Инжектор схема: Устройство и принцип работы инжектора

Содержание

Разбираем принцип работы и устройство инжектора

Как устроен и как работает инжектор

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Как «железный конь пришел на смену деревенской лошадке», также и инжекторная система впрыска топлива, пришла на смену карбюраторам в автомобилях.

О преимуществах и недостатках систем подачи топлива, пусть спорят специалисты, а задача владельца автомобиля иметь представление о том, что такое инжектор, как устроен инжектор автомобиля.

И не обязательно устройство и принцип работы инжектора вам понадобится для того, чтобы ремонтировать его своими руками. Но, знать о том, как работает и из чего состоит инжектор автомобиля, нужно. Хотя бы для того, чтобы недобросовестные мастера автосервисов не пытались «нагреть» руки на вашем незнании своего авто.

Инжектор, как революция в автомобилестроении

Работа инжектора и форсунки

Что такое инжектор автомобиля? Инжектором (лат. injicio, фр. Injecteur, англ. Injector – выбрасываю) – называется форсунка, как распылитель газа или жидкости (топлива) в двигателях, либо часть инжекторной системы подачи (впрыска) топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Годом рождения инжекторной системы впрыска считается 1951, когда компания Bosch оснастила ею 2-х тактный двигатель купе Goliath 700 Sport. Затем, в 1954 году, эстафету подхватил Mercedes-Benz 300 SL.

Массовое, серийное внедрение инжекторных систем впрыска топлива началось в конце 70-х годов прошлого века. Работа инжектора, по своим эксплуатационным характеристикам, во многом превосходила работу карбюраторной подачи топлива.

Как результат: первое десятилетие 21 века практически завершило вытеснение карбюраторов. Современные авто снабжаются в основном системами распределенного и прямого электронного впрыска.

Принцип работы инжектораУстройство простейшего инжектора

Принцип работы инжектора в системе подачи топлива

Fuel Injection System (система впрыска топлива) осуществляет подачу топлива посредством прямого впрыска при помощи форсунки (инжектора) в цилиндр двигателя либо во впускной коллектор. Соответственно, автомобили, оснащенные такой системой, носят название инжекторные.

Классификация инжекторного впрыска зависит от того, какой принцип действия инжектора, а также по месту установки и количеству инжекторов.

Центральный впрыск топлива (моновпрыск) осуществляет впрыск посредством одной форсунки на все цилиндры двигателя. Инжектор, как правило, располагается на впускном коллекторе (на месте карбюратора). Система моновпрыска на сегодняшнее время не пользуется популярностью у автомобилестроителей.

Основная масса современных серийных автомобилей, снабжена системой распределенного впрыска топлива. То есть, отдельная форсунка отвечает за свой цилиндр.

Система распределенного впрыска топлива, классифицируется по типам:

  • одновременный – все форсунки системы подают топливо одновременно во все цилиндры,
  • попарно-параллельный – тип впрыска, когда происходит парное открытие форсунок: одна открывается перед циклом впуска, другая, перед циклом выпуска. Характерно то, что попарно-параллельный принцип открытия форсунок применяется в период запуска двигателя, либо в аварийном режиме неисправности датчика положения распредвала. А во время движения, используется так называемый фазированный впрыск топлива,
  • фазированный —  тип впрыска, когда каждый инжектор открывается перед тактом впуска,
  • прямой – тип впрыска, происходящий непосредственно в камеру сгорания.

Принцип работы инжектора основывается на использовании сигналов микроконтроллера, который в свою очередь получает данные от датчиков.

Схема работы инжектора

Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом. На многочисленные датчики поступает информация о: вращении коленвала, о расходе воздуха, о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя, о дроссельной заслонке, о детонации в двигателе, о расходе топлива, о скоростном режиме, о напряжении бортовой сети авто и так далее.

Контроллер, получая данную информацию о параметрах автомобиля, производит управление системами и приборами, в частности: подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, системой диагностики и так далее. Изменение рабочих параметров инжекторной системы впрыска меняется систематически, исходя из полученных данных.

Устройство простейшего инжектора

Инжектор включает в себя такие исполнительные элементы, как:

  • бензонасос (электрический),
  • ЭБУ (контроллер),
  • регулятор давления,
  • датчики,
  • форсунка (инжектор).

Соответственно, схема инжектора: электробензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления в инжекторах (форсунках) и воздухом впускного коллектора. Контроллер, обрабатывает информацию от датчиков: температуры, детонации, распредвала и коленвала, и управляет системами зажигания, подачи топлива и так далее.

Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей. Приверженцы карбюраторов, называют их недостатками. Особенностями инжектора смело можно назвать: достаточно высокая стоимость узлов инжектора, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и составу топлива, необходимость специального оборудования для диагностики, и высокая стоимость ремонтных работ.

Теперь, перейдем от рассказа о том, как работает и выглядит инжектор к наглядному пособию. Вы увидите на  видео, принцип работы инжектора, и вам сразу же станет понятно всё, о чем написано выше.

Как работает инжектор? / Хабр

В заметке пойдет речь о работе «мозгов», управляющих двигателем вашего автомобиля или мотоцикла. Попытаюсь на пальцах и в общем объяснить что же и как происходит.

Чем занимаются те самые «мозги» и для чего они нужны? Электроника — альтернатива другим системам, выполняющим те же функции. Дозированием топлива занимался карбюратор, зажиганием управлял механический или вакуумный корректор угла опережения зажигания. В общем не электроникой единой возможно реализовать все это и достаточно продолжительное время именно так и было. На автомобилях, мотоциклах, бензопилах, бензогенераторах и во многих многих других местах работали и продолжают работать те самые системы, которые призван заменить инжектор.

Зачем же понадобилось что-то менять? Зачем сносить существующие проверенные и весьма надежные системы? Все просто — гонка за экономичностью, экологичностью и мощностью. Точность работы описанных выше систем недостаточна для обеспечения желаемого уровня экологичности и мощности, а сами по себе электронные системы управления двигателем начали появляться достаточно давно.

Я опущу принцип работы поршневых ДВС, многие знакомы с тем как работает двигатель, а те кто не знакомы — не слишком пострадают. В разрезе работы системы питания и системы зажигания двигатель это просто преобразователь воздушно-топливной смеси в механическую энергию. Можно рассматривать его как черный ящик, с некоторыми особенностями.

Итак, у нас есть топливо (бензин, этанол, пропан или метан), есть воздух и желание получить из этого механическую энергию. Сложность состоит в том, что для получения интересующих нас характеристик надо смешивать топливо и воздух в точно определенных пропорциях и поджигать их в достаточно точно определенный момент времени. Более того — при недостаточной точности мы получим ухудшение характеристик.

Вся суть работы «мозгов» сводится к дозированию топлива и поджигом смеси в цилиндрах двигателя. Это основные функции. Кроме них есть еще и дополнительные — управление турбиной, управление трансмиссией.

Подсистема, занимающаяся дозированием топлива называется инжектор, поджигом топлива занимается зажигание. Воздух в двигатель поступает «естественным» порядком. Двигатель сам всасывает воздух, его количество только может ограничиваться, для снижения мощности двигателя. Нам не нужна максимальная мощность все время, бОльшую часть времени мощность как раз ограничивается. В случае с турбиной воздух попадает в двигатель принудительно, но это не меняет сути. Воздуха столько сколько есть и мы управляем его количеством при помощи педали.

Сколько топлива нам надо подать в двигатель и как его дозировать? Есть так называемое стехиометрическое отношение, показывающее, что для полного сжигания килограмма топлива нам нужно вполне определенное количество воздуха. Для бензина это соотношение равно 14,7:1. также его называют AFR (Air Fuel Rate по английски) Это не аксиома, это некий оптимум. Смесь может быть «беднее», в ней может быть меньше топлива. Такая смесь хуже горит, двигатель сильнее греется, но сгорает все полностью. Это значения в большую сторону — AFR 15 и более. Может быть и «богаче», когда топлива больше — AFR 14 или меньше. При таком соотношении смесь сгорает не полностью, но мощность двигателя максимальна. И в ту и в другую сторону есть ограничения — если слишком увлечься, работать двигатель не будет. Нельзя просто налить 20 частей топлива и ожидать пропорционального прироста мощности.

Итак, чтобы определить сколько же топлива нам надо подать в двигатель нам надо знать сколько воздуха в него поступает. Дальше все просто — из количества воздуха по соотношению определяем количество бензина и дело сделано!
Погодите ка, а как же нам определить сколько воздуха поступает в двигатель? Для этого есть несколько путей. Обычно используют один из следующих датчиков:

ДМРВ или MAFдатчик массового расхода воздуха. Датчик этот измеряет количество проходящего через него воздуха. Как подсказывает википедия — «Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.». Датчики такого типа зачастую устанавливаются в гражданские автомобили. В общем то все достаточно просто. Похоже, это именно то, что нужно! Примерно так и есть.

Другой тип датчиков

ДАД или MAPдатчик абсолютного давления. Этот датчик подключен к впускному коллектору и измеряет разрежение (или же избыточное давление, в случае с наддувом) в коллекторе. На основании показаний этого датчика и датчиков температуры, частоты вращения коленвала тоже можно вычислить объем поступающего воздуха, что нам и требуется. Для корректировки его показаний надо еще знать давление окружающего воздуха. Для измерения атмосферного давления либо ставят еще один такой же датчик, который непрерывно его измеряет, либо просто до запуска двигателя измеряют давление. Во втором случае может выйти неприятность, если вы с берега моря рванули прямиком на Эверест.
MAP часто ставят на спортивные автомобили.

Устанавливается один из этих датчиков, наличие одного из них — обязательно.
Ну что же, сколько воздуха поступает в двигатель мы примерно можем вычислить.
Другой обязательный датчик —
ДПКВ или датчик положения коленвала. Этот датчик позволяет мозгам точно знать, в каком положении находится коленвал. Зачем нам это нужно? Мало знать сколько топлива надо подать в двигатель, надо подавать его в определенный момент времени. Да и зажигать смесь в цилиндрах тоже надо строго вовремя. Так что без этого датчика — никак. Есть несколько типов таких датчиков, но большинство из них — либо индукционные, либо датчики Холла, либо подобные им. В общем — бесконтактные датчики, подобные тем, которые трудятся, например, в двигателе вашего винчестера. Или в кулерах.
Следующий датчик, который вместе с ДПКВ дает еще больше информации о том, что же происходит в двигателе в данный конкретный момент — ДПРВдатчик положения распредвала. Также его называют датчиком фаз. При помощи этого датчика можно понять в каком из цилиндров в данный момент такт впуска, куда же нам надо подавать топливо, в каком цилиндре у нас такт сжатия и время поджигать смесь. По принципу работы он подобен ДПКВ, но зачастую несколько проще. В общем то тоже самое, но на распредвале.

Этого набора датчиков нам должно хватить для запуска двигателя. Худо бедно, но этого достаточно, чтобы примерно понять сколько надо подавать топлива, когда это делать и когда поджигать полученный коктейль.
Так давайте же тогда подавать и поджигать! (не путать с разжигать и науськивать)

Исполнительные механизмы

Топливо дозируется форсунками или другими словами «инжекторами». Да да, именно по названию этого узла все это безобразие нами так и называется. Форсунка из себя ничего особо интересного не представляет. Просто электромеханический клапан. Два провода и трубопровод с топливом под давлением. Подали напряжение на выводы — форсунка открылась, прекратили пропускание тока — форсунка закрылась. Для простоты давайте сначала примем, что форсунка открывается и закрывается моментально. Тогда для оценки объема проходящего через нее топлива нам достаточно знать ее статическую производительность. Это просто объем топлива, который пройдет через форсунку за минуту. Открыли форсунку, измерили объем бензина, который через нее за минуту вытек — получили основной параметр. Теперь нам для точного дозирования надо просто открывать и закрывать форсунку на определенное время. Получается что дозирование производится «выдержкой», если говорить терминами фотографов. Чем длиннее время на которое мы открываем форсунку, тем больше топлива мы нальем в двигатель.
А поджиг смеси осуществляет все та же бессменная свеча зажигания, которая верой и правдой служила для этой цели. И катушка зажигания тоже на месте. Вот только управляется она уже «мозгами». Зажигание не изменилось, но для его работы важен ДПКВ и ДПРВ, так что без этих датчиков дела не будет.

В общем то это, можно считать, и есть в общих чертах как работает инжектор. Смотрим на показания датчиков, отмеряем нужное количество топлива и открываем форсунку на вычисленное время. И так каждый такт. Т.е. в зависимости от частоты — 100 раз в секунду на частоте в 6000об/мин коленвала. Часто? Да не так чтобы и очень.

Идем дальше?

В реальных двигателях все несколько сложнее. Точно вычислить сколько же воздуха попадает в двигатель не так просто. Для корректировки значений нужны датчики температуры охлаждающей жидкости — просто термодатчик, аналогичный тому, что показывает температуру на приборной панели. И датчик температуры поступающего воздуха. В целом незначительно отличающийся от первого, а функционально и вовсе его брат близнец — тоже просто измеряет температуру, но уже не двигателя, а воздуха, поступающего в двигатель. Зачем нам что-то корректировать? Дело в том, что пока двигатель холодный, пока он не нагреется до определенной температуры — топливо испаряется не так хорошо, а горят именно пары. Соответственно нам нужно топлива подавать больше, чтобы двигатель работал. Значит берем наше значение для оптимального соотношения, измеряем двигателю температуру и корректируем это наше значение. Также нужно откорректировать момент зажигания смеси в цилиндрах — по тем же причинам. И тут тоже корректируем.

Другой не совсем приятный момент — форсунка, которую мы приняли идеальной — на самом деле таковой не является. Во первых нужно время, чтобы она открылась, а потом закрылась. Соответственно в этом время она тоже подает топливо, но в меньшем количестве. На это тоже делается поправка. Само время открытия и закрытия зависит от напряжения бортовой сети. Одно дело когда генератор шпарит на всю и в сети 14В, а другое дело, когда генератор умер, а аккумулятор разряжен до неприличных 10В. Время открытия форсунки меняется и его надо корректировать. Мало умершего генератора, ехать то надо и двигатель не должен перестать работать в таких условиях.

Мало нам было исполнительных механизмов, для работы на холостом ходу, когда педаль мы совсем не трогаем — двигатель не должен глохнуть, его работу надо поддерживать. Для этого есть специальное исполнительное устройство — РХХрегулятор холостого хода. Это такой шаговый двигатель (реже просто электромагнит), который через специальный канал дает двигателю «вздохнуть» мимо перекрывающей воздух дроссельной заслонки. Умный мозг не дает двигателю зачахнуть и приоткрывает этот клапан, когда обороты снижаются. Но и разойтись не дает — прикрывает его, когда обороты возрастают уж слишком сильно.

Хорошо бы нам также знать на сколько сильно водитель давит на педаль акселератора. Для этих целей смотрят не на положение педали, а на положение заслонки, которой эта педаль управляет. Датчик так и называется — ДПДЗдатчик положения дроссельной заслонки. Технически это просто потенциометр, который измеряет на какой угол повернута ось дроссельной заслонки. Это зачем это нам надо знать, как сильно водитель давит в пол, спросите вы? Все просто, нам надо знать когда включать режим холостого хода (помним про РХХ), когда водитель жаждет острых ощущений и энергично давит на педаль — не время экономить, льем от души!

Экологические нормы достаточно строго контролируют что же «выдыхает» (пускай уж выдыхает) наш двигатель. Так что при всем желании лить «на глазок» — нельзя. нужно контролировать состав выхлопных газов. Как это сделать? Для этой цели есть так называемый лямбда зонд или датчик кислорода — датчик, показывающий сгорела ли смесь целиком, есть ли в выхлопных газах топливо либо же свободный кислород. По показаниям этого датчика инжектор может корректировать свое поведение, либо увеличивая либо уменьшая количество подаваемого топлива. Нужно это достаточно часто — бензин везде разный и даже просто хранясь в канистре или баке — стареет. А уж о заправках наших можно легенды слагать. Соответственно и режимы его горения совсем не постоянны. Ко всему прочему и производительность форсунок может «плавать». Ведь как вы поняли — расчет ведется исходя из их постоянной производительности, а форсунка со временем может забиться, производительность ее может снизиться.
А нормы строгие, а бензин дорогой, да и ехать же надо. Внимательный читатель заметил, что одного этого датчика достаточно для обеспечения обратной связи. Смотрим на состав выхлопных газов, если сгорело не все — льем меньше. Если сгорело дочиста — льем больше.
Лямбда зонды бывают двух видов — узкополосные и широкополосные. Отличаются они точностью. Первые только показывают богатая или бедная у нас смесь, вторые показывают на сколько она богатая или бедная. Даже точно указывают тот самый AFR упоминаемый в начале статьи. Ну и цена, конечно. Первые стоят 25$, вторые — 200$. С лямбдами тоже не все просто — они достаточно капризны, требуют определенной температуры для работы, а это не всегда возможно, в некоторых типах зондов рабочий элемент специально подогревают от бортовой сети. Да, лямбда может быть не одна, но это уже тонкости.

Еще один сенсор, применяемый для анализа происходящего в двигателе — датчик детонации. Детонация это процесс сгорания топлива, который протекает взрывообразно. В нормальном режиме топливо просто сгорает, при детонации топливо взрывается. Это вредно для двигателя — все равно что бить по поршню молотком. Никто не любит когда по нему бьют молотком — поршень не исключение. Явление это крайне нежелательное и для определения того, что смесь детонирует и применяют такой датчик. Он по принципу работы похож на микрофон, который «слушает» двигатель (датчик закреплен на блоке цилиндров) и по услышанному пытается отфильтровать шум работы двигателя и понять где же детонация, а где нормальная работа. Все не просто и здесь. Для облегчения работы этого датчика ставят еще датчик неровной дороги, который покажет, что это наши дороги так шумят, а не двигатель. Востребованность этого датчика возрастает на турбированых двигателях.

В итоге сами по себе мозги работают примерно следующим образом:
Есть так называемая топливная карта — таблица, в которой записано какого состава должна быть смесь. У таблицы три измерения — частота вращения коленвала двигателя, нагрузка на двигатель и собственно AFR. Просто берем из таблицы значение, положенное туда опытным товарищем.
Корректируем это значение в соответствии с показаниями датчиков температур, лямбда зонда, датчика детонации, изменением положения дроссельной заслонки и в соответствии со всеми этими поправками (часть из них тоже в табличках) вычисляем необходимое количество топлива. Пересчитываем объем топлива во время открытия форсунки в соответствии с ее производительностью, корректируем время в соответствии с напряжением бортовой сети и в момент впуска — открываем форсунку на вычисленное время.

Как видите — ничего сложного и заумного здесь нет. Просто таблицы, может быть местами ПИД регулятор, коэффициенты влияния тех или иных факторов и в итоге просто время открытия форсунки.
С зажиганием тоже самое, только там карта углов, аналогичная топливной карте (тоже таблица) и тоже корректировки в соответствии с показаниями датчиков.

В штатном режиме все работает, но что делать, если один из датчиков вышел из строя? И как это понять? Если датчик температуры, например, показывает что двигатель нагрет до 200 градусов, или что смесь детонирует несмотря на все корректировки? В этом и заключается продуманность мозгов. Вычислить, что датчик врет, не принимать во внимание его показания, зажечь «check engine» на панели и продолжить работу. Благодаря такому поведению двигатель сохранит работоспособность при выходе из строя некоторых датчиков (не всех, как вы понимаете) и позволит доехать до СТО.

Да, многие из вас заметят, что инжектор по сути достаточно простое устройство. И схематически там нет ничего военного — входящие значения считываются по АЦП, выходящие так и вовсе чисто бинарные. Ну выходные транзисторы, ну достаточно жесткие условия работы. Но это не космос далеко.
Касательно работы прошивки — тоже вроде как все не так и сложно. На мой взгляд проще всяких алгоритмов распознавания изображений и всякое такое. В процессе настройки саму прошивку никто не трогает обычно. В том смысле, что открывать исходники, корректировать алгоритмы, оптимизировать что-то — такого нет. Просто софт который позволяет изменять те самые топливные карты и другие коэффициенты. А прошивками занимаются уже инженеры на заводах. Или простые смертные, которым это интересно.
Да да, не каждый готов платить за «мозги» космические деньги, а кому-то может быть просто хочется больше контроля над происходящим. Все это привело к тому, что есть несколько проектов вполне доступных «мозгов». Есть megasquirt — www.megamanual.com/index.html, для этой аппаратной базы в последствии была написана и поддерживается кастомная прошивка с расширенным функционалом — msextra.com/doc/index.html На последнем сайте есть даже схемы этих «мозгов», может быть кому-то из электронщиков будет интересно. А программистам может быть интересно глянуть на код. Если не ошибаюсь, то он есть здесь. msextra.com/doc/ms2extra/files/release/ms2extra_3.2.1_release.zip
Есть еще VEMS — www.vems.hu/wiki который сначала назывался megasquirtAVR, но теперь сам по себе. Видел еще вот таких ребят — forum.diyefi.org там у них какой-то свой проект FreeEMS. На мой взгляд все это показывает, что все не так уж сложно и местами даже очень даже доступно.

Надеюсь получилось достаточно интересно и в меру понятно. Об опечатках прошу писать в личку. Если где ошибся — поправьте.

Устройство для чистки инжектора (простая схема)

Устройство для чистки инжектора (простая схема)

Чистим форсунки(инжектор)сами

Преимущества устройства (схемы):
1. Легкая в сборке
2. Не нуждается в настройке
3. Нет дефицитных элементов
4. Можно собрать на макетной плате

Работая на СТО инжекторщиком, мы часто встречались с проблемой, что автомобиль жрет топливо, дергается, плохо тянет! В основном вся проблема заключалась в некачественном топливе которое нам подсовывают. Конечно не всегда, были просто и банальные случаи когда слетел штекер или отказала свеча. Но речь сейчас не об этом.

Качество бензина у нас оставляет желать лучшего, от температуры и времени на соплах форсунок и на их иглах образуется налет, загрязнения.Иной раз подручными средствами трубочка да балончик для чистки карбюраторов не всегда помогают. Обращаются к специалистам.

Я сейчас предоставлю схему платы которая заменяет стандартную программу для чистки инжектора (форсунок). Для чего я ее сделал спросите вы? Из за того что у нас часто выключали свет зимой, да и шеф наш был немного жаден до денег, чтобы купить нормальный генератор, чтобы тянул он всю станцию.

Схема питается от 12 вольт, любого аккумулятора. Не нуждается в компьютере. Я не стал изобретать велосипед, сначала полазил по сайтам и форумам, но что то там через чур все было замудрено или на древних допотопных элементах. Решил немного напрячь извилины и сделать, что то более простое. Сказано — сделано. Через день я начертил схему и проверил ее!

Я не изобретал велосипед, я взял всем давно известный генератор на микросхеме NE555, подобрал номиналы чтобы получился тот сигнал который должен идти, взял оконечные каскады из той же программы, которая мне любезно предоставила и получилась схема, которая тянет на звание «дешево, но сердито»!!! smile Ну не будем тянуть кота за кхм…кхммм предоставляю схему:

Схема для чистки инжектора
smile

Сразу скажу, что R1 и R2 составные или можно применить переменные которые мультиметром подбираем значения. В идеале R1(30.7 kom), R2(23.02 kom). Эти значения не с потолка, взял данные с программы, через программу для NE555 все подогнал. Кому интересно могу потом дать ссылку. Желательно брать точные резисторы, так как от отклонения в этих резисторах на прямую зависит сигнал генератора. Тоже самое я могу сказать про конденсаторы С1 и С2. Я их выпаял из аудиомагнитолы. R3 и R4 не критичны в этом плане. VR1 на схеме это кренка или стабилизатор напряжения 5 вольт, Т1 это усиливающий транзистор,Т2 оконечный(составной). Диод можно выдрать из блоков питания китайских или купить он копейки стоит.

Обязательно КРЕНКУ и Транзистор Т2 установить на радиаторы, кренке хватит маленького, а вот КТ898 нужно где то 8 на 8 см радиатор, он хорошо греется!!!

Фотографию собранного девайса к сожалению не могу предоставить, но он работал 3 года пока я был на СТО, потом оставил там, надеюсь и по сей день работает. Она была собрана на макетной плате так что у каждого есть место для фантазии, да и деталей там не много.

Есть еще одно замечание, перед подключением форсунки, замерьте ее сопротивление, если сопротивление меньше 8 ом, то не следует их долго гонять максимум 30-60 сек. Остальные можно хоть до посинения гонять (шучу) 5-8 мин хватает.

Как пользоваться данной приблудой: погружаем на половину форсунку в раствор ацетона, растворителя, или той же жидкости для чистки карбюраторов (ее кстати рекомендую). Подключаем форсунку, а затем подаем питание на плату (можно поставить тумблер=) ). Начинает жужжать форсунка, у основания его сопла образуются пузырьки, это эффект кавитации примерно, через некоторое время она начинает так сказать пить, снизу вверх качать раствор. Если это происходит то все норм.

ВНИМАНИЕ: Не использовать данный вариант на машинах свыше 2005 года, некоторые форсунки которые уже подверглись коррозии могут просто напросто выйти из строя. Такое встречается в основном на корейских машинах. Так же не желательно использовать этот метод где в форсунках присутствует керамика.

Будут вопросы пишите. Примерно как надо делать снизу кину фото.

smile
Когда форсунка начинает пить или гнать снизу вверх жидкость Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Электрическая Схема Ваз 2107 Инжектор

Первое, что бросается в глаза — отсутствие трамблера и карбюратора. Вполне возможно, что причина заключается в трамблере или свечах.


ВАЗ комплектовались аккумуляторами типа 6СТ Автомобильный генератор предназначен для обеспечения электрическим током бортовой сети машины, а также зарядки аккумуляторной батареи при работающем силовом агрегате.

При этом в статоре генератора образуется электродвижущая сила, индуцирующая переменный ток. Небольшая по весу картинка кб , в разрешении пикселя в высоту и пикселя в ширину позволит тщательно рассмотреть все необходимые узлы и детали, а также сильно поможет при ремонте электрики на ВАЗ.
ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2107 ПОДКЛЮЧЕНИЕ «37» ГЕНЕРАТОРА

Эти контакты соединялись с центральными электродами свечей зажигания посредством проводов высокого напряжения. Знание схемы электрооборудования пригодится при самостоятельной диагностике неполадок и ремонте автомобиля.

Вот такой путь проходило напряжение от аккумулятора к свечам.

Серьезное отличие инжекторной версии Ваз — наличие топливного электронасоса, обеспечивающего высокой давление в бензопроводе, необходимое для работы системы впрыска.

К нему можно подобраться снизу приборной панели.

Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Если вы являетесь владельцем ВАЗ инжектор, то возможно, причина отказа работы двигателя заключается в выходе из строя или некорректной работе ЭСУД.

Фонари заднего хода на классике не горят. Ищем причину.

Особенности конструкции бортовой сети ВАЗ 2107

Управление топливным насосом и электровентилятором системы охлаждения. Батарея 12 вольт. Лампа освещения прикуривателя.


Благодаря автоматической оптимизации состава смеси работа непрогретого двигателя не вызывает затруднений.

Когда замыкаются и его контакты, питание подаётся на обмотки втягивающего устройства.

В таком случае нужно проверять ее подключение к системе электропроводки ВАЗ Для исправления этих неисправностей следует заменить предохранитель или очистить контакты.

Посредством высоковольтных проводов ток высокого напряжения передаётся с контактов крышки распределителя на свечи.

Фонари освещения номерного знака.

Совет: электропроводка для инжекторных модификаций продается отдельно. Это может произойти, если новый предохранитель будет рассчитан на существенно больший ток.
ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2107 ПРЕД №11 ПОДСВЕТКА И ПИТАНИЕ СТОП СИГНАЛА

Новизна автомобильных электросистем ВАЗ с инжекторным двигателем

Вот такой путь проходило напряжение от аккумулятора к свечам.


Поэтому сразу, как только вы заметите, что засветилась контрольная лампа зарядки. Аккумулятор служит для обеспечения электроэнергией бортовой сети автомобиля при выключенном двигателе, а также для запуска силовой установки посредством подачи питания на стартер.

Электронные устройства включены в общую электросхему автомобиля. Проходя через выпрямитель, переменный ток преобразуется в постоянный. Конструктивно они не отличаются.

Дорогостоящее обслуживание в официальных сервисных центрах, которое предусмотрено изготовителем. Инжекторные вариации двигателя ВАЗ успели подтвердить высокие эксплуатационные характеристики и надежность электронных систем зажигания и впрыска.

Отличия от карбюраторных комплектов заключаются в подкапотных жгутах. Состояние предохранителя штыревого типа видно через окошечко сверху. В системе бесконтактного зажигания вместо прерывателя используется коммутатор В новой системе зажигания никакого распределителя уже не было. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.

Комментарии и отзывы


Поскольку в электросхеме ВАЗ часто применяются предохранители старого образца, то часто встречаются окисления или ослабевание зажимов контактов в монтажном блоке. Движение можно начинать уже после запуска, не опасаясь рывков и провалов, свойственных карбюратору; Уменьшение планового обслуживания электрооборудования.

Позже ВАЗ стали оборудоваться источниками тока типа В монтажном блоке старого образца, которым комплектуется часть ав-томобилей, предохранители размеще-ны по порядку номеров слева направо. Фонари освещения номерного знака.

Схема расположения предохранителей нанесена на крышке блока, что позволяет быстро сориентироваться в случае перегорания предохранителя. Уменьшение регулировочных работ с карбюратором — электроника позволяет снизить расход топлива и сделать работу двигателя более экологичной. Недостатки У системы впрыска есть и некоторые изъяны, в частности: Без диагностического прибора выявить неисправность в системе управления двигателем довольно трудно; Штатная проводка не позволяет искать неисправности с помощью контрольной лампы; Заводская инструкция чаще всего предписывает обращаться в сервисный центр для диагностики. Задать вопрос автомеханику Ваш e-mail не будет опубликован.
Стартер не крутит на ВАЗ 2107 инжектор. Где искать причину.

В чем новизна

Контактная система зажигания Электрическая схема ВАЗ с классическим зажиганием Обозначение узлов с описанием, показанных на электросхеме: Фара головного освещения.

Нововведение оказало влияние на российский рынок автомобилей.

Посредством высоковольтных проводов ток высокого напряжения передаётся с контактов крышки распределителя на свечи.

Изменение угла опережения зажигания в зависимости от режима работы и оборотов двигателя. Управление составом смеси производится в автоматическом режиме с учетом температуры двигателя. Это было связано с тем, что контакты прерывателя постоянно пригорали и приходили в негодность уже после пяти — восьми тысяч пробега. При прокручивании стартера на катушку зажигания начинает поступать разряд.

Статья по теме: Правила прокладки силовых кабелей в земле

До года включительно на ВАЗ устанавливалось зажигание контактного типа. Регулировка оборотов двигателя на холостом ходу. Упрощение обслуживания системы зажигания.

Замена дополнительного предохранителя очистителя фар Предохранители очистителей фар защищают обмотку электродвигателей. Замененные провода следует аккуратно проложить по штатному маршруту. Если же по каким либо причинам аккумулятор оказался разряжен, необходимо подключить его к специальному устройству для зарядки аккумуляторов. Полезно почитать.

Разобраться во всем хитросплетении элементов электропроводки, найти выключатель сигнализатора прикрытия воздушной или реле очистителей ветрового стекла и фар поможет детальная схема проводки ВАЗ Указатели поворотов, расположенные на боковой стороне передних крыльев.

Новизна автомобильных электросистем ВАЗ с инжекторным двигателем Основное новшество — замена механических элементов системы зажигания и компонентов подготовки воздушно-топливной смеси более точными и эффективными электронными устройствами. Состояние предохранителя штыревого типа видно через окошечко сверху. Электронные устройства включены в общую электросхему автомобиля. Также причина может крыться в выходе из строя замка зажигания.
Вентилятор системы охлаждения не включается на инжекторном автомобиле. В чём причина.

P0201 OBD-II Код неисправности: Неисправность цепи форсунки

P0201 определение кода

P0201 ссылается на общую проблему в контуре инжектора в цилиндре 1.

  • Примечание : этот код аналогичен P0200, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208. Кроме того, этот код может быть замечен с пропуском двигателя, богатыми и бедными условиями.

Что означает код P0201

Диагностический код неисправности P0201 сообщает нам, что контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи форсунки цилиндра № 1.Этот код указывает на то, что в работе цепи форсунки цилиндра 1 была обнаружена работа вне диапазона.

После обнаружения неисправности загорается индикатор Check Engine и включается отказоустойчивый режим. Отказоустойчивый режим будет действовать до тех пор, пока не будет обнаружена нормальная работа или не будет восстановлен код.

Что вызывает код P0201?

  • Неисправен цилиндр 1, инжектор
  • Жгут проводов, который имеет открытый или короткий
  • Плохое электрическое соединение в жгуте или разъеме
  • ECM, который выходит из строя или вышел из строя

Каковы симптомы кода P0201?

Симптомы могут ощущаться до того, как на приборной панели будет установлен индикатор проверки двигателя.Транспортные средства могут испытывать богатое или бедное состояние, сопровождаемое пропуском двигателя. Кроме того, транспортное средство может работать плохо или не работать вообще. В тех случаях, когда автомобиль умирает, он не может перезапуститься. Транспортное средство может демонстрировать плохое ускорение, недостаточную мощность и плохую подачу газа.

Как механик диагностирует код P0201?

Квалифицированные специалисты начнут с подключения усовершенствованного сканера к порту DLC и проверки кодов. Любой присутствующий код обычно имеет данные стоп-кадра, связанные с ним.Это говорит им, при каких условиях, таких как скорость автомобиля, рабочая температура и нагрузка на двигатель, код встречался.

Затем коды будут очищены, и будет проведен тест, чтобы увидеть, вернется ли код или он был единовременным. Если код вернется, будет проведен визуальный осмотр контура инжектора и самой топливной форсунки.

Затем техник проверит наличие напряжения на инжекторе, чтобы подтвердить правильность работы. Сканирующий инструмент будет использоваться для контроля работы форсунки, а в проводке форсунки будет установлен индикатор отсутствия света для проверки правильности импульсов топливной форсунки.

Если все это подтвердится, будет проведен тест ECM для конкретного производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0201

При выполнении диагностики любого кода могут быть допущены ошибки, если надлежащие шаги не выполняются или пропускаются.

Хотя наиболее распространенной причиной P0201 является топливная форсунка цилиндра 1, она должна быть надлежащим образом проверена, чтобы убедиться, что она неисправна. Если проверка не проведена должным образом, может быть сделан ненужный ремонт, который может напрасно тратить время и деньги.

Насколько серьезен код P0201?

Серьезность этого кода может варьироваться от наличия только контрольной лампы двигателя до плохо работающего транспортного средства и нехватки мощности. Любой код, который может привести к гибели автомобиля во время движения, должен быть восстановлен как можно скорее для безопасной эксплуатации автомобиля.

Какой ремонт может исправить код P0201?

Цилиндр 1 обычно находится на стороне водителя моторного отсека. Топливная форсунка будет прикреплена к топливной рампе, установленной на впуске двигателя.

Топливные форсунки — обычная неисправность в автомобилях с пробегом более 100 000 миль из-за загрязненных частиц в бензине. В некоторых случаях топливной системе может помочь использование продукта, такого как Seafoam, для очистки системы. Это может помочь с проблемами инжектора в некоторых случаях.

Для эффективной диагностики P0201 необходимы современные диагностические инструменты. Для проверки записанного напряжения ECM и сопротивления форсунок потребуется расширенное сканирование. Это также может сказать техническим специалистам, как напряжение и сопротивление изменяются с течением времени, путем нанесения этих данных на график.

Невидимый световой комплект используется для проверки импульсной работы топливных форсунок. Это более сложный тест, чем просто проверка напряжения, но ECM ищет правильные импульсы, чтобы определить, правильно ли работает инжектор.

Нужна помощь с кодом P0201?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получить предложение и записаться на прием онлайн или поговорить с консультантом службы по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P0201

Проверьте свет двигателя

,

P0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4

Статья

Дейл Тоалстон Сертифицированный техник ASE

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи форсунки цилиндра 4

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

P0204 означает, что PCM обнаружил неисправность в инжекторе или проводке к инжектор.Он контролирует инжектор, и когда инжектор активирован, PCM ожидает, что напряжение будет «низким» или близким к нулю.


Когда инжектор выключен, PCM ожидает увидеть близкое напряжение к напряжению батареи или «высокий». Если он не видит ожидаемое напряжение PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он установит этот код.

Потенциальные симптомы

Симптомами для этого кода, вероятно, будут пропуски зажигания и неработающий двигатель.Плохое ускорение. MIL также будет подсвечен.

Причины

Причины кода освещения двигателя P0204 могут быть следующими:

  • Плохой инжектор. Это обычно является причиной этого кода, но не исключает возможность одной из других причин
  • Разрыв в проводке к инжектору
  • Короткое замыкание в проводке к инжектору
  • Bad PCM

Возможные решения

  1. Сначала с помощью DVOM проверьте сопротивление форсунки.Если это не так в пределах спецификации, затем замените инжектор.
  2. Проверьте напряжение на разъеме топливной форсунки. Должно быть 10 вольт или больше.
  3. Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрывов проводов.
  4. Визуально проверьте инжектор на наличие повреждений.
  5. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите если это работает. Если инжектор работает, то, скорее всего, у вас в проводке или заблокированный инжектор. Если у вас нет доступа к тестеру, поменяйте местами инжектор и посмотрите, не изменился ли код.Если код изменения, затем поменяйте инжектор.
  6. На PCM отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод. (Убедитесь, что у вас правильный провод. Если вы не уверены, не пытайтесь) Инжектор должен активировать
  7. Заменить инжектор

Связанные обсуждения DTC

  • 2000 код dodge durango p0204
    привет я новичок в этом форуме, но у меня есть модель dodge durango 2000 года с 4.7, которая имеет код p0204, который является разомкнутой цепью цилиндра 4.и я могу очистить код, и как только я его запускаю, код всплывает обратно, кто-нибудь знает, какое напряжение должно быть на проводах инжектора, когда двигатель работает …
  • 2006 dodge ram hemi v8 коды p0202 , p0204, p0304
    Мой 2006 dodge ram hemi v8 начал пропадать из ниоткуда, это говорит, что инжектор 4 и цилиндр 4, поэтому я переключился # 4 с # 2 и не решил проблему, теперь код инжектора # 2 включается, так что у меня есть два p0202 ‘p0204 Я не знаю, что это может быть, пожалуйста, помогите….
  • 97 Dodge Ram 1500 p0204
    У меня 97 Dodge Ram 1500 5.9 с кодом p0204, цепь инжектора № 4 разомкнута. Когда я проверил, 2 провода на разъеме соприкасались. Я отделил и записал их на пленку, но код и грубая работа все еще там. Могут ли соприкасающиеся провода испортить инжектор? Пожалуйста помоги. спасибо …
  • P0204 но не пропустите двигатель! Не будет превышать 25 миль в час!
    У меня 04 Jeep Libery auto 3.7 2WD с очень странной проблемой.Я получаю код P0204 (открытая проводка № 4 с топливной рампой), но двигатель не пропускает НЕТ, он работает отлично ………… пока я не нажму педаль акселератора до конца вниз на полный газ, тогда это как ограничитель оборотов или правительство …
  • 2008 Peugeot 206 P0204
    Здравствуйте, У меня Peugeot 206 модельного года 2008 бензин. Измерительная позиция автомобиля показывает 13 000 шведских миль. У моей партнерши была машина, и она поехала с работы в магазин, чтобы купить некоторые вещи. Длина, которую она проехала, составляет около 1 шведской мили.Когда она завела машину после покупки, которая была после …
  • 1998 код двигателя plymouth voyager p0204
    Я провела тест на слух на инжекторах, и я слышу, как все щелкают. Я убрал провода, когда фургон работал, и обороты упали, снова подключил провода и подобрал двигатель. работает очень грубо сделал то же самое с разъемом провода, те же результаты. кто-нибудь с любыми предложениями? Это 3,3 6-цилиндровый двигатель …
  • Peugeot 206 P0204
    Привет.У меня есть эта ошибка на моем Peugeot 206 cc 2.0. Ошибка появляется только тогда, когда двигатель горячий и не горит. Я пытался поменять форсунки, но неисправность не изменилась. Есть идеи? Приветствия …
  • 2006 Турбокоды Saab 9-3 P0245, P0201-P0204, P0300 с перебоями
    P0245- электромагнитный клапан перепускной заслонки турбонагнетателя «a» низкий P0201-P0204- цепь инжектора / разомкнутая (цилиндр 1-4) P0300 — случайная осечка У меня есть эти коды, которые подходят. Это цикл, который я заметил … Имейте в виду … это НЕ в одной поездке.Это могут быть дни для цикла. 2006 Saab 9-3 Turbo … Автомобиль едет и сушит …
  • P0204 2006 Dodge Charger с 98 000 миль
    У меня есть Dodge Charger 2006 с 98 000 миль Машина работает отлично, когда двигатель холодный. Когда он нагревается, он дает сбой, и я получаю код PO204 Если это плохая форсунка, не произойдет ли она пропуска зажигания во все времена, не только когда двигатель достигает рабочей температуры? …
  • 2001 Двигатель Skoda Fabia P0201-P0204, P0443, P0135, P0141 не запускается — время от времени
    Skoda Fabia 2001 1.4 16 В двигатель имеет спорадическую проблему с запуском, похоже, не имеет ничего общего с погодой или температурой наружного воздуха. Обычно (но не всегда) после короткой поездки и перезапуска иногда требуется 5 или 6 попыток. Кажется, не работает некоторое время (1 час). Следующие коды h …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0204?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0204, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях.Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6

Статья

Дейл Тоалстон Сертифицированный техник ASE

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи форсунки цилиндра 6

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

P0206 означает, что PCM обнаружил неисправность в инжекторе или проводке к инжектор.Он контролирует инжектор, и когда инжектор активирован, PCM ожидает, что напряжение будет «низким» или близким к нулю.


Когда инжектор выключен, PCM ожидает увидеть близкое напряжение к напряжению батареи или «высокий». Если он не видит ожидаемое напряжение PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он установит этот код.

Потенциальные симптомы

Симптомами для этого кода, вероятно, будут пропуски зажигания и неработающий двигатель.Плохое ускорение. MIL также будет подсвечен.

Причины

Причины кода освещения двигателя P0206 могут быть следующими:

  • Плохой инжектор. Это обычно является причиной этого кода, но не исключает возможность одной из других причин
  • Разрыв в проводке к инжектору
  • Короткое замыкание в проводке к инжектору
  • Bad PCM

Возможные решения

  1. Сначала с помощью DVOM проверьте сопротивление форсунки.Если это не так в пределах спецификации, затем замените инжектор.
  2. Проверьте напряжение на разъеме топливной форсунки. Должно быть 10 вольт или больше.
  3. Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрывов проводов.
  4. Визуально проверьте инжектор на наличие повреждений.
  5. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите если это работает. Если инжектор работает, то, скорее всего, у вас в проводке или заблокированный инжектор. Если у вас нет доступа к тестеру, поменяйте местами инжектор и посмотрите, не изменился ли код.Если код изменения, затем поменяйте инжектор.
  6. На PCM отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод. (Убедитесь, что у вас правильный провод. Если вы не уверены, не пытайтесь) Инжектор должен активировать
  7. Заменить инжектор

Связанные обсуждения DTC

  • Коды OBD для моего Jeep Grand Cherokee 4.7 P0206, P0121 и P0455
    Я недавно провел тестирование OBD на моем Jeep Grand Cherokee 2002 года 4.7L V8, он дал мне 3 кода P0206, P0121 и P0455, которые я хотел знать о значении из этих кодов спасибо…
  • 2000 DODGE DAKOTA 4.7 коды p0203 p0206 p0208 p0306 p0308
    При появлении кодов: P0203, Po206, P0208, P0306, P0308, P0300, P0303 У меня возникли проблемы, и я хотел бы получить помощь от любого, кто знает, коды. Кажется, что сбой цикрута и пропуски зажигания на нескольких цилиндрах. Грузовик отлично работает в течение 10–20 минут, затем начинает работать грубо и …
  • dodge chager `06 2.7L V6 PCM P0206
    HI, у меня были проблемы с зарядным устройством 2.7л V6. проверил мой сканер получил код P0206 я проверил заменил инжектор 6 поставил его на 5 он работал. поэтому я пошел и проверил провод, и вилка не была короткой, если он был на 14 вольт +, так что похоже, что PCM не посылает искру на отрицательный т …
  • 99 dodge dakota p0206
    Ok , Крыса пережевала мой инжекторный провод. Я припаял их обратно вместе, и он все еще отсутствует, а чел включен. Кидаю код по206. Неисправность форсунки в цилиндре 6. Я сошел с ума.Кто-нибудь знает, что не так? Напряжение, идущее на это 14. С показом 14 омов. Пожалуйста, помогите …
  • 2002 Pontiac Montana P0135, P0206, P0300 и P0507
    У меня есть 2002 Montana Я получил коды P0135,206,300 и 507, что мне нужно сделать …
  • Гран-при Pontiac 2005 P0030, P0036, P0201 — P0206 и P0443
    Автомобиль не заводится или не едет. Я попробовал запустить жидкость, но ничего не произошло. Просто провернуло. У кого-нибудь есть идеи? Гран-при Понтиака 2005 года 3.8 литровый автомобиль пробегал отлично но пару раз не заводился. затем снова побежал нормально. без колебаний или осечек, но теперь не будет работать вообще коды: P0030, P0036, P020 …
  • 1997 Коды Suabru SVX P0202 / p0204 / p0206
    Я провел тест на сжатие, и теперь у моей машины грубый холостой ход и нет мощности. Коды указаны в названии и говорят, что топливные форсунки открыты с одной стороны моего двигателя H6. ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ ЦЕНА! …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0206?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0206, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

P0200 Неисправность в цепи инжектора

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Статья

Дейл Тоалстон
ASE Сертифицированный техник

Неисправность в цепи инжектора

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

При последовательном впрыске топлива PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует каждую форсунку индивидуально.Напряжение батареи подается на каждый инжектор, как правило, от распределительного центра (PDC) или другого источника с предохранителями.


PCM подает цепь заземления на каждый инжектор посредством внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую цепь драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM получает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления драйвера. И наоборот, когда PCM подает команду на включение топливной форсунки, он ожидает увидеть низкое напряжение на цепи управления

Если он не видит это ожидаемое условие в цепи драйвера, может быть установлено P0200 или P1222.Другие коды неисправностей цепи форсунок также могут быть установлены.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0200 могут включать в себя:

  • MIL (Индикаторная лампа неисправности) освещение
  • Пропуск двигателя на холостом ходу или при скорости шоссе
  • Двигатель может запуститься и заглохнуть или вообще не запуститься
  • Могут присутствовать коды пропусков зажигания в цилиндре

Причины

Потенциальные причины кода P0200 включают в себя:

  • Открытый или закороченный инжектор
  • Инжектор с низким внутренним сопротивлением (в основном инжектор, который работает, но не соответствует техническим требованиям)
  • Заземленная схема драйвера
  • Разомкнутая схема драйвера
  • Цепь драйвера замкнута на напряжение
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под днищем

Возможные решения

1.Если у вас несколько кодов пропуска зажигания / форсунки, первым хорошим шагом будет отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель (KOEO). Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если все отсутствует, проверьте непрерывность заземления в цепи напряжения с помощью контрольной лампы, подключенной к положительной батарее, и проверьте каждую подачу напряжения. Если он загорается, то на подаче напряжения имеется короткое замыкание на массу, вызывающее короткое замыкание. Получите схему подключения и устраните замыкание на подаче напряжения и восстановите правильное напряжение аккумулятора.(Не забудьте проверить, не перегорел ли предохранитель, и при необходимости заменить). ПРИМЕЧАНИЕ. Один инжектор может замкнуть всю подачу напряжения аккумулятора на все форсунки. Поэтому, если вы потеряли напряжение на всех инжекторах, замените перегоревший предохранитель и подключите каждый инжектор, один за другим. Если предохранитель перегорел, последний подключенный инжектор закорочен. Замените его и повторите тестирование. Если отсутствует только один или два разряда батареи, скорее всего это будет короткое замыкание напряжения батареи в отдельном жгуте проводов инжектора.Осмотрите и отремонтируйте при необходимости.

2. Если на каждый жгут проводов инжектора подается напряжение аккумуляторной батареи, следующий шаг — отключить световой индикатор, чтобы проверить работу привода инжектора. Невидимая лампа будет вставляться в жгут инжектора вместо топливной форсунки и быстро мигать при работе привода форсунки. Проверьте каждый разъем топливной форсунки. Если световой индикатор быстро мигает, то подозревайте инжектор. Ом каждой топливной форсунки, если у вас есть характеристики сопротивления. Если инжектор открыт или сопротивление выше или ниже, чем указано в спецификации, замените топливную форсунку.Если форсунка проверит, проблема, вероятно, в прерывистой проводке. (Помните, что топливная форсунка может работать правильно, когда холодно, но открываться, когда она горячая, или наоборот. Поэтому лучше делать эти проверки, когда возникает проблема). Проверьте жгут проводов на предмет износа или разъем инжектора на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проведите повторную проверку. Теперь, если индикатор нид не мигает, значит, есть проблема с драйвером или схемой драйвера. Отсоедините разъем PCM и проверьте цепи привода топливной форсунки.Любое сопротивление означает, что есть проблема. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, а затем повторите тестирование. Если вы не обнаружили проблем с жгутом проводов и не работали драйверы топливных форсунок, проверьте питание и заземление PCM. Если они в порядке, возможно, PCM виноват.

Связанные обсуждения DTC

  • 99 с-10 как считать напряжение на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200
    Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжения на моем датчике MAP.автомобиль 99 с-10 с 2.2 …
  • 2005 silverado v6, 4.3L p0200, p0303
    У меня 2005 Silverado reg.cab w / t v6,4.3L 188000 миль. Я думаю, что грузовик, который я поднял, сидел около 2 лет. Мы начали заполнять бак примерно наполовину 93 окт. и баллончик с газовой обработкой, мы проезжали грузовик всего около 125 миль по разным поводам без света двигателя. Мы …
  • P0200, P0303
    Мне пришлось заменить прокладку коллектора на моем 2000 Blazer 4.После того, как я собрал его, я решил заменить распределитель, крышку и ротор, но теперь, получив код P0200 и P0303, я заметил, что больше не могу контролировать свою регулировку топлива. Кто-нибудь может дать мне подсказку о том, что мне нужно …
  • P0200 2003 Chevrolet Avalanche 5.3L
    Они проверяют, загорается ли лампочка двигателя, когда грузовик сидит, гаснет во время движения. Все изменилось. Вы упомянули плавкие предохранители, где бы они были расположены? …
  • 2000 GMC Sonoma, коды P0200 и P0304
    Двигатель имеет 201 000 миль Свеча на все дыры проверена.Заглушка № 4 промокла от топлива, а все остальные сухие и нормальные, и двигатель чувствует себя так, как будто он работает на 3. Подключенный VOM и сопротивление считыванию на инжекторах 3 и 4, и показания были 2,4-2,6 Ом. Может ли инжектор № 4 перегружаться, несмотря на то, что …
  • 2005 Silverado 2500HD 6.0L SEFI P0101 P0200 P0300
    У меня есть код P0101, P0200 и P0300 плюс O2 a и CAT, мигающий красным на моем сканере Innova OBDII. Нужна возможная процедура ремонта ….
  • 04 Safari p0200 & miss fire # 6
    У меня есть 04 сафари, заменены свечи зажигания, провода, крышка, ротор, топливный насос, насос-паук, проехал 1 день, на следующий день код po 200 & miss fire # 6 ЛЮБЫХ ИДЕЙ УСТАЛИ И ДОРОГО…
  • Нет питания для топливной форсунки 2001 корвет p0200 код
    У меня есть корвет 2001 с кодом po200. Топливная форсунка номер 6 не получает никакой мощности. Я поменял жгут проводов №4 на 6, и он работает. Я не могу найти оборванный провод к # 6. Провода идут в жгут и труднодоступны. Кто-нибудь имел эту проблему и исправил? Я мог бы вам помочь. Спасибо …
  • Dodge Grand Caravan sx 2009 p0300 и p0200
    У меня есть коды p0300 и p0200, автомобиль едет неровно, и индикатор проверки двигателя время от времени мигает.можно ли проехать за несколько миль или это повредит автомобилю? …
  • Великобритания Ford Transit P0200 Помощь в устранении неисправностей
    Привет, у нас есть Ford Transit 2.4 Diesel 135bhp RWD van, который имеет неисправность P0200 зарегистрировано. На сегодняшний день мы обнаружили следующее: Существует непрерывность всех проводов инжектора Когда инжекторы подключены, но ткацкий станок отключен, они гудят, указывая на короткое замыкание (все они) При подключении от инжектора и главного …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0200?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0200, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Ваш электронный адрес не будет опубликован.