Изготовление топливных трубок высокого давления: Ремонт, изготовление топливопроводов высокого давления

Содержание

Изготовление трубок топливопроводов высокого давления

Двигатель (номер аналога) 
Deutz SBV 8M545Посмотреть пример трубок
NVD 48AU(832-43-045)«SKL»
NVD 48A2U легкое топливо (832-43 051)«SKL»
NVDS 48A2U тяж. топливо (852-43-027)«SKL»
NVD 24«SKL»
NVD 26А2(A3) — прямые«SKL»
NVD36/1U«SKL»
NVD 36/24А2«SKL»
6(8)VDS29/24AL-2«SKL»
6(8)VD 26/ 20 — прямые«SKL»
6VD 26/20 — гнутые«SKL»
8VD 26/ 20 — гнутые«SKL»
Ч (ЧН) 18/22 (01-2101-2)- гнутые«Дальдизель-ДВ»
Ч (ЧН) 18/22 (01-2101-1)- прямые«Дальдизель-ДВ»
Ч (ЧН) 18/22 (01-2122-2)- гидрозатвор«Дальдизель-ДВ»
«Skoda — 110» -6S 110PN«SKODA»
«Skoda — 160» — 6S 160 PN«SKODA»
«Skoda-275» L275PN/L275IIPN/L275mPN«SKODA»
«Skoda — 525» — 6 TSR (TVR) — 52,5/72«SKODA»
ЧН 10,5/ 13«Юждизельмаш»
ЧН 12/ 14«Юждизельмаш»
ЧН 25/ 34 (06-92-14, 34-92-14, 53-92-14 )«Первомайскдизельмаш»
6ЧН 36/45 Г60-Г74(Г70-9205-1)«РУМО»
6Ч 23/30 (21-9219, 21-9220-2)«РУМО»
12 ЧН 15/18(ЗД12)«Барнаултрансмаш»
6ЧН 15/ 18 (ЗД6)«Барнаултрансмаш»
ЗД100; 13Д100; 14Д100«Завод им. Малышева»
DR 30/50«Русский дизель»
23/2*30«Русский дизель»
12ЧН 18/ 20 (Ы-401 и др.)«ЗВЕЗДА»
Д-242, 246«МТЗ»
6ЧН 21/21«Волжский завод им. Маминых»
ЯМЗ 236 (64 13/ 14)«Ярославский машиностроительный завод»
ЯМЗ 238 (84 13/ 14)«Ярославский машиностроительный завод»
8ЧН 14/ 14«Тугаевекий моторный завод»
Pielstick 40/46«Pielstick»
Sulzer 6 AL 20/ 24, 6 AL 25/ 30, 6 TAD — 36«SULZER»
Sulzer 6LDSR 28«SULZER»
Sulzer 8ZD 72/48«SULZER»
Sulzer 6ZD 40/48«SULZER»
Wartaila 524 TS, 624 TS, 824 TS«WARTSILA»
Wartsila 12 V 22B«WARTSILA»
B&W 620, 726HTVN40«MAN B&W» Diesel AG»
B&W 550 VT 2BF-110«MAN B&W» Diesel AG»
B&W K74EF(ДКРН 74/160-3)«MAN B&W» Diesel AG»
MAN 6T23LU-2«MAN B&W» Diesel AG»
MAN GV 30/45A«MAN B&W» Diesel AG»
MAN G7V23,5/ 33 MAL; G8V 23,5/33 ATL«MAN B&W» Diesel AG»
МАК 6M 453AK 
Volvo-Penta TAD 120BHC, TAMD 120 AK, TAD 122«Volvo-Penta»
Cummins QSB-5,9«Cummins Inc. «
Daewoo-Doosan AD 136T«Daewoo-Doosan»
Deutz RVB 8M 545«Deutz AG»
Daihatsu 8PC HTC-26D«Daihatsu Motor Co.»
Allen 8BCS 12DX 
Westerbeke MDG 12.0 ВТ DC — 5312«Westerbeke Corp.»
TLA 5 
KSSM6 
YANMAR T220-UT«YANMAR Marine»
TANMAR GZL-UT«YANMAR Marine»
FAMOS 2FP628 
Stork 8FEHD 240 
RUSTON ATCM, 6YD2 
MWM TBD 484«Motorenwerke Mannheim»

Трубка топливная высокого давления от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Трубка топливная высокого давления

Для стабильной подачи топлива от насоса, работающего под высоким давлением, используется специальная топливная трубка. У нее имеются конусообразные концы. Они прижимают через шайбы накидными гайками непосредственно к форсункам силового агрегата. Такая стальная цельнотянутая трубка оснащена уплотнительными поверхностями специальных штуцеров насоса.

При работе ДВС изделие испытывает циклические вибрации и нагрузки. Дизельное топливо подается под давлением свыше 20 Мпа. Поэтому современные производители используют для изготовления топливных трубок высококачественную сталь. Ей присущи превосходные физические, а также механические характеристики.

Помимо того, материал изделия трубок топливных всегда устойчив к химическим воздействиям дизельного топлива. Именно такие характеристики обеспечивают высокую надежность, а также долговечность.

На сегодняшний день в автомобилях можно встретить различные двигатели. Они не особо отличаются по способу питания. Но вот формирование горючей смеси – все-таки разное. Прежде всего в топливную систему входит бак, топливопроводы, устройство образования смеси, блок управления, топливный насос и добавочные фильтры.

Только слаженная работа всех конструктивных элементов топливной системы обеспечивает стабильное функционирование силового агрегата. Поэтому немаловажно следить за состоянием каждой детали. Топливная трубка, применяемая под высоким давлением, разумеется, не входит в число исключений. Это важнейший элемент системы, которому стоит уделить максимум внимания при диагностике. Ремонт трубки, как правило, не проводят. Целесообразным решением становится замена детали.

Для покупки сертифицированной продукции большинство автолюбителей предпочитает осуществить заказ на нашем профильном сайте. В представленном ассортименте не проблематично подобрать оптимальное решение под свои запросы по приемлемой цене. Осуществить выгодную покупку теперь можно в режиме онлайн. Профессиональный сервис и оперативная доставка высококачественной продукции гарантированы.

Трубки высокого давления дизельного двигателя.


Устройства и приборы высокого давления



Трубки высокого давления


Трубопроводы высокого давления дизеля

Топливный насос высокого давления подает топливо к форсункам посредством специальных трубопроводов, к которым предъявляются очень строгие требования. Это связано не только с тем, что трубопроводы (трубки) подвержены воздействию значительных механических перегрузок динамического характера, но и с необходимостью строгого дозирования топлива, подаваемого от нагнетательной секции насоса к форсунке.

Условия работы трубок высокого давления, действительно, очень напряженные. Топливо поступает в трубки под давлением до 20 МПа (и даже более), при этом давление на стенки трубок имеет импульсный характер, связанный с особенностью впрыска дизеля.
В системах питания Common Rail топливопроводы высокого давления менее подвержены импульсным нагрузкам, поскольку в них давление выдерживается относительно постоянным, равным давлению в рампе, а вот в классической системе питания дизеля трубки напряжены колоссальными динамическими (переменными) нагрузками, сопровождающимися гидравлическими ударами различной интенсивности.

Импульсное перемещение топлива по трубкам – не единственный негативный фактор, влияющий на долговечность трубопроводов высокого давления.

При определенных условиях, зависящих от длины трубок и частоты импульсов подачи топлива, в трубках могут возникнуть резонансные явления, которые способны разорвать даже трубопровод, выполненный с многократным запасом прочности.

Чтобы исключить или свести к минимуму вероятность резонанса в трубках, конструкторы производят сложные расчеты, связанные, в первую очередь, с подбором оптимальной длины трубок и их внутреннего диаметра. По этой причине все трубки высокого давления в дизеле конкретной модели имеют одинаковую длину, наименее склонную к резонансу с импульсными толчками топлива.



Технология изготовления трубок высокого давления тоже достаточно сложная. К требованиям повышенной прочности прилагаются и требования к точному дозированию перемещаемого по трубкам топлива. Для выполнения этого условия трубки должны иметь калиброванное проходное сечение, а также минимальную шероховатость внутренней поверхности.

По этим причинам трубки изготавливаются из специальных сталей, канал в них выполняется сверлением с последующим упрочнением. Внутренний диаметр трубок и их длина строго дозируются.

Следует отметить, что трубопроводы высокого давления являются паразитическим звеном в системе подачи топлива дизельных двигателей. Они ограничивают давление подачи топлива к форсункам, и часто становятся причиной отказа системы питания из-за механических разрушений (разрывы, трещины и т. п.). Этих недостатков лишены системы питания типа насос-форсунка, в которых отпадает необходимость в трубопроводах высокого давления.

***

Дизельные топлива — требования, свойства, маркировка


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Изготовление гидравлических трубок высокого давления по привлекательным ценам в Москве от мастерской Гидростроймаш

Почему требуется изготовление трубок гидравлического типа?

Гидравлические трубки рассчитаны на высокое давление, поэтому обладают повышенной устойчивостью. Они используются на различном производственном оборудовании, спецтехнике и автотранспорте. К гидросистемам предъявляются особые требования прочности, поэтому трубки высокого давления должны обладать достаточной жесткостью и низкой интенсивностью износа.

Использование обычных, даже самых качественных шлангов, вместо гидравлических трубок – невозможно. Множество единиц спецтехники и прочего оборудования нуждаются в шлангах нестандартных параметров, которые сложно найти в продаже. Для того чтобы не тратить время на поиски и купить подходящие по всем запросам изделия, наша компания предлагает оперативное изготовление гидравлических трубок под любые параметры.

Изготовляемые трубки подгоняются под ту технику и механизмы, на которые они устанавливаются. Благодаря этому они обладают требуемой проходимостью, жесткостью, длиной и устойчивостью к давлению. Услуги компании «Гидростороймаш» — идеальный выход из ситуации, когда нет возможности найти оригинальные шланги, или она стоит слишком дорого, так как мы занимаемся не только ремонтом, но и производитвом гидравлических трубок.

Параметры изготавливаемых трубок

В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование, а также материалы для изготовления трубок требуемых клиенту параметров. К нам можно обратиться для выполнения работы любой сложности и объема. Мы готовы изготовить трубку на любые механизмы и технику:

  • сельскохозяйственные машины;
  • спецтехника;
  • подъемные механизмы;
  • буровые установки;
  • грузовой автотранспорт и пр.

На складе компании «Гидростороймаш» всегда имеется запас высококачественных трубок требуемого диаметра, а также фитингов. Благодаря этому, мы можем комбинировать материалы таким образом, чтобы изготовить идеальный шланг под параметры, которые нужны клиенту. При необходимости, наш специалист может осмотреть не только демонтируемую трубку, нуждающуюся в замене, но и посадочное место, на котором она устанавливается. Имея все исходные данные, мы изготовим все комплектующие, точно соответствующую требованиям.

Как изготавливаются трубки

Гидравлические трубки высокого давления, изготовление которых проводится на нашем производстве, полностью соответствуют по качеству брендовым аналогом, представленным на рынке. Мы применяем высококачественное мощное и точное современное оборудование. Акцентируемся на использовании материалов премиум класса, которые закупаем по индивидуальному заказу. Благодаря этому трубки от «Гидростороймаш» устойчивы к давлению.

При изготовлении мастер отрезает заготовку требуемой длины под будущую трубку, и устанавливает на нее фитинги. Прессовка фитинга осуществляется на высокоточном оборудовании, поэтому при монтаже непосредственно на месте конец трубки плотно прилегает. Гидравлическая жидкость при циркуляции не просачивается на месте соединения. У нас имеется все необходимое оборудование, чтобы нарезать резьбу на фитинги под тот крепеж, с которым будет осуществляться соединение.

Преимущества нашего ассортимента

Обращаясь за покупкой трубки к нам, вы получите массу преимуществ:

  • выгодные цены;
  • гарантированное качество;
  • индивидуальное изготовление;
  • оперативное производство;
  • профессиональную консультацию;
  • помощь в демонтаже и установке трубок.

Мы можем с уверенностью утверждать, что наш ассортимент ничем не уступает тому, который предлагается именитыми брендами. При этом наша продукция в разы дешевле, что делает ее покупку более рациональной. Мы используем износостойкие материалы, поэтому готовы поручиться за свою продукцию, чего не может сделать ни один китайский производитель, ассортимент которого насытил рынок низкокачественным товаром!
Поскольку в нашем арсенале современное безотказное оборудование, мастер проводит изготовление трубы по индивидуальным параметрам с минимальными временными затратами. Клиенту намного удобнее обратиться к нам, чем заказывать брендовый товар и ждать неделями, пока его привезут из-за границы, если подобные трубки являются редкими и в продаже не встречаются.
Мы закупаем материалы для производства напрямую, что позволило снизить стоимость выпускаемых трубок высокого давления. Продуманный менеджмент и профессионализм наших мастеров делает трубки производства «Гидростороймаш» одними из лидеров по соответствию цены реальному качеству.

Изготовление воздушных, топливных, гидравлических шлангов любых типоразмеров / Изготовление шлангов и трубок / КАМСТАНДАРТ

При изготовлении тормозных шлангов мы используем напорные рукава с нитяным усилением ГОСТ 10362-76, как в дорновом, так и бездорновом исполнении таких производителей, как АО «КВАРТ», ОАО Саранский завод «Резинотехника», а так же рукава SEMPERIT произведенного в Чехии, с заявленным рабочим давлением от 1,47 до 2,00 МПа при температурах эксплуатации от -60 до +90 °С .

При изготовлении топливных шлангов используется рукав резиновый с усилением из полиэфирных нитей ТУ 381051136-77 с рабочим давлением 1,50 МПа при температурах эксплуатации от -40 до +90 °С, с запасом прочности не менее 5Р.

Так же мы  применяем усиленный рукав, с наружным оплетением стальной нержавеющей проволокой. Так называемое «бронирование» позволяет многократно увеличить эксплуатационные характеристики изделия: увеличивает рабочеее давление шлангов до 10 МПа, наружная оболочка надежно защищает шланги от внешнего механического воздействия. На нашем предприятии имеется возможноть оплетения рукава диаметром от 8 до 32 мм. проволокой толщиной до 0,5.

Фитинги (гайки, штуцеры, ниппели, наконечники, муфты обжимные различной конфигурации) используются собственного производства.

Собранные шланги подвергаются испытанию давлением, многократно превышающим допустимое в условиях эксплуатации.

Рукава высокого давления (РВД) предназначены для транспортировки рабочих жидкостей, должны иметь значительный запас прочности при знакопеременных нагрузках, высоких температурах, высоком давлении агрессивных перекачиваемых сред.

РВД имеют широкое применениев различных отраслях промышленности. ООО ПП «КамСтандарт» выпускает армированные рукава высокого давления любых длин и стандартов, с любым типом фитингов.

При заказе РВД необходимо указывать внутренний диаметр шланга, длину шланга, рабочее давление, угол конуса ниппеля, размер и шаг резьбы гайки, либо штуцера. При установке угловых ниппелей, необходимо указать градус загиба (45°, либо 90°), а так же расположение разворота ниппелей по отношению друг к другу (в случае установки угловых ниппелей с обоих сторон шланга). Эта информация позволит использовать фитинги, обеспечивающие максимальную герметичность и надежность соединения РВД.

Вся продукция ООО ПП «КамСтандарт» сертифицирована. На предприятии организован строгий контроль за соблюдением технологии производства и качества.

Штамп для высадки концов трубок высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в производстве трубок высокого давления топливных систем дизельных двигателей внутреннего сгорания. Штамп для высадки концов трубок высокого давления содержит устройство для зажима трубки и устройство для формирования профиля конца трубки. Устройство для зажима выполнено в виде разрезной цанги с наружным конусом и втулки-ползуна с внутренним конусом, соответствующим наружному конусу разрезной цанги. Втулка-ползун имеет возможность перемещения и контакта внутреннего конуса с наружным конусом разрезной цанги. Устройство для формирования профиля конца трубки выполнено в виде разрезной цанги для формирования затылочной части профиля конца трубки и подвижного пуансона. Упомянутую разрезную цангу устанавливают на трубку с диаметральным зазором между ними и с упором в торец разрезной цанги устройства для зажима трубки. В результате обеспечивается повышение качества полученных изделий. 1 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству трубок высокого давления топливных систем дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Для обеспечения герметичности топливной системы дизельного двигателя трубки высокого давления выполняют с заданным профилем на концах. Как правило, упомянутый профиль получают на трубках методом высадки в специальных устройствах. Для надежной фиксации заготовки при высадке элементы для зажима выполняют разрезными. По условиям надежной фиксации заготовки для последующей высадки смыкание зажимных элементов между собой при их зажиме на заготовке не допускается. Следствием этого является образование на поверхности трубки облоя в местах зазоров между зажимными элементами. Облой может стать причиной негерметичности трубопровода в эксплуатации. Зачистка облоя является дополнительной технологической операцией и увеличивает трудоемкость и себестоимость изготовления трубок высокого давления.

Известны конструкции оборудования для высадки концов трубок высокого давления (А248.03 ТУ 32-ЦТ-116-83, ПТ-265.00А ТУ 70.0009.109-84,), включающие устройства для зажима заготовки и формирования заданного профиля на конце трубки в результате высадки. При этом устройства для зажима могут быть выполнены в виде разрезной цанги.

Известные конструкции позволяют высаживать концы трубок высокого давления только для одного типа соединений по ГОСТ 8519-93, а именно для соединений с нажимной шайбой.

Наиболее близким по совокупности существенных признаков — прототипом — заявляемого изобретения является приспособление СП-1639А ГОСНИТИ (Захаров Ю.А., Ситников Р.В. Технологическая оснастка для ремонта и восстановления топливопроводов высокого давления топливной системы ДВС мобильной техники и особенности работы с ней // Современные научные исследования и инновации. 2015. №4. С. 48-53).

Недостатком известной конструкции является совмещение в устройстве для зажима заготовки двух функций: обеспечение неподвижности трубки в процессе высадки и формирование затылочной части высаживаемого профиля. Из-за неполного смыкания подвижных частей устройства для зажима после фиксации заготовки на затылочной части высаживаемого профиля образуется облой, который необходимо зачищать.

Технической задачей настоящего изобретения является устранение недостатков прототипа: упрощение технологии изготовления трубок высокого давления за счет исключения необходимости выполнения зачистки облоя в местах прилегания накидной гайки трубопровода в условиях эксплуатации.

Поставленная задача достигается за счет разделения функций зажима трубки и формирования затылочной части профиля между отдельными компонентами штампа.

Новизной в предложенной конструкции является за счет применения двух разрезных цанг, одна из которых используется только для зажима заготовки, а вторая является матрицей и служит для формирования затылочной части профиля. Облой от неполного смыкания первой разрезной цанги располагается вне зоны последующего контакта высаженного профиля трубки с накидной гайкой и не влияет на герметичность трубопровода в эксплуатации.

Указанные признаки являются новыми, существенными, неочевидными, промышленно выполнимыми и направленными на достижение поставленной изобретением технической задачи.

Конструктивное решение штампа позволяет упростить технологию изготовления трубки высокого давления.

На фиг. 1 представлен предлагаемый штамп в разрезе.

Штамп для высадки концов трубок высокого давления включает устройство для зажима трубки и устройство для формирования профиля конца трубки. При этом устройство для зажима трубки выполнено в виде разрезной цанги 3 с наружным конусом и втулки-ползуна 4 с центральным коническим отверстием, соответствующим наружному конусу разрезной цанги 3. Разрезная цанга 3 устройства для зажима установлена с возможностью обжима вокруг трубки под действием втулки-ползуна 4 и клина 5. Устройство для формирования профиля конца трубки выполнено в виде разрезной цанги 2, являющейся одновременно матрицей, формирующей затылочную часть профиля конца трубки, и выполненной с возможностью установки на трубку с диаметральным зазором между ними и с упором в торец разрезной цанги 3 устройства для зажима трубки, и пуансона 1 для формирования передней части профиля конца трубки, выполненного с возможностью перемещения.

Предлагаемое устройство — штамп для высадки концов трубок высокого давления — работает следующим образом.

После передачи на клин 5 движения от привода, выполненного по одной из известных схем, например, в виде эксцентрика, клин 5 начинает перемещаться таким образом, что создает осевое перемещение втулки-ползуна 4. При этом за счет контакта внутреннего конуса втулки-ползуна 4 и наружного конуса разрезной цанги 3 разрезная цанга 3 обжимается вокруг заготовки трубки высокого давления. После окончания стадии зажатия заготовки между секторами разрезной цанги 3 остаются зазоры. Разрезная цанга 2 надета на заготовку трубки высокого давления свободно с полным (беззазорным) смыканием своих секторов. После того как заготовка трубки высокого давления зажата разрезной цангой 3, одним из известных способов приводится в движение пуансон 1. При своем перемещении из одного крайнего положения покоя в другое пуансон 1 формирует переднюю часть высаживаемого профиля, а разрезная цанга 2, оставаясь неподвижной с упором в разрезную цангу 3, формирует затылочную часть.

Благодаря отсутствию зазоров между секторами разрезной цанги 2, облой на затылочной части высаживаемого профиля не образуется. Облой, образованный неполным смыканием секторов разрезной цанги 3, располагается вне зоны контакта высаживаемого профиля с накидной гайкой и не влияет на герметичность трубопровода в эксплуатации.

Предлагаемая конструкция изготовлена и внедрена в серийное производство трубок высокого давления топливных систем типа Common Rail.

Штамп для высадки концов трубок высокого давления, содержащий устройство для зажима трубки и устройство для формирования профиля конца трубки, отличающийся тем, что устройство для зажима трубки выполнено в виде разрезной цанги с наружным конусом и втулки-ползуна, выполненной с внутренним конусом, соответствующим наружному конусу разрезной цанги, и установленной с возможностью перемещения и контакта внутреннего конуса с наружным конусом разрезной цанги с обеспечением ее обжима вокруг трубки, а устройство для формирования профиля конца трубки выполнено в виде разрезной цанги для формирования затылочной части профиля конца трубки, выполненной с возможностью установки на трубку с диаметральным зазором между ними и с упором в торец разрезной цанги устройства для зажима трубки, и пуансона для формирования передней части профиля конца трубки, выполненного с возможностью перемещения.

Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системы двигателей внутреннего сгорания автомобилей

Обеспечение топливной экономичности и технической готовности мобильной техники являются основными задачами хозяйств, эксплуатирующих автомобили, автобусы, специализированную технику, тракторы и так далее. Одной из статей расхода топлива является наличие проливов при заправке, обслуживании и эксплуатации мобильных машин. На величину проливов топлива в значительной мере оказывает влияние техническое состояние топливопроводов топливной системы машины, в особенности топливопроводов высокого давления. В статье рассмотрены основные дефекты топливопроводов высокого давления и методы их устранения.

Ключевые слова: пролив, топливо, топливопровод, ремонт, расход топлива, топливная система, восстановление, топливная аппаратура.

 

Экономия топлива при эксплуатации автопарка всегда являлась и является актуальной задачей для хозяйствующих субъектов. Снижение годового расхода топлива эксплуатируемой техникой положительно сказывается не только на величине эксплуатационных затрат, но и на экологическом состоянии окружающей среды.

Неполное и неравномерное сгорание топлива является основной причиной загрязнения воздуха. В отработавших газах автомобилей и другой мобильной техники с ДВС содержится более 170 вредных веществ, примерно 160 и которых — производные углеводородов, тесно связаны с неполным сгоранием топлива [1].

Кроме того, экология страдает и от так называемых «проливов» топлива при заправке и эксплуатации мобильных машин. Проливы могут составлять до 15 процентов от общего уровня годового расхода топлива автомобилем.

Основными причинами наличия проливов топлива является небрежное выполнение операций при техническом обслуживании и ремонте топливной системы автомобиля и взаимосвязанных систем и механизмов, нарушение герметичности соединений узлов и агрегатов топливной системы, наличие дефектов трубопроводов высокого и низкого давления [1–2].

На общий расход топлива влияет техническое состояние машины и её систем, условия эксплуатации, качество топлива, окружающая среда и квалификация водителя.

Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4]. Топливная система включает два основных контура — контур низкого и контур высокого давления. Отличием контуров является величина давления, при котором топливо протекает по ним.

Одной из основных неисправностей топливной аппаратуры мобильных машин является износ рабочих поверхностей наконечников трубопроводов высокого давления и, как следствие, нарушение герметичности, ведущей к появлению перерасхода топлива в виде проливов [1, 5].

Кроме того, нарушение герметичности контуров топливной системы ведет к снижению эффективности впрыска топлива в камеры сгорания и общему снижению КПД двигателя и машины в целом. То есть утечки топлива в системе питания, кроме роста расхода, приводят к нарушению нормального режима работы двигателя [1–3].

На дизельных двигателях используются разъемные топливопроводы высокого давления, которые включают короткий топливопровод, промежуточный штуцер и длинный топливопровод. Для обеспечения надежной работы топливной системы топливопроводы крепятся к кронштейну при помощи кляммеров. Помимо этого, топливопроводы на выходе из топливного насоса высокого давления дополнительно скрепляются между собой алюминиевыми планками.

К характерным дефектам топливопроводов высокого давления относят:

—        деформация уплотнительного конуса;

—        уменьшение внутреннего диаметра на концах трубопроводов;

—        изгибы с радиусом кривизны меньше допустимого;

—        уменьшение длины трубопроводов при повторных насадках концов трубок;

—        местные износы и вмятины на наружной поверхности трубок;

—        повреждение гаек и штуцеров.

Наличие таких дефектов приводит к нарушению нормального функционирования топливной системы, из-за чего происходит снижение мощности и рост расход топлива.

Большинство подобных дефектов выявляют визуально — внешним осмотром.

Деформация (замятие) поверхности уплотнительного конуса приводит к потере герметичности контура топливной системы, появлению проливов, снижению эффективности топливоподачи и так далее.

Уменьшение внутреннего диаметра концов трубопровода проверяют нормальным калибром или калиброванной проволокой диаметром 1,7 мм, которую вставляют на глубину 20–25 мм от торца топливопровода. Уменьшение внутреннего диаметра топливопровода приводит к увеличению ее гидравлического сопротивления со всеми, вытекающими отсюда, последствиями.

Изгибы с малыми радиусами закруглений, как и наружная деформация трубопроводов, создают дополнительное гидравлическое сопротивление протоку топлива по трубопроводам, что приводит к снижению КПД системы, появлению лишней нагрузки на топливный насос и к общей дестабилизации работы двигателя.

Уменьшение длины в результате проведенных ремонтных воздействий или по другим причинам может привести к возникновению излишних напряжений растяжения трубопроводов топливной системы, что приведет к появлению трещин, разрывов, изломов и так далее, ведущее к потере герметичности системы.

Повреждение гаек и штуцеров также приводит к потере герметичности и появлению соответствующих последствий в виде снижения мощности, КПД и так далее.

Топливопроводы высокого давления восстанавливают путем пластической деформации (высадкой) или полной заменой наконечника. Для осуществления высадки топливопровод с дефектным наконечником подвергают высокотемпературному отжигу при температуре 700…800 Сº, для снижения прочности материала и придания ему пластичности. Затем, наконечник отрезают, а конец трубки очищают от заусенцев напильником или абразивным инструментом. Корпус высаживают на специализированных стендах или устройствах с применением гидравлических или механических прессов.

Для полной замены конусного наконечника конец трубки топливопровода с поврежденным наконечником отрезают и снимают с полученного торца заусенцы. Затем, предварительно изготовленный новый наконечник приваривают к обрезанному торцу топливопровода. Сварку в большинстве случаев используют газовую, торцы соединяемых трубок опиливают, уделяя особое внимание ровности среза и чистоте внутреннего диаметра трубопровода. Перед сваркой трубопровод необходимо продуть сжатым воздухом. После восстановления проверяют внутренний диаметр в месте сварки с помощью калибра или шарика соответствующего диаметра.

Комплект отремонтированных такими образом топливопроводов высокого давления необходимо испытать на пропускную способность (гидравлическое сопротивление).

Восстановленные газовой сваркой или вновь изготовленные топливопроводы должны быть проверены на прочность и выдержать давление топлива, превышающее на 50 % максимальное давление впрыска топлива.

Пропускную способность топливопроводов высокого давления определяют на стене для испытания топливной аппаратуры. Для этого присоединяют поочередно к одной и той же секции работающего топливного насоса, проверяемые топливопроводы. Топливо необходимо собирать за одинаковые интервалы времени, при одной и той же частоте вращения вала при закрепленной в одном положении рейке насоса. Отклонение пропускной способности топливопроводов одного комплекта не должно превышать 5 %.

Топливопроводы, которые имеют трещины и вмятины глубиной более 3 миллиметров, истирания (задиры) глубиной до 2 миллиметров, радиус изгиба менее 30 миллиметров или деформированный конусный наконечник, подлежат замене или ремонту.

Накидные гайки, которые имеют повреждения резьбы (более одного витка), а также смятие граней под ключ, подлежат выбраковке и замене.

Вмятины на трубопроводах устраняют правкой (прогонкой шарика определенного диаметра). При наличии трещин или переломов, а также истирания трубок дефектные места либо заваривают латунью с последующей зачисткой, либо вырезают с последующим соединением топливопроводов низкого давления — при помощи соединительных трубок, а высокого давления — сваркой встык. Если при этом длина трубопровода уменьшилась, то вставляют дополнительный кусок трубки.

Перед установкой на двигатель все топливные трубки должны быть тщательно промыты и хорошо продуты сжатым воздухом, а также опрессованы под давлением, для выявления негерметичности.

Таким образом, перерасход топлива при эксплуатации и обслуживании мобильных машин складывается из расхода топлива двигателем и проливов, образующихся в результате наличия дефектов топливопроводов топливной системы.

Существующие методы восстановления и ремонта позволяют осуществлять восстановление работоспособности топливопроводов с сохранением основных технико-экономических показателей работы двигателей внутреннего сгорания и их систем.

 

Литература:

 

1.         Захаров, Ю. А. Анализ оборудования, применяемого для диагностики, испытания и проверки форсунок дизельных ДВС автомобилей [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Молодой ученый. — 2015.  — № 2. — С. 154–157.

2.         Захаров, Ю. А. Проверка, диагностика и испытание форсунок дизелей [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. Г. Рылякин // Транспорт. Экономика. Социальная сфера. (Актуальные проблемы и их решения): сборник статей Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. — Пенза: РИО ПГСХА, 2014. С. 43–47.

3.         Захаров, Ю. А. Устройство для диагностики форсунок дизельных двигателей внутреннего сгорания [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Materiály XI mezinárodní vědecko — praktická konference «Moderní vymoženosti vědy — 2015». — Díl 15. Technické vědy.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — S. 45–47.

4.         Захаров, Ю. А. Основные неисправности форсунок дизельных двигателей внутреннего сгорания [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Materiály XI mezinárodní vědecko — praktická konference «Moderní vymoženosti vědy — 2015». — Díl 15. Technické vědy.: Praha. Publishing House «Education and Science» s. r.o — S. 43–44.

5.         Захаров, Ю. А. Анализ оборудования, применяемого для диагностики, испытания и проверки форсунок дизельных ДВС автомобилей [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Materiály XI mezinárodní vědecko — praktická konference «Moderní vymoženosti vědy — 2015». — Díl 15. Technické vědy.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — S. 29–33.

Линии впрыска дизельного топлива высокого давления

Ищете линии впрыска дизельного топлива под высоким давлением? Если да, то вы попали в нужное место.

Dynamic Tube находится в непрерывной эксплуатации в Макокета, штат Айова, уже более 40 лет. Вначале DTI была исключительно производителем дизельных линий.

За прошедшие годы DTI добавила новые возможности, которые теперь включают гибку оправки, сварку труб, пайку и сборку легких деталей.

Но все это время Dynamic Tube никогда не прекращала производить линии впрыска дизельного топлива под высоким давлением.В общем, DTI по-прежнему производит много тысяч дизельных линий каждый год.

Как мы это делаем?

Для того, чтобы управлять таким высоким уровнем пропускной способности, DTI создала правильные системы, оборудование и цепочку поставок, чтобы производить детали мирового класса быстро, эффективно и при поддержке гарантии качества ISO9001: 2015.

Управление сырьем

Процесс изготовления любой детали трубопровода сначала начинается с управления запасами труб и заказами материалов.Таким образом, мы разработали процессы, которые позволяют нам справляться с длительными сроками поставки, тарифами и сбоями в цепочке поставок, характерными для стальных труб.

Когда дело доходит до деталей впрыска дизельного топлива, DTI также ведет инвентаризацию сертифицированных углеродных и нержавеющих топливных трубок с наружным диаметром 1/4 ″, 5/16 ″, 3/8 ″, 4 мм, 6 мм, 8 мм, а также как и другие материалы, такие как 1010, ST52 и PP600.

Настройка сборки

После того, как деталь будет предложена и заказ на поставку получен, можно начинать работу. На этом этапе первым шагом является ввод данных изгиба XYZ в нашу защищенную программную систему проекта Bend Pro.

Имейте в виду, что наши гибочные машины могут выполнять гибки с несколькими радиусами на одной линии (хотя мы могли бы по-дружески обсудить, является ли это лучшей практикой с точки зрения инженерного проектирования).

Мы устанавливаем данные XYZ каждой детали в наше программное обеспечение Bend Pro, которое синхронизируется с нашими трубогибами. Оттуда и пролетает процесс изготовления.

Наш производственный процесс

Сначала мы разрезаем необработанные трубки до нужной длины.Затем снимаем заусенцы, снимаем фаску и подготавливаем концы труб. Затем трубки получают рукава. Затем формируем концы трубок. Конечные формы могут принимать разные формы в зависимости от приложения. К ним относятся:

  1. Фитинг (вариантов бесчисленное множество).
  2. Предварительно установленный фитинг или торцевая форма ermeto.
  3. Или паяный фитинг для банджо.

После того, как трубка была правильно сформирована, мы сгибаем деталь в соответствии с печатью.

На этом этапе процесса они выглядят как детали.Однако работа еще не сделана.

Тестирование, автоматический износ и очистка

Во-первых, форма детали проверяется на соответствие спецификации с использованием одной из наших современных КИМ Romer.

При необходимости у DTI есть машина для автоматического натяжения, которая будет подвергать детали дизельной линии предварительному напряжению давлением до 140 000 фунтов на квадратный дюйм. В конечном итоге, процесс автофреттажа с предварительным напряжением обеспечивает превосходную прочность детали и сопротивление усталости.

Наконец, мы очищаем все дизельные линии на нашем автомате промывки.Еще не сделано. После очистки мы проверяем и тестируем детали на соответствие чистым спецификациям.

При необходимости, на этом этапе мы также можем выполнить дополнительный монтаж света. В этом случае мы сгруппируем несколько деталей и установим зажимы или кронштейны для создания полной топливной сборки.

На протяжении всего процесса производства мы следуем стандартам ISO9001: 2015, чтобы гарантировать качество наших деталей.

Упаковка и отгрузка

Дизельные детали перемещаются из чистых в специально отведенную зону отгрузки.После отправки мы упаковываем, маркируем и отправляем детали в соответствии со спецификациями. По запросу мы можем отправить товар в упаковке или этикетках от производителя на склад или напрямую конечному пользователю.

DTI также взаимодействует с логистикой. Мы планируем прием грузов с перевозчиками, доставляем запчасти сами, когда это возможно, и часто делаем все возможное, чтобы выполнить работу для наших клиентов.

Таким образом, наша область дизельного топлива — это микрокосм Dynamic Tube. Другими словами, каждая деталь, которую мы производим в DTI, проходит тот же путь, что и наши дизельные линии.

Тем не менее, если у вас есть линии впрыска дизельного топлива под высоким давлением на стороне, свяжитесь с нами сегодня. Если вы — производитель оригинального оборудования в Северной Америке, который ищет надежных и долгосрочных партнерских отношений с поставщиками для поддержки своей цепочки поставок, компания Dynamic Tube желает сотрудничать с вами. Давай поговорим!

Позвоните нам по телефону 563-652-5165, чтобы поздороваться, или отправьте свои распечатки по электронной почте на [email protected].

Компоненты системы впрыска топлива

Компоненты системы впрыска топлива

Ханну Яэскеляйнен, Магди К.Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Систему впрыска топлива можно разделить на стороны низкого и высокого давления. Компоненты низкого давления включают топливный бак, топливный насос и топливный фильтр. Компоненты стороны высокого давления включают насос высокого давления, аккумулятор, топливную форсунку и форсунку топливной форсунки.Для использования с различными типами систем впрыска топлива было разработано несколько конструкций форсунок и различные методы приведения в действие.

Компоненты стороны низкого давления

Обзор

Чтобы система впрыска топлива выполняла свое предназначение, топливо должно подаваться в нее из топливного бака. Это роль компонентов топливной системы низкого давления. Сторона низкого давления топливной системы состоит из ряда компонентов, включая топливный бак, один или несколько насосов подачи топлива и один или несколько топливных фильтров.Кроме того, многие топливные системы содержат охладители и / или нагреватели для лучшего контроля температуры топлива. На рис. 1 показаны два примера схем топливных систем низкого давления: один для грузовика с дизельным двигателем большой грузоподъемности и один для легкового легкового автомобиля с дизельным двигателем [1590] [1814] .

Рисунок 1 . Примеры топливных систем низкого давления для тяжелых и легких дизельных транспортных средств

Топливный бак и топливный насос

Топливный бак — это резервуар, в котором хранится запас топлива и который помогает поддерживать его температуру на уровне ниже точки вспышки.Топливный бак также служит важным средством отвода тепла от топлива, которое возвращается из двигателя [528] . Топливный бак должен быть коррозионно-стойким и герметичным при давлении не менее 30 кПа. Он также должен использовать некоторые средства для предотвращения чрезмерного накопления давления, такие как выпускной или предохранительный клапан.

Насос подачи топлива, часто называемый подъемным насосом, отвечает за всасывание топлива из бака и подачу его к насосу высокого давления. Современные топливные насосы могут иметь электрический или механический привод от двигателя.Использование топливного насоса с электрическим приводом позволяет размещать насос в любом месте топливной системы, в том числе внутри топливного бака. Насосы с приводом от двигателя прикреплены к двигателю. Некоторые топливные насосы могут быть включены в блоки, выполняющие другие функции. Например, так называемые тандемные насосы — это агрегаты, в состав которых входят топливный насос и вакуумный насос для усилителя тормозов. Некоторые топливные системы, например, на основе насоса распределительного типа, включают в себя подающий насос с механическим приводом и насос высокого давления в одном блоке.

Топливные насосы обычно рассчитаны на подачу большего количества топлива, чем потребляется двигателем в любой конкретной операционной системе. Этот дополнительный поток топлива может выполнять ряд важных функций, включая подачу дополнительного топлива для охлаждения форсунок, насосов и других компонентов двигателя и поддержание более постоянной температуры топлива во всей топливной системе. Кроме того, избыточное топливо, которое нагревается при контакте с горячими компонентами двигателя, может быть возвращено в бак или топливный фильтр для улучшения работоспособности автомобиля при низких температурах.

Топливный фильтр

Безотказная работа дизельной системы впрыска возможна только на фильтрованном топливе. Топливные фильтры помогают уменьшить повреждение и преждевременный износ от загрязнений, задерживая очень мелкие частицы и воду, чтобы предотвратить их попадание в систему впрыска топлива. Как показано на рисунке 1, топливные системы могут содержать одну или несколько ступеней фильтрации. Во многих случаях экран курса также расположен на входе топлива, расположенном в топливном баке.

В двухступенчатой ​​системе фильтрации обычно используется первичный фильтр на впускной стороне топливоперекачивающего насоса и вторичный фильтр на выпускной стороне.Фильтр предварительной очистки требуется для удаления более крупных частиц. Вторичный фильтр необходим, чтобы выдерживать более высокое давление и удалять более мелкие частицы, которые могут повредить компоненты двигателя. Одноступенчатые системы удаляют более крупные и мелкие частицы с помощью одного фильтра.

Фильтры могут быть коробчатого типа или сменного элемента, как показано на рис. 2. Фильтр коробчатого типа может быть полностью заменен по мере необходимости и не требует очистки. Фильтры со сменным элементом должны быть тщательно очищены при замене элементов и должны быть приняты меры, чтобы избежать любых остатков грязи, которые могут мигрировать на сложные части системы впрыска топлива.Фильтры могут быть изготовлены из металла или пластика.

Рисунок 2 . Два типа топливных фильтров

(а) Коробчатого типа; (b) Тип элемента

Обычными материалами для современных элементов топливных фильтров являются синтетические волокна и / или целлюлоза. Также можно использовать микроволокна, но из-за риска миграции мелких кусочков стекловолокна, отколовшихся от основного элемента, в критически важные компоненты топливной системы, их использование в некоторых приложениях не допускается [2046] . В прошлом также использовались гофрированная бумага, упакованная хлопковая нить, древесная щепа, смесь упакованной хлопковой нити и древесных волокон и намотанный хлопок [529] .

Требуемая степень фильтрации зависит от конкретного применения. Обычно, когда два фильтра используются последовательно, первичный фильтр задерживает частицы размером примерно 10-30 мкм, а вторичный фильтр способен задерживать частицы размером более 2-10 мкм. По мере развития топливных систем зазоры и нагрузки на компоненты высокого давления увеличиваются, и потребность в чистом топливе становится все более острой. Как способность топливных фильтров удовлетворять потребности в более чистом топливе [2047] , так и методы количественной оценки приемлемых уровней загрязнения топлива потребовались для развития [2048] .

Помимо предотвращения попадания твердых частиц в оборудование для подачи топлива и впрыска, необходимо также предотвратить попадание воды в топливе в критические компоненты системы впрыска топлива. Свободная вода может повредить смазываемые топливом компоненты системы впрыска топлива. Вода также может замерзнуть в условиях низких температур, а лед может заблокировать небольшие проходы системы впрыска топлива, перекрывая подачу топлива к остальной части системы впрыска топлива.

Воду можно удалить из топлива двумя способами.Поступающее топливо может подвергаться центробежным силам, которые отделяют более плотную воду от топлива. Гораздо более высокая эффективность удаления может быть достигнута с помощью фильтрующего материала, который отделяет воду. На рис. 3 показан фильтр, использующий комбинацию средового и центробежного подходов.

Рисунок 3 . Топливный фильтр с водоотделителем

Различные среды разделения воды работают по разным принципам. Гидрофобная барьерная среда , такая как обработанная силиконом целлюлоза, отталкивает воду и заставляет ее подниматься вверх по поверхности.По мере того, как бусинки становятся больше, они под действием силы тяжести стекают по лицевой стороне элемента в чашку. Гидрофильная коалесцирующая среда , такая как стеклянное микроволокно, имеет высокое сродство к воде. Вода в топливе связывается со стеклянными волокнами, и со временем, когда все больше воды поступает со стороны входа, образуются массивные капли. Вода проходит через фильтр с топливом и на выходе из потока топлива выпадает в сборный стакан.

Более широкое использование поверхностно-активных добавок к топливу и компонентов топлива, таких как биодизельное топливо, сделало обычные разделяющие среды менее эффективными, и производителям фильтров пришлось разработать новые подходы, такие как композитные среды и коалесцирующие среды со сверхвысокой площадью поверхности [2049] [2050] [2051] .Также были затронуты методы количественной оценки эффективности отделения топлива от воды [2052] .

Топливные фильтры также могут содержать дополнительные элементы, такие как подогреватели топлива, тепловые переключающие клапаны, деаэраторы, датчики воды в топливе, индикаторы замены фильтров.

Подогреватель топлива помогает минимизировать накопление кристаллов парафина, которые могут образовываться в топливе при его охлаждении до низких температур. В обычных методах нагрева используются электрические нагреватели, охлаждающая жидкость двигателя или рециркулируемое топливо. На рисунке 1 показаны два подхода, в которых для нагрева поступающего топлива используется теплое возвращаемое топливо.

Перелив топлива и утечка топлива, возвращающегося в бак, также переносят воздух и пары топлива. Присутствие газообразных веществ в топливе может вызвать затруднения при запуске, а также нормальную работу двигателя в условиях высоких температур. Таким образом, выпускные клапаны и деаэраторы используются для удаления паров и воздуха из системы подачи топлива и обеспечения бесперебойной работы двигателя.

###

ПРИМЕНЕНИЕ КЕРАМИКИ В ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (Конференция)

Мандлер-младший, Уильям Ф. ПРИМЕНЕНИЕ КЕРАМИКИ В ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ . США: Н. п., 2000. Интернет.

Мандлер младший, Уильям Ф. ПРИМЕНЕНИЕ КЕРАМИКИ В ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ . Соединенные Штаты.

Мандлер-младший, Уильям Ф. Сан. «ПРИМЕНЕНИЕ КЕРАМИКИ В ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/827727.

@article {osti_827727,
title = {ПРИМЕНЕНИЕ КЕРАМИКИ В ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ},
author = {Мандлер младший, Уильям Ф.},
abstractNote = {Дизельные топливные системы сталкиваются с повышенными требованиями по мере разработки двигателей с пониженным уровнем выбросов.Давление впрыска увеличилось, чтобы обеспечить более тонкое распыление топлива для более эффективного сгорания, рис. 1. Это увеличивает механические нагрузки на систему и требует более узких зазоров между плунжерами и отверстиями для предотвращения утечки. В то же время смазывающая способность топлива снизилась как побочный продукт снижения уровня серы в топливе. Загрязнение топлива водой и мусором является постоянной проблемой. Для компонентов топливной системы с масляной смазкой повышенное содержание сажи в масле приводит к повышенному износу.Кроме того, производители двигателей продлевают гарантийные сроки на двигатели и системы. Такое сочетание факторов требует разработки новых материалов для противодействия более жестким трибологическим условиям.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/827727}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2000},
месяц = ​​{8}
}

Как отремонтировать трубопроводы высокого давления в системе впрыска дизельного топлива — Добро пожаловать в Marbed Support!

Обычно производители двигателей требуют заменять трубы высокого давления каждый раз, когда они снимаются, но в действительности может быть иначе: иногда совершенно новая труба недоступна или становится слишком дорогой.

Такие ситуации — реальные возможности для искусства ремонта.

Если конус поврежден и соединение протекает, подумайте о восстановлении ниппеля с помощью пресса 9376-D.

Кроме того, приспособление 9111 обеспечивает легкий изгиб.

Формовка ниппелей обычных труб и труб Common Rail

9376-DK1 — полный комплект для формирования ниппелей диаметром 8, диаметром 6 (обычные и Common Rail)

В любом случае конфигурацию оборудования можно настроить с помощью следующих номеров деталей:

9376-D — формовочный пресс (необходимое оборудование). 9376-D входит в 9376-DK1

9376-DP6 — это набор для выполнения формовки ниппелей на трубах высокого давления диаметром 6 мм — стандартные приложения. 9376-DP6 входит в 9376-DK1

9376-DP6CR — это набор для выполнения формовки ниппелей на трубах высокого давления диаметром 6 мм — системы Common Rail. 9376-DP6CR входит в 9376-DK1

9376-DP8 — это комплект для выполнения формовки ниппелей на трубах высокого давления диаметром 8 мм — для систем Common Rail. 9376-DP8 входит в 9376-DK1

Технические примечания

Форма штампованного ниппеля (1) подходит не только для простых применений (только гайка — поз. 3), но также и там, где применяется усиливающее кольцо (2) (коническое или плоское).

При приложении необходимого давления длина штампованного конуса завершена, что идеально соответствует стандарту ISO 2974 для конусов с внутренней резьбой 60 ° для компонентов впрыска топлива под высоким давлением.

Только в этом случае утечки в соединении не допускаются.

Замена труб высокого давления Common Rail

При работе с системой Common Rail существует множество передовых методов, обеспечивающих поддержание наилучшего уровня чистоты, безопасности и качества ремонта для ремонтной мастерской и конечного пользователя автомобиля. .

Любая труба высокого давления Common Rail должна заменяться новой каждый раз, когда в системе возникает вмешательство, требующее снятия трубы — вмешательство в систему может включать диагностику (h4PI / Sealed Rail Kit) и ремонт системы.

Обычно к каждой системе Common Rail подключено 5 или 6 труб высокого давления. Один соединяет насос высокого давления с рельсовым узлом, а трубы 4 или 5 высокого давления соединяют рельс с форсунками. Каждый раз, когда одна из этих труб устанавливается в первый раз, конус трубы деформируется, чтобы точно соответствовать седлу соединителя при затяжке гайки, создавая плотное уплотнение.

После того, как труба была удалена из этого соединения, нельзя гарантировать, что это герметичное уплотнение будет поддерживаться при повторной установке той же трубы.Трубку высокого давления следует устанавливать только один раз.

Из-за высокого давления, присущего системам Common Rail (до 1800 бар), существует множество мер предосторожности, которые помогают избежать утечки — одной из таких мер является замена трубы высокого давления. Утечка при таком высоком давлении может иметь серьезные последствия, в том числе пожар внутри или снаружи автомобиля, потеря торможения или управления и т. Д. .

Существует также риск загрязнения системы, если уплотнение между трубой и гнездом соединителя неидеально.Любое загрязнение в системе Common Rail может привести к ухудшению работы форсунки, включая заклинивание форсунки, а в крайних случаях может привести к полной поломке системы.

Все руководства по ремонту Delphi подчеркивают эти риски и содержат заявление:

ЗАМЕНИТЕ ТРУБЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОНИ ВЫБИРАЮТ.

НОВАЯ ТРУБКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАТЯЖЕНА ДО ПРАВИЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОМЕНТА КЛЮЧА. СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ.

Продавцы труб высокого давления в Лудхиане, Производители труб высокого давления в Лудхиане

Справочник Amarjit
Промышленный каталог Пенджаба


Industries в Пенджабе >> Дизельный двигатель и генераторные установки >> Трубы высокого давления

Страница 1 из 1

  • «> Guru Diesel Pipe Co.
    1711/15-A, Рядом со школой Ниппи, ул. № 3, Симлапури
    Ludhiana
    Производители трубопроводов высокого давления и топливных труб

  • Топливные трубы Reeta
    Ул. № 12, Нью Манса Деви Нагар, Сатнампура
    Пхагвара
    Производители: масляных двигателей, двигателей, тракторов и автозапчастей. Spl. Все виды топливных труб и изделий из латуни

  • Спаркл Энтерпрайзис
    Новая Колония, Гобиндпура, Дорога Кхера
    Пхагвара
    Производители и экспортеры топливных труб и труб высокого давления

  • «> Dhalla Pipe Industries
    В.П.О.-Чак Хаким, Г. Дорога, Промзона,
    Пхагвара
    Производители: всех видов труб высокого давления, топливных фильтров, гибких трубок, смазочных маслопроводов и деталей впрыска топлива для масляных двигателей, тракторов и комбайнов

  • Highway Industrial Corporation
    E-319, Фаза-IV-A, Координатор
    Ludhiana
    Производители труб высокого давления

  • М.С. Инженерный завод
    1064/2, Севакпура, Гилл-роуд, недалеко от Дера Калсиан
    Ludhiana
    Производители M.S. Топливопровод

  • «> Киссанский механический завод (Индия)
    Gaushala Road, недалеко от Бари Масджид
    Пхагвара
    Производители и экспортеры Качественные трубы высокого давления и гибкие трубы

  • Happy Enterprises
    1814/1, г.№ 12/2, Дасмеш Нагар
    Ludhiana
    Производители гибких труб для топлива и масла, тормозных и смазочных маслопроводов, тормозных шлангов и т. Д.

  • Attarsar Tube Industries
    # 15167, Шри Гуру Арджун Дев Нагар, ул. № 4, Военный лагерь
    Ludhiana
    Производители: Масляные двигатели, тракторы, трубы для генераторных установок и трубы для сельского хозяйства Spl. В трубах высокого давления, топливопроводах, тормозных трубах, трубах гидроусилителя рулевого управления и всех видах гидролиниев

  • «> Adarsh ​​Industries
    Чак Хаким, Г.T. Road
    Пхагвара
    Производители бесшовных труб высокого давления CDW, ERW и бухт от 6 до 15 мм

  • Топливная труба Lalit
    89, Мохалла Рампура, Задняя ж / д станция
    Пхагвара
    Производители: топливная труба, гибкая труба и труба высокого давления для двигателя типа Kirlosker, типа Lister и типа Comet

  • Продажи Rolex (Индия)
    П.О. Сатнампура, Rolex House, Хадиабад
    Пхагвара
    Производители всех типов топливопроводов, форсунок, тормозных трубок, топливопроводов для двигателей D / и т. Д.

  • «> B.S.A. Трубная промышленность
    B-17/2689, город Вишкарма, линия Дхури
    Ludhiana
    Производители напорных, тормозных, дизельных и стальных труб для деталей нефтяных двигателей

  • Сохи Питман Индастриз
    2856, г.№7, A.T.I. Дорога, Нью-Джанта Нагар
    Ludhiana
    Spl. в Все типы гаек, ниппелей и втулок для шлангов высокого и низкого давления, топливных трубок и шлангов гидравлического тормоза

  • Топливопровод Kakkar
    Улица № 6, Гуру Тег Бахадур Нагар (Тибби)
    Пхагвара
    Производители труб высокого давления и топливных трубопроводов

Страница 1 из 1


© Amarjit Directory Publishing Co. (P) Ltd.

% PDF-1.4 % 40 0 obj >>> endobj 167 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 186 0 объект > поток 2020-06-15T11: 43: 40 + 01: 002020-06-15T11: 43: 40 + 01: 002020-06-15T11: 43: 40 + 01: 00application / pdfuuid: 8c51c974-5c4c-41df-b775-21089fcf4df6uuid: 010f23e4-7b4d-4fdd-9d9c-ba89f9831c13 конечный поток endobj 36 0 объект > endobj 122 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.