Датчик масла гранта: Датчик давления масла Лада Гранта расположение и замена

Содержание

Проверка давления масла в двигателе Лада Гранта

Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что:

а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме;

б) в двигатель залито масло в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;

в) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на массу.

Целостность изоляции провода датчика проверяют визуально, для проверки самого датчика заменяют его заведомо исправным и запускают двигатель.

Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен;

г) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса.

Для выполнения работы потребуется манометр.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла.

4. Сжимаем с двух сторон выступы соединительной колодки провода и снимаем колодку с датчика аварийного давления масла.

5. Накидным ключом на 21 мм отворачиваем датчик и снимаем его. Проверить датчик можно только на специальном стенде, или заменив его заведомо исправным.

6. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра

7. Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 об/мин

У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 441,3 — 637,4 кПа (4,56,5 бар).

Если давление ниже нормы, то двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен предохранительный (редукционный) клапан масляного насоса.

8. По окончании проверки устанавливаем датчик на место.

Манометр для проверки давления масла можно купить в магазине запасных частей. Можно изготовить самому, если есть манометр, шланг и штуцер с подходящей резьбой.

Разъём к датчику уровня масла на ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма с проводом соединительного к датчику уровня масла (ДУМ), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Даже новичок среди автолюбителей, находясь за рулем автомобиля, без особых проблем найдет на приборной панели лампочку датчика уровня масла. Но не каждый способен адекватно отреагировать на ситуацию, когда эта лампочка горит, и никак не хочет гаснуть.

 

 

Как только датчик уровня масла (ДУМ) на автомобиле ВАЗ перестает работать, множество автовладельцем стараются как можно быстрее добраться до ближайшей станции технического обслуживания, чтобы устранить поломку.

 

 

Датчик уровня масла основан на измерении сопротивления. Он погружается в моторное масло. В этой ситуации сопротивление находится на максимальных значениях. Если масло вытекает из картера, сопротивление падает, от чего на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.

С его помощью ДУМ осуществляется контроль уровня смазывающего вещества, и водитель своевременно узнает, что количество масла снизилось, требуется предпринять соответствующие меры.

 

 

Колодка соединительная 241.3839АХ в сборе с проводом, является одним из элементов жгута подпанельного, соединяет датчик уровня масла в автомобиле семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта и их модификаций.

 

Бывают ситуации, при которых сам датчик уровня масла перестает работать. Из-за этого электронный блок управления получает ошибочные данные, на панели загорается сигнальная лампа, хотя с маслом при этом все нормально.

 

Если горит лампа ДУМ (индикатор неисправности), может быть всего две причины:

 

— Сломался датчик масла, либо его контакты окислились, из-за чего прибор можно считать неисправным;

— Уровень масла упал ниже критического.

 

Первоочередное действие — это проверка состояния прибора, следящего за уровнем смазывающей жидкости.

 

— Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму;

— Демонтируется защита мотора. На время ее можно убрать в сторонку;

— Находите в подкузовном пространстве датчик уровня масла;

— Включаете зажигание автомобиля. Так Вы сможете подать питание на устройство, которое, возможно, вышло из строя;

— Отключаете провода, идущие на датчик;

— Используя вольтметр, подключаете щупы к массе и соединительную колодку;

 

Если вольтметр показывает 12 Вольт, тогда датчик работает нормально.

 

 

При отсутствии напряжения речь может идти об одной из трех причин возникновения подобной ситуации:

 

— Блок индикации сломался;

— На контактах имеются дефекты;

— Произошел обрыв проводки в цепи датчика.

 

Потому если проводка находится в хорошем состоянии, а контакты чистые, тогда дальнейшие действия будут заключаться именно в замене датчика уровня масла на Вашем автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Priora, Kalina, Granta.

 

 

Замена контактного носителя 21083-3839210АХ в сборе с проводом являющегося элементом подпанельного жгута, подключаться к датчику уровня масла в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта и их модификаций. Может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210833839210АХ, 32.3839АХ, 241.3839АХ.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109- 21099, ВАЗ 2110- 2111; ВАЗ 2112, ВАЗ 2113; 2114, 2115; ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём на подпанельном жгуте для подключения датчика уровня масла на автомобиле семейства ВАЗ.

 

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Проверяем датчик давления масла мультиметром и другими способами

Перед тем, как начать проверку датчика давления масла (ДДМ) важно понять, как он работает. Только при этом условии будет понятен каждый этап проверки.

Виды ДДМ

Датчики давления масла подразделяются на два вида:

  1. Механические. Используются на машинах, ставших легендами автопрома, в частности, ВАЗ 2101, УАЗ, Москвич 401/407/412/, 2141 и других.
  2. Электронные. Устанавливаются на все современные авто, к примеру, отечественные ВАЗ 2114, Калина и другие модели «Лады», а также иномарки.

Механические датчики

Механические датчики по конструкции делятся на:

  1. Устройства с двумя штоками и трубкой-капилляр.
  2. Устройства с реостатом.

Первые состоят из корпуса, мембраны, двух штоков, герметической трубки.

При увеличении давления в системе смазки мембрана изгибается, давя на первый шток, тем самым увеличивая давление в трубке. Второй шток принимает это давление и передает его к дифманометру (находится на панели приборов).

Давление увеличивается — стрелка прибора отклоняется в большую сторону, падает – стрелка уходит влево вниз. Принцип действия, как у манометра.

Механический датчик давления масла с реостатом состоит из:

  1. Корпуса.
  2. Мембраны.
  3. Ползунка.
  4. Нихромовой обмотки (резистор).

Работает устройство по принципу вольтметра. Ключевую роль здесь играют реостат и ползунок.

Реостат меняет свое сопротивление в зависимости от того, куда смещается ползунок. Последний, в свою очередь, смещается в ту или иную сторону по мере изгибания или выпрямления мембраны.

Когда давление отсутствует, мембрана не деформирована и ползунок не перемещается, ток свободно проходит, не встречая на своем пути какого-либо сопротивления.

По мере увеличения давления и деформирования мембраны ползунок смещается по реостату, тем самым увеличивая сопротивление в цепи, соответственно, показания тока меняются, что и отображается на приборе в кабине водителя.

Все это фиксирует ЭБУ, к которому и подключен датчик. Он запрограммирован таким образом, что только один промежуток значений тока приравнивается к нормативному давлению масла. Выход за этот промежуток приравнивается к неверному значению.

Это хорошо видно на стрелочных аналоговых манометрах, которые, по сути, являются обычными вольтметрами.

Электронные датчики

Электронный ДДМ устроен на много проще, чем механический аналог поэтому он считается более надежным.

По сути, это аварийный датчик, который не показывает значения давления в системе, а только оповещает водителя, когда оно в пределах нормы, а когда нет.

Он состоит из:

  1. Корпуса.
  2. Мембраны.
  3. Контактов.
  4. Штока.

Принцип работы. Когда на мембрану датчика не воздействует давление, она не деформирована. Шток находится в положении, при котором контакты цепи замкнуты и через них идет ток. В этот момент в кабине горит лампа, за которой и наблюдает водитель.

Когда запускается двигатель, давление масла в системе увеличивается, прогибается мембрана, шток сдвигается, размыкая цепь. Лампочка тухнет.

Если после запуска двигателя лампа не погасла в течении 1-2 секунд, нужно срочно заглушить мотор и не запускать его пока не выяснится причина неисправности.

Подробнее здесь — что нужно делать если горит лампа давления масла https://autotopik.ru/remont/1062-gorit-lampa-davleniya-masla.html.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в основе проверки датчика давления масла на современных автомобилях лежит измерение мультиметром сопротивления резистора и проверка ДДМ на размыкание и смыкание цепи.

Для этого мультиметр переводят в режим измерения сопротивления или прозвона. Это зависит от того, датчик какого типа проверяется с резистором или без.

Но существуют и другие методы проверки, про которые мы расскажем ниже.

Диагностика датчика

Электронный и механический датчики давления масла проверяются разными способами, поэтому рассмотрим их каждый в отдельности.

Но прежде, чем приступать к проверке важно убедиться, что именно ДДМ является первопричиной не гаснувшей сигнальной лампы.

Сначала убедитесь, что масло в хорошем состоянии, а его уровень в двигателе в пределах нормы. Не забит ли фильтр по причине того, что жидкость в системе менялась очень давно. Убедитесь в исправности насоса.

ВАЖНО: проверьте проводку, идущую от датчика к ЭБУ, состояние и целостность контактов.

Дальше найдите и снимите сам датчик. Делать это нужно на заглушенном моторе. Желательно остывшем. На разных авто узел может находится в разных местах.

Где находится датчик

Самые распространённые места его нахождения – около масляного фильтра, в верхней части двигателя около блока распредвала, или насоса.

Рассмотрим на конкретных моделях:

  1. ВАЗ 2108/09/099. Расположен сверху в правой части двигателя (если смотреть по ходу движения) рядом с крышкой ремня ГРМ. От него отходит только один провод. Такое расположение характерно и для 8-клапанных двигателей на ВАЗ 2110/11.
  2. ВАЗ 2110/11 16 клапанный двигатель. Расположен слева на двигателе (если смотреть по ходу движения) со стороны водителя на блоке распредвала между воздушным фильтром, модулем зажигания и масло заливной горловиной.
  3. ВАЗ 2112, 16-клапанный двигатель. Находится сверху с левого торца (смотреть по ходу). Чтобы его найти нужно снять воздушный фильтр.
  4. ВАЗ 2114. Находится справой внутренней стороне двигателя на головке блока цилиндров рядом с ремнем ГРМ. Сверху его хорошо видно . Для его демонтажа, снимите защитный колпачок, клемму и выверните ключом на 21.
  5. Лада Калина. Расположен справа сзади двигателя возле ремня ГРМ, от него отходит один провод . Чтобы до него добраться нужно снять пластиковую крышку блока цилиндров.
  6. Лада Приора. Расположен слева (если смотреть по ходу) сверху на блоке цилиндров под впускным воздушным коллектором. Чтобы его демонтировать необходимо сначала снять защитную пластиковую крышку двигателя, отодвинуть воздушный коллектор и торцовым ключом на 21 выкрутить его. Сидит он очень туго.
  7. Лада Гранта 8 и 16 клапанный двигатель. Расположен сверху с правой стороны двигателя возле крышки ремня ГРМ . Чтобы его снять можно использовать свечной ключ или рожковый на 21.
  8. ГАЗ «Газель» (двигатель ЗМЗ-405). Находится на БЦ, сверху с права. От него отходит только один провод.

Самый распространенный размер ключа для снятия датчика – 21. Можно использовать свечной ключ. Но все зависит от конкретной марки авто.

После того, как датчик давления был снят, посадочное место плотно закрывается чистой ветошью, чтобы туда не попала грязь и не вытекло масло при возможной работе двигателя.

Не лишним будет сделать замеры давления масла в система на холостых, средних и высоких оборотах. Для этого используют манометр, который вкручивают вместо ДДМ. Для снятия точных показаний важно обеспечить герметичность соединения.

Для каждой модели авто значения могут отличаться. Их можно найти в руководстве по эксплуатации.

К примеру, для ВАЗ 2112 16 клапанов нормативное давление масла в двигателе:

  • на холостых оборотах 2 БАРа.
  • на 5 тысячах оборотов от 4,5 до 6,5 БАР.

Если все показания в норме и лампочка при этом постоянно горит, значит информация не доходит до ЭБУ или доходит искаженной. Виной этому может быть датчик, который и нужно проверить.

Читайте по теме – что делать если пропало давление масла в двигателе.

Проверка электрического датчика давления масла мультиметром и лампочкой

Метод подходит для всех современных автомобилей «Лада», в частности, ВАЗ 2114, иномарок. Там, где идет только аварийное оповещение о низком давлении масла.

В таких автомобилях установлен датчик, работающий по принципу размыкая цепи. Давление в норме – цепь разомкнута, не в норме – сомкнута, лампочка горит.

Для проверки с помощью лампочки понадобятся:

  1. Сама контролька на 12 V.
  2. Электрический автомобильный насос или компрессор, желательно с манометром. Если их нет, то воспользуйтесь обычным ножным насосом.
  3. Источник питания на 12 Вольт. Можно автомобильный аккумулятор или блок питания от компьютера.

Подключите минусовой провод АКБ к массе датчика, а плюсовой к аналогичному проводу, но через контрольку. Лампочка должна загореться. Если нет, то датчик неисправен.

Запустите насос или компрессор и подайте воздух на входной отверстие датчика. Если последний исправен, то лампочка должна потухнуть.

Регулируйте давление по манометру, оно не должно превышать 1.5 атмосфер иначе можно повредить мембрану. Оптимальные пределы от 0. 5 до 1.5.

При проверке мультиметром понадобится:

  1. Сам прибор, переведенный в режим «прозвонки».
  2. Электрический насос или другой нагнетатель воздуха.

Подключите мультиметр к датчику, минус на корпус, плюс к центральному проводу. Цепь замкнется, должен появится сигнал.

Включите насос и подайте воздух под давлением во входное отверстие датчика. Следите за давлением по манометру.

Цепь должна разомкнуться и звук исходящий от мультиметра должен пропасть.

Проверка двух датчиков

Два датчика давления масла на современных автомобилях не редкость. Первый выполняет стандартную функцию, сигнализирует о наличии рабочего давления сразу же после запуска мотора.

Диапазон его срабатывания (размыкания цепи) – 0.15…0.45 атмосфер. Проверяется от также, как мы описывали выше.

Второй датчик контролирует верхнюю границу давления масла на работающем двигателе. Он оповещает через световую и звуковую сигнализацию о низком давлении масла при высоких оборотах двигателя.

Работает и проверяется он также, как и первый датчик за исключением того, что:

  1. Нагнетаться воздух должен с большим давлением. Для каждой марки авто оно может быть разным, но как правило, это 1.8 атмосфер. К примеру, на Volkswagen Golf с двигателем 1.8 — это 2.0 — 2.5 БАР. Поэтому тут обычным ручным насосом выполнить проверку не получится. А автомобильный компрессор нужно подключать к датчику очень герметично.
  2. Цепь не замкнута постоянно, как у первого датчика, а наоборот, разомкнута. Поэтому лампочка (контролька) при проверке не должна изначально гореть, а загорается тогда, когда подается воздух.

Проверка механического датчика

На ВАЗ «классика» и многих других старых автомобилях проверку механического датчика давления масла можно выполнить без мультиметра, но это не значит, что процедура будет легче, как с электронным аналогом.

Вам понадобятся:

  1. Электрический автомобильный манометр.
  2. Насос ручной или электрический компрессор.

Алгоритм действий:

  1. Снимите датчик и найдите на нем два контакта. Первый — отвечающий за подачу сигнала к аварийной лампе давления масла. Второй – за индикацию показаний на указателе давления.
  2. Нужно разобраться с распиновкой контактов на электрическом манометра. Где находятся плюс, минус и третий провод получение сигнала от датчика.
  3. Массу берем с корпуса ДДМ через блок цилиндров.

Собираем схему. Подключаем питание и подаем воздух от насоса под давлением 1…2 атмосферы.

Если датчик исправен, то на электрическом манометре, по мере увеличения давления, будет отклонятся стрелка в большую сторону. Если нет — устройство неисправно.

Датчик давления масла не подлежит ремонту и сразу меняется. При его установки посадочное место смазывают термостойким герметиком.

Также читайте про признаки неисправности датчика массового расхода воздуха.

Советы опытных

Нельзя сказать, что один электронный аварийный датчик давления масла – это удобно. Лампочка не погасла, но при этом не видно, какое давление в системе смазки в этот момент.

Также, если вовремя масло не менялось, использовались разные его марки, а также после капитального ремонта двигателя в системе могут образоваться сгустки, из-за которых датчик может вовремя не сработать. Возникнет масляное голодание, что приведет к снижению ресурса двигателя или его клину.

Чтобы решить эту проблему опытные автомобилисты рекомендует устанавливать в дополнение к электронному датчику, механический с выводом показаний на приборную панель через манометр.

Для этого автомобильные кулибины используют специальный тройник (2103-3810610), штуцер (2103-3810310), две прокладки (10282460), с помощью которых к системе смазки подключается механический аналоговый датчик и стандартный электронный.

На приборной панели в любом удобном месте монтируется манометр. Можно взять от любой ВАЗ «классика», Москвича или УАЗа. Главное, чтобы шкала была удобной и понятной для вас.

Провода от ДДМ закладываются в шланг или пластиковую гофру и аккуратно монтируются в подкапотном пространстве. Делать это нужно таким образом, чтобы они не перегревались и не подвергались механическим воздействиям.

Как часто датчики выходят из строя

Датчики давления масла относятся к самым надежным деталям автомобиля. Поэтому если не гаснет аварийная лампа на панели приборов после запуска двигателя сначала убедитесь в исправности других узлов и не только системы смазки.

Убедитесь, что уровень масла в норме, проверьте его состояние (цвет, запах, густота, есть ли сгустки), целая ли проводка и не окислились ли контакты, есть ли течь жидкости, давно ли меняли фильтр. И только тогда начинайте проверку.

Прочитав эту статью, вы поняли, что делать это не сложно, главное иметь под рукой компрессор или насос, манометр или контрольку, разобраться, как правильно подключить цепь.

Ремонту датчик давления масла не подлежит, а значит только меняется, что, опять же, не сложно сделать имея под рукой ключ нужного размера и термостойкий герметик.

Как снять фишку с датчика давления масла на Гранте

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика.

Что собой представляет датчик давления масла и из чего состоит?

При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается.

В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно. На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла.

Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы. Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе. Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры. В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается.

То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в Как снять фишку с датчика давления масла на Гранте не поступает. Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:. У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть.

Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей. Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне.

Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке. Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус.

Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора. Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть.

А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Меняем масляный датчик на Ладе Приора (мотор ВАЗ)

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть. Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям. Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:. Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы. Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:.

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны.

ВИДЕО: Замена датчика давления масла ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112

Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно.

Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту. Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Если это не так, меняем датчик давления масла.

Как заменить датчик давления масла на ВАЗ ВАЗ ?

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора. Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо.

Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую. Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы.

Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Принцип работы датчика давления масла и его проверка

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще. Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели!

Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.

Следить за комментариями этой статьи. Всем привет.

Замена датчика давления масла

Почему не горит лампа давления масла в салоне. Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора. Екатерина Ларина Распечатать. Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью:. Войти с помощью:.

Older Posts. эксперту. В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла – это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.

Рекомендуем прочитать: 
Горит подушка безопасности: причины срабатывания индикатора

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема – это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах – лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

Загрузка…

Ошибка P0523 — Датчик давления моторного масла

Определение кода ошибки P0523

Ошибка P0523 указывает на высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0523

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком давлении масла от датчика давления моторного масла. Причиной этого может быть наличие как механической, так и электрической неисправности. В большинстве случаев проблема заключается в неисправности электрических компонентов.

Причины возникновения ошибки P0523

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0523 являются:

  • Использование неправильного типа моторного масла
  • Высокое давление из-за закупорки каналов прохождения масла
  • Высокое давление из-за сжатия каналов прохождения масла
  • Повреждение проводов или цепи датчика давления моторного масла
  • Неисправность датчика моторного масла
  • Нерегулярная замена масла

Каковы симптомы ошибки P0523?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла, а также отображение слишком высокого давления на приборной панели автомобиля. В некоторых случаях возможно серьезное повреждение двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0523?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Также механик использует цифровой вольтметр и ручной манометр, чтобы более точно определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0523

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0523 является уверенность в том, что проблема заключается только в неисправности датчика давления моторного масла, в то время как двигатель мог тоже повредиться. Если механик заменит датчик и не проверит двигатель, это может привести к тому, что двигатель полностью выйдет из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0523?

Ошибка P0523 является очень серьезной, так как ее появление может указывать не только на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла, но и проблемы с масляной системой автомобиля. Владелец автомобиля может использовать неправильный тип масла, или уровень масла в автомобиле может быть слишком низким, например, из-за наличия утечки. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении кода  P0523 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0523?

Если после удаления кода с PCM и проведения тест-драйва автомобиля, сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, загорится снова, механик проверит провода и соединители датчика давления моторного масла. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные элементы и повторно проверит систему. Если проблема не решится, механик проверит двигатель и каналы прохождения масла. Он также выполнит проверку на предмет утечки. При серьезном повреждении двигателя, возможно, потребуется его замена.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0523

Если загорится индикатор Check Engine, и вы заметите, что давление масла является слишком высоким, это может указывать на наличие серьезной проблемы. Не следует забывать о том, что проблема может заключаться не только в неисправности датчика давления моторного масла (что часто встречается в старых автомобилях с пробегом более 130 000 км), но и повреждении двигателя. При появлении ошибки  P0523 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание полного выхода из строя двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0523?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика любых автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Сенсорная технология для 21 века

Министерство сельского хозяйства США

USDA ищет датчики и сенсорные сети, которые могут обеспечить высокое пространственное разрешение и временной мониторинг специальных культур, а также обнаруживать и контролировать питательные вещества, загрязнители, газы и патогены в воде, почве и воздухе.

Грант

Два запроса ежегодно. RFA фазы I обычно публикуются каждый год в июле с датами исполнения в октябре.RFA фазы II обычно публикуются каждый год в декабре с датами погашения в феврале.

Текущее обращение можно найти по адресу: https://nifa.usda.gov/funding-opportunity/small-business-innovation-research-program-phase-i

Примеры тем в запросе на 21 ФГ включают:
8.4 Сохранение природных ресурсов
Целью данной тематической области является сохранение почвы, воды, воздуха и других природных ресурсов на ландшафтах, которые производят сельскохозяйственные, природные и лесные / пастбищные товары и Сервисы.Целью программы является коммерциализация инновационных технологий, разработанных с целью сохранения, мониторинга, улучшения и / или защиты качества и / или количества природных ресурсов при поддержании оптимальной продуктивности и прибыльности хозяйств и лесов. Мы поощряем новые технологии и инновации, которые помогут улучшить здоровье почвы, уменьшить эрозию почвы, улучшить качество воды и воздуха, улучшить управление питательными веществами, а также более эффективно сохранять и использовать воду.

Приоритеты исследований:
Примеры соответствующих подтем для исследовательских приложений от малых предприятий включают, , но не ограничиваются следующими:

1.Качество и количество воды
Разработка новых и инновационных технологий для улучшения управления водными ресурсами и их сохранения на уровне фермерских хозяйств и водосборов, а также мониторинг качества поверхностных и подземных вод на предмет биотических и абиотических загрязнителей. Создавать улучшенные технологии, ориентированные на использование нетрадиционных источников воды (очищенные сточные воды, возвратные сельскохозяйственные потоки и вода, полученная при добыче полезных ископаемых) для орошения сельскохозяйственных угодий, а также совершенствовать технологии орошения, чтобы обеспечить оптимальные сроки, распределение и экономичную доставку воды и химикатов для оптимальный рост культур.
2. Здоровье почвы
Разработка новых технологий для измерения физических, химических и биологических свойств почвы, включая, помимо прочего, содержание питательных веществ в почве, микробную функциональную активность, связанную с круговоротом питательных веществ, методы восстановления деградированных почв и методы мониторинга и предотвращения эрозия почвы ветром и водой.
3. Воздушные ресурсы
Разработка новых и улучшенных технологий для мониторинга качества воздуха и снижения загрязнения воздуха сельскохозяйственными предприятиями, включая навоз из систем животноводства и птицеводства.
4. Управление питательными веществами
Разработка новых и улучшенных технологий и методов управления макро- и микронутриентами, которые помогают максимизировать продуктивность растений при минимальном негативном воздействии на окружающую среду

8.13 Производство и защита растений (инженерия)
Целью данной тематической области является повышение производства сельскохозяйственных культур как в традиционных, так и в органических системах путем создания и коммерциализации инженерных технологий, которые повышают эффективность и прибыльность системы и защищают сельскохозяйственные культуры от вредителей и патогенов в экономически и экологически безопасными способами.Инженерные проекты должны описывать потребности системы; технические характеристики конструкции, а также функциональность и надежность; и анализ затрат и выгод. По возможности, проекты должны описывать метрики тестирования, план эксперимента, а также материалы и методы для сбора и анализа данных по этим показателям. В проектах должны быть рассмотрены решения, которые можно масштабировать для решения проблем коммерческого сельского хозяйства. Приложения к тематической области 8.13 должны фокусироваться на технических решениях, которые напрямую улучшают производство и защиту сельскохозяйственных культур.Заявки, предлагающие темы, выходящие за рамки растениеводства и защиты растений, должны связаться с NPL, чтобы убедиться, что этот проект соответствует программной области. Заявки на участие в программе фазы I должны касаться ранней стадии, подтверждения концепции исследования, как указано в этом RFA. Адаптация существующих технологий к новым культурам, регионам, вредителям и т. Д. Должна потребовать значительных инноваций, чтобы соответствовать доказательству концептуального характера программы Фазы I.

Приоритеты исследований
Примеры подходящих подтем для исследовательских приложений малых предприятий включают, , но не ограничиваются, следующие:

1. Усовершенствованные методы или стратегии растениеводства
Повысьте эффективность растениеводства за счет использования инновационных методов и оборудования для посадки, выращивания и сбора урожая сельскохозяйственных культур, которые оптимизируют вводимые ресурсы и сокращают эксплуатационные расходы. Темы могут включать, но не ограничиваются:
a. Технологии, улучшающие коммерческое производство садоводства.
Проекты по повышению конкурентоспособности коммерческого садоводства в США, в том числе цветущих горшечных растений, цветочных растений, срезанных цветов, сезонных культур, однолетних и многолетних растений.
г. Производство, уборка и послеуборочная обработка специальных культур.
Проекты по сокращению потребности в ручном труде, поддержанию или повышению качества, улучшению обработки и сокращению послеуборочных потерь.
г. Киберфизические системы для поддержки точного земледелия.
Проекты, ускоряющие интеграцию киберфизических систем в точное земледелие, включая методы, инструменты, оборудование и компоненты программного обеспечения. Проекты должны быть сосредоточены на разработке новых инноваций, которые являются усовершенствованиями по сравнению с существующими технологиями.
г. Сельское хозяйство с контролируемой средой.
Проекты по разработке систем растениеводства, тепличных структур и систем контролируемого экологического сельского хозяйства, которые способствуют энергосбережению и эффективности, включая разработку технологий для экономичного использования возобновляемых источников энергии. Проекты должны учитывать оптимальные условия, необходимые для производства растений, а не только снижение энергопотребления.

2. Защита растений от абиотических и / или биотических стрессов
Снижение воздействия патогенов растений, насекомых-вредителей, сорняков и абиотических стрессов на культурные растения.Темы могут включать, но не ограничиваются:
a. Усовершенствованная технология нанесения химикатов
Проекты, повышающие эффективность продукта, безопасность работников и снижающие отклонение от целевого значения применяемых химикатов.
г. Мониторинг, обнаружение и управление.
Проекты, которые предоставляют технические решения для мониторинга, обнаружения и борьбы с вредителями и абиотическими стрессами на самой ранней стадии их проявления. Проекты по диагностике, системам поддержки принятия решений и машинному обнаружению патогенов растений и вредителей, представленные в этой области, должны быть сосредоточены на технических методах, анализе поддержки принятия решений и результатах диагностики, ведущих к снижению абиотических и биотических стрессов.Проекты должны учитывать известные или возникающие абиотические или биотические стрессы, которые снижают урожайность в коммерческих системах.

3. опылители и растениеводство
Инженерные технологии, направленные на сохранение здоровья и успех домашних и естественных опылителей экономически важных культур.

1. Переносные и полевые датчики для DICAMBA и других гербицидов

2. Сведар — автоматизированный маломощный датчик эквивалента воды для снега

USDA SBIR Веб-сайт:
http: // nifa. usda.gov/program/small-business-innovation-research-program-sbir

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

Компактный оптический датчик для параллельного анализа компонентов крови

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ SANOFI, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ BIOSTAR — 2011

Джеймс Харрис (электротехника)
Джеймс Зендер (патология)

Растущие потребности в услугах и сокращение времени получения результатов для пациентов, которым требуются регулярные обследования, требуют разработки новых компактных устройств для измерения компонентов крови.Существующие методы хорошо отработаны, но отнимают много времени и требуют высококвалифицированных технических специалистов для выполнения анализа в лабораторных условиях. Разработка миниатюрных устройств может не только устранить это узкое место, но также предоставить массу новой терапевтической информации, поскольку они могут быть имплантированы, что дает информацию в режиме реального времени. За последнее десятилетие появились новые оптические сенсорные устройства, основанные на измерении одного или нескольких свойств света, таких как отражение, пропускание, поглощение, эллиспсометрия или флуоресценция.Фотонные кристаллы (ФК), которые представляют собой периодические нанометрические оптические структуры, являются наиболее компактными сенсорами, изученными на сегодняшний день. ФК являются привлекательной сенсорной платформой, поскольку они обеспечивают сильное удержание света из-за своей фотонной запрещенной зоны. Таким образом, свет может быть сконцентрирован в очень небольшом объеме, что приводит к большому взаимодействию света и вещества, что увеличивает чувствительность датчика. ФК обещают служить во многих областях применения: измерение окружающей среды, химии, биологии, влажности, газа, пара, ионных частиц, масла и температуры.Механизм восприятия в ФК — это изменение показателя преломления, которое может быть обнаружено в режиме реального времени и не требует использования маркеров (биосенсор без меток). Дополнительным преимуществом этих наноструктур является то, что они могут быть реализованы в устройствах Lab-on-a-Chip для измерения на месте. Поскольку они изготавливаются с использованием полупроводниковых ИС, таких как технология масштабирования пластин, они подходят для очень крупномасштабного производства с низкими затратами, с низким потреблением энергии и интеграцией со сложной электроникой обработки сигналов.В течение последних нескольких лет лаборатория Харриса возглавляла усилия по миниатюризации и интеграции биосенсоров на основе полупроводников для мониторинга in vivo свободно движущихся объектов. Применение этой новой сенсорной технологии на основе PhC в гематологии откроет путь для захватывающих исследований химии крови на наноуровне.

Протромбиновое время (ПВ) — это метод, который используется в медицинской диагностике для определения тенденции свертывания крови. По оценкам, ежегодно во всем мире проводится около 800 миллионов тестов PT, и хотя устройства для тестирования рядом с пациентом становятся все более распространенными, они все еще так же дороги, как обычные лабораторные тесты. Компактное и гораздо менее дорогое устройство для контроля свертывания крови могло бы иметь большое влияние на качество лечения пациентов с нарушениями свертываемости крови. Кроме того, считается, что есть возможность извлечь гораздо более важную диагностическую информацию из кривой свертывания, чем просто время свертывания. Таким образом, наличие устройства, которое может постоянно контролировать кровь во время свертывания, позволило бы лучше понять механизмы свертывания крови. Еще одно захватывающее преимущество использования миниатюрных устройств для изучения свертывания крови заключается в том, что они могут быть имплантированы, что дает информацию в режиме реального времени во время операции и позволяет лучше понять механизмы гемостаза и тромбоза in vivo как расширение ограниченных знаний, доступных в настоящее время от тесты in vitro.

Помимо свертывания крови, необходимо компактное устройство, основанное на новом подходе для скрининга фактора VIII (FVIII). FVIII — это белок, который играет ключевую роль во внутреннем пути свертывания крови и его отсутствии при нарушении свертываемости крови, гемофилии А. Гемофилия А — это Х-связанное генетическое заболевание, которое встречается у одного из 5000-10000 мужчин. Гемофилию А лечат инфузией концентратов фактора VIII из плазмы или рекомбинантного фактора VIII, продуцируемого клетками яичников китайского хомячка и клетками почек детенышей хомячка.FVIII, полученный из плазмы, выделяют и очищают с использованием нескольких этапов для повышения чистоты, иммунологической и вирусной безопасности продукта. Эти процедуры также могут дать значительную часть модифицированного или деградированного фактора VIII, который необходимо идентифицировать, охарактеризовать и выделить. Классическими методами измерения активности FVIII являются одностадийные анализы свертывания и хромогенные анализы, которые сложно выполнить. Таким образом, необходим датчик, который может помочь контролировать качество концентратов FVIII быстрым и недорогим способом.

3ders.

org — Грант в размере 3 млн евро на финансирование добычи нефти и безопасности воды выигран благодаря 3D-печатной технологии Smart Rock, богатой датчиками

31 мая 2016 г. | Автор: Андре

Мы живем в мире, где все больше и больше наших приборов и устройств маркируются как умные. От умных часов, термостатов и телефонов непрерывная волна интеллектуальных датчиков и протоколов связи позволяет нам интерпретировать мир, в котором мы живем, более точно, чем когда-либо.

Этот толчок к «умным» технологиям вот-вот войдет в область, которую вы меньше всего ожидаете, отчасти благодаря 3D-печати и исследованиям, проводимым профессором Мерседес Марото-Валер и ее командой, которые вращаются вокруг идеи умных камней.

В то время как умные камни в ближайшее время могут оказаться не на первом месте в списках желаемых гаджетов на конец года, основа для исследований имеет далеко идущие последствия как для науки, так и для общества.

Благодаря получению столь желанной премии Европейского исследовательского совета в размере 3 миллионов евро, идея состоит в том, чтобы иметь возможность использовать 3D-печать для воспроизведения пористых структур, естественных для горных пород, и в то же время встраивать в них датчики, которые будут отслеживать температуру. давление и химический состав изменяются по мере протекания жидкости через 3D-копии.

До сих пор было трудно отследить природу, в которой вода течет через скалы с различной плотностью. Профессор Марото-Валер предполагает, что «с помощью 3D-печати наших собственных образцов керна мы можем точно решить, какую породу мы хотим изучать, а имплантированные микродатчики смогут напрямую в реальном времени сообщать нам о том, что происходит. поскольку через них проходят газы и жидкости. Эти фундаментальные знания в таком крошечном масштабе будут во многом способствовать нашему пониманию таких процессов в крупном масштабе и позволят нам добиться максимального успеха в различных отраслях, от добычи нефти до безопасности воды и хранения уловленного CO2.

Ожидается, что геологические отрасли, связанные с добычей нефти и газа, а также с безопасностью водоснабжения, продовольствия и энергии, получат выгоду от исследований, которые стали возможными благодаря грантам, предоставленным в рамках компонента «отличная наука» Horizon 2020 .

Хотя технология, лежащая в основе процесса 3D-печати умных камней, не была включена в объявление, известно, что напечатанные на 3D-принтере умные камни будут обработаны достаточно точно, чтобы воспроизвести в лабораторных условиях то, что на самом деле происходит глубоко под землей. и на микроскопическом уровне.

Точность запланированных датчиков — это то, что раньше было невозможно. Марото-Валер продолжает: «Хотя обширная работа на протяжении многих лет дала нам некоторое представление о том, как жидкости и газы движутся через пористые породы в больших масштабах, мы не смогли понять, как этот процесс работает в очень малых размерах пор. , »И что« мы очень рады этой награде и возможности внедрять междисциплинарные инновации, основанные на ведущем мировом опыте Heriot-Watt в области технологических процессов, разработки и производства нефти и газа.

Награда за продолжение исследований команды была заслужена. Соревнуясь с более чем 1900 заявителями (только шестнадцать из которых были отобраны для получения гранта), умные камни, напечатанные на 3D-принтере, считались потенциально революционными.

Использование 3D-печати в качестве основного средства для производства умных камней имеет смысл, учитывая ее способность создавать очень сложные структуры с идеально воспроизводимыми способами (аналогично тому, как это делается с 3D-печатной пеной ).Узнать больше о геологии, которая влияет на нашу повседневную жизнь, — это то, что будет продолжаться и в нашем будущем, и 3D-печать будет присутствовать во все большем количестве способов.

Опубликовано в Приложение для 3D-печати

Может быть вам также понравится:

Выбор проектов: Передовые технологии добычи нетрадиционных ресурсов нефти и газа

AOI 1: Повышение максимальной добычи из нетрадиционных ресурсов нефти и газа

Подтема 1A: Исследования на ранних стадиях по технологиям повышения нефтеотдачи — Уровень технологической готовности 2- 4

1. Полностью цифровая сенсорная система для распределенного мониторинга внутрискважинного давления на нетрадиционных месторождениях Университет Клемсона (Клемсон, Южная Каролина) разработает и проверит новую недорогую полностью цифровую технологию измерения давления для распределенного мониторинга забойного давления на месте нетрадиционные залежи нефти и природного газа. Обильные данные, полученные в результате развертывания инструмента, улучшат понимание поведения коллектора; позволяют оптимизировать стимуляцию и производство; повысить эффективность восстановления; и расширить разработку новых месторождений нетрадиционных ресурсов нефти и природного газа.После установки система заполнит критические пробелы в данных, чтобы информировать о принятии решений и улучшить конечную добычу нефти и природного газа.

DOE Финансирование: 1 500 000 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 375 000 долларов; Общая стоимость: 1875000 долларов

2. Динамические бинарные комплексы в качестве сверхрегулируемых модификаторов вязкости для жидкостей гидроразрыва Техасская экспериментальная станция A&M Engineering (Колледж-Стейшн, Техас) повысит продуктивность сланцевых пластов за счет разработки новых загустителей так называемый «динамический бинарный комплекс», или DBC, с улучшенной вязкостью для использования в жидкостях гидроразрыва пласта.В рамках проекта будут также изучены свойства жидкостей гидроразрыва на основе DBC и взаимодействие DBC с обычно используемым проппантом. Эта работа будет способствовать разработке улучшенных загустителей, которые можно будет использовать при повышенных температурах, давлениях и солености для улучшения добычи нефти и природного газа из нетрадиционных коллекторов.

DOE Финансирование: 1 470 566 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 369 742 долл. США; Общая стоимость: 1840308 долларов

3. Демонстрация подтверждения концепции мультифизического подхода к дистанционному мониторингу динамических изменений давления и солености в сетях с гидроразрывом, близком к реальному времени Техасский университет в Остине (Остин, Техас) продемонстрирует дистанционный мониторинг геохимии и порового давления, продвинет разработку инструментов для создания электромагнитных изображений и разработает мультифизический пакет совместной инверсии для точного прогнозирования изменений в структуре потока и физико-химических изменений.Эта технология приведет к более глубокому пониманию сетей трещин, заполненных проппантом, напряженного состояния пласта, утечки и проникновения флюида, а также определения характеристик инженерных систем в реальном времени, что в конечном итоге приведет к увеличению добычи нетрадиционных ресурсов нефти и природного газа.

DOE Финансирование: 1 499 989 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 376 662 долл. США; Общая стоимость: 1876651 долл. США

4. Полностью распределенный мониторинг акустического и магнитного поля с помощью единой волоконной линии для оптимизации производства нетрадиционных ресурсов. технология электромагнитного зондирования для обеспечения диагностики фактуры в реальном времени, а также оптимизации стимуляции и производства.Новая система будет обеспечивать измерения с контрастностью, пространственным разрешением и функциональностью, еще не реализованной другими методами. После интеграции технология будет представлять собой ступенчатое изменение в возможностях зондирования и визуализации недр, которые необходимы для повышения конечной добычи нефти и природного газа из нетрадиционных коллекторов.

DOE Финансирование: 1 499 999 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 375 000 долларов; Общая стоимость: 1,874,999 долл. США

5. Стимуляция горных пород в больших объемах для значительного увеличения добычи флюидов с использованием целевого гидроразрыва пласта с применением сейсмических данных. объемное и целевое измельчение породы в пластах с низкой проницаемостью для увеличения добычи нефти и природного газа из нетрадиционных ресурсов.Измельчение — это действие по уменьшению частиц материала до меньшего размера. Ожидается, что массовое измельчение вызовет значительное увеличение проницаемости, что приведет к увеличению коэффициентов извлечения подземных флюидов, включая нефть и природный газ. Проект сочетает в себе комплексный экспериментальный и вычислительный подходы для разработки и демонстрации модульной технологии, которая может быть легко реализована в полевых условиях для расширения существующих практик.

DOE Финансирование: 1 500 000 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 375 000 долларов; Общая стоимость: 1875000 долларов США

Подтема 1B: Дальнейшие исследования в области технологий повышения нефтеотдачи — уровень технологической готовности 4-5

6. Использование жидкостей природного газа для извлечения нетрадиционных ресурсов нефти и газа Battelle Memorial Institute (Колумбус, Огайо) разработает метод использования неочищенных жидкостей природного газа (ШФЛУ) в качестве жидкости для гидроразрыва. Использование ШФЛУ может увеличить добычу из нетрадиционных залежей нефти и природного газа. Этот проект обеспечит краткосрочную выгоду для ускорения добычи во многих нетрадиционных коллекторах и предоставит операторам дорожную карту для расширения добычи из нетрадиционных месторождений.

DOE Финансирование: 2,447,725 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 711 734 долл. США; Общая стоимость: 3 159 459 долларов

7. Обеспечение рентабельного высококачественного сейсмического мониторинга нетрадиционных резервуаров с помощью волоконной оптики MagiQ Technologies Inc. (Сомервилль, Массачусетс) произведет и проведет полевые испытания рентабельной оптической сейсмики. сенсорная система. Целью проекта является продемонстрировать полную работу системы в среде, где обычные датчики сложно и дорого развертывать из-за высоких температур, больших глубин и сложных программ бурения, заканчивания и интенсификации притока.Поощряя высококачественный мониторинг и анализ до, во время и после добычи ресурсов, эта технология повысит окупаемость инвестиций в нетрадиционные скважины, обеспечивая более эффективную добычу нетрадиционной нефти и природного газа. Система может также снизить затраты на добычу из нетрадиционных источников, которая увеличивается из-за непродуктивных скважин и неоптимальных обработок скважин.

DOE Финансирование: 2 500 000 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 625 000 долларов; Общая стоимость: 3,125,000 долларов

8. Новая технология «умных микрочипов» для прецизионной диагностики сетей гидроразрыва. Исследовательский центр Канзасского университета (Лоуренс, Канзас) разработает сенсорную технологию для улучшения характеристик геологической среды, визуализации и диагностики нетрадиционных коллекторов. . Технология, которая предлагает точную диагностику трещин гидроразрыва с помощью новой технологии визуализации с высоким разрешением, основанной на интеллектуальных микрочиповых проппантах, устраняет критические пробелы в понимании поведения нетрадиционных сланцевых коллекторов и оптимальных стратегий заканчивания скважин, чтобы обеспечить более рентабельное извлечение нетрадиционных ресурсов.

DOE Финансирование: 2 500 000 долларов США; Финансирование вне DOE: 1,000,000 долларов; Общая стоимость: 3500000 долларов

AOI 2: Улучшение нашего понимания появляющихся нетрадиционных месторождений

9. Полевая оценка сланца Кейни как развивающегося нетрадиционного месторождения, Южная Оклахома, Государственный университет, штат Оклахома, Стиллуотер, Оклахома-сити) создаст полевую лабораторию, сосредоточенную на сланцах Кейни в южной части Оклахомы, для проведения всесторонней характеристики месторождения. Используя эту полевую лабораторию, в рамках проекта будут проводиться эксперименты и апробировать рентабельные технологии, которые приведут к разработке комплексного плана стратегии разработки месторождения Caney Shale. В рамках проекта будет определена возможность рентабельной добычи более пластичных сланцев, таких как сланец Кейни.

DOE Финансирование: 7 790 979 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 3 581 800 долл. США; Общая стоимость: 11 372 779 долларов

10. Консорциум исследований сланцев Conasauga (CSRC) Исследовательский фонд Университета Кентукки (Лексингтон, Кентукки) ускорит развитие группы Conasauga, расположенной в Кентукки и Западной Вирджинии, как нетрадиционных месторождения нефти и природного газа.В рамках проекта будут собраны необходимые дополнительные данные и испытаны различные конструкции заканчивания скважин как на теоретических моделях, так и в полевых условиях на горизонтальной скважине, пробуренной в округе Лоуренс, штат Кентукки. Веб-сайт Консорциума по исследованию сланцев и портал данных Conasauga Shale предоставит все существующие общедоступные данные о сланцах Conasauga Shale, что ускорит начальные этапы работы для будущих исследовательских групп. Кроме того, анализ прошлых результатов в области нефтегазовой инженерии и анализ данных помогут направить будущие операции в направлении успешных методов разработки месторождения

Министерство энергетики США Финансирование: 6 064 085 долларов; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 1 706 988 долларов; Общая стоимость: 7,771,073 $

11. Улучшение добычи нефти в условиях возникающего парадокса Университет штата Юта (Солт-Лейк-Сити, Юта) будет охарактеризовать региональную геологию, режим напряжений, сети трещин и оптимальные методы интенсификации притока, чтобы обеспечить полную добычу нетрадиционных залежей нефти Paradox. который потенциально может стать важным экономическим ресурсом для повышения энергетической независимости страны. В рамках проекта будут собираться данные от трех основных операторов бассейна, включая расширенные наборы данных и скважины для отбора проб, анализа и испытаний.Команда создаст дискретную сеть трещин и геомеханические модели, которые будут использоваться для прогнозирования возникновения естественных трещин и разломов, а также для прогнозирования эффективности новых подходов к стимуляции.

DOE Финансирование: 7 999 865 долларов США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 2 000 000 долларов; Общая стоимость: 9 999 865 долларов

12. Разблокирование нефтяных пластов с низкой проницаемостью в бассейне Паудер-Ривер, Вайоминг Университет Вайоминга (Ларами, Вайоминг) создаст лабораторию нефтяных месторождений с низкой проницаемостью в бассейне Паудер-Ривер, которая будет использоваться для описания и преодоления технических проблем, связанных с разработкой двух основных появляющихся нетрадиционных / сланцевых нефтеносных пластов, сланцевых отложений Моури и сланцевых пачок Бель-Фурш, а также сложных «плотных» песчаников Frontier. Конечная цель этой работы — ускорить разработку трех основных нефтеносных нетрадиционных ресурсов за счет подробных геологических характеристик и улучшенных геологических моделей, что приведет к значительному прогрессу в проектировании заканчивания скважин и стимуляции трещин, характерных для этих пластов.

DOE Финансирование: 7 877 154 долл. США; Финансирование, не связанное с Министерством энергетики: 13 075 251 доллар; Общая стоимость: $ 20 952 405

Техника управления | Носимый датчик COVID-19 получил исследовательский грант

Исследователи Северо-Запада разработали устройство, которое отслеживает ранние признаки, прогрессирование заболевания и реакцию на лечение COVID-19.Предоставлено: Северо-Западный университет

.

Исследовательская группа во главе с пионером биоэлектроники Northwestern Engineering Джоном А. Роджерсом получила грант в размере 200000 долларов от Национального научного фонда (NSF) на продолжение разработки нового носимого устройства и набора алгоритмов, специально предназначенных для выявления ранних признаков и отслеживания прогрессирования COVID. 19.

Роджерс в сотрудничестве с исследователями из Shirley Ryan AbilityLab выпустил устройство в апреле. Финансирование NSF поможет Роджерсу и его команде внедрить в устройство более передовую аналитику данных и добавить датчик для измерения уровня кислорода в крови.Этот проект является одним из последних, получивших грант на исследование быстрого реагирования (RAPID) от NSF, который призвал к немедленным предложениям, которые могут иметь потенциал для решения проблемы распространения COVID-19.

«Наше устройство решает ключевую проблему пандемии COVID-19: ограниченные возможности систем здравоохранения», — сказал Роджерс. «Постоянно наблюдая за людьми из группы высокого риска, такими как медицинские работники и пожилые люди, мы можем свести к минимуму количество ненужных посещений больниц и обеспечить раннее предупреждение для принятия профилактических мер.”

Роджерс — профессор Луи Симпсона и Кимберли Кверри в области материаловедения и инженерии, а также биомедицинской инженерии в инженерной школе Маккормика Северо-Западного университета, профессор неврологической хирургии в медицинской школе Файнберга и директор Института биоэлектроники Кверри Симпсона.

Хотя низкий уровень кислорода является ключевым признаком COVID-19, большинство людей не замечают этого симптома, пока не заболеют. Это вызвало тенденцию носить дома пульсоксиметры.В то время как обычные пульсоксиметры прикрепляются к кончику пальца, Роджерс встраивает эту возможность в свое устройство, которое находится чуть ниже надгрудинной выемки на горле. Мягкое, гибкое, биосовместимое устройство устраняет необходимость в проводах и позволяет осуществлять непрерывный мониторинг, даже когда пользователь находится в душе или занимается спортом. Добавление уровня кислорода в крови поможет устройству и соответствующим алгоритмам составить более полную картину возникновения, развития и реакции на лечение.

Чтобы включить в устройство расширенную аналитику данных, Роджерс сотрудничает с Нарешом Шанбхагом, профессором электротехники и компьютерной инженерии в Университете Иллинойса, Урбана-Шампейн.Алгоритмы машинного обучения помогут связать измерения устройства — кашель, уровень кислорода и движения грудной клетки — с конкретными аспектами COVID-19. Это поможет врачам определить, вызван ли кашель пациента COVID-19 или чем-то более доброкачественным.

Северо-Западный университет

www.nu.edu

— Отредактировал Крис Вавра, помощник редактора, Control Engineering , CFE Media & Technology, [email protected].

Ходатайство | netl.doe.gov

Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002403 Тестирование в инженерном масштабе и проверка технологий и биопродуктов на основе водорослей Карла Винаут
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002400 Производство, хранение, транспортировка и использование водорода на основе ископаемых источников энергии, приближающихся к нулевым или нетто-отрицательным выбросам углерода Рэйлинн Хонкус
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002402 Стендовые испытания компонентов прямого улавливания воздуха (Trl 3) и начальный технический проект систем улавливания, использования и хранения углерода из воздуха (Trl 6) Патрик Мэйл
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002404 Расширенная обработка редкоземельных элементов и критических минералов для промышленных и производственных приложений Сью Милтенбергер
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002461 NOI выпустит Объявление о возможностях финансирования DE-FOA-0002400, озаглавленное: Производство, хранение, транспортировка и использование водорода на основе ископаемых источников энергии, приближающиеся к нулевым или чистым отрицательным выбросам углерода Рэйлинн Хонкус
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002401 Новые технологии хранения CO2: оптимизация производительности за счет минимизации сейсмических рисков и мониторинга целостности Caprock Рен Лугас
Запрос информации (RFI) Нет Критическая устойчивость минералов Электронная почта: CMsustainibility-RFI @ hq. doe.gov
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002454 NOI выпустит Уведомление о возможностях финансирования DE-FOA-0002403, озаглавленное: Тестирование в инженерном масштабе и проверка технологий и биопродуктов на основе водорослей DE-FOA-0002454
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002438 Проектирование, НИОКР, проверка и изготовление прототипа здания на углеродной основе Морин Дэвисон
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002398 Университетское обучение и исследования в области применения ископаемой энергии Бетан Янг
Уведомление о намерениях (NOI) Уведомление о намерениях DE-FOA-0002458 для FOA DE-FOA-0002402 NOI выпустит объявление о возможностях финансирования DE-FOA-0002402, озаглавленное: Исследования и разработки по улавливанию углерода: лабораторные испытания компонентов прямого улавливания воздуха (TRL 3) и первоначальный технический проект систем улавливания, использования и хранения углерода из воздуха (TRL 6) Патрик Мэйл
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002399 Управление водными ресурсами для выработки тепловой энергии Майкл Фрейзер
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002397 Университет исследований турбинных систем (UTSR) — акцент на водородном топливе Морин Дэвисон
Запрос информации (RFI) DE-FOA-0002444 RFI по проблемам исследований и разработок или пробелам в исследованиях, связанных с применением улавливания углерода для промышленных выбросов Бетан Янг
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002401 NOI выпустит Объявление о возможностях финансирования DE-FOA-0002401, озаглавленное: Новые технологии хранения CO2: оптимизация производительности за счет минимизации рисков сейсмичности и мониторинга целостности Caprock Рен Лугас
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002442 NOI выпустит Объявление о возможностях финансирования DE-FOA-0002438, озаглавленное: Проектирование, НИОКР, проверка и изготовление прототипа здания на углеродной основе Морин Дэвисон
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002430 NOI выпустит Объявление о возможностях финансирования DE-FOA-0002399, озаглавленное: Управление водными ресурсами для выработки тепловой энергии Майкл Фрейзер
Запрос информации (RFI) DE-FOA-0002427 RFI для исследований, связанных с усилением атмосферных воздействий как механизма удаления диоксида углерода Джессика Адамс
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002428 NOI выпустит Объявление о возможностях финансирования DE-FOA-0002397 под названием: University Turbine Systems Research (UTSR) — Focus on Hydrogen Fuels Морин Дэвисон
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002376 Обеспечение возможности газификации смешанного угля, биомассы и пластиковых отходов для производства водорода с потенциалом чистых отрицательных выбросов двуокиси углерода. Шелдон Фанк
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002364 Инициатива по углеродной руде, редкоземельным элементам и критическим минералам (CORE-CM) для U. С. Бассейнов Николас Андерсон
Запрос информации (RFI) DE-FOA-0002369 RFI для Hydrogen Technologies Морин Дэвисон
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002370 NOI выпустить объявление о возможностях финансирования №DE-FOA-0002364, Инициатива по углеродной руде, редкоземельным элементам и минералам (CORE-CM) для бассейнов США Николас Андерсон
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002180 Исследования проектирования и системной интеграции для Coal FIRST Concepts Рэйлинн Хонкус
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002332 Хранение энергии для выработки ископаемой энергии Джессика Адамс
Запрос информации (RFI) Запрос информации Потенциальный приз «Приз за термоэлектрическое охлаждение Grand Challenge в области водной безопасности» Жаклин Уилсон
Запрос информации (RFI) DE-FOA-0002341 Уведомление о возможности сотрудничества с RFI для сторон, заинтересованных в партнерстве с NETL по FOA No. DE-FOA-0002289 Джессика Адамс
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002187 Исследования и разработки (НИОКР) по улавливанию углерода: испытания в инженерном масштабе из дымовых газов, получаемых из угля и природного газа, и первоначальный технический проект для промышленных источников Вт. Райан Симмонс
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE ‐ FOA ‐ 0002185 Угольные материалы для строительства, инфраструктуры и других приложений Морин Дэвисон
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002331 Уведомление о намерениях: накопление энергии для производства ископаемой энергии Джессика Адамс
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002188 Новые исследования и разработки для прямого улавливания диоксида углерода из атмосферы Карла Винаут
Уведомление о возможности (ВКЛ) DE-FOA-0002318 Разработка твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ), электролизеров и гибридных технологий Рэйлинн Хонкус
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002304 NOI для выпуска сообщения о возможностях финансирования №DE-FOA-0002187, озаглавленный: Тестирование технических масштабов для улавливания углерода из дымовых газов, получаемых из угля и природного газа, и первоначальный технический проект для промышленных источников Уильям Райан Симмонс
Запрос информации (RFI) Запрос информации DE-FOA-0002281 Запрос информации: Профили выбросов при совместном сжигании биомассы и влияние на улавливание углерода Сьюзан Милтенбергер
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002057 Критические компоненты для угольных электростанций будущего Аманда Лопес
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002190 Исследования инновационных технологий сокращения выбросов, связанных с остатками от сжигания угля Патрик Мэйл
Объявление о возможностях финансирования (FOA) Объявление о возможностях финансирования: No. DE-FOA-0002193 «Университетское обучение и исследования в области применения ископаемой энергии Университетское обучение и исследования в области применения ископаемой энергии Шелдон Фанк
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002186 Новые концепции использования двуокиси углерода из коммунальных и промышленных источников Морин Дэвисон
Уведомление о возможности (ВКЛ) DE-FOA-0002246 Уведомление о возможностях DE-FOA-0002246 для сторон, заинтересованных в партнерстве с Национальной лабораторией энергетических технологий (NETL) в рамках ACT (Accelerating CCUS Technologies) » Джессика Адамс
Объявление о возможностях финансирования (FOA) DE-FOA-0002192 Материалы для работы в экстремальных условиях окружающей среды для производства электроэнергии Бетан Янг
Уведомление о намерениях (NOI) Уведомление о намерениях: No. DE-FOA-0002218 «Университетское обучение и исследования в области применения ископаемой энергии» Университетское обучение и исследования в области применения ископаемой энергии Шелдон Фанк
Запрос информации (RFI) Запрос информации: No. DE-FOA-0002232 «Реактивное улавливание диоксида углерода» Реактивное улавливание диоксида углерода Шелдон Фанк
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002211 Уведомление о намерениях №: DE-FOA-0002211 для материалов для экстремальных условий окружающей среды для производства электроэнергии Бетан Янг
Запрос информации (RFI) DE-FOA-0002209 Хранение энергии для энергетических систем на ископаемом топливе Джессика Адамс
Уведомление о намерениях (NOI) DE-FOA-0002176 Уведомление о намерении выпустить Объявление о возможностях финансирования (FOA) No. DE-FOA-0002180, озаглавленный «Разработка проекта и исследования по добыче угля для систем Coal FIRST», и (FOA) DE-FOA-0002057, озаглавленный «Критические компоненты для угольных электростанций будущего». Рэйлинн Хонкус

Емкостные сенсоры Патенты и заявки на патенты (класс 702/52)

Номер публикации: 200

357

Abstract: Настоящее изобретение обеспечивает способы и устройства для определения уровня жидкости внутри контейнера с использованием эффективной емкости, связанной с одним или несколькими сенсорными электродами, расположенными внутри контейнера. Варианты осуществления могут поддерживать различные типы жидкостей, включая воду, и поддерживать различные электрические приборы, в том числе электрические чайники, кофеварки и устройства для очистки воды, имеющие непрозрачный корпус, такой как нержавеющая сталь и черный цвет Lucite или стекло, которое не может напрямую указывать на воду. уровень. Определяется значение емкостной характеристики чувствительного электрода. Уровень воды может отображаться пользователю на любой электронной панели, например на жидкокристаллическом дисплее (LCD), светодиодном (LED) дисплее или вакуумно-флуоресцентном дисплее (VFD).Кроме того, поправочный коэффициент может применяться к определенной емкости, связанной с чувствительным электродом, для компенсации рабочей температуры сенсорного электрода и жидкости.

Тип: Заявление

Подано: 5 декабря 2008 г.

Дата публикации: 23 июля 2009 г.

Заявитель: Computime, Ltd.

Изобретателей: Кин-вах Хо, Ят Ман Миндаль Ли

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.