К24А1 – Двигатели K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8 Honda: характеристики, надежность

Контрактный двигатель HONDA / ХОНДА K24A

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель K24A
(б.у. без пробега по России)
Объём: 2.4 л.;
Тип питания: распределённый впрыск 


 Полное описание, технические характеристики:

K24A1:
Применялся:

  • С 2002 по 2006 год, Honda CR-V

Объём: 2354 cc (143.6 cu in)
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43×3.90 inches)
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 160 hp (120 kW) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 162 ft·lbf (220 N·m) при 5200 об. в минуту
Redline: 6500 об. в минуту 


 K24A2: 

Применялся:

  • С 2004 по 2008 год, Acura TSX JDM (CL9), Accord Type-S (RB1), Odyssey Absolute

Объём: 2354 cc (143.6 cu in)
Мощность: 200 PS (150 kW; 200 hp) при 6800 об. в минуту
Крутящий момент: 232 N·m (171 lb·ft) при 4500 об. в минуту (166 lbft при 4500 об. в минуту)
Диаметр поршня: 87 mm

Ход поршня: 99 mm
Компрессия: 10.5:1
Redline:
АКПП: 7100 об. в минуту
Секвентальная КПП: 7300 об. в минуту (7100 об. в минуту — США)
МКПП: 7600 об. в минуту (7100 об. в минуту — США)
С 2006 по 2008 год, K24A2 в США на Acura TSX были несколько иные характеристики:
Мощность: 205 hp при 7000 об. в минуту
Крутящий момент: 164 lbft при 4500 об. в минуту 


 K24A3: 

Применялся:

  • С 2003 по 2007 год, Honda Accord (Европа (EDM)) and Япония (JDM)) и с 2003 по 2007 год Accord Euro (CL9) (Australia)

Объём: 2354 cc (143.6 cu in)
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Компрессия: 10.5:1

Мощность: 189 hp (140 kW) при 6800 об. в минуту
Крутящий момент: 164.5 ft·lbf (223;N·m) при 4500об. в минуту
Redline: 7400об. в минуту 


 K24A4: 

Применялся:

  • С 2003 по 2005 год, Honda Accord (USDM) 2003-2006 Honda Element

Объём: 2354 cc (143.6 cu in)
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Компрессия: 9.7:1
Мощность: 160 hp (119 kW) при 5500 об. в минуту (166 hp in 2007/2008)
Крутящий момент: 160 ft·lbf (218 N·m) при 4500 об. в минуту (при 4000 об. в минуту в 2007-2008 годах)
Redline: 6800 об. в минуту 


 K24A8: 

Применялся:

  • С 2006 по 2007 год, Honda Accord

Объём: 2354 cc (143.6 cu in)
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Компрессия: 9.7:1
Мощность: 166 hp (124 kW) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 160 lb·ft (217 N·m) при 4000 об. в минуту
Redline: 6500 об. в минуту
С 2007 по 2008 год, Honda Element
Объём: 2354 cc (143.6 cu in)
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Компрессия: 9.7:1
Мощность: 166 hp при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 161 lb·ft (218 N·m) при 4000 об. в минуту
Redline: 6800 об. в минуту

 

motor-land.ru

Дино тест мотору К24А3 271HP 244NM — logbook Honda CR-X 1991 on DRIVE2

Перед отправкой мотора в Москву крутанул на стэнде мотор К24А3
Спеки мотора

Блок К24А3
Гильзы Дартон M.I.D.
Поршня Pistons 87,5 mm 10.1
Шатуны Carrillo
Вкладэши ACL Race
масленый насос ERL С2000
выпускной коллектор 4-2-1

Галовка блока К24А3
Портинг стадия 3 Honda-Tuning
Впуск клаппана +1мм Supertech
Выпуск Стандарт размер Supertech
двойные усилиные пружины Supertech
Титановые тарелки supertech
усилиные замки клппанов Supertech
распредвалы IPS

вот что получилось

С маховика 271 сил 244момента
С колёс 236 сил 244 момента

можна было найти сил и момента больше стоял выхлопная труба сечением 40мм и сам глушител стандартный заводской.
Топливо 98 Лукоил

Мотор Атмосферик на этом моторе сейчас Ротрех не стоит

www.drive2.com

Расследование моторы хонда k24 на 8 аккорде — logbook Honda Accord 2011 on DRIVE2

7 аккорд (cl9) приучил владельцев к невиданной надежности моторов, которые ходят по 500 тыс км.
На восьмерке каждый месяц выскакивают по 2 человека с проблемами с движком k24z3.
Мне стало интересно, как так? Не могли же японцы с их щепетильностью и дотошностью так облажаться.

И случайно ответ был найден.
Путешествую по аукциону Яху, смотря разные ништяки, проверяя в гугле, я неоднократно натыкался на то, что по коду кузова CU2 указывается номер двигателя к24а, и не разу не встречал z.
Например, в описании этих пружин
www.bestjapan.ru/auction/item_c527793797.html.
Далее на драйве, тк я часто отвечаю на просьбы людей, мне удалось спросить у владельца праворукого аккорда 8 во Владивостоке, какой у него номер двигателя: к24z или k24a. Тк я ему помог, то он также любезно ответил мне на вопрос, что у него номер двигателя k24a, хотя не уверенно!
www.drive2.ru/l/7532953/
Меня это уже практически убедило.
Я написал на клубе. Ребята не поверили.
Пришлось копать дальше, но недолго.
Нашел еще описание с википедии на английском в конце страницы.
k24a 206 лс
en.wikipedia.org/wiki/Honda_…hth_generation)
И в итоге произвел сравнения в каталогах.

двиг k24а
honda.epcdata.ru/accord/dba-cu2/3595/engine/
honda.epcdata.ru/accord/dba-cu2/3595/engine/37218/
k24z3
honda-europe.epcdata.ru/a…ord/2010_6mt/3663/engine/
honda-europe.epcdata.ru/a…_6mt/3663/engine/E__1600/
Гбц, навеска, кронштейны полностью одинаковые, включая распредвалы и шестерни втс.
Разница в блоке, блоке управления двс, также разные вкладыши.
Еще можно сделать вывод, что на японском cu2 стоит k24a другой нежели cl9, тк отличается гбц, картер и все остальное.

honda-europe.epcdata.ru/a…ord/2005_6mt/3008/engine/
Можете сами еще посмотреть, может, что-то пропустил.

Итог: японцы как всегда для своего рынка не смогли облажаться, а на остальной мир они, можно сказать, плевать хотели. Эту инфу за 7 лет сущестовования никто так и не нашел. Хорошо Хонда скрывала.

PS: к-серия хонда на англиском в деталях www.superstreetonline.com…-engine-family-breakdown/
PPS: 3.10.2016 устал уже писать всем, что двс нормальный, мы просто «не умели его готовить».
Как увеличить ресурс, как бороться с масложором, с треском шестерни, читаем здесь
www.drive2.ru/l/9040333/

www.drive2.com

Блок К24 с головой К20А2. — DRIVE2

Блок К24 с головой К20А2.

Что и почему
Объем двигателя ничем не заменить, кроме разве что технологии, а в идеале нужны оба компонента. И если у Вас Хонда с новым двигателем К-серии, значит есть относительно легкий способ их заиметь. Берем большой 2.4-литровый блок от Элемента, ЦР-В или Аккорда и ставим на него ГБЦ с широкими каналами от К20А2 из RSX Type-S. Настолько все просто. Ну, почти. Этот свап можно назвать свапом ГБЦ или свапом блока, в зависимости от того, что у вас есть изначально. Можно еще это все назвать «двиг от TSX для бедных». В общем, вы получите систему VTEC для впуска и выпуска на 2.4-литровом блоке, и как мы увидим, такой гибрид работает.

Есть втек, а есть ВТЕК.
Хонда использует две различных системы ВТЕК на К-серии. Несмотря на различия, называются они одинаково: i-VTEC. Первая система ставится на К20А2(RSX Type-S) и К24А2 (TSX). В ней по три кулачка на каждую пару клапанов. На низких оборотах, каждый клапан открывается своим кулачком умеренного профиля. На высоких оборотах, они оба открываются третьим кулачком, с большей высотой подъема и временем открытия для лучшего наполнения цилиндров. Это ВТЕК, к которому все привыкли. Вторая система ставится на К24 (Элемент, Аккорд, ЦР-В) и на К20А3 (базовая RSX и Civic Si). Она разработана для снижения вредных выбросов, получения ровной тяги и экономичности. В этой системе есть по два кулачка – нормальный и малюсенький атрофированный — на пару впускных клапанов. На выпускных клапанах нет ничего. На малой нагрузке и низких оборотах, каждый кулачок открывает свой клапан, и большая часть воздуха идет через тот клапан, что поднят выше. Это создает завихрение в камере сгорания, способствующее лучшему воспламенению смеси. Но стоит притопить, и оба клапана будут открывать большим кулачком. Причем кулачка высокооборотного гоночного профиля нет вовсе.

«i» в слове i-VTEC означает VTC (не спрашивайте как они это придумали) Variable Timing Control (Система сдвига фаз). Присутствует на всей К-серии, и на шустрых двигателях, и на бабских. VTC просто сдвигает весь распредвал целиком в сторону опережения или запаздывания.

Блок

Блоки К24 уже готовы выдавать серьезные лошади. Коленвал и шатуны той же конструкции, что и в К20А2, только шатуны толще, вкладыши больше и на колене дополнительные противовесы. К20А3 из обычной RSX и Цивика построены для меньших оборотов и мощности. 400 кубов объема сверху Хонда получила за счет увеличения диаметра поршня с 86 мм до 87 мм и хода с 86 мм до 99 мм. Больший ход поршня увеличил высоту блока на 19.7 мм, поэтому бросая капот на новый мотор уделите внимание должному зазору между ними. Помните, что это означает, что и выпускной коллектор поднимется на 19.7 мм, так что убедитесь, что для него есть место, или готовьтесь его освободить. Число проданных ЦР-В, Аккордов и Элементов уже подобралось к полумиллиону, так что нет необходимости в бессонных ночах на eBay. Стоить К24 в сборе в хорошем состоянии будет от $650 до $1000. К24А1 из ЦР-В имеет степень сжатия 9.6:1, а К24А4 из Элемента и Аккорда 9.7:1. Остальные отличия между вариантами К24, такие как ЕГР на Аккорде и Элементе и изменяемая длина впуска на ЦР-В, неважны, поскольку голову от К24 мы не используем.
Хотя мы такого пока не видели, возможно, что Хонда выпустит ультра-экономичные К24 для более жестких норм по выбросам. С ними нужно быть осторожными, т.к. эти версии могут быть очень сильно урезаны и облегчены по металлу для меньших трения и веса. Также остерегайтесь ЦР-В до 2002-го, в которых В-серия. Можно еще найти К24А2 из TSX, который отличается настолько, что требует отдельной статьи. TSX – это палка о двух концах. Степень сжатия 10.5:1, отсечка на 7100, выдает 200 л.с. (179 на колесах на нашем стенде). Чтобы выдерживать большие обороты у него усилены шатуны и коленвал имеет уникальную конструкцию. И голова у него практически та же самая, что мы собираемся ставить на гибрид. Звучит отлично, так почему же не поставить сразу двигатель TSX? Во-первых, он редкий и дорогой. Во-вторых, он идет с электронным дросселем и мозгами, несовместимыми с остальной К-серией. Чтобы засвапить его, придется поставить дроссель и впуск от RSX или Civic. Еще придется изготовить заглушку для канала EGR, который с новым впускным коллектором окажется открыт. Так что встает вопрос: а стоит ли вообще его покупать? Если вы собираетесь оставить двигатель атмосферным или добавить небольшой буст, то такой двигатель с высокой степенью сжатия будет хорошим выбором. Выбор в итоге зависит от того, что вы хотите получить и что у вас есть сейчас.

Голова
RSX Type-S – единственный донор для головы в Северной Америке, так что есть смысл расширить диапазон поиска для того, чтобы найти его в США. JDM двигатели – хорошая альтернатива. В этом случае нужные нам ДВС называются К20А и ставятся в Civic Type R и Integra. Они обычно поставляются с трансмиссией (c ЛСД дифференциалом) и ECU, $3500-5500 за все про все. К20А – хороши, степень сжатия 11.5:1 и ГБЦ получше, с более долгими фазами на впуске и выпуске, и двойными пружинами на клапанах, 8600 оборотов – не шутка. Не перепутайте при покупке К20А и К20А2 с К20А3, который ставится на простую RSX. Будете очень разочарованы, когда он окажется у вас на пороге.
По возможности начните с двумя двигателями в сборе. При покупке только блока К24 некоторых вещей будет недоставать, например, цепи ГРМ и кр

www.drive2.com

Ваш электронный адрес не будет опубликован.