Полировка фар своими руками в домашних условиях
Полировка фар своими руками не представляет собой сложный процесс очистки для автовладельцев. Со временем поверхности машины загрязняются, портятся. Фары нуждаются в некотором уходе, чтобы при их включении свет был ярким и чётким даже после многолетнего использования автомобиля.
Любой автолюбитель сможет вручную отполировать фары, не обращаясь в автосервисы. Здесь не нужны специальные знания, очень дорогие средства и специальные инструменты для полировки. Далее будет разобрано, как самому отполировать фары автомобиля, а также чем именно отполировать фары автомобиля своими руками.
Что это и когда нужна?
Полировка фар своими руками проводится при возникновении такой необходимости. Фара в автомобиле выполняет важную функцию – освещение дороги. Только благодаря свету от фар ночью или во время сильного тумана можно избежать аварий.
Но сила, яркость света зависит от многих факторов. Это прозрачности стекла или пластика фары, состоянии светоотражателей, скопилась ли пыль внутри фары и т.д.
Если поверхность фары деформировалась, сильно затёрлась, это становится сразу видно. Например, свет от фар становится тусклее или замечено, что он сильнее обычного рассеивается. Автолюбители жалуются на ухудшение видимости и появление затёртостей. В тёмное время суток появляется проблема с недостатком освещённости дороги.
Такая проблема касается и фар из пластика, и стеклянных. Их поверхность портится от попадания мелких песчинок, выгорает на солнце. Соответственно, внешний вид фар сильно портится.
Но это реально исправить и вернуть первоначальный вид фарам. Полировка помутневших фар автомобиля своими руками по времени составляет обычно не больше часа. А эффект такой чистки имеет продолжительный характер – минимум полгода.
Весь процесс самостоятельной полировки разбивается на несколько этапов, а именно:
- подготовка поверхности фар к полировке;
- далее нанесение на фары геля или пасты;
- шлифовка.
На последнем этапе, заключительном, нужно помыть фары моющими средствами (шампунь подойдёт) и насухо их вытереть.
Перед самым началом нельзя забывать об очистке поверхности фар от грязи и пыли. Сам процесс полировки должен повторяться. Желательно, для более качественного результата повторять действие раза 3-4.
Инструменты и средства для полировки
Итак, в домашних условиях отполировать фары можно разными способами. Некоторые автовладельцы используют «дедовские» методы. Полируют вручную, без каких-либо машинок.
Например, полировка фар своими руками в домашних условиях с помощью самой обычной щётки и зубной пасты. Кто-то использует даже бритвенные лезвия.
Но по времени это слишком затратное занятие, да и терпения, сил требует немало. Поэтому всё же лучше подойдёт наждачная бумага. Она лучше помогает отшлифовать поверхности.
Чем можно отполировать фары автомобиля своими руками?
Главное иметь под рукой такие предметы, как:
- Шлифовальную машинку.
- Полировочные диски из войлока.
- Специальную пасту для полировки.
- Лак.
Если нет такой машинки – это не страшно. Вместо неё вполне подойдёт и обычная болгарка или дрель. Нужно будет только настроить эти устройства на допустимые обороты. Если превысить, то фара испортится.
Войлочные диски должны быть одновременно и мягкими, и плотными. Потому что шлифовка будет производиться в несколько подходов. Диск должен выдержать нагрузку.
Просто войлоком и водой отполировать фару, что пластиковую, что стеклянную невозможно. Необходимо использовать специально предназначенную для этих целей пасту или гель.
Ещё пригодится фен, но нельзя конкретно сушить поверхность. Можно чуть-чуть подсушить, буквально пару раз пройтись феном по фаре на некотором расстоянии, чтобы не испортить.
Полировка стеклянных и пластиковых фар
Фары автомобилей изготавливаются из разных материалов, но не всегда получается определить, какие стоят на автомобиле. В таком случае можно проверить двумя способами: первый способ – определить по звуку.
Просто нужно слегка постучать по фаре. Если это пластик, то будет звук отдаваться приглушённый. А если фары выполнены из стекла – звук наоборот будет более звонким.
Второй способ определить – это посмотреть маркировку фар. Должны быть написаны такие буквы у пластика – «PL», у стеклянных фар маркировка под буквой «A».
Также изготовление фар зависит от марки автомобиля. Отечественные – лада приора или веста в основном выпускаются с пластиковыми фарами. А если дорогие иномарки, вроде мерседеса или ауди – чаще всего встречаются стеклянные фары.
Нужно точно знать, из чего выполнены фары. Потому как полировки фар из стекла и пластика разительно отличаются.
Эти отличия заключаются в следующем:
- пластиковые фары легче поддаются шлифовке, нежели стеклянные;
- полировка стеклянных фар требует применения специально предназначенных для этого средств;
- в случае появления сколов простой шлифовкой поверхности стекла будет недостаточно – нужно очень дорогое оборудование и инструменты. Легче приобрести новую фару.
Пластик более плотный, при работе с наждачной бумагой эффект виден практически сразу. А если эту работу делать со стеклом, то быстрее рука устанет, чем появится какой-то результат.
Обработка пластиковых фар
Как отполировать пластиковые фары своими руками?
Для шлифовки фар из пластика потребуются такие инструменты:
- Амбразивные шлифовальные круги.
- Наждачная бумага.
- Набор 3м.
- Лак.
Зернистость кругов, т.е. жёсткость, определяется по номеру. Чем меньше номер, тем поверхность круга получается жёстче.
Т.е. если выбирать под номером 600, то она помогает зашлифовать серьёзные повреждения фары. Если же там незначительные сколы или царапинки, то можно воспользоваться кругом под номером 1000 или даже больше.
Есть ещё такой специальный набор 3м (три эм). В него входят все необходимые материалы для полировки фар у авто.
Как правильно отполировать фары своими руками? В самом начале фары тщательным образом моются моющим средством, автошампунем. После этого наносится гель или паста для полировки плотным слоем. Одновременно нужно замочить наждачку в воде минут на 10-15.
Следующий шаг – шлифовка фары. Если это делается специальной машинкой, то перед началом нужно защитить краску кузова автомобиля с помощью малярного скотча. Им просто надо обклеить зону вокруг фары, чтобы во время работы шлифовальная машинка случайно не содрала краску.
При работе с наждачной бумагой, надо делать не круговые движения рукой, а вдоль фары, по её длинной стороне. Периодически наждачную бумагу смачивают в воде.
Пластиковая фара имеет защитный слой и во время полировки этот слой снимается, превращаясь в белый порошок. Обычно такой слой быстро снимается. Но на некоторых фарах этот процесс выполнять очень трудно.
Как понять, что защитный слой снят? Можно смыть водой всю образовавшуюся пыль и проверить, посмотреть. Будет матовая однородная поверхность. Сначала идёт шлифовка под номером 280-320 и постепенно, с каждым этапом эту цифру увеличивать до 1000. Такой подход помогает полностью сточить всю защитную плёнку с фары и одновременно избавиться от мелких царапин.
Как только работа с шлифовальной машинкой или наждачкой закончена, всю скопившуюся пыль от защитного слоя надо убрать. Это делается водой, поверхность фары очень тщательно нужно промыть и дать высохнуть. Внешний вид – фара с белой матовой поверхностью.
Потом обрабатывается обезжириватель. Ни в коем случае нельзя применять растворитель. Продаётся это средство в виде болончика.
После этого уже можно приступить к покрытию фар лаком. Лак не только помогает защитить фару от дальнейших возможных повреждений. Но придаёт некоторый блеск. Покрывать нужно в 2-3 слоя и дать высохнуть.
Обработка стеклянных фар
Как полировать фары своими руками, если они выполнены из стекла? Это хрупкий материал и довольно капризный. Поэтому для его шлифовки нужно соблюдать аккуратность и все действия выполнять не спеша.
Реставрировать фары можно как и с применением машинки для шлифования, так и обойтись без неё. Но в последнем случае нужно приобрести специальный полироль.
Работа также делится на несколько этапов:
- мытьё фар моющими средствами;
- удаление верхнего слоя стеклянной фары;
- нанесение защитной полироли.
Как и в случае с пластиковыми фарами, стекло нужно очистить от грязи, пыли с применением моющих средств. Далее на стекло наносится специальная алмазная паста. Простые абразивные круги не подойдут, а только испортят фару.
Далее можно приступить к работе с шлифовальной машинкой – снимается защитный слой. Делать нужно это очень аккуратно. Надо следить за надавливанием, чтобы стекло случайно не лопнуло, а также за температурой – стекло не должно перегреться.
Если вручную полировать фару с помощью наждачки, надо знать, что движения должны быть поступательными. Точно также – бумагой обрабатывается от наименьшей цифры по жёсткости до самой крупной.
Таким образом, при тщательной подготовительной работе, определённых знаниях, полировка пластиковых или стеклянных фар своими руками в домашних условиях не будет представлять больших сложностей. Даже начинающий автолюбитель, столкнувшись с такой задачей, сможет справиться.
Из материалов для полировки пластика понадобится 100%: автошампунь, наждачка разной жёсткости или шлифовальная машинка, полироль, тряпка. Между полировкой фар из пластика и стекла есть определённая разница. В результате полировки фары получают отличный внешний вид, становятся, как новые.
Полировка фар своими руками в домашних условиях
Автомобиль уже давно перестал быть предметом роскоши и для каждого из нас остается вполне привычным транспортным средством. Единственное, что не меняется — это трепетное и очень внимательное отношение к нему со стороны автовладельца. Именно поэтому для решения проблем в его работе мы всегда обращается к профессиональным специалистам, хотя некоторые неполадки каждый из нас вполне может решить самостоятельно. Так, перед тем как произвести замену фар, постарайтесь отполировать их без привлечения посторонней помощи.
Помните, что на данный момент в специализированных магазинах представлен разнообразный выбор средств для полировки оптики. Именно поэтому подобрать наиболее оптимальный вариант не составит особого труда, да и работают такие средства всегда просто отлично. Главное — очень внимательно подойти к их выбору, тщательно проверяя качество. Особенно эффективны такие средства для пластика, на котором полируются все царапины. Именно они так часто сильно портят эстетичный вид автомобиля.
Видео о полировке фар своими руками:
Основные причины потускнения фар и способы их устранения
Особенно важной в оценке качества работы фар является внешняя и внутренняя просвечиваемость, которая со временем ухудшается по причине пожелтения линз. Поэтому большинство современных производителей практически полностью отказались от использования обычных фар и перешли на специальные УФ-покрытия, которые обладают гораздо большей надежностью и прочностью. Это и стало основной причиной встречи с неэффективностью фар, которую ощутили на себе многие автомобилисты, особенно под воздействием грязи, песка и других неблагоприятных условий.
Для решения данной проблемы наиболее правильным решением будет начать аккуратное восстановление первичного вида и качества работы фар. Оно представляет собой уникальный и очень эффективный способ очистки линз с использованием специальных материалов. Найти их вы сможете в любом магазине автозапчастей в вашем городе.
Благодаря своим рукам вы сможете сэкономить достаточно большую сумму денег, да и сам процесс очень простой и не затратный по времени. Конечно же, вам предварительно потребуется уделить время на тщательное изучение руководства, но уже через некоторое время вы сможете выполнить всю работу на профессиональном уровне. При этом вам не нужно будет тратить деньги из семейного бюджета на приобретение специального инструмента, ведь он попросту не нужен. Вся работа займет всего несколько минут, да и выполнить ее вы сможете в обычном гараже.
Особенности полировки фар из пластика
Чтобы отполировать фары на автомобиле своими руками в домашних условиях, вы можете использовать два эффективных способа. Способ первый: подобрать и купить для себя специальную химическую очистку, использование которой сократит время полировки. Именно этот способ стоит выбрать тем, кто слишком ограничен во времени, да и пользоваться специальными средствами гораздо проще, чем вторым способом. Он представляет собой использование мокрого шлифовального пластичного материала. Этот вариант по праву считается лучшим, ведь позволяет достичь гораздо более впечатляющих результатов. Использование пластичного материала станет наиболее оптимальным вариантом для фар, которые находятся в плохом состоянии.
Как полировать фары своими руками на видео:
Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества
1) Тщательно изучите масштабы повреждений.
Для этого вам потребуется определить наличие повреждений оптики с внутренней и внешней стороны. Далее снимите и произведите очистку фар. Так, в случае наличия влаги внутри фары следует обязательно снять ее, протереть и высушить.
Конечно же, фары с высоким уровнем повреждения требуют гораздо большего количества работы, да и некоторые элементы вам потребуется полностью заменить.
2) Аккуратно очистите линзы.
Это особенно важно для линз с наличием повреждений на внешней стороне. Только после этого можно приступать к следующему этапу.
3) Не забывайте о своей безопасности!
Помните, что нужно предельно внимательно следить за выполнением всех мер предосторожности и следовать инструкции максимально точно! Также никогда не следует использовать абразивные средства для полировки стекол автомобиля, а также его прорезиненных деталей из пластика черного цвета. В результате этого вы получите белый налет, который попросту не сможете удалить подручными средствами.
4) Завершающий этап.
Для дальнейшей работы вам потребуется специальный воск для автомобилей, кроме этого не забудьте купить качественные силиконовые герметики или пасты. Именно благодаря им вы сможете отполировать линзы, вернув им первичный уровень прозрачности.
Способ № 2. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях
С помощью специальных комплектов вы сможете выполнить полировку своими руками максимально быстро и качественно. Для этого вам потребуется заранее приобрести качественную наждачную бумагу, монтажную ленту и мыльный раствор. После подготовки всего необходимого, можете переходить к работе.
Видеоруководство полировки фар своими руками:
1) Обеспечьте защиту фарам.
Для защиты кузова вашего транспортного средства нужно использовать обычную монтажную ленту. А вот от использования скотча лучше отказаться, иначе он может привести к повреждению или же полному разрушению краски на автомобиле.
2) Очистка линз.
После этого сбрызните на фару специальным очистителем, который предназначен для линз (можете воспользоваться простым средством для мытья окон). Далее просто помойте фару тряпкой или салфеткой, которые должны быть обязательно чистыми.
3) Полировка пластиковых фар.
На этом этапе вам потребуется нанести средство для полировки фар при помощи обычной губки. После этого начните использовать наждачную бумагу. Помните, что зернистость «наждачки» напрямую зависит от уровня загрязненности фар. Сложите бумагу так, чтобы ее использование стало максимально комфортным для вас. Намочите ее в мыльной воде и начните движение по поверхности фары.
Будьте при этом максимально внимательными и аккуратными, распределяя давление от руки равномерно по всей поверхности линзы. Желательно не прикасаться к покрашенным местам на автомобиле, также не забывайте периодически смачивать бумагу в растворе.
4) Очистка после этапа шлифовки.
Дальше от вас потребуется постепенно уменьшать зернистость бумаги, чтобы окончательно удалить все царапины. А все остатки вы всегда сможете смыть с помощью обычного мыльного раствора.
5) Используйте специальную полироль.
Теперь самое время взять полироль, купленную ранее в специализированном магазине автомобильных запчастей. Для этого этапа также потребуется новая губка, с помощью которой и будет наноситься данное средство. Помните, что начинать полировку нужно только после того, как результат всех предварительных этапов вас полностью удовлетворяет. Если же вы еще не достигли максимально высокого качества очистки, следует еще несколько раз провести все этапы, которые были описаны ранее.
Также не забывайте после нанесения специального полировочного средства дать ему немного впитаться в губку, это позволит полироли стать более эффективной. Только после этого вы можете аккуратно нанести его на всю площадь поверхности линзы.
6) Тщательно проверьте результат своей работы.
Помните, что данный этап является не менее важным, чем все предыдущие! Результат вашей работы может считаться хорошим только при условии, что фары снова начали выглядеть и светить, как новые.
Способ 3. Самостоятельная полировка фар шлифовальной машинкой.
Этапы полировки фар шлифовальной машинкой аналогичны тем, что описаны в предыдущем способе. Однако вместо ручного шлифования наждачной бумагой используется специальная шлифмашинка. В настройках прибора необходимо выбрать минимальные обороты, а в качестве шлифовальных элементов сначала использовать круги зернистостью 1000, потом установить 2000 и завершить шлифование зерном 4000 (на каждый должно приходиться по 2-4 мин работы).
Способ 4. Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты
В составе большинства зубных паст находится диоксид кремния, сода или маленькие песчинки. Именно эти ингредиенты и являются абразивными веществами, которые помогут нам отполировать фары.
Что потребуется помимо зубной пасты:
- губка
- обычная вода;
- полотенце;
- перчатки
- полироль из автомагазина.
Как отполировать фары зубной пастой на видео:
Поэтапное руководство самостоятельной полировки пластиковых фар зубной пастой:
- Первым делом очищаем оптику от пыли и грязи;
- На губку наносим зубную пасту и круговыми движениями покрываем ею прозрачную поверхность пластиковой фары;
- Не допускайте попадание зубной пасты на лакокрасочное покрытие автомобиля;
- В процессе круговых движений мелкие царапинки будут затираться, после пяти минут работы результат станет виден на глаз;
- После шлифовки смойте остатки зубной пасты водой и вытрите фары полотенцем;
- Заключающим этапом является обработка рабочей поверхности полиролью для придания оптики глянцевого вида.
Как полировать стеклянные фары в домашних условиях
Стеклянные фары полируются практически по той же схеме, что и пластиковые. Для оптики из стекла созданы специальные полироли с низкой зернистостью.
Порядок действий при полировке стеклянных фар своими руками:
- Тщательно отмываем поверхность фар от грязи, пыли и песка, после этого насухо вытираем.
- Перед началом шлифовки наждачную бумагу (зернистость 1000) необходимо по меньшей мере 10 минут вымачивать в воде. После этого аккуратными круговыми движениями протираем фары.
- Сам процесс полировки лучше всего осуществлять тканью из фланели или микрофибры. Далее все стандартно: наносим полировальную пасту на ткань и натираем каждую фару по 10 минут.
После окончания основного этапа работы следует промыть рабочую поверхность мыльным раствором и тщательно вытереть. Фары станут кристально чистыми и вернут вашему автомобилю привлекательный вид.
Полировка фар своими силами (недорогой вариант)
Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]
Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.
Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.
Смотрите также: Как правильно мыть фары
Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.
Купите то, что вам понадобится в работе
В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.
Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:
- Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
- Полировальная паста;
- Восковая полировочная паста;
- УФ-герметик;
- Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.
Приступаем к работе
Очистите фары
Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.
Оклейте фары по периметру
Зачем клеить скотч вокруг фар?
Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.
Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой
Добро пожаловать на важнейший этап работы. В процессе полировки вам пригодится все то, что вы приобрели, неважно, в наборе для восстановления фар или по отдельности.
Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).
Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.
Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.
Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.
Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.
Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.
Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.
Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.
Полироль и воск
Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?
После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.
Используйте УФ-герметик
Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.
Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.
Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.
Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.
Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.
Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.
Проверка
Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.
Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: подробная инструкция к действию
Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:
Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже
Ну и, как обычно, если вы не уверены в своих силах, придется потратить больше денег и отправиться в мастерскую. Там уж точно сделают все возможное, чтобы фары вновь начали светить как новенькие.
И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.
Как отполировать фары своими руками — 4КОЛЕСА
Производители современных автомобилей сделали выбор в пользу пластиковых фар именно потому, что они легче поддаются восстановлению. Разбитое стекло не склеить, а пластик чаще всего не разбивается, а мутнеет. Чтобы освободить его поверхность от налета, необязательно ехать в автосервис. Отполировать фары своими руками нетрудно. Технология полировки доступна любому, умеющему держать в руках электродрель или шлифмашинку. Если нет глубоких царапин, можно обойтись и без этих инструментов. Главное не запускать процесс, тогда даже у старой машины темной ночью сохранится блеск в «глазах».
Подготовка к полировке
Почему мутнеют фары
По сравнению со стеклом поликарбонат, из которого сегодня изготавливают фары, мягче.Когда автомобиль летит по трассе, столкновение с мелкими камнями и крупными насекомыми не проходит бесследно. Со временем на поверхности фары образуются царапины, небольшие сколы и налет. Она становится мутной и шершавой, начинает хуже пропускать свет и требует обратить на нее внимание.
Мутная фара
Полировка фар своими руками
Если ближний и дальний свет теряет свою интенсивность, а пластиковое стекло стало мутным, то первое желание – взять тряпку и как следует протереть фару. Однако «нежный» поликарбонат легко поцарапать.
Если регулярно очищать его наспех, то мелкие царапины со временем только ухудшат ситуацию. К очистке и полировке этой детали автомобиля лучше подходить во всеоружии.Стандартное оснащение выглядит следующим образом:
1. Малярный скотч
2. Текстильная салфетка (вафельное полотенце, тряпка)
3. Полироль или паста
4. Наждачная бумага (желательно разной зернистости) или электродрель с регулировкой оборотов и мягким шлифовальным кругом или шлифовальная машинка.
Набор для полировки
Прежде всего, следует очистить поверхность фар, освободив ее от грязи и пыли. Далее нужно позаботиться о безопасности кузова и прилегающих к пластиковому стеклу деталей. Для этого покупаем малярный скотч (полуизоленту) и оклеиваем им фары по периметру. От крупных сколов уже ничего не поможет, а вот царапины удаляем с помощью наждачной бумаги. Можно действовать поэтапно, экспериментируя с зернистостью. Работа со шкуркой допускается как до, так и после нанесения полироли, главное не переусердствовать. Теперь выбираем самое главное – полироль.
Обклеили фара по периметру бумажным скотчем
1. Легендарная зубная паста.
Народная мудрость гласит, что на полироли можно сэкономить, если для устранения налета и царапин использовать обычную зубную пасту. Преимуществом такого метода является его дешевизна и доступность. К недостаткам относится риск еще больше снизить оптические характеристики фары и сомнительная эффективность.
Подбирать зубную пасту следует внимательно. В некоторых отбеливающих средствах содержатся абразивные компоненты. Однако совсем без них тоже не обойтись. Не стоит останавливаться на пасте с большим содержанием мяты. Также следует избегать экзотических вариантов, которых сегодня немало на рынке. Лучше взять что-нибудь стандартное, типа Colgate для комплексного отбеливания с микро-кристаллами.
Полировка фары зубной пастой, но лучше пользовать полировальной пастой, например, 3M.
Паста выдавливается на поверхность (или тряпку) и размазывается текстильной салфеткой. Для усиления эффекта можно использовать щетку, шкурку или дрель с мягким шлифовальным кругом. Полировка выполняются круговыми движениями. Пластик чувствителен к высоким температурам, поэтому перегрев не допустим. Отследить его легко. При работе с электроинструментами выставляются минимальные обороты (не более 1000). Время от времени рекомендуется касаться пластика пальцами, чтобы контролировать его температуру. От перегрева он желтеет, а в некоторых случаях может даже оплавиться. После завершения полировки остатки пасты удаляются влажной тряпкой или салфеткой. Очищенная поверхность вытирается насухо.
Полировка шлифмашинкой
2. Паста ГОИ.
Данное средство считается универсальным. Оно было разработано еще в советское время и обладает разной степенью зернистости. Но в сегодняшней реальности свой привычный зеленоватый цвет паста ГОИ утратила, так как лежащий в ее основе оксид хрома был признан опасным канцерогеном. Теперь она представлена в красном или белом цвете и производится из окиси алюминия.
Паста ГОИ
Вещество наносится с помощью тряпки, которую рекомендуется смочить в бензине. Это позволит равномерно распределить средство по всему периметру фары. Нельзя наносить пасту непосредственно на саму поверхность. Также если вещество имеет твердую консистенцию, то необходимо растереть его об металл, иначе можно поцарапать чувствительную оптику. Действовать нужно осторожно. Полировка выполняется без сильного надавливания и длится до тех пор, пока пластик не обретет потерянную гладкость. Как и с зубной пастой, можно пользоваться текстильной салфеткой, шкуркой или электродрелью. К преимуществам этого метода относится простота и доступность. Среди недостатков отмечается относительно краткосрочный эффект.
3. Специальная полироль.
Сегодня на рынке предлагается огромное количество разных полиролей. Их ценовой диапазон позволяет выбрать средство на любой кошелек. Нередко продаются целые полировочные наборы, в которые входят шкурки и салфетки, а главное – подробная инструкция по применению. Они способны вернуть блеск и прозрачность поликарбонату, устранить мелкие царапины и неровности. Однако эффективность их различна и во многом зависит от исходного состояния пластикового стекла. Высокая цена не всегда является гарантией качества.
Паста 3M для полировки
Полировка в домашних условиях может выполняться по необходимости с примерным интервалом раз в два года. Одно дело – это придать стеклам эстетический блеск и другое – устранить мелкие царапины, сняв миллиметры верхнего слоя. Технология и средства определяются в зависимости от поставленных задач. В любом случае данная процедура поможет улучшить оптические характеристики фар и повысить безопасность вождения без посещения автосервиса.
Как правильно отполировать фары в домашних условиях? Полировка фар своими руками — пошаговая инструкция
Здравствуйте. Сегодня поделюсь с вами, дорогие читатели farainfo.ru, секретами, позволяющими выполнить полировку фар головного света в домашних условиях быстро и правильно, сэкономив при этом на услугах покрасочных ателье.
Автомобильная оптика постоянно подвергается вредному воздействию различных раздражителей, среди которых: ультрафиолет, температурные перепады, песок и гравий летящий из-под колес, встречных и впереди идущих авто. Учитывая это, неудивительно, что со временем фары головного света мутнеют и становятся менее привлекательными, кроме того из-за помутнения и матовости они начинают хуже пропускать свет, в результате чего снижается видимость в темное время суток и повышается риск ДТП. Мутные фары — это еще и +5-10 лет к общему возрасту вашего автомобиля. Да, да, именно по оптике не редко, безошибочно можно определить возраст автомобиля. Короче, как не крути, а полировать фары придется, вопрос только, как и чем? Об этом мы сейчас и поговорим.
Существует множество различных лайфхаков, в которых народные умельцы чем только не полируют фары автомобиля, там и зубная паста и паста «ГОИ», различные полироли с эффектом «на один день» и прочая «лабуда»… Я не буду изобретать «велосипед» и испытывать судьбу, и пойду проверенным эффективным способом и воспользуюсь специальными пастами и инструментами, предназначенными для полировки лакокрасочных и пластиковых поверхностей.
Итак, для работы вам необходимо иметь:
- Несколько полировочных кругов (в продаже существует огромное количество, рекомендую поролоновые круги производства «3М»). Лично я покупал: зеленый круг (код: 50487), черный круг (код 09378). Можете купить более дешевые аналоги, однако в таком случае сказать каким будет результат мне довольно сложно.
- Абразивные пасты. Я использовал пасты той же фирмы «3М». Абразивная паста (код: 50417), не абразивная паста (код: 09376). Купить пасту для полировки можно в Интернете или в автомагазине, причем покупать целый килограммовый тюбик нет никакой необходимости, достаточно по 100-200 грамм каждой. Вы в праве купить и использовать что-то свое, любую аналогичную пасту с такими же характеристиками.
- Водостойкая наждачная бумага, зернистость которой: 400; 600; 800; 1000; 15000; 2000. Если фары не сильно мутные и требуют лишь косметической полировки, то первые три номера можно не покупать. Вообще это необходимо определять по месту, сказать не видя состояния оптики, нужны ли ей шлифовка или нет, довольно сложно, поэтому попытайтесь сориентироваться по ситуации.
- Малярский скотч. Большой рулон или несколько маленьких. Можно также прихватить с собой несколько пакетов или пищевую пленку, с ее помощью можно оклеить участки кузова, на которые может попадать полировочная паста. Скажу сразу, паста очень плохо отмывается с резиновых уплотнений и пластика, поэтому лучше все проклеить, чтобы потом не скоблить.
- Полировочная машинка — это если в идеале, если ее нет, подойдет болгарка с плавным пуском и возможностью регулировать обороты (болгарки плохи тем, что имеют высокие обороты, что не очень хорошо при полировке), дрель (с теми же опциями), или шуруповерт (в некоторых случаях не хватает мощности и оборотов).
- «Уайт-Спирит», ведро с водой и ветошь.
Полировка фар своими руками — пошаговая инструкция
1. Перед тем как полировать передние фары, их необходимо помыть и обезжирить.
2. Далее берем малярский скотч, пленку и приступаем к изоляции поверхности кузова. Оклеивать необходимо те участки, которые находятся в непосредственной близости к фарам. Кстати, если фары на вашем авто снимаются легко, пожалуй, лучше будет если вы демонтируете фары.
3. Теперь берем ведро с водой и замачиваем в нем первый лист наждачки (в зависимости от того сколько номеров вы купили, я начинал с 400-й зернистости, это у меня «единичка»). В общем начинаем с самой крупной наждачки, как следует мочим ее и приступаем к равномерному затиранию или шлифованию поверхности фары. Трем не сильно, и постоянно смачивая поверхность и наждачку. Время от времени проверяйте равномерность шлифовки, ваша задача сделать равномерный матовый слой.
4. После этого берем более мелкую наждачную бумагу и продолжаем шлифовку поверхности по тому же принципу. Таким образом вам необходимо дойти до самой мелкой наждачки, после которой можно уже будет приступать непосредственно к полировке фар с применением абразивной полироли. Постепенно переходя от крупной наждачки к мелкой фара будет становиться прозрачнее и менее матовой. Когда пройдетесь 2000-й, помойте оптику и дайте высохнуть.
5. На равномерно заматированную поверхность фары нанесите несколько капель абразивной пасты. Установите зеленый (более твердый круг) и разотрите им полироль по поверхности фары, после чего включайте машинку (болгарку, дрель) на малых оборотах и приступайте к полировке. После того как паста будет располирована, наносим еще несколько капель и продолжаем процедуру. Обороты можно понемногу добавлять, однако необходимо постоянно контролировать температуру поверхности, вы ни в коем случае не должны перегреть фару. Если паста на круге и фаре быстро сохнет, на полировочный круг можно капнуть несколько капель воды, это снова сделает пасту жидкой.
6. Полируем до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной и не начнет сиять в прямом смысле. Следите за температурой поверхности фары, и не давайте больших оборотов. После того как фара будет полностью отполирована и результат перестанет улучшаться, нанесите вторую пасту (не абразивную) и доведите фары до идеального состояния.
После завершения полировки одной фары приступаем ко второй, здесь все то же самое и в той же последовательности. Сравнивайте две фары издалека, чтобы выровнять результат обеих фар и сделать их одинаковыми.
В конце всей этой истории некоторые рекомендуют покрыть поверхность фар лаком в три слоя, говорят результат превосходный. Я лично так не делал, поэтому не могу ничего посоветовать по данному вопросу. Лично я бы после полировки передней оптики лучше нанес бы какую-нибудь бронированную пленку, которая защищала бы фары от мелких повреждений. Как вариант подойдет тонировочная пленка, она также выступит в роли защитного покрытия, придавая фарам и автомобилю в целом, индивидуальности.
Для наглядности рекомендую посмотреть обучающее видео о том, как полировать фары
Как видите, полировка фар своими силами не такое уж сложное занятие, главное не спешить и четко соблюдать вышеописанные действия. Теперь вы знаете как отполировать фары головного света, надеюсь, у вас все получится. Примерно раз в год рекомендую выполнять полировку фар второй полиролью (не абразивной), это позволит поддерживать оптику головного сета в идеальном состоянии. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Фаре. Пока.Как отполировать фары своими руками в домашних условиях
Фары из поликарбоната или стекла с течением времени покрываются косметическими дефектами, мутнеют. Как результат – тусклое свечение, и масса неудобств для автомобилиста. Не знаете, как отполировать фары своими руками? Предлагаем ознакомиться с эффективными способами и узнать обо всех нюансах процедуры в этой статье.Прежде чем узнать, как отполировать фары в домашних условиях, стоит понять, что же становится причиной порчи материала. Как правило, – это механические повреждения, получаемые в процессе езды. Элементы освещения старадают из-за реагентов, которыми покрывают дороги, осадков, низких и высоких температур, контакта с мелкими камнями и пр. Стекло может покрываться желтизной от старости, подвержено царапинами, на нем могут образоваться серьезные потертости. Плохой освещение – это не только неудобно, но и небезопасно!
Самый мощный урон освещение получает от пыли. Она состоит из тысяч мельчайших частиц, которые так или иначе негативно отражаются на качестве материала. Песчинки царапают гладкое покрытие, с чем и связано замутнение. При попадании на фару более крупных компонентов образуются сколы, часто глубокие, отполировать которые не представляется возможным.
Еще одна причина износа света – неаккуратное использование, с чем на отлично справляются водители. Протирая «глаза» сухим текстильным материалом, вы неизбежно оставляете микроскопические царапины, которые со временем преобразуются в более глубокие недостатки. Поэтому, чтобы в дальнейшем не искать, как самому отполировать фары автомобиля, используйте для очистки «глаз» специализированные средства и материалы, которые не станут причиной образования дефектов.
И все-таки, если на данный момент свет выглядит уныло, тактильно ощущаются шероховатости, придётся искать способ, позволяющий отполировать фары. Самый простой ход, позволяющий справиться с ситуацией – приобрести новую оптику, но так как это мероприятие не из дешевых, можно побороться за состояние фар и попробовать привести их порядок.
Как отполировать фары своими руками в домашних условиях? На сегодняшний день есть два верных варианта:
- Приобрести в автомагазине специальное средство, позволяющее без особых усилий привести «глаза» в порядок, а также сэкономить время. Этот метод идеален для тех, кто не желает возиться с оптикой ввиду отсутствия свободного времени.
- «Народные» методы, среди которых можно подобрать подходящий для себя вариант. Его главное преимущество – экономия денежных средств, ведь в некоторых случаях вам даже не придется посещать торговую точку, чтобы приобрести нужные инструменты.
На профильном рынке водителям доступен широкий ассортимент абразивных паст. Полировочные смеси отличаются по абразиву и составу, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с инструкцией, и убедиться, что состав подходит для вашей оптики.
Полировка света пастой занимает около часа, при этом важно придерживаться правил, описанных в руководстве пользователя.
Паста для ухода за ротовой полостью – состав, эффективный для решения разных задач, включая полировку фар. Если не знаете, чем отполировать фары в домашних условиях, используйте пасту, но убедитесь, что на освещении отсутствуют сколы или слишком глубокие царапины. Продукт отлично справляется с мутностью стекла или пластика, очищает от пыли, убирает следы загрязнений. Эту смесь можно отнести к мелкому абразиву, который подойдет для ухода за несильно изношенной оптикой.
Фару покрывают пастой, и мягкой тканью натирают круговыми движениями, применяя незначительное усилие. Далее продукт смывают чистой водой, полировку завершают чистой мягкой ветошью с небольшим количеством полироли.
Еще одно результативное средство против мутности и грязи – паста ГОИ. Чтобы достичь желаемого результата понадобится небольшой отрезок войлока и полироль с мелким абразивом. Также потребуется кусок мягкой ткани для завершения процесса.
Состав по аналогии с зубной пастой подходит для оптики, не имеющей глубоких повреждений. Пасту наносят на войлок, добавляют немного смазки. Смесь втирают в войлок до тех пор, пока она не приобретет зеленоватый оттенок. Далее состав наносят на свет и натирают. Если процедура выполняется посредством электрического инструмента, выбирают параметры вращения не более тысячи оборотов за минуту. С высыханием пасты зеленый оттенок будет пропадать. Процедуру следует повторить два раза, затем обработать фару полиролью.
Если шлифовка выполняется машинкой, для закрепления результата поверхности необходимо обработать поролоновым кругом. Если же обработка проводилась вручную, процесс завершают мягкой микрофиброй. Перед завершающим этапом полировки следует внимательно осмотреть рассеиватель. Важно, чтобы на поверхности отсутствовала пыль или остатки грязи.
- На круг или поролон наносят небольшое количество абразивной пасты;
- Состав распределяют по всей обрабатываемой площади. Процесс выполняют вручную или используют шлифовальную машинку;
- Полировочный круг заменяют на аналог из войлока или используются салфетку из мягкого материала;
- На абразивную пасту следует нанести защитный состав. Приобретая его, учитывайте материал, из которого изготовлена оптика: стекло или поликарбонат;
- Приступают к работе, добиваясь гладкого глянцевого покрытия.
Важно! При завершении полировки применять защитное средство следует обязательно. Оно убережет хрупкое покрытие от дефектов. Если же обработке подвергается оптика из пластика, можно использовать любой абразивный состав. Для стекла уместны плотные по консистенции продукты.
Если вы до сих пор не определились, чем можно отполировать фары, обратите внимание на полироли, которые используются для качественного ухода за автомобильной оптикой. Среди преимуществ продукта – улучшение оптических свойств фар. Активно воздействуют на загрязнения и мутность, увеличивая уровень прозрачности, глянцевого блеска материала. Однако, составы способны показать максимальную эффективность только при условии относительного нормального состояния обрабатываемой поверхности.
Мы попытались разобраться, как самому отполировать фары вручную, предложив несколько недорогих и быстрых варианта. Но не стоит забывать, что аккуратное обращение с оптикой позволит продлить срок ее эксплуатации. Полировку фар эксперты рекомендуют проводить не реже раза в два года. Это позволит восстановить изношенное покрытие, сделать его более прозрачным, улучшить светопропускную способность. Метод полировки необходимо выбирать, исходя из состояния оптики, сложности дефектов. Облегчить ручные задачи поможет электрический инструмент, который сократит время проведения операции в несколько раз.
Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!
Как чистить окисленные фары
С тех пор, как производители автомобилей в 1980-х годах повсеместно переключили фары со стекла, который легко разбивается, на фары из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар. Это вызвано окислением, которое происходит естественным образом с течением времени — окисленные фары не обязательно являются результатом плохого обслуживания и случаются даже с самыми сознательными владельцами транспортных средств. Ультрафиолетовое излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются обычными виновниками.
Эта облачность снижает видимость в ночное время, поэтому ее необходимо периодически устранять. К счастью, ремонт фар, подвергшихся окислению, часто бывает делом, который вы можете выполнить самостоятельно.
Мутность линз из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления. Иногда наросты песка и грязи могут придавать этим поверхностям туманный вид. Тщательно вымойте фары, прежде чем принимать решение о восстановлении окисленных светов.
Если после тщательной очистки они все еще кажутся мутными, попробуйте один из трех методов восстановления после окисления:
Как очистить фары от окисления зубной пастой
Соберите подходящие материалы — Чтобы очистить фары методом зубной пасты, вам понадобится следующее: автомобильный воск, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая). , Вода
Начните с очистки с мылом. — Сначала промойте водой с мылом, используя твердые возвратно-поступательные движения салфеткой или губкой, затем промойте чистой водой.Дождавшись высыхания на воздухе, снова внимательно посмотрите на фары.
Защитите окружающую среду малярной лентой. — Используя малярную ленту, закройте области вокруг ваших фар, чтобы защитить их от случайного истирания.
Надевайте перчатки — Надевайте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте немного зубной пасты.
Используйте ткань, пропитанную зубной пастой. — Тщательно протрите поверхность ваших фар тканью, пропитанной зубной пастой, небольшими кругами.Добавьте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого пораженного света.
Rinse — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.
Нанесите автомобильный воск — Чтобы защитить фары от повреждений в будущем, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары, используя чистую ткань круговыми движениями, а затем еще раз промыть водой.
Почему это работает
Так же, как зубная паста удаляет нежелательные частицы с эмали на зубах, она может удалять пятна с фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая разновидности — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четким фарам.
Как очистить фары от окисления с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли
Соберите подходящие материалы — Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильная полироль, автомобильный воск (по желанию), очиститель стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для тех, кто кожа), Поворотный буфер (опция), Мягкая ткань, Вода
Заклейте прилегающую область — Как и в предыдущем методе, заклейте изолентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить вашу отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа.
Распылите очиститель для фар. — Обильно нанесите на фары средство для очистки стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.
Нанесите автомобильный полироль. — Нанесите автомобильный полироль на другую чистую мягкую ткань и аккуратно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, при необходимости добавив полироли. Планируйте таким образом уделить каждому свету не менее пяти минут. Для более быстрого ремонта вы можете использовать роторный буфер для нанесения полироли.
Промыть — Промыть водой и при желании нанести автомобильный воск в качестве защиты от окисления в будущем, как описано в предыдущем методе.
Почему это работает
Другой простой метод, который часто является эффективным методом восстановления после окисления, заключается в использовании стандартного очистителя для стекол и автомобильной полироли, которые можно купить в магазинах автозапчастей и в обычных магазинах. Очиститель стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащий немного больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность ваших фар.
Как очистить фары от окисления с помощью набора для полировки
Соберите подходящие материалы — Чтобы начать чистку фар с помощью набора для полировки, вам понадобится следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (необязательно), ткань, малярная лента, мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды или набор. в комплекте чистящее средство, полировальный состав, набор наждачной бумаги (зернистость от 600 до 2500), вода
Закройте все вокруг малярной лентой. — Закройте поверхности в непосредственной близости от фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивов в полировальной пасте и наденьте перчатки, если ваша кожа чувствительна.
Вымойте и ополосните — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или чистящее средство, входящее в комплект, затем вымойте поверхности фар. Смойте чистой водой.
Нанесите полировальную пасту — Нанесите полировальную пасту другой тканью небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.
Смочите фары наждачной бумагой — Смочите самую грубую наждачную бумагу (с наименьшим числом зернистости) прохладной водой, затем тщательно протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, при необходимости погружая ее в воду. Повторите эти действия с наждачной бумагой каждого вида от самой грубой до самой гладкой (от самой маленькой до самой большой).
Rinse — Тщательно смойте полировальный состав простой водой.
Нанесите автомобильный воск. — Нанесите автомобильный воск или герметик для защиты в будущем, используя чистую ткань круговыми движениями, с последующим ополаскиванием, если необходимо.
Почему это работает
Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальной пасты для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете, и содержат большую часть — если не все — вам нужно восстановить окисленные фары и вернуть их к новой чистоте. Обратитесь к выбранному вами комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные расходные материалы, если таковые имеются, вам требуются из приведенного выше списка необходимых материалов.
Капли влаги на внутренней стороне фар
Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших светильников (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги внутри фары, вам необходимо удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Обращайтесь с внутренней частью так же, как с внешней стороной.
Если какой-либо из этих методов не помогает уменьшить затуманенность ваших фар, вам, возможно, придется обратиться за профессиональными услугами, например, в YourMechanic, чтобы полностью диагностировать, почему ваши фары не работают.
.Как чистить фары: хитрости, которые стоит попробовать своими руками
Последнее, что вам понадобится, когда вы едете под дождем, снегом или зимним туманом, — это грязные автомобильные фары.
Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, вам следует подумать о их восстановлении. Вы сделаете вождение ночью проще и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.
По словам Брайана Нобла, менеджера по маркетингу компании Sylvania Automotive в Северной Америке, два фактора влияют на появление тумана в фарах: дорожный мусор и ультрафиолетовые лучи солнца.Оба стираются на защитном покрытии фар. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное покрытие и добавить новое защитное покрытие.
Хотя эксперты говорят, что вам следует принести свой автомобиль для профессиональной реставрации фар, вот некоторые из наиболее распространенных методов самостоятельной очистки фар, которые мы видели.
Как очистить автомобильные фары зубной пастой:
Если фары немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например зубной пасты, и большого количества скребков.Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.) Начните чистку. Держите поверхность влажной и при необходимости нанесите еще зубной пасты. Сняв защитное покрытие, нанесите герметик.
Актуальные истории, новости о знаменитостях и все самое лучшее СЕГОДНЯ.
Да, зубная паста может быть ответом! Getty ImagesКак очистить запотевшие фары с помощью набора для ремонта фар своими руками:
При выборе набора для восстановления обратите внимание на тот, который содержит несколько видов наждачной бумаги, очиститель / полироль для пластика , полировальные салфетки и защитное покрытие.В одном комплекте обычно хватает для чистки двух фар.
Компания Noble дает следующий совет при использовании набора для восстановления фар своими руками:
- Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
- Не торопитесь. В зависимости от того, насколько сильно запотели фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, вы стираете годы окисления И оригинальное защитное покрытие.
- Во время шлифования проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете неровности, отшлифуйте их до гладкости.
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифовки. Некоторые комплекты рекомендуют для облегчения заклеивать фары лентой. Но будьте осторожны: на некоторых старых автомобилях сама лента может отслоить краску.
- Держать во влажном состоянии. Во время шлифования используйте распылитель, ведро с водой или шланг для влажных поверхностей.
- Доверьтесь комплекту. После шлифовки фары будут мутными, но после нанесения покрытия они станут прозрачными.
- Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью высохла.
- Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, а лучше на ночь, прежде чем использовать автомобиль. Вы не хотите, чтобы на недавно отреставрированную фару налипли насекомые или грязь.
- Некоторые комплекты требуют повторного нанесения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и от того, хранится ли автомобиль в гараже или нет.
Соблюдайте осторожность при использовании наборов для самостоятельной сборки; По словам Алекса Муренко, владельца ONEighty, автомобильного магазина, который предлагает услуги по стайлингу и восстановлению фар в Нью-Йорке, если вы не слишком знакомы с тем, как восстанавливать фары, вы рискуете полностью их испортить, если воспользуетесь комплектом. Йорк Сити.
«Если не наклеить защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что оригинальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы их отполируете, покрытия больше не останется, так что теперь вы снова можете подвергать фары воздействию природных факторов, таких как дождь, снег, солнце, грязь».
Обратитесь к профессионалу
Вместо того, чтобы заниматься работой самостоятельно, Муренко рекомендует водителям ремонтировать фары у профессионалов.
«Мы слегка зашлифуем весь желтый цвет и пыль очень мелкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он становится просто матовым. Вот почему впоследствии мы должны полировать его и полировать. Это восстанавливает прозрачность и блеск. После полировки и полировки мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение, от сколов, от царапин ».
В следующий раз, когда вы заметите, что фары начинают тускнеть, помните об этих советах!
Изначально эта история была опубликована нояб.9, 2018.
.