Honda RA122E / B (1992 V12 F1) работал с давлением азота 6-8 бар (87-116 фунтов на квадратный дюйм) с баллоном пополнения газа, первоначально заправленным примерно до 150 бар (2175 фунтов на квадратный дюйм).Honda заявила о снижении массы возвратно-поступательного движения клапана в сборе на 20% при аналогичных уровнях трения клапанного механизма (по сравнению с обычными системами).

Пневматический клапан управления стал настолько компактным и надежным, что его начали использовать в гонках MotoGP. Ну, все, кроме Ducati с его десмодромным срабатыванием клапана. Пневматические клапанные пружины дебютировали в 2002 году с Aprilia RS3 Cube. В 2005 году Team Roberts была первой, кто использовал пневматические клапаны на постоянной основе в своем неконкурентоспособном велосипеде с приводом от KTM.Сегодня почти все команды MotoGP используют технологию пневматических клапанов на своих байках, включая Yamaha, Suzuki и Honda.

Здесь на картинке слева показано срабатывание клапана пневматической «пружиной» на двигателе Yamaha YZR M1 MotoGP в сезоне 2011 года.

В то время как пневмоклапанные пружины стали стандартом в двигателях Формулы 1, Renault исследует электрогидравлические клапаны с компьютерным управлением без распредвала, чтобы уменьшить количество движущихся частей и улучшить управление клапанами.Давление в верхней части поршня клапана (24) регулируется с помощью электромагнитного клапана с электроприводом (EVA). Таким образом можно контролировать точное время открытия клапана. Масло для привода клапана находится в баке под давлением (32).
Нижняя часть поршня находится под постоянным давлением, что обеспечивает быстрое закрытие клапана. Давление находится в отдельном резервуаре под давлением (40).
Поскольку эта система имеет возможность изменения фаз газораспределения, она никогда не использовалась в F1. Технические правила FIA считают изменение фаз газораспределения незаконным.

5,7 Системы с изменяемой геометрией:
5.7.1 Системы впуска с изменяемой геометрией не допускаются.
5.7.2 Выхлопные системы с изменяемой геометрией не допускаются.
5.7.3 Системы с изменяемой фазой газораспределения и регулируемым подъемом клапана не допускаются.

5.10 Приводы двигателя:
За следующими исключениями запрещено гидравлическое, пневматическое или электронное срабатывание:
a) Электронные соленоиды, предназначенные исключительно для управления жидкостями двигателя;
b) Компоненты, обеспечивающие регулируемое давление воздуха для пневматической клапанной системы;
c) ​​ Одиночный привод для управления дроссельной заслонкой двигателя;
d) Любые компоненты, необходимые как часть KERS.

5.15.6 Клапаны должны изготавливаться из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана.
Допускаются полые конструкции, охлаждаемые натрием, литием и т.п.

Вернуться к началу страницы

7 автомобилей с потрясающими двухклапанными двигателями

В эпоху впрыска топлива четыре клапана на цилиндр являются нормой. Но было много блестящих автомобилей с вдвое меньшим, и с четырьмя цилиндрами до 12, мы собрали одни из лучших

.

Еще до эпохи впрыска топлива, многоточечных форсунок и все более сложной физики камеры сгорания, большинство автомобилей обходилось одним впускным клапаном, а не соответствующим выпускным клапаном.И это не было препятствием для создания отличных двигателей, как показывает этот список…

Пежо 205 GTi

Давайте начнем с четырех горшков на абсолютно фантастическом Peugeot 205 GTi.Мы выбрали 1,9-литровый агрегат мощностью 130 л.с., который мы предпочитаем, хотя шипучий 1,6 также является жемчужиной. Эта восьмиклапанная звездочка доказала, что в то время, когда 16-клапанная технология начала распространяться на доступные автомобили, вам просто не нужны были дополнительные клапаны для производства отличного двигателя.

Благодаря минимальной звукоизоляции и базовой выхлопной системе он даже звучал намного лучше, чем современные четырехцилиндровые автомобили. Нам это нравится, и если бы хорошие были не так чертовски дорогими, то у нас мог бы быть хотя бы один в офисе.

Ситроен Саксо

VTR

Восьмиклапанный 1 был менее хорош, но более доступен и примерно так же популярен, как кислород.6 в Citroen Saxo VTR. Он всегда был в тени своего 16-клапанного брата VTS, но, поскольку страхование последнего стоило целое состояние, большинство молодых парней покупали VTR. А затем модифицировал его, настроил и разогнал с точностью до дюйма.

Его потенциал — вот почему он включен в этот список. Это доброжелательный маленький исполнитель с мощностью до 97 л.с. в стандартной комплектации, но это великолепный чистый холст для любого проекта.

Фольксваген Пассат ВР6

Ракетки для гольфа по желанию…

Давайте теперь добавим пару цилиндров с замечательным VR6 Volkswagen. Инициалы в названии произошли от немецких слов, означающих «V-образный двигатель» и «рядный двигатель», потому что вместо двух рядов по три цилиндра VR6 втиснул 15-градусный V6 в ступенчатую линию в одном блоке. Это увлекательная инженерная разработка, которая до сих пор используется в таких проектах, как W16 Bugatti Veyron и Chiron, а также в W12, которые можно найти во всем, от Passat до Continental GT.

12-клапанный 2,8-литровый двигатель, изначально разработанный Volkswagen, производил 172 л.с. и 177 фунт-фут, что не кажется большим по сегодняшним меркам, но добавьте к нему фруктовый выхлоп, и вы получите лучший шум, чем вы могли ожидать. Примеры с большим пробегом также довольно дешевы в объявлениях.

Альфа Ромео 33 Страдейл

Добавление еще двух цилиндров подводит нас к удивительному автомобилю Alfa Romeo 33 Stradale, который был создан на основе гоночного автомобиля, в котором использовалась почти такая же ходовая часть.Построенный и названный в честь улицы, 2,0-литровый V8 Stradale мог выдавать 230 л.с. при стратосферных 8800 оборотах в минуту. Это было в 1967 году! Опять же, двигателю для этого требовалось всего один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.

Еще одним удивительным фактором, который делает 33 Stradale такой иконой, является его снаряженная масса. При весе всего 700 кг четыре сильных человека с подходящим снаряжением могли поднять его и унести. Но, учитывая, что у него нет дверных замков, если вы его купите, вы, возможно, все равно не захотите оставлять его валяться.

мг ZT 260

На другом конце спектра 16-клапанных двигателей V8 — красиво оформленный модульный двигатель Ford V8, впервые представленный в 1991 году.Мы выбрали его использование в MG ZT в качестве примера, где он развивал ленивые 258 л.с., но большой крутящий момент при 300 фунт-фут. Но список автомобилей, на которых он работал, невероятен, включая полицейские перехватчики Crown Victoria, мустанги и Пикапы серии F. Он даже до сих пор используется в Mobility Ventures MV-1 для людей с ограниченными физическими возможностями.

Первоначально он производил всего 188 л.с., и всего пару лет спустя его затмила гораздо более мощная 32-клапанная версия, но, очевидно, держалась достаточно хорошо, чтобы оставаться в производстве более двух десятилетий.

Феррари 275 ГТБ

Ferrari 275 GTB — один из самых красивых автомобилей из когда-либо созданных, а под капотом — 60-градусный V12 Colombo с всего 24 клапанами.Это был один из последних Ferrari, в котором использовалось это семейство двигателей, после его первоначальной конструкции в начале 1950-х годов, но он, вероятно, был лучшим. Карбюраторный двигатель 3.3 — один из самых характерных и хорошо звучащих двигателей того времени.

3,3-литровый агрегат за время своего существования выдавал 280-300 л.с. Была также серия гоночных версий под названием Competizione Speciales (наш итальянский не очень хорош, но мы думаем, что мы это понимаем), которые прошли через программу массового снижения веса. Удивительно, но все это было уменьшено на 10 процентов в рамках экономии.

Ламборджини Миура

Если говорить о красивых итальянских спортивных автомобилях, то легендарный Lamborghini Miura — еще одна звезда истории с двухклапанным двигателем.V12 был основан на 3,5-литровом двигателе 350GT, но его мощность была увеличена до 3,9 литра. После того, как 350GT не оказал столь впечатляющего воздействия, на которое надеялся Ферруччо Ламборгини, Miura принесла 345 л.с. и положила начало феноменальной эре Lamborghini по созданию лучших в мире автомобилей с плакатами.

Функции клапана термостата в автомобиле

Хорошая машина может служить Вам верой и правдой долгие годы.Фактически, это может растянуться на десятилетия, если за автомобилем ухаживать и ухаживать. Если вы решите обменять свой автомобиль на более новую модель, его общее состояние повысит его стоимость. Знание функций некоторых ключевых частей вашего автомобиля и своевременное техническое обслуживание имеют важное значение для любого водителя. Одной из таких частей является термостатический клапан . Давайте посмотрим, что делает эта деталь, как диагностировать сбои и как это исправить.

Что делает клапан термостата?

Также известный как клапан термостата или просто термостат, этот клапан отвечает за регулирование температуры автомобильного двигателя .Хотя многие из нас осознают потенциальную опасность перегрева двигателя, он также не будет работать должным образом, когда он слишком холодный. Следовательно, задача термостата — регулировать температуру между этими крайними значениями, создавая золотую середину, которая способствует оптимальному вождению, контролируя поток охлаждающей жидкости , которая может циркулировать в двигателе. Клапан термостата обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости и поддерживает охлаждение двигателя.

В качестве клапана термостат имеет 2 положения: открыто и закрыто.Когда клапан находится в открытом положении, охлаждающая жидкость может проходить через него, что снижает температуру двигателя. Когда клапан закрывается, он блокирует поступление свежей охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему прогреться. Эта часть работает вместе с радиатором вашего автомобиля. Когда охлаждающая жидкость становится слишком горячей, она возвращается к радиатору, который работает, чтобы вернуть ей подходящую температуру.

Холодный двигатель — Когда термостат определяет, что двигатель слишком холодный, он закрывается.Это предотвращает выход охлаждающей жидкости из двигателя и ее циркуляцию в радиаторе для охлаждения. Это позволяет охлаждающей жидкости нагреться за счет тепла двигателя , нагревая двигатель в целом.

Горячий двигатель — Когда термостат определяет, что двигатель становится слишком горячим, он открывается. Это позволяет свежей холодной охлаждающей жидкости попадать в систему, которая начинает охлаждать ее до более безопасной температуры. Нагревшаяся охлаждающая жидкость направляется в радиатор для охлаждения.

Короче говоря, без термостата вашего автомобиля ваш двигатель может работать слишком горячо и перегреваться или работать слишком холодно и отключаться.Термостат поддерживает оптимальную температуру двигателя . Это означает, что части вашей системы двигателя могут работать с максимальной отдачей и прослужат дольше, обеспечивая при этом наилучшую управляемость.

Застрявший клапан

Самая распространенная проблема с клапаном термостата, которая может привести к его прекращению работы, если он застревает в открытом или закрытом положении. Это приведет к тому, что ваш двигатель станет слишком горячим или слишком холодным, что серьезно скажется на характеристиках вашего автомобиля.

Если вас беспокоит, что клапан может заклинивать, вы можете проверить и протестировать клапан самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Подготовка: Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и слейте часть охлаждающей жидкости из системы. Это предотвратит проливание во время тестирования.
  • Снятие — Снимите верхний шланг радиатора . Это позволит вам снять корпус термостата и, наконец, сам термостат.При снятии термостата запишите температуру, которая на нем нанесена.
  • Тестирование — Наполните кастрюлю холодной водой и вставьте термометр . Добавьте термостат и поставьте кастрюлю на плиту. Следите за термометром. Как только температура достигнет записанного вами числа, он должен начать открываться. Если это произошло, значит, ваш термостат в рабочем состоянии. Если этого не происходит или термостат начинает открываться только при более высоких температурах, он неисправен и требует замены.

Обслуживание

Не стоит беспокоиться, если вы не разбираетесь в механике, так как ваш термостат может быть проверен профессионалом в рамках регулярного обслуживания и ремонта. Не волнуйтесь, если вы какое-то время не обслуживали свой автомобиль, ведь лучше поздно, чем никогда.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.