Характеристика ваз 2121: ВАЗ-2121 () (2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.

Содержание

ВАЗ-2121 () (2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.
Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.

Рулевое управление.

Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;
система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;

система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л.

ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;

система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;

амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;

бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель в сборе — 114;
коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.

LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


       

    См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова

    КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ

    (2017 г)

    КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

    КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

    ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

    ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

    На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214

    Кузов

    Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

    Число дверей

    3

    Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

    4-5 (2)

    Снаряженная масса, кг

    1210

    Грузоподъемность, кг

    400

    Полная масса, кг

    1610

    Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

    • до поперечины передней подвески

    221/228

    • до балки заднего моста

    213/220

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    • не оборудованного тормозами

    400

    • оборудованного тормозами

    1490

    Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

    5,5

    Максимальная скорость*, км/ч:

    • с водителем и пассажиром

    137

    • с полной нагрузкой

    135

    Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

    • с водителем и пассажиром

    19

    • с полной нагрузкой

    21

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

    58

    Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    • при использовании рабочей системы

    40

    • при использовании одного из контуров рабочей системы

    90

     

    Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
    • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

    8,3

    8,3

    • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

    11,5

    11,2

    • в городском цикле

    10,3

    10,2

    Двигатель

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214**

    Тип

    Четырехтактный бензиновый

    Четырехтактный бензиновый

    Число и расположение цилиндров

    4, в ряд

    4, в ряд

    Порядок работы цилиндров

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    82х80

    82х80

    Рабочий объем, л

    1,69

    1,69

    Степень сжатия

    9,3

    9,3

    Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.)

    58,0 (78,9)

    59,5 (80,9)

    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

    5200

    5200

    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

    127 (12,9)

    127,5 (13,0)

    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

    3000

    4000

    Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

    750–800

    820–880

    Система питания

    С карбюратором

    Распределенный впрыск

    Топливо

    Бензин с октановым числом 92–95

    Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

    Зажигание

    Бесконтактная

    Микропроцессорная

    Начальный угол опережения зажигания, градус

    1±1°

    Регулировке не подлежит

    Трансмиссия

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Привод выключения сцепления

    Гидравлический

    Коробка передач

    Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

    Передаточные числа коробки передач:

    3,67

    2,1

    1,36

    1

    0,82

    3,53

    Раздаточная коробка

    Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    • повышенная передача

    1, 2

    • пониженная передача

    2, 135

    Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

    С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

    Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

    Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

    Главная передача (переднего и заднего мостов)

    Коническая, гипоидная

    Передаточное число главной передачи

    3,9

    Привод передних колес

    Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Привод задних колес

    Полуосями, проходящими в балке заднего моста

    Подвеска, ходовая часть

    Передняя подвеска

    Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

    Колеса:

    Дисковые штампованные или из легких сплавов

    Размер обода

    127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

    Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

    58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

    Шины

    Диагональные или радиальные

    Размер шин

    175-406 (6,95-16) – диагональные;
    175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
    Передаточное число рулевого механизма 16,4 (14,5)
    Рулевой приводТрехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система

    Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
    Передний тормозДисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
    Задний тормозБарабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
    Стояночный тормозС тросовым приводом на колодки заднего тормоза

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования

    Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
    Номинальное напряжение, В12
    Аккумулятор Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда
    ГенераторПеременного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
    СтартерПостоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

    * Замеряется по специальной методике.
    ** Существуют различные модификации.


    Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива

    ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

    Видео

    Технические характеристики ВАЗ-2121

    Российский внедорожник Нива завоевал свою популярность не только в России, но и за ее пределами. Недорогой и простой в обслуживании автомобиль, который с успехом эксплуатируется при любых погодных условиях как на крайнем севере так и на юге

    Нива ВАЗ-2121 и его модификации повышенной проходимости. Все колеса — постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной.

    Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение — переднее, продольное.

    На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ— 21214— двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).

    ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен». Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются.

    Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла. Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.

    Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.

    Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева над масляным фильтром.

    Автомобиль «Нива» – полноприводный, т.е. ведущими являются все колеса. Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются).

    Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива.

    Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения.

    Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах.

    В отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой.

    Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости.

    Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов.

    Включать блокировку дифференциала можно при движении автомобиля, если колеса не буксуют.

    Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом – в этом случае подсыпают грунт под вывешенные колеса или подкапывают его под остальными. Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135.

    Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20.

    Таким образом, водитель может использовать один из двух рядов передаточных чисел – с высшей или низшей передачей в раздаточной коробке.

    Суммарные передаточные числа «верхнего» ряда (с I по V передачу) – 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98, «нижнего» – 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75.

    Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью.

    Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов.

    Высшую передачу при некотором навыке удается включить и при движении со скоростью не выше 30–35 км/ч, однако, если есть возможность, лучше снизить скорость или остановиться.

    Автомобиль с постоянным полным приводом предъявляет особые требования к шинам. Они должны быть одинаковы не только по размеру, но и по степени износа.

    Разные радиусы качения шин вызовут повышенный износ дифференциалов при обычных условиях движения, а при включенной блокировке — повышенный износ других деталей трансмиссии и пробуксовку колес.

    Технические характеристики автомобилей

    Кузов — Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

    Число дверей 3

    Количество мест (при сложенных задних сиденьях) 4-5 (2)

    Снаряженная масса, кг 1210

    Грузоподъемность, кг 400

    Полная масса, кг 1610

    дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/322 мм(696-16), не менее, мм:

    — до поперечины передней подвески 221/228

    — до балки заднего моста  213/220

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    — не оборудованного тормозами 400

    — оборудованного тормозами 1490

    Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,5

    Максимальная скорость, км/ч:

    — с водителем и пассажиром 137

    — с полной нагрузкой 135

    Время разгона с места до 100 км/ч:

    — с водителем и пассажиром 19

    — с полной нагрузкой 21

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % 58

    Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    — при использовании рабочей системы 40

    — при использовании одного из контуров рабочей системы — 90

    Расход топлива* на 100 км пути не более, л:

    — на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче 8,3

    — на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче ВАЗ-21213 — 11,5

    — на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче ВАЗ-21214 — 11,2

    — в городском цикле ВАЗ-21213 — 10,3

    — в городском цикле ВАЗ-21214 — 10,2

    Двигатель ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

    Тип – Четырехтактный бензиновый

    Число и расположение цилиндров 4, в ряд

    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    диаметр цилиндра и ход поршня 82х80 мм

    Рабочий объем, л 1,69                          

    Степень сжатия 9,3

    Двигатель

    Параметр

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214

    Номинальная мощность по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л. с.)

    58,0 (78,9)

    59,5 (80,9)

    Частота вращения коленчатого вала

    при номинальной мощности, мин-1

    5200

     

    5200

     

    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) по ГОСТ 14846—81

    127 (12,9)

    127,5 (13,0)

    Частота вращения коленчатого вала

    при максимальном крутящем моменте, мин-1

    3000

     

    4000

     

    Минимальная частота вращения

    коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1

    — 750—800

     

    820—880

     

    Система питания

    С карбюратором

    Распределенный впрыск

    Топливо

    Бензин с октановым числом

    92—95

     

    Неэтилированный бензин с

    октановым числом

    92—95

    Система зажигания

    Бесконтактная

    Микропроцессорная

    Начальный угол опережения зажигания, градус

    1±1

    Регулировке не подлежит

    Трансмиссия

    Сцепление — Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

    Привод включения сцепления — Гидравлический

    Коробка передач — Механическая.

    Пять передач переднего хода, одна заднего хода.

    Все передачи переднего хода синхронизированы

    Передаточные числа коробки передач:

    1-я передача 3,67

    2-я передача 2,10

    3-я передача 1,36

    4-я передача 1,00

    5-я передача 0,82

    задний ход 3,53

    Раздаточная коробка двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    — повышенная передача 1,2

    — пониженная передача 2,135

    Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) — С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

    Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) — Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

    Главная передача (переднего и заднего мостов) — Коническая, гипоидная

    Передаточное число главной передачи 3,9

    Привод передних колес — Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Привод задних колес — Полуосями, проходящими в балке заднего моста

    Подвеска, ходовая часть

    Передняя подвеска — Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска — Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими

    амортизаторами

    Рулевое управление

    Рулевой механизм — Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

    Передаточное число рулевого механизма 16,4

    Рулевой привод — Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

    Двигатель ВАЗ 2121: характеристики, капремонт

    Нива 2121 — популярный советский внедорожник производства АвтоВАЗ. Двигатель ВАЗ 2121 со времен своего первого выпуска потерпел много модификаций и изменений. Так, было выпущено несколько модифицированных версий силового агрегата. Основным конкурентом на отечественном рынке стал не менее легендарный УАЗ 469 «Бобик».

    Технические характеристики

    Мотор Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4. За историю производства на ВАЗ 2121 устанавливались разные версии двигателя, от карбюраторной версии до инжектора и даже дизельного варианта.

    Итак, рассмотрим основные характеристики модификаций силового агрегата Нива:

    ВАЗ 2121

    НаименованиеПоказатель
    Объем двигателя1,6 литр (1580 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Мощность80 лошадиных сил
    Расход топлива12,2 л/100 км
    Диаметр цилиндра79 мм
    Клапанный механизмSOHC

    ВАЗ 21213

    НаименованиеПоказатель
    Объем двигателя1,7 литр (1690 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Мощность82 лошадиных сил
    Расход топлива11,0 л/100 км
    Диаметр цилиндра82 мм
    Клапанный механизмSOHC

    ВАЗ 21214

    НаименованиеПоказатель
    Объем двигателя1,6 литр (1580 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Мощность83 лошадиных сил
    Расход топлива8,4 л/100 км
    Диаметр цилиндра82 мм
    ЭконормаЕВРО-4
    Клапанный механизмSOHC

    ВАЗ 2131

    НаименованиеПоказатель
    Объем двигателя1,8 литр (1779 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Мощность94 лошадиных сил
    Расход топлива9,2 л/100 км
    Диаметр цилиндра82 мм
    ЭконормаЕВРО-4
    Клапанный механизмSOHC

    Двигатель XUD9SD производства Peugeot

    НаименованиеПоказатель
    Тип мотораДизель
    Объем двигателя1,9 литр (1905 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоДизельное топливо
    Мощность75 лошадиных сил
    Расход топлива7,1 л/100 км

    Силовые агрегаты ВАЗ 2121 комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

    Основы капремонта

    Капитальный ремонт двигателя, кроме дизеля, проводится типично для всех моделей силовых агрегатов Лада. Так, если не брать в учет модель 2131 с 16-клапанным мотором, то на всех версиях установлена цепь ГРМ вместо ремня.

    Учитывая конструкцию, и мануалы завода изготовителя, то Нива имеет низкий ресурс мотора по сравнению с легковыми версиями автомобилей ВАЗ. Так, в среднем до капитального ремонта пробег составит в среднем 100-120 тыс. км.

    Поэтому, чтобы лишний раз не тратиться многие владельцы транспортного средства стараются отремонтировать движок своими силами. Учитывая вес двигателя, то естественно потребуются помощники, хотя бы для того, чтобы снять мотор с машины.

    Итак, какие манипуляции необходимо совершить, чтобы провести капитальный ремонт силового агрегата.

    1. Демонтаж мотора с автомобиля. Для проведения данной операции потребуется отсоединить все вспомогательные системы и узлы.
    2. Разборка и диагностика мотора. На данном этапе от блока цилиндров отделяется головка, поддон и клапанная крышка. Также, придется снять поршневой механизм и коленчатый вал. Не стоит забывать о разборке головки блока цилиндров.
    3. Далее идет процесс расточки блока цилиндров, который проводится на специальном расточно-хонинговальном стенке. Также, зачастую, проводится шлифовка поверхности блока.

    Размер поршневой группы для двигателей ВАЗ 2121 со стандартным размером поршня 82 мм:

    РемонтРазмер
    Стандарт82,0 мм
    182,5 мм
    283,0 мм
    383,5 мм
    4 и болееГильзовка блока (установка гильз стандартного размера 82,0 мм)
    1. Далее, необходимо проточить коленчатый вал до соответствующего размера. Также, на данном этапе примеряются вкладыши, как коренные, так и шатунные.
    Вид ремонтаРазмер
    10,05 мм
    20,25 мм
    30,50 мм
    40,75 мм
    51,00 мм
    1. После того, как все подготовлено проводится сборка блока цилиндров. Параллельно делается замена деталей в головке блока.
    2. Когда проведена сборка основных узлов, необходимо собрать силовой агрегат воедино и установить на автомобиль.
    3. Последним этапом становится тестирование и обкатка.

    Подбор запасных частей проводится согласно каталогу по ремонту двигателя автомобиля Нива с соответствующей маркировкой.

    Тюнинг мотора

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 — это искусство. Поскольку, автомобиль имеет характеристики внедорожника, то и тюнингуют двигатель соответственным образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается специальным поддоном, назначение которого не пропускать воду.

    Итак, доработка силового агрегата Нива рассчитана на то, чтобы увеличить проходимость и тяговые возможности, поскольку в основном машина рассчитана на эксплуатацию по пересеченной местности. Так, многие автолюбители растачивают силовой агрегат так, чтобы добавить не только лошадиные силы, но и тягу.

    Как показывает практика, тюнингом моторов ВАЗ 2121 и его модификаций занимаются тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в том, какой узел необходимо доработать.

    Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска топлива. Для карбюраторных моторов может устанавливаться дополнительный карбюратор, чтобы увеличить количество топлива поступаемого в камеру сгорания.

    Для инжекторных версий двигателей проводится чип-тюнинг, который может быть направленный на увеличение мощности или баланса между расходом и тяговыми возможностями. Многие автолюбители устанавливают дополнительные датчики, которые помогают управлять работой силового агрегата.

    Вывод

    Двигатели ВАЗ 2121 — надежные, но имеют маленький ресурс пробега до капитального ремонта. Хотя с другой стороны проводить капремонт силовых агрегатов Нива достаточно просто и быстро, они не привередливы в запасных частях, а их стоимость достаточно низкая.

    Технические характеристики — НИВА — ВАЗ 2121

    Нормы токсичности

         Исполнение 30 Евро-3

         Исполнение 40 Евро-4

    Тип кузова (количество дверей) универсал (3)

    Количество мест (спереди ; сзади) 2/2 или 2/3

    Колесная формула (ведущие колеса) 4х4(все)

    Габаритные размеры и масса:

         длина 3740

         ширина 1680

         высота 1640

    Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 265/585

    База, мм. 2200

    Колея колес (передних / задних), мм. 1440/1420

    Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1210

    Полная масса автомобиля, кг 1610

    Масса буксируемого прицепа, кг.:

         с тормозами 600

         без тормозов 300

    Емкость топливного бака, л 42

    Двигатель:

    Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

    Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1690; 8-кл.

    Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением

    Привод дроссельной заслонки электронный

    Система зажигания электронная

    Мощность максимальная, л. с./кВт (при об/мин), ISO 81 / 59,5 (5000)

    Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 127,5 (4000)

    Максимальная скорость, км/ч 142

    Время разгона до 100 км/ч, с 17

    Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 10,8

    Топливо бензин, октановое число не менее 95

    Тормозные системы:

    Передние тормоза дисковые, вентилируемые

    Задние тормоза барабанные

    Шины 175/80R16, 185/75R16

    Трансмиссия:

    Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

    Коробка передач; число передач ручное управление; вперед-5, назад-1

    Передаточные числа I-3. 667, II-2.100, III-1.361, IV-1.000, V-0.818, З.Х.-3.526, Г.П.-3.900

    Раздаточная коробка, число передач с межосевым дефференциалом, с принудительной блокировкой, 2

    Передаточные числа (высшее / низшее) 1.200 / 2.135

    Подвеска:

    Подвеска передняя независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Подвеска задняя зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Технические характеристики Нива 2121

    Модификации автомобиля

    21213 1.7

    21214 1.7 i

    21217 1. 6

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Спереди продольно

    Объем двигателя

    1690 см3

    1569 см3

    Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

    4 / 2

    Ход поршня

    82 мм

    79 мм

    Диаметр цилиндра

    80

    Cтепень сжатия

    9. 3

    8.5

    Система питания

    Карбюратор

    Распределенный впрыск

    Карбюратор

    Мощность (л.с / об. мин)

    79 / 5400

    81 / 5000

    73 / 5400

    Крутящий момент (Нм / об.мин)

    130 / 3400

    128 / 4000

    114 / 3400

    Тип топлива

    АИ-92

    АИ-95

    АИ-92

    Трансмиссия

    Колесная формула / ведущие колеса

    4Х4 / постоянный полный привод

    Коробка передач

    механическая

    Число передач

    5

    Передачи РК

    1 высшая, 1 низшая

    Рулевое управление

    Тип

    Червячный редуктор

    Усилитель

    Тормозная система

    Передние тормоза

    Дисковые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Подвеска

    Тип передней подвески

    Винтовая пружина

    Тип задней подвески

    Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова / количество дверей

    Универсал / 3

    Кол-во посадочных мест

    5

    Длина

    3720 мм

    Ширина

    1680 мм

    Высота

    1640 мм

    Колесная база

    2200 мм

    Колея передних колес, мм

    1430 мм

    Колея задних колес, мм

    1400 мм

    Клиренс

    220 мм

    Объем багажника

    265 / 980

    Снаряженная масса

    1210

    Допустимая масса

    1610

    Эксплуатационные характеристики

    Время разгона до 100 км / ч

    19 с

    17 c

    23 c

    Максимальная скорость

    137 км / ч

    132 км / ч

    Размер шин

    R16 175 / 80

    Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

    9,7

    10,6

    11

    Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

    8,3

    8,6

    Объем бака

    43

    Немецкая компания создала лимитированную «Ладу Нива», россияне не купят ее

    PARTISAN MOTORS

    Магдебург

    Германия

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

    22 сентября 2020

    Партизан Моторс, немецкая компания, специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, выпускает специальную лимитированную серию легендарной Нивы, посвященную 50-летию Волжского автомобильного завода.

    Международная команда специалистов, объединенных лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработал проект специальной серии «Нива», посвященной 50-летию Волжского автозавода, для производства в немецком городе Магдебург ограниченной серией в 50 автомобилей.

    В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

    Все автомобили этой ограниченной серии будут иметь номер с соответствующей табличкой и сертификатом от производителя, подтверждающим их принадлежность.

    Автомобили серии

    Jubilee не будут доступны российским поклонникам этой марки, но будут продаваться в основном в Германии через специально отобранных дилеров.

    Розничная цена автомобиля на немецком рынке, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.

    LADA 4×4 — LADA 50th Anniversary Limited Edition

    Несмотря на решение АвтоВАЗа прекратить поставки автомобилей Lada 4×4 в Европу, они продолжают пользоваться большой популярностью у немецкого автомобильного сообщества — в настоящее время предложение включает около 180 новых автомобилей модели 2020 года.

    Данная ситуация показала не только огромную популярность легендарного внедорожника Lada 4×4, но и еще раз подтвердила культ этого автомобиля на равных с Land Rover Defender, Mercedes-Benz Gelanderwagen, Toyota Land Cruiser 70-series и Jeep Wrängler. .

    Проверенная конструкция «Нивы» — это хорошо зарекомендовавшая себя платформа для создания машин для всего, от сельского хозяйства до ралли.

    Европейские дилеры марки традиционно уделяли особое внимание созданию специальных версий этого автомобиля для искушенных потребителей этого культового внедорожника.

    В этом году Волжский автомобильный завод, крупнейший автомобильный завод Европы, отмечает свой полувековой юбилей. Своим внешним видом и производством ВАЗ в корне изменил автомобильный облик всего огромного Советского Союза и всех постсоветских стран.

    Начав с выпуска в 1970 году усовершенствованного экземпляра Fiat-124, Волжский автомобильный завод уже в 1976 году вывел на рынок собственную разработку, не имеющую аналогов в мире, автомобиль «Нива-2121».

    «Нива-2121», в свою очередь, смогла преобразить автомобильный ландшафт во всем мире, став родоначальницей целого класса автомобилей — кроссоверов.

    Автомобиль «Нива» или «Лада 4х4» — это не только уникальная и очень удачная разработка советских конструкторов, но и стала мировой легендой, потенциал которой не исчерпан даже через 40 лет после выпуска.«Нива» — такой же символ успеха научно-технического прогресса Советского Союза и России, как первый спутник, полет Юрия Гагарина в космос и первый атомный ледокол «В. И. Ленин», космическая станция «Мир». Автомобиль Нива — национальное достояние! Его судьба не менее важна для имиджа нашей великой страны на международной арене, чем эти события и вехи.

    Немецкая компания «Партизан Моторс», специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, запускает специальную лимитированную серию легендарной Нивы, посвященную 50-летию Волжского автомобильного завода.

    Международная команда специалистов, объединенных лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработал проект специальной серии «Нива», посвященной 50-летию Волжского автозавода, для производства в немецком городе Магдебург ограниченной серией в 50 автомобилей.

    В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

    За внешний вид автомобиля подхватил Владимир Ярцев, ведущий конструктор десятого семейства автомобилей ВАЗ, а ныне успешный европейский независимый дизайнер.

    Врач-инженер Юрий Постников и инженер Александр Романов — занимались компоновкой и компоновкой этой версии легендарной модели.

    Автомобили серии

    Jubilee будут иметь как внешние, так и внутренние отличительные элементы, характерные только для этих автомобилей. Снаружи представлены вездеходные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, накладки на колесные арки, подножки и оригинальные силовые бамперы. Внутри полностью кожаный салон от эксклюзивного поставщика Эриха Биттера.

    Все автомобили этой ограниченной серии будут пронумерованы соответствующими юбилейными табличками и сертификатом производителя, подтверждающим их принадлежность.

    К сожалению, автомобили этой юбилейной серии не будут доступны российским поклонникам этой марки, а будут продаваться в основном в Германии через специально отобранных дилеров.

    Розничная цена автомобиля на немецком рынке, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.

    Магдебург, 22.09.2020

    Д-р инж. Юрий. Постников Е.

    % PDF-1.4 % 1 0 obj > / Метаданные 5 0 R / OutputIntents [>] / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 7 0 R / Тип / Каталог >> endobj 5 0 obj > поток 2011-02-01T22: 42: 45 + 07: 002011-02-01T22: 42: 43 + 07: 002011-02-01T22: 42: 45 + 07: 00Microsoft® Office Word 2007application / pdf

  • пользователь
  • uuid: c950483d-3e21-4512-ac46-f590a4c82bc4uuid: db07c95a-b1a4-409a-8b89-bf1f66af64ae Microsoft® Office Word 2007 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 1 / Type / Page >> endobj 125 0 объект > поток x \ YsF ~ wVI0ORefOr_TyDDDl $ oR @ ډ ^} ի woMq} uw. } «w / _ (gZ & YUe: z {«> cfQEEu} ſ [# Mjwďfqkŵ7

    Lada представила концепт 4X4 Vision на Московском автосалоне

    Lada представила на Московском автосалоне концепт 4X4 Vision, который демонстрирует, как может выглядеть будущая версия давно эксплуатируемого внедорожника компании.

    Модель 4X4, ранее известная как Нива и ВАЗ-2121, выпускается практически без изменений с 1977 года. Это бескомпромиссный внедорожник, похожий на Land Rover Defender и играющий аналогичную роль надежного талисмана для российского автомобиля. производитель.

    По словам главного дизайнера Lada британца Стива Маттина, 4X4 Vision призван продемонстрировать «философию идеального внедорожника». Хотя он и не предназначен для прямой замены 4X4, Маттин сказал, что этот концепт представляет собой «видение того, каким может быть будущее от Lada».

    Модель 4X4 Vision заимствует стилистические элементы нынешнего модельного ряда Lada, в частности, ряд элементов дизайна X-style, вдохновленных популярным внедорожником X-Ray. Это включает в себя Х-образную переднюю решетку, Х-образные светодиодные фары и трехмерную X-образную скульптуру сбоку автомобиля.

    Концепт имеет пять дверей, хотя две задние пассажирские двери замаскированы кузовом, чтобы повторить трехдверный дизайн оригинального 4×4. Он установлен на 21-дюймовых колесах с большим дорожным просветом. В салоне есть два больших информационно-развлекательных экрана и внешнее освещение.

    В рамках своего постоянного плана восстановления Lada, теперь входящая в Группу Renault, обновляет свой модельный ряд, планируя запустить восемь новых моделей и девять обновлений к 2026 году. Lada также показала последние версии ряда серийных автомобилей в Москве. включая Granta, Vesta Sport, Vesta Cross и X-Ray.

    Хотя Lada по-прежнему остается самой популярной автомобильной маркой в ​​России, с долей внутреннего рынка 19,4%, в последние годы она подверглась давлению со стороны ряда конкурентов, в первую очередь Kia. Текущий план восстановления Lada направлен на увеличение этой доли до 20%, а также на увеличение экспорта. В настоящее время модели Lada доступны в 34 странах, хотя в будущем нет планов по расширению продаж в Великобритании.

    ВАЗ-2121 — ShowCar — Автомобили, характеристики, описание, история

    До появления автомобиля привилегия «куда ни глянь — а там и едешь» была доступна разве что состоятельным владельцам всех «лендроверов».С появлением ВАЗ-2121 было практически то же, что и с появлением массового мобильного — внезапно открылся новый огромный рынок, на который устремились практически все производители. Недаром именно «Филд» называют родоначальником всего класса нынешних кроссоверов. Комфорт и удобство в городе. И по грунтовой дороге проходимая.

    «Нива» стала исключительным успехом советских специалистов. Исключительный именно потому, что он реализован и нашел признание во всем мире.В Советском Союзе не было недостатка в талантливых людях, выдвигавших прекрасные идеи. Но с их внедрением и, главное, коммерциализацией обычно не особо получалось. Электронное телевидение изобретено и реализовано впервые в СССР, но начало вещать в Америке. О развитии советской прессы мобильных телефонов, в том числе автомобильного журнала «За рулем», написанного в 1957 году, но практического результата это не принесло. И в таких случаях можно многое вспомнить.Но «Поле» — всего лишь пример обратного!

    Как и все успешные модели, ставшие культовыми — Ford T, Volkswagen Kaefer или Mini, — «Нива» возникла благодаря тому, что ее создатели отказались от стереотипов и стремились решать реальные проблемы потребителей, причем в условиях жестких ограничений. . Хотя к тому времени уже был Range Rover, и в целом сочетание кузова легкового автомобиля и шасси повышенной проходимости реализовывалось неоднократно, в том числе в Советском Союзе, до начала 70-х годов никто не пробовал выпускать столь компактную модель повышенной проходимости.

    Совершенно верно. Как это часто бывает с нами, успех не произойдет «из-за» вопреки.

    Автомобиль должен был быть унифицирован с уже выпускаемыми моделями, поэтому при постройке того, что мы сегодня называем «Жигулями», используется множество участков от «классики». Дело здесь было не только в стоимости, но и в организации производства — в условиях постоянного дефицита мощности было непросто найти место для выпуска новых агрегатов.

    Автомобиль повышенной проходимости

    просто должен был быть компактным, чтобы обеспечить хорошую геометрическую проходимость — то есть и свесы должны быть короче, а база не слишком длинной.Так «Нива» стала первым трехдверным автомобилем в СССР. Вторую пару дверей втиснуть было некуда, да и машина была бы намного дороже. А она и так стоила около 500 рублей. больше, чем у самых престижных моделей автомобилей ВАЗ 2106. Это неудивительно — некоторые детали она получила от него.

    для уменьшения габаритов и веса потребовали также отличного с технической точки зрения решения — размещения запасного колеса под капотом. Ведь просто поразительно, как точно удалось ввести колесо под капот! Однако сегодня такое «тесное» расположение создает проблемы для владельцев автомобилей с легкосплавными дисками.Под капотом находятся только колеса с запрессованными дисками.

    Сегодня постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом сложно кого-то удивить — такая схема применяется и на кроссоверах, и на внедорожниках, и на спортивных моделях, так как позволяет не только увеличить проходимость, но и на хорошей устойчивости. . Но лет сорок назад такое решение было не просто редкостью, а вообще практически не применялось в массовых моделях!

    Еще со времен колледжа я помню статью французского или британского журнала, сравнивающую тест с внедорожниками.«Нива» там была очень дешевой, очень близкой и очень маломощной. Но в конце теста выложить фотографии, где скромная «Лада» вытягивает из пула то ли Range Rover, то ли Pajero с подписью «Если у кого-то из участников теста были проблемы, на помощь всегда приходила русская Lada». Это называется — технический шедевр!

    Этот автомобиль был самым неожиданным и необычным сочетанием комфорта, легкости и проходимости. Салон шире, чем у 24-й «Волги», мягкая передняя панель, колодцы с многочисленными приборами, крутые передние сиденья с подголовниками…

    Кузов скроен по последней итальянской моде: капот переходит на крылья, свесы спереди и сзади короткие — внешний вид лаконичный, прямые мускулистые бамперы из прочного алюминия с резиновыми вставками посередине, без всякой канцелярской скряги — так что двигаться может любой!

    Мой преподаватель из Московского высшего технического училища. Н.Е. Бауман, например, утверждает, что «Нива» очень скромно и незаметно покроет, не вызывает никаких внешних элементов декора или внутреннего убранства, а потому не выглядит анахронизмом даже после 40 лет на конвейере. Я полностью с ним согласен, прошло 40 лет после премьеры, эта машина выглядит сдержанно, как Золушка. Но, на мой взгляд, в 1976 году эта самая «Нива» была неприкрытой роскошью как внутри, так и снаружи!

    В 1983 году представитель Citroën в Москве провел пресс-конференцию о намерении совместного сотрудничества.По слухам, их попросили дать лицензию на «Нива» — вместо того, чтобы предлагать любую свою модель плюс строительство завода в придачу.

    Более чем жив

    «Поле» на фоне калейдоскопа смены узоров и видов других марок выпускается уже 40 лет и идти даже не собирается. Более того, она пережила за этот период очень серьезную модернизацию, которая привела к изменениям в конструкции.

    В 1994 году автомобиль получил новый облик задней части кузова с дверью в пол багажного отделения и вертикальными задними фонарями — стало удобнее использовать грузовой отсек. Есть новый интерьер. Самая значительная новинка того периода — инжекторный двигатель объемом 1690 куб. увидеть больший крутящий момент и мощность вместо карбюратора предыдущего 1600.

    С приходом в нашу страну капитализма и конкуренции произошли многочисленные модификации. Это и пикап, и удлиненная пятидверная «Нива», и «Шеви Нива». Все эти вариации далеко не на окраине успеха и популярности классической «Нивы».

    Исключением, подтверждающим правило, стала дизельная версия ВАЗ-21215 на экспорт.Эта машина получила дизельный Peugeot объемом 1905 кубометров. см и объемом 64 л. с участием. От поставки более современной модели двигателя французы отказались, опасаясь конкуренции. Но даже этот классический олдскульный дизель с большим крутящим моментом сделал свое дело — тяга «Нивы» стала на порядок лучше. Машина ехала как никогда — в 1995 году официально заняла во Франции первое место по количеству проданных машин в классе внедорожников! Производство дизеля «Неве» организовал А. Романова в московском Чехове. В период с 1995 по 1998 год было произведено около 10 000 автомобилей, которые предназначались исключительно для экспорта. Пожалуй, это была самая удачная и удачная версия «Нивы».

    Упоминание о последних изменениях, гидроусилителе руля, значительно облегчающем управление, и шарнирах равных угловых скоростей на валу раздаточного устройства, снижающих вибрации, которые были незаменимым спутником «Нивы» с момента ее рождения.

    Версию «Городской Нивы» можно оценить как «Нива Лайт» — а почему бы и нет: покупатель уже нашел, смотрится очень хорошо и гармонично.

    Что я собираюсь

    «Нива» появилась еще в детстве, она понравилась сразу, да и то пока нравится в оливково-зеленом цвете, который я бы определил как оригинал.

    К счастью, система полного привода за это время не «доработана», поэтому у нас есть технический продукт полвека назад! Это увлекательно и является серьезным аргументом в пользу того, что такая вещь, более новая, будет снята с конвейера. Породный итало-советский дизайн кузова образца 1976 года, не устарел за 40 лет, мне тоже очень нравится.

    Итак, новая мойка «Нива» с алюминиевыми бамперами, если она в оливково-зеленом цвете, а если нет — то перекрашивают. На оригинальных 16-дюймовых колесах и покрышках зубасто смотреть тоже можно, а на торцы ступиц колес обязательно хромированные колпачки — как это было тогда, в детстве.

    Двигатель впрысковый 1.8 — несомненный плюс. Сервопривод, АБС и кондиционер фирмы с электростеклоподъемниками «олд скул» гармонии не портят. Живой скорее всего разобрали. Затем поместите самую первую приборную панель с приборами «шестого класса» в глубокие колодцы, а «шестиклассник» — как ездовые с тонким ободом.базаров этих частей полно! Оригинальные сиденья с заниженной спинкой и виниловой обивкой тоже найдешь — придадим переделке живую черную кожу, как старые дверные карты. На полу — резиновые коврики с высокими бортиками.

    Какая вам не особенная версия Lada 4 × 4 Oldschool 2017, сделанная к 40-летию знаменитого автомобиля!

    Следите за нами и ставьте лайки:

    Thunderspeed and Luxury Carz: Лада Нива / ВАЗ-2121

    Лада Нива / ВАЗ-2121 — компактный внедорожник российского производителя АвтоВАЗ. и продается в Европе и на Западе под маркой Lada, чей производство началось в 1977 году и продолжается до настоящего времени.Имеет несущий кузов. трехдверный, передний двигатель, постоянный полный привод.

    В Советский Союз был самой большой страной в мире с множеством климат и, прежде всего, значительные пробелы в инфраструктуре. В городах, Lada, производная от FIAT 124, хорошо обслуживала своих пользователей, но в В сельской или отдаленной местности этого автомобиля было явно недостаточно.

    В 1970 г. Советское государство обратилось к АвтоВАЗу с просьбой о разработке и производстве нового экономичного и надежного автомобиля 4 × 4, задуманного в повседневном использовании для фермеры.Спустя один-два года АвтоВАЗ спроектировал первую очень похожи на военные прототипы УАЗ, хотя конструкции не убедить и в 1973 году работать над известным самонесущим кузовом Нивы началось. Год спустя увидели свет первые практически окончательные прототипы. с двигателем 1600 FIAT и мощностью, превышающей 70 л. с.

    В 1976 г. они начали производство модельных рядов с годовым производством около 100000 Нив. Так родилась Лада Нива и ВАЗ / ВА3 2121.

    В ожидание суровых климатических условий в некоторых регионах России и невозможность использования электростартера при температуре выше до -40 ° C, в стандартное оснащение НИВА входит рукоятка для запуска двигатель. Он вводится через отверстие в передней части и действует прямо на кривошипных автомобилях начала ХХ века. Наиболее Модели Lada (2101, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107) оснащены кривошипом. серии, в том числе экспортируемые в другие страны.

    это трансмиссия и рама разработаны Lada, а механическое происхождение — Fiat.Имеет ручную блокировку и межосевой дифференциал. Его механический производительность, дешевое обслуживание и исключительная надежность сделали это Модель прослужит почти четыре десятилетия с небольшими модификациями.

    Некоторые считают его одним из лучших автомобилей, произведенных в теперь Россия, и пользуется большим спросом у энтузиастов, работающих в неблагоприятные условия по сравнению с другими моделями автомобилей. Он находится в практически в каждой стране мира. Некоторые называют это «Русский танк». за его шероховатость, простоту конструкции и прочное и надежное оборудование.Он конкурирует с другими подобными моделями, такими как ГАЗ-69 и УАЗ-УАЗ-452д и 469 (техника, являющаяся частью аграрной культуры России и военные арсеналы бывшего СССР). Обычно он соревнуется в внедорожные сценарии и смущающие технически превосходные модели, такие как Ленд Ровер, Тойота и Джип. Его буксирная способность и нагрузка на прицеп аналогичны небольшим грузовикам, учитывая его рабочий объем 1600 куб. и его размер по сравнению с другими более крупными автомобилями.

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    обучение и синтез биосигналов с использованием глубоких нейронных сетей | BioMedical Engineering OnLine

    Предлагаемая последовательная архитектура DNN Footnote 1 изображена на рис.5. В итоге, после уменьшения шума, квантования и сегментации сигнала каждая скалярная выборка — \ (x_n \) — подается в сеть. Это значение соответствует индексу встроенной матрицы — E — преобразованной в вектор-столбец \ (\ hat {x} _n \), внутреннее представление выборки. Результатом трех слоев ГРУ является вектор \ (\ hat {o} _n \), который будет входом для узла регрессии и функции softmax, дающей вектор плотности вероятности o . После обучения моделей с использованием алгоритма RMSprop с различными сигналами они синтезируются с использованием их предсказательной силы.

    В этом разделе будет рассмотрено подробное объяснение предварительной обработки, модели, метода обучения, генерации сигнала и оценки модели.

    Предварительная обработка

    Требуется уменьшение шума и размерности, чтобы размеры совпадали с матрицами сети, что делает предварительную обработку важным этапом. Первый этап состоит из фильтра скользящего среднего, который удаляет низкие частоты и случайные сбои, и свертки с окном Ханнинга, который удаляет более высокие частоты, в результате чего получается сглаженная версия сигнала.Сложность сигнала была уменьшена с помощью метода квантования, где каждый шаг сигнала представлен целым числом:

    $$ \ begin {align} x_n = {{\ mathrm {round}}} \ Bigg (\ left [\ frac {s_n- \ text {min} (s)} {\ text {max} (s)} \ right] \ cdot [S_D-1] \ Bigg) \ end {align} $$

    (1)

    , где функция \ ({{\ mathrm {round}}} \) округляет результат до ближайшего целого числа. Следовательно, x будет вектором, где каждая позиция соответствует связанному с ней шагу \ (k \ in \ {0, 1, \ ldots S_D-1 \} \).На рис. 4 показан пример TW сигнала до и после этого процесса для \ (S_D = 16 \).

    Сигнал метки y — это просто сдвиг фазы входного сигнала x на одну выборку, так что \ ({y_n = x_ {n + 1}} \), где \ ({y_N = 0}. \) Ради вычислительной мощности последним этапом предварительной обработки является сегментация набора данных D на TW с размером W и перекрытием 2/3, в результате чего получаются две матрицы X и Y при тех же габаритах D × W .

    Рис. 4

    Пример сигнала, преобразованного в процессе квантования. Синяя и зеленая линии представляют собой предварительно обработанный сигнал до и после квантования соответственно. k представляет шаг, на котором эта амплитуда принадлежит, а n — соответствующая выборка

    Вложение образца сигнала

    После предварительной обработки сигнала вход преобразуется с использованием матрицы вложения — E — перед входом в слои GRU, общие в библиографии [43,44,45].Вместо одноразового вектора для представления выборки входного сигнала используется вектор малой размерности. Квадратная матрица E размера (\ (S_D \) × \ (S_D \)) содержит все векторы представления для каждого возможного значения выборки сигнала \ (\ hat {x} _ {n} = E _ {[: x_n] } \), учитывая, что \ (x_n \) является целочисленным скаляром, \ (E _ {[: x_n]} \) представляет вектор-столбец \ (x_n {\ text {-th}} \) для E . Эта матрица используется как словарь, который дает вектор изображения \ (\ hat {x} _ {n} \) скаляра \ (x_n \).\ (\ Hat {x} _ {n} \) — это входной вектор размера \ (S_D \) первого узла GRU как образец \ (n {\ text {-th}} \) TW. Матрица E — это параметр обучения, который начинается с начальных случайных значений, но будет корректироваться во время обучения модели [43, 44].

    Уровни стробированных рекуррентных блоков

    Архитектура состоит из последовательности из трех уровней GRU. Как утверждают Cho et al. [46, 47], каждый уровень ГРУ — \ (GRU_l \) — состоит из трех ворот, каждый из которых отвечает за сброс (\ (r {\ text {-gate}} \)) или обновление (\ (z {\ text { -gate}} \)) текущее состояние.

    Рис. 5

    Модель последовательного DNN. Эта модель состоит из одного встроенного уровня — E , трех уровней GRU, одного узла регрессии и одной функции softmax . Переменные над стрелками представляют выход и вход предыдущего и следующего узла соответственно

    .

    Во-первых, вентиль сброса — r — имеет следующее общее уравнение:

    $$ \ begin {выровнено} r = \ sigma \ left (\ left [W_r x_n \ right] + \ left [U_r h_ {n-1 } \ right] \ right) \ end {выравнивается} $$

    (2)

    где \ (\ sigma \) — логистическая сигмоидальная функция, \ ({x} _n \) — входной вектор (рис.5), \ (h_ {n-1} \) — это предыдущее состояние памяти GRU, а весовые матрицы \ (W_r \) и \ (U_r \) размера (\ (H_D \) × \ (H_D \)) являются узнал через обучение. Аналогично, шлюз обновления z вычисляется с помощью

    $$ \ begin {выровнено} z = \ sigma \ left (\ left [W_z {x} _n \ right] + \ left [U_z h_ {n-1} \ right] \ right) \ end {выравнивается} $$

    (3)

    Выходной шаг ограничен состоянием сети, которое определяется результатом шлюза обновления, обновлена ​​ли скрытая ячейка или нет.Активация юнита \ (h_n \) вычисляется как

    $$ \ begin {выровнено} h_n = \ left [z_n \ cdot h_ {n-1} + {\ left (1-z_n \ right)} \ widetilde {h} _ {n} \ right] \ end {align} $$

    (4)

    , где

    $$ \ begin {выровнено} \ widetilde {h} = \ phi \ left (\ left [W_h {x} _n \ right] + \ left [U_h (r_n \ cdot h_ {n-1}) \ right] \ right) \ end {выравнивается} $$

    (5)

    \ (\ phi \) представляет функцию гиперболического тангенса. Когда r близко к нулю, h вычисляется без учета h , используя только значение \ ({x} _n \). Кандидат в следующее состояние является результатом компиляции между новыми входными данными и предыдущими состояниями ячейки. На этапе сброса кандидату разрешается забыть предыдущие состояния ячейки, оставляя новые входные данные в качестве основных руководящих принципов для апостериорных результатов. Следовательно, r — это шлюз, ответственный за эффективную замену нерелевантной информации о состоянии. Каждый скрытый блок имеет свои собственные ворота r и z и, следовательно, будет учиться улавливать зависимые от времени характеристики биологического сигнала.k)} \ end {align} $$

    (7)

    Поскольку сигнал представлен как ступенчатая система, где каждый шаг представлен как k , выходом модели является вектор с элементами \ (S_D \).

    Обучение

    Эти типологии должны следовать процедуре обучения, где начальные параметры имеют случайную или полуслучайную инициализацию, где параметры изучаются при одновременном уменьшении ошибки при прогнозировании выходных данных по отношению к подаваемым входным данным. {N} \ left [p_n \ log o_n + \ left (1-p_n \ log \ left (1-o_n \ right) \ right) \ right] \ end {выровнено} $$

    (8)

    где \ (p_n \) — истинная функция вероятности плотности для выборки n , в этом случае, поскольку \ (y_n \) является целочисленным значением, \ (p_n \) является «горячим вектором», где позиция \ (y_n \) имеет значение максимальной вероятности против нуля в остальных позициях. При обучении желаемое оптимальное значение параметра \ (\ hat {\ theta} \) — это минимальная потеря, в зависимости от значений параметров:

    $$ \ begin {align} \ hat {\ theta} = {{\ mathrm { arg \, min}}} _ {\ theta} (g) \ end {align} $$

    (9)

    , где градиент g следует:

    $$ \ begin {выровнен} g = \ frac {\ partial L (\ theta)} {\ partial \ theta _i} \ end {выравнивается} $$

    (10)

    Минимальное значение функции потерь вычисляется путем убывания значений градиента и обратного распространения во времени (BPTT) [48, 49]. {- 8} \)), что предотвращает деление на ноль.2 \ end {align} $$

    (12)

    , где \ (\ gamma \) обычно находится в диапазоне от 0,9 до 0,95.

    Во время обучения набора данных каждый сигнал был разделен на фиксированное количество пакетов TW — \ (B_D \).

    Синтезатор сигналов

    После обучения модели был выполнен синтез сигнала путем повторной подачи на вход модели с последним предсказанием. Поскольку выходные данные представляют собой массив с вероятностями следующего шага выборки, выбранное значение основывается на функции плотности вероятности, следовательно, предсказанное значение является полуслучайным выбором.2 \ end {align} $$

    (13)

    Среднеквадратическая ошибка ближе к оценке морфологии, чем ошибка кросс-энтропии. Ошибка предсказания модели, обученной сигналом, должна быть ниже по сравнению с другими моделями.

    Каждый сигнал был предварительно обработан и разделен на обучающий и тестовый набор: 128 случайных TW из первых 33% сигнала использовались для поезда; 66% сигналов использовались для тестирования.

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.