Проверенный g4ec двигатель
В свое время южнокорейский автопроизводитель hyundai установил на свою новую модель accent довольно надежный двигатель g4ec, который со времен лишь оправдал ожидания у каждого из сотрудников этой компании.
Данный механизм является бензиновым, шестнадцати клапанным, четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным, имеющим два распределительных вала агрегатом. Один из них отвечает за должное функционирование впускных клапанов, а второй, соответственно — выпускных. Этот силовой механизм работает в комплексе с системой сцепления и коробкой передач, а закреплен этот агрегат на нескольких гибких резинометаллических основаниях в области моторного отсека. Передние, тыльные и левые опоры с помощью кронштейнов закрепляются на коробку передач, а те, что расположена справа, непосредственно к самому движку.
Что касается вала коленчатого на g4ec акцент, то он является пятиопорным и выполнен из крайне прочного чугуна. Этот двигатель оборудован пятеркой коренных и четырьмя шатунными шейками, а также имеет восемь противовесов, которые являются вылитыми совместно с валом.
Описание технических параметров
Надежный двигатель g4ec установлен на нескольких опорах, а в правой его части находится несколько приводов, таких как выпускные клапана распредвала, гидроусилитель рулевого колеса, компрессор
Двигатель G4EC
кондиционера. В левой зоне движка на хендай акцент установлен термостат и несколько катушек зажигания, а в его передней части стоит кат-коллектор, индикатор, свидетельствующий про текущий уровень масла, измерители его давления, а еще генератор, масляные фильтры и прибор, отвечающий за состояние коленчатого вала.
В тыльной части двигатель g4ec на транспортном средстве hyundai accent установлен дроссельный узел, дополненный впускным трубопроводом, топливной рампой с форсунками в комплектации со стартером. В верхнем отсеке присутствует пластиковая крышка с колодцами, под которой находятся свечки зажигания. Цилиндрический блок является чугунным и в его конструкцию входят такие механизмы, как цилиндры, масляные магистрали, устройство охлаждения. Его нижняя часть обладает пятью опорами коренных подшипников, укомплектованных съемными крышечками, закрепленных к цилиндрическому блоку надежными болтами.
Наиболее уязвимые места
В целом, такой механизм, как двигатель g4ec, который можно встретить на автомобилях hyundai accent отличается своей надежностью и редко вызывает нарекания у своих владельцев.
Прежде всего, это касается таких частей, а также работ по устранению неполадок в двигателе g4ec и относится замена прокладок в головке цилиндра, проверке и регулированию натяжки ремня привода на генераторе, насосе гидроусилителя рулевого колеса и водяном насосе, которые могут потребовать своей замены. Также на двигателе автомобиля хендай акцент может потребоваться проверка и дальнейшее регулирование натяжного ремня на приводе компрессора кондиционера, что нередко приводит к его замене. К примеру, при слабом натяжении ремня могут возникнуть посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении, может пострадать подшипник на компрессоре кондиционера.
Подобные проблемы на двигателе hyundai accent встречаются довольно редко, но к ним должен быть готов каждый владелец подобной модификации авто или другого транспорта с таким видом двигателя.
Работа масляного фильтра в двигателе g4ec
Известный нам уже двигатель g4ec также оснащен полнопроточным масляным фильтром, снабженным в свою очередь, системой противо-дренажных и перепускных клапанов. Сквозь маслоприемник насос берет масло с поддонника картера, а далее, минуя, фильтр перегоняет его в основную масло подкачивающую магистраль, оснащенную прибавочными каналами, снабженными коренными подшипниками коленвала. От этих элементов масло доставляется к механизму коленчатого вала автомобиля hyundai.
Затем от основной магистрали масляного двигателя на accent и вертикальным протокам масло попадает в головку цилиндрического блока, кулачкам распредвала, гидрокомпенсаторам клапанов и подшипникам. Из головки цилиндрического блока масло, минуя вертикально расположенные дренажи, спускается к поддону картера. С помощью разбрызгивающей системы на движке хендай, масло попадает на поверхность цилиндров, к пальцам и поршневым кольцам. Другие механизмы на двигателе hyundai accent покрываются маслом самотеком.
Если коротко, то именно так работает двигатель на автомобиле акцент и конкретно его масляная система.
Диагностируем неполадки в работе q4ec
Не существует механизмов, которые бы служили вечно. Не исключением является и двигатель q4ec, который можно назвать надежным, но и он способен подвести своего владельца.
Если возникают перебои и неровно работает при холостых оборотах этот движок, не образует должной мощности, расходует больше положенного топлива, то скорее всего, у него присутствуют проблемы с форсунками, электробензонасосом либо свечами зажигания. В таком случае вам придется найти и устранить подобные проблемы.
Запустите движок на своем hyundai accent и оставьте его работать вхолостую. Прислушайтесь к звукам выхлопа у выхлопной трубы. Звуки должны быть ровными и однотонными. Если звуки не регулярны и имеют нехарактерные шумы, то, скорее всего, загрязнены распылители форсунок, свечи зажигания либо они уже износились. Эти элементы можно заменить самостоятельно, однако, если вы не разбираетесь в работе этого механизма, тогда лучше обратитесь в один из проверенных автосервисов, где грамотные механики выполнят диагностику и оперативно отрегулируют возникшие неполадки в данном механизме.
motorinform.ru
рассчет надува G4EC — DRIVE2
Постараемся посчитать, чего можно добиться от G4EC если в него дунуть
Дано:
1)мотор G4EC
2)число цилиндров — 4
4)диаметр цилиндра — 75,5мм
5)ход поршня — 83,5мм
6)рабочий объем — 1495см3
7)степень сжатия — 9,5
8)максимальный крутящий момент — 136HM
9)частота вращения коленвала при max крутящем моменте 3000
10)номинальная мощность кВт (л.с.) 75 (102)
11)частота вращения коленвала при номинальной мощности — 5800
12)производительность топливной форсунки — 130см3/мин
2) Пределы по железу: По опыту американских и австралийских тюнеров, смело считаем 100 л.с. с литра объёма без усиления цилиндро поршневой группы. . Возвратимся к п.1 объём 1495 см3. Таким образом не более 150 л.с. А это в на 47% больше стока!
3) Базовый поток воздуха атмосферного мотора.
3.1) Метод stayer05
Базовый воздушный поток = V х RPM х 0,5 х E / 1000000
, где V — объем (куб.см), RPM — обороты в минуту(6000) 0.5 — 0.5 означает, что в четырехтактный двигатель воздуха в цилиндр поступает только во время одного оборота из двух. E — коэффициент наполнения (0,85) Для двигателей без систем фазорегулирования Е = 0,8. Число 1000000 служит для преобразования см3 в м3.
1495 x 5800 х 0,5 х 0,80 / 1000000 = 3,47 м3/мин
3.2) Метод www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/Power1.htm
Это основной поток воздуха двигателя G4EC . Запомните это число.
, где V — объем (куб.см), RPM — обороты в минуту(6000) 0.5 — 0.5 означает, что в четырехтактный двигатель воздуха в цилиндр поступает только во время одного оборота из двух. E — коэффициент наполнения. Число 1000000 служит для преобразования см3 в м3.
Подберем значение Е с помощью калькулятора
www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/Power1.htm
Вбиваем наши реальные данные объема и обороты максимальной мощности сток мотора.
Состав смеси 12,5.
С помощью значения Коеф. наполнения подбираем Макс. мощность близкую к паспортной. У меня получилось 1.1
Тогда
Базовый воздушный поток =1495 x 5800 х 0,5 х 1,1 / 1000000 = 4,77 м3/мин
—-
Потребление воздуха — 285,186кг/час
Произв-сть бензонасоса — 0,54литр/мин
Произ-cть форсунок — 135мл/мин
—-
3.3) Усреднение данных.
Результаты методов разнятся на 37%
Возьмем среднее Усредненный базовый воздушный поток= (3,47+4,77)/2=4,12м3/мин
4) Пределы по топливной. Вдувая больше воздуха нужно думать, а справится ли топливная система? Смогут ли форсунки вливать топлива пропорционально воздуху 1:12.5, а еще лучше для надувного двигла даже 1:11. Будем использовать значение 12. Если не справится, получим бедную смесь, детонацию, перегрев поршня, разрушение, фаталити…
4.1) Пределы надува по топливной будем считать на основе производительности форсунок. Есть формулы для расчета производительности. Они учитывают количество цилиндров, давление топлива, рабочий цикл, по
www.drive2.ru
Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6
Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.
Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.
Линейка силовых агрегатов
В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.
Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:
- Жидкостное охлаждение;
- Рядное вертикальное расположение цилиндров;
- 16-клапанная головка цилиндров;
- Наличие гидрокомпенсаторов.
1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.
Официальный ресурс мотора Хендай Акцент
Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.
Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».
Отзывы владельцев седана
Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.
Двигатель 1.5 G4EC
- Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
- Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
- Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
- Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.
Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.
Двигатель 1.6 G4FC
- Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
- Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
- Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч – в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
- Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.
Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.
avtooverview.ru
Двигатель 1,4 (G4EE). Свап в 1,5 (G4EC) или 1,6 (G4ED). — DRIVE2
1.4 — 1.5 — 1.6 (G4EE, G4EC, G4ED) внешне абсолютно одинаковые двигатели
Всем Привет.
Недавно озадачился вопросом – возможно ли свапнуть двигатель 1,4 (G4EE) в 1,5 (G4EC) или 1,6 (G4ED) ? Обязательное условие не менять блок, т.к проходить бюрократическую машину не представляется возможным по идейным соображениям.
Сразу оговорюсь – есть Гетц 1,4 АТ (G4EE), 09г.в., с родным пробегом 60т.км. На Гетце этом почти не езжу, но нравится он мне очень.
Теперь по делу. Имеем.
Все знают, что у нас есть три абсолютно одинаковых внешне двигателя.
1.4 G4EE диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 78,1 мм
1.5 G4EC диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 83,5 мм
1.6 G4ED диаметр цилиндра 76,5 мм, ход поршня 87 мм
-Так же достоверно установлено, что гбц абсолютно одинаковы.
-Блоки 1.4 и 1.5 абсолютно одинаковые. Разные только маркировки, что помеха при общении с гибдд… Блок 1.6 точно такой же, только с иными гильзами, больше на 1 мм.
-Коленвалы все разные.
-Шатуны 1.5 и 1.6 одинаковые.
-Поршни. И вот тут главное.
Напишу по порядку.
1.4 G4EE d-75,5mm., высота компрессии 28,75мм., глубина под клапан 2,95мм., глубина камеры сгорания (-)/повышение днища (+) +2,20мм.
1,5 G4EC d-75,5mm., высота компрессии 31,07мм., глубина под клапан 3,00мм., глубина камеры сгорания (-)/повышение днища (+) +0,95мм.
1,6 G4ED d-76,5mm., высота компрессии 28,14мм., глубина под клапан 3,20мм., глубина камеры сгорания (-)/повышение днища (+) -0,42мм.
Свел в таблицу, чтоб нагляднее было.
1.) На свою поршневую поставить коленвал и шатуны от 1,6. Поршень станет выше на 0,6мм. Необходимо будет снять со дна поршня «поясок» толщиной 0.5 и оставить вытеснитель. Тогда камера сгорания «подожмется» приблизительно на 1.5см3. Степень сжатия мотора составит 11.6.
Ну и такой длинноходный двигатель получится рабочим объемом 1,55л.
2.) Гарантированный вариант поршневую, коленвал и шатуны от 1,5 в блок 1,4. Выработку в блоке сечас не берем во внимание. Получается это 100% вариант из 1,4 получить заводской 1,5. Плюс самостоятельно (бесплатно) прошиться на 1,5 не проблема…
3.) Самый интересный для меня вариант т.к. по скучаю почти бесплатно купил новый шорт-блок 1.6 (G4ED).
В этот блок заказать поршни. Все размеры штатные, а днище поршня сделать от 1.4 (G4EE) поскольку у этого поршня самый большой вытеснитель. Получится степень сжатия 12. Самое оно под ГБО.
Если расточить 1.4 (75.5) в 76,5, то можно ставить поршни от 1,6 и собирать полноценный 1,6 на базе блока 1,4-1,5.
Люди так делают и спокойно ездят…
Можно идти дальше и точить в 77 (крайний ремонтный размер для 1.6), ставить совсем «мелкие» поршни от G4FA…
Ну и подобъем тему по поршням. Прилагаю фотки. Поршни все разные…
Причем на 1,4 (самый новый двигатель) видно что так называемые облегченные. Да, на 1,4 и 1,6 еще и кольца тоньше. Напыление на поршнях…
В теории двигатели 1,6, а особенно 1,4 должны быть более экономичными, чем 1.5. На практике же Акцентовкие (Тагаз) 1,5 (G4EC) у таксистов показывали хороший ресурс…
Вот такие мысли на пока.
www.drive2.ru
Технические характеристики автомобиля
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Тип кузова | Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Снаряженная масса, кг | 1080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1 555 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Объем багажного отделения, л | 375 |
Максимальная скорость*, км/ч | 181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с | 10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле | 9,9/10,9 6,1/7,3 7,5/8,6 |
* Измеряется по специальной методике |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 75,5/83,5 |
Рабочий объем, см3 | 1 495 |
Степень сжатия | 9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘ | 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1 | 3000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’ | 750±100 |
Система зажигания | Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм | 1,0-1,1 |
Тип системы питания | Распределенный впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая; Гидромеханическая все передачи переднего хода (автоматическая), с синхронизаторами четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача передача заднего хода | Механическая автоматическая 3,615 2,846 2,053 1,581 1,370 1,000 0,971 0,685 0,780 — 3,250 2,176 |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод передних колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
Задняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма | 15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,93 |
Рулевой привод шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 80 |
Стартер | Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) | 0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) | 0,9 |
carmanz.com