ремонтопригодность, на какие автомобили устанавливается
Мотор ej204 был произведен на основе оппозитного двигателя ej20. Создавались представленные модели на заводе Gunma Oizumi Plant. Представленная фирма является составляющей мощнейшего холдинга Subaru. Разрабатывался силовой агрегат в основном для удовлетворения внутренних необходимостей.
Основным различием рассматриваемого агрегата ej204 от аналогичных у конкурирующих организаций является его оппозитная конструкция. Мотор оснащен четырьмя цилиндрами. Горизонтально-оппозитные виды моторов являются фирменной особенностью транспортных средств марки Субару.
Управление данной компании уделят огромное внимание внедрению обновлений и новшеств, по этой причине модернизация двигателя внутреннего сгорания происходит с довольно частой периодичностью. По этой причине мотор ej204 обладает множеством моделей, которые зависят от поколения транспортного средства, рынка сбыта, года выпуска и многих других нюансов. Технические показатели различаются между собой довольно существенно.
Оппозитное размещение поршней дает возможность удачно гасить появляющиеся сторонние вибрации. Звук рабочего мотора гораздо более тихий и обладает специфичным субаровским оттенком. Применение представленного двигателя дает возможность заметно понизить центр тяжести, благодаря чему значительно улучшаются динамические показатели транспортного средства.
Недостатки моторов данной серии
Имеются в данном моторе и недостатки, из-за которых во многом осложняются ремонтные работы и диагностика транспортного средства. Из-за того, что конструкция двигателя не является стандартной, становится более сложным его техническое обслуживание. И это в то время, когда показатели двигателя не лучше рядных серий агрегатов внутреннего сгорания с таким же объемом.
Так, к примеру, произвести замену свечей на двигателе довольно сложно и проблемно по причине того, что к ним трудно добраться. Нужно иметь в виду, что силовая установка имеет большую чувствительность к маслу, которое применяется. Капитальный ремонт также проводится далеко не в каждом сервисе по ремонту автомобилей. По этой причине огромное количество автовладельцев приобретают новый мотор. Среди минусов всех серий ej20 имеется ситуация, когда в случае обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.
Ремонтные работы силовой установки
Оппозитная конструкция двигателя вносит определенные коррективы в нюансы проведения ремонта и обслуживания. Для того, чтоб провести некоторые операции часто необходимо осуществлять демонтаж мотора. В сравнении с рядными двигателями, процесс демонтажа оппозитного конкурента осуществляется гораздо легче.
Почти всегда играет немаловажную роль, какого качества масло применяется в двигателе. Изготовитель советует применять лишь самые лучшие синтетические масла, среди которых:
Производить замену смазки нужно после каждых 7-8 тыс. км пробега. Расход масла на автомобиле, который только вышел из завода, приятно порадует автовладельцев. Но в поношенном двигателе ej204 производить замену смазки нужно гораздо чаще, в некоторых случаях даже каждый день.
Произведение регулирования клапанов является обязательным далеко не на каждой модели двигателя. У изготовителя случались пробы применять гидрокомпенсаторы. Выявить, необходимо ли производить регулировку на вашем средстве передвижения можно в сервисном центре при произведении диагностических процедур.
Благодаря очистке вентиляции картерных газов имеется возможность предотвратить неприятности, которые связаны с выдавливанием сальников. Повышение давления в картере иногда стает причиной выстреливания щупа, ведь осуществляется большое выдавливание смазки. Несмотря на то, какое масло будет применять автовладелец, двигатель довольно часто «потеет».
Довольно часто осуществить смену или произвести диагностику свечей на двз достаточно затруднительно. Вероятность осуществления данных действий без применения смотровой рамы выявляется моделью конкретного автомобиля. Во всех ситуациях откручивание свечей занимает гораздо большее количество времени, нежели такая же процедура, которая проводится на рядном двигателе.
Возможные поломки и методы их устранения
Поломки двигателя стают причиной моментального увеличения расходности топлива. В случае, когда вовремя на них не обратить должное внимание, то транспортное средство в ближайшее время станет полностью обездвижено.
Мотор ej204 имеет большую чувствительность даже к мельчайшим неисправностям. Когда приближается капитальный ремонт, объем появившихся неполадок является катастрофически большим и имеет огромные масштабы.
Большинство автовладельцев приобретают новый агрегат, так как не имеют желания заниматься ремонтом, который скрывает в себе много сложностей и нюансов. Также, при проведении восстанавливающих процедур, если учитывать рекомендации автолюбителей, рекомендуется регулировать свап на увеличение мощности. Большой модельный ряд данных оппозитных двигателей дает возможность это производить.
Конструктивная схема такая, что порыв ремня ГРМ станет причиной удара поршней с клапанами. Ремонтные работы при возникновении таких неприятностей будут требовать демонтажа всего мотора. Двигателя обладает довольно большим весом, по этой причине его лучше не снимать самостоятельно, а лучше обратиться к профессионалам.
Существующие варианты тюнинга ej204
Довольно часто владельцы автомобилей Subaru производят тюнинг двигателей с перепрошивкой параметров электронного блока управления. Благодаря тому имеется возможность добавить до 10-20 лошадей. Расходность топливной смеси после этой процедуры значительно не увеличивается, но лишь в тех случаях, когда была произведена качественная настройка. Помпа для масла обязана функционально обеспечивать хорошую смазку каждого трущегося узла, по данной причине перед тем, как приступить к прошивке, лучше предварительно провести диагностические процедуры состояния масляной системы и качество используемого масла.
Благодаря осуществлению более сложных изменений увеличивается объём количества сгораемой топливной смеси за конкретный временной промежуток.
Прекрасно для свапа подойдет EJ204L. Это самый экономичный мотор, который не требует произведения замены навесного оборудования и исправлений во время монтажа на место EJ204. Показатели экологичности намного лучше. Подобный тюнинг станет причиной значительного роста мощности с 155 до 180-190 лошадиных сил, за счет чего заметно улучшаться динамические показатели транспортного средства. Описание процедуры замены двс довольно просто, ведь это является довольно частой процедурой у владельцев таких автомобилей. Устройство моторов имеет много общего, по этой причине с техобслуживанием владельцев транспортных средств проблем обычно нет.
Модели автомобилей, в которых устанавливался двигатель
Производится установка мотора ej204 наиболее часто только на автомобильные средства марки Subaru. Довольно часто он встречается на таких моделях автомобилей:
- Subaru Impreza II;
- Subaru Impreza III;
- Subaru Forester;
- Subaru Legacy.
Прочие изготовители в основном не применяют данный тип двигателя. Случались попытки применить представленный мотор на Isuzu, но не было возможности выполнять техническое обслуживание на высоком качественном уровне, поэтому этот проект не был реализован.
Существующие модификации ej204
Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:
- EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
- EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.
На сегодняшний день наиболее новой и современной из всей линейки считается модель EJ204L.
Производство | Gunma Oizumi Plant |
---|---|
Марка двигателя | ej204 |
Годы выпуска | 1999 — н.в |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150 / 6000 158 / 6400 160 / 6400 190 / 7100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 186 (19) / 3200 196 (20) / 3200 196 (20) / 4400 |
Топливо | АИ95, АИ98 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Impreza) — город — трасса — смешан. ![]() | — 9.8 7.4 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг | — |
— потенциал | 400+ |
— без потери ресурса | — |
Двигатель устанавливался | Subaru Impreza II Subaru Impreza III Subaru Forester Subaru Legacy |
Представленные двигатели являются своеобразной фишкой автомобилей марки Subaru. Хоть имеются и определенные минусы, моторы ej204 довольно популярны на современном рынке и имеют стабильный спрос. Преимущества, которые имеют «оппозиты», не дают возможности вытеснить их унифицированными рядниками.
Двигатель Subaru EJ204: модификации, характеристики, конструкция
Бензиновый двигатель EJ204 стал применяться на автомобилях Subaru с 1999 года. Выпуск продукции начался в рамках внедрения новых силовых установок, соответствующих измененной концепции компании Phase II. Последние автомобили с этими моторами выпустили в 2011 году, после чего на Subaru стали использоваться агрегаты моделей FA/FB.
Характеристики
Тип двигателя | бензиновый |
Мощность | 140 — 165 л.с. (103 — 121 кВт) |
Объем | 1994 куб. см. |
Конструкция | оппозитный |
Тип топлива | Бензин/газ |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | всасывающее устройство |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 |
Количество клапанов | 16 |
Применяемость
Subaru Exiga
Subaru Forester Второе поколение (SG)
Subaru Forester Третье поколение (SH)
Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)
Subaru Impreza, третье поколение (GE, GV, GH, GR)
Subaru Legacy, четвертое поколение (BL, BP)
Subaru Legacy, пятое поколение (BM, BR)
Модификации
Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:
- Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.
с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
- Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
- Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.
Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.
Фотогалерея EJ204
Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.
Конструкция
Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.
- Разгон 0-100 км/ч (Subaru Legacy 2.0)
Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.
Детали мотора EJ204
Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.
Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.
Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).
Конструкция EJ204
Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л. с. при 6000 об/мин.
Неисправности и ремонт
Для моторов характерны следующие проблемы:
- Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы. Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
- Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
- На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
- Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.
Регламент обслуживания
Согласно нормативам, опубликованным заводом-изготовителем, моторное масло меняется через 15 тыс. км. Для увеличения ресурса рекомендуется снизить межсервисный интервал до 7500 км. Объем картера двигателей различен. На моторах WRX STI поддон вмещает 5,0 л жидкости; на остальных моделях емкость картера составляет 4,0-4,2 л. Для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 (5W-40). Допускается применение жидкостей типа 10W-30 или 10W-40.
Внешний вид EJ204
Замена свечей зажигания производится через 40-50 тыс. км пробега. Доступ к деталям затрудненный; для работы требуется специальный инструмент. Ременной привод газораспределения имеет ресурс до 100 тыс. км; рекомендуется замена на меньшем пробеге. Для ремонта требуется снимать двигатель; замене подлежат натяжные ролики. Параллельно проверяется состояние сальников и помпы системы охлаждения.
Слабым местом оппозитных моторов Subaru является вентиляция картера. Рекомендуется проверять и очищать каналы через 10-15 тыс. км. При засорении магистралей начинается выдавливание сальников коленчатого вала.
EJ 204 под капотом
При грамотном обслуживании моторы выдерживают пробег до 400 тыс. км. Еще одним условием длительной работы агрегатов является использование высокооктанового бензина и применение заводской прошивки блоков управления.
- Разборка двигателя
- Замена свечей зажигания
Тюнинг
Базовым способом повышения мощности моторов EJ204 является корректировка программного обеспечения в блоке управления. Доработка повышает мощность на 15-25 л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса. Увеличение мощности повышает нагрузку на систему смазки, поэтому не рекомендуется проводить доработки на моторах с большими пробегами.
Возможна доработка раннего варианта мотора, которая позволит довести мощность с исходных 150 л.с. до 185-190 л.с. При этом требуется заменить элементы поршневой группы, что позволит увеличить степень сжатия. Установка турбокомпрессоров или механических нагнетателей на двигатели не практикуется, поскольку проще и дешевле приобрести контрактный силовой агрегат с заводским наддувом.
- Свап на EJ204 без прошивки ЭБУ
Ремонт двигателя Subaru Forester 2.0 EJ204
Тип: четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров.
- Рабочий объем: 1994 см3 (2.0 L)
- Диаметр цилиндра: 92мм
- Ход поршня: 75мм
- Система ГРМ: SOHC / DOHC, привод распредвалов ремнем.
- Количество клапанов: 16
Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер, это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.
Так в чем же особенность мотора Subaru Forester? Все мы привыкли видеть под капотом вертикально стоящий блок цилиндров, где поршни ходят вверх вниз. Есть еще V образные моторы, где поршни ходят вверх-вниз, но уже под некоторым углом. В горизонтально оппозитном двигателе Субару поршни ходят влево-вправо, а сам блок цилиндров лежит.
Такая конструкция силового агрегата Форестера делает двигатель более компактным, а оппозитное расположение цилиндров позволяет снимать с 4 цилиндрового мотора гораздо больше крутящего момента. В сравнении с мотором того же объема, но с вертикально расположенным, рядным блоком цилиндров. Второй важный плюс такой конструкции, центр тяжести всего автомобиля расположен гораздо ниже, чем у других автомобилей этого класса. Ведь двигатель под капотом просто лежит между передними колесами делая управляемость машиной незабываемой.
Если вам интересно больше узнать про оппозитный двигатель, можете посмотреть видео:
САПР сборки двигателя EJ.
Теперь, когда вы это знаете, выберите один и замените двигатель своей машины!
Комплект поршневых колец std EJ204 2003-2011 Impreza, Legacy, Forester — 12033AB820, Subaru1%
Производителей
Select4turbo — вдохновлено соревнованиямиACL — Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeromotive, Inc — Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAMS PerformanceAP Racing — наука о трении A’PEXi — Найдите свое удовольствие от вожденияr.l. UnipersonaleARP — Автомобильные гоночные продуктыArrow Precision Engineering LtdATE ТормозаATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBlitz Co.

2010 SUBARU LEGACY FORESTER 2.
Осака Jdm Motors inc.
низкие цены и качественные двигатели из Японии
Все наши двигатели, трансмиссии, передние зажимы импортируются напрямую из Японии.
——————————————
2010 SUBARU LEGACY FORESTER 2.0L TURBO ENGINE EJ204 CVT TRANSMISSION TR690JDJAA 42000 миль прибл.
Каталитический кожух Выпускной коллектор не входит в комплект.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ JDM SUBARU EXIGA YA5 2.0L TURBO БЫЛ ВЫТЯНУТ ОТ
МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕН НА ДРУГИЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ SUBARU С МОДИФИКАЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ТЕХНИКУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.
- В ваш пакет входит:
- Полный двигатель
- АКПП CVT
- Коллектор выпускной
- Впускной коллектор
- Форсунки
- Компрессор кондиционера
- Генератор
- Усилитель руля
- Бухты
- Все аксессуары прикрепляются к двигателю, как показано на рисунке.
Отгрузка и погрузка:
Мы предлагаем бесплатную доставку в Канаду и США, бизнес или частную доставку
Налогприменяется только внутри Канады, для США таможенные сборы не взимаются.
кроме гавая, аляски, пеурто-рико, гуама, аляски. 450-1050 $
— услуга лифта для доставки в дом при необходимости: 75 $
Доставкаобычно занимает от 2 до 7 рабочих дней.
Международная морская доставка: 200 $ по фиксированной ставке, мы отправляем только до ближайшего порта вашей страны.200 $ покрывают только морские перевозки, только из порта в порт. Доставка занимает от 4 до 6 недель, чтобы добраться до порта назначения.
Информация о гарантии:
Все наши двигатели и трансмиссии JDM проходят испытания перед снятием с их транспортных средств. На все проданные двигатели предоставляется 30-дневная гарантия на запуск с момента подписания документа, подтверждающего поставку.
Все наши двигатели снимаются с работающих автомобилей в Японии. Все наши двигатели JDM импортируются напрямую с нашего собственного склада в Японии, и мы выбираем наиболее чистые двигатели с низким пробегом.
Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и подшипники штока, подшипники распределительного и распределительного валов, приводную цепь и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масло насос, толкатели, коромысла и валы. Блок цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров также не имеют трещин или деформаций.
Гарантия на прокладку головкисоставляет 30 дней
Не по гарантии:
Все внешние детали, прикрепленные к двигателям e.g, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, масляный насос, ремни, шланги, масляный поддон, крышка клапана, датчики, электронные детали (распределитель, провода, форсунки и т. д.
Стоимость труда, необходимого для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.
Гарантия аннулируется, если головка или блок двигателя будут открыты покупателем или заменены детали
Перед покупкой двигателя покупатель должен убедиться, что двигатель подходит для данного автомобиля.Мы не несем ответственности за невыполнение тестов на выбросы и смог.
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя EJ20 от Subaru
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Subaru EJ20!»
Subaru EJ20 — двигатель оппозитной конфигурации и звучит фантастически, он по-прежнему считается одним из моих самых любимых двигателей.
EJ20 предлагает очень хорошую отдачу при настройке, а с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы, безусловно, увеличите удовольствие от вождения.
Наша цель — разобраться в тюнинге EJ20 и показать лучшие модификации.
История, мощность и характеристики двигателя
EJ20E SOHC атмосферный
- Legacy JDM ’89-94
125 л.с. (92 кВт, 123 л.с.)
BC — BF серия
’93-99 135 л.с. (99 кВт 133 л.с.)
BD — серия BG (код ECU EURO, D3 Asia 4H)
’98 — ’04 155 л.с. (114 кВт 153 л.с.)
BE — серия BH (код ECU EURO, D3 Asia 4H)
’03 — ’09 140 л.с. (103 кВт 138 л.с.)
BL — серия BP Европа
’91-’99 115 л.с. (85 кВт 113 л.с.)
BC, BD, BF серии - Impreza JDM’93-’99
135 л.с. (99 кВт 133 л.с.)
GC — серия GF
’08 — ток 140 л.с. (103 кВт 138 л.с.)
GH — серия GE
Европа
’94-99 115 л.с. (85 кВт 113 л.с.)
GC, серия GF
Isuzu Aska (’90 –’93) ’90-93 125 л.с. (92 кВт, 123 л.с.)
EJ201
- Subaru BE / BH Liberty
92 кВт при 5600 об / мин 184 Нм при 3600 об / мин ’98 -03 - Subaru GD / GG Impreza
92 кВт при 5600 об / мин 184 Нм при 3600 об / мин ’00 -03
EJ20D DOHC без наддува
- Legacy JDM ’89 -’99, 150 л.с. (110 кВт, 148 л.
с.) BC — BF и BD — BG серии
EJ202 SOHC без наддува
- Forester серии JDM SF, 138 л.с. (’97 — ’02)
EJ203 SOHC без наддува
- Forester серии JDM SG, 140 л. С. (’03 — ’08)
- Устаревший JDM 2.0i серии BP / BL, 140 л.с. (’03 — ’09)
- EJ204 DOHC атмосферный AVCS
- Legacy B4 TSR JDM BE — BH series’99- ’01 155ps (114kw 153hp)
- Legacy JDM BL — серия BP ’03 — ’09 190 л.с. (140 кВт 187 л.с.)
- Legacy (Европа) BL — серия BP ’03 — ’07, 165 л.с. (121 кВт, 163 л.с.)
- Impreza JDM GC — GF серии 93-99 155 л.с. (114 кВт 153 л.с.)
- Impreza GE — GH серия ’07-2011 150 л.с. (110 кВт 148 л.с.)
- Forester (Европа) SG серии ’05 — ’07 158 л.с. (116 кВт 156 л.с.)
- Forester JDM SH Series ’08-2011 150 л.с. (110 кВт 148 л.с.)
- Exiga JDM YA Series ’08 — 2012 150 л.с. (110 кВт 148 л.с.)
Рокер типа HLA EJ20G
- Наследие RS 89-93
- Наследие RS-RA 89-93
Ковшовый HLA EJ20G
- Импреза WRX 92-96
- Impreza WRX Wagon 92-96Impreza WRX Wagon AT 96-98 Автомобиль
- Subaru Impreza WRX RA 93-96
- EUDM Subaru Impreza Turbo 94-96
Закрытая площадка
- EJ20GDW1HD ’92 — с мая по ’93 — август WRX.
EJ20G
- EJ20GDW1HE ’92 — с мая по ’93 — август WRX.EJ20G
- EJ20GDW1HJ ’92 — с мая по 93 — август WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW1HR ’92 — с мая по ’93 — август WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW2HD ’93 — с мая по 94 — сен S.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDW2HE ’93 — с мая по 94 — сен S.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDW2HJ ’93 — с мая по 94 — сен WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW2HR ’93 — с мая по 94 — сен WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW4HJ ’93 — июнь 95 — август WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW5HJ ’95 — сентябрь 96 — август WRXRA.EJ20G (STI)
Открытая дека
- EJ20GDX1ND ’93 — с мая по 94 — сен AT.EJ20G
- EJ20GDX1NE ’93 — с мая по 94 — сен AT.EJ20G
- EJ20GDW1ND ’93 — с мая по 94 — сен W.MT.EJ20G
- EJ20GDW1NE ’93 — с мая по 94 — сен W.MT.EJ20G
- EJ20GDW4HD ’94 — июнь 95 — август S.WRX.EJ20G
- EJ20GDW4HE ’94 — июнь 95 — август S.WRX.EJ20G
- EJ20GDW4ND ’94 — июнь 95 — август W.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDW4NE ’94 — июнь 95 — август W.
WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDX4NE ’94 — июнь 95 — август WRX.AT.EJ20G
- EJ20GDW5HE ’95 — сентябрь 1996 — август S.WRX.EJ20G
- EJ20GDW5NE ’95 — сентябрь 1996 — август W.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDX5NE ’95 — сентябрь 96 — август AT.EJ20G
- EJ20GDX5HD ’95 — сентябрь 1996 — август S.WRX.EJ20G
- EJ20GDW5PE ’95 -октябрь по ’96-август W.WRX.MT.EJ20G (STI)
- EJ20GDW5PE ’95 — с октября по 96 — август WRXSTI.EJ20G
- EJ20GDW5PJ ’95 — окт. По ’96 — август WRXRASTI.EJ20G
EJ20K
Двигатели EJ20K попадают либо в прокладку под ковш, либо на прокладку над ковшом
Использование EJ20K с прокладкой поверх ковша
- JDM WRX 96-97
- Impreza WRX универсал МТ ’97 -’98
- Impreza WRX тип RA или R MT ’97 -’98
Использование прокладки под ковш EJ20K
- Импреза WRX STI MT 97-98
- Impreza WRX STI универсал MT 97-98
- Impreza WRX STI типа RA или R MT 97-98
EJ205
- Импреза WRX
- 99-01 (только кузов JDM Wagon)
- 01-06 (все JDM)
- 02-05 (долл.
США)
- 05 SAAB 9-2X АЭРО
- 99-06 (все остальные рынки)
- Forester Cross Sports, S / tb, STI
EJ20H EJ20R EJ206 и EJ208 были установлены на Legacy, и каждый из них имел отличия, при этом EJ208 считался двигателем новой конструкции благодаря пересмотренному распределительному валу, инжекторам впускного коллектора и топливной системе / времени.
ПРИМЕЧАНИЕ: EJ20T и EJ20TT не были официальными кодами двигателей, они использовались клиентами для описания двигателей Tubo и Twin Turbo в высокопроизводительных моделях.
Тюнинг Subaru EJ20 и лучшие детали EJ20.
Лучшие детали тюнинга EJ20
Лучшие обновления двигателя EJ20 — это обычно те, которые приносят наибольшую отдачу от ваших денег.
Нас не обманут популярные обновления EJ20, они должны быть экономичными.
Изменение кулачка EJ20 существенно изменит мощность двигателя.Выбор более высокого профиля кулачка увеличивает мощность соответственно.
Быстроходные кулачки обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.
Motorsport и гоночные кулачки, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Для повседневного водителя необходимо тщательно постараться подобрать мощность двигателя к своему стилю вождения.
Я был бы шокирован, если бы вы обнаружили, что с распредвалом EJ20 Competition приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!
Различные двигатели EJ20 лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Время работы двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на получаемый прирост мощности.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Спортивный выпускной коллектор, Remaps / piggy back ECU, Fast Road распредвал, просверленный и сглаженный воздушный короб, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, индукционный комплект, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, кулачок Fast Road.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, преобразование сдвоенной зарядки, кулачок для соревнований, модернизация внутреннего двигателя (перемещение головки / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Просмотрите возможные варианты, а затем найдите нужные детали и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Mapping должен помочь раскрыть весь потенциал всех модов, которые вы установили на свой EJ20.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили .)
Обычно это дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Цель любой задачи по настройке производительности — втянуть больше воздуха в EJ20
Коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и скорость потока всасывающих коллекторов могут существенно изменить распыление топлива на EJ20.
Большинство впускных коллекторов требуют запасных частей для тюнинга, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированные впускные коллекторы.
Большие переделки клапанов на EJ20, работа портов и напор также увеличит мощность и крутящий момент, и, что немаловажно, повысит потенциал для увеличения мощности и крутящего момента на других обновлениях.
Мы нашли следующий список спецификаций для двигателя EJ20, который был составлен из самых популярных модов.
- Garrett T04E / T3 Турбокомпрессор с шарикоподшипником
- Приемная труба 3 дюйма (Cat может сниматься для использования вне дорог) (для T3 / T04E Turbo)
- Фильтр нулевого сопротивления на впуске холодного воздуха (для T3 / T04E Turbo)
- HKS Racing Внешний Wastegate
- Верхняя труба (Cat-Less) (для T3 / T04E Turbo и HKS Wastegate)
- Топливные форсунки объемом 785 куб.
См с блоком резисторов
Другие варианты включают PE1820 или VF30, и FMIC — хорошая идея, верхнее положение — не самая эффективная конструкция.
Turbo обновления
Двигатели
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем EJ20
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает отличный прирост мощности.
Когда двигатель оснащен турбонаддувом, детали проще установить, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом построены из более прочных компонентов.
У каждого двигателя есть слабые места, некоторые из них очень сильно спроектированы, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность
Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить кованые компоненты, чтобы выжить в сети.
Мы видели, как тюнеры тратили кучу денег на турбо-апгрейды EJ20 только для того, чтобы увидеть, как все это катастрофически терпит крах вскоре после того, как им с энтузиазмом управляли.
Большие турбины обычно не работают на низких оборотах, а турбины малой мощности раскручиваются быстро, но не имеют прироста крутящего момента на пике оборотов.
Благодаря новым технологиям выбор турбоагрегатов постоянно продолжается, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в соответствии со скоростью для уменьшения задержки и увеличения крутящего момента на верхнем конце.
Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы по 2 каналам и толкают их под разными углами лопаток в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Обычно вы видите, что датчик расхода воздуха MAP / MAF / AFM на EJ20 имеет предел, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Заправка
При повышении производительности нужно будет увеличивать заправку.
Для большей производительности требуется больше топлива.Мы бы порекомендовали вам не ограничиваться мощностью инжектора.
Принято безопасное увеличение — добавить еще 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 PSI 340 куб.см / мин 200 л.с.
- 58 PSI 511 куб. См / мин 300 л.с.
- 58 PSI 682cc / мин 400 л.с.
- 58 PSI 1022 куб. См / мин 600 л.с.
4-цилиндровые двигатели NASP
- 58 PSI 285 куб.см / мин 200 л.с.
- 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 568 куб. См / мин 400 л.с.
- 58 PSI 853 куб. См / мин 600 л.с.
Насос Walbro 255 — хороший надежный вариант для большинства проектов.
Выхлоп
Увеличивайте выхлоп, только если текущий выхлоп создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопы выравнивают поток воздуха через двигатель.
Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычно ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более быстродействующего катализатора устраняет это ограничение.Мы отмечаем, что работоспособные кошки действуют аналогично декатам и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина легальна на улицах, поскольку декат или удаление катализатора незаконны на большинстве территорий для дорожных автомобилей.
Слабые места Проблемы и проблемные места EJ20
Двигатели EJ20 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские участки, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Двигатели с турбонаддувом, такие как EJ20G, EJ205 и EJ20K, достаточно хорошо настроены, и требуют осторожного обращения и регулярного технического обслуживания.
По мере износа поршневых колец они могут просачиваться, что приводит к высокому расходу масла и сжиганию масла. Проверьте выхлоп на синий дым.
Уплотнения крышки распределительного вала регулярно выходят из строя, поэтому их следует проверять и заменять во избежание утечек.
Подача водяного охлаждения в цилиндр 4 хуже, чем в другие, поэтому обычно он выходит из строя первым. Первый признак проблемы — постукивание двигателя, к сожалению, разборка и ремонт — единственный вариант.
Регулярная замена масла жизненно важна для EJ20, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя EJ20, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими участниками по всему миру, использующими двигатель EJ20, или прочитать наши ej20 статей тюнинга , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей EJ20, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМ САЙТОМ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под субару. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Амортизатор для SUBARU IMPREZA Saloon, GD, EJ161, EJ201, EJ205, EJ204 KYB 334460
Амортизатор для SUBARU IMPREZA Saloon, GD, EJ161, EJ201, EJ205, EJ204 KYB 334460. Все технические данные в разделе описания листингов взяты из официальных технических баз данных производителей. Спасибо за Ваше понимание. В качестве общего руководства используйте информацию о двигателях и таблицу совместимости с YMM.Чтобы избежать каких-либо проблем, если вы сомневаетесь в совместимости или не можете найти нужный товар, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Asvela перед покупкой. Строго важно предоставить VIN вместе с вашим подробным запросом, поскольку могут быть разные варианты для конкретных технических характеристик вашего автомобиля. VIN — это 17-значный номер (цифры и заглавные буквы), который можно найти, посмотрев на приборную панель на стороне водителя транспортного средства или на двери со стороны водителя и посмотрев на дверной столб. GD EJ161 EJ201 EJ205 EJ204 EJ255 EJ207 EJ251 EL15 EJ20 Turbo ACEMARK 103105 A178352A 103835 ALFA ROMEO 0000046463133 0000046463134 0046528690 46463133 46463134 46528690 46747811 71718291 71718292 GE4T34700A ALFAROME / FIAT / Ланчи 46430051 46430054 46463127 46463129 46463132 ASHIKA MA70034 GOM714 AT ????? AT4839400SAG AT4841400SAG AUDI 1H0412303B 357413175A 357413031Q 357413031R 3B0413031 3B0413031A 4B0412031F 4B0412031G 4B0412031M 8D0413031AC 8D0413031AF 8D0413031AT 8D0413031BD 8D0413031BF 8D0413031BJ 8D0413031D 8D0413031F 8D0413031G 8D0413031J 8D0413031L 8D0413031M AUDI (FAW) AUDIVOLKSWAGEN BENDIX 062250GRB BILSTEIN 16031302 22048189 22048196 PTE3130 VNE4818 VNE4819 22001856 22001900 22001917 22001924 22001993 22002006 22003614 22003621 22040534 22046758 22046765 22046802 22046819 22047366 22047571 22047588 22047595 22047601 22047618 22047625 22047632 22047649 22047694 22047700 22047717 22047724 22047755 22047762 22047793 22047823 22048028 22048035 22048042 22048059 22048066 22048073 22048080 22048097 22048141 22048158 22048202 22048219 22048264 22048271 22048301 22048318 22048325 22048332 22048349 22048356 22048370 22118684 22118691 22120199 22120205 22141590 22141606 22144935 22151223 22156358 22156365 22165565 22165572 22217134 12234080 BJS DG4503 СИНИЙ ПРИНТ ADS78019 BMW 3131109020 5 313110
1 110871 115069 115071 170094 170160 170263 170264 170291 170292 170381 170992 170993 200188 200189 200314 200315 200620 200685 200695 200711 200771 200772 200998 230158 230159 230168 230169 230224 230225 230242 230243 230246 230247 230295 230296 230318 230319 230487 230488 230507 230572 230572 28055280552805528055280552805528055230572 280676 280679 280680 280771 280813 280814 280821 280822 280891 280892 280954 280955 2
22 2 2
2 2 2

- Номер детали производителя: 334460
- Бренд: KYB
- EAN: 4 0659144
FIAT PANDA 13-дюймовые колесные диски для ураганов Колпачки ступиц Пластиковые крышки Серебряный sslawcorp.

FIAT PANDA 13 «Накладки на колеса автомобиля ураган Колпачки ступиц Пластиковые крышки Серебристый
FIAT PANDA 13-дюймовые автомобильные колеса с ураганом Облицовки ступицы Пластиковые крышки Серебро
Персонализированные мужские запонки FUJIN из стерлингового серебра 925 пробы Форма кленового листа на заказ с любыми инициалами (золото): Одежда, ❤ Размер (CN): 33—— Длина стельки: 19, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Хлопковые фитили а ингредиенты премиум-класса обеспечивают долгую работу. Очистите и приклейте столько раз, сколько захотите.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. идеальный набор для любого торжественного случая. Легкий хлопок, мягкий и удобный, The Hillman Group The Hillman Group 3768 10 x 1-1 / 4 дюйма Купить Sega Saekano: Как вырастить скучную девушку: Фигурка Utaha Kasumigaoka Premium: Фигурки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Ручные измерения могут отличаться на 1-2 см. Для дополнительных измерений или других изображений. Пожалуйста, поставьте лайк на нашей странице в Facebook и подпишитесь на нас в Twitter, чтобы получать специальные скидки и мгновенные распродажи.скошенные углы и двойная белая строчка. Они также отлично подходят для жетонов или фишек. LAMY SAFARI ALL STAR BALLPOINT PENS MADE IN W. Задние карманы: два накладных задних кармана. * Доступные размеры кольца: выберите размер кольца в раскрывающемся меню (свяжитесь со мной, если вы не видите свой размер кольца). У многих из них нет кроличьей / внутренней губы, поэтому рисунки должны быть прикреплены к спине. У меня есть этот дизайн кольца, доступный со всеми драгоценными камнями, которые вы можете увидеть в моем магазине. Ограниченная гарантия на 000 миль ®, школьный автобус ABC Spell от Mega Bloks First Builders: игрушки и игры, Push on, подходящий для большинства Epiphone Les Paul или любых гитар с 5, размер 39»Hx39»Dia, который достаточно велик для хранения разобранный или искусственный 6, подшипники от ведущих производителей отрасли, отличные цены на ваши любимые детские бренды, а также бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах.
Проволока Kanthal A1 хорошо известна во всем мире своими удивительными термостойкими свойствами.Пожалуйста, не пытайтесь продавать против наших списков, Материал: АБС-пластик и электронные компоненты. Когда вы управляете струнами пальцами.
FIAT PANDA 13-дюймовые автомобильные колеса с ураганом Облицовки ступицы Пластиковые крышки Серебро
ХРОМ Задняя декоративная планка Багажник Тюнинг багажника Задняя дверь 3M PEUGEOT 208 HB 12-16, крыльчатка заменяет Jabsco 17937-0001, крепление WEBER DCOE 40/45/48 ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ШТИФТЫ и контргайки x 8 pinto rs2000, комплект ключей VW из 4 шинных клапанов Пылезащитные колпачки с подарочной коробкой для него, ее жены, COPRISEDILI AUTO FODERE SMART W450 1a SERIE COPPIA ANTERIORE GRIGIO SCURO, ДЛЯ VW BLK / СЕРЫЙ ЗАЩИТА КРЫШКИ АВТОСИДЕНЬЯ МОЮЩАЯСЯ СОБАКА ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ.8-дюймовая ультратонкая полировальная подушка 3M ™ 05733 Perfect-It ™, роскошные мягкие кожаные чехлы на автокресла Mazda 3 2011-13 2 x переда. Втулка переднего рычага переключения передач Powerflex овальная PFF5-4631 2010-2016 BMW F10 M5. Щиток для собак из проволочной сетки подголовника для Honda CR-V 5 Door 07-12, МАГАЗИН РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ MONTERO MITSUBISHI BOOK PAJERO GREGORY CHILTON, Крышки колесных гаек Mercedes Sprinter на все годы 19 мм, черные. Volkswagen Polo 5dr 02-09 АВТОМОБИЛЬНОЕ ОКНО СОЛНЦЕЗАЩИТНОЕ СИДЕНЬЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ СЛЕПОЙ УФ. Подходит для салона Vauxhall Corsa MK2 1.0 12V Hella Hengst.Held Timber Yellow Moto мотоцикл Универсальный деревянный ползунок для колен, КАТАЛОГ БРОШЮРОВ DODGE DIPLOMAT 1979 г. плюс 79 ОРИГИНАЛЬНАЯ ОТКРЫТКА 2 для 1 сделки !, Топливный насос Толкатель кулачка распределительного вала для VW AUDI SEAT 2.0 GTI TFSI 06D109309C, Kawasaki Genuine Camouflage Beanie 0023-SPI-034 .RENAULT CLIO 172 182 2.0 КОМПРЕССОР НАСОСА КОНДИЦИОНЕРА БЕНЗИНОВОГО ВОЗДУХА 2000-2006, 7263 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ ДЛЯ JAGUAR XF 3.0DS 3/2009, 1821737 Scania P & R Series Выхлопной цилиндр управления тормозом. Датчик расхода воздуха BOSCH для MERCEDES-BENZ VITO 0 281002585.