Дым с выхлопной трубы причина: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Дым их выхлопной трубы и причины его возникновения

Долговечность автомобиля зависит от качественного обслуживания и правильной эксплуатации. Но это не дает 100% гарантии отсутствия неполадок в системе функционирования автомобиля. Одной из таких неполадок может быть копоть из выхлопной трубы. Причины появления черного дыма из глушителя в бензиновом и дизельном двигателе отличаются. Рассмотрим их детальнее.

Бензиновый вариант двигателя: черный дым

Черный дым из выхлопной трубы в дизельном двигателе свидетельствует о том, что горению подвергается слишком много топлива. Тогда причина может быть устранена несколькими способами.

  • Карбюратор нуждается в регулировке. Процесс этот весьма нелегкий и лучше самому этого не делать, а обратиться к помощи специалиста.
  • Необходимо посмотреть, насколько герметичными являются форсунки. Закрытие их может осуществляться не в полном объеме. В этом случае топлива поступает больше, чем может сгореть. Следствие этого является образование сажи, что и обусловливает появление черного дыма.
  • При наличии неисправности со стороны ДМРВ, показания его в отношении поступающего кислорода неправильные. Нарушается соотношение кислорода и бензина в топливной смеси. Такое положение и способствует тому, что дым из выхлопной трубы идет черный.

Дизель: черный дым

Причины чёрного дыма в дизельном двигателе:

  • Здесь по сути то же самое, что и при бензиновом двигателе, но есть свои тонкости:
  • может иметь место ситуация, при которой наблюдается избыточность давления в рампе. Насос подлежит калибровке, т. е его необходимо просто правильно настроить. Если этого не выполнить, то в выхлопах появится черный дым;
  • в остальном причины такие же, что и в бензиновом варианте силового агрегата.

Бензиновый мотор: сизый дым

Если появился синий дым из выхлопной трубы, то, к сожалению, без ремонта не обойтись никак. Если авто дымит синим дымом, то можно с уверенностью сказать о присутствии в цилиндрах масла. Каким образом оно туда попадает, это уже вопрос совсем иной, важно то, что оно там уже есть. Как правило, такая причина дыма из выхлопной трубы может крыться в износе деталей.

Смотрите видео о том, что делать, если идет синий дым из выхлопной трубы.

Дым сизого характера образуется потому, что бензин сгорает вместе с маслом. Надо хорошенько все проанализировать и установить причину попадания его туда.

  1. Маслосъемные колпачки могут изнашиваться. Это непременно приведет к появлению сизого дыма. Это наблюдается обычно тогда, когда сменили масло, особенно, если сделали это несвоевременно. Вязкость у старого масла несколько больше. В старом массе, естественно, имеет место накопление мусора и грязи. Они могут выполнять роль сальника. Пока двигатель работает на старом масле, все еще относительно сносно. Залив нового масла просто промывает все от грязи.
  2. Могут износиться маслосъемные кольца. И при этом также может появиться сизый дым. Их задача состоит в сборе масла со стенок цилиндра в то время, когда поршень идет вниз. Если наблюдается износ кольца, то масло может оставаться в цилиндре. И в то время, когда поршень идет вверх, наблюдается сбор масла компрессионными кольцами. Это распознать несложно. Надо просто проверить компрессию.

При наличии сизого дыма, в обязательном порядке необходимо следить за тем, какой уровень масла, так, как его повышенный расход будет неминуемо. Если такая неисправность проявила себя и была замечена, то водителю следует поубавить свой пыл и не гонять на высоких скоростях.

Самым идеальным условием для проверки цвета выхлопа, является старт автомобиля в горку. Надо также посмотреть, сухой патрубок или нет. Масло само в цилиндре не подвержено горению. Она попадает в выхлоп и, естественно, будет оставаться на стенках патрубка, а это заметить будет несложно.

Читайте о выхлопной системе автомобиля.
А также об уходе за системой выхлопных газов.

Белый дым

Когда идет белый дым из глушителя немаловажным будет заострить внимание на погоде. Возможно, это будет просто пар. Ведь температура выхлопа довольно значительная. Если же патрубок сухой и конденсата на нем нет, надо посмотреть какой цвет имеет свеча зажигания. Скорее всего, на них тоже будет белый нагар. Тогда надо думать о том, что топливная смесь недостаточно обогащена, поэтому может появиться белый дым из глушителя.

Причинами могут быть:

  • топливный насос неисправен. А это может быть по причине недостаточности давления в рампе и недостаточности горючего в топливной смеси;
  • могут забиваться форсунки. Топлива при этом, естественно, подается меньше;
  • характерным для топливного фильтра является то, что он может забиваться. И опять имеет место недостаток топлива.

Какую опасность таит в себе подобного характера дым?

Самой серьезной является такая ситуация, когда дым из трубы идет сизый. Это говорит о том, что в двигателе происходят определенные негативного характера процессы. Все это со временем в обязательном порядке может привести к его поломке.

Опубликовано: 31 мая 2017

Белый дым из выхлопной трубы

На советских автомобилях опытные мотористы могли безошибочно определить причину появления из выхлопной трубы автомобиля отработанных газов белого цвета. На современных импортных транспортных средствах устройство выхлопной системы несколько сложнее, поэтому некоторые причины белого дыма из выхлопной трубы мотористы могут определить визуально (на основании опыта), а для выявления других факторов появления из выхлопной трубы газов белого цвета им необходимо применять современное диагностическое оборудование.

Устройство выхлопной системы современных автомобилей

Современные транспортные средства оснащены более продуманной, задерживающей большинство вредных веществ системой выхлопа отработанных газов:

  • Выпускной коллектор – объединяет выхлопные газы из всех цилиндров в один поток;
  • Катализатор. Введен в систему относительно недавно, состоит из специального фильтра, задерживающего вредные вещества и датчика, контролирующего уровень очистки газов. На более дешевых моделях автомобилей вместо катализатора может применяться пламегаситель, что уменьшает стоимость транспортного средства;
  • Резонатор. В данном элементе выхлопной системы газы уменьшают свою температуру и уровень шума;
  • Глушитель. Само название элемента системы говорит о его предназначении – снижать уровень шума, издаваемого транспортным средством, до максимально допустимого предела.

Причины белого дыма из выхлопной трубы

Факторы, по которым из выхлопной трубы идет белый дым могут быть несущественными и значительными, могущие повлиять на комфорт и безопасность передвижения водителя и пассажиров.

Причины не требующие ремонта

Незначительные факторы, которые приводят к тому, что из выхлопной трубы может идти белый дым:

  • В зимнее время в системы вывода отработанных газов получается перепад температуры, в результате чего появляется белый дым. После того, как двигатель некоторое время поработает, дым должен исчезнуть;
  • В системе скопился конденсат, через некоторое время после работы двигателя белый дым пройдет. Когда двигатель прогрелся, а дым не проходит, тогда надо ехать к хорошему мотористу, чтобы он определил причину неисправности.

Две вышеописанные причины появления белого дыма из выхлопной трубы не являются неисправностями, а только временными явлениями.

Как самостоятельно проверить характер выхлопных газов

Владельцу транспортного средства надо научиться отличать водяной пар от синеватого дыма, который образуется от сгорающего моторного масла. Можно также проверить структуру дыма: подставить под выхлопные газы чистый лист бумаги. Если на нем появятся масляные пятна – маслосъемные кольца пришли в негодность и надо задумываться о капитальном ремонте двигателя.

Если масляных разводов на листе бумаги нет – тогда дым – это просто испаряющийся конденсат.

Причины требующие ремонта двигателя

Существенные причины, по которым из выхлопной трубы может идти белый дым:

  • Маслосъемные кольца пропускают масло. Этот случай мы описали выше;
  • В выхлопную систему попадает охлаждающая жидкость. Если белый дым из выхлопной трубы долго не проходит в теплое время суток или на хорошо прогретом двигателе, тогда возможно, что охлаждающая жидкость стала проникать в цилиндры.

Эта неисправность выявляется несколькими способами:

  • подносится к трубе чистый лист бумаги и если на нем остаются жирные разводы – надо ехать к хорошему мотористу;
  • автолюбитель замечает, что тосол в бачке начал постоянно уменьшаться;
  • на холостых оборотах силовой агрегат работает неровно (холостой ход то увеличивается, то уменьшается).

Как проверить попадание охлаждающей жидкости в цилиндры

  • Поднять капот и открутить на расширительном бачке пробку;
  • Запустить силовой агрегат;
  • Заглянуть внутрь бачка и попытаться обнаружить на поверхности охлаждающей жидкости жирные разводы. Если на поверхности тосола или антифриза будут заметны масляные пятна, а из бачка будет доноситься характерный запах выхлопных газов, значит, пробита прокладка под головкой цилиндров или образовалась трещина в одном из цилиндров.

При такой неисправности будет происходить регулярное попадание некоторого количества охлаждающей жидкости в поддон картера.

При этом давление в системе охлаждения двигателя будет увеличиваться за счет газов, которые попадают из цилиндров.
Выявить подобную неисправность можно с помощью проверки уровня масла в двигателе. При такой проблеме масло на щупе будет несколько светлее, чем тогда, когда охлаждающая жидкость не попадает в картер силового агрегата. Понятно, что в таком случае смазка металлических деталей двигателя будет некачественной и это может привести к тому, что силовой агрегат заклинит.

Когда некоторая часть охлаждающей жидкости попадает в поддон картера, белый дым будет выходить из выхлопной трубы до тех пор, пока не будет устранена неисправность в силовом агрегате. Излишним будет напоминать автолюбителям о том, что после устранения неисправности, при которой антифриз попадает в картер, необходимо залить новое моторное масло.

Как устраняется неисправность попадания ОЖ в цилиндры

Устранение неисправности в силовом агрегате, при которой в картер двигателя попадает охлаждающая жидкость:

Наиболее вероятно: пробита прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Необходимо произвести демонтаж головки и заменить прокладку на новую.

Данную неисправность автолюбитель может устранить и сам, только необходимо знать в каком порядке протягиваются гайки на головке блока цилиндров, и надо иметь динамометр, так как данная операция производится с определенным усилием.

Поврежден сам цилиндр, например, появилась трещина. Эту проблему просто решить не получится, скорее всего придется менять блок.

Поэтому, помня о жизненной аксиоме: нет ничего хуже, чем за кем-то что-то переделывать, рекомендуем найти хорошего моториста и пусть профессионал сделает диагностику двигателя. Ведь качественный ремонт силового агрегата зависит от профессионального определения причины неисправности – это аксиома. И от того, кто ремонт делает.

Надеемся, что информация о причинах белого дыма из выхлопной трубы, которой мы поделились в данной статье, поможет автолюбителям сохранить своих «железных коней» в целости и сохранности. А если неисправность уже случилась, то Вы уже знаете правильный алгоритм поведения для того, чтобы транспортное средство служило долго и качественно.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Причины сизого дыма из выхлопной трубы: предварительная диагностика авто

Сизый дым из выхлопной трубы: причины
Сизый дым – дым цвета смеси серого и синего (или голубого) оттенков. Появление сизого дыма из выхлопной трубы – симптом очень нехороший, тревожный, и можно сказать больше – угрожающий. Если такой дым имеет место при работе двигателя, то причин может быть несколько. Нужно смотреть на его оттенок, частоту и продолжительность его появления, при каких обстоятельствах он идет, а также на то, насколько он густой.

Причины сизого дыма
Среди причин появления сизого дыма существуют наиболее вероятные версии, которые опытные автолюбители обычно проверяют в первую очередь:

  1. Износ маслосъемных колпачков
  2. Износ поршневых колец
  3. Износ цилиндропоршневой группы
    Прямое последствие каждого из этих дефектов – попадание масла в место сгорания. Иными словами, сизый дым – это продукт горения машинного масла, что обычно подтверждается повышенным его потреблением. Оно сгорает вместе с топливом и окрашивает выхлопные газы в серо-синий цвет. Часто такой дым называют “масляным”. В причинах попадания масла в место сгорания нужно разбираться детально.

Причина 1. Износились маслосъемные колпачки
Как определить, что износ маслосъемных колпачков является причиной возникновения рассматриваемой проблемы? Нужно внимательно понаблюдать, как начинается процесс прогревания движка. В случае усталости маслосъемных колпачков в начале работы движка из выхлопной трубы будет идти необильный сизый дым. Который через сравнительно короткое время планомерно пойдет на спад, а затем и вовсе пропадет.

Причина 2. Износ цилиндропоршневой группы
Характер выделения дыма при износе цилиндропоршневой группы отличается от описанного выше. Основной признак – постоянный дымок или клубы. Повреждения уже серьезнее: значит, в зависимости от степени износа, дыма будет больше, и он будет выходить постоянно. Если есть проблемы с поршневыми кольцами, можно предположить, что тестирование компрессии даст возможность понять, насколько велики отверстия, а также подсчитать потери. Но опытные мастера знают, что масло способно создавать уплотнения в мелких полостях деталей, поэтому показатели могут выдать норму, хотя это не так.

Причина 3. Проблемы с системой вентиляции картерных газов
В этом случае дым из трубы скорее напоминает облака, которые могут иметь голубой оттенок. При нарушении в работе системы вентиляции картерных газов начинается перегонка масла во впускное устройство движка. В таком случае потери масла будут колоссальными.


Сизый дым из выхлопной трубы может выходить по причине горения масла, которое просачивается через отверстия в цилиндрах, кольцах, клапанах и прочих деталях. Для того, чтобы провести предварительную диагностику неисправности, нужно обратить внимание на характер дыма, время его появления и исчезновение, силу и плотность. Это поможет быстрее разобраться в причинах проблемы.
Важно помнить, что потеря масла – повод прекратить использование автомобиля. Эксплуатация двигателя с вышеописанными неисправностями не только некомфортна для вас, но и губительна для вашего авто.

Белый и черный дым из выхлопной трубы

Большинство автовладельцев совершенно не обращают внимания, какого цвета дым идет из выхлопной трубы, и какова его концентрация. И совершенно напрасно. Для опытного водителя дым из выхлопной трубы может многое сказать о состоянии автомобильного двигателя и многих его систем.

Содержание:

Почему дымит из выхлопной трубы? Причины.

Специалист СТО может диагностировать возможные неисправности в системе питания, системе распределения впрыска, системе зажигания, системе охлаждения двигателя или износ его цилиндропоршневой группы по цвету дыма из глушителя .

Дым может появляться из-за неполного сгорания горючей смеси, из-за попадания в рабочую область цилиндров моторного масла или охлаждающей жидкости. Очень часто бывает, что источником появления дыма является неисправность одной системы, а причина кроется в неисправности совершенно другой. К примеру, неисправность системы охлаждения вызывает перегрев двигателя. Как результат, пригорают или залегают поршневые кольца, в цилиндры попадает моторное масло и выхлоп приобретает характерный сине-сизый цвет.

Какой дым из глушителя считается нормальным?

Не всякий дым говорит о неисправности. Появление белого дыма из глушителя является нормальным явлением во время прогрева двигателя, особенно в прохладную погоду. Если говорить точнее, то это не дым, а пар. За ночь двигатель и система выпуска полностью охлаждаются, водяной пар – спутник процесса горения – превращается в водяной конденсат. После запуска двигателя выпускная система начинает прогреваться, конденсат испаряется, и теплое испарение в холодном воздухе становится видимым, приобретая белый цвет. По мере прогревания двигателя и выпускной системы испарение должно исчезнуть.

Следует отметить, что при низких температурах (начиная от +10°C и ниже) белый дым образуется и на прогретом двигателе. А в сильный мороз (ниже -20°C) выхлоп из трубы становится густым, имеет белый цвет с сизым оттенком. На консистенцию и цвет пара оказывает влияние и влажность воздуха. Чем влажность выше, тем пар гуще.

Белый дым из выхлопной трубы и неисправности

Если густой белый дым образуется на полностью прогретом двигателе в теплую погоду, то, вероятнее всего, его появление вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (через трещину в блоке или поврежденную прокладку). Вода, входящая в состав охлаждающей жидкости, попав в камеру сгорания, не успевает испариться полностью во время рабочего цикла и образует густой белый дым (тот же пар). Оттенок дыма зависит от состава жидкости, погодных условий и уровня освещения на улице. Иногда дым кажется сизым, напоминая масляный. Разница в том, что водяной пар достаточно быстро рассеивается, а масляный надолго оставляет синеватый туман с типичным для сгоревшего масла запахом.

Распознать, что проблема заключается в системе охлаждения достаточно просто. Нужно при работающем хорошо прогретом двигателе ненадолго закрыть выходное отверстие выхлопной трубы бумажным листом. Водяные капли постепенно испарятся с листа, не оставляя жирных пятен, и на ощупь такие капли не будут жирными.

Трещины, образовавшиеся в блоке цилиндров или головке, также могут быть причиной попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Подобные дефекты способны вызвать попадание в систему охлаждения выхлопных газов во время работы двигателя и создание в ней газовой пробки.

Определить, что причиной дымления является попадание газов в систему охлаждения можно достаточно простым способом. Для этого нужно открыть пробку расширительного бачка или радиатора.  При этом будет чувствоваться запах выхлопных газов, на поверхности охлаждающей жидкости будет видна масляная пленка, после пуска холодного двигателя уровень в бачке значительно повышается и видны выходящие пузырьки газа. При этом повышается давление в системе охлаждения, что можно определить на ощупь, сжав верхний шланг радиатора рукой.

Картина изменится после остановки двигателя. Жидкость будет уходить в цилиндр, постепенно просачиваться через поршневые кольца и попадет в поддон картера. При последующем запуске двигателя она перемешается с маслом и образует непрозрачную эмульсию белесого цвета. Циркулируя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет после себя пену на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины. Цвет пены от светло-голубого до светло-коричневого. Проверить наличие пены можно, открыв пробку горловины и вынув масляный щуп. Однако при небольшом дефекте блока или головки пенный след будет виден на пробке, но масло при этом останется чистым.

С другой стороны, если в цилиндре сильная негерметичность, то жидкость, накопившись под поршнем, будет препятствовать провороту стартером коленчатого вала в начальный момент запуска. Иногда это даже приводит к гидроудару в цилиндрах и поломке поршневых колец, повреждению шатунов, поршней и клапанов.

В ряде случаев место дефекта можно определить достаточно точно: охлаждающая жидкость, попавшая в цилиндр, до блеска отчищает все, с чем соприкасается. По этой причине свеча в заливаемом цилиндре будет выглядеть как новая, без следов нагара. Если подать в цилиндр через отверстие для свечи воздух под давлением, то в расширительном бачке начнет повышаться уровень жидкости. При проведении проверки нужно поставить автомобиль на стояночный тормоз, включить передачу и провернуть коленчатый вал в такое положение, при котором будут закрыты оба клапана.

Для точной диагностики рекомендуем обращаться к специалистам АвтоПрайд. Потребуется снять головку и оценить состояние плоскостей головки и блока, прокладки, внешний вид рабочей поверхности поршня, тарелок клапанов и камеры сгорания.

Прогорание прокладки нередко сопровождается деформацией нижней плоскости головки, особенно если появление дефекта было вызвано перегревом двигателя. Ситуация будет гораздо сложнее, если не будет обнаружено явных дефектов. В этом случае необходимо отпрессовать головку, чтобы проверить ее на герметичность. Скорее всего, будет выявлена трещина на стенке камеры сгорания (обычно около седла выпускного клапана).

Также стоит внимательно осмотреть стенки цилиндра на наличие трещины, опустив в нижнюю мертвую точку поршень. Появление такой трещины – дефект довольно редкий, но если она есть, то обнаружить ее достаточно просто.

Известны случаи, когда охлаждающая жидкость попадала в цилиндры через впускную систему (из-за повреждения прокладки впускного коллектора, одновременно уплотняющей каналы подогрева коллектора). Давление в системе охлаждения в таких случаях не повышается, в ней отсутствует запах выхлопных газов, но уровень жидкости в бачке быстро падает, а масло превращается в эмульсию. Обычно этих признаков достаточно, чтобы выявить дефект и не спутать его с неисправностью, описанной выше.

Все неполадки, связанные с появлением из выхлопной трубы белого дыма требуют срочной проверки и устранения неисправностей системы охлаждения, так как дефекты связаны, в основном, с перегревом двигателя.

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если замечен белый дым и сопутствующие ему неисправности, по двум причинам:

1.     Дефекты будут быстро прогрессировать;
2.    Работа силового агрегата на водомасляной эмульсии многократно усиливает износ деталей и уже через несколько сотен километров пробега двигателю потребуется капитальный ремонт.

Черный дым из выхлопной трубы — что означает?

Черный дым из глушителя говорит о том, что горючая смесь слишком богата, а значит, существуют неисправности в одной из систем: питания, зажигания или распределения впрыска. Черный дым хорошо виден на светлом фоне, представляет собой мельчайшие частички сажи и копоти – продукты неполного сгорания топлива.

Появление черного дыма сопровождается плохим запуском и неустойчивой работой двигателя, высоким расходом топлива и потерей мощности из-за несбалансированности топливовоздушной смеси, повышенной токсичностью выхлопных газов.

На бензиновых двигателях, оснащенных системой впрыска топлива, богатая топливная смесь образуется из-за неисправности или отказа в работе различных датчиков, неисправности блока управления, либо из-за плохой герметичности форсунок. Последний вариант опасен при запуске гидроударом в цилиндре со всеми последствиями, упоминавшимися выше.

У дизельных двигателей причиной появления черного дыма являются не только нарушения в работе и неисправности насоса высокого давления, но и большой угол опережения впрыска.

Работа двигателя на переобогащенной топливной смеси влечет за собой повышенный износ и даже задиры на деталях цилиндропоршневой группы, так как излишки топлива ухудшают смазку стенок цилиндров, смывая с них смазку. Более того, избыточное топливо попадает в масло, делает его жиже и тем самым ухудшает смазку других деталей двигателя. Нередко в масло попадает так много топлива, что уровень масла, а вернее топливно-масляной смеси, намного повышается и оно приобретает характерный запах.

Провести правильную диагностику и выявить причины появления черного дыма могут только мастера-профессионалы с помощью специального оборудования.

О чем говорит сизый или синий дым из глушителя?

Синий дым из выхлопной трубы появляется при попадании и сгорании в цилиндрах масла.

Его появление может быть вызвано:

1.    Изношенными маслосъемными колпачками;
2.    Износом поршневых колец;
3.    Неисправностями турбины на турбированных двигателях.

Со временем маслосъемные колпачки на клапанах становятся жесткими, теряя эластичность. Такие колпачки пропускают масло, оно стекает по клапанам и попадает в цилиндр. При изношенных маслосъемных колпачках синий дым появляется при торможении двигателем.

Маслосъемные кольца из-за износа плохо снимают масло со стенок цилиндров, которое потом сгорает и делает выхлоп токсичнее. Эффективность работы поршневых колец может ухудшиться из-за их залегания в результате перегрева двигателя или использования низкокачественного моторного масла. В этом случае характерный синий дым появляется при резком разгоне автомобиля.

При наличии синего дыма из выхлопной трубы и повышенном расходе масла поиск причин неисправности следует начинать с замены маслосъемных колпачков и измерения компрессии. Если результат окажется неудовлетворительным, то необходимо обратиться к профессионалам для более детальной диагностики цилиндропоршневой группы, выявления неисправностей и их последующего устранения.

Причины дыма из выхлопной трубы

При покупке подержанного автомобиля многие смотрят на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы. Он бывает сизым, белым, чёрным, а иногда его может вообще не быть! В чём же причина?

Нормальные показатели выхлопных газов на дизельных и бензиновых двигателях

Если двигатель работает исправно, то и дым из него выходит «исправный», прозрачный, практически исчезающий после прогрева мотора. При проверке специальным прибором, газоанализатором, такие отработанные газы будут обладать следующими показателями:

Для того чтобы выявить неисправность, совсем необязательно использовать это устройство, однако оно поможет точнее определить причину неполадок в двигателе. Чтобы использовать газоанализатор, достаточно включить технику и вставить специальный штырь в выхлопную трубу. Замер начнётся автоматически.

Газоанализатор применяется редко, не стоит покупать его для однократного использования. Такие приборы часто встречаются на СТО, также их можно взять напрокат в конторах, занимающихся арендой оборудования. Если же возникла необходимость в покупке, такие устройства можно найти в автомагазинах.

Диагностика работы двигателя и выхлопной системы по цвету дыма

Определить точную причину поломки авто только лишь по цвету выхлопных газов не удастся. Часто нужен целый ряд манипуляций

Белый

Из выхлопной трубы выходит пар, что свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры или о низкой температуре окружающей среды

На любом типе двигателя, будь то бензин или дизель, и независимо от типа его питания причин возникновения белого дыма две:

  • Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости из-за неисправности двигателя;
  • Низкая температура окружающей среды. Обильный пар появляется при показателях ниже нуля градусов.

Важные факты о возникновении белого дыма:

  • До прогрева двигателя появление белого дыма нормально. Это происходит из-за скопившегося в выхлопной системе конденсата.
  • Если после прогрева белый дым не уходит, а на улице тепло, то у двигателя проблемы с попаданием антифриза или воды в цилиндры.
  • Оттенок дыма зависит от антифриза и его состава. Порой он может напоминать испарения от сгоревшего масла. Если выхлопные газы сразу улетучиваются — это пар, от масляного дыма же остаётся лёгкий туман.
  • Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры вызвано трещинами в блоке или головке цилиндров. Также возможен вариант с износом прокладок и сальников.
  • Зимой пар из трубы может выходить и после прогрева двигателя. Это нормально и вызвано испарением конденсата.
Устранение проблемы дымности летом и зимой
  • Трещины на блоке или головке цилиндров, скорее всего, вызваны перегревом мотора. Нужно проверить всю систему охлаждения: термостат, радиатор и прочие детали.
  • Если система охлаждения в порядке, нужно закрыть трещины. Здесь поможет опрессовывание головки блока, заварка трещин или полная замена двигателя.
  • Если проблема не в трещинах, поможет замена прокладок и сальников.

Сизый (синий или голубой)

Сизый дым выходит из выхлопной трубы, что означает попадание масла в двигатель или неисправность деталей поршневой группы

Причины возникновения

Сизый дым возникает по одной и той же причине и на бензиновом, и на дизельном двигателе с любой системой питания. Главная причина возникновения сизого дыма — попадание масла в цилиндры и его сгорание. Это может быть вызвано:

  • Неисправностью маслосъёмных колпачков;
  • Неисправностью или закоксованность маслосъёмных колец;
  • Износом других деталей поршневой группы: головки цилиндров, блока, компрессионных колец;
  • Неисправностью свечей зажигания;
  • Некачественным топливом или маслом;
  • Негерметичностью клапанов.
Как устранить

Перед тем как устранять сизый дым, определите, не пар ли это. Поднесите чистый лист бумаги к выхлопной трубе работающего двигателя. Если на тестовом листе остаются жирные пятна, в двигатель действительно попадает масло. Когда пятен нет, это пар, о котором писалось выше.

Способы устранения сизого дыма следующие:

  • Замена маслосъёмных колпачков;
  • Раскоксовка поршневых колец;
  • Ремонт или замена поршневой группы мотора.

Чёрный

Автомобиль выпускает чёрный дым из трубы. Это означает неполное сгорание смеси, некачественное топливо или неисправность электронных систем

Причины возникновения на бензиновом двигателе

В случае с бензиновым двигателем причин несколько, среди них:

  • Переобогащённая топливная смесь, в цилиндрах сгорает слишком много топлива;
  • Некачественное топливо;
  • Неисправность систем контроля сгорания топлива. Сюда входят датчик кислорода, электронный блок управления мотором и другие.

Эти причины не зависят от типа питания, будь то карбюраторный или инжекторный мотор.

На дизельном

С дизелями ситуация сложнее, чёрный дым может идти и при нормальной работе двигателя, однако в небольших количествах. Если же выхлоп густой и насыщенно-чёрный, причины заключаются в следующем:

  • Некачественное топливо;
  • Переобогащённая топливная смесь;
  • Забит сажевый фильтр (если он есть).
Устранение на бензиновом с инжектором или карбюратором
  • Если двигатель карбюраторный, нужно отрегулировать карбюратор. Это достаточно тонкий процесс и если не хватает практического опыта, лучше обратиться к специалисту.
  • В случае инжекторного двигателя нужно проверить форсунки топливной системы, а точнее их герметичность. Если они закрываются не до конца, в двигатель поступает лишнее топливо, образующее сажу.
  • Также для обоих типов двигателя нужно проверить датчик массового расхода воздуха. В случае его неисправности пропорциональность смеси нарушается, а в цилиндры попадает лишний бензин.
Как быть с дизелем
  • Перенастроить топливный насос высокого давления. В случае его неверной калибровки в цилиндры поступает лишнее топливо.
  • Все остальные способы совпадают с теми, что предлагаются для бензиновых двигателей.

Серый

Из выхлопной трубы автомобиля выходит серый дым, что свидетельствует о попадании масла или трансмиссионной жидкости в цилиндры

Откуда появляется повышенное количество дыма

Причины возникновения серого дыма достаточно сложно диагностировать. Он может возникать из-за следующего:

  • Попадание масла в цилиндры. Иногда в таком случае дым не сизый, а серый.
  • Попадание трансмиссионной жидкости в цилиндры.
  • Неисправность клапана вентиляции картера.

Эти причины подходят как бензиновому, так и дизельному двигателю.

Какие действия предпринять
  • Если в цилиндры попадает масло или трансмиссионная жидкость, пути исправления те же, что и в случае сизого дыма.
  • В случае с клапаном вентиляции необходима его замена. К счастью, стоят такие детали недорого и достаточно быстро меняются.

При запуске дизельного двигателя из выхлопной трубы не идёт дым

А где же дым?

Как можно определить причину

Причина такого поведения двигателя только одна, топливо не поступает в цилиндры.

Что надо сделать

Исправить подобную проблему трудно, нужно смотреть топливный насос, форсунки, карбюратор (если он есть), проводку и систему зажигания.

Проблема повышенной дымности достаточно распространена, особенно на двигателях, которые требуют капремонта или сложной диагностики. Иногда подобную неисправность можно продиагностировать и попытаться решить самому в домашних условиях, однако при отсутствии практического и теоретического опыта лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Анализируем дым из выхлопной трубы

Начнем наш анализ с дыма белого цвета, встречающегося чаще остальных. Белый дым из выхлопной трубы является на самом деле всего лишь паром. На абсолютно исправном моторе такого рода явления можем наблюдать при повышенной влажности или в прохладное время года. По мере прогрева пар исчезает. При температуре в -15 градусов пар можем наблюдать даже при хорошо прогретом двигателе.

В зависимости от влажности и температуры пар может быть разного оттенка, который от дыма можно отличить по одному существенному признаку: пар быстро рассеивается, в отличие от дыма, возникающего вследствие попадания масла в цилиндры или богатой смеси. Такой густой дым из выхлопной трубы еще очень долго может летать в воздухе. Пар можно узнать, приложив лист бумаги к выхлопной трубе и подождав пока на нем начнет конденсироваться влага. После этого нужно выждать немного времени для того чтобы все испарилось, не оставив следов масла.

Нельзя забывать и о том, что при попадании в двигатель охлаждающей жидкости машина также будет парить. Эта неисправность возникает из-за пробитой прокладки или трещины в цилиндре или головке блока цилиндров. При этом, как правило, падает уровень ОЖ и перегревается двигатели.

Причиной черного дыма из выхлопной трубы является обогащенная смесь. Все это сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности. При этом на срезе трубы образуется порядочный слой сажи. Причина возникновения данной неисправности связана с топливной системой. На инжекторных двигателях причина обогащенной смеси заключается в неправильно работающих датчиках, форсунках или самом блоке управления. На карбюраторных двигателях неполадка чаще всего встречается из-за неисправности иглы в поплавковой камере или неправильной регулировки самого карбюратора.

Синий дым появляется из-за сгорания масла в цилиндрах, которые может попасть в систему одним из следующих путей:

Через маслосъемные колпачки на поршнях;

Через изношенные поршневые кольца;

Из-за неисправности турбины на турбодвигателях.

Черный дым из выхлопной трубы — причины и последствия — Рамблер/авто

В любое время при эксплуатации автомобиля, вне зависимости от модели, можно столкнуться с таким явлением, как выход дыма черного цвета из системы выхлопа.

Что это означает и насколько серьезными могут быть последствия от этого, а также способы исправления данной ситуации рассмотрим подробней. Чаще всего проявление такой неисправности имеет вид облака густого черного дыма, вместе с нестабильной работой мотора, который может работать не как обычно или вовсе глохнуть, и проблем с запуском, особенно утром в холодное время года. Также имеет место увеличение расхода топлива.

В первую очередь, стоит сказать, что наличие таких признаков не свидетельствует о серьезной неисправности двигателя. Но если незамедлительно не уделить требуемого внимания данной проблеме, это может привести к серьезным неисправностям в системе зажигания, подачи топлива и в самом двигателе.

Основные причины. Главное, о чем свидетельствует выход черного дыма из системы выхлопа — о слишком насыщенной смеси топлива и воздуха. В цилиндры двигателя заходит очень большое количество топлива, которое не полностью сгорает, в результате чего выхлоп становится черного цвета. Несомненно, он намного вреднее, чем обычный выхлоп, настолько, что даже катализатору не под силу справиться.

Первой причиной данного явления, на которую стоит обратить внимание, становится неисправность системы подачи топлива. Она может иметь место быть в любом автомобиле, работающем как на бензине, так и на дизельном топливе.

Второй причиной могут стать неполадки в системе зажигания. Топливная смесь не воспламеняется в камере, поэтому в глушитель попадает практически сырая топливно-воздушная смесь. Двигатель начинает сильно «троить», то есть один из цилиндров не работает должным образом и не обеспечивает полного сгорания топлива.

Зажигание карбюраторного типа. Говоря о таком типе зажигания, все не так уж и сложно. При наличии выхлопа черного цвета, имеется нестабильность в работе самого карбюратора. Вероятнее всего, имеет место перелив в поплавковой камере. Причины его появления могут быть следующие:

Неисправность игольчатого клапана, который пропускает некоторое количество топлива, либо вообще залипает;

Засорение жиклеров, что вызвано заливкой топлива низкого качества;

Для устранения неисправности следует выполнить разборку и чистку карбюратора. Если это не даст устранения проблемы, следует произвести замену иглы и жиклеров, после чего выполнить регулировку топлива в камере.

Инжекторный тип двигателя. На первый взгляд, кажется что система выхлопа здесь намного проще, ввиду отсутствия «иголок» и камер для сгорания топлива. На самом деле, это не так. Трудность состоит в наличии более сложной системы подачи топлива, с использованием электронных устройств, а выполнение впрыска производится с использованием «инжекторов», что и дало название двигателю.

Основными причинами появления черного дыма из выхлопной трубы, при установленном инжекторном двигателе, являются:

В первую очередь, проблема может состоять в самом инжекторе. Скорее всего, он просто засорился и не позволяет поступать требуемому количеству топлива. Давление постепенно нарастает, после чего проводится один мощный впрыск, где может быть излишнее количество топлива. Это становится причиной нестабильной работы двигателя, с плавающими оборотами. Для устранения этого инжекторы нуждаются в очистке. Выполнение такой процедуры необходимо раз в 70 тысяч километров.

Второй причиной может быть неисправность датчика.

Дизельный двигатель. На нем черный выхлоп — явление допустимое, ввиду его работы на солярке. Но все же, основными неисправностями могут быть поломка сажевого фильтра либо насоса для топлива.

Последствием подобных проблем в инжекторном двигателе может стать повреждение установленного катализатора, а в дизельном — разрыв блока ввиду высокого давления.

Итог. Какой бы ни была причина черного цвета дыма из системы выхлопа, это в любом случае свидетельствует о наличии проблем с топливной системой автомобиля, которым следует незамедлительно уделить внимание.

Видео дня. Эксперт рассказал, почему могут расти цены на бензин

Почему моя машина дымит из-под капота

Когда из машины идет дым, одно можно сказать наверняка — это нехорошо. Однако выхлопная труба является ключом к определению точной причины и серьезности проблемы. Различный цвет дыма может означать, что бедствие в разных частях автомобиля. Вот что вам нужно знать, если вы стали свидетелями белого дыма, черного дыма, запаха гари, исходящего из вашей машины, или если это просто пар от горячего двигателя в холодный день.

Двигатели внутреннего сгорания состоят из множества различных компонентов, которые отвечают за приведение в действие транспортного средства.Область двигателя, где топливо смешивается с воздухом, сжимается и воспламеняется, называется камерой сгорания. Каждый раз, когда в камере сгорания есть что сгореть, она будет вытеснена через выхлопную трубу. С другой стороны, небольшой клубок черного дыма от автомобилей с дизельным двигателем вполне нормален из-за соотношения воздух-топливо.

Почему из машины выходит пар?

Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит пар, похожий на пар, не беспокойтесь.Водяной пар, выходящий из выхлопной трубы, является нормальным явлением и является результатом образования конденсата в выхлопной системе. Хотя из выхлопной трубы может медленно капать вода, пар быстро рассеивается в воздухе.

Что означает белый дым от моей машины?

Белый дым из двигателя указывает на неисправность в двигателе. Хотя существует несколько различных причин, таких как попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, треснувший блок двигателя или головку блока цилиндров или протекающую прокладку головки блока цилиндров, если вы заметите какой-либо запах, связанный с дымом, например сладкий запах, охлаждающая жидкость может быть причина дыма.ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель начинает перегреваться, ваш автомобиль требует немедленного внимания. Перегрев автомобиля может привести к серьезным и необратимым повреждениям двигателя. Однако, если вы заметили запах топлива, связанный с белым дымом, что-то не так с элементами управления топливной системой. Важно, чтобы доверенный техник провел осмотр, чтобы определить, неисправна ли топливная форсунка, или если впрыск топлива и фазы газораспределения отключены и нуждаются в повторной настройке.

Почему из моей выхлопной трубы идет черный дым?

Черный дым указывает на то, что автомобиль сжигает слишком много топлива. Черный дым часто является результатом неисправности или утечки топливной форсунки, поломки или повреждения регулятора давления топлива или неисправного карбюратора. Однако это может быть что-то столь же простое, как забитый воздушный фильтр или другие впускные компоненты. У новых автомобилей есть контрольная лампа двигателя, которая загорается, если топливная система выходит за пределы допустимого диапазона. Однако он не загорится, если есть утечка топлива. В результате того, что автомобиль сжигает слишком много топлива, вы можете заметить, что ваша экономия топлива значительно снизится.Ремонт раньше, чем позже, может сэкономить вам немного денег.

Двигатель вашего автомобиля имеет первостепенное значение при перемещении из точки А в точку Б, и для его поддержания в надлежащем рабочем состоянии необходимо тщательно заботиться о нем. К счастью, регулярное обслуживание, включая замену масла и регулярную промывку жидкости, обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя, чтобы вы дольше находились в дороге. Хотя пар или пар, выходящие из выхлопной трубы, являются совершенно нормальным явлением, когда дым выходит из вашего двигателя белого, черного, серого или синего цвета и сопровождается запахом или без него, это неприятно.Не забудьте немедленно осмотреть ваш автомобиль у доверенного специалиста, чтобы определить причину дыма.

Профилактическое обслуживание и ремонт — наша специализация в Sun Auto Service. Вы будете впечатлены знаниями наших сертифицированных специалистов ASE, нашим самым современным оборудованием и нашим рейтингом A + от Better Business Bureau. Мы гарантируем выполнение всей нашей работы в письменном виде и не приступаем к работе, пока вы не авторизуете ее заранее. Вы можете доверить Sun Auto Service все, что вам нужно для вашего автомобиля, от простой замены масла до полного ремонта трансмиссии.Мы — альтернатива дилерскому центру в вашем районе! Позвоните нам или зайдите в любой из наших удобных сервисных центров уже сегодня!

Причины дыма выхлопных газов автомобилей

Если двигатель дымит, мы все знаем, что это плохой знак. Что будет, если это дым выхлопных газов автомобиля? Что это обозначает? Цветные выбросы — белые, голубые, темно-синие, серые или черные — почти наверняка сигнализируют о том, что вам необходимо устранить утечку выхлопных газов. Чем быстрее тем лучше!

Хорошая новость в том, что вы можете опередить проблему и получить помощь до того, как она усугубится.Стоимость ремонта выхлопа колеблется от очень доступной до серьезной головной боли. Вот почему немедленные действия могут сэкономить вам деньги. Фактически, получение высококачественного обслуживания может спасти ваш автомобиль и защитить ваши вложения.

Регулярное техническое обслуживание — лучший способ убедиться, что ваш автомобиль может пройти испытания на выбросы EPA. Это также основная защита от выхлопных газов.

Опасности выхлопа автомобиля

Когда цвет выхлопа автомобиля меняется, опасность возрастает.Окись углерода и другие смертоносные вещества могут находиться в воздухе. Пары могут захлестнуть вас и отправить в больницу. Эти пары могут циркулировать внутри автомобиля, подвергая опасности водителя и других пассажиров.

Кроме того, проблема может внезапно остановить вашу машину. Это может привести к тому, что вы окажетесь в пробке на шоссе или на оживленном перекрестке. Водителям следует соблюдать осторожность при наличии дыма. Как только вы видите проблему, пора действовать. Позвоните в Earnhardt Lexus, чтобы получить информацию о наиболее эффективном ремонте и последних специальных предложениях по обслуживанию.

Большое количество дыма указывает на необходимость немедленно остановиться. Это не стоит риска ни для вас, ни для пассажиров, ни для двигателя. Пожар уничтожает ваши вложения. Дать машине остыть, хотя и неудобно, необходимо для сохранения деталей двигателя. Вы захотите, чтобы ваш автомобиль был отбуксирован в сервисный отдел Earnhardt Lexus.

Найти смысл в цвете дыма выхлопных газов автомобилей

Белый Автомобиль Выхлоп

Если вы ненадолго видите белый дым в сырую погоду, вероятно, это испарение. Ваша согревающая машина должна избавляться от влаги, и вы видите ее, когда она уносится. Однако, если вы видите белый дым после первого запуска, это предупреждающий знак. Часто это означает, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель. Это указывает на то, что прокладка вашей головки протекает, и это признак худшего будущего, если проблема не будет обнаружена и устранена.

Синий Автомобиль Выхлоп

Синий выхлоп автомобиля часто сигнализирует о подгорании масла. В двигателе есть внутренние утечки, из-за которых масло контактирует с горячими поверхностями.По мере того, как это происходит, происходит еще больший ущерб, поэтому незамедлительно обратиться за помощью. Поврежденные поршневые кольца, возможно, необходимо заменить, а масло может повредить детали, которых оно не должно было касаться.

С другой стороны, у автомобиля с турбонаддувом может быть другая причина появления синего дыма. Это нежелательное излучение может указывать на необходимость замены воздуходувки.

Серый автомобильный выхлоп

При горении трансмиссионной жидкости выделяется серый автомобильный выхлоп. Ваши шестерни не могут работать без смазочной жидкости, и вскоре она может перестать реагировать на попытки водителя ускориться или замедлить движение.С другой стороны, если действовать быстро, можно сэкономить на более крупном ремонте.

Черный Автомобиль Выхлоп

Это сразу серьезная проблема. Нет ждать и посмотреть. Ваша топливная магистраль может быть заблокирована. Могут быть повреждены датчики и топливные форсунки. Возможно, засорился внутренний воздушный фильтр. Водителям следует рассмотреть возможность буксировки автомобиля

Коэффициенты затрат на ремонт выхлопной системы

Чтобы определить стоимость утечки выхлопных газов автомобиля, ваш механик должен определить масштаб проблемы.Утечка легко устраняется. Однако негерметичная прокладка головки или внутренняя утечка масла могут потребовать значительных затрат труда и запчастей. Вот почему так важно обратиться за помощью, как только вы обнаружите цветной дым.

Есть некоторые проблемы, такие как треснувшая головка блока цилиндров или сломанная прокладка головки блока цилиндров, которые могут стоить 1000 долларов и более. С другой стороны, есть важные исправления, такие как датчики, которых может быть сотни, что спасает жизнь вашей машине. Точно так же ремонт забитой топливной магистрали может сэкономить ваши инвестиции без огромных затрат на ремонт выхлопных газов.

Лучший способ избежать высоких затрат на ремонт выхлопных газов — это проходить регулярное техническое обслуживание в сервисном отделе Earnhardt Lexus. Не забудьте сравнить и узнать, насколько на самом деле рентабельны наши услуги. Вы можете записаться на прием онлайн.

Почему дымится после замены масла

«Независимо от производителя транспортного средства, мы заметили, что сразу после замены моторного масла выходит белый дым. Что может быть причиной этого?»

Белый дым, скорее всего, будет указывать на попадание воды или охлаждающей жидкости в камеру сгорания или выхлопное отверстие.Это может произойти, если охлаждающая жидкость попадает в головку. Это также может быть просто попадание воды в выхлоп или карбюратор после промывки двигателя под давлением.

С другой стороны, если дым имеет голубовато-белый цвет, масло может проходить в обход колец на поршне или уплотнениях клапана и сгорать в камере сгорания. Трудно определить точную причину без дополнительной информации, но ниже приведены несколько распространенных сценариев.

В случае голубовато-белого дыма поддон мог быть переполнен маслом, и избыточное масло увлекается вверх по стенке цилиндра в камеру сгорания из-за избыточного давления в картере.

Также может появиться дым, если новое используемое масло не соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования. Если масло неправильного типа или вязкости, оно может также пройти мимо колец на поршне или уплотнениях клапана и попасть в камеру сгорания.

Другая причина дыма может заключаться в том, что изначально в двигателе использовалось минеральное масло, которое было заменено синтетическим маслом, которое оказывает более сильное очищающее действие на лак и сажу.После того, как отложения будут смыты, допуски в верхней части двигателя могут открыться, создавая масляные каналы, которых раньше не было, с отложениями лака и сажи.

Это очень распространенный сценарий для старых автомобилей с большим пробегом. Однако, вероятно, этого не произойдет сразу после замены масла. Для этого может потребоваться несколько дней.

Что может случиться со старыми автомобилями, так это то, что человек, меняющий масло, сочтет правильным решение перейти на синтетическое базовое масло вместо обычного минерального базового масла, которое использовалось в течение всего срока службы автомобиля.

Когда новое масло попадает в двигатель и начинает удалять сажу и нагар с клапанов и цилиндров, это может привести к израсходованию (сжиганию) большего количества масла и дыма, выходящего из автомобиля.

Как диагностировать и остановить дым в выхлопной системе

Когда ваш автомобиль движется нормально, вы не должны видеть много дыма, выходящего из выхлопной трубы.Ваши системы контроля выбросов предназначены для управления большей частью выбросов выхлопных газов. Однако, если от вашего автомобиля идет дым при запуске или во время движения, существует проблема, которую необходимо решить. Мы можем помочь.

Здесь, в Rislone, мы являемся экспертами в области характеристик двигателей, эффективности и выбросов вредных веществ и можем помочь вам определить, что не так с вашим автомобилем и как это исправить.

Белый дым

Белый дым обычно означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания вашего автомобиля.Обычно это происходит из-за треснувшей или протекающей прокладки головки блока цилиндров, которая позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры. В крайнем случае вам потребуется заменить прокладку головки блока цилиндров. При первых признаках появления белого дыма вы можете попробовать отремонтировать прокладку головки блока цилиндров, чтобы закрыть утечку, прежде чем серьезно повредить двигатель.

Темный дым

Темный или черный дым из-за попадания масла в цикл сгорания. Изношенные поршневые кольца являются наиболее частой причиной этой проблемы — они позволяют моторному маслу просачиваться и попадать в цилиндр.Мало того, что ваш расход масла вырастет, вы также рискуете засорить каталитический нейтрализатор и создать высокий уровень загрязнения смогом в случае испытаний на выбросы.

Голубой дым

Немного синего дыма при запуске двигателя обычно означает, что небольшое количество масла попадает в вашу выхлопную систему. Это масло смешивается с влагой, когда ваш двигатель выключен, и создает тот «фирменный» синий дымок, который вы часто наблюдаете у старых автомобилей, когда они простояли всю ночь.Типичной причиной этого являются изношенные уплотнения: они стареют, изнашиваются и становятся ломкими.

Выбрать Rislone

Чтобы избежать дыма в выхлопе, выберите проверенное и простое решение. Наш продукт для устранения дыма в кольцевых уплотнениях Rislone (номер по каталогу 4416) разработан для уменьшения или даже полного прекращения образования дыма и защиты вашего двигателя от внутренних утечек масла. Держите масло на своем месте — смазывая и защищая двигатель — и сокращайте дорогостоящий расход масла с помощью одного применения средства Ring Seal Smoke Repair.

Не ждите, пока у вас возникнет серьезная проблема с курением выхлопных газов, чтобы отреагировать. При первых признаках дыма в выхлопе попробуйте Rislone Ring Seal Smoke Repair (номер по каталогу 4416) и поддержите ваш автомобиль в чистоте и исправном состоянии. Эта формула была проверена на более чем 1 млн проданных бутылок, поэтому мы уверены, что если легкое или умеренное курение влияет на работу вашего автомобиля, мы можем помочь.

Вопросы? Без проблем. Свяжитесь с нами в Facebook, Twitter или Instagram или свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем рады ответить вам как можно скорее.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ, КОГДА ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ МОЕЙ МАШИНЫ? — MTA Queensland

Если есть один признак, который даже самый невнимательный из владельцев распознает как свидетельство того, что их автомобиль попал в беду, это изрыгающий дым из выхлопной трубы.

Этот дым может материализоваться в разных цветах — черном, синем, сером и белом — и хотя разные цвета указывают на разные недуги и проблемы, ни один из них нельзя игнорировать. К сожалению, большинство причин дыма могут иметь катастрофические последствия для здоровья автомобиля, если их не устранить быстро, поэтому важно, чтобы осмотр и диагностика выполнялись квалифицированным механиком, как только проблема станет очевидной и устойчивой.Раннее обнаружение и ремонт могут сэкономить вам гораздо более существенный счет за ремонт в будущем.

Итак, что означают разные цвета дыма?

ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Помимо прочего, производительность двигателя зависит от правильного соотношения топлива и воздуха, которые впрыскиваются, а затем потребляются в камерах сгорания. Черный дым указывает на то, что это соотношение отключено и в смеси слишком много топлива. Компоненты, которые могут быть здесь виноваты, включают систему впрыска топлива, которая отвечает за подачу топлива в камеры, к забитому воздушному фильтру, который может препятствовать плавному потоку воздуха.

СИНИЙ ДЫМ

Синий дым является контрольным признаком того, что масло просочилось в камеру сгорания двигателя и сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Причиной утечки может быть повреждение поршневых колец или уплотнений клапана в двигателе. Это может даже означать, что прокладка головки блока цилиндров — компонент, закрывающий зазор между блоком цилиндров и головками цилиндров — поврежден, что может привести к серьезному отказу двигателя.

Хотя утечка масла в двигателе является наиболее вероятной причиной синего дыма, есть и другие потенциальные виновники.Среди них турбонагнетатель, который, как и сам двигатель, использует масло для смазки своих деталей. Работа турбокомпрессора заключается в том, чтобы нагнетать больше воздуха в цилиндры, что позволяет сжигать больше топлива и производить больше энергии. Однако, если есть утечка масла, турбонагнетатель может в конечном итоге выбросить это масло в камеры сгорания двигателя. Результат? Голубой дым.

СЕРЫЙ ДЫМ

Густой серый дым может быть вызван несколькими причинами. Это может быть признаком того, что в автомобиле горит масло, например синим дымом, но более вероятным признаком сгорания трансмиссионной жидкости.Эта жидкость используется для смазки компонентов системы трансмиссии, а также действует как охлаждающая жидкость. Любое уменьшение его объема приведет к потере смазки и может нанести значительный ущерб трансмиссионной системе. Тяжело водить машину без передач!

БЕЛЫЙ ДЫМ

Белый дым из выхлопной трубы является признаком того, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля протекает и горит. Это серьезная проблема, поскольку это может означать, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, головка цилиндра повреждена или даже треснул блок цилиндров — все это может привести к фатальному повреждению двигателя.

Следует отметить, что при первом запуске двигателя из выхлопной трубы часто выходит белый пар. Этот пар, вероятно, является результатом конденсации в выхлопной системе. Густой стойкий белый дым вызывает большую озабоченность,

Какой бы ни была причина, нет веских причин игнорировать выхлопной дым, все типы и цвета являются признаком проблемы, которую необходимо решить. Выполнение этого на раннем этапе, когда симптомы только появляются, может сделать потенциально трудный и дорогостоящий ремонт намного более простым для механика и намного менее дорогостоящим для владельца.

5 декабря 2019

Holy Smoke! Что означает дым от выхлопных газов?

Итак, вы едете и вдруг замечаете, что из выхлопной трубы выходит дым.

Не то, что вы хотите видеть, правда?

Вы, вероятно, думаете о поездке в ближайший гараж и дорогостоящем ремонте машины , но это не всегда так.

Мы все были там, и это беспокоит, особенно если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль .

Но что это значит?

Дым из выхлопной системы может означать, что что-то не работает должным образом или что двигатель или выхлопная система вашего автомобиля повреждены.

Цвет дыма может дать вам представление о том, что могло быть не так.

Итак, что означает цвет дыма?

Белый дым от выхлопа

Белый дым выхлопных газов может означать две вещи, в зависимости от того, насколько он густой.

Если дым тонкий, скорее всего, это пар, а не настоящий дым, и он вызван конденсацией в выхлопной системе.

Когда вы заводите машину, подогреватель превращает конденсат в пар, и белый дым, который вы видите, должен исчезнуть.

Не о чем беспокоиться.

А что, если белый дым густой?

Густой белый дым из выхлопных газов может быть признаком охлаждающей жидкости в камере сгорания вашего автомобиля.Это может быть вызвано треснувшей головкой блока цилиндров, взорванной прокладкой или просто треснувшим уплотнением.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости — он низкий? Если да, то у вас, вероятно, утечка.

Вам следует немедленно проверить автомобиль в ближайшем гараже, чтобы решить эту проблему.

Но вы видите черный дым, разве это не может быть хорошо?

Возможно, нет, но часто это простое решение…

Черный дым от выхлопа

Никто не хочет видеть, как из их выхлопных труб поднимается черный дым.Это может быть шокирующим признаком того, что с вашей машиной произошло что-то катастрофическое.

Удерживайте эту мысль.

Черный выхлопной дым просто означает, что ваш двигатель сжигает слишком много топлива.

Двигателям для сжигания требуется как топливо, так и кислород. Если в камере сгорания слишком много топлива и недостаточно кислорода для его сжигания, из выхлопных газов может выходить черный дым.

Если вы видите черный дым, это может быть признаком проблемы с вашим воздушным фильтром, топливной форсункой или клапаном рециркуляции отработавших газов, если вы водите дизельное топливо.

Это могут быть быстрые и недорогие исправления, но вам следует проверить это по телефону в вашем местном гараже .

Позвоните нам за советом

Пока все хорошо, не о чем беспокоиться.

Синий дым от выхлопа

Если вы видите синий дым из выхлопных газов, это, вероятно, вызвано утечкой масла в камеру сгорания и его сжиганием вместе с топливом.

Конечно, это плохо, правда?

Не обязательно.

Если ваш автомобиль старый или преодолел большое количество миль, довольно часто случается, что уплотнения двигателя изнашиваются, что позволяет маслу просачиваться в камеру сгорания.

Звучит дорого, чтобы исправить.

Не во всех случаях.

Если ваш автомобиль старый, вы можете решить эту проблему, регулярно проверяя уровень масла и доливая его, когда он становится немного низким.

Если у вас регулярно возникают проблемы с маслом или вы покрываете большое количество миль, закажите временное обслуживание в одном из наших национальных гаражей.

А что, если машина у вас новая?

Если вы видите синий дым, идущий от вашего двигателя, и ваша машина довольно новая, вам нужно, чтобы его проверили в местном гараже.

Это может быть признаком более серьезной проблемы, которая, если ее оставить, может привести к дорогостоящему счету за ремонт.

Какие серьезные проблемы?

Горящее масло может повредить свечи зажигания. Если оставить, свечи зажигания могут полностью выйти из строя, что приведет к снижению расхода топлива, пропускам зажигания в двигателе и затруднениям при запуске автомобиля.

Смешивание топлива с маслом в картере двигателя может снизить эффективность масла в защите двигателя вашего автомобиля. Это может вызвать серьезные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Наконец, синий дым может быть признаком того, что ваш турбокомпрессор не работает должным образом. Если вы заметили потерю мощности, возможно, масло попало в воздухозаборник.

В таких случаях вам следует попросить механика осмотреть вашу машину.

Последнее замечание.

Если вам кажется, что из выхлопной трубы выходит серый дым, обращайтесь с ним так же, как с синим дымом. Вероятно, это вызвано горящим маслом в вашей машине или проблемой с турбонаддувом (если он у вас есть).

Так что же делать?

Все просто.

Большинство из этих проблем можно решить, сдав машину на проверку в ближайший гараж. Как правило, это простые исправления, которые квалифицированный специалист сможет диагностировать и отремонтировать без особых хлопот.

Позвоните нам за советом

Чего не следует делать, так это игнорировать знаки. Даже если на приборной панели нет сигнальных ламп , дым из выхлопной трубы является признаком того, что что-то не так.

Будьте умны, проверьте это.

Не может быть дыма без пожара и в выхлопной системе вашего автомобиля | Руководства по покупкам

Белый дым из выхлопных газов

Дым любого цвета обычно является признаком чего-то неправильного, а зачастую и серьезной проблемой.Как и другие симптомы, такие как дрожь, сам по себе не является диагностическим. Вам нужно обратить внимание на другие факторы, которые помогут вам определить причину и решение. Это включает белый дым из выхлопной трубы.

Во время движения различные части вашего автомобиля зацепляются в определенные моменты. Этот факт может указать, в чем проблема. Поэтому первое, что вам нужно сделать, — это определить, происходит ли это при запуске, движении или холостом ходу. Другой момент, который следует учитывать, — сохраняется ли он или исчезает.

Также обратите внимание на любые другие симптомы, такие как странный запах или шум. Часто проблемы, вызывающие появление белого дыма из выхлопной трубы, имеют и другие признаки. Многие причины легко исправить. Другие указывают на серьезные или даже опасные проблемы.

Запуск двигателя

Честно говоря, белый дым из выхлопной трубы вызван доброкачественной причиной. Если вы заведете автомобиль в холодную погоду, вы можете увидеть его кратковременный взрыв из-за разницы температур и образования конденсата.Ключевое слово краткое, потому что многое зависит от того, как долго оно длится.

Сломанная прокладка головки блока цилиндров

Другой причиной является повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если он продолжает выходить из выхлопной трубы, но быстро уходит, скорее всего, проблема в этом.

Прокладка головки блока цилиндров может сломаться из-за чрезмерного давления между блоком и головкой блока цилиндров. Износ также может сказаться. Вы можете почувствовать недостаток энергии перед белым дымом. Вы можете заметить, что ваша машина жрет масло или охлаждающую жидкость. Ваш автомобиль тоже может перегреться.

Запчасть не очень дорогая. Вы можете купить его менее чем за 100 долларов. Это труд, который вам будет стоить, поскольку механику придется разбирать двигатель, чтобы добраться до него. Цена может быстро вырасти до 1000 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Получите оценку, прежде чем приступить к работе.

Головка блока цилиндров Выпуск

Головка блока цилиндров предназначена для вентиляции выхлопных газов. Если он треснет, из вашей машины начнет течь масло. Вы также можете увидеть скопление антифриза, поскольку оба протекают через этот компонент.Скорее всего, вы обнаружите, что он работает плохо и дает перебои. Белый дым появляется перед финальным занавесом.

Это недешевый ремонт, который стоит несколько сотен долларов. По иронии судьбы, это больше для старых автомобилей, у которых будет железный компонент, а не алюминиевый компонент, который вы найдете в новых автомобилях. Пусть ваш механик тоже проверит следующую часть, чтобы не рисковать.

Треснувший блок двигателя

Другие причины серьезны и требуют помощи специалиста. Это также дорогостоящий ремонт, который, вероятно, заставит вас задуматься о стоимости подержанных автомобилей.Одна из частых причин — треснувший блок двигателя, возможно, из-за перегрева. Обратите внимание на объем дыма. Если он ревет из выхлопной трубы, немедленно остановитесь и вызовите помощь на дороге.

Вероятна утечка охлаждающей жидкости в двигателе, которая затем горит и вызывает дым. Вы можете почувствовать сладкий запах антифриза в воздухе. Это также может произойти во время вождения. Достаточно сказать, что если это проблема, вам лучше посмотреть цены на новые автомобили.Ремонт, вероятно, будет стоить больше, чем стоимость более старого автомобиля.

Белый дым во время вождения

Некоторые проблемы не проявляются до тех пор, пока автомобиль не прогреется и не отправится в путь. Когда вы проверяете зеркало заднего вида при движении задним ходом или смене полосы движения, следите за дымом.

Проблемы с трансмиссией

Другая возможность связана с трансмиссией. Это может привести к утечке жидкости, которая затем попадет в двигатель из-за неисправного клапана модулятора вакуума. Опять же, ваши чувства могут помочь вам определить проблему.Эта проблема вызовет запах гари.

Вашему автомобилю тоже будет сложно переключаться. Может грубо простаивать. Вы также можете услышать свистящий звук.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.