【EGR – что это такое 】 Глушить клапан egr или нет Ответы на Limard
Система автомобиля ЕГР (Exhaust Gas Recirculation) представляет собой клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Предназначение такого устройства – оберегание экологии планеты от загрязнения выхлопными газами.Как работает клапан EGR
Работа данной системы заключается в том, что клапан ЕГР должен открыть впускной коллектор и пропустить в него отработанные газы для дожигания. Главная его задача – уменьшить выход оксида азота в выхлопной системе. Сам клапан находится на двигателе внутреннего сгорания либо на дизеле, в зависимости от типа машины. Система рециркуляции отработанных газов способна снизить расход топлива в автомобиле, снизить уровень токсичности выхлопа мотора. Впервые клапан EGR появился в США еще в начале 70-х годов прошлого века. На тот момент существовали только пневмомеханические системы, которые не могли похвастаться высокой точностью работы. С развитием электроники на данный момент можно выделить уже три типа системы рециркуляции отработавших газов:- пневмомеханические;
- электропневматические;
- электронные.
Как влияет клапан ЕГР на работу двигателя
По мнению большинства автолюбителей, единственной задачей клапана ЕГР является борьба с загрязнением окружающей среды, очищение воздуха от выхлопных газов. Помимо этого, он обеспечивает сбалансированную работу двигателя на разных режимах: во время прогрева, при постоянной нагрузке, а также резком изменении атмосферного давления.- потеря мощности двигателя;
- скорость набирается рывками;
- повышение уровня оксида азота;
- повышается расход топлива;
- проблемы с турбиной;
- неисправность датчиков.
Как заглушить клапан ЕГР
Если при рассмотрении вопроса глушить клапан ЕГР или нет, вы выбрали первый вариант, то стоит обратить внимание на несколько способов, чтобы справиться с этой задачей.- Отключение клапана EGR поможет избавиться от ряда проблем. Для этого снимите клапан, затем вырежьте металлическую заглушку. Она блокирует прохождения газов для повторного сгорания.
- Если в вашем автомобиле клапан находится в закрытом положении в обесточенном состоянии, то вам достаточно всего лишь снять фишку его питания. Если после этих действий возникла ошибка, то стоит воспользоваться другим способом отключения клапана EGR.
- При помощи изоленты прикрепите в разъем клапана резистор, блокирующий его.
что это в автомобиле? Для чего он нужен? Фото видео
Пусть поздно, но меры по уменьшению выбросов вредных веществ в воздух принимаются. Недавно мы писали на Vodi.su об обязательном оснащении выхлопной системы сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Сегодня же поговорим о системе рециркуляции выхлопных газов — EGR.
Рециркуляция выхлопных газов
Если каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр отвечают за уменьшение в выхлопе двуокиси углерода и сажи, то система EGR призвана уменьшить содержание окиси азота. Оксид азота (IV) — это ядовитый газ. В атмосфере он может вступать в реакцию с водяным паром и кислородом, что приводит к образованию азотной кислоты и кислотных дождей. Он очень негативно воздействует на слизистые оболочки человека, а также выступает в качестве окислителя, то есть из-за него происходит ускоренная коррозия, разрушаются бетонные стены и пр.
Чтобы уменьшить выбросы окиси азота, и был разработан клапан EGR для повторного сжигания вредных выбросов. Говоря простым языком, система рециркуляции работает таким образом:
- выхлопные газы из выпускного коллектора направляются обратно во впускной коллектор;
- при взаимодействии азота с атмосферным воздухом температура топливно-воздушной смеси повышается;
- в цилиндрах практически полностью выгорает вся двуокись азота, так как кислород является ее катализатором.
Система EGR устанавливается как на дизельные, так и на бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Обычно она активируется лишь на определенных оборотах двигателя. Так на бензиновых ДВС клапан EGR работает лишь на средних и высоких оборотах. На холостом же ходу и на пике мощности он перекрыт. Но даже при таких режимах работы отработанные газы обеспечивают до 20% необходимого кислорода для сжигания топлива.
На дизельных двигателях EGR не работает лишь на максимуме нагрузки. Рециркуляция выхлопных газов на дизельных ДВС обеспечивает до 50% кислорода. Именно поэтому они считаются гораздо более экологическими чистыми. Правда, такого показателя можно добиться лишь в случае полной очистки ДТ от парафинов и примесей.
Типы EGR
Главным элементом системы рециркуляции является клапан, который может в зависимости от оборотов открываться или закрываться. На сегодняшний момент применяются три основных типа клапанов EGR:
- пневмо-механические;
- электро-пневматические;
- электронные.
Первые устанавливались еще на авто 1990-х годов выпуска. Главными элементами такого клапана являлись заслонка, пружина и пневмо-шланг. Открытие или закрытие заслонки осуществляется за счет повышающегося или понижающегося давления газов. Так, на низких оборотах давление слишком низкое, на средних заслонка раскрыта на половину, на максимуме она открыта полностью, но сам клапан закрыт и поэтому газы не всасываются обратно во впускной коллектор.
Электрические и электронные клапаны работают под контролем электронного блока управления. Разница лишь в том, что электроклапан оснащен той же заслонкой и приводом для ее открывания/закрывания. В электронном варианте заслонка полностью отсутствует, газы проходят через небольшие отверстия разного диаметра, а за их открывание или закрывание отвечают соленоиды.
EGR: преимущества, недостатки, заглушка клапана
Сама система практически никак не влияет на работоспособность двигателя. Хотя, чисто теоретически, благодаря повторному дожигу выхлопа удается незначительно уменьшить потребление топлива. Это особенно заметно на бензиновых двигателях — экономия порядка пяти процентов. Еще один плюс — уменьшение объемов сажи в выхлопе, соответственно, сажевый фильтр забивается не так быстро. Про плюсы для окружающей среды говорить не будем, ведь это и так понятно.
С другой стороны, со временем на клапанах EGR накапливается огромное количество сажи. В первую очередь страдают от этой напасти те автовладельцы, которые заливают некачественный дизель и используют низкосортное моторное масло. Ремонт или полную очистку клапана еще можно оплатить, но вот его замена — это настоящее разорение.
Поэтому принимается решение о заглушке клапана. Заглушить его можно различными методами: установка заглушки, отключение «фишки» питания клапана, блокировка разъема при помощи резистора и пр. С одной стороны отмечается повышение КПД двигателя. Но есть и проблемы. Во-первых, потребуется перепрошивка ЭБУ. Во-вторых, в двигателе могут отмечаться значительные колебания температурных режимов, что приводит как к прогоранию клапанов, прокладки, крышки головки блока, так и к образованию черного налета на свечах и накоплению нагара в самих цилиндрах.
Поделиться в социальных сетях
Для чего нужен клапан ЕГР (РВГ) на дизеле и нужен ли он вообще?
Ну вот мы и добрались до этого чудесного изобретения человечества. Венца высоких технологий, созданного в неравной борьбе корпораций за экологию за твои деньги, но в прочем…
САБЖ — страшная хреновина с трубочками, а то и с проводочками, внедрённая в твой дизель, то ли по воле завода и изготовителя, то ли Управления по борьбе с вредоносными выбросами США .
Сталкиваясь каждый день с владельцами дизельных машин, и механиками которые многозначительно рассуждают на тему необходимости клапана ЕГР в дизеле, что без него движок будет долго прогреваться, что программа управления в двигателе не рассчитана на работу без клапаночка и что совсем уж грустно автомобиль просто перестанет ехать без клапана ЕГР. Я решил написать эту статью, чтобы развеять некоторые заблуждения по этому вопросу.
Когда то знакомясь с системами современных автомобилей и получая информацию от тех же механиков и автовладельцев, я то же уверовал в непоколебимость клапана ЕГР, и его участие в тайных алгоритмах работы дизеля и его бесспорную необходимость в движке. Но шло время, менялись источники информации, появился опыт работы с системами современных автомобилей и эта непоколебимая вера пошатнулась, а за тем пропала вовсе. Так давайте начнём по порядку.
Так как же появился клапан ЕГР и зачем он нужен.
Первые серийные автомобили оснащённые клапаном ЕГР появились на дорогах в 70х годах прошлого века. Что же делает этот клапан на самом деле и как выглядел его первый вариант? Ответ простой. Главная задача системы EGR ( Exhaust gas recirculation — ЕГР), а по нашему системы рециркуляции выхлопных газов, заставить топливо гореть при более низких температурах за счёт уменьшения количества кислорода в воздухе поступающем в цилиндры путём подмешивания в этот воздух выхлопных газов. А за чем это нужно? спросите вы. А ответ будет такой: NOx — окислы азота. Группа вредных веществ образующихся в результате горения чего либо в атмосфере. Считается, что повышение максимальной температуры в зоне горения свыше 1850 К (около 1576 градусов Цельсия) приводит к недопустимо высоким выбросам NOx. Ты уже догадался зачем оно надо? 🙂 …
Первые клапаны ЕГР собственно не были клапанами, это были простые отверстия соединяющие выпуск со впуском, но при таком подходе появлялись проблемы с холостыми оборотами и значительными потерями в мощности двигателя. Для того чтобы исключить это негативное влияние отверстие превратилось в клапан и не просто клапан, а клапан управляемый, на первых порах механически и вакуумом а в последствии электроприводами или тем же вакуумом но с электронным регулированием. За частую современные клапана ЕГР оснащают обратной связью (всякими датчиками положения) для контроля работоспособности системы.
Так давай посмотрим на известные положительные и отрицательные эффекты использования систем рециркуляции отработавших газов. В бензиновых двигателях есть как те, так и другие, в дизелях же кроме снижения до 50% выбросов NOx один вред… В бензиновых двигателях существует эффект потерь энергии на дросселирование (насосные потери), клапан ЕГР снижает этот эффект на малых и частичных нагрузках и позволяет повысить топливную экономичность и эффективность ДВС. В дизелях этого эффекта нет. Описанный выше эффект является наверное единственным значимым поводом использования клапана ЕГР помимо его экологического назначения. В остальном понижение температуры горения смеси приводит к увеличению выброса CO для бензиновых двигателей и сажи в дизелях.
В общем существует некий компромисс между уменьшением выброса окислов азота и вредными последствиями снижения температуры горения в цилиндрах ДВС. Кстати появление сажевых фильтров на дизельных двигателях отчасти связано с использованием клапана ЕГР.
А теперь как говориться все «прелести». При не полном закрытии (неисправности) клапана значительное снижение мощности дизеля. Увеличенное образование сажи, нагара на впускных системах, вихревых заслонках, клапанах, коллекторах, вплоть до уменьшения сечения впускного коллектора до критических размеров (можно выгребать ложкой).
Снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива. Уменьшение срока службы масла, за счёт запредельного содержания сажи. Уменьшение общей надёжности ДВС из за сложности систем рециркуляции. В общем получается достаточно печальная картина.
В нашем техцентре, да и в других автосервисах существует такая услуга как заглушить клапан ЕГР на дизельном двигателе. С помощью этой процедуры перекрывается канал клапана ЕГР, а его электрическая часть (обратная связь) остаётся в рабочем состоянии для избежания возникновения кодов неисправности в ЭБУ ДВС, т.е. глушение клапана возможно только при исправной электрической части. Если клапан ЕГР вышел из строя, не исправна электрическая составляющая, возникает вариант ставить новый клапан ЕГР и глушить канал, либо переходить к программному удалению. Метод программного отключения системы рециркуляции отработавших газов на дизеле (изменение программы управления двигателем) , при котором клапан всегда остаётся в закрытом положении и не играет роль его функциональность, т.е. для ЭБУ его не существует и он не мешает мотору работать. Рекомендовать эти процедуры пожалуй стоит, но выбор всегда за владельцем автомобиля: что загрязнять? — окружающую среду или свой движок. 🙂 Стоимость работы по блокировке клапана ЕГР, при исправном клапане, самая бюджетная. Стоимость блокировки клапана при неисправной электрической составляющей (установка нового клапана с блокировкой канала) соразмерна с удалением клапана на программном уровне. Мнение РСВ Сервис основывается на практике, большое количество ремонтов двигателей связано именно с неисправностью системы ЕГР и эта поломка не зависит от владельца автомобиля или водителя, если они самостоятельно не занимались улучшательством. Если система ЕГР перестает правильно работать, как задумали инженеры на заводе, наступает момент для принятия решением владельцем автомобиля, если оставить неисправную систему, следом за ней выйдет из строя двигатель, а это дорогой ремонт. Если ремонтировать, то как именно, вариантов несколько, установка исправной БУ запчасти, установка новой запчасти, устранение системы на электронном уровне. Решение принимает владелец автомобиля, наша задача реализовать принятое решение на практике.
Понимая ущербность этих систем и имея на горизонте экологические нормы ЕВРО 6 производители дизельных двигателей склоняются к химическому решению проблемы NOx. В частности системы с использованием химических нейтрализаторов окислов азота например AdBlue. Но к сожалению эти системы достаточно дороги и сложны для их массового производства так что клапан ЕГР пока самое распространённое средство борьбы c выбросами NOx.
Остаётся надеяться что конструкторы современных систем ДВС придумают способ борьбы с вредными выбросами, который массово заменит клапан ЕГР. А пока выбор за тобой.
Так глушим, или нет? 🙂
Существует способ удаление ЕГР на программном уровне из ЭБУ двигателя. Звоните в РСВ Сервис, уточняйте детали удаления ЕГР: для стандарта Евро 4, для стандарта Евро 5.
Последнее поступления в нашу копилку знаний из практики ремонта автомобиля Мицубиси Паджеро 4, 2010 года выпуска, двигатель 4M41 3.2D Di-DC. Клиент обратился с просьбой разобраться с загоревшейся лампой неисправности двигателя.
В результате диагностики обнаружен букет ошибок и неисправная топливная форсунка, параметры работы которой вышли за пределы коррекции. Причина вылезла при частичной разборке автомобиля и внимательном осмотре впускного коллектора.
Картина «маслом»! 250 тысяч километров пробега — это просто отлично! Клапан ЕГР не заглушен, результат на лицо. Заменили форсунку топливную, заглушили клапан «егорку», отправили клиента до новых встреч на плановом техническом обслуживании.
Всем добра! С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!
#автосервисрсв
#ремонтдизелей
принцип работы, чистка, где находится, признаки неисправности
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано Обновлено
Количество автомобилей на дорогах мира стремительно возрастает. Не секрет, что абсолютно любое транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, несет за собой угрозу окружающей среде и здоровью человека.
О том, как сделать «железного коня» более безопасным и экологичным, серьезно задумались в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда была разработана система Exhaust Gas Recirculation, или как её еще принято называть сокращенно – EGR.
Принцип действия клапана EGR и что это такое
Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.
Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.
Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.
Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.
Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:
- Повысить качество сгорания топлива;
- Уменьшить детонацию в двигателе;
- Снизить количество выброса вредных веществ;
- Обеспечить вспомогательный контроль токсичности отработанных газов.
Остается выяснить, по какому принципу работает клапан? Сегодня современные автомобили оснащаются ЭБУ, который является самым настоящим «мозговым центром». На основании полученных данных от различных датчиков (датчик ТНА, датчик уровня EGR) блок управления определяет оптимальное время для подачи отработанных газов во впускной коллектор. Подача газа возможна за счет сигнала от ЭБУ, усилиями которого открывается электромагнитный клапан, и создаются условия для разряжения в пневмоклапане.
Как осуществляется очистка оборудования
Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Для чего нужен клапан ЕГР (РВГ) на дизеле и нужен ли он вообще?
Ну вот мы и добрались до этого чудесного изобретения человечества. Венца высоких технологий, созданного в неравной борьбе корпораций за экологию за твои деньги, но в прочем…
САБЖ — страшная хреновина с трубочками, а то и с проводочками, внедрённая в твой дизель, то ли по воле завода и изготовителя, то ли Управления по борьбе с вредоносными выбросами США .
Сталкиваясь каждый день с владельцами дизельных машин, и механиками которые многозначительно рассуждают на тему необходимости клапана ЕГР в дизеле, что без него движок будет долго прогреваться, что программа управления в двигателе не рассчитана на работу без клапаночка и что совсем уж грустно автомобиль просто перестанет ехать без клапана ЕГР. Я решил написать эту статью, чтобы развеять некоторые заблуждения по этому вопросу.
Когда то знакомясь с системами современных автомобилей и получая информацию от тех же механиков и автовладельцев, я то же уверовал в непоколебимость клапана ЕГР, и его участие в тайных алгоритмах работы дизеля и его бесспорную необходимость в движке. Но шло время, менялись источники информации, появился опыт работы с системами современных автомобилей и эта непоколебимая вера пошатнулась, а за тем пропала вовсе. Так давайте начнём по порядку.
Так как же появился клапан ЕГР и зачем он нужен.
Первые серийные автомобили оснащённые клапаном ЕГР появились на дорогах в 70х годах прошлого века. Что же делает этот клапан на самом деле и как выглядел его первый вариант? Ответ простой. Главная задача системы EGR ( Exhaust gas recirculation — ЕГР), а по нашему системы рециркуляции выхлопных газов, заставить топливо гореть при более низких температурах за счёт уменьшения количества кислорода в воздухе поступающем в цилиндры путём подмешивания в этот воздух выхлопных газов. А за чем это нужно? спросите вы. А ответ будет такой: NOx — окислы азота. Группа вредных веществ образующихся в результате горения чего либо в атмосфере. Считается, что повышение максимальной температуры в зоне горения свыше 1850 К (около 1576 градусов Цельсия) приводит к недопустимо высоким выбросам NOx. Ты уже догадался зачем оно надо? 🙂 …
Первые клапаны ЕГР собственно не были клапанами, это были простые отверстия соединяющие выпуск со впуском, но при таком подходе появлялись проблемы с холостыми оборотами и значительными потерями в мощности двигателя. Для того чтобы исключить это негативное влияние отверстие превратилось в клапан и не просто клапан, а клапан управляемый, на первых порах механически и вакуумом а в последствии электроприводами или тем же вакуумом но с электронным регулированием. За частую современные клапана ЕГР оснащают обратной связью (всякими датчиками положения) для контроля работоспособности системы.
Так давай посмотрим на известные положительные и отрицательные эффекты использования систем рециркуляции отработавших газов. В бензиновых двигателях есть как те, так и другие, в дизелях же кроме снижения до 50% выбросов NOx один вред… В бензиновых двигателях существует эффект потерь энергии на дросселирование (насосные потери), клапан ЕГР снижает этот эффект на малых и частичных нагрузках и позволяет повысить топливную экономичность и эффективность ДВС. В дизелях этого эффекта нет. Описанный выше эффект является наверное единственным значимым поводом использования клапана ЕГР помимо его экологического назначения. В остальном понижение температуры горения смеси приводит к увеличению выброса CO для бензиновых двигателей и сажи в дизелях.
В общем существует некий компромисс между уменьшением выброса окислов азота и вредными последствиями снижения температуры горения в цилиндрах ДВС. Кстати появление сажевых фильтров на дизельных двигателях отчасти связано с использованием клапана ЕГР.
А теперь как говориться все «прелести». При не полном закрытии (неисправности) клапана значительное снижение мощности дизеля. Увеличенное образование сажи, нагара на впускных системах, вихревых заслонках, клапанах, коллекторах, вплоть до уменьшения сечения впускного коллектора до критических размеров (можно выгребать ложкой).
Снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива. Уменьшение срока службы масла, за счёт запредельного содержания сажи. Уменьшение общей надёжности ДВС из за сложности систем рециркуляции. В общем получается достаточно печальная картина.
В нашем техцентре, да и в других автосервисах существует такая услуга как заглушить клапан ЕГР на дизельном двигателе. С помощью этой процедуры перекрывается канал клапана ЕГР, а его электрическая часть (обратная связь) остаётся в рабочем состоянии для избежания возникновения кодов неисправности в ЭБУ ДВС, т.е. глушение клапана возможно только при исправной электрической части. Если клапан ЕГР вышел из строя, не исправна электрическая составляющая, возникает вариант ставить новый клапан ЕГР и глушить канал, либо переходить к программному удалению. Метод программного отключения системы рециркуляции отработавших газов на дизеле (изменение программы управления двигателем) , при котором клапан всегда остаётся в закрытом положении и не играет роль его функциональность, т.е. для ЭБУ его не существует и он не мешает мотору работать. Рекомендовать эти процедуры пожалуй стоит, но выбор всегда за владельцем автомобиля: что загрязнять? — окружающую среду или свой движок. 🙂 Стоимость работы по блокировке клапана ЕГР, при исправном клапане, самая бюджетная. Стоимость блокировки клапана при неисправной электрической составляющей (установка нового клапана с блокировкой канала) соразмерна с удалением клапана на программном уровне. Мнение РСВ Сервис основывается на практике, большое количество ремонтов двигателей связано именно с неисправностью системы ЕГР и эта поломка не зависит от владельца автомобиля или водителя, если они самостоятельно не занимались улучшательством. Если система ЕГР перестает правильно работать, как задумали инженеры на заводе, наступает момент для принятия решением владельцем автомобиля, если оставить неисправную систему, следом за ней выйдет из строя двигатель, а это дорогой ремонт. Если ремонтировать, то как именно, вариантов несколько, установка исправной БУ запчасти, установка новой запчасти, устранение системы на электронном уровне. Решение принимает владелец автомобиля, наша задача реализовать принятое решение на практике.
Понимая ущербность этих систем и имея на горизонте экологические нормы ЕВРО 6 производители дизельных двигателей склоняются к химическому решению проблемы NOx. В частности системы с использованием химических нейтрализаторов окислов азота например AdBlue. Но к сожалению эти системы достаточно дороги и сложны для их массового производства так что клапан ЕГР пока самое распространённое средство борьбы c выбросами NOx.
Остаётся надеяться что конструкторы современных систем ДВС придумают способ борьбы с вредными выбросами, который массово заменит клапан ЕГР. А пока выбор за тобой.
Так глушим, или нет? 🙂
Существует способ удаление ЕГР на программном уровне из ЭБУ двигателя. Звоните в РСВ Сервис, уточняйте детали удаления ЕГР: для стандарта Евро 4, для стандарта Евро 5.
Последнее поступления в нашу копилку знаний из практики ремонта автомобиля Мицубиси Паджеро 4, 2010 года выпуска, двигатель 4M41 3.2D Di-DC. Клиент обратился с просьбой разобраться с загоревшейся лампой неисправности двигателя.
В результате диагностики обнаружен букет ошибок и неисправная топливная форсунка, параметры работы которой вышли за пределы коррекции. Причина вылезла при частичной разборке автомобиля и внимательном осмотре впускного коллектора.
Картина «маслом»! 250 тысяч километров пробега — это просто отлично! Клапан ЕГР не заглушен, результат на лицо. Заменили форсунку топливную, заглушили клапан «егорку», отправили клиента до новых встреч на плановом техническом обслуживании.
Всем добра! С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!
#автосервисрсв
#ремонтдизелей
принцип работы, чистка, где находится, признаки неисправности
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано Обновлено
Количество автомобилей на дорогах мира стремительно возрастает. Не секрет, что абсолютно любое транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, несет за собой угрозу окружающей среде и здоровью человека.
О том, как сделать «железного коня» более безопасным и экологичным, серьезно задумались в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда была разработана система Exhaust Gas Recirculation, или как её еще принято называть сокращенно – EGR.
Принцип действия клапана EGR и что это такое
Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.
Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.
Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.
Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.
Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:
- Повысить качество сгорания топлива;
- Уменьшить детонацию в двигателе;
- Снизить количество выброса вредных веществ;
- Обеспечить вспомогательный контроль токсичности отработанных газов.
Остается выяснить, по какому принципу работает клапан? Сегодня современные автомобили оснащаются ЭБУ, который является самым настоящим «мозговым центром». На основании полученных данных от различных датчиков (датчик ТНА, датчик уровня EGR) блок управления определяет оптимальное время для подачи отработанных газов во впускной коллектор. Подача газа возможна за счет сигнала от ЭБУ, усилиями которого открывается электромагнитный клапан, и создаются условия для разряжения в пневмоклапане.
Как осуществляется очистка оборудования
Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.
Из-за нестабильной работы холостого хода нередки случаи поломки трансмиссии. Что же делать водителю в подобной ситуации? Решение только одно – регулярно очищать клапан EGR от нагара. Однако стоит помнить, что даже регулярное обслуживание системы не станет гарантом её бесперебойной работы. Чистка клапана от нагара в основном происходит в несколько этапов: помещение компонентов в легкий растворитель, продувка и промывка каналов.
Чистка и основные признаки поломки системы
На первом этапе чистки рециркуляционные каналы помещают в специальный очистительный раствор. В качестве раствора многие опытные водители используют средство для промывки карбюратора. На втором этапе с помощью специальных приспособлений продувают каналы. Проделывать эту работу рекомендуется только при открытом клапане.
Если очистить устройство не удалось, то в таком случае единственным верным решением станет покупка нового экземпляра. Нагар не единственная причина выхода из строя ЕГР. В системе рециркуляции возникает целый ряд других неисправностей связанных с вакуумным усилителем и термоклапанами. Сам клапан считается наиболее уязвимым местом в системе. Кроме засорения и нагара на него постоянно воздействует высокая температура. По этой причине возможны его периодические заклинивания в открытом или закрытом положении.
Клапан ломается, система перестает исполнять свои обязанности, количество оксида азота в отработавших газах превышает все допустимые показатели. Но это не единственная проблема, возникающая из-за поломки EGR. Следующие симптомы принято относить к неисправностям:
- На холостом ходу отмечается нестабильная работа двигателя;
- Падение мощности дизеля;
- Проявление рывков транспортного средства на высоких оборотах;
- Быстрый износ свеч зажигания и забивка форсунок.
Существует ли действенный способ определения причины поломки и, какой именно компонент системы вышел из строя? Быстрым и эффективным способом диагностики считается сканирование системы с помощью электронного оборудования. Удовольствие это не из дешевых, но, даже, если есть возможность пройти диагностику, не всегда результат будет положительным. Причина в том, что нет достаточной информационной базы по ошибкам и нет возможности сравнивать фактические и номинальные характеристики элемента.
Некоторые наиболее распространенные ошибки:
- Ошибка системы ЕГР – код Р0400;
- Ошибка клапана ЕГР – код Р1403;
- Ошибка цепи рециркуляции газов – код Р0403;
- Ошибка элементов функционирования клапана – код Р0404.
Также часто водители задаются вопросом: где находится клапан EGR? Однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно, так как расположение этого элемента в разных марках авто значительно разнится. Но, как правило, клапан всегда располагается возле главного силового агрегата машины. Например, на Опель Астра клапан ЕГР находится под защитной крышкой двигателя в правом углу, а на Опель Омега с правой стороны от распределителя зажигания. В любом случае, если найти этот элемент подкапотного пространства не удается, всегда стоит в первую очередь ориентироваться на трубку, которая подводится к клапану.
Что такое клапан ЕГР (EGR), принцип его работы и конструкция
ЕГР или EGR (Exhaust Gas Recirculation – Рециркуляция Выхлопных Газов) по своему принципу работы обычный клапан, который управляется электронным блоком контроля двигателя (ЭБУ). Ещё можно встретить такое его обозначение – клапан рециркуляции отработанных газов, что тоже будет правильно. Стоить отметить, такая система есть и на бензиновых двигателях.
Содержание статьи
Принцип работы клапана ЕГР
Рисунок 1: Принцип работы клапана ЕГР
Из рисунка 1 видно, как работает ЕГР: он перепускает часть отработанных газов назад во впускной коллектор, где они, смешиваясь с воздухом, действуют как ингибитор – снижая температуру воспламенения топливной смеси. Но это происходит не всегда, а при определённых режимах работы двигателя.
Клапан закрыт при:
- пуске двигателя;
- температуре охлаждающей жидкости ниже +60;
- частоте вращения коленвала ниже 1000 оборотов/мин. в течении более 20 сек.;
- частоте вращения коленвала выше 3200 оборотов/мин.
- количестве всасываемого топлива больше 25 мг на ход поршня.
Он может иметь две системы привода заслонки, пневматическую и электрическую. На рисунке 2 видим клапан с пневматической системой привода заслонки. Работа пневматического клапана основана на срабатывании заслонки при низком давлении. Степень разрежения, которая подаётся на сам клапан, контролирует уже электромагнитный клапан.
Клапан ЕГР в двигателях системы Евро 5
На двигателях с Евро 5 работает система рециркуляции отработанных газов низкого давления. У такой системы присутствует сажевый фильтр, после которого воздух охлаждается и подаётся во впускной канал перед турбонагнетателем. Таким образом выхлопные газы, очищенные от сажи (сажа может вывести из строя ЕГР), проходят через турбину, не понижая давление наддува.
Благодаря всем этим несложным системам выхлопные газы уменьшают температуру сгорания топлива в цилиндре, соответственно снижается токсичность, а это и является основной задачей клапана ЕГР.
Рисунок 2: Клапан ЕГР с сажевым фильтром
Клапан ЕГР в двигателях системы Евро 4
В двигателях системы Евро 4 нет сажевого фильтра и вся сажа с парами масла попадает в воздушные каналы клапана и сам клапан. Таким образом эти вязкие вещества со временем накапливаются в нем, блокируют нормальную работу заслонки.
Забитый сажей ЕГР влияет на работу двигателя
Она теряет герметичность, газ из выхлопного коллектора беспрепятственно попадает назад в рабочую смесь, а это довольно значительно влияет на запуск холодного двигателя. Поэтому много водителей грешат на ЕГР, ищут мастеров, чтобы заглушить их.
Клапан ЕГР Евро 4
Все это, конечно, с практической точки зрения отлично, но тогда отрава в виде токсичных и опасных для человека газов бесконтрольно попадает во внешнее пространство.
Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что ЕГР (EGR) очень нужная деталь в автомобиле. При правильной её работе, двигатель не теряет своей мощности, но при этом становится намного экологичней. Единственное, что нужно делать – это вовремя менять этот клапан, тогда он вас не подведёт в пути, а ваше здоровье будет лучше!
Зачем отключать EGR у автомобиля, как заглушить клапан ЕГР
Устройство системы ЕГР
Специальный клапан, который отслеживает и контролирует количество выхлопных газов по сути является главным элементгом. Также важным компонентом являются датчики, которые снимают показатели давления во впускном коллекторе а также фиксирующие расход воздуха. Тип работы ЕГР зависит от типа двигателя: на бензине или на дизеле. Например на дизелях клапан начнёт открывать уже на холостом ходу.
Зачем отключают EGR?
Бытует мнение, что деактивация этого устройства прибавляет мощности двигателю. На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты:
- двигатель становиться более чистым;
- устраняются некоторые программные ошибки;
- незначительно снижается расход топлива.
Особенно актуально отключение системы, если клапан вышел из строя. Намного экономичнее просто снять эту бесполезную железяку, чем заказывать и устанавливать новую. Машина, как мы уже выяснили, прекрасно будет ездить и без него.
Вторая причина по которой имеет смысл в отключении этой системы – это пробег более 100000 километров. Причина в том, что деятельность клапана имеет серьёзный побочный эффект: очень много продуктов горения, возвращаемых клапаном в двигатель, оседает на клапанах двигателя в виде смол. Это приводит к тому, что диаметр сечения впускного коллектора сокращается и уже это в свою очередь вызывает падение мощности двигателя. Причём чем больше пробег, тем сильнее проявляются эти симптомы.
Владельцам автомобилей с установленными турбонагнетателями отключение ЕГР также актуально, потому что позволяет устранить такой эффект как турбояма.
Как происходит отключение ?
Несмотря на то, что эта деталь бесполезна, она очень плотно программно вшита в электронный блок управления. Поэтому просто снять и выкинуть её не получится: ЭБУ будет выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим. Эксплуатировать в такой ситуации автомобиль не получится. Тоже самое происходит когда EGR просто выходит из строя.
Для полноценного отключения клапана требуется правильно перепрошить блок управления.
После удаления клапана ЕГР довольно таки быстро из строя выйдет катализатор, который также необходимо будет отключить.
Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.
Клапан EGR Toyota, что это, для чего нужен и принцип работы
В переводе с английского – EGR означает «рециркуляция отработанных газов”. Часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндры для окончательного сжигания.
Для чего нужен клапан egr
За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.
Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.
Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит. Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.
Принцип работы клапана егр
Механизм работы системы базируется на возврате части отработанных газов повторно во впускной коллектор. Данный процесс происходит за определенное время. Затем выпускные газы вновь поступают в двигатель, однако уже со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена специальная программа.
Система рециркуляции функционирует только тогда, когда двигатель прогревается до пятидесяти-шестидесяти градусов. После того, как двигатель набирает 1000 и более оборотов, система рециркуляции начинает работу и функционирует до увеличения 4000 оборотов.
Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах. Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.
Система рециркуляции позволяет автолюбителю экономить расходуемое топливо. Это достигается за счет обеднения горючей смеси: когда система включается в работу – автоматически запускается определенная программа. Данный процесс функционирования контролируется датчиком кислорода.
Одна из проверенных практикой рекомендаций – это заглушить клапан egr. В этом случае двигатель будет надежно работать и не возникнет каких-либо проблем. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась подолгу в интервале ниже двух тысяч оборотов. Это предохранит впускной коллектор от образования сажи.
Неисправность системы EGR
Клапан EGR от Toyota Rav 4
Негерметичность клапана сказывается на работе двигателя. В общем случае нарушается нормальный процесс горения топливной смеси в цилиндрах. Происходит это ввиду снижения объемов кислорода, содержащегося в воздухе, который поступает в двигатель. Важную роль в данном случае играют и другие факторы: количество отработанных газов, поступающих во впускной коллектор, общее состояние и частота вращения двигателя.В любом блоке управления двигателем есть программа стабилизации частоты оборотов. При успешном достижении такой стабилизации повышение скорости приводит к возрастанию давления в выпускном коллекторе. Во впускной коллектор начинает поступать увеличенное количество отработанных газов, которые мало обогащены кислородом. Все это приводит к нестабильности работы самого двигателя.
Причины и признаки неисправности клапана egr
Основных причин неисправностей – две:
- малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
- слишком большое количество проходящих через системный клапан выхлопных газов.
В результате неравномерного оседания твердых частиц из выхлопных газов клапан EGR начинает закрываться неплотно. В этом случае его нужно очистить и установить на прежнее место, однако перед этим необходимо освободить каналы от последствий оседания твердых частиц. Если этого не сделать, клапан вновь может засориться.
Восстановление нормальной работы
Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более восьмидесяти – ста тысяч километров. После этого необходима замена всех составляющих систему. В отечественных условиях оптимальна полная замена после 50000 км. Однако на практике подобное далеко не всем по карману. В таком случае можно посоветовать своевременное сервисное обслуживание.
Седло и шток необходимо тщательно очистить для того, чтобы в последующем обеспечить плотное закрытие и беспрепятственность работы. Продающаяся в аэрозольной упаковке специальная жидкость, применяемая для очистки карбюратора, оказывает эффективное действие в данном случае. При этом нельзя допускать попадания этой жидкости на диафрагму.
При наличии соленоида нужно очистить находящийся в нем маленький фильтр. Данное устройство предназначено для защиты вакуумной системы от грязи. После очистки этого фильтра во многих случаях неисправность исчезает.
Нередко автолюбители после сбоя клапана стараются заглушить его. Обычно это делается при помощи прокладки, вырезанной из тонкой жести. При этом не нужно прорезать отверстия для прохода газов. Только в том случае, если шток выступает за посадочную плоскость, обязательно требуется сделать отверстие.
Таким образом, клапан EGR имеет большое значение в процессе нормального функционирования системы рециркуляции.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 66f04af84bf6c295.
Шаг создания электрического экскаватора со стратегией управления и проверками энергопотребления
Чжан, Х., Чжу, Ю., Тиан, Г., Чен, К., и Чен, Ю., «Оптимальная стратегия управления энергопотреблением для гибридных электромобилей», Транзакции SAE: J. of Eng., Vol. 113, № 3, с. 408–417, 2004.
Google Scholar
Схоутен, Н. Дж., Салман, М. А., и Хейр, Н. А., «Управление нечеткой логикой для параллельных гибридных транспортных средств», IEEE Transactions on Control Systems Technology, Vol. 10 № 3, стр. 460–468, 2002.
Статья Google Scholar
Очиай, М., «Технические тенденции и проблемы в строительной технике», Строительная техника, Том. 38, № 4, стр. 20–24, 2002.
Google Scholar
Очиай, М., Рю, С., «Гибрид в строительной технике», Proc. 7-го Международного форума JFPS по гидродинамике, стр. 41–44, 2008 г.
Google Scholar
Мацубара М. и Матоба Н., «Гибридная строительная машина», Патент Японии, №2004011256, 2004.
Google Scholar
Кагосима М., Комияма М., Нанджо Т. и Цуцуи А., «Разработка нового гибридного экскаватора», Kobelco Technology Review, Vol. 27, стр. 39–42, 2007.
Google Scholar
Квон, Т.К., Ли, С.В., Сул, СК, Кан, Б.И., Хонг, М.С., Парк, К.Г., и Ким, Н.И., «Алгоритм управления мощностью для гибридного экскаватора с суперконденсатором», IEEE IAS ‘ 08, стр.1–8, 2008.
Google Scholar
Ван, Д., Гуань, К., Пан, С., Чжан, М., и Лин, X., «Анализ производительности гибридизации трансмиссии гидравлического экскаватора», Автоматизация в строительстве, Том. 18, № 3, с. 249–257, 2009.
MATH Статья Google Scholar
Сяо, К., Ван, К., и Чжан, Ю., «Стратегии управления энергосистемой гибридного гидравлического экскаватора», Автоматизация в строительстве, Vol.17, No. 4, pp. 361–367, 2008.
MathSciNet Статья Google Scholar
Лин X., Пан С. X. и Ван Д. Y., «Динамическое моделирование и оптимальная стратегия управления для параллельного гибридного гидравлического экскаватора», J. of Zhejiang University Science A, Vol. 9, No. 5, pp. 624–632, 2008.
MATH Статья Google Scholar
Чыонг, Д. К. и Ан, К.К., «Управление силой для симулятора гидравлической нагрузки с использованием самонастраивающегося серого предсказателя — нечеткого ПИД-регулятора», Мехатроника, Vol. 19, № 2, с. 233–246, 2009.
Статья Google Scholar
О, Дж. Ю., Парк, Ю. Дж., Ли, Г. Х., Сонг, С. С., «Моделирование и проверка гидравлических систем для AMT», Int. J. Precis. Англ. Manuf., Vol. 13, № 5, с. 701–707, 2012.
Статья Google Scholar
Что такое поворотный воздушный шлюз и как он работает?
A Поворотный воздушный затвор — это устройство, которое широко используется в промышленных процессах погрузочно-разгрузочных работ.Он используется для непрерывной транспортировки материала и поддержания постоянного давления воздуха между впускным и выпускным отверстиями, что с помощью лопастного ротора при герметизации утечек воздуха. Эти клапаны являются важным компонентом многих систем транспортировки материалов. Поворотные воздушные шлюзы не только контролируют скорость подачи, но и минимизируют утечку воздуха между оборудованием от пылеуловителей к системам пневмотранспорта. В системах пылеулавливания вращающийся воздушный шлюз обеспечивает непрерывную выгрузку продукта без вакуума для удаления накопленного материала.
Поворотные воздушные затворные клапаныв основном используются в нижнем циклоне, пылеуловителях или загрузочных бункерах для выгрузки материалов с контролируемой скоростью. Поворотные воздушные шлюзы обеспечивают зависимую работу при высоком давлении и температуре или в других тяжелых условиях эксплуатации. Эти шлюзовые клапаны могут использоваться в различных отраслях промышленности, таких как пищевая, пластмассовая, химическая, горнодобывающая, хлебопекарная, цементная и лакокрасочная.
Описание конструкции : Металлическая лопасть шлюзового клапана вращается во время работы, обрабатываемые материалы попадают в карманы через впускное отверстие перед вращением и затем выходят через выпускное отверстие.Воздушное уплотнение между впускным и выпускным портами, которое позволяет материалам проходить вниз через клапан от впускного к выпускному отверстию. Материал перемещался непрерывно с постоянным давлением воздуха между портами.
Типы поворотных запорных клапанов:
Пропускной поворотный клапан: Этот клапан, доступный с квадратным входом и круглым входом, состоит из трубчатого корпуса из нержавеющей стали, этот горизонтально установленный ротор. Это управление выгрузкой и подачей сыпучих материалов из силосов, пневмотранспортной системой и т. Д.
Продувочные клапаны: Этот клапан разработан для пневматических конвейерных линий, требующих нагнетания в них. Эти клапаны Airlock обычно выбираются из сыпучих материалов, которые требуют очистки карманов лопастей ротора.
Поворотные клапаныдля стандартных режимов работы: поворотный воздушный шлюз для тяжелых условий эксплуатации — идеальный вариант для работы со многими сухими, сыпучими порошками, а также для приложений, в которых не требуются специальные прочные клапаны и используются стандартные воздушные затворы.
Использует:
Для подачи материала из бункера или бункеров.
Для вывода мелких частиц из коллектора с герметизацией от утечки воздуха.
Для подачи материала в пневмотранспорт под давлением.
Поворотные воздушные запорные клапаны, используемые для подачи материалов в транспортную систему.
Клапаны обеспечивают надежную работу при высоком давлении и температуре.
Поворотные воздушные затворыотличаются прочностью и компактной конструкцией, обеспечивающей более высокую производительность.
Приложения:Дозирование материала из силоса в весовой бункер или конвейерную линию.
Обеспечивает воздушную пробку между шнековым конвейером и конвейерной линией.
Обеспечивает воздушную пробку между смесителем и конвейерной линией.
Плавная выгрузка продукта из бункера.
Продувочные поворотные клапаны, используемые для точной пневматической транспортировки.
Недорогой метод сбора мусора для диагностики износа двигателя внутреннего сгорания
Образец цитирования: Lago, D., de Oliveira, F., de Oliveira Filho, M., и де Медейрос, Дж., «Недорогой метод сбора мусора для диагностики износа в двигателе внутреннего сгорания», Технический документ SAE 2017-36-0403, 2017, https://doi.org/10.4271/2017-36-0403.Загрузить Citation
Автор (ы): Даниэль Мусиньо Лаго, Фабио Сезар Миранда де Оливейра, Маноэль Фернандес де Оливейра Филью, Жоао Телесфоро Нобрега де Медейруш
Филиал: UFRN, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Норти, Group of Tr, IFRN, Федеральный институт образования, науки и технологий
Страницы: 8
Событие: 26-й Международный конгресс и выставка SAE BRASIL
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
ВЛИЯНИЕ НА АНАЛИЗ ГАЗОВОЙ ХРОМАТОГРАФИИ, ВЫЗВАННОЕ ВЛИЯНИЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДЖОУЛЯ-ТОМСОНА ПРИ ОТБОРЕ ПРОБ ПРИРОДНОГО ГАЗА | Мировой нефтяной конгресс (WPC)
Реферат
Для получения репрезентативных проб природного газа для последующего анализа методом газовой хроматографии необходим обзор принципов, регулирующих надлежащий отбор и анализ проб газа.
Неправильный отбор проб может привести к плохим пробам природного газа, и эти ошибки отбора проб связаны с термодинамическими изменениями, которые вызывают конденсацию, когда газ достигает точки росы по углеводородам. Если у природного газа есть точка росы, которая должна быть достигнута во время снижения давления, снижение давления должно быть изотермическим. Охлаждение Джоуля-Томсона вызовет падение температуры природного газа ниже точки росы во время адиабатического дросселирования. Этот факт влияет на анализ газовой хроматографии, который показывает различия в теплоте сгорания пробы из-за того, что более тяжелые соединения природного газа все еще находятся или не попадают в цилиндр для пробы.
Многие свойства природного газа изменятся из-за такого искаженного отбора проб. Индекс Воббе, плотность и теплотворная способность являются наиболее важными параметрами, которые будут отличаться от истинных, поэтому нагрев трубопроводов, трубок, зондов, регуляторов давления и устройств необходим для сохранения исходных условий природного газа.
Таким образом, число для этой температуры нагрева будет установлено на большее значение, чем точка росы природного газа, чтобы гарантировать правильные условия и минимизировать термодинамические влияния.
Для проверки методов точного отбора проб газа проводится оценка влияния Джоуля-Томсона на повторяемость и воспроизводимость отбора проб газа и его анализа.
Введение
В соответствии со стандартами, которые определяют правила отбора проб природного газа1,2, правильные представители «точечных» проб сухого природного газа должны избегать любых колебаний температуры пробы для обеспечения точного хроматографического анализа.
Причины искаженного отбора проб газа связаны с термодинамическими изменениями во время отбора проб3, а именно: энтальпия; Охлаждение Джоуля-Томсона; Адиабатическое и изотермическое дросселирование.
Между термодинамическими причинами, искажающими свойства образца, у нас есть общая причина, которую часто забывают в литературе и иногда путают с БЛОКОМ Джоуля-Томсона 3 — — ФОРУМ 19 465
ВЛИЯНИЕ НА ВЫЗВАННЫЙ АНАЛИЗ ГАЗОВОЙ ХРОМАТОГРАФИИ ПО ЭФФЕКТУ ДЖОУЛЯ-ТОМСОНА ПРИ ОТБОРЕ ПРОБ ПРИРОДНОГО ГАЗА
Эффект охлаждения: неадиабатическое дросселирование. По этой причине в этой статье мы будем применять термин Джоуля-Томсона вместо неадиабатического эффекта дросселирования.
Игольчатые клапаны цилиндров для отбора проб иногда задерживают больше
Теннесси из Нэшвилла, Теннесси, 29 октября 1970 г. · Страница 58
61 ГОЛОВНОЙ ОФИС для. MEDICARE ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЬНИЦЫ КРОВАТИ, КОЛЕСНЫЕ КРЕСЛА, ХОДЫ, Костыли, СТУЛЬЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ или АРЕНДЫ АРЕНДЫ ЦЕНЫ ХОРОШО до ВОСКРЕСЕНЬЯ, НОЯБРЬ. 1-е сейчас! Только 35 центов каждый. СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕЦЕПТАМ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА СЧЕТА. МЫ ОГРАНИЧИВАЕМ ПРАВО ОГРАНИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО до 200 долларов США. СКВИББ АСПИРИН 5 гр. 200 G9c VALVE BAYER ASPIRINS 100 по 1 доллару.07 VALVE DEVILBIS5 ИСПАРИТЕЛЬ 24 ЧАСА ЦЕННОСТЬ 7,95 $ PEPSODENT ЗУБНАЯ ПАСТА СЕМЕЙНЫЙ РАЗМЕР 1,05 $ VALVE SQUIBB TOOTHBRUSH 69c VALUE SQUIBB THERAGRAN VITAMINS 100 PLUS 30 БЕСПЛАТНО $ 10,85 VALVE VALVE НАШВИЛЛ, октябрь 1970 г. ‘i-OZ. $ 1,50 КЛАПАН Специальный. . . КАННИСТРА НАБОР ВЫБОР ДИЗАЙНА-7 ШТ. $ Tj88 10.95 $ VALlJE-Special. . vQ) КОНТАКТНЫЕ КАПСУЛЫ 1,59 $ VALlfl-Special CEPACOL 14-OZ. $ 1,19 КЛАПАН Специальный … ЗАЖИГАЛКА ДЛЯ СИГАРЕТЫ БЕСПЛАТНАЯ БАНКА С ЖИДКОСТЬЮ (QC $ 1.15 VALLES Special. . КОМПЛЕКТЫ NURSER KITS PLAYTEX $ 29 $ 8,95 VALlJE-Spccial. . . BROIVIO SELTZER БОЛЬШОЙ КЛАПАН 70c Special …. K2R SPOT REMOVER 8-OZ. РАСПЫЛЕНИЕ $ 1 19 81,70 КЛАПАН Special … JL SIGHT SAVERS 15c VALVE Special .. 91 HEAD & amp; ШАМПУНЬ ДЛЯ ПЛЕЧЕЙ 95c VALVE Special …. EXTRA DRY SPRAY ARRID $ 1.20 VALVE Special. . . GG DIAL SOAP БЕЛОЕ ИЛИ ЗОЛОТАЯ ВАННА РАЗМЕР РЕГ. 2 для 49c Special. Специальная перед Рождеством Squibb заплатит вам — да, заплатит вам I 109 i TOTRYA BROXODEMT АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА НА ДОМУ, 19,7,7 долл.98 Special $ 1,09 HUBKeJKWKH PAPER MATE Malibu Regular 98c Ограниченное количество Special 59C PAPER MATE Flair Обычная цена 49c Выбор цвета Special 29C 12 98 ПЛЮС СКИДКА 2 доллара США ОТ СТОИМОСТИ SQUIBB 10,98 долларов США » » 1 1.-L «l. VS Pit. OH. . ПОЛОВИННАЯ ЦЕНА BEAUTY SPECIAL nt’2.25 Лосьон для рук M’l.13 KtJ1.50 Лосьон для тела how 75 Kt.J4.00 Очищающий крем ho ‘Z.OB mg.j3.00 Жидкий ланолин плюс wiuioew-UGen now M. SO M6.’1.50 Glycerine iRosewater now 7S Kt’1.75 Цвет лица toniroi now tm 1 Lady Vanity EAU DE LOVEtm … немного больше похож на вас, чем любая другая коллекция EAU DE LOVE.Создан специально для вас, сегодняшней молодой женщины, чтобы дать вам полный ароматный гардероб. Теперь вы можете окунуться в свежий, чистый аромат Eau de Love во время ванны. после ванны весь день. От нежной голубой пены Pathing Foam до охлаждающего Frosted Splash — откройте для себя все способы окружить себя светом, но прочным Eau de Love. Leva Cosmetics от Menley & amp; Джеймс Х.II. ХУ. ИИМХи) я ХХ»л) I.IJIWM. i.iun pi, i, ti A fjc …. 88c 11 … J Если p. r «3 м I для Dry Skia ij ‘PfJ» I f: iT I f m.«Я WttMiaJBIttMMNNUHM I»! II IJ 1 XI TT ‘CtoiWt PqjiIow FafHD220Mj для Ail Mode V i’SPTwffWff ФЕН S24J9S VAMsl’E ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО Только 51495 дюймов KINDNESS Ift n tiZm ПРИБОР ДЛЯ ВОЛОС L U CORY GOLD DOTAN-COTTER 2 $ 1 188 $ VALUE ‘CP 5 ПОЛОТЕНЦЕВЫЕ ПОЛОТЕНЦЫ .CO VALUI2 Special WALNUT FINISH 9SC Воспользуйтесь преимуществами пары для ухода за волосами Ogilvie по специальной цене!. 5,00 $ ЦЕНА — СЕЙЧАС — 2,95 $ для всей семьи OGILVIE CONDITIONING SHAMPOO с протеином (Reg. $ 2,50) плюс 4 жидких унции OGILVIE. КОНДИЦИОНЕР МГНОВЕННЫЙ (Рег.$ 2,50) Только на ограниченное время. IjPil) OILVIE Я toondWontng l7f, stwmpoo Оба теперь $ 2,95 ДОБРОСТЬ riiiiti nn aia V Я выигрываю i-Murv — in; ii -ti-ii. nTrh ittT-ii-.ii, ii vA a I r s i a i i i r ULAIKUL VALUtZ ‘$ 2,00 $ U5 $ 2,00 fjfl Value lsiH Value sst Value; Vl Special JL Special S Special JSt1 $ 119 $ 119 UJ $ 119 1969 Clairol Inc. SWEETA LIQUID 24 CC 60c V Специальный . . . PHISOHEX 5-OZ. $ 19 $ 1,60 Vyl.t: Special … JL CORIC1DEN TABLETS 25 $ 1,85 V, lLljE-Spccial … T1 КОНФЕТЫ (BABY RUTH OR BUTTERFINGER PACKi GOc VALVE Special.. . . 4 ‘LVTIIUIIIICTIIIIV (IFFEH FEEE 8LO (0) Лжец с цветом лица с покупкой лосьона для лица Houbct Clear с лекарствами 4 жидких унции r 8275 ТОЛЬКО 811 T! JL I НОВЫЙ Лосьон с лекарствами от Houbef Clear Работает двумя способами. черные точки, жирность, закупоренные поры и помогает заживлять прыщики. 2 Обеспечивает длительную защиту Лечебная пленка помогает предотвратить образование черных точек и способствует развитию новой, мягкой, здоровой кожи. м отдых. PREMIERE hy-fry ПЛИТА-ФРИТЮРНИЦА ISKdVLAU $ 15,95 КЛАПАН, ПОКА ОНИ ПРОДОЛЖАЛИСЬ! 1813 HILLSBORO ROAD HARDING ROAD на WOODMONT BLVD.2614 ГАЛЛАТИНСКАЯ ДОРОГА 708 ЦЕРКОВНАЯ УЛИЦА 1911 ЦЕРКОВНАЯ УЛИЦА 21-я И ЭЛ. HAYES MEDICAL BLDG. ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР PLAZA, DONELSON 1208 GALLATIN ROAD, ЮЖНЫЙ ГАЛЛАТИН, КОЛУМБИЯ MURFREESBORO
16 × 20 × 4 Uni-Green UGRN 1620 & 1620-02 Душевая ниша 16 × 20 × 4 Душевые стены и окружение Душевые кабины afsaana.com
Душевая ниша Uni-Green 16 ‘× 20’ × 4’D УГРН 1620 (одинарная полка) — -. Uni-Green Душевая ниша 16 «× 20» × 4 «D UGRN 1620 (одинарная полка) — -. ВАМ НУЖНО: начали ли вы масштабный ремонт своей ванной комнаты или просто ищете практичный и эффективный Мы предлагаем идеальное решение для хранения ваших принадлежностей для купания и душа!。 МАТЕРИАЛ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА: эта полка для душа сделана из прочного АБС-пластика высшего качества, который гарантированно выдержит испытание временем.Легкий материал устойчив к сильным ударам и химическим веществам. 。 ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ: в отличие от аналогичных продуктов на рынке, эта полка для ванной на 100% герметична и водонепроницаема, что создает более гигиеничную среду для вас и вашей семьи и гарантирует, что эрозия из-за проникновения воды не будет проблемой. 。 ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Выполнив несколько простых шагов и соблюдая минимальные требования к материалам, вы сможете установить эту практичную двойную полку на стене ванной комнаты. Никаких сложных процессов или необходимых инструментов, никаких потерь времени! 。 ПРАКТИЧНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН: эту готовую к облицовке плиткой полку для душа можно установить горизонтально или вертикально, в зависимости от ваших предпочтений, и она впишется в любой интерьер ванной комнаты.Безопасно храните все свои туалетные принадлежности, не беспокоясь о том, что у вас недостаточно места. 。 Когда дело касается удовлетворенности клиентов, у нас есть одно правило: соглашайтесь только на лучшее. 。 Вот почему мы работаем только с продуктами высшего качества и производителями, которые гарантированно оправдывают наши высокие ожидания. 。 Почему вам следует заказать этот продукт? Эта ниша для душа помогает организовать и хранить все ваши душевые принадлежности, чрезвычайно проста в установке и определенно прослужит долгие годы. 。 Водонепроницаемость, практичный и элегантный дизайн делают его отличным дополнением любой ванной комнаты! Некоторые из замечательных особенностей этого продукта: сборные ниши изготавливаются от 1/2 дюйма.。 Идеально подходят для всех ваших потребностей в душе, наши ниши устанавливаются быстро и безопасно и интегрируются заподлицо в сборку стеновых панелей. Полки, входящие в состав некоторых моделей, являются гибкими и могут быть установлены именно там, где они лучше всего соответствуют вашему дизайну. 。 100% водонепроницаемость и защита от плесени;。 сборная конструкция, готовая к укладке плитки;。 простая установка, дополнительная гидроизоляция не требуется;。 включает регулируемую полку в соответствии с потребностями вашего дизайна.