J35: Двигатели J35A, J35A8, J35Y, J35Z2, J35Z4 Honda: характеристики

Содержание

Двигатель Honda J35: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda J35 вышел в свет в 1999 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.

Технические характеристики

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см3 рабочего объема.Двигатель Honda J35

На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.

Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Технические характеристики мотора J35:Двигатель Honda J35

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

J35

Года выпуска

1999 — н.д.

Объём

3,5 (3471 см. куб)

Мощность

210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Диаметр поршня

89

Расход топлива

10,4

Количество масла в двигателе

4.7 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)

Ресурс

350+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, J35 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  • J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
  • J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
  • J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
  • J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
  • J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
  • J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
  • J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
  • J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
  • J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
  • J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения.
  • J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
  • J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
  • J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
  • J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
  • J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
  • J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
  • J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
  • J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
  • J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.Двигатель Honda J35

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, J35имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
  • Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.

В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.Двигатель Honda J35

Вывод

Двигатель J35 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно

Двигатель j35a Описание недостатки и тюнинг

Двигатель j35a это V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объем 3,5 литра. Мотор j35a был построен на основе j32a, за счёт коленвала с увеличенным ходом поршня удалось достичь прибавки в объеме. Каждая голова двигателя имеет по одному валу, но при этом на каждый цилиндр приходится 4 клапана. Двигатели j35a обладают системой изменения фаз газораспределения, ещё имеется система отключения цилиндров VCM. Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 100 тыс.км. Здесь по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому необходимо заниматься регулировкой клапанов раз в 40-50 тыс.км. Зазоры для впускных клапанов: 0,24-0,26 мм, для выпускных 0,28-0,32 мм. 


 
Недостатки 


 
1) Стук. Чаще всего стуки от двигателя доносятся по причине изношенного распредвала. Чтобы избежать этой проблемы рекомендуется своевременно производить регулировку клапанов. 
 
2) Течь. Не редко масло вытекает из прокладки системы VCM.

 
 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1999 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Кол-во цилиндров: 6 
 
Ход поршня: 93 мм 
 
Диаметр цилиндра: 89 мм 
 
Длина шатуна: 158,5 мм 
 
Высота блока: 235 мм 
 
Степень сжатия: 9,4-11,5 
 
Объем двигателя куб.см : 3471 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
210/5200 
 
240/5400 
 
243/5300 
 
244/5750 
 
248/5800 
 
250/5700 
 
248/5750 
 
265/5800 
 
272/6200 
 
280/6200 
 
286/6200 
 
290/6200 
 
310/6500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
310/4300 
 
328/4500 
 
332/3000-5000 
 
325/4500 
 
328/4500 
 
343/4800 
 
343/4500 
 
340/3500 
 
344/5000 
 
343/5000 
 
347/5000 
 
369/4500 
 
369/4500 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Вес двигателя: 250 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 14,3 
 
трасса: 8,2 
 
смешан: 10,4 
 
Расход масла гр./1000 км: до 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-20, 
 
5W-30, 
 
5W-40, 
 
10W-30, 
 
10W-40 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,3-5,4 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 60 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Acura CL 
 
Acura MDX 
 
Acura RL 
 
Acura RLX 
 
Acura TL 
 
Acura TLX 
 
Acura TSX 
 
Honda Accord 
 
Honda Odyssey 
 
Honda Pilot 
 
Honda Inspire 
 
Honda Ridgeline 
 
Saturn Vue 


 
Тюнинг 


 
Атмосферный 
 
Для того чтобы увеличить мощность двигателя j35a потребуется. 
 
1) ГБЦ от j32a2 
 
2) Поршни, шатуны от j32a2, все остальное навесное от этого же движка 
 
3) Прямоточный выхлоп с диаметром трубы 76 мм. 
 
В таком случае можно рассчитывать на мощность в 320 л.с. 
 
Компрессор 
 
Хорошим и более бюджетным способом поднять мощность двигателя j35a является установка компрессора. Если планируется дуть на все деньги тогда лучше понизить степень сжатия путем установки соответствующих поршней. Если наддув слабый стандартная поршневая способна выдержать его и в итоге прибавка в мощности будет даже больше, чем от атмосферного тюнинга. 

Saab J-35 «Draken», Истребитель | Энциклопедия военной техники

“Дракен” в переводе о шведского означает “дракон”. Проект под кодовым номером “1200” был начат в 1949 г. с целью замены устаревших истребителей Сааб 29 “Туннан” (“Летающая бочка”). Планировалось создать самолет, способный развивать скорость близкую к скорости звука и перехватывать цели, идущие на больших высотах.

В 1950 г. начались испытания конструкций с двойным дельтовидным крылом. Первый полет прототипа самолета состоялся в 1952 г. Образец показал хорошие характеристики. Первоначально планировалось оснастить “Дракен” шведскими двигателями “Глэн”, но двигательная установка так и не была построена и выбор конструкторов остановился на силовой установке “Роллс-Ройс”.

В 1953 г. было построено три экспериментальных машины типа “35”. Один из самолетов был оснащен шведским двигателем “Авон” Mk.21 без системы дожига топлива. Самолеты показали очень хорошие маневренные характеристики (большую скороподъемность и высокую скорость разворота). В целях обеспечения взлета и посадки самолета на поврежденную ВПП (или дорогу) и для снижения длины пробега истребитель оснастили тормозным парашютом.

Особое внимание уделялось простоте обслуживания и быстроте подготовки экипажа. Подготовка истребителя к полету занимала не более десяти минут!
Самолет оснащен дополнительной системой управления, включающейся при отказе главной гидравлики или по команде пилота.

J 35A – Истребитель-перехватчик. Всего, в период с 1959 г. по 1961 г. было произведено 90 машин этой версии. Начиная с 63-го самолёта, на них стали устанавливать усовершенствованную форсажную камеру, что потребовало увеличения длины хвостовой части фюзеляжа и изменения конструкции шасси. С того времени самолёты получили дополнительную хвостовую стойку шасси с двумя колесами. Самолёты оснащались французской системой управления огнём Thomson CSF Cyrano.

J 35B – Истребитель-перехватчик, с возможностью применения в качестве истребителя-бомбардировщика. Выпускался в период с 1962 г. по 1963 г. Всего выпущено 73 самолёта. Внешне практически не отличался от «длиннохвостых» J 35А поздних выпусков. Основные отличия: возможность оснащения бомбами и НУРС, оснащение шведской интегрированной системой ведения воздушного боя STRIL 60, установка шведского радара PS-03.

Sk 35C – Двухместная учебно-тренировочная версия самолёта. Всего было произведено 26 самолётов путём модификации 25-и ранних «короткохвостых» J 35A и одного прототипа. Учебно-тренировочные самолёты имели минимальное вооружение.

J 35D – Истребитель-перехватчик, дальнейшее развитие версий J 35A и J 35B. Производился в период с 1963 г. по 1964 г. Произведено 120 машин. Основное отличие от предыдущих версий — более мощный и современный двигатель Rolls-Royce Avon 300 (RM 6C).

S 35E – Самолёт-разведчик. Производился с 1963 г. по 1968 г. Всего было произведено 60 самолётов, из них 28 — модифицированные J 35D. У самолёта полностью отсутствовало вооружение и не устанавливался радар. На освободившееся место монтировалось фотооборудование.

J 35F – Истребитель-перехватчик. Дальнейшее развитие версии J 35D. Производился с 1965 г. по 1972 г. Всего произведено 230 машин. Эта версия оснащалась улучшенными системами электроники и авионики, в том числе интегрированными системами навигации, целеуказания и управления оружием. Для установки электронных систем пришлось отказаться от одной из пушек в левой корневой части крыла. Боезапас оставшейся пушки был увеличен до 100 снарядов.

J 35J – В 1985 году правительство Швеции заказало модернизацию самолётов J 35F до нового современного стандарта J 35J. Всего в период с 1987 г. по 1991 г. модернизацию прошли 67 самолётов. Модернизированный самолёт был оснащен новым радаром, инфракрасным датчиком, системой распознавания «свой-чужой» и т. п. Визуально он отличался от предыдущей версии наличием двух дополнительных пилонов под крыльями.

Saab 35H – Экспортный вариант, предлагавшийся для поставок в Швейцарию. Ни одного самолёта не было продано.

Saab 35XD – Экспортный вариант для ВВС Дании

Saab 35XS – Истребитель для ВВС Финляндии. Машинокомплекты производились на заводе Saab, а затем собирались по лицензии в Финляндии на заводе Valmet. Всего было собрано 12 самолётов.

Saab 35Ö – В середине 1980-х Saab выкупил у ВВС Швеции 24 истребителя J 35D и модифицировал их до версии Saab 35Ö. Впоследствии, эти самолёты были поставлены в ВВС Австрии.

 

Модификация  J.35F
Размах крыла, м  9.40
Длина самолета, м  15.35
Высота самолета, м  3.89
Площадь крыла, м2  49.20
Масса, кг 
  пустого  7425
  нормальная взлетная  12700
  максимальная взлетная  16000
Топливо, л 
  во внутренних баках  3000
  ПТБ  5100
Двигатель  1 ТРД Volvo Flygmotor RM-6C (Avon Series 300)
Tяга, кН 
  нефорсированная  1 x 56.89
  форсированная  1 x 78.51
Максимальная скорость, км/ч 
  на высоте 11000 м  2125 (М=2.0)
  на уровне моря  1100
Крейсерская скорость, км/ч  960 (М=0.9)
Практическая дальность с ПТБ, км  3250
Боевой радиус действия, км  1930
Скороподъемность у земли, м/мин  12000
Практический потолок, м  20420
Экипаж, чел  1
Вооружение:  одна 30-мм пушка m/55 c 90 патронами
Боевая нагрузка – 2900 кг на 9 узлах подвески
4 УР воздух-воздух Rb.24, Rb.74 Sidewinder,
2 Rb.27, Rb.28 Falcon; 9х500-, 14х250 -кг бомбы или 9х500 кг напалмовые бомбы или  13х135-мм и НУР или  4 ПУ 19х75-мм НУР

Контрактный двигатель J35Z4 на Honda и Acura с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель J35Z4 на Honda и Acura с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель J35Z4

Применяемость двигателя Honda Pilot (Хонда Пилот)
Acura MDX (Акура МДХ)

Описание Двигателя

Модель Двигателя J35Z4 — VCM
Производитель Honda
Год производства 2009-2015гг
Объем двигателя 3.5л (3471 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный, 24v SOHC i-VTEC
Количество цилиндров 6
Ход поршня 93 мм
Диаметр цилиндра 89 мм
Мощность двигателя 250 л.с. (186 kW) / 5700 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 343 Нм / 4800 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 5W20 / 5W-30
Объем масла двигателя 4.3л
Рекомендуемый интервал замены масла  15000 км

 

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя J35Z4 от Хонда и Акура

 

Давно ищете двигатель хонда j35z4? Диас-Моторс подберет то, что вам нужно. Занимая лидерские позиции на рынке, сотрудничая с крупнейшими компаниями, мы предлагаем качественную продукцию по доступным ценам. Если вы собираетесь приобрести двигатель акура мдх, вам будет интересно прочитать данный текст, в котором мы расскажем основную информацию про мотор, подходящий для этого автомобиля. Мы перечислим основные  j35z4 характеристики, его достоинства и недостатки, на какие модели он устанавливается, какие детали могут требовать более тщательной проверки или более частого ремонта.  Если вы планируете установить хонда пилот двигатель 3.5, этот текст поможет вам разобраться в некоторых деталях.

Серия J была создана в 90-х годах и была разработана инженерами японской автокомпании Honda. Данная серия имеет различные модификации, которые совершенствовались и появлялись, заменяя друг друга. Все агрегаты данного семейства являются бензиновыми, имеют четырехклапанные конструкции SOHC (Single OverHead Camshaft). Это аббревиатура означает следующее: здесь имеется один распределительный вал, который находится в головке блока. Основное преимущество, которое имеет такой двигатель хонда пилот j35z4, в их простоте и в низкой стоимости. Их мощность обычно ниже, поэтому ими оснащают в большей степени легковые автомобили.

Вдобавок к вышеперечисленному все honda pilot двигатели оснащены VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Это система изменения времени и хода клапанов, которая была разработана для увеличения КПД четырехтактного ДВС, что приводит к высокой производительности на высоких оборотах и к снижению расхода топлива на низких оборотах.

Мы предлагаем купить двигатель j35z4, который применяется к различным моделям Honda и Acura, которая является их (Хонды) обособленным подразделением. Являясь премиум-брендом, Acura стала конкурировать с европейскими производителями на рынке США, что говорит о ее высоком качестве и ценности среди автолюбителей.  Двигатель j35z4 honda pilot пришел на замену своему предшественнику, обновив и усовершенствовав некоторые технические характеристики.

Если выбирать двигатель мдх 3.5, что надо знать про мотор, который мы предлагаем? Его мощность была увеличена до 250 лошадиных сил (или 186 киловатт) при 5700 оборотов в минуту. Во всех агрегатах J35Z используется алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров. Степень сжатия по сравнению с предыдущими моделями была увеличена до 10,5. Ход поршня и диаметр цилиндра остались такими же: 93 мм и 89 мм соответственно. Очень важным достоинством, которым будет обладать такой двигатель акура мдх 3.5, считается система впуска холодного воздуха. К еще одному преимуществу можно отнести новый двухступенчатый коллектор, который запускается при 4200 оборотах в минуту.

Почему еще мы советуем приобрести именно двигатель хонда пилот j35z4, купить который не составит труда? Это система VCM, которым он оснащен. Расшифровывается эта аббревиатура следующим образом: Variable Cylinder Management. Иначе говоря, это система управления цилиндрами, которую также некоторые называют системой отключения или деактивации цилиндров. Она как раз отвечает за изменение рабочего объема мотора за счет того, что отключает несколько цилиндров (в нашем случае деактивируются два-три из них в зависимости от режима движения). При небольшой нагрузке цилиндры деактивируется, но у вашей хонда пилот мощность двигателя не теряется. Зато, благодаря системе, снижается расход топлива и уменьшается количество вредных отработавших газов, выбрасываемых в атмосферу. Вот такой большой плюс вы получите, если захотите купить двигатель акура мдх.

Объем предлагаемого агрегата равен 3.5 литрам. Покупая и обслуживания его, вам важно обратить внимания на рекомендуемое топливо и масло для использования. Данный двигатель acura mdx требует бензина с числом не ниже 95.

На что еще стоит обратить внимание, выбирая этот товар? Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) должен быть заменен после каждых 60 тысяч миль (около 100 тысяч километров). Рекомендуется регулировать зазор клапанов через каждые 30 тысяч миль (примерно 45 тысяч километров).

К чему стоит быть готовым, если вы собираетесь купить двигатель на хонду пилот 2009? К сожалению, как и любая часть и деталь автомобиля, мотор тоже может оказаться неисправным. Некоторые автолюбители отмечают, что примерно через 100-120 тысяч километров их ждет преждевременный износ распредвалов головки. Это ведет к замене детали и затратам на ремонт. После 150-200 тысяч километров могут изнашиваться шатунные вкладыши, но это не считается частой проблемой. Если изучать двигатель j35z4 отзывы, многие отмечают, что причиной может быть масляное голодание, которое они связывают с конструктивным просчетом и невнимательным отношением владельцев к уровню масла в машине. Также стоить учесть, что расход масла всегда увеличивается с ростом пробега. Могут происходить утечки масла, которое, попадая на генератор, ломает его. Хотя генератор очень надежная деталь и спокойно может прослужить на протяжении 300 тысяч километров.

Если у вас хонда пилот, ремонт двигателя может понадобиться при неисправном каталитическом нейтрализаторе, который обычно изнашивается после 200 тысячи километров. Если вы продолжаете эксплуатировать машину, а нейтрализатор неисправен, его содержимое разрушается, а крошки попадают на цилиндры, вследствие чего появляются задиры. И тогда вас точно ждет замена двигателя хонда пилот.

Уделяйте должное внимание всем деталям агрегата и системам, которые участвуют в его работе, чтобы избежать потенциальных проблем. Поэтому важно проводить диагностику и осмотры. И в любом непонятном случае лучше обращаться в автосервис, где профессионалы установят причины неполадок и смогут их устранить.

В Диас-Моторс вы можете купить двигатель хонда пилот по адекватным ценам. Вы можете найти интересующий вас товар на сайте и сделать заказ, оставив заявку или позвонив в наш офис по телефонам. В каталоге на сайте можно увидеть товары, которые мы предлагаем. Также вы можете совершить покупку непосредственно в нашем магазине, который находится на Котляковской улице, дом 1. Если вы рассматриваете двигатель акура мдх 3.5, купить бу вы также сможете у Диас-Моторс, поскольку мы предлагаем контрактные двигатели. К нам вы можете обратиться и за отдельными запчастями. Если вам не нужен целый j35z4, купить у нас можно лишь некоторые детали: в наличии есть коленвал, ГБЦ, блок цилиндров. Мы имеем свой собственный склад, поэтому практически всегда вы сразу получаете продукцию на руки. Все товары имеют гарантию. Мы осуществляем доставку в пределах СНГ.

Если вы берете у нас двигатель хонда пилот, цена будет рассчитана для вас консультантами в зависимости от выбранных деталей. Наш сервис также предлагает ремонт, замену и установку моторов и их запчастей. Наши профессиональные специалисты решат ваши проблемы быстро и легко.  

Двигатель Honda J35A / J35Z / J35Y | Надежность, тюнинг, характеристики


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Honda J35A / J35Z

Производитель Завод двигателей Анна
Также называется Хонда J35
Производство 1999-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 93 (3.66)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 9,4
10,0
10,5
11,0
11,2
11,5
Рабочий объем 3471 куб. См (211,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 154 кВт (210 л.с.) при 5200 об / мин
176 кВт (240 л.с.) при 5400 об / мин
178 кВт (243 л.с.) при 5300 об / мин
179 кВт (244 л.с.) при 5750 об / мин
182 кВт (248 л.с.) при 5800 об / мин
182 кВт (248 л.с.) при 5750 об / мин
186 кВт (253 л.с.) при 5700 об / мин
194 кВт (265 л.с.) при 5800 об / мин
200 кВт (272 л.с.) при 6200 об / мин
205 кВт (280 л.с.) при 6200 об / мин
210 кВт (286 л.с.) при 6200 об / мин
213 кВт (290 л.с.) при 6200 об / мин
228 кВт (310 л.с.) при 6500 об / мин
Выходной крутящий момент 310 Нм (228 фунт · фут) при 4300 об / мин
328 Нм (241 фунт · фут) при 4500 об / мин
332 Нм (244 фунт · фут) при 3000-5000 об / мин
325 Нм (239 фунт · фут) при 4500 об / мин
328 Нм (241 фунт · фут) при 4500 об / мин
343 Нм (252 фунт · фут) при 4500 об / мин
343 Нм (252 фунт · фут) при 4800 об / мин
340 Нм (250 фунт · фут) при 3500 об / мин
344 Нм (253 фунт · фут) при 5000 об / мин
343 Нм (252 фунт · фут) при 5000 об / мин
347 Нм (255 фунт · фут) при 5000 об / мин
369 Нм (272 фунт · фут) при 4500 об / мин
369 Нм ( 272 фунт-фут) при 4500 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 81
82
83
Вид топлива Бензин
Масса, кг 250 (550)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Honda Pilot 3
14.3 (16,5)
8,2 (28,5)
10,4 (22,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30 (<2003)
5W-40 (<2003)
10W-30 (<2003)
10W-40 (<2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Объем моторного масла, л (кварт.) 4,7 (5,0) — <2003 г.
4,3 (4,5) — 2003-2013 гг.
5,4 (5,7) — 2013 г. +
Интервал замены масла, км 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


300 000+ (180 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Без потери срока службы

400+
Двигатель установлен на Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Acura RLX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Honda J35A (J35Z, J35Y) надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 1998 году 3.Был запущен 5-литровый двигатель J35A V6, который впервые был использован на Honda Odyssey. Этот двигатель разрабатывался на базе блока цилиндров J32A, высота его деки составляла 235 мм. Установили длинноходный кованый коленчатый вал с ходом 93 мм и облегченные шатуны длиной 158,5 мм. Высота сжатия поршней не изменилась и составила 30 мм. Это обеспечило дополнительные 300 см3 рабочего объема.
В двигателе J35 используются две головки блока цилиндров SOHC с системой VTEC, которая очень похожа на головки J30A1. Эти головки имеют по 4 клапана на цилиндр.Диаметр впускных клапанов — 34 мм, выпускных — 29 мм.
Распредвалы вращаются ремнем ГРМ и подлежат замене через 60 000 миль.
Рекомендуется регулировать клапаны через каждые 30 000 миль. Клапанные зазоры для холодного двигателя составляют 0,24-0,26 мм для впускных и 0,28-0,32 мм для выпускных клапанов.
Порядок стрельбы Honda J35: 1-4-2-5-3-6.
Первая модификация J35A имела корпус дроссельной заслонки 55 мм. Этот двигатель постепенно улучшался, и основные отличия между модификациями показаны ниже.
У двигателя Honda J35 есть несколько аналогичных двигателей серии J: J25, J30, J32 и J37.

Honda J35A (J35Z, J35Y) Модификации и отличия двигателей

1. J35A1 (1998 — 2001) — самая первая модификация для Honda Odyssey. Степень сжатия составляла 9,4, система VTEC была активирована после 3300 об / мин, мощность — 210 л.с. при 5200 об / мин, крутящий момент — 310 Нм при 4300 об / мин.
2. J35A3 (2000 — 2007) был немного улучшенным J35A1. Он отличался новым 2-ступенчатым впускным коллектором, который был разработан для крутящего момента на низких и средних оборотах.Он активировался после 3500 об / мин. J35A3 также отличался повышенной степенью сжатия до 10, новым ECU, а VTEC был активирован после 4100 об / мин. Все это улучшило характеристики, и теперь мощность достигла 243 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент — 332 Нм при 3000-5000 об / мин.
Двигатель J35A3 устанавливался в Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 (2001 — 2004) — этот двигатель заменил J35A1. Он отличался новым впускным коллектором, диаметр дроссельной заслонки был увеличен до 64 мм, а также использовалась новая выхлопная система.Также была улучшена система VTEC, диаметр впускных клапанов увеличен до 35 мм, выпускных клапанов до 30 мм, степень сжатия увеличена до 10. Размер штатных топливных форсунок J35A4 составлял 240 куб. Эти обновления увеличили мощность до 240 л.с. при 5400 об / мин, крутящий момент составил 328 Нм при 4500 об / мин.
Этот двигатель предназначался для Honda Odyssey и Honda Pilot.
4. J35A5 (2002 — 2006) — этот двигатель пришел на смену J35A3. Здесь был использован блок цилиндров с чугунными гильзами, а также новый 2-ступенчатый впускной коллектор (активируется при 3700 об / мин), электронный дроссель, улучшенная система выпуска и более динамичные распредвалы.Система VTEC срабатывает при достижении 4400 об / мин. Здесь доработана топливная система, и все управляется другим ЭБУ. В этих режимах повысился КПД двигателя, его мощность достигла 265 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент — 340 Нм при 3500 об / мин.
Этот двигатель создавался только для Acura RDX.
5. J35A6 (2004 — 2010) — этот двигатель заменил J35A4 и отличался электронной дроссельной заслонкой и улучшенной выхлопной системой. Мощность увеличилась до 255 л.с. при 5750 об / мин, крутящий момент — 340 Нм при 5000 об / мин.
J35A6 устанавливался на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 (2004 — 2012) был аналогом J35A6, но оснащался 3-цилиндровой системой коррекции VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об / мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об / мин.
7. J35A8 (2005 — 2008) был аналогом J35A5, но со степенью сжатия 11. Двигатель J35A8 также имел масляные форсунки для охлаждения поршней, новые штоки поршней, полые распредвалы, измененные порты впускной головки, увеличены впускные клапаны. до 36 мм, а система VTEC была активирована при 4950 об / мин.Для J35A8 использовался новый 2-ступенчатый впускной коллектор (активируется при 4000 об / мин), использовалась система впуска холодного воздуха и система выпуска с регулируемым расходом. Он добавил немного больше лошадиных сил, и мощность составила 286 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент — 347 Нм при 5000 об / мин.
Двигатель J35A8 предназначался для Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 (2006 — 2008) — аналог J35A6, предназначенный для Honda Pilot AWD и Honda Ridgeline. Его мощность составляла 248 л.с. при 5750 об / мин, а крутящий момент — 343 Нм при 4500 об / мин.
9.J35Z1 (2006 — 2008) был аналогом J35A9 для Honda Pilot FWD. Мощность 244 л.с. при 5750 об / мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об / мин.
10. J35Z2 (2007 — 2012) был двигателем, пришедшим на замену J35A5. Он был оснащен системой VCM и мог отключать 2 или 3 цилиндра. Степень сжатия 10,5, мощность 272 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об / мин.
С этим двигателем можно купить Acura RDX или Honda Accord 8-го поколения.
11. J35Z3 (2007 — 2012) был аналогом J35Z2, но без системы VCM.
Это может быть Honda Accord Coupe 8-го поколения с механической коробкой передач.
12. J35Z4 (2008 — 2015) — этот двигатель заменил J35Z1. Его основными особенностями были система впуска холодного воздуха, новый 2-ступенчатый впускной коллектор (активируется при 4200 об / мин), увеличенная до 10,5 степень сжатия и система VCM (могла деактивировать 2 или 3 цилиндра). В результате мощность увеличилась до 253 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент составил 343 Нм при 4800 об / мин.
J35Z4 устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13.J35Z5 (2009-2014) был таким же J35A5, но со степенью сжатия равной 10.
Устанавливалась на Honda Ridgeline.
14. J35Z6 (2008 — 2014) — данная модификация пришла на замену двигателю J35A8. Степень сжатия увеличилась до 11,2, в блок цилиндров были установлены масляные форсунки, использованы легкие шатуны вместе с дроссельной заслонкой 64 мм, 2-ступенчатый впускной коллектор (срабатывает при 3950 об / мин) и спортивная выхлопная система. VTEC активируется при 4750 об / мин. В результате мощность достигла 280 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент — 344 Нм при 5000 об / мин.
Вы можете получить двигатель J35Z6 с Acura TL или Acura TSX.
15. J35Y1 Earth dreams (2012 — 2017) — этот двигатель создан на замену J35Z2 и J35Z3. Его основными особенностями были новые впускные и выпускные патрубки головки, а также обновленная система VTEC, активируемая при 5150 об / мин. Это добавило немного больше лошадиных сил, и мощность J35Y1 достигла 280 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент составил 342 Нм при 4900 об / мин.
J35Y1 производился для Honda Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 (2012 — 2017) был аналогом J35Y1, но здесь VTEC активировался при 4900 об / мин.
Этот двигатель устанавливался на Honda Accord 9-го поколения с механической коробкой передач.
17. J35Y4 (2013 — н. В.) — модификация с системой непосредственного впрыска. Здесь также была увеличена степень сжатия до 11,5, а также улучшена система охлаждения и выхлопа. Этот двигатель был оснащен системой VTEC, которая срабатывала при 5000 об / мин. Эти изменения увеличили крутящий момент на низких оборотах и ​​повысили топливную экономичность. Мощность
J35Y4 увеличена до 310 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент — 369 Нм при 4500 об / мин.
Этот двигатель устанавливался на Acura RLX.
18. J35Y5 (2013 — н.в.) — аналог J35Y4, но устанавливается в Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об / мин.
19. J35Y6 (2014 г. — настоящее время) — аналог J35Y5, который устанавливался в Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот двигатель был разработан на замену J35Z6.

Неисправности и неисправности двигателя Хонда J35

1. Утечка масла через прокладки из VCM. Эта проблема часто возникает с Honda Pilot.Достаточно купить комплект прокладок и заменить прокладки.
2. Чрезмерный износ распредвалов. Это может произойти, если не регулировать клапаны через каждые 30 000 миль. Примерно через 60 000 миль вы услышите металлический звук; это симптом изношенного распредвала. Эта проблема решается легко, достаточно заменить изношенный распредвал.
Есть две ключевые проблемы, но они легко решаются, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и используете высококачественное моторное масло. Такой J35 будет очень надежным, и серьезных проблем с ним не возникнет.

Honda J35A тюнинг двигателя

Построить действительно быструю Honda J35A будет дорого, и дешевле будет купить более быструю подержанную BMW M5 (или что-то еще).
Тем не менее, чтобы добавить немного мощности, вы можете купить систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор J37A, корпус дроссельной заслонки J37A, кулачки Bisimoto, пружины и фиксаторы клапанов, рабочие коллекторы и 3-дюймовую вторичную выхлопную систему. Производительность может быть улучшена путем переноса головы.
Вместо голов можно использовать головки J32A2, поршни J32A2 и систему впуска и выпуска J32A2.В этом случае от J35 останется только короткий блок.
Все эти рабочие характеристики позволят увеличить мощность на маховике до 320–330 л.с.
Вы можете просто купить комплект нагнетателя, установить его непосредственно на заводские внутренние детали и получить такое же количество мощности.
Строить турбо-проекты для получения 400 ++ л.с. не имеет смысла, слишком долго и дорого.

<<<<<


Loading … ,

J35

J35_cove

Описание конструкции J / 35

«Первая финишная скорость, без затрат»

До появления J / 35 затраты на впечатляющие ходовые качества были высокими. Стоимость в долларах, время, комфорт, отдых, даже друзья. Потому что скорость от 1 до финиша обычно означала большие, дорогие, труднопроходимые 40 футов. Устрашающие буровые установки. Больше экипажа, и не всегда с теми, с которыми вы бы хотели путешествовать. «Зачем стремиться к производительности, если потеряна свобода наслаждаться плаванием на своих условиях?» Однако благодаря J / 35 эта реальная проблема приобрела академический характер.

Faster Than Grand Prix
Теперь вы можете совершить качественный скачок в ходовых качествах, с большим удовольствием от плавания без дополнительных затрат. Конструкция J / 35 начинается с максимально быстрой формы корпуса, без учета неровностей, используемых для получения хорошего «рейтинга». Аномалия парусных гонок состоит в том, что Гран-при, в отличие от автогонок, поощряет «низкий рейтинг», а не «максимальную скорость» для данного размера. Становится хуже. Производители, пытаясь создать имидж производительности, затем продвигали «разогретых» гонщиков с гандикапом Гран-при как семейные круизеры.Вот почему Beneteau 42, Swan 44, C&C 41 или кастомный, карбон / кевлар 1 тонна (39-41 фут) не быстрее стокового J / 35. PHRF оценивает J35 в среднем на 72. Среди 100 самых популярных парусных судов PHRF по всей стране, J / 35 — самая быстрая лодка, которую вы можете купить. Один владелец сообщил после двухнедельного круиза со своей женой: «Никакая другая парусная лодка любого размера не обогнала нас. У нас была единственная машина Indy 500 на шоссе». Если серьезно, вот что может сделать J / 35; 1-я общая неделя гонок MHS Chicago-Mackinac и Block Island 1984; 1-2-3 Общий заезд PHRF Monhegan Race 1985; Лучшая лодка до 40 футов 1984 Bermuda Race MHS; Двуручный чемпион Новой Англии 1986 г .; I-й общий Майами-Монтего-Бэй 1986.Согласно IMS (x-MHS), J / 35 считается самой конкурентоспособной лодкой, которой вы можете владеть.

Мореходность
Без мореходности скорость ничего не стоит! Тони Лаш, ветеран плавания в открытом океане длиной 45 000 миль и 7 трансатлантических переходов в одиночку, выбрал J / 35 для OSTAR 1984 года. Он победил всех многокорпусных в своем классе, кроме одного. «Более быстрый переход — более безопасный переход, потому что меньше подвержен воздействию штормов с низким давлением и лобовых систем. Меньше усталости. И мне понравилась прочная конструкция J / 35 и инженерные решения.

На пути к старту в Англии я 5 дней шел с наветренной стороны при ветре 35-50 узлов. Моря были больше, чем те, которые разрушили мой 54-футовый игрок в BOC.

Есть несколько лодок любого размера, которые могут работать в такую ​​погоду! Переход через Атлантику за 22 дня, с наветренной стороны до Ньюпорта, должно быть, какой-то рекорд, инструмент »

Хороший надводный борт, сигнальная ракета корпуса и запас плавучести в носовой части предотвращают подводную лодку при серфинге перед сильным штормом или под спинакером во время гонок.Один владелец сообщает, что выдержал скорость 17 узлов при ветре 35 узлов!

За счет уменьшения веса на концах, снижения центра тяжести за счет глубокого свинцового киля и избежания перекосов линии корпуса, J / 35 летает быстро и комфортно … с минимальной креном и креном. Когда лодка ведет себя лучше, команда тоже. Повышенное сопротивление от любого из них происходит медленно!

Easy-to-Sail
Тот факт, что J / 35 — выбор тех, кто занимается парусным спортом с нехваткой рабочих рук, также говорит о том, что он хорошо подходит для круизов.В основном круизы проходят с двумя людьми, что означает, что один должен плыть, а другой немного поспать. 35-футовый колонтитул по-прежнему считается «управляемым» для семейной команды. Но J / 35 даже лучше, потому что быстрый 35-футовый колонтитул менее трудоемок, чем медленный. Для достижения приемлемых скоростей требуется меньшая площадь парусов. J / 35 только под гротом (управляемый 6 частями Harken Hexaratchet, Hall Quik-Vang и Navtec Hydraulic Backstay) быстрее, чем Pilot 35 под полным парусом. С маленьким стакселем и гротом крейсерская пара на J / 35 может плыть по кругу вокруг Frers 36 с полной гоночной командой, используя большую геную.Если скорость ветра превышает 20 узлов, намного проще сбросить или закрутить стаксель, чтобы плыть только с полным гротом, чем бороться со стакселем и рифовать грот.

Другими ключами к простоте использования и мореходности являются баланс и контроль. Ощущение ускорения J / 35 в порыве ветра при небольшом давлении на румпель — одно из величайших удовольствий плавания. И, чтобы ваше удовольствие не было прервано скоплением сорняков или ловушкой для крабов, углы передней кромки киля и руля направления (и складной винт) предназначены для удаления подводных ловушек.

Интерьер круизной яхты
Большинство из них поражены тем, что у такой быстрой парусной лодки вообще есть какой-либо интерьер, не говоря уже о том, чтобы он был с обширной мебелью из тикового дерева, тиковыми обшивками корпуса и закругленной кромкой холодного литья. Новый стандартный J / 35 поставляется с четвертьюбками, 8 открывающимися портами Bomar, большой душевой кабиной, просторной передней кабиной с V-образным спальным местом, встроенной морозильной камерой, шкафами и вещами за основными койками, а также дизельным двигателем мощностью 28 л.с.

J / 35 — От экспертов

Sailing World Magazine — Андреас Йозенханс

Чемпион

по килевой лодке Андреас Йозенханс делится своей высокоскоростной техникой и деталями такелажа для этой быстрой морской однокорпусной конструкции.Фотографии парусного спорта Шарон Грин.

Узнайте больше о комментариях и рекомендациях Андреаса Йозенхана по управлению скоростным судном J / 35 — хороший совет для ЛЮБОЙ высокопроизводительной лодки с мачтовым вооружением!

The J / 35 — Практическое исследование подержанных лодок моряками

Быстроходный гонщик / круизер из сказочного Джонстоуна

Буква «J» означает «Джонстон», а «35» — 35 футов. Прямолинейность — характеристика как лодки, так и компании, которая их продает.

Узнайте больше о перспективах Practical Sailor о том, почему J / 35 остается сегодня на рынке большой подержанной лодкой.

,

Honda j series — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Honda j series».


Busca Honda j series и другие проекты Википедии:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (нотиции)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые виды)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Honda j series» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Обратитесь к списку произведений искусства на «Honda j series».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Honda j series».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Ваш электронный адрес не будет опубликован.