Какой расход топлива у нивы: Какой расход топлива у Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) » Лада.Онлайн

Содержание

Какой расход топлива у нивы 21214 инжектор

Расход топлива Нива.

Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы.

Автомобили “Нива”, не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Если сравнивать расход топлива УАЗ и Нивы — предпочтение по меньшим расходам топлива отдают Ниве. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).

Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Нивы.

Нива — таблица топливных расходов у разных марок.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Нивы. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Нива.

Практически по всем маркам Нивы — расход топлива не превышает 15 литров на 100 км пути.

При неполадках карбюратора расход топлива может вырасти вдвое!

Трасса=8.5 (скорость 80-100 км/час)

Трасса = 8.6 (скорость 100 км/час)

Трасса=12 (скорость 120 км/час)

Смешанный режим = 10.8

Смешанный режим=12.3 литров топлива

Смешанный режим=11.0 литров топлива

Марка НивыРасход топлива Нива, литр/100 км
Нива 21213 (1.7 литра, карбюраторная)
Нива 21214 (двигатель 1700, инжектор)
Нива С h e v r o l e t (1700, инжектор)
Нива 2131 пяти дверная (двигатель 1800, инжектор)
Нива 2131 пяти дверная (1700, инжектор)

Снижаем расход. Видео!

Приемлемый расход топлива у Нивы!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.

Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».

Как понизить топливный расход Нивы?

Понижение топливного расхода у старой карбюраторной Нивы — точная регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это сложная и тонкая процедура, которая требует больших знаний работы карбюратора и топливной системы автомобиля.

Ремонт карбюратора выполняет специальный мастер.

Понижение расхода топлива у новых Нив с инжекторами — выполняется путем новой прошивки контроллера — вам ставится новая экономичная программа, в которой изменены параметры топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость двигателя Нивы при смене программы — может понизиться. Понижение расхода топлива у Нивы путем установки новой программы в контроллер — выполняет диагност.

Если расходование топлива у Нивы сильно завышен — но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Высокий износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст повышенный расход топлива у Нивы.

Какой реальный расход топлива Нива 4×4 на 100 км

Расходом топлива называется параметр автомобиля, который указывает на то, сколько уходит топлива на 100 км дороги. Чаще всего этот показатель делят на расход по городу и за городом. Расход является одним из ключевых параметров при выборе автомобиля. Исходя из него, можно высчитать, сколько будет уходить денег на одну поездку. Кроме того, можно прикинуть, сколько придется тратить на топливо в неделю или месяц, зная свой ежедневный маршрут. Таким образом, расход топлива позволяет узнать, насколько экономно удастся передвигаться на автомобиле.

Для автомобилистов, у которых уже есть транспортное средство, расход топлива для их марки автомобиля играет роль нормы. Если машина расходует больше топлива, значит, что-то не так – возможны какие-то неполадки в работе автомобиля или специфика местности. В любом случае показатели расхода из практических наблюдений часто не совпадают с показателями из технической документации без всякой на то причины. Возможна небольшая погрешность.

Особенности расхода на Ниве

В первую очередь рассмотрим, какие параметры указал в технической документации сам производитель.

Согласно заявленным техническим характеристикам, при городском режиме движения на 100 км будет уходить 12,1 литра бензина.

Если использовать автомобиль за городом, то эта цифра окажется гораздо ниже. В технических характеристиках указано значение 8,3 литра бензина на 100 км по трассе. Кроме того, производитель заявляет, что при смешанном режиме движения (т. е. и в городе, и за городом), расход бензина составит 10 литров.

Нива 4×4 оснащена инжекторным двигателем. Благодаря этому расход бензина в этом автомобиле несколько ниже, чем в моделях Нивы с карбюраторными двигателями. Последние, согласно техническим характеристикам, могут расходовать до 13,5 литра бензина на 100 км. Расход на инжекторном же двигателе, если верить технической документации от производителя, составляет всего до 9,1 литра бензина на 100 км. Однако автовладельцы уверяют – не стоит сильно полагаться на эти цифры.

Большое количество отзывов говорит о том, что часто расход на Ниве 4×4 может достичь и 14 литров бензина на 100 км. И это при том, что у автомобиля нет каких-либо серьезных неисправностей.

Расход газа

В целом достаточно большие для легкового автомобиля показатели расхода двигателя все чаще в последнее время толкают автовладельцев на размышление об установке на Ниву газобаллонного оборудования.

Показатели расхода газа на Ниве 4×4 неоднозначны. Официальных чисел от производителя по этому поводу нет, а автовладельцы заявляют разные цифры. Так же как и в случае с бензином, расход газа может быть действительно небольшим. Если же имеются какие-то неисправности или особенности местности, которые влияют на расход газа, то топливо способно уходить очень быстро. Так, нормальным считается расход около 14-15 литров в городском режиме движения на 100 км.

При этом расход за городом составляет примерно 11-12 литров. Однако случается такое, что вследствие какой-нибудь неисправности расход резко повышается и составляет при загородном режиме движения 20 литров газа на 100 км. В городе тратится еще больше топлива.

Таким образом, если в Ниве 4×4 слишком большой расход относительно заявленных в технической документации норм, стоит провести полную диагностику автомобиля и выявить причину, почему топливо так быстро уходит.

На что расходуется топливо

Даже если в оборудовании автомобиля все нормально, то топливо все равно может расходоваться неэкономно. Так, на приведение автомобиля в движение порой уходит только 60% от сгораемого горючего. Остальные 40% вполне реально сэкономить, если придерживаться простых правил:

  • не начинайте движение, предварительно не прогрев двигатель. Езда в таких условиях может потреблять на 12% больше топлива;
  • не включайте кондиционер в машине на полную мощность. Если ехать с включенным на всю кондиционером, то можно потерять до 15% топлива;
  • по возможности закрывайте стекла, когда едете быстрее, чем 50 км/час. Такая езда может забрать дополнительных 4% горючего;
  • регулярно проверяйте, нормальное ли давление у вас в шинах. Спущенные колеса могут обойтись вам в 4% горючего.

Не забывайте, что повышение расхода может быть просто сезонным. Так, когда наступают холода, появляется необходимость прогрева двигателя. На этот процесс также расходуется горючее, в результате чего показатели расхода могут сильно увеличиться относительно теплых месяцев.

Ваз 2121 Нива расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 22 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ваз 2121 Нива:

1. 7 МКПП бензин

  • Если хотите – проверьте сами, но я отметил лично для себя что это весьма экономный авто. По городу на 92 бензине он составляет всего 11 литров на сотню. Этот показатель справедлив при отсутствии пробок. Если на улице будет снег, а температура упадет до 20 мороза, то в этом случае может увеличиться на 4 литра у инжекторной нивы 2121.
  • Для аппарата отечественной автомобильной промышленности под славным именем ваз 2121 расход топлива весьма впечатляющий – 13,5 литров по городским пробкам и 10 литров по сухой трассе при скорости не более 100 км/ч. Отмечу, что расход топлива по трассе не бьет по карману. По крайней мере, жена довольна покупкой, хоть и совсем не соображает в автомобилях.
  • Езжу каждые выходные на дачу в соседний поселок на своей инжекторной ниве 2121. Половина пути – город. Ее прожорливость составляет порядка 12 литров на 100 км, так что я доволен своим приобретением. Думаю, что по бездорожью и в городе расход бензина на “Нива” одинаков.

Нива 2121 инжектор и ее расход топлива

  • 14 литров на сотню километров в городских условиях – расход топлива невелик для ваз 2121. Даже с учетом пробок и часовых простоев – расход бензина низок до предела.
  • Прожорливая разработка отечественного производства очень огорчила. Только представьте – 13 литров расход топлива для нива 2121 очень большой. Город опустошит наши карманы. В итоге получается, что если автомобиль продолжит есть бензин ведрами, то себя окупит он не скоро, вот вам и инжектор.
  • Я – охотник со стажем. Люблю забираться в такие дебри, где дичь не выстреляна по причине недоступности. Купил себе Ниву инжектор и опешил – жрет по бездорожью – до 16 литров. Недешевое выходит удовольствие. Печально, если даже зайчика подстрелить нет возможности. Весь путь с учетом расхода топлива обходится совсем недешево по причине чрезмерной прожорливости (12 литров). Начинаю жалеть.

ВАЗ 21214 Нива, опыт эксплуатации 5 лет

1. 7 МКПП бензин

  • Единственное огорчение от покупки – достаточно маленький топливный бак. Специально проверял расход топлива на трассе – до 9 литров на 100 км, причем я не опускал скорость ниже отметки 100. Получается, что в дальние поездки на ваз 2121, заправки хватит на 400 километров. Родственники живут далеко, да и на природу часто выезжаю. Придется поставить дополнительный бак в багажнике, с таким параметрами «заправки» можно будет отправляться хоть в Америку. Люблю с друзьями съездить на рыбалку. Учитывая расход топлива на трассе, тратим совсем немного.
  • На пятой передаче ест всего лишь 8 литров на сотню. Никогда не езжу выше 100 км/ч. Именно в расходе топлива проявляется вся прелесть инжекторного движка. Приобретением доволен более чем. Многие жалуются на чрезмерный расход бензина, но я их искренне не понимаю.
  • Да уж, не умеют наши делать машины: Зазоры между частями авто, скорый износ комплектующих. Объем двигателя невелик, но аппетит у автомобиля слишком велик для карбюраторной версии. Только подумайте – 14 литров расход топлива по городу. Какой расход может быть зимой тогда?

Расход топлива на Нива 2121 карбюратор

  • 14-литровый расход топлива по трассе – это верх неприличия для ваз 2121. Можете со мной поспорить, конечно, но я уверен в цифрах. С таким расходом топлива далеко не уедешь. Только сейчас понял, что нужно было вместо карбюратора брать инжектор…
  • Смешанный цикл жрет 12 литров. Недоволен. Пока не накатал 2 000 км, прожорливость автомобиля составлял вообще 14,5 литров. Аппетит у “Нивы” неописуемый.
  • На улице зима и можно накопить денег на очередной ремонт, но с моим “мутантом” это невозможно. 22 литра тратит при езде по заснеженному городу. Так можно и банкротом стать. А с пробегом расход топлива только увеличиться, я думаю. В общем не советую брать карбюраторную версию. Какой расход топлива у нивы 2121 считается нормой? Кто знает?
  • Если верить паспортным данным, по городу расход топлива авто должен быть строго 12 литров на 100 км. Но кто будет верить этим данным? Какой смысл от них? Проверил. Ее показатель прожорливости, превышает указанный на целых 2 литра.

Самая проходимая Нива на бездорожье: отзыв о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник 2021 Luxe бензиновый, 1.7 л., 83 л.с., механическая, полный

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусилитель и кондиционер, немного улучшенные сиденья с подголовниками ми, подобие дизайна салона. Каким простым все внутри было, таким и осталось. Улучшать ходовую на Ниве уже не было смысла. Советские инженеры вложились туда по максимуму. Разве что, у меня были уже доработанные некоторые узлы, а так – в точности дедова трехдверка 86 года выпуска.

Итак, полноприводная Нива 2016 года выпуска с бензиновым движком мощностью 83 лошадиных силы и объёмом 1700 кубических сантиметров. Взята прямо из официального автосалона. Брал в кредит, внося всего 20% стоимости, получил от дилера массу полезных подарков в виде ковриков, (как ни странно, их комплектации нет) набора автомобилиста, скидки на антикор и на установку сигнализации. Современная Нива чуть более мягче в ходу, чем старая. Есть определенная шумоизоляция, благодаря чему ехать комфортнее. По крайней мере, можно разговаривать по телефону и быть уверенными, что вас услышат. Багажник остался таким же просторным, сзади пассажирам хватает места, чтобы разместиться. Сиденье не регулируется в базовой комплектации, но на нем вполне комфортно и мне с высотой почти 1.9 метров, и невысокой супруге. Педали по-прежнему расположена высоко, что создает некое неудобство женщинам на каблуках, но быстро привыкаешь (по словам жены). Средний расход топлива по трассе на полном приводе составляет 12 литров. Если откинуть передний, что надо ещё уметь сделать, то это немного понизит, но не менее, чем до 10. В городе все зависит от интенсивности пробок. Машиной довольны, пока серьёзных преград для нее не нашли, но по бездорожью не ездим. Очень приятно, что простой дизайн доработан милыми вставками и симпатичными мелочами. Выбирая ниву, обратите внимание сразу на дополнительные опции, которые могут вам потребоваться и которые организовать в автосалоне в момент покупки можно со скидкой.

Понравился отзыв?

Шевроле Нива Евро-5 — что изменилось в угоду экологии? — журнал За рулем

Что продемонстрировал отечественный полноприводник при интенсивной эксплуатации? И не «задушили» ли старый знакомый двигатель 1.7 в угоду экологии?

За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.

За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.

Материалы по теме

Благодаря редакционным заданиям сложилось так, что из-за руля новенькой Шевроле Нивы в максимальной комплектации LE+ я, можно сказать, не вылезал почти месяц. Фотосъемки в Тольятти, перегон в столицу, сравнительный тест, два пробега по работе и тройка выездов на рыбалку. Когда пришел день сдачи автомобиля в пресс-парк, обнаружил, что на одометре Нивы больше десяти тысяч километров.

Нет смысла рассказывать «от Адама и Евы» подробности о хорошо известном потребителю полноприводнике. Но, пролистнув бортжурнал, обнаружил интересные записи, да и некоторые цифры заставили взять калькулятор и заняться «выводиловкой». А потому делюсь своим конспектом по конкретной модификации LЕ+, или иначе — вседорожному «люксу».

Отнюдь не богатырских сил восьмиклапанный мотор вогнали в экологические нормы Евро-5. По опыту, игры с электронными педалями газа и новыми калибровками не проходят бесследно. Я хотел узнать ответы на три вопроса:

  • какой расход топлива будет у Нивы с таким двигателем в реальной эксплуатации?
  • насколько шустро она будет ехать по асфальту?
  • не отражается ли отсутствие механической связи педали с дросселем на бездорожье? Вдруг электроника «тормознет», и в самый неподходящий момент мотор захлебнется, а автомобилю не хватит тяги?

По внедорожным номинациям еще в Тольятти опасения развеялись — «экология» настроена правильно. Нива проходимость не растеряла. И чем дальше на ней ездил, тем больше в этом убеждался.

Материалы по теме

С шустростью на асфальте дело обстояло следующим образом. Поначалу автомобиль показался мне туговатым. Чудес от Нивы я не ждал, но, сравнивая разгон своего автомобиля с более старыми модификациями, чувствовал, что проигрываю. Поспешные выводы делать не стал. И правильно — к 10 тысячам мой экземпляр только раскатился до уровня остальных. Это характерно для полноприводников из Тольятти — фактическая обкатка длится у них долго, поскольку притирается и двигатель, и разветвленная полноприводная трансмиссия. Теперь с уверенностью могу заявить — переход на Евро-5 на динамике не отразился. Возможно, замерами на полигоне можно выловить какие-либо «блохи», но с точки зрения обычного потребителя все по-прежнему. Только выхлоп чище.

Теперь об эксплуатационных расходах. Скажу сразу, пришлось повозиться, но в результате идеальный с точки зрения экономии топлива режим сложился.

По трассе выдерживал приблизительно одинаковую среднюю скорость (85–90 км/ч) и не менял стиль езды, причем перемещения по городу были полностью исключены. Смешанный цикл состоял из 350–400 километров, из которых половина приходились на город (подгадывал в столице еще и более-менее одинаковую ситуацию с пробками), половина — на трассу M-9. Нагрузка никогда не превышала двух человек, включая водителя.

Заправки — только на проверенных колонках. И не до «отсечки» пистолета, а под урез горловины.

Что получилось?

При средней скорости 83–85 км/ч расход по трассе составил 9,7–9,8 л/100 км, при средней скорости 90–93 км/ч (пиковые, разумеется, доходили и до 120 км/ч) расход вырос до 10,3–10,4 л/100 км.

Смешанный цикл. Здесь разброс больше: от 10,3 л на сотню при относительно свободной городской части пробега до 11,9 л при загруженных дорогах и участках, включавших офф-роуд.

На мой взгляд, переход на Евро-5 не сильно повлиял на прожорливость Нивы. Гораздо больше «съедает» топливо максимальная комплектация LE+. Здесь и возросший вес играет роль, и портящие аэродинамику шнорхель и рейлинги на крыше, и широкие вседорожные покрышки тоже вносят свой вклад. Нива в комплектации LC (минимум с кондиционером) должна быть экономичнее.

Поломки. Их всего две. Между 7 и 8 тысячами километров пробега отказал корректор левой фары и провернулась рукоять регулировки наклона спинки водительского сиденья.

Со светом разобраться на месте не удалось. Дело было в автопробеге, время поджимало, а доступ к отказавшей фаре напрочь перекрывал воздуховод, ведущий к шнорхелю. Дотянули поездку без ремонта, благо свет у Нивы отличный, и короткими майскими ночами нам вполне хватало одной головной фары и противотуманок.

Зная о слабости пластмассовых ручек, надетых на металлическую ось, я всегда при регулировке наклона отрываю тело от спинки сиденья. Незачем грузить хрупкую деталь лишним весом. Коллега-сменщик об этом нюансе забыл — навалился на спинку и поднажал на рукоять. Результат предсказать нетрудно. С регулировкой сиденья до покупки новой детали обходились времянкой — тонкую настройку спинки делали с помощью маленького разводного гаечного ключа.

Вот тут пора вспомнить о плюсах. Сиденье у Нивы комплектации LE+ снабжено регулируемым поясничным упором. Мало того, оно получилось очень удачным по форме. На мой взгляд, так вообще — лучшее отечественное водительское кресло. Единственное, в котором моя не идеальная спина выдерживает 4 часа без остановок. Не все коллеги разделяют мои восторги, но большинство согласны — сиденье удачное. Те же слова относятся и к пассажирскому сиденью, на котором нет регулировки поясничного упора.

Об остальных впечатлениях расскажут подписи к фотографиям в галерее. Добавлю лишь, что в нынешнем виде Шевроле Нива мне нравится. Хотелось бы, чтобы она была дешевле, но ценообразование и курсы валют явно не тема данной публикации.

Технические характеристики Нива Бронто 4×4 3 дв. 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

3

Количество мест

5

Коробка

механика

Мощность

83 л. с.

Привод

полный

Страна марки

Россия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2200

Размер колёс

235/75/R15

Ширина задней колеи

1468

Ширина передней колеи

1478

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1285

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

18

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

12

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

ARCAP

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

расход топлива нива 2121

расход топлива нива 2121

Поисковые запросы: расход бензина машины, заказать расход топлива нива 2121, расход топлива бмв е39 3 0 дизель автомат.

хендай 35 расход топлива, расход л 200 дизель, расход тигуан 1 4 бензин, расход топлива 2019, расход топлива бмв х5 дизель

расход топлива 2019 Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива составляет от 9.9 до 12 л на 100 км. Лада 4×4 2121 Нива выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ваз 2121 Нива: 1.7 МКПП бензин. Если хотите – проверьте сами, но я отметил лично для себя что это весьма экономный авто. По городу на 92 бензине он составляет всего 11 литров на сотню. Этот показатель справедлив при отсутствии пробок. Если на улице. Одна из лучших разработок отечественного автопрома Нива вышла с конвейера ВАЗа в 1977 году и до сих пор пользуется стабильным спросом. По современной классификации эта машина относится к кроссоверам. Приветствую читателей и подписчиков моего блога! О Volvo S60, Ford Focus, VW Polo и о расходе многих других автомобилей мы уже говорили. Наверняка среди Вас есть владельцы и водители известного отечественного внедорожника Нива. Расход топлива – один из важнейших показателей транспортного средства, влияющий на решение о покупке. Именно с ВАЗ-2121 началась история Нивы. Это базовая модель, выпускавшаяся с 1977 года по 1993. Встречаю разных Нивоводов, и каждый мне называет разные цифры )) Я точно могу заверить что у меня по городу явно больше 12 литров ест, может у меня с настройкой карба что-то не в порядке ? Таким образом расход топлива на Lada 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км. Как уменьшить. Нива 2121 – это прекрасный экземпляр отечественного внедорожника. Расход топлива на Нива 2121 достаточно большой, но при этом он не превышает нормы потребления бензина на ВАЗ 2121. Немного общей информации. У автомобиля ВАЗ 2121 (Нива 4х4) есть модификации с карбюраторным и инжекторным двигателем. По отзывам владельцев этой машины расход топлива при езде по грунтовой дороге следующий: — ВАЗ-2121 1,6 75 л. с. карбюратор — 14-15 л. на 100 км.; — ВАЗ-21213 1,7 76 л.с.,карбюратор — 14-15 л. на 100 км. Изначально имел оригинальное название Нива. Заводское обозначение – ВАЗ-2121. Модель. Нива (ВАЗ 2121) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Бензиновые карбюраторные расход топлива бмв х5 дизель большой расход топлива инжектор причины какой расход у дизель генератора вилсон 135

расход топлива хендай портер дизель санта фе 2 2 расход топлива сколько расход топливо километр расход бензина машины расход топлива бмв е39 3 0 дизель автомат хендай 35 расход топлива расход л 200 дизель расход тигуан 1 4 бензин

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. Расход топлива БМВ Х5 составляет от 3.3 до 18.8 л на 100 км. BMW X5 выпускается со следующими типами топлива. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). Решил я проверить сколько у меня реальный расход дизеля в машине. Сразу оговорюсь, что это расход 100% в городе. Стиль агрессивной езды по 10 балльной системе на 6-7 баллов. Диски 20. Хотел спросить про расход топлива. Где бы не читал, пишут, что е53 3.0D кушает 11-12 литров в городе. В чем прикол дизеля, ес

Расход бензина на ниве 21213 карбюратор – АвтоТоп

Согласно паспортным данным, расход топлива у ВАЗ-21213 по шоссе составляет порядка 9.3 л/100 км, а в смешанном режиме (город+трасса) – до 12.1 литра/км. Но паспортные данные – это одно, а реальный расход как всегда существенно отличается от документальных данных.

Сколько реально «кушает» ВАЗ-2121 «Нива»?

В отличие от инжекторных моделей, расход топлива ВАЗ (Нива) 21213 карбюратор сильно зависит от скорости, качества топлива и еще ряда факторов. В среднем, судя по отзывам автовладельцев, расход Нивы по городу составляет порядка 14-15 л/100 км. Хотя на форумах есть масса информации, как снизить реально потребление топлива до вменяемых пределов (11-12 л/100 км), особенно учитывая то, что многие более современные автомобили с мотором 1. 6 -2.0 литра потребляют примерно столько же.

Как снизить расход топлива

Существует множество способов снизить потребление бензина на ВАЗ-21213:

  • Следите за чистотой топливной системы и производите регулярную чистку жиклеров;
  • Если автомобиль не используется для поездок по бездорожью, можно заменить жиклеры (воздушные большего сечения, топливные – меньшего). Это снизить расход топлива, но одновременно снизит и мощность;
  • Отрегулируйте клапана. Эта процедура должна проводиться регулярно;
  • Откалибруйте зажигание. Рекомендуется ставить более ранее, особенно если используется АИ-95. Учитывая, что разницы с АИ-92 почти нет в плане цены, то легко можно снизить расход как минимум на 1-1.5 литра на сотню. К тому же использование бензина с более высоким октановым числом снижает загрязнение топливной системы, фильтров и так далее;
  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Снижение давление приводит пусть к небольшому, но увеличению потребления бензина, так как увеличивается пятно контакта с поверхностью и мотору приходится затрачивать больше усилия;
  • Проверяйте состояние свечей зажигания и трамплеров. При использовании АИ-80 настоятельно рекомендуется менять свечи каждый 10 000 км, при использовании бензина с более высоким октановым числом, это можно делать и через 15 000 км;
  • Следите за состоянием трамплера, бегунков и так далее;
  • Дополнительный обвес увеличивает аэродинамическое сопротивление, которое у Нивы и так очень высокое. Обычный багажник на крыше – это минимум +0.5 литра к расходу;
  • Стиль вождения – это очень важный фактор. Если вы постоянно «рвете» с места и водите агрессивно, тот снизить «аппетит» двигателя не помогут никакие ухищрения, как бы вы не старались.
  • Можно использовать Экономайзер Fuel Shark

В 1977 на конвейерах Волжского автомобильного завода приступили к сборке отечественного авто повышенной проходимости, известного под названиями Нива, Lada 4Х4, ВАЗ 2121. Внедорожник малого класса с постоянным полным приводом и несущим кузовом изначально предназначался для сельских жителей всех республик и регионов СССР. Но машина получилась настолько добротной, что более чем за три десятка лет ее выпуска из 1 миллиона 800 тысяч экземпляров почти треть была продана за рубеж.

Покупателей привлекали технические возможности полноприводного авто и его расход топлива на 100 км пройденного пути. Этот показатель был приемлем не только для автолюбителей из благополучных европейских стран, но и для жителей стран Африки и Латинской Америки, куда Ниву отправляли на экспорт.

За всю историю выпуска автомобилей Нива инженеры и дизайнеры разработали несколько моделей с различными двигателями, техническими характеристиками, измененным внешним видом. Но расход топлива у Нив на 100 км пройденного пути оставался все таким же приемлемым для их покупателей. Ниже мы приведем основные показатели всех моделей, а в таблицах под ними – расход топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

ВАЗ 2121

Нива 2121 стала первой моделью советского внедорожника, пользующегося спросом у покупателей с 1977 года. На машину устанавливали бензиновый силовой агрегат объемом в 1.6 литра, развивающий мощность в 73 «лошадки». За впрыскивание горючего отвечал карбюратор. Выпускалась также версия с дизельным мотором того же объема, выдающая 75 «лошадок». Трансмиссия была стандартной вазовской механикой из пяти ступеней.

Другим вариантом той же модели были машины с 1.7-литровым мотором и мощностью в 83 «лошадки». Топливо распределялось с помощью инжектора.

Все машины были трехдверными, и за время выпуска в их внешний вид не вносилось никаких изменений.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 МТ 73 л.с. (механика)13.47.810.1Бензин
1.6 МТ 75 л.с. (механика)11.77.69.9Дизель
1.7 МТ 83 л.с. (механика)11.38.49.8Бензин

ВАЗ 2131

Данная модификация была всего лишь усовершенствованной версией базовой модели Нивы 2121. От своего прототипа она отличалась удлиненным кузовом и наличием пяти дверей. Изначально ее планировали изготавливать только на экспорт, но невысокая цена и характеристики проходимости в условиях бездорожья принудили производителей изменить свое решение.

Пятидверная Нива, укомплектованная силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.7 и мощностью в 79 л.с. (при подаче горючего с помощью карбюратора) либо 83 «лошадки» (инжектор), а также мотором в 1.8 литра (при мощности в 84 л.с.), стала продаваться на отечественном рынке. На отдельных моделях устанавливали 1.9-литровый дизельный мотор, выдающий 75 «лошадок». Независимо от двигателя, везде стояла пятиступенчатая трансмиссия.

К выпуску Нив 2131 приступили в 1993 году и до 2016 года не вносили никаких существенных изменений в дизайн. С 2016 года модель получила улучшенный внешний и внутренний вид (изменились бампера, кузов стал округленным, в салоне появились новые технические устройства). А продаваться она стала уже под названием Lada 4×4 Urban. На Ладу Урбан устанавливают только бензиновые двигатели объемом в 1. 7 литра и мощностью в 83 «лошадки». Трансмиссия на ней механическая.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.7 МТ 79 л.с. (механика, кар.)13.79.812.0Бензин
1.7 МТ 83 л.с. (механика, инж.)12.28.49.8
1.8 МТ 84 л.с. (механика)13.812.013.1
1.9 МТ 75 л.с. (механика)9.66.97.7Дизель

ВАЗ 21213

Эта модель – еще одна модификация базовой Нивы 2121. На этот раз производители внесли изменения в аэродинамические показатели машины и постарались уменьшить потребление топлива. Производство данного авто началось в 1993 году и продолжалось до 2007.

Во внешнем виде машины появились новые задние фары, бампера получили несколько иную форму, салон стал более современным. На Нивы 21213 устанавливали четырехцилиндровые моторы объемом в 1.7 литра и мощностью в 82 л.с. Топливо подавалось при помощи нового двухкамерного карбюратора Solex. Управление автомобилем осуществлялось при помощи традиционной пятирежимной механической коробки передач. Такие изменения позволяли 21213 разгонятся до 160 км/ч. Но главное – эта Нива стала намного экономнее.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.7 МТ 82 л.с. (механика)12.18.510.2Бензин

Chevrolet Niva

Эта модель стала общей разработкой российской компании АвтоВАЗ и американской корпорации General Motors. Автомобиль считается отечественным, но производится под заграничным брендом Шевроле.

Машины под таким названием выпускаются с 2002 года и являются востребованным товаром на российском автомобильном рынке. Полный привод предусмотрен в базовой комплектации. На Ниве Шевроле основным двигателем является четырехцилиндровый 1.7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 80 «лошадок». Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Максимальная скорость – 140 км/ч.

В 2009 году во внешний облик модели внесли небольшие изменения, но технические характеристики остались прежними. В 2016 году АвтоВАЗ планировал снять Ниву Шевроле с производства и заменить его другим вездеходом, однако проект нового поколения Нив был приостановлен.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.7 МТ 80 л.с. (механика)14.18.811.2Бензин
1.8 МТ 125 л.с. (механика)12.78.410.3

Приведенные цифровые показатели расхода горючего нельзя считать незыблемой нормой. Реальное потребление бензина или дизеля конкретным автомобилем можно установить только экспериментальным путем. К тому же, сколько литров горючего машина израсходует на 100 километров пути, зависит от того, в какой период она находится на дороге. В летний период эти показатели будут одни, а зимой – совсем иные. На потребление топлива также влияет стиль езды водителя и состояние дорожного покрытия.

Затраты финансов на прожорливость машины можно уменьшить, если перевести ее на газ, но в таком случае придется пожертвовать свободным пространством и скоростными показателями.

Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы.

Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Если сравнивать расход топлива УАЗ и Нивы — предпочтение по меньшим расходам топлива отдают Ниве. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).

Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Нивы.

Нива — таблица топливных расходов у разных марок.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Нивы. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Нива. Практически по всем маркам Нивы — расход топлива не превышает 15 литров на 100 км пути.

Марка НивыРасход топлива Нива, литр/100 км
Нива 21213 (1.7 литра, карбюраторная)

При неполадках карбюратора расход топлива может вырасти вдвое!

Нива 21214 (двигатель 1700, инжектор)

Трасса=8.5 (скорость 80-100 км/час)

Нива С h e v r o l e t (1700, инжектор)

Трасса = 8. 6 (скорость 100 км/час)

Трасса=12 (скорость 120 км/час)

Смешанный режим = 10.8

Нива 2131 пяти дверная (двигатель 1800, инжектор)

Смешанный режим=12.3 литров топлива

Нива 2131 пяти дверная (1700, инжектор)

Смешанный режим=11.0 литров топлива

Снижаем расход. Видео!

Приемлемый расход топлива у Нивы!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.

Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».

Как понизить топливный расход Нивы?

Понижение топливного расхода у старой карбюраторной Нивы — точная регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это сложная и тонкая процедура, которая требует больших знаний работы карбюратора и топливной системы автомобиля. Ремонт карбюратора выполняет специальный мастер.

Понижение расхода топлива у новых Нив с инжекторами — выполняется путем новой прошивки контроллера — вам ставится новая экономичная программа, в которой изменены параметры топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость двигателя Нивы при смене программы — может понизиться. Понижение расхода топлива у Нивы путем установки новой программы в контроллер — выполняет диагност.

Если расходование топлива у Нивы сильно завышен — но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Высокий износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст повышенный расход топлива у Нивы.

“>

Расход бензина нива 2131, город, трасса, смешанный цикл

Какой расход топлива у Нивы (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)

Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Нива 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.

На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Нивы следующий расход топлива на 100 км:

  • Городской цикл – 12,1 л/100км
  • Загородный цикл – 8,3 л/100км
  • Смешанный цикл – 10 л/100км

Эти значения одинаковые для всех Нива 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и “Urban”).

В настоящее время на заводе Нива с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля “Нива” ВАЗ 21213 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:

ПараметрыВАЗ-2129ВАЗ-2129-01ВАЗ-2130ВАЗ-2131ВАЗ-21312ВАЗ-2131-01ВАЗ-21312-01
ДвигательВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-2130ВАЗ-21213ВАЗ-2130
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л
при скорости 90 км/ч10,310,310,39,19,39,19,3
при скорости 120 км/ч11,811,811,812,112,312,112,3
при городском цикле движения12,312,312,311,111,911,111,9

Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:

  1. ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
  2. ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
  3. ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км

Таким образом расход топлива на Ниве 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.

Как уменьшить расход топлива:

  • Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
  • Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
  • Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
  • Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
  • Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.

Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.

А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Нива 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Греется двигатель ваз 2105 карбюратор причины

Неисправность дроссельной заслонки ваз 2114, симптомы, где расположен, причины неисправности

Как настроить сцепление на ваз 2106

Антифриз или тосол в ваз 2110, в чем разница, классы охлаждающей жидкости, как поменять

Поворотная цапфа ваз 2107

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка у ВАЗ 2107, плюс таблица других марок

Замена печки радиатора на ваз 2114

Глохнет на холостых оборотах ваз 2107, карбюратор, инжектор, выявляем и решаем проблему

Кукуруза — самый крупный урожай Америки в 2019 году

Автор: Том Кейпхарт и Сьюзан Пропер, Служба экономических исследований, в Исследования и наука

1 августа 2019 г.

Обновление: В июле Национальная служба сельскохозяйственной статистики Министерства сельского хозяйства США (NASS) собрала обновленную информацию о 2019 гектарах, засеянных кукурузой, хлопком, сорго и соей в 14 штатах.NASS ранее собирал информацию о посевных площадях в течение первых двух недель июня, а результаты были опубликованы в отчете о посевных площадях от 28 июня. Чрезмерные осадки препятствовали посеву во время обследования, в результате чего часть акров земли еще не была засеяна под кукурузу в Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Мичигане, Миннесоте, Миссури, Небраске, Нью-Йорке, Северной Дакоте, Огайо, Южной Дакоте. , и Висконсин; хлопок в Арканзасе; сорго в Канзасе; и соя в Арканзасе, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Мичигане, Миннесоте, Миссури, Небраске, Нью-Йорке, Северной Дакоте, Огайо, Южной Дакоте и Висконсине.Если недавно собранные данные оправдают какие-либо изменения, NASS опубликует обновленные оценки посевных площадей в отчете о растениеводстве, который будет выпущен в полдень по восточноевропейскому времени в понедельник, 12 августа. Он будет доступен в Интернете по адресу www.nass.usda.gov/Publications, и новые номера будут обновляться в этом блоге.

В 2019 году американские фермеры засеяли 91,7 миллиона акров кукурузы.

Несмотря на необычно влажную весну, за которой последовал необычно прохладный июнь, американские фермеры посеяли кукурузу даже больше, чем в прошлом году.По данным Национальной службы сельскохозяйственной статистики (NASS), в 2019 году фермеры США посадили 91,7 миллиона акров кукурузы. Это примерно 69 миллионов футбольных полей кукурузы и на 3 процента больше кукурузы, чем в прошлом году, что намного больше, чем у следующей по величине культуры — сои.

Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS) публикует ежемесячный отчет Feed Outlook, в котором анализируются данные о спросе и предложении, чтобы предоставить информацию об ожидаемых ценах, производстве, экспорте и использовании кормов для кукурузы и других кормовых зерен.Ниже приводится лишь часть имеющейся информации.

Фермеры, выращивающие кукурузу, столкнулись с одним из самых сложных сезонов посева за последнее время, и хотя кукуруза все же была засеяна, фермеры посадили большую часть ее позже, чем обычно. В начале июля было сообщено, что 57 процентов урожая находятся в хорошем или отличном состоянии, тогда как в прошлом году 75 процентов к тому времени были признаны хорошими или отличными. Основываясь на позднем начале сбора урожая и продолжающейся прохладной погоде, USDA прогнозирует несколько более низкую урожайность, чем в прошлом году.В настоящее время, однако, Министерство сельского хозяйства США прогнозирует, что запасов кукурузы будет достаточно для удовлетворения спроса, поскольку у фермеров есть запасы кукурузы из урожая прошлого года. Початок кукурузы в початках, которым вы можете насладиться на летнем пикнике, — лишь одно из многих применений кукурузы. Вот еще несколько:

  • Около трети урожая кукурузы в США используется для кормления крупного рогатого скота, свиней и птицы в США. Кукуруза обеспечивает «углеводы» в кормах для животных, а соевые бобы — белком. Чтобы приготовить стейк из кукурузы, требуется пара бушелей американской кукурузы; по некоторым оценкам, мясная корова может съесть тонну кукурузы, если выращивается на откорме.И молочные, и мясные коровы также потребляют силос, который представляет собой ферментированные стебли кукурузы и другие зеленые растения.
  • Чуть более трети урожая кукурузы используется для производства этанола, который служит возобновляемой топливной добавкой к бензину. Стандарт возобновляемого топлива требует, чтобы 10% бензина было возобновляемым топливом, но вы можете найти этанол E15 (15 процентов этанола) или E85 (85 процентов) в некоторых регионах, особенно на Среднем Западе.
  • Остальная часть урожая кукурузы используется для производства продуктов питания, напитков и промышленного использования в США.S., или экспортируется в другие страны для употребления в пищу или корм. У кукурузы есть сотни применений. Из него делают хлопья для завтрака, чипсы из тортильи, крупу, консервированное пиво, газировку, растительное масло и биоразлагаемые упаковочные материалы. Это ключевой ингредиент питательной среды для жизненно важных лекарств, включая пенициллин. Кукурузная глютеновая мука используется на цветниках для предотвращения появления сорняков.

Крупнейшие клиенты Америки — Мексика, Южная Корея, Япония и Колумбия. Белая кукуруза из США особенно ценится в Мексике и Колумбии как высококачественный пищевой ингредиент, в то время как Япония и Южная Корея платят больше за высококачественную кормовую кукурузу для птицы и говядины, прошедшую инспекцию Министерства сельского хозяйства США.

Почему на кукурузу приходится больше всего гектаров всех основных культур в США? Его можно выращивать почти в каждом штате США. Семеноводческие компании предоставляют гибридные, органические и биоинженерные сорта, специально выведенные, чтобы быть лучшими для различных почвенных и погодных условий. Компании, занимающиеся семеноводством, разработали различные сорта кукурузы для различных конечных целей, включая кормовую кукурузу, сладкую кукурузу, белую кукурузу и попкорн.

Вы можете узнать больше о кукурузе из различных источников Министерства сельского хозяйства США. ERS ведет базу данных кормового зерна с исторической информацией о производстве, торговле, ценах, спросе на корма для скота и многими другими элементами данных.Служба сельскохозяйственных исследований (ARS) изучает насекомых и сорняков-вредителей, а также новые сорта сельскохозяйственных культур. Совет по перспективам развития мирового сельского хозяйства, входящий в состав Офиса главного экономиста, координирует экономический анализ всего Министерства сельского хозяйства США для предоставления ежемесячных отчетов о спросе и предложении кукурузы и других культур, в то время как Служба сельского хозяйства за рубежом (FAS) и ERS также публикуют более подробные анализ конкретных вопросов, таких как использование этанола и внешний спрос на кормовую и пищевую кукурузу и многие другие культуры.

Категория / Тема: Исследования и наука

Написать ответ

Комментарии

Аргументы в пользу большего количества этанола: это просто плохо для окружающей среды

Этанол, который казался хорошей идеей, когда десять лет назад были введены огромные федеральные субсидии и предписания, теперь кажется действительно очень плохой идеей. Тем не менее, несмотря на годы плохих обзоров этанола, некоторые видные деятели (в том числе бывший сенатор Тим Вирт и адвокат К. Бойден Грей в сопроводительной статье) предлагают реваншистский аргумент: этанол на самом деле не так уж и плох, и мы должны значительно увеличить его смешение с бензин от 10 до 30 процентов. Как заметил Сэмюэл Джонсон о втором браке, этот рассказ читается как торжество надежды над опытом.

Суть аргумента о том, что нам нужно больше, а не меньше этанола в наших бензобаках, связана с U.Предстоящий среднесрочный обзор стандартов экономии топлива, установленных президентом Обамой Агентством по охране окружающей среды США, установленных в 2012 году. Бустеры этанола говорят, что сейчас самое время увеличить содержание смеси этанол / бензин до 30 процентов, потому что это уменьшит загрязнение вредными твердыми частицами и улучшит расход топлива. , и более низкие цены на газ. Что касается экологических издержек увеличения производства кукурузы, они утверждают, что значительно улучшенные методы ведения сельского хозяйства неуклонно сокращают использование химикатов и удобрений на кукурузных полях.

COUNTERPOINT Аргументы в пользу большего количества этанола: почему зеленые критики ошибаются

Критика этанола со стороны защитников окружающей среды ошибочна и совершенно неверна, пишут Тимоти Вирт и К. Бойден Грей. Фактически, благодаря усовершенствованию методов ведения сельского хозяйства, увеличение количества кукурузного этанола в бензине в США снизит загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов. ПОДРОБНЕЕ

Однако правда в том, что выращивание кукурузы в СШАHeartland по-прежнему оказывает серьезное воздействие на окружающую среду — оно только усилится, если мы добавим еще больше этанола в наш бензин. Смеси с более высоким содержанием этанола по-прежнему вызывают значительные уровни загрязнения воздуха, снижают топливную эффективность, поднимают цены на кукурузу и другие продукты питания, и некоторые производители автомобилей скептически относятся к ущербу, который они наносят двигателям. 10 лет назад выращивать кукурузу для наших автомобилей было плохой идеей. Увеличение нашей зависимости от кукурузного этанола в ближайшие десятилетия — это плохая ставка.

Усилия по восстановлению этанола из кукурузы связаны с предполагаемой недостаточностью федеральных нормативов — известных как Стандарт возобновляемого топлива — требующих ежегодно до 2022 года смешивать растущее количество этанола из кукурузы и целлюлозных источников с бензином. Целлюлозный этанол, который предполагался замена кукурузы, сделанной из кукурузы, в соответствии с мандатом, оказалась колоссальным разочарованием, и EPA сделало большой шаг назад от требования ее использования.

Для продолжения выполнения требований по возобновляемым источникам топлива потребуется дальнейшее использование этанола на основе кукурузы, что ограничивается так называемой «стенкой смеси» — пределом, связанным с текущей конструкцией двигателя, — поскольку большая часть доступного сейчас этанола является только смешанной с бензином на уровне 10 процентов.Производители этанола и другие предлагают поднять уровень смеси до 30 процентов. Без такого разрыва в стенке смешения требования стандартов на возобновляемое топливо окажутся под угрозой. Однако в настоящее время менее 2 процентов заправочных станций в США продают смеси этанола с содержанием более 10 процентов.

Окутанные политическим дымом и разъедающим влиянием особых интересов, экономические основы этанола ясны при свете дня. Рентабельность определяется двумя ценами: ценой на кукурузу и ценой на нефть.Чем выше цена на кукурузу, тем дороже отвлечься от кормления животных или производства кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы и вместо этого перегонять его в качестве спиртового топлива для автомобилей и грузовиков. Во-вторых, чем выше цена на нефть, тем более экономично смешивать этанол с бензином. Когда кукуруза дешевая, а цены на нефть высоки, маржа этанола высока. Но когда цены на кукурузу растут, а цены на нефть падают, маржа этанола остается неизменной.

Кукурузные поля в сердце Соединенных Штатов. ДЭН ТОРНБЕРГ / SHUTTERSTOCK

Поскольку производство этанола резко возросло в середине 2000-х годов благодаря целому ряду федеральных субсидий и субсидий штатов, оно так быстро съело так много кукурузы, что было выращено на собственной петарде, поскольку цены на кукурузу выросли до рекордных максимумов в 2007 году, в то время как цены на нефть ослабли. Затем цены на кукурузу упали, поскольку фермеры отреагировали на высокие цены рекордными посевами. Сегодня цены на нефть остаются низкими, а цены на кукурузу снова укрепляются. Несмотря на недавнюю слабость, цены на кукурузу остаются почти вдвое по сравнению с уровнем 2005 года, когда начали вводиться основные элементы субсидирования этанола и предписаний.

Предсказуемая слабость маржи этанола в результате низких цен на нефть заставила даже Archer Daniels Midland (ADM), одного из главных сторонников этанола, пересмотреть свою долю в инвестициях в этанол после многих лет агрессивного поиска субсидий.Reuters и Bloomberg сообщили, что на фоне более низких цен на сырую нефть ADM рассматривает «стратегические варианты» в своем бизнесе по производству этанола, потратив с 2006 года 1,3 миллиарда долларов на строительство двух новых заводов по производству этанола и увидев падение прибыли в четвертом квартале 2015 года.

Перед лицом этих невзгод ревизионистский нарратив об этаноле делает ряд шатких предположений. Во-первых, переоценка 30-процентной смеси этанола, или E30, своевременна в свете текущего обзора стандартов экономии топлива EPA, потому что его эффективность в высокопроизводительных двигателях может быть лучше, чем потери в милях на галлон с 10-процентная смесь этанола, или E10.

Топливо
E85 в транспортных средствах с гибким топливом может увеличить смертность от озонового слоя, астму и количество госпитализаций.

На сегодняшний день этанол не способствует экономии топлива. По данным Министерства энергетики США, автомобили обычно проезжают на 3–4 процента меньше миль на галлон на E10 и на 4–5 процентов меньше миль на галлон на E15, потому что этанол содержит только около двух третей БТЕ бензина. Сторонники E30 утверждают, что такую ​​неэффективность можно преодолеть, если двигатели с высокой степенью сжатия настроены на использование этого топлива и сертифицированы в соответствии с правилами EPA, что делает такие двигатели более похожими на гоночные автомобили. Но это будет означать дополнительную нормативную поддержку EPA для E30, чтобы гарантировать его доступность.

Ключевым аргументом сторонников E30 является то, что смеси с более высоким содержанием этанола снизят потребность в альтернативных топливных добавках, которые могут иметь негативные последствия для здоровья. В подтверждение они ссылаются на исследования, связанные с воздействием ароматических углеводородов из добавок к бензину, используемых для повышения октанового числа, что, в свою очередь, приводит к образованию вторичных твердых частиц, влияющих на здоровье человека. Несомненно, углеводородное топливо отрицательно сказывается на здоровье.Но этанол не исключение. По оценке Марка Джейкобсона из Стэнфордского университета, топливо E85 в транспортных средствах с «гибким топливом» может увеличить смертность, связанную с озоном, астму и госпитализацию на 4 процента по сравнению с бензином к 2020 году в США в целом и на 9 процентов только в Лос-Анджелесе.

Помимо научных доказательств того, что частицы на основе этанола в воздухе могут убивать людей и вызывать их болезни, более поздние научные исследования связывают кукурузу для производства этанола с сокращением популяций пчел, что может иметь катастрофические последствия для многих других ценных сельскохозяйственных культур (миндаль, яблоки). ), опыление которых зависит от этих насекомых.Недавнее исследование показало, что сокращение популяции пчел является наиболее значительным в районах интенсивного земледелия в кукурузном поясе Среднего Запада и в Центральной долине Калифорнии, где есть несколько цветущих видов, таких как золотарник, которые так важны для выживания пчел. «Эти результаты, — отмечается в исследовании, — подтверждают недавние доказательства того, что возросший спрос на кукурузу в производстве биотоплива усилил угрозы естественной среде обитания в регионах выращивания кукурузы».

Эмили Кэссиди из экологической рабочей группы написала, что переход с E10 на E30 будет означать «больше выбросов углерода, больше токсичных загрязнителей в питьевую воду, более токсичное цветение водорослей и более высокие счета за воду для жителей Среднего Запада.Предварительный просмотр роли этанола в дебатах по климату состоялся во время оценки Калифорнийским советом по воздушным ресурсам в 2009 году полного воздействия этанола на климат, одной из первых оценок, в которых рассматривались косвенные последствия увеличения посевов и обезлесения для обеспечения биотоплива на землепользование требовать.

То, что спрос на этанол не влияет на цены на кукурузу, станет новостью для экономистов, документирующих его сохраняющуюся ключевую роль.

Хотя общее воздействие на климат остается неопределенным, нет четких доказательств того, что этанол является частью решения, а не проблемой.Во всяком случае, рейтинг девяти источников энергии по отношению к глобальному климату показал, что целлюлозный этанол и этанол на основе кукурузы (E85) заняли последнее место из девяти технологий в отношении климата, загрязнения воздуха, землепользования, ущерба дикой природе и химических отходов.

В-третьих, сторонники смесей E30 утверждают, что кукуруза, используемая для производства этанола, которая сейчас составляет от 30 до 40 процентов урожая кукурузы в США, больше не представляет угрозы для цен на продукты питания из-за повышения продуктивности сельского хозяйства, и что, в любом случае, кукуруза США используется в основном для кормления. животноводству. Рассказ о животноводстве абсолютно верен. Тем не менее, даже несмотря на то, что часть продукта из кукурузы, дистиллированного в этанол, может быть восстановлена ​​для корма для животных, это не означает, что количество кукурузы, непосредственно доступной для корма, не сократилось из-за выделения около 30-40 процентов этанола. Животные, производящие мясо, потребляли в среднем 38 процентов урожая кукурузы в США с 2012 по 2016 год, примерно столько же, сколько использовалось для этанола. Если бы смеси этанола были увеличены до 30 процентов, неужели кто-нибудь действительно думает, что это не повлияет на цены, которые платят потребители за курицу, яйца, свинину, говядину и молоко на кукурузном откорме?

Идея о том, что спрос на этанол не влияет на цены на кукурузу, станет новостью для экономистов, которые подтверждают его сохраняющуюся ключевую роль.Брайан Райт, экономист по сельскому хозяйству из Калифорнийского университета в Беркли, отметил, что реальные цены на кукурузу почти удвоились после введения нормативов по этанолу в 2005–2007 годах. «По стандартам изменений сельскохозяйственной политики внедрение биотоплива из зерновых и масличных культур для использования в качестве топлива для транспорта было резким, и его влияние на баланс спроса и предложения было драматичным», — написал он.

Сторонники

E30, кажется, недавно сделали новое открытие: консервативная обработка почвы превращает выращивание кукурузы в «поглотитель углерода», и теперь она практикуется почти на двух третях всех почв.С. пахотные земли. Проверка реальности из кукурузного пояса: Консервативная обработка почвы интенсивно практикуется более 40 лет и показала реальные улучшения в окружающей среде по сравнению с эрозионной открытой вспашкой прошлого. Но что касается масштабов его использования на кукурузных полях, Министерство сельского хозяйства США сообщило в 2015 году, что такие методы обработки почвы использовались чуть более чем на 30% всех акров кукурузы в США в 2010-11 годах, в основном за пределами кукурузного пояса. более низкий процент, чем на сое, пшенице или даже сильно эрозионном хлопке.

Прогнозируется, что продажи этанола снизятся с 135 миллиардов галлонов до 125 миллиардов галлонов в 2022 году.

Спрос на этанол для кукурузы также способствовал значительному изъятию акров из федеральной программы природоохранных резервов (CRP), которые были исключены из производства именно потому, что они были очень уязвимы для эрозии.

Тогда есть вопрос эффективности двигателя транспортного средства. Здесь аргумент в пользу E30 подтверждается недавней экспериментальной работой в Национальной лаборатории Ок-Ридж, которая показывает, что увеличенный крутящий момент E30 обеспечивает большую мощность для небольших специализированных двигателей, чтобы достичь приблизительного паритета миль на галлон с нынешним топливом E10.Предполагая, что конструкции двигателей могут быть обновлены и E30 может стать широко доступным, можно будет преодолеть концентрированное сопротивление этанолу среди групп потребителей и автомобильной промышленности — по словам инженера Mercedes-Benz, чтобы «собака была похожа на собаку. собачья еда.» Однако до настоящего времени аппетит собак к этанолу был слабым.

Согласно отчету Бюджетного управления Конгресса за 2014 год, продажи этанола сократятся со 135 миллиардов галлонов до 125 миллиардов галлонов в 2022 году, что является одной из причин, по которым промышленность этанола требует срочности перехода на более высокие уровни смесей.Американская автомобильная ассоциация (AAA) возражает против увеличения содержания этанола даже до 15 процентов, отмечая, что это может вызвать ускоренный износ и отказ двигателя, а также повреждение топливной системы.

По этой и множеству других причин стремление к значительному увеличению использования этанола на основе кукурузы в наших автомобилях крайне не рекомендуется. Как отмечается в документе American Interest о Стандарте по возобновляемым источникам топлива и стремлении к E30, «редко появляется политика, которая предлагает так мало для стольких отдельных групп акционеров.В этом отношении, возможно, есть что-то впечатляющее в Стандарте по возобновляемым источникам топлива: он обнаружил это неуловимое слабое место в политике ».

Закончился ли политический газ в рамках стандарта низкоуглеродного топлива?

ОЛИМПИЯ — Если на этой сессии законодательный орган, контролируемый демократами, не сможет принять стандарт по низкоуглеродному топливу, виноват будет один из их собственных Стив Хоббс.

Он это знает.

Демократ из озера Стивенс — председатель Транспортного комитета Сената, где в четверг днем ​​состоится слушание по закону.

Что будет дальше, неизвестно.

Технически закон, законопроект Палаты 111o, должен быть одобрен комиссией до 9 апреля, чтобы иметь шанс стать законом. Хоббс ясно дал понять, что не является сторонником законопроекта и не взял на себя обязательств выносить его на голосование.

Экологи и прогрессивные демократы нагревают его, чтобы продвинуть его. Губернатор-демократ Джей Инсли тоже хочет этого, как и его кандидат в президенты.

Представители нефтяной промышленности, ассоциации грузоперевозчиков и бизнес-организаций столь же упорно лоббируют его, чтобы его заткнуть.

И несколько коллег из Палаты представителей, которые помогли передать его голосами 53–43, тоже хотят его смерти. Судя по всему, они голосовали за него, скрестив пальцы, надеясь, что умеренные Хоббс притормозят его в Сенате.

«Есть демократы из Палаты представителей, которые подошли ко мне и сказали:« Вы собираетесь аннулировать этот закон, потому что я голосовал за него, зная, что вы его убьете », — подтвердил он.

Законопроект требует, чтобы бензин производился с немного меньшей концентрацией молекул углерода.Затем, когда топливо будет сгорать во время работы наших легковых и грузовых автомобилей, будет образовываться чуть меньше парниковых газов и других загрязняющих веществ.

Люди, придерживающиеся этой политики, отмечают, что Калифорния и Орегон пошли в этом направлении, и новые стандарты не привели к краху их экономики и не сокрушили культуру любви к автомобилям.

Противники предупреждают, что это будет нелегко или дешево. В конечном итоге цены на газ в Вашингтоне вырастут, по крайней мере, на пару пенсов за галлон, чтобы покрыть корпоративные счета, связанные с исследованиями, разработками и распределением.

Это то, что заставляет Хоббса терять интерес.

Если цены на газ вырастут, закупки газа снизятся. Экономисты называют это ценовой эластичностью спроса. Предполагается, что сознательные потребители найдут способы сократить потребление топлива из-за его более высокой цены.

Итак, то, что хорошо для окружающей среды, не так хорошо для транспортного бюджета штата. Налоги на газ являются его основным финансовым топливом, и любое их снижение означает потенциально меньший доход для сохранения и обслуживания инфраструктуры автомобильных дорог, не говоря уже о финансировании новых проектов.

«Я не хочу распространять что-то, что отнимает деньги у нашего бюджета», — сказал он.

Каков конец игры? Ищет ли Хоббс что-нибудь в обмен на перевод законодательства о стандартах низкоуглеродного топлива на следующий этап?

То, с чем он, возможно, захочет заключить сделку, — это новый транспортный пакет, эквивалентный тому, что законодатели приняли в 2015 году.

Он пытается найти источники денег для нескольких важных проектов, таких как расширение эстакады США 2 между озером Стивенс и Эверетт, идущей на запад, и строительство нового моста для I-5 через реку Колумбия.И он хотел бы увеличить финансирование транзита и нанести серьезный удар по устранению водопропускных труб и других препятствий для прохода рыбы.

В начале сессии он предложил пакет на 16 миллиардов долларов. Это даже будет частично финансироваться за счет углеродного налога, любимого защитниками окружающей среды. Тем не менее, он получил отпор от законодательных лидеров-демократов и губернатора, который отстаивал ценность установления цены за углерод, чтобы остановить изменение климата.

Хоббс также открыт для создания системы торговли квотами, если она приносит деньги на транспортировку.Внесен законопроект, который может быть таким транспортным средством. Это тоже выглядит маловероятным, хотя разговоры продолжаются.

Для сенатора, переизбранного на четыре срока, который все еще питает стремление занять пост в масштабе штата, это ситуация с несколькими вариантами победы.

Хоббс потерпит политическую травму практически при любом раскладе.

И он это знает.

Джерри Корнфилд: 360-352-8623; jcornfield @ herald net.com . Twitter: @dospueblos

На кукурузном поле рядом с вами: генетически обусловленная засухоустойчивость

Изменение климата еще не привело к снижению урожайности сельскохозяйственных культур в США.Пояс кукурузы S., но ученые ожидают, что засуха станет более распространенным явлением из-за глобального потепления в ближайшие годы. Это может повлиять на все, от цен на продукты питания до цен на топливо по всей планете. В результате в течение последних нескольких лет гиганты агробизнеса, такие как Monsanto, Pioneer и Syngenta, занимались генетической модификацией, чтобы кукуруза могла расти даже без достаточного количества дождя. И теперь Министерство сельского хозяйства США (USDA) рассматривает возможность утверждения нового гибрида кукурузы, генетически модифицированного для выращивания при меньшем количестве воды — впервые такой штамм кукурузы будет доступен.

«Работа над чем-то вроде засухи более сложна, чем привнесение такого признака, как устойчивость к насекомым», — говорит селекционер растений Боб Рейтер, вице-президент по биотехнологиям в Monsanto, компании, стремящейся получить одобрение на новый штамм. «Мы проверили тысячи генов за последние несколько лет, больше, чем за всю историю, на предмет устойчивости к гербицидам или защиты от насекомых».

Исследователи Monsanto, работающие с немецким химическим гигантом BASF Corp., остановились на гене под названием « протеин холодового шока B », который является естественным для микроба, известного как Bacillus subtilis , почвенной бактерии, особый навык которой состоит в том, чтобы закрыть на годы, если потребуется, когда условия окружающей среды, такие как засуха, в противном случае убили бы его.Новый ген не наделит кукурузу такой способностью, а скорее поможет поддерживать нормальный рост, даже если урожай получает меньше воды, чем обычно.

«Похоже, это помогает растению поддерживать более нормальный уровень метаболизма в растении, а не пытаться остановить эти процессы в условиях стресса», — объясняет Рейтер. «В следующем, 2012 году, мы будем проводить испытания на фермах с фермерами, чтобы оценить ген у различных гибридов».

Фактически, новый ген должен будет работать вместе с другими внедренными генетическими пакетами, такими как гены, которые заставляют некоторые гибриды кукурузы выжить после применения глифосата, гербицида, производимого Monsanto, более известного как Roundup.«В кукурузе 34 000 генов», — говорит Рейтер. «Имея 10, 12 или даже 15 более правильных экспрессов и работающих согласованно, я не думаю, что это большая проблема».

По данным Monsanto и BASF, при полевых испытаниях в более засушливых регионах на западе США устойчивая к засухе кукуруза принесла от семи до 10 дополнительных бушелей с акра. По оценкам Министерства сельского хозяйства США, среднегодовые потери урожая кукурузы в мире из-за «умеренной засухи» уже составляют 15 процентов в год.

В то же время влияние этого нового штамма на здоровье человека или окружающую среду остается неизвестным. Однако в 2004 году Национальный исследовательский совет США обнаружил, что не было обнаружено никаких неблагоприятных последствий для здоровья, которые можно было бы приписать генной инженерии, несмотря на то, что потребление кукурузы в Америке выросло с 5,85 кг на душу населения в 1980 г. до 15 кг в год к 2008 г. урожай, полученный с помощью генной инженерии, вырос за тот же период с нуля до 80 процентов. Министерство сельского хозяйства США соберет комментарии общественности к предложению разрешить более широкое использование такой кукурузы до 11 июля, а затем примет окончательное решение.

Кукурузные поля помогают очистить и защитить окружающую среду

Примечание редактора. Эта статья взята из архива MSU Crop Advisory Team Alerts . Проверьте этикетку любого упомянутого пестицида, чтобы убедиться, что вы используете его.

Сообщения об изменении климата, глобальном потеплении и выбросах парниковых газов в последнее время были в новостях. При чем здесь сельское хозяйство? После многих десятилетий, когда на него указывали как на источник экологических проблем, полевое земледелие рассматривается как одно из решений глобального изменения климата.В основе этого воздействия на окружающую среду лежит огромный потенциал кукурузы и других культур по удалению из атмосферы двуокиси углерода (CO2), основного парникового газа. Фактически, фермеры из Мичигана теперь могут получать плату за хранение углерода в почве через торговлю квотами на выбросы углерода в частном секторе, управляемую Чикагской климатической биржей.

Сколько углекислого газа поглощает акр кукурузы штата Мичиган за вегетационный период? Это вопрос, который часто задают, и ответ может удивить многих.Наши расчеты показывают, что это число превышает 36 000 фунтов. углекислого газа на акр! Конечно, большая часть этого углерода в конечном итоге возвращается в атмосферу, когда остатки урожая кукурузы разлагаются или зерно потребляется в качестве корма или сжигается в качестве биотоплива, но фермеры могут поддерживать значительное количество углерода в почве при правильном управлении, включая сокращение или системы нулевой обработки почвы. В настоящее время Climate Exchange основывает платежи за выбросы углерода в штате Мичиган из расчета примерно от 0,4 до 0,6 тонн эквивалента углекислого газа на акр в год в зависимости от вашего местоположения и применяемых конкретных методов управления.Цена, уплачиваемая за единицу углерода, ежегодно основывается на текущих рыночных ценах.

При использовании в качестве возобновляемого источника топлива, такого как этанол, кукуруза также вытесняет бензин на нефтяной основе, который вносит значительный вклад в атмосферу двуокиси углерода. Каждый сожженный галлон бензина выбрасывает в атмосферу 19,4 фунта диоксида углерода (5,3 фунта C). Фактически, по оценкам USEPA, средний автомобиль в Соединенных Штатах ежегодно выбрасывает в атмосферу около 6 тонн углекислого газа. По текущим оценкам, U.С. Расход бензина около 140 миллионов галлонов в год и нарастает. Углерод, выделяемый из бензина, является новым дополнительным углеродом в атмосфере — углеродом, который раньше был погребен глубоко под земной поверхностью. И наоборот, сжигание возобновляемых видов топлива, таких как кукурузный этанол, потенциально может быть углеродно нейтральным, поскольку выбросы будут в основном рециркулируемым углеродом.

Наконец, помимо преимущества связывания углерода для окружающей среды, существуют также экологические / агрономические преимущества на суше.Повышенный уровень углерода в почве обеспечивает лучшую инфильтрацию воды, улучшает круговорот питательных веществ, помогает уменьшить уплотнение и уменьшить поверхностный сток.

Чтобы узнать больше о торговле квотами на выбросы углерода, посетите веб-страницу Инициативы по сохранению климата и охране окружающей среды штата Мичиган.

Вы нашли эту статью полезной?