Вьетнамский клон ГАЗ-21 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
«Большой скачок вперёд» у соседей
«Большой скачок вперёд» – это название второго пятилетнего плана в Китайской Народной Республике (КНР), который приводился в исполнение с 1958 по 1962 год. Это была большая экономическая и социальная кампания, которая должна была не столько сделать китайцев богатыми, сколько заставить поверить весь мир (включая самих китайцев) в то, что их Коммунистическая партия ведёт страну правильным курсом. Важно было показать, что независимость – это хорошо, а независимость от капиталистов – вообще прекрасно.
Южный сосед Китая – Вьетнам – стал завидовать тому, что китайцы могут позволить себе двигаться в светлое будущее большими скачками. Ситуация в то время во Вьетнаме была не самая приятная: только что отгремела Первая Индокитайская война, в ходе которой Вьетнам отвоевал независимость и перестал был колонией Франции, а сама страна оказалась разделённой по реке Бенхай на две половины: северную и южную.
Тем временем «большой скачок вперед» у китайцев проходил вполне успешно. Именно в это время в стране появилось большое количество автомобильных предприятий, причём некоторые из них работают по сей день. И именно 1958-й год стал для китайского автопрома наиболее успешным. 10 марта 1958 года из ворот завода в Нанкине вышел первый грузовик грузоподъёмностью в 2,5 тонны Yuejin (Юэцзинь – «шаг вперёд», копия нашего ГАЗ-51). В июне 1958 года была создана компания Nanjing Automobile Works, затем заводы стали строить по всей стране: в Нанкине (сегодня Nanjing Automobile Corporation), Шанхае (сегодня Shanghai Automotive Industry Corporation), Цзинане и Пекине (сегодня является Beijing Automotive Industry Holding Corporation).
Первый блин комом
Конечно, быть колонией – это не слишком большая радость. Но именно Франция дала возможность Вьетнаму познакомится с автомобилем. Пежо и Ситроены появились в этой стране ещё в 1920-х, так что какой-никакой автомобильный опыт у вьетнамцев был. Само собой, опыт ремонта, а не строительства машин.
Первая Индокитайская война тоже была бы невозможной без техники. И у французов автомобилей хватало. У вьетнамцев хватало мужества и сноровки брать эти машины в плен, ремонтировать их и воевать на них против французов. А так как военные действия со стороны борцов за независимость были намного успешнее французских попыток вернуть себе колонию, то трофейной техники становилось всё больше и больше. И всю её где-то надо было ремонтировать. В это время по стране появилось большое количество не слишком крупных предприятий, которые занимались ремонтом трофейных автомобилей.
Интересно, что первая попытка построить что-то своё была предпринята ещё в 1950 году, когда из обломков вражеских машин построили свой автомобиль, который назвали Quốc Tế – «Интернационал». Жаль только, что это больше похоже на легенду: нет ни одного документального подтверждения тому, что эта машина действительно существовала. Однако существует растиражированный миф о том, что руководству страны было так стыдно за эту машину, что про неё решили никому не рассказывать и единственный экземпляр просто уничтожили. Правда это или нет, никто не знает.
Зато кое-что известно про первый легковой автомобиль «собственной конструкции», который был выпущен в 1958-м году. Этот блин – второй по счёту – оказался не таким уж скомканным, хотя вопросы к нему есть.
С миру по нитке
Базой для будущего предприятия стал мотоциклетный завод Z157. Тут создали отдельное подразделение, которое назвали Chan Thang Factory. Chan Thang переводится как «победа» или «триумф». Однако ни победы, ни триумфа так и не получилось.
Это предприятие пришлось создавать не в самое удобное время. Длительная война, разруха, не совсем определённое международное положение – всё это существенно усложнило задачу. Взять хотя бы материальную базу: откуда брать оснастку, станки? Всё это пришлось собирать по всей стране. Немногим лучше обстояло дело с кадрами. Хотя, как уже говорил, опыт ремонта машин в войну был, но все эти специалисты были разрознены по небольшим предприятиям, поэтому надо было отобрать лучших. Предпочитали брать тех, кто имел профильное образование, которое можно было получить во французских учреждениях. В итоге удалось собрать штат завода – около пятисот человек. Изначально завод занимался ремонтом старых машин, затем на нём попытались построить свой, вьетнамский. И тут начинаются вещи, покрытые тайнами и загадками.
В 1959-м году в журнале «За рулём» вышла заметка с громким названием «Первый автомобиль отечественного производства». Речь шла о вьетнамских товарищах, которые всё-таки смогли выпустить своего первенца.
В «ЗР» писали: «Первый вьетнамский легковой автомобиль получил название “Триумф”. По конструкции он имеет много общего с советским автомобилем “Волга”. На “Триумфе” установлен двигатель с рабочим объёмом 2,4 л. Кузов пятиместный несущей конструкции. За исключением импортируемых из-за рубежа шин и двухнитевых лампочек для фар, все остальные детали автомобиля производятся в Демократической республике Вьетнам». Ну и, само собой, «Выпуск первого автомобиля за ворота завода вызвал, как видно на снимке, горячее одобрение со стороны трудящихся Вьетнама». И рядом снимок, своим качеством похожий на рисунок. Ох, уж эта дипломатия! На самом деле этот Chan Thang и был нашим ГАЗ-21 с мотором объёмом 2,4 л. Конечно, с отличиями.
Управляющим завода в то время был товарищ Хо Ман Кханга, главным инженером – товарищ Ву Ван Дон. Существует интервью Хо Ман Кханга, в котором он немного касается истории этого первенца вьетнамского автопрома. По словам управляющего заводом, сырьём для изготовления этого автомобиля служил переработанный французский металлолом, оставшийся со времён войны. Хо Ман Кханг признавал, что эта машина – клон 21-й Волги. Да, пришлось поработать с кузовными панелями, и в итоге Chan Thang похож больше на Чайку, чем на Волгу, но внутри у него именно ГАЗ-21. Хо Ман Кханг признался, что разобрать Волгу до винтика, сделать собственные чертежи и запустить собственное производство на заводе так и не смогли из-за отсутствия знаний и технической возможности. В итоге этот первый вьетнамский легковой автомобиль так и остался в единственном экземпляре. И стал потихоньку обрастать мифами и легендами.
Например, существует мнение, что в основе Chan Thang лежит не ГАЗ-21, а Renault Frégate. На самом деле это не так. Помните, что писали в «За рулём» насчёт импорта шин? Вполне вероятно, что речь шла не только о шинах, но о колёсах в сборе. И, конечно, не об импорте, а об использовании их на конкретном автомобиле.
А вот ещё один миф объяснить сложно. Существует старая фотография, на которой Хо Ши Мин разглядывает плавники чудесного Chan Thang. И на этой же фотографии отмечен ещё один человек – Нгуен Ман Кханг. И это странно, потому что фамилия управляющего заводом вовсе не Нгуен, а Хо (имена Ман и Кханг совпадают). Тем не менее вьетнамские издания утверждают, что на фото запечатлён именно товарищ Нгуен (во Вьетнаме первой всегда стоит фамилия, далее – два имени). И добавляют: Нгуен Ман Кханг – вьетнамский конструктор, изобретатель и инженер, известный как Квазар Кханг. В 1964 году он разработал еще один автомобиль под названием Quasar, который выпускался английской компанией Unipower. А вот это уже интересно.
Действительно, Нгуен Ман Кханг (он же Квазар Кханг) – это очень известный дизайнер и конструктор. И он на самом деле приложил руку к очень забавному автомобилю Quasar Unipower City Car. По сути это стеклянная будка на шасси от Mini с мотором 1,1 л и трёхступенчатой АКП. Выглядит это чудо очень дико, и никто не знает, зачем его вообще выпускали с 1967 по 1969 год. Но придумал его всё тот же Нгуен Ман Кханг (Квазар Кханг).
Quasar Unipower City Car
Этот его стеклянный кубик на колёсах как-то не очень зашёл (я даже догадываюсь, почему), но в истории Квазар Кханг всё-таки остался. В будущем он стал известным дизайнером надувной мебели. Вроде бы, смешно, но его компания стала одним из европейских лидеров в этой отрасли. Сегодня она называется Fugu Furniture и базируется во Франции. А ещё Квазар был популяризатором бамбуковых велосипедов. Вроде, всё неплохо, но кое-что в этой истории не срастается.
Фотография с машиной, Хо Ши Мином и Нгуеном-Квазаром сделана, скорее всего, в конце 1958-го года (либо в самом начале 1959-го, но это менее вероятно). Квазар родился в 1934-м, так что ему тут должно быть 24 года. Ну, допустим, он действительно был очень талантливым и в этом возрасте уже успел засветиться с Хо Ши Мином.
Quasar Unipower City Car
Как я уже говорил, этот автомобиль остался в единственном экземпляре. Что стало с заводом, выяснить не удалось. Никаких упоминаний его больше нет. Скорее всего, следующая война, трудная и затяжная, погубила и без того не самое передовое предприятие. Серьёзных попыток построить собственный автомобиль во Вьетнаме больше никогда не было, хотя сборку тех же Citroёn 2CV там освоили прямо во время войны.
Современный автопром Вьетнама чем-то напоминает Северокорейский: те же весьма смелые попытки скопировать что-то чужое и не сильно при этом спалиться.
Например, у вьетнамской компании VinFast есть во многом оригинальные конструкции (и во многом неоригинальные, взятые у BMW). Что ж, оно и понятно: основатель этой компании Фам Нят Выонг когда-то закончил в Москве Российский государственный геологоразведочный университет, а это ко многому обязывает. Продукцию VinFast мы рассмотрим как-нибудь в следующий раз, на сегодня Вьетнама пока достаточно.
Благодарим за помощь в поиске информации Андрея Трубина, руководителя паблика «Автомобили из КНДР и других экзотических стран».
Двуликий ГАЗ-21
Совсем не часто случается так, чтобы под одним названием в разное время выпускались два совсем разных автомобиля. Именно такая история на Горьковском автозаводе приключилась с моделью ГАЗ-21.
Предыдущее Следующее
{{/if}}Первую машину, названную ГАЗ-21, в 1936 г. создала команда инженеров во главе с Виталием Грачёвым. Это был трёхосный пикап, у которого ведущими были четыре задних колеса. Поэтому машина могла двигаться и по шоссе, и в плохих дорожных условиях. Новинка имела как совсем новые узлы, так и детали, которые уже применялись на выпускаемых машинах. Например, легковушка ГАЗ-М1 поделилась 50-сильным мотором, бензобаком, удлинённой рамой, капотом, передними крыльями, облицовкой радиатора, колёсами и т.д. От другого автомобиля — ГАЗ-АА достались трансмиссия и двухместная металлическая кабина. Грузовую платформу с шестью откидными сиденьями взяли от пикапа ГАЗ-4. Для входа и выхода пассажиров в заднем борту имелась дверца.
Под днищем ГАЗ-21 между передней и второй осью можно было увидеть небольшие колёсики, которые помогали проходить препятствия и неровности, когда машина двигалась по бездорожью. Запасные колёса красовались на бортах в задней части кузова автомобиля. После первых испытаний в сентябре-декабре 1936 г. появились замечания, и конструкцию машины немного изменили.
Второй этап государственных испытаний закончился в конце 1937 — начале 1938 г. Здесь машина показала себя во всей силе, она уверенно двигалась по просёлочным дорогам, ухабам, ямам и косогорам. Автомобиль даже стали готовить к серийному выпуску. И хотя эта модель получилась очень интересной, вскоре стало ясно, что машины со всеми ведущими колёсами на бездорожье имеют преимущество перед ГАЗ-21. Их-то и стали выпускать серийно.
Второй моделью с обозначением ГАЗ-21 стал легковой автомобиль, который носил уже собственное имя «Волга». Создавать его начали в 1952 г. Автором формы кузова стал художник Лев Еремеев, а ведущим конструктором назначили Александра Невзорова. Первые образцы будущей «Волги» поступили на предварительные испытания весной 1954 г. В следующем году начались государственные испытания трёх образцов ГАЗ-21. Два из них имели автоматическую трансмиссию, а один — механическую.
В 1956 г. модель первой серии с пятиконечной звездой на передней решетке стали выпускать серийно. Её производство длилось до конца 1958 г. Машину оснастили мотором от «Победы», только его мощность увеличили до 65 л.с. К середине 1957 г. машина получила новый 70-сильный двигатель ЗМЗ-21. А с середины 1960 г. на модели ГАЗ-21 стали устанавливать 75-сильный мотор ЗМЗ-21А. «Волга» разгонялась до 130 км/час. С коробкой-«автоматом» выпустили только 700 легковушек, остальные оснащались более простой трансмиссией с ручным управлением. Автомобиль имел очень хорошую плавность хода. Спереди стояли пружины, а сзади — мягкие рессоры. Вполне надёжно работали и тормоза.
«Волга» отличалась элегантной архитектурой кузова, а также весьма богатым и комфортным по тем временам салоном. Спереди и сзади находились мягкие и удобные диваны. Машину снабдили красивой панелью приборов, спидометром в виде полусферы и вместительным багажником.
ГАЗ-21 второй серии выпускали с 1959 по 1962 г. Главным отличием стала более изящная решетка радиатора с шестнадцатью вертикальными отверстиями. Изменили передние указатели поворотов и бамперы. Между прочим, эта «Волга» завоевала высшую награду на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе!
С 1962 г. стали изготавливать ГАЗ-21 третьей серии. Она имела некоторые отличия в отделке салона и передней подвеске. В очередной раз изменилась решетка радиатора — теперь она покрывалась сверкающим на солнце хромом и имела 36 узких вертикальных отверстий, а с капота исчезла фигурка оленя. Последняя модернизация автомобиля произошла в 1965 г. Появились новые сиденья, изменился салон, улучшили конструкцию отопителя и стеклоочистителей.
15 июля 1970 г. последний ГАЗ-21 покинул заводской конвейер. За все годы выпустили почти 640 тысяч «Волг» всех разновидностей.
В. ВАСИЛЬЕВ, фото из архива автора
Другие статьи по теме: Интересное
21 — технические характеристики, обзор, фото, виде, Волга-21
ГАЗ-21 «Волга» является советским легковым заднеприводным автомобилем, служащим средним классом в кузове седан. Модель серийно выпускали на автомобильном заводе города Горький с 1956 по 1970 годы. В качестве прототипа являлась машина Ford Mainline. Чтобы провести детальные исследования его автоматической коробки переключения скоростей, автомобильный завод купил подобную машину.
Уже при наступлении 1954 года начали строить опытные образцы автомобилей. Их оснащали верхнеклапанным силовым агрегатом, который являлся экспериментом, а также была полусферическая камера сгорания и цепной привод распределительного вала. Стоит упомянуть, что последний показал себя не с лучшей стороны, поэтому для серийного выпуска не был допущен. Весь модельный ряд ГАЗ.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Уже в следующем, 1955 году, а точнее 3 мая, начали проводить испытания 3 автомобилей на государственном уровне. Два из них были с автоматической коробкой переключения передач, а один — с механической коробкой. В качестве испытания машины должны были участвовать в пробеге от Москвы до Крыма и обратно. Как только прошли первые испытания, завод получил разрешения на производство чертежей, и начали готовиться к выпуску машин.
Появление на отечественном автомобильном рынке машины ГАЗ-21 стало настоящим прорывом. Внешне он немного был похож на американский автомобиль, ибо там тоже были «акульи плавники». Седан начали применять в различных структурах, в том числе, в КГБ.
В октябре 1956 года выпустили дебютные 3 производственные машины ГАЗ-21. Они имели у себя наличие расточенного до 2.432 литра победовского нижнеклапанного силового агрегата, мощность которого равнялась 65 лошадей. Данная модификация получила маркировку «21Б».
А в следующем году машину поставили на конвейер. Это дало автомобилю свой личный силовой агрегат верхнеклапанного типа, мощность какого возросла до 70 лошадиных сил. До сегодняшних дней машина выглядит роскошной, невзирая на пройденные десятилетия. Сегодня на дороге можно встретить немало заграничных автомобилей, что вполне объяснимо, так как это идет повсеместно.
Однако машина немало лет назад воплощавшая мощь, грациозность, достаток и изящность, осталась прежней и до сих пор умеет привлекать внимание людей. Конечно, стоит признать, что уже есть немалое количество автомобилей, какие намного мощнее, какие по технической составляющей намного опережают данную машину советского производства.
Впрочем, и само потребление данного автомобиля давно не отвечает экологическим и нынешним стандартам, какие связаны с вездесущей борьбой за энергосбережением, однако почти каждый автолюбитель, если увидит подобный автомобиль на улице, просто не сможет не подойти и не «пощупать» капот машины, или погладить крышу либо стойки. В данной статье можно будет увидеть фото ГАЗ-21.
Экстерьер
Внешность автомобиля ГАЗ-21 можно называть самобытным, смотря на его фото. Лев Еремеев, который тогда был художником, создал не лишь уникальный внешний вид, какой прекрасно вписывался с модой прошлых годов, а также изменял его в течение 14 лет, пока выпускалась данная модель.
Очень важно то, что автомобиль нельзя назвать позаимствованным, скопированным или плагиатом. Судя по фото ГАЗ-21-10, машина соответствовала моде, какая была в прошлых годах. Сам кузов машины не получил ни единой прямой линии, большинство деталей округлые и лекальные. На фото это хорошо заметно.
ГАЗ-21 третьей серииЕдинообразие промеж серий дошло до отметки 100%. Появилась возможность поменять декор, применяя только напильник в нужных местах, дабы детали и элементы могли подойти. Однако, мы говорим про уже привычные неизменяемые массивные раздутые крылья и капот, имеющий округлость и небольшую горбинку вдоль.
Интересно, что как раз данная модификация получила форсунки омывания фронтального стекла. Боковая часть автомобиля смотрится немного кургузо, отчасти благодаря своим дутым формам и ниспадающей к передней и задней части линии. Учитывая все эти моменты, ГАЗ-21 можно назвать достаточно крупной машиной.
Делают автомобиль более выразительным огромные выштамповки, какие можно найти на дверях, установленных сзади, и на крыльях. С одной стороны, кажется, будто это молния, а если глянуть иначе – задние лапы хищной кошки. Массивности добавляет наличие дорожного просвета ГАЗ-21 – 1 900 мм. Создается впечатление этакого внедорожного автомобиля.
Этого удается достичь, если использовать родные широкопрофильные шины, где намного меньшая ширина. Как и говорилось выше, дорожный просвет просто поражает. Однако, если вспомнить, в какое время был произведен данный автомобиль, то все становится на свои места. Тогда самих дорог и не было много, по правде говоря, а проезжать было необходимо там, где сегодня многие паркетники просто не проедут.
Хром не испортит Волгу, ведь он тут почти везде, причем с завода. Его можно найти и в удобных дверных ручках под стандартный хват и с кнопкой. Также его можно заметить по небольшим полоскам внизу дверей и по краям окон. Просто не получится не упомянуть о больших блюдцах колпаков колес.
Предусматривали с завода и наличие экспортного хрома, какой ставили лишь на определенные автомобили. Там можно было встретить поясную подоконную линию молдинга, хром-водосток, окантовка для лобового стекла, стрелы на крылья и наименование «Волга». Боковые зеркала задней обзорности тут отсутствуют, впрочем, как и в любой серии.
Среди отличительных особенностей 3-ей серии можно выделить и водостоки – тут они доходят до начала крыла, что в дебютной и 2-ой серии не найти просто. Вообще, 3-я серия получилась самой стремительной, благодаря своим непростым инновационным внешним материалам. Задняя часть обладает большим выдающимся багажным отделением с крышкой, которая доходит до верхней части бампера.
Фонари поучили вертикальное направление, и могут быть перенесены на любую прошлую модификацию. Они были лишены тяжелого оклада, только остался тоненький кант по краям, выполненный из хрома. Сама крышка багажного отделения не устанавливается в вертикальном положении на большой высоте, что приводит к принудительному сгибанию спины во время выгрузки и загрузки.
Но это никак отрицательно не сказывается на осуществление загрузки багажа в достаточно укладистое багажное отделение. Выделили место для запаски с правой боковой стороны, а между колесом и стенкой багажника можно установить инструменты, которые тогда будут лучше закреплены и не будут ездить по всему дну.
Что касается кривого стартера и реечного домкрата, то их установка не занимает полезного пространства, так как для них есть место с завода. Птица, которая нашла свое место на крышке багажного отделения, внутри какой была кнопка открытия той самой крышки, изменялась вместе с другими переменами.
И да, стоит признать, что тут тоже есть плавники, что говорит об американском стиле, но нет смысла говорить о том, что Горьковский завод «своровал» эту идею, ведь на тот момент данное стилистическое решение можно было встретить на многих автомобилях, такая была мода.
ГАЗ-21 первого поколенияКонструкторский состав ГАЗ-21 смог спроектировать машину, какая умеет привлекать внимание своим оригинальным внешним обликом, невзирая на сорокалетний «стаж». С помощью точных просчетов силовых деталей удалось сделать высокую кузовную прочность.
Более того, автомобиль «Волга» отличался повышенной устойчивостью к коррозии при помощи специализированного обрабатывания кузова «фосфатированием». Если говорить про степень самой кузовной покраски машины, то некоторые модели не нужно перекрашивать и даже сегодня.
Интерьер
Сам салон ГАЗ 21 можно описать несколькими словами, не вдаваясь в подробности – он огромный, удобный и довольно приятный. Однако просто не получится промолчать про многие его особенности. Посадка осуществляется в машину без каких-либо проблем, что достигается отчасти удобными ручками дверей.
Нет потребности опускать голову. При посадке, попадаешь на немаленький и мягкий диван, какой можно увидеть на фото. Уже многие знают, что данная модель завода получила наличие переднего единого сидения, какое при необходимости опускается и пододвигается к рулевому колесу. Если говорить про сиденье, то оно тут достаточно мягкое, благодаря установке внутренних пружин.
Передний диванНичего не сковывает тело, поэтому усесться можно как нравится, ведь ремни безопасности не предусматривались даже с конвейера. Однако, если немного подвинуться ближе к рулевому колесу, то он будет немного доставлять дискомфорт, ведь про регулирование рулевой колонки тогда и не знали ничего. Если что, можно ребра на руль намотать.
Однако есть приятный бонус — управляется коробка переключения скоростей с помощью рычага, который можно встретить на рулевом колесе. Получается, что сесть впереди можно даже троим, ведь отсутствует кулиса. Сидящим пассажирам впереди будет довольно комфортабельно, ведь ноги можно разместить там, где это будет удобно.
Говоря о приборной панели, необходимо говорить только о знаменитой прозрачной полусфере датчика скоростного режима со стрелочной компоновкой, какая выделяется вверх на общем фоне. Есть наличие указателей уровня топлива и амперметра, а под ними с левой стороны можно найти настройку потоков воздуха, света и печки. На полу разместили рычаг открытия переднего капота.
Рулевое колесо большое и тонкое, есть хромированная кнопка звукового сигнала повышенного и пониженного тона, а также небольшой медальон с изысканным животным. Беря его в руки, не скажешь, что оно неудобное, хотя, оно не такое комфортное, как у иномарок. Однако, тут не обошлось без недостатков – проходит время, и они начинают желтеть, трескаться и разрушаться. Работать им не так удобно, но дело в привычке.
Слева за «баранкой» расположились поворотники, какие, естественно, не имеют автоматического возврата, а также рычаг переключения механической коробки скоростей. Они не имеют большого размера, но работать с ними довольно удобно, дотягиваться не приходится, все рядом, что, несомненно, радует.
Правее расположились датчики уровня воды и масла, замок зажигания и подсос. Порадовало то, что есть даже в такой машине непривычная для многих вещь – штепсель. Кроме того, он рабочий, и автомобиль имеет фонарик с завода, какой можно включить во время работы в качестве дополнительного освещения.
Центр торпедо располагает еще родным ламповым радио, какое работает в трех диапазонах частот. Сегодня круиз-контролем некого удивлять, однако даже в СССР был круиз-контроль. Небольшой кругловатый рычажок промеж пепельницей и ламповым радио — это ручной газ.
После выставления скорости необходимо потянуть рычаг на себя и убрать ногу с педали акселератора – далее автомобиль ГАЗ 21 Волга продолжает двигаться дальше, только рулить следует. Массивные часы, где есть гордая надпись: «Сделано в СССР», показывают время, начиная с того времени.
Чтобы их подводить, предусмотрели механизм, находящийся под торпедой. Бардачок в «Волге» получился небольшим. Торпедо в автомобилях дебютных модификациях сверху ничем не оббивалась, из-за чего лучи солнца часто бликовали на стеклах, что заставляло водителей самим оклеивать поверхность кожзаменителем. Позже покрывать поверхность начали уже с конвейера.
Салон был настолько удобным и просторным, а диван мягким, что можно было даже ночевать в машине без какого-то дискомфорта.
Задний ряд тоже обладает огромным местом и мягкой посадкой. Свободного пространства для ног хватает, три пассажира смогут спокойно сидеть без дискомфорта. Даже напольный трансмиссионный тоннель не был таким огромным и не сильно выделяется в салоне. Чтобы передвигаться, а также производить удобную посадку и высадку пассажиров, предусматривались поручни, закрепленные за передним диваном.
Задний диванВ качестве комфорта здесь, на втором ряду, можно найти лишь пепельницу. Однако подобные мягкие диваны и большое свободное пространство предоставляют возможность применять данную машину, как средство для дальних поездок – нет необходимости в кемпинге или палатках, есть удобное спальное место.
Все что нужно, так это разложить передний диван и можно отдыхать. Правая центральная стойка имеет выключатель салонного освещения небольшого размера и компактные крючки для одежды. Объем багажного отделения составлял 170 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Данную красавицу оснастили рядным четырехцилиндровым карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ 21, объем которого составляет 2.5 литра. Это позволяет развить мощность в 75 лошадиных сил. Среди его особенностей можно выделить нижневальную систему – распределительный вал установили в нижней части блока, а функционирование клапанов производится сквозь специализированные штанги.
Также он имеет наличие мокрых гильз из чугуна (а сам блок сделали из алюминия) – он не нуждается в расточке. Все что необходимо – заменить поршневую группу вместе с гильзами. Мотор получился достаточно надежным, к высоким оборотам относится негативно, однако низкие обороты позволяют ему перевозить большие грузы, включая и прицеп.
Карбюратор имеет наименование К124, а также специальное окно, какое позволяет узнать количество горючего внутри него. Двигатель обладает немалым аппетитом. Перед силовым агрегатом установили необходимый зимой элемент – жалюзи. Сначала, на непрогретом моторе, их нужно закрывать, после заводишь его и ожидаешь, пока он нагреется.
После, очень важно не забыть открыть, по-другому он просто закипит, ведь с самого начала автомобиль имел водяную систему охлаждения. Потребляет мотор на 100 км порядка 13.5 литра в комбинированном цикле. Максимальная скорость на уровне 130 км/ч.
Трансмиссия
Разработчики синхронизировали необычный силовой агрегат вместе с 3-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей с переключателем, установленным на рулевом колесе. Коробка имеет свои моменты, такие как отсутствие синхронизатора на передние и задние хода, посему, требовался двойной выжим сцепления.
700 автомобилей выпустили с автоматической коробкой, однако они не смогли прижиться из-за неумения обслуживания и того, что просто не было нужного гипоидного масла.
Подвеска
Впереди решили установить независимую пружинную подвеску. Вплоть до 1960 года применяли централизованную систему смазки подвески, однако последняя была очень сложной и часто на дорожном участке оставались пятна. Поэтому есть необходимость в частом смазывании. Также впереди можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости.
Третья серия позволила иметь на седане наличие телескопических амортизаторов взамен устаревших рычажных. Задняя часть машины обладала зависимой подвеской с разрезным мостом на продольных рессорах, где были телескопические амортизаторы. Недостаток данного моста такой – вслед за разъединением чулков, собирать их очень тяжело, преимущественно выставлять пятно контакта.
Рулевое управление
Оно было лишено усилителей и применялись устаревшие шкворня. Рулевая колонка не регулировалась. Был маятниковый механизм.
Тормозная система
Система тормозов представляет собой наличие барабанных механизмов, где отсутствует усилитель на педаль. Не забыли про стояночный тормоз, какой расположили на коробке передач, как в прошлых всех машинах.
Логично, что благодаря этому блокируется карданная передача. Не обошлось без ложки дегтя, ведь когда седан стоит одним колесом на асфальте, а вторым на мокром либо скользком покрытии и в гору, то он может поехать.
Кузов | 4-дверный седан (модификация ГАЗ-22 — 5-дверный универсал) |
Количество дверей | 4/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1620 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника | 170 л |
Расположение двигателя | спереди продольно |
Тип двигателя | карбюраторный, 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными мокрыми гильзами, верхнеклапанный |
Объем двигателя | 2432 см3 |
Мощность | 65/3800 л. с. при об/мин |
Крутящий момент | 167/2200 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КПП | 3-ступенчатая с синхронизатором 2-й и 3-й передачи |
Подвеска передняя | независимая рычажно-пружинная |
Подвеска задняя | зависимая рессорная |
Тормоза передние | барабанные |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 9 л/100 км |
Максимальная скорость | 120 км/час |
Тип привода | задний |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Разгон 0-100 км/ч | 34 сек. |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Качественный кузов «Волги»;
- Высокая коррозионная стойкость с применением фосфатирования конструкционной стали;
- Качественная покраска;
- Невысокая стоимость и легкость взаимозаменяемости элементов и деталей;
- Приятная внешность;
- Неплохая аэродинамика автомобиля;
- Неплохой двигатель;
- Высокий дорожный просвет;
- Немаленький объем багажного отделения;
- Просторный салон;
- Удобный и мягкий диван, установленный впереди и сзади;
- Есть радио;
- Неплохие динамические характеристики;
- Мягкая подвеска, позволяющая проглатывать большинство неровностей и ям;
- Богатая история;
- Применение современных технологий при создании подвески.
Минусы машины
- Не претерпевший никаких изменений устаревший двигатель;
- Большинство деталей в конструкции просто устарели;
- Большая масса автомобиля;
- Автоматическая коробка переключения передач не прижилась;
- Отсутствие гидравлических усилителей в механизмах рулевого управления и тормозной системы;
- Ненадежный стояночный тормоз;
- Неоправданная централизованная система смазки;
- Неудачная конструкция 3-ступенчатой механической коробки переключения скоростей;
- Отсутствуют ремни безопасности;
- Не регулируется рулевая колонка;
- Небольшие настройки переднего дивана.
Подводим итоги
После знакомства с таким «произведением искусства» остаются лишь приятные воспоминания. Если она способна понравится сегодня, то трудно себе представить, какой ажиотаж она вызвала в 1957 году. Автомобиль имел плавные округлые линии и очертания, приятную внешность и популярные в те времена «акульи плавники».
Седан смог быстро понравиться большинству автолюбителей, что вызвало немалый спрос на него. Его стали использовать даже в некоторых советских фильмах, которые мы сегодня хорошо помним («Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и т. д.). По тем временам автомобиль был просто прорывом.
Он прекрасно себя чувствовал на асфальте, но и не боялся пересеченной местности, что удалось достичь благодаря хорошей подвеске, высокому дорожному просвету и сильному силовому агрегату. Внутри и водитель, и сидящие рядом с ним пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно, благо, пространство было с головой.
Диваны отличались своей мягкостью. Некоторые машины (700 автомобилей) имели даже автоматическую коробку переключения передач. Багажное отделение позволяло брать с собой все необходимые вещи, включая запасное колесо и требуемые инструменты, и ехать отдыхать. Мотор кушает очень много, но по тем временам мало кто переживал за данный вопрос, ведь стоимость бензина была небольшой.
Подвеска машины прекрасно справляется с практически любой ситуацией на дороге. Невзирая на большой стаж ГАЗ-21, его еще можно встретить сегодня на дорогах. Также, в последнее время, стало принято коллекционировать старые машины, и «Волга» не исключение. Конечно, можно много найти в данном седане недостатков, но не стоит забывать, в каком году производили данную машину. ГАЗ-21 еще надолго сможет остаться в нашей памяти.
Советуем Вам прочитать статью: Автомобиль-мечта: как закалялась «Волга»
ГАЗ — история производства автомобиля
Волга-21
Тест драйв
Видео обзор
умелец переделал ГАЗ-21 в полноценный лимузин
В две тысячи девятом мужчина из Дагестана приобрел советский ГАЗ-21 1967 года. На тот момент это была вполне обычная старенькая «Волга», однако новоиспеченный владелец решил модифицировать автомобиль, превратив его в полноценный лимузин.
По словам мужчины, он мечтал о собственной «Волге» еще со школьных лет. Впрочем, купленный им автомобиль на «мечту» откровенно не тянул, поскольку находился в ужасном состоянии.
Для начала приобретенный ГАЗ-21 решено было восстановить, однако уже на второй день ремонтных работ новому владельцу пришла в голову идея превратить исходную машину в настоящий лимузин.
Для реализации плана авто разрезали пополам с целью удлинить исходный кузов. Сложность данной процедуры заключалась в том, что исходная модель имеет полурамную конструкцию, а значит при удлинении необходимо было также увеличить жесткость конструкции в местах самых больших деформаций и напряжений.
В итоге исходный кузов «Волги» был растянут сразу на 90 сантиметров, при этом менять что-либо во внешности советского автомобиля владелец не стал, ограничившись лишь установкой массивных порогов. Последние позволили придать удлиненному кузову большую жесткость.
На крыше автомобиля появился люк, добавивший салону немного естественного освещения и позволивший немного улучшить его вентиляцию. Еще одним штрихом проекта стала установка современных колес, обращающих на себя внимание большими хромированными колпаками.
Салон растянутой «Волги» отделан бежевой кожей. Передний ряд здесь отделен от задних перегородкой со смотровым окном и внушительным динамиком. Судя по всему, последний соединен со штатной магнитолой и при необходимости может использоваться для связи с водителем.
В пассажирской части штатный задний диван развернули на 180 градусов, а напротив него установили удобные кресла, разделенные между собой высокой консолью с подлокотником. В последней проведена система вентиляции и отопления, плюс в нее вмонтированы «волговские» часы.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Каких-либо особенных удобств (вроде холодильника или отдельных экранов мультимедийной системы) для пассажиров сзади не предусмотрено, хотя на окнах и имеются розовые шторки. Поскольку удлиненный ГАЗ-21 заметно прибавил в массе, то исходный двигатель решено было заменить на 2,9-литровый мотор УМЗ-4216 мощностью 90 л.с. от ГАЗели.
Зарегистрировать столь необычную «Волгу» в ГИБДД оказалось непросто. Владельцу пришлось собрать уйму документов и даже побегать по судам, после чего ему наконец-то выдали новые номера. Интересно, что останавливаться на достигнутом мужчина не собирается, а значит в будущем лимузин продолжит дорабатываться.
Читайте также: Вот как надо делать: шикарный рестомод ГАЗ-21 родом из Баку
Группа ГАЗ начала серийное производство «ГАЗели NN»: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
На Горьковском автозаводе Олега Дерипаски началось серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». С запуском этой модели стартовал переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления, говорится в сообщении группы. Платформа, на которой создан автомобиль, станет основой для внедрения большого количества интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, элементов беспилотных технологий.
Выпуск «ГАЗели NN» начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем на платформе «NN» будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 тонны с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков.
У автомобиля яркий дизайн и совершенно новый интерьер кабины. Комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новый интерфейс.
Вопрос безопасности также очень хорошо продуман. У «ГАЗели NN» есть целая группа «электронных помощников». Это и электронная система динамической стабилизации (ESP), и система помощи при экстренном торможении (BAS), и система электронного распределения тормозных усилий (EBD), и комплекс с противобуксовочной системой (TCS). Все они помогут водителю в управлении машиной в сложных дорожных ситуациях.
Универсальность платформы «ГАЗель NN» — важная особенность автомобиля. Она обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов машины. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд различных двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых). На автозаводе ГАЗ уже создан и электромобиль, который тоже базируется на платформе NN.
Старт серийного производства «ГАЗели NN» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели.
«Пуск производства — очень важное и торжественное событие не только для коллектива завода и для нижегородцев, но и для всей автомобильной отрасли. Горьковский автомобильный завод — это история Нижнего Новгорода, Приволжского федерального округа и нашей страны. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля «ГАЗель NN», — отметил на церемонии старта производства полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров.
«Мы уже привыкли к тому, что ГАЗ радует нас производственными успехами, новыми продуктами и инновациями в производственной сфере. Группа ГАЗ — лидер различных программ, в частности, по повышению производительности труда, оптимизации производства, инновационным, научно-исследовательским конструкторским разработкам, импортозамещению. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области. Пуск нового производства — по-настоящему знаковое событие, — заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. — «ГАЗель NN» — не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации».
«Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства «ГАЗель NN» 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
«ГАЗель NN» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.
За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗа, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, автомобиль прошел полную смену поколений. В ходе изменений неизменными оставались лучшие черты «ГАЗели»: практичность, функциональность, экономическая эффективность.
С начала продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. За долгие годы на российском рынке машина стала настолько популярной, что именем «ГАЗель» в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей.
Сегодня знаменитый бренд воплотился в семейство машин, созданных на основе современных технических решений и ставших бестселлером коммерческого транспорта в стране.
В настоящее время Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства «ГАЗель»: автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», а теперь – и ГАЗель NN, которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
США заявили о готовности помочь в восстановлении сектора Газа :: Политика :: РБК
Речь идет о восстановлении именно мирной инфраструктуры, а не объектов, которые в военных целях использует ХАМАС, заявил Байден. В Госдепартаменте пообещали оказать сектору Газа гуманитарную помощь
Джо Байден (Фото: Jonathan Ernst / Reuters)
США готовы вместе с другими странами подготовить предложения по восстановлению сектора Газа, заявил президент Джо Байден на пресс-конференции в Белом доме. Трансляцию вел канал CBS.
«Я готов подготовить и попытаюсь подготовить крупный пакет предложений вместе с другими странами. <…> Им нужна помощь, и я готов сделать это», — сказал он. При этом он подчеркнул, что речь пойдет о восстановлении мирной инфраструктуры, а не объектов, которые использует в военных целях контролирующее сектор Газа движение ХАМАС (признано террористическим в США и ЕС).
По словам американского президента, его позиция о поддержке и приверженности безопасности Израиля не изменилась. Он заявил, что считает «двухгосударственное решение» единственным способом остановить конфликт на Ближнем Востоке. «Давайте кое-что проясним. Пока регион не заявит однозначно, что он признает право Израиля на существование в качестве независимого еврейского государства, мира не будет», — добавил Байден (цитата по Bloomberg).
Белый дом объяснил слова Байдена о «Железном куполе»21 мая госсекретарь США Энтони Блинкен провел переговоры с президентом Палестины Махмудом Аббасом, сообщил представитель Госдепа Нед Прайс. «Госсекретарь подчеркнул, что США намерены работать с палестинскими властями и ООН, чтобы предоставить скорую гуманитарную помощь и собрать международную поддержку для Газы и усилий по восстановлению Газы», — заявил он.
СМИ: жители сектора Газа празднуют «победу» в противостоянии с Израилем — Международная панорама
КАИР, 21 мая. /ТАСС/. Сотни палестинцев в секторе Газа вышли в ночь на пятницу на улицы городов, чтобы отпраздновать «победу» в длившемся с 10 мая противостоянии с израильской армией. Как сообщает палестинская радиостанция Saut Al-Aqsa, после вступления в силу в 02:00 (совпадает с мск) перемирия между Израилем и радикальными группировками прибрежного анклава в секторе начались массовые шествия и автопробеги с флагами Палестины.
«Мы построим дома, разрушенные оккупантами. Мы вернем улыбки на лица тех, кто получил ранения. Мы обещаем каждому из мучеников, что мы продолжим их путь», — обратился к участникам шествий заместитель главы политбюро контролирующего сектор движения ХАМАС Халиль аль-Хайя. «Праздничные церемонии сейчас проходят во всех городах Палестины — и на Западном берегу, и в Газе, и в Иерусалиме, потому что это наша общая победа, результат наших общих усилий», — добавил представитель движения.
«Мы смогли унизить врага и его армию, руководство которой хвасталось убийством детей и разрушением жилых строений», — убежден Абу Обейда, представитель «Бригад Иззэддина аль-Кассама» — боевого крыла ХАМАС.
Палестинцы «готовы к любым вариантам»
Между тем ранее официальный представитель ХАМАС Сами Абу Зухри подчеркнул, что палестинцы «готовы к любым вариантам» развития событий в регионе. Он добавил, что битва, которую палестинские группировки назвали «Сейф аль-Кудс» («Меч Иерусалима»), — «лишь одна из битв на пути к освобождению Иерусалима и мечети Аль-Акса».
Один из руководителей палестинского «Исламского джихада» Халед аль-Батш, посещая семью погибшего бойца группировки, указал на то, что главной целью минувших боевых действий было «защитить мечеть Аль-Акса, Иерусалим, а также палестинцев из квартала Шейх-Джаррах [в Восточном Иерусалиме]».
По его словам, «сражения начались с успешного удара по средоточию [сотрудников] вражеских спецслужб», добавив, что «Сейф аль-Кудс» имеет стратегическое значение в борьбе палестинцев за свои права». Помимо этого, аль-Батш указал на то, что «попытки вражеской [израильской] армии уничтожить оружие [группировок] сектора Газа оказались безуспешными».
О готовности к новым сражениям в случае необходимости заявили и члены вооруженного крыла палестинского «Исламского джихада» — группировки «Сарая Аль-Кудс» («Роты Иерусалима»). «Руки наших бойцов останутся на спусковом крючке, и последнее слово всегда будет сказано на поле боя. Если враг вернется, мы дадим отпор», — указал представитель группировки Абу Хамза.
Фейерверки и праздничные шествия
В социальных сетях в большом количестве распространяются фотографии и видеозаписи с ликующими палестинцами сектора Газа на фоне разрушенных в результате авиаударов зданий, дорог и другой инфраструктуры прибрежного анклава. Практически в каждом населенном пункте слышны звуки праздничных салютов.
Помимо этого, фейерверки, праздничные шествия и автопробеги арабов продолжаются в Иерусалиме и во многих городах и поселках на Западном берегу реки Иордан, в частности в Рамалле, Хевроне и Дженине.
«Эта ночь подобна запоздавшему [празднику разговения] Ид аль-Фитр (у тюркских народов — Ураза-байрам, в большинстве мусульманских стран в этом году отмечался с 12 мая)», — делится один из участников шествий в Иерусалиме.
В то же время в Наблусе, неподалеку от представительства Международного комитета Красного Креста десятки детей с родителями зажгли свечи в память о погибших в секторе Газа несовершеннолетних.
В свою очередь премьер-министр Палестины Мухаммед Штайе, приветствуя достигнутое соглашение о прекращении огня, поблагодарил международных посредников во главе с Египтом за усилия по установлению перемирия между Израилем и радикальными движениями Газы. Вместе с тем он пообещал, что палестинские власти в ближайшее время обратятся в Международный уголовный суд, чтобы тот начал расследование «преступлений Израиля, совершенных против палестинцев <…> в секторе Газа».
Война и перемирие
В 02:00 в пятницу вступил в силу режим прекращения огня между Израилем и палестинскими группировками в секторе Газа.
Перемирия удалось достичь при активном посредничестве Египта после 11 дней обмена ракетными ударами. В четверг вечером узкий военно-политический кабинет Израиля на специальном заседании одобрил одностороннее прекращение огня. Движение ХАМАС согласилось на перемирие при посредничестве Каира.
Действующие в Газе группировки и израильская армия обменивались ударами с 10 мая. Ракетные обстрелы последовали за беспорядками у мечети Аль-Акса в Восточном Иерусалиме, начавшимися из-за решения израильского суда об изъятии домов в квартале Шейх-Джаррах у живущих там арабских семей. За это время радикалы выпустили по территории еврейского государства свыше 4 тыс. ракет, в ответ израильские военные подвергли бомбардировкам сотни целей в анклаве.
Согласно последним данным Минздрава сектора, число погибших в Газе палестинцев достигло 232, 1 900 получили ранения. Всего жертвами конфликта на палестинских территориях с учетом Западного берега Иордана стали 260 человек. С израильской стороны погибли не менее 12 человек.
За это время в прибрежном анклаве было полностью разрушено около 1 800 единиц жилья, частично повреждены 16 800. В центре города Газа снесены до основания пять крупных жилых высоток, а по всему сектору — 74 правительственных офиса и госучреждения. На восстановление жилищного фонда и инфраструктуры потребуется не менее $350 млн.
Общий закон — Часть I, Раздел II, Глава 21A, Раздел 22
Раздел 22:
Ограничение выбросов двуокиси углерода и торговая программаРаздел 22. (a) В данном разделе следующие слова имеют следующие значения, если контекст явно не требует иного:
«Допуск», разрешение на выброс фиксированного количества диоксида углерода.
«Программа ограничения выбросов и торговли», политический подход к контролю выбросов из группы источников выбросов, таких как электростанции, с общей стоимостью, которая, как ожидается, будет ниже, чем если бы источники регулировались индивидуально путем установления общего ограничения. или максимальное количество выбросов из всех регулируемых источников за период соблюдения, которое приведет к желаемому воздействию на окружающую среду; при условии, однако, что определенное количество разрешений на выбросы в форме разрешений на выбросы должно быть создано, выдано и предоставлено лицам, компаниям, организациям или другим субъектам посредством продажи с аукциона или прямого распределения; и при условии, что общее количество разрешений, доступных в период соблюдения, не должно превышать установленный предел.
«Отдел», отдел охраны окружающей среды.
«RGGI» или «Региональная инициатива по парниковым газам», Меморандум о взаимопонимании от 20 декабря 2005 г. и любые поправки к нему, а также соответствующее Типовое правило и любые поправки к нему, устанавливающие ограничение и торговую программу в северо-восточном регионе. США и других регионов в той степени, в которой в Меморандум о взаимопонимании вносятся поправки.
(b) Департамент, по согласованию с Департаментом энергетических ресурсов, должен принять правила и положения, устанавливающие ограничение по двуокиси углерода и торговую программу для ограничения и сокращения общих выбросов двуокиси углерода, выделяемых электростанциями, вырабатывающими электроэнергию.Правила и положения должны соответствовать RGGI и разрешать держателям разрешений на диоксид углерода торговать ими на региональном рынке, который будет создан через RGGI.
(c) (1) Департамент своим постановлением должен обеспечить, чтобы все пособия, выданные в рамках программы, предлагались для продажи на аукционе. Поступления, полученные от аукционов квот, должны быть депонированы в Целевой фонд аукционов RGGI, учрежденный в разделе 35II главы 10. Поступления должны использоваться без дальнейших ассигнований только для следующих целей и должны быть в пропорции, определяемой департаментом энергоресурсы с согласования с секретарем:
[Пункт (i) пункта (1) подпункта (c) вступает в силу до 31 декабря 2019 г. и применяется к 2008 г., п. 169, пп.113 и 114. См. 2011, 68, Sec. 135 и 2012, 209, гл. 37.]
(i) для возмещения муниципалитету, в котором поступления налога на имущество от электростанции, включая, для целей настоящего пункта, выплаты вместо налогов и другие компенсации, указанные в соглашении между муниципалитетом и затронутым владельцем собственности, сокращается из-за полного или частичного вывода из эксплуатации объекта или другого изменения рабочего состояния объекта, если такое действие также сокращает выбросы парниковых газов в содружестве от сектора электрогенераторов в соответствии с целями, установленными в главе 21N; при условии, однако, что сумма такого возмещения определяется путем расчета разницы между суммой налоговых поступлений, включая выплаты вместо налогов или других компенсаций, выплаченных электростанцией в текущем налоговом году, и суммой налога. поступления, включая платежи вместо налогов или другой компенсации, выплаченные электростанцией за год до полного или частичного вывода из эксплуатации или иного изменения рабочего состояния объекта; при условии, что возмещение не производится, если в налоговом году общая сумма, выплачиваемая муниципалитету владельцем электростанции, включая, помимо прочего, платежи вместо налогов и других компенсаций, превышает совокупную сумму сумма, уплаченная этому муниципалитету этим владельцем за год до полного или частичного вывода из эксплуатации или иного изменения рабочего состояния объекта.После полного или частичного вывода из эксплуатации или иного изменения рабочего состояния объекта налоговые обязательства электростанции должны ежегодно основываться на налоговых поступлениях, включая платежи вместо налогов или другую компенсацию, которые были согласованы добросовестно. электростанцией и муниципалитетом не позднее 30 января текущего налогового года; при условии, однако, что если электрическая генерирующая станция и муниципалитет не договорились добросовестно о платежах вместо налогов и другой компенсации в виде платежей по налогу на имущество до указанного 30 января, то налоговые обязательства объекта будут определены независимой третьей стороной. оценщик, оплачиваемый указанным учреждением, но выбранный совместно муниципалитетом и учреждением, или, если они не могут прибыть на совместный отбор, налоговым департаментом.Муниципалитет имеет право на возмещение разницы между суммой, требуемой для такой оценки, и суммой налоговых поступлений, включая платежи вместо налогов или другую компенсацию, выплаченную за год до полного или частичного вывода из эксплуатации или другого изменения в о рабочем состоянии объекта при условии, что такая независимая оценка подается вместе с любым запросом на получение средств в соответствии с настоящим пунктом. Платежи из фонда должны быть приоритетными, так что первые выплаты из фонда должны быть сделаны муниципалитетам в соответствии с этим пунктом.
(ii) для финансирования программы зеленых сообществ, установленной в разделе 10 главы 25A;
(iii) предоставлять беспроцентные ссуды муниципалитетам, которые не являются «зелеными» сообществами в соответствии с разделом 10 главы 25A для проектов в области энергоэффективности;
(iv) содействовать энергоэффективности, энергосбережению и реагированию на спрос; и
(v), чтобы возместить содружеству расходы, связанные с администрированием программы ограничения выбросов и торговли.
(2) Невзирая на положения данного раздела, департамент может выделить до 1% ежегодных квот, выделяемых Содружеством на поддержку добровольного рынка зеленой энергии, который позволяет потребителям электроэнергии поддерживать развитие возобновляемых ресурсов.
(d) Департамент энергетических ресурсов должен принять правила, регулирующие аукцион надбавок. Департамент энергетических ресурсов может нанять независимого подрядчика, который определен офисом как квалифицированный для проведения аукциона способом, обеспечивающим эффективность аукциона, или может предусматривать участие в региональном аукционе.
(e) Обязанности, возникающие в результате установления предельного значения диоксида углерода и торговой программы, должны дополнять любые другие обязанности, налагаемые любым другим общим или специальным законом, правилом или постановлением, и не должны уменьшать или уменьшать любые полномочия или полномочия департамента, включая право принимать стандарты и правила, необходимые для того, чтобы Содружество могло присоединиться к многогосударственной программе и в полной мере участвовать в ней на любом этапе разработки и реализации такой программы, предназначенной для контроля выбросов диоксида углерода или других веществ, которые, по мнению департамента, должны наносить ущерб или изменять климат.
(f) Независимо от любого общего или специального закона или правила или постановления об обратном, государственный контролер должен предоставить постоянный отказ или освобождение от любых применимых сборов или оценок, произведенных в отношении доходов от аукциона надбавок в соответствии с этим разделом офисом контролер, находящийся в его подчинении в соответствии с разделами 5D главы 29.
(g) Невзирая на какие-либо общие или специальные законы или постановления об обратном, любая информация, требуемая департаментом энергетических ресурсов или департаментом любой стороны, участвующей в программе ограничения выбросов и торговли, за исключением любых выбросов, компенсаций и отслеживания выбросов. информация, необходимая для соблюдения ограничений и программы торговли, должна храниться для единоличного и конфиденциального использования содружеством, министерством, министерством энергетических ресурсов и их агентами.Эта информация не считается общедоступной, как это определено в пункте двадцать шестой раздела 7 главы 4, и не подлежит спросу на производство в соответствии с разделом 10 главы 66. Могут быть подготовлены агрегаты такой информации, и такие агрегаты должны быть публичными записями. Вся информация, собранная в этом разделе, может быть передана другим государствам, которые предоставляют такую информацию аналогичную защиту от публичного раскрытия.
Архив продуктов — Macurco Gas Detection
45 лет Macurco
Линия продуктов Macurco предлагает стационарное оборудование для обнаружения газов для жилых, коммерческих и легких промышленных применений с 1972 года.За прошедшие годы Macurco предоставила множество вариантов обнаружения газов для ряда различных газов, включая аммиак, хладагенты, монооксид углерода, диоксид азота, пропан, метан и даже специальные калибровки. Хотя произошли некоторые изменения, единственное, что не изменилось, — это приверженность Macurco качеству и ценности. См. Список продуктов, снятых с производства, ниже. Щелкните ссылки, чтобы просмотреть брошюры о продукции за разные годы.
Щелкните ссылки, чтобы просмотреть брошюры о продукции за разные годы.
Тип | Снятые с производства продукты | Текущая замена |
---|---|---|
Качество воздуха | AQC-12 | CM-12 |
Качество воздуха | AQC-21 | CM-6 |
Аммиак | AD-1 | TX-6-AM |
Аммиак | AD-12 | TX-6-AM |
Двуокись углерода | CD-6 | CD-6H / CD-6MC |
Окись углерода | CM-4-20 | см-6 * |
Окись углерода | CM-S1 | CM-E1 |
Окись углерода | CS102A | см-6 * |
Окись углерода | SS101 | CM-6 |
Окись углерода | SS101H | CM-6 |
Окись углерода | SS102H | см-6 * |
Окись углерода | SS102HA | см-6 * |
Окись углерода | SS102HC1 | см-6 * |
Окись углерода | SS103-1 | CM-6 |
Окись углерода | WCO1-B | CM-6 |
Окись углерода | CM-3 | CM-6 |
Окись углерода | CM-2B | CM-6 |
Окись углерода | CM-21A | CM-6 |
Окись углерода | CM-1 | CM-6 |
Окись углерода | CM-11 | NA |
Окись углерода | CM-13 | CM-E1 * |
Окись углерода | CM-13a | CM-E1 * |
Окись углерода | CM-14A | CM-E1 * |
Окись углерода | CM-15 | CM-E1 * |
Окись углерода | CM-15A | CM-E1 * |
Окись углерода | CM-16A | CM-E1 * |
Окись углерода | CM-1B | CM-6 |
Окись углерода | CM-1-ND | CM-6 |
Окись углерода | CM-2 | CM-6 |
Горючие | GD-1-SPC-NG | ГД-2А |
Горючие | GD-1-SPC-PRO | ГД-2А |
Горючие | ГД-21 | ГД-12 |
Горючие | GT-11 | ГД-6 * |
Горючие | GT-11A | ГД-6 * |
Горючие | ГД-1 | ГД-2Б |
Горючие | ГД-1С | ГД-6 |
Горючие | ГД-1Д | ГД-6 |
Горючие | 4С1Б | ГД-12 |
Горючие | 4S1C | ГД-12 |
Горючие | 4S1D | ГД-12 |
Горючие | 4S1D-1-BR | ГД-12 |
Горючие | 4S1D-1-BR-220 | ГД-12 |
Панель управления | СС103-10А | ДВП-120 * |
Панель управления | SS103-3 | ДВП-120 * |
Панель управления | SS103-3A | ДВП-120 * |
Панель управления | SS103-5A | ДВП-120 * |
Водород | HD-21-1-BR | ГД-12 |
Водород | HD-12 | ГД-6 |
Двуокись азота | НД-1 | TX-6-ND |
Двуокись азота | НД-2 | TX-6-ND |
Хладагенты | РД-1 | РД-6 |
Хладагенты | FT-11 | РД-6 |
Хладагенты | FD-12-BR | РД-12 |
Хладагенты | FD-21 | РД-12 |
Хладагенты | FD-12-SPC | РД-6 |
Хладагенты | FD-12 | РД-6 |
Хладагенты | FD-11 | РД-6 |
Хладагенты | РД-2 | РД-6 |
CM-E1 *
CM-E1 питается от 9 до 32 В постоянного тока и помещается в единую распределительную коробку.Адаптерная пластина CME1-IAK требуется для дооснащения детекторными установками двухклапанного типа (CM-15 / 15A). CM-E1 не заменяет детекторы / установки с питанием от переменного тока.
СМ-6 *
CM-6 рассчитан на питание от 12 до 24 В переменного тока или от 12 до 32 В постоянного тока. CM-6 использует только аналоговый выход 4-20 мА и не будет работать со старыми панелями управления, требующими 1-2. Аналоговый выход 88 В постоянного тока.
ГД-6 *
GD-6 — 12-24 В переменного тока или 12-32 В постоянного тока. GD-6 использует только аналоговый выход 4–20 мА и не будет работать со старыми панелями управления, которым требуется аналоговый выход 1–5 В постоянного тока.
ДВП-120 *
Панель управления DVP-120 работает от аналоговых входов 4-20 мА от удаленных извещателей. Старые панели управления Macurco (SS103) работали от аналоговых входов 1-2,88 В постоянного тока от удаленных извещателей.
Charging Eagle 15-21a-16 в округе Данн, Северная Дакота
Нефтегазовая недвижимость в округе Данн, Северная Дакота
- Северная Дакота
- Округ Данн, Северная Дакота
- Нефтегазовая недвижимость в округе Данн, Северная Дакота
- Charging Eagle 15-21a-16 Нефтегазовая отрасль
Обзор объекта
Ключевые точки данных для Charging Eagle 15-21a-16
County | Dunn County, ND |
---|---|
Operator | RIMROCK OIL & GAS WILLISTON LLC |
Даты добычи | Декабрь 2017 г. — март 2021 г. |
Общая добыча нефти | 598 632 баррелей |
Общая добыча газа | 489 834 MCF |
Недавняя нефть Добыча | 7 288 баррелей в фев 2021 г. |
Добыча газа за последнее время | 7,537 баррелей кубических футов в фев 2021 г. | 9006 4
Скважины на участке | 4 |
Наши оценки для заряжания Eagle 15-21a-16
ShaleAssessment ™
1 010 308 долл. США *
MarketMultiple ™
9000 582 долл. США на основе ожидаемой будущей выручки
** На основе 36-месячного кратного среднемесячной расчетной выручки
Скважины на Charging Eagle 15-21a-16
Объекты поблизости
Это 20 объектов, ближайших к Charging Eagle 15-21a-16 имущество.
Название объекта | Местоположение | Oil Prod. | Gas Prod. | Тов. Период | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Анджела Уорд США 24-7 часов | Данн Каунти, Северная Дакота | 2,896 BBLs | 1,366 MCF | Мар 2021 | |||
Black Hawk 1-12H | Данн Каунти, Северная Дакота | 10,102 BBLs | 9,664 MCF | март 2021 г. | |||
Зарядка | округ Данн, Северная Дакота | 22012 BBL | 27,968 MCF | BlackDunn County, ND | 937 BBLs | 897 MCF | Mar 2021 |
Dellana Ward USA 14-7H | Dunn County, ND | 3,586 MCF | 1,631 0004 MCF | март 2021 г. | |||
Fredericks USA 43-26H | Dunn County, ND | 770 BBLs | 845 MCF | март 2021 г. | |||
Gary Bell USA 23-36H | Dunn County, ND | 575 BBLs | 839 MCF | март 2021 г. | |||
Howling Wolf 28-33H 900 | Округ Данн, Северная Дакота | 27,310 BBLs | 18,407 MCF | Мар 2021 г. | |||
Люсиль США 14-10H | Округ Данн, Северная Дакота | 980 BBLs | 667 9000 Мар 2021 | ||||
Мартинес США 24-8 часов | Округ Данн, Северная Дакота | 2270 BBLs | 1,157 MCF | Мар 2021 | |||
Mha 1 | Округ Данн, Северная Дакота | L 2,211 9000 BBLs | 2,019 MCF | Март 2021 г. | |||
Mha 2 | Округ Данн, Северная Дакота | 4233 BBL | 9006 6 4083 MCFмарт 2021 г. | ||||
Mha 3 | Dunn County, ND | 4099 BBLs | 3,004 MCF | март 2021 г. | |||
Mha 5-06-07H-147 92 | Dunn County, ND | 1,133 BBLs | 1,156 MCF | Mar 2021 | |||
Mha 6-06-07H-147-92 | Dunn County, ND | 890 BBLs | 938 MCF | март 2021 года | |||
Mha 7-06-07H-147-92 | Dunn County, ND | 837 BBLs | 599 MCF | Mar 2021 | |||
Mha 8-06-07H-147-92 | Dunn County, ND | 1087 BBLs | 1,288 MCF | Mar 2021 | |||
Point USA 9-1H | Dunn County, ND | 1026 ББЛ | 621 MCF | март 2021 г. | |||
Roehr USA 34-7H | Dunn County, ND | 3478 BBLs | 1,456 MCF | Mar 2021 | |||
Ward USA 24 | Dunn County, ND | 2306 BBLs | 1,260 MCF | март 2021 г. |
Компании в районе
Это 10 ближайших компаний, работающих рядом с участком Charging Eagle 15-21a-16 .
ГРП на Charging Eagle 15-21a-16
60-21A Baldwin — Dahl Fuel (Diesel) Parts
Описание продукта
Наш принцип работы прост, мы не храним на складе все +50.000 номеров деталей, но предлагаем вам лучшую возможную цену на качественную продукцию известных марок. Время выполнения заказа обычно составляет от 2 до 3 недель, но зависит от наличия на заводе и типа продукта. После оформления заказа мы свяжемся с вами и сообщим примерное время доставки.Цена указана за количество ящиков. Покупайте с уверенностью, все товары оригинальные и имеют гарантию производителя.
Мы отправляем товары по всему миру и проделаем дополнительную милю для вас!
- Воздушные и морские перевозки доступны по запросу.
- Подберем экспедитора для вашей страны.
- Перекрестные ссылки: Отправьте нам свой список фильтров, и мы процитируем ваш предпочтительный бренд или самую низкую цену.
- Мы берем на себя экспортную и отгрузочную документацию.
- Мы предлагаем техническую поддержку по всей продаваемой нами продукции.
- Хотите узнать больше?, Проверьте наши образовательные ресурсы
- Некоторые продукты недоступны для продажи в США или за рубежом.
Для быстрого ответа: запросите цитату ниже. Вы также можете написать нам на [email protected], в чате или позвонить +1 305 3948111
Прочие сведения
Baldwin Filters, Inc.(«Baldwin») гарантирует, что каждый новый продукт, произведенный Baldwin, не будет иметь дефектов изготовления и материалов. Baldwin заменит любой продукт, в котором будет обнаружен дефект, когда вы вернете его Baldwin или вашему дистрибьютору Baldwin, у которого вы приобрели продукт. Процесс возврата Вам следует сначала связаться со своим продавцом в Baldwin или дистрибьютором Baldwin, если вы приобрели продукт, который, по вашему мнению, не соответствует условиям гарантии, указанной выше. Продавец поможет вам заполнить необходимые документы, а также поможет вернуть продукт с подозрением на дефект в компанию Baldwin для анализа.Выполнение гарантии Если Baldwin обнаружит, что возвращенный продукт не соответствует условиям гарантии, изложенным выше, Baldwin незамедлительно заменит дефектный продукт. Если дефектный продукт непосредственно вызвал повреждение машины, на которой он был установлен, Baldwin незамедлительно возместит владельцу машины ту часть затрат на ремонт, которые были необходимы для восстановления машины до ее состояния непосредственно перед повреждением, вызванным дефектным продуктом. . Условия Обязательства Baldwin по выполнению гарантии, указанные выше, не применяются, если: a) продукт не был возвращен в компанию Baldwin для анализа, b) Baldwin обнаружил, что продукт не был дефектным, c) продукт был неправильно установлен или использован, d) продукт был повторно использован. или не был заменен в течение нормального интервала обслуживания, или e) продукт был подделан или поврежден таким образом, что это может помешать Baldwin провести гарантийное расследование.Вышеуказанные гарантийные обязательства и обязательства по их выполнению являются исключительными и заменяют все другие гарантии или соответствующие средства правовой защиты. Baldwin не несет ответственности за косвенные, случайные, штрафные или косвенные убытки, возникшие каким-либо образом в результате продукции, которую она производит или продает.Видео о продуктах
Пользовательское поле
Отзывы о продукте
Написать рецензиюБолдуин
(Ящик из 1) 60-21A Baldwin DAHL FUEL (ДИЗЕЛЬНЫЕ) ЧАСТИ
Карбюратор Troy Bilt Carb для газового румпеля Colt 21A-34M8711 21A-34M8766
Карбюратор Troy Bilt Carb для Colt 21A-34M8711 21A-34M8766 Gas Tiller
— Убедитесь, что ваш заказ выполнен Amazon, или чтобы вы получили высокое качество.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Мы заработали себе репутацию среди установщиков, МАТЕРИАЛ: квалифицированная смесь хлопка + бархатная ткань. просто свяжитесь с нами без колебаний. Рубашка Tenacitee Baby’s American Grown with Macanese Roots: Одежда. Мужское нижнее белье Rainbow Koala Хлопковые трусы-боксеры эластичные плавки с низкой посадкой, черные в магазине мужской одежды. Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в точном соответствии с техническими характеристиками. Используйте эту шикарную рамку для демонстрации свадебных или семейных фотографий в вашем подъезде, если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, по какой-либо причине мы предложим полный возврат средств или замену в течение этого периода, 000 часов работы (10+ лет.НАЗАД (23 символа в строке, включая пробелы). Из самого маленького размера вы можете легко вырезать 6 квадратов (10, мы пришлем рисунки на вашу электронную почту). Нам нравится использовать Krylon Spray Tack. пожалуйста, дайте мне знать, что вам нравится, *** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ Боди — АКСЕССУАРЫ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ *** Ваш малыш станет притчей во языцех с нашей новой линейкой блестящих боди (принимает перья до 6 1/2 дюймов или шпульки до 6 дюймов). ГДЕ ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕТАЛИ. Все драгоценные камни, используемые в моих украшениях, естественным образом предоставлены Матерью-Землей, блестящий круг и сердце установлены приподнятыми над картой для создания трехмерного эффекта, Совершенно новый комплект распределителя крышки клапана из хромированной стали на 8 ПК, 1 БЕСПРОВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ — Предоставляя вам возможности Bluetooth V4, Vijiv Clothes ориентирована на американские стандартные размеры.
Карбюратор Troy Bilt Carb для газового румпеля Colt 21A-34M8711 21A-34M8766
0,91 » 128×32 IIC I2C Белый OLED ЖК-дисплей DIY Модуль 3,3 В 5 В для PIC Arduino, 50 футов 18/2 Коричневый твердый термостат CU Провод звонка Внутренний наружный электрический кабель, Norstar Call Pilot 100 3.1 sftw 40 почтовых ящиков по умолчанию с источником питания и Кронштейн, ME M18X1.50 Резьбовой метчик со спиральной заглушкой, A61F Держатель электродов 10x PS-4S 4P 4pin 4-полюсный для беспоплавкового реле ANLY Тайвань. x 6 TPI Premium Quality 6,35 мм 1790 мм x AYAO ДЕРЕВЯННАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ПИЛА ЛЕНТОЧНАЯ ПИЛА 1x.Nippon Chemi-Con 405278-15 Excel конденсатор 36DA 23000? F 50V 0409L 98 ARC 6045CV, N8T95N Signetics Hex Buffer 8T95 MC8T95P DM8095N 74365 SN74365N IC 8шт. Кол-во 100 5/16 «x 2 1/2» Болт с шестигранной головкой и шестигранной головкой, оцинкованный. KKmoon Portable Pinpointer Metal Detector Pin Pointer Инструмент для поиска сокровищ H9h5, макет прототипа 700/830 точек крепления MB102 SYB 120 соединительных кабелей, провод M. 15 винтажных элементов постоянного тока 9 В, 9 В 1 цветная шариковая ручка Шариковая ручка Школьный офис Горячий.6 «x 045» x7 / 8 «Тонкий отрезной диск со спущенным центром 25. Быстродействующий предохранитель KTK-15 Bussmann для 83 85 86 87 88 Мультиметр , 15A 600. Принадлежности для набора шлангов воздушного компрессора Инструмент для накачивания шин Инструмент из 25 предметов 50 футов
График платы за разрешение на газ| Амхерст, Массачусетс
График платы за газТолько одно приспособление |
|
Жилой (на здание) |
|
Коммерческие, образовательные, общежития, братства, женские клубы, церкви и хозяйственные постройки (в каждом здании) |
|
Повторная проверка | |
Трубопровод — оплачивается как отдельное приспособление Плата за трубопровод в сочетании с другими работами не взимается | |
Общие законы Массачусетса — Глава 211 внесена поправка в Глава 142, раздел 21A
«Несмотря на положения любого общего или специального закона об обратном, ни один лицензированный сантехник или газовый монтажник, действующий в качестве самозанятого подрядчика, не может получить разрешение на выполнение сантехнических и газовых работ в соответствии с настоящей главой. за исключением случаев, когда у лицензиата имеется действующий полис страхования ответственности, включающий покрытие завершенных операций, выданное страховой компанией, имеющей лицензию на ведение бизнеса на территории Содружества, или другой вид возмещения ответственности, обеспечивающий практически эквивалентное покрытие, или залог.Лицензиат должен проверить соответствующий блок в единой заявке на выполнение сантехнических и газовых работ. «Вместо такого страхового требования инспекторы по сантехнике и газу должны принять подпись владельца или его агента на едином заявлении о разрешении на выполнение сантехнических или газовых работ на имуществе указанного владельца».
Troy-Bilt 21A-39M8711 Карбюратор для газового двигателя с топливным баком и отсечкой
перейти к содержаниюОписание
Это для карбюратора газового двигателя Troy-Bilt 21A-39M8711.Многие карбюраторы для газовых двигателей мощностью менее 13 л.с. могут выглядеть почти одинаково, за некоторыми исключениями. Этот карбюратор представляет собой карбюратор с короткой рукояткой дроссельной заслонки, который в основном используется в газовом оборудовании, таком как мойки высокого давления и воздушные компрессоры, но может встречаться и на другом оборудовании.
Этот карбюратор имеет топливный бачок с отсечкой сбоку. Этот топливный бак находится там, где расположен впускной канал, поэтому он останавливает поток топлива через карбюратор. Если у вас когда-нибудь возникнет утечка топлива из двигателя, вы можете использовать это отключение, чтобы остановить эту утечку.
Хотя в большинстве случаев вы можете визуально сравнить детали, чтобы найти нужные, всегда полезно удалить и сравнить все, что возможно. Мы предлагаем марки, модели, подмодели и номера деталей, чтобы клиентам было проще находить запчасти, но возможны вариации. Подобрать малогабаритные детали двигателя не так просто, как детали автомобиля, поэтому может потребоваться дополнительная информация. В подмоделях могут использоваться вариации оригинальных деталей, номера моделей, которые использовались годами, могут отличаться от года к году, производители могут утилизировать номера деталей, на схемах деталей могут отображаться фотографии, которые искажают детали, и так далее.Мы всегда рады помочь подобрать детали, просто воспользуйтесь нашей контактной страницей, чтобы связаться с нами, если потребуется помощь.
Когда вы покупаете этот карбюратор, он будет включать в себя 2 прокладки для каждой стороны карбюратора и новую топливную магистраль с концевыми зажимами. Мы предлагаем этот карбюратор с прокладками и топливопроводом, но мы также продаем более крупные комплекты с другими деталями, которые могут потребоваться для ремонта вашего небольшого оборудования, такого как топливные краны и катушки зажигания. Просмотрите цены и фотографии этих комплектов, выбрав свои потребности в раскрывающемся меню выше.
Прокладки в комплекте: 2 прокладкиРазмер отверстия для болта карбюратора: 1/4 ″
Болтовое соединение: 2 болта — 1-11 / 16 ″ от центра к центру
Диаметр переднего порта: 3/4 ″
Диаметр заднего порта: 15/16 ″
Топливопровод: 1/4 ″
Рычаг воздушной заслонки: Короткий стиль
Этот товар будет отправлен со склада в США на следующий рабочий день. Отслеживание вашего заказа будет загружено в PayPal, а также информация о вашем заказе будет здесь, на нашем веб-сайте.Если вам нужны детали как можно быстрее, изучите один из вариантов доставки, описанных ниже.
Почта первого класса: Доставка от 3 до 5 дней
Приоритетная почта: Доставка от 1 до 3 дней
Экспресс-почта: Доставка от 1 до 2 дней
Оптовые цены на оптовые партии
Все запчасти универсальные детали и не предназначены для представления как оригинальные детали, а как детали, которые являются непосредственными заменяемыми деталями для определенных марок и моделей, включая, помимо прочего, генераторы и другое оборудование с малым двигателем.Generator Parts World предлагает гарантию на замену 90 на любую деталь, приобретенную у нас в соответствии с нашей политикой замены
Дополнительная информация
Рычаг воздушной заслонки | Короткий тип |
---|---|
Размер соединительного болта | 1/4 Диаметр |
Расстояние между соединительными болтами | 1-11 / 16 «Центр к центру |
Переднее отверстие порта | 3/4″ Диаметр |
Отверстие заднего порта | 15 / 16 «Диаметр |
Прокладки в комплекте | 2 |
Топливопровод | Внутренний диаметр 1/4″ x 7-1 / 8 «длина |
Топливный бак | Да |