Характеристики двигателя F18D4
Производство — GM DAT
Марка двигателя F18D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель F18D4:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40(Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~150 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Cruze
Opel Mokka
Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8
Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличие от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией. Со временем на 1.6 л. его также применили и раскочегарили мотор до 124 сил (на Cruze SW такой применяют).
Моторесурс двигателя F18D4 не большой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В остальном типичный представитель Шевроле семейства ECOTEC D4, в отличие от младших моделей, он достаточно мощный, в меру экономичный и автомобиль с ним прилично едет. При покупке Chevrolet Cruze или Opel Mokka можно смело брать их именно с этим мотором.
Тюнинг двигателя Шевроле F18D4
Чип тюнинг, компрессор и турбина на F18D4
Все те методы по доработке для повышения мощности применяющиеся на F16D4, применяются и на нашем 1.8 литровом движке. К обозначенным цифрам прироста мощности по 1.6 литровом мотору, смело добавляем 12-15% за счет большего объема.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет.
Технические характеристики
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F18D4 |
Годы выпуска | 2008 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
инжектор | |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1398 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 140/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 175/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E120) — трасса — смешан. | — — 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 0W-30 (Районы с низкой температурой) / 0W-40 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе | 4.5 |
При замене лить, л | около 4-4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 В условиях города раз в 7500 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 200-250 |
Двигатель f18d4 Описание проблемы и тюнинг
Двигатель f18d4 это рядный четырех цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр и фазорегуляторами на обоих валах. Привод ГРМ ременной , ремень вместе с роликами рекомендуется менять раз в 150 тыс км, хотя лучше делать это гораздо раньше. Рекомендуется регулярно следить за состоянием ремня, при обрыве поршни гнут клапана. Двигатель f18d4 имеет впуск с изменяемой геометрией, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает производить их регулировку раз в 100 тыс.км. Свечи зажигания необходимо менять раз в 60 тыс.км.
Характеристики
Годы выпуска: с 2008 года
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 88,2 мм
Диаметр цилиндра: 80,5 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя куб.см : 1796
Мощность двигателя л.с./об.мин: 140/6300
Крутящий момент Нм/об.мин: 175/3800
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: ? кг
Расход топлива, л/100 км
Для Chevrolet Cruze
город: 8,7
трасса: 5,1
смешан: 6,4
Расход масла гр./1000 км: более 0,5 литра
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров
Ресурс двигателя: ~ 200 тыс.км
Цена: от 50 тыс.руб б/у
На какие автомобили устанавливался: Chevrolet Cruze, Opel Mokka
Проблемы
1) Течи масла. Часто течь исходит от клапанной крышки прокладка которой нуждается в замене
2) Звук схожий с дизельным мотором говорит о том , что электромагнитный клапан фазорегулятора вышел из строя.
3) Термостат на двигателе f18d4 имеет низкий ресурс поэтому важно следить за ним во избежание перегрева двигателя.
Тюнинг
Самый простой способ повысить мощность это чип-тюнинг , кроме того необходимо установить паук 4-2-1 с демонтажем катализатора. При таком раскладе мощность двигателя f18d4 может возрасти на 15-20 л.с.
Если этого недостаточно тогда можно значительно поднять мощность f18d4 путем турбирования. Перед тем как форсировать двигатель необходимо уменьшить степень сжатия. Достичь степени сжатия 8,5 можно специально подобранными поршнями и шатунами. После того как степень сжатия понижена нам потребуются следующие комплектующие.
1) Турбина TD04L
2) Интеркулер
3) Блоу офф
4) Выхлоп на 63 мм
5) Коллектор
6) Пайпинги
7) Онлайн настройка
Все это позволит поднять мощность мотора f18d4 до 200 л.с и более.
Машина 2010 года выпуска, покупалась новой в салоне. Специально брал с мотором 1,8 литра, так как хотелось самую мощную модификацию. Слышал, что есть движки с объёмом 2,0 литра, но у нас таких не видел. Перед покупкой смотрел несколько автомобилей по такой же цене, Круз показался самым лучшим вариантом из всех. Интересная внешность, некая спортивность в облике, большой и просторный салон для своего класса. Через неделю после покупки проверил уровень масла в двигателе, он оказался очень низким. Сначала испугался, что у новой машины такой масложор, но потом понял, что это недолили на заводе. Качество сборки салона не очень, имеются зазоры между пластиковыми элементами. Много различных опций и наворотов, за такие деньги в те годы конкурентов у Круза не было. Удивил расход топлива – в городе выходило около 12-13 литров, зимой больше на литр. Мощность движка в 140 литров не чувствуется, едет машина на 100 л.с. по моим ощущениям. Кузов слабый, металл очень тонкий, можно повредить его даже во время ручной мойки. Шумоизоляция, если она вообще есть, ужасная.
Купил машину в 2011 году, тоже повёлся на внешний вид. Согласен с тобой, мотор очень слабый, не рассчитан на динамичную езду, даже не хочу представлять, как тогда едет 1,6. Еще во время гарантии случилось несколько поломок, красноречиво намекающих на отсутствие качество сборки Шевроле Круз. Сначала сломалась кнопка багажника, потом загудел передний ступичный подшипник, гидроусилитель руля тоже вышел из строя. Всё без проблем поменяли по гарантии, но впечатление о покупке это подпортило. Не понравилась работа кондиционера, когда температура воздуха в городе была +30 градусов, он не справлялся с охлаждением салона. Заводские щётки на лобовом стекле ужасного качества, сразу же поменял на нормальные. Капот у машины хлопает так, как будто это старый советский ГАЗ-53. Как только закончилась гарантия, облезли колпаки на колёсах, такое ощущение, что они ждали этого момента, причём сразу все четыре штуки. Пластик в салоне дешёвый и твёрдый, царапается очень быстро и теряет свой внешний вид. Приходится очень бережно относиться к салону, но это не всегда получается.
Вы меня просто поражаете! Вам дали недорогую машину с отличным дизайном, просторным салоном и багажником, с кучей наворотов и всё это за минимальную цену. Добавьте денег и купите себе машину более высокого класса, будет там и качество сборки и отделка салона более качественными материалами. Меня мой Круз полностью устраивает, я получил то, что хотел. Да, были выявлены некоторые недостатки конструкции, но всё исправили по гарантии. Предыдущий водитель жаловался на холод в салоне, а у меня машина полностью прогревается за 10 минут в минус 20 градусов. Нужно было просто не забивать на проблему, а обращаться на дилерское СТО с требованием разобраться с ситуацией.
Согласен с тобой, все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, дилер устраняет по гарантии без вопросов. Только Шевроле Круз первых годов выпуска – это очень недоработанная машина, с кучей «детских болячек». Например, клапанная крышка пластиковая от перегрева деформируется и из-под неё начинает сочиться масло. Эта проблема достала меня ещё со времён Опель Вектры Б. Если успеть обратиться по гарантии к дилеру, то крышку они меняли, причём не на пластик, а на металл. Задняя крышка ГРМ родная из пластика, её меняют по гарантии на металл. Таких недостатков хватает, но ничего серьёзного, что бы глобально мешало езде, не обнаружено. Зато дизайн на высшем уровне, машина прекрасно держит дорогу на любых скоростях, салон большой и удобный.
До Шевроле Круз ездил только на российских машинах, поэтому мне она однозначно понравилась. Возможно, если бы поездил на Мерседесах или БМВ, моё мнение и изменилось, но пока Круз меня устраивает. Купил машину зимой, сразу возникли трудности из-за низкого свеса переднего бампера. Пару раз наехал на бордюр, думал, что бампер останется на нём, но всё обошлось. Посмотрел тут про расход в 13 литров, очень удивлен, как нужно ездить, чтобы так его поднять? У меня больше 8 литров не получается, может просто я не гонщик по натуре. Про то, что двигатель слабый, не согласен. Да, он тупит на низких оборотах, но после 4 000 раскрывается. Свет очень слабый, особенно ближний, видимость вдаль никакая, с дальним всё нормально.
А вот я отъездил 10 лет на разных иномарках, после чего у нас в семье появился Шевроле Круз. Машину подарил тесть моей жене, после того, как она получила права. У меня Ауди А6 в кузове С5, поэтому есть с чем сравнить. Экстерьер автомобиля отличный, машина выглядит современно и динамично. Но когда попадаешь в салон, испытываешь глубокое разочарование. Ткань как тряпка, пластик дубовый, качество сборки ужасное. Едет Круз с мотором 1,8 плохо, мне после Ауди с объёмом 2,7 би-турбо кажется, что в машине не работает несколько цилиндров. Расход конский, при такой динамике я вообще не понимаю, как это возможно, но 12 литров по городу уходит стабильно. Зато в обслуживании Круз однозначно лучше Ауди, запчасти дешёвые, обслуживание простое. Вот только салон зимой скрипит, и шумоизоляция слабая.
Ты додумался сравнивать Круза с Ауди! Кузов А6 С5 вообще всегда ценился за качество сборки и материалы отделки. Да и полноценный бизнес-класс с бюджеткой не сравнить. Я купил новый Круз в салоне в 2012 году, поездил 5 лет и продал. Как и большинство покупателей данной модели, повёлся на дизайн. Могу вспомнить кучу минусов данного автомобиля. В подвеске что-то постоянно стучало, диагностика при этом показывала, что всё в порядке. Кожа на руле облезла, это оказался дермантин. Окна в холодную погоду постоянно потели, суппорта скрипели, а багажник зимой не хотел открываться. Мотор на низких оборотах вообще тянуть не хотел, приходилось его постоянно раскручивать, а это отражалось на расходе бензина. Получается, что Шевроле Круз, несмотря на свой динамичный и молодёжный дизайн, больше подходит пенсионерам, которые ни куда не спешат. Багажник вроде большой, но из-за петель часть объёма пропадало.
Название продукта | Клапан двигателя |
Материал | 23-8N / 21-4N / 4Cr10Si2Mo / 4Cr9Si2 / 40Cr |
Пакет | 1. Упаковка: Нейтральная упаковка 2.Our фирменная упаковка 3. Напечатанным логотипом клиента |
Обработка поверхности | 1. Хромирование 2. Азотирования3. Полированная 4. Титановое покрытие 5. Наплавки слоя сплава на головки подсказки 6.Высокочастотная Закалка |
Логотип | Лазерная гравировка в стебле двигателя vavle |
Транспортировка | Морским или воздушным траспортом транспорт |
Емкость | 1000 штук в день |
Дата доставки службой DHL | 3-5 дней после получения оплаты |
Нашей главной целью является предоставление нашимКлапан двигателя 1. Лучшее качество 2. Конкурентная цена 3. Быстрая доставка; Прямые поставки 4. Показана хорошая производительность и длительный срок службы в практическом применении |
Описание продукта:
Упаковка & Доставка
Упаковка: Нейтральная упаковка, белый пакет, белая коробка, картонная коробка, или в соответствии с требованиями заказчика.
Наши услуги
Наш клапан двигателя обеспечивается более высокий в комплекте, качество во-первых-класс, разумная цена. У нас есть передовые управления и отличная комплектация.
Хороший материал: впускной клапан SUh4(4Cr9Si2) ; Выпускной клапан SUh45(21-4N),
Нормальный материал: впускной клапан SUh2(40Cr) ; Выпускной клапан SUh4(4Cr9Si2).
Наши клапаны двигателя подходят для Тойота, Ауди, бесфорд, БМВ, кейтериллар, Камминс, Даф, даихатсу,
Гусеничный Экскаватор DAEWOO,FORD,FIAT, Хиллман,
Кобелко-экскаватора, HONDA,HYUNDAI,ISUZU,KAWASKI для автомобиля: LEYLAND,LISTER,
MAZDA.BENZ,MITSUBISHI,
NISSAN,OPEL,PAYKAN,PERKINS,PEUGEOT,ROVER,SUBARU,SUZUKI,
VOLVO,VOLKSWAGEN и так далее.
У нас есть все виды методов клапанов.
Информация о компании
Shijiazhuang Gaosheng автозапчасти Производство co., LTD., В основном занимается автозапчасти Toyota Hilux на производстве и маркетинге; Импортом и экспортом товаров клапан двигателя. (В соответствии с утвержденным проектом; Соответствующим Департаментом утверждения в эксплуатации), 3 декабря 2015 в Шицзячжуан промышленных и коммерческих бюро регистрации, бизнес-менеджер JiaoYang, 100,0000 (десять тысяч юаней) Зарегистрированный столица нашей компании адрес офиса находится в провинции, недавно от столица города, провинции shijiazhuang, провинции Хэбэй. Shenze Da wutou деревня Северо-угол, мы имеем самую лучшую команду по производству, продаже и техподдержке продуктов, компания занимается разработкой быстро, Мы предлагаем нашим клиентам самую лучшую продукцию и хорошая служба технической поддержки и отличное послепродажное обслуживание, Шицзячжуан, Шицзячжуан высокое автозапчасти Производство co., LTD является автомобильной промышленности и Южная Америка, Юго-Восточная, в том случае, если вы заинтересованы в моих компании продуктов и услуг, пожалуйста, оставьте сообщение в Интернете или чтобы задать вопрос о продукте.
Вопросы и ответы
Q1. Каковы Ваши условия упаковки?
О: как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в фирменные коробки после получения вашего разрешения.
Q2. Каковы Ваши условия оплаты? О: T/T 30% как депозит, и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите баланс.
Q3. Каковы Ваши условия доставки?
Ответ: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет времени доставки?
О: как правило, это займет 20-30 дней после получения вашего авансового платежа. Время доставки зависит от товара и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы произвести согласно образцам?
О: Да, мы можем произвести по вашим образцам или техническим чертежам. М
Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3.
Технические характеристики
Производство | GM Holden Engine Plant |
Марка двигателя | F18D3 |
Годы выпуска | 2004 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 121/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 169/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.2 6.8 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 / 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе, л | 3.75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 200-250 |
Двигатель F18D3 стал логическим продолжением T18SED. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Лачетти.
Технические характеристики
Двигатель F18D3 появился в 2004 году, и по факту стал копией T18SED. Конструкторы убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил своё место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное.
Шевроле Лачетти с мотором F18D3.
По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED.
Мотор F18D3 в разрезе.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F18D3:
Наименование | Характеристика |
Марка | F18D3 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-124 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 79.0 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Техническое обслуживание F18D3.
Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, F18D3 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Двигатель F18D3.
- Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
- Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
- Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
Вывод
Двигатели серии F18D3 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя. На смену этому силовому агрегату пришёл F18D4.
90000 Chevrolet 1.8 F18D4 (141 ..), 90001 90002 90003 90004 1.8 F18D4 1.8 (Chevrolet Cruze) (Opel Mokka). 2008. 90005 90006. 90007 1.8 F18D4 F18D3. VVT. , 150. . ,, 100. . EGR. 1.8 F18D4 140 .. 1.8 F18D3. 90005 250000. 90009 90002 Chevrolet 1.8 F18D4 (141 ..), 90003 90012 90013 90014 90015 90014 90015 90018 90013 90020 90021 90020 L 90021 90018 90013 90020 90021 90020 4 90021 90018 90013 90020, 90021 90020 1,796 90021 90018 90013 90020, 90021 90020 80,5 90021 90018 90013 90020, 90021 90020 88,2 90021 90018 90013 90020 90021 90020 10,5 90021 90018 90013 90020 90021 90020 4 (2; 2) 90021 90018 90013 90020 90021 90020 DOHC 90021 90018 90013 90020 90021 90020 1-3-4-2 90021 90018 90013 90020/90021 90020 104 — (141..) / 6300/90021 90018 90013 90020/90021 90020 175 ͕ / 3800/90021 90018 90013 90020 90021 90020 90021 90018 90013 90020 90021 90020 95 90021 90018 90013 90020 90021 90020 5 90021 90018 90013 90020, 90021 90020 115 90021 90018 90109 90002 90003 90004,,,.. -. 90009 90002 90003 90004 31,0, 27,5. 5,0. 114,0, 113,2. -, -, -. 90009 90002 90003 90004 90006 1.8 F18D4. 90007 1.8 F18D4 (141 ..) 15. 12. 4,5. 4,1-4,5, — 4. : 5W-30, 5W-40, 0W-30 0W-40 (), — GM-LL-A-025. — GM Dexos2. 90005 90006 1.8 F16D4. 90007 100. . 150. (). 90005 60. . NGK ZFR6U-11. 90005 90006 1.8 90007 50. . 90005 90006 1.8 F14D4 90007 GM 240. 5 (2). GM Dex-Cool. 90009 .90000 # f18d4a hex color 90001 90002 In a RGB color space, hex # f18d4a is composed of 94.5% red, 55.3% green and 29% blue. Whereas in a CMYK color space, it is composed of 0% cyan, 41.5% magenta, 69.3% yellow and 5.5% black. It has a hue angle of 24.1 degrees, a saturation of 85.6% and a lightness of 61.8%. # F18d4a color hex could be obtained by blending # ffff94 with # e31b00. Closest websafe color is: # ff9933.90003 90004 90005 ♥ 90006 90007 90005 90007 90005 90007 90012 90002 ● # f18d4a color description: 90014 Soft orange 90015. 90003 90002 The hexadecimal color # f18d4a has RGB values of R: 241, G: 141, B: 74 and CMYK values of C: 0, M: 0.41, Y: 0.69, K: 0.05. Its decimal value is 15830346. 90003 90019 90020 90021 90022 90023 Hex 90024 triplet 90025 90026 f18d4a 90027 90026 90029 # f18d4a 90030 90027 90032 90021 90022 90035 RGB 90024 Decimal 90025 90026 241, 141, 74 90027 90026 90029 rgb (241,141,74) 90030 90027 90032 90021 90022 90035 RGB 90024 Percent 90025 90026 94.5, 55.3, 29 90027 90026 90029 rgb (94.5%, 55.3%, 29%) 90030 90027 90032 90021 90022 90059 CMYK 90024 90025 90062 0, 41, 69, 5 90027 90032 90021 90022 90067 HSL 90024 90025 90026 24.1 °, 85.6, 61.8 90027 90026 90029 hsl (24.1,85.6%, 61.8%) 90030 90027 90032 90021 90022 90079 HSV 90024 (or 90081 HSB 90024) 90025 90062 24.1 °, 69.3, 94.5 90027 90032 90021 90022 Web Safe 90025 90026 ff9933 90027 90026 90029 # ff9933 90030 90027 90032 90097 90098 90019 90020 90021 90022 CIE-LAB 90025 90026 68.203, 32.548, 50.959 90027 90032 90021 90022 XYZ 90025 90026 47.038, 38.249, 11.384 90027 90032 90021 90022 xyY 90025 90026 0.487, 0.396, 38.249 90027 90032 90021 90022 CIE- 90121 LCH 90024 90025 90026 68.203, 60.467, 57.434 90027 90032 90021 90022 CIE-LUV 90025 90026 68.203, 79.31, 50.789 90027 90032 90021 90022 Hunter-Lab 90025 90026 61.845, 27.532, 32.378 90027 90032 90021 90022 Binary 90025 90026 11110001, 10001101, 01001010 90027 90032 90097 90098 90014 Split Complementary Color 90015 90004 90005 # dd6311 90151 90029 # dd6311 90030 90029 rgb (221,99,17) 90030 90156 90007 90005 # ed6f1b 90151 90029 # ed6f1b 90030 90029 rgb (237,111,27) 90030 90156 90007 90005 # ef7e32 90151 90029 # ef7e32 90030 90029 rgb (239,126,50) 90030 90156 90007 90005 # f18d4a 90151 90029 # f18d4a 90030 90029 rgb (241,141,74) 90030 90156 90007 90005 # f39c62 90151 90029 # f39c62 90030 90029 rgb (243,156,98) 90030 90156 90007 90005 # f5ab79 90151 90029 # f5ab79 90030 90029 rgb (245,171,121) 90030 90156 90007 90005 # f6ba91 90151 90029 # f6ba91 90030 90029 rgb (246,186,145) 90030 90156 90007 90012 90014 Monochromatic Color 90015 90002 Below, you can see some colors close to # f18d4a.Having a set of related colors can be useful if you need an inspirational alternative to your original color choice. 90003 90004 90005 # f1634a 90151 90029 # f1634a 90030 90029 rgb (241,99,74) 90030 90156 90007 90005 # f1714a 90151 90029 # f1714a 90030 90029 rgb (241,113,74) 90030 90156 90007 90005 # f17f4a 90151 90029 # f17f4a 90030 90029 rgb (241,127,74) 90030 90156 90007 90005 # f18d4a 90151 90029 # f18d4a 90030 90029 rgb (241,141,74) 90030 90156 90007 90005 # f19b4a 90151 90029 # f19b4a 90030 90029 rgb (241,155,74) 90030 90156 90007 90005 # f1a94a 90151 90029 # f1a94a 90030 90029 rgb (241,169,74) 90030 90156 90007 90005 # f1b74a 90151 90029 # f1b74a 90030 90029 rgb (241,183,74) 90030 90156 90007 90012 90014 Similar Colors 90015 90014 Text with hexadecimal color # f18d4a 90015 90002 This text has a font color of # f18d4a.90003 90151 90029 Text here span> 90030 90156 90014 # f18d4a background color 90015 90002 This paragraph has a background color of # f18d4a. 90003 90151 90029Content here p> 90030 90156 90014 # f18d4a border color 90015 90002 This element has a border color of # f18d4a. 90003 90151 90029
Content here p> 90030 90156 90014 # 5f18d4 border color 90015 90002 This element has a border color of # 5f18d4. 90003 90151 90029