Дизеля камминз: Дизельные двигатели Cummins (США)

Содержание

Cummins QST30G3 — Дизельные двигатели Cummins (Каминз, США)

Топливная система:

  • прямой впрыск с электронной системой управления ECM
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем
  • топливный фильтр тонкой очистки топлива

Система смазки двигателя:

  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточные масляные фильтры
  • жидкостно-масляный теплообменник

Воздушная и газовыхлопная система:

  • турбокомпрессоры с охладителем наддувочного воздуха
  • воздухоочистители сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами

Система охлаждения:

  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладители наддувочного воздуха типа «воздух – вода»
  • насос охлаждающей жидкости
  • вентилятор толкательного типа
  • термостат
  • фильтр охлаждающей жидкости

Электрооборудование:

  • стартер 24В
  • генератор 28В 35A

1Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об.

/м) для непрерывной работы дизельного двигателя Cummins QST30G3 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Cummins QST30G3 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Cummins QST30G3 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Cummins QST30G3 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6Оборудование дизельного двигателя Cummins QST30G3 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Cummins QST30G3, поставляемого производителем, может отличаться.

Запчасти Cummins | Работаем со всеми регионами России

Комплектующие и запчасти для всех двигателей Cummins/Каменс/Камминс можно заказать и купить в нашем интернет-магазине по низким ценам.

 

Доброго времени суток !

 

  Ищете

запчасти для двигателей Cummins? Вы владелец Газели Бизнес, NEXT, Валдая или КАМАЗ, и пришло время поменять фильтр Fleetguard? Или, может быть, вы просто ищете более выгодное предложение по поставкам запчастей на двигатель Cummins? Поиски привели вас по нужному адресу!

 

Добро пожаловать в интернет-магазин Cummins запчасти для двигателя!

 

Компания Diesel Parts Company предлагает запчасти в наличии на двигатель Cummins таких серий как :

  • серия Light Duty Automotive & RV,в которую входят модели  двигателей Cummins ISF 2.8, в основном применяемых на автомобилях Газель Бизнес,  Газель Next и двигатель ISF 3.8, применяемый на автомобилях Газель Валдай, автобусах ПАЗ.
  • серия Medium Duty truck & bus, в которую входят такие модели двигателя , как  ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9 ,ISLe. Данные модели в большинстве случаев устанавливаются на автомобили КАМАЗ и автобусы ПАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ, Yutong (Ютонг), Golden Dragon (Голден драгон), Higer (Хагер), самосвалах CAMC ( Камк).
  • Серия Industrial mid range & heavy duty, представленная рядом моделей
    двигателей
    B 3.3, B 3.9, B 5.9,QSB 4.5 QSB 6.7, QSC, QSLQSM. Эти модели можно чаще встретить на такой строительной технике, как каток Dynapac (Динапак), погрузчик Hyster (Хайстер), мини-погрузчик Doosan  (Досан), измельчитель Vermeer (Вермеер), автопогрузчик Herman (Херман), погрузчик Sky Track (Скайтрак).

 

Специалисты компании помогут в подборе и заказе запчастей на более мощные серии двигателей Cummins:

  • Серия Heavy Duty truck, в которую входят модели двигателя ISM, ISX 15, M11 и двигатель N14, установленные на американских грузовиках Volvo ( Волво), PACCAR (Пакар) , International Truck ( Интернешенал Трак), MAN ( МАН ), тягачах SHAANXI (Шанкси)
  • Серия Industrial high horsepower с двигателями s KTA19, QSK19 , которые устанавливаются на такой строительной технике и карьерных самосвалах , как  БЕЛАЗ, Komatsu (Коматсу), Liebherr ( Либхер ), Промтрактор, Hitachi (Хитачи) .

 

10 причин доверить сердце вашего автомобиля нашей компании:

  1. Оптимальная цена ( ниже средней на рынке)!
  2. Качество товара!
  3. Наличие запчастей Cummins и фильтрующих элементов Fleetguard на складе в г. Санкт-Петербург.
  4. Доставка транспортной компанией в любой уголок России, а так же отправка в республику Беларусь  и Казахстан! Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО!
  5. Отгрузки от одной штуки , до полного снабжения предприятий, транспортных компаний, магазинов!
  6. Не знаете артикул запчасти? Не проблема! Наши сотрудники без ошибки подберут требуемую запчасть по номеру двигателя.
  7. Работа по наличному и безналичному расчету!
  8. Хорошие скидки для оптовых покупателей и постоянных клиентов!
  9. Возможность заказа любой, даже самой редкой, запчасти в кратчайшие сроки!
  10. Возможность приобретения любой партии товара под заказ 3 недели и с существенной скидкой!

Звоните! Пишите! Телеграфируйте! Мы с вами по будням с 08:00 – 18:00. Наши сотрудники никогда не откажут вам в консультации, грамотно подберут  требуемые детали, или просто проконсультируют по интересующим вас вопросам.

 

В ассортимент интернет-магазина запчастей двигателя Cummins входят такие позиции как:

Поршень Cummins (поршневые группы), форсунки Bosche (Бош), стартер Prestolite, турбонагнетатели (турбины) Holset, натяжители, помпы (водяные насосы), топливные насосы высокого давления (ТНВД), топлевные насосы низкого давления (ТННД), ремкомплекты ( комплекты прокладок), прокладки для любой детали двигателя, генераторы, воздушные компрессоры, ремни поликлиновые, коленвалы, головки блока цилиндров, блоки цилиндров, термостаты, в общем все-все-все от болтика до двигателя в сборе, в том числе — Огромный ассортимент фильтров Fleetguar (Флитгард)

Наш сайт носит ознакомительную функцию, и на нем расположен далеко не весь каталог продукции.

Поставка запчастей двигателя Cummins ISF, ISBe, ISC и ISLe является профилирующей деятельностью компании Diesel Parts Company.

Оправка груза в любой регион России. Оплата по наличному и без наличному расчету. Всегда рады плотному, долгосрочному сотрудничеству!

    С уважением, коллектив компании Diesel Parts Company.

 

Дизельные генераторы Cummins

Компания Cummins (Камминз) была основана в 1919 году. Сегодня Cummins — признанный мировой лидер в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок (ДГУ). В компании со штаб-квартирой в г. Коламбус, штат Индиана, США, по состоянию на 01.05.2015 г. более 54 600 сотрудников.

Выручка за 2014 год составила 19,2 млрд долларов США. Компания занимает 186 место в глобальном рейтинге Fortune 500 за 2013 год.

Cummins – единственная в мире компания, обладающая собственными производственными центрами по созданию всех основных компонентов дизельгенераторных установок (ДГУ): газовых и дизельных двигателей, синхронных генераторов, фильтрующих систем, турбин, автоматики электростанций, коммутирующего оборудования, программного обеспечения. Предприятия компании по сборке дизельных электростанций расположены в 6 различных странах — США, Великобритании, Бразилии, Малайзии, Индии и КНР. Поставки дизель-генераторов для европейских заказчиков осуществляются с завода Cummins Power Generation в г. Рамсгейт, Великобритания, построенного в 1998 г.

Диапазон мощностей серийно производимых ДГУ: от 2,5 до 2700 кВт. Дизель генераторы марки Cummins обеспечивают электроснабжение объектов таких компаний как ABB, IBM, Coca Cola, Vodafone, Газпром, CITIBANK, Merill Lynch, NESTLE, Philipp Moris, Bluewater и многих других. Компания располагает сетью из 7200 собственных сервисных центров (без учета сервисных центров дистрибьюторов) более чем в 190 странах мира (среди которых и Россия).

Для арендных компаний Cummins производит специльную серию дизельгенераторов для аренды, которые особо доработаны для работы на разных объектах и в сложных условиях. Компания декларирует, что обладает большим опытом эксплуатации арендного оборудования и учла все самое необходимое при разработке и производстве Rental gen sets: развернутые схемы подключения, повышенная шумоизоляция, установка на шасси и дополнительные транспортировочные узлы.

Ежегодные вложения в научно-исследовательские разработки составляют более 250 млн. долларов США. Передовые разработки Cummins в области топливных систем позволили существенно снизить ограничения по использованию низкокачественных высокосернистых сортов дизтоплива, перекрыв соответствующий российский показатель ГОСТ. Компания Cummins является традиционным лидером Североамериканского рынка в области разработки экологически чистых дизельных генераторов и двигателей. Лозунг компании в сфере разработок — «Innovation You Can Depend On» — «Инновации, на которые Вы можете положиться».

Двигатели ISF2.8

ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Наименование Характеристика
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2. 8s
Объем двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

Cummins / О бренде / США

Компанию Cummins основали в 1919 году банкир и политик William Glanton и владелец маленькой фирмы по автомобильному ремонту Clessie Cummins, который внедрил предложенную в конце XIX века Рудольфом Дизелем, технологию двигателя с ресурсом и показателями потребления выше, чем у бензинового двигателя. Штаб квартира компании Cummins расположена в городе Colambus, штат Indiana, в Соединенных Штатах.

Благодаря динамичному развитию и высокому спросу на продукцию, Cummins лидирует в производстве дизельных двигателей и электростанций самого различного класса, назначения и исполнения среди мировых брендов.

В настоящее время дизельные генераторы Cummins выпускаются на собственных заводах компании в США, Великобритании, Мексике, Южной Корее, Японии, ЮАР, Турции и Австралии. Помимо этого в концерн входит и ряд дочерних компаний, таких как Fleetguard, Nelson, Holset и других, специализирующихся на производстве различных комплектующих к дизельным электростанциям бренда. В целом Cummins сегодня — это более 30 тысяч сотрудников, работающих на предприятиях, в конструкторских бюро и более чем пяти тысячах сервисных центров по всему миру.

Компания Cummins вкладывает инвестиции в разработку и внедрение инновационных технологий, превышающие четверть миллиона долларов. Также компания развивает собственную научную базу, систему сервисного и технического обслуживания, год от года наращивает объемы и линейку выпускаемых дизельных электростанций и дизельных двигателей.

На сегодняшний день Cummins входит в число немногих производителей, обеспечивающих полный цикл изготовления и сборки электростанций непосредственно на своих предприятиях, что позволяет добиваться высокого качества выпускаемого оборудования, сертифицированного в соответствии со всеми мировыми и европейскими стандартами в данной области.

Линейка моделей электростанций Cummins строится на базе дизельных и газовых двигателей собственной разработки и производства. Предлагаемые на рынке генераторы Cummins оснащаются всеми необходимыми компонентами, включая цифровые системы управления, выносные системы дистанционного контроля и управления работой ДГУ.

Бренд Cummins является лидирующим на мировом рынке энергогенерирующего оборудования, благодаря следующим основным факторам:

  • широкой линейки моделей дизельных генераторов, рассчитанных на эксплуатацию в различных климатических условиях;
  • экономичности, экологичности (Евро 2 – Евро 4) и долговечности любой модели ДГУ;
  • более 5000 официальных сервисных центров в 160 странах мира;
  • двухлетней гарантии на дизельные двигатели и трехлетней расширенной гарантии на основные комплектующих.

В настоящее время под торговой маркой Cummins выпускаются электростанции в достаточно широкой линейке моделей мощностью от 8 кВт до 3 МВт во всех основных классах: бытовом, полупромышленном и промышленном, что позволяет потребителям всегда выбирать наиболее оптимальный вариант.

В современном мире деятельность фирмы Cummins направлена на следующие сферы производства:

  • дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовые автомобили, автобусы, суда, сельскохозяйственную технику, железнодорожный транспорт, дорожно-строительную и иную промышленную технику;
  • дизель-генераторные установки — разработка и производство;
  • комплектующие, необходимые для дизельных двигателей: выхлопные системы, турбокомпрессоры, фильтры и т.п.

Информация о бренде «Cummins» взята из открытых источников.

Ремонт двигателей Cummins в Москве

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ → ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА → Сummins

Мы ремонтируем двигатели Cummins 20 лет!

Компания «МАДИ-МОТОР», созданая на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автодорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудовнием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением(на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км.от МКАД). Схема проезда.

1. Диагностика дизельных двигателей Cummins

2. Ремонт двигателей Cummins

3. Ремонт ТНВД и дизельных форсунок, установленных на любых двигателях и технике Cummins


Находим и устраняем все неисправности

Предлагаем ремонт двигателей Cummins в Москве, обеспечивая высокоточную диагностику и грамотное обслуживание всех технических агрегатов. Двигатели Cummins отличаются высокой надежностью и выносливостью, потому рекомендуем проходить регулярные профилактические осмотры, так как проявление симптомов неисправности уже говорит о наличии серьезных неисправностей.

На ремонт двигателя Cummins цена у нас – одна из самых выгодных в Москве, при этом все наши специалисты хорошо разбираются в особенностях архитектуры дизелей Cummins и имеют большой опыт.

Когда нужно срочно отправлять дизель Cummins в ремонт?

Если вы отмечаете следующие симптомы, ремонт дизеля Cummins необходим срочно:

  • Проблемы с запуском двигателя: затрудненный запуск, при этом никакие регулировки не помогают.
  • Неустойчивая работа агрегата, особенно заметная на холостых оборотах
  • Заметное снижение мощности и повышение расхода топлива
  • Появление посторонних шумов во время работы двигателя
  • Заметное изменение цвета и объема выхлопов, появление большого количества черного дыма из выхлопной трубы

Подобные признаки могут говорить о целом ряде опасных неисправностей, ремонт дизеля Камминз в этом случае нужно провести как можно скорее, чтобы избежать повреждений и полного отказа агрегата.

Что входит в наши услуги по ремонту дизеля Камминз?

Мы осуществляем комплексный ремонт двигателей Камминз, в который входят следующие услуги:

  • Диагностика всех основных узлов, включая систему питания, электронику, ГБЦ, систему охлаждения, клапаны и прочие элементы. Для диагностики применяется компьютерное оборудование, специализированные стенды, потому все проблемы выявляются оперативно и точно.
  • Проведение ремонта топливной системы, ее промывки и чистки. Так как большинство двигателей Cummins имеют архитектуру Common Rail, проводится диагностика и ремонт форсунок, а также магистрали подачи топлива высокого давления.
  • Ремонт управляющего оборудования, включая электронные элементы.
  • Капитальный ремонт двигателя с полной дефектовкой всех запчастей.
  • Решение нестандартных проблем. У наших специалистов есть богатый опыт решения проблем из разряда «двигатель теряет мощность неизвестно почему». Всегда обнаруживаем проблему и решаем ее.

На ремонт двигателя Камминз цена у нас весьма привлекательная, потому не откладывайте в долгий ящик – продлите срок эксплуатации вашего дизеля и избавьте себя от неудобств!

Дизельные электростанции Cummins от 10 кВт до 3000 кВт.

Поставки дизель генераторов Cummins, обслуживание, ремонт, запчасти для ДГУ Cummins



CUMMINS (США)

Компания Русэнергоинжиниринг поставляет дизельные электростанции Cummins под ключ, осуществляет техобслуживание и ремонт, обеспечивает комплектующими, расходными материалами и запчастями Cummins.

Комплектация ДГУ зависит от особенностей объекта электроснабжения и требований Заказчика. 

 

Дизель-генераторные установки Cummins: технические характеристики

 

 

 

 

 

По всем вопросам звоните специалистам нашей компании: +7 (812) 610-05-02

Также Вы можете отправить нам предварительную заявку.

 

 

 

О компании Cummins

 

Компания Cummins была основана в США в 1919 году. Динамичное развитие и эффективная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л. с. и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.
В нашей стране двигатели Cummins появились в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники.
Дизель-генераторные установки Cummins известны своей надежностью и неприхотливостью. Двигатели, разработанные компанией Cummins, надежно работают на отечественном топливе в самых тяжелых условиях на всей территории России, являясь при этом одними из самых экономичных и экологичных.

«Камминз» предлагает любую необходимую мощность: от дизель-генератора 8 кВт для резервного энергообеспечения до энергокомплекса общей мощностью 30 МВт.

Поставки дизель-генераторных установок на российский рынок осуществляются с завода в Великобритании, на котором изготавливаются агрегаты до 5000 кВА, частотой 50 или 60 Гц с выходным напряжением от 0,4 до 11 кВ. Одновременно с производством генераторных установок компания выпускает все комплектующие для таких установок: двигатели, генераторы, системы автоматики и производит окончательную сборку.

Дизель-генераторы оснащаются системами управления для контроля основных параметров и автоматической параллельной работы без дополнительных систем синхронизации и распределения нагрузки. Кроме того, они могут быть оборудованы выносными системами мониторинга и управления с персонального компьютера.

Восстановленный дизельный двигатель Cummins Turbo | Cummins Inc.

Выберите лучшее решение для вашего пикапа

Полный двигатель

Что это такое: Полный двигатель — это полностью модернизированный двигатель, отремонтированный в соответствии со строгими стандартами и построенный на сборочной линии Cummins ReCon®. Эти двигатели прямого подключения включают последние улучшения в конструкции и материалах, и каждый отдельный блок проходит горячие испытания, чтобы гарантировать производительность и качество.

Зачем вам это нужно: Если вы хотите заменить весь двигатель, это будет правильным выбором для вас. Двигатели производятся в соответствии с заводскими спецификациями Cummins и имеют лучшую в отрасли гарантию. Замена двигателя обычно занимает всего пару дней — от диагностики до завершения — чтобы грузовики быстро вернулись к работе. Восстановленные двигатели Cummins также обеспечивают большую ценность за счет лучшей топливной экономичности, более низких затрат на техническое обслуживание и меньшие выбросы, чем типичный отремонтированный двигатель, а также значительно более высокую потенциальную цену перепродажи автомобиля.

Длинный блок

Что это такое: Длинный блок включает блок двигателя и вращающиеся внутренние детали (коленчатый вал, поршни и шатуны / подшипники).

Зачем вам это нужно: В ситуациях, когда многие внешние компоненты все еще жизнеспособны, восстановленный длинный блок может быть привлекательной альтернативой. Построенный по тем же стандартам, что и модернизированные двигатели, вариант с длинным блоком позволяет повторно использовать внешние компоненты, такие как турбонагнетатель, подъемный насос, жгут проводов, топливный насос и топливопроводы.

Короткий блок

Что это такое: Короткий блок включает в себя блок двигателя, кривошип, шатуны, коренные и упорные подшипники.

Зачем это нужно: В случае сильного износа или значительных повреждений блока цилиндров двигателя, короткий блок — отличный вариант. Эта опция позволяет максимально повторно использовать детали, включая головку блока цилиндров.

Для получения подробного списка номеров деталей и сравнения продуктов Long Block и Short Block:

Посмотреть сравнительную таблицу

Cummins 5.0L V8 Дизель с турбонаддувом

Nissan и Cummins работали вместе над оптимизацией калибровки и специального оборудования для Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel с момента начала партнерства в 2007 году. С тех пор двигатель проходил тщательную проверку, в ходе которой было проведено бесчисленное количество часов испытаний в горячих и холодных условиях и миллионы изнурительных пробных миль для подготовки его к производству.

TITAN XD получил множество наград, включая «Официальный грузовик Техаса» за лучшую трансмиссию, Pickuptrucks.com и Cars.com «Грузовик года» и Autoguide.com «Грузовик года».

Прочные инновационные высококачественные материалы

5.0L V8 Turbo Diesel объединяет блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом (CGI), коленчатый вал из кованой стали, высокопрочные головки из алюминиевого сплава и композитные крышки клапанов, чтобы обеспечить максимальную надежность в легком корпусе. Эти особенности, наряду с двумя верхними распредвалами, также способствуют отличным характеристикам шума, вибрации и резкости (NVH), достигаемым 5,0-литровым турбодизелем V8.

Экономичный турбонагнетатель

Двухступенчатый турбонагнетатель Cummins M² ™ сконфигурирован для хорошей работы как на низких, так и на высоких оборотах двигателя.Высокое давление впрыска от новейшей топливной системы высокого давления Common Rail (HPCR) Bosch ® и пьезоэлектрических топливных форсунок обеспечивает точный контроль топлива для оптимального сгорания в цилиндре, что приводит к повышению топливной эффективности и снижению выбросов. Благодаря многократному впрыску, управляемому встроенным электронным управлением, топливная система HPCR вместе с двухступенчатым турбонагнетателем Cummins M 2 ™ обеспечивает очень впечатляющий пиковый крутящий момент 555 фунт-футов и 310 лошадиных сил.

Керамические свечи накаливания Advanced

В холодную погоду усовершенствованная система керамических свечей накаливания значительно сокращает время запуска и потребление электрического тока, снижая требования к системе зарядки автомобиля.Керамические свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы двигателя и не требуют технического обслуживания.

Двухступенчатая фильтрация топлива

Двухступенчатая система топливного фильтра для 5,0-литрового дизельного двигателя V8 Turbo с новейшим наполнителем NanoNet ™ от Cummins Filtration, обеспечивающим полную защиту топливной системы HPCR от загрязнения топлива. Уникальная конструкция NanoNet обеспечивает меньшее ограничение потока топлива и улавливает более 99 процентов всех частиц размером до 4 микрон.

Почти нулевые выбросы

Проверенная технология обработки воздуха и контроля выбросов основана на обширном опыте Cummins в области технологий выбросов.Cummins M 2 ™ Двухступенчатый турбонагнетатель, охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и система дополнительной обработки выхлопных газов Cummins, включающая дизельный сажевый фильтр (DPF) и селективное каталитическое восстановление (SCR), что приводит к почти нулевому содержанию оксидов азота ( NOx) и выбросы твердых частиц (PM), обеспечивая лучшую производительность и экономию топлива.

Скрытая правда за дизельным двигателем Cummins

Компания Cummins Engine Company была основана в городе Колумбус, штат Индиана, в 1919 году Клесси Камминс, местным механиком и инвестором Уильямом Глэнтоном Ирвином.

Даже если вы не любитель дизельных грузовиков, вы наверняка слышали о дизельном двигателе Cummins. С момента своего основания в 1919 году компания Cummins Engine Company заработала репутацию производителя одних из самых мощных дизельных двигателей на рынке. Помимо производства лучших двигателей для грузовиков, Cummins также производит отличные генераторы, топливные системы и турбокомпрессоры. Но даже если у вас есть грузовик с одним под капотом, у вас все равно могут возникнуть вопросы, например, что делает эти двигатели такими мощными? И почему они так востребованы?

Компания Cummins Engine Company была основана в городе Колумбус, штат Индиана, в 1919 году Клесси Камминс, местным механиком и инвестором Уильямом Глэнтоном Ирвином.Первоначально их внимание было сосредоточено на улучшении дизельного двигателя, изобретенного всего 20 лет назад. После десятилетий проб и ошибок дуэт, наконец, придумал свой первый двигатель для грузовиков, Модель H. Когда он был впервые показан публике, репортер заметил: «Сегодня в Колумбусе родился ребенок — ребенок автомобильного мира, который со временем может стать самым популярным типом силовой установки для грузовиков и автобусов в стране ».

Преимущества дизельного двигателя

Через общество инженеров-женщин.com

Как и все дизельные автомобильные двигатели, Cummins имеет много преимуществ перед своими бензиновыми аналогами. Для начала, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия и, следовательно, более экономичны, чем газовые двигатели. Поскольку в дизельных двигателях используется горячий сжатый воздух вместо искрового зажигания, они требуют менее частого обслуживания, чем газовые автомобили.Наряду с топливной экономичностью струны, высокая степень сжатия, которую обычно обеспечивают дизельные двигатели, приводит к увеличению крутящего момента, что означает более высокую тяговую способность и более быстрое ускорение.

Связанный: Газ против дизеля: что лучше для вашего грузовика?

Чем отличается двигатель Cummins

через bankpower. com

Обладая всеми преимуществами всех дизельных двигателей, вы можете задаться вопросом, что же делает Cummins таким особенным. За многие десятилетия двигатели Cummins доказали, что они на голову выше всех других дизельных двигателей. Хотя дизели уже известны своим долгим сроком службы и высоким крутящим моментом, компания Cummins вывела эти качества на совершенно новый уровень.Например, Cummins 5.9L Turbodiesel 1989 года имел всего 160 лошадиных сил, но 400 фунт-фут крутящего момента, что было намного выше, чем у других бензиновых и дизельных двигателей того времени. Поскольку этот двигатель был разработан совместно с компанией Case, которая производит строительное и сельскохозяйственное оборудование, турбодизель объемом 5,9 л был построен в соответствии с другими стандартами долговечности, чем большинство серийных двигателей для грузовиков.

Связанные: 10 самых мощных серийных пикапов (и 9 нестандартных грузовиков, которые их дымят)

Какие грузовики используют Cummins?

Через YouTube.com

Очевидно, что дизельные двигатели Cummins — лучший вариант для тех, кому нужен превосходный крутящий момент, мощность и расход топлива, но какие грузовики используют этот двигатель? Самая известная автомобильная марка, использующая дизельные двигатели Cummins, — Ram. Когда в 1989 году компания Dodge впервые приняла на вооружение турбодизель Cummins, добавленный крутящий момент двигателя дал грузовикам Ram явное преимущество перед Ford и GM.

Сегодня примерно 75% владельцев Ram 2500 и 3500 выбирают дополнительный дизельный двигатель Cummins, который обеспечивает невероятный крутящий момент в 1000 фут-фунт. Наряду с линейкой Ram, Nissan предлагал опциональную 5.0L V8 Cummins Turbodiesel используется в Titan XD с 2015 года. К сожалению для поклонников Cummins, Nissan объявил, что прекращает выпуск дизельного Titan после 2019 года.

Даже с двигателем Cummins дизельный Titan XD не мог конкурировать с характеристиками и утонченной ездой сегодняшних американских полутонных или тяжелых грузовиков. Несмотря на неудачу Nissan, последние модели грузовиков F-150 и Silverado оснащены турбодизельным двигателем, который стоит дороже, но значительно эффективнее стандартного двигателя.

следующий: 15 самых тяжелых американских пикапов 80-х и 90-х годов

Источники: Cummins, Cars Direct.com, Motor Biscuit.com

Вот сколько сегодня стоит классический Ford Maverick

Об авторе Чарльз Холлмюллер (42 опубликованных статей)

Чак родом с Лонг-Айленда и вырос на выставках классических и старинных автомобилей. Он окончил Колледж Уильяма и Мэри в Вирджинии и с тех пор переехал в Бруклин, чтобы продолжить карьеру в области наук об окружающей среде. Хотя ему нравятся классические маслкары, Чак всегда ждет захватывающих новых релизов. В свободное время Чак любит каякинг, рисование и рыбалку.

Ещё от Charles Hollmuller

Cummins начинает отказываться от дизельного топлива в пользу водорода

Fox Business Flash Самые популярные заголовки здесь.Посмотрите, что нажимают на FoxBusiness.com.

Компания Cummins уверена, что, если она построит водородную экономику, ее клиенты будут сопровождать ее.

Гигант, ориентированный на дизельное топливо, наметил резкий сдвиг в сторону производства силовых агрегатов на водородных топливных элементах для транспортных средств и коммерческого оборудования с прицелом на то, чтобы помочь себе и своим партнерам достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Cummins построила двигатель на топливных элементах прототип полуприцепа для демонстрации своей техн.(Cummins)

Компания из Индианы подробно описала свой план во время виртуального мероприятия «День водорода», которое транслировалось в прямом эфире в понедельник, после недавнего приобретения компании Hydrogenics, разработчика топливных элементов, и создания совместного предприятия с производителем систем хранения водорода NPROXX.

Топливные элементы объединяют водород с атмосферным кислородом для выработки электроэнергии и являются альтернативой большим аккумуляторным блокам в автомобилях с нулевым уровнем выбросов. Водород в основном хранит электричество, которое использовалось для его создания из воды посредством электролиза, а затем топливный элемент меняет процесс.

Генеральный директор Cummins Том Линебарджер сообщил FoxBusiness.com, что он лично работал над проектом топливных элементов в компании еще в 1999 году, но недавние достижения в области технологий сделали его более жизнеспособным коммерческим перспективным, хотя еще есть выход. идти.

Стоимость и дефицит инфраструктуры производства и распределения водорода были главными препятствиями на пути его широкого распространения. Руководители Cummins заявили во время презентации, что потребуются государственные инвестиции в оба эти направления, чтобы привести общую стоимость эксплуатации силовых агрегатов на топливных элементах к уровню двигателей внутреннего сгорания, но эти элементы начинают появляться в некоторых частях мира, особенно в Европа и Китай.Они подсчитали, что полная замена нынешнего мирового дизельного парка экологически чистым водородом и аккумуляторными технологиями потребует увеличения выработки электроэнергии на 50 процентов по сравнению с сегодняшними уровнями.

Акции в этой статье

Cummins также принимает участие в этой работе, создавая электролизеры, используемые для производства водорода из воды. Однако для достижения углеродной нейтральности им необходимо будет использовать возобновляемые источники энергии, чтобы производить «зеленый» водород, на который сегодня приходится всего 1 процент мирового производства, согласно данным компании.

«Если вы сегодня водите автомобиль с аккумулятором, Tesla или что-то в этом роде в Индиане, вы в основном водите угольный автомобиль, а электричество — из угля», — сказал Линебарджер. «Так кого заботит, используете ли вы аккумулятор? Это не уголь с нулевым содержанием углерода. Так что должен быть большой переход от производства энергии из ископаемого топлива к производству энергии из возобновляемых источников ».

Двигатели и блоки управления мощностью, над которыми работает Cummins, также совместимы с транспортными средствами с чисто аккумуляторным питанием, что является еще одним рынком, который он может поставлять, но Linebarger считает водород более подходящим для тяжелого транспорта на дальние расстояния, такого как поезда и тягачи. прицепы.

«С точки зрения плотности энергии, плотности веса новые батареи не так хороши, как водородные баки», — сказал Линебарджер. «Так что, если у вас есть грузовик, загруженный большим весом, вы будете Лучше использовать более легкое топливо, чем батареи ».

Резервуары для водорода также можно заправлять быстрее, чем требуется для зарядки аккумулятора, который может удерживать такое же количество энергии, что означает более быстрое время выполнения работ для операторов. Большинство крупных производителей грузовиков, в том числе Daimler, Volvo и Toyota, а также стартап Nikola Motors начали работу над дальнемагистральными грузовиками на топливных элементах, а также над моделями с батарейным питанием, предназначенными для местного использования.

Cummins вместе с Navistar разрабатывает прототип полуприцепа на топливных элементах, но пока не имеет крупных заказов. Однако у компании длинный список заказчиков ее дизельных двигателей, и Линебарджер считает, что, если она разработает «лучшую трансмиссию», партнерские отношения в конечном итоге появятся.

Поезд Cummins на топливных элементах, построенный Alstom, в настоящее время используется на пригородных линиях в Германии. (Cummins)

Компания Cummins прогнозирует, что к 2030 году проникновение на рынок поездов на топливных элементах, подобных тем, которые построены совместно с Alstom, действующим в Германии, составит всего 10% и только 2. 5% для грузовиков.

«Вот почему мы сосредоточились на таком рынке, как поезда, где затраты на трансмиссию и топливо составляют 50% от общих эксплуатационных расходов и намного ниже, чем на рынке тяжелых грузовиков, который превышает 80%», — Cummins New — заявила президент Power Business Эми Дэвис.

Linebarger не стал бы назначать дату, когда он увидит, что продажи новых дизельных двигателей полностью прекратятся, и ожидает, что это будет зависеть от региона. В то время как первые усилия в космосе, включая многие из 2000 прототипов, которые компания уже тестирует в различных приложениях по всему миру, были сосредоточены на преобразовании транспортных средств и оборудования с двигателями внутреннего сгорания, он считает, что переход осуществляется за счет использования специально построенных автомобилей на топливных элементах, заменяющих старые, поскольку они вышли на пенсию.

«Люди будут делать прототипы и другие вещи с существующими автомобилями, но они будут делать это, когда производство начнется, и они будут запущены и будут работать, это будут новые автомобили», — сказал он.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ГОДУ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Посмотрите, как дизельный двигатель Cummins запускается из моторного отсека на конкурсе Dyno Competition

Огден, штат Юта, стал свидетелем ежегодного сбора угольных катков на субботних выходных на соревнованиях Edge Dyno. Это автомобильное событие, которое компания Diesel Tech описала как праздник «всего дизельного».«В этом году мероприятие ограничивалось однодневным динамометрическим соревнованием, в котором были задействованы некоторые из самых мощных дизельных грузовиков страны, чтобы проверить статистику крутящего момента на динамометре. Как выиграть динамометрическое соревнование? наивысший рейтинг производительности. Но не всегда все идет по плану.

ОБНОВЛЕНИЕ 21.09, 8:30, восточноевропейское время: Мы узнали, что водитель действительно получил некоторые травмы, но ни одна из них не была повреждена Согласно истории владельца грузовика в Instagram, он выписан из больницы и, как ожидается, полностью выздоровеет.

Наблюдать, как эти настроенные турбодизельные двигатели выкрикивают свои лучшие боевые кличи, борясь с ограничениями смирительной рубашки колеса динамометрического стенда, может быть старомодным развлечением. Однако этот пост в Facebook из мероприятия Weekend on the Edge показывает, что происходит, когда дизельный двигатель решает, что он больше не хочет быть двигателем, и нажимает кнопку самоуничтожения.

Видео, опубликованное пользователем Facebook Рэнди Рейесом, показывает дизельный грузовик Ram Cummins последней модели, работающий на стенде.Согласно странице Рейеса в Facebook, он производит трансмиссии для высокопроизводительных дизельных грузовиков. В описании поста говорится, что грузовик уже прошел «чистый проход», отмечая, что его трансмиссия 48RE выдерживает самый высокий показатель мощности, зафиксированный для дизельного двигателя. Тон сообщения меняется от высокой ноты к свободному падению ужаса, поскольку видео показывает самый худший сценарий отказа двигателя.

Видео начинается с устойчивой работы грузовика перед включением питания.В мгновение ока дизель Cummins решает использовать шасси грузовика в качестве стартовой площадки. Он вылетает из моторного отсека, как ракета, снося капот грузовика, как будто он сделан из картона. Пламя турбонаддува пожирает всю переднюю часть грузовика, когда водитель выскакивает, казалось бы, невредимым.

Экипажи быстро бегут, чтобы тушить пожар с помощью огнетушителей, и вы можете увидеть обугленные останки того, что раньше было грузовиком Ram, прежде чем видео закончится. Подробностей о том, что пошло не так, нет.К счастью, никто не пострадал, учитывая, сколько раскаленных битов выпало из взорвавшегося моторного отсека.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Nissan Titan XD Cummins Diesel был провалом

Странно видеть одинарную кабину, не правда ли? Что ж, он существовал! Фото: NissanTruck Да, грузовики хорошие!

Полутонный Nissan Titan 2020 года и полутонный пикап Nissan Titan XD 2020 года будут модернизированы в этом году. Но дизельный двигатель Cummins, с которым новая версия XD попала в заголовки газет, снимается с производства всего через несколько лет.

Возможно, вы помните весь шум от запуска Titan XD около 2015 года; Революционный «белый» грузовик Nissan, который должен был быть более мощным, чем F-150, Silverado 1500, Ram 1500 или Tundra, но не таким громоздким, как тяжелый пикап коммерческого класса. Это была достойная идея, и Nissan отчаянно нуждался в крючке, позволив Titan томиться без каких-либо значительных изменений в течение примерно десяти лет.

Центральным элементом новой модели Titan XD 2016 года был опциональный 5.0-литровый турбодизель V8 от силовой установки Cummins, выдающий заявленные 310 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента. Я ездил на ней один раз. Мне понравилось. Теперь это уходит; очевидно, либо слишком дорого, либо слишком сложно интегрироваться с предстоящей версией Titan XD, либо, возможно, две компании просто не смогли заключить выгодную сделку.

Представитель Nissan, в частности, заявил: «Производство TITAN XD Diesel закончится в декабре 2019 года. Это поможет улучшить положение Nissan в долгосрочной перспективе, поскольку мы готовимся к запуску новых, значительно обновленных моделей TITAN и TITAN XD Gas 2020 года. позже в этом году.”

Вернется ли дизельный вариант позже? Компания отказалась сообщить подробности. С Cummins дела пошли плохо? Я тоже спросил об этом, но больше не получил: «Отношения Nissan и Cummins остаются важными и ценными для компании, и мы благодарны за их вклад. Что касается продвижения вперед, мы не можем обсуждать планы на будущее », — был дан официальный ответ.

G / O Media может получить комиссию

Представитель Cummins дал такой же утонченный ответ на вопрос о статусе его отношений с Nissan: «Nissan был потрясающим партнером.Мы больше не собираемся поставлять этот двигатель клиентам Nissan или не Nissan. Мы продолжим оказывать поддержку существующим клиентам », — сообщил мне по электронной почте директор по связям с общественностью Cummins.

Трудно представить себе Titan с двигателем Cummins, который можно было бы классифицировать как успешный после всего лишь трехлетнего пробега модели. Принимая во внимание то, что большинство отраслевых аналитиков скажут вам о покупателях грузовиков, что они яростно лояльны к бренду, моя гипотеза состоит в том, что Cummins просто не привлекала внимание людей из семей Ford, Chevy или Ram к Nissan.

Было , что было значительным ростом продаж Titan , когда XD упал, но трудно сделать какие-либо реальные выводы из цифр, которые Nissan публикует.

Диаграмма автора, данные NissanGraphic: Nissan

То, что вы видите, настолько детально, насколько вы можете получить, не скрываясь в компании. Невозможно изучить распределение продаж между Titan и Titan XD или количество людей, купивших дизельное топливо. Это обычное дело для всех отчетов о продажах автопроизводителей, кстати, все они сделаны как можно менее информативными.

Большая тройка в Детройте, похоже, вообще отказалась от ежемесячных отчетов. Но для справки: Toyota заявляет, что в 2019 году было продано 65 585 тундр, и единственные настоящие изменения, которые грузовик претерпел в течение многих лет, в основном были декоративными.

Поскольку сотрудники Nissan не были заинтересованы в ответе на единственный хороший вопрос, который я им отправил («Что Nissan узнал из эксперимента Titan XD; есть ли какой-либо ракурс, с которого он может считаться успешным?»), Мы вынуждены заключить это было глупо.

Теперь самое интересное — это стоимость перепродажи. Станет ли подержанный дизель Titan XD дешевым способом попасть в современный грузовик с двигателем Cummins через несколько лет? Бьюсь об заклад, это возможно.

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins Ram отозван из-за проблемы с маслом

С большой мощностью (и крутящим моментом) приходит большая ответственность за то, чтобы масло попадало туда, где оно должно быть.

6,7-литровый дизельный двигатель Cummins Ram, установленный в моделях Ram 3500, 4500 и 5500 2019 и 2020 годов, отозван из-за проблемы, связанной с процедурой прогрева, управляемой компьютером, сообщило в среду FCA.

По словам представителя FCA, отзыв затрагивает в общей сложности 32 318 автомобилей, примерно треть из которых все еще находится в руках дилеров. Проблема возникает из-за недостаточного потока масла, регулируемого компьютером двигателя во время запуска автомобиля, что может привести к истощению подшипников штока и серьезным повреждениям.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

К счастью, решить эту проблему легко, и для этого нужно просто доставить грузовик к дилеру, чтобы они могли перепрограммировать компьютер вашего автомобиля с помощью нового программного обеспечения. Как всегда, как всегда, услуга бесплатная.

FCA и Национальная администрация безопасности дорожного движения подтверждают, что сообщений о травмах в результате этой проблемы не поступало, что всегда приятно слышать.Ожидается, что почтовые отправители начнут свой путь к владельцам пострадавших автомобилей с четверга.

Сейчас играет: Смотри: Ram HD 2019 приносит красивое лицо, крутящий момент 1000 фунт-фут …

1:44

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.