Изготовление топливных трубок высокого давления – Изготовление топливных трубок. — DRIVE2

Содержание

Изготовление трубок высокого давления, услуги изготовления гидравлики и запчастей в Москве

Изготовление трубок высокого давления — это одно из приоритетных направлений в деятельности компании «ГИДРОСИЛА». На сегодняшний день на рынке существует немало организаций, способных предложить РВД стандартных размеров, которые встречаются повсеместно в гидравлических системах.

Преимущество нашей компании в том, что мы наладили производство по изготовлению шлангов не только обычных, но и нестандартных размеров с использованием различных фитингов для качественного соединения. Гидравлические трубки высокого давления изготавливаются согласно стандартам и требованиям ГОСТ. Мы производим продукт, который гарантированно выработает свой ресурс.

Услуги изготовления РВД

Благодаря наличию собственных мастерских, компания «ГИДРОСИЛА» в короткие сроки подготовить изделие любого размера по индивидуальным параметрам. С помощью такого подхода к клиентам, мы можем предложить не только готовые шланги, но и выполненные по размерам, представленным заказчиком. Таким образом, вы имеет возможность заказать изделие для любого типа техники и гидравлических систем.

Современное оборудование, качественные материалы, опытные специалисты и постоянный контроль над соблюдением норм безопасности, позволяют создавать по-настоящему прочные изделия. Они способны работать в экстремальных условиях, выдерживая высокое давление и напор рабочей жидкости, а также воздействие агрессивной окружающей среды.

Гидравлические трубки наша компания производит по современным технологиям. Мы изготавливаем РВД, как для отечественных машин, так и для зарубежной техники, которая может использоваться в различных отраслях промышленности, в мойках высокого давления и бытового оборудования.

Особенности изготовления гидравлический трубок

Вне зависимости от того, для какой системы производится трубка, все ключевые процессы по изготовлению и сборке изделия проводятся при помощи автоматизированного оборудования. Наши специалисты поэтапно снимают замеры посадочного места, чтобы с точностью повторить необходимый РВД, а также подбирают фитинги для лучшей фиксации деталей.

К вопросу качества наша компания подошла основательно и приобрела профессиональное оборудование, которое является лидером в своем сегменте. Оно гарантированно позволяет выполнять изделия с высокой производительностью, не теряя в качестве.

Основными рабочими инструментами в производстве являются станки следующего типа:

  • Отрезные. Они позволяют точечно работать с материалом, разрезать его на необходимые части. Изделия удается выполнить точно по заданным параметрам;
  • Обжимные. Выступают в роли пресса, дают возможность обжимать фитинги и прочие крепления. Благодаря такому оборудованию, крепления выдерживают сильные удары и постоянную вибрацию, которую может дать во время работы гидравлическая система.

Процессы по изготовлению изделий контролируют опытные сотрудники, работа которых полностью исключает брак, либо какие-то неточности в детали.

Проверка качества

После того, как РВД собран, проводится тестирование изделия для выявление производственных недочетов, порезов или других недостатков. Такой подход дает возможность с уверенностью предоставлять клиентам только качественные шланги, которые смогут выполнять возложенную на них работу в течение всего периоды эксплуатации.

Для проверки применяется специализированный стенд, который может контролировать подачу нагрузки, что дает полноценную картину о пригодности изделия для дальнейшего использования.


www.gidrosila.ru

👉Изготовление и замена тормозных трубок для всех автомобилей

Безотказная работа тормозов является, едва ли, не самым главным фактором, который влияет на степень безопасности дорожного движения и пользования автомобилем. Основанием для немедленного ремонта и замены тормозных трубок являются малейшие подозрения в нарушении работы этих простых, но важных деталей системы торможения.

Неисправность подводящих трубопроводов приводит к отказу всего тормозного устройства, и может повлечь самые печальные последствия. Неукоснительный надзор за герметичностью тормозных трубок и за местами их соединения с исполнительными механизмами ― это основа безопасной эксплуатации автотранспортных средств.

Компания ″Техком″ производит изготовление тормозных трубок в Москве и Московской области. Собственные изделия компании ″Техком″, которые она производит для тормозных систем различной автотехники, по техническим характеристикам ничуть не уступают продукции известных брендов.

Изготовление тормозных трубок для иномарок и отечественных автомобилей, в оборудованных современной техникой цехах компании, занимает буквально несколько минут, при этом стоимость изготовления гораздо ниже по цене, в сравнении с типовыми изделиями заводского производства.

Компания ″Техком″ использует только проверенные стальные и медные трубные детали. Имеется возможность оснащения любыми видами наконечников и развальцовки трубок под соединительные элементы тормозных систем с гидравлическим, пневматическим или смешанным приводом, практически, для всех марок автомобилей.

В сервис по изготовлению тормозных трубок входит:

  1. Рекомендации специалистов по выбору материала в зависимости от вида автомобиля и условий его эксплуатации.
  2. Нарезка трубных отрезков нужной длины. Размер определяется по каталогу или по образцу изделия, которое вышло из строя.
  3. Подбор соответствующего типа резьбового наконечника или иного вида фитингов.
  4. Вальцовка оконцовок трубок под самые распространенные типы соединений, применяемые как европейскими, так и азиатскими производителями автотехники.  Это, соответственно, типы ″грибок″ и ″внутренний конус″.
  5. Гибка трубок по шаблону или образцу.

Цена изделий в довольно незначительной мере зависит от количества произведенных операций, поскольку все они производятся на современном полуавтоматическом оборудовании и трудоемкость процесса относительна невелика. Основное влияние на стоимость оказывает материал и размеры изделий. Стальные детали более дешевы, но довольно быстро ржавеют, особенно в зимний период, когда дороги посыпаются разными химическими реагентами.

К тому же жесткие стальные тормозные трубопроводы довольно трудно подогнать по месту установки. Несмотря на более высокую стоимость, следует отдать предпочтение изготовлению медных тормозных трубок, которые практически не подвержены коррозии, прочны и, благодаря пластичности материала, легко устанавливаются даже в самых труднодоступных местах.

Львиная доля аварий на дорогах происходит из-за отказа автомобильных тормозов. Частой причиной таких отказов является повреждение тормозных трубок. Будьте бдительны и даже при самой незначительной, на первый взгляд, их неисправности обращайтесь в сервисные центры «Техком» в Москве. Компания обеспечит быстрое и качественное изготовление трубок для тормозных систем любого автомобиля. Не подвергайте опасности вашу жизнь и жизнь окружающих.

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

texkom.ru

Ремонт, изготовление топливных трубок — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

Помимо восстановления тормозных трубок мы имеем возможность качественно выполнить ремонт топливопровода.
Большинство автосервисов не в состоянии решить эту проблему профессионально. Они предлагают заказать новый топливопровод у официального дилера или поставить заплатку, а то и пайкой заняться.
Мы, как Вы видите, располагаем мощной базой для быстрого, качественного и бюджетного решения этой проблемы. Топливопровод может потребовать замены в случаях: засорение, замятие, пробой и т.п. Иногда проблема не на поверхности, автовладелец начинает ощущать нехватку мощности авто — это признак недостатка топлива из-за уменьшения сечения топливной трубки. Не всегда можно безопасно восстановить сечение трубки — трубка может попросту рассыпаться или получить микротрещину которую сразу и не заметить, что уже крайне опасно.

Ставить заплатку?  Выбор за Вами, но о безопасности говорить в таком случае не стоит.
Обращайтесь к нам, наш складской запас расходников позволяет быстро и оперативно заменить любой топливопровод!

В каких случаях может потребоваться ремонт или замена топливной трубки?

Ситуаций бывает масса, рассмотрим некоторые из них:

На некоторых автомобилях топливный фильтр находится под днищем автомобиля и порой в такой точке, что вся летящая из под колес грязь попадает прямо на него. От этого он конечно фильтровать хуже не будет, но вот при замене возникают сложности. Мастера автосервисов замачивают соединения ВДшкой, тормозной жидкостью, «раскачивают» и разрабатывают крепеж. Это идеальная картина, как правило инструмент изношен, времени мало, опыта еще меньше и штуцер попросту срывают, за ним ломается сама трубка..


В таком случае владелец вынужден буквально бегать и искать аналогичную трубку на автомобиль. Задача не из простых. Модификаций масса, номер детали не всякий сервис может предоставить, а уж о собственном отделе запчастей и говорить нечего. На этом фоне автовладелец вынужден оплачивать простой подъемника…
Другой случай, когда при аналогичных работах все прошло гладко, фильтр заменили, но надломали крепление магистрали к кузову. Трубка начинает тереться о крепление и происходит прорыв. А если на этом фоне она уже имела коррозию, как правило внутреннюю, то процесс ускоряется на порядок.
Как Вы уже поняли из слов выше, топливные магистрали располагаются под днищем автомобиля и могут быть повреждены при наезде на препятствие. В лучшем случае происходит замятие трубки и автовладелец начинает ощущать некоторое недомогание двигателя, как будто тот потерял половину своей прыти, особенно на повышенных оборотах. Первая мысль — поменять топливный фильтр. И хорошо если мастер заметит замятие трубки и предложит ремонт…

 

Звоните и приезжайте!

    

     


 

Некоторые примеры наших работ

 

 

 

 

xn--80aejyncyb.xn--p1ai

Изготовление гидравлических трубок | Гидравлик Групп

 

Мы предлагаем новую услугу по изготовлению гидравлических трубок высокого давления и проектировке гидролиний для вашей дорожностроительной техники и оборудования.

Теперь не нужно ожидать заказа на оригинальную трубку по несколько месяцев. Наши специалисты изготовят качественные трубки самостоятельно, из импортных комплектующих, на качественном оборудовании в самый кратчайший срок по вашему образцу. У нас всегда в наличии большой ассортимент гидравлических трубок и сопутствующих товаров: врезные кольца, крепления, переходные адаптеры и др.

 

Почему изготовление трубок стоит заказать у нас:

— Мы можем изготовить любые трубки по вашему чертежу.
— Мы самостоятельно можем разработать проект с привлечением наших специалистов.
— Мы можем изготовить трубки с любой присоединительной арматурой.
— Мы изготовим трубки для вас в самые кратчайшие сроки в нашей мастерской.

 

Гидравлические трубки применяются в качестве жестких трубопроводов и предназначены для распределения давления в гидравлических и пневматических системах. Имеют достаточную прочность и надежные стенки, между собой трубки соединяются сваркой или при помощи врезного кольца, муфт и фитингов.
Трубки высокого давления устанавливают в тех местах, где нет необходимости в гибких соединениях и нет подвижных узлов. По сравнению с РВД, гидравлические трубки более прочны и весят гораздо меньше. Гидравлические трубки используются для производства автокомпонентов и комплектующих спецтехники.

Гидравлические трубки изготавливаются из разных видов стали, меди, алюминиевых сплавов путем холодного вытягивания. После того, как изделие готово, оно проходит обработку посредством оцинковки или фосфатирования. Это позволяет существенно увеличить срок службы трубы и повысить ее эксплуатационные характеристики.
По окончанию производственного цикла, каждая гидравлическая трубка проходит сертификацию, что подразумевает ряд испытаний на предмет соответствия необходимым техническим показателям.

 

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам:
8 (495) 256-06-02 | 8 (800) 77-596-77

gidravlikgroup.ru

ГОСТ 8519-93 Топливопроводы высокого давления дизелей и их соединения. Общие технические условия


ГОСТ 8519-93

Группа Г84

ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ

Общие технические условия

Diesel high — pressure fuel lines and connections.
General specifications



ОКП 47 9114, 47 5300

Дата введения 1995-01-01

1 РАЗРАБОТАН Госстандартом России

ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 октября 1993 г.

За принятие проголосовали

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Республика Кыргызстан

Кыргызстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикстандарт

Туркменистан

Туркменглавгосинспекция

Украина

Госстандарт Украины

3 Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 02.06.94 N 160 межгосударственный стандарт ГОСТ 8519-93 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 01.01.95

4 ВЗАМЕН ГОСТ 8519-88



Настоящий стандарт распространяется на топливопроводы высокого давления наружным диаметром не более 13 мм и внутренним диаметром не более 5 мм и их соединения с конусообразной уплотняющей поверхностью для дизелей всех назначений.

Стандарт не распространяется на топливопроводы и их соединения для судовых дизелей, поднадзорных Регистру и требующих внешней противопожарной защиты.

Требования разд.1, кроме примечаний к пп.1.1; 1.2; 1.3; 1.7; 1.8 и пп.2.1; 2.5; 2.7; 2.10; 3.5 настоящего стандарта являются обязательными, остальные требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.

Обязательные требования к топливопроводам и их соединениям, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья населения и охраны окружающей среды изложены в пп.2.1; 2.5; 3,5.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Стандарт предусматривает следующие типы соединений топливопроводов:

1 — соединения с нажимной шайбой и накидной гайкой (черт.1)

2 — соединения с нажимной шайбой и упорной гайкой (черт.2)

3 — соединения с нажимной втулкой и накидной гайкой (черт.3)

4 — соединения с накидной гайкой (черт.4 и табл.8)

Соединения типов 1-3 для вновь проектируемых топливопроводов не применять.

Черт.1


1 — накидная гайка; 2 — нажимная шайба; 3 -труба

Черт.1

Черт.2


1 — упорная гайка; 2 — нажимная шайба; 3 — труба

Черт.2

Черт.3


1 — накидная гайка; 2 — нажимная втулка; 3 — труба

Черт.3

Черт.4


1 — накидная гайка; 2 — труба

Черт.4


Примечания:

1. Конструкцию концов трубы В следует выбирать таким образом, чтобы после окончательной сборки внутренний диаметр трубы не уменьшился.

2. Конструкция уплотнительного конуса и накидной гайки в зоне С должна быть согласована между изготовителем и потребителем.


Примеры условных обозначений:

соединения типов 1-3 для трубы наружным диаметром 7 мм:


Соединение 1-7 ГОСТ 8519-93

Соединение 2-7 ГОСТ 8519-93

Соединения 3-7 ГОСТ 8519-93

соединения типа 4 формы А для трубы наружным диаметром 10 мм, резьбой М22х1,5;

Соединение 4-А 10-М22х1,5 ГОСТ 8519-93

1.2. Основные размеры конца трубы соединений типов 1-3 указаны на черт.5 и 6 и в табл.1.

Черт.5


Черт.5

Черт.6


Черт.6


Таблица 1


мм

Наружный диаметр трубы





6,0

9,0; 10,0

6,0

5,0; 6,0


1,2

7,0

10,0; 11,0


6,0; 6,5

5,0; 6,0
6,5

7,5

10,5


1,5; 2,5

8,0

12,0

7,0

7,0

10,0

14,0

8,0

9,0

11,0

16,0

9,0

10,0

2,0

12,0

17,0

10,0

11,0

13,0

19,0

11,0

12,0

2,5


Примечания:

1. Поверхность допускается выполнять конусной формы.

2. Длину базовой поверхности (черт.6) и биение конуса и торца обработанного конца топливопровода относительно поверхности «А» и друг друга должны быть установлены в рабочих чертежах.

3. По согласованию между изготовителем и потребителем угол конуса на конце трубы может быть 60°±1°.

4. Высадка конца трубы может быть произведена совместно с шайбой, см. черт.6.

1.3. Основные размеры нажимной шайбы для соединений типа 1 и 2 должны соответствовать указанным на черт.7 и в табл.2.

Черт.7


Черт.7

Таблица 2


мм

Наружный диаметр трубы




,
не более

6,0

9,5; 11,0 12,0

6,4

1,6

7,0


11,0; 12,0

7,2; 7,4

3,0; 5,0

7,5

7,9


2,0

8,0

13,0

8,4

4,0; 6,0

10,0

15,5; 19,0

10,4

5,0; 6,0

11,0

18,0

11,5


6,0; 7,0; 8,0

2,5

12,0

19,0

12,5

13,0

22,0

13,5

7,0

3,0


Примечания:

1. Допускается замена радиуса фаской, при этом фаски или радиусы могут быть выполнены с двух сторон.

2. При высадке конца трубы совместно с шайбой (черт.6) наружный диаметр шайбы может быть увеличен на 0,75-1,00 мм относительно диаметра (табл.1).

1.4. Основные размеры накидной гайки для соединений типа 1 должны соответствовать указанным на черт.8 и табл.3

Черт.8

Вариант с уменьшенной высотой шестигранной поверхности


Черт.8

Таблица 3

мм

Наружный диаметр трубы






M12x1,5

7,0


17,0; 18,0;


13,0;

6,0; 7,0

M14x1,5
M16х1,5

17,0;
19,0

8,0

20,0;
28,0

14,0;
16,0


7,0

M14x1,5
М16х1,5

20,0

14,0


8,0

М18х1,5

22,0


9,0

24,0

18,0

М20х1,5

27,0

27,0

22,0


10,0

М18х1,5

24,0


11,0

28,0

23,0

M20x1,5

27,0

27,0

22,0

11,0

М22х1,5

30,0

12,0

30,0

24,0

12,0

M24x2,0

32,0

13,0

34,0

27,0

13,0

M27x2,0

36,0

14,0

36,0

28,0

1.5. Основные размеры упорной гайки для соединения типа 2 должны соответствовать указанным на черт.9 и табл.4

Черт.9


Черт.9

Таблица 4

мм

Наружный диаметр трубы






7,0

М16х1,5

19,0

8,0

26,0

16,0


M20X1,5;


9,0;

8,0

М20х1,5

22,0

12,0

28,0

18,0

10,0

М22х1,5

24,0

11,0

30,0

20,0

11,0

12,0

12,0

M24x2,0


32,0

13,0

32,0

22,0

13,0

M27x2,0




1.6. Основные размеры накидной гайки для соединений типа 3 должны соответствовать указанным на черт.10 и в табл.5

Черт.10


Черт.10

Таблица 5

мм

Наружный диаметр трубы








7,0

M14x1,5


19

9,2



20


16


7,5

М16х1,9

9,8

8,0

М20х1,5

27

12,0


26

21


10,0


M22x1,5


30

15,0

20


36


24


8

11,0

16,0

22

12,0

М24х2,0

32

17,0

24

42

27

10

13,0

М27х2,0

36

19,0

25

45

28

12

1.7. Основные размеры нажимной втулки для соединения типа 3 должны соответствовать указанным на черт.11 и в табл.6

Черт.11


Черт.11

Таблица 6

мм

Наружный диаметр трубы







7,0

12,0; 13,5


7,3


9,0


16,0

3,0;
4,0


1,6

8,0

16,0

8,4

11,0

20,0

4,0

2,0

10,0


19,0

10,4

15,0


25,0

5,0

11,0

11,5

16,0


6,0

2,5

12,0

21,0

12,5

17,0

28,0

13,0

24,0

13,5

19,0

30,0

7,0

3,0


Примечание. Допускается замена радиуса фаской.

1.8. Основные размеры резьбовой части корпуса соединений типов 1 и 3 должны соответствовать указанным на черт.12 и в табл.7, типа 2 — черт.13 и в табл.7.

Вариант конструктивного исполнения корпуса

Черт.12


Черт.12

Черт.13


Черт.13


Примечание к черт.12 и 13:

По согласованию с потребителем параметр шероховатости конусной поверхности корпуса соединения для автотракторных и комбайновых дизелей может быть 5 мкм по ГОСТ 2789.

Таблица 7


мм

Наружный диаметр трубы

docs.cntd.ru

Изготовление трубок топливопроводов высокого давления

Двигатель (номер аналога)  
Deutz SBV 8M545 Посмотреть пример трубок
NVD 48AU(832-43-045) «SKL»
NVD 48A2U легкое топливо (832-43 051) «SKL»
NVDS 48A2U тяж. топливо (852-43-027) «SKL»
NVD 24 «SKL»
NVD 26А2(A3) — прямые «SKL»
NVD36/1U «SKL»
NVD 36/24А2 «SKL»
6(8)VDS29/24AL-2 «SKL»
6(8)VD 26/ 20 — прямые «SKL»
6VD 26/20 — гнутые «SKL»
8VD 26/ 20 — гнутые «SKL»
Ч (ЧН) 18/22 (01-2101-2)- гнутые «Дальдизель-ДВ»
Ч (ЧН) 18/22 (01-2101-1)- прямые «Дальдизель-ДВ»
Ч (ЧН) 18/22 (01-2122-2)- гидрозатвор «Дальдизель-ДВ»
«Skoda — 110» -6S 110PN «SKODA»
«Skoda — 160» — 6S 160 PN «SKODA»
«Skoda-275» L275PN/L275IIPN/L275mPN «SKODA»
«Skoda — 525» — 6 TSR (TVR) — 52,5/72 «SKODA»
ЧН 10,5/ 13 «Юждизельмаш»
ЧН 12/ 14 «Юждизельмаш»
ЧН 25/ 34 (06-92-14, 34-92-14, 53-92-14 ) «Первомайскдизельмаш»
6ЧН 36/45 Г60-Г74(Г70-9205-1) «РУМО»
6Ч 23/30 (21-9219, 21-9220-2) «РУМО»
12 ЧН 15/18(ЗД12) «Барнаултрансмаш»
6ЧН 15/ 18 (ЗД6) «Барнаултрансмаш»
ЗД100; 13Д100; 14Д100 «Завод им. Малышева»
DR 30/50 «Русский дизель»
23/2*30 «Русский дизель»
12ЧН 18/ 20 (Ы-401 и др.) «ЗВЕЗДА»
Д-242, 246 «МТЗ»
6ЧН 21/21 «Волжский завод им. Маминых»
ЯМЗ 236 (64 13/ 14) «Ярославский машиностроительный завод»
ЯМЗ 238 (84 13/ 14) «Ярославский машиностроительный завод»
8ЧН 14/ 14 «Тугаевекий моторный завод»
Pielstick 40/46 «Pielstick»
Sulzer 6 AL 20/ 24, 6 AL 25/ 30, 6 TAD — 36 «SULZER»
Sulzer 6LDSR 28 «SULZER»
Sulzer 8ZD 72/48 «SULZER»
Sulzer 6ZD 40/48 «SULZER»
Wartaila 524 TS, 624 TS, 824 TS «WARTSILA»
Wartsila 12 V 22B «WARTSILA»
B&W 620, 726HTVN40 «MAN B&W» Diesel AG»
B&W 550 VT 2BF-110 «MAN B&W» Diesel AG»
B&W K74EF(ДКРН 74/160-3) «MAN B&W» Diesel AG»
MAN 6T23LU-2 «MAN B&W» Diesel AG»
MAN GV 30/45A «MAN B&W» Diesel AG»
MAN G7V23,5/ 33 MAL; G8V 23,5/33 ATL «MAN B&W» Diesel AG»
МАК 6M 453AK  
Volvo-Penta TAD 120BHC, TAMD 120 AK, TAD 122 «Volvo-Penta»
Cummins QSB-5,9 «Cummins Inc.»
Daewoo-Doosan AD 136T «Daewoo-Doosan»
Deutz RVB 8M 545 «Deutz AG»
Daihatsu 8PC HTC-26D «Daihatsu Motor Co.»
Allen 8BCS 12DX  
Westerbeke MDG 12.0 ВТ DC — 5312 «Westerbeke Corp.»
TLA 5  
KSSM6  
YANMAR T220-UT «YANMAR Marine»
TANMAR GZL-UT «YANMAR Marine»
FAMOS 2FP628  
Stork 8FEHD 240  
RUSTON ATCM, 6YD2  
MWM TBD 484 «Motorenwerke Mannheim»

interplus.spb.ru

Изготовление шлангов высокого давления — производство РВД

Цена изготовления РВД

Услуга по изготовлению РВД — бесплатна. Вы платите только за комплектующие материалы, а работа – это подарок нашим клиентам.

Отдел по изготовлению шлангов работает с 9:00 до 23:00
Контактный телефон: 8 (495) 955-79-99 доб. 7137

Изготовление шлангов (РВД) по индивидуальному заказу

Магазин «Планета Железяка» на 86 км. МКАД предлагает своим клиентам услуги по производству рукавов высокого давления (РВД). РВД необходимы для подачи под высоким давлением технических жидкостей в гидравлических и масляных системах машин и специальной техники. Если вы точно знаете, какой именно шланг нужен – не сомневайтесь, прямо на ваших глазах наши специалисты подберут необходимые комплектующие.

Процесс изготовление РВД

Практически вся работа по изготовлению шлангов высокого давления автоматизирована. Точно отмерив длину и подобрав фитинг, наши специалисты доверяют остальную работу отрезному, обжимному и окорочному станкам. Как следует из названия, отрезной станок ровно по меткам отрезает шланг, обжимной станок (он же пресс) плотно обжимает фитинги, а окорочный станок зачищает гидравлические шланги, снимая с них необходимый слой.

Мы тщательно подошли к выбору производителя станков для изготовления РВД. Производство укомплектовано качественным оборудованием немецкой компании Uniflex, который является лидером в своей области. Первоклассное оборудование гарантирует высокую скорость и качественное выполнение шлангов высокого давления.

Пресс Uniflex S 6.2 Ecoline позволяет изготавливать рукава высокого давления диаметром от 6, 8 до 139 мм, чем может похвастаться далеко не каждый цех, производящий РВД. А отрезной станок Uniflex EM 8 мгновенно отрезает заготовку, оставляя чистый срез. Все это позволяет быстро делать РВД самого разного диаметра буквально за считанные минуты.

Зачистка и тестирование РВД

Для тех, кто хочет быть уверен в качестве изготовленных шлангов, мы предлагаем уникальную дополнительную услугу – тестирование готовых изделий. Используемый нами специальный испытательный стенд фирмы Uniflex позволяет не только проверить нагрузку в максимально жестких условиях, но и обработать РВД водомасляной смесью, которая обладает антикоррозийным эффектом.

Зачистка РВД также проводится на немецком оборудовании Uniflex. Промывка РВД проводится как с внутренней, так и с внешней стороны. После промывки рукава полностью очищаются от микропыли, от заусенцев и пр.

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Ваш электронный адрес не будет опубликован.