Горит датчик: Что делать, если загорается лампа давления масла в двигателе авто (советы)

Содержание

Что делать, если загорается лампа давления масла в двигателе авто (советы)

На панели приборов автомобиля есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в моторе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается данная лампа и как устранить неисправность.

Лампа не гаснет длительное время

Если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Первым делом, когда загорится данная лампочка — проверьте наличие моторного масла. Если уровень ниже нормы, возможно загорание лампы. Проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Возможно, нужно заменить его?

Виноват датчик

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую об аварийном давлении масла. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в норме. Если нет — необходимо обратиться к специалистам, которые измерят показатели манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Уровень масла и датчик в норме

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя.

Неисправности в двигателе сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это нормальный эффект.

Видео — как устранить

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику, поэтому износа деталей исключен. Если лампочка давления не гаснет около 3 секунд — это не опасно.

Почему горит лампочка температуры на панели автомобиля

Ещё не так давно автомобили были устроены довольно просто. Посмотрите на приборные панели любого старого авто – спидометр, тахометр да пара индикаторов. Но всё меняется. Машины в техническом плане становятся всё совершеннее и совершеннее. Соответственно усложняется и приборная панель. Разобраться самому стало непросто. А продавцы в автосалоне частенько манкируют своими обязанностями. Дескать, не надо обращать внимания на эти значки, горят и пусть себе. Но это не так.

Если горит датчик температуры, то стоит сразу обратить на это внимание

Индикаторы сигнализируют об опасных изменениях параметров работы автомобиля. Поэтому автомобилист должен не только знать, почему горит лампочка температуры двигателя, но и уметь принять необходимые меры.

У вас загорелся индикатор температуры

Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения. Это опять же может быть следствием недостатка антифриза. Ещё вариант – система охлаждение уже не справляется с ростом температуры агрегата.

Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Почему температура двигателя так важна

Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на современные автомобили, агрегат не самый простой. Состоит он из большого количества как отдельных механизмов, так и целых систем. На работу «железного сердца» автомашины оказывает влияние множество различных факторов. Но температурный режим относится к числу ключевых.

В случае если температура агрегата будет меньше оптимальной, пострадает процесс образования топливной смеси в цилиндрах. В результате мы имеем уменьшение мощности ДВС и ускоренный износ. Перегрев двигателя ещё опаснее. Он приводит к деформации головки блока цилиндров, системы охлаждения и смазки потеряют герметичность. Падение уровня антифриза и повышенный расход масла – это ещё не самый плохой вариант. Следствием перегрева вполне может стать потеря упругости поршневыми кольцами, повреждение стенок цилиндров и заклинивший двигатель как окончательный печальный итог. В любом случае без длительного (и затратного) ремонта будет не обойтись.

Что делать

Так что же делать, если загорелся индикатор температуры? Прежде всего надо без промедления включить систему отопления (это позволит отвести часть тепла от агрегата). Спокойно, без резких ускорений выбрать тихое место и остановиться. Перед тем как заглушить двигатель, нужно открыть капот и убедиться в работе вентилятора, что охлаждает радиатор.

Лампа температуры может гореть из-за неисправности термостата

Вот теперь можно выключить зажигание. Прикоснитесь к радиатору. Холодный? Вероятнее всего, вышел из строя термостат. Рука чувствует тепло? Заилился радиатор или «полетела» помпа. Не забудьте проверить натяжение приводного ремня.

Сделайте перерыв – ДВС должен остыть. Открывая горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром из горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водяных патрубков. Теперь можно открыть радиатор и довести уровень охлаждающей жидкости до нормального. В горячий двигатель доливать антифриз нельзя! Может треснуть головка блока.

А теперь потихоньку, не усердствуя в нажатии на педаль газа, поезжайте в гараж. Попутчиков, если есть, лучше высадить.

Если горит датчик температуры не стоит сильно газовать

Итак, если загорелся индикатор температуры двигателя нужно:

  • включить отопление;
  • остановиться;
  • на работающем двигателе проверить вентилятор;
  • заглушить агрегат;
  • оценить температуру радиатора;
  • проверить натяжение приводного ремня;
  • подождать, пока двигатель остынет;
  • долить охлаждающей жидкости;
  • осторожно ехать в гараж.

Подведём итог

Загоревшаяся лампочка температуры ДВС свидетельствует о серьёзной проблеме. Игнорирование этого сигнала приведёт к серьёзной поломке транспортного средства и очень дорогому ремонту.

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло»? — Рамблер/авто

Даже при условии своевременного прохождения ТО водитель может попасть в ситуацию, когда после визита в сервисный центр, через 507 километров пробега, на панели приборов загорается лампочка низкого уровня масла. Некоторые в таких ситуациях сразу едут в автомагазин, покупают жидкость и пополняют запас, а кто-то продолжает ездить дальше. Как действовать в данных обстоятельствах, следует рассказать подробнее.

Желтый или красный. При снижении уровня масла, на панели может загореться лампочка желтого или красного цвета, однако не все знают, что именно каждая из них означает. На самом деле желтая сообщает о снижении уровня масла на 1 литр, красная — о его падении до критического уровня. Датчики работают независимо друг от друга, а при эксплуатации авто уровень масла в любом случае снижается.

Обычные бензиновые двигатели потребляют масло в меньшей степени, чем дизельные, и если владелец транспортного средства ездит спокойно, без разгонов, желтая лампочка может загореться на панели в среднем после 5 тысяч километров пробега.

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. Трущиеся детали двигателя защищены, однако при возможности стоит пополнить запасы жидкости. После достижения критического уровня, лампочка уже станет красной, игнорировать этого нельзя.

Красный цвет на датчике масла. Если на датчике загорелся красный цвет, уровень масла упал до критической отметки, начнутся проблемы и сбои в работе двигателя. По сути, красный цвет сигнализирует, что при дальнейшем падении начнется масляное голодание, что очень вредно для силовой установки.

Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Советы водителю. Если на панели горит красная лампочка, лучше сразу же пополнить запасы масла, остановить машину и вызвать эвакуатор. Данный сигнал может также свидетельствовать о сопутствующих проблемах, среди них:

Уровень масла резко упал

Смазывающая жидкость не может нормально циркулировать

Сломался масляный насос

Без нужной смазки в двигателе могут повредиться трущиеся детали. Мотор начнет перегреваться, появятся посторонние шумы, силовая установка полностью выйдет из строя. Во время движения может:

Заклинить распредвал клапанного механизма

Загнуть клапаны

Разрушиться турбина наддува

Двигатель заклинит

В любом случае двигатель в итоге полностью сломается и потребуется его капремонт.

Итог. Многие водители, видя желтую лампочку на датчике уровня масла, спешат в автомагазин, чтобы скорее пополнить запас жидкости. Другие же продолжают ездить, пока не загорится красная лампочка.

На самом деле, после появления желтого сигнала у владельца машины еще есть в запасе около 200 километров, чтобы пополнить запас жидкости. Если проигнорировать потребность двигателя в смазке, он может полностью выйти из строя.

Видео дня. Toyota отзовёт в РФ 3.5 тысячи автомобилей

Горит чек двигателя — причины. Что делать.

Сегодня современные автомобили имеют в своем арсенале множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и помогают автомобилисту контролировать исправность своего транспортного средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики отвечают за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя Check engine.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении автомобиля — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, поскольку большинство случаев, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. Методы их лечения

Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Почему горит лампочка давления масла?

Бывает, что во время работы двигателя на малых оборотах, загорается лампочка сигнализирующая о падении давления масла.

Это означает, что в двигателе или его масляной системе есть неполадки. Сигнальная лампа предупреждает о проблемах, которые необходимо срочно решать.

Причиной может служить отсутствие своевременного обслуживания или износ деталей силового агрегата. Такие неполадки требуют срочного проведения работ по их поиску.

Основные причины срабатывания датчика:

  1. В лучшем случае, когда в поддоне недостаточно масла. Если его долить до необходимого уровня лампочка при работе мотора погаснет. Причинами снижения количества масла, могут быть утечка или износ деталей некоторых систем двигателя.
  2. Другой причиной загорания лампочки является степень засорения масляного фильтра или его качество. Заглушив мотор внутри фильтра должно оставаться небольшое количество масла. Если этого не происходит, значит фильтр его не удерживает, соответственно качество данной детали не соответствует нормам.
  3. Лампочка может постоянно гореть из-за неисправной проводки. Она срабатывает, когда на датчик не оказывается достаточного давления, тем самым замыкая лампу на корпус. После повышения давления, контакты внутри размыкаются, а контрольная лампочка гаснет.
  4. Лампа горит при поломке редукционного клапана. При недостаточном уровне масла данный клапан закрывается. Если эту деталь заедает, давление в системе падает, лампочка загорается. Низкое давление бывает по причине засорения сетки через которую масло поступает в насос.
    Данная сетка препятствует попаданию в масляный насос мусора относительно крупных размеров. Чистое масло проходит сквозь сетку без помех, а датчик давления не встречает сопротивления. Но находящиеся в системе загрязненный смазочный материал затрудняет его поступление, являясь причиной понижения давления.
  5. Неисправный масляный насос не способен обеспечить систему необходимым напором. Ему не хватает мощности чтобы оказать достаточное давление на клапан датчика, в следствии чего, контакты замыкаются, лампочка сигнализирует о неполадках.

Всю дополнительную информацию вы можете получить по телефонам: 8 (920) 295-14-95, 424-50-90. Звоните!

«Чисто-Сервис» всегда готов взять на себя проблемы с Вашим автомобилем! Просто позвоните нам по телефону +7 (831) 424 50 90 или +7 (920) 295 1495 и запишитесь на необходимую Вам услугу. Мы находимся по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 44б

Горит лампочка подушки безопасности, причины

25.10.2018 | 1510 просмотров

На панели приборов множество индикаторов, контролирующих работу основных систем и узлов автомобиля. При запуске двигателя лампочки обычно загораются, а затем, через 1-2 секунды гаснут, таким образом происходит самодиагностика систем. Есть отдельный индикатор Air Bag. Если он долгое время не гаснет, мерцает или продолжает постоянно гореть во время движения, значит есть неисправность, что очень опасно, в нужный момент подушка безопасности может не сработать, водитель и пассажиры будут беззащитны в момент аварии.

В современных российских автомобилях системы SRS тоже устанавливают, этого требуют требования безопасности, есть блок управления подушками безопасности на Lada Granta, иногда и они дают сбой. Чтобы устранить ошибку и заставить систему нормально работать нужно в первую очередь определить по какой причине возник сбой. SRS представляет собой сложный узел, состоящий из нескольких элементов:

  • блок управления;

  • датчики удара;

  • подушка безопасности;

  • пиропатрон газогенератора.

На этой базе строиться работа всей системы, в нарушении работы одного из звеньев чаще всего кроется причина сбоя.

1. Проводка и разъемы:

Если сигнал не доходит до отдельного элемента, то он соответственно перестает исполнять свои функции, поэтому если горит лампочка подушки безопасности на панели приборов, в первую очередь стоит проверить именно проводку, а затем разъемы. Если контакта нет, значит где-то обрыв цепи.

Проблемы с проводкой могут возникнуть по нескольким причинам, иногда они появляются после мелкого ремонта, например, каких-либо действий с датчиками натяжения ремней безопасности, установки сигнализации, если производился демонтаж передней панели с последующей её установкой на место, замены сидений или руля.

Неисправности, связанные с замыканием проводки или отсутствием контакта в разъемах выявляются с помощью диагностического сканера. Обычно в условиях автосервиса. Прибор позволяет определить конкретное место потери сигнала.

2. Отказ датчиков

Это еще одна из частых причин сбоя в системе SRS, в таком случае горит лампочка подушки безопасности на панели приборов, сигнализируя о возникшей неисправности. В первую очередь нужно проверить целостность каждого из датчиков удара, не имеют ли они повреждений. в зависимости от модели автомобиля их может быть тот двух до четырех, причиной также может быть окисление контактов.

Замки ремней безопасности тоже имеют датчики – их цель состоит в предотвращении срабатывания подушки безопасности, когда не застегнут ремень. Если замок поврежден или в него попала вода, возможно появление ошибки, на панели будет гореть индикатор Air Bag. Причина неисправности, как в случае с проводкой и разъемами определяется при помощи диагностического сканера.

3. Другие возможные причины

Система SRS косвенно связана с другими системами автомобиля, её работа может завесить от исправности многих узлов и агрегатов, поэтому в некоторых случаях причина неисправности может быть весьма неожиданной. На первый взгляд подушка безопасности и, например, аккумулятор напрямую никак не связаны, но тем не менее, если аккумулятор старый и не держит напряжение, то это будет сказываться на работе всех электронных систем, в том числе блока управления подушками безопасности, поэтому если горит индикатор подушки безопасности стоит проверить и работоспособность аккумулятора.

Если автомобиль уже ранее побывал в ДТП и при этом подушка безопасности сработала, память электронного блока должна быть обнулена иначе индикатор на панели будет гореть, иногда в таких случаях требуется обновление прошивки. Причиной сбоя, связанной с электронным блоком может быть и неправильная установка обновление системы или чип-тюнинг, поэтому при возникновении такой необходимости следует обращаться к грамотным специалистам, то есть в заслуживающий уважения автосервис или же к дилеру.

Если машина не новая, эксплуатируется более десяти лет, возможен выход из строя отдельных элементов, отвечающих за своевременное срабатывание подушек безопасности, в частности, может прейти в негодность пиропатрон.

Способы решения проблемы

Система SRS устроена таким образом, что самостоятельно проводит диагностику, именно поэтому при включении зажигания индикатор подушки безопасности горит, а спустя пару секунд гаснет, ну это если система функционирует нормально. При возникновении неисправности индикатор продолжает гореть, одновременно с этим система записывает код ошибки, который определяя тип поломки облегчает работу механика в автосервисе.

Стоит ли ехать в сервис сразу после того как вы заметили, что лампочка на панели не гаснет? Все-таки имеет смысл произвести первичную проверку, возможно все не так серьезно и проблему можно будет своими силами без привлечения специалистов. В первую очередь нужно обратить внимание на аккумулятор, клеммы на нем, достаточно ли он заряжен. Не нуждается ли в замене. Часто случается, что после посещения мойки возникают подобные проблемы. В таком случае также не стоит паниковать сразу, скорее всего на какой-либо из функциональных элементов попала вода, проблема уйдет сама собой вместе с испарением влаги. Если вы самостоятельно отключили датчик натяжения ремня, производили замену отдельных элементов в салоне, например, снимали и заново устанавливали переднюю панель, следует еще раз проверить не переломан ли где-нибудь провод, правильно ли подключен разъем.

Причину почему горит лампочка подушки безопасности не удалось определить методом первичной проверки? тогда все-таки придется отправиться в автосервис, но при этом вы уже будете знать, что самые простые причины исключены, требуется более глубокая диагностика.

Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов. Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.


Почему горит лампочка АБС — советы по диагностике

Если вы увидели, что на приборном щитке горит лампочка AБС, это может происходить по двум причинам:

  1. Она включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель – так система показывает, что она находится в рабочем состоянии. В норме спустя непродолжительное время лампочка погаснет. Если при запуске движка лампочка АБС не загорается, значит индикатор, скорее всего, вышел из строя;
  2. Если лампочка не гаснет спустя время, это свидетельствует о каких-то проблемах в системе АБС. Бортовой компьютер, обнаруживая сбой, генерирует код неисправности, сохраняет его в своей памяти и включает сигнальный индиктор.

Читайте также:

Обычно данный индикатор изображается на панели в виде значка с буквами ABS, подсвеченного желтым цветом, но в некоторых автомобилях встречаются зеленые, красные или оранжевые огни.

Почему горит лампочка АБС

Причин может быть несколько:

  • проблема с блоком управления системой АБС;
  • отсутствует связь с датчиком на колесе, то есть проблема с проводами;
  • сломан сам датчик;
  • проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться, как при запуске автомобиля, так и непосредственно во время движения.

Читайте также:

Если индикатор АБС моргает:

Скорее всего, датчики антиблокировочной системы сбоят, и посылают в компьютер неправильные сигналы. А значит, и компьютер будет отдавать автомобилю неверные команды. Конечно, во избежание неприятностей, можно просто отключить АБС, но лучше отправиться в автосервис – не исключено, что сложную бортовую электронную систему вашего автомобиля придется «перепрошивать».

Читайте также:

Почему это произошло:
  • провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
  • также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
  • датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;

  • вспомните, вы не заезжали на СТО ремонтировать колеса? Иногда там отключают датчики системы АБС, а включить обратно забывают. Еще вариант – колесо неправильно установлено.
  • проблемы с блоком управления системой АБС более сложны и диагностировать их можно только в автосервисе.

Читайте также:

Чем грозит неисправность системы АБС

Если дело в перегоревшей лампочке самого индикатора, то ничем. Замените ее и двигайтесь в путь.

Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно. Но нужно отдавать себе отчет – вы не можете рассчитывать на антиблокировочную систему, а также на автоматический контроль тяги и адекватную работу системы стабилизации курсовой устойчивости, ведь все эти узлы и системы взаимосвязаны. Вот почему важно внимательно присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль и нормально ли работают тормоза, а после принять взвешенное решение, ехать самому в автосервис, или вызвать эвакуатор.

Читайте также:

Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС

Решение большинства проблем с АБС требуют специальных знаний и оборудования, тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно.

  • Проверить предохранители (их несколько, все находятся в подкапотном монтажном блоке), и заменить тот, что перегорел;

Читайте также:

  • С помощью подъемника или домкрата поднять машину и осмотреть целостность и контакты проводов, идущих к колесным датчикам;
  • Осмотреть датчики скорости вращения колес. При необходимости протереть их и высушить;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Осмотреть электронный блок управления, нет ли на нем жидкости. Для этого сначала отключите аккумулятор, затем отсоедините пучок проводов с разъемами и осмотрите блок. В случае обнаружения в нем влаги, просушите его;

  • Если можете прочесть диагностический код ошибки (к примеру, с помощью диагностического устройства), «погуглите» о нем в интернете на форумах.

Все остальное вам не под силу сделать. Отправляйтесь на СТО, заказывайте диагностику и ремонт, ведь от работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность вас, ваших родных и иных участников движения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Неисправен датчик подушки безопасности? Что делать, если горит индикатор вашей подушки безопасности

Мы все были там. Вы едете по дороге, и внезапно на приборной панели загорается красный свет.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Прежде чем вы успели даже понять, что это за свет, ваше сердце подскочило к горлу, и вы думаете: «Что это мне будет стоить?».

Это довольно пугающий сценарий, и независимо от того, светится ли свет подушки безопасности вашего автомобиля маленьким желтым человечком с пристегнутым ремнем безопасности или ярко-красным символом SRS, он вполне может указывать на серьезную проблему.SRS расшифровывается как Supplemental Restraint System, что является официальным термином для системы подушек безопасности вашего автомобиля.

Хотя обычно это нормально для вождения с включенным светом, это не рекомендуется. Если вы попадете в аварию, вы можете остаться без исправной подушки безопасности. Лучше всего как можно быстрее проверить и диагностировать свой автомобиль, так как это может быть одной из нескольких проблем.

Почему горит индикатор моей подушки безопасности?

Свет датчика вашей подушки безопасности может светиться по ряду причин.

Разрядился резервный аккумулятор подушки безопасности

Подушки безопасности

нуждаются в питании для активации, и чтобы убедиться, что в случае аварии они действительно произойдут, они подключены к резервной батарее.

Если основной аккумулятор вашего автомобиля недавно разрядился, вполне возможно, что резервный аккумулятор подушки безопасности тоже разряжен. Он может саморегулироваться после того, как аккумулятор снова будет полностью заряжен, в противном случае вам, возможно, придется выполнить сброс датчика.

Вы намокли модуль подушки безопасности

Если вы недавно ехали по паводковой воде или случайно оставили открытое окно под дождем, есть вероятность, что модуль подушки безопасности, находящийся под сиденьем водителя или пассажира, намок.

Когда это происходит, это часто приводит к короткому замыканию или коррозии, в результате чего загорается индикатор SRS.

Пружина часов вашей подушки безопасности повреждена или неисправна

Часовая пружина подушки безопасности находится внутри вашего рулевого колеса и в основном защищает электрическую проводку между автомобилем и боковой подушкой безопасности водителя от повреждения при повороте колеса.

Со временем часовая пружина подушки безопасности может изнашиваться и повредиться в результате постоянного вращения колеса, что может вызвать срабатывание индикатора подушки безопасности.

Один из датчиков вашей подушки безопасности неисправен

Неисправные датчики подушек безопасности, вероятно, являются наиболее частой причиной включения индикаторов подушек безопасности.

В вашем автомобиле есть несколько различных датчиков, которые предназначены для активации системы подушек безопасности в случае аварии. Естественно, они могут выйти из строя, в результате чего загорится индикатор подушки безопасности.

Различные виды сигнальных ламп для подушек безопасности

Двумя наиболее распространенными типами сигнальных огней для подушек безопасности являются буквы «SRS» или изображение человека с пристегнутым ремнем безопасности и развернутой подушкой безопасности перед ним.

Обычно они желтые или красные и горят постоянно.

Однако некоторые автомобили включают свет по-разному, чтобы передать вам конкретную информацию. Например, индикатор может мигать или попеременно мигать и гореть постоянно.

Рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля, поскольку подобные последовательности могут передавать информацию о конкретной проблеме, которую вы можете легко решить.

Что такое датчик подушки безопасности?

В вашем автомобиле есть несколько датчиков подушек безопасности, которые могут определить, когда автомобиль попал в аварию, по быстрому замедлению. Он может отличать опасные столкновения от неопасных и связываться с системой подушек безопасности, чтобы сообщить, активировать ли подушки безопасности.

В современных автомобилях есть два основных типа датчиков подушек безопасности.

Датчик массы

Системы датчиков массы обычно располагаются в передней части автомобиля и измеряют удар.Обычно один датчик находится внутри двигателя, а другой где-то в зоне отдыха пассажиров.

Датчик ролика

Роликовые датчики

имеют внутреннюю спиральную пружину, которая в случае аварии испытывает напряжение. Это напряжение измеряет интенсивность удара, передавая его обратно в ЭБУ, чтобы определить, нужно ли срабатывать подушки безопасности или нет.

В чем вся суета о подушках безопасности? Подушки безопасности

используются с конца 1980-х годов и стали стандартным оборудованием всех автомобилей в 1998 году.С момента своего появления они спасли более 50 000 жизней.

Расположение ваших подушек безопасности в конечном итоге зависит от вашего автомобиля, но обычно они расположены внутри рулевого колеса и на приборной панели со стороны пассажира. Большинство современных автомобилей также имеют подушки безопасности для задних пассажиров, а также подушки безопасности для сидения и боковые подушки безопасности.

Без ремня безопасности подушки безопасности являются одним из основных факторов безопасности во время аварии, снижая уровень смертности от несчастных случаев примерно на 30%.

Где расположен датчик моей подушки безопасности?

Расположение датчиков подушек безопасности отличается от машины к машине. Чаще всего это происходит внутри переднего бампера или крыла, однако многие современные автомобили имеют несколько датчиков подушек безопасности.

Их также можно найти в моторном отсеке, в зоне пассажирского сиденья или даже в задней части или по бокам автомобиля.

Как сбросить датчик подушки безопасности

Часто все, что нужно, чтобы избавиться от надоедливой сигнальной лампы, — это сбросить датчик подушки безопасности.Это отличный первый шаг в диагностике проблемы, если у вас нет диагностического инструмента. Если после сброса индикатор снова загорится, это хороший показатель того, что вашему автомобилю необходимо дополнительное внимание.

Самое замечательное в этом шаге то, что вам фактически не нужно искать сам датчик подушки безопасности. Если у вас есть под рукой сканер OBD2, это идеально, в противном случае вы можете сбросить датчик подушки безопасности, отсоединив и снова подключив аккумулятор автомобиля.

Для этого найдите аккумулятор под капотом (в зависимости от вашего автомобиля он может находиться в багажнике) и отверните гайку на отрицательной клемме.Отрицательная клемма — это клемма со знаком (-) рядом с ней, (+) — положительная.

Снимите клеммный зажим и оставьте его отключенным на 5-10 секунд, чтобы дать возможность датчику подушки безопасности перезагрузиться. Затем снова подсоедините клемму аккумулятора и включите автомобиль. Если повезет, свет останется выключенным. Если он снова загорится, лучше всего сдать машину на диагностическое сканирование.

Как заменить датчик подушки безопасности

Не следует добровольно менять датчики подушек безопасности, поэтому убедитесь, что вы на 100% уверены, что датчик неисправен, прежде чем покупать запасную часть.В противном случае вы можете выбросить деньги на ветер.

Лучший способ убедиться, что проблема связана с датчиком подушки безопасности, а не чем-то еще (например, часовой пружиной подушки безопасности или влажным модулем подушки безопасности), — это подключить диагностический инструмент к порту OBD2 вашего автомобиля и выполнить полное сканирование.

После того, как вы определили, что проблема действительно в датчике подушки безопасности (и вы знаете, какой из них необходимо заменить), можете приступать к работе.

С новой деталью в руке возьмите руководство по обслуживанию вашего производителя и определите местонахождение неисправного датчика.

Конкретные шаги будут отличаться в зависимости от вашего автомобиля, и вам следует обратиться к руководству по обслуживанию для получения любой конкретной информации, касающейся вашей марки и модели. Вот общий обзор процесса:

1 — Не выключайте двигатель

Для этой работы вам не нужен двигатель, и вы, конечно же, не хотите, чтобы ваши руки или волосы зацепились за что-нибудь. Оставьте двигатель выключенным.

2 — Отключить аккумулятор

Это очень важный шаг.Если вы этого не сделаете, вы можете непреднамеренно активировать систему подушек безопасности, в результате чего они сработают внутри вашего автомобиля.

Это верный способ превратить простой и дешевый ремонт в кошмар. После отключения аккумулятора подождите несколько минут, прежде чем начать.

3 — Возьмите все свои инструменты

Наличие всего необходимого под рукой значительно упрощает процесс. Нет ничего хуже, чем вылезать из-под автомобиля, потому что вы взяли 10-миллиметровую розетку, а не 12-миллиметровую.

Прочтите все шаги здесь и в своем руководстве и храните все необходимое под рукой.

4 — Проверить датчик, если необходимо

Если вы все еще не уверены на 100%, неисправен ли датчик подушки безопасности, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра. Токовый выход не должен превышать 10 мА, однако для получения информации о конкретной модели следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5 — Убери отсюда эту присоску

Осторожно отсоедините все электрические соединения от модуля и отодвиньте их в сторону.Для датчиков лобового столкновения отсоедините 4-контактные разъемы от датчиков со стороны водителя и пассажира.

Вам может потребоваться открутить модуль в зависимости от того, как он установлен. Теперь осторожно снимите датчик и откройте новый.

6 — заменить на новый датчик

Возьмите новый датчик подушки безопасности и осторожно установите его на место. Подключите все соединения и крепления, и все готово!

7 — Завершить

Подсоедините клеммы аккумулятора и включите автомобиль, чтобы увидеть красивую приборную панель без сигнальной лампы! Если индикатор не гаснет автоматически, вам может потребоваться сбросить его с помощью сканера.

Стоимость замены датчика подушки безопасности

Стоимость замены датчика подушки безопасности во многом зависит от сложности самой работы. Детали, как правило, довольно недорогие, однако это чувствительные компоненты, а это означает, что процесс замены также довольно чувствителен.

Даже профессиональному механику может потребоваться несколько часов, чтобы диагностировать, удалить и заменить неисправный датчик подушки безопасности. Специальные автомобили и автомобили повышенной комфортности могут быть еще более сложными, что еще больше увеличивает затраты на рабочую силу.

Замена датчика подушки безопасности

обычно стоит около 250–350 долларов, и обычно рекомендуется, чтобы эту работу выполнял опытный механик, учитывая, насколько важен и чувствителен ремонт.

Если вы уверены в себе и комфортно относитесь к ремонту дома, вы можете сэкономить огромную часть стоимости замены, не оплачивая рабочую силу. В зависимости от модели вашего автомобиля стоимость датчика подушки безопасности может составлять от 50 до 200 долларов для большинства автомобилей.

Что делать, если горит индикатор подушки безопасности

Прежде всего, не паникуйте.Скорее всего, это простой ремонт, например, замена датчика подушки безопасности.

Вы, , можете управлять автомобилем, , но вы должны помнить, что может быть проблема с вашей системой подушек безопасности. Это может означать, что в случае аварии ваши подушки безопасности могут не сработать.

Итак, — это , к чему вам нужно срочно обратиться. В большинстве гаражей есть диагностический прибор, и сканирование стоит довольно дорого (а иногда и бесплатно), поэтому мы рекомендуем отправиться в ближайшую мастерскую и проверить автомобиль.

признаков неисправности кислородного датчика

Датчики кислорода

относительно недороги, и их регулярная замена может помочь предотвратить более дорогостоящие проблемы. Они проверяют соотношение воздуха и бензина в двигателе вашего автомобиля, чтобы компьютер мог при необходимости отрегулировать его. Количество кислорода в двигателе зависит от температуры окружающего воздуха, высоты, атмосферного давления, температуры двигателя, нагрузки на двигатель и т. Д. Слишком много топлива, оставшееся после сгорания, называется богатой смесью.Бедная смесь без достаточного количества топлива производит больше загрязняющих веществ с оксидом азота. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков того, что ваш датчик кислорода неисправен.

1. Светящийся фонарь Check Engine

Ярко-оранжевый индикатор Check Engine на приборной панели обычно светится, если у вас неисправный кислородный датчик. Тем не менее, индикатор проверки двигателя также может быть связан с другой проблемой с вашим двигателем или даже с неплотной крышкой бензобака. Специалист должен проверить автомобиль, чтобы выяснить, в чем проблема.

2. Плохой газ Пробег

Если вы тратите на топливо больше, чем обычно, возможно, в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик. Двигатели менее эффективны, когда соотношение кислорода к топливу слишком богатое или слишком бедное. Кислородные датчики обычно со временем становятся менее эффективными, поэтому вы, вероятно, заметите постепенное увеличение затрат, а не резкое увеличение.

3. Двигатель, который звучит грубо

Если в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, он может работать нерегулярно или звучать грубо на холостом ходу.Неисправный кислородный датчик может повлиять на синхронизацию двигателя, интервалы сгорания и другие важные функции. Вы также могли заметить торможение или медленное ускорение.

4. Провал испытания на выбросы

Большинство отказов при проверке выбросов связаны с неисправным датчиком кислорода. Если вы не замените неисправный датчик быстро, вы можете потратить тысячи долларов, чтобы ваш автомобиль снова заработал должным образом. Вы можете заметить неприятный запах в автомобиле, например, запах тухлых яиц. Плохой датчик кислорода также может подвергнуть вас и вашу семью воздействию угарного газа.

5. Старый автомобиль

Со временем кислородные датчики могут покрыться побочными продуктами сгорания, такими как сера, свинец, присадки к топливу и масляная зола. Это предохраняет ваши датчики от посылки сигналов на компьютер вашего двигателя. Использование топлива, не рекомендованного для вашего автомобиля, или некачественного бензина может ускорить выход из строя кислородных датчиков. Если вашему автомобилю меньше 15 лет, вам следует заменять кислородные датчики профессионалом каждые 60 000–90 000 миль, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно и уменьшал загрязнение окружающей среды.Если ваш автомобиль старше, вам следует заменять датчики каждые 45 000–65 000 миль.

Хендрик Хонда из отличного отдела запчастей и обслуживания Daytona может осмотреть ваш автомобиль и при необходимости заменить кислородный датчик. Мы также можем помочь вам найти отличное предложение на новый или сертифицированный подержанный автомобиль. Мы также предлагаем аренду и легкое финансирование. Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации и быстрой оценки вашего обмена или посетите нас для тест-драйва.

Опубликовано в Автомобильные советы и хитрости | Нет комментариев »

Часто задаваемые вопросы о датчике движения

: Почему не гаснет световой датчик?

Как отремонтировать свет датчика движения, который не гаснет

Ваш датчик движения работает нормально, и теперь он не выключается внезапно? Не волнуйтесь, обычно есть простое решение.

Проблема

Некоторые датчики движения имеют встроенную функцию коррекции. Если активирована функция ручной коррекции, световой датчик будет гореть до тех пор, пока она не будет отключена. Эта функция блокировки часто срабатывает случайно, что приводит к путанице и ошибочному мнению, что датчик неисправен!

Эта функция может быть задействована, когда выключатель света быстро включается и выключается несколько раз. Таким образом, если вы нажимали и выключали переключатель, пытаясь выяснить, какой из вариантов «выключен», возможно, вы случайно активировали функцию переопределения.

В качестве альтернативы функция переопределения может также запускаться при отключении электроэнергии (незначительные колебания в электросети могут обмануть коммутатор, заставив его думать, что он включается и выключается многократно). Это может вызывать крайнее недоумение, но не обязательно означает, что свет вашего сенсора неисправен.

Решение

Единственный способ отключить функцию переопределения — это выключить переключатель и подождать от 30 секунд до 1 минуты, прежде чем снова включить его.Это должно сбросить датчик, чтобы он снова работал при обнаружении движения. Если это не сработает, подойдите к распределительному щиту, выключите все цепи освещения в доме и подождите от 30 секунд до 1 минуты, прежде чем снова включить его.

Если вы пытались сбросить функцию переопределения, а световой датчик по-прежнему не работает, возможно, неисправен сам датчик. В этом случае вам необходимо вызвать электрика для проверки датчика.

Как этого избежать

Из-за этой досадной проблемы и путаницы, которую она вызывает, Kenner Electrics никогда не рекомендует датчики со встроенным ручным переключателем.Мы также стараемся избегать встроенных сенсорных светильников со встроенным датчиком движения, потому что они обычно имеют встроенную функцию отмены, а также ограничивают гибкость вашего освещения, поскольку свет может управляться только датчиком (а не обычным выключатель света), поэтому их нельзя заставить оставаться включенными, если вы хотите, чтобы они тоже были без использования встроенной функции переопределения. Хотя они могут быть идеальным решением в некоторых ситуациях, эти встроенные сенсорные фонари также избавляют от необходимости подключать несколько источников света к одному датчику движения.

Вместо этого мы предпочитаем поставлять и устанавливать независимые датчики движения (без встроенных ручных переключателей). Это означает, что мы можем смешивать и сочетать несколько источников света, подключенных к одному датчику. Независимые датчики обычно также имеют более высокое качество и большую дальность обнаружения.

Для достижения функции ручного управления (возможность оставить включенным свет, который контролируется датчиком), мы можем установить дополнительную проводку и настроить переключение датчика и освещения так, чтобы были достигнуты следующие настройки :

  • Если выключатель света находится в положении «Вкл.», То огни, контролируемые датчиками, включены (и остаются включенными).
  • Если выключатель освещения находится в положении «Выкл.», То при срабатывании датчика движения включается освещение, управляемое датчиками.
  • Для тех, кто хочет большего контроля, мы можем установить 3-позиционные переключатели, которые имеют дополнительное положение, которое полностью выключает датчик + свет, чтобы свет не мог включиться (иногда используется, если датчик света возле окна спальни).

Установив независимые датчики движения без встроенной функции ручного дублирования, Kenner Electrics гарантирует нашим клиентам максимальную гибкость, производительность и надежность своих сенсорных фонарей.Мы рекомендуем и устанавливаем высококачественные датчики движения Clipsal Infrascan, которые надежны, обладают большим радиусом действия и отлично подходят для использования в качестве датчиков движения общего назначения. У нас также есть другие продукты, которые мы порекомендуем в зависимости от вашей конкретной ситуации. Наши опытные электрики позаботятся о том, чтобы ваши огни и датчики были расположены правильно, чтобы обеспечить максимальное покрытие.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

Мы обслуживаем пригороды в восточной части Мельбурна

Признаки неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости

Плохая экономия топлива

Часть работы датчика температуры охлаждающей жидкости по точному сообщению о температуре охлаждающей жидкости вашего автомобиля заключается в обеспечении использования правильной топливной смеси.Чем ниже температура двигателя, тем выше соотношение топлива, поэтому, если ваш ECT сообщает о низкой температуре, когда ваш двигатель на самом деле теплый или горячий, будет использовано больше топлива, чем необходимо. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости обычно сообщает о более низкой температуре, чем является точной.

Нерегулярные показания температуры

Если вы замечаете более сильные колебания температуры двигателя или она выглядит выше или ниже, чем обычно, во время движения, это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.В частности, если ваш двигатель не прогревается, как обычно, вам следует попросить механика осмотреть вашу систему охлаждения. Хотя внешняя температура может быть ниже, вполне вероятно, что указанная температура неточна и ниже, чем она есть на самом деле.

Черный дым из выхлопных газов

Наряду с тем, что соотношение топлива контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, если используется слишком много избыточного топлива, оно может не сгореть в камере сгорания.Когда это произойдет, вы, скорее всего, заметите, что из выхлопной трубы выходит черный дым, потому что там сжигается оставшееся топливо. Хотя немного черного дыма не сделает вашу машину непригодной для вождения, это показатель того, что вам следует избегать управления автомобилем и вместо этого обратиться к профессиональному механику для ремонта системы охлаждения.

Ваш двигатель перегревается

В то время как неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может подавать постоянный сигнал холода, он также может давать сбой, отправляя сигнал высокой температуры, когда температура вашего двигателя является безопасной.В этом случае ваша машина сообщит вам, что ваш двигатель перегревается, хотя на самом деле это не так. Это означает, что на приборной панели загорится сигнальная лампа, и ваш автомобиль может работать некорректно.

Ваш контрольный двигатель горит

Наряду с сигналом о перегреве двигателя вы можете увидеть, как загорается индикатор проверки двигателя, если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или вышел из строя. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит проблему с сигналом, который посылает ваш датчик, он может включить индикатор проверки двигателя.В любом случае, если загорится индикатор проверки двигателя, это верный признак того, что ваш автомобиль должен проверить надежный механик.

Начало работы — проверка состояния датчика

Вы только что получили свой новый Mark II, но что-то не так. Возможно, ваше приложение предлагает подключить датчик, хотя вы уже подключили его. Возможно, ваш датчик подключается, но у него проблемы с обнаружением объекта, который вы пытаетесь сканировать.

Чтобы убедиться, что датчик работает максимально эффективно, выполните следующие тесты.


Начало работы

Для начала вам понадобится:

  • Совместимое устройство iOS (см. Шаг 1)
  • Датчик структуры (Mark II)
  • USB-кабель для зарядки
  • Кабель Lightning или USB-C
  • Приложение Structure загружено на ваш iPad

В начало


Check One — Проверка модели iPad и iPhone

Для того, чтобы наш датчик работал с вашим iPad, у вас должно быть совместимое устройство iOS.Если вы еще этого не сделали, убедитесь, что ваше устройство iOS находится в следующих списках:

С какими iPad можно использовать датчик структуры (ST01 и ST02A)?

Могу ли я использовать датчик структуры с iPhone?

В начало


Проверка два — Проверка неисправностей

В том редком случае, когда у вашего датчика есть аппаратный сбой, полезно узнать об этом заранее, чтобы сэкономить время и нервы.

Начните с подключения датчика к белому зарядному кабелю (у него будет конец USB-A, а не конец Lightning или USB-C).Затем подключите кабель к компьютеру. Ваш датчик трижды мигнет красным и синим светодиодами, а затем — красным или синим светом.

Если у вашего сенсора синий свет, отлично! Значит, аппаратно все работает. Заряжайте датчик до тех пор, пока синий мигающий свет не загорится постоянным светом, а затем переходите к следующему шагу.

Если светодиодный индикатор вашего датчика становится красным, это более серьезная внутренняя проблема. Обратитесь в службу поддержки за помощью.

В начало


Проверка три — проверка кабеля и подключения

Следующий тест, который необходимо подтвердить, — правильно ли работает ваш кабель.Это важно, потому что мы обнаружили некоторые проблемы с подключением, связанные с датчиком структуры (Mark II), когда программное обеспечение не распознает, что датчик был подключен. Однако проблемы с подключением также могут проявляться при неисправности самого кабеля.

Чтобы проверить это, отключите полностью заряженный датчик, запустите приложение Structure и повторно подключите датчик. Подождите пять секунд или около того. Если ваш датчик инициализируется — отлично! У вас хорошее кабельное соединение.

Если на экране нет индикации, снова отключите датчик.Если вы сделаете это несколько раз без изменений, проверьте, распознается ли ваш датчик вашим iPad. Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «О программе» и прокрутите вниз. Ваш датчик должен появиться здесь:

В начало


Check Four — Проверка прошивки

Теперь, когда вы находитесь в Structure, вы можете проверить версию прошивки, нажав значок «i» в правом верхнем углу. Будет отображена текущая версия прошивки. Если вы не используете текущую версию, приложение попросит вас обновить прошивку.

Обратите внимание, что у датчика ограниченный объем встроенной памяти, и если вы не обновите прошивку в течение первой минуты после запуска приложения, обновление, скорее всего, не удастся. Пожалуйста, отключите датчик и снова подключите его, чтобы очистить память.

В начало


Проверка пять — проверка глубины

Несмотря на то, что все датчики покидают наше производственное предприятие с хорошей калибровкой, иногда грубая поставка может привести к тому, что они станут некалиброванными, что приведет к плохому охвату глубины.Чтобы проверить это, переключите приложение Structure на «Глубина». Если ваша глубина выглядит так, вы в хорошей форме! Переходите к следующему шагу.

Если ваша глубина выглядит так, у вас есть то, что мы называем «ИК-смещением», которое, к счастью, можно исправить удаленно. Следуйте инструкциям в этой статье: Как я могу улучшить охват глубины моим датчиком?

В начало


Check Six — Проверка приложения

Убедитесь, что вы используете приложение, которое было обновлено для работы с Structure Sensor (Mark II).Чтобы увидеть полный список этих приложений, ознакомьтесь с этой статьей: Какие приложения я могу использовать с Structure Sensor (Mark II)?

В начало


Check Seven — Проверка версии приложения

Наконец, если все остальное в порядке, но у вас все еще есть проблемы, убедитесь, что все приложения, которые вы используете, также были обновлены. Для получения инструкций ознакомьтесь с этой статьей: https://support.apple.com/en-us/HT202180#manual

Если ваш датчик и программное обеспечение прошли эти испытания, поздравляем! Ваш датчик в хорошем состоянии и готов снимать мир в 3D.

Если какой-либо из этих тестов не пройден, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected].

В начало

Может ли солнечный свет повлиять на датчик двери гаража?

Механические гаражные ворота — это удобный способ въезда и выезда автомобиля из дома. Добавьте к этому датчики, и это станет произведением современных инноваций. Но давайте помнить, что датчик двери гаража — это функция безопасности , прежде всего, с единственной целью — обнаруживать, когда объект находится рядом с землей.Это предотвращает закрывание двери для любого человека, животного или объекта.

Однако бывают случаи, когда на датчик гаражных ворот отрицательно влияет что-то внешнее. Чтобы полностью понять, давайте посмотрим, как работает датчик.

Как работает датчик гаражных ворот

Знание того, как работает датчик гаражных ворот, позволяет домовладельцу внимательно следить за тем, что может на него повлиять. Когда устройство обнаруживает любого человека или объект на пути закрывающейся гаражной двери, оно сигнализирует двигателю, чтобы он прекратил движение вниз и переключил движение на обратное, чтобы предотвратить раздавливание препятствия.Датчики расположены низко с каждой стороны гаражных ворот, и две балки встречаются при выполнении соединения. Если что-то блокирует луч, они приводят гаражные ворота в обратное движение, чтобы дверь не ударилась или не раздавила объект.

Датчики солнечного света и двери гаража

Датчики двери гаража используют инфракрасный свет. Солнце также несет инфракрасный свет, который, как вы уже догадались, более мощный, чем свет датчиков. Если свет солнца превосходит свет инфракрасных датчиков, датчики могут не сигнализировать друг другу.Вот почему гаражные ворота могут перестать закрываться, если на глаз датчика гаражных ворот попадает сильный солнечный свет. Теперь, когда вы знаете, что может вызвать это, вы, как домовладелец, можете найти способы решить эту проблему, например:

  1. Если положить небольшие кусочки картона, например трубку от туалетной бумаги, вокруг датчика, вы заблокируете большую часть солнечного света, только убедитесь, что не блокируете сам датчик. Однако, если вы хотите пойти другим путем, солнцезащитные козырьки — это аналогичный, более привлекательный выбор, который сделан специально для датчиков гаражных ворот.

  2. Перемещение датчиков дальше в гараж и подальше от солнечного света — еще одно решение, и еще одно возможное решение — это переключение сторон датчиков. Один из них передает, а другой принимает. Таким образом, их переключение может решить проблему.

Если после устранения неполадок с помощью этих рекомендаций вы все еще не можете починить датчик, мы рекомендуем обратиться за советом к профессиональному технику. Это сэкономит ваше время, снизит стресс и, в конечном итоге, приблизит вас к поиску решения.

Узнайте больше о безопасности дома с помощью Brinks Home Security ™

Безопасность гаражных ворот в конечном итоге является одним из компонентов безопасности дома. Вы полагаетесь на эти датчики, чтобы обезопасить и защитить некоторые из ваших самых важных ценностей, например автомобиль.

В Brinks Home мы предлагаем решений для домашней безопасности . У нас есть дверные и оконные датчики, которые могут вызвать тревогу при открытии двери или окна. Мы часто рассматриваем наши дверные и оконные датчики как рабочую лошадку любой домашней системы безопасности.Они могут быть небольшими, но их многолетний срок службы батареи и четкое зондирование готовы защитить и контролировать точки входа в вашем доме. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях для домашней безопасности. Вы также получите бесплатное предложение по любому интересующему вас продукту.

Лорен Слэйд — писатель и редактор из Далласа.

Что делает датчик кислорода?

Как владелец транспортного средства, последнее, что вы хотите видеть, это горящий ярко-оранжевый индикатор «Check Engine».Это предупреждение почти всегда является результатом срабатывания датчика кислорода, также известного как O2. Еще одним предупреждающим знаком может быть сообщение на компьютере вашего автомобиля о неисправности цепи обогревателя. Когда вы видите индикатор проверки двигателя (CEL) или сообщение о неисправности цепи нагревателя, это может означать, что ваш датчик O2 просто вышел из строя. Конечно, это также может означать, что ваш автомобиль не работает должным образом, что приводит к чрезмерному выбросу вредных веществ. В любом случае, сдача вашего автомобиля на настройку — лучший способ убедиться, что датчик O2 в вашем автомобиле работает на высшем уровне.

Что такое датчик кислорода?

Датчик кислорода, также известный как лямбда-зонд, был разработан в конце 1960-х годов доктором Гюнтером Бауманом для компании Robert Bosch GmbH. Этот датчик представляет собой электронное устройство, используемое для измерения пропорционального количества кислорода в жидкости или газе. Оригинальный датчик кислорода был изготовлен из оксида циркония и платины с керамическим покрытием. Чтобы сделать датчик O2 более пригодным для массового производства, были разработаны планарные датчики кислорода.Этот модернизированный датчик O2 был разработан NTK в 1990 году для использования в Honda Civic и Accord. Изготовленный с использованием слоев зеленых лент из высокотемпературной керамики (HTCC), нынешний тип датчика стал более эффективным, чем датчики оригинального стиля.

Мы можем починить ваш контрольный свет двигателя! Найти магазин Meineke поблизости

Что делает датчик кислорода в автомобиле?

Все автомобили, выпущенные после 1980 года, оснащены кислородным датчиком. Он расположен в системе контроля выбросов.Во время работы датчик O2 отправляет данные в управляющий компьютер, расположенный внутри двигателя. В вашем автомобиле работающий датчик O2 гарантирует, что ваш двигатель работает с максимальной производительностью. Кроме того, этот датчик контролирует выбросы и предупреждает о чрезмерных выбросах. В штатах, где есть программы проверки транспортных средств для регулирования выбросов, использование индикаторов CEL и O2 предупредит чиновников о любых чрезмерных выбросах. В результате, если один или несколько ваших кислородных датчиков неисправны во время проверки выбросов для вашего автомобиля, вы, скорее всего, не пройдете проверку.

Сколько датчиков кислорода в машине?

Автомобили с датчиками O2 имеют как минимум один датчик перед каталитическим нейтрализатором, а также по одному датчику в каждом выпускном коллекторе автомобиля. Фактическое количество кислородных датчиков в автомобиле зависит от года выпуска, марки, модели и двигателя. Однако большинство более поздних моделей автомобилей имеют четыре кислородных датчика. Обратите внимание на следующие автомобили с четырьмя датчиками кислорода:

  • 2013 Хонда Цивик 1.8L 4 цилиндра
  • 2010 Chevrolet Tahoe 6.0 L 8 цилиндров
  • 2004 Jeep Wrangler 4.0L 6 цилиндров
  • 2000 Toyota Land Cruiser 4.7L 8 цилиндров

Количество датчиков зависит от типа двигателя:

  • Традиционные V6 и V8 имеют три кислородных датчика, включая левый и правый датчик перед и нижний датчик O2.
  • Поперечный 4 цилиндра с датчиком O2 на входе и выходе
  • V6 и V8 поперечные имеют четыре кислородных датчика, включая левый или передний передний ряд; правый или задний берег вверх по течению; задняя часть двигателя; и нижний датчик
  • Рядные 4- и 6-цилиндровые цилиндры имеют три кислородных датчика, включая передний и задний ряд передний и нижний датчик

Для чего нужны датчики кислорода?

Когда бензиновый двигатель сжигает бензин, в нем присутствует кислород.Кислород в двигателе является результатом ряда факторов, включая температуру воздуха, высоту, температуру двигателя, нагрузку на двигатель и атмосферное давление. Идеальное соотношение кислорода и бензина — 14,7: 1, которое незначительно варьируется в зависимости от типа газа. В том случае, когда присутствует меньше кислорода, топливо останется после сгорания, которое называется богатой смесью. С другой стороны, если присутствует больше кислорода, это называется бедной смесью. И богатая, и бедная смеси вредны для вашего автомобиля, а также для окружающей среды.Богатая смесь приводит к тому, что топливо не сгорает, что создает загрязнение. Бедная смесь выделяет оксиды азота, загрязняющие окружающую среду, что может привести к снижению производительности автомобиля и повреждению двигателя. Датчики кислорода расположены рядом с точками в выхлопной системе, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле богатая или бедная смесь.

Обычно датчик O2 создает напряжение из-за химической реакции в результате несбалансированного отношения бензина к кислороду. Большинство автомобильных двигателей могут определить, сколько топлива нужно израсходовать в двигатель, на основе напряжения датчика O2.Если ваш кислородный датчик не работает должным образом, ваш компьютер управления двигателем не может определить соотношение воздух-топливо. Таким образом, двигатель вынужден угадывать, сколько бензина использовать, что приводит к загрязнению двигателя и плохому функционированию автомобиля.

Как проверить датчик кислорода

Чтобы проверить датчик кислорода, вы можете либо оставить его прикрепленным к автомобилю, либо снять для проверки. Для тестирования требуются два инструмента: цифровой вольтметр с высоким сопротивлением и обратный пробник.У механика в ремонтной мастерской Meineke есть эти необходимые специализированные инструменты для проверки датчиков O2. Первым шагом к проверке датчика O2 является обнаружение окружающих проводов, чтобы убедиться, что они целы и без видимых следов износа. Затем необходимо запустить автомобиль и дать ему поработать до тех пор, пока двигатель не достигнет 600 градусов по Фаренгейту, чтобы обеспечить точные показания датчика. Используя задний датчик и вольтметр, датчик кислорода измеряется в заданном количестве точек и при определенных условиях, чтобы определить любые ошибочные измерения.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.