Дизель дымит на холодную: Дизель дымит на холодную

Содержание

Почему дизель дымит?

На вопрос «почему дизель дымит?», сейчас даже ученик ответит: «мало воздуха». А продвинутый ученик добавит: «и неправильный угол опережения». Мастер же еще добавит:

  • время впрыска топлива
  • качество распыления топлива
  • степень сжатия
  • обороты коленчатого вала
  • цетановое число топлива

А давайте попробуем посмотреть на этот вопрос немного с другой стороны?

Топливо. Мы привыкли называть «топливом» все то, что заливаем в наши топливные баки. И подразумеваем, что «топливо» — это значит «горение». Но это немного не так.

рис.1

рис.2

Все «простое» в нашем мире всегда состоит из множества «сложного» ( и даже когда мы разберем все эти «сложные» на простые составляющие, то они опять-таки будут всегда состоять из множества «сложного»). Так и топливо: оно состоит из горючей части (рис.1) и негорючей (рис.2) :

В камере сгорания тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Одна из особенностей камеры сгорания дизельного двигателя в том, что вследствие неоднородного состава смеси там происходит так называемое диффузионное сгорание смеси. Смесь, в данном случае, состоит из нескольких частей (зон):

рис.3 рис.4

  • 1 — зона стехиометрического состава топливо-воздушной смеси
  • 2 — зона «богатого» состава смеси
  • 3 — зона «бедного» состава смеси

В зависимости от «качества перемешивания» топливо-воздушной смеси и в зависимости от созданных условий возможны различные варианты диффузионного горения (рисунки 3 и 4). В камере сгорания всегда возможны условия, когда состав зоны стехиометрического состава топливо-воздушной смеси будет меняться в зависимости от созданных условий, а именно:

  • давление
  • наличие требуемого состава воздуха (кислорода)
  • температура
  • качество «распыла» топлива
  • условия для «перемешивания» топливо-воздушной смеси

Если стехиометрический состав топливо-воздушной смеси превышает 60-80% от общего объема (рис.3 и 4), то диффузионное горение происходит без образования сажи ( С ) и ее частиц (дыма на «выхлопе» нет). В противном случае, когда в камере сгорания существует вот такой состав «смеси»:

рис.5

то начинается эффект пиролиза (разложение химических соединений при нагревании) топлива и образования максимального количества сажи, так как для этого «созданы» все нужные условия: высокая температура и недостаток кислорода.

В таком случаена «выхлопе» наблюдается дым «черно-черного» цвета.

То есть, когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше. И чтобы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить:

  • состояние воздушного фильтра ( «забит» он или нет, при необходимости продуть его или заменить на новый)
  • форсунки ( они могут просто начать «лить» и тогда будет поступать нерасчетное количество топлива)
  • угол опережения (вместо «самовоспламенения»- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций, топливо будет подвержено эффекту пиролиза вследствие нарушения изначально заданных условий)

Примечание: Данная статья не является «моментом истины», это просто повод для размышления, который возник при разговоре с одним «дизелистом», правда, он употребил слово «крекинг», но уместнее говорить «пиролиз». Если у кого-то есть другие мнения, замечания и предложения — прошу оставлять комменты.

120 Прадо — Дизель дымит на холодную в первые секунды после зауска.

Re: Дымит на холодную первые секунды после завода. sorento657 сказал(а): ↑

А номинал на наших машинах — это сколько?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Надо смотреть в книжке….не помню

И еще есть методы проверки системы предварительного нагрева и самих свечей накаливания(не особо понятно, но если вникнуть то становиться ясно):

Проверка системы предварительного разогрева
При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.

Чтобы определить неисправность свечей

по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели­чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность.

Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.

 

Дымит дизель — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Вот когдато инфу нашел про дизеля:
Повышенная дымность, неисправности дизельного двигателя
Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.
Обычно это объясняется неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров.
Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима.
Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает.
Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.
Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.
Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.
Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.
Неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, свяазаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД.
Признаки неисправностей и их причины
1. Затрудненный запуск холодного двигателя
2. Затрудненный пуск горячего двигателя
3. Неустойчивый холостой ход
4. Перебои в работе двигателя под нагрузкой
5. Падение мощности двигателя
6. Повышенный расход топлива
7. Повышенная дымность, черный выхлоп
8. Повышенная дымность, сизый выхлоп
9. Жесткая работа дизеля
10. Двигатель не развивает оборотов
11. Двигатель идет «вразнос»

1, 2, 3, 4, 8, 9, 10- Подсос воздуха в топливную систему
1, 2- Неисправен электомагнитный клапан
1- Малая пусковая подача, неисправен ТНВД
2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11- Неисправен ТНВД

1, 10- Засорены топливопроводы, загустело топливо
4, 5, 10- Забит топливный фильтр
5, 6, 7- Забит воздушный фильтр
4, 5, 7, 10- Забиты трубопроводы обратки
5, 6, 7, 9- Ранний впрыск топлива
1, 2, 3, 5, 6, 8- Поздний впрыск топлива
5, 6, 7, 10- Нарушения регулировки подачи
3, 4, 6, 7, 8- Неисправна форсунка (форсунки)
1- Неисправна система предпускового подогрева
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8- Нарушены зазоры в приводе клапанов
1, 6, 8, 9, 11- Низкая компрессия, износ цилиндро-поршневой группы
3, 4, 5, 6, 8- Повреждение одного из цилиндров
5, 7, 11- Неисправен турбокомпрессор
5, 7, 10- Забит нейтрализатор отработавших газов
[/size][/size][/size]
(Не знаю как из ворда таблицу вставить, поэтому такой вид)

Сообщение отредактировал Dim.875: 04 July 2010 — 18:52 PM

3 причины белого дыма от дизеля и что делать дальше

Итак, из выхлопной трубы вырывается белый дым. В чем причина? Может быть, вы похожи на меня, и вам каждый раз нужно это искать. Здесь нет ничего постыдного. Ответ довольно прост, но решения может и не быть. Давайте разберемся с этой проблемой и разберемся, что происходит.

Что вызывает белый дым от дизеля?

Белый дым возникает, когда сырое дизельное топливо проходит через выхлоп полностью несгоревшим, или когда вода попадает в камеру сгорания, или когда температура в камере сгорания слишком низкая.

Теперь давайте рассмотрим три сценария. Что не так, на самом деле зависит от того, какой у вас «тип» белого дыма. Давайте разберемся, как выглядит белый дым и что с него делать. Вот как читать дым…

1. Белый дым при холодном пуске, потом пропадает по мере прогрева двигателя

Это очень часто. Это часто происходит при запуске в холодную погоду с двигателями с более низкой степенью сжатия. Когда вы запустите двигатель на холостом ходу (около 650 или 750 об / мин), вы достигнете более эффективной степени сжатия, и дым исчезнет.Белый дым имеет прямое отношение к температуре в камере сгорания.

Если дым действительно просто клубок, беспокоиться особо не о чем. Особенно, если он сидел, на нем мог просто образоваться конденсат.

Если он длится несколько минут после запуска двигателя и чувствуется сильный запах дизельного топлива , 👃 , это может быть поводом для беспокойства. Некоторые из вероятных причин включают:

  • Неисправные форсунки — застряли в открытом положении.
  • Изношены поршневые кольца или стекло цилиндра
  • Если оснащен свечами накаливания, это могут быть неисправные свечи или модуль.

Помните, что если у вас старый двигатель с очень низкой компрессией и плохим синхронизацией или низким давлением впрыска, у вас, скорее всего, будет белый дым.

2. Густое облако белый дым

Красный сигнал тревоги 🚨 Это опасная зона. Вода или охлаждающая жидкость также могут вызвать белый дым от дизельного топлива. Это признак серьезной проблемы. Вы получаете охлаждающую жидкость или воду в камеру сгорания, и если вы знаете что-нибудь о сжатии воды, вы знаете, что это плохо кончится.Спойлер — вода не сжимается. Итак, если у вас есть эта проблема, будьте осторожны, запускайте ее в течение любого периода времени. Убедившись, что это вода или охлаждающая жидкость, остановитесь и исправьте.

После запуска это будет постоянная струя дыма. Обычно вы видите, что дым будет «густым» дымом (как на гифке вверху страницы). Также он будет отмечен сладким запахом 🍫. Некоторые вероятные причины включают:

  • Прокладка выдувной головки
  • Треснувший блок или головка
  • Загрязненное топливо
  • течет маслоохладитель (большую часть времени масло переходит в охлаждающую жидкость)

Помните, если вы запустите двигатель с водой в камере сгорания, это приведет к серьезным повреждениям.

3. Сплошной «легкий» белый дым

Для правильной работы дизельному двигателю требуется точное время включения насоса-форсунки и соответствующее давление. Любое снижение давления или задержка подачи топлива в камеру сгорания приведет к неполному сгоранию, и у вас будет белый дым.

Это устойчивый поток более светлого белого дыма. Он может быть даже случайным, но часто «затяжным». Некоторые вероятные причины включают:

  • А забит топливный фильтр
  • Низкое давление в топливном насосе (Воздух в топливе)
  • Неисправные или поврежденные форсунки
  • Неправильная установка времени впрыска (изношенная распределительная шестерня или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала).
  • Низкая компрессия цилиндра (вызванная негерметичными или сломанными клапанами, заеданием поршневого кольца, износом кольца цилиндра или глазурью цилиндра)

Важное примечание для современных дизельных двигателей

Современные дизельные двигатели спроектированы так, чтобы преднамеренно заправлять двигатель (или только один цилиндр) в течение коротких периодов времени с целью выделения тепла для выжигания углерода из дизельного сажевого фильтра или сажевого фильтра. Если эта операция по заправке не работает должным образом, это может вызвать появление белого дыма и повреждение двигателя.


Подведение итогов

Белый дым трудно диагностировать, но если вы проследите за знаками и сначала посмотрите на простые вещи, вы сможете довольно быстро получить ответ. Как и при любом ремонте, прежде чем действовать, подумайте о том, что происходит. Повреждения, которые могут возникнуть из-за проблем, обозначенных белым дымом, могут быть катастрофическими, но вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта, если поймаете его на ранней стадии. Ищете полное руководство по дизельному дыму? Если вы хотите узнать больше, нажмите «Руководство по диагностике дизельного дыма — белый, серый, черный, синий».

Связанные вопросы

Может ли плохое топливо стать причиной белого дыма?

Да. Если топливо загрязнено водой или другими посторонними веществами, может образоваться белый дым. Лучший способ проверить топливо — вытащить фильтр и слить из него топливо в прозрачный стакан или контейнер. Подождите несколько минут и посмотрите, нет ли разделения. Вода поднимется наверх и закипит в дизельном топливе.

Может ли воздух в топливе вызывать белый дым?

Да. Это еще одна частая причина белого дыма.Проверьте все линии и линии подачи форсунок, чтобы убедиться, что они не ослабли. Воздух может пройти через потерянные соединения. Особенно в современных системах высокого давления вам необходимо убедиться, что все они герметичны и герметичны.

Хотите получить свой ASE, но ненавидите читать? 📕

Теперь вы можете слушать учебные пособия с помощью Audible Щелкните здесь, чтобы прослушать учебные пособия бесплатно! Предоставлено Amazon. Вы можете буквально зарегистрироваться, изучить, пройти, а затем отменить до окончания бесплатной пробной версии.

Вот ссылка на ASE Audio Study Guide Audible Audible Audiobook, если у вас уже есть учетная запись Audible.

Диагностика дизельных двигателей малой мощности

Скачать PDF

Дизельные двигатели очень скупы, когда дело доходит до потягивания топлива. Они также известны своей силой тяги и прочностью. Вот почему сегодня дизели продолжают оставаться популярным вариантом для многих пикапов. Но дизели также известны своим грохотом холостого хода, черным дымом и проблемами запуска в холодную погоду.Итак, начнем с пагубных последствий холода.

Когда температура падает, происходит несколько вещей, которые могут затруднить запуск дизеля. Сначала загустевает масло в картере. В то же время мощность батареи падает, уменьшая количество ампер, доступных для запуска двигателя. Мультивязкое моторное масло 15W-40, популярное в теплые дни среди владельцев дизельных двигателей в наши дни, может стать слишком густым, когда температура опускается ниже нуля или падает до нуля или ниже.Прямые 30-40 масел определенно были бы слишком густыми. Повышенное сопротивление, создаваемое холодным маслом, может снизить частоту вращения коленчатого вала до точки, при которой двигатель может не генерировать достаточную компрессию при запуске и / или давление топлива, чтобы зажечь огонь.

Таким образом, при диагностике симптома «затрудненный запуск» в первую очередь следует проверить щуп. Если масло густое и густое, возможно, его вязкость не подходит для зимнего вождения. Какое масло в двигателе? Когда его в последний раз меняли? Переход на более легкое масло, такое как 10W-30 (никогда не бывает легче в обычном масле!), Может быть всем, что нужно для улучшения холодного запуска.В действительно холодную погоду вы можете перейти на синтетическое моторное масло класса CG-4.

Следующее, что нужно проверить, — это минимальная частота вращения коленчатого вала. Скорость, необходимая для разжигания огня, будет варьироваться в зависимости от области применения, но General Motors заявляет, что ее дизельные двигатели объемом 6,2 и 6,5 л с роторными инжекторными насосами Stanadyne требуют не менее 100 об / мин в холодном состоянии и 180 об / мин в горячем состоянии.

Если двигатель запускается недостаточно быстро, проверьте заряд и состояние аккумуляторной батареи, а также соединения кабелей и потребляемую мощность стартера.Проблемы в любой из этих областей могут затруднить запуск любого двигателя. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и также проверьте мощность системы зарядки.

Свечи накаливания

Если проблема не в медленном запуске, возможно, что-то не так с системой свечей накаливания. Большинство дизелей для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют свечи накаливания для облегчения холодного запуска. Свечи накаливания питаются от реле и таймера, которые направляют напряжение на свечи в течение заданного количества секунд.Когда таймер истекает, реле должно отключать напряжение. Но иногда реле заедают и продолжают подавать напряжение на свечи накаливания, вызывая их перегорание. Одна или две неисправные свечи накаливания на двигателе V8 могут не вызывать заметных проблем с запуском в теплую погоду, но могут при падении температуры.

Свечи накаливания

можно проверить, измерив их сопротивление или целостность. Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности говорят о неисправности вилки.

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, сильно покрыты углеродом или не получают свою обычную дозу пускового напряжения, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, он будет грубо работать на холостом ходу и выделять белый дым. выхлоп в течение нескольких минут после того, как он, наконец, начнется.Если все свечи накаливания сгорели на конце, вам лучше проверить время впрыска, потому что оно, вероятно, слишком опережающее.

Чтобы проверить, подает ли модуль свечи накаливания питание на свечи накаливания, с помощью вольтметра проверьте каждую свечу на указанное напряжение при включении ключа зажигания. Нет напряжения? Проверьте соединения модуля управления свечами накаливания, массу и жгут проводов. Сами свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление. Замените все свечи, которые не соответствуют техническим характеристикам.

Трудный запуск иногда может быть вызван модулем свечи накаливания, который не включает свечи накаливания или не держит свечи включенными достаточно долго в холодную погоду. На дизелях GM 6.2 / 6.5L были сообщения о перегреве еще теплого двигателя, из-за которого переключатель блокировки на 125 градусов внутри контроллера отключался, что затрудняло запуск двигателя. Лекарство здесь — переместить модуль управления подальше от двигателя. На дизелях Ford 7.3L модуль управления может отключиться раньше, если неисправны две или более свечи накаливания.Мы также слышали о модулях управления, которые не удерживают свечи накаливания достаточно долго для облегчения запуска в холодную погоду. Своевременности достаточно для теплой погоды, но не для холода.

Проблемы с топливом

В отличие от бензина, на дизельное топливо отрицательно влияют низкие температуры. Дизель состоит из более тяжелых углеводородов, которые при понижении температуры превращаются в парафин. «Точка помутнения» или точка начала образования парафина для обычного летнего дизельного топлива №2 может находиться в диапазоне от 10 до 40 градусов.Если в топливном баке находится летнее топливо и температура падает, в водоотделителе могут образовываться кристаллы парафина, вызывая закупорку.

Лекарство здесь — загнать автомобиль в теплый гараж, чтобы он мог оттаять, при необходимости заменить водоотделитель / топливный сепаратор, а затем добавить в бак одобренную присадку для кондиционирования топлива (некоторые производители не одобряют никаких присадок или запрещают использование определенных ингредиентов, таких как спирт, который содержится в некоторых добавках), или слейте воду из бака и снова наполните ее раствором No.1 дизельное топливо. Чтобы то же самое не повторилось снова, вы можете установить подогреватель топлива на вторичном рынке.

Вода в топливе — еще одна проблема, которая может вызвать проблемы с запуском и производительностью. Конденсат, образующийся в холодную погоду, является основным источником загрязнения. Вода, которая попадает в топливный бак, обычно оседает на дно, потому что вода и масло не смешиваются. Вода всасывается в топливопровод и попадает в фильтр или водоотделитель / топливный сепаратор (если он есть в автомобиле).Здесь он может замерзнуть, вызывая закупорку, которая останавливает подачу топлива в двигатель. Поэтому, если фильтр или сепаратор замерз, топливный бак необходимо слить, чтобы избавиться от воды.

Загрязнение топлива

Еще одно отличие дизельного топлива состоит в том, что оно приятно на вкус определенным микробам, особенно если в баке есть вода. Некоторые бактерии могут размножаться внутри дизельного топливного бака, образуя слизь, кислоты и другие жуткие вещества, которые могут забивать топливопроводы, фильтры, топливные насосы и форсунки.Зараженное топливо часто имеет запах «тухлого яйца» и оставляет черный или зеленый налет на внутренней стороне компонентов топливной системы. Скорость роста большинства организмов увеличивается с повышением температуры, но некоторые могут развиваться и до отрицательных температур.

Чтобы избавиться от заражения насекомыми, топливный бак необходимо слить и очистить. Биоцид, одобренный для этого типа использования, также следует использовать для уничтожения организмов и предотвращения их повторного появления. За процессом очистки следует поставить свежий топливный бак, обработанный профилактической дозой биоцида.Если топливные магистрали и ТНВД также были загрязнены, их также необходимо очистить.

Проблемы с доставкой топлива

Для правильного запуска и работы инжектор должен быть точным. Быстрый визуальный осмотр покажет, совпадают ли метки времени. Обратитесь к процедуре синхронизации производителя транспортного средства, если вы подозреваете, что синхронизация не работает или насос был недавно заменен. На более новых дизелях с электронными насосами впрыска или прямым впрыском вам понадобится диагностический прибор, чтобы внести какие-либо изменения.

Воздух в топливе также может быть причиной затрудненного запуска или отсутствия запуска. Воздух может заставить двигатель заглохнуть после его запуска и затруднить повторный запуск. Воздух может попасть в систему через любой разрыв топливопровода или через состояние обратного выпуска.

Чтобы определить, является ли проблема воздухом, установите прозрачный возвратный шланг на обратной стороне ТНВД. Проверните двигатель и наблюдайте за линией. Пузырьки воздуха в топливе говорят о том, что воздух попадает во впускную часть насоса.Сам топливный насос обычно не является источником утечки воздуха, поэтому проверьте топливопроводы и насос.

Изношенный или забитый насос также может затруднить запуск двигателя. Если состояние постоянно ухудшается, что сопровождается потерей мощности, а двигатель пробегает много миль (более 75 000 км), основной причиной может быть насос, который необходимо заменить.

Однако, прежде чем отказываться от насоса, проверьте топливные фильтры. Засоренные фильтры могут привести к ограничению подачи топлива, которое мешает насосу выполнять свою работу должным образом.Первичный водоотделитель / топливный фильтр обычно необходимо менять каждые 30 000–40 000 миль, а вторичный фильтр — каждые 20 000–30 000 миль. Более новые топливные системы с одним фильтром обычно требуют обслуживания примерно раз в год. Если фильтр не использовался, есть вероятность, что он заблокирован или забит.

Не запускается

Дизельный двигатель, который проворачивается нормально, но не запускается независимо от наружной температуры, либо имеет низкую компрессию, либо проблемы с подачей топлива.Если компрессия в порядке, проверьте указатель уровня топлива (нет топлива?). Затем проверьте топливные фильтры и трубопроводы на предмет засорения.

Если ТНВД не проталкивает топливо по линиям к форсункам, возможно, в нем неисправен соленоид. Слушайте «щелчок» внутри насоса при включении зажигания. Отсутствие щелчка означает, что необходимо заменить соленоид и / или насос. Если он щелкает, но топливо не поступает по линиям форсунок (а фильтр и трубопроводы не забиты), вероятно, насос неисправен и нуждается в замене.

Проблемы с форсункой

Дизельные форсунки могут страдать от тех же недугов, что и бензиновые форсунки, включая отложения лака, засорение, износ и утечки. Сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы с большей вероятностью оставляет на форсунках отложения лака и смолы, а также обеспечивает меньшую смазку, поэтому вы можете попробовать присадку, чтобы обеспечить плавность хода.

Дизельные форсунки работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые форсунки.Со временем их давление открытия может упасть. Давление до 300 фунтов на квадратный дюйм считается приемлемым, но более 300 фунтов на квадратный дюйм означает, что форсунки следует заменить или вернуть их к исходным рабочим характеристикам. Если вы подозреваете такую ​​проблему, вам понадобится какой-нибудь тестер для проверки давления открытия форсунок. Грязные форсунки будут выводить топливно-воздушную смесь, вызывая потерю мощности, резкий холостой ход, а иногда и белый дым в выхлопе. Негерметичные форсунки обогатят топливно-воздушную смесь и вызовут черный дым.

Есть несколько способов найти неисправный инжектор на дизельном двигателе. Один из них — использовать цифровой пирометр для проверки рабочей температуры каждого цилиндра. Значение температуры ниже остальных значений указывает на слабый цилиндр. Если компрессия в порядке, проблема в подаче топлива. Еще одна быстрая проверка — использовать омметр, измеряющий десятые доли Ом, для измерения сопротивления свечей накаливания при работающем двигателе. Сопротивление свечи увеличивается с температурой, поэтому, если показания одного или двух цилиндров низкие, проблема обнаружена.Например, если свеча накаливания обычно показывает от 1,8 до 3,4 Ом на горячем работающем двигателе, показание от 1,2 до 1,3 Ом на свече накаливания говорит о том, что цилиндр не нагревается.

Поиск и устранение неисправностей Black Smoke

Черный дым обычно является сигналом о том, что слишком много топлива, недостаточно воздуха или что время насоса форсунки нарушено. Одна из наиболее частых причин этого состояния — ограничение поступления воздуха. Причиной может быть грязный воздушный фильтр, сломанный всасывающий шланг или даже засорение выхлопа.Дизели не дросселируются, поэтому нет необходимости измерять всасываемый вакуум.

Устранение неисправностей белого дыма

Белый дым обычно возникает, когда не хватает тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы и обычно производят сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым в выхлопе в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Как упоминалось ранее, неисправные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя.Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя также может приводить к образованию белого дыма.

Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос. Низкое сжатие также может быть источником белого дыма. Воздух в топливной системе также может вызывать появление белого дыма.

Проблемы с остановкой

Если дизельное топливо глохнет при замедлении, это может указывать на проблему со смазкой в ​​насосе форсунки.Первое, что следует проверить, это обороты холостого хода. Если он низкий, это может помешать регулятору насоса достаточно быстро восстановиться во время замедления, чтобы предотвратить остановку двигателя.

Вода в топливе также может вызывать остановку из-за заедания дозирующего клапана или поршней внутри насоса. Использование смазочной присадки может помочь вылечить это состояние. Если добавка не помогает, насос, возможно, придется очистить или заменить.

Проблемы с дизельным двигателем: объяснение черного дыма

Имея в штате мастера-механика, сертифицированного ASE, мы получаем всевозможные вопросы о проблемах с бензиновыми и дизельными двигателями.Некоторые из них носят довольно общий характер, и их трудно диагностировать с помощью быстрого разговора. Не то чтобы мы стремимся сделать это для всех, но приятно, когда мы можем пролить свет на проблему, которая заставляет другого человека чувствовать себя более уверенно в возможности выйти и принять правильные решения в решении своих проблем. .

«Черный дым» — один из тех общих симптомов, которые, кажется, указывают на проблему, но требуют дальнейшего изучения, чтобы выяснить, в чем причина. Действительно, в эту категорию попадает любой дым.Потому что у вас есть не только черный дым, но и белый дым от дизельного топлива и даже синий дым от дизельного топлива. Итак, давайте сделаем краткое изложение того, что можно заподозрить, что у вас есть дизельный дым там, где его быть не должно.

Black Smoke — это наиболее распространенный тип, который на самом деле представляет собой просто дисбаланс в соотношении воздух-топливо — слишком много топлива к недостатку воздуха. Это означает, что либо в смесь добавлено слишком много топлива, либо недостаточно кислорода для сжигания топлива. Черный дым полон твердых частиц, которые в основном представляют собой крупные частицы дизельного топлива, которые обычно сжигаются в качестве топлива.Как бы вы ни смотрели на это, дизельный грузовик, излучающий черный дым, не будет иметь оптимального расхода топлива, который он должен получать.

Наиболее частыми причинами появления черного дыма являются неисправные форсунки, неисправный насос форсунки, плохой воздушный фильтр (из-за которого не поступает достаточное количество кислорода), неисправный клапан рециркуляции ОГ (вызывающий засорение клапанов) или даже неисправный турбонагнетатель. Некоторые из них можно легко исправить.

Белый дым — белый дым означает, что топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания, не сгорает должным образом.Общие причины, вызывающие появление белого дыма, варьируются от чего-то столь же простого, как низкая компрессия двигателя или наличие воды в топливе, до сбоя синхронизации топливного насоса из-за того, что что-то не позволяет топливу попасть в насос таким образом, чтобы насос мог вовремя и работать правильно.

Blue Smoke — синий дым возникает в результате горения моторного масла. Это механическая проблема, потому что моторное масло не должно попадать в места, где оно может сгореть. Это может быть неисправный насос форсунки или подъемный насос, из-за которого масло смешивается с топливом и сгорает.Клапаны или уплотнения штока клапана могут быть неисправны. Изношенные цилиндры и поршневые кольца (X-tra Lube может помочь с этой проблемой) позволяют маслу просачиваться туда, где этого не должно быть. Или у вас может быть такая простая проблема, как если вы залили слишком много масла в двигатель.

Вас также может заинтересовать:

Руководство по поиску и устранению неисправностей дизельного генератора

; Выдувание белого дыма, запуск в холодную погоду и многое другое — решения для защиты окружающей среды | Резервные генераторы на чистом дизельном топливе в контейнерах

Цифровой пирометр может обнаружить цилиндр работающего двигателя, который холоднее других, неисправный инжектор.Сопротивление свечи накаливания увеличивается с температурой. Проверка сопротивления с помощью измерителя с точностью до 10 Ом обнаружит, что цилиндр не работает в соответствии со спецификациями. Более низкое сопротивление указывает на более холодный цилиндр. Холодный цилиндр с низким показанием сопротивления указывает на проблему. Если компрессия проверена и хорошая, виноват в подаче топлива. Если другие цилиндры исправны, это проблема с подачей топлива в этот цилиндр, то есть в форсунку.
Черный дым указывает на слишком богатую топливную смесь.Плохие форсунки, синхронизация форсунок, засорение впускного отверстия ограничивает всасывание воздуха. Это может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра, обрушившимся всасывающим шлангом или засорением выхлопных газов.

Генератор дует белый дым

Белый дым указывает на бедное топливо. Это потому, что недостаточно тепла для чистого горения. Несгоревшие частицы выходят из выхлопной трубы с сильным запахом топлива. Плохие свечи накаливания, неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать образование белого дыма.В холодную погоду обычно присутствует белый дым, и если он не рассеялся после прогрева двигателя, это будет внутренней проблемой. Все еще курю, проблема связана с подачей топлива, задержкой впрыска, неисправными форсунками и изношенным топливным насосом.

Дизель-генератор Запуск в холодную погоду

В холодную погоду дизели заводятся с трудом. Может использоваться пусковая жидкость или компрессионный тормоз. Дизели — это двигатели с высокой степенью сжатия, что затрудняет запуск и может разрядить аккумулятор.При отпускании компрессии выпускные клапаны остаются открытыми, что позволяет стартеру легко разогнать двигатель до пусковых оборотов. Медленное ослабление выпуска позволяет повысить давление и воспламенить топливо. Если нет сброса компрессии, вам понадобится пусковая жидкость.

Что делает свеча накаливания в дизельном двигателе?

Все механические механизмы со временем изнашиваются до отказа. Многие, большинство или все современные дизели имеют свечи накаливания, которые помогают уменьшить проблемы с запуском дизеля. Свечи накаливания создают «горячую» точку, используя электричество.Они регулируются таймером и реле. Предполагается, что таймер отключит электрическое питание вилки, сигнализируя реле. Но реле могут заедать, вызывая перегрев элемента и перегорание свечей накаливания. Проверка целостности цепи и сопротивления может определить исправность ваших свечей накаливания. Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную или умирающую свечу накаливания. По мере того, как свечи умирают, двигатель будет все труднее запускаться. Чрезмерно опережающая синхронизация впрыска может повлиять на производительность и вызвать перегорания свечи накаливания.

Дизель-генератор останавливается

Остановка двигателя при замедлении указывает на возможную проблему со смазкой насоса форсунки. Проверить холостой ход. Если он низкий, это может помешать регулятору быстро восстановиться, чтобы предотвратить остановку во время замедления. Вода в топливе может привести к заеданию дозирующего клапана или поршней внутри насоса. Смазочные присадки могут предотвратить эту проблему, в противном случае насос будет нуждаться в обслуживании путем очистки или замены. Даже если вы не работаете для обслуживания устройства, у вас будет приблизительное представление о том, что не так.Environmental Power Solutions предлагает экологически чистые дизельные генераторы в аренду, аренду или продажу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше сегодня.

Причин отказа дизельного двигателя, черный дым, синий дым

Как и в любом сложном машинном оборудовании, с дизельными двигателями происходит множество вещей, которые могут привести к поломке.

Какого цвета ваш дым?

В большинстве рабочих условий исправный дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен выделять видимого дыма.При ускорении в условиях нагрузки выброс пара является нормальным явлением, но в противном случае его не должно быть. Если есть, значит, необходимо решить проблему. Опытные операторы знают, что цвет любого дыма дает важные подсказки о том, в чем может быть проблема, насколько она серьезна и как ее исправить.

  • Черный дым — самый распространенный тип. Это часто наблюдается при движении в гору, когда дроссельная заслонка открывается для впрыска большего количества топлива быстрее, чем может быть введен дополнительный воздух для его сжигания.Это означает, что богатая топливом смесь сгорает лишь частично. Если черный дым виден только в этих условиях, вероятно, все не так уж плохо, но если вы видите черный дым регулярно, необходимо принять меры.

    Другими причинами появления черного дыма являются плохая синхронизация двигателя, чрезмерная заправка топливом, плохие зазоры клапанов, неисправные или грязные топливные форсунки, неправильное соотношение топливо / воздух, плохая компрессия цилиндра (изношенные компоненты) и другие. Независимо от источника проблемы, черный дым в нормальных условиях эксплуатации требует, чтобы механик заменил изношенные детали, поправил горящую смесь или сделал другие регулировки.>

  • Синий дым — обычное явление при холодном пуске. Это признак того, что моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя. Это происходит, если критические детали двигателя, узлы или уплотнения (цилиндры, поршневые кольца, прокладки) изношены и допускают попадание масла в цилиндры. Кроме того, если масло слишком жидкое для применения, оно может проникнуть в камеры сгорания. Утечка топлива в масляную систему также приводит к ее разжижению до такой степени, что смазочные свойства ухудшаются.Следует обратить внимание на возможность сжигания моторного масла без образования синего дыма.

    Если сжатие двигателя сильное, он полностью сожжет топливо (и любое вытекшее масло), и это не будет проявляться как контрольный дым. Если вы заметили, что грузовик без синего дыма потребляет больше моторного масла, чем обычно, вероятно, есть изношенные детали, которые необходимо заменить.

  • Белый дым может означать несгоревшее топливо в выхлопных газах. Если вы видите белый дым при холодном запуске двигателя и дым исчезает при нагревании двигателя, то распространенная причина — отложения на поршневых кольцах.Постоянный белый дым может означать что-то более серьезное, в частности, изношенные или неисправные форсунки, плохую компрессию в цилиндрах двигателя или плохое время впрыска. Это явление также наблюдается, когда влага попадает в камеры сгорания в результате изношенных прокладок головки блока цилиндров или треснувших головок цилиндров или блока цилиндров.

СЛЕДУЮЩЕЕ ЭССЕ

Нужна дополнительная информация?
Помочь вам «определить» цвет вашего дыма и предложить средства правовой защиты, которые являются экономичными и выгодными в долгосрочной перспективе, — важная услуга, которую мы предоставляем владельцам-операторам и менеджерам автопарков в Огайо, Индиане и Кентукки.
Позвоните нам сегодня для бесплатной консультации.
Свяжитесь с нами: 1.800.404.2570 или напишите нам по адресу [email protected]

Что такое и означает дизельный дым

Регуляторы и богатые смеси

Бензиновые (а также природный газ и пропан) двигатели используют дроссели для управления их скоростью и выходной мощностью. Дроссели — это простые устройства, обычно дроссельные заслонки, которые ограничивают количество воздуха, поступающего в цилиндры (через впускной коллектор).Затем этот воздух смешивается с топливом в некотором заранее определенном соотношении (которое можно динамически регулировать), чтобы создать оптимальное соотношение воздух-топливо для внезапного взрыва (запускаемого свечой зажигания). Все это означает, что бензиновые двигатели работают с довольно постоянным соотношением воздух-топливо, а вот дизели бывают совсем другими!

Дизели

не используют дроссельную заслонку для управления скоростью или выходной мощностью, хотя некоторые новые модели используют клапан для регулировки соотношения топливо-воздух для контроля выбросов. Это связано с тем, что дизельному двигателю требуется много воздуха в цилиндре для создания очень высокого давления и температуры для воспламенения от сжатия.Дизельный цикл также подчеркивает медленное, равномерное сгорание, а не быстрый взрыв, поэтому нет необходимости в идеальном взрывоопасном соотношении топливо-воздух.

У дизелей

есть регулятор, который контролирует их скорость (обычно) независимо от их выходной мощности. Регуляторы — это системы управления, которые регулируют скорость двигателя, регулируя впрыск топлива. Вход регулятора (механически или электронно) соединен с распределительным валом двигателя. Выход регулятора соединен с топливными форсунками или насосами и регулирует количество впрыскиваемого топлива за цикл, что известно как «дозирование топлива».

Когда вы нажимаете рычаг управления дизельным двигателем вперед, вы устанавливаете регулятор на другой уровень, что приводит к впрыскиванию большего количества топлива во время каждого цикла двигателя.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.