Калина nfr технические характеристики: Lada Kalina NFR 2017-2018 — фото, цена, характеристики Лада Калина НФР

Содержание

Kalina NFR R1

KALINA NFR R1

Уникальное и доступное решение для автоспорта

LADA Kalina NFR R1 —  новый автомобиль от LADA SPORT, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

 

 

Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.  

В новом «заряженном» автомобиле от LADA SPORT применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.

В частности, автомобиль обладает  улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам.  Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.  

Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.


Технические характеристики

Основные технические характеристики:

  1. Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
  2. Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
  3. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
  4. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
  5. Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
  6. Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

РАЗМЕРЫ

  • Длина  3965 мм
  • Ширина 1682 мм
  • База 2506 мм
  • Снаряженная масса без водителя — 950 кг

ДВИГАТЕЛЬ

  • Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
  • Дроссельная заслонка 52 мм
  • Оригинальный впускной коллектор
  • Сварной выпускной коллектор
  • Прямоточная система выпуска.

КПП

  • 5-ти ступенчатая, синхронизированная
  • Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

ПОДВЕСКА

  • Подрамник передней подвески
  • Сварные рычаги передней подвески
  • Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью
  • Спортивные газонаполненные амортизаторы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
  • Двухконтурная
  • Регулятор давления в заднем контуре
  • Гидравлический ручной тормоз

КУЗОВ

  • Облегченный в соответствии с техническими требованиями
  • Вварной каркас безопасности массой 49 кг

Поделиться с друзьями:

Двигатель Лада Калина NFR: характеристики, особенности, тюнинг

Производства Лада Калина NFR началось, когда конструкторское бюро АвтоВАЗ решило сделать первый заводской прототип гоночного автомобиля.  NFR создан на базе Лада Калина 2 2192.

Технические характеристики

Конструкторы ВАЗа особо не заморачивались с созданием нового силового агрегата и решили, что «всё новое — это хорошо забытое старое». За основу был взят двигатель ВАЗ 21126 и доведён до ума.

Lada Kalina NFR.

Так, увеличился диаметр цилиндра с 76.5 до 79.5 мм, а мощность выросла до 140 л.с. Также, на ряду с этими изменениями увеличился и объём самого мотора до 1.6. Первое поколение мотора было с объёмом двигателя 1.4.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель Лада Калина NFR:

ВАЗ 21126

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1.6 литр (1596 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

140 л. с.

Расход топлива

7,4 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Эконорма

Евро-5

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Лада Калина NFR проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега.

Двигатель Lada Kalina NFR.

Вывод

Двигатель Лада Калина NFR имеет неплохие технические характеристики. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Появились подробности о технических характеристиках новых Lada Kalina Sport и Kalina NFR

АВТОВАЗ и дочернее предприятие ООО «Лада Спорт» рассказали подробности о двух новых спортивных версиях хэтчбека Lada Kalina. Кроме мощности и списка доработок, который получили автомобили, стали известны цифры разгона «заряженных» моделей до 100 км/ч. Просим учесть, что официально 140-сильный вариант Lada Kalina аббревиатурой NFR не называют. Мы пользуемся этим обозначением ради удобства разграничения двух новых версий «Калины».


На снимках, появлявшихся в Сети ранее, не было видно воздухозаборников в капоте. В этом кадре они есть. Это, как сообщили, представители АВТОВАЗа и «Лада Спорт» — «заряженная» версия (которая известна под ником NFR) с последними актуальными доработками внешнего вида

Двигатель Lada Kalina NFR установлен на подрамник. Объём мотора составляет 1.6 литра, а мощность — 140 л.с. Автомобиль получил модернизированную коробку передач (тросовый привод и «сближенные» передачи), перенастроенную подвеску и рулевое управление, газонаполненные амортизаторы, более мощные тормозные механизмы, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски на низкопрофильной резине. Время разгона Kalina NFR с места до 100 км/ч — 8.

5 секунды.


На фото: Lada Kalina Sport. Обе «заряженные» версии Lada Kalina имеют заниженный на 20 мм дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью, у которой он равен 150 мм.

Lada Kalina Sport оснащается двигателем того же объёма, что и более мощный вариант Kalina NFR. Мощность спорт-хэтча — 120 «лошадок». Список изменений аналогичный «ЭнЭфЭровскому». Вероятно, за исключением тормозов. На Lada Kalina Sport установлены 16-дюймовые диски. Время разгона до «сотни» — 9.7 секунды, что хуже, чем у седана Lada Granta Sport, который, согласно паспорту, выполняет спринтерское упражнение на 0.2 секунды быстрее.

Отметим, что дизайн спортивных Lada Kalina разрабатывался под руководством Стива Маттина. В целом, автомобили смотрятся очень гармонично и, не побоимся этих слов, агрессивно и спортивно. Всех интересует, какой будет цена новинок и сроки, когда можно будет купить спорт-хэтч. Вероятно, подробные технические характеристики и ответы на насущные вопросы будут озвучены в рамках презентации автомобиля, которая пройдёт на автодроме Kazan-Ring в апреле 2014 года.

Напомним, портал CARobka.ru уже публиковал серию фото Lada Kalina NFR, сделанных во время ежегодной конференции дилеров автомобилей Lada. Мы выяснили, что аббревиатура NFR расшифровывается как «Need for Race» (буквально — жажда гонки). До этого в Сети появлялись снимки 120-сильной Lada Kalina Sport. Первой в производство пойдёт Kalina NFR со 140-сильным мотором. Это случится в июне 2014 года. Позднее, но тоже летом, будет налажена сборка «Калины» с двигателем мощностью 120 л.с.  

Автомобиль «Калина НФР»: технические характеристики

«Калина НФР» от компании «АвтоВАЗ» представляет собой большой спортивный автомобиль. Первое выступление состоялось в городе Тольятти. Название машины расшифровывается как «Need for Races». Соответственно, эта аббревиатура уже говорит о том, что эта модель особенная.

Местом сборки этого автомобиля является Lada Sport, дочернее предприятие материнской компании. Официальным первым появлением был Московский маршрут. Автомобиль появился во время российского этапа чемпионата, который там проходил. Уже тогда гости могли опробовать модель «Калина НФР» в движении.

Отличия от предшественника

От базовой сборки «Лада-Калина» эта модель отличается внешними данными и некоторыми техническими деталями. С другой стороны, может показаться, что последний пункт не приносит существенных изменений, но это не так. Параметры получили новые характеристики в небольшом количестве, но их важность сильно влияет на движение автомобиля, поэтому можно судить, что новая «Калина НФР» предназначена не только для обычной городской езды.

Экстерьер

Внешне автомобиль выглядит намного строже предшественника, в нем нет хромированных вставок в решетке радиатора. Противотуманная фара тоже отсутствует.

Представленные характеристики

Заводская характеристика свидетельствует о том, что мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Однако, когда состоялась презентация, производитель уже говорил о 135 литрах. из. Это не сильно сказывается на характеристиках при движении, и тем не менее зрителей машина «Калина НФР» произвела впечатление — технические характеристики действительно впечатляют. Хотя следует сказать, что АвтоВАЗ продолжает работать над усовершенствованием двигателя.

На тест-драйве тахометр довели до 7 тыс. Оборотов, при этом машина продолжала работать. Но все равно не хватало. При постоянной нагрузке перестала подавать топливо и на время перестал работать монитор. Но, судя по отзывам владельцев, эту ошибку исправили. Подобная проблема встречается во многих двигателях и автомобилях, соответственно не исключение и «Калина 2».NFR является его преемником, поэтому эта проблема была перенесена на новую модель. Кстати, следует отметить, что для данной модели на базе ООО «Лада Спорт» существует ручная сборка.

На заводе произведены некоторые изменения. Во-первых, доработана ствольная коробка, во-вторых, изменен коллектор. Некоторые характеристики были взяты от Лады Грант.

Двигатель получил улучшенную систему охлаждения. Это связано с изменением капота. Навесная подвеска гарантирует хорошую устойчивость на поворотах, даже самых крутых.Не зря автомобиль претендует на звание спорткара. Если говорить о совмещении архитектуры и идеологии, то для РФ NFR — это совершенно новый автомобиль, способный поразить любого водителя, даже самого капризного и не верящего в силу завода АвтоВАЗ. Купить все равно стоит.

Интерьер

Салон автомобиля «Калина НФР», технические характеристики которого полностью раскрыты в статье, соответствует спортивной «Калине» той же серии. Основное отличие — логотип, оранжевая строчка на обивке, а в новой машине более мощные и плотные сиденья в первом ряду.

К недостаткам можно отнести небольшое количество свободного места в салоне. Особенно нехватка места ощущается сверху, над головами пассажиров.

При посадке водители часто обращают внимание на дизайн рулевого колеса и приборную панель. Руль имеет кожаную обивку и стандартную оранжевую полосу, которая присутствует в дизайне автомобилей Lada. Это придает особый настрой каждой модели.

Двигатель автомобиля

Главное преимущество автомобиля «Калина НФР» — единица 1. 6 литров. Работает на 4-х цилиндрах. Двигатель был установлен после испытаний на ВАЗ-21127, на котором было установлено новейшее программное обеспечение и некоторые доработанные системы.

Агрегат работает совместно с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. Установлен тросовый привод. Благодаря последнему вся сила движения и торможения передается на переднюю пару колес. Водителю требуется 8,5 секунды для разгона до 100 км / ч. Максимальная скорость 200 км / ч.

Конструкция

«Лада-Калина-Спорт НФР» имеет базовую конструкцию.Подвеска, которая установлена ​​спереди, — это модель McPherson. Сзади — полузависимая балка. К рулевому колесу подключен усилитель мощности. Отличие от стандартной машины — наличие жестких пружин и амортизаторов с газом. Дисковые тормоза установлены как на передних, так и на задних колесах.

Прейскурант

Следует отметить, что ценовая политика АвтоВАЗа позволяет модели «Калина НФР» выигрывать у многих зарубежных аналогов. Причем все характеристики отлично сочетаются со стоимостью. В эконом-сегменте этот автомобиль станет лучшим выбором.

Первые продажи модели начались в ноябре 2015 года. Эта партия насчитывала всего 50 экземпляров. Более сложная модель стоит чуть больше 650 тысяч рублей. Эта модификация включает спортивные сиденья, двигатель, работающий на бензине, объемом 140 л. с., на панели установлен монитор диагональю 7 дюймов. Также есть климатическая система, передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, колеса на колесах диаметром 17 дюймов.

Итоги

Что представляет собой автомобиль «Лада-Калина« НФР », характеристики которого представлены в статье? Конечно, эта машина недорогой ценовой категории и полностью соответствует всем нормам спортивного транспорта. подходит для повседневной езды, однако есть нюансы.Например, сиденья не отличаются эргономикой и удобством.

Продажи автомобилей данной марки у официальных дилеров.Машина подходит для коротких и дальних поездок. Стоимость сильно зависит от установленной подвески. В модификациях, являющихся комплектующими от «Рено», цена может превышать 700 тысяч российских рублей. И если есть сомнения, стоит ли его покупать, следует знать, что машина действительно того стоит.

Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийного Lad

Леонид Попов, 4 часа назад. Фото Драйв и компания АВТОВАЗ

Оптика — одна из самых запоминающихся частей Весты. Общие пропорции корпуса тоже не разочаровали.Не могу поверить, что это почти серийная Лада.

H tyrendarra Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем он заменит Приору, но на Московском международном автосалоне только концепт. Однако можно не сомневаться, что практически в точном виде машина и попадет на конвейер в конце 2015 года.

Длина Весты — 4,35 м (как у приоры), а колесная база 2,65 м (на 16 см больше).

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом совместно с Альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — новые Г-образные рычаги и качающиеся кулаки). Использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Для выпуска West будет завод в Ижевске.

Салон

вузовцы обещают один из самых просторных в сегменте В с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана. Впервые на Ладах появляется колесо.

Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, разработанный для поддержки серийного West. Подробнее об этом АВТОВАЗ расскажет позже.

Двигатели

Gamma будут включать четыре бензиновых двигателя 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с., топливный бак — 55 л (Pryor только 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен противостоять коррозии не менее шести лет. О полных технических характеристиках пока говорить рано, но, как и положено флагману, «в» седан получит много фишек типа: фильтр с активированным углем, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, АБС и система стабилизации. Стартовая цена 400 000 руб. Позже к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.

XRAY 2 создан на платформе B0. Можно сказать, что это ВАЗ читая риночного от Stepway. Но «рентген» чуть длиннее, шире и выше. Но этого достаточно, чтобы шоу (хотя бы визуально) оказалось намного крупнее. Да и багажник, судя по всему, идет «подержать» соплатформенником. И только о внешнем виде, остановке взгляда и ничего не сказать. Concepts Frets — одни из самых впечатляющих автомобилей в этом автосалоне.

Не менее интересный концепт XRAY 2 — прямой наследник первого шоу-кара новой эры XRAY, задающего будущее направление в стиле и настроении, которое разработал главный дизайнер компании Стив Маттин.Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик, так как спинка складывается заподлицо с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике есть сетка для хранения вещей, съемный ящик под полом, органайзер в нише запаски, ниши над арками задних колес. Завершает комплект охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев лобового стекла, сидений и руля.

Длина кроссовера XRAY 2 4,2 м при базе 2,6 м

Pachyderma XRAY 2 де-факто у хэтчбека поднят, клиренс здесь равен 170 мм).АвтоВАЗ намерен запустить новинку в 2016 году. Базовая комплектация будет по меркам хорошего настроения: двойные подушки безопасности, устойчивость и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Sports Kalina спортивные легкосплавные диски и резина, габариты 205/40 R17 и накладки на пороги, прорези в капоте, и все это не для эффекта — перед нами мощнейший серийный Mode.

Beauty Viburnum NFR украшают сиденья, обитые алькантарой и оранжевой строчкой.По неофициальным данным, новинка поступит в магазины уже в этом году. Стартовая цена 650 000 руб.

Еще одна яркая новинка шоу, а также российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Ее «четверка» 1.6 дает крепление 140 л.с. (твердые 6750 об / мин и 165 Н • м. Достаточно установить первую сотню за 8,9 с и максимально 207 км / ч. А в смешанном цикле расход торсионного двигателя вполне приемлем — 7, 8 л / 100 км. Инженеры Patinvert NFR передали модернизированную «механику», улучшили тормоза, доработали подвеску (на новом подрамнике и рулевом.Все это было разработано на основе опыта команды Lada Sport на чемпионате мира WTCC.

Судя по паре концептов, характерные Х-образные изгибы по бокам выглядят по-разному в зависимости от цвета кузова. Не каждый оттенок этой выразительной пластики подойдет. Надземные модели компании Largus Cross и Kalina Cross уже представлены, а Калина и оценена. Добавим, что клиренс такой Калины под нагрузкой равен 183 мм, а Ларгуса — не менее 170 мм. Вседорожная Калина ставит восьмикласник 1.6 (87 л.с., 140 Н • м), и Largus — шестнадцатилетним (105 л.с., 148 Н • м). Ларгус Кросс от обычного универсала различают ярко-оранжевые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях, молдинги на передней панели такого же цвета, а также пластиковую вставку на порогах с надписью Ларгус Кросс.

отзывов, конкретные фотографии и отзывы

Il mercato automotivebilistico si sta sviluppando una velocità incredibile. Qualcuno sviluppa auto elettriche, qualcuno vince il premio «Машина года». Negli ultimi anni, i cosiddetti Hetches caldi sono diventati molto popolari. Это такие спортивные версии, как автозапуск в трех шагах от гражданских ворот. Создатель этого класса Volkswagen с его моделью Golf GTI. После того, как АвтоВАЗ продолжал использовать стандартную батарею Kalina и Priory, был модифицирован техникой. Ma nel 2015 l’immagine è diventata pi chiara. Национальный производитель представляет собой новую публичную версию русского языка «Калина NFR».Конкретный, дизайн и отзывы — скрытая статья.

Характеристики модели

Ранее, у производителя было введение в модификацию «Sport». Ма не противостояла машинам «Лада Калина НФР». Это полное водное авто. L’abbreviazione indica la needità di velocità (Потребность в гонке). Это копирование — это настоящая сборка, созданная на основе Lada-Sport. Принципиальная отличия от хэтчбека «Калина NFR» — двигатель.Ma ne parleremo più tardi. Nel frattempo, diamo un’occhiata al suo aspetto.

дизайн

Описание автомобиля на фабрике «Lada». Туттавия, qualcosa non va qui.

La prima cosa che sembra, — enorme 17 pollici Cerchi in lega su pneumatici a basso profilo. Anche la macchina — это мощный напиток из кофеина. Per Evitare Che foglie e altri oggetti estranei cadano nel vano motore, queste aperture sono protette da una rete metallica nera. Si può notare che le prese d’aria si trovano anche nella parte inferiore del paraurti.

Модель «LADA-Kalina-Sport NFR» с отличием от других модификаций в спойлере. L’architettura del corporation è fatta molto bene. L’auto non può essere chiamata brutta o sproporzionata. E anche se la versione civile è stata presa come base, come risultato, i progettisti sono riusciti a ottenere un’autentica berlina «carica». Ma non dimenticare che questa non è una versione seriale. Sta andando in una pianta separata. В 2015 году реализовано около 50 копий.

салон

Oltre all’aspetto di raffinatezza e toccato la cabina. C’è un volante modificato e un altro cruscotto con scale con bordi rossi. All’interno, ci sono insertti in pelle perforata. Последние сообщения о том, что «Калина NFR» имеет волонтерский комод. Anche qui c’è la linea «zero», come nei veri carrelli sportivi. L’interno является доминантой одной линии gialla. Центральная консоль Sulla представляет собой большой дисплей, состоящий из 7 человек и отображающий их. Sotto ci sono due sottobicchieri.Ai lati, sulle carte delle porte, ci sono degli altoparlanti. La qualità del suono è ad un livello accept. Per quanto riguarda l’isolamento acustico, è nella media. Non aspettare il silnzio in cabina. Туттавия, il prezzo dell’auto si fa sentire.

Quando si gira la chiave di Accensione, le frecce rosse luminose del tachimetro e del tachimetro si Accendono. Предлагается, например, версия sportiva scambiata, отличная от версии sportiva scambiata. Al centro c’è un computer di bordo. Contiene informazioni sul consumo attuale di carburante, il chilometraggio giornaliero e totale, nonché i dati sugli errori verificatisi. Квадро-струменты являются объединенными в сотрудничестве с Ferrum. Proposito, i numeri sulle scale hanno un carattere inclinato. All’inizio sembra inopportuno, ma nel tempo ci si abitua velocemente, diciamo le Recensioni. Il cruscotto duplica il valore dell’ingranaggio sul quale la macchina è attualmente in movimento.

Качественные другие характеристики Калина NFR? Recensioni segnano la comodità dei posti. Nelle versioni civili della «Kalina» avevano una grande curva lombare, per cui i lunghi viaggi erano semplicemente insopportabili.Ora le sedie hanno un buon sostegno laterale e ampi poggiatesta. Sul retro dei sedili visibile abbreviazione luminosa NFR. Durante я лунги viaggi, l’autista non gli fa male alla schiena e le sue gambe non si intorpidiscono. C’è una vasta gamma di regolazioni.

A proposito, ce ne sono tre nella parte posteriore. Sedile rifinito con gradevoli colori scuri. E anche sulla portiera del Passeggero ci sono degli altoparlanti. Sono anche presenti sul ripiano posteriore. Per quanto riguarda lo spazio libero, non è cambiato rispetto al solito «Kalina». Tutti e tre siamo sedutiietro di me da vicino, notano le Recensioni. Anche il volume del bagagliaio è ridotto в 240 литров. Con i sedili piegati, questa cifra aumenta fino a 550. Tutta la colpa è rappresentata dalle piccole sizes del corporation. Dopo tutto, launghezza della macchina — это четвертый метр. Ma questo ha i suoi vantaggi. Leimensi compatte agreementono di parcheggiare anche in angusti cortili.A proposito, a causa degli sbalzi corti, l’auto fa fronte a una strada очевидно.

Specifiche tecniche

Quindi, passiamo alla cosa pi importante. Качественная характеристика «Калина НФР»? Sotto il cofano c’è un motore a benzina a 16 valvole forzato. Базовая версия — это стандарт ВАЗ «Шеснар» 1600 «куби». Этот продукт, созданный с учетом дизайна, является модифицируемой системой аспирации. Ma le turbine sotto il cofano non dovrebbero aspettare. Почтовый блок из 140 каваллов.Это самая большая музыка и лучшая музыка «Калина». La coppia — 165 Нм. L’auto mantiene costantemente e manovre in un flusso. È stato inoltre modificato il telaio ausiliario e la cremagliera dello sterzo. Для максимального увеличения скорости «Kalina NFR» ускоряет все 203 миллиметра.

Le prime cento macchine compongono за 9 секунд. За проезд против: модификация Lada-Kalina-Sport Accelera un Secondo Dopo. C’è un’unità di benzina da 118 cavalli.Per quanto riguarda il consumo di carburante, molti si lamentano della voracità della vettura. Допускается все, с объемом 1600 кубических метров, объемом 10 литров, комбинированным циклом. Non ci sono altre modifiche al motore. В футуро, продюсер превосходит все пассажи турбокомпрессии, добавлен потенциал калины на 180 каваллов.

Sulla trasmissione

Il cambio è solo manuale, cinque velocità. Il cambio automatico non è qui. Recensioni notare la facie d’uso di una trasmissione via cavo.Questa scatola — это статическая свилуппата инсиме агли ингнери тедески. В macchina, легкая камбьяре марсия е ла трансмиссионе стесса нон ронза пип прима. Приходите после того, как продюсер, questa scatola ha una maggiore risorsa. Non richiede manutenzione: l’olio contenuto viene versato per l’intero periodo di funzionamento. Finora, giudicare dalle recnsioni, noncrea problemi ai proprietari di auto.

Marcia

Nella macchina «Kalina NFR» использует новые аммортизаторы и молле аббасат.Anche qui l’impianto frenante è migliorato.

Играть на дискотеке с последующим звуком. Cremagliera ha una posizione più bassa. A causa dell’atterraggio e delle ruote da 17 pollici, l’auto è maneggevolezza sportiva. Lei non rotola negli angoli. Ma allo stesso tempo, le Recensioni dei proprietari segnalano la rigidità della sospensione. Ciò это делает все аммортизаторы на газе и на глубине баса. Предлагаемая французская система является уже существующей в настоящее время во французском Renault Megane.Типо предшествующего типа «Макферсон», диетическое — полупансионное слово. Дизайн для напитков — это почти неизменная версия всего «Калина». Tuttavia, l’uso del sistema multi-link influenzerebbe importantamente il valore dell’auto. Ма «Kalina NFS» разработан для более удобного перевода.

Profilo in gomma — 40 миллиметров. I pneumatici larghi offrono una buona presa che consente di scedere da terra senza scivolare nemmeno sulla trazione anteriore.»Калина NFR» полностью оборудована узлом на 5 баллов. Nelle versioni civili, sono progettati per quattro bulloni. Da dicembre 2016, sul veicolo è installato un Differenziale a slittamento limitato. Этот продукт, который является идеальным продуктом, предназначен для улучшения качества изображения на суперфигурном теле.

Около стоимости

Стоимость ветрового задания составляет 647 миллионов рублей. Non c’è abbondanza nella configurazione. Dalla fabbrica, l’auto — dotata di aria condizionata, servosterzo, specchietti, airbag e alzacristalli elettrici.

C’è anche un sistema audio complete. Приходите в качестве основного модуля — двухдиновая регистрация с дисплеем на 7 пользователей, подключение USB и система Bluetooth. Tra le altre opzioni utili: sensore pioggia, sensori di parcheggio posteriori e ruote del sistema di frenatura antibloccaggio.

concorrenti

Tra i concorrenti di questa vettura dovrebbe essere notato «Skoda-Fabius» nella modifica di RS. Il suo prezzo è di около 750 mila. Также вы можете приобрести автомобиль Renault Clio RS в французском стиле.Домашняя «Калина» состоит из двух частей с прекрасными динамическими характеристиками.

заключение

Quindi, abbiamo scoperto che cosa ha il design «Lada-Kalina NFR», il prezzo e le caratteristiche tecniche. Al momento, это один из самых экономичных и удобных люксов по русски. Naturalmente, это большая модификация скорости, отличной от гаммы моделей АвтоВАЗа. Персина «Priora 1.8» значительно ускоряет работу.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Сазерленд, Э.

К., Хатчинсон, Т.Ф. (Ред.), Характеристики экосистем смешанных дубовых лесов в Южном Огайо до возобновления пожара

88 Характеристики смешанных дубовых лесных экосистем в Южном Огайо до возобновления пожаров — GTR NE-299

Двадцать- восемь видов были отобраны в классе мелкосеянных

(таблица 3). Размеры выборки были небольшими для средних классов и

больших классов и здесь не приводятся. Самыми многочисленными видами (

) были красный клен (13 750 стеблей / га)

сассафрас (Sassafras albidum; 10 556 / га), ясень белый

(Fraxinus americana; 7 546 / га) и цветущий кизил

(Cornus florida; 5440 / га) (таблица 3).Саженцы дуба (все классы крупности

) в среднем составляли 4 352 / га; на ксерических делянках (7195 / га) их было на

больше, чем на мезических

(2121 / га) (F = 3,73, P = 0,044; рис. 1b). Не было выявлено значимых различий в плотности всходов дуба

среди

единиц обработки (F = 0,78, P = 0,501; рис. 1а). Среди

дубов наиболее многочисленными были белые (Quercus alba)

(2269 / га), за ними следуют каштановые (Q. prinus), черные (Q.

velutina), красные дубы (Q.rubra) и дуб алый (Q. coccinea)

(табл.3). Другие виды, которые в среднем составляли более 1000

сеянцев / га, включали тополь желтый, вяз скользкий (Ulmus

rubra), рябину (Amelanchier arborea) и кислую древесину

(Oxydendrum arborea).

Самыми многочисленными видами на ксерических площадках были клен красный,

сассафрас, черносмородиновый, белый дуб, кислое дерево и каштан

дуб (таблица 3). Белый ясень, цветущий кизил и желтый тополь

были наиболее многочисленными на промежуточных участках

, а вяз скользкий и сахарный клен были наибольшими на

участках среднего уровня.Обилие видов также варьировало

среди четырех исследуемых районов. Многие из обычных

видов были наиболее многочисленны в БР. В их число входят

сассафраса, ясень белый, вяз скользкий, ягодник, закваска,

и сахарный клен. Три наиболее распространенных дуба — белый, каштановый

и черный — были наиболее многочисленными в районе исследования AR

(таблица 3).

Численность и состав саженцев

Мелкие, средние и крупные саженцы в среднем составляли 1631, 426,

,

и 208 стеблей / га соответственно (Таблица 4).Для всех классов размером

численность саженцев была самой высокой на промежуточных участках

IMI, но различия не были статистически значимыми (таблица 2). Не было различий в общей численности саженцев между

единиц обработки до обработки

(Таблица 2). Обилие мелких саженцев

было наибольшим в BR (1837 / га), за которыми следовали YB

(1719 / га), AR (1540 / га) и WR (1431 / га).

Было зарегистрировано 36 видов, 22 из которых могут достигать

надъярусного роста (Таблица 5).Около 60 процентов саженцев

(средняя плотность на 1 га) составляли цветущий кизил (516,8

стебля / га), красный клен (393,6) и сахарный клен (378,3). Также в большом количестве были

камедь (228,5 стебля / га) и бук американский

(Fagus grandifolia, 208,9 / га). Ясень белый, гамамелис

(Hamamelis virginiana), красный бутон (Cercis canadensis) и вяз скользкий

имели плотность более 45 стеблей / га.

Из этих обычных видов клен красный и камедь были

наиболее многочисленными на ксерических участках, цветущий кизил,

гамамелис, красный бутон и вяз скользкий на промежуточных участках

; Сахарный клен, бук американский и ясень белый были

наиболее распространенными на мезических площадках (Таблица 5).Обилие видов

также варьировало по районам исследований. Цветущие

кизила, сахарного клена и скользкого вяза были более распространены на участках графства Лоуренс (YB и BR)

, а на участках

округа Винтон (AR и WR) было больше

гамамелиса и черной жевательной резинки (

) ( Таблица 5).

Обычные виды в повествовании (см. Главу 9), что

в среднем менее 20 саженцев / га, в основном дубы,

включая черный (13,6), каштан (13. 4), белый (8,0), красный

(6,8) и алый (0,3). В целом густота саженцев дуба на

была значительно выше на ксерических делянках (96,5 / га), чем на

промежуточных (10,3 / га) и мезических (14,0 / га) делянках (F =

4,28, P = 0,030; рис. 1г). Плотность саженцев дуба составляла

, одинаковая среди единиц обработки, в среднем 49,8, 36,8 и

34,2 на контрольных, нечастых и частых единицах,

соответственно (F = 0,120, P = 0,888; рис. 1в). Плотность

гикориев (Carya spp.) и тополя желтого также была на

выше в надземном ярусе, чем в молодом ярусе.

Теневыносливые или очень устойчивые виды составляли более

более 90 процентов саженцев на участке (рис. 2). Общие

устойчивых видов включали красный клен, красный бутон, камедь,

кислую древесину и вяз скользкий. К очень устойчивым обычным видам относятся

видов: клен сахарный, граб американский

(Carpinus caroliniana), кизил цветущий и бук американский

. Виды, занимающие промежуточное положение по теневыносливости

, составляли только 8,7% от средней относительной плотности стебля

. К ним относятся четыре из пяти дубов, все

гикориев и

гикори и белый ясень (рис. 2). Нетолерантные виды

в среднем имели менее 1 процента относительной плотности. Относительная плотность промежуточных видов

была больше на ксерических

(14,0%), чем на промежуточных (5,0) и мезических (6,2)

участках. Напротив, очень толерантные виды были более

на мезике, чем на ксерических участках, в среднем 68.4 и

38,5% относительной плотности соответственно. Относительная плотность

очень толерантных видов была наибольшей в BR (72,9

процентов) и YB (60,1 процента) в основном из-за большей численности цветущего кизила

и сахарного клена

(рис. 2).

DCA показало, что плодородие и влажность почвы были основными факторами окружающей среды

, коррелированными с составом саженца

(рис. 3, таблица 6). Ось 1 представляет первичный градиент

, описывающий изменение состава саженца

(собственное значение = 0.606) и оценки участка оси 1 положительно коррелировали с pH почвы (0,581),

— (0,570), скоростью нитрификации

(0,567), скоростью минерализации азота

(0,561) и IMI (0,512) ( Таблица 6). Большинство графиков

с самыми низкими оценками по оси 1 были графиками xeric IMI, а большинство графиков

с наивысшими оценками по оси 1 были графиками mesic IMI

(рис. 3a). Однако в составе саженцев

и

среди классов IMI наблюдалось значительное совпадение (рис.3а).

более одного ягодного поля. Лада Калина Спорт Характеристики

«Заряженная» версия пятидверного хэтчбека Lada Kalina второго поколения с традиционной приставкой Sport была официально представлена ​​публике 6 марта 2014 года, а спустя четыре месяца поступила в продажу через дилерские центры АвтоВАЗа.

При этом тольяттинский автогигант занимается не «производством» пятидверки, а своим подразделением Lada Sport на собственном современном оборудовании.

Спортивная «Калина» имеет ряд заметных внешних улучшений, отличающих ее от «гражданской» версии, которые делают внешний вид хэтча более агрессивным и поджарым.Пятидверка выделяется аэродинамическим обвесом кузова, состоящим из других бамперов, подобия порогов и диффузора в заднем бампере, а легкосплавный внешний вид дополняется легкосплавными колесными дисками размером 16 дюймов и заниженной подвеской.

Длина «второй» Lada Kalina Sport достигает 3943 мм, а ширина и высота — 1700 и 1450 мм соответственно (на 50 мм длиннее и на 50 мм ниже, чем у обычного хэтчбека). Колесная база автомобиля составляет 2478 мм, а клиренс не превышает 145 мм.

Интерьер «заряженной Калины 2» практически полностью позаимствован у стандартного «собрата» — трехспицевый бублик на рулевом колесе, пара «колодцев» в комбинации приборов и массивная центральная консоль с 7-дюймовым монитором. , штатная магнитола и кондиционер. Разница лишь в спортивных сиденьях с развитым профилем и ярко-красной прострочкой, а также в кожаной отделке руля и рычага «механики».


Грузовой отсек Lada Kalina 2 Sport вмещает до 260 литров поклажи; при необходимости спинка заднего сиденья складывается на неравные «куски», увеличивая полезный объем до 550 литров.В нише под фальшполом прячется полноразмерная запаска, правда, только на 15-дюймовом приводе.

Технические характеристики. Под капотом спортивной «Калины» второго поколения четырехцилиндровый рядный агрегат рабочим объемом 1,6 литра оснащен распределенной системой подачи топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель развивает максимальную мощность 118 лошадиных сил при 6750 об / мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 об / мин.
Весь потенциал передается на колеса передней оси через 5-ступенчатую механическую коробку передач с тросовым приводом и шестернями.

Такие характеристики позволяют «заряженному» ВАЗовскому хэтчбеку разгоняться с места до 100 км / ч за 9,5 секунды и набирать максимальную скорость 197 км / ч. В смешанном режиме движения автомобиль потребляет в среднем 7,8 литра бензина на каждую «сотню».

Lada Kalina 2 Sport построена на базе стандартной «второй Калины» и технически практически полностью ее повторяет: реечное рулевое управление с электроусилителем, независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и полунезависимая балка с винтовой пружиной сзади. .
Отличия — газовые амортизаторы и более жесткие пружины. Спортивный хэтчбек оснащен мощной тормозной системой с дисковыми механизмами всех колес (спереди с вентиляцией) диаметром 280 мм спереди и 240 мм сзади, дополненной системами ABS + BAS и EBD.

Опции и цены. На российском рынке Lada Kalina 2 в модификации Sport 2017 года предлагается по цене 616900 руб.

В машине богатый перечень оснащения — пара фронтальных подушек безопасности, дневные ходовые огни, ABS + BAS, EBD, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, подогрев лобового стекла и боковые зеркала с электроприводом. настройки и подогрев.Кроме того, в комплектацию входят: датчики света и дождя, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, парктроник, аудиосистема, 16-дюймовые колеса и другие современные «примочки».

На данный момент это не единственный вид спорта в линейке компании. Это Lada Kalina Sport 2, получившая в России относительно неплохую популярность.

Перед тем как выпустить машину в продажу, производитель решил создать модель, на которой будут проводиться тесты, чтобы понять, есть ли ошибки или нет, этот выпуск произошел в 2008 году весной.Спустя полтора месяца машины поступили в продажу, причем изначально они появились в крупнейших городах России.

Сам производитель заявляет, что планирует продавать 2500 моделей в год. Спустя некоторое время было выпущено новое поколение этого автомобиля, оно изменилось в интерьере и внешнем виде. Внешне и внутренне он похож, но снаружи, например, автомобиль выделяется некоторыми спортивными обвесами.

Внутри машина, по сути, не отличается от обычной версии, за исключением надписи на сиденьях Kalina Sport и формы сидений немного другая, во всем остальном это обычная Kalina в максимальной комплектации.

Дизайн Lada Kalina Sport


Внешний вид неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, большими галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер немного продуман с точки зрения аэродинамики и имеет большую решетку радиатора.

Борта автомобиля украшены молдингами, которые окрашены в цвет модели, но есть еще молдинг черного цвета, который в свою очередь находится на обвесе в нижней части кузова.

Спойлер сразу срабатывает сзади, что отлично влияет на аэродинамику кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются где-то посередине и переходят в самый верх. Крышка багажника по своей сути простая, но при этом достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.


Сам производитель не хотел серьезно менять внешний вид авто. Как он сам отмечает, главное отличие — это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Размеры хэтчбека:

    длина
  • — 3943 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1450 мм;
  • , колесная база — 2478 мм;
  • , клиренс — 145 мм.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

  1. Здесь производитель устанавливает двигатель объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 Н * м. Теперь что касается динамики, то до сотни машина разгоняется за 9.5 секунд, а максимальная скорость составляет 197 км / ч. Он в принципе мало тратит, в смешанном цикле ему нужно почти 8 литров 95-го бензина.
  2. Также предлагается версия NFR, которая визуально практически ничем не отличается, но основная ее суть — двигатель. Здесь же установлен атмосферный агрегат на 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Немного улучшилась динамика — для достижения первой сотни требуется 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км / ч. В городе в тихом режиме расходует 9 литров, а по трассе уйдет 6 литров.

Оба двигателя работают в паре со всем известной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробка была немного изменена, чтобы добиться лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport, по сравнению со штатной версией, сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии также предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшены тормоза, изменены настройки подвески.

Салон


Как вы понимаете, интерьер ничем не отличается от обычной версии, разница только в сиденьях.Водительское кресло украшает обычный 3-спицевый руль с частично кожаной отделкой. За рулем также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, на которой есть аналоговый тахометр со спидометром, между ними расположен бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрен небольшой дисплей мультимедийной системы, который на приборной панели выглядит довольно лаконично. Внизу, под дефлекторами воздуха, находится блок управления мультимедиа, который довольно прост и интуитивно понятен. Чуть ниже уже находится блок управления кондиционером, который имеет красивую подсветку и неплохо выглядит.


Туннель Lada Kalina Sport 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в этой же зоне кнопок включения и выключения раздельных подогрева сидений. За селектором передач есть ниша для телефона, но вряд ли это будет удобно и не каждый современный смартфон поместится в нее.

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую поддержку, что не может не радовать в поворотах. В принципе свободного места хватает. Задний ряд тоже рассчитан на троих, но места для ног там гораздо меньше, поэтому комфорта сзади не так много и выдержать длинный шлейф будет сложно.


Багажного отсека маловато, его объем составляет 240 литров, но если вы этого не заметите, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цена

Цены старые, т.к. сейчас производство серии полностью завершено в связи с выходом новой Гранты.

Стоимость данной модели тоже очень важная часть. Минимальная цена 551 000 руб. 90 433, это базовая комплектация и поэтому комплектация далеко не радует:

  • тканевая подкладка;
  • климат-контроль;
  • прикуриватель;
  • аудиосистема;
  • Розетка
  • 12В;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.

Лада Калина Спорт второй комплектации немного дороже, но комплектация намного интереснее. На вторую версию нужно отдать 599 000 рублей и вот как его пополнить:

  • комплектующие полного питания;
  • лучшая аудиосистема;
  • Порт USB
  • Bluetooth
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • противотуманная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR намного дороже, а именно 850 000 рублей , но, как известно, вы платите в основном за двигатель, а по оснащению вы помимо всего вышеперечисленного получаете только:

  • резина низкопрофильная;
  • 17-е колеса;
  • усиленные тормоза.

Сказать, что это спортивный автомобиль — слишком громкое заявление, но по сравнению с обычной версией можно сказать, что это спортивная версия. Так что Lada Kalina Sport 2015 отличается только мощностью, и у вас будут те же проблемы, что и с обычной версией. А если посмотреть на цену этой модели, то можно назвать эту машину нормальной, но для хорошей еще нужно постараться.

Видео

Отечественный автопром не перестает удивлять. Например: когда в российской прессе впервые заявили, что АвтоВАЗ готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове хэтчбек, получить новинку на тест-драйв оказалось сложнее, чем другой Bentley или Mercedes.Удивительно, правда? Для вазовцев нет ничего особенного: значимых новинок все-таки выпускается не так много, прессе нечего вынюхивать раньше времени. А модель с приставкой Sport имеет принципиальное значение, и АвтоВАЗ постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Калина действительно отличается от своей «донора», это не какой-то колхозный тюнинг! Одним словом, погоняю за небольшие деньги. Подробно о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Глядя на «щеголеватый» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015 году, невольно задаешься вопросом: жарко или нет? Ну а если без этого, если раньше в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что вручную собирали машину не где-то, а в УЦА — в придворном подразделении АвтоВАЗа, название которого расшифровывается как «Менеджмент спорткаров». Итак: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина неплохая, но все же как-то не супергорячая. Если, конечно, его демократичная цена не учтена в русском языке.


Огромный бампер «глотка», который в обычной модели смотрится не слишком уместно, очень у Kalina Sport. Да, он по-прежнему визуально не связан с секциями противотуманных фар (в этом варианте они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, как говорится, в теме.А вот солидную «вентиляцию» моторного отсека тут критиковать не стоит — выглядит она неплохо. Внешний вид автомобиля в целом гармоничен — очевидно, он ближе к той, какой должна была быть с самого начала 2-я Калина, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые диски, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спортивными автомобилями.

Проект

Конструктивно машина не изменилась, но настройки шасси другие.На фото видно, что опора передних стоек отошла назад — так называемый колесико вырос до 3 градусов. В статике развал передних колес составляет -30 «, а задних — -2,5 градуса. Инженеры АвтоВАЗа ограничили рулевую рейку, чтобы избежать контакта колес с арками. Производством газонаполненных амортизаторов занимались несколько компаний. Жесткость пружин и амортизаторов больше нормальной, с другим соотношением сил отскока и сжатия Чашечки пружин на задних амортизаторах (фото справа) приподняты для шестнадцатидюймовых колес.Передние тормозные диски достигают в диаметре 280 мм, а задние — 240 мм.

Адаптация к российским условиям

Вне всяких сомнений, Kalina Sport с 15-сантиметровым клиренсом — это исключительно городской автомобиль, и вполне обычный по меркам мирового автопрома. В своем городе шасси ведет себя как жестко сбитый, но на гоночной трассе ей не хватает жесткости — при резком замедлении передняя ось начинает раскачиваться. Этот недостаток исправляет плавное торможение.Русская зима такой «Калине» не боится: хорошо, что в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла первого ряда, и лобовое стекло. К тому же у нее довольно эффективная климатическая система — она ​​еще и кондиционер автоматический. Кроме того, в машине предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запасная докатка — 14-дюймовая стальная или 15-дюймовая на литом приводе в зависимости от комплектации.

Комфорт

Побывав в салоне Калина Спорт минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а просто физкультура.Вышивки Lada Sport на сиденьях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная строчка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и ручке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком, быстро выпадает из поля зрения. Из того, что призвано сделать салон управляемым, у водителя в поле зрения только едва заметный коврик. Он, конечно, брендовый, с надписью Lada Sport, но с точки зрения эргономики не продуман — не соответствует размеру ниши и поэтому находится не на своем месте, а потому вроде бы взят с другой машины.Та его часть, которая предназначена для зоны упора левой ноги, имеет шанс упасть на ногу водителя. Сметать такой качественный коврик (он хорошо впитывает влагу и вообще хорошо) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное.


Ну а где же физкультура? Она в комфорте сидений! На сиденьях 1-го ряда Kalina Sport (как и Granta Sport) может чувствовать себя как на тренажере, в основном за счет заметного прогиба спинки в области поясницы. Кому-то это обязательно понравится, а кому-то захочется найти кнопку регулировки поясничной опоры на боковой поверхности спинки и изменить положение, но, к сожалению, заветной кнопки нет.Оказывается, с решением изначальной проблемы Калины — общей «ватности» сидений — ВАЗовская команда зашла слишком далеко. Сиденья продуманы, у них развитая боковая поддержка, но профиль однозначно нуждается в доработке. Есть надежда, что доработка будет, ведь машину, в которой комфортно находиться, будут покупать гораздо охотнее. Багажное отделение Kalina Sport не самое просторное: вмещается всего 240 литров. багаж. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до обычных 550 литров.


Перечень «безопасного» инвентаря в спортивной «Калине» краток. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух подушек безопасности для водителя и пассажира, крепления для детских кресел и нескольких электронных помощников. Среди доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также помощь при экстренном торможении (BAS) и распределение тормозных сил (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.


На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карты, беспроводным протоколом bluetooth, разъемом USB для мобильных устройств и громкой связью для телефонных разговоров в режиме громкой связи.Нет заднего видеообзора, нет навигации, тем более совместимости с iPhone — даже за доплату, что, впрочем, простительно для среднебюджетной машины. Качественным звуком штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом вполне подойдет.

Лада Калина Спорт Характеристики

Хэтчбек приводится в движение 1,6-литровым бензиновым 16-клапанным двигателем, доступным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй — 114 л.с. и 150 Нм.Разгон двигателя до 114 л.с. достигается за счет других распредвалов (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточного выхлопа с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и нового программного управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой ​​«механикой». Передаточные числа МКПП у «спортивной» модели такие же, как у простой Калины, но есть одно отличие — главная пара укорочена с 3,7 до 4,3. По заявлению производителя средний расход топлива от 6.От 7 до 8,6 л. на 100 км в зависимости от модификации, и производитель рекомендует заливать только 95-й бензин.

Акция «Грандиозная распродажа»

Расположение

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место нахождения — автосалон MAS MOTORS, город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по предложению на обслуживание в собственном сервисном центре МАС МОТОРС составляет 50 000 рублей при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде суммы бонуса, привязанной к карте постоянного клиента. Эти средства нельзя обналичить или обменять каким-либо иным образом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

Ограничения по начислению:

  • За каждое плановое (регулярное) техническое обслуживание скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО — не более 2000 руб.
  • На приобретение дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для скидки является карта постоянного клиента, выданная в нашем салоне. Карта не зарегистрирована.

Компания МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучить условия предоставления услуг на этом сайте.

Акция «Trade-In or Recycling»

Местоположение — Автосалон MAS MOTORS, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Акция распространяется только на процедуру покупки новых автомобилей.

Максимальный размер пособия составляет 60 000 рублей, если:

  • по программе Trade-In принимается старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по государственной программе утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае значения не имеет.

Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Можно комбинировать с преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация командировок».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.

Автомобиль может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последних можно рассматривать: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные отношения необходимо будет документально оформить.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для Trade-In

Окончательный размер льготы может быть определен только после оценки транспортного средства, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Вы можете принять участие в акции только после предоставления:

  • официального свидетельства об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности переработанного автомобиля.

Переработанный автомобиль должен принадлежать заявителю или его близкому родственнику не менее 1 года.

Учитываются только справки о выбытии, выданные после 01.01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%» »

Местоположение — Автосалон MAS MOTORS, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Размер льготы по программе« Кредит или рассрочка 0 % »Можно добавить к льготам по программам Trade-In или Utilization and Travel Compensation.

Суммарный размер максимальной выгоды, получаемой при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне MAS MOTORS, может быть использован как оплата за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или как скидку на базовую цену автомобиля — на усмотрение дилерского центра.

Рассрочка

При регистрации в рассрочку максимальная выгода программы может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения пособия является первоначальный взнос в размере 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты по первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе оплаты не возникнут нарушения договора с банком.

Кредитные продукты предоставляют банки-партнеры автосалона МАС МОТОРС, указанные на странице

Отсутствие переплаты возникает из-за предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная продажная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех специальных предложений, действующих в представительстве MAS MOTORS, которые включают преимущества покупки транспортного средства по программе Trade-In. или Утилизация и компенсация проезда. ”

Остальные подробности условий рассрочки указаны на странице.

Кредитование

При оформлении автокредита через банки-партнеры автосалона МАС МОТОРС максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Список банков-партнеров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка наличными

Местоположение — Автосалон МАС МОТОРС, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер льготы составит 40 000 рублей при оплате клиентом наличными в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения отпускной цены автомобиля при покупке.

Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически прекращается при исчерпании остатка средств.

Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право отказать участнику акции в предоставлении скидки, если определенные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право изменить условия данной акции, а также ассортимент и количество рекламных автомобилей, в том числе приостановить действие акции, изменив правила акции, представленные здесь.

Государственные программы

Расположение — Автосалон МАС МОТОРС, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей в кредит в банках-партнерах.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредиты предоставляются банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальный размер льготы по государственным программам субсидирования автокредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог для выбранной программы кредитования.

Подробные условия участия указаны на специальных страницах:

Персональная скидка

Расположение — Автосалон МАС МОТОРС, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководитель автосалона.Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде уменьшения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически останавливается при исчерпании доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право отказать участнику акции в предоставлении скидки, если определенные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право изменить условия данной акции, а также ассортимент и количество рекламных автомобилей, в том числе приостановить действие акции, изменив правила акции, представленные здесь.

Акция «Компенсация проезда»

Местоположение — Автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Максимальный размер пособия по программе может составлять 10 000 руб. Фактический размер будет определен на основании подтвержденных клиентом расходов.

В качестве доказательства можно рассматривать:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы автобусных билетов;
  • Чеки прочие, подтверждающие проезд от места жительства до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льгот без объяснения причин.

Льгота может быть объединена с льготами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Обмен или использование».

Способ оплаты при покупке ТС не влияет на условия расчета.

Суммарный размер максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне МАС МОТОРС, может быть использован как оплата за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или как скидку на автомобиль относительно его базовая цена — на усмотрение автосалона.


Kalina Sport произведена на базе самой дорогой, люксовой версии базовой модели, но отличается от нее наличием спортивных элементов интерьера и экстерьера, а немного измененный дизайн экстерьера и заниженная подвеска придают ей больше динамики. и агрессивность.В стандартную комплектацию автомобиля входят боковые зеркала заднего вида и ручки дверей в цвет кузова, теплоизоляционное остекление, регулировка высоты рулевой колонки, датчик наружной температуры, тканевая обивка, электрообогрев передних сидений, центральный замок, парктроник сзади, климат-контроль, бортовой компьютер. , датчики дождя, иммобилайзер, сигнализация. На самом деле есть все, что должно быть в современной машине.

Lada Kalina Sport оснащается 118-сильным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1 штука.6 литров, работающий в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» с закрытыми передачами и тросовым приводом. Разгон до 100 км / ч займет 9,5 секунды. Максимальная скорость — 197 км / ч. Двигатель аналогичен двигателю, установленному на Лада Грант Спорт. В его основе лежал 16-клапанный 21126, выдающий 98 л.с. с использованием распределительных валов с измененным профилем кулачков (это улучшило наполнение цилиндров и их продувку от выхлопных газов), а также обновленная прошивка электронного блока управления (ЭБУ). и уменьшенным сопротивлением впуску и выхлопу удалось поднять его мощность до 118 л.с. Но самой горячей и ожидаемой версией является модификация Lada Kalina Need for Race (NFR), двигатель которой доведен до 140 л.с. за счет использования полностью оригинальная система впуска.

Помимо более мощного двигателя на автомобиле установлена ​​модернизированная коробка передач, которая сильно отличается от той, что предлагается на стандартной Ладе Калине. Для того, чтобы динамика была более впечатляющей, штатную главную пару с передаточным числом 3,7 заменили на новую, с номером 4,3. В результате существенно изменился характер разгона, при этом немного увеличился расход топлива. Кроме того, автомобиль получил новую выхлопную систему, дисковые тормоза всех колес, рулевое управление с уменьшенным числом оборотов руля от упора до упора.Подвеска Kalina Sport отличается наличием фирменных газонаполненных амортизаторов и уменьшенным клиренсом для лучшей устойчивости при скоростной езде. Поменял углы установки. Задние рычаги оригинальной конструкции с увеличенным отрицательным развалом повышают устойчивость автомобиля в поворотах.

О безопасности новой Lada Kalina, включая модификацию Kalina Sport, можно судить по результатам сертификационного краш-теста АвтоВАЗа топ-модели Lada Kalina Cross, информация о котором размещена в сети.Автомобиль испытал лобовое столкновение на скорости 56 км / ч в разрушаемый барьер с 40-процентным перекрытием, а также боковой удар на скорости 50 км / ч. По словам производителя, оба испытания прошли успешно, индекс травмирования отдельных частей тела в несколько раз ниже допустимого порога. Что касается Kalina Sport, то в предыдущем поколении у модели даже не было подушек безопасности (а версия 1.6 предлагалась без АБС), теперь эта модель идет с широким списком оборудования: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировочная система. система распределения тормозных сил (ABS), система помощи при экстренном торможении (EBA).

«Калина Спорт» предлагает свой взгляд на идею компактного «заряженного» автомобиля, а вместе с ним и кузов, напоминающий хэтчбек, и привычно высокий уровень роскошного оснащения. Sport Viburnum может доставить владельцу намного больше эмоций и драйва, чем обычный хэтчбек. Единственное, что может омрачить покупателя, — это более высокая цена, которая уже приближается к критической для целевой аудитории, потому что Kalina Sport при всех своих достоинствах по качеству и надежности не дотягивает до всемирно известных массовых моделей, а это должен соревноваться, включая подержанные автомобили, в том числе многие культовые спортивные автомобили.

Araba «Kalina NFR»: özellikler

«АвтоВАЗ» şirketinden «Kalina NFR» temsil eder.büyük bir spor arabası. İlk gösteri Togliatti şehrinde yapıldı. Aracın adı «Irk İhtiyacı» anlamına geliyor. Buna göre, bu kısaltma zaten bu modelin özel olduğunu söylüyor.

Bu arabanın montaj yeri Lada Sport’tir. Ана şirketin bir yan kuruluşudur. Resmi ilk görünüş Moskova rotasıydı. Араба, рус sahnesinde orada düzenlenen şampiyonada belirdi. O zamanlar konuklar «Kalina NFR» modelini harekete geçirebilirler.

Selefinden farklılıklar

«Lada-Kalina» taban grubundan bu modelharici veriler ve bazı teknik ayrıntılarla karakterizedir. Öte yandan, сын nokta önemli değişiklikler getirmediği gibi görünebilir, ancak değil. Parametreler аз миктарда йени özellikler kazandı, ancak önemleri aracın hareketi üzerinde güçlü bir etkiye sahip oldu ,undan, йени «Калина NFR» нин сирадан şehir gezintiledeir.

дней

Dışarıda, araba öncekinden çok daha katı görünüyor, radyatör panjurunda krom takviye bulunmuyor. Sis lambası da eksik.

Sunulan özellikler

Fabrika karakteristiği, motor gücü 140 beygir gücü. Ancak, sunum gerçekleştiğinde, üretici zaten 135 литровый hakkında konuşmuştu. а. Bu, sürüş esnasında performanceansı büyük ölçüde etkilemiyor ve yine de izleyici arabanın «Kalina NFR» tarafından etkilendi — özellikler gerçekten etkileyiciydi. Ее ne kadar AvtoVAZ motorun geliştirilmesi üzerinde çalışmaya devam ettiği söylenmelidir.

Deneme sürüşünde takometre 7 bin getirildi.dönüşler, araba çalışmaya devam ederken. Ancak yine de sıkıntı vardı. Sabit bir yük ile yakıt durduruldu ve monitör bir süre çalışmayı bıraktı. Fakat sahiplerin geri bildirimine bakarak bu hata düzeltildi. Benzer bir проблема, sırasıyla pek çok motor ve otomobilde bulunur, bir istisna değildir ve «Kalina 2» реж. NFR onun ardılı, bu yüzden bu проблема yeni modele aktarıldı. Бу арада, бу модель için ООО «Лада Спорт» темелинде бир мануэль монтай олдугуну белиртмек герекир.

Fabrikada bazı değişiklikler yapıldı. İlk olarak alıcı iyileştirilir ве ikincisi, toplayıcı değiştirilir. Bazı özellikler Lada Grant’den alındı.

Motor gelişmiş bir soğutma sistemi aldı. Bunun sebebi kaputtaki değişikliklerden kaynaklanıyor. Monte edilmiş süspansiyon, en keskin olanları bile dönmelerde iyi dengeyi garanti eder. Otomobilin spor arabası olduğunu iddia eden merak etmeyin. Mimariyi ve ideolojiyi birleştirmekten bahsedecek olursak, Rusya Federasyonu için NFR, ее sürücüye, hatta en dehşet verici olan ve AvtoVAZ tesisinin gücüne inanmayan tamamen yeni bir otomobil.Satın al yine de buna değer.

Iç mimari

Teknik «Kalina NFR», araba salonuÖzellikleri tam olarak makalede ele alınan, aynı serinin «Kalina» sporuna karşılık gelir. Ana fark, logo, döşeme üzerinde turuncu bir dikiş, ve yeni arabada ilk sırada daha güçlü ve youn koltuklar var.

Bu eksiklikler, yolcu alanında az miktarda boş alan olarak düşünülebilir. Özellikle alan eksikliği, yolculardan yukarıda, yukarıdan hissedilir.

Sürücüler genellikle tasarımın dikkatini çekerbiniş sırasında direksiyon simidi ve gösterge paneli. Direksiyonun deri döşemesi ve Lada otomobillerinin tasarımında bulunan standart бир turuncu şerit vardır. Ее модель özel bir ruh hali verir.

Aracın motoru

Araba «Kalina NFR» ana avantajı -Birim 1.6 litredir. 4 silindir üzerinde çalışır. Motor, en son yazılımı ve bazı değiştirilmiş sistemleri yükleyen VAZ-21127 testlerinden sonra kuruldu.

Ünite mekanik bir kutu ile birlikte çalışır5 kademeli dişli. Bir kablo sürücüsü takılı. İkincisi sayesinde, tüm hareket ve frenleme gücü ön tekerleğe aktarılır.Sürücünün 100 км / с hıza çıkması için 8,5 saniyeye ihtiyacı var. Максимум хыз 200 км / с’дир.

дизайн

«Лада-Калина-Спорт НФР» темел бир тасарима сахиптир. Önde kurulmuş olan Süspansiyon, McPherson’ın bir modelidir. Аркада, yarıya bağlı bir ışın var. Direksiyona bir elektrik ampifikatörü bağlanmıştır. Standart makineden fark, gazlı sert yayların ve amortisörlerin varlığıdır. Ön tekerleklerde ve arka tekerleklerde disk frenleri var.

Fiyat listesi

AvtoVAZ’ın fiyat politikasına dikkat edilmelidir. birçok yabancı analogdan kazanmak için «Калина NFR» modelini verir. Dahası, tüm özellikler mükemmel bir şekilde maliyetle birleştirilir. Ekonomi segmentinde, bu araba en iyi seçenek olacak.

Modelin ilk satışları Kasım 2015’te başladı. Bu parti sadece 50 kopyadan oluşuyordu. Daha karmaşık bir модель, biraz daha 650 bin ruble maliyeti. Bu değişiklik, spor koltukları, 140 литров kapasiteli, benzin üzerinde çalışan bir motoru içerir. ile., панель 7 inç bir monitöre sahiptir. Ayrıca bir klima sistemi, ön hava yastıkları, elektrikli camlar, 17 inç çapında tekerlekler üzerinde jantlar da bulunmaktadır.

sonuçlar

Araba «Lada-Kalina» nedirNFR «, özellikleri makalede sunulan? Tabii ki, bu makine ucuz bir fiyat kategorisinde ve tüm spor ulaşım normlarına tamamen u ergonomi ve rahatlık ile ayırt edilmez.

Bu markanın otomobil satışıresmi satıcılar. Makine kısa ve uzun yolculuklar için uygundur. Maliyet, yüklü süspansiyona büyük lıdııVe şüphe varsa, onu satın almak için, araba gerçekten buna değer olduğunu bilmelisiniz.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.