быстро садится в брелке сигнализации
Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.
Содержание
- Инструкция по замене
- Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk
- Быстро садится пульт
- Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском
- После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк
- Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли
- Tomahawk сажает аккумулятор
Инструкция по замене
Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.
- Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
- Выньте использованную батарейку.
- Один раз нажмите кнопку 5 – F.
- Соблюдая полярность, установите новый.
- Закройте крышку.
- Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.
Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.
Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk
Томагавк управляется при помощи основного пейджера, имеющего жидкокристаллический экран и обратную связь, или же дополнительного, без двухстороней связи с машиной. Автономность пультам обеспечивают: «мизинчиковые» батарейки типа ААА, таблеточного типа.
Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.
Быстро садится пульт
Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.
Большое количество энергии потребляет режим «Тихая охрана», при котором пультом с частотой один раз в секунду поддерживается связь с машиной. О включении режима показывает мигающий символ антенны на экране. Сирена автомобиля отключена, сигнал о попытке взлома будет приходить по радиоканалу. Не рекомендуется пользоваться этим режимом постоянно. Помимо всего много энергии уходит на подсветку дисплея.
Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.
Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском
Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.
- Откройте батарейный отсек, сняв крышку.
- Выньте севший элемент питания.
- Нажмите клавишу «Открытие багажника».
- Установите новую батарею.
- Закройте крышку.
- Кликните кнопку«Оворение багажника».
После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк
Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10.1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?
- Проверьте элемент питания основного пульта. Если необходимо замените новым.
- Опробуйте работоспособность сигнализации дополнительным пейджером.
- Если не работает, то, возможно, «отвалились» брелоки. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и заново пропишите коммутаторы в памяти защитной системы.
- Осмотрите блок предохранителей, может быть при надевании клемм на аккумулятор, один из них сгорел. Замените новым и протестируйте работоспособность Tomahawk.
- Если вышеописанные способы не помогли вам восстановить работу охранной системы, следует обратиться к специалисту.
Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли
Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.
Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.
Когда пейджер работает, то возможны варианты.
- Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
- Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
- Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.
Tomahawk сажает аккумулятор
Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:
- неправильная установка;
- дефекты оборудования;
- изношенный аккумулятор автомобиля;
- некорректная настройка;
- режим обратной связи с применением радиомодуля.
Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:
- контроль качества установки сигнализации;
- устранение дефектов, брака на оборудовании;
- выбор оптимального режима охраны;
- отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.
daciaclubmd.ru
Нужно разобрать брелок сигнализации — правильные советы
Воздействия на брелок автосигнализации, с приложением механических усилий, вызывает износ контактирующих деталей. Цикличность постановки на охрану, снятие, через некоторое время, вызывают износ батареек, выход из строя печатных плат сигнализаций. Для устранения неполадок, чтобы заменить батарейку требуется разобрать брелок частично или полностью. В предлагаемой ниже статье, автовладельцам даются рекомендации как разобрать брелок автосигнализации для замены батарейки или ремонта.
Основные виды неполадок
Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.
Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:
- Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
- Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
- Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.
Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.
Порядок устранения неисправностей
- Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
- Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
- Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
- Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
- Замена экранов, кнопок, антенн.
- Восстановление печатной платы.
В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.
Как разборка брелок сигнализации Starline
Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:
- Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
- Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
- Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
- Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
- Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.
Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.
Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff
Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:
- В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
- Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
- Вынимаются платы, с последующим разъединением.
- Снимается экран, проверяется его состояние.
- Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
- Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
- Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.
После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.
Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator
Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.
Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.
Разборка брелоков Scher-Khan
На тыльной стороне корпуса пульта сигнализации снимается крышка кармана батарейки, которую следует вынуть. Здесь же, немного ниже антенны вынимается заглушка, крестообразной отверткой выворачивается саморез. Дальнейшие действия проводятся, как с брелоками остальных брендов, моделей. Вынимаются поочередно платы, все проверяется.
Следует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность.
Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализации
О том, что пришло время заменить батарейку в пульте управления автосигнализации, сигнализирует сам брелок световой индикацией и звуковым оповещением. Замена не представляет сложностей в обращении с пультами брендов: Starline; Pandora; Sheriff; Alligator; Shcer-Khan.
Весь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других. Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая. То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.
Из вышеизложенного можно сделать заключение, что разборка брелоков сигнализаций особой сложности не представляет. Соблюдая осторожность, внимательность выполнить ее по силам каждому, кто держал отвертки в руках.
Батарейка источника питания может разрядиться в любой момент, необходимость поменять ее появится в любом месте. Корпус пульта изготовлен таким образом, что замена не является сложной. Главное аккуратность и внимание.
ugonavto.net
инструкция по применению, значки, на пульте горит pass, 2-1 Daily
Основной брелок Томагавк 9020 имеет обширный набор органов управления для полноценного использования сигнализации. Относительно бюджетная система оборудована широким ассортиментом опций. Среди общего функционала имеются отдельные включения, выделяющие модель от конкурентов:
- независимый источник питания;
- наличие иммобилайзера;
- возможность управления системами комфорта автомобиля;
- присутствует антиграббер, защита от сканирования частоты пульта.
Примечательно то, что полный список настроек и 100% управление всеми процессами возможно с основного и запасного брелка.
Содержание
- Фото основного и дополнительного пульта
- Инструкция по применению
- Отключение сигнализации Томагавк без брелка 9020
- Принципиальная схема брелка Tomahawk 9020
- Tomahawk TW 9020 не реагирует на брелок: что делать
- Значки на брелке: индикация дисплея
- На пульте горит PASS
- Надпись 2-1 Daily
- 2-3 Auto Immo
- Значок 5 KEY LOCK
- Индикация 2-4 Auto Arm
- Режим Anti Hijack
- Одинаковые ли брелки Томагавк ТВ 9020 и 9030?
Вы можете cкачать официальную инструкцию.
Фото основного и дополнительного пульта
В комплекте с автосигнализацией поставляется 2 брелка. По внешнему виду устройства мало отличаются от аналогов других фирм, моделей одноимённого бренда.
Оба пульта изготовлены из АБС пластика с винтовым креплением крышек батарейки. При этом 1 и 2 пейджер конструктивно отличаются.
Основной элемент представляет собой небольшой блок с установленным LSD дисплеем, пластиковым корпусом антенны. На верхнем ребре расположены три клавиши:
- кнопка «F»;
- значок открытия багажника;
- выключатель сирены.
Элементы отвечают за вторичные функции сигнализации. Спереди дополнительно имеется две клавиши:
- закрыть машину;
- открыть двери (с рисунком замка).
В нижней части есть вертлюжок с цельным карабином.
Дополнительный коммуникатор имеет всего четыре кнопки управления. Функциональность ограничена ввиду отсутствия клавиши «F».
Брелок Томагавк 9020: инструкция по применению
Инструкция брелка Tomahawk TW 9020 содержит основную информацию по работе с элементом:
- последовательность активации режимов;
- принцип действия во время программирования;
- список доступных опций;
- описание индикаторов дисплея;
- как правильно использовать, подключить устройство;
- возможные неисправности, способы их устранения.
Полная инструкция имеет более 40 страниц описания. Посмотреть руководство можно тут.
Отключение сигнализации Томагавк без брелка 9020
Существуют ситуации, когда пульт от Tomahawk 9020 утерян или сломан. В этом случае потребуется деактивировать устройство охраны без дистанционного ключа. При возникновении вопроса, как отключить сигнализацию, действовать можно двумя способами.
Обычный метод подразумевает полное отключение питание устройства. Можно снять клеммы с аккумулятора, отсоединить провода процессорного блока. Если всё сделать правильно – система полностью отключится. В случае некорректных действий – возможно нарушение эксплуатации сигнализации в дальнейшем.
Второй способ подразумевает более гуманное отключение.
- Сесть в машину, включить зажигание.
- Быстро нажать Override 3 раза.
- Выключить зажигание, при этом система дважды пискнет.
После манипуляций сигнализация будет немедленно отключена.
Важно! Неправильные действия могут повредить устройство или нарушить работоспособность систем автомобиля. Экстренное снятие машины с охраны рекомендуется выполнять профессионалам.
Принципиальная схема брелка Tomahawk 9020
Такое изображение пультов сигнализации Томагавк ТВ 9020 используется исключительно для ремонта агрегатов. В инструкции содержатся чертежи и расположение внутренних элементов. Также здесь присутствует описание основных частей, их характеристики.
Tomahawk TW 9020 не реагирует на брелок: что делать
Томагавк 9020 отличается повышенной надёжностью. Однако случаются поломки, когда основное устройство не реагирует на манипуляции пейджера. Причиной может стать несколько факторов.
- села батарейка в пульте или АКБ машины;
- отошли контакты или повреждена проводка головного блока, антенны;
- механическое повреждение сигнализации;
- авто стоит в зоне интенсивных радиопомех;
- сбились настройки;
- повреждение коммуникатора;
- технический сбой внутренних блоков.
Ремонт начинается с поиска неисправности:
- сменить батарею и зарядить АКБ;
- проверить все контакты, проводку;
- откатить автомобиль в место, на удалении от источников радиосигналов.
Значки на брелке: индикация дисплея
Надписи на экране пульта сигнализации Томагавк 9020 отображают реальное положение устройства и активированный режим работы:
- режим охраны;
- положение замков;
- индикация заряда батареи;
- положение ручного тормоза;
- отображение подключения иммобилайзера;
- время;
- статус опции почасового запуска ДВС;
- срабатывание и состояние датчиков.
При знании расшифровки каждого элемента можно с точностью определить, что хочет или говорит автосигнализация пользователю.
Сигнализация Томагавк 9020: на пульте горит PASS
Индикация значка Пасс может появиться при постановке машины на охрану в месте с оживлённым движением или в случае, когда в автомобиле закрыт кто-либо. Обозначает, что произошла сработка датчика удара. Если опасности для авто нет, его требуется отключить. Сделать это можно двойным нажатием на кнопку, где изображён замок/Zz. Если выполнить процедуру второй раз отключится и основная зона срабатывания ДУ.
Надпись 2-1 Daily
Индикатор 2-1 дейли горит на дисплее брелка, когда активирован режим почасового запуска двигателя. Активировать опцию можно случайно или намерено.
Однако если это не нужно – функцию требуется выключить. Для этого необходимо зажать клавишу с рисунком закрытого замка/ключа до подачи звукового сигнала. Затем быстро клацнуть по кнопке замочка и букв «Zz».
2-3 Auto Immo
Появление надписи 2-3 ауто иммо вызвано запуском функции иммобилайзера. Режим позволяет защитить автомобиль от угона, путём блокировки двигателя (мотор не заводится).
Деактивировать положение сигналки, можно удерживая клавишу открытия дверных замков до звукового сигнала. Далее необходимо нажать кнопку отпирания багажника.
Второй способ поставить/снять машину с сигнализации.
Значок 5 KEY LOCK
Индикатор 5 кейлок на Томагавк 9020 говорит о включённой блокировке клавиш от случайного нажатия. Бывает, что комбинация набирается в кармане, без участия водителя. Установить режим можно нажав на замок/Zz и «F». Деактивация происходит при одновременном зажатии ключа и клавиши «Ф».
Индикация 2-4 Auto Arm
Сигнализатор 2-4 ауто арм уведомляет водителя, что активирован режим автоматической постановки автомобиля на охрану. Функция включается нажатием на ключик до подачи соответствующего сигнала пейджером или изменением цвета индикатора. Отключить процесс можно при помощи замок/Zz+«F».
Режим Anti Hijack
Опция антиограбление подразумевает блокировку двигателя через 30 секунд после его запуска. Для включения функции достаточно зажать две кнопки возле дисплея. Поэтому подобное часто происходит случайно. Выключить анти хайджек можно двумя способами.
- Если после активации прошло не больше половины минуты достаточно зажать Override на три секунды.
- Второй способ требует сесть в машину, включить зажигание и проделать указанную манипуляцию с клавишей аварийного сброса. Далее питание бортовой сети снимается.
Одинаковые ли брелки Томагавк ТВ 9020 и 9030?
Два пульта от модификаций Томагавк TW 9020/9030 практически не отличаются функционально и идентичны по внешнему виду. Основной ключ изготовлен в пластиковом корпусе с монохромным экраном и антенной в форме плавника. Дизайн обеспечивает увеличенную прочность и долговечность элемента. Также одинаковы и запасные передатчики. Здесь присутствует 4 кнопки и один диод. Световой излучатель горит красным или зелёным цветом, в зависимости от режима работы.
Дополнительно выделяется полная совместимость и взаимозаменяемость блоков.
daciaclubmd.ru
Открытие багажника с брелка сигнализации Томагавк: постоянно показывает
Последние модели противоугонных систем Томагавк оснащаются такой полезной функцией, как отворение пятой двери нажатием на кнопку пульта. Используется пейджер с пятью клавишами. Открытие багажника с брелка Томагавк осуществляется нажатием на клавишу, имеющую пиктограмму «Автобагажник» и удерживанием её три секунды. Багажник должен отщёлкнуться.
Содержание
- Что понадобится
- Инструкция подключения
- Особенности подсоединения
- На брелке Tomahawk постоянно показывает открытый багажник
Что понадобится
Для реализации подключения лёгкого доступа к 5 двери при помощи пульта сигнализации Томагавк (868 mhz, SL 950, CL 700, X5, X3, Z3, Z5, D 900, 434 mhz frequency, CL 500, 10.1, 9.9, 9.7, 7.1, 9.5, 9.3, 7.2) вам понадобятся детали и узлы:
- концевой выключатель автобагажника Томагавк;
- электропривод для 5 двери;
- шесть метров провода;
- пятиконтактное или четырёхконтактное реле;
- клеммы и разъёмы «Мама».
Дополнительно можно установить кнопку открывание багажника из салона автомобиля. Место размещения выбирается на свой вкус.
Инструкция подключения
Дистанционное открывание багажника пультом охранной системы Томагавк (TZ 9010, TW 9020, 9030, 9000, 9031, 9100, 7010, 9011, 5000, 4000, 7100) можно осуществить, используя несложную схему. Учтите, что открытие багажника происходит «минусовым» импульсом с 18-ти контактного разъёма блока управления. Сигнал (300 мА) длительностью одна секунда приходит по чёрно-жёлтому проводу. Он подсоединяется параллельно проводу кнопки в салоне (если она имеется). Один контакт клавиши подключается к массе кузова автомобиля.
К первому контакту реле подсоединяется провод от сигнализации и кнопки. Нормально разомкнутый контакт «релюшки» соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора. Последний контакт 4-х пинового реле связываем с клеммой электропривода, «ноль» которого идёт на массу. Проверьте работу дистанционного отщёлкивания 5 двери, нажав соответствующую кнопку пульта.
Особенности подсоединения
Подключение механизмов отщёлкивания пятой двери с брелка охранной системы Томагавк (CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, Q9, G 9000, S 700, Z1) осуществляется по вышеизложенной инструкции. Только с блока управления нужно использовать провод розового цвета.
Соблюдайте базовые правила проведения электротехнических работ. Тщательно изолируйте контакты во избежание их окисления. Избегайте скруток. Соединяйте провода пайкой или на клеммы. Не допускайте сопряжения с датчиком открытого багажника, сигнализация даст сбой. Автомобиль невозможно будет поставить на охрану, так как «мозги» посчитают, что он открыт. Или, напротив, отворение 5 двери приведёт к срабатыванию противоугонной системы.
На брелке Tomahawk постоянно показывает открытый багажник: что делать
На коммутаторе часто высвечивается информация об незакрытом багажнике, хотя он закрыт. Как исправить этот глюк?
- Первым делом обследуйте концевой выключатель. Откройте багажный отсек и отвёрткой нажмите его. Посмотрите индикацию на пульте.
- Отыщите местоположения блока управления. По электрической схеме найдите всю задействованную проводку на открытие багажника. Проверьте соединения проводов.
daciaclubmd.ru
Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка
Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.
Что делать после утери
Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.
Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:
- Обеспечить доступ в салон автомобиля;
- Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.
Как попасть в автомобиль?
Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.
Где искать блок сигнализации?
Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.
Отключение охранной системы
Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.
Sheriff
Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:
- Ключом открывают двери.
- Включают зажигание.
- Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
- Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.
Pantera
Алгоритм отключения следующий:
- В салон попадают любым способом.
- Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
- В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.
Alligator
Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:
- Дверь открывают ключом.
- Включают зажигание.
- В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
- Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.
«Старлайн»
Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.
Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:
- После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
- В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
- Зажигание отключается и снова включается.
- Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
- Снова отключают и включают зажигание.
Tomahawk
Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.
Как запустить двигатель?
Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?
Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.
Возможно ли восстановить работу сигнализации?
Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.
Как восстановить брелок?
Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.
Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.
Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3
Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание
Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.
Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1
Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.
Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.
Tomagawk Z-1
А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.
Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.
«Старлайн»
Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.
Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.
Программирование «Шерхан»
Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).
Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.
Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.
Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.
Заключение
Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.
labuda.blog
Что делать, если Tomahawk не видит и не реагирует на брелок
Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.
Не забудем и про элементарные причины по которым сигнализация не видит брелок (сломался брелок, окислились контакты на центральном блоке) и так далее. Поэтому стоит запомнить, что делать, если сигнализация «Томагавк» не реагирует на команды брелка.
Быстрое отключение Tomahawk
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.
Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.
Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.
Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.
Вас также заинтересует:
Физическое отключение
Но возможны и такие случаи, когда найти кнопку Override не удается, или она не установлена, или сломана. При таком варианте быстро уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение проблем на время, когда его будет достаточно для отключения.
Первое действие при вскрытии машины – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, да и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. В зависимости от того, какая сирена установлена в Вашей машине:
- Сирены с двухпроводным подключением (без резервного питания): перекусите один из проводов. Не стоит перекусывать сразу оба. В момент, когда кусачки или нож пройдут сквозь изоляцию, они замкнут выход на массу. В «Томагавках» сиреной управляет дешевый транзистор, не имеющий защиты от перегрузок, так что в случае короткого замыкания Вы рискуете его «вылетом».
- У автономных сирен, работающих от встроенного аккумулятора, перекусывать нужно сигнальный провод. Если ключ, отключающий встроенный аккумулятор, у Вас сохранился (часто их теряют, кто-то покупает машину с уже установленной автономной сиреной без ключей), то можно отключить сирену, а затем перерезать и провода питания (плюсовой или «массу»). У некоторых моделей проводов четыре – помимо питания и входа управления от сигнализации, они могут подключаться и к зажиганию. В этом случае режьте по очереди оба провода, оставляя красный и черный: у всех сирен эти цвета традиционны для проводов питания.
Теперь можно спокойно добраться до центрального блока. Найти его нетрудно: вряд ли при установке недорогого «Томагавка» платили за авторскую установку сумму, превышающую стоимость самой сигнализации. Установлена она будет в одном из типовых мест под торпедой, за панелью приборов и так далее. По «лишним» жгутам место установки центрального блока вычислить нетрудно, после же особо «одаренных» установщиков центральный блок может просто упасть в ноги после снятия нижней панели под торпедой.
На центральном блоке нам понадобится отключить блокировку, чтобы позволить автомобилю завестись. У «Томагавков» система блокировок простая – выход на внешнее реле произвольного использования и на реле блокировки стартера в некоторых моделях без автозапуска. В моделях с автозапуском блокировка стартера реализована через силовой модуль автозапуска.
Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а произвольная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.
В зависимости от того, как запрограммирована работа блокировок, используется либо нормально замкнутое, либо нормально разомкнутое реле. Так как у нас сигнализация находится в режиме тревоги, то после включения зажигания Вы услышите щелчок реле блокировки при нормально замкнутой схеме, при нормально разомкнутой будет тишина. Для обхода нормально замкнутой (НЗ) блокировки можно не делать ничего: как только мы отключим на последнем шаге питание сигнализации, реле останется постоянно замкнуто и не сможет блокировать запуск. Нормально разомкнутому реле обеспечим постоянный ток в обмотке: перекусив управляющий провод, со стороны реле (а не у блока!) его временно подключают к «массе».
Встроенное реле блокировки стартера на моделях сигнализаций с автозапуском обходится перемычкой. При установке «Томагавков» провод, идущий от замка зажигания, разрывается, управляющий втягивающим реле провод сначала «входит» в сигнализацию, а затем «выходит» из нее. Перемкнув вход и выход, мы сможем спокойно запустить двигатель. Провода, отвечающие за стартер, на разъеме автозапуска (разъем с самыми толстыми проводами) у «Томагавков» традиционно имеют черно-желтую расцветку – тонкий идет к замку зажигания, а толстый – на стартер.
Теперь нам остается только обесточить охранный комплекс, чтобы избавиться от постоянной работы поворотников – вытащите 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте.
Заодно стоит запомнить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, насколько машина по факту защищена: разделите полученное время в несколько раз, такое время понадобится угонщику.
avtocity365.ru
нет обратной связи, плохо ловит сигнал
Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:
- севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
- наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
- рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
- поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
- обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.
Содержание
- Нет обратной связи: что делать
- Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта
- Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины
- Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP
- Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает
- Tomahawk X5 не отвечает на кнопки
- Пейджер 9020 не закрывает или открывает двери
Нет обратной связи: что делать
В линейку Томагавк входят модели.
- С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
- Односторонние: CL-550.
- Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.
Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.
- Исчерпала свой ресурс батарейка. Смените её на новую.
- «Отвалился» пульт дистанционного управления. Привяжите брелок заново.
- Плохой контакт на печатной плате коммутатора. Откройте корпус, внимательно осмотрите контакты чипа, дисплея. Проведите ремонт самостоятельно или отнесите пейджер в сервис.
- Выход из строя передатчика. Обратитесь в обслуживающий центр.
- Повреждение шлейфа основного блока управления. Проведите ремонт самостоятельно либо сходите к установщикам.
- Внешние помехи. Переставьте машину на новое место.
Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта
Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?
- Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
- Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
- Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
- Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
- Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.
Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины
Случаются ситуации, когда пульт по какому-то поводу отказывается работать, TW 9010 не срабатывает, пикает один раз, что это? Не стоит сразу вдаваться в панику. Есть несколько основных причин, зная их, вы сможете исправить сложную ситуацию:
- вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
- износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
- нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
- поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.
Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.
Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP
Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:
- Выключите зажигание.
- Девять раз нажмите на кнопку «Override».
- Включите зажигание и кликните единожды «Оверрайд».
- По первому сигналу надавите на кнопку с изображением закрытого замка.
- Выключите зажигание. Все настройки вернулись к первоначальным, заводским.
Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает
На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.
- Откройте автомобиль ключом.
- Нажмите кнопку «валет» три раза. На это действие у вас есть двадцать секунд.
- Выключите зажигание.
- Прозвучат два сигнала сирены, свидетельствующие о снятии автомобиля с охраны.
Tomahawk X5 не отвечает на кнопки
Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:
- села батарейка в пульте. Смените на другую;
- сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
- сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
- повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
- поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.
Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери
Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.
- Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
- Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
- Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.
daciaclubmd.ru