G4Fc: G4FC — двигатель Хендай Солярис 1.6 литра

Содержание

характеристики, минусы, масло, цепь ГРМ

Автор nissanpetr1nissan На чтение 8 мин Просмотров 92 Опубликовано

Принадлежит семейству корейских моторов Gamma, собирается на китайском заводе в Пекине. Двигатель (Киа, Хендай) G4FC, в отличие от 1.4 G4FA, имеет объем 1,6 литра в силу увеличенного хода поршней.

Технические особенности

Силовые агрегаты серий Gamma-1 и Gamma-2 не имеют весомых конструктивных отличий и получили славу признанных любимцев благодаря массовому распространению: с 2010 до 2016 года этими моторами комплектовались популярные «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris.

Блок цилиндров

Бензиновый двигатель G4FC – классический рядный четырехцилиндровый мотор. Имеет шестнадцать клапанов и два распредвала, в алюминиевом блоке цилиндров расположены литые вставки гильз из тонкостенного чугуна. Мотор G4FC считается примером надежности среди собратьев.

Высокопрочный коленвал

Высокопрочный коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, а также четыре противовеса, идущих от боковых и центральных щек. В алюминиевых поршнях короткие юбки для облегчения веса и улучшения скольжения.

ГБЦ с двумя распредвалами

В шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров установлены два распредвала: в Gamma-1 с фазовращателем CVVT только на впуске, в Gamma-2 CVVT на впуске и на выпуске. Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем на протяжении срока эксплуатации редко доставляют проблемы.

Цепной привод с гидронатяжителем

Тепловые зазоры клапанов в G4FC требуют периодической регулировки ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов.

Характеристики двигателя Хендай/Киа G4FC

годы
производства
2006 — 2017
точный объем
(куб. см)
1591
max. мощность
(л.с.)
123 — 126
max. крутящий
момент (Н/м)
156 — 157
степень сжатия10,5
кол-во
цилиндров
4
кол-во
клапанов
на один цилиндр
4
интервал замены
масла (тыс. км)
15
(лучше 10)
допустимый расход
масла (гр. на тыс. км)
600
масла в двигателе (л.)3,6
экологический
класс
Евро-4
Евро-5
топливоАИ-95
материал блокаалюминий
(чугунные гильзы)
ход поршня (мм)85,4
диаметр
цилиндра (мм)
77
рабочая
температура
(градусах Цельсия)
90
привод ГРМцепной
примерный ресурс (тыс. км)300

Расход топлива

Корейские автомобили, в которых установлен двигатель Киа G4FC показывают экономичный расход топлива. Например, Киа Сид второго поколения (JD) с шестиступенчатой роботизированной коробкой в городе потребляет 8,5 литров на 100 км, по трассе 5,3 литра на сотню, а в смешанном режиме 6,4 литров на 100 км.

Kia Ceed JD (II поколения)

Киа Рио 3 поколения (QB) c 6МКПП в городском цикле за 100 км израсходует те же 8,5 литров, по трассе этот показатель составит 5,9 литров, а в смешанном режиме 6,4 литра на 100 км.

Kia Rio QB (III поколение)

Обслуживание G4FC

Этот двигатель заслужил положительные оценки владельцев благодаря экономичности и живучести в российских условиях. Эксплуатационный регламент предполагает следующие периоды обслуживания:

  1. Ресурс ГРМ G4FC теоретически неограничен, на практике замену цепи и натяжителя делают при пробеге 150-170 тыс. км

    Цепь ГРМ

  2. Для замены масла каждые 15 тыс. км понадобится примерно 3 литра жидкости вязкостью 0W-30 либо 5W-30
  3. Замена антифриза на новый желательна каждые 120 тыс. км либо раз в 8 лет
  4. Каждые 60 тыс. км необходима замена свечей

    Свечи зажигания

  5. Для регулировки клапанов G4FC подбираются толкатели, процедура проводится каждые 90 тыс. км

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  1. Алюминиевый блок цилиндров не пригоден для ремонтаБлок цилиндров

    Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.

  2. Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателяхКоленчатый вал

    Действительно, вал G4FC сильнее подвержен перегрузкам, но во время капремонта износ шеек коленвала, как правило, минимальный, и хватает установки новых вкладышей.

  3. Двигатель ограничен малым ресурсом в 180 тыс. км. При своевременном уходе, контроле температуры и систематической замене масла двигатель проходит 400 и более тысяч км.
  4. Легкие поршни с короткими юбками быстро изнашиваются и разбивают цилиндрыПоршень

    Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям

  5. Цепной привод не отличается надежностьюКомплект для замены цепи ГРМ на

    Если заливать хорошее масло и не «отжимать» мотор, то не возникнет никаких проблем до 150-200 тыс. км, а многорядная зубчатая цепь привода ГРМ G4FC не подвержена сильному износу.

  6. Без гидрокомпенсаторов будут проблемы с клапанами. В отличие от предшественника, двигателя G4EC, в котором есть гидрокомпенсаторы, здесь они отсутствуют. Хотя это вызовет проблемы только у тех владельцев, которые ездят на газе, вызывающем прогорание клапанов. При стоковой комплектации и заправке фирменным топливом до 90 тыс. км, когда по регламенту приходит время регулировки зазоров, проблем не возникает.
  7. Ненадежное устройство фазовращателей. Жалобы на данный нюанс вызваны обычно использованием дешевого масла и недостаточным его давлением.
  8. Катализатор при разрушении убивает поршневую. Близкое к блоку расположение катализатора в самом деле приводит со временем к попаданию частиц в блок двигателя. Это связано с присутствием вредных присадок в нашем бензине, которые уничтожают внутренние керамические составляющие катализатора, а также с условиями эксплуатации автомобиля, например, при тепловых ударах во время езды в дождь по лужам.

Недостатки и слабые места G4FC

1,4 G4FA

Двигатель G4FC и его младший брат G4FA, объединяют не только схожие технические характеристики, но и одинаковые недостатки. Поэтому проблемы G4FC те же:

  1. Стуки и шум на холодную. Шум от цепи является известным минусом двигателя G4FC. По мере прогрева шум цепи сходит на нет, если этого не происходит – вероятно, пора провести регулировку клапанов.
  2. Цокот при работе форсунок. Громкие форсунки – еще один минус этого мотора. Это не поломка, а естественная работа инжектора.

    Инжекторная форсунка

  3. Течь масла из-под клапанной крышки. Посредственная прокладка под крышкой это слабое место двигателя G4FC, износ которой приводит к выдавливанию масла. Замена прокладки решает проблему.
  4. Плавающие обороты. Обычно для устранения этого минуса хватает почистить заслонку дросселя для нормализации оборотов, как вариант – заменить прошивку на новую.

    Дроссельная заслонка

  5. Тряска и вибрации. Нередко возникает тряска на холостом ходу. Избавиться от этого минуса можно чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей. Вибрация в движении на средних оборотах – недостаток мотора G4FC, обусловленный конструкцией крепления двигателя и возникающего резонанса при работе на средних оборотах, избавиться от которого можно с помощью кратковременной перегазовки в движении. Также наверняка поможет замена подушек на новые.
  6. Свист ремня генератора. Слабое место это недостаточное натяжение ремня. Помогает замена ролика натяжителя.

    Ролик натяжителя ремня генератора

  7. Расход масла. Изменение в конструкции катализатора на двигателях после 2011 года выпуска привело к возникновению этого минуса. Крошки разрушающегося катализатора попадают в блок и постепенно вызывают износ поршней и цилиндров.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Двигатель

Добиться увеличения мощности до 130 л.с можно, откалибровав и настроив двигатель за небольшие деньги, но для полноценного тюнинга G4FC нужны весомые процедуры.

Впускной коллектор

Для начала ставят впуск от G4FG с механизмом изменения длины VIS, от него же масляный щуп и направляющую. Затем с небольшими доработками устанавливается «злой» распредвал с того же G4FG, забор воздуха переделывается на холодный, выпускной «паук» 4-2-1 и, наконец, выхлоп на 51 мм. В завершение прошивается блок управления. Вкупе вся работа позволит снять 140 лошадей.

Впускной распредвал

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.

ЭБУ Corvette

На какие автомобили устанавливался

Корейские автопроизводители Hyundai и KIA устанавливали двигатель G4FC в автомобили с 2006 до 2017 года.

Elantra 4 (слева) и Accent RB (справа)

В Hyundai это модели Elantra 4 (с 2006 до 2010 года), Accent RB (с 2010 до 2017 года), i20 1 (с 2008 до 2014 года) и i30 1 (с 2007 до 2012 года).

Hyundai i20 1 (слева) и Hyundai i30 1 (справа)

KIA комплектовала этим мотором модели Ceed 1 (с 2007 до 2012 года), Cerato 1 (с 2008 до 2012 года) и Rio 3 (с 2011 до 2017 года).

Kia Ceed 1, Kia Cerato 1 и Kia Rio 3 (слева направо)

Заключение

Двигатель G4FC относится к конкурентным силовым агрегатам бюджетного класса. Приемлемая цена, ресурс, доступное обслуживание, адекватный расход — плюсы мотора.

Видео

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI).

Технические характеристики

ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателяG4FC
Годы выпуска2007 – наше время
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня85,4 мм
Диаметр цилиндра77 мм
Степень сжатия11
Объем двигателя1591 см. куб.
Мощность двигателя122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент155Нм/4200 об.мин
Топливо92
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателян.д.
Расход топливагород 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масладо 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель:0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе:3.3 л.
При замене лить около3 л.
Замена масла проводится раз в15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура:~90 град.
Ресурс двигателя:1. По данным завода – не менее 180 тыс.км.
2. На практике – 200+ тыс. км.

Двигатель g4fc Неисправности,масло,ресурс,характеристики,тюнинг

 
 
В этой статье поговорим про двигатель g4fc, выясним неисправности , узнаем характеристики и увидим как поднять мощность.Двигатель g4fc это практически такой же двигатель, как и g4fa только с увеличенным объемом, что было достигнуто благодаря увеличению хода поршня. 


 
Неисправности 


 
1) Течь масла. Необходимо заменить прокладку клапанной крышки. 
 
2) Свист. Необходимо подтянуть ремень генератора. 

 
3) Плавают обороты. Скорее всего будет достаточно прочистить дроссель. 
 
4) Цокот. Если Цокот остаётся на горячем двигателе значит пора заняться регулировкой зазоров клапанов. Здесь эта процедура необходима раз в 100 тыс.км. 
 
5) Стрекотание или щелчки. Особенность работы форсунок. 
 
6) Вибрации на средних оборотах. Особенность работы мотора, по словам дилеров мотор на средних оборотах входит в резонанс и в результате вибрации передаются на руль и на весь автомобиль. 
 
7) Повышенный расход масла. Чаще всего это касается двигателей g4fc выпущенных после 2011 года. Катализатор на этих моторах не любит плохой бензин в результате его разрушения образуется керамическая пыль, что и является причиной задиров в цилиндрах, что в дальнейшем приводит к увеличению расхода масла и разрушению цилиндров. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 2006-2017 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Тип ГБЦ: DOHC 
 
Кол-во цилиндров: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: — 
 
Система изменения фаз газораспределения: на впускном валу CVVT 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: — 
 
Система отключения цилиндров двигателя: — 
 
Турбокомпрессор: — 
 
Привод ГРМ: цепной, рассчитан на весь срок службы 

 
Ход поршня: 85,4 мм 
 
Диаметр цилиндра: 77 мм 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1591 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 123-126/6000-6300 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 155-157/4200 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 4, евро 5 
 
Вес двигателя: более 100 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 8,5 
 
трасса: 5,2 
 
смешан: 6,4 
 
Расход масла гр./1000 км: более 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 3,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Hyundai i20, 
 
Hyundai i30, 
 
Hyundai Elantra, 
 
Hyundai Solaris, 
 
Kia Ceed, 
 
Kia Cerato, 
 
Kia Soul, 
 
Kia Venga, 
 
Kia Rio 


 
Тюнинг 


 
Чтобы поднять мощность на 20 л.с будет достаточно сделать следующее. 
 
1) Холодный впуск 
 
2) Впускной распредвал от g4fg( придется сделать небольшие доработки) 
 
3) Ресивер от g4fg 
 
4) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
5) Настройка ЭБУ 
 
Если этого мало тогда необходимо купить широкофазные распредвалы от Нуждин, выпускной коллектор 4-1, выхлоп 63 мм и настроить на ЭБУ от Корветт в итоге это даст около 200 л.с. 

Капиталка G4FC с расточкой +0.5мм

Kia CEED

Kia RIO

Hyundai Solaris

  Двигатель G4FC Gamma, объем 1.6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.

 Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.

 Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, это подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.

 

 После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.

Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.

После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.

Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.

 

Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.

Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.

 Далее в тексте артикул детали — это ссылка на поиск предложений по номеру запчасти (откроется в новом окне) 


1. Поршни Teikin

 +0.50 мм 51145050
 +0,25 мм 51145025
   STD       51145STD


Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно

Teikin +0.50 мм 51136050

Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)

Mousson +0.50мм SPRG4FC050

2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)

TPR +0.50мм 42045050 
TPR +0.25мм 42045025
TPR   STD      42045STD

Размеры колец

1. компрессионное  1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное  1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное      2.0мм × 2.55мм

3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)

King    STD     CR4575SM
King +0.25мм CR4575SM025
King +0.50мм CR4575SM050

4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)

King STD MB5706SI
King +0.25мм MB5706SI025
King +0.50мм MB5706SI050

5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)

Оригинал 210302B000


6.Прокладка ГБЦ

Оригинал 223112B0047

7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011

Выпуск (оригинал) 222242B001

8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт  223212B000

 

9. Сальник коленвала передний

Оригинал 214212B020

 

10. Сальник коленвала задний

Оригинал 214432B000


11. Прокладка клапанной крышки

Оригинал 224412B000


Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ

12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200

13.  Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000

14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000

15. Натяжитель гидравлический 2441025001

16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.

17. Прокладка впускного коллектора 284112B000

Прокладка дросселя 283122B000

18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.

19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001

20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000

21. Фильтр масляный
Mann W81180

22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777 
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C 
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324

 

23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000

24. Термостат
Оригинал 255002B001

 

25. Помпа
INA 538065910

26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000

 

27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500

 

28. Свечи зажигания 4 шт.

Оригинал 1885510060

29. Герметик
Victor Reinz 703141410

 После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.

LYNXAUTO TV0003 Муфта распредвала (впуск) — цена и аналоги:

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара LYNXAUTO TV0003 Муфта распредвала (впуск) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить LYNXAUTO TV0003:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте LYNXAUTO TV0003 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что LYNXAUTO TV0003 Муфта распредвала (впуск) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Проверка состояния деталей блока цилиндров (G4FA и G4FC)

Шатун и коленчатый вал

1. Проверить осевой зазор шатуна. Используя набор щупов, измерить осевой зазор, перемещая шатун вперед / назад. Стандартная величина зазора: 0.1 — 0.25 мм. Предельно допустимая величина зазора: 0.35 мм.

УКАЗАНИЕ :

Если осевой зазор шатуна превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить шатун новым. Если после установки нового шатуна, осевой зазор также превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить коленчатый вал.

2. Проверить зазор в подшипниках шатуна. Для этого:

• Проверить и убедиться в том, что установочные метки на крышке совпадают с метками на шатуне.

• Отвернуть два болта крепления крышки шатуна.

• Снять крышку шатуна и нижний вкладыш подшипника.

• Прочистить и промыть шатунную шейку коленчатого вала и вкладыш.

• Положить пластиковый калибр на шатунную шейку коленчатого вала, вдоль его оси.

• Установить крышку шатуна вместе с вкладышем подшипника. Всегда использовать новые болты крепления. Затянуть болты с моментом затяжки 17.7 -21.6 Нм + 88 ~ 92°.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не проворачивать коленчатый вал.

• Отвернуть два болта крепления и снять крышку шатуна вместе с вкладышем.

• Измерить толщину пластикового калибра специальной шкалой (прилагается к набору). Определить величину зазора. Стандартная величина зазора: 0.032-0.052 мм.

Если ширина пластикового калибра слишком большая и наоборот, то необходимо извлеч вкладыши подшипников и установить на их место новые с метками одного цвета. Повторить операции по измерению зазора в подшипниках.

УКАЗАНИЕ :

Не подкладывать шайбы и не царапать вкладыши, для регулировки зазора.

• Если после повторной проверки, зазор в подшипниках не соответствует требуемой величине, необходимо заменить вкладыши на вкладыши следующего ремонтного размера, после чего повторить измерение.

УКАЗАНИЕ :

Если отрегулировать зазор в подшипниках не удается, необходимо заменить коленчатый вал.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Если идентификационные метки загрязнены, запрещается применять для очищения щетки с металлической щетиной. Необходимо промывать детали растворителем. Расположение меток на шатуне

Размеры шатуна

Метка

Внутренний диаметр большей головки шатуна, мм

А

45.000-45.006

В

45.006-45.012

С

45.012-45.018

Идентификационные метки шатунных шеек коленчатого ваг1а

Размеры шатунных шеек коленчатого вала

Метка

Наружный диаметр шатунных шеек, мм

1

41.972-41.966

2

41.966-41.960

3

41.960-41.954

Расположение меток вкладышей подшипников шатунных шеек

Размеры вкладышей подшипников шатунных шеек

Метка

Цвет

Толщина вкладыша, мм

А

Синий

1.514-1.517

В

Черный

1.511 — 1.514

С

Отсутствует

1.508-1.511

D

Зеленый

1.505-1.508

Е

Красный

1.502-1.505

• Подобрать вкладыш, используя приведенную ниже таблицу.

Метка шатуна

А

В

С

Метка шатунной шейки коленчатого вала

1

Е (красный)

D (зеленый]

С(отсутствует)

2

D (зеленый)

С(отсутствует)

В (черный)

3

С (отсутствует)

В (черный]

А (синий)

3. Проверить техническое состояние шатунов.

• При установке, убедиться в том, что номера цилиндров нанесенные на шатуны и крышки шатунов совпадают. При установке нового шатуна, убедиться в том, что выборки для удержания вкладышей расположены с одной стороны.

• Заменить шатун при повреждении торцовых поверхностей. Также, при обнаружении задиров или повышенного износа втулки малой головки шатуна, необходимо заменить шатун.

• Используя набор специальных приспособлений, измерить изгиб и скручивание шатуна. Если величина деформации шатуна не превышает допустимой, необходимо произвести правку. При превышении допустимых изменений геометрии шатуна, его необходимо заменить новым. Предельно допустимая величина изгиба шатуна: 0.05 мм / 100 мм или менее.

Предельно допустимая величина скручивания шатуна: 0.1 мм / 100 мм.

4. Проверить зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала.

• Отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала.

• Промыть и очистить каждую коренную шейку коленчатого вала и нижние вкладыши подшипников.

• Положить на каждую коренную шейку полоску специального пластикового калибра.

• Установить крышки коренных опор коленчатого вала. Затянуть болты крепления в два подхода с моментом затяжки:

1-ый подход — 17.7 — 21.6 Н м;

2-й подход-88°-92°

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: опор коленчатого вала. Измерить толщину пластикового калибра специальной шкалой (прилагается к набору). Стандартная величина зазора в коренных подшипниках коленчатого вала: 0.021 -0.042 мм.

Если ширина пластикового калибра слишком большая и наоборот, необходимо извлечь верхние и нижние вкладыши подшипников и установить на их место новые, с метками одного цвета. Повторить операции по измерению зазора в подшипниках.

Не подкладывать шайбы и не царапать вкладыши, для регулировки зазора.

• Если после повторной проверки, зазор в подшипниках не соответствует требуемой величине, необходимо заменить вкладыши на вкладыши следующего ремонтного размера, после чего повторить измерение.

УКАЗАНИЕ :

Если отрегулировать зазор в подшипниках не удается, необходимо заменить коленчатый вал.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Если идентификационные метки загрязнены, запрещается применять для очищения щетки с металлической щетиной. Необходимо промывать детали растворителем. Расположение идентификационных меток отверстий коренных опор

УКАЗАНИЕ :

На блок цилиндров нанесены метки, характеризующие все пять отверстий коренных опор.

Размеры отверстий коренных опор блока цилиндров

Метка

Внутренний диаметр коренной опоры, мм

А

52.000-52.006

В

52.006 ~ 52.012

С

52.012-52.018

Расположение идентификационных меток коренных шеек коленчатого вала

Размеры коренных шеек коленчатого вала

Метка

Наружный диаметр коренной шейки, мм

1

47.960-47.954

2

47.954 — 47.948

3

47.948 — 47.942

Расположение метки на вкладыше подшипника коренной опоры

Размеры толщины вкладышей подшипников коренных опор

Метка

Цвет

Толщина вкладыша, мм

А

Синий

2.026-2.029

В

Черный

2.023-2.026

С

Отсутствует

2.020-2.023

D

Зеленый

2.017-2.020

Е

Красный

2.014-2.017

• Подобрать вкладыши, используя приведенную ниже таблицу.

Идентификационная метка отверстия коренных опор, мм

А

В

С

Метка коренной шейки коленчатого вала

1

Е (красный)

D (зеленый)

С (отсутствует)

2

D (зеленый)

С (отсутствует)

В (черный)

3

С(отсутствует)

В (черный)

А (синий)

5. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор коленчатого вала, перемещая его вперед / назад. Стандартная величина осевого зазора: 0.05 —

0.25.мм. Предельно допустимая величина: 0.30 мм. Если величина осевого зазора превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить упорные подшипники.

Блок цилиндров

1. Используя специальный скребок, удалить остатки герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров с головкой.

2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить все поверхности блока цилиндров.

3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой блока. Стандартнаявеличинанеплоскостности: менее, чем 0.05 мм. Менее, чем 0.02 мм — 100 х 100 мм.

4. Проверить внешним осмотром техническое состояние зеркала цилиндра. При обнаружении, каких-либо глубоких задиров или царапин, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

5. Используя нутромер с индикатором часового типа, измерить внутренний диаметр цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах. Стандартная величина внутреннего диаметра цилиндра: 77.00 — 77.03 мм.

6. Проверить код, характеризующий внутренний диаметр цилиндров, нанесенный на боковую часть блока.

Ремонтные размеры цилиндров

Метка

Внутренний диаметр цилиндра, мм

А

77.00 ~ 77.01

В

77.01 ~ 77.02

С

77.02 ~ 77.03

7. Проверить ремонтный размер поршней по нанесенной метке на его днище (А).

Ремонтные размеры поршней

Метка

Наружный диаметр поршня, мм

А

76.97-76.98

В

76.98-76.99

С

76.99 — 77.00

8. Подобрать поршень с размером, соответствующим размеру цилиндра. Стандартная величина зазора между поршне и цилиндром: 0.02 — 0.04 мм.

Поршни и поршневые кольца

1. Промыть и очистить поршень в сборе.

• Используя специальный скребок, удалить с поршня нагар.

• Используя специальный инструмент или поломанное поршневое кольцо, очистить выборки в поршне под поршневые кольца.

• Используя растворитель и щетку, промыть окончательно поршень.

УКАЗАНИЕ :

Не использовать щетку с металлической щетиной.

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня. Замер необходимо производить на расстоянии 33.9 мм от днища и в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца. Стандартная величина диаметра: 76.97 77.00 мм.

3. Вычислить разность между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня. Полученная величина — это зазор между поршнем и цилиндром. Стандартная величина зазора: 0.02-0.04 мм.

4. Используя набор щупов, измерить боковой зазор поршневых колец (между кольцом и выборкой]. Стандартная величина бокового зазора: 0.03 — 0.07 мм (компрессионные кольца] и 0.06 — 0.15 мм [маслосъемное]. Предельно допустимые величины: 0.1 мм (компрессионные кольца) и 0.2 мм (маслосъемное).

УКАЗАНИЕ :

Если величина зазоров не соответствует предельно допустимой, необходимо заменить поршень.

5.Проверить зазор в замках поршневых колец. Для этого: Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке. Измерить зазор в замке, используя набор щупов. Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым. Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра. Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе. Стандартная величина зазора в замке кольца: 0.14 ~ 0.28 мм [компрессионное №1), 0.30 ~ 0.45 мм (компрессионное №2), 0.20 ~ 0.70 мм [маслосъемное]. Предельно допустимые нормы: 0.3 мм [компрессионное №1], 0.5 мм (компрессионное №2], 0.8 мм (маслосъемное].

Поршневые пальцы

1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 18.001 ~ 18.006 мм.

2. Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 -0.02 мм.

3. Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: -0.032 — -0.016 мм.


Корейские двигатели : G4FС и G4FA

G4FA и G4FС относятся к семейству моторов Gamma. Сегодня они устанавливаются на все бюджетные модели корейского бренда: Hyundai Solaris, Elantra, i20, i30 и некоторые модели Kia: Rio, Ceed, Cerato. Эта линейка вышла в 2010 году на смену устаревшей Alpha, производится на заводе Beijing Hyundai Motor в Китае.

Двигатели собираются на общем алюминиевом блоке цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами, основное отличие – объем: 1,4 л у G4FA и 1,6 л у G4FС и наличием гидрокомпенсаторов – на G4FA их нет. От предшествующей модели агрегаты семейства Gamma различаются наличием цепи ГРМ с натяжителями на впускном валу.

Сейчас уже вышли усовершенствованные варианты этого двигателя – G4FJ с турбонаддувом T-GDI и G4FD с системой прямого впрыска топлива.

Технические характеристики

G4FJ с турбонаддувом T-GDI

• Материал блока цилиндра – алюминий
• Конструкция — рядная
• Инжекторная система впрыска
• Соответствие экологическим нормам – Евро4
• Расход масла: до 1 л на 1000 км.
• Замена масла: 1 раз в 15 000 км, рекомендуемый – раз в 7500 км.
• Рекомендуемое масло: 5W-30, 5w40
• Замена воздушного фильтра: 15 тыс км.
• Расход топлива на 100 км: городский цикл: 7,9 л., трасса 4,9 л., смешанный 6,0 л
• Рабочая температура: 90 градусов
• Ход поршня – 85,4 мм
• Диаметр цилиндра – 77 мм
• Степень сжатия – 11
• Количество клапанов – 16
• Бензин – А92.

G4FC/G4FA

G4FC

• Объем: 1591 см. куб.
• Мощность: 122 л. с.
• Крутящий момент: 155 Нм

G4FA

• Объем: 1391 см. куб.
• Мощность: 109 л. с.
• Крутящий момент: 135Нм Нм

Основные проблемы:

G4fC на Hyindau Solaris

Доступность корейских автомобилей гольф-класса позволила им завоевать огромную популярность в нашей стране. Но при планировании покупки стоит знать не только о положительных сторонах, но и о возможных проблемах, которые могут подстерегать водителя уже в начале «совместной жизни» со своим авто.

Шум двигателя

Многие владельцы «Сидов» и «Солярисов» жалуются на неприятный стук двигателя даже при небольшом пробеге. Обычно это проблема ГРМ и шум пропадает, когда машина хорошо прогрета. Но если стук слышится даже в горячем автомобиле, то причина в неверно отрегулированных клапанах и устранить ее можно только в автосервисе.

Работа форсунок на корейских авто часто сопровождается свистом и щелчками. Это нормально.

Еще одна частая проблема – свист. Но она легко решается увеличением натяжения ремня генератора.

Вибрации

G4fC на KIA Rio

Причиной вибрации на холостых оборотах обычно являются либо свечи, либо грязная дроссельная заслонка. Если автомобиль вибрирует на средних оборотах и причина не очевидна даже в сервисе, то возможно, дело в особенностях семейства Gamma: на 3000 об/мин двигатель входит в резонанс, и из-за конструкции крепления вибрация передается в салон.

Неравномерная работа двигателя

Плавающие обороты – частая проблема двигателей Hyindai, которая решается чисткой дроссельной заслонки

Подтеки масла

Решается элементарно – заменой прокладки крышки клапана.

Главный недостаток этих двигателей – их «одноразовость»: неисправленный мотор ремонту не подлежит из-за невозможности расточки цилиндров. Конечно, умельцы экспериментируют и рискуют произвести капремонт Gamma своими силами, но это кустарные методы с непредсказуемым результатом.

Учитывая то, что завод изготовитель ставит ресурс в 180 тыс. км, необходимость в замене может возникнуть уже через 5-6 лет. Однако, при своевременном прохождении техосмотра, хорошем прогревании в морозы и частой замене масла ресурс может значительно увеличиться: есть немало автовладельцев, чьи корейские машины набегали уже 200, а то и 250 тыс. км.

Тюнинг

Тюнинговать ли мотор с ресурсом менее двухсот тысяч – вопрос спорный. Самый простой и бюджетный вариант – калибровка двигателя, которая добавит примерно 20-30 «лошадей» мощности и не навредит агрегату.

Если этого мало, а лишних денег много, то можно заказать изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой.

Некоторые автовладельцы мечтают сделать своего корейца турбированным, но это хлопотно и дорого: сварка турбоколлектора, подача масла на турбину, установка интеркулера, выхлоп на трубе 51 мм, заказ распредвалов с большим подъемом и фазой около 270, плюс расходники – в сумме стоимость такого тюнинга может перевалить за половину нового «Соляриса».

»Гамма-настройка

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Hyundai Gamma!»

Мы исследуем варианты настройки вашей гаммы и сообщаем о лучших обновлениях.

Блоки Hyundai Gamma

— это действительно хороший тюнинг-проект, а с лучшими деталями для автоспорта, такими как переназначение, турбо обновления и распределительные валы, вы положительно получите максимальное удовольствие от вождения.

Мы рассматриваем и смотрим на настройку Gamma и резюмируем лучшие модификации для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя

  • 1.4L G4FA CVVT впуск 1396cc
  • (111 л.с.) 109 л.с. при 6300 об / мин и 101 фунт · фут при 4200 об / мин.
  • (100 л.с.) 99 л.с. при 5500 об / мин и 100 фунт · фут при 4200 об / мин — Hyundai i20.
  • 1,6 л
  • 1.6 Gamma GDi G4FD 140 л.с. (138 л.с.) при 6300 об / мин (123 фунт-фут) при 4850 об / мин 11,0: 1
  • 1.6 Gamma II MPi G4FC 130 л.с. (128 л.с.) при 6000 об / мин (116 фунтов · фут) при 4850 об / мин 10,5: 1
  • 1.6 Gamma II MPi G4FG 132 л.с. (130 л.с.) при 6300 об / мин (116 фунтов · фут) при 4850 об / мин 10,5: 1
  • 1,6 Gamma T-GDI G4FJ 177 л.с. (175 л.с.) при 5500 об / мин (195 фунтов · фут) при 1500-4500 об / мин 9,5: 1
  • 1,6 Gamma T-GDI G4FJ 204 л.с. (201 л.с.) при 6000 об / мин 195 фунтов · фут) при 1750-4500 об / мин 9,5: 1
  • 1.6 Gamma T-GDI G4FJ 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000 об / мин (265 Нм; 195 фунтов · фут) при 1500-4500 об / мин
  • 1,6 Gamma LPI L4FC (гибрид) 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.) при 5700 об / мин 195 фунтов · фут) при 4000 об / мин

GDI G4FJ поставлялся с турбонагнетателем с двойной спиралью, прямым впрыском топлива в цилиндр, обеспечивающим относительно высокую степень сжатия, и CVVT на впуске и выпуске, что делало это мечтой для тюнера.

Второе поколение Veloster имело версию G4FJ и улучшило этот двигатель, добавив более высокую степень сжатия, полностью электронный перепускной клапан и блок управления CPEGD2.20.3.

Best Gamma детали

По нашему мнению, оптимальные модификации двигателя дают наибольшую отдачу от ваших денег.

Нас не обманут популярные моды настройки гаммы, они должны быть экономичными.

Изменение вашего гамма-кулачка существенно повлияет на крутящий момент двигателя.Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает крутящий момент.

Быстроходные кулачки обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на нижнем конце, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Competition cams, увеличивают диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

На автомобиле, которым вы управляете ежедневно, в идеале вам следует стремиться к тому, чтобы диапазон мощности соответствовал вашему типичному стилю вождения.

Я был бы удивлен, если бы вы думали, что с гоночной камерой приятно жить в ежедневных поездках, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, поскольку вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Разные двигатели Gamma лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала, поэтому настройте двигатель на катящуюся дорогу.

Схема электронного блока управления, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы получите.

Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Быстроходный распределительный вал, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, перенастройка / копирование ЭБУ, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: обновлений топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, Спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, быстрый дорожный кулачок.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), модернизации кривошипа и поршня для изменения сжатия, преобразования двойной зарядки, балансировки двигателя и проектирования, кулачка для соревнований, внутренних обновлений двигателя (перемещение головки / больше клапаны).

Силовые агрегаты Gamma являются отличными проектами по настройке, и мы видим, что количество деталей и деталей для настройки постоянно растет.

Перепрошивка

ECU должна помочь раскрыть весь потенциал всех тюнинговых модов, которые вы установили на свою гамму.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Для любой настройки жизненно важно подавать воздух и топливо в вашу Gamma

.

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют подавать его в двигатель и смешивать с топливом.

Размер отверстия, форма и характеристики потока всасывающих коллекторов могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность на Gamma.

Большинство жаток остро нуждаются в запчастях для автоспорта, хотя некоторые производители автомобилей предоставляют достаточно хорошо оптимизированные жатки.

Установка больших комплектов клапанов, небольшое увеличение гамма-порта и напор также улучшат крутящий момент и, что более важно, повысит потенциал для большего увеличения крутящего момента на других деталях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем Gamma

.

Хотя была версия этого двигателя с турбонаддувом, вы не можете просто установить турбонаддув для той же мощности, вам нужно настроить двойной VVT, увеличить заправку и получить точное время на карте.

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции при модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель уже оснащен турбонаддувом, обновления относительно просты, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием компонентов с повышенными характеристиками.

Однако для каждого двигателя потребуются более качественные детали при более высоких ограничениях мощности

Мы рекомендуем вам найти эти пределы и установить более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать нагрузку.

Многие автовладельцы тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя Gamma только для того, чтобы двигатель дымился, когда его использовали на дорогах.

У больших турбокомпрессоров часто наблюдается задержка нижнего предела, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности двигателя верхнего конца.

В последние 10 лет выбор турбоагрегатов постоянно развивается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, где угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и подают их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Обычно вы видите, что датчик потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на этих двигателях имеет предел, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя установить его будет сложнее. У нас есть руководство по добавлению производительности двойного зарядного устройства, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам придется увеличивать заправку, когда вы начинаете превышать 20% увеличения мощности. Не забудьте быть щедрым с расходом на форсунки.

Эмпирическое правило — добавить 20% к расходу при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 682 куб. См / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 1022 куб. См / мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 426 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 568 куб. См / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 853 куб. См / мин 600 л.с.

Выхлоп

Вам следует улучшить свой выхлоп, если существующий выхлоп действительно создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход нормальный даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но они не станут слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Так что, вообще говоря, держите размер от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

Обычные ограничения для выхлопных газов связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более проточного и высокопроизводительного вторичного катализатора улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность движения автомобиля.

Слабые места Проблемы и проблемные места на Gamma

Двигатели Gamma, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для Gamma, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Hyundai, Kia.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Купить g4fc с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для g4fc. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший g4fc в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели g4fc на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в g4fc и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести g4fc по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Двигатель Hyundai 1.6 Gamma G4FC MPI

Hyundai 1.6 Gamma G4FC MPI двигатель 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1,6 L4 16 В Nat. Asp. Бензин