Сообщества › Кулибин Club › Блог › Домкрат-подъемник передвижной для ямы гаража (пока проджект)
Возникла необходимость\идея сваять что-то подобное для себя, покупать новый слишком дорого и это явно не путь истинного кулибина, в основе задумки конструкция заводских канавных подъемников с регулировками под ширину ямы и ширину авто, с той лишь разницей, что подъемный механизм будет состоять из 2-х домкратов-ромбов от ПП ВАЗ, приваренных своими верхними и нижними упорами, соответсвенно к верхней и нижней балкам основной конструкции, на оси домкратов будут приварены зубчатые шестерни под цепь, которая будет уходить вниз к главной шестерне на нижней балке, на оси нижней шестеренки будет ручка, для осуществления вращения цепи и как следствие синхронный подъем\опускание обоих домкратов, это пока набросок, как сама идея? интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс., на схематичной рисунке думаю более менее все понятно, что к чему
в общем высказываемся
на 4 фото можно использовать бутылочный домкрат, вместо вневмо-подушки, будет ничцть не хуже и сомневаюсь, что упадет, конечно оригинальный ножничный механизм с хорошей гидравликой будет идеальным решением, но уже не таким бюджетным
ромбики, в качестве подъемного механизма, из конструкции исключаем (из комментов ниже), из-за кучи недостатков
прощу прощения за пэйнт, с прогами инж. не дружу к сожалению
www.drive2.ru
Communities › Сделай Сам › Blog › Траверса ямная своими руками из гидравлического домкрата или пневмоподушки
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign UpPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
Communities › Гаражные дела › Blog › Траверса на подъемник или яму (Часть V — первое разочарование и изменение силового узла
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Find
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
изготовление своими руками (20 фото)
Самоделка для гаража — самодельная траверса на смотровую яму.
Всем привет! Понадобилось изготовить для предприятия с автопарком, — ямные траверсы из гидравлического домкрата и пневмоподушки.
Использованы материалы:
Швеллер № 8 на продольные балки, швеллер № 6 — поперечные, площадки с отверстиями под направляющие — из профильной трубы 50 х 100 мм. Подбирал так, чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а профильная труба, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость для всей конструкции.
На фото показаны основные размеры и материалы которые использовал для сборки траверсы.
Длинна 500 мм, ширина между краями поперечных балок — 820 мм. расстояние между швеллером № 6, где заходит труба — 340 мм. расстояние между направляющими — 600 мм. сами направляющие имеют длину 700 мм и сделаны из 32 трубы. Подъемная балка — подобие профильной трубы, сваренной из швеллеров № 8 и 6, вставленных один в другой. Ее длинна 1050 мм.
Эта траверса предназначена под автомобили — VW LT и Mercedes Sprinter, поэтому раздвижные лапы не делал.
Домкрат двух штоковый на 6 т. (Китайский). Площадка под домкрат сделана из 3 швеллеров №6. По бокам в торец площадки приварена 6 мм пластина усилитель. «Колесики» — подшипники 180604 размером 20*52*21, по 2 шт на каждый угол. Оси для них болты М20, с длинной «тела» (части без резьбы) не менее 40 мм и толщиной 20 мм.
Между подшипниками и рамой вставлены 30 мм проставки, пришлось сделать их из-за того, что смотровая яма, для которой делается это приспособление криво залитая, и расстояние между краями плавает. Для более плавного передвижения траверсы по яме, без перекосов также имеются горизонтальные направляющие — маленькие 608 подшипники. (их видно на фото где приспособление уже на яме).
Ещё изготовил несколько пневматических траверс, принцип действия тот же, только вместо домкрата установлена пневмоподушка, на корпус которой приварен винт от домкрата, что дает возможность регулировки высоты подхвата.
Ещё сварил противооткатные башмаки из полосы 80 мм. Размер, если рассматривать их как приближение к прямоугольному треугольнику — катеты по 150 и 280 мм, гипотенуза 280 мм.
Автор самоделки: Владимир Бездух.
sam-stroitel.com
Траверса в яму. Часть 1. — Community «Оснащение Гаража и Инструмент» on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
I drive Lada Priora wagon and
www.drive2.com
Подставка для домкрата на яму. — Community «Оснащение Гаража и Инструмент» on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
I drive Lada 4×4 3D Мне пOFFигу любой ROAD, Volkswagen Tiguan Штирлиц-ещё тот шп
www.drive2.com
Канавные подъемники от производителя | FS-DOMKRAT.COM
Предназначен для поднятия передней или задней части авто для регулировки развал-схождения или проведения ремонта ходовой части автомобиля. Устанавливаются на смотровую яму или четырехстоечный автоподъемник.
Траверсы могут передвигаться вдоль и поперек смотровой канавы. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250).
ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.
Траверса пневматическая осевая ТПО-600. Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.
Траверса пневматическая осевая ТПО-400. Траверса пневматическая осевая ТПО-400 предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 4 тонн. ТПО-400 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей.
ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».
Траверса пневматическая осевая ТПО-300У, траверса пневматическая осевая ТПО-300У (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2,5 тонн. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.
ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».
ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная, предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. ТГН-250 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей.
Траверсы ЧП «Формат» поставляются в собранном виде, легко монтируются, не прихотливы в обслуживании и удобны в работе.
Траверса гидравлическая грузовая ТГГ-10/2 предназначена для работы в различных мастерских и СТО обслуживающих грузовые автомобили и автобусы весом до 20 t.
Траверса гидравлическа грузовая ТГГ-12. Траверса гидравлическая ТГГ-12 предназначена для поднятия коммерческих и грузовых автомобилей при ремонте и обслуживании, общим весом 12т.
ТГО-4, траверса гидравлическая осевая, грузоподъемностью 4т, аналогична ТПО-250. В качестве подъемного механизма используется гидравлический домкрат.
www.fs-domkrat.com