Как успешно сдать экзамен в гаи – Как сдать экзамен в гаи с первого раза: хитрости

Как сдать экзамен на права с первого раза?

Как сдать экзамены на права с первого раза? Вопрос, который интересует как начинающих водителей, так и тех, кто по каким либо причинам, этих самых прав лишился.

По статистике, сдать на права с первой попытки, получается лишь у 35% экзаменуемых, кто-то заваливает экзамен еще на этапе сдачи теории, а кто-то не может справиться с практической частью.

В этой статье разберем некоторые моменты, которые помогут сдать на права с первого раза и облегчить процесс сдачи экзамена в ГИБДД.

Теоретическая часть экзамена в ГИБДД.

Самый первый этап, призванный проверить знания ПДД у экзаменуемого. Сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД, не так уж и сложно, но для успешной сдачи понадобится время на подготовку и усидчивость.

Во-первых, необходимо, как в школе, не просто выучить, а фактически зазубрить ПДД и основные понятия.

Во-вторых, довести до автоматизма процесс сдачи теории на компьютере. Достичь этого можно ежедневно отрабатывая процесс сдачи экзамена в любом онлайн сервисе «Экзамен ПДД онлайн».

И наконец в третьих! При сдаче экзамена в ГИБДД, самое главное сохранять спокойствие и не давать волю эмоциям, которые могут спутать мысли, спокойствие и выдержка это два самых главных союзника на пути к получению прав.

Практическая часть экзамена на автодроме.

Этот этап сдачи на права, более серьезный и сложный, шансов на провал, здесь гораздо больше, т.к. автодром это то место, где курсант должен продемонстрировать реальные навыки вождения.

Успешно сдать экзамен на данном этапе, можно легко и непринужденно, следуя простейшим рекомендациям:

Как и в случае с теоретической частью, самое главное здесь спокойствие, трезвый расчет и никакой спешки, потому как все это приведет к неизбежным ошибкам и как следствие к штрафным баллам.

При выполнении упражнений связанное с парковкой или заездом в боксы, автомобиль необходимо ставить как можно ближе и ровнее в установленной зоне. Иначе инструктор может решить, что освоенных навыков пользования зеркалами заднего вида и рулевым управлением у экзаменуемого не достаточно и просто-напросто не допустить его к следующему этапу сдачи.

Для того, чтобы свести шансы на провал практической части экзамена на автодроме, еще в процессе обучения стоит тщательно взвесить и проанализировать свои навыки. В том случае, если какие то моменты требуют дополнительных занятий, лучше всего ими не пренебрегать и отточить свои навыки вождения.

Практическая часть в условиях города.

Заключительный и самый сложный этап сдачи экзамена, по статистике самый большой процент провалов случается именно здесь. Для того чтобы успешно пройти этот этап, будущему водителю необходимо комплексно применить все знания теоретической части ПДД и навыки вождения.

Особое внимание при сдаче практической части экзамена в городе, стоит уделить следующим моментам:

— проезд пешеходного перехода;
— проезд остановки городского транспорта;
— правила перестроения и обгона;
— разворот и поворот налево;
— последовательность пересечения перекрестка.

Не стоит также забывать еще и о том, что на этапе «Город», можно столкнуться с провокациями со стороны инспектора, который решиться проверить курсанта на адекватность и психологическую устойчивость. И что бы достойно выдержать это испытание, необходимо подготовиться еще и морально.

Для большинства курсантов губительна спешка, на протяжении всего процесса обучения, необходимо тщательно обдумывать и внимательно слушать всю информацию которую доносит инструктор, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Ни в коем случае не форсировать процесс обучения вождению, потому как навыки вождения осваиваются и закрепляются только путем постоянных повторений маневров и упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Ну и наконец, маленькие хитрости, для того чтобы сдать на права с первого раза.

Если такая возможность существует, то лучше всего, вождение в городе, сдавать в утренние часы. В пользу такой схемы говорят сразу несколько факторов:

— По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
— Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.

— Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций. Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Уверенности на экзамене предадут и знания предполагаемого маршрутов, по которым, обычно проходит испытание. Накануне экзамена, не лишним будет пройтись пешком, изучит и записать в блокнот дорожные знаки, разметку, сложные участки на которых возможна провокация. Это придаст уверенности во время экзамена и убережет от ошибок.

universeofcars.ru

Автодром на «пятерку»: как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы  Далягляд».

— Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, — поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Как сдать теорию?

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

— Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

Как сдать автодром?

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

— При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем — на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, — минус еще одна попытка.

— Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

Гараж

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

— Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

— Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Если автомобиль заглох на любом этапе движения, испытуемый теряет одну попытку. Поэтому важно не торопиться и последовательно выполнять все действия. Слишком медлить тоже нельзя. Не стоит забывать о том, что нужно уложиться в 3 минуты, отведенные на один элемент. Этого времени вполне достаточно, чтобы спокойно припарковать машину в гараж.

Диагональная парковка

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

— Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Как сдать город?

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

— Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах.  Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, — рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.


Материал подготовлен редакцией каталога компаний TAM.BY совместно с «Автошколой Далягляд».

 

auto.tut.by

Полезные советы перед экзаменами в ГАИ

Успешная сдача экзамена зависит не только от того, какие знания теории и практики вождения Вы получили, но и от степени Вашей готовности продемонстрировать приобретенные навыки. Если ученик нервничает, не настроен должным образом на экзамен, он может совершить глупые ошибки и экзамен вполне может быть не сдан. Экзамен в ГАИ не сдают как правило те, кто волнуются и те -кто не внимателен и спешит. Очень часто бывает, что экзамен сдают слабые ученики, а сильные его заваливают из-за своих волнений.  Чтобы помочь справиться с этой проблемой-почитайте предлагаемые советы психологов, прислушайтесь к советам преподавателя и инструктора. ПЛОХОГО МЫ ВАМ НЕ ПОСОВЕТУЕМ . ВАШ РЕЗУЛЬТАТ-ЭТО ОЦЕНКА И НАШЕГО ТРУДА. 

Что можно посоветовать:

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

Превратите ваши слабости в вашу силу.
У каждого есть свои недостатки, когда дело касается уроков управления автомобилем. Это может относиться к объездам, парковке или к просто плавному переключению передач. Не игнорируйте эти проблемы. Наоборот, идентифицируйте их и затем работайте над ними с вашим инструктором до тех пор, пока ваши недостатки не превратятся в достоинства и не станут вашими лучшими навыками.

Не игнорируйте аспекты вождения, которые не нравятся вам.
Если вы терпеть не можете, например, параллельную парковку, делайте это упражнение до тех пор, пока вы не сможете выполнять «нелюбимую» парковку с закрытыми глазами. Не ставьте мысленный блок между вами и теми упражнениями, которые вы не можете терпеть. Просто делайте их!

Практикуйтесь в любую погоду.
Экстренная остановка на сухой дороге очень отличается от такой же остановки во время сильного дождя или на скользкой дороге. Поскольку вы не можете заказать себе хорошую погоду на день экзамена, вам надо научиться чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях. Понимание того, как контролировать занос поможет вам в ситуации, когда надо будет экстренно остановиться на мокрой или скользкой дороге.

Будьте хорошо знакомы с вашим автомобилем.
Все марки автомобилей различаются в управлении, ощущаются водителями по-разному. Поэтому не меняйте автомобиль прямо пред экзаменом. У разных автомобилей счетчики и датчики, лампочки, рычажки могут располагаться в несколько разных местах. Если автомобиль новый, можно что-то перепутать, например, включатель указателя поворота может быть на другом месте. Или, скажем, при торможении может потребоваться большее усилие при нажатии на педаль.

Спланируйте заранее возможные дни для экзамена.
Экзамен – важное событие в вашей жизни. День его сдачи не должен совпадать с другими важными событиями: днем рождения, другим экзаменом, переездом и т.д.

Не объявляйте всему миру о дате вашего экзамена.
Если вы ощущаете давление от того, что все дают вам «полезные» советы и рассказывают свои воспоминания о кошмарном опыте сдачи экзамена, не слушайте их. А лучше — не говорите никому о предстоящем событии. Пусть для них будет приятным сюрпризом ваше сообщение о том, что вы успешно сдали экзамен.

ДЕНЬ НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА

Поймите свое нервозное состояние.
Состояние нервозности – это реакция организма на опасность. Это состояние изменяет биологический баланс в организме, что вызывает кратковременный подъем физических и умственных сил, которые предназначены для того, чтобы человек или убежал от опасности или был в состоянии побороться с ней и выйти победителем. Нервозность поможет вам, но только при условии, что ваше беспокойство не выйдет из-под контроля.

Берегитесь стресса (держите ухо востро).
Не игнорируйте ваше беспокойство по поводу экзамена. Множество факторов, объединившись, могут создать стресс, и тогда вы не сможете справиться с волнением. Поэтому старайтесь справляться со всеми проблемами по очереди, по мере их возникновения, и тогда стресс не возникнет или, по крайней мере, вы сможете им управлять. Все волнения, связанные с экзаменом, накладываются на стрессы обыденной жизни – держите их все под контролем и вы обнаружите, что можете справиться и с экзаменом по вождению автомобиля.

Питайтесь правильно
Сбалансированная диета натуральных и здоровых продуктов поможет вашему телу легче справиться со стрессом. Слишком много сахара или кофеина только усилят стресс, если таковой вас застигнет врасплох. Но все же ешьте шоколад. Несмотря на то, что шоколад содержит много сахара, другие ингредиенты, содержащиеся в нем, имеют, как известно, успокаивающий эффект. Внезапный переход на другую систему питания за несколько дней до экзамена может оказать отрицательное воздействие на вашу устойчивость к стрессу и способность справиться с экзаменом.

Нормализуйте свой сон
Найдите время для релаксации и отдыха ночью перед экзаменом. Если вам удастся хорошо выспаться, ваш уровень концентрации повысится. Если предстоящий день экзамена все же держит вас в напряжении и заставляет беспокоиться, постарайтесь перед сном принять горячую ванну или послушать какую-нибудь успокаивающую музыку. Если вам не удается спать спокойно, не пытайтесь бороться с этим состоянием. Не старайтесь заставить себя спать. Упрямое старание уснуть и избежать бессонной ночи имеет обратное действие: заснуть становится все труднее, и на следующее утро вы чувствуете себя уставшим и изможденным. Между тем вполне нормально, когда ваш сон накануне предстоящего экзамена беспокоен и неглубок, поэтому отнеситесь к этому спокойно, предусмотрите такую возможность и постарайтесь найти способы минимизировать влияние различных раздражителей, мешающих вам уснуть (свет, шум, мысли). Может помочь стакан теплого молока, молоко имеет успокаивающий эффект.

Не обманывайте ваше теле
Возможно, вы думаете, что таблетки – это хороший способ успокоить нервы, но таблетки могут ослабить вашу концентрацию и замедлить реакцию. Выпивка вечером перед экзаменом с целью релаксации тоже не поможет на следующий день. Более того, в вашем организме еще может остаться алкоголь, и с этим вы явитесь на экзамен. Ваше тело должно быть свежим и бодрым и уж никак не загруженным лекарствами или, еще хуже, следами вчерашней выпивки.

Избегайте курения
Некоторые люди курят, чтобы смягчить стресс. Вместо этого у вас может повыситься кровяное давление, а также возрасти беспокойство. Контролируйте свои привычки, но не меняйте их перед экзаменами. Выбирайте другое время для борьбы с курением.

Верьте в себя
Вы сможете сделать это! Вы серьезно поволновались из-за этого, но вы знаете, как управлять автомобилем. Подумайте о паре особенно удачных уроков, которые у вас были недавно и затем с удовольствием представьте, как вы будете демонстрировать ваше мастерство скептически настроенному экзаменатору.

Напомните себе, что вы уже сдавали другие экзамены
Экзамен по вождению – это такой же экзамен, как и все остальные. Вам уже приходилось сдавать и сдать гораздо более сложные экзамены. Не забывайте об этом.

Запомните, экзаменатор – тоже человек.
Они понимают, что вы нервничаете. Они знают, что экзамен имеет для вас большое значение. В пределах разумного они сделают поправку (скидку, снисхождение) на это, если, конечно, ваша нервозность не будет угрозой безопасности.

Медитируйте
В течение недели накануне назначенного экзамена находите ежедневно 5 свободных минут, усаживайтесь в тихом месте, закрывайте глаза и перенеситесь в вашем воображении на пляж, где волны омывают ваши ноги и солнце согревает ваше тело. Это поможет погасить предэкзаменационное волнение.

Расслабьтесь
Мышечное напряжение, вызванное стрессом, может быть ослаблено с помощью физических упражнений, а также простой техникой напряжения всего тела и последующего расслабления мышц. Стресс постепенно ослабнет и покинет вас.

Используйте дыхательные упражнения.
Если вы очень беспокоитесь перед заранее назначенным днем экзамена, используйте дыхательную практику. Это просто: глубоко вдохните, задержите дыхание на секунду, затем выдохните. Повторите упражнение несколько раз, а затем сосредоточьте все свое внимание только на дыхании. Это поможет вам очистить ум от ненужных мыслей, от беспокойства. Кроме того, стабилизируется ваш сердечный ритм.

УТРОМ В ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА

Настройтесь на позитивное отношение к жизни.
Начните день с позитивной мысли, скажите себе, что у вас начинается прекрасный день, когда вы будите сдавать экзамен, что вы его обязательно сдадите, а вечером у вас будет по этому поводу вечеринка.

Приготовьтесь.
Примите душ, съешьте что-нибудь, плотный завтрак поможет вашей концентрации. Многие кандидаты пьют энергетические напитки и глотают таблетки, чтобы компенсировать недостаток сна. Но повышенные дозы кофеина не обеспечат вам такой ясности ума, как это сделает хороший ночной сон. Имейте в виду, что рекомендуется выпить 2 чашки кофе, чтобы побороть усталость, но никакое количество искусственного стимулятора не будет настолько эффективно насколько здоровый, естественный сон.

Проведите мысленно репетицию.
Найдите минутку, чтобы сесть где-то в тихом уголке и мысленно прорепетировать возможные сценарии. Представьте себе картинку: вы едете в автомобиле, движетесь плавно и уверенно. Представьте себе, что вы расслаблены и внимательно слушаете указания экзаменатора, одновременно сконцентрированы на дороге и находящихся вокруг вас других участниках движения.

Представьте себе картину будущего.
Однажды вы станете вполне опытным водителем. Вы будете ездить на автомобиле каждый день, совершенно не задумываясь над тем, как вы это делаете. Вы будете включать радио, поправлять прическу, глядя в зеркало, разговаривать по hands-free телефону, короче говоря: вы уже наберете себе полный пакет всех тех дурных привычек, которые может иметь опытный водитель. Попробуйте представить себя вот таким опытным и уверенным в себе водителем. А теперь возьмите эту уверенность с собой на экзамен.

Почувствуйте свои нервы и примите легкую нервозность.
Легкая нервозность не помешает, напротив – это будет некое оптимальное количество адреналина, которое усилит вашу концентрацию, собранность. Не пугайтесь этого ощущения, примите его и примените для собственного блага. Опасно сильное волнение, переходящее в стресс.

Будьте рациональны.
Вы все-таки сдаете экзамен не по управлению ракетной техникой. Миллионы людей уже благополучно сдали экзамен по вождению, тот самый, который вам еще предстоит сдать. Для всех этих людей экзамен был так же важен, как и для вас, и всем им удалось его сдать, так что дерзайте: на самом деле это не так страшно, как вам кажется.

Настройтесь на успех.
Эксперименты показали, что студенты, которые визуализируют свой успех, с большей долей вероятности на самом деле добиваются успеха на экзаменах. Однако большинство студентов, волнуясь, настаиваясь на провал, неудачу, и… часто проваливаются.

Выберите комфортный стиль одежды и обуви.
Ни один экзаменатор не поставит вам положительную оценку за ваше красивое платье (костюм) и хороший вкус к модной одежде. Поэтому подумайте о комфорте и практичности, а не о моде. Для вождения автомобиля наиболее практична обувь на плоской подошве или на невысоком каблуке. Если ваша обувь настолько широкая, что вам трудно нажать на педаль тормоза, не задевая при этом какой-то другой педали, или если что-то еще в «конструкции» обуви мешает вам свободно переносить ногу с одной педали на другую, у вас будут проблемы.

Убедитесь, что взяли с собой все необходимое.
Для сдачи экзамена вам понадобятся документы. Прежде всего, это ваше удостоверение личности. Что же касается других документов, которые вы обязаны иметь при себе, о них может напомнить ваш инструктор. Вы ведь не хотите опоздать на экзамен? Тогда наденьте часы. Система приема экзаменов не будет приспосабливаться под вашу безответственность. А потому позаботьтесь о том, чтобы прибыть в экзаменационный центр вовремя и со всеми необходимыми документами.

ИСТОЧНИК: Полезные советы перед экзаменами в помощь экзаменуемому

Курсант в ГАИ

Вот позади уже и бесконечное изучение Правил, круговая езда по площадке и успешно сданный внутренний экзамен. Вы на полпути к заветной цели — водительским правам! Осталось убедить сотрудников ГАИ в том, что Вы не зря учились в автошколе.

Как показывают наши наблюдения, сдавать этот экзамен лучше в составе группы, чем самостоятельно. С вами рядом будут ваши товарищи, с которыми Вы учились все это время. Моральная поддержка перед экзаменом — очень важный фактор его успешной сдачи!

Перед тем, как отправится на экзамен в ГАИ первый раз, Вам необходимо будет оплатить установленные сборы и взять с собой квитанции банка об уплате установленных сумм. Так же с собой Вам нужно взять. Без паспорта к экзамену Вас просто не допустят (в исключительных случаях вместо паспорта можно предоставить справку с паспортного стола, заверенную в установленном порядке). В подобных случаях заранее перед экзаменом обязательно оговорите это обстоятельство с администрацией автошколы во-избежании неприятностей перед самым экзаменом.

  1. Во время теоретического экзамена не пытайтесь подсказывать друг другу — инспектора очень строгие и обычно выгоняют сразу двоих — и того, кто подсказывал, и того, кому подсказывали. Надежду на то, что сможете воспользоваться заранее заготовленными «шпаргалками», или, как их называют студенты, «бомбами», лучше оставить за дверью экзаменационного кабинета. В противном случае вы рискуете досрочно завершить экзамен с правом повторной попытки через 7 дней. Рассчитывайте только на свои знания!
  
Главное внимательно прочитать вопрос…«Так, шептуны! Оба — за дверь!»

Когда на экране монитора отобразится ваш экзаменационный билет, не бросайтесь отвечать на его вопросы. Сначала просмотрите билет в течение первых нескольких минут. Клавишей «Ввод» («Enter») вы можете пролистать билет от первого вопроса до последнего. Пока вы не ввели хотя бы одну цифру для ответа, клавишей «Ввод» вы будете многократно пролистывать билет. Но когда вы наберете хотя бы одну цифру, то клавишей «Ввод» зафиксируется ваш ответ. Поэтому перед тем, как нажать на эту ответственную кнопку, еще раз внимательно прочитайте сам вопрос, все варианта ответа, и внимательно просмотрите те цифры, которые вы ввели. 

Начинайте отвечать только на те вопросы, в ответах которых вы не сомневаетесь. Оставляйте самый сложный вопрос последним.

И помните, что одна ошибка в билете допускается. Сделав ошибку на первых же вопросах психологически очень сложно дорешать билет до конца. Но если вы правильно ответили на девять вопросов, то на последний десятый вы можете ввести, хоть год своего рождения и вы все равно сдадите экзамен!

 

  1. При сдаче экзамена на втором этапе (площадка) есть множество особенностей, о которых вам должен рассказать инструктор.
 
«На старт!»Эстакада

Есть общий секрет успеха: не нервничаете, все действия выполняйте обдуманно и без суеты, не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние, если что-то не получилось с первой попытки. На каждый элемент дается две попытки. Соберитесь, и попробуйте еще раз. Сконцентрируйте свое внимание только на выполнении нужных маневров, и все у вас получится!

  
Диагональная парковкаЗаезд в бокс

III. При сдаче практического экзамена на втором этапе (городской маршрут) особенностей еще больше, и перечислить их всех просто невозможно. Но запомните три важных момента, на которых курсанты совершают ошибки чаще всего:

  1. Как только вы займете место водителя в учебном автомобиле, сразу же пристегните ремень безопасности.
  2. Перед началом движения включите левый указатель поворота, чтобы проинформировать других участников движения.
  3. Прежде чем нажать на педаль «газа», не забудьте отключить стояночный тормоз.

Во время движения по маршруту будьте предельно собраны и внимательны.

 

 

 

Успехов Вам в учебе, на экзаменах и конечно на дороге!

Именно она Ваш самый строгий экзаменатор.

 

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

aid47.wordpress.com

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: рассказывают профи -Блог TAM.BY

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы Далягляд».


КАК СДАТЬ ТЕОРИЮ?    КАК СДАТЬ АВТОДРОМ?     ЭСТАКАДА     ГАРАЖ     ДИАГОНАЛЬНАЯ ПАРКОВКА     КАК СДАТЬ ГОРОД?          

Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, — поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем — на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, — минус еще одна попытка.

Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах. Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, — рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.


blog.tam.by

Как сдать экзамен в ГИБДД (ГАИ) с первого раза (теория и практика)

Теоретический и практический экзамен в ГИБДД

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Старые «волки» руля и дороги, помнят, а кандидатам в водители предстоит узнать и ощутить минуты волнения, которые придётся пережить, когда наступит сдача теоретического и практического экзамена в ГИБДД на водительские права.

Сдача экзамена в ГАИ — минуты, естественно, волнующие, но не такие, из-за которых нужно забывать правила дорожного движения, теорию и навыки вождения. Безусловно, крепкие нервы себе могут позволить не все, любому человеку свойственно волноваться перед сдачей любого теста. Это нормально.

Тем не менее, давайте попробуем вместе узнать о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза, чтобы потом не топтаться в очереди для пересдачи экзамена на водительские права.

Освежим в памяти порядок сдачи экзамена в ГИБДД

Теоретический и практический экзамен в ГИБДДКак сдать экзамен по вождению

Естественно, вы уже в курсе, что для получения водительских прав, от претендента не требуется максимальное вложение денежных средств и физических сил. Порядок сдачи экзамена на права, в принципе, прост и незатейлив. При вашем желании.

Обучение теории и практике вождения вы можете пройти как в автошколе, так и подготовится к экзамену в ГАИ экстерном. Если вопрос касается категорий «В» и «С».

Подготовка документов для получения водительских прав, тоже не представляет особого труда, при условии, что у вас нет противопоказаний к вождению автомобиля. Это подтверждает медицинская справка водителя.

Сама процедура, прозрачна и понятна:

  • теоретический экзамен в ГАИ: знание ПДД, и некоторых стандартных документов с требованиями по оборудованию автомобиля,
  • Практический экзамен в ГАИ, вождение: город и автодром (упражнения).

Вот, собственно и весь экзамен на получение прав.

Практический экзамен в ГИБДДСдаем теоретический экзамен

«Народные» советы о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Что традиционно, включает в себя сдача экзамена в ГИБДД: вождение и теория. Народные советы, основанные на опыте водителей, могут перекликаться друг с другом, но начать всё же следует с теории, как она и идет в ГАИ.

Сдача теоретического экзамена на права. Не очень удивляётесь, когда прочтете первый совет, некоторые умудряются приходить на эту часть со знаниями ПДД, равными «0».

  • Учите правила дорожного движения, знаки, разметку. Учите (вплоть до того, что «зубрите») и тренируйтесь постоянно на онлайн сервисах, типа:  Сдача экзамена в  ГИБДД онлайн.
  • Никогда не употребляйте перед экзаменом на права никаких успокоительных препаратов. Это только помешает вам. Ведь вы в курсе, что все успокоительные препараты снижают мозговую активность.
  • При работе непосредственно с компьютером, внимательно относитесь к нажатию кнопок (клавиш). Вы не знаете их «чувствительность», и нечаянное легкое прикосновение может испортить вам результат.
  • Не нужно нервировать экзаменатора в виде представителя ГАИ в зале. Особенно постарайтесь избежать разговоров или ответов на вопросы соседей.

И еще раз повторимся, учите ПДД. Тогда сдача теоретического экзамена в ГАИ вам обеспечена. Теперь на очереди сдача в ГИБДД: город, автодром.

Практическое вождение на экзамене в ГАИ. Первым, как правило, сдается автодром, затем город. Прислушайтесь к народным советам, какой-нибудь из них вам обязательно поможет.

  • Постарайтесь пройти экзамен в первом потоке своей группы. Знаете почему? Экзаменатор ведь тоже человек. И он так же нервничает, особенно когда попадаются несколько подряд «неудачных» кандидатов по вождению в городе. Представили его реакцию на следующих кандидатов?
  • Для сдачи практики вождения, особенно «город», выбирайте удобную для себя одежду и обувь. Чтобы одежда ни за что не цеплялась, а в обуви вам было комфортно.
  • Не берите с собой на сдачу экзамена по вождению, лишних вещей: сумочки, зонтики, рюкзачки и так далее. Только необходимое: телефон и…
  • Не выполняйте заранее провокационные команды инструктора, любые, которые нарушают Правила дорожного движения. Не инструктор, а вы за рулем, и вы отвечаете за правильность движения автомобиля.
  • Не начинайте «заводиться», когда инструктор станет орать на вас.

Советы по сдаче экзамена вождения в ГИБДД, особенно «город»:

Регулировка сидений и зеркал «под себя». Не начинайте движение до тех пор, пока не убедитесь в том, что: дотягиваетесь до педалей, до всех элементов управления автомобилем, обзор «по зеркалам» удовлетворяет вас. Естественно, это не может длиться полчаса. Но, тем не менее.

Ремень безопасности пристегивайте в любом случае, хоть на автодроме, хоть при сдаче экзамена в городе.

Начинаем движение. Не забывайте элементарные правила начала движения на автомобиле: левый поворот, зеркало, убедились в отсутствии помех, если есть – пропускаем автомобиль и начинаем движение. Для экзаменатора можно ещё и убедиться в отсутствии помехи слева, повернув голову влево.

Движение по городу. Выполнение ПДД – это по умолчанию. Соблюдение требований знаков и дорожной разметки, взаимоотношений с пешеходами и другими автомобилистами – участниками дорожного движения.

Несколько основных ошибок, из-за которых, как правило, происходит завал экзамена по практическому вождению и повторная сдача:

  • не пропускаем пешеходов там, где обязаны это делать,
  • превышение скоростного режима, установленного для данного участка дороги,
  • нарушение правил выполнения поворота – разворота (даже по требованию экзаменатора),
  • нарушение разметки (особенно сплошная линия).

Да, и еще, очень важно. Характерная ошибка для тех водителей-кандидатов, кто неуверен в своих навыках вождения. Проигрышная хитрость – пристроится за каким-либо пассажирским транспортом (автобус, троллейбус,) и двигаться спокойно. Но, на остановке транспорт останавливается, и вы тоже, а возможности перестроится в левый ряд, нет. Экзамен провален.

Остановка автомобиля. Вновь вспоминаем правила. Выбираем место для остановки неограниченное никакими знаками, включаем правый сигнал поворота, паркуемся, ставим авто на «ручник»,  выключаем двигатель и отстегиваем ремень безопасности. Ждем «приговор» экзаменатора о том, сдали вы практический экзамен или нет.

Надеемся на то, что эти нехитрые, но актуальные советы в какой-то степени помогут вам сдать практический экзамен в ГИБДД, и получить, наконец-то долгожданные права. Успеха вам при сдаче на права.

cartore.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.