Какой дизель можно поставить на газ 66: особенности установки дизеля на самосвал

Содержание

Как эстонский умелец Газон с BMW скрестил — Авторевю

Фото: jarvateataja.postimees.ee

Старички ГАЗ-53, выпуск которых прекратился в 1997 году, все реже встречаются на наших дорогах. А уж в Эстонии и вовсе остались единицы  таких грузовичков, мирно ржавеющих у заборов. Их судьба могла постигнуть и этот экземпляр: он стоял под открытым небом в запасниках частного грузового музея в местечке Ярва-Яани. Но Газончику повезло: его выкупил молодой Вельо Индус и решил вернуть к жизни, а коллеги из эстонского издания Jarvateataja отыскали эту необычную машину.

Главной проблемой стало отсутствие под капотом родного двигателя. Найти рабочий мотор ЗМЗ-53 в Эстонии — трудная задача, а новые бензиновые «восьмерки» серии 511 туда и вовсе не поставляются.

Везти двигатель из России — дорого и накладно.

Решение нашлось элегантное. Вместо родного агрегата Вельо установил под газоновский капот мотор от собственного легкового BMW E32 1995 года выпуска. Дизель с турбонаддувом объемом 2,5 литра развивает 142 л.с. Он даже мощнее родного (115 л.с.), и крутящий момент у него ненамного меньше (280 вместо 294 Нм). Точной информации о трансмиссии у нас нет. Но в видеоролике на эстонском сайте Вельо очень легко переключает передачи коротким рычагом, а руль и вовсе крутит одной рукой. Поэтому есть основания полагать, что механическая КПП и гидроусилитель руля также переехали в ГАЗ-53 из немецкой легковушки.

Помимо основных агрегатов, замены потребовали и другие детали. Фары у старичка теперь от Фольксвагена, топливный фильтр ниссановский, вакуумный усилитель тормозов от Мазды. Все запчасти, естественно, «бывшие в употреблении». Еще новый хозяин установил второй топливный бак и более мощный аккумулятор.

В кабине появились сиденья и педали от BMW, да и на месте старой баранки красивый руль от баварца. Вся переделка заняла девять месяцев и, по словам Вельо, стоила всего одну тысячу евро.

Ведущие мосты автомобиля ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Ведущие мосты автомобиля ГАЗ-66

 Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов автомобиля ГАЗ-66 одинаковые. Главная передача (редуктор) ГАЗ-66 гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм.

Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис.1.

Рис.1. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66

1—колесо; 2 — блок сальников; 3—шкворень; 4 — рычаг поворотного кулака, 5—втулка; б — сальник; 7—шаровая опора; 8—ведущий кулак; 9—цапфа; 10—тормоз; 31—ведущий фланец; 12—канал подвода воздуха; 13 — крышка фланца; 14, 15 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба; 17—подножка; 18 —ступица; 19—ведомый кулак; 20—запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей ГАЗ-66 из поворотного кулака, следует:

— поднять передний мост ГАЗ-66 на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;

— отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

В случае надобности разборку ШРУС ГАЗ-66 производить в следующем порядке:

— Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.

— Поставить шарнир ШРУС ГАЗ-66 вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

— Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).
— Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.

— Поставить короткий кулак на центральный шарик.
— Проворачивая кулак ГАЗ-66 в сторону, установить поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика.

— Разведя кулаки шарнира ГАЗ-66 на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шрус ГАЗ-66 на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку. Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая — в цапфе.

Редуктор переднего и заднего моста автомобиля ГАЗ-66

Устройство редуктора переднего и заднего моста ГАЗ-66 показано на рис.2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора производится кольцом 15.

Расточка гнезд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряженной крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала мостов автомобиля ГАЗ-66 регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть вели чина бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении шестерни.

Рис.2. Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66

1—маслоприемная трубка; 2—верхний канал; 3—нижний канал; 4—винт упора; 5—регулировочные прокладки; 6, 16 и 29—конические подшипники; 7—крышка; 8—гайка; 9—ведущая шестерня; 10—фланец; 11—манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 31—болты; 14 — муфта; 15—регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18—роликовый подшипник; 19—картер; 20—гайка; 21—полуось; 22—чашка дифференциала; 23—стопорная пластина; 24—крышка; 25—сухарь; 26—ведомая шестерня; 27—наружная звездочка; 28—сепаратор; 30—внутренняя звездочка

Дифференциал редуктора мостов ГАЗ-66 кулачковый, с двадцатью четырьмя радиальными сухарями 25, установленными в отверстия сепаратора в два ряда в шахматном порядке.

Наружная звездочка дифференциала имеет шесть равномерно расположенных по окружности кулачков, а на внутренней звездочке выполнено два ряда кулачков (по шесть в каждом), расположенных в шахматном порядке.

Главная передача и дифференциал редуктора ГАЗ-66 установлены в отдельный картер 19, который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 31.

Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора установлена маслоприемная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов ГАЗ-66 отличаются различными маслоотгонными кольцами установленными на шлицах ведущей шестерни. Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет.

Для отличия редукторов ГАЗ-66 на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует). Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.

Регулировка деталей ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66

Подшипники ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна после замены деталей или при большом износе подшипников.

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен редуктора переднего и заднего мостов ГАЗ-66, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев. В результате этого увеличивается шум или произойдет поломка зубьев.

В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 4 не рекомендуется. Регулировку подшипников ведущих мостов ГАЗ-66 необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки.

Для этого регулировочный винт 4 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой. Обнаруженный люфт в конических подшипниках следует устранять, но при этом нельзя нарушать положение приработавшихся друг к другу шестерен.

При проведении подшипников ведущих мостов ГАЗ-66 следует знать, что стопорение болтов крышек подшипников дифференциала и стопорной пластины гаек подшипников дифференциала может быть осуществлено с помощью герметика. Болты должны быть смазаны на 3/4 длины резьбовой части. Также можно производить стопорение болтов шплинт-проволокой 1,6х400 мм.

При шплинтовке болтов крепления крышек подшипников дифференциала шплинт-проволока должна пройти через болт крепления стопорной пластины. В случае затруднений шплинтовки болта с одним отверстием его необходимо довернуть в сторону увеличения момента затяжки.

Шплинтовка должна производиться таким образом, чтобы натяжение при скрутке проволоки создавало крутящий момент в направлении затяжки болтов.

Регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66

Подшипники ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 регулировать в том случае, если осевой люфт шестерни превышает 0,03 мм. Проверять люфт следует с помощью индикаторного приспособления путем перемещения ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления — покачиванием фланца рукой.

При наличии люфта ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 в конических подшипниках необходимо подшипники отрегулировать. Слить масло из картера моста. Отсоединить задний конец карданного вала. Вынуть полуоси.

Отвернуть болты крепления картера редуктора. Вынуть редуктор ГАЗ-66. Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец упора не выступал над торцом прилива в картере. Снять маслоприемную трубку.

Расконтрить и отвернуть гайки подшипников дифференциала. Перед отвертыванием гаек заметить их положение относительно крышек подшипников дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках.

Снять крышки подшипников дифференциала ГАЗ-66. Отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его. Отвернуть болты крепления муфты и вынуть муфту. Проверить, не разбирая муфту, достаточная ли толщина регулировочного кольца, установленного подшипниками.

Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку крепления фланца карданного вала расшплинтовать и завернуть до отказа. Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то затяжка гайки не приведет к заметному сопротивлению при вращении ведущей шестерни в подшипниках.

Отвернуть гайку крепления фланца карданного вала, снять фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника.

Уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца до устранения осевого люфта ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 и создания предварительного натяга подшипников (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме измеренного индикатором осевого люфта шестерни и величины 0,05 мм предварительного натяга).

Собрать муфту в тисках в обратном порядке и затянуть гайку до отказа. При затягивании гайки необходимо проворачивать фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах.

Гайка по окончании регулировки редуктора ГАЗ-66 должна быть затянута до отказа. Нельзя даже немного поворачивать ее назад для совмещения отверстия под шплинт с прорезью гайки.

При недостаточной затяжке возможно вворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни.

Поставить на место муфту с крышкой сальника и равномерно затянуть болты, предварительно смазав их смазкой Литол. Собрать главную передачу, при этом гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками.

Для правильной установки упора ведомой шестерни редуктора мостов ГАЗ-66 необходимо завернуть винт упора до отказа, затем отвернуть на 1/6 оборота и законтрить гайкой. Поставить маслоприемную трубку.

Поставить редуктор ГАЗ-66 на место, предварительно смазав болты крепления смазкой Литол-24, соединить фланцы карданного вала и ведущей шестерни, поставить полуоси. Залить масло в картер моста до уровня контрольного отверстия.

Регулировка подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66

При регулировке подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 нужно отвернуть гайки и снять подножку, защитный кожух, трубку подвода воздуха к шине и ведущий фланец.

Отвернуть наружную гайку, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку и проверить, свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).

Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.

Отвернуть внутреннюю гайку. Установить стопорную шайбу и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

Навернуть и затянуть наружную гайку. Проверить регулировку подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

Поставить и закрепить фланец, трубку подвода воздуха и защитный кожух, поставить подножку и завернуть гайки крепления ведущего фланца.

Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Регулировка подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66

При регулировке подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 снять защитный кожух и трубку подвода воздуха к шине, отвернуть гайки и вынуть полуось 14 (рис. 3).

Отвернуть наружную гайку 4, снять стопорную шайбу 5, отвернуть внутреннюю гайку 6 и проверить свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).

Рис. 3. Задняя ступица и колесо ГАЗ-66

П—полость; 1—цапфа; 2—болт-съемник; 3—крышка фланца; 4 и 6—гайки подшипников; 5—стопорная шайба; 7—ступица; 8—воздушный кран; 9—колесо; 10—тормозной барабан; 11 — перепускной клапан; 12 и 15 —сальники; 13—балка моста; 14—полуось

Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.

Отвернуть внутреннюю гайку 6. Установить стопорную шайбу 5 и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

Навернуть и затянуть наружную гайку 4. Проверить регулировку подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

Вставить и закрепить полуось 14, трубку подвода воздуха и защитный кожух.

Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Модель — 5441
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л. с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см2)

Топливные фильтры

Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
Давление воздуха в шинах Радиальных:
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см2) — 620 (6,3)

Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидроваку­умным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101.3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002. 3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых

Размеры платформы внутренние, мм

длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490

Ставят ли газ гбо на дизельные автомобили?

Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель.

Чистый газ

Первый способ модернизации – это полный переход на газовое питание. То есть автомобиль перестает ездить на дизельном топливе, а его двигатель существенно модернизируется. Поскольку конструкция двигателя не приспособлена для газа, степень сжатия последнего приходится снижать. В противном случае может произойти детонация или быстрое разрушение двигателя. Газ горит при температуре, почти в два раза выше, чем дизельное топливо. То есть некоторые детали двигателя все равно потребуют полной замены. При этом от сжатия газ не воспламеняется, так чтобы появилась искра, в конструкцию нужно внести систему искрового зажигания. Это сделает двигатель похожим на те, которые находятся в обычном бензиновом авто.

Газ + дизель

Есть и более практичный вариант. Как и на бензиновых авто, он предполагает соседство ГБО и основной топливной системы. Многие удивятся, но такое топливо – это не новшество. Газодизель использовал еще сам Рудольф Дизель, создатель двигателя, названного его именем. В таких системах основным топливом остается дизель, но его часть замещается пропаном или метаном. Чтобы газ воспламенился, необходима искра, появление которой обеспечивает дизельное топливо. Сколько замен деталей оригинального двигателя будет произведено, зависит от того, каким нагрузкам будет подвергаться автомобиль. Такой тандем позволяет сэкономить до 30% при работе с пропаном и до 50% при работе с метаном.

Преимущества ГБО на дизельном двигателе

Газодизель мало чем отличается от четвертого поколения ГБО, которое устанавливают на бензиновые авто. Это порождает массу преимуществ:

  • ГБО делается практически универсальным. Основные детали остаются одними и теми же, а дополнительные уже подбираются под каждое авто. Сам процесс монтажа упрощается;
  • в кабине водителя находится одна кнопка, которая легко переведет топливный режим с дизеля на газ и наоборот;
  • увеличивается КПД. Газ помогает нарастить мощность и крутящий момент двигателя. Газ – это более «плавное» топливо, поэтому срок службы деталей увеличится;
  • автомобиль становится экологически чище, ведь часть «грязного» ДТ заменено на газ, который без вреда растворяется в атмосфере;
  • ездить на таком авто становится выгоднее.

Переход на газодизель позволяет сэкономить как на топливе, так и на обслуживании автомобиля. И чем интенсивнее вы используете машину, тем более очевидным становится результат.

как и зачем был создан «летающий» ГАЗ-66 с «Градом» — Российская газета

Когда говорят о реактивных системах залпового огня БМ-21 «Град», то имеют ввиду самые распространенные пусковые установки на базе миасских вездеходов «Урал» с бензиновыми или дизельными двигателями.

В настоящее время в российских сухопутных войсках также встречаются варианты на платформе «КамАЗ-5350».

Война в Сирии напомнила о том, что существуют боевые машины на шасси ЗиЛ-131. Эти установки были запущены в производство в середине 70-х годов и находились на вооружении морской пехоты.

Те, кто имел отношение к воздушно-десантным войскам в 60-80-е годы, помнят еще об одной модификации — «Град-В». Ее прозвали «летающей», поскольку была предусмотрена возможность сбрасывания на парашютах. Версия была выполнена на основе знаменитой «Шишиги» — двухосного вездехода ГАЗ-66. Причем не совсем обычного вида, а со снимаемой брезентовой крышей. Первоначально РСЗО перебрасывались самолетами Ан-12, у которых грузовые отсеки были не такими просторными, как у появившихся позже Ил-76.

Еще одним внешним отличием от сухопутного БМ-21 было меньшее количество направляющих — их всего 12 штук. Для придания устойчивости во время стрельбы в задней части установки разместили два аутригера.

Во всем остальном это такая же полноценная боевая машина. Она способна уничтожать цели 122-мм реактивными снарядами на дистанциях до 20 100 метров. Время залпа — всего 6 секунд.

Масса в боевом положении — 6 000 кг. Мощность двигателя — 115 л.с. Максимальная скорость по шоссе — 85 км/ч. Запас хода по топливу — более 870 км. Расчет — 2 человека.

Эти машины применялись десантниками во время нахождения ограниченного контингента советских войск в Афганистане. Они осуществляли эффективную огневую поддержку действующих против душманов подразделений. Учитывая специфику той войны, возможность десантироваться на парашютах тогда так и не пригодилась.

Как считают некоторые военные эксперты, вариант «Града-В» не помешал бы и современным частям ВДВ. Разумеется, на базе нового автомобильного шасси.

Premium против обычного: какой бензин подходит для вашего автомобиля или внедорожника?

Бензин все пахнет одинаково. Это неподходящий материал для угольных грилей, и он с большей вероятностью воспламенит и обожжет вас. И это немного сбивает с толку, какой бензин использовать в вашей машине, внедорожнике или пикапе.Вот что вам нужно знать о покупке бензина для автомобиля. Далее мы также получили информацию о покупке бензина для садовых инструментов, таких как снегоуборочные машины, газонокосилки и бензопилы. Также для покупки дизельного топлива для автомобилей.

Бензин премиум-класса помогает не всем двигателям развивать большую мощность. Но не больше миль на галлон. (Фото: BP. Главное фото: Bosch)

Использование бензина премиум-класса по сравнению с обычным бензином

Короче говоря, покупайте бензин, который указан в руководстве по эксплуатации. Это означает обычный для автомобилей, использующих обычный или 87 октановый число; и премиум-класса для автомобилей с октановым числом 91 или 93.Мы цитируем октановые числа, указанные на насосах; есть и другие способы сообщить октановое число.

Напишите у себя на ладони: покупка бензина премиум-класса с октановым числом 91 или 93 не принесет пользу автомобилю, предназначенному для работы на обычном бензине с октановым числом 87. Октановое число — это мера способности топлива сжиматься перед самовоспламенением без свечи зажигания. Premium можно сжимать сильнее, что приводит к большему взрыву, когда свеча зажигания выключается, и большему давлению на поршень и коленчатый вал, что обеспечивает большую мощность.Но двигатели не имеют переменной степени сжатия (за исключением Infinitis с новой системой VC-Turbo), поэтому автомобиль, предназначенный для постоянного сжимания топлива, сжимает топливо до точки, при которой обычное не самовоспламеняется. Он не использует потенциал мощности премиум-класса. Использование премиум-класса в обычных седанах или кроссоверах также не улучшает экономию топлива.

Раньше бензин премиум-класса содержал дополнительные моющие присадки для поддержания чистоты двигателя, особенно клапанов и форсунок. Теперь присадки должны присутствовать во всех сортах топлива каждого поставщика бензина, продающего бензин высшего уровня (который охватывает почти все крупные розничные сети и станции США; дополнительную информацию см. Ниже).

А как насчет использования обычного автомобиля в автомобиле премиум-класса? Тебе не следует этого делать. Но это зависит от формулировки автопроизводителя:

  • Рекомендуется топливо премиум-класса означает, что вам следует использовать именно его. Если вы налите бензин, полный бензина, датчик детонации снизит угол опережения зажигания, чтобы избежать преждевременного самовоспламенения (также называемого детонацией или преждевременным воспламенением) сжатой топливовоздушной смеси. Стук не похож на стук в дверь или стук молотка; это больше похоже на бульканье или грохот, которого вы даже не заметите.Вы получите на 5-10 процентов меньше лошадиных сил при обычном использовании, хотя это не должно повлиять на экономию топлива.
  • Требуется топливо премиум-класса означает не использовать обычное топливо. Период. Если вы заводите бак, или половину бака, или обычный, датчик детонации компьютера управления двигателем все равно защитит вас, регулируя угол опережения зажигания или топливовоздушную смесь. Но не давите на газ. Вы можете добавить банку бустера с октановым числом, но учтите, что некоторые бустеры содержат канцерогены и / или этанол.

CTS-V Cadillac — подумайте, Corvette для четырех пассажиров — требует, а не только рекомендует, топливо премиум-класса для его 640-сильного двигателя V8 с наддувом.Но зачем вам пытаться сэкономить пять долларов, заправляя бак машины за 100 тысяч долларов?

Если кто-то говорит вам, что у него (обычно это он) больше пробега на автомобиле, предназначенном для обычного, и у него больше миль на галлон, спросите его, проводил ли он сравнительный тест A / B на той же трассе. Вы слышите разговоры в баре. (Читатели, которые не согласны: вот почему раздел комментариев находится ниже.)

Короче говоря, современные автомобили с датчиками детонации должны быть способны работать с октановым числом ниже рекомендуемого топлива. Старые автомобили без датчиков детонации пострадали бы от постоянного использования обычного бензина в автомобиле, предназначенном для премиум-класса.

Бензин Top Tier с товарным знаком

— это гарантия того, что вы покупаете хорошее топливо. Но удачи в поисках, если у независимой станции есть Top Tier. Логотип на туфлях не обязателен. Сотрудники могут не знать, и некоторые могут сказать «Да», как «Да, у нас есть бензин». (Изображение: Top Tier. Основное изображение, вверху: Bosch)

Ищите бензины высшего уровня

Консорциум бензиновых компаний объединился для продажи высококачественного бензина, используя общеотраслевую торговую марку Top Tier.Это требует расширенного пакета моющих присадок. Большинство крупных компаний перекачивают газ высшего уровня, и каждая заправочная станция с их логотипом будет относиться к категории высшего уровня. Но не все крупные компании являются высшими (только большинство из них). Costco — продавец высшего уровня, но в настоящее время не занимается BJ или Sam’s Club.

Все 10 крупнейших розничных продавцов бензина по количеству станций технического обслуживания относятся к категории Top Tier: Shell, Exxon, Chevron, Speedway, BP, Circle K, Mobil, Sunoco, Valero и QuikTrip. По данным Службы информации о ценах на нефть (OPIS), на них приходится более половины всех продаж бензина (57 процентов доли рынка).

Тест, проведенный AAA, выявил значительные различия между топливами высшего уровня и топливами высшего уровня без добавок. Среди протестированных брендов AAA сообщает в своем отчете: «Бензины не высшего уровня вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем бренды высшего уровня, после всего лишь 4000 миль имитационного вождения. Известно, что такие отложения углерода снижают экономию топлива, увеличивают выбросы и отрицательно влияют на характеристики транспортных средств, особенно на новых транспортных средствах.

Вот полный список радиостанций высшего уровня в Северной Америке.Если у вас нет списка, просто погуглите «бензин высшего уровня».

Клапаны двигателя протестированы с бензином Top Tier и без него. (Изображение: AAA)

Топливные газовые и дизельные станции
76 (США)
Алоха (США)
Amoco (США, Канада)
Arco (США, Канада, Мексика)
Beacon (США, Канада)
BP (США, Канада)
Breakaway (США, Канада)
Время перерыва (США)
Cenex (США)
Chevron (США, Канада, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Панама)
Circle K (США, Канада)
Citgo ( США, Канада)
Conoco (США)
Co-op (Канада).Co-op Diesel (Канада — только в некоторых регионах)
Costco Wholesale (США, Канада, Мексика). Costco Wholesale — Diesel (США, Канада — только в некоторых регионах)
Couche -Tard (США, Канада)
CountryMark (США)
CountryMark PLUS (США)
Diamond Shamrock (США, Канада)
Energy (Мексика)
Esso (Канада) )
Express Mart (США — Висконсин)
Exxon (США)
Fast Fuel (США). Fast Stop — Diesel (США — только в некоторых регионах)
Fast Stop Express — Diesel (США — только в некоторых регионах)
G500 (Мексика)
Hele (США)
HFN — Hawaii Fueling Network (США)
Holiday (США, Канада)
Irving Oil (США, Канада)
Kirkland Signature Gasoline (США, Канада, Мексика). Подпись Kirkland — Diesel (США, Канада — только в некоторых регионах)
Kwik Star (США, Канада)
Kwik Trip, Kwik Trip Express (США, Канада)
Mahalo (США)
Marathon (США)
Metro Petro (США)
MFA (США)
Mobil (США, Канада)
Ohana Fuels (США)
Petro-Canada (Канада)
Phillips 66 (США)
Puma (Сальвадор, Гватемала, Панама, Пуэрто-Рико)
QT (США)
QuikTrip (США)
Рейнджер (Ranger Mustang, Ranger Stallion, Ranger Thoroughbred) (США, Канада)
Reeder’s (США)
Shamrock (США, Канада)
Shell (США, Канада, Пуэрто-Рико)
Sinclair (США, Канада)
Sunoco (США, Канада)
SuperAmerica (США, Канада)
SuperFuels (США, Канада)
Tempo (Канада)
Texaco (США, Канада, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Панама)
Tri-Par Qwik Stop (США)
Валеро (США, Канада)
Win Win (США)
Источник: Top Tier Gas

Если вы остановитесь на независимой станции, спросите, продает ли она Top Tier.Было бы неплохо увидеть логотип Top Tier на туфлях, но это необязательно. Будьте готовы к тому, что дежурный на станции не имеет ни малейшего представления о Top Tier. Продолжай ехать. Если у вас мало топлива, продолжайте доливать. Топливо, скорее всего, поступило от дистрибьютора, обслуживающего несколько станций, и случаев плохого газа — воды в топливе или регулярно продаваемого в качестве премиального — все еще мало.

Chevrolet Equinox SUV Diesel: купите дизельную версию, и вы получите 40-45 миль на галлон на шоссе, что намного лучше, чем рейтинг EPA в 38 миль на галлон.Дизельные легковые автомобили и внедорожники, как правило, превосходят тесты EPA со значительным отрывом (фото: Билл Ховард).

Дизельное топливо

Закопченный дизельный дым означает проблемы с двигателем, а не грязное топливо (фото: Билл Ховард)

Дизельное топливо впрыскивается под более высоким давлением, чем бензин. Чистота инжектора имеет решающее значение для правильной работы. Дизельное топливо имеет сертификат высшего уровня. Но заправочные станции также могут продавать дизельное топливо, не отвечающее требованиям высшего уровня, или продавать дизельное топливо для использования в сельском хозяйстве (без налогов на использование дорог, это намного дешевле), которое не относится к высшему уровню. Таким образом, для сертифицированного дизельного топлива каждый насос должен иметь сертификат высшего уровня.

Все дизельное топливо, продаваемое для использования на дорогах, должно быть со сверхнизким содержанием серы, чтобы соответствовать требованиям по загрязнению воздуха. Это результат длительной борьбы между Big Oil, которая хотела больше выхлопных систем на дизельных автомобилях и внедорожниках, и Big Auto, которая хотела топлива с меньшим уровнем загрязнения. Big Oil потеряла, хотя большинство легковых и грузовых автомобилей, чтобы соответствовать ограничениям по загрязнению, должны обрабатывать выхлопные газы дизельным выхлопом жидкостью (DEF), также называемой AdBlue.

Хотя автопроизводители хотели бы, чтобы вы использовали их фирменные DEF, по определению, любая обработка выхлопных газов дизельных двигателей должна соответствовать основным спецификациям, поэтому вы можете рассматривать DEF как товар и делать покупки по цене. 5 долларов за галлон или 12,50 долларов за контейнер емкостью 2,5 галлона — это примерно правильно.

У дизельного топлива должна быть форсунка большего размера, чтобы по ошибке не заправить бензиновый автомобиль дизельным топливом. Но так бывает не всегда. Не существует универсального цвета резиновой окантовки на рукоятке дизельного насоса, хотя обычно используется зеленый или черный цвет, поэтому убедитесь, что вы снимаете правильный шланг.Лучший способ отличить дизельный насос — это жир и грязь на рукоятке насоса.

Дизельное топливо очень похоже на керосин, мазут для дома и реактивное топливо. В крайнем случае, вы можете использовать керосин для поддержания работы дизельного генератора, но не рекомендуется добавлять в дизельный автомобиль что-либо, кроме дизельного топлива.

Снегоуборочные машины и другое садовое оборудование, которое не может использоваться круглый год, должны работать на бензине, не содержащем этанола. Или добавить стабилизатор топлива. То же самое относится к автомобилям, припаркованным на период межсезонья (фото: Билл Ховард)

Бензин для снегоуборочных машин, газонокосилок, воздуходувок

Для дворового оборудования с бензиновым двигателем и переносных бензиновых генераторов характерны длительные межсезонья, когда обычно бензин добавленное около 10 процентов этанола по объему может разлагаться в течение нескольких месяцев. Сделайте это:

  • Купите бензин премиум-класса, не содержащий этанола. Обычный газ бывает редко, а премиум может быть. На заправочных станциях, где не используется этанол, обычно есть указатели.
  • Добавьте стабилизатор топлива , например Stabil (одна торговая марка), чтобы продлить срок службы топлива для малых двигателей.
  • Купите топливо для дворовых / садовых двигателей без этанола, такое как TrueFuel, по цене 20-25 долларов за галлон. Срок годности (в канистре или в топливном баке двигателя) составляет несколько лет.

Большинство двигателей для хороших косилок и снегоуборочных машин четырехтактные.Вы добавляете моторное масло отдельно. Двухтактные двигатели нуждаются в добавлении масла непосредственно в топливный бак, обычно 1:50 (2,6 унции на галлон газа) или 1:32 (4,0 унции на галлон). Двухтактные двигатели дешевле, шумнее и не подходят из-за загрязнения окружающей среды и шума.

Когда вы закончите сезон, опорожните косилку / снегоуборочную машину и дайте ей высохнуть. Если вы хотите сохранить в нем немного топлива, используйте топливо без этанола. Если у вас есть наполовину полный бак бензина, используйте его в машине. Если он действительно старый, больше года, отнесите его в город или округ на день утилизации опасных отходов.

Теперь читайте: Сервис GM Maven позволяет владельцам и арендаторам сдавать в аренду свои автомобили, Tesla Model 3 имеет самую высокую маржу прибыли среди всех электромобилей и какому исследованию JD Power следует доверять больше всего?

Бензин попадает в цистерны дизельного топлива после перемешивания топлива на станции

Размещено: / Обновлено:

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

DENVER — По крайней мере, один автомобиль находится в магазине после серьезной путаницы с топливом на заправочной станции в Денвере.

По данным государственных инспекторов, в субботу на станции Phillips 66 Conoco по адресу 3895 Peoria St. в Денвере дистрибьютор топлива случайно залил бензин в топливные баки.

Никто не уловил ошибку, пока заказчик, заправившийся там в воскресенье, не сообщил о механических проблемах с его дизельным грузовиком.

«Похоже, в этот бак было сброшено около 500 галлонов бензина», — сказал Скотт Симмонс из Отдела нефти и общественной безопасности Министерства труда и занятости штата Колорадо.

Государственные топливные инспекторы взяли пробы из насосов АЗС во вторник утром. Химики провели испытания образцов на температуру вспышки и перегонку и обнаружили, что топливо сильно загрязнено бензином.

«Я собираюсь сказать, что там, вероятно, был относительно низкий процент фактического дизельного топлива из-за низкой температуры вспышки, которую мы наблюдаем в нашем анализе, а также из-за запаха бензина в этом образце», — сказал Симмонс.

Неясно, сколько галлонов испорченного дизельного топлива было продано покупателю с субботы по вторник утром. Только один человек заявил о механических проблемах, и их может быть еще несколько.

«Дизель — это продукт с воспламенением от сжатия, поэтому свечей зажигания нет», — сказал Симмонс. «Бензин имеет более низкую температуру воспламенения и поэтому сгорает раньше. Для срабатывания требуется меньшее сжатие, что приведет к сбоям в работе двигателя и вызовет серьезные проблемы с управляемостью, а также может вызвать серьезные повреждения.”

Не все, кто купил топливо из дизельных баков Phillips 66 на выходных, пострадают.

Эксперты говорят, что некоторые старые дизельные двигатели работают с бензином лучше, чем новые модели. Некоторые клиенты также могли просто долить свои баки, чтобы свести к минимуму влияние бензина.

Перепутывания топлива случаются довольно редко. Инспекторы нефтяной промышленности и общественной безопасности заявили, что они видят примерно два-три случая в год по всему штату.

По словам владельцев станции, это первый раз, когда им дали не тот товар.

«Подземные резервуары для хранения четко обозначены», — сказал Симмонс. «Так что это действительно ошибка драйвера. Я просто думаю, что причиной этого была потеря концентрации ».

Владельцы АЗС и дистрибьютор топлива покрывают расходы на ремонт водителя, сообщившего об ошибке.

Во вторник на станции промыли топливопроводы. Государственные инспекторы вернутся в среду, чтобы проверить насосы, и если они покажут чистое дизельное топливо, АЗС сможет снова включить дизельные насосы.

39.770707-104.847577

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Phillips 66 Планы по преобразованию нефтеперерабатывающего завода в Сан-Франциско в крупнейший в мире завод по производству возобновляемого топлива — Phillips 66

Ожидается, что конверсия сократит выбросы парниковых газов на заводе на 50%

HOUSTON — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Phillips 66 (NYSE: PSX), диверсифицированная энергетическая компания, занимающаяся производством и логистикой, объявила сегодня, что планирует реконфигурировать свой нефтеперерабатывающий завод в Сан-Франциско в Родео, Калифорния, для производства возобновляемого топлива. Завод больше не будет производить топливо из сырой нефти, а вместо этого будет производить топливо из использованного кулинарного масла, жиров, жиров и соевых масел.

Проект Phillips 66 Rodeo Renewed будет производить 680 миллионов галлонов возобновляемого дизельного топлива, возобновляемого бензина и экологически чистого реактивного топлива. В сочетании с производством возобновляемого топлива в рамках существующего проекта, находящегося в разработке, завод будет производить более 800 миллионов галлонов возобновляемого топлива в год, что сделает его крупнейшим в мире предприятием такого рода.

Объем проекта включает строительство установок предварительной обработки и перепрофилирование существующих установок гидрокрекинга для производства возобновляемых видов топлива. Завод будет использовать свою гибкую логистическую инфраструктуру для доставки растительного масла, жиров, смазок и соевых масел из мировых источников и поставки возобновляемого топлива на рынок Калифорнии. Ожидается, что это капиталоэффективное вложение принесет значительную прибыль за счет продажи дорогостоящей продукции при одновременном снижении эксплуатационных расходов завода.

«Phillips 66 делает значительный шаг вперед с Rodeo Renewed, чтобы поддержать спрос на возобновляемые виды топлива и помочь Калифорнии достичь своих целей по снижению выбросов углерода», — сказал Грег Гарланд, председатель и главный исполнительный директор Phillips 66. «Мы считаем, что миру потребуется сочетание различных видов топлива. чтобы удовлетворить растущую потребность в доступной энергии, и возобновляемые виды топлива от Rodeo Renewed станут важной частью этого сочетания. Этот проект является прекрасным примером того, как Phillips 66 вкладывает средства в энергетический переход, что в долгосрочной перспективе принесет пользу нашим акционерам.”

Ожидается, что в случае одобрения должностными лицами округа Контра-Коста и Районом управления качеством воздуха в районе залива производство возобновляемого топлива начнется в начале 2024 года. После перенастройки завод больше не будет транспортировать и перерабатывать сырую нефть.

Ожидается, что на заводе будет занято более 400 рабочих мест и до 500 рабочих мест в строительстве с привлечением местных профсоюзов, включая Строительные и строительные компании Contra Costa County.

Phillips 66 также объявила о планах закрытия завода по производству углерода Родео и нефтеперерабатывающего завода Санта-Мария в Арройо-Гранде, Калифорния, в 2023 году.Соответствующие нефтепроводы будут выводиться из эксплуатации поэтапно, начиная с 2023 года.

Чтобы узнать больше о проекте, посетите www.RodeoRenewed.com.

О компании Phillips 66

Phillips 66 — диверсифицированная энергетическая компания, занимающаяся производством и логистикой. Располагая портфелем предприятий по переработке, химии, переработке, маркетингу и специальности, компания обрабатывает, транспортирует, хранит и продает топливо и продукты по всему миру.Phillips 66 Partners, товарищество с ограниченной ответственностью компании, является неотъемлемой частью портфеля. Компания со штаб-квартирой в Хьюстоне насчитывает 14 500 сотрудников, приверженных принципам безопасности и производственного превосходства. По состоянию на 30 июня 2020 года активы Phillips 66 составляли 55 миллиардов долларов. Для получения дополнительной информации посетите http://www.phillips66.com или подпишитесь на нас в Twitter @ Phillips66Co.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ «БЕЗОПАСНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ» ЗАКОНА О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ЧАСТНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ от 1995 г.

Данная презентация содержит определенные прогнозные заявления по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками, которые предназначены для использования в созданных таким образом безопасных гаванях. .Такие слова и фразы, как «ожидается», «предполагается», «ожидается», «планируется», «запланировано», «нацелено», «полагает», «продолжает», «намеревается», «будет, «Будет», «цели», «цели», «проекты», «усилия», «стратегии» и аналогичные выражения используются для обозначения таких прогнозных заявлений. Однако отсутствие этих слов не означает, что заявление не является прогнозным. Заявления о перспективах, включенные в эту презентацию, основаны на ожиданиях, оценках и прогнозах руководства на дату, когда они были сделаны.Эти заявления не являются гарантией будущих результатов, и вам не следует чрезмерно полагаться на них, поскольку они связаны с определенными рисками, неопределенностями и предположениями, которые трудно предсказать. Таким образом, фактические результаты и результаты могут существенно отличаться от того, что выражается или прогнозируется в таких прогнозных заявлениях. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от описанных в прогнозных заявлениях, включают невозможность своевременного получения или сохранения разрешений, необходимых для капитальных проектов, включая проект Rodeo Renewed; изменения во всемирной государственной политике в отношении возобновляемых видов топлива и выбросов парниковых газов, которые отрицательно влияют на такие программы, как программа стандартов на возобновляемое топливо, стандарты на низкоуглеродное топливо и налоговые льготы для биотоплива; колебания цен на ШФЛУ, сырую нефть и природный газ, а также маржу нефтехимической продукции и нефтепереработки; неожиданные изменения в стоимости строительства, модификации или эксплуатации наших объектов, включая проект Rodeo Renewed; неожиданные трудности при производстве, переработке или транспортировке нашей продукции; риски и неопределенности в отношении действий реальных или потенциальных конкурентоспособных поставщиков и перевозчиков очищенных нефтепродуктов, возобновляемых видов топлива или специальных продуктов; отсутствие или перебои в работе надлежащей и надежной транспортировки нашего ШФЛУ, сырой нефти, природного газа и нефтепродуктов; потенциальная ответственность от судебных разбирательств или за корректирующие действия, включая обязательства по удалению и рекультивации в соответствии с экологическими нормами; ограниченный доступ к капиталу или значительно более высокая стоимость капитала, связанная с неликвидностью или неопределенностью на внутреннем или международном финансовых рынках; потенциальное нарушение нашей деятельности из-за аварий, погодных явлений, в том числе в результате изменения климата, терроризма или кибератак; общие экономические и политические события, включая: боевые действия; экспроприация активов; изменения в государственной политике в отношении ценообразования, регулирования или налогообложения ШФЛУ, сырой нефти, природного газа, нефтепродуктов или возобновляемых видов топлива; политические, экономические или дипломатические события, в том числе вызванные проблемами общественного здравоохранения, вспышками заболеваний и пандемиями, в том числе пандемией COVID-19 и другими экономическими, деловыми, конкурентными и / или нормативными факторами, влияющими на бизнес Phillips 66 в целом, как указано в наших документах с Комиссией по ценным бумагам и биржам. Phillips 66 не несет никаких обязательств (и прямо отказывается от любых подобных обязательств) обновлять или изменять свои прогнозные заявления, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200812005515/en/

Джефф Дитер (инвесторы)
832-765-2297
[email protected]

Брент Шоу (инвесторы)
832-765-2297
[email protected]

Джо Гэннон (СМИ)
855-841-2368
[email protected]

Источник: Phillips 66

Нормативные акты для стимулирования роста мощностей возобновляемого дизельного топлива в США до 2025 года

В 2019 году мощность возобновляемого дизельного топлива в США составляла около 26000 баррелей в день (Приложение 1) , но нефтеперерабатывающие предприятия США увеличивают эту мощность более чем в два раза, объявив о нескольких новых капитальных проектах в области возобновляемого дизельного топлива. Ожидается, что в течение следующих пяти лет мощность возобновляемых источников дизельного топлива в США вырастет до 171 000 баррелей в день за счет нескольких объявленных заводов и проектов расширения.

Приложение 1: Мощность возобновляемого дизельного топлива в США в тысячах баррелей в день.

Возобновляемое дизельное топливо можно производить с использованием животного жира, растительных масел, и смазки в процессе гидроочистки, пиролиза и газификации (Приложение 2) . Он имеет более высокое содержание энергии и производит значительно меньше двигателя. выбросы, включая NOx и PM, и могут использоваться непосредственно в качестве замены бензиновый дизель в существующих двигателях без доработок. Кроме того, возобновляемые дизельное топливо может быть распределено с использованием существующей инфраструктуры распределения дизельного топлива и не требует специальных резервуаров для хранения.

Приложение 2: Методы производства дизельного топлива из возобновляемых источников в США.

Регулирующее давление является основной движущей силой расширения мощностей возобновляемого дизельного топлива. Ожидается, что к 2025 году спрос на возобновляемое дизельное топливо в США резко вырастет, главным образом, благодаря экологическим нормам как на федеральном уровне, так и на уровне штата. Агентство по охране окружающей среды США установило Стандарт возобновляемого топлива (RFS) для поддержки экономики биодизеля и возобновляемого дизельного топлива посредством предоставления налоговых льгот и идентификационных номеров возобновляемых источников (RIN) для производителей этих видов топлива.

Налоговые льготы для биодизеля и возобновляемого дизельного топлива, срок действия которых истек в 2017 году, были недавно продлены задним числом до 31 декабря 2022 года в соответствии с «Законом о продлении налогового кредита на биодизель от 2019 года». Биодизельный смеситель, зарегистрированный в Налоговой службе (IRS), может иметь право на налоговую льготу в размере 1,00 доллара США за галлон чистого биодизеля, сельскохозяйственного биодизеля или возобновляемого дизельного топлива, смешанного с нефтяным дизельным топливом для производства смеси, содержащей не менее 0,1% дизельного топлива. Кроме того, программа RFS увеличила потребности США в смешивании дизельных двигателей на биотехнологической основе с 50 миллионов баррелей в 2019 году до 58 миллионов баррелей в 2020 году, и ожидается, что в ближайшем будущем объемы увеличатся. Кроме того, каждый смешанный галлон генерирует RIN, который может использоваться для удовлетворения требований к возобновляемому объему или может быть продан третьей стороне, не имеющей возможности удовлетворить требования к смешиванию. Поскольку возобновляемое дизельное топливо генерирует больше RIN, чем биодизельное топливо при аналогичных объемах смешивания, первое в последнее время привлекло больший рост с точки зрения инвестиций.

Нормативы государственного уровня, такие как Стандарт низкоуглеродного топлива (LCFS), a рыночная программа стимулирования в Калифорнии и Орегоне, направленная на сокращение углеродоемкость как бензина, так и дизельного топлива. Калифорния — одна из крупнейшие рынки США для возобновляемого дизельного топлива, которое имеет более низкое содержание углерода в сравнение с традиционным дизельным топливом. Согласно LCFS Калифорнии, штат с целью снизить углеродоемкость топлива на 10% в 2020 г. и на 30% в 2030. Штаты Орегон и Вашингтон также идут по стопам Калифорнии, чтобы снизить углеродоемкость их топлива.Кроме того, аналогичные инициативы Канады и европейских стран также, вероятно, поддержит экспорт возобновляемого дизельного топлива на Западном побережье. вперед.

Наконец, последнее постановление Международной морской Организация по снижению уровня серы в существующем высокосернистом бункерном мазуте из От 3,5% до 0,5% также будет поддерживать спрос на возобновляемое дизельное топливо в США в будущем. Возобновляемое дизельное топливо в целом имеет гораздо более низкое содержание серы и может использоваться для смешивания целей.

По состоянию на 2019 год насчитывалось пять дизельных электростанций, работающих на возобновляемых источниках энергии. совместная мощность 25 900 баррелей в день с заводом Diamond Green Diesel в Норко, штат Луизиана, является крупнейшим среди всех с вместимостью 17 900 человек. баррелей в сутки (Приложение 3) .Diamond Green Diesel — совместное предприятие между Valero и Darling Ingredients.

Приложение 3: Существующие в США заводы по возобновляемым источникам энергии.

Всего было объявлено о строительстве девяти дизельных электростанций, работающих на возобновляемых источниках энергии. далеко. Еще один завод мощностью 16 000 баррелей в день в Ферндейле, Вашингтон — предложение Phillips 66 и Renewable Energy Group было недавно отменено из-за задержек с выдачей разрешений и неопределенности в стоимости.

Планируется ввести в эксплуатацию несколько крупнейших дизельных установок по производству возобновляемой энергии. в течение следующих пяти лет включают NEXT Renewable Fuels в Орегоне, Diamond Green Проект расширения дизельного топлива в Луизиане, World Energy в Калифорнии и Philips 66 / Ryze Renewables в Неваде (Приложение 4) .

Приложение 4: Объявленные в США заводы по производству возобновляемого дизельного топлива.

В заключение, рост мощности возобновляемой дизельной завоевать популярность на рынке США при поддержке законодательства об охране окружающей среды, например как RFS и LCFS, с более высокой маржой за счет продаж RIN и кредитов LCFS, через растущий спрос на дизельное топливо с низким содержанием серы для мандата IMO 2020, и, наконец, потенциал экспорта в Канаду и европейские рынки.

ADI оказала поддержку многочисленным клиентам на рынках биотоплива. Кроме того, мы публиковали отчеты о биотопливе и этаноле, а также консультировали клиентов частного капитала по рынкам этанола.Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о том, как наш опыт в области биотоплива может вам помочь.

— Свати Сингх и Удай Турага

Различия между брендом и брендом. Топливо

других производителей

Важное решение, которое должен принять каждый розничный торговец топливом, — это выбирать между брендом или без него. Он играет важную роль в том, как розничный торговец ведет бизнес и каковы его перспективы в будущем. Знание различий между двумя видами топлива важно для принятия обоснованного решения.

Топливо фирменное

Газ, продаваемый под крупными торговыми марками, такими как Shell, Phillips 66, Alon или Valero, известен в отрасли как фирменное топливо. Этот вид газа поступает с терминалов этой конкретной марки. Сам по себе основной продукт тот же, что и для небрендовых розничных продавцов, с одним существенным отличием: «добавочный» пакет.

Марочные топлива содержат пакеты присадок, добавленные к базовому газу. Возьмем, к примеру, Performance Fuel от Phillips 66. EPA требует, чтобы во все газы добавлялись моющие присадки, чтобы двигатели и выхлопные газы оставались чистыми.Phillips 66 добавляет тройное количество моющей присадки, необходимое для производства бензина, который очищает любые отложения, образующиеся в процессе впуска. Этот фирменный газ улучшает работу двигателя, продлевает срок его службы и помогает снизить уровень выбросов, делая автомобиль более экологичным.

Добавки добавляются в небольших количествах к газу, поставляемому розничному продавцу. Для потребителя это небольшое количество может иметь или не иметь заявленного эффекта на конкретный двигатель или топливную систему. Однако топливный бренд тратит много средств на рекламу, чтобы убедить потребителя в этом.

Когда вы станете продавцом фирменного газа, вы будете платить больше за продукт. Эти дополнительные расходы покрывают дополнительную рекламу бренда, а также добавки, входящие в состав смеси. В случае нехватки топлива фирменные розничные торговцы получают приоритет перед небрендированными розничными продавцами.

Использование фирменного топлива дает определенные преимущества, например, мгновенную узнаваемость бренда. Многие потребители хотят выбрать бренд, который они знают и которому доверяют, а это означает, что для бизнеса мгновенно создается потребительская база.

Топливо других производителей

Газ, продаваемый без обозначения торговой марки, в отрасли называется небрендированным топливом. Небрендированные топлива не содержат присадок, которые есть в фирменных топливах. Газ должен соответствовать федеральным нормам и правилам штата, а это значит, что в нем уже есть заданный уровень присадок, и это неплохо для автомобиля потребителя.

Газ безымянного происхождения может поступать с любого терминала. Без дополнительных затрат на рекламу и добавки, топливо без торговой марки обычно на 0,05–0,15 доллара за галлон дешевле, чем бензин марки.

Обычно нет договора между продавцом и поставщиком на топливо без марочного знака. Без контракта розничный торговец может переключаться между поставщиками в любое время без штрафных санкций и находить текущую лучшую цену.

Обратной стороной небрендированного рынка является то, что во время дефицита нет гарантированного источника газа. Фирменные заправочные станции получают приоритет в связи с их контрактами. Розничным торговцам, не имеющим торговой марки, часто приходится изо всех сил пытаться найти поставщика, у которого есть товар, доступный для их рынка. Это событие может привести к росту цен на газ без товарных знаков, даже выше, чем на топливо известных марок.

Делаем выбор

Если вы обсуждаете, следует ли на вашем сайте розничной торговли предлагать фирменное или немарочное топливо, вам нужно поговорить с кем-то, кто поможет вам взвесить оба варианта. Позвоните нам в Kendrick Oil по телефону (806) 250-3991, мы предлагаем бензин как марки, так и без нее. Вы также можете связаться с нами по электронной почте в разделе «Контакты». Для получения дополнительной информации прочтите «О нас».

Phillips 66 запускает первую установку по производству возобновляемого дизельного топлива на НПЗ Rodeo

Особенности

Кривая обучения для преобразования всего завода

Снижение утилизации нефтепродуктов за 1 квартал, полярный вихрь

Phillips 66 завершила свой первоначальный проект по производству возобновляемого дизельного топлива на своем НПЗ в Родео, штат Калифорния, по мере продвижения проекта Rodeo Renewed — полного преобразования завода по производству углеводородов мощностью 120 200 баррелей в день в завод возобновляемых источников топлива мощностью 50 000 баррелей в день к началу 2024 года. Генеральный директор Грег Гарланд заявил 30 апреля

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

«В апреле компания завершила конверсию гидроочистки дизельного топлива, в результате которой к третьему кварталу 2021 года производство возобновляемого дизельного топлива будет увеличено до 8000 баррелей в день (120 миллионов галлонов в год)», — сказал он по результатам первого квартала.

Первоначальная установка гидроочистки возобновляемого дизельного топлива мощностью 8000 баррелей в день, известная как Unit 250, была запущена в начале апреля и, по словам Роберта Хермана, главы нефтеперерабатывающего сегмента Phillip 66, наращивает производство соевого масла.

«Он появился впервые и прошел хорошо», — сказал он о конверсии гидроочистки дизельного топлива с углеводородного сырья на соевое масло.

Герман сказал, что это «хорошая кривая обучения» для ввода в эксплуатацию меньшего блока, поскольку компания работает над полной конверсией НПЗ. Это включало тестирование логистической цепочки поставок соевого масла на Родео. Модернизированная установка гидроочистки увеличит производительность соевого масла до 9 000 баррелей в день в третьем квартале после завершения некоторых логистических проектов.

Затраты на снижение RIN-номеров

Выполнение обязательств по Стандарту по возобновляемому топливу стало более дорогостоящим для нефтепереработчиков из-за роста стоимости RIN, особенно для нефтепереработчиков, которым приходится покупать эти кредиты для выполнения своих обязательств по объему возобновляемого топлива, как того требует Агентство по охране окружающей среды.

В настоящее время Phillips 66 генерирует около половины RIN, необходимых для смешивания жидкостей на своих собственных терминалах, и покупает остальное.

Наращивание первого возобновляемого дизельного двигателя на Родео поможет смягчить это не только за счет создания RIN, но и предоставив Phillips 66 финансовую выгоду в виде получения федеральной налоговой льготы для блендеров и кредита Калифорнийского стандарта низкоуглеродного топлива.

Обязательство по возобновляемым источникам энергии — стоимость за галлон соответствия требованиям к смешиванию биотоплива, рассчитанная с использованием оценок RIN и требований к смешиванию — на данный момент составляет в среднем 18,37 цента / галлон во втором квартале, что является самым высоким уровнем с тех пор, как Platts начала публиковать эту цифру в 2014 году. для сравнения, средний показатель RVO за первый квартал составлял 15,98 центов за галлон.

Капитальный ремонт НПЗ в первом квартале

11 нефтеперерабатывающих заводов

Phillips 66 работали на 74% мощности в первом квартале по сравнению с 69% в четвертом квартале, отчасти из-за реструктуризации и полярного водоворота.Phillips 66 не дал прогнозов на второй квартал, а скорее сказал, что он будет работать в соответствии с рыночными условиями.

«Наш первый квартал был довольно тяжелым. Часть этого переходит в первый месяц второго квартала», — сказал Гарланд.

Гарланд сказал, что у Phillips 66 есть «пара FCC, мы завершаем работу, пока говорим», и что компания рассчитывает выйти из «режима восстановления» в течение следующей недели или десяти дней. Он не идентифицировал заводы, которые были в обороте.

«И тогда у нас вроде как ясное плавание на оставшуюся часть второго квартала и в третьем квартале на сезон бензина», — добавил он.

Phillips 66 ожидает, что спрос на бензин вернется с летним сезоном и развертыванием вакцин против коронавируса, особенно в штатах с высоким спросом, таких как Калифорния, где ожидается увеличение загрузки нефтеперерабатывающих заводов.

«Калифорния объявила об открытии в середине июня, что должно поддержать спрос. Мы видим корреляцию с увеличением количества вакцин, увеличением пробега транспортных средств и спросом на бензин», — сказал Брайан Манделл, глава отдела маркетинга и коммерции компании Филипс 66.

По данным S&P Global Platts Analytics, маржа S&P Global Platts Analytics пока что во втором квартале средняя рентабельность западного побережья США для Северного склона Аляски составляет 16,19 долларов за баррель по сравнению с 13,15 долларов за баррель в первом квартале.

Спрос на дизельное топливо в Калифорнии также растет в связи с увеличением импорта в главный порт Лонг-Бич и соразмерным спросом на грузовые перевозки.

По данным Platts Analytics, маржа

USWC Napo при коксовании составляет в среднем 15,27 доллара за баррель во втором квартале по сравнению с 12,33 доллара за баррель в первом квартале.

Что произойдет, если вы заправите дизель в бензиновый автомобиль?

Случайно залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем — это более распространенная ошибка, чем можно было бы подумать, тем более что многие топливные насосы часто размещают газовое сопло рядом с соплом дизельного топлива. Если водитель не обращает внимания, он потенциально может схватиться друг за друга и попытаться залить неправильный вид топлива в свой бак.

Однако это не всегда легкая ошибка, потому что дизельные насосы обычно маркируются ярким зеленым цветом, чтобы отличаться друг от друга. Кроме того, наливная горловина автомобиля и форсунка дизельного топлива специально спроектированы так, чтобы быть несовместимыми. Это означает, что заправочная колонка слишком велика, чтобы легко поместиться в заправочную горловину бензина. В этом случае людям все же каким-то образом удается залить солярку в бензобак.

Загрязнение дизельного топлива может иметь серьезные последствия для здоровья и работы обычного бензинового автомобиля.

Бензин и дизельное топливо

С точки зрения применения, дизельное топливо чаще всего используется в тяжелых грузовиках, полуфабрикатах, автобусах, лодках и транспортных средствах, которым может потребоваться более высокий крутящий момент и более низкая тяговая мощность.Бензиновые силовые агрегаты чаще всего ассоциируются с легковыми автомобилями, внедорожниками и малотоннажными грузовиками.

Хотя они оба производятся из сырой нефти, бензин и дизельное топливо имеют разные физические свойства. Бензин намного тоньше и имеет отчетливый запах. Дизельное топливо имеет более густую текучесть, почти как легкое масло. Эти физические различия вступают в игру, когда дизельное топливо пытается пробиться через топливную систему и компоненты двигателя бензинового автомобиля.

Дизель не так горюч, как бензин.Поскольку у каждого топлива своя температура самовоспламенения, дизельные и бензиновые двигатели работают по-разному. Бензиновый двигатель использует свечи зажигания для воспламенения топлива, в то время как дизельный двигатель использует давление, создаваемое сжатием внутри двигателя, для воспламенения топлива (хотя деталь, называемая свечой накаливания, может помочь, когда двигатель холодный). Другими словами, дизельное топливо нагревается от сжатия, а бензин горит огнем. Кроме того, бензин часто смешивают с 10-процентным этанолом, легковоспламеняющимся органическим соединением, используемым в качестве добавки к биотопливу.Этанол делает бензин еще более горючим, чем он есть сейчас.

Короче говоря, бензиновые и дизельные двигатели предназначены для работы только на своем конкретном типе топлива, а не на другом.

Что происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в газовый автомобиль?

Поскольку дизельное топливо гуще и плотнее, чем бензин, топливный насос будет с трудом перемещать смесь дизельное топливо / бензин по системе. Также дизель не сможет легко пройти через топливный фильтр. Вместо этого он забьет топливный фильтр.И любое количество дизельного топлива, которое затем попадает в двигатель, забивает топливные форсунки, делая их неработоспособными. Это приведет к заклиниванию и заклиниванию двигателя. Бензиновый двигатель может работать некоторое время после того, как дизельное топливо было залито в бак, но это только потому, что он все еще работает на оставшемся бензине в топливной магистрали.

Какой бы плохой ни была эта ситуация, обратная проблема — заливание бензина в бак для дизельного топлива — была бы намного хуже. Из-за высокой склонности бензина к воспламенению он воспламеняется гораздо раньше, чем дизельное топливо.Это преждевременное возгорание и нестабильность могут вызвать катастрофическое повреждение дизельного двигателя и его компонентов.

Что делать, если вы залили дизельное топливо в машину?

Когда вы понимаете, что случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, необходимо немедленно принять меры. Не рекомендуется оставлять дизельное топливо в бензобаке на какое-либо время. Прежде всего, ни при каких обстоятельствах не заводите автомобиль. Вам нужно будет сразу же отбуксировать свой автомобиль в гараж для дренажа.Попытка управлять автомобилем может привести к попаданию дизельного топлива в топливную магистраль и систему двигателя, что сделает процесс ремонта намного более сложным и дорогостоящим.

Если у автомобиля есть съемный слив на бензобаке, это будет идеальная ситуация. Механик просто откроет слив и вылейте все количество бензиновой / дизельной смеси. Затем бак будет заполнен бензином и снова слит, чтобы удалить все оставшееся дизельное топливо. Этот процесс может потребовать повторения, чтобы очистить бак от всех загрязнений дизельным топливом.

Если на бензобаке нет съемного дренажа, его придется снять с автомобиля и слить.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.