Фильтр для дизтоплива: Фильтры и сепараторы-водоотделители

Содержание

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива: что нужно знать?

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива предназначен для очистки дизеля от мелких твердых частиц. В состав топливопровода входят два фильтра: грубой и тонкой очистки. Первый устанавливается перед топливоподающим насосом и удаляет крупные примеси, а второй – перед топливными насосами высокого давления.

Какие бывают фильтры грубой очистки

В более старых фильтрах грубой очистки топлива в качестве фильтровального элемента может использоваться хлопчатобумажная пряжа, которая набивается между внутренней и наружной сеткой. Такие фильтры получили название сетчатонабивных. Основной их недостаток – необходимость замены пряжи после определенного пробега транспортного средства.

Знаете ли Вы, что в Древнем Египте для механической фильтрации использовались очищенный песок, ткань, шерсть, губки и кора деревьев?

Более совершенные фильтры состоят из стакана, на который наматывается латунная проволока

. Между соседних витков оставляется зазор шириной 0,07 мм. Данные фильтры получили название проволочно-щелевых. Топливопрокачивающий насос создает разрежение, под воздействием которого топливо засасывается через полость и проходит сквозь фильтрующие щели. Механические примеси размером более 0,07 мм не идут дальше вместе с топливом, а задерживаются на внешней стороне стакана. С целью увеличения фильтрующей поверхности проволоку можно наматывать на:

  • наружный стакан;
  • внутренний стакан.

Пройдя сквозь стаканы, топливо через вторую полость попадает во всасывающую трубу

топливопрокачивающего насоса. Среди преимуществ такого фильтра выделим легкость смывания грязи с поверхности стаканов при выполнении планового технического обслуживания.

Результаты очистки дизельного топлива с помощью фильтров различной тонкости фильтрации

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива: особенности конструкции

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива имеет в своем составе четыре секции, закрываемые специальными колпаками и расположенные в одном корпусе. В центральной части секции размещается стержень. На него надевается стакан (фильтрующий элемент), в котором находится свернутая фильтровальная бумага. Особенности поверхности такой бумаги (гофрированность) позволяют увеличить площадь контакта с топливом. Картонный каркас защищает бумагу от механических повреждений.

Топливо поступает в фильтр через отверстия в картонном каркасе, после чего подходит к фильтровальной бумаге. Поры последней способны задерживать чужеродные частицы, имеющие размер 3-4 мкм. Путь выхода дизельного топлива из фильтра только один – через гофрированную бумагу.

Далее нефтепродукт проходит следующий маршрут: канал центрального стержня-канал нижней части корпуса фильтра-топливные насосы двигателя. По прошествии определенного времени фильтрующий элемент меняют на новый.

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива отличается от фильтра грубой очистки особенностями фильтрующих секций. Но есть и общие черты: и там, и там несколько фильтрующих элементов собираются в секцию и включаются параллельно.

Такая особенность позволяет дизельному топливу одновременно проходить через все секции фильтра, уменьшая сопротивление проходу нефтепродукта.

Топливный фильтр, сепаратор для дизельного топлива в Спб

У нас в наличии представлено более 5 производителей сепараторов для очистки топлива и масла

Все производители прошли проверку на качество и надежность

Вы можете подобрать сепаратор по производителю, применяемости, пропускной способности.

Какой выбрать сепаратор для очистки топлива- Separ-2000, Dahl, Preline?

Сепараторы для очистки топлива производит много компаний и все они отличаются:

  • механизмом очистки,
  • размерами,
  • установкой,
  • эффективностью работы и надежностью.

 

Краткое отличе сепараторов для очистки топлива друг от друга: 

 

 

 

Показатель/вид сепаратора


 

 

Пропускная способность
 

 От 0,1 до 360
(литры в минуту)

С 0,1 до 500
(литры в минуту)

 От 5 до 10
(литры в минуту)

Применяемость

Любая техника, внедорожники, грузовики, спецтехника, строй техника, катера, заправки, генераторы

Седаны, внедорожники и грузовая техника

Строительная, сельскохозяйственная техника, грузовики

Рекомендации, уже установлен на технике

MAN, JOHNE DEERE, NEW HOLLAND КАМАЗ

Преимущества и недостатки

Металическая конструкция, надежен, нет движущихся элементов.

По испытаниям №1 в очистки топлива от воды и грязи!

Минус — не во все легковые автомобили можно уместить.

 Полностью из пластика, менее удобная замена фильтрущего элемента и установки. Плюс есть компактная модель Dahl 65 который подходит на дизельные седаны (16 см в высоту) есть фильрующие элементы на 2, 10, 30 микрон.

Прост в обслуживании, встроен подогрев

Минус — очистка только за счет фильтрующей бумаги, только для грузовых автомобилей и спецтехники. 

                               


                             Механизм очистки топлива сепараторами:

                                                           

    Separ-2000


    Включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Попадая в фильтр, топливо проходит по специальным каналам, за счет которых топливо закручивается и вода отделяется и оседает внизу, происходит так называемый процесс сепарирования. Вода тяжелее, как следствие она при любой скорости потока отделяется и оседает внизу, затем ее сливаете. Очистка от мелких частиц грязи происходит за счет дополнительного фильтрующего элемента в 30 микрон.


    Dahl

    Как и Separ-2000 включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Топливо, попадая в фильтр, проходит по трубкам разного сечения и выходит через специальный конус в колбе. За счет разного сечения, вода, так как она тяжелее, оседает внизу, вы ее потом сливаете. В верхней части находится дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон.

     

                                   Preline 

    Очистка топлива происходит за счет свойств фильтрующей бумаги, которая по своим свойствам запатентована и задерживает частицы грязи 2-5 микрона. Есть дополнительно встроенный подкачивающий насос. Чаще всего установлены на грузовой технике. Преимуществом является невысокая цена.

     

    На что обратить внимание при выборе сепаратора:

    1. Важно понимать, что сепараторы для очистки топлива — это дополнительные фильтры которые Вы устанавливаете до штатного фильтра или взамен штатного зависит от Вашего желания и свободного места под капотом, если мы говорим об установке в легковой автомобиль.

    2. При выборе сепаратора нужно понимать есть ли свободное место под капотом,а если установка на внедорожник, что больше в топливе воды или грязи, мощность двигателя или пропускная способность топливного насоса.

    Итак, подведем итог.

    • ***владельцам грузовой техники КАМАЗ,МАЗ и импортной рекомендуем обратить внимание  На сепаратор для очистки топлива Preline Stanadyne
    • ***Separ-2000 — подойдет тем кто хочет не зря потратить денег и поставить на свою технику действительно эффективный сепаратор для очистки топлива от воды и не зря потратить денег —  надежен, удобен, прост в обслуживании, можно подобрать на любую технику.
    • *** Dahl — альтернатива для тех у кого нет места под капотом автомобиля и владельцам грузовых автомобилей так как есть недорогие варианты с подогревом топлива

    Установка фильтра сепаратора для дизельного топлива

     

    Gespasa FG 100 Фильтр сепаратор тонкой очистки дизельного топлива

    Многоразовое использование. Легко разбирается для промывки и замены картриджа. Объем колбы 2 л. Степень фильтрования воды 93%.

    Кран удаления отстоя под колбой фильтра. Рабочее давление 0.3-0.5 Бар. Ресурс картриджа 500000 л. Расположение перед всасывающим агрегатом. Выход 1 «

    Чтобы продлить срок службы насоса и техники, рекомендуем применять фильтр сепаратор тонкой очистки дизельного топлива от грязи и воды. Производится в Испании на современном оборудовании, отличается высоким качеством изготовления и максимальной степенью сепарации воды – 93%. В наборе поставляется фильтрующий элемент (картриджем) 5 мкм с большим ресурсом – до 500000 л. Рассчитан на рабочее давление 0,3-0,5 бар при скорости потока 105 л/мин.

    Фильтр тонкой очистки ДТ предполагает неоднократное использование. Когда ресурс картриджа подойдет к концу – его легко заменить на новый. А за состоянием фильтра (и наличием отделенной воды от солярки) удобно следить через прозрачную колбу. Чтобы заменить картридж, необходимо отсоединить колбу от крыши при помощи специального ключа, идущего в комплекте. Также благодаря легко разборной конструкции фильтр легко промывать.

    Объем колбы составляет 2 л, на дне имеется клапан для слива жидкости – удобно использовать не демонтируя фильтр из системы. Фильтр тонкой очистки дизтоплива необходимо устанавливать перед насосом на всасывающий патрубок (шланг). Для монтажа предусмотрено резьбовое соединение диаметром 1″. Также имеется возможность и фланцевого соединения.

    Тип жидкости:дизель
    Колба фильтра:прозрачная
    Габариты, мм:Ø175×280
    Вес, кг:1.85
    Страна:Испания

     

    сменный фильтр — 3000 р

    Сменный картридж фильтра-сепаратора тонкой очистки бензина и керосина от грязи и воды от испанского производителя. Обладает высокой производительностью – до 105 л/мин. Эффективен для очистки различного топлива от примесей и грязи. Способен удерживать частицы крупнее 5 мкм. Также способен эффективно отделать воду, содержащуюся в топливе – степень сепарации 93%.

    Конструктивно картридж фильтра дизтоплива представляет собой двойной стакан, выполненный из металлической жесткой сетки. Между стенками располагается бумажный фильтрующий материал, благодаря которому и происходит максимальная степень тонкой очистки ДТ. Важным преимуществом данного фильтрующего элемента является большой ресурс – до 500 000 л.

    Устанавливать фильтр с данным картриджем необходимо только перед насосной установкой. Дополнительно рекомендуется использовать фильтры грубой очистки или донный фильтр, который установится на конец всасывающего патрубка. Используя такую схему установки при перекачке дизельного топлива (солярки), продлевается срок эксплуатации оборудования и заправляемой техники. Замена картриджа производится при выработке ресурса или при падении производительности при перекачке топлива.

    Топливные фильтры, сепараторы воды

    Для грузовиков

    В наше время нет проблем с наличием и качеством фильтров тонкой очистки. Современные производители, в большинстве случаев, предлагают качественные финальные фильтры. А так как современная грузовая техника производится, в основном, в высокоразвитых странах, где и качество топлива на заправках соответствующее — о фильтрах грубой очистки производитель сильно не переживал. Учитывая же наши условия эксплуатации, где можно заправиться топливом сомнительного происхождения и чистоты, – необходимо побеспокоиться и о наличии фильтра грубой очистки.

    Основные задачи, с которыми должен справляться фильтр грубой очистки, это:

    • Отстой воды.
    • Фильтрация грязи и абразива, способных привести к выходу из строя подкачивающего насоса.
    • Обеспечение визуального контроля наличия воды и грязи.

    Фильтровальная бумага в фильтрах тонкой очистки не предназначена для улавливания воды — поэтому вся вода из топлива попадает в топливную аппаратуру и в двигатель, вызывая коррозию узлов. Отстой воды — одна из главных функций фильтра грубой очистки, актуальность которой возрастает с ростом объема двигателя. За решение этой задачи отвечает «турбина» и объем чаши-отстойника

    Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки предназначен для отделения мусора, грязи и абразива перед подкачивающим насосом. Большинство насосов на грузовиках шестеренчатые; они перемалывают попадающий внутрь мусор в пыль и пускают дальше в топливную магистраль. А в последствии, детали насоса быстрее изнашиваются из-за попадания посторонних твердых частиц, а насос сам начинает “производство” абразива.

    Прозрачный корпус фильтра грубой очистки предназначен для обеспечения возможности визуально контролировать качество и чистоту топлива. Контроль наличия воды также происходит визуально. Чем больше прозрачная часть корпуса фильтра – тем удобнее производить осмотр.

    ФГО-5

    Через наши руки прошло много конструкций фильтров-отстойников (от отечественных конструкций до Fleetguard’ов и Separ’ов). Изучив нюансы их эффективности и экономичности мы пришли к самой оптимальной конструкции фильтра грубой очистки на сегодняшний день. ФГО-5 – это уже пятая серия и, кажется что последняя, на которой мы остановились.

    • Достаточно компактный чтобы можно было разместить в удобном месте. Ёмкий и высокий прозрачный стакан для отстаивания воды и контроля ее наличия. Прозрачная часть корпуса занимает 90% высоты фильтра.
    • Стандартная присоединительная метрическая резьба М14. Благодаря чему диаметр проходного отверстия не создает сопротивление на всасывании. Производительности хватает на все топливные системы. При условии использования быстросъемов , можно добиться внутреннего сечения проходного отверстия не менее 10 мм.
    • Фильтрующий элемент реализован в виде металлической сеточки многоразового использования, которую легко продуть со всех сторон. Размер ячейки фильтра 170 микрон что позволяет не опасаться “парафинизации” при низких температурах. Такая ячейка позволит сохранить проходимость фильтра без наличия подогрева. А вот для ячеек меньше 150 мкм парфин в топливе может стать настоящей проблемой. Форма “гармошкой” увеличивает грязеёмкость и не даёт возможность перекрывать фильтрующую поверхность крупным мусором, ворсой…
    • Слив воды реализован таким образом, что при многократном сливе грязного отстоя не нарушается герметичность сливного крана. В свою очередь сливной кран может быть снят отдельно и перебран, исключая демонтаж всей конструкции фильтра.
    • Лёгко и полностью разбирается и собирается. Фантастическая ремонтопригодность
    • Конструкторская мысль не обошла даже резиновое уплотнительное кольцо между корпусом и чашей. Оно рассчитано для герметичного соединения с минимальным усилием прижимания. Тем самым уменьшается нагрузка на стакан и исключается риск его повреждения.
    • Наличие запасных частей: фильтрующая сеточка, прозрачный стакан, уплотнительные резинки

    Для легкового транспорта

    Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

    Достоинства:

    • возможность работы в системах с высоким давлением
    • возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
    • большой выбор фильтрующих элементов

    Недостатки:

    • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.

    Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

    Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115 и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

    Достоинства:

    • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
    • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
    • дешевизна расходных материалов
    • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

    Недостатки:

    • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

    Вывод: фильтрами 49115 и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

    Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

    Фильтры, Фильтры-Сепараторы.

    Продукция

    Остались вопросы?
    Просто оставьте
    заявку

    Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных» с переходом на создаваемую страницу

     


    Фильтр GL-4 Многоразовый

         
             

     Фильтр для  дизельного топлива типа GL-4.  Фильтр GL4 используется для  тонкой фильтрации солярки(дизтоплива) а также   бензина. Фильтр GL нужен также для  предотвращения попадания взвешанных(абразивных)  частиц в перекачиваемое топливо. Для насосов которые перекачивают  дизтопливо основным проблемным моментом является — абразив, а именно окалина от труб, песок, и другие частицы попадаемые в топливо. Всего это не избежать при перекачивании  отечественного дизельного топлива. Мы с талкиваемся с такими проблемами еженеделно когда заказчики привозят абсолютно работающие счетчики, которые забиты песком и окалиной.  Фильтр для дизтоплива  — это рекомендуемая деталь любого  топливопровода,  В частности он обязателен  если в системе по мимо насоса,  присутствуют  счётчик дизельного топлива.

    Приобретя фильтр  вы сэкономите на дальнейшем дорогостоящем ремонте оборудования, которое стоит  несоизмеримо  больше.

      

       Модель   Подача л/мин       Двх     Двых      Размер  Масса .кг   Цена, руб 
      Фильтр GL-4 
    1201″1″115х100х2251.42300

     

     Фильтр-Водоотделитель GL

          
             

    Фильтр тонкой очистки  типа GL . Фильтр GL используется  для очистки дизтоплива, авиационного топлива и бензина от загрязнений  и недопущения попадания ввзвешанных абразивных частиц в топливную магистраль. Используя фильтр ,Вы  увеличиваете срок службы оборудования, в частности счётчиков, насосов а также  и потребителей дизтоплива (техники), в особенности это нужно для авиационной техники.

    Фильтр для дизельного топлива и бензина  GL  состоит из основания  GL-1 и  картриджа GL-3. Картридж является сменным изделием.
    Картридж к фильтру можно  легко заменить, благодаря  резьбовому соединению. 
    Конструкция изделя довольно  крепкая: Основание фильтра изготовлено  алюминия,  сменный картридж — металлический как на технике.
    Тонкость фильтрации картриджа  — 30 мкм.

     

     

     

       Модель       Подача л/мин       Двх     Двых      Размер  Масса . кг   Цена, руб 
     Держатель GL-1
    1001″1″0.11600
    Картридж GL-3140*950.3950

     

    Фильтр-водоотделитель FV, F

          
        
      

    Фильтр водоотделитель FV-5 используется для очистки дизтоплива от механических примесей и  воды.
    Для контроля уровня загрязненности фильтра его колба произведена из прозрачного пластика это  позволяет визуально оценивать  загрязнение. Дне колбы имеется  сливной кран, для слива конденсата и отделенной воды.

    Отделение дизельного топлива от воды идет  за счёт  спец. бумаги картриджа,  Данная бумага  пропускает внутрь топливо, но не дает  проходить  воде. Таким образом оставшаяся после разделения вода скапливается  на дне  прозрачной колбы чуть ниже  уровня фильтрующего элемента,  а затем происходит ее слив через сливной кран.

    Фильтр типа  F имеют похожее назначение фильтрам серии FV, однако они  исключают возможность отделения  воды от топлива.

    Фильтр FV-125 имеет специфические особенности  в нем  разделение  идет  за счет стальной сетки.

    Характеристики фильтра-водоотделителя  дизтоплива FV-5:
     расход топлива — не более  70..100 л/мин,
      давление — не более 5 атм,
     тонкость фильтрации фильтра сепаратора  — до 30 мкм (при  водоотделение) и до 5 мкм при отсутствии  водоотделения,
     материал колбы — прозрачный маслобензостойкий пластик,
     материал основания  — алюминий,
     
    Габариты в упаковке: 290х140х380, масса в упаковке: 2,1 кг.
    В комплект поставки входит фильтр в сборе с картриджем и + один запасной картридж с запасными уплотнительными кольцами для картриджа и колбы.

    Характеристики фильтра-сепаратора дизтоплива FV-125:
     расход топлива — не более  100 л/мин,
     давление — не более  5 атм,
     Тонкость фильтрации составляет 125 мкм (при  водоотделении),
    материал колбы — прозрачный маслобензостойкий пластик,
     материал держателя — алюминий,

    Габариты упаковки: 390x285x140, масса в упаковке: 2,3 кг

     

       Модель       Подача л/мин       Двх     Двых      Размер  Масса . кг   Цена, руб 
    Фильтр-водоотделитель FV-5_F00611B10 
    701″1″170х130х2801,59100
    Картридж к FV-5_F00611040 (30 мкн)70150х750.152300
    Фильтр без водоотделения F-5 _F00611B001001″1″170х130х2801,57300
    Картридж к F-5_F00611030 (5 мкн, без водоотделения)100150х750,151500
    Фильтр со стальной сеткой FV-125_F00611B601001″1″390x285x1402,38700
    Картридж к FV-125_F00611060 (125 мкн)100190x190x2400,22200

     

    Фильтр-водоотделитель FG

          
        

      

    Фильтр — сепаратор  FG используется для очистки  топлива от механических  загрязнений и отделения топлива  от воды.
    Загрязнения  находящиеся в топливе отделяются  и  попадают в пространство  между стенкой корпуса фильтра  и фильтрующим элементом и  затем должны быть удалены  по  необходимости через  патрубок, который находится  внизу.
    Фильтр FG  должен быть установлен  перед насосом. Рабочее давление 1-0,4 атм.

    Внимание!  При установке фильтра после насоса  в напорную магистраль  может привести к его выходу фильтра  из строя.
    Внимание!  При монтаже фильтра,  после него следует установить обратный клапан, для предотвращения возможного гидроудара, который может расколоть колбу.

    Применяемость фильтров:
    -Фильтр  FG-2, FG-100 —  используется для дизтоплива,
    — Фильтр FG-2G, FG-100G —  предназначен для бензина и Дизельного топлива .

     
    Внимание! фильтр FG-2 и фильтр  FG-2G   сняты с производства!!!
    Аналогами данных фильтров являются  — фильтры FG-100 и FG-100G соответственно.

    В фильтрах новой конструкции  изменен держатель  — На новых фильтрах он изготовлен  из алюминия и имеет не только резьбовое соединение, но также и фланцы для быстрого монтажа.

    Технические характеристики:
    — Может применяться для авиационного топлива (FG-2G, FG-100G): AVGAS, JETA.
    — Производительность фильтра  не более 105 л/мин.
    — Тонкость очистки от механических примесей 5 микрон.
    — Объем колбы — 2 литра.
    — Фильтрующий бумажный элемент обеспечивает «осушение» топлива от воды на 93%.
    — Сменный картридж (ресурс до 500 000 литров).
    — Кран удаления отстоя под колбой фильтра.

     

       Модель       Подача л/мин       Двх     Двых      Размер  Масса .кг   Цена, руб 
    FG-2 (для ДТ)1051″1″175х175х2801,8510000
    FG-2G (для бензина)1051″1″175х175х2801,85260
    FG-100 (для ДТ)1″1″175х175х2801,8510000
    FG-100G (для бензина)1″1″175х175х2801,8515000
    Картридж для FG-2 (FG-100)182×960,54000

     


    Фильтр-прямоточный для нефтепродуктов .

          
        
     
      

    Фильтр  прямоточный — сетчатый  используется для очистки  топлива, нефтепродуктов  от механических  загрязнений, примесей, для нормальной работы технологических узлов и механизмов.
    Загрязнения  находящиеся в топливе, нефтепродуктах осаживаются  припрохождении через сетку из нержавеющей стали из которой состоит касета фильтра.

    Конструкция фильтра позволяет производить замену и очистку фильтрующего элемента без его демонтажа  из магистрали.

     
    Технические характеристики:
    Условный проход, мм 50,80
    Присоединительные размеры фланец Dу50 Pу6, Dу80 Pу6,
    Тонкость фильтрации, мкм 100
    Рабочее давление  давление, 5 кгс/см2  

     

       Модель        Двх     Двых        Цена, руб 
    Фильтр прямой для нефтепродуктов   Ду 50
    Dу50 Pу6Dу50 Pу69900
    Фильтр прямой для нефтепродуктов   Ду 50Dу80 Pу6Dу80 Pу610900

     

     Фильтр-ФЖУ, для нефтепродуктов.

          
        
     
      

    Фильтр жидкости  ФЖУ 25-1,6, ФЖУ 40-1,6, ФЖУ 80-1,6, ФЖУ 80-6,4, ФЖУ 100-1,6, ФЖУ 100-6,4, ФЖУ 150-1,6, ФЖУ 150-6,4 используются в системах перекачивания нефтепродуктов для очистки их  от механических загрязнений , примесей  Фильтр ФЖУ предназначен для очистики неагрессивных нефтепродуктов с кинематическая вязкость еоторыйх лежит в пределах  от 0,55 до 300 мм 2/с, температура нефтепродуктов  от- 50 до + 500С, давление  1,6 М па и 6,4 М па.

    Фильтры ФЖУ  предназначены для установки   в стационарных системах, или  на подвижных средствах перкачки топлива, заправки и  при их работе на местах, где  исключено  прямое  солнечное воздействие и  воздействие атмосферных осадков.

    Фильтр ФЖУ 25-1,6 и фильтр ФЖУ 40-1,6  по конструкции это  корпус  и фильтрующий элемент 2 .  Фильтрующий элемент это как правило   пластмассовые  диски, которые чередуются  с нержавеющими сетками.   Диски предусматривают  щелевые отверстия. Нефтепродукты, проходя  входной патрубок фильтра ФЖУ  и проходя через  фильтрующий элемент, очищаются  и через выходной патрубок попадает в систему . Пробка внизу предназначена  для слива жидкости из фильтра.

    Фильтр ФЖУ 80-1,6, ФЖУ 80-6,4, ФЖУ 100-1,6, ФЖУ 100-6,4, ФЖУ 150-1,6, ФЖУ 150-6,4 по конструкции это  корпус, Фильтрующий элемент ). Фильтрующий элемент это как правило   пластмассовые  диски, которые чередуются  с нержавеющими сетками.
    Нефтепродукты, проходя  входной патрубок фильтра ФЖУ  и проходя через  фильтрующий элемент, очищаются  и через выходной патрубок попадает в систему . Пробка внизу предназначена  для слива жидкости из фильтра.

     Технические характеристики фильтр  ФЖУ:
    Рабочая температура —  от -50 до +500С
    кинематическая вязкость от 0,55 до 300 мм2/с

     

     

     

       Модель      Раб. давл       Ном расход м3/час            Двх,мм               Двых      Температура   Цена, руб 
    Фильтр ФЖУ-25/1,61,63,62525      -50 до +500С         17900
    Фильтр ФЖУ-40/1,61,617404023200
    Фильтр ФЖУ-40/0,60,617404023200
    Фильтр ФЖУ-65/1,61,626656532000
    Фильтр ФЖУ-80/1,61,6100808056900
    Фильтр ФЖУ-80/6,46,4100808056900
    Фильтр ФЖУ-100/1,61,612010010057900
    Фильтр ФЖУ-100/6,46,412010010057900
    Фильтр ФЖУ-150/1,61,628015015070900
    Фильтр ФЖУ-150/6,46,428015015070900

     

     

     

    Купить фильтр Вы можете позвонив по телефону (495) 665-20-55 или   (495) 6-618-718 или по электронной почте shelfs@yandex. ru

     

     

    Abkmnh

     

    Очистка (фильтрация) дизельного топлива, фильтры и установки для очистки (грубой/тонкой) дизельного топлива

    Описание установки

    Система очистки дизельного топлива в сборе представляет собой установку в сборе, смонтированную на раме. Включает в себя емкости для фильтрации твердых частиц и удаления воды, которые последовательно соединены трубопроводом в границах рамы.

    Технические характеристики

    Максимальная производительность 50 гал/мин (11 м3/ч)

    Минимальная производительность 5 гал/мин (20 л/мин; 1,1 м3/ч)

    Очищаемая среда Дизельное топливо

    Минимально допустимая температуре среды > 50F (10 оC)

    Минимальное требуемое давление на входе 14,5 psig (1 бар (изб.))

    Допустимая температура окружающей среды от 0F (-17 оC) до 110F (43 оC)

    Чистота топлива на выходе из установки*:

    Содержание твердых частиц согласно ISO 4406 менее чем 16/14/12

    Содержание воды менее чем 130 ppm

    Примечание: * На входе в установку содержание твердых частиц не должно превышать ISO 22/19/17 и содержание воды не должно быть > 5,000 ppm.

    Стандартная комплектация установки:

    1. Емкость Коалесцера-сепаратора воды (водоотделитель) с коалесцирующими элементами (кол-во= 3), с элементами сепаратора (кол-во = 3).

    — Дифференциальный манометр в сборе.

    — Клапан сброса давления.

    — Автоматическая система выпуска воздуха.

    — Пробоотборное отверстие на выходе.

    — Армированное смотровое стекло для контроля уровня воды в сборе.

    — Автоматическая система слива воды в сборе.

    2. Емкость для фильтрации твердых частиц с фильтрующими элементами (кол-во = 1).

    — Дифференциальный манометр в сборе.

    — Пробоотборное отверстие на входе.

    Соединение на входе/выходе с шаровым запорным клапаном:

    Размер/ класс давления 2 дюйма / 150 фунтов

    Присоединительная поверхность фланца с соединительным выступом

    Дренажный клапан ¾ дюйма NPT (Резьбовой 19 мм)

    Входное/выходное отверстия для пробоотбора топлива с запорными клапанами.

    Материальное исполнение емкостей Углеродистая сталь по стандарту ASME

    Расчетное давление 150 psig при 250°F (10,3 бар (изб. ) при 121°C)

    Один комплект фильтрующих элементов предварительно установленный

    — Фильтрующий элемент (7.1 микрон — β7.1 = 1000) / Количество = 1

    — Коалесцентный элемент (5.1 микрон — β5.1 = 1000) / Количество = 3

    — Сепарационный элемент (гидрофобный экран) / Количество = 3

    Gespasa FG 100 Фильтр сепаратор тонкой очистки дизельного топлива

    Фильтр сепаратор тонкой очистки дизельного топлива Gespasa FG 100  (Испания) профессиональное решение

    Данный фильтр тонкой очистки дизельного топлива  применяется чтобы продлить срок службы насоса и техники. Высокая степень сепарации влаги, выше только в авиационных фильтрах, которые кстати производятся также Gespasa (Facet размещает заказы).


    Конструктивно картридж фильтра дизтоплива представляет собой двойной стакан, выполненный из металлической жесткой сетки. Между стенками располагается целлюлозный фильтрующий материал, благодаря которому и происходит максимальная степень тонкой очистки ДТ. Важным преимуществом данного фильтрующего элемента является большой ресурс – до 500 000 л. 

    Устанавливать фильтр с данным картриджем необходимо только перед насосной установкой. Дополнительно рекомендуется использовать фильтры грубой очистки или донный фильтр, который установится на конец всасывающего патрубка.

    Мы являемся официальными представителями фирмы Gespasa в Российской Федерации. 

    Принцип действия прозрачного микрофильтра и его разновидностей основывается на микрофильтрации жидкости. Насос производит всасывание жидкости, которая проходит через фильтрующий элемент, позволяющий отделить воду благодаря фильтровальной бумаге с перфорацией 5 мкм. Если при заправке наблюдается присутствие воды, следует немедленно прекратить операцию. Произведите очистку резервуара и труб и перед началом заправки также замените фильтрующий элемент.

    Конструкция микрофильтра позволяет также производить постоянный визуальный контроль благодаря наличию прозрачной емкости. Если жидкость загрязнена, загрязнения останутся на участке между фильтрующим элементом и прозрачной емкостью. Для удаления загрязнений, скопившихся на дне емкости необходимо снять кольцо при помощи ключа, входящего в комплект поставки.

    ВНИМАНИЕ! Перед тем, как снять прозрачную емкость с микрофильтра следует убедиться в наличие подходящей емкости для того, чтобы перелить задержанные при фильтрации загрязнения. Это необходимо для соблюдения норм защиты окружающей среды.

    После удаления загрязнений и/или замены фильтрующего элемента установите кольцо при помощи ключа.

    ВНИМАНИЕ! Нормальное рабочее давление для микрофильтров находится в пределах от 0 до -0,4 бар. Если происходит снижение скорость потока в системе, в которой установлены данные микрофильтры, необходимо произвести замену фильтрующего элемента.

    ВНИМАНИЕ! — МИКРОФИЛЬТР ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    При нормальных условиях работы ресурс микрофильтров составляет до 500000 литров. Если наблюдается снижение производительности в системах, где был установлен микрофильтр, или наблюдается присутствие загрязнений и/или воды, необходимо произвести замену фильтрующего элемента в следующем порядке:

    • Удалите жидкость из контура, переводя заправочный пистоле в открытое положение, чтобы сбросить давление.
    • При помощи ключа снимите кольцо.
    • Вставьте пружину микрофильтра в паз, который имеется в его глухой части.
    • Замените фильтрующей элемент.
    • Установите кольца.
    • При помощи ключа установите кольцо. Приложите усилие, чтобы убедиться в том, что кольца расположены своем месте и обеспечивают герметичность. Навинчивание кольца должно производиться правильно. Следите за тем, чтобы не повредить резьбу (это может вызвать утечку и вероятность повреждения микрофильтра).
    • Запустите насос, при этом произойдет автоматическое перемещение фильтра в позицию благодаря клапану дегазатора.

    РЕМОНТ

    В случаях серьезной поломки ремонт производится только в лицензированных сервисных центрах. Перед отправкой в ремонт микрофильтр необходимо очистить и высушить. Если изделие по ошибке использовалось при перекачке жидкостей, не являющихся производными от нефти, его необходимо тщательно прочистить и высушить. Также необходимо указать наименование жидкости. В случае невыполнения данных требований микрофильтр не будет принят на ремонт ни в техническом центре, ни на заводе. При заказе запчастей укажите код и наименование детали. Это необходимо для доставки требуемой детали.

    Купить топливные фильтры для легковых, грузовых и других транспортных средств

    Купить топливные фильтры для автомобилей, грузовиков и других транспортных средств — AMSOIL Доставка

    в США может быть отложена до 3-5 дней из-за суровой погоды в нескольких регионах.

    1. Дома
    2. Товары
    3. Фильтры
    4. Топливные фильтры
    Топливные фильтры WIX
    Код продукта: WIXFUEL (Выберите размер)

    Обеспечивают непревзойденную очистку топлива. Они предотвращают износ насоса, засорение форсунок, преждевременный износ двигателя и помогают повысить топливную экономичность. Предлагает быструю и легкую замену фильтра, длительный срок службы и возможность увеличения интервалов обслуживания. Используйте раскрывающийся список ЧАСТЬ, чтобы выбрать фильтр.

    Просмотреть страницу сведений

    Товар не продается

    Обеспечивают непревзойденную очистку топлива. Они предотвращают износ насоса, засорение форсунок, преждевременный износ двигателя и помогают повысить топливную экономичность.Предлагает быструю и легкую замену фильтра, длительный срок службы и возможность увеличения интервалов обслуживания. Используйте раскрывающийся список ЧАСТЬ, чтобы выбрать фильтр.

    $ 4,32

    Розничная цена (долл. США)

    Предпочтительная цена: $
    Сохранять: $ Узнать больше

    Номер детали

    Выберите размер 24050 33001 33011 33023 33031 33052 33095 33097 33129 33243 33255 33296 33311 33319 33349 33402 33424 33481 33486 33558 33559 33579 33615 33647 33817 33818 33899 33934 33960XE 33963 WF10112 WF10245 WF10255NP WF10441 WF10442 WF10458

    Топливные фильтры MANN-FILTERS
    Код продукта: ТОПЛИВО (Выберите размер)

    Топливные фильтры MANN-FILTER обеспечивают непревзойденную безопасность работы двигателей, надежно защищая хрупкий механизм впрыска и карбюратор, удаляя нежелательные загрязнения из топлива. Используйте раскрывающийся список Part Number, чтобы выбрать фильтр.

    Просмотреть страницу сведений

    Товар не продается

    Топливные фильтры MANN-FILTER обеспечивают непревзойденную безопасность работы двигателей, надежно защищая хрупкий механизм впрыска и карбюратор, удаляя нежелательные загрязнения из топлива. Используйте раскрывающийся список Part Number, чтобы выбрать фильтр.

    13,10 $

    Розничная цена (долл. США)

    Предпочтительная цена: $
    Сохранять: $ Узнать больше

    Номер детали

    Выберите размер BFU900X PU1040X PU9361X PU9362X WK69 WK692 WK726 WK7301 WK8173X WK84223X WK8533X

    Топливный фильтр AMSOIL FFK60 включает в себя как первичный, так и вторичный фильтры для максимальной чистоты топлива.

    68,40 долл. США

    Розничная цена (долл. США)

    Предпочтительная цена: 52,50 долл. США
    Сохранять: 15,90 долл. США Узнать больше

    Номер детали

    Выберите размер FFK60

    Топливные фильтры Donaldson серии P для тяжелых условий эксплуатации
    Код продукта: DNLSNPHDFL (Выберите размер)

    Топливные системы, насосы и форсунки требуют более чистого топлива для лучшего сгорания и снижения выбросов.Полная линейка сменных топливных фильтров Donaldson с последними достижениями в области фильтрующих материалов решает проблему мощности двигателя и проблем с двигателем. Используйте раскрывающийся список ЧАСТЬ, чтобы выбрать фильтр.

    Просмотреть страницу сведений

    Товар не продается

    Топливные системы, насосы и форсунки требуют более чистого топлива для лучшего сгорания и снижения выбросов. Полная линейка сменных топливных фильтров Donaldson с последними достижениями в области фильтрующих материалов решает проблему мощности двигателя и проблем с двигателем.Используйте раскрывающийся список ЧАСТЬ, чтобы выбрать фильтр.

    7,14 $

    Розничная цена (долл. США)

    Предпочтительная цена: $
    Сохранять: $ Узнать больше

    Номер детали

    Выберите размер P502134 P502138 P502161 P502166 P550012 P550048 P550057 P550090 P550094 P550104 P550106 P550115 P550126 P550127 P550201 P550202 P550209 P550215 P550218 P550219 P550225 P550248 P550249 P550345 P550352 P550372 P550390 P550431 P550437 P550440 P550463 P550529 P550550 P550588 P550625 P550674 P550677 P550678 P550690 P550729 P550735 P550737 P550757 P550762 P550774 P550800 P550833 P550847 P550848 P550879 P550900 P550901 P550907 P550928 P550929 P550932 P550944 P550974 P551000 P551001 P551004 P551034 P551039 P551047 P551048 P551065 P551067 P551103 P551122 P551127 P551130 P551310 P551311 P551312 P551313 P551315 P551316 P551318 P551329 P551421 P551423 P551424 P551425 P551427 P551429 P551430 P551434 P551740 P551746 P551838 P551915 P552006 P552010 P552020 P552040 P552200 P552203 P552341 P552603 P553004 P553201 P553375 P553854 P553855 P554347 P554470 P554471 P554476 P555001 P555823 P556245 P556287 P556915 P556916 P558000 P558010 P558712 P559100 P559125 P559803 P557153 Бр. 101870

    82 доллара.48

    Розничная цена (долл. США)

    Предпочтительная цена: 63,95 долл. США
    Сохранять: 18,53 $ Узнать больше

    Номер детали

    Выберите размер P550908

    Нужна помощь? Мы можем помочь вам найти нужный продукт, ответить на технические вопросы, сбросить пароль или что-то еще.Просто дайте нам знать, что вам нужно.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Ваш браузер устарел.

    Спасибо, что посетили www.amsoil.com. Некоторые части этого веб-сайта могут не работать с Internet Explorer.
    Чтобы продолжить покупки у нас, обновите браузер, используя один из способов ниже.

    советов по успешной замене дизельного топливного фильтра на грузовике большой грузоподъемности

    При владении или обслуживании дизельного автомобиля важно понимать, насколько технология двигателя отличается от бензиновых автомобилей.Различия существенно влияют на подход к текущему техническому обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры — особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры . Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль, прежде чем потребуется замена — если вообще потребуется.

    Для большинства дизельных грузовых автомобилей требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый — это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом — обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы. Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель состоит в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

    Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет любых неточностей.

    1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.

    2. Не забудьте выключить двигатель перед выполнением этого обслуживания.
    СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей. Сведите к минимуму потенциальный беспорядок, разместив дренажный поддон подходящего размера под фильтром

    3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или гаечный ключ, чтобы ослабить его.

    4. Дайте топливу вытечь из топливопровода и корпуса фильтра

    5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью храповика и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.

    6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе.Обязательно удалите его и выбросьте.

    7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.

    8. Тщательно протрите крышку фильтра и уплотняемую поверхность на корпусе. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
    СОВЕТ: Одной из основных причин утечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.

    9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.

    10. Затем с помощью динамометрического ключа затяните колпачок в соответствии с требованиями производителя. — Не забудьте снова вставить сливную пробку!

    11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.

    12. Освободив крышку, снимите ее вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
    СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.

    13. Затем протрите крышку фильтра и уплотнительную поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.

    14. Еще раз, вам нужно будет использовать рычаг или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.

    15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки. Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.

    16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.

    Перед тем, как начать движение на грузовике, необходимо выпустить пузырьки воздуха и залить топливную систему. Это означает удаление воздуха, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива. Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо преобразуется в пар газа, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет отличаться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.

    Как мы упоминали ранее, дизельное топливо является естественно загрязненным топливом, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя. Большинство владельцев грузовиков с дизельным двигателем используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей особенно неудобными могут быть способы, при которых будет проявляться ограниченный фильтр дизельного топлива, в том числе потеря мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например при буксировке или транспортировке тяжелых грузов.

    Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.

    Фильтрация дизельного топлива | Pall Corporation

    Введение

    В связи с ростом эксплуатационных расходов (например, затрат на использование топлива, затраты на простой оборудования) и строгим экологическим законодательством (например, выбросы парниковых газов) горнодобывающая промышленность сталкивается с трудностями при эксплуатации парка больших дизельных двигателей.Для обеспечения оптимальных характеристик и надежности двигателя необходимо контролировать загрязнение дизельного топлива твердыми частицами и водой до приемлемых (согласно спецификации) пределов.

    Стандартные бортовые топливные фильтры не предназначены для работы с высокими уровнями загрязнения. Следовательно, чтобы предотвратить преждевременное засорение и частую замену бортовых фильтров, чистоту топлива следует контролировать на протяжении всей цепочки поставок топлива. Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности должна быть инвестицией в масштабах всего предприятия и управляться с помощью передовых технологий фильтрации твердых частиц и воды, от точки доставки, через хранилище до раздаточной насадки.

    Воздействие твердых частиц на дизельные двигатели

    Существует три типа отказов системы впрыска топлива в двигателе, которые можно объяснить наличием твердых твердых частиц:

    • Механические отказы из-за износа компонентов и блокировки движения компонентов

    • Электрические отказы (обычно в виде перегорания соленоида форсунки) из-за заиления вокруг штока тарельчатого клапана, ограничивающего движение

    • Сбои в работе из-за блокировки форсунок и изменения формы распыления форсунок

    Системы топливной форсунки дизельного двигателя

    По мере развития технологии впрыска топлива в двигателе повышается и его чувствительность к загрязнениям.

    Насосные форсунки с электронным управлением (EUI)

    Отверстия форсунок EUI имеют диаметр 6-7 мкм. Эти отверстия могут блокироваться или подвергаться эрозии из-за загрязнения твердыми частицами, поскольку дизельное топливо проходит через них под высоким давлением. Форму форсунки или форму распыления можно изменить, что отрицательно скажется на характеристиках двигателя в виде снижения выходной мощности и плохой экономии топлива.

    Система Common Rail высокого давления (HPCR)

    Технология системы

    HPCR обеспечивает повышенную мощность и топливную экономичность, а также более низкие выбросы выхлопных газов.Для достижения этих результатов системы HPCR работают при давлениях, превышающих 2000 бар, и имеют отверстия форсунок в диапазоне диаметров 2-3 мкм. Для этого требуется дизельное топливо в 30 раз чище, чем то, что допустимо для стандартных насосов EUI, и более чем в 100 раз чище, чем то, что обычно подается на насос. Такой уровень чистоты не может быть достигнут только с помощью бортовой фильтрации; Требуется дополнительная фильтрация навалом и в точке наполнения.

    Определение допустимых уровней чистоты топлива

    Хотя чистота дизельного топлива может значительно варьироваться в зависимости от цепочки поставок топлива, один производитель двигателей определяет типичную чистоту поступающего топлива на уровне чистоты 22/20/17 согласно ISO 4406.Для систем впрыска топлива EUI производители оборудования обычно требуют уровня чистоты топлива 18/16/13 согласно ISO 4406. Для новых двигателей HPCR требуется уровень чистоты дизельного топлива до 12/9/6 согласно ISO 4406.

    Насколько это действительно грязно?

    Чтобы представить это в более практической перспективе, в таблице ниже показаны эквивалентные массы загрязняющих веществ и объем воды, которые будут перекачиваться за один год для большого рудника с использованием 137 000 литров дизельного топлива в день при различных уровнях загрязнения топлива.

    НАИЛУЧШИЙ доступный комплект топливных фильтров Cummins / Duramax CAT

    Комплекты Cummins

    ’19 -’21 появятся очень скоро! Будьте на связи.

    ** Наш новый универсальный комплект теперь доступен здесь. **

    Обратите внимание: если вы звоните, чтобы заказать или задать вопросы, и мы не можем сразу ответить на звонок, оставьте нам сообщение, и мы перезвоним вам. Мы очень заняты и не можем ответить на каждый звонок. Спасибо.

    Наши комплекты дизельных топливных фильтров были разработаны как доступное решение для владельцев грузовиков с дизельным двигателем, позволяющее защитить их от отказов форсунок и насосов на все более плохом рынке топлива.Мы обычные парни из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, но при этом не сломают банк. Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы перекладываем все эти сбережения на вас, давая вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были , а не , разработанные для грузовиков с высокой мощностью, а скорее для среднего парня, который имеет запасы или просто бросает простую мелодию и несколько легких модификаций на свой грузовик и хочет прочной, надежной повседневной езды.Если у вас более 500 л.с., мы рекомендуем пойти в другом направлении и заплатить вдвое больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.

    У всех нас был собственный опыт, или у нас есть друг, которому приходилось заменять форсунки или помпу. Как вам хорошо известно, это очень дорогой ремонт, который стоит тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет вашей системе высокого давления не выйти из строя из-за все более плохого топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом крупном городе по доступной цене.Вам не нужно покупать у нас патентованные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров. После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет менять дорогой OEM-фильтр только каждые 2-3 года из-за роста микробов (водорослей) от современного топлива. Одно это в конечном итоге окупит наш комплект, но вы также будете на 100% спокойны, зная, что вы защищены.

    Почему мы добавляем CAT-фильтр в наши комплекты.

    Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM 7 микрон или выше, эффективность которого составляет около 60%. Правильно, эффективность 60%! Изготовители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон! Это наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых брендах является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки. Фактически, форсунки OEM обычно находятся в отставке из-за того, что их очень много продается по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронная частица оказалась основной причиной ускоренного износа насоса и форсунки в Common Rails, производящего давление выше 26000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через ваши форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, который может стоить от 3000 до 4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT производятся на заводе с высочайшим уровнем качества, специально разработанные для производства фильтров с нулевым допуском. Компания CAT построила эту фабрику, которая полностью производит фильтры без вмешательства человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и утомительным, что приводит к человеческой ошибке. Результатом этого заводского процесса является настоящий 2-микронный топливный фильтр, удаляющий 2-микронные и более крупные частицы с эффективностью более 98% .Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и общенациональную доступность вам придется найти лучший фильтр.

    Информация о топливных фильтрах CAT по сравнению с другими крупными брендами здесь.

    Посмотрите на приведенную ниже таблицу данных испытаний топлива, проанализированную сторонней лабораторией, в которой показаны насос АЗС, фильтр OEM, целевые стандарты ISO и фильтр CAT. Это говорит само за себя.

    Уровни чистоты ISO

    Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Основные преимущества наших комплектов

  1. Более Эффективность 98% при удалении частиц размером 2 микрона (OEM-фильтр только около Эффективность 60% удаляет более крупные частицы размером 7 микрон!).
  2. Наши фильтры устанавливаются под перед стандартным фильтром, поэтому основной фильтр улавливает любой мусор и частицы после замены и обслуживания.
  3. Фильтры легко доступны в вашем городе, а не являются собственностью нашей компании.
  4. Меньше возможных хлопот со стороны дилера: перед стандартным фильтром.
  5. Наш — , а не , установленный непосредственно на двигателе, вибрирующий на заполненном тяжелым топливом фильтре и кронштейне вокруг пары болтов двигателя.
  6. Быстрая и простая установка.
  7. Топливные фильтры лучше , чем любой из имеющихся на рынке комплектов вторичных топливных фильтров.
  8. Фильтры меняются менее чем за 10 минут каждые 15 000 миль.
  9. Фильтры можно легко и недорого купить в США и Канаде.
  10. Наши кронштейны устанавливаются на 2 дюйма выше, чем у большинства других производителей, полностью скрывая их внутри и над направляющей рамы для защиты.
  11. Уменьшает загромождение двигателя под капотом.
  12. В комплект
  13. входят фитинги из высококачественной стали (не из латуни) и топливный шланг.
  14. Комплекты включают все , необходимое для установки.(если у него наш насос, вы должны подать питание 12 вольт)
  15. Увеличивает срок службы насоса и форсунки.
  16. Работает со штатным топливным насосом или ставим его в комплект.
  17. Не понижает давление топлива.
  18. Совместимость с биодизелем B100.
  19. Заметный более плавный холостой ход.
  20. Подробные инструкции по цветному изображению включены.
  21. Доказанный успех тысяч владельцев грузовиков в области фильтрации.
  22. 100% душевное спокойствие, зная, что вы защищены.
  23. Наши комплекты доставляются к вашей двери с отслеживанием за фиксированную плату за доставку в размере 5 долларов в 48 штатах.
  24. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Для получения дополнительной информации или для покупки выберите свою модель ниже:

    Фильтрация дизельного топлива 101

    Дизельные двигатели сегодня широко используются. Вы можете найти их в автобусах и тракторных прицепах, которые едут по нашим дорогам, гудят в строительной технике и буровых установках, погружаются в морскую среду и помогают спасать жизни в больничных генераторах, а также во многих других областях. Дизельные двигатели популярны не зря. Они не только имеют более чистые выхлопные газы, но также известны более надежным запуском при экстремальных температурах.

    Чтобы убедиться, что каждый из этих двигателей выполняет свою работу с максимальной производительностью, на них не должно быть грязи и воды. Если вы используете дизельные двигатели на своем оборудовании и хотите повысить топливную эффективность при одновременном сокращении общих затрат на техническое обслуживание, вы попали в нужное место. Вот что вам нужно знать о фильтрации дизельного топлива.(Считаем это нашим 101 курсом.)

    Повышенное давление = Повышенный урон от загрязнения

    За последние 10-20 лет дизельные двигатели были модернизированы с использованием топливных форсунок, работающих под очень высоким давлением. Мы говорим о 30 000 фунтов на квадратный дюйм, а это большое давление! Система впрыска топлива распыляет топливо, принудительно прокачивая его через маленькую форсунку под высоким давлением.

    Загрязнение дизельного топлива: грязь

    Эти новые двигатели также имеют меньшие допуски, что означает, что они более плотно подогнаны.Это делает загрязнение еще более серьезной проблемой, поскольку частицы очень легко застревают в топливных форсунках в этих крошечных пространствах.

    Вы, наверное, слышали слово «подсчет очков» в этой ситуации. Когда частицы застревают внутри металлической поверхности, частицы вырезают канавку (отсюда и задиры). Это может привести к повреждению, а это, очевидно, последнее, что вам нужно делать.

    Итог: грязное дизельное топливо повреждает ваш двигатель и снижает топливную экономичность.

    Загрязнения дизельного топлива: вода

    Другая распространенная проблема с дизельным топливом — это вода.Стандартное дизельное топливо имеет точку насыщения 50-75 ppm воды. Биодизель, вообще говоря, имеет точку насыщения примерно 500 ppm. Поскольку вода не горит, вы теряете топливную экономичность. Кроме того, вода со временем может вызвать коррозию, поэтому очевидно, что это нежелательный элемент вашей топливной головоломки. Таким образом, воду нужно удалить из системы. И действительно, чем скорее, тем лучше!

    Загрязняющие вещества в дизельном топливе: бактерии

    Как будто вам нужно беспокоиться еще об одном, бактерии также могут быть проблемой в дизельном топливе.Он может расти в резервуаре, если его не рециркулировать. Подумайте об этом: солярка находится в баке. Загрязнение воды приводит к росту бактерий. (Бактерии анаэробны, что означает, что они растут без кислорода, но они будут расти из-за воды.) Вы можете добавить добавку, чтобы убить бактерии, но на самом деле самый простой способ убить их — это рециркулировать дизельное топливо. топливо, объединяя воду. Это исключает возможность роста бактерий.

    Как узнать, есть ли в моей системе грязь, вода или бактерии?

    Один из способов сообщить о проблемах — это отказ инжектора из-за того, что он был забит или забит.Загрязнение может привести к расширению сопла, что приведет к впрыску слишком большого количества топлива в камеру сжатия. Таким образом, если расход дизельного топлива растет, двигатель может использовать больше топлива, чем необходимо. Это признак того, что в вашем дизельном топливе может быть грязь или вода.

    Если в вашем организме есть бактерии, вы узнаете об этом по запаху. Пахнет протухшим и тухлым. (Подумайте о тухлых яйцах.) Если дизельное топливо застаивается, что означает, что оно находится в ожидании использования в течение длительного периода времени, то могут расти бактерии.

    Что нам делать с загрязнителями дизельного топлива?

    Вход в системы фильтрации топлива.

    Первоочередной задачей при фильтрации топлива является удаление грязи. Если вы этого не сделаете, следующий фильтрующий элемент в контуре фильтра (объединение воды и сепаратор) может засориться и в конечном итоге перестанет сбрасывать воду. Первым шагом в контуре кондиционирования дизельного топлива является удаление из топлива грязи и / или других твердых загрязнителей. Шаг второй — удалить ненужную свободную воду.

    Как удалить грязь?

    Удалите грязь, пропустив ее через высокоэффективный фильтрующий элемент. Это может быть выполнено в автономном режиме или на линии при заполнении резервуара дизельного топлива из сборного резервуара.

    Как удалить воду?

    После механического удаления твердых частиц с помощью высокоэффективной фильтрации дизельное топливо направляется через другой набор корпусов фильтров для удаления свободной воды. Этот двухэтапный процесс называется слияние воды и отделение воды.

    Как удалить бактерии?

    Бактерии можно отфильтровать механически, используя высокоэффективный фильтрующий элемент. Другой вариант — это биоцид, но использование биоцида делает коалесцирующие и разделительные фильтрующие элементы неэффективными из-за покрытия среды. В условиях интенсивного использования, когда дизельное топливо остается недолго, скопление бактерий может не произойти. При хранении дизельного топлива в течение длительного времени рециркуляция топлива при коалесценции и удалении свободной воды будет сдерживать рост бактерий.

    Существуют варианты кондиционирования дизельного топлива онлайн и офлайн. Между топливным баком и раздаточной форсункой может быть установлен встроенный корпус фильтра. Автономная система рециркулирует топливо через блок кондиционирования, также называемый петлей почек. Эта система предназначена для постоянной циркуляции топлива через блок кондиционирования. Если вы не уверены, что лучше всего подойдет вам, дайте нам знать. Мы предоставляем индивидуальные продукты для конкретных потребностей клиентов.

    Если вы хотите сократить незапланированные простои и максимально увеличить топливную экономичность своих дизельных двигателей, лучшее возможное решение, которое мы можем вам предложить, — это немедленно установить фильтрацию.


    Нужна помощь? Мы предлагаем первоклассные фильтрующие устройства, которые доказали, что
    снижают затраты на техническое обслуживание. Посмотрите, как это делается в примере ниже.

    Фильтр сепаратора воды дизельного топлива

    Фильтры сепарации воды дизельного топлива

    KLM Performance поставляет водоотделительные фильтры для дизельного топлива высшего качества от AirDog, FASS, Fleetguard и Mopar.

    Какую воду удаляет фильтр водоотделителя дизельного топлива?

    В современном дизельном топливе содержится два основных типа воды:

    Эмульгированная вода в дизельном топливе — что это?

    • Дизельное топливо, обработанное деэмульгатором, вызывает осаждение воды в дизельном топливе из топлива, где она механически отделяется фильтром водоотделителя.

    Вовлеченная вода в дизельном топливе Что это?

    • Растворенную воду в дизельном топливе часто называют увлеченной водой. Вовлеченная вода является результатом гигроскопичности дизельного топлива. Это означает, что топливо обладает способностью притягивать и удерживать воду из окружающей среды, будь то влажный воздух или конденсат на стенках топливного бака. Топливный фильтр высшего качества также может удалить этот тип воды из вашего дизельного топлива.

    Вода в дизельном топливе вызывает наибольшую озабоченность, поскольку является наиболее распространенной. В процессе заправки в бак дизельного топлива может попасть вода. Вода присутствует из-за конденсации внутри топливного бака и из-за плохой уборки. Воздействие воды на дизельное топливо может быть серьезным, вызывая продувку наконечников форсунок, коррозию и снижение смазывающей способности топлива, что приводит к преждевременному износу насосов и форсунок.

    Почему современные дизельные двигатели нуждаются в улучшенной фильтрации?

    Фильтры дизельного топлива с более низким рейтингом в микронах обеспечивают больший уровень удаления воды, содержащейся в современном дизельном топливе.Удаление воды обеспечивается за счет использования фильтра топливно-водоотделителя. Современные дизельные двигатели производят более высокую выходную мощность, чем более старые двигатели, что достигается за счет использования более чистого дизельного топлива. Это контролируется за счет использования медленно высвобождающихся топливных фильтров, улучшающих смазывающую способность. Сегодняшние дизельные двигатели также имеют гораздо более узкие зазоры между движущимися частями и очень маленькие отверстия форсунок в форсунках. Все они нуждаются в соответствующей защите от абразивного износа, который достигается за счет использования сред с более узким микронным рейтингом.

    Водоотделительные фильтры для дизельного топлива являются важной частью современных дизельных двигателей. Использование высококачественного фильтра для дизельного топлива собственной марки обеспечивает длительный безотказный срок службы системы впрыска дизельного топлива под высоким давлением. Сегодняшние системы высокого давления имеют очень жесткие допуски. Неправильно отфильтрованное или нефильтрованное дизельное топливо приведет к быстрому износу системы впрыска топлива двигателя. Если вода из вашего дизельного топлива не будет удалена до того, как топливо попадет в систему впрыска топлива, произойдет быстрый износ и выход из строя топливного насоса и форсунок.Чем чище топливо, подаваемое в двигатель, тем эффективнее становится процесс сгорания.

    Типы фильтров водоотделителя

    Некоторые фильтры-водоотделители, используемые в дизельных двигателях, имеют чашевидную конструкцию, которая собирает воду в нижней части корпуса фильтра. Вода — более плотная жидкость, чем дизельное топливо, поэтому оседает на дно корпуса фильтра.

    Техническое обслуживание фильтра водоотделителя дизельного топлива

    Водоотделительные фильтры дизельного топлива необходимо регулярно обслуживать.Если не слить воду из фильтра водоотделителя дизельного топлива через определенные промежутки времени, возникнут проблемы. Колонии микробов могут и будут размножаться на границе раздела между топливом и свободной водой в фильтре водоотделителя. Вода, осевшая на дне фильтра, дает этим микробам все необходимое для развития. Высокие температуры ускорят рост микробных колоний. Рост микробов может происходить в любом дизельном топливе. Биодизель, производимый из растительных и животных жиров, является особенно хорошей пищей для этих насекомых и способствует участившимся в последние годы проблемам биологического роста.Регулярный слив воды из фильтра водоотделителя дизельного топлива снижает риск проблем, связанных с топливом! Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли фильтр, то теперь пора его сменить.

    Почему ваш водоотделительный фильтр для дизельного топлива так важен!

    Вода из вашего топлива будет втягиваться в топливную систему вашего дизельного двигателя. Система впрыска топлива использует дизельное топливо для смазки движущихся частей. Попадание воды в движущуюся часть, требующую постоянной смазки, быстро приведет к перегреву и ненужному износу.Вода вызывает преждевременный износ системы впрыска топлива, что приводит к дорогостоящему ремонту.

    Ущерб, причиненный загрязнением воды в дизельном топливе

    Вода содержится в дизельном топливе в основном из-за конденсации, обращения и условий окружающей среды. Хотя вода всегда присутствует в дизельном топливе, она более заметна во влажных районах и на море. Однако сегодняшние топливные системы Common Rail высокого давления не могут иметь даже небольшое количество воды в форсунках.Наличие воды в дизельных топливных системах может вызвать следующие проблемы:

    • Вода вызывает ржавчину и коррозию металлических деталей. Образование рыхлых частиц оксида железа способствует износу форсунок и выходу из строя компонентов
    • На границе раздела воды и дизельного топлива быстро происходит микробиологический рост при надлежащих условиях.
    • Микробы, которые растут в воде, образуют отстой, который может забивать фильтры и ухудшать работу инжектора.
    • Кислота, выделяемая этими бактериями, вызывает коррозию резервуаров для хранения и транспортных средств, что приводит к увеличению количества частиц в топливе.
    • Вода может нарушить стандартную фильтрацию топлива в двигателе.
    • Когда вода проходит через систему фильтрации топлива в систему форсунок, поскольку она не имеет такой же смазки, как дизельное топливо, это может вызвать преждевременный износ и выход из строя форсунки.
    • Вода в топливе также может привести к преждевременному износу топливных насосов и других компонентов системы, которые зависят от смазывающих свойств дизельного топлива.
    • Биодизель и биотопливо становятся все более популярными. Однако эти виды топлива имеют большее сродство к воде и, следовательно, их труднее удалить. Эти виды топлива способствуют наиболее агрессивному росту микробов. Оба эти вида топлива требуют дополнительных систем фильтрации.
    • Высокая концентрация воды в вашем дизельном топливе вызовет проблемы, которые приведут к загустеванию топлива или замораживанию топливопроводов в холодных погодных условиях.
    • Для адекватной защиты современных систем впрыска Common Rail высокого давления требуется регулярное обслуживание фильтров.
    • Слив воды из фильтра или фильтров водоотделителя дизельного топлива поможет предотвратить проблемы, связанные с топливом.

    KLM Performance содержит эти топливные водоотделительные фильтры для фильтрации дизельного топлива премиум-класса, чтобы ваша топливная система работала чистой, эффективной и мощной. Если вы не видите нужный фильтр для дизельного топлива, пожалуйста, позвоните нам или свяжитесь с нами.

    Показать больше

    Фильтрация и очистка дизельного топлива


    Широко известно, что дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы способствует коррозии резервуаров, засорению фильтров и повышенному износу, и это лишь некоторые из них. Согласно исследованию гипотез, уксусная кислота, продукт аэробных бактерий, скорее всего, является причиной агрессивной коррозии, по данным Института Battelle Memorial «Коррозия в системах хранения и распределения дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы» (ULSD). Также широко известно, что устранение загрязнения водой и твердыми частицами является «пищей» для роста бактерий. Удалив «пищевые» бактерии, они лишаются источника жизни и, следовательно, не могут расти и распространяться.

    Наша недавно модернизированная система кондиционирования и фильтрации дизельного топлива предназначена для удаления воды и твердых загрязнений из резервуаров для хранения дизельного топлива.Благодаря тому, что эти загрязнения не попадают в резервуары для хранения дизельного топлива, водоросли, рост бактерий и кислота не могут расти, таким образом сохраняя топливо в первозданном состоянии.

    Недавно я наткнулся на технический обзор Chevron Diesel Fuels Technical Review, который отлично объясняет, почему необходима подготовка дизельного топлива.

    Вот некоторые основные моменты:

    Биологический рост

    «Даже если биоцид эффективно останавливает биоразрастание, все равно может потребоваться удалить накопленную биомассу, чтобы избежать засорения фильтра.Любые остатки воды, содержащие биоциды, необходимо утилизировать надлежащим образом, поскольку биоциды токсичны. 89 Лучший способ борьбы с микробным заражением — это профилактика. Самым важным превентивным шагом является поддержание минимально возможного количества воды в топливном баке, предпочтительно равного нулю ».

    «Наличие свободной воды способствует коррозии металлических резервуаров для хранения и обеспечивает среду для микробиологического роста».

    Чистота

    «Недостаточная смазывающая способность — не единственная причина износа топливных систем дизельных двигателей.Дизельное топливо может вызвать абразивный износ топливной системы и поршневых колец, если оно загрязнено абразивными неорганическими частицами. Топливные форсунки и топливные насосы для впрыска особенно подвержены износу, поскольку создаваемое ими высокое давление жидкости требует чрезвычайно малых допусков между деталями, движущимися относительно друг друга. ASTM D 975 ограничивает зольность большинства дизельных топлив максимумом 100 ppm. (Неорганические частицы и маслорастворимые металлоорганические соединения способствуют содержанию золы, но только неорганические частицы вызывают износ.Правительство США установило более жесткие требования к 10 мг / л (приблизительно 12 частей на миллион) для всех твердых частиц. Однако ни одна из спецификаций не касается размера частиц. Хотя большинство топливных фильтров, рекомендованных производителями двигателей, имеют номинальный размер пор 10 микрон, 6 исследований Юго-Западного научно-исследовательского института показывают, что критический размер частиц для инициирования значительного абразивного износа в роторных топливных насосах и системах впрыска топлива высокого давления составляет от шести до семи микрон.

    Однако, поскольку конструкция двигателя снижает выбросы в атмосферу, приводит к более высокому давлению в топливной рампе и форсунке, более узкие зазоры будут иметь меньший допуск для твердых частиц и примесей в топливе.Следовательно, некоторые производители двигателей теперь определяют фильтры с размером пор всего два микрона »

    Мы построили несколько дуплексных фильтров в сборе для установки на существующих электростанциях, чтобы улучшить встроенную фильтрацию дизельного топлива до уровня ß3 [c] ≥1000 3 микрона. Установлено, что изначально установленная технология встроенной фильтрации и центрифуги не позволяет защитить форсунки и снизить износ. В некоторых случаях мы используем абсолютные стеклянные стеклянные фильтры 10 микрон в дуплексном узле и устанавливаем на турбину встроенный микростеклянный фильтр 3 микрона меньшего размера.

    Кислотность

    «Органические кислоты в дизельном топливе также могут вызывать коррозионный износ топливной системы.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.