Домкрат для смотровой ямы: канавный и гидравлический для смотровой ямы в гараже, траверсный и другие модели. Особенности устройства

канавный и гидравлический для смотровой ямы в гараже, траверсный и другие модели. Особенности устройства

Ямный домкрат представляет собой специальный грузоподъемный механизм, который используется на смотровой яме и предназначен для частичного подъема автотранспортного средства. Такие домкраты используются в ходе проведения общеслесарных и сход- развальных работ на СТО.

Особенности

Успешность любой СТО прямо зависит от возможности её владельца предоставить своим клиентам максимально широкий спектр оказываемых услуг. При этом качество диагностики и ремонта автомобиля прямо зависит от технической оснащенности сервисного центра. Так как регулировка процесса развала-схождения, как и основная часть выполняемых работ по обслуживанию ходовки, выполняется на смотровой яме, то непременным условием работы на станции считается наличие особого грузоподъемного устройства — траверсы.

Если для выполнения каких-то повседневных манипуляций автолюбителю будет вполне достаточно обычного штатного домкрата, то в условиях профессионального ремонта и сервисного обслуживания требуется более серьёзный механизм — он получил название ямный домкрат, также его называют канавный домкрат либо осевая траверса.

От типового любительского домкрата он отличается тем, что данный подъёмный механизм адаптирован к особенностям применения на смотровой яме, то есть он может устанавливаться на её края и с лёгкостью передвигаться на специальных роликах по направляющим.

Использование траверсы считается наиболее оптимальным и практичным способом подъема автомобиля в гараже, где габариты помещения, как правило, не позволяют поставить какие-либо другие универсальные автоподъемники для легковых машин. Зачастую смотровые ямы служат, скорее, удачным дополнением таких подъемников и могут представлять интерес в качестве рабочего места для выполнения внепланового мелкого ремонта ТС.

А если речь идет о грузовых машинах, то единственным механизмом, который может возвысить заднюю либо переднюю ось многотонного агрегата, становится мощный ямный домкрат. По сути, траверса является одним из элементов четырехстоечного, ножничного либо плунжерного подъемника, являющегося альтернативой традиционной смотровой яме. Такой подъемник фиксируется на заранее подготовленные направляющие, особенность их конструкции обеспечивает свободное и лёгкое перемещение.

Основное предназначение любых ямочных траверс — это поднятие переднего либо заднего моста в ходе:

  • осуществления слесарных и диагностических работ по ходовке;
  • выполнения осмотра и ремонта днища, а также топливной и выхлопной систем;
  • регулировки механизма развал-схождения.

Система страховки в домкратах обеспечивает максимальную степень безопасности и полностью исключает любое самопроизвольное опускание.

Виды и модели

Существует несколько вариантов траверсных домкратов.

  • Гидравлический автоподъёмник с ручным приводом. Такой механизм имеет ручную помпу, благодаря которой поднимает довольно значительный вес, но при этом на небольшую высоту. Этот механизм характеризуется довольно демократичной стоимостью.
  • Пневмогидравлический автоподъёмник. Это устройство подключается к пневматике сервисного центра и тем самым освобождает работника от выполнения ручной работы. Для запуска домкрата достаточно просто нажать кнопку.
  • Пневматическая траверса. Такие домкраты-ножницы в наши дни являют собой максимально совершенный механизм. Автослесарю для работы с ним не надо прилагать никаких усилий для подъема автомобиля, даже многотонной машины. Грузоподъемность этого домкрата достаточно просто определяется из расчета, что для подъема каждой тонны требуется нагнетания давления порядка 2 атмосфер.

Ассортимент представленных в продаже ямных подъемников разнообразен и дает возможность выбрать устройство, которое будет в полной мере отвечать существующим потребностям СТО.

Современные траверсы различаются:

  • клиренсом;
  • высотой подъема;
  • предельной нагрузкой;
  • размером;
  • типом привода;
  • грузоподъемностью;
  • размахом лап;
  • степенью надёжности.

Отечественные и зарубежные изготовители при производстве ямных механизмов используют самые современные технологические решения и материалы, обеспечивающие безопасность и надежность устройства. В любом случае выбор той или иной конструкции во многом определяется

комфортностью её применения в каждой конкретной ситуации.

Гидравлический домкрат для смотровой ямы представляет наибольший интерес как бюджетный вариант оборудования СТО. Такое устройство может использоваться для поднятия малогабаритных машин, масса которых не превышает 2,5 тонны. Из недостатков гидравлики необходимо отметить потребность в постоянном контроле уровня масла в системе, а также необходимость периодической смазки всех шарнирных соединений.

Пневматическая траверса не требует особого технологического обслуживания, она может поднимать машины массой до 6 тонн.

Пневмогидравлическая траверса в зависимости от её конструкционных особенностей может отличаться параметрами грузоподъемности. Она проста в управлении и не требует дорогостоящего техобслуживания.

В зависимости от конструкционных особенностей ямных домкратов выделяют определенные варианты.

  • Двухступенчатые механизмы с парой подхватов, размещённых на различной высоте. Подобный механизм сочетает в себе низкоподхватный и традиционный домкраты.
  • Подъемник с низкой лапой. Его отличительная характеристика — выпирающая вбок подхватывающая лапа, которая способна цеплять груз под его самый нижний фрагмент. Кстати, именно отсюда пошло и еще одно наименование механизма — зацепной домкрат.
  • Низкопрофильная траверса — используется для поднятия авто с малым клиренсом.

Как выбрать?

Главный момент, который интересует любого автослесаря и владельца СТО при выборе подъёмного механизма, это его грузоподъёмность. Но есть и другие важные технические параметры.

Высота рабочего хода — тут всё прямо зависит от места установки механизма. Одно дело, если вы размещаете домкрат в смотровой яме, и совсем другое — когда оборудование является частью четырехстоечного или ножничного подъемника.

Ширина колеи — нужно хорошо понимать, что в идеальном варианте параметры смотровой ямы и траверсы должны совпадать. На практике это не всегда получается, поэтому приходится искать подходящий механизм либо выполнять реконструкцию ямы. Впрочем, и ширина колеи в подавляющем большинстве моделей способна варьироваться, поэтому чуть более значимым параметром становится ширина подпорок.

Масса ямного подъемника особо принципиального значения не имеет, поскольку такой домкрат устанавливается на полозья, и слесарю не приходится перемещать его вручную.

О том, как сделать ямный домкрат своими руками, смотрите далее.

2 подробные инструкции (простая и сложная)


Огромная сила, заключенная в удобном приспособлении для подъема и ремонта тяжелой колесной техники. Заслуженная популярность и востребованность ямных домкратов в мастерских по ремонту автомобилей, отражает высокую рабочую эффективность этих устройств, облегчающих и ускоряющих многие рутинные процессы. Колоссальная польза траверс, справедливо отражается в их немалой стоимости, однако конструкция большинства моделей не отличается высокой сложностью и может быть воссоздана умелыми руками. В данной статье, мы рассмотрим основные разновидности ямных домкратов, разберем возможные типы приводов и приведем 2 пошаговые инструкции по сборке данного прибора, с размерами и списком материалов.

Виды канавных домкратов

Разнообразие конструкций, оснащения, технических характеристик и подвидов, весьма характерно для большинства инструментов, относящихся к одной группе (даже не многочисленной). Ямный, или канавный домкрат полностью соответствует данному правилу и делиться на две кардинально отличающиеся подгруппы: напольные и подвесные. Выполняя неизменно единую работу по подъему техники из ямы, строение и приборов серьезно отличается, повышая или понижая преимущество в определенных типах работ. Принцип действия и главные особенности обеих групп, разбираем далее.Напольный домкратПодвесной подъемник
Напольный канавный домкрат состоит из основания с 4-мя грузовыми роликами и гидравлического цилиндра, расположенного вертикально. Смахивает своим видом на грубую модель крестовины офисного кресла, с которого сняли верхнюю часть. Напольные домкраты отличаются внушительной высотой подъема поршня (в среднем 1.1 м), который нередко бывает телескопическим. Для ускорения холостого выдвижения упора (без груза), многие устройства оснащают пневматическим насосом, который может работать на принудительный спуск. Подъем грузовой части производиться своими силами, с помощью педали.Напольный домкрат для ямы
Преимущества напольных подъемников заключаются в их мобильности и нулевом уровне подхвата, что важно для автомобилей с низким клиренсом. Даже с установленной траверсой, данный прибор сможет надежно зафиксировать груз с максимально точным упором в самом подходящем месте.Подъемники напольного типа
Подвесные подъемники представляют собой полустационарное оборудование, мобильность которого ограничивается движением вдоль направляющих. Такой домкрат для ямы состоит из основания (каретки), 4-х роликов, гидравлического или пневматического привода. Подъем может осуществляться с помощью траверсы, ножничной системы или голого поршня. В зависимости от модели, подъем упора может выполняться вручную или пневматикой. Средний ход штока составляет 700 мм.Подвесные ямные подъемники
По сравнению с напольными разновидностями, подвесные обеспечивают более надежный хват и повышенное удобство эксплуатации. За высокую скорость работы, широко используются в мастерских по ремонту легковых автомобилей. Классические подвесные домкраты, легко справляются с подъемом седанов, внедорожников, микроавтобусов и фургонов. Для грузовой или спецтехники, используется более мощное оборудование.Подвесные подъемники в действии

Типы приводов

Помимо вида инструмента и типа конструкции, ямочный домкрат моно классифицировать по принципу работы подъемника. Данная особенность наглядно характеризует устройство, позволяя понять его требования, возможности и общую эффективность работы. Стандартные канавные домкраты делятся на 3 типа приводов: гидравлические, пневмогидравлические и пневматические. К подвесным устройства можно отнести все типы систем, а к напольным только первые две. Как устроены перечисленные подъемники и чем особенны, разбираем далее.Подвесные подъемники с разными типами приводовГидравлический и пневмогидравлический напольные домкраты
Гидравлические ямные домкраты самые простые и бюджетные, но не отличаются высокой скоростью подъема. В связи с медленным выдвижением поршня, имеют малый запас хода, не превышающий 900 мм. Для повышения скорости ручного подъема, на некоторых аппаратах устанавливаются 2 насоса: для быстрого выдвижения под минимальным весом и для медленного, но даже под предельной нагрузкой. Подъемники гидравлического типа могут быть в основе напольных и подвесных устройств. В конструкциях ножничного типа, нередко используются гидроцилиндры, в то время как в обычных вертикальных — классические бутылочные системы.Гидравлические типы канавных подъемников
Пневмогидравлические подъемники представляют собой симбиоз несжимаемой жидкости и высокой скорости воздуха. Простыми эти системы назвать нельзя, но и откровенно сложными являются далеко не все модели. В данном типе приводов, воздух выполняет функцию движущей силы для насоса, перекачивающего масло в рабочий цилиндр. Обычно, быстрый подъем осуществляется только до упора в груз, после чего подъем происходит вручную, медленно. Ход штока в таких устройствах может превышать 1100 мм, а среднее давление воздуха, требуемого для подъема, составляет 7 атмосфер.Домкраты с пневмогидравлическим приводом
Пневматические канавные домкраты относятся к самому малочисленному сегменту оборудования. Данные системы можно увидеть только у подвесных подъемников в основе ножничного механизма или с траверсой. Скорость подъема средняя, плавная, однако высота обычно не превышает 300 мм. Средняя грузоподъемность в 3 тонны, достаточно низкая, по отношению к предыдущим типам приводов. Для работы такой системы, компрессор должен выдавать в районе 6 атмосфер. Вариант достаточно бюджетный, не сильно отличающийся по цене от гидравлического, со своими достоинствами и недостатками.Ямный домкрат с пневматическим приводом

Домкрат для ямы своими руками

Мощный и невероятно крепкий канавный подъемник, с первого взгляда может показаться очень сложным, технологичным оборудованием. Если же рассматривать конструкцию устройства более детально, технология его производства быстро обретает ясность, поскольку не подразумевает под собой никаких хитростей. Инструмент имеет точное и безусловно надежное строение, однако сложные, ювелирные элементы в нем отсутствуют, что позволяет изготовить домкрат для смотровой ямы самостоятельно, используя самые доступные средства. Для демонстрации возможности самостоятельной сборки данного оборудования, мы составили две подробные инструкции, с перечислением требуемых комплектующих и пошаговым описанием всех действий. Будем двигаться от простого к сложному.Варианты самодельных канавных домкратов по нарастающей сложности конструкции

Простой канавный домкрат с траверсой

Выполнение тривиальной задачи по аккуратному подъему большегрузных объектов, не требует от устройства мудреной конструкции, главное, чтобы оно было крепким и устойчивым. Представленный ниже проект, может показаться сырой, черновой заготовкой, однако заявленным требованиям он полностью соответствует. При необходимости, такой самодельный домкрат на яму можно легко доработать, оснастив роликами, вертикальными направляющими для траверсы, регулируемыми упорами с мягкими накладками и даже пневмонасосом.Простой ямный домкрат из гидроцилиндра
Относительно простая конструкция представленного прибора, все-же не означает, что его можно собрать на коленке, молотком и отверткой. Толстый металл требует прямолинейной, но точной резки и сварки, для чего потребуются соответствующие инструменты и навыки по их использованию. В остальном, великой сложности процесс сборки не представляет и занимает 1-2 рабочих дня.Требуемые материалы:
  • Двутавровая балка № 12-14, 2 части по метру.
  • Гидроцилиндр (если заменить на бутылочный домкрат, длина прутов будет меньше).
  • Металлические пруты от 20 мм в диаметре, 4 штуки по 680 мм (длина гидроцилиндра).
  • Уголок 40×40, 4 части по 150 мм.
  • Металлическая пластина от 8 мм толщиной (для опоры под домкрат).
  • Металлическая пластина от 6 мм 80×100 (для каретки домкрата).
  • П-образная пластина для усиления балки (можно вырезать болгаркой, показано ниже).
  • Отрезок трубы с внутренним диаметром, равным внешнему корпуса домкрата (для фиксации инструмента по вертикали).
  • Уголок 40×40, 2 шт (для соединения балок в местах упора на края ямы).
  • Швеллер №8 (для траверсы).
Требуемые для сборки компоненты
Перечень представленных компонентов используется автором для изготовления своего ямного домкрата. Рекомендуется придерживаться данного списка, но не стоит забывать о смекалке. Если достать какой-либо компонент не получается, его можно заменить на другой. Ведь сама суть самоделок в поиске альтернативных возможностей. Главное, чтобы заменяемый элемент не снижал общую прочность конструкции.

По инструментам:

  • Болгарка с отрезным диском по металлу (шлифовальный по желанию)
  • Сварочный аппарат
Необходимые инструменты
Первым делом подготовим верхнюю часть каретки, обрезав Т-образную часть двутавровых балок, отступив около 40 мм от краев. Выпирающие части балки будут ложиться на края ямы. Для усиления, привариваем к ним П-образные пластины, как указано на следующих фото.Обрезка и усиление краев балок
Далее делаем вертикальную фиксацию для корпуса домкрата, объединив 2 уголка 40×40 с металлической пластиной на 6 мм. Данные элементы будут располагаться между балками, которые будут служить ещё и направляющими для перемещения подъемника. В качестве фиксирующего элемента можно использовать отрезок трубы или пару уголков, объединенных отрезками арматуры.Фиксатор-направляющая для домкратаВторой вариант фиксации домкрата, из уголков
Следующим шагом изготовим прочное основание для домкрата из пластины на 8 мм и металлических прутов, требуемой длинны. Чтобы сварка была более крепкой, в пластине лучше выпилить пазы под диаметр прутов, вместо того, чтобы приваривать их концы к поверхности. Момент тонкий и требует последующей калибровки, поэтому сначала лучше закрепить на пару точек, чтобы потом было легче подгибать.Опорная площадка для домкрата
Изготовив основание, объединяем его с фиксатором, приваривая верхние концы прутов к уголкам.Объединение основания с фиксатором
Для большей надежности и исключения возможности срыва, фиксируем балки с помощью уголков. Заблаговременно помещаем между балками каретку с фиксатором и основанием. Во время сварки, постоянно контролируем, чтобы перемещение каретки вдоль балок было свободным, но без сильных люфтов.Перемещение фиксации вдоль балок, при их сваривании
Финальным этапом будет изготовление траверсы из швеллера №8. Операция подразумевает создание полости под упор домкрата. В качестве такого элемента можно взять отрезок металлической трубы, чей внутренний диаметр будет равен наружному диаметру поршня или выдвижного винта подъемника. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.Полость для упора подъемника на траверсе из швеллера
Полному погружению траверсы, мешают 4 металлических прута, поэтому под них можно выпилить пазы, и усилить слабое место уголками.Пазы под стержни, для углубления траверсы
Когда домкрат в яму собран и протестирован, его можно отшлифовать и покрасить, придав вид заводской сборки.Шлифовка и покраска готового канавного подъемника
На этом, сборка простого канавного подъемника считается завершенной. Если представленное выше описание и фотографии, были недостаточно информативными, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в формате видео.

Ямный домкрат ножничного типа

Минимальная комплектация с закрытием базовой потребности по подъему автомобиля над ямой, бывает порой недостаточной. Для многих актуальна возможность удобного перемещения домкрата вдоль направляющих ямы, или наличие отдельного ручного насоса. Отвечая на данные запросы, представляем вашему вниманию процесс сборки канавного домкрата ножничного типа.Ямный домкрат ножничного типа
Перед началом, пара слов о сборке. В отличии от первого образца, состоящего практически из каркаса и полозьев, представленное ниже устройство имеет тонкий и слаженный механизм, состоящий из множества деталей. Сборка такого аппарата требует не только грубой силы, но и высокой точности, поскольку требует полной симметрии. Если у вас начальный уровень владения сваркой и нет опыта в точном распиле болгаркой, лучше не торопиться и быть максимально аккуратным (семь раз отмерь, один раз отрежь).Требуемые компоненты:
  • Лист металла, толщиной от 10 мм, ≈ 1 м² (для основания, боков каретки и мелких деталей).
  • Металлические пластины 650x60x15: 8 шт (для ножничного механизма).
  • Швеллер 20П (для траверсы).
  • Стальные ролики – 4 шт.
  • Металлический стержень Ø 20 мм (для механизма подъема), 6 шт длинной 230 мм.
  • Металлическая труба, с внутренним Ø 20 мм.
  • Гайки по резьбе метчика: 14 шт (под диаметр стержня).
  • Болты: 4 шт (под размер гаек).
  • Гидроцилиндр с насосом
Компоненты для сборки
Вышеперечисленные материалы указаны для обрисовки общей картины, из чего собирается такой канавный домкрат. Размеры указаны с небольшой погрешностью, и служат больше для ориентира в создании индивидуального чертежа устройства. Все имеющиеся значения в миллиметрах, указаны на фото ниже.Размеры основанияРазмеры ножничного подъемного механизмаРазмеры основных элементов траверсы
По инструментам:
  • Болгарка с отрезным кругом по металлу
  • Сварочный аппарат
  • Сверлильный станок или мощная дрель со сверлом на 20 мм
  • Метчик / плашка под трубу 20 мм
Требуемые инструменты
Начать сборку следует с изготовления основания, ширина которого должна располагаться в районе 230 мм, а длина соответствовать стенкам ямы с вычетом 20 мм, которые будут заняты креплениями боковых упоров с роликами. Вдоль краев подготовленной пластины привариваются ещё 2, перпендикулярно, чтобы получилась перевернутая буква П (необходимо для усиления конструкции).Основание канавного ножничного подъемника
На фото видно, что автор сделал основание разборным, для придания устройству универсальности. Если домкрат потребуется установить на более узкую яму, можно будет просверлить дополнительные отверстия, уменьшив его ширину. Вариант рабочий, но требует дополнительных замеров и сверления 4-х отверстий. Такую возможность стоит предусмотреть, если планируете использовать прибор не только в своем гараже.Объединение 2-х концов с помощью болтов и гаек
На следующем этапе работ, лучше приступить к сборке ножничного механизма. Это позволит увидеть высоту домкрата в рабочем состоянии, и оценить глубину его погружения в яму. Представленный в инструкции механизм собран из пластин на 10 мм, однако для полного исключения перекоса, лучше использовать сталь, толщиной в 15 мм. Сам процесс изготовления предельно рутинный. Обрезаем 8 пластин до требуемых размеров, сверлим в каждой равные отверстия и соединяем центральные гайками, чтобы получились 4 крестообразных элемента. Далее объединяем все в единый механизм, при помощи 2-х металлических стержней с резьбой.Ножничный механизм ямного домкрата
Собрав основу, можно приниматься за изготовление крепежных элементов. Ножничная система фиксируется на основании и траверсе неподвижно только по одной стороне, а противоположная свободно перемещается по полозьям. Гидравлический цилиндр устанавливается наискосок. Нижняя часть подъемника фиксируется на неподвижной точке в основании, а поршень упирается в верхнюю часть конструкции.Нижние крепления ножничного механизма с упором в полость гидроцилиндраМеханизм подъема с установленным гидроцилиндром
Закрепив нижнюю часть подъемного механизма на основании, можно переходить к изготовлению верхней траверсы. В качестве упора здесь используется П-образный швеллер, к плоской поверхности которого приварены крепежные уши с просверленными отверстиями, и полозья, по которым должна перемещаться противоположная часть ножничной системы. Помимо полозьев, в пластинах выполнена дополнительная пара отверстий, для установки стержня с перпендикулярно расположенным полым пазом по центру, в который помещается упор гидроцилиндра.Траверса с крепежами для гидроцилиндра и верхней части ножничного механизма
Выполнив сборку всех частей подъемника и наглядно оценив его высоту, можно приступать к изготовлению боковых упоров на яму. Данные элементы полностью симметричны и состоят из боковых стенок с выпирающими креплениями для роликов. Удобнее будет сначала собрать короб, после чего просверлить отверстия, через которые продеть стальные стержни, закрепив колеса на своих местах. Остается основательно приварить готовые боковины к основанию, установить гидроцилиндр на свое место и канавный подъемник готов к использованию.Металлические ролики от трубогиба, для перемещения ямного подъемника по направляющим
Важно понимать, что особенности конструкции зависят от вида направляющих в яме. В представленной мастерской, полозья-уголки находятся на поверхности, а ребро направленно вверх, в следствии чего используются ролики с углублением в центре. Если уголки утоплены и зеркально отражены, лучше установить ролики с плоской окружностью.Канавный домкрат ножничного типа в действииВариант роликов для плоской направляющей
Надеемся, что вышеописанные инструкции с фото, помогут вам сделать ямочный домкрат своими руками, или хотя-бы дадут полезную пищу для размышлений. Разумеется, передать процесс сборки сложного ножничного механизма во всех нюансах в формате текста, достаточно проблематично и муторно. Дабы сэкономить ваше время на чтении, и показать все максимально наглядно, предлагаем ознакомиться со следующим видеороликом, который и послужил основой для данной инструкции.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.
Подъёмник – траверса в гараж для смотровой ямы своими руками Авто самоделки /12-июл,2018,15;18 / 12424 траверса для ямы своими руками
На одном предприятии с весьма обширным парком автомобилей попросили меня сделать ямную траверсу для их ТС.

В качестве материалов были использованы следующие решения. Для продольных балок взят швеллер №8, для поперечных – швеллер №6, для площадок с отверстиями для направляющих – профтруба 50х100. Материал подбирался с учетом захода меньшего швеллера краями в большой, и профильной трубы – в меньший швеллер, за счет чего обеспечивается дополнительная жесткость конструкции.траверса для ямы своими рукамитраверса для ямы своими руками
Длина – 500 мм, ширина между краями поперечных балок – 820 мм. Расстояние между швеллером №6, где заходит труба – 340 мм. Расстояние между направляющими – 600 мм. Длина самих направляющих – 700 мм, для их изготовления взята 32 труба. Подъемная балка выполнена в виде своеобразной профильной трубы, которая сваренная из швеллеров №8 и №6 – они вставлены один в другой. Длина балки составляет 1050 мм.

Это траверса без раздвижных лап – она предусмотрена под определенные автомобили – VW LT, Mercedes Sprinter.

траверса для ямы своими руками
траверса для ямы своими руками
траверса для ямы своими руками
Домкрат двух-штоковый, китайского производства, по заявленным характеристикам – 6 т. Для площадки под домкрат взяты 3 отрезка швеллера №6. По бокам в торец площадки приварили усилительную пластину 6 мм. «Колесиками» служат подшипники 180604, размер 20х52х21 – 2 шт. на каждый из углов. В качестве осей применены болты М20, часть без резьбы имеет длину минимум 40 мм, толщину 20 мм. Между подшипниками и рамой вставлены проставки 30 мм. Они здесь из-за того, что смотровая яма, для которой изготовляется эта конструкция, залита неровно, с плавающим расстоянием между краями. Чтобы траверса более плавно передвигалась по яме, предусмотрены горизонтальные направляющие в виде маленьких подшипников 608 (они есть на фото, где конструкция размещена на яме).траверса для ямы своими руками
траверса для ямы своими руками
траверса для ямы своими руками
траверса для ямы своими руками

Также для местной станции техобслуживания несколько ранее сделал несколько пневматических траверсов:траверса для ямы своими руками
траверса для ямы своими руками
Приспособление сделано по тому же принципу, однако с некоторым отличием – с пневмоподушкой вместо домкрата. На е корпус приварен винт от домкрата, за счет чего можно регулировать высоту подхвата.траверса для ямы своими руками
В комплект к траверсе были сделаны противооткатные башмаки – 4 шт. По форме прямоугольного треугольника размер катетов – 150 и 280 мм, гипотенузы – 280 мм. Материал – полоса длиной 80 мм.

Для сварки использованы 4 мм электроды ESAB и промышленный сварочный транс, но в некоторых местах применил П/А.

Домкрат для смотровой ямы своими руками

Траверса для ямы своими руками

Изготовить ямную траверсу можно и своими руками, взяв за основу обыкновенный гидравлический домкрат. Всё, что для этого потребуется – грамотно сделанный чертёж, в котором, помимо габаритных размеров, будут учтены предполагаемые нагрузки и размеры канавы, некоторое количество металлопрофиля (балок, швеллеров и труб), электрическая или дуговая сварка, если необходимо – колёсные пары, болты и гайки.

Траверса для ямы своими руками

Если Вы не сильны в геометрии, можно обратиться за созданием чертежа к специалисту, либо поискать уже готовый на просторах Интернета.

Готовая конструкция, конечно же, не будет поражать изящностью – однако, этого от неё и не требуется. Самое главное – производительность, которая, при грамотном исполнении, будет на высоте.

И так представляю на всеобщий суд своё не большое детище.Канавный домкрат.долгое время хотел его сделать и на конец то сделал.об устройстве:гидравлический цилиндр-2 тонны, подъём штока 580 мм, закреплён на раме с колесами.поднимает машину за любую ось, хоть перед хоть зад.рама сварена из профиля 50 на 50 стенка 2 мм, в качестве колес подшипники с кпп 21083.напресованые на 20ую трубу.цилиндр имеет двухсторонний насос-скорость подъема выше.рама перемещается по уголкам смотровой ямы.вещь простая и очень удобная.особенно для тех кто занимается ремонтом машин
цена вопроса около 7500р

Recommendations

Отличное решение. Очень интересное. Благодарю)).

а гидравлика от чего

а подробнее можно про русь эту

Гусь.набери в поиске кран гусь

Вот это ИДЕЯ! Где заявка на патент?

Круто, прям крутяк))

Круто! Интересная идея

Класс! В Закладки!

идея просто супер!

Домкрат можно было и покороче найти.

этот вполне устраивает!

Красава. Буду по твоей темке всё делать. Есть нюансы?

да не особо.главное проварить всё качественно

Круто и креативно! Нужная вещь!

А шток действительно может согнуть, слишком он длинный, нужно бы по бокам направляющие. То что его еще не согнуло, это чудо. Кстати, 1300 это вес всей машины? Если да, то на кострукцию приходилось гораздо меньшая нагрузка, т.к. Задние колеса стояли на полу…
Но в целом я загорелся подъемником.

да ну не согнёт шток!этот цилиндр у меня на кране работал 2 или 3 года!причём под разным углом!

Зацепы бы не мешало сделать чтобы не сорвалась с подъемника. А так зачет. офигенная вещь при ремонте.

Шток может согнуться

Шток может согну

90000 INSPECTION PIT | meaning in the Cambridge English Dictionary 90001 INSPECTION PIT | meaning in the Cambridge English Dictionary 90002 Thesaurus: synonyms and related words .90000 90001 Inspection premises and equipment — NZTA Vehicle Portal 90002 90003 90004 90005 AECS SST 10 90006 90007 90008 90005 SST 10 90006 90007 90012 90005 15 December 2016, No 118 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Anzen 90006 90007 90008 90005 BS52FL Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 26 October 1989, No 189, p 5299 90006 90007 90016 90003 90032 90005 Auto Test Products 90006 90007 90008 90005 AutoStop Mini 1.0 90038 AutoStop Maxi 6.2 and 6.2x 90038 AutoStop HVBM 90006 90007 90012 90005 5 December 2000, No 164, p 4262 90006 90007 90016 90003 90008 90005 AutoStop Micro Plus 90038 AutoStop Mini Plus 90006 90007 90012 90005 3 March 2011, No 23, p 623 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Banzai 90006 90007 90008 90005 BBT51S Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 26 August 1989 , No 189, p 5299 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Bear 90006 90007 90008 90005 450, 451, 452, 4510 and 4511 90006 90 007 90012 90005 7 March 1957 No 20, p 449 90006 90007 90016 90003 90087 90005 BM Autoteknik 90006 90007 90008 90005 Portable truck brake testing machine Model No BM20200 90006 90007 90012 90005 30 January тисяча дев’ятсот дев’яносто сім, No 8, p 190 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model No BM8010 (with or without the facility to test the brakes on dedicated 4WD vehicles) 90006 90007 90012 90005 2 May 1996 року, No 41, p 1182 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BMX200 Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 12 November тисяча дев’ятсот дев’яносто вісім , No 184, p 4350 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BMX010 Turbo roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 14 January 1999 року, No 246, p 65 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BM17200 90006 90007 90012 90005 1 August 2000, No 89, p 2184 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BM7010 90006 90007 90012 90005 31 October 2000, No 150, p 3866 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BM30200 (upgraded Crypton EB30) 90006 90007 9 0012 90005 5 December 2000, No 164, p 4262 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BM63200 (upgraded Crypton 630) 90006 90007 90012 90005 12 March 2002 No 28, p 626 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BM3010, BM9010, BM12200 90006 90007 90012 90005 5 April 2001, No 37, p 829 90006 90007 90016 90003 90008 90005 14200 series 90006 90007 90012 90005 17 April 2008, No 73, p 2055 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BM4010 90006 90007 90012 90005 14 December 2006, No 172, p 5032 90006 90007 90016 90003 90008 90005 BM18200 90006 90007 90012 90005 6 April 2017, No 37, 2017 au1651 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Bowmonk 90006 90007 90008 90005 Brake Check Model 801 90006 90007 90012 90005 25 May 2006, No 46, p тисячу двісті тридцять дві 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Bowmonk 90006 90007 90008 90005 Brake Check Model 803 90006 90007 90012 90005 25 May 2006, No 46, p тисяча двісті тридцять два 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Bowmonk 90006 90007 90008 90005 Mod el MkIII Dynamometer 90006 90007 90012 90005 25 August 1960 No 54, p тисячі двісті вісімдесят одна 90006 90007 90016 90003 90032 90005 CEMB 90006 90007 90008 90005 DCA 3 Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 10 June 1999 року, No 67, p 1549 90006 90007 90016 90003 90008 90005 DCA5-FN3 90006 90007 90012 90005 25 June 2009, No.94, p 2117 90006 90007 90016 90003 90032 90005 Circuitlink 90006 90007 90008 90005 Brake Check 90006 90007 90012 90005 22 May 2003, No 53, p 1380 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Brake-Testa Model BT1 90006 90007 90012 90005 25 May 1995 року, No 50, p тисячі двісті вісімдесят дві 90006 90007 90016 90003 90301 90005 Crypton 90006 90007 90008 90005 Crypton Bradbury E10 dynamic brake tester 90006 90007 90012 90005 16 March 1967 No 16, p 384 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Crypton Models 630 and 660 Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 26 October 1989, No 189, p 5299 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Crypton 690A brake tester 90006 90007 90012 90005 14 August 2003 No 101, p 2689 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Hammar 90006 90007 90008 90005 Dynometer 54 90006 90007 90012 90005 21 March 1968 No 15, p 474 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Hartridge 90006 90007 90008 90005 MkII Brake tester 90006 90007 90012 90005 3 Sept ember 1970, No 53, p 1574 90006 90007 90016 90003 90032 90005 Hoffman Werkstatt 90006 90007 90008 90005 Brekon 131-3 90038 Brekon 131-4 and 4S 90038 Safeline Pro testing lanes that include one of the following: 90038 Brekon 130-3 90038 Brekon 130-4 and 4S 90038 Safeline Truck testing lanes that include brake testing devices suitable for 10, 13, 16 or 18 t axle load at a test speed of 2.6, 2.8, 5.2, or 5.6 km / h 90006 90007 90012 90005 25 September 2001, No 135, p 3469 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Brekon 141-3 and 141-4 90006 90007 90012 90005 9 November 2006, No. 132, p 3837 90006 90007 90016 90003 90301 90005 HPA 90006 90007 90008 90005 Models 2302, 2303, and 2313-MK Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 22 March 1973 No 23, p 524 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model 5023 Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 29 June 1995 року, No 64, p 1733 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model LX5004.138.009 Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 21 March 1996 року, No 28, p 867 90006 90007 90016 90003 90032 90005 Hunter 90006 90007 90008 90005 B400 Plate Brake Tester 90006 90007 90012 90005 19 September 1991 року, No 140, p 2992 90006 90007 90016 90003 90008 90005 B404 Plate Brake Tester 90006 90007 90012 90005 22 August 1991 року, No 126, p 2727 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Intertech 90006 90007 90008 90005 Model No HH650 EV 90006 90007 90012 90005 7 March 1996 року, No 23, p 735 90006 90007 90016 90003 90464 90005 Jevol 90006 90007 90008 90005 Model BT3900 90006 90007 90012 90005 20 April 2018, 2018 au1916 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model BT2200 90006 90007 90012 90005 20 April 2018, 2018 au1916 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model PBT3900 90006 90007 90012 90005 20 April 2018, 2018 au1916 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model PBT2200 90006 90007 90012 90005 20 April 2018, 2018 au1916 90006 9 0007 90016 90003 90008 90005 Model RRT-2500 90006 90007 90012 90005 2 June 2016, No 50 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model RRT-2500W 90006 90007 90012 90005 2 June 2016, No 50 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model RRT 7500 90006 90007 90012 90005 21 August 2014 року, No 96, p2732 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model RRT-7500M 90006 90007 90012 90005 27 November 2014 року, No 143 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model RRT-9500 90006 90007 90012 90005 5 February 2015 року, No 13 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Kismet 90006 90007 90008 90005 Model Nos KBT 300, 301 and 302 90006 90007 90012 90005 22 March 1973 No 23, p 524 90006 90007 90016 90003 90572 90005 MAHA 90006 90007 90008 90005 MAHA PP2 Platform brake tester ( digital and analogue) 90006 90007 90012 90005 6 October 1988, No 170, p 3973 90006 90007 90016 90003 90008 90005 MAHA Platform brake tester Model Junior-Check 2P 90006 90007 90012 90005 14 September 1995 року, No 99, p 3102 90006 90007 90016 90003 90008 90005 MAHA Platform brake tester MPP 2240 90006 90007 90012 90005 9 June 2011, No 81, p1909 90006 90007 90016 90003 90008 90005 MAHA Roller brake testing machine Model IW 2 Series 90006 90007 90012 90005 24 February 1994 No 16, p 914 90006 90007 90016 90003 90008 90005 MAHA Roller brake testing machine Model IW 4 90006 90007 90012 90005 21 March 1996 року, No 28, p 867 90006 90007 90016 90003 90008 90005 MAHA Roller brake tester Model IW 7 Mobile 90006 90007 90012 90005 15 June 2006, No 52, p 1430 90006 90007 90016 90003 90008 90005 MAHA Roller brake tester Model MBT 2100 90006 90007 90012 90005 17 December 2009, No 188, p4524 90006 90007 90016 90003 90008 90005 MBT 5250 and MBT 4250 Eurosystem (was Model IW 4) 90006 90007 90012 90005 17 October 2013, No 143, p 3914 90006 90007 90016 90003 90004 90007 90008 90005 MTL 5250 90006 90007 90012 90005 16 February 2017, No 2017 au642 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Muller BEM 90006 90007 90008 90005 Billanmatic series 45200, 43300, 44800, 44700 90038 Note the model number may also include B, 2V, B-2V Billanmatic series 7300 7500, 7700 8600, 10000 90006 90007 90012 90005 5 December 2000, No 164, p 4262 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Nepean 90006 90007 90008 90005 Model Barbie 14104 Vehicle inspection trailer 90006 90007 90012 90005 11 June 1998 No 79, p 1760 90006 90007 90016 90003 90032 90005 Nissalco 90006 90007 90008 90005 Model IM2581 Roller brake tester 90006 90007 90012 90005 3 December 1981, No 145, p 3661 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model M2581 Super-Combi Tester 90006 90007 90012 90005 24 June 1999 року, No 75, p 1696 90006 90007 90016 90003 90004 90005 PlateTronic (also known as SafeTstop) 90006 90007 90008 90005 Models Pitstop 2P Eco (also known as Short Track Ultima), Pitstop 4P Platebrake tester (also known as Long Track Ultima) 90006 90007 90 012 90005 9 April 2009 No 48, p 1177 90006 90005 21 August 2014 року, No 96, p дві тисячі сімсот тридцять дві 90006 90005 12 March 2015 року, No 24 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Shenzhen Cosber Industrial Co Ltd 90006 90007 90008 90005 Model Cosber KZD-3 series of roller brake testing machines 90006 90007 90012 90005 25 September 2008, No 143, p 3901 90006 90007 90016 90003 90032 90005 Sherpa 90006 90007 90008 90005 BS Kompact 3.5 90006 90007 90012 90005 27 November 2014 року, No 143 90006 90007 90016 90003 90008 90005 PBT-24-4757 90006 90007 90012 90005 11 May 2017, No. 49, 2017 au2196 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Simaret 90006 90007 90008 90005 Models Simaret BrakeSafe, Simaret 3000, Simaret F 90006 90007 90012 90005 12 November 1998 No 184, p 4350 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Tapley 90006 90007 90008 90005 Tapley portable brake tester 90006 90007 90012 90005 7 March 1957 No 20, p 449 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Tecalemit 90006 90007 90008 90005 Model No DE 5000 CU Roller brake testing machine 90006 90007 90012 90005 22 February 1996 року, No 15, p 508 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Tiangle 90006 90007 90008 90005 Brake testing instruments Commercial Vehicle Model and Standard Model (Ref.DBT2) 90006 90007 90012 90005 5 May 1966 No 25, p 737 90006 90007 90016 90003 90301 90005 Vamag 90006 90007 90008 90005 RBT-C 90006 90007 90012 90005 2 June 2016, No 50 90006 90007 90016 90003 90008 90005 RBT3500 C7 90006 90007 90012 90005 16 March 2017, No 29, 2017 au1231 90006 90007 90016 90003 90008 90005 RBT3500 XS 90006 90007 90012 90005 16 March 2017, No 29, 2017 au1232 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Vane 90006 90007 90008 90005 Vane Bowmonk dynometer 90006 90007 90012 90005 16 March 1967 No 16, p 384 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Van Leeuwen Test Systems B.V. 90006 90007 90008 90005 VLT 423 roller brake machine 90006 90007 90012 90005 16 January 2014 року, No 4, p129 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Vehicle Inspection Systems Pty Ltd 90006 90007 90008 90005 VIS-Check, VIS-TF-RL and VIS- VE-RL 90006 90007 90012 90005 4 March 2010, No 25, p 580 90006 90007 90016 90003 90032 90005 Vericom 90006 90007 90008 90005 Model VC2000 and VC2000PC brake testing computers 90006 90007 90012 90005 26 October 1995 року, No 122, p 3775 90006 90007 90016 90003 90008 90005 Model VC3000 90006 90007 90012 90005 27 March 2003 No 30, p 847 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Vipac 90006 90007 90008 90005 Model VBT101 brake-tester 90006 90007 90012 90005 23 June 1994 No 62, p 2089, or 90038 25 May 1995 року, No 50, p 1282 90006 90007 90016 90003 90301 90005 VTEQ S.L. (Spain) 90038 (previously BCN) 90006 90007 90008 90005 VTEQ 3080 90006 90007 90012 90005 14 August 2003 No 101, p 2689 90006 90007 90016 90003 90008 90005 VTEQ 2080 90006 90007 90012 90005 17 February 2004, No 17, p 372 90006 90007 90016 90003 90008 90005 VTEQ 6000 (analogue) 90006 90005 VTEQ 7000 (digital) 90006 90007 90012 90005 9 November 2006, No. 132, p 3837 90006 90007 90016 90003 90004 90005 Weaver 90006 90007 90008 90005 WY-25, WY-30, WY-40S, WY-55, WY-60, WY-70S, WY-75 and WY-76 90006 90007 90012 90005 7 March 1957 No 20, p 449 90006 90007 90016 90998.90000 Lightning Protection Pvc Earthing Inspection Pit For Grounding System 90001 90002 90003 Lightning Protection PVC Earthing Inspection Pit For Grounding System 90004 90005 90002 90005 90002 Main product categor 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 Q 1. Are you a factory or trading company? 90004 90005 90002 A. We are a factory. 90005 90002 90003 Q 2.Where is your factory located? How can I visit there? 90004 90035 A. Our factory is located in Wenzhou City, Zhejiang Province, China. You can fly to Longwan airport directly. All our 90005 90002 clients, from home or abroad, are warmly welcome to visit us! 90005 90002 90003 Q 3. What’s the payment term? 90004 90035 A. We accept TT, 30% deposit and 70% before shipment, Western Union, L / C At Sight is ok! 90005 90002 90003 Q 4. Tell me the standard of package? 90004 90035 A. For the small capacity, it use carton.90005 90002 90003 Q 5. Would you accept to use our logo? 90004 90035 A. If you have good quantity, it absolute no problem to do OEM. 90005 90002 90003 Q 6. How about the transport? 90004 90035 A. If the number of goods is small we usually use TNT, DHL, FEDEX, EMS and some express you offered. If the number 90005 90002 of the goods is big usually we use the FWD you offered or we provided. Either by sea or by air is OK. 90005 90061 90062 90002 90005 90002 90005 90002 90005 .90000 Prices Concrete Inspection Pit — Buy Concrete Inspection Pit, Prices Concrete Inspection Pit, Inspection Pit Product on Alibaba.com 90001 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 The concrete inspection pit of grounding system load rated to 5,000kg. It has lockable lid and the copper bar can be customized as requirement. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90021 Techanical Data: 90022 90003 90002 90003 90026 90027 90028 90029 Size 90030 90029 Brass Bar 90030 90033 90028 90029 450 * 450 * 370mm 90030 90029 40 * 4 * 530 M10 90030 90033 90028 90029 430 * 430 * 500mm 90030 90029 40 * 4 * 530 2 * M10 / 3 * M11 90030 90033 90046 90047 90002 90003 90002 90021 Characters of Product: 90022 90003 90002 90003 90002 1.Excellent mechanical properties of inorganic non — metallic materials as observation wells lined with media, its mechanical performance is much better than similar products, After testing the compressive strength of about 600 kg / cm², and grade 625 compressive strength of cement, and can maintain long -term stability, non — brittle, non-breaking; 90003 90002 90003 90002 2.Through observation wells seamless waterproofing and highly hydrophobic material properties, efficient protective earth metal dew point, so that greatly retard corrosion.It is waterproof and corrosion resistance. 90003 90002 90003 90002 3.Materials of green environmental protection, corrosion — resistant, non — toxic, easy installation 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90074 90027 90028 90077 Product Classification 90030 90079 90030 90033 90046 90047 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90096 90097 90021 1. Are you factory or trader? 90022 90100 90096 90097 We are professional manufacturing factory.90103 90104 90103 90104 90096 90097 90021 2. How to order? 90022 90100 90096 90097 Normally the customer can order our products by Alibaba platform or contact our representative by Email. 90100 After receving your message, our sales will confirm with you about the specification or other required 90100 details then we will send an official invoice to you via mail, which will be included the details of your 90100 order and bank information stamp and signed by manager . 90103 90104 90103 90104 90096 90097 90021 3.Do you accept OEM manufacture? 90022 90100 90103 90097 90021 4. What’s your lead time? 90022 90096 90097 Generally, the lead time is about 20 days after getting your down payment, the real time depends on your 90100 order condition. 90103 90104 90103 90097 90021 5. what’s your payment Term? 90022 90096 90097 Generally, 30% down payment and the remained should be effected before shipping. 90103 90104 90103 90097 90021 6.Where is your nearest port? 90022 90096 90097 Ningbo or shanghai, both of them are about 3 hours ride.90103 90104 90103 90104 90002 90003 90002 90003 90157 90003 .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.