F20C: F20C — двигатель Honda S2000 2.0 литра

Содержание

Двигатели F20A, F20B, F20B6, F20C Honda: характеристики, надежность

Серийный выпуск двигателей семейства F20 начался в 1989 году, изначально для моделей Accord и Ascot. В данных силовых агрегатах инженеры корпорации Honda Motor Co., Ltd. решили использовать открытый алюминиевый БЦ, имеющий высоту – 219.5 мм. Все 16 клапанов на моторах линейки F20A/B/B6/C приводятся в движение либо одним (SOHC), либо двумя (DOHC) распределительными валами.

Основными и главными достоинством силовых агрегатов серии F20, пожалуй, являются хороший показатель вращающего момента и отличная для двухвального мотора динамика разгона. Насчет одновальных движков можно сказать, что в свое время они имели единственный плюс и замечательно подходили для крупных и «томных» автомобилей.

Силовые установки F20A/B/B6/C входят в большое семейство «F-моторов» и имеют аналоги среди агрегатов: F18, F22 и F23, только с иными номинальными объемами. Еще одна родственная серия двигателей из семейства «H» (Н22 и Н23), выпускавшаяся параллельно с представителями линейки F20, также очень близка к ним с технической точки зрения.

Практически все моторы F20 были сняты с серийного производства в 2001 году, когда на смену им пришел К20А. Модификация F20 – F20C, задержалась на конвейере компании Хонда до 2009 года.

Так как силовые установки всей серии конструктивно схожи, но отличаются по степени форсировки, максимальной мощности и некоторым другим характеристикам, то рассмотрим их по отдельности.

*Код двигателя располагается вблизи выпускного коллектора.

F20A

F20A объемом 2.0 литра с мощностью до 150 л.с. (при 6100 об/мин) и крутящим моментом 186 Нм (при 5000 об/мин) устанавливался на модели Accord, Ascot и Ascot Innova.

F20A в подкапотном пространстве Ascot Innova

Силовой агрегат F20A имеет вариации как с одновальной, так и с двухвальной ГБЦ. Двигатели SOHC устанавливались на Accord (с 1990 по 1994 гг. ), а DOHC ставили на Ascot и Ascot Innova (с 1989 по 1995 гг.).

Характеристики F20A:

Объем двигателя, куб.см1997
Мощность, л.с.110-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин158 (16)/3800
178 (18)/4500
181 (18)/4300
186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км5.3-10.4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин110 (81)/6000
130 (96)/5500
135 (99)/5400
150 (110)/6100
Степень сжатия9-10
Ход поршня, мм88
МоделиAccord, Ascot, Ascot Innova
Ресурс, тыс. км300+

F20B

F20B объемом 2.0 литра с мощностью 200 л.с. (при 7200 об/мин) и крутящим моментом 196 Нм (при 6600 об/мин) устанавливался на модели Accord и Torneo.

Двигатель F20B в подкапотном пространстве

Можно сказать, что F20B – аналог h32A, с электронной системой VTEC. Изначально F20B ставился на Accord и Torneo для японского рынка. Показатели максимальной мощности F20B выше, чем у F20A, и кроме этого, данный агрегат имеет вариацию с дроссельной заслонкой на 60 мм и распределительными валами от JDM h32A Black top.

Характеристики F20B: 

Объем двигателя, куб.см1997
Мощность, л.с.135-200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин179 (18)/5000
181 (18)/4500
183 (19)/5000
186 (19)/5000
192 (20)/5500
196 (20)/6600
Расход топлива, л/100 км4.7-8.5
Тип двигателя4-цилиндровый, DOHC, VTEC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм85 
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин135 (99)/5700
145 (107)/6000
148 (109)/6000
150 (110)/6000
180 (132)/7000
200 (147)/7200
Степень сжатия9-11
Ход поршня, мм88
МоделиAccord, Torneo
Ресурс, тыс. км300+

F20B6

F20B6 объемом 2.0 литра с мощностью 147 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 184 Нм (при 5000 об/мин) устанавливался на Accord.

Силовой агрегат F20B6 в подкапотном пространстве

F20B6 – это более мощный аналог F20B3 с одновальной ГБЦ, а также с системой VTEC.

Характеристики F20B6:

Объем двигателя, куб.см1997
Мощность, л.с.136-147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин184 (19)/5000
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, VTEC
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин147 (108)/6000 
Степень сжатия9.8 
Ход поршня, мм88
МоделиAccord
Ресурс, тыс. км300+

F20C

F20C – легендарный двухлитровый двигатель в 250 л. с. (при 8300 об/мин) и с крутящим моментом 218 Нм (при 7500 об/мин) устанавливался на S2000.

F20C в подкапотном пространстве

Среди многочисленных модификаций агрегатов линейки F20, описанных выше, особняком стоит очень интересный представитель всего семейства «F» – высокофорсированный атмосферный двигатель, который конструктивно намного ближе к агрегатам К20А – F20C.

F20C – это настоящий спортивный движок, созданный инженерами Honda специально для родстеров S2000, выпускавшихся с 1999 по 2009 гг. Мотор имеет алюминиевый БЦ, внутри которого установлены:

  • увеличенные цилиндры со стенками из керамического материала FRM;
  • агрессивные распредвалы;
  • увеличенные клапаны с усиленными пружинами;
  • облегченные шатуны и коленвал с уменьшенным ходом поршня.

В результате у Хонда получился короткоходный двигатель пониженной вибрации и без уравновешивающих валов.

Среди прочего навесного оборудования, в F20C использовались доработанные: ГБЦ, коллекторы и облегченный маховик. Двигатель имеет меньшие, чем F20B габариты и легче его на целых 8 кг.

Характеристики F20C:

Объем двигателя, куб.см1997
Мощность, л.с.240-250
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин218 (22)/7500
Расход топлива, л/100 км8.6
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, VTEC
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин240 (177)/8300
250 (184)/8300
МоделиS2000
Ресурс, тыс. км300+

Достоинства и основные неисправности двигателей Honda F20A, F20B, F20B6, F20C

Так как силовые агрегаты F20A/B/B6/C очень схожи с h32A и h33A с технической точки зрения, их проблемы практически одинаковые.

Для данных ДВС характерно высокое потребление масла (особенно на одновальных моторах), они очень чувствительны к качеству используемого топлива и требуют своевременного обслуживания.

Плюсы

  • Ход поршня – 88 мм, уравновешивающие валы.
  • Открытый БЦ.
  • VTEC

Минусы

  • Высокое потребление масла.
  • Подтраивание, главным образом связанное с загрязнением клапана системы EGR.
  • Течи в системе охлаждения, возникающие по причине хрупкой резиновой подводки.

F20C имеет свои недостатки, так как его база сильно отличается от других силовых установок линейки F20.

  1. Шум на холостых оборотах и при запуске свидетельствует о срочности замены натяжителя цепного привода ГРМ.
  2. Деформация или полное разрушение клапанных ретейнеров характерно для первой модификации F20C – AP1 и происходит из-за слишком высоких оборотов или масляного голодания.
  3. Классический «масложор» является обычным делом для данного мотора. Точный диагноз в подобных случаях можно поставить только после вскрытия мотора.

В F20C важно «лить» только качественные масло и горючее. Ресурс этого атмосферника достаточно высок и если его вовремя обслуживать, то он без проблем будет «бегать» не менее 300 тыс. км.

Важно добавить, что ремонт моторов серии F20 не самое простое занятие. Многие важные детали и узлы расположены в самых труднодоступных местах. Взять, к примеру, ту же систему VTEC или клапан холостого хода, добраться до которых без специальной сноровки практически невозможно.

Тюнинг Honda F20B/C

Рассмотрим на примере для тюнинга мотор F20B. На него подойдет ГБЦ и навесное оборудование от Н22А. Разумеется, это даст какой-то эффект, но он будет хуже, даже чем на движке объемом 2.2 литра, а вот возни с таким тюнингом – очень много. И вообще, прокачивать одновальные двигатели – довольно сомнительное занятие, результатом которого будут потраченные деньги и драгоценное время. Лучше тогда уж сделать свап на другой мотор.

Самым гуманным тюнингом для F20C будет установка прямоточной системы с обычным холодным впуском. При правильной настройке можно увеличить мощность примерно на 10 л.с. Тем, кому этого недостаточно, придется делать максимальный портинг и заниматься доработкой каналов ГБЦ, установкой усиленных пружин и направляющих из бронзы, титановых тарелок и тюнинговых клапанов. На впуск можно поставить дроссельный узел на 50 мм, а на выпуск – систему паук с выхлопом на 76 мм. Также понадобятся разрезные шестерни, спортивные распредвалы, поршни под ~14 единиц, форсунки на ~550 сс, облегченный маховик, ЭБУ AEM от EMS и разумеется, высокооктановое топливо. Все это должно дать минимум 300 л.с. на маховике.

Чтобы выжимать 300 «лошадей» уже на колесах понадобится строкер-кит на 2.2 л (от TodaRacing, JUN, Tommykaira и т.д.), шатуны и коленвал от F22C.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 л.с. без приобретения всего вышеописанного, на стандартный двигатель достаточно установить компрессор кит. Для 400 + л.с. потребуется турбина (например, Garrett GT30), которую можно соединить с равнодлинным выпускным коллектором 4-в-1, и «дуть» в стоковый мотор до полного его изнеможения. При правильной настройке можно добиться до 600-700 л.с., но ГБЦ в таком случае лучше основательно доработать и поставить тюнингованные клапаны с тарелками.

Honda S2000 c F20C турбо

Для хорошего наддува и получения под 500 «лошадок» на маховике, также подойдет турбо кит с двойным шарикоподшипником (GT3071R все от той же фирмы Garrett) или другая подобная турбина.

Заключение

Силовые агрегаты серии F20 получили обширное применение в одних из самых востребованных автомобилей Хонда, созданных для комфортабельного передвижения. Моторы F20 модификаций A/B/B6/C устанавливались на несколько поколений Torneo, Accord, Ascot и легендарный спортивный родстер S2000.

Из особенностей вышеперечисленных разновидностей F20 можно выделить то, что среди них бывают как одновальные, так и двухвальные, оборотистые и не рассчитанные на большие нагрузки, с системой VTEC или без нее.

Двигатели F20 оказались довольно дешевыми в производстве, однако не зарекомендовали себя как самые беспроблемные и надежные агрегаты, которые выпускала компания Honda. В особенности, это касается одновальных установок, и после пробега в 150 тыс. км, фактически в любом движке линейки F20 разительно возрастает расход масла, а на фоне других моторов это очевидная недоработка инженеров Хонда.

У агрегатов F20 есть свои тонкости и в плане технического обслуживания. Нельзя забывать об очистке клапанов EGR и холостого хода, а также форсунок. Вообще, лучше почаще проводить осмотр двигателя, на наличие тех же утечек, особенно в районе узла ГРМ.

Насчет тюнинга можно сказать, что наиболее адекватный тюнинг для F20 – это свап мотора на более мощный. Можно взять Н22А, который схож по конструкции и его реально установить без особых трудностей. На двухвальные движки ставят ГБЦ от Н22, что добавляет мотору 10-15 л.с.

Также есть вариант установки турбины на данный тип мотора, но делать это лучше у профессионалов. Мотор F-серии не самые прочные, потому экспериментировать с ним не рекомендуется.

Источник высокого качества F20c Двигателя производителя и F20c Двигателя на Alibaba.

com

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. f20c двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. f20c двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. f20c двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. f20c двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. f20c двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. f20c двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. f20c двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. f20c двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. f20c двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. f20c двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

honda f20c engine

Give your car a new lease on life with one of the engines built by the famous Spoon Sports team. «I took some measurements and found some fascinating information between the Prelude h32a and the S2000’s F20c engine. According to the video’s description, this Levin AE86’s F20C swap was made possible by a handy JSP engine mount conversion kit. Between 1999 and 2003, Honda S2000 models were equipped with a 2.0-liter inline four-cylinder engine called the F20C. The F20C is an inline-4 gasoline engine with a fuel injection system produced for use in the Honda S2000. The F20C and F22C1 were inline-4 engines produced by Honda for use in the Honda S2000. The F20C engine had an overhead camshaft and used a control system called VTEC (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control) that enhanced its volumetric efficiency. Please call for further details. The F20C and F22C1 were inline-4 engines produced by Honda for use in the Honda S2000.They are one of the few Honda 4-cylinder automobile engines that are designed to sit longitudinally for rear wheel drive.. The Honda was designed as a tribute to the 50th anniversary of the company, and was as much a demonstration of everything the company stood for as it was a car. F20C/F22C(AP1/AP2) Ø70mm High Power Muffler System Ver.2 with Resonator for TODA 2.35/2.4L KIT F20C/F22C(AP1/AP2) Front Pipe with Resonator for Ø70mm High Power Muffler System AP1/2 (S2000) Fightex Damper KIT The K-series engines are equipped with DOHC valvetrains and use roller rockers to reduce friction. The motor runs on a stock ECU and EZ Wiring harness by Performance Options in Oakland, California. With an extra 200cc, your S2000 will feel greater acceleration and torque. Устанавливался на Honda S2000 . The F20C engine was manufactured from 2000 to 2009 by Honda Motors. Applications: 1999-2005 Honda S2000 (Japan) The classic is now powered by a 2.0 L F20C inline-four installed by Joe Casanova of Casanova Racing. … my old Triumph TR7 engine. J’s Racing have several stages of performance engines from 270 hp to 300 hp. Similar in terms of compression and cam specifications, the F22C features a longer stroke for added displacement and increased torque. Information on the Honda F20C engine as found in the AP1 S2000 General Information Cylinders 4 Displacement F20C 1997 cc / 121. 9 ci F22C1 2157cc / 131.6 ci Firing Order 1,3,4,2 Model Variants There are a number of variants of the F20C engine. Last but not least, custom exhaust, custom fuel lines, and a … The Honda F20C engine had been made untiland then it was discontinued. The engine is a distant relative to the F-series engines found in the mid-1990s Honda Prelude … Whether you’re racing a Honda, Acura, Mitsubishi, Toyota, Nissan, or Subaru, CP Pistons has specially designed high-performance pistons off-the-shelf. Honda Civic B16B engine (overhaul) K20A; Honda S2000 F20C (2.0 l) F20C (2.2 l) F22C; F20C (2.0 l) short block; F20C (2.2 l) short block; F22C short block; Honda Accord K20A; Honda Integra B18C (overhaul) K20A; Honda S660 S07 A; As you might expect with a tuning/aftermarket parts company, there is much more available. Honda S500, S600, and S800). In this case, the owner of the BMW decided to use a Honda F20C 4-cylinder, which despite its humble origins is actually a pretty exotic engine. Optional to CR4033CA (Race bearings, Tri-metal pMax Black) For HONDA F20C, F22C, B20, h32 16v. The F20C engine had an overhead camshaft and used a control system called VTEC (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control) that enhanced its volumetric efficiency. It is so good now, that with just a little bit of luck, it should have almost half the power of my S2000. The F20C and F22C1 are inline-4 engines produced by Honda. JDM Honda S2000 AP1 F20C Engine 2.0L DOHC VTEC Motor 6 Speed Trans. Двигатель Honda F20C Двигатель F20C F20C — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 240-250 л.с. It is among the few 4-cylinder automobile engines from Honda that are designed to sit longitudinally for rear-wheel drive.. Honda F20C Engine Extract the above photo from a wall photo at one of my facebook friend, and feel curious on the cylinder head gasket design that it seem not so familiar in local market, after looking into the catalogue and found it seems like for Honda F20C engine, here some extraction from wikipedia. These engines are a distant relative to the F-series engines found in the mid-1990s Honda Accord and Prelude. This engine is, horsepower per litre, the most powerful engine offered in any production vehicle for the USDM. JDM h32A OBD1 ENGINE HONDA PRELUDE 1993-1996 h32A. Supercharging it, well, that makes even more sense. The F20C produces the highest specific power for any naturally aspirated piston engine in a car worth less than US$100,000, at Template:Convert/bhp per liter, ahead of the 1.6 L (98 cu in) Honda B16B engine found in the 1996-2000 Honda Civic Type R producing Template:Convert/bhp for a specific power of Template:Convert/bhp per liter. 21-04-2014 01:36 AM #8. arcenite. Engine Connecting Rod Bearing Set. Honda released the S2000 in 1999, powered by the screaming F20C engine. Engine Bearing. … Ozhonda.com is in no way affiliated with the Honda motor company or Honda Australia in anyway whatsoever. A problem with the timing chain tensioner. Best selling products Engine Engine Block Parts F Series Engines Honda/Acura Pistons Pistons. The Honda F20C engine, at 123.6 hp/L, is .5 hp/L more than the 123. 1 hp/L Nissan SR16VE N1 engine. It has been theorized that the K series engine family is based heavily on the F20c motor. The engine (codenamed F20C) generates power outputs of 177 — 184 kW, and 208 — 218 N.m of torque depending on the target market. The F20C produces the highest power per L of any production engine. Between 1999 and 2003, Honda S2000 models were equipped with a 2.0-liter inline four-cylinder engine called the F20C. Bearings are essential to help assist any moving parts. Buy a new timing chain tensioner, and the problem will be solved. The engine was made of aluminum. This method of naming follows suit with the rest of the Honda S roadsters (i.e. These engines are a distant relative to the F-series engines found in the mid 90s Honda Accord and Prelude. The F20C was used in JDM-spec S2000 roadsters and pumps out around 250-hp, an impressive number for a rather small 2.0-liter engine. The F20C and F22C1 were inline-4 engines produced by Honda for use in the Honda S2000.They are one of the few Honda 4-cylinder automobile engines that are designed to sit longitudinally for rear wheel drive. . Honda’s F20C Engine won a spot on Wards’ 10 Best Engines List four times, in 2000, 2001, 2002 and 2003. King Honda F20C / F22C / B20 / h32 16V (Size STD) Performance Rod Bearing Set. hahaha cheers mate but no F20C . The F20C and F22C1 are inline-4 engines produced by Honda.They are one of the few Honda 4-cylinder automobile engines that are designed to sit longitudinally for rear wheel drive.. These are intended for a direct swap for your OEM engine. Applications: Prelude, accord SOLD OUT Out of stock. CONNECTING ROD BEARING SET. 2003 AP1 Honda S2000 Complete Engine Dropout 2.0L F20C Motor F20C1 OEM 00 02 03 (Fits: Honda) The engines use a coil-on-plug, distributorless ignition system with a coil for each spark plug. These engines are a distant relative to the F-series engines found in the mid 90s Honda Accord and Prelude. The Spoon complete engine is the perfect replacement for the ageing engine in your Honda S2000 F20. In 2013, Toyota and Subaru launched the FRS & BRZ, along with the FA20 boxer engine to the masses. Supercharging it, well, that makes even more sense. The engine displaces 1,997 cc (121.9 cu in), lending to the Honda S2000’s name. You can hear extraneous noise when starting the engine, and, in this case, at idle speed. Honda F20C, F22C, B20, h32 16V. The engine was made of aluminum. They are one of the few Honda 4-cylinder automobile engines that are designed to sit longitudinally for rear wheel drive. When you take that into consideration, implanting an F20C S2000 engine makes sense. 7 product ratings — 98-02 HONDA ACCORD 2.0L VTEC ENGINE & 5-SPEED NON LSD TRANSMISSION JDM F20B $1,499.00 Trending at $2,111.50 Trending … The Honda K-series engine is a line of four-cylinder four-stroke car engine introduced in 2001. Thoughts? F20c I/H/E/Cams(no limit in which cam)/Stock intake man unless there is a better option/Bigger TB/stock block but with 11.7 JDM pistons and Toda Head gasket(+ .4 in comp ratio) Tuned The reason I ask is because I have a jdm k20a, but I am contemplating to change to a F20C. Applications: Honda S2000 SOLD OUT Out of stock. A Honda S2000 six-speed manual transmission with a Tilton clutch sends power to a narrowed Mazda RX-7 GSL-SE rear end with 3.90 gears and LSD. Let’s compare the similarities: 2 Liter Displacement 11:1 Compression Ratio Roller Rockers These engines are a distant relative to the F-series engines found in the mid-1990s Honda Accord and Prelude. Used solely in Honda’s S2000, the F20C/F22C is an engineering marvel. The F22C Engine is assembled by J’s Racing experienced mechanics with special attention to every detail for the ultimate performance engine. One example is the roller rockers which have carried over from the F20c to the K20. The F20C engine is found in the 00-03 USDM S2000 and the 00-05 JDM S2000 while the F22C is used to service the 04-up USDM chassis and has just replaced the F20C in the 2006 JDM S2000.
Sunbrella Cushions Clearance, Straight Ahead Hair Perfume, The Watsons Go To Birmingham Kenny Character Traits, Eames Soft Pad Chair Replica, Lowe Pontoon Boat, Seven Days Battles, Solstice Outdoorsman 12000 Motor Mount, How Green Was My Valley, Hail Mary Prayer Meaning,

АКБ для HP 530 Voice Messenger (HSTNH-F20C, HSTNH-T20B-S), 1260mAh, CS (Pitatel) 00000007003 — Аккумуляторные батареи

В нашем интернет-магазине вы найдете зарядное устройство, адаптер питания, аккумуляторную батарею, а также различные аксессуары для следующих категорий товаров: Мобильные (сотовые) телефоны, Смартфоны, Коммуникаторы — Все производители, Планшеты, Tablet PC — Все производители, Ноутбуки, Нетбуки, Ультрабуки — Все производители, Компьютеры, Моноблоки, Неттопы, POS терминалы — Все производители, Мониторы, телевизоры, DVD проигрыватели — Все производители, Проекторы — Все производители, Цифровые фотоаппараты — Все производители, Цифровые Видеокамеры — Все производители, Видеорегистраторы, экшн-камеры — Все производители, Радар-детекторы (Антирадары) — Все производители, GPS — навигаторы, трекеры — Все производители, Электронные книги (ридеры, e-readers) — Все производители, Портативные MP3- MP4- плееры Диктофоны Фоторамки — Все производители, Звуковое и музыкальное оборудование — Все производители, Игровые приставки, Клавиатуры, Мыши, Джойстики, Геймпады и другие устройства управления — Все производители, Радио и DECT телефоны, факсы — Все производители, Рации, радиоприемники, радио- видеоняни — Все производители, Принтеры, Сканеры, МФУ — Все производители, Сетевое и TV оборудование — Все производители, Торговое оборудование, кассы, весы итд — Все производители, Системы охранной, пожарной сигнализации, безопасности и оповещения — Все производители, Smart-часы и фитнес-браслеты — Все производители, Бритвы, триммеры, машинки для стрижки — Все производители, Электрический инструмент (дрели, шуруповерты итд) — Все производители, Пылесосы, электрошвабры, электровеники, полотеры, воздуходувки и другая клининговая техника, Медицинская и гигиеническая техника, Внешние аккумуляторы, Powerbank, Пусковые устройства, Гироскутеры, электросамокаты — Все производители .
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2010-2020 ООО «Айперон», магазин «Все Зарядки»

 

Двигатели F20A, F20B, F20B6, F20C Honda: характеристики, надежность

Серийный выпуск двигателей семейства F20 начался в 1989 году, изначально для моделей Accord и Ascot. В данных силовых агрегатах инженеры корпорации Honda Motor Co., Ltd. решили использовать открытый алюминиевый БЦ, имеющий высоту – 219.5 мм. Все 16 клапанов на моторах линейки F20A/B/B6/C приводятся в движение либо одним (SOHC), либо двумя (DOHC) распределительными валами.

Основными и главными достоинством силовых агрегатов серии F20, пожалуй, являются хороший показатель вращающего момента и отличная для двухвального мотора динамика разгона. Насчет одновальных движков можно сказать, что в свое время они имели единственный плюс и замечательно подходили для крупных и «томных» автомобилей.

Силовые установки F20A/B/B6/C входят в большое семейство «F-моторов» и имеют аналоги среди агрегатов: F18, F22 и F23, только с иными номинальными объемами. Еще одна родственная серия двигателей из семейства «H» (Н22 и Н23), выпускавшаяся параллельно с представителями линейки F20, также очень близка к ним с технической точки зрения.

Практически все моторы F20 были сняты с серийного производства в 2001 году, когда на смену им пришел К20А. Модификация F20 – F20C, задержалась на конвейере компании Хонда до 2009 года.

Так как силовые установки всей серии конструктивно схожи, но отличаются по степени форсировки, максимальной мощности и некоторым другим характеристикам, то рассмотрим их по отдельности.

*Код двигателя располагается вблизи выпускного коллектора.

F20A

F20A объемом 2.0 литра с мощностью до 150 л.с. (при 6100 об/мин) и крутящим моментом 186 Нм (при 5000 об/мин) устанавливался на модели Accord, Ascot и Ascot Innova.

Силовой агрегат F20A имеет вариации как с одновальной, так и с двухвальной ГБЦ. Двигатели SOHC устанавливались на Accord (с 1990 по 1994 гг.), а DOHC ставили на Ascot и Ascot Innova (с 1989 по 1995 гг.).

Характеристики F20A:

Объем двигателя, куб.см1997
Мощность, л.с.110-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин158 (16)/3800
178 (18)/4500
181 (18)/4300
186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км5.3-10.4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин110 (81)/6000
130 (96)/5500
135 (99)/5400
150 (110)/6100
Степень сжатия9-10
Ход поршня, мм88
МоделиAccord, Ascot, Ascot Innova
Ресурс, тыс. км300+

F20B

F20B объемом 2.0 литра с мощностью 200 л.с. (при 7200 об/мин) и крутящим моментом 196 Нм (при 6600 об/мин) устанавливался на модели Accord и Torneo.

Можно сказать, что F20B – аналог h32A, с электронной системой VTEC. Изначально F20B ставился на Accord и Torneo для японского рынка. Показатели максимальной мощности F20B выше, чем у F20A, и кроме этого, данный агрегат имеет вариацию с дроссельной заслонкой на 60 мм и распределительными валами от JDM h32A Black top.

Характеристики F20B: 

Объем двигателя, куб.см1997
Мощность, л.с.135-200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин179 (18)/5000
181 (18)/4500
183 (19)/5000
186 (19)/5000
192 (20)/5500
196 (20)/6600
Расход топлива, л/100 км4. 7-8.5
Тип двигателя4-цилиндровый, DOHC, VTEC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм85 
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин135 (99)/5700
145 (107)/6000
148 (109)/6000
150 (110)/6000
180 (132)/7000
200 (147)/7200
Степень сжатия9-11
Ход поршня, мм88
МоделиAccord, Torneo
Ресурс, тыс. км300+

F20B6

F20B6 объемом 2.0 литра с мощностью 147 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 184 Нм (при 5000 об/мин) устанавливался на Accord.

F20B6 – это более мощный аналог F20B3 с одновальной ГБЦ, а также с системой VTEC.

Характеристики F20B6:

Объем двигателя, куб.см1997
Мощность, л.с.136-147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин184 (19)/5000
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, VTEC
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин147 (108)/6000 
Степень сжатия9.8 
Ход поршня, мм88
МоделиAccord
Ресурс, тыс. км300+

F20C

F20C – легендарный двухлитровый двигатель в 250 л.с. (при 8300 об/мин) и с крутящим моментом 218 Нм (при 7500 об/мин) устанавливался на S2000.

Среди многочисленных модификаций агрегатов линейки F20, описанных выше, особняком стоит очень интересный представитель всего семейства «F» – высокофорсированный атмосферный двигатель, который конструктивно намного ближе к агрегатам К20А – F20C.

F20C – это настоящий спортивный движок, созданный инженерами Honda специально для родстеров S2000, выпускавшихся с 1999 по 2009 гг. Мотор имеет алюминиевый БЦ, внутри которого установлены:

  • увеличенные цилиндры со стенками из керамического материала FRM,
  • агрессивные распредвалы,
  • увеличенные клапаны с усиленными пружинами,
  • облегченные шатуны и коленвал с уменьшенным ходом поршня.

В результате у Хонда получился короткоходный двигатель пониженной вибрации и без уравновешивающих валов.

Среди прочего навесного оборудования, в F20C использовались доработанные: ГБЦ, коллекторы и облегченный маховик. Двигатель имеет меньшие, чем F20B габариты и легче его на целых 8 кг.

Характеристики F20C:

Объем двигателя, куб.см1997
Мощность, л.с.240-250
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин218 (22)/7500
Расход топлива, л/100 км8.6
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, VTEC
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин240 (177)/8300
250 (184)/8300
МоделиS2000
Ресурс, тыс. км300+

Достоинства и основные неисправности двигателей Honda F20A, F20B, F20B6, F20C

Так как силовые агрегаты F20A/B/B6/C очень схожи с h32A и h33A с технической точки зрения, их проблемы практически одинаковые.

Для данных ДВС характерно высокое потребление масла (особенно на одновальных моторах), они очень чувствительны к качеству используемого топлива и требуют своевременного обслуживания.

Плюсы

  • Ход поршня – 88 мм, уравновешивающие валы.
  • Открытый БЦ.
  • VTEC

Минусы

  • Высокое потребление масла.
  • Подтраивание, главным образом связанное с загрязнением клапана системы EGR.
  • Течи в системе охлаждения, возникающие по причине хрупкой резиновой подводки.

F20C имеет свои недостатки, так как его база сильно отличается от других силовых установок линейки F20.

  1. Шум на холостых оборотах и при запуске свидетельствует о срочности замены натяжителя цепного привода ГРМ.
  2. Деформация или полное разрушение клапанных ретейнеров характерно для первой модификации F20C – AP1 и происходит из-за слишком высоких оборотов или масляного голодания.
  3. Классический «масложор» является обычным делом для данного мотора. Точный диагноз в подобных случаях можно поставить только после вскрытия мотора.

В F20C важно «лить» только качественные масло и горючее. Ресурс этого атмосферника достаточно высок и если его вовремя обслуживать, то он без проблем будет «бегать» не менее 300 тыс. км.

Важно добавить, что ремонт моторов серии F20 не самое простое занятие. Многие важные детали и узлы расположены в самых труднодоступных местах. Взять, к примеру, ту же систему VTEC или клапан холостого хода, добраться до которых без специальной сноровки практически невозможно.

Тюнинг Honda F20B/C

Рассмотрим на примере для тюнинга мотор F20B. На него подойдет ГБЦ и навесное оборудование от Н22А. Разумеется, это даст какой-то эффект, но он будет хуже, даже чем на движке объемом 2.2 литра, а вот возни с таким тюнингом – очень много. И вообще, прокачивать одновальные двигатели – довольно сомнительное занятие, результатом которого будут потраченные деньги и драгоценное время. Лучше тогда уж сделать свап на другой мотор.

Самым гуманным тюнингом для F20C будет установка прямоточной системы с обычным холодным впуском. При правильной настройке можно увеличить мощность примерно на 10 л.с. Тем, кому этого недостаточно, придется делать максимальный портинг и заниматься доработкой каналов ГБЦ, установкой усиленных пружин и направляющих из бронзы, титановых тарелок и тюнинговых клапанов. На впуск можно поставить дроссельный узел на 50 мм, а на выпуск – систему паук с выхлопом на 76 мм. Также понадобятся разрезные шестерни, спортивные распредвалы, поршни под ~14 единиц, форсунки на ~550 сс, облегченный маховик, ЭБУ AEM от EMS и разумеется, высокооктановое топливо. Все это должно дать минимум 300 л.с. на маховике.

Чтобы выжимать 300 «лошадей» уже на колесах понадобится строкер-кит на 2.2 л (от TodaRacing, JUN, Tommykaira и т.д.), шатуны и коленвал от F22C.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 л.с. без приобретения всего вышеописанного, на стандартный двигатель достаточно установить компрессор кит. Для 400 + л.с. потребуется турбина (например, Garrett GT30), которую можно соединить с равнодлинным выпускным коллектором 4-в-1, и «дуть» в стоковый мотор до полного его изнеможения. При правильной настройке можно добиться до 600-700 л.с., но ГБЦ в таком случае лучше основательно доработать и поставить тюнингованные клапаны с тарелками.

Для хорошего наддува и получения под 500 «лошадок» на маховике, также подойдет турбо кит с двойным шарикоподшипником (GT3071R все от той же фирмы Garrett) или другая подобная турбина.

Заключение

Силовые агрегаты серии F20 получили обширное применение в одних из самых востребованных автомобилей Хонда, созданных для комфортабельного передвижения. Моторы F20 модификаций A/B/B6/C устанавливались на несколько поколений Torneo, Accord, Ascot и легендарный спортивный родстер S2000.

Из особенностей вышеперечисленных разновидностей F20 можно выделить то, что среди них бывают как одновальные, так и двухвальные, оборотистые и не рассчитанные на большие нагрузки, с системой VTEC или без нее.

Двигатели F20 оказались довольно дешевыми в производстве, однако не зарекомендовали себя как самые беспроблемные и надежные агрегаты, которые выпускала компания Honda. В особенности, это касается одновальных установок, и после пробега в 150 тыс. км, фактически в любом движке линейки F20 разительно возрастает расход масла, а на фоне других моторов это очевидная недоработка инженеров Хонда.

У агрегатов F20 есть свои тонкости и в плане технического обслуживания. Нельзя забывать об очистке клапанов EGR и холостого хода, а также форсунок. Вообще, лучше почаще проводить осмотр двигателя, на наличие тех же утечек, особенно в районе узла ГРМ.

Насчет тюнинга можно сказать, что наиболее адекватный тюнинг для F20 – это свап мотора на более мощный. Можно взять Н22А, который схож по конструкции и его реально установить без особых трудностей. На двухвальные движки ставят ГБЦ от Н22, что добавляет мотору 10-15 л.с.

Также есть вариант установки турбины на данный тип мотора, но делать это лучше у профессионалов. Мотор F-серии не самые прочные, потому экспериментировать с ним не рекомендуется.

Мощный двигатель от Honda

ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛИ F20C НИЗКОЙ СТОИМОСТИ


Двигатель F20C производился с 2000 по 2009 год компанией Honda Motors. F20C — это рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой впрыска топлива, разработанный для использования в Honda S2000. Это один из немногих 4-цилиндровых автомобильных двигателей Honda, которые предназначены для продольной установки с задним приводом.

Этот двигатель далек от двигателей серии F, выпускавшихся в середине 1990-х годов Honda Prelude и Accord.F20C имеет двойные верхние кулачки с роликовыми толкателями, систему VTEC для впускного и выпускного распредвала, усилитель жесткости главного подшипника лестничной рамы, юбки поршней с покрытием из дисульфида молибдена для снижения трения, армированные волокном металлические гильзы цилиндров (FRM) и использует цепь ГРМ.

Блок двигателя изготовлен из алюминия с металлической гильзой, армированной волокном. Цепь ГРМ приводит в движение промежуточную шестерню, которая приводит в движение распределительные валы. Поршни кованые из алюминия. Впуск был разработан с минимальным объемом для быстрой реакции двигателя и 14 фунтов (6.4 кг) маховик устанавливался до 2004 года. Катализатор поставляется вместе с системой впрыска отработанного воздуха, что значительно снижает выброс холода и время выключения катализатора.

МОЩНОСТЬ

F20C был построен с расчетом на высокие обороты двигателя и для увеличения выходной мощности предел числа оборотов составляет 9000 об / мин с включением VTEC при 6000 об / мин. Японская модель с более высокой степенью сжатия имеет мощность 184 кВт; 250 л.с. (247 л.с.) при 8600 об / мин.В 2000, 2001, 2002 и 2003 годах двигатель Honda F20C занял место в десятке лучших двигателей Wards. Объем двигателя составляет 2,0 л (1997 куб. См), что соответствует названию Honda S2000.

F20C обеспечивает самую высокую выходную мощность среди всех безнаддувных поршневых двигателей автомобилей — 126,7 л.с. 93,2 кВт (125 л.с.) на литр, а выходной крутящий момент составлял 203–220 Н · м (150–162 фунт-фут).

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Двигатель F20C установлен на следующих автомобилях Honda, таких как Honda S2000 1999-2005 годов для рынка Японии, Honda S2000 2000-2003 годов для рынка Северной Америки, 1999–2009 Honda S2000 для рынка Великобритании, Европы и Австралии и IFR Aspid 2009 года.

Вы можете купить двигатель F20C и другие двигатели в нашем интернет-магазине, посетив BE FORWARD Auto Parts , чтобы получить больше скидок и удивительных предложений.

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

Десять лучших двигателей для создания …

Привод автомобиля к 50-летнему юбилею Honda…

Нет, это не американский истребитель превосходства в воздухе, а двигатель Honda FR для превосходства на дороге. Двигатели Honda F20C и F22C были выбраны для привода родстеров AP1 и AP2 S2000 (соответственно), выпущенных в честь 50-летия Honda Motor Corporation. Эти двигатели отличались ошеломляющей красной линией 9000 об / мин, системой VTEC, роликовыми толкателями кулачков, цепным приводом кулачков и самой высокой средней скоростью поршня среди всех серийных двигателей на сегодняшний день (F20C). В типичном для Honda стиле, головка блока цилиндров с высокой текучестью работает эффективно и действенно с проверенной технологией Honda с изменяемой фазой газораспределения VTEC.Потенциал производительности этих двигателей был хорошо известен, поскольку на хорошо построенных примерах было доказано, что системы с наддувом и индивидуальные системы принудительной индукции вырабатывают более 800 лошадиных сил. Мы не в восторге от эпохи, когда повсеместно меняются двигатели разных марок, но мы заметили, что эти двигатели нашли свое применение под капотами множества других автомобилей, кроме Honda. Однако эти двигатели не совсем идеальны. В то время как заводские гильзы цилиндров довольно долговечны, возможности переточки ограничены, и втулка неизбежна при переточке.Кроме того, если бы инженеры Honda внедрили технологию iVTEC (как в двигателях K-серии) в F20C и F22C, эти двигатели могли бы быть намного лучше.

Мнение

Что нового:
• Хорошая послепродажная поддержка • Хорошо спроектированные заводские детали сложно улучшить • Легко работать • Прочные заводские гильзы цилиндров • VTEC • Отличная конструкция головки блока цилиндров. • Многочисленные послепродажные решения с принудительной индукцией • Кулачковые толкатели роликовых подшипников • Короткий ход = высокий потенциал частоты вращения • Впечатляющие заводские правила при 9000 об / мин (F20C)
Чего нет:
• Масляный насос первого года выпуска был проблемным • Дизайн открытой колоды • Расстояние между центрами отверстий ограничивает возможности переточки • Нет iVTEC • Требуются муфты для растачивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ
Производитель: Honda
Годы производства: 1999-2009
Код двигателя: F20C, F22C
Рабочий объем (куб. См): 1,998 куб. См, 2,157 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 87 мм x 84 мм, 87 мм x 90.7 мм
Пиковая мощность (при об / мин): 240 л.с. при 8300 об / мин, 240 л.с. при 7800 об / мин
Пиковый крутящий момент (при об / мин): 153 фунт-фут при 7500 об / мин, 162 фунт-фут при 6500 об / мин
Материал блока: Алюминий
Материал головки: Алюминий
Распредвалы: 300/298 градусов (IN&EX, F20)
296 градусов (IN&EX, F22)
Клапаны / пружины / фиксаторы: 16 Клапаны, VTEC, Опоры роликовых подшипников
Корпус дроссельной заслонки: Одноместный
Топливные форсунки: Верхняя подача, высокое сопротивление, 360 куб. См / мин (x4)
Система зажигания: Катушка на штекере
Приложения: 1999-2003 Honda S2000 (AP1)
2004-2009 Honda S2000 (AP2)

Вы видели нашу десятку лучших, а теперь посмотрите 5 худших движков для сборки

RunBC.com // Honda // F20C / F22C


F20C / F22C РАСПРЕДВАЛЫ
Единственный двигатель Honda, предназначенный для продольной установки на заднеприводные S2000 (назван в честь его рабочего объема 1997 куб. См), это ответ Honda на 4-цилиндровые высокопроизводительные двигатели с высокими оборотами в минуту (заводские ограничения на 8900 об / мин). Подобно двигателю серии K с точки зрения профилей механических роликовых кулачков и роликового толкателя коромысел, двигатель S2000 используется в различных гоночных приложениях.Двигатель F20C используется в моделях 00-03 USDM S2000 и 00-05 JDM S2000, тогда как F22C используется для обслуживания шасси USDM 04-up и только что заменил F20C в JDM S2000 2006 года. Подобно характеристикам сжатия и кулачка, F22C отличается более длинным ходом для увеличения рабочего объема и крутящего момента.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При использовании головки блока цилиндров последней модели (после 2004 г.) вам может потребоваться приобрести держатели BC2940 для размещения держателей BC2010 или BC2011.Компания Honda изменила углы паза держателя, поэтому держатели запаса / замки могут не соответствовать держателям КП должным образом, что может привести к их повреждению.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед работой проверьте зазор между толкателем коромысла и кулачком (средним кулачком). Если кулачок коромысла / кожуха имеет выступ, зазор соответственно.
619.749.9018 ф.
619.749.9128 ф.
Некоторые перечисленные продукты незаконны для продажи или использования на транспортных средствах с ограничением выбросов, диапазоны оборотов в минуту зависят от области применения. Информация о гарантии Copyright © Brian Crower Inc. Все права защищены.
ВНИМАНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, включая хром (шестивалентные соединения), свинец и свинец соединения, которые известны в штате Калифорния как вызвать рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. За для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov

Представляем Ford

1930 года с двигателем F20C От разума к материи

Я бы не смог сделать такую ​​машину, если бы попытался. Повезло тебе, мне и всем, кто любит машины, кому-то еще. Так он и сделал.

Четыре года назад я впервые увидел безумные рендеры Аарона Бека, плывущие по экрану моего компьютера, и, что неудивительно, его концепт Beck Kustoms F132 — тот, который всегда оставался со мной.Это было идеальное сочетание всего, что я любил, и не только я.

Классический, безошибочно узнаваемый Ford 30-х годов со здоровой дозой Формулы-1 90-х и долей футуристической художественной свободы. В конце концов концепция воплотилась в Need for Speed ​​, и со временем Аарон поднял планку безумия, добавив больше рендеров.

Единственная проблема заключалась в том, что, несмотря на все это, это была не настоящая машина . Но в последнее время все изменилось.

Увидеть реальную интерпретацию модели A, которая так долго жила на задворках моего автомобильного воображения, было таким потрясением.Энтузиаст или нет, это полный сокрушитель; Вы не можете не смотреть, когда видите эту машину рядом с вами, летящую по дороге.

Или делать пончики на траве…

Хотя Рики Боада не тот сумасшедший, который решил воплотить концепцию Аарона в реальный мир, он сумасшедший, которому она принадлежит сейчас.

И вы могли бы предположить, что Рикки — настоящий тип парня, который не ебется. От начала до конца это была совсем не обычная фотосессия.

Рики в сторону, это тоже не обычная машина, ни по какому определению этого слова.Огромные тормозные слики, хитроумная подвеска и дикий аэродинамический обвес сделали автомобиль настолько невероятно далеким от того, как он выглядел 90 лет назад.

И хотя у Аарона было преимущество воображаемой физики (и бесконечного бюджета), удивительно, насколько близка эта незавершенная работа к реальным рендерам.

Я сделаю все, что в моих силах, чтобы поставить вас на свое место для сумасшедших махинаций, которые совершил Рики за то короткое время, которое я провел с ним и с машиной, но сначала нам нужно разобраться в некоторых технических деталях.

Работа в процессе

Рики подобрал машину примерно за полтора года до нашей встречи, и за это время он заставил машину катиться по дороге и обменять машину плавно. Прежде чем мы углубимся в сборку, необходимо понять, что это далеко не готовый продукт.

Это станет очевидным, как только вы заглянете под капот.

Хотя четырехцилиндровый двигатель F20C от Honda S2000 выглядит как дома, интернет-сыщики быстро укажут на серьезный недостаток.

Каким бы плотным и аккуратным ни был двигатель, он просто немного тесноват и явно не имеет места для правильной настройки всасывания воздуха. Но какой бы проблемой это ни казалось, решение для этого было придумано заранее в процессе проектирования.

Воздуховоды по бокам и сверху модели A полностью работоспособны, и радиатор будет перемещен в заднюю часть автомобиля. Это оставит много места для ряда вариантов.Турбо? Нагнетатель? Кто сказал…

После того, как воздух смешивается с топливом и превращается в чистую радость, отработанные пары вырываются из специально созданного коллектора 4-1 и выбрасываются из боковой трубы. Рики говорит, что хочет настроить выхлоп, чтобы получше было, поэтому вам придется подождать, пока машина закончит, чтобы получить от меня звуковой клип.

Кстати, интерьер на данный момент находится в довольно плачевном состоянии. Хотя этого достаточно, чтобы вода не попала в кабину, Рики обнаружил, что влага продолжает проникать в приборную панель.

Ему нужно будет все разобрать и найти способ как следует все герметизировать, но здорово, что в машине используются классические датчики S2K и кнопка запуска.

Это еще не все, что позаимствовано у Honda; с установкой Wilwood спереди задние тормоза прямо от S2000. Ford также использует стоковую (на данный момент) версию Honda с 6 скоростями и дифференциалом 4,10.

Подвеска более тесно связана с концепцией Аарона и использует правильную настройку гоночного толкателя с открытыми колесами.Я не могу говорить за или против инженерной мысли, лежащей в основе самой геометрии, но скажу, что А-образные рычаги разной длины обеспечивают удивительно удобную и очень стабильную езду.

В то время как мы не искали сцепления на скорости во время круиза, я уверен, что его можно было довольно легко настроить для этого. Вы заметите, что сами стойки установлены внутри и приводятся в действие с помощью коленчатого рычага; все, что кажется отсутствующим для , — это стабилизатор поперечной устойчивости (если я не упустил его), но это должно быть довольно простое дополнение позже.

В задней части машины вы найдете больше заводских бит S2000 в виде всей установки IRS. Учитывая все обстоятельства, это блестящая установка с множеством доступной послепродажной поддержки, и есть гораздо больше возможностей, чем у круизера по шоссе.

Более 9000!

Любопытство удовлетворено, временная покраска стерта, пришло время немного сходить с ума. Я просто не знала, насколько безумным все закончится.

Чтобы сделать снимки в Майами, мои новые друзья реквизировали для меня идеальный автомобиль в этой поездке: новенькую Toyota 4Runner с опускающимся задним стеклом.

Но сегодня это не годится…

Вместо этого Рики предложил для этой задачи свой 302-сильный ’72 Bronco, и мы взлетели в сторону ближайшего аэропорта.

То, что произошло дальше, было последним, чего я ожидал. Я еще не провел много времени с Рики и машиной, так что я как бы считал это деликатным делом; большинство американских автомобилей 30-х годов и их владельцы немного привередливы и хрупки.

Ага, об этом. Я же говорил тебе, что Рики плевать, не так ли?

Из-за проносящегося мимо влажного воздуха и небольшого дождя, падающего вокруг нас, Рики открыл F20 до его красной черты 9000 об / мин; это была общая сенсорная перегрузка.Сказать, что такие вещи не будут летать домой в Калифорнию (особенно в аэропорту), — значит ничего не сказать.

Но во Флориде, думаю, все в порядке; все равно никого не арестовали. С удивительным поворотом сюжета «Форда» глубоко в траве по колено я взволнованно бегал вокруг с камерой и большим объективом на буксире.

Хотрод Форд уже является одним из самых зловещих автомобилей, которые вы можете построить, если все сделано правильно, и когда вы бросите аэродинамические и массивные шины Микки Томпсона (28.5 × 13-15 спереди и 31 × 16,5-15 сзади) в миксе это выходит за рамки реальности.

Правильно, , после смены часовых поясов и полностью побитый от всей тяжелой работы , измученный слишком поздно, будучи туристом на Ocean Drive накануне вечером, весь опыт с этим автомобилем был похожим на сон.

Тот факт, что эта машина вообще существует, — безумие сам по себе, но как мы перешли от обычного разговора к пончикам в траве?

Это все еще остается загадкой, но не только я был поражен происходящим.Даже при вождении как нормальный человек это телосложение привлекает внимание.

Водная прогулка

Но вождение как нормальный человек — не совсем сильная сторона Рики; это было снова в Bronco и пришло время для новых съемок.

Честно говоря, если отбросить пончики из травы, это не значит, что Рики был безрассудным; машина просто кажется такой быстрой даже на нормальной скорости. Когда я езжу на ружье в Ford, все увеличивается как минимум в 100 раз, и я могу только представить себе ощущения на сиденье водителя.

Прежде чем мы закончили, у Рики был еще один трюк в рукаве. Поскольку он на самом деле ездит на машине по Майами, было уместно пробираться через лужу.

Я не уверен, был ли это просчет или нет, но результаты были, мягко говоря, весьма впечатляющими.

Выйдя из глубины, Рики с энтузиазмом открыл дроссельную заслонку, чтобы высушить машину на воздухе во время круиза обратно в свой магазин, брызги слетали с радиальных рамок, которые были разработаны для противоположного тому, через что они только что прошли.

Наконец-то колесо Grip Royal снято, дикая поездка закончилась. В этот момент у всех нас были широкие улыбки и голодные животы. Мы отправились в путь к невероятно вкусным Tattoos & Tacos , где мы поговорили об автомобилях и планах на будущее.

Прочитав недавний аккаунт Мэтта и Дино #Kebabhunting, мне стыдно сказать, что я не делал никаких фотографий указанных тако. Теперь, когда я дома в Калифорнии, я скоро отвечу собственной историей #Tacohunting.

Помимо важной темы еды, Рики объяснил, как он попал в руки F20 Model A. На самом деле он третий владелец машины, и с тех пор, как он увидел, что она действительно строится, он не мог выбросить это из головы. .

Когда он, наконец, получил машину, он начал модифицировать Ford еще до того, как тот попал в его гараж. Он скатил его с трейлера, схватил инструменты и сразу начал возиться.

После приобретения Ford он добавил свои собственные опоры двигателя, восстановил часть аэродинамики (которую, по его словам, ему нужно доработать), модифицировал подвеску, вырезал межсетевой экран для зазора, переделал некоторые части автомобиля и этот список можно продолжить.

Тем не менее, Рики признает, что ему предстоит долгий путь. Хотя каждый из предыдущих владельцев вносил в автомобиль свои собственные улучшения, это один из тех проектов, которые, возможно, никогда не будут полностью завершены.

Ему нужно отрегулировать корпус на шасси, решить проблему с радиатором и принудительной индукцией, починить верхний совок и очистить ремни безопасности, прежде чем перейти к большому эстетическому выбору.

Это будет много работы, но Рики говорит, что чем больше деталей становится в конструкции, тем больше он ощущает связь с машиной.Как только он закончит, он сможет по-настоящему насладиться надежностью Honda (и красной линией) в пакете, который даже не начинает соответствовать.

Полагаю, в будущем мне предстоит еще одна поездка в Майами. Ох, блин.

Тревор Йель Райан
Instagram: tyrphoto
TYRphoto.com

Другие истории из Флориды на Speedhunters

Ford S2000

JDM HONDA S2000 F20C AP1 2.0L DOHC VTEC ДВИГАТЕЛЬ 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

НАЖМИТЕ ВЫШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ РАЗМЕР

БОЛЬШЕ ПРОСМОТРОВ

JDM HONDA S2000 F20C AP1 2.0L DOHC VTEC ДВИГАТЕЛЬ 6-СТУПЕНЧАТАЯ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Год: 2000-2003
Серийный номер: 1201544

$ 3795,00 доллар США

Доступность: Продал

ПОДРОБНЕЕ

Следующие части или компоненты включены в продукт.

  • Жгут проводов двигателя
  • Корпус дроссельной заслонки
  • ЭБУ (электронный блок управления)
  • Стартер
  • Катушки
  • Компрессор кондиционера
  • Приемная труба
  • Генератор
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Насос гидроусилителя
  • Головка двигателя и блок
  • Маховик и сцепление в сборе
  • Топливная рампа и форсунки
  • Выпускной коллектор
  • Впускной Коллектор

Гарантия

Гарантия 30 дней

СУДОВ ИЗ

JDM ENGINES IMPORT Warehouse
Garden Grove, CA

Введите данные для доставки и выставления счетов

Как построить 2.4-литровый двигатель Honda F20C Stroker

Hondas с высокой мощностью лошадиных сил не является чем-то новым в наши дни, поскольку значительные улучшения в автомобильной технике позволили энтузиастам H-badge создавать все, от слегка модифицированных до более дико модифицированных 700-сильных уличных машин. Новая эра компьютерно-грамотных подростков и молодых людей использует Интернет, чтобы найти способы выжать из своих машин каждую долю энергии. К сожалению, с добавлением в автомобиль каждого компонента для пробуксовки колес и обжига шин возникает необходимость в получении больших сумм денег.Большинство владельцев в конечном итоге тратят свои с трудом заработанные деньги на то, что мы называем «денежной ямой».

Гэри Кастильо, владелец Design Craft Fabrications в Лейк-Форест, Калифорния, является настоящим энтузиастом импорта. Он годами баловался всем: от участия в сборке двигателей до работы главным механиком печально известного дрифт-кара RS * R S2000, которым пилотировал Тайлер МакКуорри. Кастильо никогда не боится попробовать что-то необычное. Во время планового технического обслуживания двигателя S2K Кастильо наткнулся на интересную находку при разборке силовой установки F20C несколько месяцев назад.

«Я провел несколько измерений и нашел интересную информацию между Prelude h32a и двигателем F20c S2000. Комбинирование этих двух компонентов двигателя и использование коленчатого вала TSX позволило мне создать настоящий 2,4-литровый двигатель с использованием 2,0-литрового блока оригинального F20C. Основная причина, почему это 2,4-Строкер двигатель такого идеальное сочетание является ходом K24 коленчатого вала в сочетании с соединительным стержнем центром h32a к длине центральной и мертвый на высоту поршня идеально сочетается с высотой палубы в F20C,»сказал Кастильо.

Учитывая, что компания Design Craft Fabrications стала пионером в создании этой комбинации двигателей, Кастильо сделал веский аргумент, который наверняка вызовет безумие в сообществе S2000, когда он заявил: «Вы знаете лучшее об этом 2,4-литровом корпусе двигателя. мы используем все заводские детали Honda, которые каждый может купить без рецепта. Все, что вам нужно, это небольшая обработка в уважаемом магазине и навыки сборки. Это установка строкера, которая не убьет ваш банковский счет.«

Посмотрите следующие фотографии, чтобы подробно проиллюстрировать, как Кастильо смог преобразовать 2,0-литровый двигатель F20C в 2,4-литровый поршневой двигатель.

Что такое F20C? | CaaCar

1, F20C

F20C Источник:
Из прошлого века, 80-х годов, Япония подняла волну высокопроизводительных автомобилей, с тех пор нет экологических норм, нет правил столкновения, цены на нефть всегда оставались на низком уровне, поэтому У каждого японского производителя может быть более чистая погоня за скоростью и страстью.Именно на этом особом историческом фоне и настойчивости концепт-каров рождение неторопливых высокопроизводительных классических автомобилей, но за каждым высокопроизводительным автомобилем скрывается беспокойное «сердце». Honda R&D произвела двигатель F20C на этом участке, и его характеристики почти достигли пика среди безнаддувных двигателей, ставших королем поколения NA.

«Концепт-кар Honda S360»

Перед тем, как представить этот двигатель, давайте поговорим о том, чтобы возить короля этой модели Северной Америки — Honda S2000.Модели Honda S-серии олицетворяют движение и скорость, их история восходит к самому раннему, в 1962 году, новому концептуальному автомобилю S360, объем этого концептуального автомобиля 0,356 л, двигатель при 9000 об / мин может выдавать 33 л.с. ступенчатая механическая коробка передач. Ибо в то время еще в реконструкции послевоенной Японии, которая, S350 запускает сенсацию автоспорта в Японии, а также некоторые старые европейские и американские производители автомобилей неожиданно.
Впоследствии Honda продолжила выпуск S500, S600 и в 1970 году сняла с производства S800, а Honda S2000 1999 года — это компания, которая отметила 51 годовщину запуска нового купе S-серии.Прошло ровно 29 лет после снятого с производства S800, после почти 30 лет накопленных технологий можно сказать, что модели S2000 объединяют в себе различные автомобили Honda с передовыми технологиями. Он использует режим вождения с задним приводом, в зависимости от веса автомобиля, чтобы достичь идеального соотношения 50:50, двухрычажная передняя и задняя многорычажная независимая подвеска, которая обеспечивает хорошие спортивные способности, наиболее важно то, что она оснащена литровым мощности достигал 91,9 кВт (125 л.с.) 2,0-литровый атмосферный двигатель.

«Honda S500 автомобиля».

F20C является частью этого двигателя Tian Red Top из автомобильной серии, красный цвет олицетворяет страсть и высокую производительность. У высокопроизводительных двигателей Honda есть три серии: B, C, H, F можно считать только промежуточным уровнем, до неявки F20C, наивысшей производительностью, несомненно, F20B, максимальной мощностью 200 л.с., пока не родился окончательный F20C. Его сила или сила Pobai, высокая степень баланса и небольшие изменения могут сломать безумие производительность передачи миллионов, а также работа с высокой нагрузкой в ​​течение 10 лет по-прежнему работают хорошо, что делает его вершиной семейства Honda Red Roof, без сомнения, это один из лучших гражданских безнаддувных двигателей.

«Хонда С2000»

отверстия F20C и хода 87 мм и 84,4 мм соответственно, при использовании прямоугольной плоской конструкции цилиндра, конструктивно говоря, смещена выходная мощность на высокой скорости. Степень сжатия F20C достигла 11: 1, что более десяти лет назад для атмосферных двигателей имеет очень высокое значение. Более высокая степень сжатия для повышения эффективности двигателя, но также для F20C по мощности и крутящему моменту еще лучше.
Для увеличения мощности двигателя, наиболее прямого и эффективного, существует два метода: первый — увеличить рабочий объем двигателя, второй — увеличить частоту вращения двигателя.Конечно, каждое означает, что по достижении определенной степени возникнут соответствующие технические проблемы. Хонда выбрала второй вариант, который также является ее областью компетенции, благодаря своим характеристикам F20C также подтвердил эту точку зрения. Redline 8800 об / мин, скорость отсечки топлива до 9000 об / мин, расстояние до миллиона составляет всего один шаг, максимальная мощность 183 кВт (250 л.с.) / 8300 об / мин и максимальный крутящий момент 217 Н · м / 7500 об / мин, и только для одного ряда 2,0 л количество атмосферных двигателей, действительно удивительно.

«F20C»

Наконечники

F20C имеют такие высокие обороты двигателя кроется в массе деталей, когда скорость достигает 8000 об / мин для двигателя, поршень в расточке цилиндра движется очень быстро, и из-за собственного веса будет большая причина для инерции, большая инерция это один из самых больших недостатков увеличения оборотов двигателя.Таким образом, каждый элемент находится внутри двигателя посредством штамповки F20CMaking, такой как поршни и шатуны. Не только может выдерживать высокую температуру и давление рабочей среды, но и может эффективно уменьшить инерционную массу, так что в диапазоне высоких скоростей F20C ветерок.

Легкий элемент

F20C может легко достичь 9000 об / мин, но другая проблема возникает из-за высокоскоростного динамического баланса: чем выше скорость, тем очевиднее становятся проблемы балансировки.F20C хорошо сбалансирован коленчатый вал и другой высокоскоростной вращающийся элемент благодаря сложному производственному процессу, так что распределение веса для достижения идеального баланса. Эта Хонда из 60-х годов прошлого века участвовала в гонках Формулы 1, возможно, это не большая проблема.

«Выходная мощность крутящего момента F20C FIG»

во впускной системе, используя 4-цилиндровый отдельный корпус дроссельной заслонки F20C, хотя и относительно сложный механизм, но для обеспечения высокой скорости, когда двигатель дышит более плавно, играет значительную роль.Поскольку конструкция клапана F20C с использованием малого угла, поэтому механизм передачи времени также более конкретен. Коленчатый вал с приводом от цепи привода ГРМ вращается, синхронизатор заднего колеса имеет шестерню, непосредственно зацепленную с впускным и выпускным распределительными валами, чтобы управлять его работой. Непосредственное зацепление шестерен также обеспечивает точную синхронизацию системы при высоких оборотах двигателя.
F20C оснащен технологией Honda VTEC, а именно системой изменения фаз газораспределения и электронной системой управления подъемом. Система на впускном и выпускном распределительных валах объединяет два угла кулачка на низкой скорости с помощью общего кулачка в верхней части подвижного клапана, когда двигатель находится в диапазоне высоких оборотов, масло будет находиться внутри клапана коромысло толкает плунжер кулачка, чтобы выполнить два преобразования, большой угол, чтобы кулачок не только открывал клапан в рабочем цикле дольше, при увеличении подъема клапана, что может эффективно обеспечить высокую скорость вращения двигателя, потребляемого всасываемым воздухом.
F20C Технология VTEC не может быть бесконечно изменяемой, когда двигатель составляет 5500 об / мин или меньше, но F20C является обычным 2,0-литровым атмосферным двигателем, при достижении рабочей скорости около 5500 об / мин VTEC, большой угол кулачка будет внезапно запускаться, поэтому что

«после ковки деталей»

количество всасываемого воздуха двигателя достигает 5500 об / мин в 2,5 раза, что делает F20C внезапным всплеском мощности, в то же время навыки вождения предъявляют более высокие требования.У
F20C тоже есть ахиллесова пята, и многим F20C может показаться слишком «экстремальным», полный след ориентации, слишком большой упор на дизайн с большим диапазоном скоростей, так что ежедневное вождение стало своего рода пыткой. Особенно на низких скоростях относительно слабый выходной крутящий момент может быть даже на обычных семейных автомобилях более расслабленным, так что это настоящий навык, который можно продолжать поддерживать или проявлять на высокоскоростной трассе в порядке.

F20C: высокая скорость и высокая степень сжатия, что делает его двигателем Хонды козырной картой.И из-за его высокого потенциала для преобразования, но и для многих энтузиастов производительности они имеют большую выходную мощность майнинга. Модификация F20C с турбонагнетателем с наддувным, часто разным тюнинговым характером. В 2007 году трасса TOPFUEL Tsukuba, специально адаптированная S2000 (F20C), достигла 720 рекордов. Это легенда, созданная безнаддувным двигателем автомобиля, это также последний абзац использования рядного четырехцилиндрового двигателя системы DOHCVTEC, и именно благодаря успешному опыту F20C родился новый K20A.
Технические параметры

«независимый дроссель»

рабочий объем
1997 мл
выполнен в виде цилиндра [123] рядный 4-цилиндровый
внутренний диаметр

87 мм

ход
84,4 мм
степень сжатия
11: 1
или мощность

«VTEC работает». 91,9 киловатт (125 л.с.) / литр

максимальная скорость
9000 об / мин
максимальная мощность
183 кВт (250 л.с.) / 8300 об / мин
максимальный крутящий момент
217 Н · м / 7500 об / мин
специальная технология
независимо от дроссельной заслонки на цилиндр, VTEC, сухого картера
установленные модели
Honda S2000

резюме: [123] F20C создал миф безнаддувный двигатель, мощность которого в 125 лошадиных сил редко превзошла.Конечно, это неотделимо от рождения конкретной исторической среды, наряду с жесткими правилами выбросов были выдвинуты, растущие международные цены на нефть и другие факторы высоки, в этот высокоскоростной коммерческий двигатель снова трудно поверить. Хоть и не завоевал за время своей службы никаких наград, но создать гениальный и сильно забытый сложно. Время от времени обзор продуктов этого старого поколения, возможно, также позволит нам понять, чего на самом деле хочет ум.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.