Как почистить салонный фильтр автомобиля ниссан: Как почистить салонный фильтр автомобиля?

Содержание

Как почистить салонный фильтр в автомобиле

Салонный фильтр транспортного средства подлежит замене два раза в год или после пятнадцати тысяч километров пробега. Изделие предназначено для очистки поступающего в салон машины воздуха от частиц пыли, мусора, выхлопных газов и сажи. Фильтр нельзя назвать средством роскоши, скорее это защита здоровья пассажиров и водителя, однако, цена на изделия хорошего качества высокая. Не каждому по карману два раза в год покупать новые фильтры.

Потому многих владельцев автомобилей интересует, как почистить салонный фильтр машины. Попробуем разобраться, какие элементы можно подвергать механической чистке и как это сделать, чтобы изделие можно было эксплуатировать после окончания срока службы.

Продлеваем жизнь салонного фильтра своими руками

Фильтрующие элементы подлежат обязательной замене по окончании срока эксплуатации. Дополнительно специалисты рекомендуют проводить регулярные профилактические осмотры очистителей, чтобы избежать их серьёзных загрязнений.

Для проведения регулярных замен и осмотров изделия необходимо разобраться, где находится очиститель воздуха в машине. Он может располагаться за бардачком в приборной панели или же под вещевым ящиком со стороны пассажира. А также в некоторых моделях машин изделие находится под капотом возле лобового стекла со стороны пассажира. Точное его расположение можно узнать из технической документации на машину или в интернете.

Замену элемента фильтрации воздуха можно сделать самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Для демонтажа изделия необходимо открутить крепёжные элементы, чаще всего это шурупы или специальные защёлки. Дальше надо осмотреть внимательно изделие. Если оно не имеет сильных загрязнений, можно произвести чистку салонного фильтра своими руками, таким образом, продлив ему жизнь.

Способы очистки салонного фильтра в зависимости от его типа

Можно ли мыть салонный фильтр автомобиля или как правильно его очистить, зависит от типа детали, установленной на транспортное средство. Существует три основных типа фильтров — это детали на бумажной основе, синтетические и угольные.

Фильтры на бумажной основе отличаются невысокой ценой и соответствующим качеством. Его прочистить можно только с помощью сильного потока воздуха. Проще всего это сделать пылесосом с маленькой щёткой. Стирать его категорически запрещено, так как после контакта с водой элемент полностью потеряет свою форму.

Синтетические детали характеризуются более высоким качеством и сроком службы, по сравнению с предыдущим типом изделий. Чтобы продлить элементу очистки воздуха срок эксплуатации, его можно помыть или почистить пылесосом. Для максимально эффективного очищения сначала с помощью пылесоса убираются сильные загрязнения. Дальше аккуратно, чтобы не повредить изделие, можно постирать его в тёплой воде с порошком или хозяйственным мылом. Дальше надо тщательно промыть изделие под проточной водой и очень хорошо просушить. Полностью сухое изделие сможет ещё немного времени прослужить владельцу.

Угольные элементы отличаются от своих предшественников более высоким качеством. Они защищают салон машины не только от попадания мусора и пыли, а и задерживают неприятные запахи и разные вредные для здоровья человека газовые смеси. Их не рекомендуется стирать, так как вместе с частицами мусора и пыли, будут вымываться и угольные частицы, которые отвечают за эффективную работу изделия. Для продления срока службы таких деталей максимальное, что можно сделать — это прочистить её сжатым потоком воздуха.

Последствия чистки салонного фильтра

Чистка и мойка фильтра широко распространена среди владельцев автомобилей, однако, есть ряд факторов, которые влияют на физические свойства изделия после таких процедур.

  1. Элементы фильтрации, которые подвергаются очистке и мойке теряют свои свойства. Дело в том, что физическая обработка способствует удалению только видимых элементов мусора и пыли. Микрочастицы, которые невидимы для нашего глаза остаются в изделии, что повлечёт за собой конденсацию влаги в нём и запотевание окон салона машины, хоть и в меньшей мере.
  2. Новый очиститель имеет электростатический заряд. Физическая чистка способствует его удалению. Восстановить заряд в домашних условиях невозможно. Соответственно эффективность работы детали значительно падает.
  3. Современные элементы фильтрации из более дорогого класса имеют специальную пропитку или антибактериальные присадки, которые способствуют задержанию микробов и бактерий. При стирке эти вещества смываются, что значительно уменьшает уровень защиты салона от бактерий, микробов и аллергенных запахов.
  4. Мойка изделия может привести к деформации очистителя воздуха. Соответственно этот фактор повлияет на эффективность работы детали.

Подведём итоги

Салонный фильтр можно подвергать очистке и стирке, чтобы продлить срок его эксплуатации. Однако такие процедуры однозначно повлияют на качество работы изделия, после очистки оно не будет выполнять фильтрующие функции в полном объёме.

Старайтесь использовать механические способы очистки деталей в крайне редких случаях. Специалисты рекомендуют использовать только новые фильтрующие элементы для своей машины.

Выбираем салонный фильтр автомобиля

Фильтров в автомобиле хватает: воздушный, масляный, трансмиссионный, несколько топливных. Все они берегут технику, но есть в машине и фильтр, созданный, прежде всего, для людей — салонный, фильтрующий воздух. Хотя важен он и для работы печки, кондиционера и чистоты интерьера. Посмотрим, какие бывают салонные фильтры, чем отличаются и как их менять.

Зачем нужен салонный фильтр

Салонный фильтр появился в конструкции серийной машины относительно недавно — на теперь уже легендарном «Мерседесе» S-класса W140 в 1991 году. Почему до этого автопроизводители не задумывались о чистоте воздуха в салоне? Ведь со времён первых водителей-энтузиастов в винтажных круглых очках и промасленных рубашках прошёл целый век. Возможно, на пустых дорогах в салонном фильтре просто не было необходимости. Но, столкнувшись с таким явлением, как дорожные пробки, инженерам пришлось срочно придумывать альтернативу противогазу, чтобы в машинах было чем дышать.

Задача салонного фильтра — очищать забортный воздух, поступающий в кабину. Конструктивно он похож на воздушный фильтр двигателя: фильтрующий элемент из бумаги или синтетического волокна пропускает сквозь себя воздух, задерживая пыль и мелкую грязь. Но есть и отличия — например, специальная антибактериальная пропитка; без неё салонный фильтр быстро превратился бы бактериологическое оружие, став рассадником грибка и плесени. По той же причине салонные фильтры не делают из бумаги — это слишком благодатная среда для микроорганизмов.

Одновременно с очисткой воздуха салонный фильтр вносит большой вклад и в чистоту интерьера. В машинах без фильтра пыль приходится вытирать почти каждый день — она оседает на всех пластиковых панелях, дверях, обивке сидений и даже на потолке. С фильтром же достаточно лишь периодической влажной уборки.

Отличия салонных фильтров

Ассортимент салонных фильтров для большинства машин сегодня велик. Взглянем на их основные отличия, прежде чем сделать выбор.

Простые барьерные фильтры

В основе работы барьерных фильтров — обычная механическая фильтрация. Они выполнены из синтетического нетканного материала, который не впитывает влагу и не снижает приток воздуха в салон. Качественные барьерные фильтры имеют антибактериальную пропитку, которая сдерживает рост патогенной флоры и препятствует появлению в салоне затхлого запаха.

Электретные салонные фильтры

Электретные фильтры — многослойные фильтры с двумя типами фильтрации: механической и электростатической. Помимо барьерного слоя из нетканного полотна они имеют дополнительный слой из волокон с электростатическим зарядом, который, словно магнит, притягивает мелкую пыль, споры и пыльцу. Электростатическое осаждение улучшает очистку воздуха в салоне автомобиля от многих мелких загрязнений.

Угольные салонные фильтры

Угольные салонные фильтры отличаются тёмным цветом фильтровального элемента, поскольку содержат активированный уголь из твёрдых сортов древесины. Их гранулы задерживают неприятные запахи и — самое главное — вредные газы: оксиды азота, озон, угарный газ и диоксид серы. Такие салонные фильтры отлично подходят для езды в плотном городском трафике, где воздух сильно загрязнён выхлопом машин. К слову, фильтры, хорошо улавливающие оксиды азота, помогают справиться и с резким запахом изопропиловых зимних «омываек».

Считается, что угольные салонные фильтры создают большее сопротивление потоку воздуха, что сказывается на эффективности обдува. В конечном счёте, всё зависит от конкретной модели и производителя фильтра, а также от автомобиля. Если в недрах отопителя установлен достаточно мощный вентилятор, то проблем с работой печки и кондиционера быть не должно, а воздух в салоне будет значительно чище и безопаснее, чем с обычным фильтром.

Биофункциональные салонные фильтры

Салонные фильтры с биофункциональной пропиткой обеспечивают максимальную защиту от пыли и загрязнений (включая пыльцу растений), опасных газов и аллергенов. Помимо стандартной антибактериальной пропитки, сдерживающей рост грибка и плесени, биофункциональные фильтры содержат природный полифенол, надёжно связывающий аллергены. Такие фильтры — настоящее спасение для людей, страдающих от весеннего цветения растений или хронических заболеваний дыхательных путей (например, астмы).

Пример биофункциональных фильтров — MANN FRECIOUS PLUS. Их можно отнести к фильтрам комбинированного типа, поскольку они имеют и угольный слой.

Где находится салонный фильтр

У большинства азиатских и американских машин салонный фильтр расположен в недрах консоли — как правило, за пассажирским бардачком. Для смены фильтра бардачок нужно демонтировать (запаситесь крестовой отвёрткой), хотя у некоторых моделей в нём есть специальное ревизионное окошко для доступа к фильтру.

У немецких машин фильтр часто стоит под жабо — пластиковым кожухом стеклоочистителя под лобовым стеклом, то есть на переднем краю забора воздуха. Такое решение лучше с точки зрения чистоты воздуховодов системы (пыль задерживается уже на «входе»), но сам фильтр при этом сильнее страдает от воды и должен чаще меняться.

Когда и как менять салонный фильтр

Производители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км. Но, как и в случае с воздушным фильтром двигателя, езда по пыльным дорогам сокращает интервал замены вдвое — до 5 000 км. Проще всего менять салонный фильтр при каждой смене моторного масла — не ошибётесь. Продувка, стирка и повторное использование фильтра не допускаются — пыль оседает внутри структуры волокон, и удалить её оттуда невозможно.

Важно, чтобы размеры салонного фильтра точно соответствовали оригинальному — выбирайте фильтр и проверяйте его применимость с помощью подборщика запчастей. Часто у салонных фильтров отсутствует жесткая рамка, что требует аккуратности при установке: нужно не помять и не повредить материал. Убедитесь, что фильтр плотно сидит в посадочном месте, а между ним и краями рамки нет зазоров.

При установке нового фильтра обращайте внимание на стрелки с надписью Air Flow, указывающие направление потока воздуха. Помимо самого фильтра, такие же стрелки есть на его пластиковой рамке и/или непосредственно на корпусе воздуховода — следите, чтобы все стрелки были направлены в одну сторону.

Признаки забитого салонного фильтра

Если менять салонный фильтр по регламенту, то есть согласно пробегу, вы вряд ли столкнётесь с его чрезмерным засорением. Но ситуации бывают разные, поэтому вот три основных признака забитого салонного фильтра, о которых нужно знать водителю:

  • Запотевание стёкол. Если каждый раз приходится спрашивать севших в салон пассажиров: «Ну, кто из вас пил?» — возможно, пора проверить салонный фильтр. В дождливую погоду запотевание из-за плохой вентиляции может стать существенной помехой для водителя, поэтому не тяните с заменой фильтра.
  • Плохая работа отопителя и кондиционера. Сквозь засорённый фильтр воздух проходит плохо, и это сказывается на работе климат-контроля: вентилятор гудит, но не может создать нужный поток воздуха.
  • Неприятный запах в салоне. Если в машине стало плохо пахнуть, начните с замены салонного фильтра — возможно, в нём застрял и зацвёл какой-то «подарок» с улицы.

Что делать, если в машине нет салонного фильтра

Автомобили без салонного фильтра всё ещё встречаются на дорогах. Обычно это машины старых годов выпуска или в самых простых комплектациях. Но и в них салонный фильтр нередко можно установить самостоятельно без масштабных доработок напильником — посадочное место под фильтр зачастую уже предусмотрено конструкцией. В крайнем случае можно подобрать подходящий салонный фильтр от другого автомобиля. Информацию о таком тюнинге (безусловно, полезном) можно найти на тематических форумах по конкретной модели машины.

Выбирайте качественный салонный фильтр, меняйте его вовремя и дышите только чистым воздухом.

Как почистить салонный фильтр?

Только владелец авто, не желающий тратить деньги на обслуживание своего транспорта, будет интересоваться тем, как почистить салонный фильтр. Этот элемент относится к одним из самых дешевых расходников, а потому его очистка не позволит сэкономить много денег. Тем не менее многие пытаются продлить срок службы фильтра салона, используя для этого компрессор и химические средства. Рассмотрим как это работает на практике, и рационально ли такое делать.

Как почистить фильтр салона авто компрессором

Тут все просто, потому что достаточно вынуть фильтр из отсека в салоне машины и продуть его струей воздуха высокого давления, создаваемого компрессорным оборудованием. Учитывая, что при полном загрязнении задерживаемая пыль оседает в отсеке, его тоже нужно очистить. Для этой цели лучше использовать пылесос. Компрессор подойдет для фильтра с одной или двумя степенями защиты. Во втором случае он выдует грязь и с бумаги, и с синтетического материала. Данный способ эффективен только в том случае, если в фильтре не разлагается органика. Если он засорен насекомыми и уже слышен неприятный запах, его необходимо заменить или промыть.

Можно ли стирать салонный фильтр

Ни о какой стирке не может идти речи, потому что такой подход повредит фильтрующую бумагу. Но салонный фильтр можно аккуратно промыть. Для этого нужно предварительно очистить его от пыли на внешнем слое, используя компрессор, а затем применить любое бытовое моющее средство. Не важно, моющее для посуды это или стиральный порошок. Вещество разводится в воде, в которую примерно на 35-40 минут окунается фильтр. За это время активные вещества, входящие в состав моющих средств, растворяют загрязнения. Остается только промыть расходник и высушить его естественным способом.

Если в отсеке из-за органических загрязнений развиваются бактерии, его необходимо обработать антисептиками, прежде чем устанавливать промытый фильтр обратно. Таким образом необходимо сделать все в правильной последовательности, чтобы чистка и промывка расходника была эффективна и увеличила срок его службы. Напоследок ответим на вопрос о том, можно ли мыть угольный салонный фильтр. Однозначно не стоит заниматься этим, потому что ресурс активированного угля, находящегося в слоях бумаги, нельзя восстановить. Поэтому промывка избавит только от грязи, но не заставит фильтр снова поглощать неприятный запах выхлопных газов и разлагающейся органики.

Теперь, зная как почистить фильтр салона, можно сделать это самостоятельно. Но учитывая, что это дает временный эффект, мастера наших автосервисов Oiler рекомендуют делать замену салонного фильтра, а не очищать его. Это экономит время и не сильно бьет по карману, потому что фильтр салона имеет доступную стоимость. Наши мастера помогут подобрать оптимальный фильтрующий элемент и установить его, предварительно обработав отсек, в котором располагается данный элемент.

Для чего нужен салонный фильтр в машине, где он стоит и как его поменять

Большинство автолюбителей разбирается в строении техники, знает принципы работы основных узлов, агрегатов. Но мало кто из них уделяет время второстепенным деталям. Взять, например, салонный защитный фильтр. Более 30% водителей не знают о его существовании до «личного знакомства» или обнаружения поломки при очередном техосмотре.

Салонный фильтр: немного истории

Очистительная система салона появилась намного позже воздушного фильтра в классическом её виде. Количество ТС стремительно увеличивалось, образовывались первые пробки. Человек был вынужден придумать способ оградить себя от негативного воздействия токсических веществ.

Первый очиститель из бумаги был толщиной всего в 5.0 микрон. Основа была бессильна перед большинством токсинов, газами. В 90-х очистители модернизировали. Они выглядели мощными функциональными установками, в них добавили активированный уголь для абсорбции воздуха в салоне.

Все современные автомобили по умолчанию оснащены штатными очистителями воздуха. Дешевые автомобили имеют фильтры из бумаги, марки премиум-сегмента — угольные, нейтрализующие все посторонние запахи.

Пропуская сквозь себя потоки воздуха, фильтры задерживают микрочастички грязи. Происходит процесс постепенного засорения. Появление стороннего запаха, слабый поток воздуха — основные признаки неисправности.

О том, как сменить фильтр и какие инструменты для этого необходимы, рассмотрим далее.

Зачем нужен салонный фильтр в машине

Главное предназначение компонента – очистка воздуха, поступающего извне в автомобиль. Для полноценного забора воздушного потока машина оснащена каналами (рукавами), захватывающими потоки в процессе движения.

В таблице приведены вещества, которые могут повлиять на состояние здоровья водителя и пассажиров, с соответствующими им классами опасности:

Очистительный элемент помогает фильтровать воздух, поступающий из системы кондиционирования. Модели бюджетного сегмента имеют объединённые воздушные каналы подачи и циркуляции потоков.

Но зачем нужен фильтр, если двери систематически открываются, а на стыках всё равно зазоры? Объяснение есть: наибольшее количество токсических веществ поступает в салон в процессе движения, при плотном потоке транспорта. Допустимая норма превышается в 10 – 12 раз, в «спокойном» состоянии автомобиля концентрация 3.0%. При такой концентрации нет угрозы организму человека, его дыхательной системе.

Виды салонных фильтров

Существуют 2 вида:

  • Классические противопылевые.
  • С угольным наполнителем.

Устройство и конструкция противопылевых фильтров позволяют им очищать поверхность от примесей, грязи, сажи, аллергенов. В качестве основы берутся бумага или разновидность синтетического волокна. Фильтр задерживает частички размером не более 1.0 микрона. Всё, что больше, проникает внутрь.

Пять лет назад элементы на синтетической основе были усовершенствованы. Чем салонный фильтр стал лучше? Он стал на молекулярном уровне притягивать частицы пыли.

Угольные фильтры называют универсальными, но и они испытывают трудности с задержкой угарного газа. Если концентрация велика, они также бессильны. Основу составляет пористое вещество – активированный уголь. Минимальный размер гранулы – 0.5 микрона.

Есть разные виды бумажных очистителей, но они не отличаются от классических вариантов из бумаги и угля существенно.

Где стоит фильтр?

Конструкции воздушных каналов, систем забора воздуха, очистительных элементов автомобилей различаются. В последние годы наблюдается тенденция стандартизации форм агрегатов, в том числе и систем вентиляции. Каркас прямоугольной формы из прочного полимерного материала – это универсальный вариант.

Типичное место расположения – за стенкой перчаточного ящика в правой части консоли. На некоторых моделях стоит защитный фильтр в моторном отсеке, под лобовым стеклом, в левой части торпеды, у тыльной части двигателя.

Вот где находится салонный фильтр на популярных моделях:

  • Toyota Corolla: правая часть центральной торпеды.
  • Chevrolet Cruze: также в правой части, но ближе к центру консоли.
  • DAEWOO Lanos: в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом с правой стороны.

Как поменять салонный фильтр?

Очистительные элементы можно заменить самому или в мастерской. Чтобы заменить самому, нужны минимальные навыки в обслуживании машины. Не стоит самостоятельно ставить компоненты на автомобилях с действующей гарантией от изготовителя. При непрофессиональном вмешательстве высока вероятность нарушения технологии установки – из-за этого авто «слетит» с гарантии. Чтобы снизить риски, лучше доверить работу профессионалам СТО.

Если вы настроены действовать самостоятельно, но не знаете, как снять фильтр, прочтите инструкции, технические рекомендации, просмотрите видео уроки.

Демонтируем салонный фильтр в машине

Процедуру, как правильно снять элемент, рассмотрим на примере авто с классическим расположением воздушной системы – в правой части консоли, за стенкой ящика для перчаток.

На большинстве автомобилей корпус ящика фиксируется пластмассовыми защёлками по бокам, а в нижней части — двумя болтами для пущего эффекта. При помощи отвёртки с плоским наконечником поддевается каждый из фиксаторов, отвинчиваются болты. Доступ к торцевой части корпуса обеспечен. Снимается защитная крышка, извлекается сам элемент.

Как установить защитный фильтр?

После демонтажа необходимо протереть полость, монтировать новый, чистый элемент в соответствии с указателями. Направляющие присутствуют на каждом изделии. Возможно только одно направление установки – помните об этом при монтаже. В случае нарушения технологии крепления фильтр не будет работать надлежащим образом.

Как часто менять салонный фильтр?

Когда менять фильтр, определяет изготовитель. По сложившейся практике, фильтр меняется каждые 30 000 км – то есть каждое второе техническое обслуживание. «Неписанного» правила придерживаются на территории стран ЕС и СНГ. Менять часто ни к чему. Если поверхность фильтра чистая, отсутствуют повреждения, не обязательно заменять его — достаточно тщательно продуть потоком сжатого воздуха, поставить обратно. Проделывать это можно не более одного раза.

Покупайте только оригинальные запасные части.

Своевременно поменять фильтр должен быть заинтересован сам владелец, ведь речь идёт о его здоровье и комфорте. Если автомобиль ездит в особых условиях, когда уровень загазованности, запылённости превышает допустимые границы, интервал замены сократите на треть. Изготовитель допускает самостоятельную регулировку сроков замены, но без причинения вреда автомобилю.

Замена фильтра салона в авто Nissan своими руками. Фото, инструкции

Большинство современных автомобилей оборудованы кондиционером или системой климат-контроля, поэтому водители зачастую ездят с закрытыми окнами. Однако это не спасает от попадания в салон различных вредных веществ, если своевременно не менять салонный фильтр. В этой статье об этом и поговорим: что такое фильтр салона и как его заменить своими руками в автомобиле марки Nissan.

Назначение и типы фильтров салона

Воздух поступает в салон автомобиля посредством специальных вентиляционных отверстий. Салонные фильтры предназначены для его очистки от тяжелых фракций, образованных в процессе сгорания топлива, а также от пыли, бактерий и т.д.

Отметим существование противопыльных и угольных салонных фильтров. Для изготовления первых применяется синтетический материал, пропитанный антибактериальным средством. Для производства угольных также используется синтетический материал и активированный уголь, который не пропускает пыль и углекислый газ.

В автомобилях Nissan используются фильтры салона, изготовленные из микрофибры, углеволокна или гранулированного активированного угля. Их замена рекомендуется по истечении года эксплуатации или после пробега в 10-15 тысяч километров.

Признаки необходимости замены салонного фильтра

Если вы обнаружили, что во время движения на автомобиле, в его салоне появился неприятный запах, значит пришло время заменить салонный фильтр. Также причиной загрязнения последнего может быть наличие тонкого слоя пыли на внутренней поверхности ветрового стекла или недостаточная вентилируемость салона.

Замена салонного фильтра в автомобиле Nissan

Салонный фильтр в автомобилях марки Nissan расположен под бардачком слева. Для его замены необходимо проделать следующее:

  1. Снять защитную крышку.
  2. Найти выступающий элемент фильтра, после чего потянуть его в сторону и вверх. Обратите внимание, что фильтрующей элемент будет вытягиваться «полукругом», подобно гармошке.
  3. Очистить желоб салонного фильтра от пыли и грязи. Для этого можно использовать влажную ветошь.
  4. Сжать верхнюю и нижнюю части нового фильтра и зафиксировать в желобе.
  5. Вставить фильтр до конца по принципу «закрытия гармошки». В случае правильной установки произойдет щелчок.

А теперь давайте все увидим наглядно по фотографиям, как заменить фильтр салона в автомобиле Nissan. Покажем на примере Nissan Teana.

Фильтр салона располагается за бардачком.

Во-первых, нужно снять сам бардачок. Под бардачком буду пластмассовые крепления, по форме напоминающие горизонтально поставленную букву «Г». На фото ниже вы можете увидеть это крепление в левом углу посередине. Такое же крепление есть и с обратной стороны, т.е. справа. Для того, чтобы вытащить это крепление, нужно потянуть за него на себя.

Вытаскиваем оба крепления. Выглядят таким вот образом:

Затем аккуратно снимите бардачок. Имейте ввиду что слева к нему идет провод, так что убрать полностью бардачок не удастся. Просто опустите его вниз.

Вот она кассета салонного фильтра. На крышке 2 защелки. Потяните защелки на себя и снимите крышку.

Выньте фильтрующий элемент:

На фото новый фильтр слева, старый — справа. Разница очевидна.

Вставьте фильтрующий элемент обратно в кассету и закройте крышкой.

Далее собираем бардачок. Вот и всё готово! Салонный фильтр заменен и не нужно ехать в автосервис.

Важно знать

В некоторых кроссоверах и внедорожниках Nissan салонный фильтр находится в противоположной стороне, то есть справа от педали газа. Перед его заменой нужно запомнить положение переключателя дросселей потока воздуха в салоне. После этого следует снять коллектор и заменить фильтр салона.

Как почистить воздушный фильтр автомобиля?


Конструкции воздухоочистителей в автомобиле

Чтобы понять, как почистить воздушный фильтр автомобиля, надо знать его конструкцию и свойства материала, из которого изготовлен сменный элемент — картридж. В состав прибора пылеудаления входят: корпус, имеющий отверстия для входа грязной струи и протока чистого воздуха, мембрана и уплотнительная прокладка по контуру крышки для исключения прохождения соринок мимо фильтра. В зависимости от марки автомобиля очистительные устройства располагают в разных местах, а форма корпуса бывает цилиндрической для двигателя или прямоугольной рамочной у салонного варианта. По материалу картриджа различают следующие типы фильтров:

  1. Бумажные — ставили на старые модели отечественного и иностранного производства. Сложены в виде гармошки из пористых лент.
  2. Хлопчатые — пришли на смену предыдущим как более эффективные очистители.
  3. Волокнистого типа синтетические мембраны сегодня преобладают в эксплуатации, они хорошо фильтруют даже в загрязнённом состоянии.
  4. Угольные картриджи всё больше распространяются в применении, поскольку способны обогащать воздух кислородом, удаляя вредные газы.
  5. Прямоточные фильтры пониженного сопротивления или нулевики — в них рабочий элемент пропитывается специальным масляным составом, и промывать его требуется через каждые 5 тыс. км пробега.

Технология чистки всякого типа картриджей различается, бумажные и угольные разрешается только продувать сжатым воздухом. Это и будет ответом на вопрос, можно ли мыть салонный фильтр автомобиля, ведь от его состояния зависит здоровье водителя и пассажиров машины.

Стиральный порошок

Помыть фильтр можно с помощью обычного стирального порошка или моющего средства для посуды. Они не повредят деталь, удалят остатки пыли и грязи.

Алгоритм действия:

  1. Берем емкость такого размера, куда поместится устройство.
  2. Наливаем достаточное количество воды.
  3. Насыпаем стиральный порошок. Количество определяем на глаз, в зависимости от степени загрязнения.
  4. Помещаем фильтр в раствор на ночь.
  5. Утром промываем чистой водой.

После полного высыхания детали, можно снова ее использовать. Следует помнить, что в зимнее время года понадобится больше времени, чтобы высушить, поэтому можно приобрести еще одну деталь, и менять, когда требуется чистка салонного фильтра.

Способы и правила очистки

Прежде чем приступить к мокрому очищению картриджа от пыли, его обдувают сжатым воздухом от компрессора или бытового пылесоса. Эта процедура позволяет избежать образования грязи при контакте мусора с водой. Существует несколько способов помыть воздушный фильтр автомобиля:

  1. Гофрированный элемент из бумаги очищают с использованием автокосметики в виде спрея. Средством опрыскивают все складки и оставляют на время, необходимое для размягчения (указано на упаковке). После смыть загрязнённую смесь тёплой струёй.
  2. Картридж волокнистой структуры промывают в водном растворе из посудной химии или стирального порошка, погружая элемент на 30―40 минут, затем тщательно полощут.
  3. Фильтрующая деталь прямоточного нулевика в разных конструкциях различается: если применён материал бумага или ткань, то процедуры подобны описанным выше. Разница в том, что после очистки на внешнюю поверхность картриджа нулевика своими руками наносят специальную смазку.
  4. Синтетические детали фильтра для салона стирают в мыльной воде, промывают под струёй из-под крана и хорошо просушивают.

При удалении влаги из промытых элементов не рекомендуется использовать фены, другие нагреватели: картридж может покоробиться. Есть и сухие способы, как почистить салонный фильтр автомобиля, они используются в отношении элементов на угольной и бумажной основе, которые нельзя мыть в растворах. Это упомянутый выше метод обработки струёй воздуха.

Доместос

Это средство имеет неприятный запах, предназначено для мытья унитазов, ванн и кафельной плитки в санузле. Также Доместос можно использовать для чистки салонных фильтров автомобиля, но придется долго проветривать деталь.

Как чистить:

  1. В 10 л воды наливают чистящий раствор в небольшом количестве, примерно 2–3 ст. л.
  2. Хорошенько взбалтывают смесь, чтобы вода стала однородного цвета.
  3. Необходимо вычистить основную грязь и поместить деталь в ведро. Оставляют на несколько часов.
  4. Мыть воздушный фильтр необходимо мягкой тряпочкой, аккуратно. После чего следует промыть чистой водой.

Затем его оставляют сушиться и ставят на место в машину. Если не удалось удалить всю грязь с первого раза, процедуру повторяют.

Химия для ухода за фильтрами

За качество и количество воздуха, поступающего в двигатель и салон автомобиля, отвечает воздушный фильтр. Можно ли мыть его картридж обычными стиральными средствами — такой вопрос иногда возникает у автолюбителей. Вот рекомендации по ассортименту применяемой химии для чистки элементов воздухоочистителя:

  1. Обычные порошки и гели для стирки и мытья посуды — все пригодны для удаления пыли и мусора из пористой поверхности. Вреда материалу конструкции они не причинят.
  2. Доместос обладает неприятным запахом, его назначение — чистка кафельной плитки, ванн и унитазов. Если применить его для мойки салонного фильтра, то придётся долго проветривать обработанный картридж.
  3. Ipone Air Filter Clean — специальная жидкость, которая обезжиривает и чистит фильтровальные элементы двигателей транспортных средств и салонов автомашин. Канистры ёмкостью 5 л хватает на 30 уходов.
  4. MOTUL А3 Air Filter Oil, спрей IPONE SPRAY AIR FILTER OIL, Liqui Moly Motorrad Luftfilter Oil — всё это масла для пропитки фильтрующих деталей картриджа после его стирки.

Если для очистки ничего подходящего под рукой не оказалось, можно воспользоваться бензином. Важно понимать, что восстановленный элемент новым не станет, и эффективность действия понизится, поэтому повторять процедуру больше 5 раз не рекомендуют.

Можно ли мыть

Детали цилиндропоршневой группы имеют точную подгонку, поэтому даже мельчайшие частицы пыли и сажи, попадая внутрь цилиндра и накапливаясь там, будут ускорять износ мотора. Поэтому к качеству фильтрации поступающего в цилиндры воздуха предъявляются высокие требования. Особенно это касается двигателей с турбиной, которые потребляют значительно больше воздуха. Условно говоря, марлевая тряпочка в качестве фильтра абсолютно непригодна.

А теперь представьте, во что превратится бумажный фильтрующий элемент после стирки. Именно в марлевую тряпочку. Фильтр деформируется, появятся микротрещины и разрывы, пористая структура нарушится.

Если отстиранный фильтрующий элемент использовать повторно, качество очистки резко снизится. Крупная грязь будет задерживаться, а мелкие частицы пыли и сажи будут проникать в цилиндры и оседать на его стенках, поршне, клапанах. В итоге вы получите мину замедленного действия. Негативные последствия будут заметны не сразу. Поначалу результат стирки может вас радовать, но рано или поздно мотор «отблагодарит» вас за такое отношение.

Как воздействие моющих средств скажется на пропитках, можно только гадать. Они могут раствориться либо в результате химической реакции превратиться в некую субстанцию, которая напрочь забьет поры. И тогда воздух просто не сможет проходить через фильтрующий элемент.

Сухая чистка тоже малоэффективна. Можно стряхнуть относительно крупный мусор, но никакая продувка, выбивание, вытряхивание не позволит избавиться от мельчайшей пыли, застрявшей в порах глубоких слоев. Фильтрующий элемент будет забиваться еще быстрее, давление воздуха возрастет, а это чревато разрывом бумаги и попаданием в мотор всего скопившегося мусора. И тогда сэкономленные на воздушном фильтре деньги вы потратите на капремонт двигателя.

Сухая очистка оправдана только в одном случае — фильтр вовремя не заменили, машина заглохла и нужно хотя бы временно оживить мотор, чтобы добраться до гаража или автосервиса.

Если изложенные доводы вас убедили, то дальше можно не читать. Покупайте новый воздушный фильтр и устанавливайте вместо отслужившего свое элемента. А те, кто думает иначе, могут продолжить чтение.

Порядок разборки и замены картриджа

Заменить воздушный фильтр несложно, и большинство автолюбителей делают это самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Срок службы рабочего элемента устанавливается в 15―20 тыс. км пробега. Порядок демонтирования и замены:

  • открепить верхнюю крышку: убрать защёлки или открутить винты;
  • извлечь фильтр и осмотреть на предмет загрязнённости, принять решение об очистке или замене новым;
  • установить новый или восстановленный картридж;
  • запереть корпус, вернув крышку на прежнее место.

Определяя целесообразность очистки салонного фильтра, учитывают следующие моменты. Регенерация поверхности элементов происходит лишь снаружи, а внутренние поры часть пыли задерживают. К тому же новый картридж несёт в себе электростатический заряд, повышающий эффективность воздухоочистки. При стирке он утрачивается и не восстанавливается.

Современные фильтровальные материалы пропитываются специальными препаратами, способными улавливать микробов и бактерий — эта защита исчезнет, и комфорт в салоне ухудшится. Поэтому пользоваться восстановленными картриджами допустимо, но лучше ставить новые элементы.

Пропитка воздушного фильтра

В процессе эксплуатации и в большей степени после мокрой чистки, воздушный фильтр теряет свою пропитку. Она предназначена для того, чтобы он дольше служил и препятствует впитыванию влаги в его поверхность. Самостоятельно тут уже ничего придумать не получится, благо в продаже есть специальные аэрозоли. Они достаточно легко наносятся на бумагу фильтра и обеспечивают ей высокие влагозащитные свойства.

После всех вышеперечисленных процедур, автовладелец получает хорошо очищенный фильтр. Между тем он всё равно будет работать хуже нового. К тому же правильная чистка требует времени, и всегда существует риск испортить фильтр. На самом деле намного проще и быстрее поставить новый фильтр.

Износ устройства

Во время интенсивной работы силового агрегата фильтрующее устройство забивается — это приводит к снижению пропускной способности фильтрующего материала. Автовладелец может заметить такие симптомы, указывающие на то, что воздушный фильтр забит:


Изношенный фильтр
  1. Возросший расход горючего. Забить материал, используемый для фильтрации, могут мелкие частички, поступающие вместе с воздухом. При этом объем воздушного потока снизится, топливная смесь начнет сгорать не полностью из-за недостатка кислорода — увеличится расход горючего.
  2. Снижение мощности движка. Забитый фильтрующий элемент создает дополнительное сопротивление всасываемому автодвигателем воздуху. Мотор начинает затрачивать больше энергии для преодоления увеличившегося сопротивления — движок медленно начинает набирать обороты.
  3. Трудно запустить двигатель из-за недостатка поступающего воздуха.
  4. Увеличение массовой доли углекислого газа в выхлопе. Объясняется нарушением процесса сгорания топливной смеси.

Кроме указанных симптомов, необходимость замены воздушного фильтра можно определить визуально по состоянию устройства.

Меняем фильтр самостоятельно

Итак, определившись, что устройство пора менять, приступаем. Узнаём, где находится салонный фильтр, так как на различных моделях он может быть где угодно. Это можно сделать по сервисной книжке автомобиля. Для начала снимаем боковую панель, которая крепится на защёлках. После этого откручиваем два болта панели и снимаем нижнюю подрулевую панель.

Находим защитную заглушку устройства. Чтобы её легко извлечь, понадобится выжать педаль тормоза до упора, так как она будет мешать.

Сколько он стоит

Как и говорилось выше, салонные фильтры могут быть разными. И некоторые из них стоят ой как дорого. Особенно дорого ценятся изделия большого размера, предназначенные для автобусов и внедорожников. Кстати, менять фильтр на оригинальный вовсе не обязательно. Можно приобрести и дубликат, стоящий намного дешевле.

И ещё один момент. Если замена устройства доверена профессионалам, работающим в автосервисе, или же они сами предлагают заменить его, рекомендуется кое-что проверить. Как говорится, доверяй, но проверяй. Демонтированный фильтр, если он действительно пришёл в негодность, будет внешне выглядеть не очень. Перед вами предстанет грязный аксессуар, в котором присутствует всё, чего только не жалко. Здесь можно увидеть ветки, листья, насекомых, сажу и многое другое.

Установка салонного фильтра на ВАЗ

Установка нового фильтра проходит в обратной последовательности. Что касается отечественных автомобилей, то на ВАЗ, к примеру, он устанавливается вместо штатного кожуха мотора печки. Здесь уже нужно будет немного поэкспериментировать. Изготовить можно даже самодельный фильтр и подготовить штатные отверстия для креплений. Для удобства установки в такое ограниченное пространство фильтр желательно изготовить из двух половинок.

Главное при установке — это адаптер салонного фильтра, который рекомендуется почистить от мусора, что накапливается со временем, если никакой защиты на штатном кожухе нет. Что касается дна корпуса печки, то мусор и пыль отсюда легко всосёт стандартный пылесос. Для этого нужно будет извлечь мотор печки и засунуть трубку пылесоса внутрь открывшегося отверстия.

Зная, где стоит салонный фильтр, установленный бывшим владельцем, следует его только демонтировать и заменить новым. А вот если на ВАЗ стоит отопитель типа «Б», чтобы дотянуться до печки, нужно будет центральную заслонку переместить в положение «горячий воздух».

Видео, показывающее замену салонного фильтра:

Рекомендуется также прочистить и радиатор печки, ведь если он будет забит, а салонный фильтр будет исправно работать, возможно запотевание стёкол автомобиля.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Руководство по замене воздушного фильтра салона Nissan Altima — 2013, 2014 и 2015 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы пятого поколения (2013, 2014, 2015 и возможно также обновленный 2016 модельного года) Nissan Altima седан в уборке или замена фильтрующего элемента салонного воздушного фильтра системы кондиционирования в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха корпус электродвигателя вентилятора.

Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Следопыт, Сентра, Куб, Армада, Лист, Квест, Граница, 370Z, GT-R, Эти инструкции для самостоятельной сборки также могут оказаться полезными для Titan, G25, G37, M35 и M37.

Несколько совместимых сменных фильтров с их каталожными номерами: TYC 800177P , Экогард XC10020 , Hastings AFC1550, Denso 453-5016, ATP CF-192, Mann Filter MC 1072, Bosch P3906WS, Чемпион CCF1848 , Бек Арнли # 042-2212 и Wix WP10009 .

Никаких инструментов для замены фильтр. Пылесос для влажной / сухой уборки может быть полезен для очистки существующего элемента в для повторного использования.

Если старый фильтр относительно чистый, просто удалите крупный мусор и удалите мелкую пыль или пыльца с помощью вакуума.

Если старый фильтр темно-серый или черный и забит грязью, пылью, пыльцой, волосами, насекомых, веточек, листьев и прочего мусора, его следует заменить новым элемент.

Я рекомендую покупать либо TYC 800177P или Экогард Воздушные фильтры салона XC10020 , так как у них самые лучшие отзывы на Амазонке.

Осторожно нажмите на нижний край крышки фильтра так, чтобы фиксирующий зажим надежно защелкнулся положить.

Дважды проверьте, что фильтр панель доступа надежно закреплена.

(Если вам слишком трудно получить доступ к воздушный фильтр салона, альтернативный метод — снятие головки Phillips винты, удерживающие перчаточный ящик на месте, прежде чем вытащить его из приборная панель. С перчаткой намного легче добраться до панели доступа к фильтру. коробка в сторону.)

Обязательно записывайте замену фильтра в сервисная книжка автомобиля.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой 2013-2015 Nissan Altima DIY Repair & Maintenance Guides .

Воздушный фильтр салона — антивирус вашего автомобиля

Пока весь мир борется с пандемией COVID-19, также известной как коронавирус, важность качества воздуха и борьбы с болезнями постоянно у всех на уме.

И снова можно провести аналогию между людьми и автомобилями.

Вы наверняка знаете, что в автомобиле используется несколько фильтров для обеспечения оптимальной производительности и поддержания хорошей формы. Фильтры моторного масла и трансмиссионного масла, а также воздушный фильтр двигателя являются наиболее широко известными и первыми, о которых люди думают, когда речь заходит о техническом обслуживании. Однако не стоит упускать из виду салонный воздушный фильтр.

Иногда его называют пыльцевым фильтром. Он относительно новый для автомобилей, став мейнстримом в начале 2000-х годов. Он позволяет водителю и пассажиру дышать чистым воздухом, фильтруя пыль, пыльцу, загрязнения и тому подобное, поступающие извне.

По сути, когда вы включаете вентилятор, система всасывает воздух вокруг транспортного средства, а задача фильтра — улавливать нежелательные частицы, которые в противном случае распространились бы по кабине.

Для хорошего самочувствия и хорошего самочувствия всех, кто находится в автомобиле, важно проверять салонный фильтр (в идеале при каждой замене масла) и при необходимости заменять его с интервалами, рекомендованными производителем автомобиля. Замена обычно стоит от 30 до 60 долларов.

Фото: Nissan

Этот салонный фильтр — опять же, не путать с воздушным фильтром двигателя — обычно находится под капотом у основания лобового стекла или внутри салона. На некоторых автомобилях необходимо снять дворники и их защиту, чтобы добраться до фильтра. В других автомобилях есть специальная дверца доступа под приборной панелью, позволяющая легко снять фильтр и установить новый.

Предупреждение: как и в случае со многими другими компонентами автомобиля, ваши привычки вождения и дорожные условия имеют большое влияние на эффективность и долговечность фильтра.Есть две конкретные ситуации, требующие более пристального наблюдения:

  1. Если вы используете свой автомобиль в основном в плотном транспортном потоке; и
  2. Если часто ездите по пыльной дороге.

На самом деле, когда вы едете по пыльной дороге, рекомендуется выбрать опцию «рециркуляция воздуха» на элементах управления HVAC вашего автомобиля. Таким образом вы избежите ненужного загрязнения воздушного фильтра салона.

Обратите внимание, что забитый воздушный фильтр может вызывать неприятный запах в салоне автомобиля. Если ваш нос обнаруживает что-то подозрительное, вы можете заменить его.

COVID-19 или нет, в воздухе всегда будет пыль и пыльца, тем более этой весной, так что будьте умны и проверьте воздушный фильтр салона!

TYC 800107P Запасной воздушный фильтр салона Nissan Altima: Автомобильный

Когда я узнал, что мой друг в последний раз заплатил 80 долларов у дилера за замену салонного воздушного фильтра Altima 2010-2017, я чуть не подавился водой, которую пил в то время. Мы нашли это за небольшую плату. Хотя к самому предмету не прилагается никаких инструкций, на YouTube есть множество видеороликов, показывающих, как установить воздушный фильтр салона на Altima 2010-2017 годов, не снимая перчаточный ящик.

При этом Nissan необходимо переобучить своих инженеров, чтобы они могли разрабатывать более совершенные продукты, в которых удобнее устанавливать фильтры, обслуживаемые пользователем. «Установить» — не подходящий термин для этого. Это было больше похоже на «резко вставьте воздушный фильтр салона на место» и будьте осторожны, чтобы не повредить руку. Есть крошечная прорезь в сторону двигателя, в средней консоли, под стороной перчаточного ящика. Снятие оригинального воздушного фильтра затруднено, если дилерский центр Nissan установил оригинальный фильтр неправильно или установил его без встроенного язычка.Если бы на нем был язычок, вы бы потянули его с достаточной силой, чтобы не сломать язычок, но при этом удалить фильтр.

В нашем случае на оригинальном фильтре Nissan не было язычка для снятия, и оказалось, что дилерский центр Nissan за 80 долларов насильно засунул воздушный фильтр в салонный фильтр неправильно, сильно деформировав фильтр, а также сломав язычок, чтобы закрепить его. удерживал крышку фильтра на месте. Приложив много терпения с плоскогубцами и отверткой с плоской головкой, мы смогли вытащить старый фильтр из гнезда и заменить его этим предметом.Этот элемент TYC во многом превосходил оригинальный фильтр Nissan. У него есть встроенный язычок, и когда вы складываете его посередине, как вентилятор, он скользит с некоторой силой, но не так плохо, как оригинальный фильтр Nissan (лучше подходит?). Как вариант, приготовьте сжатый воздух или автомобильный пылесос. Плохая конструкция этого фильтра и гнезда для фильтра не позволяет посторонним предметам прилипать к старому фильтру, когда вы его вытаскиваете. Вероятно, там будет куча мертвых листьев, пыли, мертвых насекомых, камней и т. Д.внизу этого слота.

Каковы наиболее серьезные последствия пренебрежения заменой воздушного фильтра салона?

В прошлые выходные мы все получили час сна, переведя часы на один час назад, чтобы завершить переход на летнее время в 2019 году. И в ECOGARD мы всегда говорим, что начало и конец перехода на летнее время — хорошее время для рассмотреть замена воздушного фильтра салона автомобиля . К сожалению, многие люди не соблюдают эту рекомендацию и будут пренебрегать воздушным фильтром салона намного дольше.Вероятно, это связано с тем, что они не понимают реальных опасностей, связанных с этим, отчасти из-за того, как продаются воздушные фильтры салона. Если он не плохо пахнет, зачем его менять? Пожалуйста, позвольте нам объяснить.

За пределами чистого воздуха и свежих ароматов

Сегодня многие бренды продают салонные воздушные фильтры, полагая, что никто не хочет проводить время в вонючей машине, если они могут помочь. Такой подход имеет смысл. Я думаю, что большинство из нас согласятся, что если простая замена фильтра может устранить неприятные запахи в салоне, мы будем готовы попробовать замену по разумной цене.Эту проблему легко решить для клиентов и их пассажиров, потому что они могут напрямую относиться к ней и понимать ее.

Снижение потока воздуха для климат-контроля приводит к небезопасным условиям вождения

Но как насчет опасностей, которые нельзя увидеть, и последствий, которые можно заметить только постепенно или во время определенных режимов работы? Реальность такова, что неприятный запах в салоне — не самая серьезная проблема, с которой столкнутся водители, если они никогда не меняют воздушный фильтр салона или не меняют его достаточно часто.Конечно, затхлый аромат мокрых спортивных носков с легким оттенком плесени и легким запахом плесени определенно беспокоил бы меня в ежедневных поездках на работу, но лобовое стекло, которое не запотевает и не размораживает быстро, было бы еще более непосильным. В зависимости от сезона или погодных условий забитый воздушный фильтр салона может быть совершенно опасным. Внезапно чистый воздушный фильтр салона — это не столько комфорт, сколько безопасность.

Повреждение системы климат-контроля автомобиля

При засорении воздушного фильтра салона недостаток воздушного потока может ощущаться в вентиляционных отверстиях приборной панели, что приводит к плохим характеристикам оттаивания и запотевания, а также к снижению функциональности кондиционирования и обогрева.Хотя эти проблемы определенно могут создать небезопасные условия вождения, есть еще одна проблема, о которой должны знать клиенты, и эта проблема заключается в дополнительной нагрузке на электродвигатель вентилятора системы. В крайних случаях засоренный фильтр может полностью препятствовать потоку воздуха — либо приводить к отказу двигателя нагнетателя, либо высасывать фильтр из корпуса вместе со всем отфильтрованным мусором. Это наиболее серьезный риск для любого, кто пренебрегает заменой воздушного фильтра в салоне, потому что в результате возникает серьезная неисправность важной системы безопасности транспортного средства, ремонт которой будет стоить очень дорого.

Вы знаете, что они говорят о промедлении…

Замена воздушного фильтра салона — это не только вопрос качества воздуха — это одновременно проблема безопасности и требование технического обслуживания системы климат-контроля. Очень легко забыть об этой, казалось бы, незначительной части, но, пожалуйста, не откладывайте, когда придет время заменить ее. Вы не только подвергнете себя и своих пассажиров ненужному загрязнению воздуха и возможному заболеванию, но и поставите под угрозу долгосрочное здоровье вашего автомобиля.Если вы монтажник, убедитесь, что ваш клиент понимает наиболее серьезные риски, связанные с отказом от обслуживания воздушного фильтра салона. Мы считаем, что это очень небольшая плата за обеспечение долговечности системы климат-контроля автомобиля и ее важнейших компонентов. ECOGARD рекомендует заменять салонный воздушный фильтр на как весной, так и осенью. Мы уже выставили часы вперед, так чего же вы ждете?

Очистите свою воздушную систему сегодня!

Погода становится теплее, а это значит, что у вас есть больше времени (и, возможно, мотивация), чтобы очистить свой автомобиль.Отличное место для начала, если можно так выразиться, — это вентиляционные отверстия. Нет ничего, что могло бы сделать ваш автомобиль чище, чем сладкий запах, дующий через вентиляционные отверстия! И особенно если у вас аллергия, вы легко перегреваете или просто предпочитаете кондиционер, вы будете использовать эти вентиляционные отверстия всю весну и лето. Итак, без лишних слов, вот наше простое руководство по очистке ваших вентиляционных отверстий и по всей вашей воздушной системе, пахнущей свежей, как маргаритка!

Первое, что вам нужно сделать, это вентиляционные отверстия в вашей машине, те, которые выдувают воздух на ваше лицо и ноги, и вы, вероятно, либо постоянно их настраиваете, либо никогда не позволяете никому касаться, потому что у вас идеальный угол.Вам понадобится чистящий раствор, белый уксус, пылесос и ватные палочки. Пропылесосьте вентиляционные отверстия, чтобы удалить пыль. Затем вам нужно взять ватную палочку, смоченную в чистящем растворе, и по-настоящему втереть ее в щели и труднодоступные места. Когда ватные палочки, которые вы используете, возвращаются чистыми, вы знаете, что удалили всю грязь. Затем возьмите еще одну ватную палочку, смоченную в белом уксусе, и снова протрите все, чтобы избавиться от оставшихся запахов. Запах уксуса длится недолго, и когда он исчезает, он уносит с собой неприятные запахи.Пылесосите вентиляционные отверстия в последний раз, и все готово! Убедитесь, что у вас есть ВСЕ, включая тот, который находится прямо у вашего лобового стекла, и тот, который у вас под ногами. Не забудьте заднее сиденье!

Следующим шагом будет осмотр воздушного фильтра салона. В руководстве пользователя должно быть указано, как получить к нему доступ, а если нет, то всегда есть YouTube. Воздушный фильтр салона — это ваш барьер против всего, что плавает в воздухе, через который вы ведете машину — пыльцы, пыли, запахов, запахов — и это часто забытая часть автомобиля.Взгляните, и если вы считаете, что это нужно изменить, запишитесь на прием к нам, чтобы наш отдел обслуживания позаботился об этом!

Наконец, если вы все еще чувствуете запах грязных носков в машине, когда запускаете воздух, возможно, в испарителе кондиционера плесень. Это легко высушить! Просто проедьте примерно в миле от дома (этого достаточно, чтобы прогреть двигатель, понимаете), а затем опустите все окна и включите подачу воздуха на полную мощность. Не используйте кондиционер! Подойдет обычный старый воздух.Дайте ему поработать минуту или две, и этого должно быть достаточно для циркуляции воздуха через испаритель и осушения остаточной влаги.

Как часто нужно менять салонный фильтр?

Как часто нужно менять салонный фильтр?

По продукту | Опубликовано в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Обслуживание», «Советы и рекомендации» в понедельник, 21 мая 2018 г., в 19:21

Когда есть возможность, экономить деньги — это особенно важно, когда речь идет о вашем автомобиле. К сожалению, один из наиболее распространенных способов, которыми водители пытаются срезать углы, — это не менять воздушный фильтр так часто, как следовало бы.Так как часто его нужно менять? Большинство производителей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 15 000-25 000 миль или один раз в год. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Влияет ли воздушный фильтр салона на кондиционер?

Одним из наиболее частых признаков плохого воздушного фильтра является запах плесени или плесени при включенном обогреве или кондиционировании. Это связано с тем, что основная цель воздушного фильтра — предотвратить попадание в кабину пыли, плесени и других загрязняющих веществ. Грязный фильтр может не только уменьшить неприятный запах в салоне, но также снизить мощность двигателя.Это связано с тем, что электродвигатель вентилятора переменного тока не может работать так же эффективно из-за его засорения. Кроме того, вы также можете заметить усиление запотевания окон и уменьшение потока воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока. Это все признаки того, что ваш фильтр необходимо заменить как можно скорее.

Подробнее: 3 распространенных мифа о замене масла

Могу ли я самостоятельно заменить воздушный фильтр салона?

Можно! Это относительно просто, в зависимости от автомобиля. Большинство воздушных фильтров находится за перчаточным ящиком, что обычно означает, что вам нужно снять его, чтобы добраться до фильтра.Это может занять много времени, и часто приходится удалять множество хрупких зажимов. Роскошные автомобили может быть еще сложнее заменить самостоятельно, а некоторые воздушные фильтры можно приобрести только в дилерских центрах, сертифицированных OEM. В конце концов, выгода от самостоятельной замены воздушного фильтра зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Подробнее: 5 признаков того, что пришло время заменить шины вашего автомобиля

У вас есть вопрос об автосервисе или о замене воздушного фильтра вашего автомобиля, на который мы не ответили? Наша команда всегда готова помочь.Свяжитесь с нами сегодня!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 21 мая 2018 г., в 19:21, в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Никогда не позволяйте вашему дилеру менять воздушный фильтр салона вашего автомобиля — вот почему

Механик по теневому дереву может многое сделать для обслуживания своего автомобиля. Большинство из них требует инструментов, знаний и тяжелой работы. Но что, если бы вы могли сэкономить 70 долларов в год на расходах на техническое обслуживание автомобиля за три минуты и никогда не касаться инструмента? Мы знаем один способ и хотим, чтобы вас перестали грабить.

Давайте смотреть правде в глаза; Вы не хотите менять собственное масло.Это боль в шее. Чтобы просто избавиться от старого масла, требуется особая поездка. У вас может не хватить силы или инструментов для вращения шин. Тормоза не такие уж и сложные, но ошиблись, и как вы вообще поедете в магазин за помощью? Плюс к этому — более опасные отходы, когда вы спускаете их или заменяете жидкость. Это задачи, которые ваш местный механик может выполнить гораздо дешевле, чем взимает ваш дилер.

Связанная история : Обграбление 30 тыс. Услуг — почему 30 тыс. Услуг Mazda CX-5 может стоить вдвое меньше, чем аналогичный кроссовер

Однако одна задача , которую вы можете выполнить, настолько проста, что вы можете выполнить ее без каких-либо инструментов и без каких-либо механических способностей.Замените воздушный фильтр салона вашего автомобиля.

Дилеры взимают до 79 долларов (до налогообложения) за замену этого элемента. Вы можете купить его на Amazon примерно за 10 долларов. Чтобы изменить его, просто следуйте инструкциям в руководстве пользователя. Как правило, в автомобилях с хорошей конструкцией воздушный фильтр салона расположен сразу за перчаточным ящиком. Чтобы получить к нему доступ, вы просто опускаете коробку, нажав на выступы с каждой стороны, и вытащите старый фильтр. Затем вы вставляете новую. Выполнено. Как в мире дилерам удается так много платить за эту работу?

Вот лучшая часть.Допустим, вы по какой-то неожиданной причине попали в беду. Все, что вам нужно сделать, это попросить любого механика показать вам, где вы ошиблись. Автомобиль по-прежнему работает нормально с открытым перчаточным ящиком и фильтром на полу. Насколько сильно вы могли облажаться?

Amazon поможет вам убедиться, что купленный вами фильтр подходит именно для вашего автомобиля. Просто сообщите сайту информацию о транспортном средстве, и он подтвердит, что ваш выбор правильный. Тогда купи это.

Изображение плаката с ценами, которое мы взяли выше, сделано в местном представительстве популярного бренда в Бостоне.По нашим подсчетам, за 3 минуты работы дилер жалит вам 70 долларов. Ты усердно работаешь. Сохраните свои деньги. Меняйте этот фильтр самостоятельно. Расскажите в комментариях ниже, как это происходит.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов.В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.