Картинки шевроле орландо – Ой!

Содержание

Фото Chevrolet Orlando — фотографии, фото салона Chevrolet Orlando, I рест. поколение

Скачать эти обои Chevrolet Orlando на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Orlando

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Orlando

Тест-драйвов
4
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
I рест.
Цены
от 1 262 000
до 1 504 000

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Orlando?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Orlando

  • 2013 – сегодня

    I рест.

  • 2010 – 2013

    I

Фотографий всего:
4 9 5 0 5

www.motorpage.ru

Обзор Шевроле Орландо 2019 🚘

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Говорят, внешность — не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич».
В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши — целых 1487 л.

Комфорт

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров.
К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.

Безопасность

В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

www.saloncentr.ru

Chevrolet Orlando фотогалерея: 63 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Chevrolet
  3. Orlando

Фотогалерея Chevrolet Orlando насчитывает 63 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2011-03-23

393кб. 1920 x 1440