Газ 405: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель ЗМЗ 405: характеристики, особенности, конструкция

Многим автолюбителям порой приходится собственноручно выполнять несложный ремонт машины. Чтобы правильно подобрать требуемые запчасти, необходимо досконально владеть информацией об агрегате. Знание технических характеристик силовой установки, приводящей в движение автомобиль, поможет не ошибиться и уберечь от приобретения ненужных деталей.

Предлагаем ознакомиться с эксплуатационными особенностями двигателей ЗМЗ-405, усовершенствованных до соответствия требованиям Евро-3. Такими моторами оснащено большинство автомобилей «ГАЗ». Также рассмотрим основные неисправности силовых агрегатов и методы увеличения их ресурса.

Чем отличается двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 от предыдущих версий. Технические характеристики и особенности конструкции

Неизменной популярностью у предприимчивых россиян пользуются небольшие грузовики Соболь и Газель. Универсальные средства передвижения можно использовать не только для транспортировки грузов, но и в качестве микроавтобусов для перевозки людей. Привычные для отечественных пешеходов маршрутные такси в большинстве своем представлены автомобилями этой марки.

Какие силовые агрегаты приводят в действие их механизмы, технические характеристики, краткое описание конструкции двигателей ЗМЗ-405, усовершенствованные производителем до уровня Евро-3, помогут владельцам транспортных средств избежать дорогостоящих услуг механиков специализированных сервисов.

Владение подобной информацией способствует лучшему выбору наиболее подходящих деталей, необходимых для проведения ремонтных мероприятий своими руками.

Дебютное представление рассматриваемого мотора широкой публике состоялось в 2000 году. Изготовители неустанно трудились, совершенствуя свое творение, пока не создали версию 405 Евро-3.

Коротко об устройстве силового агрегата

В 2009 году конструкторское бюро заволжского завода приступило к поискам возможностей усовершенствования мотора. Результатом проявления талантов местных инженеров явился обновленный до соответствия уровня требований стандартов Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405.

Базовым агрегатом для рассматриваемой силовой установки считается мотор 406 серии, изготавливаемый на том же заводе. Новая модель отличается прогрессивными конструкторскими решениями:

  1. изготовители предусмотрели снижение массы головки блока цилиндров почти на 1.3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм;
  2. двухслойная конструкция из металла заменила безасбестовый армированный материал с металлическими окантовками, используемый в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных протоков системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается благодаря присутствию особых пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя;
  3. заботясь о надежном уплотнении головок и самого блока цилиндров, изготовители оснастили их специальными средствами термоизоляции;
  4. применение для управления ДВС электронного дросселя позволило конструкторам избавиться от лишних комплектующих узлов и деталей.
    Из устройства был безвозвратно удален регулятор холостого хода, оснащенный воздушными патрубками. Подобная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с показателем положения заслонки;
  5. обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом;
  6. жесткость блока цилиндров увеличена за счет поперечных прорезей в системе охлаждения;
  7. изменение некоторых показателей плосковершинного хонингования цилиндра способствует значительному сокращению расхода смазки на угар.

При изготовлении мотора производители принимали во внимание мировые качественные стандарты, обеспечив свое творение повышенной надежностью. Нормы токсичности выбросов доведены до уровня Евро-3.

Эксплуатационные характеристики

Для самостоятельного выполнения ремонта силовой установки недостаточно досконального знания конструкции. Важен также практически каждый параметр технических особенностей агрегата. Рассматриваемый двигатель характеризуется следующими показателями:

  • четырехтактная силовая установка оснащена двумя распределительными валами. Для них производителями предусмотрено верхнее расположение в моторном отсеке;
  • 192-килограммовый мотор имеет четыре цилиндра диаметром 95.5 мм, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами;
  • рабочее пространство рассчитано на объем в 2.46 л;
  • цилиндры в моторный отсек размещаются продольно, в один ряд;
  • установленная величина показателя сжатия составляет 9.3;
  • движение поршня характеризуется рабочим ходом в 86 мм;
  • совершая 5200 оборотов в минуту, силовой агрегат достигает мощности 152 л.с., что соответствует 111.8 кВт;
  • двигатель заправляется бензином, причем производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже 92;
  • мотор оснащен жидкостной системой охлаждения, причем номинальной температурой ОЖ считается 110 градусов.

Кроме перечисленных характеристик необходимо отметить наличие в конструкции агрегата специфического трехкомпонентного катализатора, позволяющего двигателю соответствовать требованиям экологических нормативов Евро-3.

Проблемы, доставшиеся двигателю от предшественника

Поскольку рассматриваемый мотор является, по сути, усовершенствованной версией ЗМЗ-406, ему в наследство достались и слабые места предыдущего исполнения. Описание самых распространенных из них надлежит исследовать подробнее:

  1. наиболее проблемным местом считаются гидронатяжители цепного привода ГРМ. Их частое подклинивание препятствует своевременному гашению колебаний цепи. Подобная неисправность дает о себе знать усиливающимся шумом при эксплуатации. Цепь, хуже натягиваемая башмаком, со временем способна перескочить на зуб. В таком случае дорогостоящие мероприятия по ремонту являются единственным выходом из ситуации;
  2. доработка каналов блока и улучшенная прокладка, к сожалению, не гарантируют защиты двигателя от перегрева, к которому он оказался весьма склонным. Причины обычно устраняются заменой негодного термостата или ликвидацией неисправностей в радиаторе охлаждающей системы;
  3. чрезмерное поглощение силовым агрегатом смазки объясняется одной из двух причин. Во-первых, это непригодные маслосъемные кольца или клапанные сальники вызывают повышенный расход. Во-вторых, возможно протекание масла из-под клапанной крышки, причем место утечки аналогично 406 двигателю;
  4. неравномерность холостого хода и некоторые провалы при эксплуатации мотора свидетельствуют о неполадках свечей зажигания. Установка новых деталей взамен непригодных способна полностью ликвидировать проблему;
  5. изношенные гидрокомпенсаторы тепловых зазоров проявляют себя настойчивым стуком, сопровождающим работу силового агрегата. Предельный срок их службы ограничивается 50 тыс.км пробега. Аналогичными симптомами характеризуется износ поршневой группы. Избавиться от докучливого шумового эффекта при эксплуатации двигателя можно своевременной заменой вышедших из строя деталей.

Следует отдельно упомянуть некоторые неприятные особенности 406 агрегата, перешедшие по наследству моторам обновленной серии.

Среди них далеко не последнее место принадлежит неполадкам электрической системы и датчиков. Кроме того, многих владельцев весьма напрягает нестабильная работа бензонасоса. Сборка двигателя также выполняется на недостаточно высоком уровне.

Рекомендованные способы тюнинга

Как и всем русским, привыкшим наслаждаться быстрой ездой, заявленной производителем максимальной скорости, развиваемой автомобилем с заводским силовым агрегатом, обычно недостаточно. Для ее увеличения требуется повысить мощность мотора.

Усиление отдачи 405 двигателя можно осуществить тремя способами:

  1. традиционным форсированием, заключающимся в проведении огромного количества мероприятий по переоборудованию агрегата. Для увеличения мощности выполняются следующие работы:
    • устанавливают активный забор воздуха;
    • камеры сгорания подвергаются специфической доработке;
    • стандартные детали поршневой группы, а также пружины, клапана и валы заменяют модернизированными элементами;
    • совершенствуется выхлопная система.

На выходе получают обновленный двигатель спортивного типа. Мощность возрастает до 200 л.с.;

  1. турбированием;
  2. комплектацией мотора дополнительным компрессором.

Названия двух последних методов не требуют пояснений, поскольку в них содержится исчерпывающая информация. Установка добавочного оборудования наподобие турбины или компрессора также способствует увеличению мощности.

Заключение

405 двигатель можно по праву считать ветераном отечественного моторостроения. За долгие годы безупречной службы он сумел завоевать безграничное уважение и почет. Благодаря чрезвычайной простоте конструкции за его ремонт возьмется любой автосервис.

А при правильном обслуживании и своевременном устранении мелких неполадок, автомобиль с таким силовым агрегатом способен преодолеть более 300 тыс.км по непростым российским дорогам. Возможно, именно поэтому таким мотором оборудовано большинство служебных машин семейства ГАЗ.

10000 Уплотнитель свечных колодцев ГАЗ ЗМЗ-405 Е-3 (к-т=6шт) силикон CS-20 DRIVE CS-20

    Главная /
  • Бренды /
  • Cs 20 /
  • Cs 20 10000 Уплотнитель свечных колодцев ГАЗ ЗМЗ-405 Е-3 (к-т=6шт) силикон CS-20 DRIVE

 

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают 10000 Уплотнитель свечных колодцев ГАЗ ЗМЗ-405 Е-3 (к-т=6шт) силикон CS-20 DRIVE CS-20 у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки CS-20 на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Уплотнитель свечных колодцев ГАЗ ЗМЗ-405 Е-3 (к-т=6шт) силикон CS-20 DRIVE 10000 бренда CS-20.

На все детали бренда CS-20 предоставляется гарантия.

 

Цена на 10000 Уплотнитель свечных колодцев ГАЗ ЗМЗ-405 Е-3 (к-т=6шт) силикон CS-20 DRIVE:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Уплотнитель свечных колодцев ГАЗ ЗМЗ-405 Е-3 (к-т=6шт) силикон CS-20 DRIVE, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать CS-20 10000:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Уплотнитель свечных колодцев ГАЗ ЗМЗ-405 Е-3 (к-т=6шт) силикон CS-20 DRIVE в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

405 двигатель газ инжектор


Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-405
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9. 3
Объем двигателя, куб.см 2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 211/4200 
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 193
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 км  до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса н.д. до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

Двигатель ЗМЗ-405, разработан на базе 406-го мотора и отличается диаметром поршня (увеличен с 92 до 95. 5 мм), высота блока цилиндров одинаковая, межцилиндровые перемычки стали тоньше, появились прорези для охлаждения (на блоке Евро-3 моторов их нет), шатуны остались такие же,  В остальном, мотор остался прежним, за счет возросшего объема увеличилась мощность на 7 л.с., подрос крутящий момент, последние движки стали соответствовать экологическим стандартам Евро-3 и больше ничего, все тот же ЗМЗ406. На этом же блоке был создан еще один большеобъемный мотор — ЗМЗ-409.

Модификации двигателя ЗМЗ 405

1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель. 2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга. 3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга. 4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель.

5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7. 4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.

Неисправности двигателей ЗМЗ 405

Неисправности 405-го волговского двигателя абсолютно полюностью повторяют проблемы ЗМЗ-406, все те же проблемы с маслом под клапанной крышкой, ибо их отличия минимальны. О плюсах и минусах ЗМЗ-406 читаем ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор

Варианты увеличения мощности ЗМЗ-405 ничем не отличаются от ЗМЗ-406, о них можно прочитать во вкладке «Тюнинг» вот ТУТ. Стоит заметить, что на волговском/газелевском моторе строить мощные атмосферники, на злых распредвалах, 4-х дросселях не стоит, это пустая трата денег и времени. Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках. Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524. 10 и 40525.10).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

ГБО 2 на ЗМЗ 405, разбор полета. — ГАЗ Соболь, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Вчера произошел один конфуз и пришли кое какие мысли. Хочу поделиться, может кому пригодится. Итак, выехал по делам, при этом газ благополучно выкатал раньше. Но из любопытства решил все таки переключиться и проверить- газа нет или газа нет совсем. Щелк и уже еду на газе, вроде ничего, нормально едет, через 2 квартала останавливаюсь на красный и вижу, что холостые падают, газанул и … прозвучал, естественно, хлопок (думал капот оторвет) и машина заглохла. Без проблем, переключаю на бензин, завожу, НО заводится не хочет, с 3-го раза еле завел, но на холостых глохнет, на оборотах глохнет. Включил аварийку, подловил педалью прогазовачку в районе 1500-2500, но ехать не хочет. В общем постоянно подгазовывая и с полувыжатым сцеплением на скорости пешехода протянул за перекресток и полез под капот. В результате резинка антихлопа, которая давно просилась в мусор, при хлопке сработала, но в результате своей мусорности стала раком и оставила открытым один канал антихлопка через который шла дополнительная подача воздуха.

Полный размер

Старая была в таком виде, не доводите до такого. Когда стояла на месте выглядела поцелей.

Из за этого подсоса воздуха двигатель не работал, поставил на место, еще один проход изолентой, дабы уменьшить количество продувок через трещины и нормально поехал дальше. Итак резонный вопрос — почему подсос воздуха до дроссельной заслонки не дает работать двигателю? У меня пока только одно подозрение, меньше воздуха идет через расходомер и естественно мозги дают соответствующее количество бензина. Меньше воздуха-меньше бензина, но по итогу очень бедная смесь. И если задуматься, то и просто не большой подсос воздуха до дроссельной заслонки оказывает влияние на работу двигателя. Может такое будет не у всех, поэтому для анализа входные данные : Двигатель с лямбдой до катализатора, мозги Микас 11, ГБО 2,газовый редуктор Томасетто АТ 07 до 140 л.с. ДМРВ 6-ти проводной.

Полный размер

Расходомер воздуха( ДМРВ)

Полный размер

Результат ремонта.

Кстати, может кому пригодится, антихлоп пластмассовый и в результате при затяжке его на дроссельной заслонке винтами распирается и становится как то не очень, а со временем увеличивается диаметр и конечно без герметика вообще ни как. Что бы не происходило подобного взял имеющююся полосу нержавейки, просверлил отверстия в нужных местах. Края полосы в нахлест и крепятся одним винтом. Подогнано все в натяг и теперь при установке на заслонку можно нормально затянуть.

ГАЗ Газель змз 405 инжектор на DRIVE2.RU

всем привет ! купил газель 2013 году сентябре . она у меня не первая, до нее были еще две газели .Она у меня третья . Первая газель была 2001 года с моторам змз 406 карбюратор. Я его переделал на инжектор 2 месяца покатался и продал за хорошие деньги. Потом купил вторую 2005 года змз 405 инжектор с термо будкой (кунг), На ней я покатался всего 2 недели, она мне не понравилась и я его продал .После продажи второго газелья очень долга искал я себе третью газель. Течении трех месяцев все таки нашел ту самую которую я хотел газ 3302 змз 405 инжектор с на ней установлена была гбо с баком 130 литров . рама была на ней с маленькими трещинами под кабиной где крепится подушка кабины .это болезнь у газелья они все бу газельи трещиной.цена покупки 150т.р. калеса были на 50% движок после кап ремонта . у меня на эту машину большие планы . Первом делом надо поднять кузов а там видно будет что будет с ней …

  • Двигатель 2.5 (152 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

Двигатель ГАЗ ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  •  адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  •  форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  •  модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  •  турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.

Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:

ИзготовительЗМЗ
Марка ДВС405
Годы производства2000 – …
Объем2464 см3 (2,5 л)
Мощность111,8 кВт (152 л. с.)
Момент крутящий210 Нм (на 4000 об/мин)
Вес193 кг
Степень сжатия9,3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиеэлектронное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторс изменяемой геометрией
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалот 4062.10
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра95,5 мм
Поршниоригинальные
Коленвалвысокопрочный чугун, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-2
Расход топливатрасса – 8,8 л/100 км

смешанный цикл 11 л/100 км

город – 13,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для ЗМЗ 405 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на ЗМЗ 405BCPR6ES от NGK или АУ14ДВРМ, LR17YC от Brisk, WR8DC от Bosch
Зазор свечи0,8 мм
Цепь ГРМ84/108 зубчатая или 72/92 втулочная, взаимозаменяемость только комплектом со звездами, башмаками и натяжителями
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик от 406, внутренний диаметр 40 мм, 7 отверстий для крепления со смещением
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 38 Нм

маховик – 72 – 82 Нм

болт сцепления – 22 – 38 Нм

крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90°

Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052. 10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.

Особенности конструкции

Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:

  • распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
  • рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
  • закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
  • обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;
Конструкция блока цилиндров

Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.

Перечень модификаций ДВС

У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.

Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.

Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.

Вариант 40524.10, наоборот, заточен под коробку микроавтобуса Фиат Дукато, хотя активно использовался на Газелях и Соболях. Отвечает требованиям Евро-3 и Евро-4 в разных комплектациях, имеет 214 Нм крутящего момента и 140,5 л. с. мощности. Степень сжатия равна 9,4, то есть как у базового варианта.

ДВС 40525.10 имеет 213,5 Нм крутящего момента и 143,8 л. с. мощности, разработан под регламент Евро-3 для ГАЗ Волга массой до 2,1 т.

В отличие от предыдущих атмосферных движков модификация 4024.10 оборудована охладителем воздуха и турбонаддувом, коваными поршнями и стальным коленвалом для увеличенных нагрузок. Пружина диафрагмы здесь усилена, клапаны на выпуске оборудованы натриевым охлаждением. В 2009 году этим турбрмотором комплектовали автобусы Фиат Дукато. Степень сжатия здесь снижена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность он развивает 195 л. с.

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:

  • головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
  • блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
  • трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
  • механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
  • использована система доочистки смазки.

Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.

Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор ЗМЗ 405 проектировался для нескольких заводов, выпускающих автомобили, поэтому разные модификации этого поколения силовых приводов ЗМЗ устанавливались на следующие транспортные средства:

  • 10 – ГАЗ Волга, Газель;
  • 10 – ГАЗ Газель 3302, 3221, 33023 Фермер, 32213, 32214, 2705, 2217 Соболь и Баргузин;
  • 10 – Fiat Ducato ГАЗ Волга и Газель;
  • 10 – ГАЗ Волга 3102, 3103, 3105, 3107, 3110, 3111, 3112, 3115;
  • 10 – инкассаторские и правительственные бронемобили, прочие спецмашины.

Улучшенные характеристики двигателя позволяли использовать его в Volga Siber, однако ГАЗ отказался от моторов ЗМЗ в 2009 году из-за их дороговизны. На УАЗ ставили более позднюю версию 409, созданную на основе 405 мотора.

Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:

  • цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
  • не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
  • служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
  • менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
  • замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
  • эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
  • нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
  • ходит кислородный датчик 100 тысяч.

Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По аналогии с предыдущей версией 406 мотор ЗМЗ 405 обеспечивает безопасность клапанов при внезапном обрыве цепей ГРМ. Однако гнет клапана друг о друга, если цепь перескочит на несколько звеньев – в момент одновременного подъема впускного и выпускного клапана внутри одного цилиндра.

Схема питания и управления

Положительной особенностью мотора является возможность эксплуатации двух типов цепей ГРМ. Допускается замена зубчатых цепей втулочными, но только в комплекте с роликами, звездами и натяжителями, успокоителями. Основной поломкой является характерный стук, который может возникнуть по нескольким причинам:

Износ подшипника направляющего ролика ремня привода навесного оборудованиязамена подшипника
Ослабшее крепление демпферного шкивапротяжка болтов
Выработка подшипника помпызамена расходника
Поломка пружины натяжителяиспользование новой пружины
Неисправность подшипника генераторазамена расходника
Осадка пружины клапанаустановка новой пружины
Задир клапанного стержняремонт ГБЦ
Вытянутая цепьнатяжка или замена
Поломка гидронатяжителяремонт узла
Выработка гидротолкателейзамена расходников
Износ цилиндра, ШПГ или вкладышей коленваларемонт блока, ГБЦ, поршневой группы

В отличие от 406 версии атмосферные модификации серии 405 не склонны к перегреву.

Варианты тюнинга мотора

Базовый двигатель ЗМЗ 405 обеспечивает нормы Евро-2, имеет в блоке прорези между цилиндрами, поэтому практически не пригоден для модернизации. Тюнинг обычно производят на блоках цилиндров от модификаций 40524 либо 40525. Кроме того, следует учесть, что механический тюнинг за счет установки «городских» распредвалов или установки дросселя на каждом цилиндре даст, не более 20 – 30 л. с. мощности дополнительно.

Производитель ЗМЗ выбрал лучшее решение – установку турбины на модификации 4054, поэтому пользователям, решившим увеличить мощность версий 4052, следует двигаться в этом же направлении.

Таким образом, в поколение моторов ЗМЗ 405 входит несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и один турбированный 4054.10. Часть из них обеспечивает нормы Евро-2, остальные более безопасны – Евро-3/4.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Ставим ГБО на Змз 405 — ГАЗ Газель, 2.

4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Дополнительная перекладина для балона ГБО

Полный размер

Уголок 70х70 с частично отрезанной полкой.

Полный размер

Законы подлости все-таки существуют! Все собрал… завёл… и он потек… Хотя до момента разборки доп.насос был абсолютно сухой! Может из-за туго снимаемого патрубка? В общем думаю дооснастить этот узел тремя шаровыми (водопроводными кранами) чтобы можно было легко пустить ох.жидкость мимо насоса (в случае протечки или летом когда он не нужен, может таким образом удастся продлить ему

Полный размер

Этот пучок проводом для ГБО…

Полный размер

Видны штуцера под шланги гбо

Полный размер

Готовим крепёж для рампы ГБО

Полный размер

Как ни крути но меньше чем 17 см, длина шланчиков у меня не вышло! Кто — то делал 15!

Полный размер

Редуктор там. Под АКБ. Прикрутил к внутреннему усилителю крыла, закрыв низ резиновым ковриком.

Копейка, рубль сбережёт!Ставим ГБО!Места в ГАЗеле много, но вот реализовано так, что места нет даже для газового редуктора!Но вот мое решение этой задачки.Задача номер 1 — куда сверлить?

Подсмотрел у других, сверлят во впуск холостого хода — этот вариант — не вариант, будущие проблемы с хх. Решение следующие купил проставки под инжектора (1500руб однако)

Описание двигателя ЗМЗ-405: характеристики, ремонт и тюнинг

Двигатель змз 405 работает на бензине и имеет инжекторную систему подачи топлива.

Производится он ОАО «Заволжским моторным заводом», который выпускает только высококачественные конструкции. Качество змз 405 подтверждено многолетним опытом использования, а также эксплуатации в достаточно суровых условиях.

Сначала представленные двигатели пользовались особенным спросом у Открытого Акционерного Общества «ГАЗ». В начале 2009 года стало известно, что данное акционерное общество отказалось от использования этих двигателей и стало искать другие модели, которые отличаются более низкой стоимостью.

В этом же году руководители Заволжского моторного завода подписали все необходимые документы для проведения дополнительных работ, которые связаны с усовершенствованием мотора ЗМЗ-40524.10 для современного автомобиля Фиат Дукато.

Процедура внедрения новых технологий закончилась через 4 месяца, а в марте 2010 года готовый проект одобрили. На автомобильном рынке появились такие модели, как змз 40522 и змз 40524. Был получен патент на выпуск новых усовершенствованных моторов, которые сразу же начали пользоваться огромным спросом.

Характеристики двигателя

Можно выделить следующие технические характеристики:

ПараметрЗначение
ПроизводствоЗаволжский моторный завод
Марка двигателяЗМЗ 405
Годы выпуска2000 — наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня86 мм
Диаметр цилиндра95. 5 мм
Объем двигателя2464 куб.см
Мощность двигателя152/5200 л.с./об.мин
Крутящий момент211/420 Нм/об.мин
МодификацииЗМЗ 4052.10, ЗМЗ 40522.10, ЗМЗ 40524, ЗМЗ 40525,

ЗМЗ 4054.10

На каких автомобилях используетсяГАЗ 3102; ГАЗ 31105; ГАЗ Газель; ГАЗ Соболь

Используется на автомобилях ГАЗ 3102, ГАЗ 31105, ГАЗ Газель и ГАЗ Соболь.

Особенности двигателя

Змз 405 евро 3 является усовершенствованным мотором, который в полной мере соответствует всем установленным требованиям и техническим стандартам. Сегодня 405 двигатель устанавливается на современные автомобили Газель и Фиат.

Производители приняли решение оснастить новую модель инновационными конструкторскими решениями:

  • Особенное внимание уделялось головке блока, в которой полностью демонтировалась система холостого хода. Масса головки снизилась почти на 1,3 килограмма и теперь для крепления используются удлиненные болты, размер которых составляет 24 миллиметра. Это основное отличие такого двигателя, как змз 405 евро 3.
  • Прокладка ГБЦ из безасбестового армированного материала с окантовками из металла заменена на двухслойную металлическую конструкцию. В ней присутствуют пружинящие зигзаги, которые способны обеспечить максимальное уплотнение газового стыка, системных каналов смазки, а также процесс охлаждения.
  • Толщина новой прокладки составляет всего 0,5 миллиметра, что в три раза меньше в отличие от мягкой прокладки. Производители позаботились о стойкой термоизоляции змз 405 для надежной герметизации соединения головок, а также блока цилиндров.
  • Теперь нужно выполнять минимальную затяжку болтов, если брать в сравнение прежние детали. Именно такие модификации предоставляют все возможности для уменьшения деформации цилиндров во время работы. Мотор змз 40522 оснащен четырьмя объемными цилиндрами .
  • Двигатель 405 евро 3 управляется при помощи надежного электронного дросселя. Именно по этой причине производители смогли исключить такие комплектующие, как регулятор холостого хода с воздушными патрубками, а также дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки.
  • Приводной ремень вспомогательного агрегата для мотора маркировки 405 евро стал на несколько сантиметров длиннее, и производители добавили самонатяжной ролик привода. Он рассчитан на 150 тысяч километров пробега.
  • Блок цилиндров змз 405 сохранил свои первоначальные свойства. Специальные отливки, которые расположены между цилиндрами, были устранены при помощи поперечных прорезей в системе охлаждения. Такие инновационные технологии предоставили все возможности для увеличения жесткости блока в двигателе 405.
  • Чтобы в несколько раз снизить расход масла на угар производители изменили параметры плосковершинного хонингования цидиндра.

Модель 405 евро соответствует всем мировым стандартам качества, а также отличается повышенной надежностью. Производители также учли допустимые нормы токсичности.

Мотор 405 евро произведен для использования в суровых климатических условиях. Допустимый температурный режим от -40 до +45 градусов Цельсия.

Как выполнить ремонт двигателя

  1. Вынимается вилка выключателя со всеми сцеплениями;
  2. Снимается коробка передач с мотора;
  3. Установка двигателя змз 405 на ровную предварительно подготовленную поверхность;
  4. Ослабление крепящих болтов на шкиве насоса, где находится охлаждающая жидкость;
  5. Ослабление действующего ремня. Для этого нужно открутить несколько болтов на натяжном ролике;
  6. Снятие свечей и проводки с наконечников на двигателе змз 405;
  7. Отсоединение проводов высокого напряжения от разъемов;
  8. Выкрутка болта крепления звездочки распределительного вала, впускного клапана и снятие звездочки.

Все работы проводятся максимально осторожно и аккуратно. Чтобы снять пружины клапанов необходимо использовать специальные приспособления. Клапаны извлекаются и нумеруются по порядку цилиндров.

Особенное внимание уделяется установке ремонтных втулок на двигатель 405, для которых нужно обеспечить полное совпадение отверстий масляных каналов. Расточка опоры промежуточного вала производится за одну установку, чтобы обеспечить максимальную прочность мотору змз 40524.

Тюнинг двигателя

  • Форсирование. Это наиболее популярный и востребованный вариант тюнинга для увеличения воздушной мощности мотора. Для этого требуется устанавливать валы, сосуд для забора прохладного воздуха, дорабатывать камеры сгорания, а также увеличивать диаметр отдельных каналов.
  • Турбокомпрессор. Чтобы увеличить мощность двигателя нужно выполнить наддув. Мотор будет отлично переносить повышенные показатели давления, если сделать монтаж усиленной кованой поршневой группы. Также можно заменить форсунки на более производительные и мощные.
  • Впуск. Для выполнения работ с системой впуска необходимо иметь опыт и действовать согласно инструкции. Нужно знать все особенности и характеристики мотора змз 405 евро 3. Этот процесс работы влияет на характеристику двигателя внутреннего сгорания. Для улучшения наполнения цилиндров на высоком борте нужно демонтировать корпус воздушного фильтра.

Описание двигателя ЗМЗ-405: характеристики, ремонт и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Расход бензина соболь 405 двигатель

Двигатель 405 относится к семейству ЗМЗ, которые производит ОАО «Заволжский моторный завод». Эти моторы стали бензиновыми легендами отечественного автопрома, поскольку их устанавливали не только на автомобиль ГАЗ, но и на некоторые модели Fiat, а это уже показатель того, что они были признаны известными мировыми автомобильными производителями.

История

После того как на заводе было решено отказаться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было поручено разработать новое поколение бензиновых двигателей, которые станут совершение и мощнее. Так родился двигатель ЗМЗ-405. Сейчас им оснащаются «Газели» и «Волги».

Двигатель 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять топливо по системе. Конструкция отличалась от своего предшественника, поскольку ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.

Общие сведения

Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

Технические характеристики

Двигатель 405 («Газель», «Соболь») технические характеристики имеет следующие:

  • Объем – 2,484 литра.
  • Мощность – 115-140 л. с.
  • Диаметр поршня – 95,5.
  • Ход поршня – 86.
  • Число клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр).
  • Количество цилиндров – 4.
  • Вес – 184 кг.
  • Экологические нормы – Евро 0-4.
  • Средний расход топлива – 9,5 л/100 км (город – 11 л, трасса – 8 л).

Одной из конструктивных особенностей 405-го двигателя является то, что он прекрасно адаптирован для использования в любом климате и выдерживает температуры от -40 до +40. При этом жидкостная система охлаждения справляется со всеми нагрузками, и мотор не перегревается.

Обслуживание

Как и везде, обслуживание легковых моторов производится каждые 12 тыс. км по рекомендации производителя. В основные операции входит замена масла и масляного фильтра. Но двигатель 405 для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые 8500-10 000 км.

Двигатель 405 («Газель») рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. км, поскольку мотор работает в интенсивном режиме. При этом масло быстрее теряет свои свойства и меняется химический состав.

Стоит отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать регулировочные шайбы соответственного размера. Также следует следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (гнутию) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ.

Еще один элемент, за которым нужно следить, – это прокладка клапанной крышки. Заменять ее рекомендуют каждые 20 000 км пробега. Думаем, о замене воздушного фильтра через 25 тыс. км не стоит напоминать, поскольку каждый автомобилист сам это знает.

Ремонт

Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.

Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
  3. Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
  4. Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
  5. Расточка-хонинговка блока цилиндров.
  6. Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
  9. Окончательная сборка.

Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

  1. Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
  2. Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
  3. Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
  4. Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Расход топлива у Газели 405 (инжектор) зависит в первую очередь, конечно же, от качества самого топлива. Ниже рассмотрим факторы, влияющие на потребление горючего, как они влияют на количество потребляемого топлива, каким образом можно будет уменьшить большие показатели расхода, и какой вид топлива выгодней всего применять на Газели.

Газель 405 инжектор: характеристики, особенности эксплуатации

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин) 12 л/100 км 16 л/100 км 14 л/100 км

Принципы эксплуатации инжекторного мотора

Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:

  • положение и частота оборотов коленвала;
  • температура антифриза;
  • скорость транспортного средства;
  • всех неровностях дорожного полотна;
  • наличие неисправностей в моторе.

В результате анализирования всех полученных данных контроллер осуществляет управление такими системами и механизмами:

  • бензонасос;
  • система зажигания;
  • система диагностирования;
  • вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.

Из-за того, что управление системой происходит при помощи программы, параметры впрыскивания изменяются мгновенно, что позволяет учитывать многие функции и данные.

Достоинства и недостатки

В отличие от карбюраторных двигателей, моторы с инжекторной системой управления способны снизить расход топлива, упростить и повысить качество управления мотором Газели, отвечают всем требованиям по составу выхлопных газов. Здесь не нужно вручную регулировать систему подачи топлива.

Но, имеются и некоторые недостатки использования инжекторных двигателей: значительно высокая цена, при поломке не всегда поддается ремонту, горючее должно быть только высокого качества. Если имеется небольшой опыт по ремонту автомобилей Газель, то требует постоянного обращения в специальные станции технического обслуживания, что приводит к дополнительным затратам.

От каких факторов зависит расход горючего

Основными факторами, влияющими на расход топлива на Газели с 405 двигателем, являются:

  • поведение водителя во время движения;
  • периодически необходимо проверять состояние колес. Пусть в колесах будет большее давление, чем его недостаток;
  • время прогревания двигателя;
  • дополнительные детали, которые водители зачастую ставят на кузов автомобиля;
  • техническое состояние авто;
  • пустой автомобиль потребляет меньше топлива, нежели груженый;
  • включение большого количества дополнительного оборудования.

Что можно изменить

Затрата горючего значительно увеличится, если постоянно превышать допустимую скорость вождения, часто резко трогаться с места, при этом очень ускоряясь или резко нажимая педаль тормоза.

Если машина находится в технически неисправном состоянии, то мотор не работает на полную мощность и топливо попросту, как говорят, «вылетает в трубу».

Такие вспомогательные детали как печка, радиоприемники или другие аудиосистемы, кондиционеры, постоянно включенные фары, дворники, даже применение зимней резины влияют на расход горючего. Так, например, включение дальнего света повышает количество расхода потребляемого топлива Газели более чем на десять процентов, пользование кондиционером продолжительное время – на 14%, а движение с открытыми стеклами на скорости, превышающей 60 км/час – более чем на 5%.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что прежде чем задаваться вопросом, почему увеличился расход бензина на вашей Газели, проанализируйте все ваши действия, связанные с эксплуатацией транспортного средства, проверьте исправность двигателя автомобиля, осмотрите топливный бак, и, по возможности, устраните все неполадки, снизьте до минимума количество факторов, влияющих на расход топлива.

Расход топлива при различных моторах

Расход топлива у Газелей с различными типами двигателей незначительно, но, все-таки отличается. Как уже говорилось, на количество потребляемых литров влияет ряд внешних факторов – неровность дорожного полотна, наличие пробок на дороге, климатические условия, использование в большом объеме всевозможных вспомогательных деталей внутри кузова автомобиля и многое другое.

В различных источниках информации указаны разные данные о том, какой расход топлива у Газели 405, инжектор. При объеме двигателя 2,4 литра средний показатель затрат горючего колеблется в пределах одиннадцати литров на сто километров пробега. Но, при использовании двух видов горючего можно значительно уменьшить этот показатель.

Расход бензина у Газели ЗМЗ 405 на 100 км составляет примерно около двенадцати литров. Но, этот показатель относителен, так как в разных условиях эксплуатации он может меняться.

Средний расход топлива на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина, и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за значительного расхода горючего.

Например, у Газели бизнес, в связи с внедрением более усовершенствованных технологий, показатели расхода горючего снижены более чем на пять процентов. А в автомобиле Газель с двигателем евро, в связи с увеличением объема двигателя, горючее расходуется и того меньше, в сравнении с другими моделями.

Как уменьшить количество потребления горючего

Разобравшись, какие бывают нормы расхода топлива у Газели 405 и сравнив их с показателями расхода топлива своего автомобиля, вы, в случае превышения, можете значительно уменьшить количество потребляемого топлива на 100 км пробега, придерживаясь всего лишь некоторых правил. Следует:

  • своевременно осуществлять проверку всех систем и узлов Газели и вовремя выполнять их ремонт;
  • пользоваться только качественными горюче-смазочными материалами и топливом;
  • придерживаться основных правил по эксплуатации Газели 405 с инжекторным двигателем;
  • при отсутствии достаточного опыта в обслуживании инжекторных моторов обращаться к специалистам СТО;
  • снизить до минимума пользование кондиционером, дальним светом и всеми другими дополнительными приборами;
  • проводить тюнинг Газели после определенного количества километров пробега.

Газель-405 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Газель-405 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 10.5 л

Газель с двигателем ЗМЗ-405 – одна из самых популярных машин на российском рынке. Двигатель полюбился жителям стран СНГ за экономичный расход топлива и отсутствие проблем с ремонтом. За последние годы ГАЗ выпустил множество моделей. Но, как известно, ничто не заменит старую добрую классику.

Двигатель 405 – это четырехцилиндровый бензиновый инжектор с мощностью в 140 лошадиных сил. Он привлекает покупателей в первую очередь высокими тяговыми характеристиками и сравнительно хорошей разгонной динамикой. В машине стоит пятиступенчатая коробка передач, рессорная подвеска. Необходимо отметить, что автомобиль расходует от 18 до 22 литров топлива на 100 километров. Грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны, на самом деле, по мнению специалистов, показатели превосходные.

Газель – заднеприводный грузовик. Салон машины удобный, хотя и не очень просторный, зато все под рукой. Комфортное водительское сидение и широкая приборная панель делают езду приятной и непринужденной. Вместительный кузов (около 20 кубических метров), дополнительно обшитый фанерой – вот, что характеризует автомобиль как самый подходящий вариант для ведения малого бизнеса.

Теперь, думаю, многие согласятся с тем, что Газель-405 была создана для русских дорог и русских людей. Она недорога и неприхотлива, а при поломке легко найти подходящие запасные части, не придется их долго искать, заказывать и ждать пока они доберутся до покупателя. Отечественная машина лучше ее европейских аналогов, и она прослужит своему владельцу гораздо дольше.

На ПМЭФ-2021 Александр Никитин договорился об ускорении строительства газопроводов к объектам АПК

На полях Петербургского экономического форума состоялась рабочая встреча главы администрации Тамбовской области Александра Никитина и генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз» Сергея Густова. Стороны обсудили вопросы реализации программы развития газоснабжения и газификации Тамбовской области на период 2021-2025 годы. Было принято решение об ускорении сроков проектирования и строительства газопроводов к объектам агропромышленного комплекса региона.

По пятилетней программе будут газифицированы 17 населенных пунктов Тамбовской области. Планируется построить 165 км межпоселковых газопроводов, 37,3 км внутрипоселковых газопроводов, газифицировать 405 домовладений, десять котельных и топочных перевести на природный газ.

«Реализация пятилетней программы развития газоснабжения и газификации Тамбовской области для нас очень важна. Особый акцент мы делаем не только на газификацию домовладений, объектов социального значения, но и на создание инфраструктуры, необходимой для объектов агропромышленного комплекса», — сказал глава администрации региона Александр Никитин.

В пятилетнюю программу газификации включено строительство семнадцати объектов. Аграрно-промышленный комплекс региона занимает пятую часть в структуре газопотребления в Тамбовской области. Поэтому в программу, в числе прочего, включены техническое перевооружение ГРС Жердевка и строительство четырех газопроводов к объектам АПК. Это газопровод к площадке откорма ООО «Тамбовский бройлер» в Токаревском районе, к убойному и мясоперерабатывающему цеху, цеху утилизации ООО «Тамбовский бекон» в Тамбовском районе, к двум площадкам откорма ООО «Тамбовская индейка» в Первомайском районе.

На Петербургском экономическом форуме Александр Никитин и Сергей Густов договорились о том, что газопроводы к площадкам откорма ООО «Тамбовская индейка», строительство которых планировалось ранее на 2022-2023 годы, будут введены в эксплуатацию уже в текущем году. Кроме того, будет ускорена реализация иных мероприятий программы.

Читайте также: Тамбовчане смогут провести бесплатно газ до своих участков

Автосалон PLAZA

Infiniti JX JX35 3. 5 CVT (265 л.с.) 4WD 2013

Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.) 2019

BMW 5 серия 525d xDrive 2.0d AT (218 л.с.) 4WD 2015

Mitsubishi Outlander 2. 0 CVT (146 л.с.) 4WD 2015

Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.) 2015

BYD F3 1.5 MT (95 л.с.) 2011

Ford Mondeo 1. 6 MT (120 л.с.) 2012

Audi Q7 3.0d AT (249 л.с.) 4WD 2015

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD 2011

Nissan X-Trail 2. 5 CVT (171 л.с.) 4WD 2018

Турция увеличила объем запасов газа в Черном море на 85 млрд куб. М до 405 млрд куб. М

Особенности

Об увеличении запасов на месторождении Сакарья объявил президент Турции

Первоначальная находка 320 млрд кубометров впервые раскрыта 21 августа

Фатих планирует пробурить еще одну скважину в следующем месяце

Стамбул — Турция добавила еще 85 миллиардов кубометров к размеру запасов на своем гигантском черноморском газовом месторождении Сакарья, доведя их общий объем до 405 миллиардов кубометров.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Об этом заявил 17 октября президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во время посещения глубоководного бурового судна Fatih, которое ведет бурение в Черном море с 20 июля.

Открытие Сакарья уже было серьезным стимулом для Турции до модернизации, поскольку на сегодняшний день добыча газа здесь очень ограничена и зависит от импорта, который в прошлом году составил 45 миллиардов кубометров.

Увеличение запасов является результатом продолжения бурения на глубину 4 775 метров в скважине «Туна-1», в результате которой был обнаружен третий резервуар в дополнение к двум резервуарам, выявленным на глубине около 3 500 метров в ходе более раннего бурения.

Эрдоган также сказал, что государственный оператор разведки и добычи TPAO принял на себя поставку высокотехнологичной подводной лодки-робота, которая, по его словам, будет использоваться для помощи в разработке месторождения и позволит TPAO начать поставки газа на сушу к 2023 году — сотому году. годовщина Турецкой Республики.

Эрдоган впервые объявил об открытии месторождения Сакарья 21 августа, заявив, что TPAO подтвердила, что запасы месторождения составляют 320 млрд кубометров на основе одной разведочной скважины, тунца-1. Он сказал, что в то время оценка может быть пересмотрена в сторону увеличения по мере проведения дополнительных разведочных работ.

Министр энергетики Фатих Донмез впоследствии сказал, что предполагаемый размер запасов был достигнут всего после 12 дней испытаний на тунце-1, добавив, что оценка запасов должна была быть пересмотрена после того, как бурение было продолжено на увеличенные глубины.

Однако он опроверг сообщения СМИ о том, что месторождение подтверждено запасами до 800 млрд кубометров, заявив, что еще слишком рано давать точную цифру, но подтвердил, что 320 млрд кубометров были «осторожной» оценкой.

Донмез также заявил, что TPAO будет разрабатывать месторождение без международного партнера, нанимая иностранных специалистов в случае необходимости, при этом ожидается, что разработка месторождения будет осуществляться в три этапа.

Больше бурения

Фатих начал бурение примерно в 170 км (105 миль) к северу от западного побережья Черного моря Турции в июле в блоке, ранее пробуренном Chevron в соответствии с соглашением о совместном предприятии 2010 года, из которого впоследствии американская компания вышла.

На Фатихе, к которому к концу этого года должно присоединиться второе буровое судно TPAO, Kanuni, как ожидается, пробурить еще одну скважину в следующем месяце.

Государственное информационное агентство Anatolia сообщило 10 октября, что судно Kanuni вышло из порта в Мерсине на побережье Средиземного моря Турции, где оно ремонтировалось.Ожидается, что будет проведено бурение с целью проверки протяженности месторождения Сакарья.

TPAO владеет правами на все глубоководные блоки Турции и за последние два десятилетия создала последовательные совместные предприятия с BP, ExxonMobil, Petrobras, Chevron и Shell для разведки различных блоков Черного моря.

Хотя IOC, которые взяли на себя ответственность за эксплуатационные расходы, пробурили в общей сложности восемь скважин, все они ушли без каких-либо объявлений о результатах бурения.

36C01A-405, Газовые клапаны серии 36C

Газовые клапаны серии 36C01A-405, 36C | Emerson US Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении

[ { «catentry_id»: «845462», «Атрибуты»: {} } ]

36C01A-405, Газовые клапаны серии 36C

Уайт-Роджерс

Характеристики

  • Прямоточная конструкция
  • Втулки впускного / выпускного редуктора
  • Втулки впускного / выпускного редуктора включены в некоторые модели
  • Одобрено CSA
  • Две специальные модели IID. Один для двухэтапных приложений (36C74-913) и второй тип для приложений, специфичных для операторов связи и OEM (36C94-303)
Напряжение
120 В переменного тока 60 Гц
Стиль открытия
1 — этап быстрого открытия
Размер трубы
Настройка регулятора
3.5 ”
Диапазон регулировки регулятора
2,5 ”-5,0”, Нат. Газ
Диапазон регулировки регулятора
4,2 «-11,0», сжиженный газ
Комплект для преобразования LP в комплекте
да
Комплект втулки редуктора
да
Направление потока
Прямо через
Боковые краны
Нет
Отвод давления на входе / выходе
Нет да
Стоящий пилот с линейным прерывателем
Да, но без прерывателя линии
HSI / DSI
Нет
Прерывистый / проверенный пилот
Нет

1

Представленные изображения продуктов предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта или содержимого упаковки.

Обзор газового гриля с 4 горелками Char-Broil Classic 405

Главная »Обзор газового гриля с 4 горелками Char-Broil Classic 405

Обзор газового гриля с 4 горелками Char-Broil Classic 405

Превосходная гарантия для своего класса

Large достаточно, чтобы приготовить на гриле много еды

Прочное основание

Интегрированная система управления жиром

Пьезо-воспламенитель

Доступен комплект для преобразования природного газа

Пропановый гриль часто ценится за простоту использования и универсальность.Есть модели, в которых много наворотов, которые не всегда можно использовать. Тем не менее, они, кажется, взвинчивают цену, иногда до уровня кровотечения из носа.

Иногда вам просто нужен пропановый гриль, на котором можно приготовить пару стейков или гамбургеров. Также было бы неплохо использовать его для гибридного гриля или даже для импровизированного барбекю. Если это похоже на то, что вам нужно, и вы не хотите оставить большую вмятину на своем кошельке, тогда вам действительно нужно присмотреться к Char-Broil 463874717 Classic 405 4-конфорочный жидкий пропановый гриль. .

По сути, это увеличенная версия пропанового гриля с двумя конфорками, который действительно был достаточно большим, чтобы его можно было использовать для гриля с прямым нагревом. Модель с 4 конфорками дает вам достаточно места, чтобы приготовить большой обед для семьи из четырех человек или сделать ваше место местом для следующего большого собрания.

Оснащен четырьмя пропановыми горелками в линию. Они расположены спереди назад, что позволяет вам контролировать разные зоны нагрева для вещей, для приготовления которых требуется разное время и температура. Это особенно удобно, если вам нужен гибридный гриль.Приложив немного изобретательности, вы даже можете использовать Char-Broil Classic 405 для имитации небольшого дымного барбекю.

Этот газовый гриль также имеет встроенную пьезоэлектрическую систему зажигания. Так что вам не придется возиться с зажигалкой или спичками. Просто имейте в виду, что этот тип воспламенителя действительно работает от батареи, которую нужно будет заменять один или два раза в синюю луну. Лучше просто заменять батарею каждую весну, чтобы летом она не умерла от вас в самое неподходящее время.

Char-Broil Classic 405 также имеет два небольших боковых столика.Они достаточно большие, чтобы вместить обычную обеденную тарелку или небольшую сервировочную тарелку. Они хорошо сочетаются с передней лицевой панелью гриля, которая помогает связать ножки гриля вместе, создавая красивую, надежную и прочную основу. В задней части устройства также есть небольшое пространство, предназначенное для размещения и скрытия баллона с пропаном.

Char-Broil Classic 405 также имеет встроенную систему управления смазкой. Он предназначен для улавливания топленого жира, излишков маринада и других капель для последующей последующей утилизации.

Конструкция и простота сборки

Для своей ценовой категории Char-Broil Classic 405 изготовлен из качественных материалов. Пропановые горелки изготовлены из нержавеющей стали. Решетки гриля покрыты фарфором, и даже крышка и топка имеют соответствующее защитное покрытие из черного фарфора.

Сами по себе ножки могут немного шататься из-за веса топки и компонентов горелки. Однако Char-Broil связал передние лапы вместе с металлической передней стороной для большей устойчивости.

Простота сборки — это немного черная метка для Char-Broil Classic 405. Инструкции по сборке иногда читаются так, как будто они были переведены с английского на японский и снова обратно на английский. Список деталей немного длиннее, чем хотелось бы, и если вы не закрепите должным образом все крепления, связанные с топкой и горелками, это может стать фактором безопасности в будущем.

Когда дело доходит до сборки этого, я бы порекомендовал позвонить вашему другу, который больше всего разбирается в деталях.Предложите им бесплатную еду, если они помогут вам ее приготовить. Тогда просто не торопитесь, чтобы собрать все вместе. В общем, от того момента, как вы открыли коробку, до первого зажигания, у вас уйдет от двух с половиной до трех часов.

Если на вашей палубе есть газовая розетка, есть комплект для переоборудования Char-Broil Classic 405. Он не включен в первоначальную цену, и его установка займет еще полчаса.

Производительность гриля

Char-Broil Classic 405 по сути является взрослой версией своего газового гриля с двумя конфорками.Помимо того, что он больше, в нем не так много новых и интересных функций. Он предназначен для утилитарного нагрева еды.

Размер решетки гриля и четырех независимо управляемых пропановых горелок позволяет создавать две различные зоны нагрева. У вас может возникнуть соблазн попробовать три или четыре зоны нагрева, но конфорки просто расположены слишком близко друг к другу для чего-то подобного.

Если вам не терпится привкус дымного барбекю, то место для основного гриля в Char-Broil Classic 405 достаточно велико, чтобы его можно было использовать как курильщика горячего копчения. Просто полностью выключите конфорки с одной стороны и разожгите конфорку с другой стороны до средне-слабой. Затем вы можете завернуть древесную стружку в гнездо из прочной алюминиевой фольги и положить их на огонь. Просто не забудьте надежно накинуть алюминиевую фольгу на конфорки, которые находятся под мясом. Это защитит их от капель.

С такой настройкой вы можете использовать Char-Broil Classic 405 для приготовления ребрышек или копчения курицы с запеканием. Вы могли бы попробовать сделать таким образом свиную лопатку, но я думаю, что количество жира и сточных вод, которые она производит, может перегрузить систему управления жиром.

Зоны для гриля

Первичная решетка-гриль для Char-Broil Classic 405 обеспечивает пространство для готовки 405 квадратных дюймов. Этого места более чем достаточно, чтобы приготовить еду на гриле для семьи из четырех-шести человек! Все, что делается раньше, можно разместить на откидной подставке для обогрева площадью 190 квадратных дюймов.

Легкость очистки

Как и большинство газовых грилей, Char-Broil Classic 405 легче чистить, чем его угольные аналоги. Система управления смазкой позволяет легко избавляться от лишних капель.Решетки гриля покрыты слоем прочного антипригарного фарфора. Их можно соскоблить или, при необходимости, снять и замочить в мыльной воде.

Гарантия

На горелку Char-Broil Classic 405 предоставляется ограниченная гарантия сроком пять лет на горелки, топку и крышку. На все остальные детали и компоненты предоставляется гарантия сроком 1 год со дня покупки. Это немного лучше, чем гарантия у конкурентов того же класса. Особенно с учетом доступной цены на этот гриль!

Заключение

Char-Broil Classic 405 сочетает в себе ценность и полезность.Он делает все, что вы ожидаете от простого, но большого пропанового гриля. На самом деле никаких наворотов нет. Тем не менее, за такую ​​цену сложно отвести взгляд от такого красивого гриля.

PROS

  • Превосходная гарантия для своего класса
  • Достаточно большой, чтобы приготовить на гриле много еды
  • Прочное основание
  • Интегрированная система управления жиром
  • Пьезо-воспламенитель
  • Доступен комплект для преобразования природного газа

CONS

  • Не много наворотов
  • Сборка требует времени
  • Приставные столики маленькие

Город Пикскилл, штат Нью-Йорк Оборудование для сжигания нефти и газа

В этой главе используются следующие термины: имеет указанные значения:

ТОПЛИВНОЕ МАСЛО
Любая жидкость, используемая в качестве топлива, с температурой вспышки не ниже 110 ° F. Испытатель в закрытом тигле Пенски-Мартенса является авторитетным. Испытание должно проводиться в соответствии с принятыми методами испытания. Американским обществом испытаний и материалов.
МАСЛЯНАЯ ГОРЕЛКА
Любое устройство, спроектированное и приспособленное для сжигания. или подготовка к сжиганию мазута, как указано выше, и наличие бака или соединенный с ним контейнер емкостью более пяти галлонов.
МАСЛЯНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состоит из масляных горелок и всего подключенного к ним оборудования, включая внутренние и внешние резервуары подачи или хранения, трубопроводы, проводку и все аксессуары.
Не допускается установка масляной горелки в пределы города Пикскилла, если он не указан в качестве стандарта Страховщиками Лаборатории или внесены в список или одобрены национально известным инспекционная комиссия или лаборатория. Строительный инспектор и сантехника Инспектор должен быть экспертом, уполномоченным передавать все планы. которые необходимо предоставить перед установкой любого мазута, работающего на жидком топливе. аппарат или его дополнения.

[исправлено 23.12.1991; 3-13-2000; 3-28-2005 Л.Л. № 7-2005]

A.

Все заявки на получение разрешения на установку газовых или мазутное или отопительное оборудование должно быть передано в Департамент. зданий, предоставив следующую информацию:

(1)

Имя и адрес заявителя.

(2)

Место, где должно быть размещено горючее или обогревательное оборудование. быть установлен.

(3)

Максимальное количество жидкого топлива для хранения.

(4)

Размеры резервуаров для хранения (габаритные размеры).

(7)

Название предприятия, производящего установку.

(8)

Марка используемого жидкого топлива.

Б. Сбор, установленный в Сводной таблице сборов, хранящейся в офис городского клерка взимается и оплачивается Контролер до выдачи разрешения.

[Изменено 25 сентября 2017 года законом № 2-2017]

Все наливные трубы должны заканчиваться за пределами зданий и должны быть плотно закрыты металлической крышкой или колпаком при не используется. Перекрестное соединение между наливной и вентиляционной трубами запрещено.

Линия продувки, установленная в связи с резервуар, расположенный внутри здания, может использоваться и должен заканчиваться снаружи здание.Когда он не используется, он должен быть герметично закрыт крышкой.

[Изм. 3-13-2000]

Любое лицо, фирма или корпорация, которые нарушают любое из положений настоящей главы считается виновным в проступок и, в случае признания его виновным, может быть наказан штрафом менее 100 долларов США и не более 1000 долларов США за каждое нарушение.

TopWave 405 Toptica для легкой замены газового лазера

Graefelfing (Мюнхен), Германия — Экономичная и простая замена газового лазера мощностью 1 Вт при 405 нм: с новым TopWave 405 Toptica представляет собой экономичную замену газового лазера для простой, автономной и удаленной работы .Заметно более высокая длина когерентности (> 100 м) дает явное преимущество в отношении стабильной генерации рисунка в интерференционной литографии или голографии.

Новая модель TopWave 405 компании

Toptica — идеальная замена громоздким и энергоемким газовым лазерам на ионах криптона (406,7 нм и 413,1 нм), которые обычно используются в литографических и голографических приложениях. TopWave 405 обеспечивает выходную мощность 1 Вт на длине волны 405 нм в сочетании с превосходным качеством луча.

Диаметр балки и м² (тип.1.15) спроектированы так, чтобы соответствовать установленным параметрам газового лазера, что позволяет легко интегрировать его без значительных изменений в оптической системе. Значительно более высокая длина когерентности (> 100 м) дает явное преимущество в отношении стабильной генерации рисунка в интерференционной литографии или голографии.

Низкая стоимость владения

В то время как для газовых лазеров требуется несколько киловатт электроэнергии и громоздкое водяное охлаждение, «полностью полупроводниковый» TopWave 405 потребляет менее 100 Вт и не требует водяного охлаждения для получения аналогичной оптической выходной мощности.

Уже одно это приводит к значительному снижению стоимости владения. Кроме того, пользователь получает выгоду от более длительных интервалов обслуживания и более низких затрат на ремонт. Обученный персонал может легко произвести замену отдельных полупроводниковых модулей, заменяемых в полевых условиях, на месте, сокращая время простоя и повышая прибыльность.

Система включает полностью автоматизированную, кнопочную оптимизацию оптико-механики, а также стабилизацию выходной мощности. Это позволяет легко и дистанционно управлять системой через встроенный графический интерфейс пользователя или путем интеграции его в управляющее программное обеспечение заказчика.Для получения подробной информации и помощи по различным конфигурациям, пожалуйста, свяжитесь с нами: www.toptica.com/efficient

Турция заявляет о «чуде» газового месторождения Черного моря больше, чем предполагалось ранее | Новости | DW

Огромное газовое месторождение у турецкого побережья в Черном море содержит на 85 миллиардов кубометров природного газа больше, чем первоначально предполагалось, заявил в субботу президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на борту бурового судна Fatih.

Газовое месторождение Сакарья, открытое в августе у побережья города Эрегли, первоначально оценивалось в 320 миллиардов кубометров (11.3 триллиона кубических футов).

Эта находка стала крупнейшим открытием природного газа в истории Турции, и Анкара назвала это «чудом», заявив, что Турция может стать нетто-экспортером природного газа.

Подробнее : Черноморское газовое «чудо» Турции не решит экономических проблем

В субботу недавно завершенная разведка на участке «Тунец-1» Сакарьи показала, что месторождение содержит 405 миллиардов кубометров.

Эрдоган заявил в телетрансляциях, что открытие было «подстегиванием морального духа» и «значительно снизит зависимость Турции от иностранных ресурсов.«К 2023 году в турецкие дома может поступать газ с месторождения, — добавил он.

Эрдоган на борту судна «Фатих» в Черном море

Турция стремится к энергетической независимости

Турция наращивает объемы морских исследований углеводородной энергии, поскольку она в значительной степени зависит от дорогостоящего импорта, а Россия является основным поставщиком. По данным S&P Global Platts, в прошлом году Турция импортировала 45 миллиардов кубометров природного газа.

На этой неделе Турция вызвала дипломатический скандал с Европейским Союзом, возобновив разведку природного газа в водах, которые оспариваются Грецией и Кипром.

Эрдоган заявил в субботу, что Турция «полна решимости защищать свои интересы» в Средиземноморье, но не хочет «посягать на права других».

Анкара заявила, что находка в Черном море не помешает ей исследовать восточную часть Средиземного моря, несмотря на обвинения соседней Греции в том, что Турция нарушает морские границы.

WMR / RS (AP, AFP, DPA)

Caterpillar приобретет Weir Oil & Gas за $ 405 млн за наличные

06.10.2020

ДЕРФИЛД, Иллинойс. — Caterpillar Inc. подписала соглашение о приобретении нефтегазового подразделения Weir Group PLC, глобального инжинирингового подразделения в Шотландии. Компания Weir Oil & Gas со штаб-квартирой недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, производит полную линейку насосов, чугун, расходные детали, оборудование для устья скважины и контроля давления, которые обслуживаются через обширную глобальную сеть сервисных центров, расположенных рядом с предприятиями клиентов.

«Объединение известного портфеля Weir Oil & Gas для насосов и регуляторов давления с двигателями и трансмиссиями Cat позволяет нам создавать дополнительную ценность для клиентов, — сказал Джо Крид, вице-президент подразделения Caterpillar по нефти, газу и судоходству.«Это приобретение расширит наши предложения до одной из самых широких линейок продуктов в индустрии обслуживания скважин».

Цена покупки в размере 405 миллионов долларов должна быть оплачена наличными при закрытии сделки. Приобретение требует одобрения акционеров Weir и подлежит рассмотрению различными регулирующими органами, а также обычным условиям закрытия. Сделка включает более 40 производственных и обслуживающих предприятий Weir Oil & Gas и около 2000 сотрудников.

«Мы рады, что достигли этого соглашения.Caterpillar — отличный новый дом для Weir Oil & Gas, ее сотрудников, продуктов и услуг мирового класса », — сказал Джон Стэнтон, генеральный директор Weir Group. «Это позволит Weir Oil & Gas продолжать процветать, гарантируя, что бизнес останется на переднем крае инноваций и обслуживания клиентов в будущем».

Это приобретение согласуется со стратегией Caterpillar инвестировать в долгосрочный и прибыльный рост за счет высоких производственных показателей, расширенных предложений и услуг. Компания Caterpillar использует свой сильный баланс для завершения этого приобретения, которое поддерживает корпоративную стратегию.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.