УАЗ «Буханка» Фургон 3741 | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске
Обзор УАЗ «Буханка» Фургон 3741
УАЗ 3741 — грузопассажирский остекленный фургон. Первые машины сошли с конвейера в 1985 году, став модернизированным вариантом предыдущей модели — УАЗ-452.
Технические характеристики
Внешность автомобиля классическая советская — «буханку» не спутать ни с чем. Она по-прежнему аскетична, компакта и абсолютно нетребовательна к дороге. Прибавим сюда доступность запчастей, их небольшую стоимость, а также возможность произвести большинство ремонтных работ своими руками, и получим неубиваемый автомобиль для бездорожья — помощника современного фермера и просто человека, живущего в сельской местности.
Однако целевая аудитория грузопассажирского фургона намного шире. Подобные машины с некоторыми доработками до сих пор востребованы как кареты скорой помощи, служебные автомобили газовых служб, полиции и МЧС.
В основе современной «буханки» — мощная рамная конструкция. Грузоподъемность 850 кг + 1 пассажир или же 5 пассажиров с небольшим грузом.
- Двигатель 2,7-литровый 112-сильный, евро-5, работает на бензине АИ-92-К5 (ЗМЗ-40911). Максимально возможная скорость — 127 км/ч. Объем топливного бака — 50+27 л.
- Привод — полный, передняя ось подключаемая.
- Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
- Руль с гидроусилителем.
- Передние и задние подвески рессорные, зависимые.
- Раздаточная коробка с прямой и понижающей передачами, механическая двухступенчатая.
- Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
- Расход топлива: на постоянной скорости 60 км/ч — 9,0 л, на скорости 80 км/ч — 11,2 л.
- Размеры: длина — 4,39 м, ширина (по зеркалам) — 2,17 м, высота — 2,064 м. Колесная база — 2,3 м. Клиренс — 20,5 см.
Комплектации и цены
УАЗ «Буханка» Фургон 3741 доступен лишь в одной комплектации:
- складывающийся стол в салоне;
- два отопителя для кабины и для фургона;
- два плафона освещения.
- Комфорт, как и у первых образцов, выпускаемых в СССР, минимальный. Из современных возможностей — есть ГЛОНАСС. Подогрев передних сидений и пакет «Комфорт» доступны за дополнительную небольшую плату.
Новый UAZ «Буханка» Фургон от официального дилера
В автосалоне УАЗ Планета-Авто можно приобрести автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Чтобы включить в комплектацию дополнительные опции, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Рекомендуем записаться на тест-драйв, если хотите попробовать машину в деле. Для получения спецпредложения свяжитесь с нами по телефону или закажите обратный звонок.
УАЗ УАЗ 220695-04 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
УАЗ 220695-04 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у УАЗ 220695-04 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаУАЗ
- Модель2206
- Серия2206
- Модификация220695-04
- Высота автомобиля2101 мм
- Длина автомобиля4440 мм
- Дорожный просвет220 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач (мех коробка)4
- Колесная база2300 мм
- Колесные диски, размерностьЕТ 22
- Колея передних колес1445/1445 мм
- Количество клапанов на цилиндр4
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент208 Н*м
- Максимальная скорость110 км/час
- Модель двигателяЗМЗ 4091
- Мощность двигателя112 л. с.
- Объем двигателя2693 см³
- Передние тормозаДисковые
- Полная масса автомобиля2780 кг
- ПриводПостоянный привод на все колеса
- Расположение цилиндроврядное
- Расход топлива смешанный цикл15.5 л/100 км
- Снаряжённая масса автомобиля1855 кг
- Тип двигателяБензиновый
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кузоваМикроавтобус
- Тип передней подвескиРессорная
- ТопливоАИ-92
- Число мест11
- Шины, размерность225/75 R16
- Ширина автомобиля2100 мм
- Экологический стандартEURO II
технические характеристики, передний мост, устройство, габариты, размеры, 452, схема
УАЗ Буханка: технические характеристики и ТТХ различаются в зависимости от выбранной модификации (409, 452, 452 А, 452 Д). Это транспортное средство выпускается Ульяновским заводом с 1965 г.
Передний и задний мост
Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:
- клапан предохранительного типа;
- подшипник дифференциала;
- регулировочные прокладки;
- регулировочное кольцо;
- задний подшипник ведущей шестерни;
- упорная шайба и ведущая шестерня;
- маслоотгонное кольцо.
Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.
Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.
Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.
Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.
Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.
Раздаточная коробка и КПП
Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.
Пользоваться раздаткой нужно так:
- Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
- Завести силовой агрегат.
Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.
УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:
- Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
- Картер, контргайка, промежуточный вал.
- Защитная крышка и кожух.
- Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
- Роликовый подшипник ведомого вала.
- Муфта синхронизаторов.
- Крепежные элементы.
- Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
- Ось шестерен реверса.
- Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
- Распорная втулка.
Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:
- первая передача — 4,124;
- вторая передача — 2,641;
- третья передача — 1,58;
- четвертая передача — 1,00;
- пятая передача — 0,82.
Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.
Электрооборудование
Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.
Электрооборудование состоит из таких систем, как:
- электроснабжение;
- световая сигнализация;
- наружное и внутреннее освещение;
- контрольно-измерительные приборы;
- отопление;
- стеклоподъемники и стеклоочистители;
- звуковая сигнализация;
- система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.
Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.
Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.
Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.
Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.
Топливная система
Топливная система этой модели УАЗа состоит из:
- узла дроссельного типа;
- обратного клапана;
- адсорбера;
- диагностического штуцера;
- топливной рампы;
- крепежных деталей;
- системы впрыска топливной жидкости;
- винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
- насосного элемента;
- сепаратора;
- топлипривода;
- топливного фильтрующего элемента;
- гравитационного клапана;
- форсунок;
- емкости с системой вентиляции;
- бензобака и емкости для масла.
Технические характеристики и показатели системы:
- рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
- средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.
Заправочные объемы транспортного средства:
- объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
- емкость для масляной жидкости — 22 л;
- гидравлическая система — 13 л.
Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.
После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.
Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.
Тормозная система
Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.
Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.
Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.
Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.
Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.
Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.
Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.
Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.
Система охлаждения двигателя
Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:
- отводящий шланг радиатора;
- защитный кожух радиатора;
- водяные рубашки;
- насос водяного типа;
- пробку;
- крепежные механизмы;
- подводящий шланг радиатора;
- корпус термостата;
- вентилятор;
- блок цилиндров;
- сливной кран;
- штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
- наливной шланг и устройство сцепления;
- расширительный бачок.
Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.
Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.
Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.
Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.
По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.
Система отопления
На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.
Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:
- монтажный блок;
- переключатель электрического двигателя;
- резистор;
- патрубки;
- заслонки;
- вентилятор;
- выключатель зажигания.
Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.
Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.
На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.
Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.
Габаритные и весовые параметры
Описание габаритных размеров салона автомобиля:
- длина — 4360 мм;
- ширина — 1940 мм;
- высота — 2090 мм.
Габариты транспорта вместе с кузовом (багажником):5400*1940*2090 мм.
На каждом колесе установлена шина 14.00-20. Размер колес — 225/75R16.
Грузоподъемность этой модификации УАЗа — 1075 кг.
B; Колёсная база: короткая; Крыша: стандартная; 2,7 бензин 112 л.с.; механика, привод: полный; Поколение: 1 2.7 (5 мест, Модельный год: 2019, код: 374195-552-05)
Код предложения: 2070892-ФЛ/ПНЗ-19. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2 018 Страна: Россия № ПТС: 195302 Серия ПТС: 73 ОХ ПТС дата выдачи: 03.10.2018 Кем выдан ПТС: ООО «УАЗ» Номер двигателя: J3030950 Модель двигателя: 409110 Номер кузова: XTT374195K1202070 Номер шасси: ОТСУТСТВУЕТ Цвет: СВЕТЛ.СЕР.НЕМЕТАЛЛИК Мощность двигателя в кВт: 82,5 Мощность двигателя в л.с.: 112,2 Рабочий объём двигателя: 2 693 Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ Разрешённая максимальная масса: 2 845 Масса без нагрузки: 1 920 Стандарт 520-05 Характеристики Кузов Высота 2064 мм Длина 4390 мм Ширина 1940/2170(по зеркалам) мм Дорожный просвет 205 мм Количество мест 4+1 Колёсная база 2300 мм Колея задняя 1465 мм Колея передняя 1465 мм Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1300/1430 кг Полная масса 2730/2845 кг Объем багажника минимальный 6,5 м3 Снаряженная масса 1805/1920 кг Кузов Фургон Тип кузова Фургон Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 127 км/ч Объём топливного бака 50+27 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 Марка топлива АИ-92-K5 Размер дисков 6.5Jх16Н2 Размер шин 225/75R16 Двигатель Двигатель ЗМЗ -40911 Диаметр цилиндра 95,5 мм Количество цилиндров 4 Максимальный крутящий момент 198 Нм Мощность (кВт) 82,5 кВт Мощность двигателя 112 л. с Обороты максимального крутящего момента 2500 об/мин Обороты максимальной мощности Объем двигателя 2693 см3 Расположение цилиндров Тип двигателя Бензиновый Экологический стандарт Трансмиссия и управление Диаметр разворота 12,6 (по оси переднего внешнего колеса) м Кол-во передач 5 Привод 4х4 с подключаемым передним приводом Рулевое управление Рулевой привод с ГУР Тип КПП Механика Количество передач 5 Подвеска и тормоза Передние тормоза с дисковыми механизмами вентилируемые Передняя подвеска зависимая, рессорная Задние тормоза с барабанными механизмами Задняя подвеска зависимая, рессорная Стандартная комплектация Общие Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-5 Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625 Управление рулевое с ГУР Локеры на передних колесах Кузов 5-ти местный с трехместным сидением против хода движения вдоль перегородки кабины 5-ступенчатая механическая КП Безопасность Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях Ремни безопасности в салоне поясные, на всех сидениях против хода движения Тормоза без АБС передние дисковые со «скрипунами» в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы Выключатель зажигания с противоугонным устройством Экстерьер Диски штампованные 16″ c шинами 225/75R16 Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка) Передний бампер с накладками Световозвращатели на задних бамперах Окраска эмалями неметаллик Комфорт 2 плафона освещения (при наличии грузового отделения, плафон освещения грузового отделения учитывается в общем количестве плафонов) Складывающийся стол в салоне на левой боковине Верхняя и нижняя перегородки за кабиной водителя Отопитель салона Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.
Начало производства: | январь 1996 |
Окончание производства: | в производстве |
4 дв. микроавтобус | |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 84 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 189/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 117 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4440 |
Ширина, мм: | 2100 |
Высота, мм: | 2101 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1855 |
Допустимая масса, кг: | 2780 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 86 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
УАЗ-452
Автор: по материалам «DeAgostini»
Категории: Автомобилестроение
Ульяновский долгожительБолее полувека назад в Ульяновске началось производство фургонов и грузовиков с кабиной над двигателем. Машины не раз меняли свой индекс и модернизировались, но в целом их конструкция оставалась неизменной. Это семейство УАЗов можно считать рекордсменами автомобильного долгожительства: их их выпуск продолжается и сегодня, и им пока нет.
Грузовики
После освоения в Горьком, а потом и в Ульяновске производства легковых полноприводных автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, встал вопрос о создании на их базе грузовых модификаций, предназначенных для перевозки небольших партий грузов. По техническому заданию, машины должны были быть макси-
мально унифицированы с уже выпускаемыми джипами, брать не менее 800 кг груза и иметь соответствующее по размерам грузовое отделение. Добиться нужных результатов, просто оснастив ГАЗ-69 грузовой платформой или кузовом-фургоном, не получалось. Он имел очень короткую колесную базу (2300 мм), длинный капот — в результате для грузового отсека оставалось слишком мало места. А при увеличении длины рамы ухудшалась проходимость машины и ее унификация по узлам с легковым семейством, против чего категорически выступали основные заказчики, военные. Оставался единственный выход —
оснастить машины кузовами вагонной компоновки, разместив водителя и пассажира над передним мостом, по бокам от двигателя. Сегодня кажется, что это совершенно обычная компоновка, а тогда, в 1955 году, подобное решение было новаторским, ведь наша промышленность не выпускала грузовиков с кабиной над двигателем. УАЗу предстояло пройти этот путь первым в советском
автопроме. После выбора новой компоновки проблем осталось предостаточно. Располагая кабину над двигателем, конструкторы получили перегруженный передний мост, так как на него приходилась масса двигателя, кабны, водителя и половина массы платформы с грузом. В результате ухудшались не только устойчивость и управляемость машины, но и проходимость. Последнее обстоятельство настолько актуально для нашей страны, что едва не стало роковым для всего нового семейства УАЗов. Споры специалистов были нешуточными, ситуацию спасло лишь то, что на машине с самого начала предусмотрен передний ведущий мост, существенно повышавший проходимость на бездорожье. Конструкторские работы над новым семейством начались в 1955 году. Отдел главного конструктора тогда возглавлял переведенный с ГАЗа Петр Иванович Музюкин. Ведущим конструктором по машинам стал Иван Алексеевич Давыдов, осевший в Ульяновске после эвакуации туда части оборудования московского ЗИСа в 1942 году. Правда, собственных конструкторских сил все равно не хватало, и к работе подключили специалистов научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Одновременно щедро закупались аналоги: Ford Transit и Volkswagen Transporter.
Проблема с перегруженным передним мостом давала о себе знать постоянно, тем более что в семействе ульяновских автомобилей, помимо полноприводных машин, были запланированы также более простые и дешевые заднеприводные. Пришлось конструкторам на машинах 4×2 смещать силовой агрегат назад, чтобы добиться лучшей развесовки по осям. Это же решение позволило несколько улучшить условия в кабине для водителя и пассажира, но ухудшило обслуживание и ремонтопригодность силового агрегата: с тех пор двигатель на фургонах УАЗ, накрытый дополнительным несъемным кожухом, немного вдается в кузов, что ограничивает доступ к нему.
Для необычных автомобилей вагонной компоновки требовалось создать и новый индивидуальный облик. Поскольку на самом УАЗе тогда еще не было таких специалистов, к этому делу привлекли талантливого советского автомобильного дизайнера Владимира Ивановича Арямова. Он сумел очень точно найти общие пропорции для полноприводного автомобиля, но увлекся деталями, и общий вид машины получился слишком авангардным. Наибольшие возражения у основного заказчика вызывала покатая крыша в задней части машины. Она существенно уменьшила объем кузова и затруднила погрузку-выгрузку за счет низких задних распашных дверей. Также не совсем удачной в технологическом плане получилась передняя облицовка радиатора с увесистой буквой «У» в центре. Пришлось форму кузова приводить в соответствие с возможностями завода и удобством эксплуатации. При этом машина навсегда сохранила пухлые формы, приданные ей Арямовым.
К выпуску цельнометаллического фургона приступили в октябре 1958 года. Первое поколение малотоннажников состояло из двух семейств: полноприводного с индексом 450 и неполноприводного с индексом 451. Первое выпускалось с 1958 по 1966 год и состояло из трех основных модификаций: УАЗ-450Д — бортовой грузовик, УАЗ-450 — фургон, и УАЗ-450А — санитарный. На эти машины устанавливались форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69 (2,432 л, 62 л. с.), трехступенчатые коробки передач.
Второе семейство, только с задним ведущим мостом, производилось с 1961 по 1966 год и также было представлено тремя основными модификациями: УАЗ-451Д — бортовой грузовик, УАЗ-451 — фургон, а санитарный автомобиль получил индекс УАЗ-451А. На них устанавливался верхнеклапанный мотор ГАЗ-21 с четырехступенчатой коробкой передач. Характерной отличительной особенностью первых серийных цельнометаллических УАЗов стало отсутствие боковой двери по правому борту. От нее отказались на первых порах с целью удешевления и упрощения освоения производства, заменив аналогичной панелью с левого борта. На фургонах без этой дверивполне можно было обойтись, да и санитарные автомобили в то время шли в основном в армию, где также на отсутствие двери особо не жаловались — для погрузки раненых вполне хватало задней распашной. А вот микроавтобус, предусмотренный в перспективе, без этой двери обойтись уже никак не мог. Со временем боковую дверь все-таки освоили в производстве с прицелом на микроавтобус, но, по иронии судьбы, до него тогда очередь так и не дошла. Впрочем, нет худа без добра: боковая дверь досталась всем остальным цельнометаллическим модификациям машин.
Микроавтобусы
Из всех УАЗов вагонной компоновки у микроавтобуса оказалась самая запутан- ная история. Народное хозяйство и армия главным образом нуждались в фургонах и бортовых грузовиках. По этой причине с микроавтобусами поначалу не спешили. Первые опытные образцы микроавтобусов УАЗ-450В построили в 1958 году, взяв за основу стандартный полноприводный фургон и разместив в нем пассажирские места. Правда, принимая во внимание назначение машины, внешний вид УАЗа максимально облагородили, застеклив весь кузов по периметру, включая задние стойки и скаты крыши. Боковые окна получили форточки для лучшей вентиляции салона, а переднее ветровое стекло сделали цельным панорамным, хотя серийные машины в то время снабжались составным ветровым стеклом с перемычкой посередине. На колеса добавили хромированные колпаки. Кстати, рассчитанный на перевозку 9 человек, включая
шофера, опытный микроавтобус впервые в новом семействе получил дополнительную дверь по правому борту для входа и выхода
пассажиров. В1959 году микроавтобус УАЗ-451В создали на базе заднеприводной машины. Несмотря на то, что эта машина утратила полный привод, она все равно была прекрасно подготовлена для движения по необустроенным дорогам: у микроавтобусов РАФ дорожный просвет тогда равнялся 170 мм, а у УАЗ-451В —230мм!
К сожалению, несмотря на многообещающее начало, микроавтобусы УАЗ первого поколения так и остались опытными образцами.
Автозавод не смог в то время освоить их производство. Отчасти освоению помешала разработка и подготовка к производству второго семейства бескапотных УАЗов с индексом 452, в семействе которых также был предусмотрен микроавтобус УАЗ-452В. В отличие от УАЗов первого поколения,
на новые машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 (2,445 л, 70 л. с.) и четырехступенчатую коробку передач. Одновременно у них существенно изменилось оформление передней части машины. Модернизированные автомобили начали выпускать в 1966 году в трех основных модификациях: УАЗ-452Д — бортовой грузовик, УАЗ-452 — фургон и санитарный УАЗ-452А. Производство десятиместного микроавтобуса УАЗ-452В освоили лишь в 1968 году, да и то в очень ограниченных количествах.
Уместно напомнить, что модернизация 1966 года коснулась и заднеприводных
версий, но их названия почти не изменились только в индексе добавилась буква «М». При этом грузоподъемность машин с колесной формулой 4×2 увеличилась до 1000 кг. Но микроавтобус в этом семействе уже отсутствовал даже в виде перспективных образцов. Почему же конструкцию автомобиля не меняли? УАЗ-452 имел немало недостатков. Прежде всего, посредственная топливная экономичность и плохая пассивная безопасность. Вместе с тем, другой такой машины, пригодной для эксплуатации в сельской местности, попросту не существовало. Ведь по проходимости полноприводная «буханка» лишь немного уступала УАЗ-469, а простота конструкции позволяла произвести ремонт в любом гараже без применения специальных инструментов.
Альтернатива
Спрос на пассажирский вариант УАЗа у организаций был очень высок (в частные руки эти машины не продавали). Микроавтобусы в Ульяновске выпускали ограниченными партиями, что ставило их в разряд остродефицитного товара. Причин столь явного дисбаланса спроса и предложения две. Во-первых, автозавод работал в основном на армию, и в соответствии с этим определялся приоритет моделей, а микроавтобус нисколько не волновал военных, они до- вольствовались «санитарками» и фургонами. Во-вторых, микроавтобус несколько сложнее и дороже в производстве, чем тот же фургон или санитарная машина, его рентабельность для завода невысока, и увеличивать выпуск просто невыгодно. Единственным заказчиком, которому нельзя отказать в производ-
стве микроавтобусов, был «Автоэкспорт».Собственно, по его настоянию машина
все-таки добралась до конвейера, но практически весь ее тираж уходил в распоряжение этой внешнеторговой фирмы.
Огромная востребованность микроавтобусов УАЗ и нежелание автозавода возиться с этоймоделью породило в стране новое направление автомобилестроения: производство микроавтобусов на шасси УАЗ силами различных авторемонтных и механических заводов ведомственного подчинения. Первые альтернативные конструкции микроавтобусов УАЗ появились уже в конце 60-х — начале 70-х годов. До этого организации обычно ограничивались простым застеклением цельнометаллических фургонов и установкой сидений внутри кузова. У таких доморощенных машин обычно отсутствовала нормальная вентиляция салона и отопление кузова, они мало подходили для перевозки людей. Другое дело — специально созданные, пусть и на авторемонтных заводах, автобусы. Они, как правило, не уступали в комфорте заводскому УАЗ-452В, а иногда даже превосходили его за счет более удобной планировки салона, увеличенной высоты потолка, большому вентиляционному люку в крыше и т.д.
Пионерами в освоении собственных микроавтобусов на шасси УАЗ стали Крас- нодарский механический завод «Кубань», производивший автобусы для Министерства культуры, в частности передвижные автоклубы; Псковский завод «Гидроимпульс», выпускающий технику для мелиораторов; Черниговский завод специального автотранспорта, создающий машины для киностудий страны. Микроавтобусы на шасси УАЗ этих и других заводов в советское время встреча-
лись на дорогах намного чаще чем «родные» ульяновские, о чем многие современники уже стали забывать.
Форма и содержание
«Буханка» — отечественный автодолгожитель, без принципиальных
изменений конструкции выпускается уже более 50 лет!
Салон УАЗа: царство метала и дерматина
Печка салона ничем не прикрыта и вся на виду. Дверца, похожая на печную, открывает дополнительный приток теплого воздуха в кабину
Сняв пластмассовую заглушку на панели приборов, можно обнаружить
бачок с тормозной жидкостью для гидропривода сцепления
На передней панели лючок воздухозаборника для отопителя кабины
Скамейки в салоне санитарной машины можно сложить и получить просторную площадку для перевозки грузов
Мощный кронштейн для закрепления носилок в салоне
При необходимости в салоне санитарной машины можно было установить на растяжках и кронштейнах до четырех носилок
Сзади у автомобиля двустворчатая распашная дверь, которая открывается только на 180 градусов, что по современным понятиям уже явно недостаточно
В арочной нише разместилась заправочная горловина бензобака
Буксировочный прибор почти как у грузовика — УАЗик может таскать за собой прицеп полной массой до тонны
Задние двери в открытом положении фиксируются вот таким нехитрым приспособлением
Мосты на фургонах и микроавтобусах УАЗ без колесных редукторов
Буксировочный крюк спрятался на «буханках» под бампером
Отличительная особенность УАЗ-452А — дополнительная фара-искатель на крыше и опознавательный фонарь санитарного транспорта
Дополнительный вентиляционный люк в крыше над кабиной водителя
Ручка задней двери точно такая же, как на «Победе» (ГАЗ-М20)
Наружные петли дверей с пресс-масленками
Главный тормозной цилиндр вместе с вакуумным усилителем разместился за решеткой радиатора
Паспортные данные
Схема автомобиля УАЗ-452В
Техническая характеристика УАЗ-452В | |
Число мест: | 9 |
Максимальная скорость | 95 км/час |
Расход топлива при скорости 30-50 км/ч | 13 л/100 км |
Электрооборудование | 12 V |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60 |
Генератор | Г-12Д |
Реле-регулятор | РР-24-Г2 |
Стартер | СТ-230-Б2 |
Прерыватель-распределитель | Р-119 |
Свечи зажигания | А11 |
Размер шин | 8,40-15 |
Вес автомобиля в снаряженном состоянии: | |
снаряженная | 1870 кг |
полная, в том числе: | 2690 кг |
на переднюю ось | 1310 кг |
на заднюю ось | 1380 кг |
Дорожные просветы: | |
под передней осью | 220мм |
под задней осью | 220мм |
Наименьший радиус поворота: | |
по колее переднего наружного колеса | 6м |
внешний-по наиболее выступающей части | 6,8 м |
Подвеска передняя: | |
Подвеска задняя: | |
Рулевой механизм: | |
Тормоза: | |
Сцепление: |
Двигатель | |
УМЗ-451, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |
Диаметр цилиндра | 92мм |
Ход поршня | 92мм |
Литраж двигателя | 2445 см3 |
Степень сжатия | 6,7 |
Порядок работы цилиндров двигателя | 1-2-4-3 |
Карбюратор: К-129В | |
Максимальная мощность: 72 л. с. при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент: 17 кгс. м при 2000 об/мин |
*index 43* Ульяновский автомобильный завод
Значительный вклад в мировую культуру внесли
советские писатели:
Максим Горький (А.М.Пешков), Л.Леонов, Е.Замятин, Б.Пильняк,
А.Фадеев,А.Платонов, В.Вересаев, М.Шолохов, Н.Островский, М.Шагинян,
В.Катаев,И.Эренбург, А.Толстой, И.Бабель, А.Серафимович, К.Федин,
Ю.Тынянов,М.Булгаков, М.Зощенко, И.Ильф, Е.Петров, А.Гайдар,
К.Чуковский, С.Айни, Х.Хамза, К.Симонов, В.Каверин. Б.Полевой,
Э.Казакевич,В.Дудинцев, Д.Гранин, Ю.Нагибин, Ю.Герман, В.Аксенов,
Ю.Бондарев, Б.Васильев, И.Ефремов, А. и Б.Стругацкие, Д.Гранин,
А.Бек,А.Солженицын, Ю.Домбровский, Ю.Трифонов, В.Войнович, В.Шукшин,
В.Распутин, В.Белов, В.Астафьев, Ч.Айтматов, Ф.Искандер и др.
Широкую известность в СССР и
за его пределами получили поэтические произведения
В.Маяковского, С.Есенина, О.Мандельштама, А.Ахматовой, Б.Пастернака,
М.Цветаевой, Н.Асеева, Н.Тихонова, М.Зенкевича, В.Казина, А.Жарова,
М.Светлова, Э.Багрицкого, Д.Бедного, С.Маршака, И.Сельвинского,
В.Инбер, П.Антокольского, И.Уткина, С.Кирсанова, Н.Заболоцкого,
А.Прокофьева, В.Рождественского, П.Васильева, Б.Корнилова, Н.Ушакова,
А.Твардовского, С.Щипачева, А.Суркова, М.Исаковского, Д.Кедрина,
Я.Смелякова, К.Симонова, А.Твардовского, О.Берггольц, М.Алигер,
Н.Рыленкова, Л.Мартынова, Е.Евтушенко, Р.Рождественского,
Б.Ахмадулиной, И.Бродского, А.Вознесенского, Б.Окуджавы, В.Высоцкого,
А.Галича, Н.Коржавина, Б.Слуцкого, Я.Купалы, Я.Коласа, П. Тычины,
Е.Чаренца, Джамбула, С.Вургуна, Р.Гамзатова, П.Бровки, М.Рыльского,
Э.Межелайтиса и др. На советской сцене ставили произведения
драматургов В.Билля-Белоцерковского, К.Тренева, Б.Лавренева,
В.Иванова, В.Вишневского, А.Корнейчука, В.Киршона, Н.Погодина,
А.Арбузова, А.Вампилова, В.Розова, Г.Горина, А.Володина, М.Шатрова и
др.
В музыке всемирную известность приобрели такие советские композиторы,
как Д.Шостакович, С.Прокофьев, А.Хачатурян и др. Советский балет
пользовался признанием во всем мире.
Самым распространенным и популярным видом искусства в СССР было кино.
Немало лент получили признание за рубежом из-за великолепной игры
актеров. В конце 1980-х в СССР работали ок. 40 студий, которые
производили св. 200 полнометражных фильмов в год. Каждые 2 года
проводились международные кинофестивали в Москве и Ташкенте.
Во всех крупных городах СССР работали театры. Наибольшей
известностью пользовались Большой и Малый театры, Московский
художественный театр, театр им. Ленинского комсомола, «Современник»,
театр им.Горького (Москва), театр оперы и балета им.Кирова (Ленинград),
театры в столицах союзных республик и др.
В СССР существовало ок. 326 тыс.
государственных библиотек. Крупнейшими из них были: библиотека
им.Ленина (Москва, св. 30 млн. томов), им.Салтыкова-Щедрина (Ленинград;
28,5 млн. томов), библиотека Академии наук СССР (12 млн. томов),
библиотека Московского университета (6,6 млн. томов).
Ведущим научным центром страны была Академия наук СССР (до 1934 – в
Ленинграде, затем – в Москве). На начало 1989 АН СССР имела 18
специализированных отделений, объединяющих ее членов по
соответствующим областям и направлениям науки, а также 3
региональных отделения (Дальневосточное, Сибирское, Уральское), 3
научных центра и 3 филиала. В систему АН СССР входило 60
исследовательских институтов, 30 станций, 30 специальных лабораторий,
3 астрономии. Кроме того, АН СССР руководила деятельностью 234
научных учреждений. Академии наук были созданы в союзных республиках.
Успехи советской науки были сосредоточены, в первую очередь, в сфере
фундаментальных исследований: передовые позиции в мире занимали
советские физики (Н.Басов, А.Прохоров, Д.Скобельцын, П.Капица,
И.Тамм, В.Векслер, Л.Ландау, А.Александров, Я.Зельдович,
Д.Блохинский, Л.Арцимович, Б.Петров, И.Курчатов, А.Сахаров), химики
(А.Несмеянов, Н.Семенов, И.Кнунянц, А.Беклозерский, А.Баев).
Сеть из более 1,5 тыс. радио- и телевизионных станций охватывала всю
страну. В конце 1980-х в пользовании населения имелось 191,5 млн.
радиоприемников и св. 88 млн. телевизоров. Трансляции радиопрограмм
велись на 70 языках народов СССР и 75 иностранных языках.
В стране издавалось ок. 8,1 тыс. газет (включая 700 ежедневных)
общим тиражом в более 100 млн. Наиболее крупными газетами были «Правда»
(орган ЦК КПСС; св. 10 млн. экз.), «Известия» (орган правительства;
10,1 млн. экз.), «Комсомольская правда» (орган Коммунистического
союза молодежи; 17,6 млн. экз.), «Труд» (орган профсоюзов; 19,6 млн.
экз.).
До конца 1980-х все радио- и телевизионные передачи и е
периодические издания отражали точку зрения властей. В конце 1980-х
появились сотни небольших независимых («самиздатских») изданий.
Закон о печати 1990 отменил государственную цензуру.
Ежегодно в СССР издавалось св.80 тыс. книг общим тиражом св.2,1 млрд.
Большинство из них было на русском языке, но значительное число
издавалось и на языках других народов СССР. Так, в 1977 было
опубликовано 2500 книг на грузинском языке тиражом 17,7 млн. экз. и
2200 книг на узбекском языке тиражом 35,7 млн. экз. Подобное же
положение дел было и в других союзных и автономных республиках.
В 1917 до 68% взрослого населения не умели читать и писать; в
деревне неграмотные составляли ок. 80%, в национальных районах – св.
99%. Индустриальная модернизация страны настоятельно требовала
подготовки новых кадров и значительного повышения образовательного
уровня населения. Для этого правительство установило государственную
монополию на образование. Частные школы и учебные заведения были
закрыты. Развернулась массовая кампания по ликвидации неграмотности.
В 1930 ЦК ВКП(б) принял постановление о введении всеобщего
обязательного начального образования. К 1939 в РСФСР процент
грамотных в возрасте от 9 до 49 лет составил 89,7% (в т.ч. в
сельской местности – 86,7 %). В 1980-х уже почти 100% взрослых
жителей СССР умели читать и писать.
электромобилей УАЗ «Буханка» с завода. Что такое отечественный электромобиль?
«Ульяновск» опережает остальных.
В настоящее время электромобили являются наиболее распространенной тенденцией в автомобильном мире, поскольку все больше и больше производителей начинают плавно переходить на электродвигатели, а устаревшие двигатели внутреннего сгорания постепенно уходят на пенсию. Однако УАЗ идет в обратном направлении. Мало кто знает, что была «Буханка» на электротяге и даже были модификации.
Под капотом у штатного УАЗ-452 стоит 2.7-литровый мотор мощностью 112 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Даже сегодня такие технические характеристики не цитируются, потому что с такой массой на этом фургоне неудобно передвигаться в городских условиях, хотя на бездорожье Буханка все же способна проявить себя с лучшей стороны.
Еще в 1959 году на ульяновском заводе группа инженеров поставила перед собой задачу построить электромобиль, который бы полностью выполнял все функции, но без траты топлива.Естественно, по сравнению с современными электромобилями «Буханка» даже близко не стояла в техническом плане, потому что использовались тяжелые свинцовые аккумуляторы, а сама машина находилась в тестовом режиме на службе в аэропорту.
Хорошо, Алиса, почему 1.8 ест масло? Автомобилисты издеваются над «обновленной» LADA XRay Instinct
Автомобиль обзавелся «продвинутым» мультимедиа, но лучше не стало.
Одним из недостатков был запас хода, которого едва хватало для передвижения по аэропорту, и заряжался он только от станции постоянным током.Первая версия «Электро-буханки» оказалась не самой удачной, но в дальнейшем проект получил множество модификаций, позволяющих исправить большую часть «косяков» и увеличить скорость и дальность зарядки.
К сожалению, как и многие проекты СССР, этот не получил должного развития, и если бы были разработаны электромобили, то, скорее всего, мы бы теперь ездили исключительно на электротяге.
.
УАЗ-452 Архивы — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый hreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон PodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars неделю в ReviewTh е Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Мюрили Мартин, 17 мая 2012 г. Дарить подарки судьям 24 Hours of LeMons, чтобы обеспечить плавное вращение механизмов правосудия, было традицией уже несколько уже много лет.Хотя кувшины качественной выпивки остаются самой распространенной судебной взяткой, поддержание моей печени хотя бы в полуфункциональном состоянии требует, чтобы большая часть этого материала была передана для отслеживания рабочих. Однако не так со взятками с участием странных игрушечных машинок; Сейчас у меня на полках в офисе собралась целая коллекция таких подарков. Хотя я высоко ценю свои диорамы Leyland P76, Nissan Prairie и Impala Hell Project, автомобиль, который сейчас занимает почетное место у меня на столе, — это тот, который я получил от гонщика из Денвера, который не мог дождаться B.F.E. GP в следующем месяце и приехал Чез Мурили с этой прекрасной иконой Детройто-Токио начала 1990-х годов. (Подробнее…)
Во время моего визита во Вьетнам в прошлом месяце я увидел около миллиона Honda Super Cub, Hummer h3 и множество продуктов GM, но не увидел того, что, как мне казалось, было бы банальным: советские автомобили. Ну кроме этого одинокого УАЗ-452, то есть. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива
Технические характеристики «Буханки» УАЗа, выпуск которой был начат в Советском Союзе, впечатляют.Этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, производимых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель пошла в производство в 1965 году, она осталась практически неизменной, поэтому обнаружить явную разницу между первым экземпляром и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.
Прозвище машины было из-за кузова. По форме он напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.
Основные данные
Технические характеристики «Буханка» УАЗ-452 позволяют легко управлять автомобилем практически любым способом. Разработчики смогли добиться уникального внедорожника для этого автомобиля благодаря его конструкции полного привода, но за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах, начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой сборщиком бронетехники.
Разработчики Ульяновского машиностроительного завода «наколдовали» обзор УАЗ-452.В результате на его основе были созданы самые разные экспериментальные модели. Среди них самые известные трековые мини-грузовики УАЗ и автомобили, способные передвигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров так и не началось.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Конструкция
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, который сможет перевозить грузы массой до 800 кг. Для этого было решено использовать в своей конструкции шасси ГАЗ-69, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит такой нагрузки. Пришлось также переоборудовать кузов, в результате чего разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (универсал) и бортовой.Последняя версия более известна под названием «окаменелость».
При разработке модели было решено сделать на крыше автомобиля несколько поперечно расположенных нервюр, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. В 1958 году конструкция автомобиля была утверждена. Ульяновский машиностроительный завод начал серийное производство.
Имейте в виду, что расположение и дизайн дверей могут отличаться в зависимости от модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально.Расположен на задней стороне одинарной двери. С задней дверью автомобиль для удобства состоит из двух крыльев.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Несмотря на то, что в данной модели Река не может вместить наличие тахометра на приборной панели, это не влияет на работоспособность автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует для удобства расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещен рядом с сиденьем водителя
Если вы решили приобрести автомобиль УАЗ «Буханка» из технических характеристик, габариты должны сыграть немаловажную роль.Они должны быть первым фактором, который вы заметите.