Идемитсу 5w30 синтетика: IDEMITSU 5W-30 — Моторное масло для легковых автомобилей

Содержание

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 синтетическое масло характеристики и отзывы

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло японского производства, выпускаемое в соответствии с международными требованиями в области экологии и экономии топлива. Масло изготовлено с применением технологии гидрокрекинга, а также оптимального набора фирменных присадок Idemitsu с длительным сроком действия. Сбалансированный состав способствует экологичности, топливной экономичности, эффективной смазке, а также совместимости с самыми востребованными спецификациями и одобрениями. Таким образом, жидкость Idemitsu подходит для большинства современных моторов.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – смазочный материал с высокими показателями текучести, адаптированный к низким и высоким температурам, при которых консистенция масла остается неизменной, а давление всегда остается в норме. Кроме того, отметим выраженные антиокислительные свойства масла Idemitsu – во многом благодаря технологии гидрогенизации, что означает экологически чистую синтетическую основу без ненужных включений – серы, азота, хлора и других токсичных химических элементов.

Экологически чистое масло Idemitsu не подвержено испаряемости и летучести.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое масло для четырехтактных бензиновых двигателей атмосферного и турбинного типа. Это могут быть и мультиклапанные моторы, оборудованные каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности отработанного выхлопа. Устойчивые к нагрузкам полезные свойства масла остаются актуальными как при активной езде по бездорожью, так и во время движения на высоких скоростях или в городских условиях со светофорными пробками. Оригинальный продукт Idemitsu рассчитан на длительный интервал замены, а также экономичную и тихую работу двигателя.

Расшифровка 5W-30

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-30
  2. Цветность – L 3. 0
  3. Плотность при 15 гр. – 0,8555 г/куб. м
  4. Вязкость при 40 гр. – 60 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 10,24 кв. мм/с
  6. Индекс вязкости – 159
  7. Общий щелочной показатель – 7,66 мг КОН/г
  8. Испаряемость – 7,11%
  9. Вязкость при 150 гр. – 3,0 mpa
  10. Вязкость проворачивания при минус 35 гр. – 5000 mpa
  11. Зольность сульфатная – 0,84%
  12. Температура вспышки – 238 гр.
  13. Температура застывания – минус 41 гр.

Спецификации

Видео

Какое масло Idemitsu лучше в пластике или железе

Масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 проверка CCS при температуре -30гр.(пластик)

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель обеспечивается жидкой консистенцией и отсутствием признаков замерзания в холодную погоду, в том числе и после долгой ночной стоянки при температурах до минус 30 градусов
  2. Умеренный расход топлива, длительный интервал замены масла без необходимости его внеплановой доливки или промывки перед новой заливкой
  3. Выраженные антикоррозионные и антиокислительные способности, а также прочная масляная пленка и диспергирующие свойства – способствуют эффективной смазке и защите от грязевых отложений
  4. Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение компонентов, чтобы они не подвергались перегреву
  5. Максимальная совместимость с современными двигателями и их уплотнителями, чтобы не возникало протечек из-за высоких показателей текучести масла
  6. Отсутствие угарности, испаряемости, летучести, а также минимальное пенообразование в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Синтетика Idemitsu значительно дороже российских аналогов со схожими параметрами
  2. Синтетическое масло условно подходит для старых моторов, которым рекомендовано более густое масло.

Форма и объем выпуска

  • 30021326724 – 1 л
  • 30011328724 – 1 л
  • 30021326746 – 4 л
  • 30011328746 – 4 л
  • 30021326520 – 20 л
  • 30021326200 – 200 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Мошенники предпочитают продавать некачественное масло на 10-20% дешевле оригинала, чтобы привлекать как можно больше новых покупателей, которые в итоге могут оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую канистру, которая имеет вкрапления, а пластик переливается на свету, как краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. Подделку можно сразу опознать по тонкому пластику, который просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры.
    Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, размещен таким образом, что при открытии крышки надпись с логотипом разъединяется на две части, которые потом будет не так просто восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба и «усики», фиксирующие крышку и предотвращающие протечки. У подделки вместо кольца – обычный клей, являющийся причиной возникновения подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Эту защиту невозможность восстановить кустарным методом, так как после открытия крышки одноименные символы исчезают.
  6. Рельеф ребер крышки в случае с подделкой более узкий по сравнению с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой производства моторного масла. Информацию о сроке годности и номере партии можно найти только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно ровно и плотно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ни ногтем, ни подручными средствами. Изображения на поддельной этикетке – всегда блеклые, размытые и без цветных градиентов.

Итог

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло с эффективными смазывающими свойствами, которые действуют до следующей замены. Помимо длительного интервала замены масла, отметим его выраженные антикоррозионные и антиокислительные характеристики, а также устойчивость к низким и высоким температурам. Этому способствует жидкая консистенция и качественная синтетическая база. Жидкость соответствует экологическим требованиям и совместима с современными бензиновыми и дизельными моторами.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu 5W-30 SN/GF-5

  • Иван, Саратовская область. Предпочитаю лить синтетику Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, которая меня устраивает по большинству параметров – жидкая консистенция и вязкость, оптимальное давление, устойчивость к резким перепадам температур и эффективный холодный запуск. Расход топлива в норме, а вот регламент замены в 7 тыс. км мог быть и побольше. В остальном нареканий нет.
  • Сергей, Ленинградская область. Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 мне порекомендовали в автосервисе. Масло я подбирал для поддержанного Дайхатсу Териос. Машина праворульная, пригнана из Владивостока. Идеальная тачка на каждый день – компактная, надежная, маневренная и очень комфортная. Ездить быстро на ней не обязательно. Главный козырь Дайхатсу – это надежность, но только вкупе с качественными расходными материалами. Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 хорошо смазывает детали, защищая их от вредных и токсичных отложений. Повода для беспокойства не возникает ни в жаркую, ни в морозную погоду. Еще порадовали антиокислительные и антикоррозионные свойства масла, поэтому угара под клапанной крышкой нет и, надеюсь, никогда не будет.
  • Павел, Краснодарский край. Езжу на Ниссан Альмере 2010 года. Предыдущий владелец заливал фирменное масло, я перешел на Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – тоже неплохой вариант на 100-процентной синтетической основе.
    Поддерживает мотор в отличном состоянии, защищает от накопления старых и образования новых продуктов износа. Масло обеспечивает умеренный расход топлива и не требует регулярной заливки, т. к. регламент замены у него составляет 10 тыс. км.

отзывы, характеристики и как отличить поделку масла

На чтение 4 мин.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn gf5 – это синтетическое моторное масло, сочетающее в себе все лучшее, что может дать смазочному материалу ПАО- и HC-синтетика. Запатентованная смешанная технология его производства позволяет получать уникальный продукт, обладающий высочайшим качеством премиального класса.

Описание, состав и свойства продукта

Пятилитровая жестяная канистра

Разработанное одноименной японской компанией масло Idemitsu Zepro Touring 5w-30 производится по собственной запатентованной технологии. По ней в основе смазочного материала лежат как ПАО-синтетические масла (это так называемая «настоящая», классическая синтетика), так и масла, полученные путем гидрокрекинга. Благодаря этому готовый продукт имеет очень высокий индекс вязкости и, как следствие, превосходные вязкостно-температурные характеристики.

Это позволяет использовать смазку в широком диапазоне температур. Судя по маркировке 5w30, для героя данного обзора вязкость масла будет стабильной в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря тщательной очистке базовых компонентов Идемитсу Зепро 5w-30, в его составе практически отсутствуют такие вещества как сера, азот, хлор. Этот минимизирует образование осадков и отложений, делает масло стабильным к окислению и к сдвигу, минимизирует испаряемость и увеличивает интервал замены.

Кроме того, Идемитсу Zepro 5w30 настоящий чемпион по энергосбережению – его присадки позволяют экономить топливо даже при неблагоприятных условиях эксплуатации и высоких нагрузках на ДВС.

В линейку Zepro входят смазочные материалы премиального класса. Среди остальной продукции Идемитсу они отличаются высочайшими эксплуатационными свойствами, отлично подходят для неблагоприятных условий эксплуатации и повышенных нагрузок. Также продукция этой линейки разрабатывалась с учетом российских реалий, поэтому отлично подходит для климатических и дорожных условий нашей страны. Что касается смазочных материалов Touring, входящих в эту линейку, то их отличает еще более высокая стойкость к нагрузкам и превосходная вязкость при отрицательных температурах.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С10.42мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С59.85мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости164ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)230°СASTM D92
Температура застывания-42.5°СASTM D97
Плотность при 15°С0. 851г/см3ASTM D4052-96
Щелочное число, TBN7.76мгКОН/гASTM D2896-96
Сульфатная зольность0.86%ASTM D874
Цвет ASTML 2,5ASTM D1500
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS)3.05mPa・sSAE J 300
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C5050mPa・sSAE J 300
Содержание фосфора (P)0.08%

Область применения

1 литр

Масло моторное Idemitsu Zepro Touring 5w30 используется в различных транспортных средствах – легковых машинах, микроавтобусах, внедорожниках. Подходит для любых конструкций современных двигателей, работающих на бензине. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Idemitsu Zepro 5w-30 обладает следующими преимуществами по сравнению со смазочными материалами более низкого уровня эксплуатационных свойств:

  • высокая степень очистки базовых масел;
  • сочетание технологии гидрокрекинга с ПАО-синтетикой, повышающее противоизносные характеристики масла;
  • легкое проворачивание мотора при низких температурах;
  • беспроблемный холодный пуск двигателя;
  • надежная защита двигателя от износа в широком диапазоне условий и температур;
  • широкая область применения;
  • образуемая на деталях прочная масляная пленка, которая остается стабильной даже при высоких температурах;
  • предотвращение образования отложений и осадка.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn испытывалось в разных условиях эксплуатации, и как показали результаты тестов, оно действительно соответствует всем заявленным производителям характеристикам. Положительные отзывы автовладельцев также подтверждают это. Кроме того, продукт выгодно отличается от других премиальных смазочных материалов своей демократичной ценой.

Как отличить подделку

Как отличить подделку Idemitsu Zepro 5w30? По заявлениям официального представительства этого производителя в России, в нашей стране пока не встречается подделок такого масла. Это объясняется его относительно недолгим пребыванием на рынке, низкой стоимостью, а также недостаточной популярностью. По отзывам автомобилистов, подделок действительно не встречается.

Однако чтобы избежать возможных рисков, следует приобретать масло только у официальных распространителей, а при покупке обращать внимание на качество и внешний вид упаковки в целом. Она должна соответствовать своему описанию на официальном сайте, не иметь следов вскрытия и явных дефектов, отличаться высоким качеством исполнения.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-51845-001канистра1 литр
1845-004канистра4 литра
1845-020ведро20 литров
1845-200бочка200 литров

Видео

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF5 5W-30. Обзор.

Отзывы

Лев, 26 лет

Идемитсу Зепро 5в30 использую второй год, менять на что-то другое не собираюсь. Очень качественное масло; и как показывает опыт знакомых, подходит не только для азиатских автомобилей.

Борис, 33 года

Использую Идемитсу Зепро Туринг 5w30 для киа соул. Двигатель работает исправно, звук при работе приятный. Под пробкой все чисто, ни следа отложений. При замене масло слегка темное. Хватает примерно на 12 тыс. пробега.

Валерий, 31 год

Советую всем качественное и недорогое масло Идемитсу Зепро 5w30. Никаких проблем с запуском с ним не бывает, движок работает ровненько. А еще оно недорогое.

Масло моторное IDEMITSU F-S 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л

Масло моторное IDEMITSU F-S 5w30 SN/GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя

IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 — высококачественное моторное масло, произведенное на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, содержащее высокоэффективный пакет присадок, обеспечивающий соответствие новейшей спецификации ILSAC GF-5. Данная спецификация предъявляет к маслам очень высокие требования в части обеспечения таких свойств как, топливная экономичность, чистота двигателя, снижение износа двигателя и возможность пуска двигателя при низких температурах.

Применение:

Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.

Особенности:

  • Высокий индекс вязкости обеспечивает широкий температурный диапазон эксплуатации:
    — масло сохраняет текучесть при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя в зимний период эксплуатации;
    — масло сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких рабочих температурах.
  • Отличная термическая и окислительная стойкость при температурах свыше 100°С способствует поддержанию двигателя в чистоте;
  • Превосходно обеспечивает защиту поршней от образования нагара.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 3,0
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8555
Температура вспышки (COC), °C: 238
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,24
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 60,08
Температура застывания, °C: -41,0
Индекс вязкости: 159
Общее щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,66
Испаряемость по NOACK, % веса: 7,11 (Max-15,0%)
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS, mPa*s: 3,0
Вязкость проворачивания при -30 °C, CCS, mPa*s: 5000
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,84
Вспенивание при 93,5 °C, мл: <10-0

Спецификации и одобрения:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Всё для техобслуживания японских и корейских автомобилей в Екатеринбурге. Основная страница

1 марта 2021
Рекомендуем:
 
IDEMITSU Масло в МКПП, дифференциалы синтетика в мкпп
IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 0,946L GL4/GL5 30305024750

Трансмиссионное масло Идемитсу — Idemitsu API GL-5 (946мл) Это масло было специально разработано для обеспечения максимальной производительности и защиты в жестких условия …

IDEMITSU Моторное масло 
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L 3583004

Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20. Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собст …

IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО)
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN/ACEA A3 4L 3585004

1. Применение (1) Высококачественное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей. (2) Благодаря использованию 100% синтетического базового масла, оно отлично защищает двигатель при работе в холодном и жарком к …

IDEMITSU Моторное масло 
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L 1845004

5W-30 SN, ILSAC GF-5 Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запат …

IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО)
IDEMITSU ZEPRO SN/GF5 0W30 4L 3615004

SN/CF GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в то . ..

IDEMITSU Жидкость в АКПП Honda DW-1
IDEMITSU ATF TYPE — H PLUS 0,946L 30040090750

Полное соответствие спецификации HONDA ATF DW-1 Во все АКПП автомобилей хонда где должно быть DW-1. С 2011 года выпуска! …

IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа Nissan NS-3
IDEMITSU CVT TYPE — N3 0,946L 30041102750

Полное соответствие спецификации NISSAN CVT NS-3 …

IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа toyota CVTF-FE
IDEMITSU CVTF TYPE TLS-FE 0,946L 30041103750

Полное соответствие спецификации TOYOTA CVT FE Вариаторы тойота последнего поколения. …

IDEMITSU Жидкость в АКПП HYUNDAI/KIA ATF SP-IV
IDEMITSU ATF TYPE — HK4 0,946L 30040100750

Полное соответствие спецификации HYUNDAI/KIA ATF SP-IV . ..

АВТОСЕРВИС Гибридные и электрические автомобили 
Ремонт и обслуживание гибридных и электромобилей service9

Наш, известный в узких кругах, мастер по ремонту и обслуживанию гибридных Toyota Prius, Lexus ***H, полностью электрических Nissan Leaf, Hyundai Ioniq Electric и других интересных и современных автомобилей готов к …

Idemitsu 1845004 Масло моторное «Zepro Touring 5W-30», 4л

Производитель: idemitsu
Артикул: 1845004
Найти цены
Наименование: Масло моторное «Zepro Touring 5W-30», 4л
IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 4л
МОТОРНОЕ МАСЛО IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF5 1845004 1845004
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4 1845-004
Моторное масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 4л
Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring синтетическое 5W30 API SN (4 л)
Масло моторное IDEMITSU
ID ZEPRO TOURING SN/GF5 * 5W30 4л. синт
1845-004 Масло моторное синт. 5W-30 ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 4л IDEMITSU
Масло моторное Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 4 л
Моторное масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4л 1845-004
IDEMITSU 5W30 ZEPRO TOURING (4L)_масло моторное! синт.\ API SN, ILSAC GF-5
МАСЛО МОТОРНОЕ »IDEMITSU» ZEPRO TOURING 5W30 SN GF-5 (СИН, 4 Л)
масло моторное ZEPRO 5w30 4л синтетическое touring (sn, gf-5)
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5 4Л
Моторное масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4л
Масло моторное «IDEMITSU» ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 (4 л) синт. (металл)
Масло моторное IDEMITSU 1845004 Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 4л. (синтетика)
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4л
Масло моторное «Zepro Touring 5W-30», 4л
Масло моторное
Масло моторное синтетическое 4л — ZEPRO TOURING 5W30 (SN, GF-5)
ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 (4л)
Масло мотор ZEPRO TOURING 5W30 (4 л) SN/GF-5
МАСЛО МОТОРНОЕ SN/GF-5 5W-30 (4L)
ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5w30 (4л) Масло моторное синтетическое 1845-004
IDEMITSU 5W30 ZEPRO TOURING SN/GF5 4л. (1845-004)
IDEMITSU ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 4л. синт
Масло моторное IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF-5 5W-30 4 л.
Масло моторное IDEMITSU ZEPRO TOURING SN 5W30 4л
Масло моторное синтетическое IDEMITSU ZEPRO TOURING F-S 5W-30 SN/GF 4L
ZEPRO IDEMITSU 5W30 TOURING синт. 4л
ID TOUR 530 4
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 1845004 idemitsu — Масло моторное «Zepro Touring 5W-30», 4л. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Idemitsu 5w30: обзор моторных масел

Японская компания Idemitsu имеет более чем вековую историю и входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов. Во всем мире насчитывается около 80 филиалов Idemitsu, 40 % японских автомобилей снабжаются маслом этого бренда на конвейере.

Моторные масла Idemitsu включают две линейки: Idemitsu и Zepro. Для современных двигателей, работающих при больших нагрузках, лучше всего подходят синтетические продукты.

Рассмотрим два образца синтетических моторных масла бренда Idemitsu, принадлежащих к одному классу вязкости – Idemitsu Fully Synthetic 5w30 и Idemitsu Zepro Touring 5w30. Определим их свойства и преимущества, области применения и признаки фальсифицированной продукции.


Обзор масла Idemitsu Fully Synthetic 5w30

Свойства и преимущества

Полностью синтетическое масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 производится путем гидрокрекинга и глубокой очистки нефтяных фракций. Технология, которая носит название VHVI, используется для получения высоковязких смазочных материалов, не содержащих серы, а потому имеющих пониженную кислотность.

Несмотря на технологию изготовления, вязкость у масла Idemitsu 5w30 средняя, как и положено по экологическим нормативам. Щелочное число у Idemitsu Fully Synthetic 5w30 также среднее.

В пакет присадок к маслу входят салицилаты кальция и сукцинимид бора. Эти компоненты защищают двигатель от коррозии и продлевают срок его службы. Бор не позволяет частицам нагара оседать на клапанах и кольцах силового агрегата.


В числе противоизносных присадок используются молибден, цинк и фосфор. Благодаря этим веществам вязкость моторного масла остается стабильной на протяжении всего межсервисного интервала. Противоизносные компоненты снижают испаряемость масла и предотвращают прямой контакт движущихся узлов механизма.

Благодаря повышенной прокачиваемости Idemitsu Fully Synthetic 5w30 лучше выдерживает низкие температуры, чем европейские аналоги такого же класса вязкости (температура замерзания масла составляет -37 °C). Это позволяет существенно снизить нагрузку на силовой агрегат.

По результатам испытаний масло не меняет свою вязкость и при высоких температурах, что снижает его расход на угар.

Допуски и области применения

Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых автомобилей, в том числе оснащенных турбонаддувом. Сертификация API SN и ILSAC GF-5 указывает на его пригодность для силовых агрегатов с газовым катализатором, которые стали массово производиться с 2010 года.

Idemitsu 5w30 можно заливать и в дизельные двигатели, однако в этом случае менять его понадобится чаще.


Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5w30

Свойства и преимущества

Моторное масло премиум-класса Idemitsu Zepro Touring 5w30 появилось на российском рынке в 2011 году. Синтетическая смазочная жидкость обладает энергосберегающими свойствами и подходит для высоконагруженных бензиновых двигателей нового поколения.

Так же, как и Fully Synthetic 5w30, Zepro 5w30 получают путем гидрокрекинга по технологии VHVI. Масло предназначено для всесезонного использования, быстро прокачивается в мороз и сохраняет эксплуатационные свойства при нагреве.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 характеризуется cтабильной вязкостью, низкой испаряемостью, малым расходом на угар, длительным интервалом между заменами, способностью снижать шум и вибрации работающего двигателя при максимальной нагрузке.


Ингибиторы коррозии, входящие в состав масла, предохраняют металлические детали от разрушения, диспергирующие компоненты удерживают загрязняющие частицы во взвеси, препятствуя образованию твердых мазутных отложений. Стабилизирующие присадки блокируют процесс окисления углеводородов, а загущающие повышают верхний температурный предел текучести.

Допуски и области применения

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 относится к классам API SN и ILSAC GF-5.

Его рекомендуют производители японских и корейских автомобилей, однако по своим техническим характеристикам оно подходит для любых (европейских, американских, азиатских) четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 может использоваться в жестких условиях эксплуатации автомобилей: с частыми остановками и сменами скоростного режима.

Некоторые автопроизводители допускают использовать данное масло для дизельных двигателей, оснащенных системой очистки топлива вплоть до класса Евро-5.

В России Idemitsu Zepro Touring 5w30 приобретают, в основном, для легковых автомобилей не старше 2004 года выпуска, эксплуатируемых на скоростных трассах, в условиях бездорожья или напряженного городского движения.


Как отличить подделку?

Японские моторные масла Idemitsu появились на российском рынке сравнительно недавно, поэтому и подделывают их пока редко.

Многие оригинальные масла, в том числе серии Zepro Touring, разлиты в металлическую тару, что невыгодно (дорого) для изготовителей контрафакта. Даже если они выкупят пустые металлические канистры на СТО и зальют в нее свою жидкость, отличить подделку можно по другим внешним признакам – в основном, по крышке.

Оригинальная крышка – белая, с плотным прозрачным «язычком» и одинарными зазубринами. Крышка должна прилегать к канистре плотно, без просветов. Текст, нанесенный на пробку, должен быть правильным и четким.

Пластиковую тару подделывают чаще, однако определить это проще. В первую очередь, стоит обратить внимание на качество и плотность пластика. По бокам канистры не должно быть грубых спаечных швов. Дно оригинала, напротив, часто имеет неровности и этим может отличаться от аккуратной поддельной тары.

Оригинальные этикетки Idemitsu имеют бумажную основу, не срываются целиком и не тянутся, как пленка. Внешний вид этикеток, выпущенных в той или иной стране, может отличаться, поэтому важно обращать внимание на качество печати. Название торговой марки не должно иметь размытых граней, должно читаться четко как на лицевой, так и на изнаночной стороне канистры. На одну из сторон оригинальной тары нанесена прозрачная шкала для определения уровня масла.

Пробка должна имеет одноразовое стопорное кольцо, которое при открывании остается на канистре (не на крышке). Под крышкой должна находиться плотно припаянная фольга, которую нельзя просто снять – только пробить или срезать острым предметом.


Какое масло лучше – Idemitsu Fully Synthetic 5w30 или Idemmitsu Zepro Touring 5w30?

Моторные масла Idemitsu Fully Synthetic 5w30 и Idemmitsu Zepro Touring 5w30 обладают стандартными для продуктов категории ILSAC GF-5 характеристиками.

В качестве модификатора трения они содержат молибден. Оба материала включают пакет противоизносных присадок ZDDP на основе фосфора и цинка. Достойные показатели испаряемости (9,4-9,6 % по NOACK) гарантируют, что масла не будут угорать. Температура вспышки у обоих продуктов – +230 °С. Это вполне приличный показатель для данной категории масел, свидетельствующий об их высокой термостабильности.

Несмотря на то, что сам производитель относит масло Idemmitsu Zepro Touring 5w30 к разряду «топовой» продукции – оно изготавливается в Японии, разливается в металлические канистры и стоит почти в два раза дороже, чем Idemitsu Fully Synthetic 5w30 – нельзя сказать, что характеристики двух масел сильно отличаются.

Автовладельцы, попробовавшие и ту, и другую жидкость в действии, также не замечают особой разницы, поэтому выбирают то, что им привычнее и доступнее.

SAE 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло SAE 5W-30 от Idemitsu®. Разработано для двигателей большой мощности, в том числе с турбонаддувом. Оптимизирован для максимальной производительности, долговечности и защиты от износа, снижения выбросов и расхода топлива. Idemitsu имеет богатую историю разработки продуктов вместе с ведущими производителями оригинального оборудования (OEM) с самого начала проекта, а сегодня является специалистом в области низковязких топливосберегающих смазочных материалов. От моторного масла до жидкости для автоматических и бесступенчатых трансмиссий, от жидкости для гидроусилителя руля до компрессорного масла PAG A / C — Idemitsu предлагает вам смазочные материалы, которым доверяют производители оригинального оборудования.

Технические характеристики:

Тип масла: полностью синтетическое
Класс вязкости: SAE 5W-30
Стандарты масла API: API SN
Стандарты масла ILSAC: ILSAC GF-5

Характеристики:

  • Разработано для двигателей большой мощности, включая турбины
  • Отличается превосходной технологией длительного срока службы
  • Оптимизировано для максимальной производительности и долговечности
  • Максимальная защита от износа
  • Снижает выбросы и расход топлива
  • Материалы высшего качества для максимальная защита
  • Сделано с использованием самых инновационных технологий в отрасли
  • Создано для обеспечения высочайшей производительности в течение длительного времени

Основанная в 1911 году, Idemitsu® имеет богатую историю разработки низковязких топливосберегающих смазочных материалов. .От моторного масла до жидкости для автоматических коробок передач и бесступенчатой ​​трансмиссии, жидкости для гидроусилителя руля и компрессорного масла PAG A / C — Idemitsu предлагает вам смазочные материалы, которые не только обеспечивают отличные характеристики и защиту, но и соответствуют строгим стандартам OEM. Стремясь к постоянным инновациям, компания может похвастаться глобальной сетью центров исследований и разработок, включая современную лабораторию в Виксоме, штат Мичиган. Idemitsu имеет уникальную философию развития, которая основана на сочетании лабораторных и практических оценок производительности для удовлетворения требований клиентов.В тесном сотрудничестве с заказчиками и инженерами из OEM-производителей, а также путем использования реальных моделей машин, Idemitsu постоянно разрабатывает инновационные и лидирующие на рынке технологии продуктов, которые неизменно превосходят конкурентов.

Idemitsu 30010099-95300C020 Полностью синтетическое моторное масло 5W-30 (SN / GF-5-5 Quart), 32. Fluid_Ounces — Купить онлайн в Индии на desertcart.in. ProductId: 59447350.

  • Для достижения наилучших характеристик следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля..
  • 5-литровый контейнер полностью синтетического моторного масла 5W-30 — API SN, ILSAC GF-5.
  • Максимизирует экономию топлива за счет сочетания синтетических базовых масел с передовыми технологиями присадок, модифицирующих трение.
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, сводя к минимуму образование отложений даже в экстремальных условиях.
  • Разработан для обеспечения высокой чистоты поршней, что означает меньшее выгорание масла и снижение выбросов.
  • Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы покупаете подходящее масло для вашего автомобиля.
  • ›См. Дополнительную информацию о продукте.
Стиль: 5W-30 Размер: 5 кварт Полностью синтетическое моторное масло Idemitsu 5W-30 Максимальная экономия топлива Синтетические базовые масла в сочетании с усовершенствованными модификаторами трения присадки уменьшают трение и улучшают поток смазочного материала характеристики, обеспечивающие высочайший уровень экономии топлива. Защита двигателя без компромиссов Включает уникальные и эффективные добавки, обеспечивающие отличная защита от износа двигателя. Это сводит к минимуму образование отложений даже в экстремальных условиях испытаний.Сниженный расход масла и меньшие выбросы Разработан для обеспечения чрезвычайно низкой летучести и высокого поршня чистота, что означает меньшее выгорание масла и выбросы. Idemitsu сотрудничает с одними из крупнейших в мире автомобилей производители будут разрабатывать технологически продвинутые моторные масла которые обеспечивают высочайший уровень экономии топлива. Двигатель Idemitsu масла обеспечивают улучшенную защиту от износа в некоторых из наиболее требовательных условия эксплуатации. Уникальное сочетание высочайшего качественное синтетическое базовое масло и высокоэффективные присадки компоненты позволяют двигателям достигать максимального уровня КПД, крутящий момент и мощность.За счет минимизации износа и поддержание двигателя практически без вредных отложений, Моторное масло Idemitsu помогает продлить срок службы двигателя. Идемицу стремится разрабатывать экологически чистые, энергоэффективные продукты. В Idemitsu 5W-30 выполняет это обязательство, сокращая объем транспортных средств. выбросы парниковых газов, защита систем контроля выбросов и снижение расхода бензина. Полностью синтетический состав с надежной аддитивной технологией обеспечивает возможность расширения интервалы замены масла, что снижает количество отработанного масла генерируется.»

масел IDEMITSU. Обзоры. Плюсы и минусы. Обзор моторных масел IDEMITSU Idemitsu zepro 5w30 тесты

.

IDEMITSU — старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация с 4 заводами в Японии. Он существует на рынке более ста лет и всю нефть импортирует с зарубежных рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. На эту смазку отзываются только с хорошей стороны.

Сегодня мы расскажем вам о линейке моторных масел ZEPRO, которая производится специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень чувствительны к законодательству, для российского рынка упаковка русифицирована.

ZEPRO Racing 5W40

Начнем с флагмана линейки — ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально разработано для двигателей с высоким ускорением, как с турбиной, так и без нее, как европейских, так и японских. Он основан на PAL, то есть поли-альфа-лифтинах. Это 4-я основная группа по API и с добавлением сложных эфиров в качестве добавок.

это определяет некоторые из замечательных свойств этого продукта. Он имеет очень низкую летучесть, низкую окисляемость и температуру застывания около минус 50.Он в первую очередь подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, таких как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто они используются для менее мощных двигателей, таких как Honda Accord, Honda Legend и некоторых других автомобилей.

Продуванные двигатели от Volkswagen, Audi, например, двухлитровый TFSI, на нем прекрасно себя чувствуют; многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми двигателями.

IDEMITSU ZEPRO 0W20

Следующий продукт, который можно назвать массовым — IDEMITSU ZEPRO 0W20. Полностью синтетическое моторное масло на основе базовых масел группы 3+. Он создавался, прежде всего, для новых японских, корейских автомобилей, которым требуются маловязкие масла.

Содержит органический молибден в качестве модификатора трения. Это уникальная добавка, запатентованная IDEMITSU. Это масло обладает рядом замечательных свойств, его температура застывания около -50, оно экономит топливо и отлично охлаждает двигатель за счет малой вязкости.

Японцы очень чувствительны к окружающей среде, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, что символизирует экологичность.

ZERPO универсал 5W30

Самым популярным продуктом линейки IDEMITSU ZEPRO на сегодняшний день является ZERPO Touring 5W30. Это масло специально создано для японских, корейских, американских автомобилей и многих европейских, пожалуй, за исключением большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.

Idemitsu Zepro Tuning 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло на основе основной группы 3. Оно также содержит органический молибден в качестве модификатора трения.

IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40

Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche в линейке IDEMITSU есть еще один продукт — ZEPRO Euro Spec.Это моторное масло 5W40 соответствует требованиям API SN / CF и ACEA A3 / B3, B4. Сделанное в Японии, это полностью синтетическое моторное масло станет отличной альтернативой большинству оригиналов для европейских автомобилей. Чтобы эта смазка вышла на европейский рынок, японцы должны были указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche на это масло. Это масло гидрокрекинга, и его не следует путать с Racing 5W40, поскольку оно используется для самых разных типов. Но с точки зрения характеристик он все же лучше конкурентов за счет стабильной фазы, качественных присадок.

IDEMITSU ZEPRO Дизель DH-1 / CF

Существует специальное моторное масло IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1 / CF специально для японских дизельных двигателей, которые работают в легковых автомобилях, легких коммерческих транспортных средствах и легких грузовиках. Это полусинтетическое моторное масло основано на второй базовой группе. Температура застывания масла -42,5 градуса. TBN — 11,8, что является очень высоким щелочным числом … Оно позволяет нейтрализовать любые кислотные остатки, которые образуются при сжигании высокосернистого топлива. Так что ZEPRO Diesel DH-1 / CF — отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota.Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi pajero и коммерческие автомобили, такие как Hino и Isuzu.

ZEPRO Дизель полностью Syntetic 5W40

В дизельной линейке японских автомобилей используется специальное масло, аналог ZEPRO Racing 5W40, — ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40. Примечательно тем, что оно создано на основе ПАО, то есть базовой группы 4, и имеет температуру застывания около -50 ° C. Это масло демонстрирует на дизельных двигателях высочайшие характеристики при любой температуре и любой нагрузке.

Но все эти моторные смазки примечательны тем, что для российского рынка, помимо привычных железных банок, поставляются еще и упакованные в пластиковые бидоны. И тут у автовладельцев возникают дополнительные вопросы.

Поддельные моторные масла Idemitsu

Будьте осторожны при покупке масел Идемицу. Доля их продукции на рынке довольно велика, и есть сделки, по которым вам могут продать подделку вместо оригинала. Внешне вы не сможете отличить оригинал от подделки, потому что, поскольку ковка чугунных банок и крышек для них не рентабельна, их просто покупают на сервисах (уже пустые емкости, предварительно согласовав с рабочими).Что правда в том, что все же есть способ — зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и дилеров масел Идемицу, чтобы покупать в одном из них, а не где-то еще, где никто не даст вам гарантий, что это это настоящая нефть … Но дело в том, что на российском рынке в последнее время стало больше канистр пластиковых, а не железных (это связано с политикой компании), а вот вопросов по оригинальности намного больше.

Общие моменты, на которые следует обратить внимание при покупке масла Idemitsu в пластиковой упаковке:

  • Тонкая бумажная этикетка, которая легко рвется, не растягивается;
  • Качество печати и печати в крафте заметно хуже с другим оттенком;
  • Убедитесь, что под наклейкой должен быть код партии (комбинация цифр и букв), в котором зашифрованы год и месяц изготовления;
  • Дата производства Номер партии в полный рост, красиво и аккуратно;
  • Крышка имеет защитное кольцо, которое всегда снимается при отвинчивании;
  • Уплотнение под крышкой выполнено из очень плотной и хорошо спаянной фольги, которую нельзя оторвать, только с трудом пробивается;
  • На оригинальной канистре дно зачастую не качественно, и это отличительная черта масел.

Но самое сложное, что по таким признакам не всегда можно точно определить перед вами оригинал или подделку, так как качество упаковки на линии во Вьетнаме и Сингапуре будет отличаться.

Разница между маслами для железа и пластика

Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 руб. Поэтому, как и поделки, большие сомнения вызывают более дешевые пластиковые канистры, которые все чаще появляются на прилавках вместо жестяных.Самый важный момент, который интересует всех, — это , чем отличаются масла Идемицу в железной банке от пластиковой ? А как насчет вероятности приобретения подделки?

Первое отличие — страна происхождения (из-за этого дешевле). Масленки — японские, пластиковые — Сингапур или Вьетнам. Также есть отличия в способе производства. В пластике все масло подвергается гидрокрекингу (отличительная особенность такого масла, на морозе оно белеет).В олове один — 100% ПАО, второй — 50% ПАО, и 50% — гидрокрекинг. Но главное отличие, о котором говорит официальный дилер, — это 2 совершенно разные линейки масел! Например, между Zepro Eco medalist 0w-20 SN / GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN / GF-5
разница в том, что первый (японский) содержит противоизносную присадку (мелкодисперсный молибден), которая значительно увеличивает степень защиты двигателя от износа и повреждений. Так что отзывы о масле Идемицу из Японии намного лучше, чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.

Хотя есть и другие данные, согласно которым и тот, и другой имеют практически одинаковую концентрацию добавок. Так, согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN / GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичные результаты анализа в независимой лаборатории. А если и есть разница, то скорее всего не в добавках, а в базовой базе. А также стоит учесть тот факт, что в линейке Zepro есть два масла, не имеющих аналогов в пластиковой упаковке — это Euro Spec и Racing. Но как бы то ни было, и то и другое масло достойно внимания, главное брать его у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания не борется с подделками.

Чтобы выбрать лучшее для ваших требований, посмотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение — 10-12. По индексу вязкости (для масел в пластиковой и чугунной банке они литые), чем выше масло, устойчивее при изменении температуры. И точка воспламенения, чем выше, тем меньше отходов.

Японское масло Idemitsu 5w30 — продукт, изготовленный по уникальной технологии с использованием высококачественной синтетики. Изначально разработчики стремились создать стабильную, выносливую жидкость, адаптирующуюся к европейским условиям эксплуатации. Однако многочисленные испытания показали, что по химическому составу защитная пленка отлично сохраняет свои потребительские свойства даже при резких перепадах температур. Это открытие подтолкнуло компанию к расширению рынка сбыта и включению в него нашей страны.

Использование новой синтетической смазки, актуальной для японских, американских и корейских автомобилей.Рассмотрим подробнее, какими преимуществами и свойствами обладает продукт Idemitsu.

Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки — термические или эксплуатационные, то моторное масло Idemitsu 5w30 идеально подходит для вашего автомобиля. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, в том числе:

  • антифрикционные — добавьте смазывающую способность к защитной пленке, чтобы минимизировать силу трения,
  • моющие средства — уменьшают количество вредных примесей в рабочей зоне двигателя,
  • Антиоксидант
  • — предотвращает начало окислительных реакций внутри силовой установки.

Комплекс присадок эффективно защищает двигатель от разрушительных сил трения и увеличивает срок его службы.

Технические характеристики

Уникальность свойств и эксплуатационные особенности Idemitsu 5w30 различаются в зависимости от его разновидности: мы дадим краткое описание основных продуктовых линеек и дадим их технические характеристики.

— серия масел для современных 4-х тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление сдвигу защитного слоя даже в условиях экстремального перегрева.

Имеет следующие допуски и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 — рекомендуется для дизельных электростанций, оборудованных сажевыми фильтрами … Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазочного материала, что обеспечивает легкий запуск и мгновенное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.

Одобрения и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.

— масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Он значительно снижает расход топлива и помогает вымывать загрязнения из рабочей зоны моторного отсека.

Одобрения и спецификации: APISM / CF.

— моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Может использоваться в дизельных и бензиновых установках. Эта серия разработана для использования в двигателях грузового транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.2 / с 10,42 9,66 10,74 10,24 Температура кипения, градусы Цельсия230 232 210 238 Температура замерзания, градусы Цельсия-42,5 -35,0 -36-41 Индекс вязкости 164 165 183 159

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло

Idemitsu 5w30 выпускается в емкостях объемом 1, 4, 20 и 200 литров.В зависимости от страны-производителя банки могут иметь разные материалы. Японские производители продают железную тару с маслом. Сингапур и Вьетнам придерживаются стандартной пластиковой упаковки.

Артикул Название масла Объем бака, л
Производитель: Япония
1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN / GF-5 1
1845-004 4
1845-020 20
1845-200 200
2156-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1
2156-004 4
2156-020 20
2156-200 200
Производитель: Сингапур / Вьетнам
30015027-724 IDEMITSU EXTREME SM / CF 5W30 F-S ECO 1
30015027-746 4
30015027-520 20
30015027-200 200
Производитель: Сингапур
30075018-724 1
30175011-746 4
30175011-520 20
30175011-200 200

Как 5w30 означает

Idemitsu с маркировкой 5w 30 можно использовать как летом, так и зимой — жидкость относится к разряду всепогодной классификации sAE. .. Об этом свидетельствует его маркировка:

Средние диапазоны характеристик масла

  1. Цифрой 5 условно обозначен диапазон отрицательных температур. В нашем случае масло будет эффективно циркулировать в корпусе двигателя при температурах до -35 градусов Цельсия.
  2. Буква W — показатель зимнего употребления (от английского слова Winter — зима).
  3. Цифра 30 характеризует максимально допустимую «плюсовую» температуру.

Таким образом, масло Idumitsu 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Достоинства и недостатки

Моторное масло

от японского производителя появилось на российских прилавках сравнительно недавно. Поначалу это не внушало доверия опытным автомобилистам, ведь мало кто хочет экспериментировать со своим «железным другом» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители смогли оценить высокое качество и эксплуатационные свойства продукции.

Масло Idemitsu 5w30 имеет следующие преимущества:

  • сохранение первоначальных смазочных качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
  • увеличивают ресурс силового агрегата, снижая силу трения до минимального уровня.
  • качественная очистка рабочей зоны от загрязнений и нагара.

  • пониженное содержание вредных примесей в выхлопных газах.
  • снижен расход топлива.
  • доступная стоимость.

Из недостатков стоит отметить два слабых места:

  • небольшое количество точек продаж. Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, без посредников, поэтому найти настоящую японскую нефть в небольших населенных пунктах иногда бывает сложно.
  • высокий риск нарваться на подделку.

Как отличить подделку

Масло в железной таре практически не фальсифицируется, потому что, во-первых, его сложно достать и продается только в фирменных магазинах, а во-вторых, очень сложно повторно залить масло в тару и припаять его «как бы ничего не произошло »… И злоумышленники не ищут сложных путей.

Ковка, в основном, пластиковая тара. Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:

  1. сам контейнер.Оригинальный пластик должен иметь гладкие клеевые швы и мерную шкалу на одной стороне бутылки. На дно канистры можно не обращать внимания — даже на оригинальной упаковке есть неровности и слишком заметные следы прилипания. Код партии печатается на дне канистры лазером. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра — это последняя цифра года добычи нефти. Те. если код партии начинается с цифры 7, это означает, что масло было произведено в 2017 году.Вторая цифра — месяц выпуска: от 1 до 9 цифр соответствует номеру календарного месяца, буква X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь. На обеих сторонах емкости в ее нижней части отпечатана надпись Idemitsu — все ее буквы должны быть хорошо читаемыми.
  2. кап. Крышка должна быть закрыта специальным стопорным кольцом. Под ним — плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только пробить.
  3. этикетка. Этикетка на бумажной основе. Срывается плохо и не растягивается.Однако весь текст и изображения должны быть качественными и легко читаемыми.

Idemitsu 5w30 — универсальное моторное масло, подходящее для дизельных / бензиновых агрегатов. Продукт получил современные технические характеристики от международных организаций, сертифицирован на рынке Российской Федерации … Официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемицу Лубрикантс РУС» находится в Российской Федерации.

Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение.Важной особенностью продукта считается уверенный старт при низких температурах.

При снижении вязкости основные характеристики не ухудшаются. Это основа для продления срока службы мотора.

Общая информация для Idemitsu 5w-30

Универсальное синтетическое масло продается на российском рынке сравнительно недавно. Раньше продукция называлась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после комплексного ребрендинга осталось только название бренда и указание степени вязкости.

На данный момент на рынке представлено несколько видов масел, подходящих для всех двигателей. К основным достоинствам можно отнести:

  1. Повышенная защита при высоких и низких температурах. Это гарант защиты всех частей электростанции.
  2. Практическое отсутствие нагара и закоксовывания внутренних стенок двигателя, что предотвращает серьезные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Idemitsu 5w30 Diesel.
  3. Рассчитан на среднюю продолжительность замены, рекомендуемый пробег до 15 тысяч километров.
  4. Низкий уровень расхода, не требует дозаправки в процессе эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
  5. Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозионные процессы.
  6. Idemitsu 5w30 sn gf 5 Полностью синтетический пакет присадок снижает трение, которое влияет на экономию топлива, до 4% в случае умеренного вождения.

Продукция японского бренда является хорошей альтернативой европейским и американским маслам среднего и премиум-класса, имеющимся на отечественном рынке.

Форма выпуска

Idemitsu синтетика 5w30 производится и поставляется на российский рынок в четырех вариантах тары: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом распределительном центре. Что касается артикула, то здесь все зависит от вида продукта и формы выпуска.

Приложение

Моторное масло

Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом … Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и двигателях с турбонаддувом.Температура застывания -41С ° указывает на работу в средних широтах нашей страны; для северных регионов использование зимой недопустимо.

Таблица характеристик

Страна-производитель

История концерна Idemitsu связана с нефтяной и нефтехимической отраслями. Клан Идемицу стал опорой предприятия и современным концерном.

Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого века компания приобрела международный статус. Все это время руководство двигалось на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.

Современный концерн имеет десятки заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций вязкости и присадок, но и торговыми марками … Масло Idemitsu 5w30 производится за рубежом и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемицу Лубрикантс РУС».

Представительство японской корпорации считается официальным дилером в России.У компании есть корпоративный сайт, где можно познакомиться с моторным маслом и бизнесом. Также на ресурсе представлен специальный инструмент подбора нефтехимической продукции для каждого типа оборудования.

Как отличить подделку?

Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, нужно убедиться в его оригинальности. Самый простой способ получить качественный товар — воспользоваться услугами официального дистрибьютора.

Еще одна характерная черта японского розлива — это упаковка из железобетона. В Японии можно производить только консервированное масло.

Продажа масла на бутылке — самый распространенный вид обмана. Не рекомендуем покупать техническую жидкость в сомнительных точках продажи.

При покупке масла в канистрах обращайте внимание на этикетку с кодом партии и эмблему. Фирменная надпись должна иметь четкие очертания, все грани букв написаны без наклона.

Что касается самой тары, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть зачастую некачественная, масло из Сингапура.Эта проблема известна давно и не является особенностью подделок Idemitsu 5w30.

note

Если вы хотите купить настоящий оригинал, ищите консервную банку. Открывая канистру, обратите внимание на целостность фольги горлышка.

Это фальшивый «оригинальный» номер, он «бьет только в Совдепе и Хохланде», в этой банке минеральная вода фирмы Идемица по 2,5 доллара за литр.
Toyota разливает свои сервисные товары только в ПЭТ пластик — http: // www. toyota.ru/service/spare_p…ginal_oil.aspx

Т.К. Ваше сообщение в следующей теме закрыто для комментариев, я хотел бы его прокомментировать:
«IDEMITSU» Idemitsu — небольшая азиатская компания, которая до строительства завода в Сингапуре поставляла моторные масла в основном на внутренний рынок. рынок Японии. Все виды упаковки IDEMITSU содержат одно и то же базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и разным диапазоном вязкости. Такой подход обусловлен спецификой японского рынка, коротким сроком эксплуатации новых автомобилей с последующим «списанием» на азиатском рынке и на рынке бывшего СНГ.
Рекомендуемый интервал замены определяется самой компанией как 5000 км максимум 7000 км пробега.
Для холодного климата компания не разрабатывала комплекс присадок и не адаптировала базовые масла. Средняя розничная цена 1 литра масла Идемицу на азиатском рынке составляет 2,5 доллара США. Поставки фасованного сливочного масла из Азии в наш регион экономически нецелесообразны, поэтому продукция ЛУКОЙЛа разливается в упаковке Idemitsu по контракту в России.

1. Что сразу бросается в глаза, так это то, что пользователь «OilKing» зарегистрировался 15.08.10 и создал всего 4 негативных сообщения в темах про масла идемицу.
— 1
— 2
— 3
— 4
2. Благодаря таким сообщениям делаются опровержения на специализированном форуме idemitsu-online.ru.
3. «малая азиатская компания» — в сравнении с чем / кем? В Японии и Азии я бы не считал его таким маленьким.
4. «Во всей упаковке IDEMITSU используется одно и то же минеральное базовое масло с разными пакетами присадок и разными диапазонами вязкости». — это вывод, который вы сделали на основании этих тестов? Если да, то просьба не приписывать себе чужие заслуги.И это касается только сингапурского модельного ряда. И, пожалуйста, правильно выражайтесь не минеральной водой, а высокоиндексным маслом гидрокрекинга — это принципиально важное отличие. Idemitsu Zepro — это внутренняя линейка моторных масел, продаваемых в Японии, не полностью гидрокрекинговых, idemitsu zepro 5ts40 — это ЧАО.
Если этим комментарием вы хотели понизить уровень бренда idemitsu и показать тот факт, что эта небольшая компания имеет только жалкую старую технологию гидрокрекинга, то вот несколько ссылок, над которыми вы можете подумать…. Тот же ENEOS полностью подвергнут гидрокрекингу. Mobil и castrol — гидрокрекинг на 90%.
5. «Рекомендуемый интервал замены определяется самой компанией как 5000 км, максимальный пробег 7000 км». — верно, и эта рекомендация актуальна для всех производителей моторных масел, продукцию которых мы, автомобилисты, используем на нашем рынке с российским высокосернистым бензином. Увеличение интервала замены масла (10-15-20 000 км.), В случае использования нашего некачественного бензина, не влияет на технологию производства его базового масла (гидрокрекинг, ПАО или сложные эфиры).В большинстве случаев присадки производятся уже к 8000 км. Хотя тест на отработку идемицу 10ц50 с пробегом 20 000 км. зарекомендовал себя неплохо, но лучше менять как можно чаще.
6. «Компания не разрабатывала комплекс присадок и не адаптировала базовые масла для холодного климата». — может ссылка на проведение специальных испытаний своей линейки моторных масел на мобил, кастрол и др.? Что это за тесты? Специальная «загущающая» присадка, которая присутствует в любом моторном масле, отвечает за запуск двигателя в холодное время.Итак, температура застывания любого масла идемицу находится на одном уровне (+/- 1-2 градуса) с аналогами из линейки конкурентов. Ознакомиться с этими данными вы можете на сайте. Так что этот комментарий мне совсем не понятен.
7. «Средняя розничная цена 1 литра масла Идемицу на азиатском рынке составляет 2,50 доллара США». — ссылку пожалуйста. Вы случайно не из YOKKI?
8. «Поставки фасованного сливочного масла из Азии в наш регион экономически нецелесообразны, поэтому на территории России по договору продукция компании ЛУКОЙЛ разливается в тару Идемицу http: // www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html « — ссылка на опровержение данного комментария была дана выше. Если есть другие факты, просьба указать.

PS Черный PR, тоже PR. Но это сообщение настолько непрофессионально. что я совсем не хотел его комментировать, но пришлось, потому что ссылка на это сообщение разошлась по всему Интернету
С уважением, Дмитрий

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Google+

24.09.2019

Электрооборудование

Получите непревзойденную производительность для вашего автомобиля с смазочными материалами Idemitsu

Обслуживание двигателя вашего автомобиля имеет важное значение для сохранения его надежности и производительности. Наряду с настройками, выполняемыми в надежном магазине, возможно, самая важная часть технического обслуживания — это выбор подходящего масла для вашего двигателя. Unioil видит ценность в выборе правильного масла для правильного применения, и помня об этом, они заключили партнерство со смазочными материалами Idemitsu, чтобы обеспечить вам непревзойденную производительность.Смазочные материалы Idemitsu часто используются японскими производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру, что делает их «маслом, которому доверяют японские производители автомобилей».

Теперь филиппинцы могут пользоваться импортными смазочными материалами Idemitsu с избранных станций Unioil. Смазочные материалы Idemitsu предлагают три различных полностью синтетических моторных масла: Idemitsu SN / GF-5 0W-20, SN / GF-5 5W-30 и SN / CF 5W-40.

Idemitsu SN / GF-5 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, изготовленное по топливосберегающей технологии.Он разработан для работы с меньшим трением, обеспечивая большую мощность и улучшенную экономию топлива без ущерба для долгосрочной защиты. Он настоятельно рекомендуется для новых 4-тактных бензиновых двигателей, требующих рейтинга API SN или ниже. Его также можно использовать на гибридных двигателях.

Idemitsu SN / GF-5 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения высочайшей топливной эффективности. Он обеспечивает отличную термическую стабильность и устойчивость к сдвигу для вашего двигателя. Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей, особенно для автомобилей, требующих класса API SN или ниже.

Idemitsu SN / CF 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной мощности и защиты двигателя. Он обеспечивает превосходные характеристики при высоких температурах и отличную защиту от износа и коррозии. Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей, например автомобилей, требующих класса API SN или ниже. Масло Idemitsu SN / CF 5W-40 также можно использовать для дизельных двигателей, которым может потребоваться смазка API CF.

Idemitsu — один из ведущих производителей смазочных материалов в Японии. Благодаря более чем 100-летнему опыту исследований и разработок, Idemitsu находится в авангарде инноваций в области смазочных материалов. Их смазочные материалы производятся на заводах мирового класса в Японии и созданы с использованием синтетических базовых масел премиум-класса и присадок, обеспечивающих непревзойденные характеристики.

Чтобы просмотреть список станций Unioil, которые поставляют смазочные материалы Idemitsu, щелкните здесь.

IDEMITSU SN A5 / B5 C2 5W-30 Полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей (3,5 л)

Q- Я новенький, как мне заказать?

Во-первых, вам нужно знать информацию о вашем автомобиле, это могут быть данные вашего автомобиля, такие как марка, модель, версия и год выпуска.Наша обширная система каталогов найдет автомобильные запчасти для вашего раздела.

Когда вы закончите покупки, просто перейдите к кассе, выберите способ доставки, который вы хотите, и продолжайте оплату. Если вы довольны заказом, подтвердите оплату, и товар (ы) будет отправлен вам.

Q-Какого курьера вы используете для доставки?

Мы используем разных партнеров по доставке для заказов, но можем гарантировать, что они будут доставлены вовремя.

Q-Могу ли я отслеживать свой товар?

Да. Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением отправки, как только ваш заказ будет обработан. Это электронное письмо также будет содержать ваш номер для отслеживания. Мы также просим номер мобильного телефона, чтобы наш курьер мог сообщить вам о статусе вашего заказа.

Q-Какие кредитные карты вы принимаете?

В настоящее время мы принимаем следующие кредитные карты: MasterCard, VISA, Switch / Maestro, Visa Debit, Delta и Amex.

Q-Ваши цены включают GST?

Все наши онлайн-цены указаны без НДС.

Q-Как разместить оптовые заказы?

Для массового заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру телефона и разместите свой запрос. Мы свяжемся с вами и сообщим цены в течение нескольких часов.

Время работы — 10:00 — 19:00 (понедельник — суббота)

Q-Можно ли изменить адрес / отменить или изменить мой заказ?

Для любых изменений в вашем заказе звоните нам / общайтесь с нашим специалистом сразу после оформления заказа.Мы можем попытаться остановить или изменить ваш заказ с помощью нашей диспетчерской, если это невозможно, мы посоветуем вам следующие шаги.

Q- Что мне делать, если я получил поврежденный товар?

Мы очень внимательно относимся к отправке товаров высочайшего качества, однако мы знаем, что иногда что-то может пойти не так, и вам, возможно, придется вернуть товар. Выполните следующую процедуру: Нам потребуется отправить нам по электронной почте изображение с указанием всего причиненного ущерба. Убедитесь, что вы указали свой ссылочный номер, копию счета и изображение посылки, в которой вы его получили.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.