Дымит на холостых: Дымит на холостом ходу ваз – АвтоТоп

Содержание

Дымит на холостом ходу ваз – АвтоТоп

Рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля дымит черным дымом. А именно причины этого явления связанные с неисправностью карбюратора. Почему появляется синий дым описано в другой статье на эту тему — «Синий дым из глушителя», белый дым – «Белый дым из глушителя».

Из выхлопной трубы автомобиля выходит черный, либо темно-серый дым. Дымление может быть разной степени от сильного, до слабого. Чувствуется запах бензина. Возможны хлопки и выстрелы в глушитель. Запуск и работа двигателя на холостых оборотах не стабильны. Падают мощность, приемистость и наоборот, возрастает расход топлива. Нагар на свечах зажигания черный.

Дымить двигатель может как на холостом ходу, так и под нагрузкой (в движении).

Причины дымления двигателя

В основе всех причин появления черного дыма из глушителя является сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. Исходя из этого, следует установить причину такого сильного переобогащения.

Вот несколько вариантов:

1. Неправильно работает поплавковая камера карбюратора. Так называемый «перелив» топлива.

В чем может быть проблема:

— Уровень топлива выше нормы;

Карбюратор «переливает». Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (Солекс, Озон). На изображении уровень топлива отмечен красной линией.

уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Не герметичен игольчатый клапан карбюратора;

Проверьте герметичность игольчатого клапана (Солекс, Озон). Проверка несложная и не занимает много времени.

проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Не герметичен, поврежден поплавок (поплавки на Солекс).

Снимите крышку карбюратора и визуально осмотрите поплавки. Они могут быть пробиты. На 2105, 2107 Озон поплавок можно запаять, на 2108 Солекс заплавить при помощи олова и паяльника.

Убедитесь, что поплавки не задевают за стенки поплавковой камеры. Они должны быть параллельны оттиску на картонной прокладке.

выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

2. Засорены воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС).

Прочистите их. Для этого необходимо снять верхнюю часть (крышку карбюратора), вывернуть и вынуть воздушные жиклеры ГДС (на 2108 Солекс они вынимаются вместе с эмульсионными трубками), промыть их ацетоном, продуть сжатым воздухом. Заодно можно прочистить эмульсионные трубки и топливные жиклеры главных дозирующих систем.

воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

3. Сильно засорен воздушный фильтр двигателя.

Сильное загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя приводит к уменьшению подачи воздуха в карбюратор и провоцирует переобогащение топливной смеси. Замените фильтрующий элемент.

сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

4. Пробита диафрагма экономайзера мощностных режимов (только для 2108, 21081, 21083).

В этом случае его топливный клапан постоянно открыт и через каналы бензин под действием разрежения попадает во вторую камеру карбюратора. Проверьте и почините экономайзер. Это можно сделать не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.

устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

5. Попадание лишнего топлива в карбюратор через систему холостого хода.

Сопровождается повышенными оборотами холостого хода двигателя. Необходимо обратить особое внимание на чистоту воздушного жиклера СХХ, а также наличие и отсутствие повреждений на топливном жиклеры системы холостого хода.

топливный и воздушный жиклеры СХХ карбюратора Озон, топливный жиклер и отверстия воздушного канала СХХ Солекс

Можно прочистить всю систему холостого хода целиком. Эта прочистка описана в статьях «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Отрегулируйте обороты холостого хода.

6. Повреждена диафрагма топливного насоса.

Бензин прямотоком попадает в масло. Сгорая в цилиндрах, эта смесь дает дымный черно-серый выхлоп. Проверьте и почините топливный насос (бензонасос).

диафрагмы ДААЗовского бензонасоса автомобилей ВАЗ

Примечания и дополнения

Помимо неисправности карбюратора причиной того, что двигатель дымит могут быть:

— клапанный механизм двигателя – нарушена регулировка клапанов;

— газораспределительный механизм – сбиты фазы;

Еще пять статей на сайте по неисправностям двигателей ВАЗ

Автомобиль ваз 2110 идет синий дым из глушителя, виден даже на холостом ходу. Открутив свечу из первого цилиндра увидел море масла! Что это маслосъемные кольца или колпачки? Даже при запуске этот цилиндр не работает. В двигателе посторонних звуков нет.

  • Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов
  • Упал уровень масла на ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Сильный пар из выхлопной 2110 – 5 ответов
  • Не грею вообще двигатель летом, ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Какой эконом авто самый беспроблемный? – 4 ответа

Синий дым из выхлопной трубы

Основная причина по которой появляется синий дым из выхлопной — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. характерно, что “масляный” дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а в результате упомянутого в прошлой статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Очевидно также, что “масляный” дым сопровождается повышенным потреблением масла. так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а по достижении 1 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах “масляный” дым становится густым сине-белым. правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из самых распространенных причин появления “масляного” дыма. у верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно “подкачивают” его снизу вверх.

Цилиндры же более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при достижении поршнем верхней мертвой точки, а в средней части нередко приобретают овальную форму. отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах. поэтому замеры диаметра цилиндра при дефектовке проводятся как минимум в двух вертикальных плоскостях и в трех-четырех уровнях по горизонтали, чтобы точнее определить овальность и эллипсность.

Нередки случаи, когда при сравнительно нормальном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Такое бывает, при плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. В этом же случае на цилиндре происходят царапины.

Такой же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая, либо цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. в подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную притирку.

Износ деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометром, тестером утечек и др.). однако следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего “масляного” дыма.

Кстати, когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. при чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломкой деталей. так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. тот же результат может быть при деформации шатуна, например, из-за гидроудара двигателя при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по не закрывшемуся клапану.

Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. а вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. на этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности износа подшипников и уплотнений ротора. износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. неисправность уплотнения турбины выявить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при не герметичности клапанов. в последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий “масляный” дым. так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач.

Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. при этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий. определить, какое именно масло, в этом случае можно по характерному цвету и запаху (для автоматических трансмиссий применяются масла atf, в основном красного цвета).

После нескольких часов простоя автомобиля и последующего запуска двигателя в ряде случаев можно заметить появление густого дыма из выхлопной системы. Такой дым может быть белым, сизым или черным. Дымление может как исчезать, так и присутствовать после дальнейшего прогрева ДВС. Необходимо отметить, что если мотор дымит после прогрева, тогда это указывает на определеннее неисправности.

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:

  • затрудненным пуском холодного двигателя;
  • неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
  • обороты на тахометре могут плавать;
  • наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
  • двигатель теряет мощность и т.п.

Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Читайте в этой статье

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

  1. проблемы с системой топливоподачи;
  2. износ цилиндропоршневой группы;
  3. неполадки механизма газораспределения;
  4. сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Мотор дымит белым дымом

Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется в выхлопной системе. Пар будет виден до того момента, пока выхлоп не нагреется. Также на конце трубы можно видеть капли воды. Если наружная температура низкая, тогда пар будет виден даже после прогрева мотора и его выхода на рабочую температуру. На густоту такого дыма дополнительное влияние оказывает влажность воздуха. Если влажность высокая, то и дыма будет больше.

Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ. Частой причиной внезапного дымления белым паром является предшествующий перегрев двигателя. Вода является компонентом, который присутствует в составе охлаждающей жидкости. Получается, часть воды не успевает испариться в камере сгорания. Попадание ОЖ может происходить в результате разрушения прокладки ГБЦ или трещин в местах прохода каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость.

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности

Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

  • Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
  • Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
  • Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
  • Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
  • Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Двигатель дымит синим дымом

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки

Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

  • изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
  • выработка канавок колец в самом поршне;
  • изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
  • наличие задиров на стенках цилиндров;

Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Черный дым из выхлопной трубы

Появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:

  • затрудненный пуск ДВС;
  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности;
  • выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины

Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.

В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Синий (сизый) дым из глушителя

Как известно из глушителя автомобиля может выходить дым с разным оттенком.

Например, черный, белый и синий (сизый). Каждый из оттенков свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля. Рассмотрим причины синего выхлопа. Причины черного и белого дыма описаны в других статьях на сайте twokarburators.ru.
Практически всегда он свидетельствует о наличии определенного количества масла в камерах сгорания двигателя. Все нюансы появления синего (сизого) дыма (например, на холодную дымит, на горячую нет и наоборот) так или иначе связаны с несгоревшим моторным маслом.

Неисправность: «синий (сизый) дым из глушителя»

Причин его появления в камере сгорания двигателя всего две.

Износ маслосьемных колпачков

Масло попадает туда через изношенные маслосъемные колпачки, изношенные направляющие втулки клапанов, либо через то и другое вместе.

В этом случае автомобиль может вообще не дымить на холостых оборотах или в движении, либо дымить, но слабо (все зависит от степени износа деталей). При нажатии на педаль газа из глушителя вырывается облако синего дыма.  Резьба свечей на всех свечах или на одной в масле. Электроды свечей могут иметь как коричневый, так и черный нагар (опять же все зависит от степени износа).

Изношена поршневая группа двигателя

Масло попадает в камеры сгорания через изношенную поршневую группу. А именно в связи с поломкой, износом или залеганием маслосъемных колец, износом поршней, выработкой в цилиндрах двигателя.

Резьба и электроды свечей в этом случае будут в масле. Двигатель будет дымить на всех режимах. При умеренном износе деталей возможно прекращение дымления после прогрева двигателя.

Более конкретно диагностировать причину синего дыма из глушителя автомобиля можно измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Как правильно это сделать и как расшифровать показания компресометра читайте в статьях на нашем сайте: «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легковых автомобилей», «Расшифровка показаний компрессометра».

После выявления причины неисправности – синего дыма из глушителя необходимо либо заменить маслосъемные колпачки или провести раскоксовку поршневых колец (в лучшем случае), либо провести замену направляющих втулок клапанов или ремонт поршневой группы двигателя (в худшем случае).

Примечания и дополнения

— Появление синего дыма из глушителя очень часто сопровождается падением мощности и приемистости двигателя автомобиля, возрастанием его топливного аппетита, затрудненным холодным и горячим пуском.

— Если двигатель неоднократно перегревался, могут потерять эластичность и залечь маслосьемные кольца на поршнях и тогда синий дым из глушителя обеспечен наверняка. Особенно этим страдают переднеприводные автомобили ВАЗ.

— При прогорании перегородки между канавками под кольца на поршнях также обеспечен синий дым из глушителя, который невозможно устранить ни чем, кроме замены поршневой.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

— Первичная диагностика неисправностей карбюраторных двигателей

— Стреляет в глушитель

— Повышенный расход масла карбюраторным двигателем

— «Троит» двигатель

— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

— Провал при резком нажатии на педаль газа, причины неисправности

Ремонт монтажного блока Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Но также следует знать, что помимо их есть реле, которые предназначены уже для более мощного потребления напряжения, поэтому для чего они нужны можно рассмотреть в таблице ниже.

Поэтому если из строя по каким-либо причинам выходит из строя электрооборудования, то следует проверять не только всю цепь, но все релешки. Если окажется что они целые по желательно щеткой почистить само гнездо, от коррозии и загрязнений, так как довольно часто контакт плохой именно из-за ржавчины и грязи.

Замена и снятие Часто блок предохранителей шевроле нива разборка, что по разным причинам монтажный блок выходит блок предохранителей шевроле нива разборка строя. Вот так он выглядит 4. Откручиваем 4 самореза по углам, переворачиваем, снимаем нижнюю крышку и получаем это Далее надо определится что будем делать, вариантов 2: Сделать внешний предохранитель, либо перекинуть нагрузку на резервный предохранитель В моём блоке незадействованым оказался предохранитель F10 Второй вариант подойдёт тем, у кого основной предохранитель выгорел незначительно или он будет ставить электронный ограничитель тока Я решил сделать внешний предохранитель и электронный ограничитель: Предохранитель электронный регулятор 5.

Припаиваем предохранитель к монтажному блоку параллельно выгоревшему 6. Но все же машина мне нравится, для наших она дорог.

Как снять блок реле и предохранителей Нива Шевроле

Лежачие полицейские проезжает как нечего делать. А болезнь состоит в том, что в монтажном блоке периодически сгорает предохранитель обогрева заднего стекла.

Владельцы Шеви, выпущенных до года. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней.

Снятие и установка монтажного блока предохранителей и реле Chevrolet Niva

F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре.

F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель.

Шевроле нива блок предохранителей

Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа.

Считывание дымовых сигналов

Шлейф белого дыма обычно наиболее заметен при запуске дизеля, особенно в холодную погоду.

Это связано с тем, что более холодный воздух, который более плотный, чем теплый воздух, снижает температуру в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия. Этот более холодный воздух приводит к уменьшению сгорания топлива, впрыснутого в цилиндры. Эти несгоревшие капли топлива выходят в виде белого дыма.

Сигналы белого дыма


Белый дым при запуске допустим для всех, кроме самых современных дизелей.Но это должно исчезнуть после прогрева двигателя.

Белый дым от старых двигателей с механическим управлением и насосом-форсункой (PLN) потребуется больше времени для удаления, чем от силовых агрегатов с электронным управлением, которые обеспечивают более точное время впрыска. Но если двигатель продолжает выбрасывать белый дым при рабочих температурах, это может указывать на пропуски зажигания в цилиндрах, вызванные неправильной синхронизацией ТНВД или неисправными форсунками.

Боб Брэди, техник по дизельным двигателям из Бернаби, Британская Колумбия (Канада), предлагает, чтобы один из способов проверить проблемы с синхронизацией форсунок PLN — это ослабить гайку топливопровода на пол-оборота.Если звук работы двигателя изменяется и его скорость замедляется, значит, форсунка работает. Если рабочих изменений нет, значит, форсунка неисправна.

Другие причины белого дыма могут включать засорение сапуна картера. Посмотрите, не забит ли сапун. Или снимите его клапанную крышку при работающем двигателе. Если выхлоп двигателя очищается, замените сапун.

Вот другие возможные причины чрезмерного белого дыма:

  • Либо некачественное топливо, либо некачественное топливо.
  • Воздух в топливной системе из-за неплотной арматуры.
  • Неверный сигнал датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (особенно если двигатель длительное время работал на холостом ходу).
  • Неисправен датчик атмосферного давления.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сигналы черного или серого дыма


С другой стороны, если дизельное топливо выкачивает чрезмерный серый или черный дым, сначала проверьте двигатель на предмет закупорки воздухозаборника.Если поток воздуха ничем не ограничен, дважды проверьте качество и сорт топлива.

Затем приступите к проверке других причин, которые могут включать засорение системы вентиляции картера, неправильную регулировку клапана, неисправные форсунки, неисправный датчик атмосферного давления, утечку сальника турбонагнетателя, синхронизацию форсунок механического насоса или неисправное автоматическое опережение.

Распространенное заблуждение состоит в том, что наличие серого или черного дыма указывает на мощный двигатель. Собственно, это признак недостатка мощности.

Сигналы синего дыма


Белый и черный дым связаны с проблемами с топливом, а синий выхлоп — верный признак того, что ваш двигатель сжигает слишком много масла. Это может быть вызвано изношенными или сломанными поршневыми кольцами, глянцевыми или изношенными гильзами или изношенными направляющими клапана. Выполните проверку компрессии цилиндра, чтобы выявить причину. Также проверьте герметичность уплотнения турбокомпрессора на впускной стороне зарядного устройства. Также может быть причиной засорения дренажной линии турбокомпрессора или высокого давления в картере.

Duramax LB7 Курит на холостом ходу [Архив]


Просмотр полной версии: Duramax LB7 курит на холостом ходу



Ray LeTourneau

12-02-2011, 10:25 AM

Хорошо, все эксперты по Duramax, я уже получил одно мнение от друга, поэтому мне нужно еще несколько, прежде чем брать BART в магазин. На холостом ходу я получаю довольно много выхлопного дыма. Оно голубого цвета и довольно насыщенно пахнет. На холостом ходу плавно, и, кажется, нет потери мощности или миль на галлон, и работает, как всегда.Линь ехала за мной в машине и не заметила ни дыма, ни запаха дизельного топлива.

Идеи ?? Недавно я добавил Diesel Kleen.


Bob & Patty

12-02-2011, 11:01

Рэй, «синий дым» большую часть времени означает переизбыток топлива. Может быть инжектор или еще что-нибудь. Может быть, небольшой кусок угля немного приоткрывает инжектор. Является ли ЛБЗ двигателем «1» или «2». Двигатель «2» — это двигатель 04 и 1/2, такой же, как у двигателя 05. «1» — это ранний дизайн.Различная конструкция инжектора. Возьмите его на пробежку «bonzi» на несколько миль и посмотрите, прояснится ли он.


Speedy

12-02-2011, 11:29 AM

Рэй, если у вас синий дым на холостом ходу и при запуске, я бы больше склонялся к уплотнениям штока клапана, но если дым всегда во время холостого хода, то это инжектор .


Hastey

12-02-2011, 14:10

Рэй, «синий дым» большую часть времени означает переизбыток топлива.
Может быть инжектор или еще что-нибудь. Может быть, небольшой кусок угля немного приоткрывает инжектор.Является ли ЛБЗ двигателем «1» или «2». Двигатель «2» — это двигатель 04 и 1/2, такой же, как у двигателя 05. «1» — это ранний дизайн. Различная конструкция инжектора. Возьмите его на пробежку «bonzi» на несколько миль и посмотрите, прояснится ли он.

В 2005 году, когда они перешли на двигатель LLY, его заменили на систему впрыска Common Rail.


Когда у меня был GMC с LB7, я вспомнил, что это была проблема с инжектором. Удачи!


merlinb

12-02-2011, 14:37

Рэй, у меня был GMC 2500HD 2002 года с Duramax, и у меня были проблемы с форсунками, которые вызывали чрезмерное курение на холостом ходу.Это известная проблема с LB7, и GM продлила гарантию на эти форсунки до 7 лет / 200 000 миль. У меня начались проблемы на отметке 96000 миль, и после пары поездок к дилеру и пробной пары разных присадок они наконец уступили и заменили все 8 форсунок примерно на 123000 миль.

Задача решена; какое-то время. «Новые, улучшенные» форсунки не прослужили так долго, как оригиналы. Я снова начал курить примерно на отметке 195 000 миль. Когда я вернулся к дилеру, они пытались сказать мне, что гарантия на замену составляет всего 36 000 миль, и я сказал: «Вы издеваетесь надо мной, верно?» После того, как я лично сделал несколько звонков в GM, они, наконец, согласились заменить 4 на левом берегу (что, казалось, было причиной проблемы), потому что я сообщил о проблеме до истечения срока гарантии на 200 000 миль.К тому времени, когда я продал грузовик с пробегом 219 000 миль, он снова начал дымить на холостом ходу. Я подозреваю, что четверка с правой стороны погасла. Поскольку у вас есть модель ’04, я бы посоветовал вам поспешить к своему дилеру и посмотреть, сможете ли вы пройти срок гарантии, превышающий 7 лет. Удачи.


Ray LeTourneau

12-02-2011, 18:37

Спасибо за все ответы. Оригинальные форсунки были заменены около 2-1 / 2 года назад на 80 000 миль. Сейчас у меня чуть более 112 тысяч.Думаю, поездка к дилеру Chevy не помешает. У меня есть все предыдущие документы, но они тоже находятся в их компьютере, так что они мне могут не понадобиться. Я сообщу о результате, когда узнаю. Еще раз спасибо!


новичок

12-02-2011, 21:11

… Идеи ?? Недавно я добавил Diesel Kleen.

Дымился ли он до Diesel Kleen?

Джон


Рэй ЛеТурно

12.02.2011, 21:57

Дымился ли он до Diesel Kleen?

John
На самом деле я добавил DK, когда мы прибыли в Чарльстон.Казалось, он на время бросил курить. Когда мы уезжали во Флориду, я израсходовал бак с ДК и заправил без ДК. Курение вернулось. Я действительно не знаю, повлиял ли DK, потому что я действительно мало водил грузовик в Чарльстоне. Возможно, он так и не разогрелся полностью.
Думаю, лучше всего отнести его к дилеру GM с технологией Duramax. У них есть вся история, и они, вероятно, лучше подготовлены для того, чтобы справиться с этим.
Но отвечая на ваш вопрос, да. Дымился до ДК.


westcoaster

09.04.2012, 12:29

Привет, ребята. Я просто хотел рассказать вам о своем опыте работы с этими дизелями. Мой грузовик всю жизнь был пятым колесом, и сейчас на нем 350 000 тысяч. Форсунки были сделаны только 40 000 тысяч назад. Я знал, что на него не распространяется особая гарантия, но я все равно принес его своему дилеру, когда из выхлопной трубы пошел синий дым. Форсунки были сделаны в последний раз в соответствии со специальной политикой, и я волновался, что они снова уходят.У меня есть друг, который работает у дилера, с которым я работаю, и он очень опытный механик. Он — продавец в магазине. Я показал ему выхлоп грузовиков на ходу, и он сказал, что это не имеет ничего общего с неисправными форсунками. Этот парень был на настоящем учебном курсе по дизельному топливу Duramax, поэтому я поверил ему на слово, и я рад, что сделал. Я не собираюсь гарантировать, что это сработает для всех. Все, что я могу сказать, это сработало для меня. Мой друг сказал мне, что в следующий раз я поменял топливный фильтр, чтобы заполнить его морской пеной.Таким образом морская пена в чистом виде попадает в форсунки и быстро их очищает. Он сказал, что новая переработанная конструкция инжектора прослужит намного дольше, чем предыдущая, если о ней позаботятся должным образом. Он был тем, кто менял форсунки в последний раз по гарантии, и я спросил его, может ли он убедиться, что новые форсунки были установлены. Он сказал, что новый дизайн был установлен в мой грузовик. Он сказал мне, что единственная проблема, с которой он столкнулся с новейшей конструкцией инжектора, заключается в том, что при длительной эксплуатации без очистки они склеиваются и заедают.Как только это произойдет, их необходимо заменить, поэтому поддержание их в чистоте жизненно важно для их производительности и долговечности. Итак, я выполняю работу, на которую не распространяется гарантия на мой грузовик, поэтому я вынул фильтр, заменил его новым и залил его морской пеной. Ездили на хорошую долгую поездку, и в течение часа синий дым полностью исчез. Поэтому я вернулся к дилеру и сказал ему, что это действительно хорошо работает. Он сказал мне, что когда форсунки загрязняются, их время впрыска гаснет, что вызывает синий дым.Он говорит, что когда они грязные, они вводят медленнее и дольше, чем обычно, а когда они чистые, вводят быстро и короче, что является правильным моментом. Он сказал мне, что эта морская пена в чистом виде разжижает нагар, полностью очищая форсунки. Теперь он рекомендует мне запускать заправку топливного бака с 2 банками чистой морской пены каждые несколько месяцев для надлежащего обслуживания форсунок. Он сказал, что топливный фильтр, заполненный морской пеной, должен использоваться в худшем случае, когда время срабатывания форсунок фактически приводит к неполному сгоранию.Прошло 4 недели, и я ни разу не видел ни капли синего дыма. Я буду придерживаться этого метода очистки форсунок и надеюсь, что мои форсунки прослужат дольше, чем мой грузовик. Я также всегда использую топливо, состоящее из 5% биодизеля. Предполагается, что это лучшая смазка для форсунок.


иллюминатор

04-09-2012, 16:18

То, что вы сделали, заполнив фильтр, многие дилеры делают с высокотехнологичными машинами для очистки инжекторов.


Ray LeTourneau

04-10-2012, 09:03

Ну, я думаю, моя функция автоматического сохранения не работает.Я напечатал ответ с подробным описанием последних сделок с грузовиком и потерял его. Я ушел со страницы, не нажав «Отправить».
Так или иначе, мы провели очистку инжектора высокого давления в Порт-Ричи. Это не сработало так, как мы надеялись. Проверка баланса форсунок прошла хорошо. Тогда техник решил, что это может быть связано с турбонаддувом, но ему нужно было оставить грузовик, чтобы провести дополнительную диагностику. Приближалось время отправиться на север, поэтому я отказался.
Мы отбуксировали дом Себринга Линь и использовали очиститель форсунок Хоу во всех заправках. Двойная дозировка в соответствии с инструкциями. По-прежнему курю больше, чем следовало бы, так что я думаю, что отнесу его нашему местному дилеру. Между прочим, при буксировке машины Линь миль на галлон — 18 миль на галлон. Так что недостатка в производительности нет.


Ray LeTourneau

05-08-2012, 07:58 AM

Вчера я отвез БАРТА в ЭТО МЕСТО (http://lincolndiesel.webs.com/home.htm). Я стоял там, пока техник подключал датчик сканирования, чтобы проверить баланс инжектора. Похоже, дилер Chevy в Флориде перенаправлял часть этого голубого дыма в мою заднюю часть.У меня 2 форсунки вне спецификации (по одной на каждый банк). Техник очень помог, объяснив все в деталях и показал мне несколько неисправных форсунок. Он не думал, что у меня треснутые корпуса, а скорее проблема с шаром и сиденьем. Суть в том, что BART покупает все новые форсунки в понедельник по гораздо меньшей цене, чем дилерская цена.
Я нашел этот магазин на форуме Duramax, и они нашли соавтора, так что, как мне кажется, они отлично справятся.


иллюминатор

05-08-2012, 08:07

Значит, Барт не имеет права на расширенное покрытие форсунок?


Ray LeTourneau

05-08-2012, 13:37

Значит, Барт не имеет права на расширенное покрытие форсунок?
Нет! Оригиналы были заменены около 3 лет назад дилером GM в рамках расширенного покрытия.Замены покрываются только на год. В любом случае мы вышли за 7-летний лимит расширенного покрытия. Вдобавок я слышал, что для LB7 нет «новых» форсунок. Насколько я понимаю, ядер так много, что единственное, что доступно, — это переработанные блоки. Я также слышал, что мы должны опасаться компании, которая их делает.
В общем, я думаю, это намного дешевле, чем новый грузовик. Я рад, что мне нравится мой грузовик .;)


Sandpirate69

05-08-2012, 14:23

Я использую OPTI-LUBE в каждом топливном баке.Это немного больше, чем у Diesel Kleen, но, похоже, для моего Duramax он работает. Я использую грузовик только для буксировки 5VR, поэтому она сидит 2-3 недели, прежде чем я начну работать по выходным. В исх. на форум Duramax, это отличное место для получения информации и помощи. Только не расстраивайтесь из-за некоторых постов там. Некоторые из них — это молодые пушки с 600+ HP, которые постоянно ломаются. Отличное место для информации. хотя.

Обожаю их, Chevys!


Ray LeTourneau

05-09-2012, 08:26 AM

Я использую OPTI-LUBE в каждом топливном баке.Это немного больше, чем у Diesel Kleen, но, похоже, для моего Duramax он работает. Я использую грузовик только для буксировки 5VR, поэтому она сидит 2-3 недели, прежде чем я начну работать по выходным. В исх. на форум Duramax, это отличное место для получения информации и помощи. Только не расстраивайтесь из-за некоторых постов там. Некоторые из них — это молодые пушки с 600+ HP, которые постоянно ломаются. Отличное место для информации. хотя.

Обожаю их, Chevys!
Я слышал о форуме «Дизель Плейс».Много хорошей информации, но мы должны быть избирательны в том, какая информация нам действительно нужна. У этого Lincoln Diesel Service есть грузовики, которые они используют в соревнованиях по буксировке. Но они также знают свой путь в Duramax для таких парней, как мы. Я искренне жду от них хороших результатов.


Ray LeTourneau

17.05.2012, 07:42

Не курить! Вчера я забрал БАРТ в Линкольн Дизель. Как и ожидалось, все хорошо. Время покажет, но мой опыт общения с этими ребятами был, мягко говоря, поучительным.Брент находит время, чтобы объяснить вещи, и кажется, что он действительно обстоятельный. Они подключили сканирующий прибор, чтобы показать мне разницу между «до» и «после». Все 8 форсунок были намного ближе по давлению. Почти нет никакой разницы. Грузовик тише и плавнее, а выхлоп даже звучит ровнее, если в этом есть смысл. Общая стоимость 3248 долларов США. Их веб-сайт (http://lincolndiesel.webs.com/home.htm) Они находятся за пределами Ваутомы, штат Висконсин, но у них есть магазин в Пловере, где я выполнял свою работу.


Phbouwers

16.05.2013, 15:55

Westcoaster,

Добрый день.У меня была такая же проблема с моим 03 GMC Duramax, курение на холостом ходу. Я заменил форсунки по гарантии 50 тысяч миль назад. Я рассказал местному дизель-механику об идее морской пены, и он сказал: Конечно, не повредит. Я забрал его в магазине сегодня утром и пока НЕ ​​ДЫМ. Надеюсь, он продолжит работать. Спасибо за сообщение.
Пол Б.
Пелла, Айова, США


Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

Diesel Smoke расскажет ВАМ историю…

При холодном пуске часто виден синий дым, который может отражать снижение контроля масла из-за отложений загрязнений вокруг поршневых колец или лака цилиндра (который на самом деле представляет собой нагар, отложенный в штриховке обработанного цилиндра. Эти крошечные канавки фактически удерживают масляную пленку, что, в свою очередь, завершает уплотнение между камерой сгорания и картером, смачиваемым маслом). Синий дым не должен быть очевиден в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей звуковой компрессией могут фактически сжигать довольно много масла без видимого синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу чисто гореть как часть топлива. Но это нехорошо!

Еще раз восстановите физическую чистоту всех компонентов. При необходимости замените изношенные детали. В некоторых ситуациях, когда двигатели изрядно изношены, но вам просто нужно оставить их в рабочем состоянии, очистка с помощью ранее упомянутых продуктов с последующей эффективной дополнительной защитой от износа снизит внутренние напряжения на всех этих изношенных компонентах, обеспечивая более длительный срок службы. жизнь. Наш AW10 Antiwear обеспечивает это для многих наших клиентов.

Дизельные двигатели с выходом белого дыма из выхлопных газов

БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда сырое дизельное топливо выходит через выхлоп полностью неповрежденным и несгоревшим. Некоторые причины этого включают

  • Неисправные или поврежденные форсунки
  • Неправильная установка времени впрыска (это может быть изношенная распределительная шестерня или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала).
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, вызванная негерметичными или сломанными клапанами, заеданием поршневых колец, износом цилиндров и / или колец или застеклением цилиндров)

Когда белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее частыми причинами являются отложения загрязнений вокруг поршневых колец и / или стекла цилиндров.Эти проблемы решаются с помощью нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC.

Вода, попадающая в камеры сгорания, также создает белый дым. Неисправные прокладки головки цилиндров и треснувшие головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто виноваты. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь единственно верное решение.

Что такое шаровидный дым?

УДАР (или УДАР ДЫМА) — это выброс давления в картере (и дыма / дыма) из системы вентиляции картера, который обычно рассматривается как четкое указание на срочно необходимый и дорогостоящий ремонт двигателя.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.