Давит масло через сапун – :

Mitsubishi Pajero «Бегемотик» › Бортжурнал › Нужна помощь советом! 6G72, Масло давит через сапун в гофру…

Полный размер

Всем доброго времени суток! Нужна помощь советом! После замены маслосьемных колпачков на 6G72 перестало дымить из глушителя…но не на долго. При обгоне, а именно при кикдауне, заметил что из глушителя идет сильный дым где-то минуту-полторы, и запах горелого масла. Поиски причины привели меня к сапуну правой крышки клапанов. Из него по шлангу масло давит в гофру, а от туда в дроссельную заслонку. Это очень плохо, потому что забивается дроссель, движок ведет себя не стабильно, ну и первопричина давления мне не понятна. Сняв сапун, я понял, что забит маслоотделитель в крышке клапанов. Снимать крышку пока не стал, попытался продуть сапун через шланг. Ртом мне это не удалось — забит напрочь! Попробовал насосом для колес — получилось, даже стал проходить воздух туда и обратно. В этом месте я разрезал шланг и поставил прозрачный топливный фильтр с отстойником, чтобы рассмотреть в какой промежуток времени сколько выдавит масла. При осмотре левой клапанной крышки я не увидел следов выдавленного масла. Проверив клапан, я убедился в его чистоте и работе, резиновый шланг, идущий во всасывающий коллектор тоже на удивление был чистый. Утром проехав километров 10, прогрев двигатель и понажимав на педаль газа до кикдауна, посмотрел на фильтр — в нем было грамм 5-10 масла.

Масло Ликви моли 5W40, жор идет только из этого давления, при замене маслаков поменял все прокладки клапанных крышек, сами крышки не мыл. Если масло в гофру не попадает, из глушителя идет нормальный выхлоп, признаков приближающегося капремонта нет.
И теперь вопросы на которые бы я хотел знать ответы:
1. Может ли быть причиной давки масла в гофру забитый маслоотделитель?
2. Может ли быть причиной прорывающиеся газы из поршней из за изношенных маслосьемных колечек. При условии, что левая голова ниоткуда и никуда не давит масло и вообще нет признаков давления масла?
3. Какие еще могут быть варианты?

Продолжение эпопеи! Промыв маслоотделитель и сменив клапан pcv, ситуация поменялась. Теперь вентиляция картерных газов происходит так-через новый клапан на левой крышке увеличился проход воздуха во всасывающий коллектор. Далее, через шланг, соединяющий правую с левой крышки, воздух стал затягиваться из гофры в правую крышку и затем уходить через левую в коллектор. Масло перестало на оборотах выше 3000 сильно давить в гофру. Также, я еще и промыл маслоотделитель крышки. Масло, хоть и в малом количестве, но все равно на оборотах выше 3000 идет в гофру и в дроссель. Признаков подсевших колечек до сих пор не обнаружено.

И снова для поиска причины задаю вопросы:
1. Является ли причиной жидкое масло 5в40?
2. Где еще есть какой то клапан, который отвечает за отвод картерных газов и возможно не работает?
3. Ваши предложения?

www.drive2.ru

Давит масло из сапуна, решение проблемы — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.
У меганомоторов есть проблемка — вся голова под впускным ресивером грязная (масло + пыль). Данная проблемка не обошла и меня.
Тут всё подробно изложено.

Когда верх мотора был отмыт, и заменены все прокладки — проблема повторилась.

Здесь я попытался вновь решить проблему потения верха двигателя. Но при установке произошло небольшое замятие кромки прокладки и вновь меня ждал казус в виде запотевания крышки двигателя под ресивером, попадания масла на термоэкран, и вонь горелого масла.

В чём причина запотевания крышки двигателя:

(Крышка маслоуловителя прикручена на 3 штатных болта к ресиверу. Прокладка сапуна новая. Между крышкой маслоуловителя и отводом картерных газов пролазит лист бумаги, сложенный вдвое. Должно быть всё плотно. По этой причине потеет верхняя часть двигателя К4М на автомобиле Рено Меган 2)

Подумал — «Хватит колхоза»! И сделал так, как считал, что будет идеально.

Процесс:

Отмерили трубку нужной длинны, и отрезали её спец резаком.

Подгонка угла 90 градусов.

Заготовка готова к сварке.

Сварочный аппарат TIG сварки.

(Кто не в курсе что такое TIG сварка — гуглите)

Первый прихват.

Павел за работой.

Отверстие в ресивере, образованное удалением штатной трубки отвода картерных газов, заглушили болтом с большой шляпкой. Изначально под него подложили резиновую прокладку — колечко, но при затяжке её частично выдавило в сам ресивер, по этому посадили место примыкания на адский анаэробный герметик фирмы loctite (номер не помню), резьбу обработали фиксатором резьбы. Процесс на фото:

www.drive2.ru

Смотри почему давит масло через сапун и другое видео

почему давит масло через сапун

давит масло
давит масло из под прокладок что делать МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫ…
Сапун, что это и зачем?
что такое сапун и зачем он нужен, последствия неисправного, забитого сапуна, его устройство. группа ВКонтак…
Сапун КПП, где он…
Где находится сапун коробки передач ВАЗ-классика,советы по его замене. Сапун что это и зачем ТУТ: https://www.youtube….
Чистка сапуна ваз
Помощь каналу ник 86 http://yasobe.ru/na/narazvitiekanalanik86#form_submit Группа Пенза Life https://vk.com/pnz_vk Группа авто-стройка …

videozamenamasla.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.