Идет синий дым из выхлопной трубы: Почему дымит синим? Причины и последствия когда идет синий дым из выхлопной трубы

Содержание

Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

О чем говорит синий дым, струящийся из выхлопной трубы вашего автомобиля? Не напоминает он Синюю Бороду из сказки Шарля Перро? Этот злодей убивал своих жен якобы из-за их чрезмерного любопытства, которое он считал нравственным изъяном. Ну, что можно сказать, маньяк он и во Франции маньяк. Тем более что некоторые считают: любопытство — не порок, но источник знаний.

Любознательные читатели узнают из предлагаемой статьи — что приводит к такой красивой окраске автомобильного выхлопа.

Почему бензиновый мотор дымит?

Когда на дороге встречается дымящий автомобиль, с уверенностью можно сказать о наличии проблем с его двигателем. Если тот находится в исправном состоянии, выхлоп будет прозрачным, поскольку в нем не содержится никаких окрашивающих веществ. Из чего состоят выхлопные газы бензинового двигателя?

95% их объема составляют азот, кислород, а также газообразные продукты горения бензина: оксиды азота, углерода и углеводородные радикалы.

Все эти вещества не имеют цвета, поэтому глаз человека их не обнаруживает. Наконец, от 3 до 5% выхлопа занимают водяные пары, которые являются продуктом пиролиза (термического разложения) молекул бензина.

Остается предположить, что дым из трубы глушителя появляется при сгорании в цилиндрах мотора, кроме бензина, каких-то посторонних веществ. И это действительно так. Бензиновый мотор во время работы использует некоторые вспомогательные материалы. Для смазки деталей применяется жидкое моторное масло, а для охлаждения цилиндров — охлаждающая жидкость (тосол или антифриз).

По ряду причин эти жидкости могут попадать в цилиндры, где смешиваются с горючим. Продукты их сгорания и придают окраску выхлопным газам — движок начинает дымить. Причем выходящий дым может иметь различные цвета и оттенки. Их можно разбить на три группы: белый, синий и черный дым. Опытный механик по характеру дымления способен определить причину неисправности.

О чем говорит синий дым

Чтобы понять — почему двигатель дымит синим дымом, достаточно использовать простой индикатор. К трубе глушителя подносят лист писчей бумаги. Через некоторое время бумажная поверхность покрывается масляными каплями.

Это свидетельствует о том, что голубой или синий цвет выхлопу придают частицы масла. Но, если оно присутствует в отработанных газах, значит, каким-то образом попадает в камеру сгорания. Если читатель мысленно представит ее устройство, нетрудно определить вероятные источники. Ими могут быть:

  1. Каналы впускного коллектора. При такте всасывания открываются впускные клапаны, через которые теоретически вместе с воздухом (или топливно-воздушной смесью в карбюраторных двигателях) может попадать и масло.
  2. Картер двигателя. Происходит подсос масла из картерного пространства при каких-либо неисправностях поршневых колец.
  3. Клапанная коробка. Масло проникает через изношенные уплотнения впускного или выпускного клапана (маслосъемные колпачки).

Масло из воздуха

При такте всасывания воздух (или топливно-воздушная смесь в карбюраторных двигателях) предварительно проходит через воздушный фильтр. Нередко водитель не обращает внимания на состояние системы вентиляции картера, из-за чего каналы забиваются маслянистыми отложениями, и повысившееся давление картерных газов забрасывает моторное масло в корпус воздушного фильтра.

У нерадивого водителя фильтрующий элемент часто не способен задержать жидкую смазку, и она с воздухом попадает в цилиндры.

У двигателей с турбонаддувом ротор смазывается жидким маслом при помощи специального маслонасоса. Вследствие износа увеличиваются зазоры в подшипниках, через которые масло начинает гнать в холодную (воздушную) полость турбины. Здесь оно распыляется крыльчаткой и смешивается с нагнетаемым воздухом, после чего поступает в камеру сгорания.

Еще редкий случай, имеющий место только на авто с коробкой-автоматом, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Последний с помощью шланга подключается к впускному коллектору. Иногда бывает, что диафрагма датчика рвется, и разрежение в коллекторе сосет масло из коробки. Мало того, что коробка лишается одной из управляющих систем, теряет масло, так она еще является виновником дымления двигателя.

Братство колец

Теперь о том, как масло попадает из картера в рабочую камеру напрямую. Поршни двигателей внутреннего сгорания (ДВС) работают в условиях высоких температур и значительных сил трения. Для смазки и охлаждения трущихся поверхностей используется масло, заливаемое в картер двигателя. На стенки цилиндров оно подается разбрызгиванием или под давлением с помощью специальных поршневых форсунок.

При ходе поршня вверх на поверхность гильзы наносится масляная пленка, при ходе вниз — маслосъемное кольцо удаляет нагретую смазку, забирая тепло от стенок цилиндра. Для изоляции камеры сгорания от моторного масла, а также для создания в ней определенного давления (компрессии) используются компрессионные кольца.

Обычно поршни бензинового мотора имеют по 3 кольца (как у племени эльфов): одно нижнее — маслосъемное и два верхних — компрессионных.

В результате износа компрессионных колец горячие рабочие газы начинают прорываться в картерное пространство, что приводит к повышению в нем давления среды. А за счет разрежения, образующегося над головкой поршня, масло из картера подсасывается в полость цилиндра. Таким образом, масло поступает в цилиндры по причине износа деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Что может способствовать развитию этого процесса:

  • Износ маслосъемных и компрессионных колец. Приводит к увеличению зазоров, в результате чего пропадает барьер между газовой и масляной средами.
  • Выработка поршневых канавок. При увеличении их ширины ухудшается работа лабиринтного уплотнения, а также возникает подсасывающий эффект, за счет которого масло качается из картера в цилиндр, словно насосом.
  • Разрушение межканавочных перемычек. Этот дефект часто наблюдается на поршнях из-за такого явления, как термическая усталость материала.
  • Закоксовывание колец. При сгорании масла образуется нагар, который лишает кольца подвижности, и они теряют возможность упруго поджиматься к стенкам цилиндра.
  • Изменение формы стенок цилиндра, геометрии поршня.
  • Задиры, образующиеся на стенках цилиндров вследствие неправильной работы смазочной системы (масляное голодание).
  • Некачественные смазочные материалы или использование масла с несоответствующими эксплуатационными характеристиками, например, — не той вязкости.
  • Монтаж колец без использования специального съемника. Деталь при этом деформируется, что ведет к ускоренному износу зеркала цилиндра.

Когда дубеет сальник клапана

Наконец, последний маршрут попадания масла в выпускной тракт бензинового ДВС — через клапанные уплотнения: маслосъемные колпачки или сальники клапана. В качестве уплотнения направляющих втулок применяются резиновые кольца.

Резина вообще чувствительна к температурным перепадам. А рассматриваемые детали бросает, словно Ивана-дурачка, «из котла с водой студеной да в другой котел — с вареной». Зимой пред запуском двигателя они могут быть насквозь промороженными, а через некоторое время нагреваются свыше ста градусов. Например, втулки выпускных клапанов нагреваются до 120 — 220С, а их стержни — до 220 — 400С.

Неудивительно, что со временем сальники теряют свою эластичность, «дубеют», как говорят водители. В результате качество уплотнения ухудшается, и масло начинает засасывать или гнать через направляющие втулки: в камеру всасывания, либо напрямую в выпускной коллектор, где и сгорает.

Симптомы масляного угара

Признаки поступления масла в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Двигатель дымит синим или голубовато-сизым цветом, при этом возрастает потребление масла. Особенно дым сгущается на динамических режимах движения.
  • В начале изнашивания дымление происходит только в момент прогрева двигателя («на холодную»), пока тепловые зазоры не пришли в норму. При дальнейшем нагреве дымность нормализуется. Поэтому проверка компрессии в цилиндрах не всегда выявляет неисправность.
  • Когда износ прогрессирует, картина меняется. Несмотря на то, что с нагревом двигателя тепловые зазоры уменьшаются, они уже не в состоянии сдержать проникновение масла сквозь щелевые промежутки. С ростом нагрева последнее все более разжижается, в результате чего расход смазочного материала увеличивается.
  • Масло, попадающее в цилиндры, забрызгивает свечи, из-за чего они покрываются нагаром. А это вызывает ослабление искры и пропуски воспламенения. Мотор, как говорят, «не тянет» или начинает «троить».
  • Разрыв диафрагмы на вакуумном датчике автоматической коробки диагностируется выворачиванием свечи цилиндра, расположенного рядом с местом подключения вакуумного шланга. Эта свеча будет забрызгана маслом, в то время как остальные остаются сухими.

Поиск неисправности следует начинать с проверки компрессии. Если же, как было сказано выше, результаты не являются достоверными, проверяют состояние маслосъемных колпачков, поскольку эта работа менее трудоемка по сравнению с разборкой ЦПГ. И только в последнюю очередь приступают к основательной разборке двигателя.

Даже если вы не в состоянии своими силами устранить причины синего дымления бензинового двигателя, хотя бы получить представление о возможных неисправностях вполне реально. А это позволит избежать лишних расходов при составлении план-графика восстановительных работ, который должны составить работники ремонтного сервиса.

О чем говорит сизый дым из выхлопной трубы и анализ ситуации

Пока машина новая, мало кто обращает внимание на состояние выхлопных газов и задумывается о том, что по их цвету можно определить неполадки. Однако со временем, тем более, если не уделять обслуживанию транспортного средства должного внимания, более опытный сосед по гаражу подскажет о появлении нестандартного выхлопа.
Знание причин подобного явления непременно поможет избежать неприятных моментов в будущем особенно при покупке подержанного авто.
Какая полезная информация по теме содержится в статье:

  1. Природа появления выхлопов необычного окраса
  2. Связь появления дымления и износа силового агрегата
  3. Обзор причины появления выхлопов синего (сизого) цвета
  4. Нестандартные варианты неисправностей
  5. Выводы

Природа появления сизого дыма из выхлопной трубы автомобиля

Необычный окрас выхлопных газов всегда означает, что неисправна какая-либо из систем или узлов автомобиля. Опираясь на простую наблюдательность, есть возможность определить поломку определенного механизма.

Если, к примеру, выхлоп белого цвета свидетельствует о присутствии в цилиндрах охлаждающей жидкости, а черногоо перенасыщенной смеси, то главная причина, когда идет синий дым из глушителя – это сгорание масла в ДВС. Отсюда идет и его название – «масляный», что говорит о серьезных проблемах с двигателем.

В то же самое время нужно принимать во внимание, что выхлопные газы могут иметь разные оттенки, а это зависит от многих факторов, среди которых:

  • степень прогрева мотора;
  • состав и качество двигательного масла;
  • количество оборотов;
  • условия внешней освещенности и влажности окружающего воздуха.

Очевидно предположить, что «масляный» выхлоп непременно сопровождается повышенным расходом моторного масла. Это на самом деле так, например, если при штатном расходе 10 г на 100 км пробега сизый дым из выхлопной трубы появляется только в переходных режимах, то превышение эксплуатационных норм потребления масла (износ ДВС) будет выражаться таким же способом, только теперь уже и в режиме постоянного движения.

Характер дымления и степень износа силового агрегата

Опытные специалисты, опираясь на собственные наблюдения или описания клиентом особенностей дымления, могут с высокой долей вероятности предположить характер неполадки. Рассмотрим несколько распространенных случаев:

  • Если сине-белый выхлоп появляется только при прогреве мотора и по мере прогрева постепенно исчезает, то опасаться серьезного износа механизмов нет причин. Такой эффект объясняется свойством деталей расширяться, при нагревании зазоры уменьшаются и утечка масла прекращается.
  • В случае, когда после прогрева силового агрегата дымление не только продолжается, но и усиливается, можно утверждать о существенном износе элементов ДВС. Причина в следующем – расширения не хватает для надежной герметизации зазоров и через них горячее масло легко проникает в цилиндры.

Само собой, что синий или сине-белый дым из глушителя сопровождается повышенным расходом масла. Поэтому контроль его уровня при помощи щупа – необходимая операция, которая дает возможность определить поломку еще на ранних стадиях ее появления. Превышение нормы расхода смазочных материалов должно сразу насторожить владельца. Кроме того, на современных машинах, в силу их комплектации нейтрализатором, который может очистить газы, не всегда удается определить окрас выхлопа даже при наличии увеличенного расхода масла.

Нельзя забывать о таком явлении как компрессия, степень которой иногда может вводить в заблуждение. Так, на первый взгляд, износ элементов ЦПГ довольно часто характеризуется потерей компрессии и завышенным давлением картерных газов. Однако в то же время существенное количество масла уплотняет зазоры и если они не очень далеки от стандартных, то показания компрессометра могут быть в норме, а иногда и ближе к верхнему пределу.

Основные причины появления дыма синего цвета из глушителя автомобиля

Мало-мальски знающий устройство автомобиля владелец, знает, что в камеру сгорания масло может попасть только двумя путями:

  • через поршневые кольца;
  • через зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов.

Отсюда уже можно выделить несколько групп причин, по которым из выхлопной трубы появляется сизый дым и увеличивается расход масла:

  • изменение геометрии цилиндра;
  • дефекты поршневых колец;
  • задиры на поверхности цилиндра;
  • износ маслосъемного колпачка;
  • негерметичность клапана.

Рассмотрим поподробнее некоторые причины из приведенного списка.

Дефекты поршневых колец

Одна из самых распространенных причин, приводящих к перерасходу смазочного материала. Компрессионные кольца изнашиваются не только по наружным плоскостям, но и по торцевым из-за высокого давления газов в цилиндре. Более того, изношенные канавки конструкции способны создавать эффект «насоса», т.е. закачивать масло в непосредственно в цилиндр, даже если маслосъемные кольца вполне работоспособны.

Нарушение размеров цилиндра

В цилиндрах часто изнашивается место, где останавливается верхнее кольцо при достижении поршнем ВМТ. Также в средней области цилиндра наблюдаются изменения его геометрии в сторону эллипса. При проведении диагностики важно точно определить все отклонения цилиндра от окружности, только так получится избавиться от того, что из глушителя идет синий дым и замечен перерасход масла. Для этого производится серия независимых замеров:

  • в двух вертикальных плоскостях цилиндра;
  • в четырех уровнях по горизонтали узла.

Дефекты цилиндров

Такие неприятные вещи, как задиры и царапины на зеркале цилиндра, также способствуют проникновению масла. Причинами таких дефектов могут стать:

  • абразивные частицы при неудовлетворительной фильтрации смазки;
  • продолжительная стоянка авто, вследствие которой возможно появление коррозии на кольцах и цилиндрах;
  • несоблюдение технологии ремонта силовой установки и применение некачественных деталей.

Нестандартные варианты неисправностей

Если речь заходит о турбированных моторах, то симптомы изменения окраса выхлопа могут быть связаны с износом уплотнений и подшипников ротора компрессора. При этом, дефект уплотнения переднего подшипника турбокомпрессора дает характерную картину, которая похожа по внешним факторам на износ маслосъемных колпачков, включая нагар на свечах зажигания. Несколько сложнее определить поломку уплотнения турбины по причине непосредственного попадания масла в выхлопную систему, где оно догорает.

Довольно редко, но все же встречается, неисправность мембраны регулятора АКПП (при наличии вакуумного датчика нагрузки). Это также приводит к такому явлению, как сизый дым из выхлопной трубы, определить дефект можно по состоянию свечей, которые забрасываются маслом, а также разбрызгиванию смазки из свечных установочных отверстий. Масло для коробки имеет красноватый цвет и специфический запах – именно это и поможет диагностировать поломку.

В итоге

Эксплуатация машины с выхлопом синего цвета не только некомфортна для окружающих и пассажиров, но и крайне губительна для узлов авто. Поэтому при первых же признаках нетипичного выхлопа следует проанализировать ситуацию самостоятельно или обратиться к мастерам.

Причину следует искать в узлах, которые активно контактируют с маслом, а это, прежде всего, цилиндро-поршневая группа, АКПП с вакуумным датчиком нагрузки, а также турбокомпрессор.

синий дым из выхлопной трубы

Синий дым — это ярчайший симптом неисправности турбины. Именно поэтому при его появлении нужно как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью. В таком случае мастера ремонт турбины может обойтись куда дешевле. Довольно часто владельцы авто не обращают никакого внимания на цвет дыма, который выходит из выхлопной трубы. Это большая ошибка, ведь по цвету этого дыма можно сказать очень многое. На этот раз речь пойдёт о дыме синего цвета. На что он влияет, почему появляется и что делать, если водитель заметил, что из выхлопной трубы его авто появляется синий дым?

Чаще всего синий дым появляется в случае, если масло попадает в цилиндры двигателя. Так называемый «масляный дым» часто имеет самые разные оттенки. Он может быть как прозрачно-голубым, так и бело-синим. Не следует думать, что голубой дым — это какой-то другой. Дело в том, что разные оттенки может ввести водителя в заблуждение.

Сгорание масла, которое попадает в цилиндры мотора из-за его утечек в турбокомпрессоре, свидетельствует о наличии неисправной турбины.

Большой расход масла? Проверь турбину!

Кроме этого, пресловутый «масляный дым» может сопровождаться слишком большим расходом масла. К примеру, при расходе в примерно 0.5 л на 100 км пути дым будет появляться преимущественно во время разгона. Если же расход достигнет 1 л масла на 100 км, то он будет появляться даже при стандартных режимах движения автомобиля. Единственное, что может помочь в подобной ситуации, — это наличие специального нейтрализатора, способного эффективно очистить выхлопные газы от масла даже в случае, если оно слишком быстро расходуется.

Для «масляного дыма» характерно то, что он не рассеивается в воздухе, как пар.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла часто вызывает панику у автолюбителя. Дело в том, что многие люди пугаются появления странного дыма из выхлопной трубы. На самом деле в этом нет ничего страшного. Синий дым означает лишь то, что владельцу авто нужно как можно скорее заняться ремонтом турбины.

Следует понимать, что эксплуатация двигателя с «масляным» выхлопом нежелательна и может привести к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и капитальный ремонт мотора. Износ деталей сопровождается ещё и повышение уровня давления так называемых «картерных газов». Нужно помнить о том, что слишком большое количество масла, которое поступает в цилиндры, способно уплотнить зазоры в деталях. Это может привести к тому, что выявить причину появления синего дыма будет ещё сложнее. В таком случае без помощи специалиста просто не обойтись. Стоит отметить, что синий дым может появляться не только из-за наличия неисправности турбины. Ещё одна причина появления синего дыма на новых автомобилях — это прогрев. В таком случае дым будет видно только во время прогрева мотора. Затем его количество уменьшается, однако перепуганный владелец авто может начать искать причину неисправности там, где её нет.

  • Телефон: +7 (931) 961-51-61
  • Поддержка: [email protected]
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б

Синий дым из выхлопной трубы, причины появления

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Пока автомобиль новый, редко кто из автолюбителей обращает внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.

Синий дым из выхлопной трубы

Все, что требуется – это своевременно менять расходные материалы и контролировать основные уровни технических жидкостей.

Но со временем возможно появление множества неприятных симптомов. Один из них – синий дым из выхлопной трубы.

Давайте же рассмотрим, чем может быть вызвана такая проблема, и что необходимо делать в дальнейшем.

Изменение окраса дыма, это уже проблема

На практике изменение цвета выхлопных газов – это всегда свидетельство появления проблем с двигателем или одной из систем авто. Так, дым белого цвета может подсказать о наличии антифриза в двигателе.

Черный цвет – это явный симптом перенасыщения топливовоздушной смеси. Что касается синего дыма, то это явный признак попадания масла в ДВС. Из трех симптомов наиболее неприятный именно последний, ведь он свидетельствует о неисправности силового узла.

Стоит отметить, что цвет выхлопа может зависеть от целого ряда аспектов, здесь нужно учесть – число оборотов движка, качество топлива и масла, степень прогрева силового узла, условия внешней среды (температуры влажности и так далее).

Важно обратить внимание и на расход топлива – при наличии стабильного синего выхлопа он обязательно возрастет.

О чем говорит появление синего дыма из выхлопной трубы

От характера и времени появления дыма во многом зависят причины синего дыма из выхлопной трубы. При этом на практике можно выделить несколько основных случаев.

К ним относятся:

  • Появление дыма на холодном движке;
  • дым после прогрева.

Сине-белый дым появляется только при прогреве мотора, а затем постепенно проходит. В этом случае переживать не стоит. Вероятная причина проблемы – износ механизмов силового узла.

Пока двигатель холодный, небольшие объемы масла просачиваются в двигатель. Как только основные элементы нагреваются и расширяются, все нормализуется и становится на свои места.

Синий дым продолжает идти из глушителя даже после того как двигатель прогрелся. Более того, густой дым начинает валить еще сильнее. А это уже говорит о явных неисправностях двигателя. Скорее всего это появление больших зазоров и проникновение масла в камеру сгорания.

Такие неисправности всегда сопровождаются повышенным расходом масла, поэтому важно время от времени проверять уровень расходной жидкости и своевременно реагировать на появившиеся проблемы.

При этом не стоит слишком доверять показателям компрессии. С одной стороны она должна снизиться из-за появления повышенных зазоров, а с другой — попавшее в камеру сгорания масло может существенно исправить ситуацию.

Синий дым из выхлопной трубы-основные причины

Теперь мы подошли к самому главному – непосредственно к причинам появления синего дыма. Сразу отметим, у масла есть два основных пути, через которое оно попадает в цилиндры движка – это через увеличенные зазоры, образовавшиеся между стержнями клапанов и втулками, или же через поршневые кольца.

К основным же причинам, которые приводят к подобной проблеме, можно отнести:

1. Искривление (дефект) поршневых колец. Это наиболее популярная проблема. В процессе длительной эксплуатации компрессионные кольца истираются по периметру, появляются дефекты и канавки, через которые и поступает масло в камеру сгорания.

2. Еще одна проблема – искривление геометрии одного или нескольких цилиндров двигателя. Заметить такую проблему можно лишь при внимательной диагностике силового узла. При этом должно быть выполнено несколько основных замеров – в четырех уровнях по горизонтали и в двух – по вертикали.

3. Дефекты на цилиндрах (царапины, задиры) – еще одна проблема, которая позволяет маслу просочиться к подготовленной топливовоздушной смеси. К причинам таких дефектов можно отнести – попадание посторонних частиц в смазку, длительная стоянка транспортного средства и коррозия на кольцах, нарушение технологии ремонта силового узла.

Из остальных проблем, которые могут привести к появлению синего дыма, можно выделить отсутствие достаточной герметичности в клапане и износ маслосъемного колпачка.

При появлении синего выхлопа игнорировать проблему нельзя, ведь это может привести к еще большим неисправностям и, как следствие, большим затратам. Важно сразу же провести диагностику двигателя и при необходимости произвести его ремонт.

При этом причину нужно искать в узлах, где есть непосредственный контакт с маслом – в автомобилях ВАЗ это, как правило, ЦПГ. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Что означают белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы

Если в советское время, когда машины были настоящей роскошью, каждый уважающий себя автомобилист, прежде чем выехать, проверял уровень масла, оценивал состояние покрышек, а иногда и цвет выхлопа, то с приходом иномарок большинство об этом забыло. Считается, что автомобиль импортного производства сам все в себя заливает, сам все контролирует, сам ремонтируется. Но, господа — товарищи, это же не так! Недавно встретил знакомого, который отказался от нового Audi A6 по той причине, что устал каждый месяц ездить на фирменную СТО. Очень сильно жаловался на постоянные поломки, а ведь это — премиум-класс…

В общем, не надо уповать на то, что все самое лучшее сделано за границей. Это не всегда так. Поэтому периодически проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза, подкачивайте колеса. А еще — не поленитесь, прогревая авто, посмотреть, какого цвета дымок идет из выпускной системы. Это поможет вам вовремя обнаружить неполадки в двигателе и устранить их, не прибегая к капремонту.

Итак, откуда берется это самый дым? Ну, то, что из трубы, это понятно. А причина-то в чем? В «неправильной» топливно-воздушной смеси. Если она слишком обогащена, то бензин до конца не сгорает. Отсюда — дым.

Но почему возникает это самое «переобогащение»? Причин несколько:
— неисправность датчиков кислорода/расхода воздуха/холостого хода/положения дроссельной заслонки;
— негерметичность форсунок.

Дым может возникнуть по причине некачественного топлива. Машина при этом может повести себя несколько иначе, вы это сразу почувствуете. Смените заправку, и все может встать на свои места.

Но если из выхлопной трубы стабильно идет белый, синий/сизый или черный дым, то надо срочно принимать меры. Потому что это, своего рода, первичная диагностика. Причин образования дыма разного цвета, как мы видим, много, и точную картину могут дать лишь на фирменной СТО, но то, что туда надо ехать, желательно, срочно, — уже понятно.

Белый дым может означать повышенное содержание паров воды в выхлопе. Это нормально при прогреве двигателя, когда испаряется конденсат. Если же мотор уже горячий, а белый дым все идет, то у вас, скорее всего, проблемы с системой охлаждения. Не исключено, в частности, что охлаждающая жидкость через поврежденную прокладку проникает в камеру сгорания, где и сгорает вместе топливом, выделяя характерный дым.

Синий/сизый дым — это, вероятнее всего, результат сгорающего масла. Приставьте к трубе белый чистый лист, а потом дождитесь, когда на нем высохнет конденсат. Если при этом останутся жирные, маслянистые следы, то наше предположение верно — ваш мотор начинает «есть» масло.

Меры надо принимать оперативно, потому что если это дело запустить, то масло будет гореть неугасимым огнем, что означает:
— нарушение целостности маслосъемных колец;
— износ цилиндра;
— разгерметизация маслосъемных колпачков, направляющих втулок, стержней клапанов.

Все это и позволяет маслу проникать в камеру сгорания.

На моторах с турбонаддувом сгорающее масло может означать поломку турбины, точнее — уплотнения ротора из-за лопнувшего подшипника.

Черный дым — это сажа, которая образуется при неполном сгорании топлива. Бензин не получает достаточно кислорода, чтобы догореть и машина начинает в буквальном смысле чадить.

В этом случае наблюдается нестабильная работа мотора, стук клапанов, повышенный «аппетит». Возникают эти неприятности из-за неправильно образующейся топливно-воздушной смеси, признаки которой указаны в начале статьи.

Но это, увы, еще не все. Причиной того, что ваш автомобиль начал дымить как паровоз, может оказаться некачественное топливо. И это совсем не безобидно, поскольку вас также ждут стук клапанов и низкая тяга мотора.

И, наконец, подобный эффект дает неисправность газораспределительного механизма. Проверьте натяжение ремня или цепи ГРМ. Может быть, дело в том, что они провисли или изначально неправильно установлены.


Фото: Интернет-ресурсы

Белый, сизый, черный, синий дым из выхлопной трубы. Неисправности вызывающие дым.

 Ваша машина уже так давно радует вас беспроблемной ездой, что вы уже уверовали в ее сверхнадежность забыв о насущном и неизбежном. И вот, в один из дней, вы обнаруживает что не все так радужно, что машина дымит, то есть из выхлопной трубы идет дым, при чем не как всегда еле еле, а интенсивно и очень заметно. Дым может быть белый, черный или не то не се.  Если говорить о причинах дыма из выхлопной трубы, то это конечно в первую очередь какие либо отклонения в его работе, то есть фактически неисправности.  В этой статье, мы прежде всего поговорим о том, от чего может идти значительный дым из выхлопной трубы и после, по его цвету, постараемся мотивированно объяснить, что же скорее всего неисправно в вашем автомобиле.

Конечно, без разборки двигателя и ревизии по месту наши доводы лишь слова, но и они могут поведать вам о том, к чему, скорее всего, вам предстоит быть готовым. Неисправности основных систем автомобиля влияющие на появление дыма из выхлопной трубы Далее мы постараемся привести описание неисправностей, которые влияют на появление дыма различного цвета (белого, черного, сизого) при работающем двигателе автомобиля. Каждую из неисправностей мы приведем под определенным порядковым номером. В последствии, при конкретном разбирательстве природы появления дыма, эти неисправности мы соберем в сводной таблице, как причины влияющие на появление определённого цвета дыма.

1. Дым может появиться из-за неисправности системы питания, то есть из за неправильно образующейся топливно- воздушной смеси. Как правило, при слишком обогащенной смеси не весь бензин сгорает, при этом может образовываться дым.

Основные неисправности системы питания в случае образования дыма.

 Фактически нарушение правильной работы системы питания для бензиновых двигателей связано с впрыском топлива. Ошибочно большое количество топлива подается вследствие неисправностей какого либо из датчиков в системе питания (датчика кислорода, контрольного или управляющего, датчика расхода воздуха, датчика холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки или не герметичности форсунок) Особенно опасен случай с не герметичностью форсунок, так как топливо попадая в цилиндр скапливается в нем и при очередном пуске двигателя может произойти гидроудар. Фактически поршень упрется в несжимаемую гидравлическую среду топлива.  Попутно с преизбыточной смесью образующейся в камере сгорания происходят и другие негативные события. Так излишне большое количество топлива в камере сгорания может протекать ниже в картер двигателя, при этом не только снимать смазывающий слой масла на стенках цилиндра, что приведет к чрезмерному износу, но и попадая в масло менять его свойства. В этом случае вся система смазки, вернее смазывающая жидкость в ней не работает должным образом. При этом к запаху масла прибавляется и запах бензина. Неисправность сопровождается излишним потреблением топлива, низкой тягой двигателя.

2. Дым образуется из-за некачественного топлива, фактически частный случай следующего варианта. В том случае, когда детонационное число не обеспечивает поджог смеси и полное ее сгорание в определённые такты работы двигателя.

Основные неисправности в случае образования дыма при не соответствующем топливе.

Фактически это сложно назвать неисправностями, но такое нарушение эксплуатации двигателя вполне может привести к действительно настоящим неисправностям. Все дело в детонационном числе топлива, то есть в том при каких условиях топливо поджигается. При пониженном октановом числе топливо, как правило, поджигается гораздо позднее, в итоге, не успевает сгорать и в значительном количестве выбрасывается вместе с выхлопными газами наружу. Сопровождается стуком клапанов, низкой тягой.

3. Неисправность газораспределительного механизма. Появление дыма в этом случае имеет ту же природу, что и в предыдущем случае. Смесь сгорает не полностью, но уже выбрасывается из двигателя.  Особенно такие неисправности заметны по выбросу дыма у дизельных двигателей.

Основные неисправности в случае образования дыма при неисправности газораспределительного механизма.

Клапана впускают смесь или выпускают выхлопные газы не в тот рабочий период. Может быть связано с растянутой цепью (ремнем) ГРМ или с ее неправильной установкой. Также для инверторных бензиновых двигателей необходимо проверить датчик распределения фаз, установленный на распределительных валах. Сопровождается низкой тягой автомобиля, неустойчивой работой двигателя.

4. Неисправность системы охлаждения. Возможно ОЖ проникает в цилиндр (камеру сгорания) где и сгорает вместе с топливно- воздушной смесью, образуя побочный эффект в виде дыма. Сопровождается вспенившимся маслом, появлением масляной пленки в ОЖ, уменьшением уровня ОЖ в системе.

Основные неисправности в случае образования дыма при неисправной системе охлаждения.

Жидкость может попадать в камеру сгорания при повреждения прокладки, или трещин корпусных деталях. Более подробно данная тема раскрыта в другой нашей статье » Почему в двигателе пенится масло?»

5. Неисправности системы смазки. Фактически нарушение герметизации между полостями выходящими в камеру сгорания и каналами смазки. Таких мест на автомобиле не так уж мало. Во-первых, нарушение целостности маслосъемных колец на поршнях (цилиндров, поршней).

Основные неисправности в случае образования дыма при неисправной колец, цилиндров, поршней.

Износ канавок под них, износ цилиндра. Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Износ цилиндров может быть связан с попаданием абразивных частиц находящихся в масле, в результате коррозии цилиндров в случае длительного простоя автомобиля. Также задиры могут образоваться из-за некачественных поршней, колец или при нарушении технологии ремонта.

Второе, нарушение герметичности маслосъемных колпачков, направляющих втулок, стержней клапанов.

Основные неисправности в случае образования дыма при неисправной колпачков, направляющих втулок на клапанах

Неисправности нарушения геометрических форм направляющих втулок и стрежней клапанов, а также возможное затвердевание или разрывы (трещины) уплотняющих колпачков, позволяют маслу протекать в камеру сгорания. В итоге, масло сгорает вместе со смесью и выбрасывается в виде сильного дыма.  Найти прогоревший, неисправный клапан или колпачок можно по отсутствию компрессии и закопченной свече зажигания. Все случай нарушения исправности системы смазки сопровождается снижением уровня масла, излишним дымом картерных газов.

6. У турбированных двигателей возможна поломка компрессора, в частности уплотнения ротора, например из-за разбитого подшипника. Масло попадает в выхлопную систему, в камеру сгорания. В системы выхлопных газов может даже образоваться лужица масла, где оно и будет догорать

7. Возможен и еще один экзотический вариант. Так в случае автоматической коробки передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. При этой неисправности через шланг масло будет высасываться из коробки. Впоследствии, по вакуумному шлангу, пало попадет в ближайшие цилиндры от которых расположен штуцер вакуумного шланга. В цилиндрах сгорает масло из коробки, соответственно сопровождаясь обильным дымом.
 В этом случае, падает уровень масла в коробке передач, масло может обильно заливать цилиндры. Какой дым о чем свидетельствует и к какой природе появления относиться После того, как мы разобрали основные неисправности из-за которых вы можете видеть нелицеприятный дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, мы охарактеризуем природу появления дыма различного цвета. В зависимости от этого, с высокой степенью вероятности можно будет сказать и о тех самых неисправностях, которые могут вызывать данный дым. Конкретные неисправности, согласно их порядковым номерам, описанным выше, будут приведены в каждом из абзацев характеризующих природу появления того или иного цвета дыма.

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о повышенных парах воды в ваших выхлопных газах. Так белый дым является нормальным явлением при прогреве двигателя, в случае, если в системе выхлопных газов скопился конденсат, который испаряется в результате нагрева. Но вот уже в случае с прогретым двигателем, это уже «криминально», то есть, где-то, пары жидкости, скорее всего это ОЖ, попадают в камеру сгорания в выхлопную систему, там испаряются, и в результате этого вы и наблюдаете тот самый белый дым.  
 Белый дым хорошо рассеивается, при этом его интенсивность сильно зависит от времени года, то есть от температуры окружающей среды. Так в холодное время года, даже конденсат из бензина способен сбить вас столку. Но если на дворе тепло и лето, то дым, уже скорее всего, является признаком какой либо неисправности, а в частности, это может быть неисправность согласно пункта 4, описанная выше.

Синий или сизый дым из выхлопной трубы

Сизый, серый, то есть фактически дым с «переходящим» от белого к черному цвету, является скорее всего дымом от горения масла. Наличие масла в дыме легко проверить на примере теста с бумажным листком. Так к выхлопной трубе работающего автомобиля приставляют бумагу, после высыхания листка от конденсата, на ней все-же остаются масляные пятна.  Такой дым характерен при условии, что двигатель «ест» масло. Если ситуация еще не запущена и результатом дыма является поршневая группа, то при прогреве двигателя дым может уменьшаться или пропадать вовсе. Обусловлено это обычным расширение материалов от температур.
 В итоге, улучшается герметичность, масло не попадает в камеры сгорания, дым прекращается. Но если оставить ситуация на самотек, то через какое-то время, ситуация кардинально поменяется. Герметичность от расширения деталей уже не будет достигаться, а вот разогревшееся масло станет намного проще проникать в камеры сгорания, из-за уменьшения коэффициента вязкости. То есть дым на прогретом двигателе наоборот усилиться.  Для сизого, серого, синего дыма характерны следующие неисправности описанные выше: 5,6,7.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы вашего автомобиля является ничем иным как сажей, которая образовывается при неполном сгорании топлива. Получается, что топливу не хватает кислорода, чтобы догореть. Этот дым трудно спутать с любым другим, так как он не только черный, но и коптит, оставляя на листе бумаге, у выхлопной трубы, явные черный осадок.  
 При черном дыме повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя, стук клапанов.  У карбюраторов черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере, когда игольчатый клапан не ограничивает подачу топлива в нее из-за не герметичности. Черному дыму соответствуют такие неисправности как  1,2,3.

Дым из выхлопной трубы: как распознать неисправность?

Дым из выхлопной трубы – наглядный показатель здоровья автомобиля и он доступен каждому автолюбителю. Однако подобным способом оценки состояния авто пользуются регулярно только немногие. Возможно причина кроется в незнании владельцев авто о признаках неисправностей, которые влияют на внешний вид и состав выхлопных газов автомобиля.

С помощью сервисных мастеров “Сибаль-Авто” мы подготовили материал-справку о белом, чёрном и синем (сизом) дыме из выхлопной трубы.

Вы узнаете в каком случае стоит переживать из-за подозрительного вида выхлопных газов и какой вид выхлопных газов считается нормальным.

Белый дым из выхлопной трубы

Если двигатель автомобиля работает в штатном режиме, то продукты горения, выпускаемые из глушителя, представляют из себя бесцветную смесь водяного пара, углекислого газа и азота. Это состояние выхлопных газов – следствие правильной работы двигателя и воздействия катализатора в выхлопном тракте автомобиля.

Возникновение белого дыма из выхлопной трубы происходит по двум причинам:

Белый дым появляется при запуске двигателя в холодную погоду. Это явление легко объясняется – горячие выхлопные газы выходят из глушителя, водяной пар моментально остывает и превращается в пар – белый дым. Налицо сходство с дыханием человека на морозе.

Густой белый дым, который появляется в теплое или в холодное время года, и не исчезает после прогрева двигателя сигнализирует о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Наблюдение за уровнем охлаждающей жидкости в бачке поможет подтвердить этот случай. Охлаждающая жидкость попадает в топливную смесь из-за нарушения герметичности при монтаже головки блока цилиндров или из-за повреждения ГБЦ.

При таком раскладе не стоит тянуть с визитом в автосервис “Сибаль-Авто” – промедление серьезно усложнит восстановление работоспособности автомобиля.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы выглядит не так безобидно как белый и тоже сигнализирует о неполадках в работе автомобиля. Интенсивность черного выхлопа увеличивается при нажатии на педаль газа. Возникновение выхлопных газов в виде густого черного дыма сопровождается и другими симптомами – двигатель “троит” и запускается не с первого раза, а в холодное время года эти симптомы усиливаются.

Причина появления черного дыма одна – неполное сгорание топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Неполное сгорание обусловлено либо нарушением циклов воспламенения из-за сбоев зажигания либо поступлением в камеры сгорания переобогащённой смеси. В втором случае налицо неисправность подачи топлива.

Переобогащённая смесь не причиняет непосредственного вреда двигателю автомобиля как это происходит в случае с попаданием антифриза в камеры сгорания. Однако несгоревшие остатки топливной смеси, попадающие вместе с газами в выпускной коллектор, повышают токсичность выхлопа и ускоряют выход из строя катализатора.

Причина возникновения черного дыма устраняется несколькими способами:

  • Промыть форсунки. В ходе эксплуатации на форсунках накапливаются отложения, которые затрудняют впрыск топлива под нормальным давлением. Возникают перепады давления из-за которых впрыскивается излишнее количество топлива и смесь становится переобогащённой;

  • Проверить датчики двигателя. Неисправность какого либо контрольного датчика приводит к передаче искажённой информации в блок управления двигателем. В результате блок вырабатывает ошибочное решение, приводящее к переобогащению топливо-воздушной смеси;

  • Проверить работу топливного насоса. Возможно избыток топлива в камерах сгорания двигателя создаётся неисправным топливным насосом.

В условиях автосервиса каждая из перечисленных операций проводится за 1-2 часа и стоит недорого. Обратитесь на СТО вовремя и сохраните собственные средства и работоспособность катализатора.

Синий (сизый) дым из выхлопной трубы

Сизый или синий дым из глушителя пожалуй главное по степени опасности неприятное событие, которое может произойти с автомобилем. Окрашивание выхлопных газов в синий цвет свидетельствует о попадании  камеры сгорания двигателя масла.

Масло попадает в камеры сгорания двумя путями. Во-первых, сверху – через маслосъёмные колпачки, которые после долгой эксплуатации становятся жёсткими и уже не могут обеспечить необходимую герметичность. Во-вторых, снизу – через изношенные поршневые кольца. И первый и второй случай говорят о необходимости скорейшего посещения автосервиса – промедление во всём, что касается работы двигателя, непременно приводит к удорожанию восстановительных процедур.

Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый, синий или черный дым?

Что означает цвет моего выхлопного дыма? (Черный, белый или синий) —

Выхлопной дым — неизбежное зло для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, и если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет правильный цвет и не особенно заметен, все в порядке. Но что происходит, когда из выхлопной трубы выходит дым, чего вы не ожидаете? Если вы видите белый, тяжелый серый, синий или черный дым, идущий из выхлопной трубы, вы, вероятно, правильно предполагаете, что что-то не так.Читайте дальше, чтобы узнать ответ на вопрос: что означает цвет моего выхлопного дыма и что мне с этим делать?

Белый дым выхлопных газов

Белый дым, вероятно, самый сложный цвет дыма, с которым нужно иметь дело, потому что, в зависимости от того, какой вид белого дыма вы получаете и как он себя ведет, это может быть совсем не о чем беспокоиться или это может быть серьезные проблемы. Вот различные виды белого дыма, который может выделять ваш выхлоп, и его значение.

Если из выхлопной трубы выходит легкий белый дым, скорее всего, все в порядке.Это может быть просто из-за конденсированного водяного пара и очень распространено, особенно при первом запуске автомобиля в холодный день. Это вообще не повод для беспокойства.

Однако, если вы постоянно получаете густой белый или серый выхлопной дым, который рассеивается вскоре после выхода из выхлопной трубы, это часто означает, что прокладка вашей головки повреждена или протекает. Это не хорошие новости. Этот цвет часто является результатом утечки охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Если дым не рассеивается сразу, это может быть горящее масло, к которому вы хотите приблизиться так же, как и синий дым, выходящий из выхлопной трубы.

Очень густой белый или серый дым также может указывать на гораздо более серьезную проблему, такую ​​как треснувший блок двигателя или сломанная головка блока цилиндров. Это проблемы, которые вы захотите решить немедленно, пока ваш автомобиль еще работает.

Мы каждый день говорим с клиентами о проблемах с выхлопом, которые указывают на проблему с прокладкой головки блока цилиндров — либо протекающая прокладка головки, либо более серьезное повреждение прокладки головки блока цилиндров. Мы заслужили большую репутацию в области ремонта прокладок головки блока цилиндров с выдуванием за небольшую часть стоимости жесткого (физического) ремонта. Чтобы узнать, что у нас есть в нашей линейке продуктов для устранения проблем с прокладками головки, см. Здесь. Из всех наших продуктов средство для ремонта прокладок с выдувным уплотнением головки (HG-1) является самым надежным и профессиональным и используется механиками, когда того требует ситуация.

Blue Exhaust Smoke

Вы, несомненно, сильно встревожитесь, если заметите синий дым или голубовато-серый дым, исходящий из выхлопной трубы. Вы правы, что беспокоитесь. Если вы замечаете синий дым из выхлопных газов, это означает, что ваш двигатель сжигает масло из-за утечки масла.Этот симптом может быть результатом негерметичного уплотнения клапана или проблемы с поршневым кольцом.

Что происходит, так это то, что уплотнения двигателя не эффективно предотвращают попадание масла в цилиндры. Вытекшее масло может затем смешаться с топливом и сгореть при горении топлива. Этот эффект немедленно вызывает синий дым выхлопных газов, который вы видите.

Если при ускорении появляется синий дым, обычно это проблема поршневых колец. Шлам и нагар могут попадать внутрь поршневых колец и вокруг них и налипать на них, так что они не могут работать должным образом. С другой стороны, если во время замедления появляется синий дым, вы обычно сталкиваетесь с проблемой направляющей клапана головки блока цилиндров.

Другими признаками утечки масла в топливо и его горения являются пропуски зажигания в свечах зажигания и грубая вибрация на холостом ходу, но синий дым — безошибочный, контрольный признак этой проблемы.

Черный дым выхлопных газов

Черный дым выхлопных газов обычно указывает на чрезмерное сжигание топлива в автомобиле. Причины могут включать проблему с топливными форсунками, забитый воздушный фильтр или забитый впускной коллектор.Это не только некрасивый вид, но и может ухудшить работу вашего автомобиля.

Как отремонтировать и предотвратить появление синего и черного дыма из выхлопной трубы

Если вы получаете очень сильный белый дым из выхлопной трубы, ознакомьтесь с нашей линейкой решений для прокладок головки, как упоминалось ранее.

Однако, если вы имеете дело с синим или черным дымом, механика не обязательно должна быть вашей первой остановкой.

Bar’s Leaks известен разработкой продуктов, известных как «механика в бутылке», потому что в некоторых случаях они могут позволить вам избежать дорогостоящей поездки к механику или дилеру.В случае синих и черных выхлопных газов решением может быть устранение утечек масла в двигателе и устранение утечек через бар. Этот высококачественный продукт предназначен для предотвращения утечки масла или топлива, которые могут привести к горению и появлению цветного дыма, путем замены изношенных уплотнений клапанов и направляющих клапанов головки цилиндров, а также ремонта протекающих основных уплотнений и прокладок. Это самый современный нефтепродукт, который мы когда-либо производили.

Одной из наиболее частых причин утечек масла, которые могут привести к синему дыму, является затвердевание и усадка уплотнений двигателя.Это особенно актуально для старых автомобилей, поскольку пластификаторы в этих уплотнениях со временем ухудшаются. Одна из основных функций продукта для сгорания и устранения утечек моторного масла сальника состоит в том, чтобы оживить эти уплотнения, обновить и освежить их, чтобы они снова стали эффективными для удержания масла.

Основным преимуществом этого продукта является его универсальность. Работает со всеми двигателями и всеми типами масел. Независимо от того, используете ли вы стандартное масло, полностью синтетическое масло или синтетическую смесь, этот продукт может безопасно смешиваться с вашим маслом.Он останавливает практически любую утечку масла, с которой вы можете столкнуться в своем автомобиле, от утечек главного уплотнения до уплотнений клапанов, уплотнений кулачков, уплотнений крышки привода ГРМ и уплотнений коленчатого вала. Он также может остановить утечки в клапанной крышке, масляном поддоне и многом другом.

В дополнение к присадке, восстанавливающей герметичность, этот продукт содержит полимерную добавку, которая укрепляет уплотнение полимерной пленкой, а также синтетические полимеры для заполнения мелких царапин и следов износа, а также моющее и чистящее средство для очистки вашего мусора поршневые кольца, чтобы освободить их, чтобы они могли нормально работать.

Выбор добавок к двигателю сторонних производителей, не относящихся к Bar’s Leaks, не даст таких же результатов. Чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора продукции Bar’s Leaks, используйте это руководство по поиску. Чтобы получить дополнительную информацию об этом продукте или других продуктах для предотвращения утечек от Bar’s Leaks, заполните контактную форму Bar’s Leaks. Мы всегда рады помочь.

Почему из моей выхлопной трубы идет синий дым?

Синий дым из выхлопных газов при ускорении

Когда из выхлопной трубы автомобиля выходит синий дым, это обычно указывает на то, что утечка в уплотнениях клапанов двигателя позволяет маслу просачиваться в камеру сгорания, где оно сжигается вместе с топливом.Это может быть из-за естественного износа или неисправной детали.

Дым из выхлопной трубы автомобиля может быть одного из нескольких цветов, включая серый, белый и черный, в зависимости от конкретных проблем, с которыми может столкнуться двигатель или другие части внутреннего механизма автомобиля. Если выделяемый дым не является обычным тонким серым дымом выхлопных газов, то это разумное предположение, что существует проблема, которую стоит изучить. Важно как можно быстрее распознать эту возможность, чтобы проблему можно было решить до того, как она станет серьезной.

Негерметичное уплотнение клапана

Уплотнение клапана находится внутри головки блока цилиндров и регулирует количество масла, которое проходит через двигатель — достаточно, чтобы пройти через двигатель, но если через него пройдет слишком много масла, оно сгорит в камере сгорания, что плохо для двигателя. окружающей среды и выхлопной системы автомобиля. Это также будет стоить вам больше денег при доливе масла, так как уровень масла снижается быстрее, чем обычно.

Когда в уплотнении клапана возникает утечка (что обычно происходит из-за возраста автомобиля или постоянной интенсивной эксплуатации), вам следует обратиться к механику, чтобы он заменил проблемное уплотнение.Поскольку в автомобиле может быть от 8 до 32 уплотнений клапана, профессионал сможет определить, какое из них вызывает проблему и нуждается в замене.

Масло выходит из выхлопа

В дополнение к синему дыму, исходящему из выхлопной трубы автомобиля, вам также следует следить за уровнем масла и иметь представление о том, какой должна быть скорость снижения, чтобы вы могли определить, начинает ли уровень внезапно снижаться более быстрыми темпами. Заметили ли вы это до того, как синий дым может повлиять на возможность ремонта уплотнения при его полной замене.Как и в случае с большинством механических проблем, чем раньше вы их заметите, тем лучше.

Хотите узнать больше о прокладке головки блока цилиндров?

Наше полное руководство по неисправности прокладки головки блока цилиндров может помочь вам понять внутреннюю работу вашего двигателя.

Узнать больше

Причины синего выхлопного дыма

Наиболее частой причиной синего цвета выхлопного дыма является утечка масла через уплотнения двигателя в цилиндры, где оно затем смешивается и сгорает с топливом.Это чаще всего наблюдается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом, с изношенными сальниками и прокладками. Требуется лишь очень небольшое количество масла, просочившегося в цилиндры, чтобы вызвать чрезмерный синий дым выхлопных газов.

Синий выхлопной дым только при запуске может указывать на изношенные уплотнения поршня или поврежденные или изношенные направляющие клапана, которые также могут вызывать дребезжащий шум. Внешняя утечка моторного масла может капать на горячий двигатель и детали выхлопной системы, вызывая появление синего выхлопного дыма. Другие возможные причины синего выхлопного дыма включают: износ поршня, изношенные уплотнения клапана, грязный или нефункционирующий клапан PCV, изношенные поршневые кольца, утечку через прокладку впускного коллектора, изношенные сальники двигателя и, возможно, даже выход из строя прокладки головки.

Утечка масла в цилиндры может вызвать резкий холостой ход, пропуски зажигания и засорение свечей зажигания. Кроме того, снижение мощности и потери масла могут быть индикаторами того, что синий выхлопной дым вызван внутренней утечкой моторного масла. Внутренние утечки моторного масла также могут привести к смешиванию топлива с маслом в картере, что приведет к ухудшению качества масла и не позволит ему должным образом защитить двигатель.

Эксплуатация автомобиля с сильно загрязненным масляным фильтром, воздушным фильтром или неправильно функционирующим клапаном PCV также может иногда приводить к прорыву моторного масла, потере масла и синему выхлопному дыму. Периодическая проверка уровня масла в двигателе с помощью масляного щупа покажет, есть ли чрезмерный расход масла. Моторное масло с более высокой вязкостью иногда может временно уменьшить количество прорыва газа; однако обычно это не рекомендуется. Чрезмерный синий выхлопной дым указывает на возможную внутреннюю утечку моторного масла, которую должен проверить сертифицированный механик ASE.

Связанные вопросы и ответы

Какова средняя цена замены поршневого кольца?

Замена поршневого кольца требуется, когда ваш двигатель теряет компрессию в картере или если масло из картера просачивается в камеру сгорания.Точная сумма, которую вы заплатите за эту работу, будет зависеть от того, сколько цилиндров оснащено вашим двигателем и сколько цилиндров требует замены колец. Также, если вы выберете минимальный ремонт. Для четырехцилиндрового двигателя, в котором вы заменяете кольца на всех четырех цилиндрах, вы можете рассчитывать как минимум на 4 часа работы. При средней заработной плате 80 долларов в час это выльется как минимум в 320 долларов в одиночку.

Исправьте синий дым автомобильного двигателя от выхлопной трубы

Когда автомобиль излучает синий дым, это означает, что масло попадает в горение. камера по той или иной причине и сжигается вместе с обычным бензин.Это создает синий дым, который проходит через выхлопную систему. а затем выходит из машины вместе с обычными газами. Обычно присутствует синий дым когда двигатель находится под нагрузкой и при первом запуске, посидев несколько часы.

Что не так?

Как вы понимаете, моторное масло присутствует во всем двигателе, так как оно смазывает внутренние детали. В камера сгорания — исключение. Эта камера должна оставаться максимально свободной от масла. возможно, чтобы топливо сгорело как можно более чисто.Есть девять основные причины, по которым масло может попасть в камеру.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Общие причины синего дыма

  1. Двигатель слишком полон масла
  2. В двигателе мало масла
  3. Засорены сливные отверстия в головке блока цилиндров
  4. Уплотнения штока клапана изношены
  5. Сломанное поршневое маслоуправляемое кольцо
  6. Забита вентиляция картера
  7. Перегрев моторного масла
  8. Утечка через впускную прокладку (только V8 и V6)
  9. Чрезмерный зазор между блоком и поршнем

Сколько стоит?

Этот ремонт может варьироваться от одной крайности к другой, например, если моторное масло слишком полный, ремонт означает, что нужно выпустить немного воды для достижения правильного уровня. быть около 25 долларов.00 (США) продолжайте и поменять масло пока ты в состоянии, если его время. Если обратные каналы для слива масла в головке блока цилиндров засорена заливка камбуза клапанного механизма; необходимо снять клапанные крышки и двигатель. очищенный и промытый, который будет стоить около 400 долларов США. Если двигатель имеет высокий пробег или экстремальное использование поршневые кольца могут быть изношены, что означает, что двигатель необходимо будет заменить, что может стоить от 2500 долларов США (США) до 7000 долларов США (США) в зависимости от типа двигателя.

Приступим

Легкие вещи

  1. Когда уровень моторного масла становится очень низким, это может привести к его перегреваются и теряют вязкость. Когда это происходит, поршневое масло управляющие кольца перестают работать, потому что масло разжижается и оно смывается кольца и в камеру сгорания. Чтобы исправить эту проблему проверить двигатель уровень масла. Также это состояние может возникнуть при нормальном уровне масла, если двигатель находится под большой нагрузкой в ​​течение длительного времени. Вот почему некоторые тяжелые грузовые автомобили оборудованы датчиками температуры масла.
  2. Если двигатель слишком полон, это может вызвать смещение поршневых маслосъемных колец. быть перегруженным, вызывая тот же эффект, что и перегретое масло. Поднимите капот и найдите щуп уровня моторного масла, который обычно желтая ручка на нем, чтобы отличать его от других компонентов. С двигатель заглушен, и автомобиль стоит на ровной поверхности, вытащите щуп и протрите его очистите, затем снова вставьте и извлеките, чтобы проверить уровень.Уровень должен быть между отметками FULL и ADD.
  3. Двигатели — это конструкции с какой-либо системой вентиляции картера, позвольте внутреннему давлению в картере снизиться. Эта система может быть встроена в крышка клапана с использованием внутренней системы перегородок или работа может выполняться с помощью клапана PCV (принудительная вентиляция кривошипа) и сапуна. Оба обычно найдено около верхней части двигателя или под впускным коллектором на некоторых четырех цилиндры. Найдите сломанные или отсоединенные шланги, снимите и проверьте Клапан PCV. Встряхните его взад и вперед, чтобы убедиться, что он хрипит работает.

Немного жестче

  1. Из-за плохого обслуживания внутри цилиндра двигателя может скапливаться ил головка, не позволяющая сливать смазочное масло из клапанного механизма удачно обратно в картер (масляный поддон). В результате масло заливает головка блока цилиндров нагнетает масло вниз по штокам впускного и выпускного клапана ( уплотнения) и в камеру сгорания или прямо в выхлопное отверстие (Огонь).Чтобы проверить это условие, крышки клапанов необходимо снять для проверки. Если обнаружен осадок, то сливные отверстия необходимо очистить. и отстой смывается через масляный поддон и выходит из двигателя. После ремонта требуется от 2 до 4 дней, прежде чем остатки масла на штоках клапанов станут высыхать.

  2. Уплотнения штока клапана предназначены для контроля количества масла, которое разрешено смазать стержни клапанов внутри ГБЦ. Оба приема и выпускной клапан оснащены этими уплотнениями, и когда они изнашиваются или при перегреве они могут позволить слишком большому количеству масла попасть в зону сгорания камера очень нравится, когда в ГБЦ заднее сливное отверстие затыкают. Эти уплотнения могут быть заменены, пока головка блока цилиндров все еще находится на автомобиле в большинстве случаи.
  3. Два верхних поршневых кольца предназначены для сдерживания горения двигатель, в то время как третье кольцо вниз контролирует моторное масло.Как двигатель изнашивается целостность этого уплотнения становится возможной, позволяя как горение утечка (прорыв) и попадание моторного масла в камеру сгорания. Это может типично быть протестированным, выполнив испытание на сжатие и визуально проверяя наличие масла на каждой из свечей зажигания. Лучше не заменять поршневые кольца из-за неправильной формы отверстия цилиндра ( проблема будет хуже, кольцо круглое в овальное отверстие). Замена двигателей можно приобрести у дилера или у независимого ремонтного предприятия, цены можно узнать по телефону и используйте лучшую гарантию.

Вопросы?

Наши механики готовы помочь

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

Синий дым из выхлопной системы Общие причины и способы устранения

Синий дым из выхлопной трубы может быть признаком серьезных проблем с вашим автомобилем. Если вы определите это заранее, эти проблемы можно исправить. Давайте посмотрим на основные причины появления синего дыма и способы их устранения.

Что означает синий дым?

Синий дым указывает на то, что в двигателе вашего автомобиля горит масло. Это может произойти, когда поршневые кольца, уплотнения направляющих клапанов или другие компоненты двигателя изнашиваются или повреждаются, что приводит к утечке масла. Масло потечет в камеру сгорания, а затем сгорит вместе с топливом, образуя синий дым. Он также создает запах, вредный для вашего здоровья.

Синий дым выходит из выхлопной трубы по нескольким причинам.

Что вызывает синий дым из выхлопных газов при запуске?

1. Плохие уплотнения клапанов (не дизельные автомобили).

Если вы не водите автомобиль с дизельным двигателем и видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы, причиной может быть плохое уплотнение клапана.

В каждом автомобиле есть клапаны, которые открываются и закрываются. Эти клапаны предназначены для механического открытия под давлением коромысла. Они пропускают в двигатель воздух и бензин. После сжигания смеси воздуха и бензина они также позволяют выхлопным газам выходить из двигателя.Масло используется для покрытия верхней части клапанов, где коромысло оказывает давление. Только клапанные уплотнения предотвращают попадание этого масла в двигатель. Если клапаны повреждены, масло попадет в двигатель, что вызовет синий дым.

Как исправить:

Заменить уплотнения клапанов очень легко, и это может сделать в домашних условиях тот, кто может легко работать с двигателями.

Просто нужно быть осторожным, чтобы не уронить клапан в двигатель. Если в вашем двигателе есть верхний кулачок, потребуется больше работы, чтобы снять его, чтобы добраться до штока клапана.Прежде всего, вам нужно снять пружину с клапана и коромысла, затем снять старое уплотнение штока клапана и заменить его новым.

2. Поврежденная свеча накаливания (автомобили с дизельным двигателем).

При запуске дизельного двигателя свечи накаливания играют важную роль в воспламенении дизельного топлива. После прогрева двигателя нет необходимости использовать свечу накаливания, так как тепло двигателя вызывает воспламенение дизельного топлива.

Если свечи накаливания выходят из строя, при запуске будет образовываться синий дым, пока не нагреется.

Как исправить:

Если в вашем автомобиле есть свеча накаливания, особенно для автомобилей с дизельным двигателем, замените ее на новую.

Что дает синий дым из выхлопных газов при ускорении?

1. Застрявший клапан ПВХ

Первое, что вы должны проверить, заметили ли вы синий дым, — это клапан PCV (принудительной вентиляции картера). Клапан PCV сбрасывает давление, которое создается в масляном поддоне, во впускной коллектор, где двигатель получает воздух для работы.Впускной коллектор также связан с воздушным фильтром двигателя. Если клапан PCV застрянет, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.

Как исправить:

Ремонт клапана PCV очень простой и дешевый. Прежде всего, найдите трубку, которая соединяется с впускным коллектором. Затем продолжайте следовать по трубке назад, пока не увидите клапан PCV. Снимите старый клапан PCV и замените его новым.

2. Изношенный двигатель

Каждый двигатель имеет поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру, и каждый из них имеет металлические кольца по бокам. Они разработаны, чтобы помочь поршню образовать плотное уплотнение относительно цилиндра.

Поэтому, если кольца или цилиндр повреждены, масло из-под поршня будет подниматься. Затем масло смешивается с воздухом и бензином и сгорает, образуя синий дым.

Как исправить:

Очистите двигатель. Неправильное техническое обслуживание вашего автомобиля может привести к скоплению мусора в двигателе.Забитая головка блока цилиндров может вызвать появление синего дыма. Чтобы очистить его, снимите крышку клапана и выполните необходимую очистку. Кроме того, тщательно очистите сливные отверстия в задней части, перепроверьте и соберите их. После всего этого подождите еще 2 или 4 дня, чтобы смылись оставшиеся масла.

3. Выдувная турбина

Другой причиной появления синего дыма может быть выдувная турбина, если в вашей машине есть турбина. Причина в том, что либо поврежден турбонагнетатель, либо сломан сальник турбонагнетателя. В обоих случаях они впускают масло на впуск двигателя.

Как исправить:

Не рекомендуется управлять транспортным средством с перегоревшим турбонаддувом, поскольку из-за отсутствия масла в турбонагнетателе будут образовываться кусочки металла.

И эти кусочки металла могут попасть в двигатель и повредить двигатель.
Перед запуском попробуйте определить, какие повреждения нанесла взорванная турбо. Если взорванный турбо не распался на мелкие кусочки, то его нужно просто восстановить или заменить. Если взорванный турбонагнетатель разрезан на мелкие кусочки, вам может потребоваться помощь механика, поскольку ваш двигатель поврежден.

4. Потеря трансмиссионной жидкости

Модулятор разработан для управления переключением передач в старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением. Если модулятор выходит из строя, он позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость. Затем эта трансмиссионная жидкость горит, создавая синий дым, выходящий из выхлопной трубы.

Как исправить:

Найдите модулятор передачи, затем снимите его и замените новым. Вам также необходимо заменить вакуумную линию, если она повреждена трансмиссионной жидкостью.

Как только вы заметили синий дым, определите причину и немедленно устраните ее.

Очень часто синий дым можно заметить утром при первом запуске двигателя. Если вы не соблюдаете надлежащую процедуру обслуживания, более вероятно появление синего дыма от выхлопной трубы.


Черный, белый или синий дым из выхлопной трубы? 4 возможных причины

Выхлопная труба вашего Subaru не должна иметь видимых выбросов.Если вы видите клубящийся дым, скорее всего, проблема в двигателе. Это плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что цвет дыма может быть большим намеком на природу проблемы. Ниже вы найдете основные цвета дыма и их значение; Затем обязательно проверьте свой Subaru в авторизованном сервисном центре Subaru.

4. Это дым или пар?

Прежде чем начать паниковать, убедитесь, что выхлопная труба вашего автомобиля Subaru на самом деле является дымом. Если ваш автомобиль был оставлен на улице на ночь, возможно, в выхлопной трубе скопился конденсат.Когда труба нагревается, конденсат может испаряться и образовывать пар. Сначала это может выглядеть как белый дым; однако обычно он проходит быстро и проходит к тому времени, когда двигатель прогреется. Если это так, прекрасно! Но если выбросы длятся дольше, это, вероятно, одна из других проблем, перечисленных ниже.

3. Белый или серый дым

Если ваш автомобиль выпускает облака белого или серого дыма, наиболее вероятной причиной является протекающая или неисправная прокладка головки блока цилиндров. Этот компонент обеспечивает разделение охлаждающей жидкости и топлива в вашем двигателе, и его выход из строя может привести к их смешиванию.Помимо выхода дыма, неисправная прокладка головки блока цилиндров может серьезно повредить ваш двигатель. Немедленно выключите автомобиль и отправьте его на буксировку. У нас также есть дополнительная информация о службе замены прокладки головки блока цилиндров

2.

Blue Smoke

Сначала синий дым часто может выглядеть как серый дым. Но если вы заметили характерный голубоватый оттенок, это может сигнализировать о том, что в двигателе сжигается много масла. Это может быть связано с изношенными компонентами двигателя, такими как поршневые кольца, уплотнения клапанов или клапаны принудительной вентиляции картера.

1. Черный дым

Черный дым с неприятным запахом, исходящий из выхлопной трубы вашего двигателя, может быть вызван слишком богатой топливной смесью. Это означает, что в топливно-воздушной смеси слишком много топлива. Если ваш двигатель работает на таком высоком уровне, он может серьезно повредить его. Воздушный фильтр, топливные форсунки и регулятор давления топлива могут быть причиной этой проблемы.

4 причины синего дыма из выхлопных газов (и способы их устранения)

Последнее обновление 16 декабря 2020 г.

Может быть, вы это видели: ускоряясь со светофора, впереди идущая машина извергает клубы синего дыма от выхлопная труба. Это не экстремально, как дымовая шашка, но и ненормально, как дым всех остальных.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Или, может быть, вы чувствуете синий дым, исходящий из моторного отсека при запуске каждое утро, независимо от погоды.

Вы также можете обнаружить, что в вашем дизельном автомобиле заводиться утром не так просто, как раньше. На то, чтобы провернуть, уйдет больше времени, а вы просто ненавидите это! Думайте об этом как о холодном старте дыма, только с большим количеством цвета, обычно синего.

У вас может быть синий дым, и к этой проблеме нужно отнестись серьезно. Если у вас белый дым, это еще одна проблема, которую мы рассмотрим в этой статье.

Что означает синий дым?

Синий дым означает, что масло смешалось с вашим газом в цикле сгорания, и это масло сгорает и отправляется в выхлопную трубу вместе с остальной частью частично сгоревшего топлива.

Это означает, что ваш автомобиль работает неэффективно и причины должны быть изучены как можно скорее.Как правило, масло вытекает из-за прокладки, которая не обеспечивает надлежащего уплотнения, а это значит, что у вас еще есть время.

Если синий дым вызван смешиванием масла с газом в камере сгорания, проблема более серьезна.

Причины, по которым ваш автомобиль источает синий дым

# 1 — Масло капает на коллекторы

Как упоминалось выше, масло может вытечь из прокладки между блоком двигателя и головкой и капать на горячие выхлопные части вашего трансмиссия.Это вызовет появление синего дыма, и он будет иметь довольно неприятный запах.

Вы можете заметить синий дым из задней части автомобиля при ускорении или на холостом ходу.

Я вспомнил классический сценарий, когда смотрел на Mitsubishi Montero 2002 года выпуска. Владелец заявила, что ей заменили прокладку головки блока цилиндров, но затем после короткого тест-драйва вы можете почувствовать запах горящего и просачивающегося масла из той самой прокладки, которая, по ее словам, была исправлена.

Много раз, если прокладка головки неисправна, головку блока цилиндров необходимо заменить, и единственная причина, по которой необходимо заменить прокладку головки, заключается в том, что головка настолько нагрелась, что деформировалась и теперь позволяет маслу просачиваться через нее. зазор.

Связано: Стоимость ремонта треснувшей ГБЦ

# 2 — Масло смешивается с топливом

А теперь вернемся к синему дыму. Уплотнения клапанов, поршневые кольца и клапаны PCV в вашем автомобиле не прослужат вечно. А если вы проедете на автомобиле 10 000 миль между заменами масла, масло будет менее эффективно снижать трение в моторе.

Это означает, что в двигателе будет выделяться больше тепла, которое нагревает и охлаждает прокладки, вызывая их высыхание и растрескивание.

Сухие и потрескавшиеся уплотнения клапанов неэффективны для разделения жидкостей, поэтому вы можете обнаружить, что масло смешивается с топливом, а нефтяные побочные продукты также могут сгореть в камере сгорания.

Это означает, что раньше вы видели только серый дым, выходящий из выхлопной трубы в обычный день, теперь вы увидите немного синего дыма, выходящего из выхлопной системы. Если поршневые кольца изношены, вам необходимо заменить двигатель.

Если этот синий дым начал появляться только после замены масла, возможно, вы просто залили слишком много масла.Это вызовет вспенивание масла и снизит его эффективность в отношении смазки и нагрева. Просто слейте излишки масла и начните заново.

# 3 — Масло капает на горячие детали двигателя

Другой сценарий: испортилась прокладка головки или крышки клапана, и в двигателе появилась утечка масла. Это масло будет капать на другие горячие части моторного отсека (например, на коллекторы), а затем испаряться в облаке голубого дыма.

Этот дым будет выходить из-под капота на холостом ходу, а затем из задней части автомобиля, когда вы едете по дороге.Это еще одна причина, по которой вы всегда должны обращать внимание на запахи, исходящие от вашего автомобиля.

Пахнет горит? Был ли этот запах раньше? Кто-то оставил чизбургер в бардачке? Задайте себе подобные вопросы.

# 4 — Плохие свечи накаливания (дизельные двигатели)

Если вы заметили синий или черный дым от вашего дизельного автомобиля или грузовика при запуске, вероятно, ваши свечи накаливания неисправны. Это означает, что ваш автомобиль не сможет запуститься нормально, и вы можете заметить, что время запуска двигателя больше обычного.

Чтобы проверить, связана ли проблема со свечами накаливания, подключите контрольную лампу на 12 В к положительной клемме батареи. Затем подключите провод один за другим к каждой из свечей накаливания, чтобы проверить, есть ли у вас показания.

Их замена может стоить от 100 до 500 долларов в зависимости от того, делаете ли вы это самостоятельно или пользуетесь услугами авторитетного магазина, поэтому перед подпиской на эту часть изменений стоит убедиться, что они плохие.

Стоит ли водить машину с синим дымом из выхлопной трубы?

Вы по-прежнему можете водить машину с синим дымом, идущим из выхлопной трубы, но, как и все наши рекомендации, вам следует как можно скорее передать свой автомобиль квалифицированному механику. Это связано с тем, что смешивание масла с топливом — это нехорошо, и ваш двигатель не предназначен для работы.

Если поршневые кольца изношены, а у автомобиля большой пробег, вам нужно будет заменить двигатель, который может стоить от 2500 до 7000 долларов, что не является деньгами, которые вы захотите тратить.

Вам не нужно заменять двигатель, поэтому проверьте эту проблему, как только вы начнете видеть синий дым, поскольку вы можете просто заменить эти поршневые кольца и запустить автомобиль еще пару лет.

Стоимость устранения проблемы синего дыма

В основном вам необходимо заменить свечу накаливания, прокладку головки, уплотнения клапана, поршневые кольца или клапан PCV, в зависимости от источника проблемы.

Если у вас есть гаечный ключ и у вас есть часы (и запасная машина), чтобы посвятить устранение этой проблемы, уплотнение клапана стоит всего 40 долларов, так что это может быть довольно дешевое решение, если у вас есть время.

Если вы не умеете обращаться с гаечным ключом, деталь, вероятно, будет стоить 80 долларов в магазине, а затем вычесть 500 долларов +/- на оплату труда. Это довольно дорого, но дешевле, чем старый автомобиль или новый двигатель!

Вот где самое сложное. Если у вас неисправные поршневые кольца, вам, скорее всего, придется заменить двигатель. Это очень дорогая работа и может стоить 7000 долларов и более.

Если ваш автомобиль относительно новый, на него должна распространяться гарантия на трансмиссию, поэтому сначала обратитесь в дилерский центр. Если это старый подержанный автомобиль, который стоит больше, чем затраты на замену двигателя, возможно, вам придется прикусить язык и достать эту чековую книжку.

Для большинства людей и страховых компаний замена двигателя — это полная машина, так что, возможно, на этом история легендарного голубого дыма заканчивается.

Дрейфует с друзьями

Если вы каким-то образом узнаете, что синий дым НЕ исходит от ваших поршневых колец, уплотнений клапанов, прокладки головки, клапана PCV или неисправных свечей накаливания, и вы дрейфуете по трассе с ваши глаза горят от голубого дыма впереди, тогда есть шанс, что у человека перед вами есть эти причудливые шины, которые при сгорании создают цветной дым! Как это круто?

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.