Форд фокус 2 115 л с – Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2008 года ( II Рестайлинг ): 1.6 MT (115 л.с.)

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2007 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.)

День добрый! Много читал отзывов о ФФ2 и многие люди этой машиной недовольны, лично я доволен. Я третий хозяин брал ее за 390т.р,в декабре 2010 года,с пробегом 65 т.км. Сборка Испания, Максимальная комплектация 6 подушек безопасности, климат контроль, круиз контроль, подогрев лобового,и тд.владею машиной год и накатал 20 т.км,то бишь щас 85 тысяч. Итого за год эксплуатации я поменял:

Замок капота так как оборвало тягу и капот не открывался

Шаровые на обоих колесах 

Передние амортизаторы так как родные пришли в негодность

Верхние опорные подшипники

Сайлентблоки 2 шт

Аккумулятор

Колодки передние

Задние рычаги 

Катушка зажигания

Масло меняю раз в 10-11т.км, заливаю кастрол синтетику.По мотору могу сказать 1.6 (116л.с) его хватает, но до 3000 тысяч оборотов разгон очень медленный,а после 3 тысяч машина рвет сразу. Езжу быстро на больших оборотах то есть на 2 передаче могу ехать всмелую 80 км.ч, для мотора самое то так малые обороты для него вредны.Расход бензина на сотню при моей езде город 9-10,трасса 6-7.Заливаю только 95 иногда 98.Трассу держит хорошо, на ровной дороге стабильно может ехать под 150 кмч.В салоне ничего не шумит и не скрипит так как у меня очень бережная эксплуатация останавливаюсь на каждом переезде и у каждой ямки. Больше скорость меньше ям это не для ФФ 2. Багажник у машины большой много всего влезает. Зимой в машине очень тепло настраиваешь нужную температуру на климате, и можно ехать. Двигатель в морозы греется долго приходиться ждать от 3 до 5 минут. Подвеска жестковатая. Минус у машины один низкий дорожный просвет.Машиной я доволен, продавать пока не собираюсь жалко. Если Фокус рассматриваете как вариант покупки (сомневаетесь покупать или нет)- Мой совет берите лучше не нашей сборки т.е Российской. Машина стоит своих денег.

16 февраля 2013

Меня устраивает!

Всех приветствую!!!Решил дополнить свой отзыв,прошло 2 года с небольшим как машина в моих руках.Щас на спидометре 96 тысяч.За  время эксплуатации в 2012 году вложено в машину немного:

Сменил обе шаровые,так как дороги в Ярославле сами знаете какие,ну как и во всей России,

Свечи,поставил NGK

Передние тормозные диски с колодками

Разьем катушки зажигания,это у них болезнь,машина троила когда была заведенная

Катушка зажигания

Стойка стабилизатора задняя

Ну и масло в двигателе,фильтра.

Заводиться всегда с первого раза,меня не подводила!

Если ставить неоригинал запчасти то обслуживание не очень дорогое.

Масло от замены до замены уходит,но не сильно за 10000 км. гдето 500 грамм.

Расход бензина зимой от 10 до 12 литров 95го.

Продавать не собираюсь машина меня устраивает,хороший автомобиль всем советую!

26 июня 2014

Всё таки неплоха…

Коллективу пламенный!!!Дополняю отзыв дальше,машину у меня уже 4 года почти...

Эксплуатировал в 2014 году мало,за полгода накатал чуть больше 2т.км. так как езжу на служебных машинах,у нас автопарк большой...выезжал только раз в неделю тупо чтобы не застаивалась.В итоге изза того что мало ездила машина надо менять заново все сайлентблоки в рычагах задней подвески,которые менял год назад.Как сказали в сервисе надо на машине ездить хотя бы через день.Изза того что стояла все резинки вспрели,и еще в гараже стоит в теплом а не на улице.ВЫВОД:На машине надо ездить а не стоять ей!!!Щас пробег 107тысяч.В 2013 году сменил:

2 задних маленьких рычага(2000т.р)

4 сайлентблока в больших рычагах(1500 вроде)

Развальные болты (1000р)

Колеса летние Matador 205/55 R16 (12000р)

Литые диски (11000р) зато теперь два комплекта колес на литых дисках.И всё!

По расходу щас показывает 9 литров 95го только Лукойл.

Стала облетать краска на задних арках,особенно когда моешь керхером.

Под передними брызговиками заметил тоже отлетает небольшими кусками,приходится подкрашивать!

ГРМ еще не менял,но в планах надо сменить!

Больше проблем с машиной никаких нет,инжектор или какие та ошибки не вылезают и не вылезали никогда.

Езжу и наслаждаюсь,продавать тоже пока не собираюсь так как лучше её за эти деньги ничего не купишь.

Если буду и менять то на Туарег!))

Всем кто дочитал спасибо и удачи на дорогах.

media.auto.ru

Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2

motor-ford-focus 2 1.6-16v

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.

Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.

В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

Ford_Focus_II-1.6-16v-115hp

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.

По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

ndsm.su

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (с. 251)

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своей проблемой с форумчанами и тем, как я от нее избавился.

У меня Форд Фокус 2, рестайлинг, 2008 года выпуска, 1.6 на 115 л.с., испанская сборка. Я второй владелец.

Все началось с того, что в один из дней я как обычно ехал на работу, притормозил на перекрёстке и почувствовал, как моя машина начала подгазовавать. Я присмотрелся, прислушался и понял, что у меня начали «провалиться» обороты до 400 – 500. Я не обратил на это особого внимания, подумал, что это временно.

Так я проездил где-то полмесяца, машина у меня периодически подгазовавала, но ездить это не мешало. К сожалению, проблема начала усугубляться. Примерно через полмесяца машина начала дико тупить на 1 и 2 передачах, пропала динамика, появилось ощущение, что что-то держит машину сзади. Примерно в это же время стали очень сильно «скакать» обороты. На холодную, на горячую, при езде, при остановке, при стоянке. В общем постоянно.

Утром машина перестала заводиться с первого раза, а иногда заводилась, но сразу глохла. Пару раз я глох на ходу, когда с 5 передачи сбрасывал в нейтральное положение. Начал троить двигатель. Притом , машина вибрировала с такой силой, что в ней было тяжело находиться.

Эксплуатировать машину стало невозможно.

В течение 3 месяцев я пытался починить машину. Я чистил дроссельную заслонку (дважды), чистил форсунки, чистил топливный фильтр, меня свечи, провода, катушку, менял заправки, дважды ездил на СТО. Ничего не помогало. На СТО не смогли найти абсолютно ничего! Все детали рабочие. А машина не едет.

Появилась мысль продать машину. И я бы ее и продал, если бы случайно не обнаружил в чем проблема. Надо сказать, к этому моменту я уже значительно потратился на поиски оной.

Так получилось, что мне пришлось совершать довольно длительную поездку (около 600 км). Было очень слякотно, мокрая грязь постоянно летела на ветровое стекло, вследствие чего, я постоянно смывал грязь омывайкой . Приблизительно в середине дороги она у меня закончилась и я пошел доливать новую.

Тут нужно сделать ремарку, что на Фокусах 115 л.с. завод почему-то решил не ставить пластиковую защиту двигателя сверху. Пусть это останется на их совести!

Так вот, открываю я багажник, и вижу, что область свечей у меня вся залита незамерзайкой. После нехитрых поисков я нашел причину всех моих бед. Правая форсунка стеклоомывателя треснула и методично заливала мне 2 свечной колодец на протяжении 3 месяцев. Проблема ушла после замены форсунки, установки самодельной крышки и замены свечей, в. проводов и катушки зажигания. Вот такая вот банальная вещь портила мне жизнь на протяжении нескольких месяцев.

Я надеюсь моя статья окажется кому-то полезной, так как зная я эту информацию раньше, я бы сэкономил кучу сил, денег и нервов.

ffclub.ru

Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Материалы по теме

Материалы по теме

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В са

www.zr.ru

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

Ни с того, ни с сего машин заболел.
Стал глохнуть на холостом ходу, обороты колбасило, при заводке прыгали сначала вверх, потом вниз, иногда до заглоха. ПоForscanив (спасибо китайскому ELMy в очередной раз), выяснил наличие одной ошибки в РСМ — P0102 (низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха). Что-то прям не верилось, что из-за ДМРВа может быть такое безобразие(грешил на разъем катушки), но факты-упрямая вещь, ошибка была всего одна даже после 2 дней мучительной езды.
Forscan выдал три причины: обрыв или КЗ проводки, неисправность датчика и неисправность ЭБУ ( про это даже и думать не хотелось). Так как датчик стОит самое малое 2,5 килорубля, то сначала договорился на разборке взять на проверку в понедельник. Ждать было скучно и решил разбираться в проводке.
Сначала просто снял разъем с ЭБУ и начал искать там провода по цветам, но понял, что это тупиковый метод и пошел домой искать схемы. Вот эти:
http://wiki.zr.ru/279-1_Ремонт_Ford_Focus_II
Датчик 6-контактный, на фотке провода справа налево:
posted image1.Датчик температуры воздуха (красно-белый) — приходит в пин f3 в разъеме ЭБУ
2.Его минус (так я понял)(коричнево-синий)
3.Датчик расхода воздуха(бело-синий) — приходит в пин m20 в разъеме ЭБУ
4.Его минус (тоже коричнево-синий) Эти минусы выше сходятся в скрутку, которая тоже может создавать проблемы, но не в моем случае 🙂. — приходит в пин f17 в разъеме ЭБУ
5.Земля (коричнево-черный) не понял, куда девается, но и не понадобилось…
6.Провод РСМ ? (красно-зеленый)
Как выяснилось, 6 красно-зеленый провод шел не в ЭБУ, а в подкапотный блок предохранителей.
Вот он-то у меня в итоге и не прозвонился.
Было принято волюнтаристское решение бросить соплю. Было стремновато, так как схему распиновки этого разъема не нашел и ориентировался только на цвет провода и то, что он приходит на соответствующий предохранитель. Но в итоге все заработало, ошибка пропала 😃
posted imageposted imageТак как найти место обрыва этого провода нереально, решил оформить соплю на постоянную основу.
В разъеме блока предохранителей сделал скрутку и обжал( пришлось доставать пин, так как проводок короткий и надежно закрутить можно только так). Все оформил в гофру, так что и не поймешь, что с завода, а что-нет.
Итог: машин снова здоров и без лишних вложений. Представляю, что бы мне сказали на каком-нибудь сэрвисе…
Извините за много букв, но может кому-то поможет (например, схему разъема ЭБУ замахался искать).

ffclub.ru

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6


Характеристики Duratec Ti VCT 1.6

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 115 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4150 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  8,7л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Масло в двигатель Фокус Ti VCT:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.

Фокусовский двигатель 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и другой прошивкой.  Сама серия Zetec SE ведет свою историю с 1995 года и разрабатывались при помощи японской компании Yamaha, владельцы могут гордиться)). Ресурс двигателя duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 250 тыс. км по данным завода, по отзывам автолюбителей 300-350 тыс без проблем.
Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически(раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапана, об этом подскажет стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти проблемы описаны для движка 1.4 ТУТ и полностью актуальны для duratec ti vct 115 л.с.   
Существует версия на 5 л.с. слабее для Форд Мондео и на таком большом седане он не тянет.
Движок 1.6л 115 л.с. довольно надежный и более веселый, нежели простой 100 сильный мотор, это оптимальный выбор по системе цена/качество, но любителям активного вождения стоит посмотреть в сторону Duratec HE.   

Тюнинг двигателя Ford Focus Ti VCT 1,6 115 л.с.  

Чип-тюнинг Duratec Ti VCT

Конторы занимающиеся прошивкой движков обещают прибавку 10 л.с. Как всем известнои, чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличие от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги, поэтому чип-тюнинг 115 сильного мотора пустая трата денег, а что насчет компрессора…

Установка компрессора на Duratec Ti VCT

Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л.с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.
Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

Эти методы актуальны и для рестайлинговых версий двигателя — Ti VCT 105 л.с. и Ti VCT 125 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Ford Focus II: Спорный момент

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их… Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Ford Focus II

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

www.zr.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.